Мультик рисуем: Мультатор. Нарисовать мультфильм. Анимация онлайн.
Топ 18 — Программы для создания анимации. Лучшие бесплатные и платные приложения
Ищите лучшую программу для создания анимации новичком? Мы собрали полный рейтинг софта под различные задачи: 2D, 3D-анимация, создания гифок, баннеров, лицевая анимация в реально времени. Они расчитаны как для ночиков, так и для профессиональных студий.
В этой статье расммотрены Про-версии и бесплатные продукты, а также онлайн-сервисы для анимации. Неважно, делаете ли вы первые шаги в анимации, или ищите альтернативу программному обеспечению, которое вы используете прямо сейчас, или хотите поэкспериментировать с другим типом анимации (например, традиционная покадровая анимация в стиле Flash, 2D и 3D анимация и т. д.), этот пост поможет вам разобраться в в лучших продуктах на рынке.
Давайте начнем!
Профессиональный платный софт
Cartoon Animator 4
Cartoon Animator 4 — это программа от известного разработчика Reallusion, одна из самых легких редактор 2Д анимации для компьютера, он позволит с наименьшими усилиями получить профессиональное качество.
Anime Studio Pro (Moho)
Предназначена для создания мультиков, с большим набором инструментов для профессиональной работы с 2D-анимацией, включая библиотеку готовых персонажей. Это продвинутое приложение, ориентированное на работу с векторной анимацией. С его помощью можно производить качественные работы с нуля, создавать оригинальные мультипликационные фильмы, задействуя в этом собственных персонажей или применяя актеров из встроенной коллекции.
Adobe Animate
Профессиональный редактор для создания анимации на ПК, с мощной инструментальной базой и библиотеками готовых объектов.
Toon Boom Harmony
Профессиональная и в то же время доступная простому пользователю программа, предназначенная для создания мультфильмов, рисования анимации, которая широко используется в киноиндустрии такими известными компаниями как Walt Disney, Warner Bros и другими.
Для создания 3D-анимации
Blender
Не совсем обычная программа для такого обзора, это не узконаправленный софт, а целый комбайн.
Cinema 4D
Программа CINEMA 4D Studio с легкостью справится с 3D-дизайном. Вместе с данной утилитой, можно с легкостью достичь потрясающего результата при моделировании персонажей и создании анимаций. Возможна настройка и обработка таких характеристик, как текстуры, освещение, материалы и многое другое. 4D Studio, обладает приятным интерфейсом, интерфейс на русском языке, что делает управление комфортным.
Бесплатные программы
OpenToonz
youtube.com/embed/VKG6g8G_5zk?» frameborder=»0″ allowfullscreen=»» allow=»autoplay; encrypted-media»/>
Программы для создания анимации и мультиков на компьютере
Загрузка…Предлагаем рассмотреть лучшие программы для создания анимации мультфильмов, с помощью которых можно нарисовать профессиональную красочную мультипликацию, игру, презентацию или мультимедийное видео с использованием трёхмерной графики и массы уникальных эффектов.
Мультфильмы можно создавать не только в известнейших киностудиях профессиональными редакторами, но и в домашних условиях обычными пользователями. Именно такие приложения для создания анимации на компьютер представлены в нашем обзоре.
Программы | Русский язык | Лицензия | Визуализация | Рейтинг | Послойная обработка | Вывод в GIF |
Easy GIF Animator | Да | Пробная | Да | 10 | Да | Да |
Toon Boom Harmony | Нет | Пробная | Да | 9 | Нет | Да |
Hippani Animator | Да | Пробная | Да | 9 | Да | Да |
Anime Studio Pro | Да | Бесплатная | Да | 10 | Да | Да |
CrazyTalk | Да | Пробная | Да | 8 | Да | Да |
Edius Pro | Нет | Пробная | Да | 8 | Да | Да |
ZBrush | Нет | Пробная | Да | 10 | Да | Да |
Autodesk Maya | Нет | Пробная | Да | 9 | Да | Нет |
Express Animate | Нет | Бесплатная | Да | 10 | Да | Да |
iClone Pro | Нет | Пробная | Да | 8 | Нет | Да |
Adobe Premiere Pro | Да | Пробная | Да | 10 | Да | Да |
С помощью утилиты легко создать и отредактировать анимированный GIF-рисунок, кнопку из картинки и фото, анимированный баннер либо слайд-шоу.
Качественная студия анимации с функционалом для создания презентационных работ, сложных игр, приложений, мультипликационных видео, мультимедийных сайтов и т.д. Используя сложные картинки, геометрические фигуры, тексты, картинки и трансформируя их в HTML-документы, можно создать высококачественную «браузерную» анимацию. Доступен экспорт проектов в GIF, конвертация работ в упакованное ПО для разных платформ, работа с каскадной структурой CSS, создание графических заставок для iPhone, импорт аудио/онлайн/оффлайн-видео. Хиппани Аниматор совместима с HTML5, поддерживает интерактивные объекты и векторную графику.
Профессиональный продукт, с помощью которого можно создать качественную мультипликацию, растровую и векторную 2d-анимацию, применяя усовершенствованную систему инструментов и необычных визуальных эффектов, обширную базу актеров, персонажей и объектов. Юзеру доступны опции для самостоятельного формирования скелета персонажа, тонкие настройки деталей и фона, наложение музыкальных композиций на видео, импорт и экспорт сцен, а также работа со слоями.
Утилита создает 2D и 3D-анимированные говорящие персонажи с помощью большого набора фоновых рисунков, причесок, инструментов для макияжа, аксессуаров и прочих атрибутов. В настройках можно поворачивать маску для определения положения головы, обрезать контуры, корректировать каркас и место контрольных точек на загруженном в программу лице. Добавив фон, движения и голосовые скрипты, актер оживет и сможет читать стихи, петь, танцевать, показывать свои эмоции и озвучивать текст. Юзер может закачивать дополнительные голоса, создавать свои движения, обрабатывать скрипты и экспортировать готовые проекты в другие утилиты. Во встроенном синтезаторе можно ввести озвучиваемый героем текст, указывать эмоции и «надевать» аксессуары, менять прически и делать макияж. Из недостатков можно выделить англоязычный интерфейс и 15 дней работы в пробной версии.
Является качественным продуктом с внушительным количеством инструментов для создания анимаций и нелинейного монтажа. Выполняет множество действий с исходником, начиная с захвата из разного источника, заканчивая сотворением красочного видео. К проекту можно применять музыкальные композиции и 3D-эффекты, экспортировать его на устройства, создавать хромакей. Эдиус поддерживает импорт популярных форматов и 4К, имеет интегрированный браузер и тайм-линию. Пробная версия активна 30 дней.
Приложение профессионально моделирует простые объекты и высококачественные модели с точной детальной прорисовкой. С помощью технологии псевдотрехмерности, прорисовывающей на поверхности из частиц объемную модель, пользователь может в виртуальной среде «слепить» цифровую 3D-скульптуру. В ЗеБраш доступен внушительный выбор палитр, красок и кистей, функции «лепки» для создания имитации фигуры из пластилина. Утилита работает с подключаемыми модулями, а также имеет переключатели и слайдеры для включения/отключения опций и применения к ним иных значений. Триал-период активен 45 дней.
Профессиональное ПО, с помощью которого можно моделировать в пространстве, применяя развитые средства рендеринга, композитинга и 3D-анимацию. Софт накладывает спецэффекты, визуализирует объекты, выполняет разные действия в пространстве с моделями и поддерживает трехмерную анимацию. Усовершенствованный графический движок, плагины для улучшения функционала, а также большой набор встроенных слоев и эффектов предоставляют юзеру практически бесконечные возможности для 3D-визуализации. Майя имеет 4 интегрированных визуализатора, открытый программный код, поддержку Python-дополнений, деформацию объектов, функции создания высококачественного персонажа, а также передачу твердых и гибких тел. Прога создает плавающие заголовки, логотипы и динамические спецэффекты, работает со всеми современными форматами и импортирует SVG файлы. Ознакомительная версия работает 30 дней.
Удобное приложение создает слайд-шоу и простую анимированную графику из изображений, применяя фоновые звуки, геометрические фигуры, эффекты и текстовые включения. Пользователю доступно создание качественного анимационного проекта, наложение текста на кадры, добавление красивых переходов, выделение области изображения и настройка цветовой гаммы. Кроме этого, в Экспресс Анимейт доступно преобразование проекта в видеоклип, гифку или флеш-ролик. Реализована поддержка пакетной обработки, фоновых звуков и большого числа форматов видео, вплоть до 4К. В функционале есть интегрированный редактор для покадровой обработки, настройки использования ключевых кадров, группировка объектов и применение к ним масок. Интерфейс не переведен на русский.
Инструментарий создает профессиональные 3D-анимационные ролики и скринсейверы с четкой прорисовкой каждого элемента и преображения движений реальных героев в мультипликацию с помощью Kinect-методики. Чтобы создать крутой ролик, юзеру доступны готовые 3D-персонажи (можно загружать фото человека и применять его лицо к герою), функции создания ландшафта, одежды, рельефа, реквизитов или отдельных структур. Программа совместима с 2D редакторами графики, идентифицирует и преобразовывает движения, прорисовывает отражение элементов и корректирует прозрачность. Из недостатков можно назвать 30-дневный период работы пробной версии и англоязычное меню.
Является многофункциональным редактором видеоматериала любого формата, предоставляя на выходе интересный высококачественный проект. Качественно редактирует и обрабатывает видеозаписи, применяет к ним различные графические и визуальные эффекты, проводит видеозахват, редактирует аудио дорожек и клипов, а также создает работы в режиме мультитрека. Осуществлена поддержка 5.1 surround аудиодорожек и VST-плагинов, захват видеоматериала с различных источников и добавление их в проект. Срок триал-версии 30 дней.
Похожие программы для компьютера
Мультфильм Как рисовать 1 сезон смотреть онлайн бесплатно все серии подряд в хорошем HD 1080 / 720 качестве
ivi- Мой ivi
- Фильмы
- Артхаус
- Боевики
- Военные
- Детективы
- По комиксам
- Для всей семьи
- Катастрофы
- Для детей
- Документальные
- Драмы
- Исторические
- Комедии
- Криминальные
- Мелодрамы
- Мистические
- Приключения
- Триллеры
- Ужасы
- Фантастика
- Фэнтези
- Эротика
- Новинки
- ivi. рейтинг
- Скоро на ivi
- Трейлеры
- Фильмы 2020 года
- Фильмы 2019 года
- Фильмы в 4K
- Фильмы в HD
- Русские
- Зарубежные
- Советское кино
- Фильмы по подписке
- Выбор ivi
- Новинки подписки
- Сериалы
- Боевики
- Военные
- Детективы
- Драмы
- Исторические
- Комедийные
- Криминальные
- Мелодрамы
- Приключения
- Медицинские
- Романтические
- Триллеры
- Дорамы
- Фантастические
- Новинки
- ivi. рейтинг
- Сериалы 2020 года
- Сериалы 2019 года
- Сериалы в HD
- Русские
- Зарубежные
- Американские
- Украинские
- Индийские
- Турецкие
- Сериалы по подписке
- Сериалы FOXNOW
- Передачи National Geographic
Сам себе художник, или Как нарисовать мультфильм
Новые серии всеми любимого мультфильма «Простоквашино» выйдут уже этой весной. В «Союзмультфильме» сообщили, что всего будет 30 новых эпизодов. Герои все те же: Дядя Федор, Шарик, Матроскин. Они выполнены в традиционной технике рисованной анимации. Что это такое, телеканал «МИР 24» решил выяснить в рубрике «Сам себе». В роли художника-мультипликатора себя попробовала корреспондент Екатерина Рогальская.
Здесь, на «Союзмультфильме» пластилиновую анимацию создают уже больше 30 лет. Первым был Гарри Бардин с его знаменитым мультфильмом «Брэк!». Может ли обычный человек без специального образования научиться лепить из пластилина и создавать мультфильмы, рассказал художник-мультипликатор Салават Конурбаев.
«Конечно, может. Сейчас техника дошла до таких размеров, что любой ребенок может заняться мультипликацией. У всех есть телефон, компьютер, фотоаппарат, и все. Вот все, что нужно для анимации», – рассказал Салават.
А еще нужен сюжет с местом действия и героями. Не обязательно брать за основу сказку. Историю можно сделать с помощью любого предмета, даже листа бумаги. Именно мультипликатор его перемещает в кадре и делает фотографии. В результате, кажется, что лист движется сам – это называется покадровой анимацией.
Пластилиновые мультфильмы создавать очень удобно. Героев легко перемещать за счет их пластичности. Вот только вылепить персонажа не так-то просто. Но преподаватель успокаивает: это же вымышленный персонаж, он может быть каким угодно.
«На самом деле, потрясающе. Большего нам и не надо. Теперь, чтобы его оживить, что нам надо. Любая анимация – покадровая анимация. Мы снимаем, передвигаем, снимаем, передвигаем», – сказал Салават.
В мультфильмах, как и в кино, могут быть киноляпы. Над персонажами иногда работает несколько человек, и они могут нарисовать героев по-разному, как, например, в знаменитом мультфильме «Простоквашино». Дядя Федор и его мама в разных сериях выглядят по-разному.
Все серии про «Простоквашино» – это классическая рисованная анимация. По словам мультиплекатора Полины, технология не меняется вот уже сто лет.
«Технология не то, чтобы не изменилась, но она все еще работает. Все еще можно делать 12 кадров в секунду. 12 отдельных картинок, из которых получается движение», – рассказала Полина Кампиони.
Только вдумайтесь: 12 кадров в секунду. Получается, чтобы снять даже минуту мультфильма, нужно нарисовать 720 картинок.
«Ты должен быть очень усидчивым. Например, если поднимается рука, то это должно быть 5-6 кадров, и это очень быстро движение. И все движения ты должен примерять на себе, нужно знать пластику своего персонажа. И очень хорошо, если ты сможешь примерить это на себя», – поделилась художница.
Полина советует вначале нарисовать что-то очень простое, чтобы потом легко было это перерисовывать много-много раз. Чтобы персонаж поднял руку, нужно нарисовать несколько кадров с разным положением руки. Когда все готово, изображения фотографируют и переносят на компьютер. Специальная программа складывает кадры вместе.
Но несмотря на то, что рисованная анимация есть до сих пор, большинство мультфильмов создается на компьютере. Это совершенно другая техника. Художник рисует героя, а потом просто ставит точки, куда автоматически будут передвигаться его руки и ноги.
Как нарисовать мультик? В какой программе? Anime Studio Pro Moho
В эру персональных компьютеров создание мультфильмов стало очень простым занятием. Сейчас им могут заниматься все – от детей до людей пожилого возраста. Для этого не нужны ни студии анимации, не специальное оборудование. Достаточно компьютера, минимальных навыков работы на нем, прямых рук и удобной программы для создания анимации. Сейчас на рынке 2d анимации лидирует программа Anime Studio Pro 11 (Moho Pro), с которой я вам советую начать учиться работать над мультфильмами. Все больше и больше студий анимации переходят на эту программу из-за удобства использования, простоты и возможностей костной анимации. В ней создавались такие мультфильмы, как «Летающие Звери», «Song of the Sea» (от создателей «Secret of kells»), Цианид и счастье (Cyanide & Happiness) и «Мульт Консервы», а также почти все детские обучающие 2d ролики на YouTube. И это далеко не весь список.
Anime Studio Pro 11 (Moho Pro) — Создание костяного персонажа и вашей первой анимации за 9 минут
В этом видео я показываю, как быстро и просто работать в программе АСП, как создаются персонажи, прокладываются кости и создается анимация персонажа за счет движения этих костей. Посмотрите урок за кружечкой чая, и если вам понравился процесс работы в программе, то в описании к этому видео есть ссылка на подробное занятие, раскрывающее тему создания и анимации персонажей в программе Anime Studio Pro (Moho)!
Теперь вы видите, как легко и быстро можно делать необходимые элементы мультфильмов в программе Anime Studio Pro 11 (Moho). Ниже я представляю вам еще несколько уроков, которые также ускорят процесс создания, настройки и анимации персонажей.
Базовые уроки по программе Anime Studio Pro 10,11 (Moho Pro 12)
Я всегда советую изучать мои уроки с самого первого, так как в нем дается обзор инструментов и панелек, а самое главное – правильные настройки программы. Это нужно, чтобы в конце проекта вдруг не обнаружилось, что он настроен неверно и придется всё переделывать. Урок не будет сплошной теорией, потому что по нему вы сделаете свою первую законченную анимацию и сразу выведете ее в формате mp4.
После прохождения базового урока и знакомства с интерфейсом программы вы можете сделать выводы – нравится ли вам работа в программе, все ли получается, хорошо ли я объясняю. На этом основании уже можно принять решение – будете ли вы изучать мои уроки или поищете что-то другое. Если вы готовы изучать программу ASP по моим урокам, предлагаю переходить к созданию костяных персонажей, прокладке костей, настройкам Actions и собственно анимации.
Как создаются растровые персонажи из png/psd файлов Фотошопа в программе Anime Studio Pro 10/11 (Moho 12)
В Anime Studio Pro 10/11 (Moho 12) мы можем создавать не только векторных, но и растровых персонажей. Программе безразлично, через что прокладывать кости: вектор и растр в ней анимируются абсолютно одинаково (за исключением особенностей самих растра и вектора). Растровые персонажи получаются более красивыми, т.к. растром можно нарисовать более детализированный объект. Зато вектор лучше гнется; поэтому для поворота растрового персонажа обычно заготавливают несколько вариантов его тела и переключают их между собой. Для красоты работы с растром на него накидывают триангуляционную сетку и анимируют по точкам. Подробнее об этом принципе работы с растром и о его анимации у меня рассказано в ЭТОМ УРОКЕ |
Перейти к просмотру урока |
Как создаются 3D персонажей в стилизации Minecraft в Anime Studio Pro (Moho)
Хотя Anime Studio Pro – это программа по созданию 2D анимации, в ней присутствуют элементы 3D моделирования (куб, шар). Благодаря им можно создавать 3D объекты анимации и даже персонажей, в которых потом проложить кости и анимировать так же, как 2D персонажей. |
Перейти к просмотру урока |
Базовая настройка костяных персонажей через Actions в Anime Studio Pro (Moho), чтобы в момент анимации они не ломались
Чтобы персонаж гнулся нужным образом и не ломался при анимации, его необходимо настроить. В Anime Studio Pro 10/11 (Moho 12) есть специальная функция памяти, которая называется Actions. Мы можем настроить правильный изгиб персонажа (правильное действие) и сохранить его в программе под именем кости. Когда в мультфильме мы будем сгибать и анимировать персонажа за эту сохраненную кость, он уже не будет ломаться – программа сама вспомнит тот «экшен», который мы записали. В свое время я назвал его «пассивный экшен», т.к. в дальнейшем он работает уже без нашего участия и о нем можно забыть. |
Перейти к просмотру урока |
Запоминаем действия персонажа в Smart Bone (умную кость) для быстрого вызова их в Anime Studio Pro (Moho)
Помимо «пассивных действий» для дальнейшего ускорения создания анимации мы можем записать в память программы любые действия, которые совершает персонаж, и быстро их вызывать. Например, персонаж поворачивает голову и делает это всегда одинаково. Зачем же постоянно повторять эту работу вручную, если достаточно сделать действие один раз, записать его в память программы и вызывать по движению кости. Таким движением кости мы контролируем тайминг и спейсинг анимации и уже не задумывается о технических деталях поворота. Согласитесь, это проще. Эти действия я назвал «активные Actions», т.е. «экшены», которые работают лишь тогда, когда мы сами их вызываем. |
Перейти к просмотру урока |
Вызов действия из памяти программы на Таймлайн по одному клику мышки в Anime Studio Pro 11 (Moho)
Это еще не все в области оптимизации создания анимации. Если в «активных Actions» надо крутить кость с определенной скоростью (тем самым создавая нужный тайминг и спейсинг), то в действиях, которые переносятся на Таймлайн по одному клику мышки, мы вообще ничего не должны контролировать. В этом случае в память программы также записывается действие, но записывается сразу с нужным таймингом и спейсингом. Программа это запоминает, и потом мы просто выбираем из списка действий нужное и вызываем. В «Actions с переносом на Таймлайн» можно записать даже цикл анимации! Вообще в Actions вполне записывается все, что можно анимировать в программе. |
Перейти к просмотру урока |
Как сделать, чтобы персонаж говорил. Липсинг и анимация рта в Anime Studio Pro 10/11 (Moho 12)
Чтобы персонаж заговорил, достаточно приготовить определенные фазы рта и переключать их в требуемой последовательности. Для этого в Anime Studio Pro есть слой-переключатель (switch). Поместив в него заранее сделанные слои, мы можем выбрать нужный, нажав на него правой кнопкой мышки. Обычно достаточно 6-8 фаз, чтобы охватить все звуки русского алфавита. Как вы видите в этой гиф-анимации, на переключение ртов для ускорения анимации я написал «активный Actions». Чтобы не искать этот переключатель по всем слоям, я просто сохранил его в «Smart Bone» (умную кость) для быстрого вызова. В программе ASP также есть автолипсинг и синхронизация по загруженному звуку. Подробнее у меня рассказано в ЭТОМ УРОКЕ |
Смотреть серию уроков на эту тему |
Как сделать походку (ходьбу) костяного персонажа в Anime Studio Pro (Moho).
Если у вашего персонажа есть ноги – он просто обязан на них ходить. Создание походки является одним из самых сложных моментов в анимации. Походка так же, как мимика, может передавать эмоции человека. Из моего базового урока по анимации походки вы узнаете, из каких фаз состоит это действие и в каком порядке их лучше делать в программе Anime Studio Pro (Moho). Там же я делюсь информацией, как сделать, чтобы персонаж не скользил по земле. А в ЭТОМ ВИДЕО я рассказываю, как привязать персонажа к круглой земле (поставить) и сделать так, чтобы он шагал на месте, а фон двигался, тем самым создавая иллюзию, будто персонаж идет. |
Перейти к просмотру урока |
Собственный скрипт, оптимизирующий анимацию походки и иных действий в Anime Studio Pro (Moho)
Как вы поняли, создание анимации походки – сложный процесс. Требуется учитывать много факторов: подъем/опускание тела персонажа, движение туловища вместе с ногами и прочее, причём все должно работать одновременно. Для ускорения создания походки я разработал скрипт, который делает это за вас. Теперь достаточно лишь двинуть ногу персонажа, и его тело будет двигаться само вместе с ней по всем законам анимации. То же самое с руками: когда персонаж за чем-то потянется, все его тело отреагирует соответствующим образом. Так мы оптимизируем работу, поскольку уже не надо двигать каждую часть тела отдельно – за нас об этом позаботится скрипт. |
Приобрести скрипт походки |
Скрипт для ускорения работы над 3D поворотом головы персонажа в программе Anime Studio Pro (Moho)
Я разработал множество скриптов для ускорения создания анимации в программе Anime Studio Pro (Moho) без потери качества. Поворот головы – трудоемкий процесс. Сначала одни слои (например, ухо) находятся за пределами видимости, но при повороте они должны переместиться и оказаться перед слоем головы, в то время как форма самой головы должна измениться. Чтобы оптимизировать работу над этой анимацией, я сделал соответствующий скрипт. С ним работают некоторые студии анимации, ускоряя создание этой монотонной процедуры. Теперь я предлагаю его вам. По ссылке ниже вы можете ознакомиться со всеми моими скриптами, курсами и разработками. |
Все мои курсы и скрипты |
Основные законы анимации: как создается походка персонажа и из каких ключевых фаз она состоит?
В своих уроках я обучаю не только работе в программах анимации, монтажа видео и прочих, но заодно разбираю теоретические вопросы. К примеру, у меня есть уроки о базовых законах анимации. Без знания этих законов никто не сможет построить анимацию правильно, поэтому эта информация так же важна, как и основы работы в программах. В уроке, представленном ниже, я рассказываю о законах анимации и фазах персонажа при создании походки. |
Перейти к просмотру урока |
12 принципов и законов анимации: Тайминг и Спейсинг (Timing and Spacing in Animation)
Тайминг и Спейсинг являются основными законами анимации. Вы можете не использовать никакие другие, но Тайминг и Спейсинг игнорировать нельзя. В мире почти все движется неравномерно. Просто вспомните, как падает лист с дерева: он то замедлится, то полетит быстрее, подхваченный ветром. Или возьмем прыгающий мяч – он замедляется, пока летит вверх, т.к. на него действует сила земного притяжения, и ускоряется, падая вниз, поскольку та же сила разгоняет его каждую секунду. Все это надо воссоздать в анимации, иначе она будет скучная и неинтересная. |
Перейти к просмотру урока |
12 принципов и законов анимации: Сжатия и Растяжения (Stretch and Squash)
Как я сказал выше, можно использовать не все законы анимации, но анимационные приемы «Сжатие» и «Растяжение» (Stretch and Squash) позволят сделать мультфильм красивее и динамичнее. Эти приемы позволяют усилить действие в анимации, добавить ей органичности, а персонажа сделать более гибким и живым. Часто сжатия и растяжения применяют для анимации лица персонажа. Но не забываем и о прыгающем мяче, который растягивается во время полета и сжимается при ударе о землю. А еще сжатия и растяжения помогают отличить материал, из которого сделан предмет (например, камень или резина). |
Перейти к просмотру урока |
12 принципов и законов анимации: Преддействие и Последействие
В реальной жизни то, что происходит постоянно, перестает замечаться, но в анимации надо всё подчеркивать и преувеличивать. Преддействие служит для того, чтобы подготовить зрителя к восприятию действия. Например, когда человек встает с кресла, он сначала откидывается назад, затем наклоняется вперед, и лишь потом встает. Последействие же подчеркивает окончание действия. Например, персонаж выстрелил из ружья, и оно бьет ему в плечо – можно усилить анимацию и показать, насколько сильны были выстрел и отдача. Существует много законов анимации, о которых вы можете узнать из ЭТОГО плейлиста. |
Перейти к просмотру урока |
Русификатор для программы Anime Studio Pro 10, 11 (Moho Pro 12)
Оригинальный язык программы Anime Studio Pro – английский. Чтобы сделать программу более понятной для русскоязычной аудитории, я создал русификатор. Это не подстрочник – в переводе каждой функции указано именно действие, которое она выполняет. Но это еще не все: чтобы было удобно смотреть зарубежные уроки и понимать, какие кнопки в программе нажимают их авторы, я сделал его двуязычным (билингвальным). Т.е. я оставил оригинальный английский текст, а в скобках указал перевод. Думаю, таких русификаторов еще никогда никто не делал. |
Приобрести русификатор |
В какой программе монтируют мультфильмы? Что лучше: Adobe After Effects, Premiere Pro или Sony Vegas?
Мультфильм невозможно полностью создать в одной программе. Где-то проще сделать эффекты, где-то – свести планы, а где-то – озвучивать. Т.е. всегда требуется комплексное ПО. В Anime Studio Pro осуществляется анимация персонажа. Затем композицию можно перебросить в Adobe After Effects, чтобы накинуть эффекты, и после этого экспортировать все в Adobe Premiere Pro для итогового монтажа, разработки переходов планов и озвучания. Какую программу для монтажа выбрать – Premiere Pro или Sony Vegas – каждый решает сам, поскольку они идентичны. А для создания эффектов я бы рекомендовал пользоваться Adobe After Effects. |
Смотреть серию уроков |
Обо мне: Александр Птичкин. Основатель портала Mult-uroki.ru
Привет. Меня зовут Александр Птичкин. Я являюсь основателем самого крупного в России обучающего проекта по созданию 2D анимации на базе программы Anime Studio Pro (Moho Pro). На моем счету более 400 бесплатных уроков по анимации и видеомонтажу. Все уроки 24/7 доступны на моем САЙТЕ и Youtube канале. Также вы всегда можете задать вопрос и быстро получить ответ от других участников сайта на ФОРУМЕ моего сайта. Хотите предложить сотрудничество или поделиться советом по улучшению проекта – пишите мне в ЛС.
Курсы 2D анимации и индивидуальное обучение
Если вам надо в короткий срок изучить основы анимации, выполнить проект или научиться работать в описанных выше программах, а времени на изучение моих уроков нет – вы можете записаться на занятия. Сейчас я не занимаюсь с группами, поэтому урок будет индивидуальным и вы получите максимум внимания. Все уроки проходят по скайпу в заранее оговоренное время. Я делаю для вас видеозапись занятия – т. е. вам не нужно отвлекаться, чтобы законспектировать материал. Т.о. вы полностью погружаетесь в процесс работы и создание своего проекта.
ВТР-центр — Я со своими учениками в нашем обучающем центре
Мета Теги:
бесплатные, anime studio, Deco Tool, бесплатные, Cyanide & Happiness anime studio pro 11 (Moho Pro), который можно снять, какого ты и задумывал, Анимация рта, скачать anime studio pro 11 крякнутый, анимация аниме, anime studio 11, прокладываем кости, puppets, создание аниматика, Как сделать анимацию автомобиля в anime studio, изменение голоса в микрофоне, 3d анимация, создать мультфильм, индивидуальное обучение, скачать anime studio pro, создание скриптов, аниматор вакансии москва, сайт для создания мультфильмов, мультики про машинки, скачать anime studio pro 9, нарисовать мультфильм, по направлению пространства, фотошоп для начинающих, виды монтажа планов, Adobe Animate, adobe premiere, делаем мультики, купить anime studio pro, рисуем мультфильмы, план панорама, делаем мультик, обучение детей, toon-boom, уроки на русском, Как сделать анимацию рта в программе anime studio pro 11, мультики для взрослых и детей, Minecraft anime studio pro 11, общий план, puppets, посмотреть мультик аниме, аниматор вакансии санкт петербург, site studio pro, создание мультфильмов на компьютере, Создание костяных персонажей в anime studio pro 11, как создать персонажа adventure time, В какой программе заканчивают создание мультика, anime studio 11, как рисовать мультики,
Наши сайты:
All content is Copyright (с) Александр Птичкин 2013 — 2020Копирование любых материалов с сайта запрещено
Почта: multuroki@gmail. com
Как сделать мультик из бумаги
Дети ценят время, проведенное с родителями. Разнообразить досуг можно созданием мультиков из бумаги. Увлекательное занятие объединяет в себе непринужденное общение всей семьей, творческую работу и любимое занятие малышей – просмотр мультиков.
Немного об истории создания мультфильмов
Первые попытки создания мультипликаций известны еще в Древнем Китае, уже тогда умельцы пытались оживить нарисованные картинки и отбрасывали тени от движущихся предметов с помощью фонаря. Первые мысли о том, как рисовать мультики на бумаге, появились в 1906 году, а настоящий мультфильм со звуком выпустили в 1928-м, конечно, от студии «Дисней». Полноценный цветной мультипликационный фильм появился на экранах в 1937 году.
Самый простой способ – мультик на бумаге карандашом
Сложность создания мультипликаций зависит от свободного времени, творческих способностей и, конечно, возраста ребенка. Классический метод создания мультипликации – немного изменяющиеся картинки в углу блокнота. Для творческого задания понадобится только 2 предмета: ручка (карандаш) и небольшой блокнотик, ну и, конечно, хорошее настроение.
Создание анимации начинается с придумывания сюжета и рисования первого кадра. Начинать рекомендуется с последней страницы, это упростит пролистывание и просмотр в будущем. С каждым последующим листочком все немного передвигается. Если это движение человечков или животных, то изображаются они очень медленно, буквально по паре миллиметров на страничке. При желании можно разукрасить героев или оставить их черно-белыми, сюжетную линю всегда можно усовершенствовать дополнительными элементами.
Когда работа над каждой из многочисленных страничек завершена, мультик из бумаги готов к просмотру. Блокнот кладется на плоскую поверхность, странички быстро пролистываются.
Бумажная мультипликация с ручкой
Рисование на уголке блокнота — занятие простое, но довольно скрупулезное. Придется прорисовать несколько десятков картинок, чтобы получить историю всего на пару секунд. Школьники и дети младшего возраста не могут долго ждать, им надо сразу, и чтобы был результат, иначе велик шанс потерять интерес.
Сделать простой мультик из бумаги для детей можно с помощью одного только листа А4. Более того, из одного листочка может получиться до 4-х сюжетов, каждый из которых состоит всего из двух кадров.
Процесс создания простого мультика
Рисование простого двухкадрового мультика состоит из нескольких простых этапов:
- Подготовка листа. Обычный лист формата А4 складывается пополам и разделяется на четыре вертикальные полосы. Аккуратно нарезается, получаются заготовки для будущих мультиков.
- Из-за сгиба листа при разделении каждая полоска тоже будет согнута пополам. Одна из внутренних сторон условно делится на 3 части и в средней рисуется картинка – первый кадр мультика.
- Две половинки складываются обратно, вся конструкция прикладывается к оконному стеклу и обводится с необходимыми для второго кадра изменениями.
- Оживление картинки начинается с накручивания ручки на нижнюю часть до тех пор, пока полностью не будет видна нижняя картинка.
- Чтобы мультик из бумаги ожил, необходимо положить конструкцию на стол и передвигать стержень снизу вверх.
Перенос бумажного мультфильма на настоящий экран
Увлекательная идея создания анимации воплощается в жизнь, но одно дело лист бумаги, а совсем иное – просмотр своего шедевра на настоящем экране телевизора или ноутбука. Как делают мультик на бумаге, а потом переносят его на воспроизводящее устройство? Это гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Кроме нескольких листов бумаги и карандашей понадобится фотоаппарат или телефон с камерой, ноутбук, хотя тот же смартфон прекрасно справится с задачей.
Этапы рисования мультика и переноса его на экран
- Бумажный мультик, который весь мир сможет увидеть на экране ноутбука начинается с простого – с рисования первой картинки.
- В этом способе создания количество картинок не регламентировано, но много их быть не должно. Это выгодно для рисования с детьми, ведь им быстро надоедают однотипные занятия. На каждом из следующих листов рисуется постепенно изменяющийся сюжет, все складывается по порядку в стороне.
- Теперь нарисованный материал необходимо отснять, практически как в настоящем кинематографе. На этом этапе важна подготовка рабочего места, оно должно быть хорошо освещено и желательно с разных сторон. Для создания максимально студийных условий подойдут обычные настольные лампы. Важный этап – постоянное место положения камеры. Лучше всего использовать штатив, чтобы каждый кадр был сделан с одного положения, исключая человеческий фактор. С такой же кропотливостью стоит подойти и к выкладыванию отрисованных листочков на столе.
- После покадрового фотографирования всех листов, настоящий мультик из бумаги готов к монтажу. Выполнить эту процедуру проще всего в шаблонной программе, которую можно скачать в Сети. На подобный запрос в поисковике выскочит несколько десятков вариантов, останется просто выбрать подходящий для себя по функциям. Принцип работы один – следуя алгоритму, в программу загружают фото, происходит небольшая внутренняя обработка, и в результате перед вами готовый мультфильм – GIF-анимация.
Полученный файл запускается в проигрывателе, родители и ребенок наслаждаются просмотром самостоятельно созданного мультфильма. Переслать файл можно кому угодно, порадовав бабушек, дедушек и других родственников. Идея подходит для создания тематических анимаций, поздравлений с Новым годом, днем рождения и другими праздниками.
Объемные мультики на бумаге
Освоив азы домашнего кинематографа, можно пойти дальше и постараться сделать мультик с объемными героями. От обычных рисованных картинок его отличает то, что делать героя придется только однажды, а серий с его участием можно снять бесчисленное множество. Дети и родители, знакомые с оригами, могут сделать любые удобные фигурки и подобрать сюжеты с их участием. Подойдет все, даже банальный кораблик.
Как и в любой киноленте, работа начинается с сюжета, а затем уже создаются главные герои. Ограничений для полета фантазии нет, для разукрашивания можно использовать краски, фломастеры и карандаши.
Максимальная нагрузка в создании мультика-поделки из бумаги ложится на создание декораций. Картинки можно распечатать на принтере, но гораздо интересней нарисовать их самостоятельно. Объемному бумажному мультику понадобится съемка и последующий монтаж.
Съемка объемного бумажного мультика
Чтобы завершить идею создания объемного мультика из бумаги, следует оборудовать съемочный павильон. Идеальным решением будет большая коробка со срезанной крышей и передней стенкой, волшебство будет происходить внутри. На дно и оставшиеся 3 стенки выставляются декорации, настраивается свет в виде настольных ламп сверху. Съемка ведется фотоаппаратом или камерой телефона, желательно зафиксировать аппаратуру, чтобы угол съемки не менялся.
Герои внутри съемочного павильона передвигаются вручную, согласно заранее придуманному сюжету. Передвигать фигурки следует совсем медленно, чтобы при слиянии всех кадров в единое видео получился плавных ход с наименьшим количеством рывков.
Смонтировать готовый мультик из бумаги для детей можно с помощью программ для GIF-анимации или приложений для видео. В зависимости от навыков и конечной цели получится либо отрывистая анимация, либо достаточно плавное видео. Все зависит от желания, терпения взрослых и детей, создающих мультик, и творческих способностей к рисованию.
Выбор героев для домашних мультфильмов на бумаге
Одним из самых важных этапов в создании мультипликации является выбор героев. Проще всего нарисовать человечка, распространенное животное или солнышко, малыши будут довольны, но дети постарше предпочитают играть в своих любимых героев.
Как нарисовать героев для плоских мультфильмов на бумаге
Чтобы поднять ребенку настроение и воссоздать серию его любимого мультсериала, придется немного потрудиться. Необходимо следовать нескольким рекомендациям, и результат не разочарует.
- Выбирать следует тех героев, техника рисования которых будет максимально проста, которые хорошо знакомы и не потребуют больших усилий.
- Самый простой способ воссоздания мультика-поделки из бумаги – срисовывание. Подойдет любое фото или картинка из журнала, в крайнем случае можно включить мультфильм и нажать стоп на подходящем моменте.
- Рисование реальных персонажей, например людей или животных, поможет познакомить ребенка с пропорциями тела.
- Не стоит забывать о деталях. Практически каждый герой в мультфильме не просто движется сам по себе, он общается с другими персонажами, орудует инструментами или играет во что-то. Комплексная картинка с множеством деталей увлечет сильнее и оставит яркие впечатления.
Герои мультфильма «Бумажки» в детской комнате
Невероятной популярностью среди детей школьного возраста пользуется яркий, веселый и познавательный мультипликационный фильм «Бумажки». По воле судьбы все его персонажи созданы из бумаги, и сделать их в домашних условиях довольно просто.
Герои мультфильма выполняются в не совсем привычной технике – киригами. Родом из Японии, она похожа на оригами, но отличается тем, что для работы используются не только бумага, но и ножницы. Новогодние снежинки – самый яркий и всемирно известный пример поделок в технике киригами.
К примеру, нарисовать Аристотеля совсем не сложно, понадобится синяя и белая бумага, карандаш, ножницы. На плотном картоне синего цвета рисуется шаблон главного героя, на этом этапе лучше помочь ребенку, чтобы стороны получились ровными и правильно сложенными.
Когда плоская заготовка готова, можно приступать к складыванию. Голова опускается вниз, между рогов, нос сгибается гармошкой. Глаза выполняются из белой бумаги, подрисовываются карандашом. Руки можно согнуть по желанию, осталось декорировать скрепками, и лось Аристотель готов. Познакомившись с тем, как сделать из бумаги мультик «Бумажки», можно воссоздать волшебный и невероятно поучительный сюжет в своей детской комнате.
Создание мультиков на бумаге – это не такое популярное занятие, как рисование, аппликация или лепка из пластилина. Но оно точно увлечет ребенка и его родителей, поможет открыть новые таланты в малышах, познакомит их с основами кинематографа и новым форматом открыток на любой праздник.
Как рисовать мультфильмы для детей?
Дети любят мультфильмы, не так ли? Кто ваш любимый мультипликационный персонаж? Дети любят мультфильмы, и герои мультфильмов обычно их лучшие друзья. Спросите их, какой их любимый мультяшный персонаж, и вы обязательно получите более одного имени. Этот пост научит вас рисовать мультфильмы для детей. Используя разные формы и цвета, они получат удовольствие от каждого предмета этого урока искусства.
«Искусство ничему не учит, кроме значения жизни» — Генри Миллер.Рисунок используется для самовыражения; он также может снимать стресс. Рисование может стать отличным способом общения, и это может делать каждый и каждый.
Рисование с детьми: Рисование отлично подходит для вашего ребенка, особенно если он не чувствует себя достаточно уверенно, чтобы выразить себя. Это позволит ему выразить свои мысли, чувства и идеи. Рисование также может помочь в развитии навыков межличностного общения, увеличить его концентрацию внимания и помочь ему развить методы самоуправления. Помимо математики и химии, детям также необходимо развивать свои дальновидные способности.
Сохраните портфолио своих работ, и через несколько месяцев они заметят заметное улучшение своих навыков рисования. Рисование со временем улучшается; способность понимать использование цветов и форм увеличивается с практикой и с возрастом. Очень важно приучить ваших детей рисовать часы.
[Читать: Как рисовать машину шаг за шагом ]
Чтобы научить детей рисовать мультфильмы, начните с основных фигур.
- Прямоугольник
- Круг
- Треугольник
- Квадрат
- Овал
- Теперь попросите их скруглить углы
- Затем добавьте уши к этим формам
- Добавьте волосы
- Теперь добавьте глаза, нос и рот к каждой из вышеперечисленных форм.
- Раскрасьте лица, и вы будете удивлены результатом.
Самое лучшее в рисовании для детей — это то, что они просто предназначены для обозначения таких вещей, как рот, глаза, нос и волосы. Это не наброски и, следовательно, не обязательно быть идеальным.
Как нарисовать цыпленка:
Пошаговое руководство:
- Разделите страницу на четыре половины с помощью линейки.
- Используя две верхние линии, нарисуйте круг между страницей.
- Теперь нарисуйте тело, используя две буквы U, и соедините их с лицевой стороной.
- Сотрите вырез, чтобы увидеть цыпленка.
- Нарисуйте глаза и клюв.
- Нарисуйте круг от глаза, чтобы он выглядел реальным.
- Теперь нарисуйте крылья и нанесите последние штрихи на лицо.
- Добавьте ступни с лапами.
- Нарисуйте траву и добавьте солнце.
- Теперь раскрасьте цыпленка.
[Читать: Как рисовать тигра шаг за шагом ]
Научитесь рисовать лося Освальда:
Как только ребенок научится рисовать мультяшного персонажа, он сможет научиться играть и украшать его.
Step By Step Tutorial:
- Начните с рисования большого овала, а затем нарисуйте небольшой горизонтальный овал прямо под ним.
- Теперь пора обвести контур овала и удалить их.
- Для глаз нарисуйте два больших овала и два маленьких овала внутри них. Раскрасьте внутренние овалы, чтобы придать им эффект. Не забываем про брови.
- Внизу лица нарисуйте два маленьких овала в качестве носа.
- Сделайте уши, нарисовав полукруги, а затем проведя в них горизонтальные линии.
- Вдоль нижней части лица нарисуйте полукруг с меньшими полукругами для рта.
- Теперь нарисуйте волнистую линию, начиная с правого уха, и соедините ее с лицом, чтобы завершить рога.
- А у вас есть лось.
[Читать: Как нарисовать лягушку шаг за шагом ]
А теперь, если персонаж повнимательнее, нарисуем Элвина из фильма «Элвин и бурундуки».
Пошаговое руководство:
- Слегка нарисуйте круг, а затем нарисуйте овал внизу круга.Овал похож на хот-дог.
- Теперь нарисуйте изогнутую линию, идущую вниз от центра лица Элвина.
- Затемните круг и овал другим цветом.
- Теперь нарисуйте глаза, разместите глаза там, где начинается хот-дог, затем нарисуйте бровь.
- Теперь нарисуйте круг внутри глаза, немного изогнутую линию с правой стороны и изогнутую линию с левой стороны глаза.
- Теперь нарисуйте обратную цифру 7, начиная с брови, и Элвин готов.
Маленькие секреты хорошего рисунка:
- Дети всегда должны использовать карандаш.
- В зависимости от уровня мастерства попросите их использовать одиночные и плавные удары.
Как нарисовать морскую звезду Патрика:
Пошаговое руководство:
- Начните с рисования большого круга.
- Нарисуйте на круге полутреугольник или конус, он должен выглядеть как огромный конус на круге.
- Нарисуйте два меньших конуса с каждой стороны большего конуса, слегка перекрывая большой конус.
- Теперь нарисуйте два маленьких конуса и ступни ниже круга.
- Нарисуйте небольшую кривую, начинающуюся слева и заканчивающуюся справа .. Она должна выглядеть как смайлик на лице.
- Вот и все, что касается чернового наброска.
- На большом конусе нарисуйте круг. Это глаз морской звезды. Завершите его маленьким кружком внутри и раскрасьте маленький кружок.
- Наша морская звезда смотрит влево, поэтому нарисуйте еще один глаз рядом с первым.Ваш второй глаз должен выходить из большего конуса, не волнуйтесь, он нам так нужен.
- Нарисуйте косую линию в виде брови.
- Теперь нарисуйте смайлик, больший конус теперь будет похож на морду морской звезды.
- Следуйте рисункам, чтобы нарисовать рот, или вы можете позволить ребенку использовать свое воображение.
- Теперь все готово, теперь ваш ребенок может раскрашивать рыбок и веселиться.
[Читать: Как рисовать рыбу шаг за шагом ]
Удивительная статья о том, как рисовать мультфильмы шаг за шагом для детей, в ней говорится, что никогда не поправляйте своего ребенка, пока он / она рисует.Рисование — это их выражение и исправление, которое может сделать их сознательными. Ошибки — это нормально, будьте готовы к тому, что произведение искусства не может произвести впечатления в первый же день. Это улучшается со временем и с практикой. Когда родители помогают ребенку нарисовать мультфильм, не говорите им, что они должны нарисовать точный рисунок. Копирование ограничит их творческий потенциал. Они могут пойти дальше, применить свои навыки и использовать разные цвета и формы.
Ошибки рисования обычны, ребенок поймет, что что-то не так, но не будет знать, как это исправить.Ошибки — это подарки, которые иначе они бы упустили. Подходите к этому как к игре, а не как к проекту, только тогда родители и ребенок смогут получать от этого удовольствие.
Если у вас есть дополнительная информация о рисунках для детей и о том, как улучшить навыки рисования, напишите нам. Матери, делящиеся опытом на платформе, только сделают этот пост лучше. Каждый из нас хочет, чтобы наш ребенок преуспевал в том, что он / она делает, но помните, что может быть только одна первая позиция.
Рекомендуемые статьи:
Рисование мультяшного компьютера
Рисование мультяшного компьютера: несколько интересных фактов перед тем, как начать рисовать!
- Около 1 500 000 000 человек используют Интернет в мире.
- Ежемесячно регистрируется более миллиона доменных имен (так что, если вы думаете об одном, не ждите!)
- Конраду Цузе приписывают создание первого компьютера в мире. Это была сборка Z1 1936 года.
Step 1
Этот урок поможет вам научиться рисовать мультяшный компьютер! Компьютер состоит из рабочего стола (1), экрана (2), клавиатуры (4) и мыши (3). Большинство этих элементов не так сложно нарисовать, поскольку все они сделаны из основных форм, которые вообще не изменены.
Экран представляет собой прямоугольник, мышь — круг (или овал), а сам рабочий стол также представляет собой прямоугольник.
Шаг 2
В данном случае клавиатуру рисовать немного сложнее. Но если вы чувствуете необходимость сделать его более простым, вы все равно можете выбрать прямоугольник! Основа экрана состоит из прямоугольника и круга. Теперь это ваш традиционный домашний компьютер.
Но для этого урока рисования мы попробуем взять ноутбук. Это тоже действительно просто.Но это немного сложнее, потому что мы используем небольшую перспективу на это!
Шаг 3
Сначала нарисуйте прямоугольник, чтобы создать тело экрана. Затем нарисуйте еще один прямоугольник внутри первого, чтобы сформировать сам экран. Чтобы создать клавиатуру, просто нарисуйте прямоугольник внизу экрана.
Убедитесь, что это больше, чем ваш экран, но также немного уже (отображается красным прямоугольником).Затем нарисуйте линию от углов в нижней части вашего последнего прямоугольника к углам экрана (представленные синими линиями).
Когда ваша форма станет чистой, нарисуйте еще один небольшой прямоугольник в нижней части ноутбука, чтобы придать ей немного глубины. Затем, чтобы создать клавиши клавиатуры, просто нарисуйте 4 горизонтальные линии (или что угодно, что подходит вашему рисунку). На следующем шаге вы увидите, как заполнить ключи, используя эти строки.
Наконец, просто сотрите свои линии (используя некоторые вертикальные движения), чтобы создать клавиши клавиатуры.Вы также можете добавить глаза и рот своего персонажа, чтобы придать вашему ноутбуку больше индивидуальности! Добавьте цветов, чтобы завершить образ!
Шаг 4
При желании вы можете создать больше оригинальных компьютеров! Почему бы не нарисовать один из нескольких частей, таких как экран, клавиатура и пара мышек (3)! Или нарисуйте ноутбук руками и ногами! Это ваш вызов! Просто проявите изобретательность и получайте удовольствие!
Вернуться к разделу «Научиться рисовать объекты»
Вернуться к разделу «Как нарисовать мультяшный компьютер» на главную страницу
Нарисуйте больше симпатичных иллюстраций за считанные минуты!
Хотите узнать, как быстро и легко рисовать милые мультяшные иллюстрации? Используя 23 классных ресурса для печати, теперь вы можете наслаждаться множеством учебных пособий с забавными животными, персонажами, едой, предметами, растениями, транспортными средствами, видами спорта и местами.Все, что вам нужно, чтобы научиться рисовать за считанные минуты, можно найти в этой специальной коллекции, содержащей более 2200 страниц и более 3600 простых упражнений. Узнайте больше здесь!
создавайте неограниченное количество продуктов и копий, используя милые иллюстрации!
Вам нравятся изображения с этого сайта? Хорошие новости! Теперь вы можете получить более 1600+ симпатичных иллюстраций, которые помогут вам создать все, что захотите. Наслаждайтесь большим разнообразием мультяшных животных и персонажей, доступных в различных стилях и дизайнах.Все, что вам нужно для успеха, можно найти в этой невероятной коллекции. Не упустите возможность приобрести милые (и дешевые) изображения сегодня! Смотрите все изображения здесь!
Научите ребенка рисовать мультфильмы
Вот уроки рисования для детей — ваши дети могут научиться рисовать мультфильмы и другие вещи с этими уроками рисования.
Главная> Художественные ресурсы для детей> Уроки и уроки рисования для детей
Вот уроки рисования для детей — ваши дети могут научиться рисовать мультфильмы и другие вещи с этими уроками рисования.Предлагаю вам посетить «Пошаговое рисование для детей».
А — Уроки рисования для детей
Блог «Пошаговое рисование для детей». Узнайте, как рисовать, шаг за шагом, с помощью наших руководств по рисованию. Мы научим вас, в том числе детей, подростков и взрослых. Узнайте, как рисовать мультфильмы, иллюстрации, реалистичные рисунки или просто делать наброски в свое удовольствие.
About.com Уроки рисования — научитесь рисовать с помощью этих рисунков то, что вы видите уроки, начиная с первых шагов в рисовании и заканчивая развитием техники.
Уроки рисования аниме и манги — Научитесь рисовать в аниме и манге с помощью пошаговых уроков.
Персонажи Элвина и бурундуков — Узнайте, как нарисовать всех персонажей Элвина и бурундуков с помощью этих простых уроков по рисованию.
B — Уроки рисования для детей
Baby — Научитесь рисовать мультяшного малыша.
Летучая мышь — Как нарисовать летучую мышь.
Ребенок Цыпленок — Нарисуйте цыпленка
Воздушный шар Сказки — научитесь рисовать комиксы.
Базовый Уроки рисования — много уроков рисования, на которые стоит посмотреть.
Медведи — Научитесь рисовать медведей.
Beaver — нарисуйте мультяшного бобра.
Billy Goats — научитесь рисовать мультяшных козлов.
Птицы — Научитесь рисовать птиц.
Bird — Еще один урок, чтобы научиться рисовать птицу.
Blowfish — Научитесь рисовать мультфильм Blowfish.
Книга — Как нарисовать книгу в перспективе.
Мальчик with Fish — Нарисуйте мультяшного мальчика с мультяшной рыбкой.
Мальчик Игра в баскетбол — научитесь рисовать мультяшного мальчика, играющего с баскетболом.
Buffalo / Bison — Как нарисовать буйвола и бизона.
Bullfrogs — Как нарисовать лягушек.
Зайчик Rabbit — Нарисуйте кролика-кролика.
Бабочки — Как нарисовать красивую бабочку с помощью простых инструкций.
С — Уроки рисования для детей
Cartooning — Уроки рисования, которые вам понравятся.
Мультфильм Персонаж — Узнайте, как нарисовать мультяшного персонажа.
Кошки — Научитесь рисовать кошек.
Cats — Нарисуйте мультяшного кота.
Кошки со спины — Это учебное пособие, чтобы научиться рисовать спящую кошку со спины.
Chef — Нарисуйте повара.
Chickens / Hens — Научитесь рисовать мультяшных кур и цыплят.
Шимпанзе — Нарисуйте шимпанзе.
Шимпанзе — Рисование шимпанзе
Рождественская елка — Узнайте, как нарисовать иллюстрацию рождественской елки.
CityScape — Как нарисовать городской пейзаж в перспективе
CityScape Вверх — Как нарисовать городской пейзаж в перспективе
CityScape Вниз — Как нарисовать городской пейзаж в перспективе
Кофейник и кувшин со сливками — Как нарисовать кофейник и кувшин со сливками Урок рисования
Строительство Рабочий — Узнайте, как нарисовать мультяшного строителя.
Cow — Нарисуйте мультяшную корову.
Cowboy — Нарисуйте мультяшного ковбоя.
Кубики — Узнайте, как рисовать трехмерные кубы и коробки с помощью простых шагов.
D — Уроки рисования для детей
Динозавр — Нарисуйте мультяшного динозавра.
Dog — Как нарисовать собаку.
Dog — Нарисуйте мультяшных собак.
Собаки — Научитесь рисовать мультяшных собак.
Бег и прыжки собаки — Сделайте этот простой рисунок собаки, прыгающей, бегающей и играющей.
Собака with Soda — Научитесь рисовать мультяшную собаку газировкой.
Персонажи Дора-исследовательница — Узнайте, как рисовать Дору-исследователя, таких как Дора, Ботинки и Свипер.
Dragons — Научитесь рисовать дружественных драконов.
Ничья Цветок — Узнайте, как нарисовать Цветок для Суперкрошек.
Ничья Bugs Bunny — Научитесь рисовать Bugs Bunny.
Верблюдов — Как рисовать верблюдов в стиле комиксов.
Ничья Койот — научитесь рисовать койота.
Ничья Руки — научитесь рисовать руки.
Рисунок для классической анимации — Ниже приведены примечания для мои занятия. Чтобы использовать их, все, что вам нужно, это большая стопка красивой бумаги для рисования, предпочтительнее анимационная бумага и хороший мягкий карандаш.
Рисунок Сделано легко — 4 простых урока.
Рисунок Уроки — Тонны уроков рисования.
Рисунок Розы — Как рисовать розы.
Ничья Скуби-Ду — научитесь рисовать Скуби-Ду.
Ничья Squad — онлайн-уроки рисования.
E — Уроки рисования для детей
Слоны: научитесь рисовать слонов: упражнение для детей — Узнайте, как рисовать мультяшных слонов с помощью простого пошагового урока для детей.
Elephants — Как нарисовать простых слонов с инструкциями.
ф — Уроки рисования для детей
Персонажи Fairly Odd Parents — Узнайте, как рисовать персонажей Fairly Odd Parents, таких как Тимми Тернер, Вики, Ванда, AJ, Честер, Космо и т. Д.
Урок рисования мультяшных рыбок — Как нарисовать мультяшных рыбок.
Fish Bowls — Как нарисовать рыбные чаши.
Рыба — Научитесь рисовать мультяшных рыбок.
Персонажи Флинстоунов — Узнайте, как рисовать героев мультфильмов из телешоу «Флинстоуны», таких как Барни Раббл, Вильма Флинстоун, Бетти Руббл, Фред Флинстон, Бам Бам и Галька.
Вилка in the Road — Как нарисовать развилку дорог в перспективе рисунок
Лягушки и жабы — научитесь рисовать мультяшных лягушек / жаб.
г — Уроки рисования для детей
Gator — Нарисуйте аллигатора.
Гуси — Как нарисовать милую маму гуся.
Девушка — Как нарисовать девушку.
Девушка with Hotdog — Нарисуйте мультяшную девочку с содовой.
Девушка with Soda — Нарисуйте мультяшную девушку с содовой.
Goat — Узнайте, как нарисовать мультяшного козла.
Отлично Голубая цапля — научитесь рисовать большую голубую цаплю.
Гитарист — Научитесь рисовать мультяшного гитариста.
H — Уроки рисования для детей
Hamsters — Как рисовать мультяшных хомяков.
Счастливый Щенок — нарисуйте счастливого щенка.
Сердечки — Как нарисовать мультяшные сердечки.
Курица и Цыпленок — научитесь рисовать мультяшную курицу и цыпленка.
Hippos — Нарисуйте мультяшного бегемота.
Лошади — Как рисовать мультяшных лошадей.
Воздушные шары — Как рисовать воздушные шары.
голодный Лягушка — Узнайте, как нарисовать мультяшную голодную лягушку.
К — Уроки рисования для детей
Кенгуру — Как рисовать мультяшных кенгуру.
Китти — Нарисуйте котенка.
Котенок — Как нарисовать мультяшного котенка.
Koala Bears — Научитесь рисовать медведей коал.
л — Уроки рисования для детей
Узнать как рисовать с Кэт — приготовьте карандаш и ластик.
Letters — Как нарисовать букву в перспективе
Маяки — Как рисовать легкие маяки с помощью пошагового руководства.
Львов — Узнайте, как рисовать мультяшных львов.
Ящерица — Научитесь рисовать ящериц.
млн — Уроки рисования для детей
Марка Школа воображения Кистлера — ОТЛИЧНЫЕ уроки рисования для детей.
Марио (Super Mario Bros) мультипликационный персонаж — Узнайте, как нарисовать Super Mario Bros, с помощью этого простого пошагового урока рисования.
Методы штриховки — методы штриховки.
Mole — Нарисуйте мультяшного крота.
Monster — Нарисуйте мультяшного монстра.
Moose — Узнайте, как нарисовать лося.
Комар — Узнайте, как нарисовать мультяшного комара.
N — O- Уроки рисования для детей
NickJR Персонажи — Узнайте, как рисовать персонажей Ника-младшего.
Совы — Как рисовать мудрых комических сов.
Совы — Как рисовать сов простыми направлениями.
П — Уроки рисования для детей
Panda — Научитесь рисовать панду.
Попугаи — Как рисовать мультяшных попугаев
Пингвины — Научитесь рисовать пингвинов.
Penguin — Нарисуйте пингвина.
Perspective Drawing — Как нарисовать городские здания в одной точке перспективы с помощью простых уроков.
Персонажи Финеса и Ферба — Узнайте, как рисовать персонажей Финеса и Ферба, таких как Финес, Ферб, Кэндис, Доктор.Дофеншмирц, Агент П, Утконос Перри, Изабелла и т. Д.
Pokemon Characters — Как рисовать персонажей покемонов.
Свиньи — Научитесь рисовать свиней и кабанов.
Свиньи — Научитесь рисовать мультяшных свиней.
Девушка-пилигрим — Узнайте, как нарисовать девушку-пилигримку на День Благодарения.
Пиранья — Научитесь рисовать мультяшную пиранью.
Дикобразы и ежи — Как рисовать мультяшных дикобразов и ежей.
Portraiture — Изучите методы рисования портретов.
Щенок with Pizza — Нарисуйте мультяшного щенка с пиццей.
R — Уроки рисования для детей
Rabbit — Нарисуйте мультяшного кролика.
Еноты — Как рисовать мультяшных енотов в стиле комиксов.
Железная дорога — Нарисуйте железную дорогу в перспективе.
Дождь Уроки рисования леса — научитесь рисовать листву, приматов, Насекомые и цветы.
Rat — Нарисуйте мультяшную крысу.
Олени — Научитесь рисовать мультяшных оленей на Рождество.
Дорога — Нарисуйте дорогу в перспективе.
Комната Интерьер — Нарисуйте интерьер комнаты с перспективным рисунком.
Rollerblader — Научитесь рисовать мультяшного ролика.
Персонажи Охотников — Узнайте, как рисовать Охотников, таких как Укроп, Фил и Лил, Чаки, Томми, Анжелика и т.д.
Ю — Уроки рисования для детей
Сагва — Узнайте, как рисовать персонажей Сагвы.
Санта-Клаус (EASY) — Узнайте, как нарисовать Санта-Клауса на Рождество. В этом уроке рисования представлены основные формы для детей младшего возраста.
Santa Clause (HARDER) — Вот как нарисовать классического персонажа Санта-Клауса на Рождество.
Морские коньки — Как рисовать морских коньков с помощью простых шагов.
Тени Basic — Основы правильного затенения.
Sharks — Как нарисовать простых мультяшных акул.
Овцы — Как нарисовать мультяшных овец / ягнят.
Персонажи Симпсонов — Как нарисовать персонажей Симпсона, таких как Гомер, Мардж, Лиза, Барт, Мэгги и Миллхаус.
Sonic the Hedgehog — научитесь рисовать Sonic the Hedgehog.
Губка Боб Квадратные Штаны Персонажи — Как нарисовать Губка Боб Квадратные Штаны персонажей, таких как Губка Боб, Патрик, Сэнди, Сквидвард, Мистер.Крабс и Планктон.
Белки — Узнайте, как рисовать белок с помощью простых шагов.
Звезды — Как нарисовать 5-балльные звезды простым способом.
Аист with Baby — Научитесь рисовать аиста с младенцем.
Surfer — Нарисуйте серфера.
Лебедь — Узнайте, как нарисовать лебедя.
т — Уроки рисования для детей
Teddy Bears — Как рисовать мультяшных мишек Тедди с помощью простого пошагового урока.
Teepees — Как рисовать американских индейцев Teepes.
Теннис и тени — Как нарисовать теннисный мяч с правильной штриховкой.
Tiger — нарисуйте мультяшного тигра.
Тигр — Узнайте, как нарисовать тигра.
Персонажи Тома и Джерри — Узнайте, как нарисовать всех персонажей из знаменитого мультфильма «Том и Джерри».
Индейки — Как научиться рисовать индюков на День благодарения. Вот и второй урок рисования Турции.
Черепаха — Узнайте, как нарисовать черепаху.
Поезд в перспективе — Узнайте о рисовании в перспективе и научитесь одновременно рисовать поезд.
Черепахи — Как рисовать черепах в стиле комиксов.
Вт — Уроки рисования для детей
Морж — Нарисуйте моржа.
Кит — Узнайте, как нарисовать кита.
Wrestler — Нарисуйте мультяшного борца.
Вуди Дятел — Как нарисовать мультяшного телевизионного персонажа Вуди Дятла.
Персонажи Wow Wow Wubbzy — Узнайте, как рисовать персонажей Wow Wow Wubbzy (дошкольникам нравится это шоу), таких как Walden, Wubbzy и Widget.
Продвиньте свои позы до крайности! Рисование мультяшных рук
Использование стилизованного подхода к рисованию рук может по-разному повлиять на вашу работу. В этом уроке объясняются различные способы стилизации рук, а также методы разработки вашего собственного стиля.Художник Стэн Прокопенко представляет два метода: сильно преувеличенные «мультяшные руки» и упрощенные «руки из комиксов».
В этом уроке я покажу вам, как нарисовать два стиля мультяшных рук. Есть сильно стилизованные руки из мультфильмов и менее простые и менее стилизованные руки из комиксов.
В моих предыдущих уроках рук я рассмотрел анатомию рук, множество деталей для реалистичных рук, таких как ногти, складки кожи, толстые подушечки, вены, и я дал вам, ребята, общий процесс рисования и изобретения рук из воображения.Их просмотр определенно поможет вам полностью понять, как рисовать руки, даже мультяшные. Мультфильмы — это просто преувеличение реальности. Чтобы преувеличить руку, полезно знать руку.
Напомню процедуру и формы руки, которые мы уже изучили. Начнем с коробки ладони. Добавьте жест и цилиндры пальцев. Основание большого пальца треугольной формы. Остальной большой палец. А потом любые подробности. Этот процесс будет одинаковым независимо от того, в каком стиле вы рисуете.
Мультяшные руки
Что отличает мультипликационную руку от настоящей руки, так это то, что ее характеристики и выражение нарисованы с юмористическим преувеличением. Преувеличение — ключевое слово здесь.
Не у всех героев мультфильмов есть перчатка с тремя пальцами. Многие из них более сложные и стилизованные. Например, есть блестящий Глен Кин с такими фильмами, как «Тарзан», «Запутанная история» и «Красавица и чудовище». Чтобы нарисовать эти типы мультяшных рук, анатомия становится немного более важной, потому что преувеличения созданы на основе анатомии.
Из двух стилей, которые я показываю в этом уроке, я считаю, что этот самый сложный, и лично я считаю, что он выглядит лучше всего. Это труднее всего, потому что у вас есть максимальная творческая свобода продвигать вещи так, как вам нравится. Вы должны действительно почувствовать жест и принять преувеличенные решения, которые помогут поддержать историю.
Руки в мультяшном стиле имеют более сложные формы и предназначены для выражения определенной позы. Мастерское преувеличение в нужных областях — вот что делает эти мультяшные руки такими динамичными и потрясающими.Формы и пропорции можно сильно менять, чтобы соответствовать персонажу. Если у вас мясистые руки, подумайте о фрикадельках вместо сосисок. Для тонких рук подумайте о червях, карандашах или… Я не знаю ничего худого.
Посмотрите на руки из любимых мультфильмов. Это настоящая золотая жила.
Поставьте фильм на паузу и изучите, как художник нарисовал руку. Почему они так раздвинули преувеличение? Как они изменили формы, чтобы рука соответствовала персонажу?
Хорошо, нарисуем мультяшную руку! Я буду работать с фотографии, чтобы вы, ребята, увидели, на чем я основываю свои преувеличения.
Начну с ладони квадратной формы. Но я не рисую идеальный квадрат. Я хочу, чтобы он двигался. Я использую тонкие кривые и сужаю квадрат более тонким внизу. Это квадрат, но квадрат более интересный.
Мне очень нравится, как я могу видеть эту ступеньку до кисти на запястье. Итак, я преувеличу то, как эти формы сцепляются друг с другом.
Большой палец на фотографии уже довольно динамичный, но я хочу продвинуться на 10 шагов дальше.Прохожу как можно дальше с сумасшедшей динамической формой, не нарушая ее. Он все равно должен выглядеть как большой палец. С мультфильмами можно далеко пойти.
Я конструирую эти формы, основываясь на моих знаниях анатомии. Здесь выглядывает мускульная масса выдающихся личностей. Затем сильный прямой проход через пястную кость, складка на коже, чтобы усилить изгиб, и большой шпатель в форме верхней части большого пальца.
Не бойтесь тянуть и толкать фигуры.Экспериментируйте и пробуйте разные варианты. Если вы слишком застенчивы и слишком много будете придерживаться рекомендаций, это, вероятно, будет скучно. Попробуйте создать динамичные и интересные формы. Радоваться, веселиться!
Что касается пальцев, то я выберу дизайн с тонкими у основания и толстыми на кончиках. И большие квадратные ногти.
В этой позе сухожилия на тыльной стороне кисти важны для демонстрации напряжения. Достаточно нескольких штрихов, чтобы это показать.
Я также добавлю немного ширины костяшкам пальцев, чтобы сделать форму пальцев более интересной.
Хорошо, эскиз готов. Затем я закрашиваю синий набросок своим любимым пером.
Комиксы
А еще есть комиксы. Руки Marvel, DC и японская манга обычно не допускают преувеличений. Пропорции и формы очень близки к тому, что вы видите в настоящих руках. Итак, всем, кто хочет научиться рисовать действительно классные руки из аниме или комиксов, вам просто нужно научиться рисовать руки.И я этому уже научил. Итак, посмотрите мои предыдущие уроки рук.
Поскольку руки в аниме — это в значительной степени настоящие руки в виде силуэтов с плоской штриховкой, я возьму один из своих предыдущих рисунков рук и сделаю его в стиле аниме. Детали обычно удаляются, так что представьте, что рисуете один из этих манекенов в торговом центре. Реалистичные пропорции без деталей. У меня есть силуэт, теперь я заливаю фон цветом, а руку другим цветом.Если я хочу быть фантазией, я могу придать ему тонкую градацию и ограничить свет. Давайте проявим еще больше фантазии и придадим краю света свечение. Измените цвет контура в этой области, и свечение станет сильнее. Ура! Аниме руки.
Конечно, есть большое разнообразие стилей комиксов и аниме. Не все — простые силуэты с плоской штриховкой. Некоторые из них хорошо прорисованы, особенно обложка. То, что я показал здесь, — это типичная рука в стиле аниме.
Другие видео из этой серии
Ознакомьтесь с остальными уроками из этой серии, чтобы узнать больше о рисовании костей и мышц руки, чтобы сделать свои рисунки реалистичными.
Рисуй выразительные позы рук из воображения!
О компании Proko
Proko — это ресурс для художников, который может получить хорошие обучающие видео.