Товаров: 0 (0р.)

Надпись 3д: Создать текст надпись логотип красивым шрифтом с эффектами и анимацией

Содержание

Надпись вокруг объекта в 3Ds max

Надпись вокруг объекта в 3Ds max

Помните телевизионную заставку Universal Pictures, на которой вокруг планеты вращается надпись? Так вот, такую анимацию сделать совсем не сложно, если у вас установлена программа 3Ds max, есть полчаса свободного времени и желание научиться чему-то новому.

Но копировать знаменитую анимацию один в один нам не к лицу, и поэтому предлагаю по аналогии сделать что-то свое. Не трудно догадаться, что вместо планеты может быть любой объект, сделанный в программе 3Ds max. У меня есть мяч, поэтому я буду использовать его. Тема создания самого мяча к этому уроку не относится, поэтому, если у вас нет никакого объекта, вокруг которого могла бы полетать надпись, создайте простой шар.
Запустите программу 3Ds max.

Затем нажмите в правой части экрана кнопку Create, затем ниже кнопку Geometry, еще ниже,- Sphere, и растяните шар в окне проекции Perspective. На рисунке ниже красным цветом подчеркнуты все кнопки, которые нужно нажать для создания шара.

Выберите инструмент перемещения объектов Select and move, нажав одноименную кнопку на панели инструментов (горизонтальный набор кнопок вверху). Внизу экрана есть три счетчика: X Y Z. Выставьте в них нули, чтобы выставить шар в центр сцены.

Теперь сделаем путь, по которому будет летать наша надпись. Традиционно он круглый. Мы, конечно, можем сделать путь хоть квадратным, но это некрасиво, и такая жертва, даже ради оригинальности, неоправданна. Поэтому давайте тоже сделаем его круглым.

Снова нажмите кнопку Create, но на этот раз после нее выберите не Geometry, а Shapes. Появятся кнопки, из которых нужно выбрать кнопку Circle.

Перейдите в окно вида сверху, установите курсор примерно в центр сферы, зажмите левую кнопку мыши и потяните. От центра растянется окружность. Тяните до тех пор, пока она станет чуть больше в диаметре, чем сфера. Это и есть орбита будущей надписи.

Там же, где выбирали кнопку Circle, выберите Text. Внизу справа появятся настройки объекта. В разделе Parameters в окне Text, вместо надписи MAX Text, введите свою надпись. Только не очень длинную. Затем клацните в окне вида спереди, и текст появится в сцене. Если он слишком крупный, уменьшите значение в счетчике Size.

Если в окне проекции Perspective текст получился зеркально отраженным, это легко исправить инструментом Mirror (кнопка сверху).

Чтобы объект стал объемным, нужно выделить его, перейти на вкладку Modify (кнопка правее кнопки Create), и в выпадающем списке Modifier List выбрать модификатор Bevel. Объем настраивается в настройках модификатора, в разделе Bevel Values. Введите настройки трех уровней (задняя фаска, толщина текста, передняя фаска) в счетчики примерно так, как на рисунке 3.

Все объекты сцены созданы, теперь нужно указать надписи путь. Выделите ее. Добавьте к ней модификатор Path Deform. В настройках модификатора нажмите кнопку Pick Path и клацните по круглой форме. В разделе Path Deform Axis выберите переключатель X. У меня, скорее всего и у вас, надпись изогнулась по кругу, но круг лежит не там, где нужно.

В правой части экрана, немного ниже командной панели, расположен стек модификаторов. Это прямоугольная область с информацией о добавленных к объекту модификаторах. В самом верху стека стоит название последнего добавленного модификатора: Path Deform. Клацните на значок с крестиком слева этой надписи, и в открывшемся дереве подобъектов выберите строку Gizmo. Клацните по оранжевому кругу, вокруг которого изогнулся текст. Возле кнопки Select and Move найдите кнопку Select And Rotate. С помощью этого инструмента разверните оранжевый круг так, чтобы он совпал с кругом вокруг шара.

В настройках модификатора есть счетчик Percent. Поставьте в нем такое значение, чтобы надпись оказалась за шаром. Я поставил -50.

Внизу экрана найдите и нажмите кнопку Auto Key. Перетащите ползунок на линейке временной шкалы в самый конец. Введите в счетчике такое значение, чтобы надпись оказалась там, где бы вы хотели видеть ее в конце анимации. Я хочу, чтобы она вылетела из-за шара и снова за него залетела с другой стороны, поэтому я ввел значение 50.

Снова клацните по кнопке Auto Key. Если хотите проверить, что получилось,- нажмите кнопку Play Animation.

Вроде нормально, но что-то не так. Шар неподвижен, и это не хорошо. Сейчас мы это исправим. Выделите сам шар. Включите инструмент Select And Rotate. Включите режим создания анимации, нажав кнопку Auto Key. Передвиньте ползунок анимации в конец временной шкалы, и немного поверните шар в сторону, противоположную направлению вращения текста. Выключите режим создания анимации и проверьте, что получилось.

Найдите где-нибудь картинку с изображением красивого фона, например, звездного неба. Нажмите кнопку Utilities на командной панели (это кнопка с изображением молотка). Ниже нажмите кнопку Asset Browser, в появившемся поисковом окне найдите картинку и перетащите ее на экран. Она станет фоном.

Нажмите клавишу M на клавиатуре. Откроется редактор материалов. Щелкните на сером прямоугольнике возле надписи Diffuse и в появившемся окне выберите цвет надписи.

Счетчиками Specula Level и Glossiness задайте размер и насыщенность бликов. Я настроил так, чтобы буквы были словно из бронзы (Specula Level = 90, Glossiness = 21). Перетащите материал с шарика в ячейке редактора материалов на надпись.

Надпись вокруг объекта в 3Ds max

Выполните команду меню Rendering – Render Setup. Появится окно с настройками параметров визуализации. В разделе Common Parameters поставьте переключатель Time Output в положение Active Time Segment. В разделе Output Size задайте нужное разрешение видео. В разделе Render output нажмите кнопку File, и в появившемся окне укажите формат видео, и путь к папке, в которую его сохранить.

После этого нажмите кнопку Render и подождите, пока программа обсчитает анимацию в видео. После этого найдите папку, в которую сохраняли видео, и просмотрите, что получилось.

Теме визуализации и созданию материалов можно посвятить толстый учебник, в одной статье этого, разумеется, не охватить.

Вот и все, что я хотел сказать о создании анимации надписи. Удачи вам, и творческих свершений!

Создание 3D-текста на цилиндрической поверхности

Как создать выпуклый или выдавленный текст на плоскости, уже сказано и написано немало: достаточно в эскизе ввести нужный текст в режиме Обозначения, отформатировать его, а затем выйти из режима эскиза и выполнить выдавливание или вырезание выдавливанием. При этом в профи-версии доступны дополнительные опции типа преобразования текста в кривые NURBS для последующего редактирования контуров (в частности, для устранения их взаимопересечений или для устранения «выпадающих» внутренних частей букв при сквозном вырезании текста), а в версии LT выполняется лишь автоматическое преобразование текста в контуры при выходе из эскиза.

А вот с созданием выпуклого или выдавленного текста на цилиндрической поверхности – все гораздо сложнее.

Есть, конечно, возможности сделать «псевдо-цилиндрический» текст, создав эскиз на вертикальной нулевой плоскости («внутри» цилиндра), выдавив его заведомо дальше цилиндрической поверхности, а затем «срезав» лишнее при помощи кольцевого эскиза и операции вырезания выдавливанием. Но так можно сделать только короткий текст из одной или нескольких букв, а для длинной строки по краям символы будут уже искажены.

Можно насоздавать несколько вспомогательных плоскостей, повернутых на некоторый угол относительно друг друга, чтобы вбивать текст фрагментарно в каждую такую плоскость, а потом опять-таки провернуть тот же фокус с «запредельным» выдавливанием и обрезкой под цилиндрическую поверхность, но это сложно и довольно муторно.

Наконец, в Интернете можно найти различные способы создания цилиндрического текста, но в большинстве случаев такие способы излишне сложны и содержат лишние операции.

Ниже предлагается методика создания на цилиндре выпуклого либо выдавленного текста, занимающего практически всю цилиндрическую поверхность на всю ее высоту или на часть высоты (в виде горизонтальной полоски требуемой высоты). Методика выработана с учетом анализа других предлагаемых способов создания цилиндрического текста, но я постарался описать этот процесс максимально понятно и наглядно, а также исключить при этом лишние операции.

Правда, при этом используются операции, доступные только в профессиональной версии «Компас-3D», – в версии LT цилиндрический текст таким способом сделать не удастся.

Итак, пусть у нас есть заготовка в виде цилиндра. (Для какой-либо более сложной модели с цилиндрической поверхностью методика будет та же.)

Создание выпуклого текста

Вначале рассмотрим методику создания на цилиндрической поверхности выпуклого текста.

Прежде всего, в нужном месте цилиндра потребуется создать плоскость, параллельную основанию цилиндра и расположенную на высоте, соответствующей низу зоны надписи на нем. (Это не обязательная операция, если зона надписи занимает всю высоту цилиндра.)

В созданной плоскости нужно создать кольцевой эскиз (две концентрические окружности с центрами на оси цилиндра, с разницей диаметров 2 мм) и срезать внешнюю часть поверхности цилиндра на толщину 1 мм и высоту, равную высоте зоны надписи. Тем самым мы на боковой поверхности цилиндра формируем канавку для будущей надписи (зачем – станет понятно позднее).

Теперь нужно создать эскиз, повторяющий контур нижней образующей цилиндрической зоны текста (окружность с диаметром, равным диаметру «дна цилиндрической канавки»). Переходим в режим работы с листовыми телами. Выбираем инструмент
Обечайка
(нажимаем соответствующую кнопку). Для создания обечайки выбираем в качестве базового объекта последний созданный эскиз, повторяющий очертание боковой поверхности зоны текста (канавки). В панели свойств на вкладке Параметры устанавливаем следующие значения:

Расстояние – равно требуемой высоте зоны текста;

Толщина – равна 1 мм, построение обечайки – наружу.

Остальные параметры оставляем по умолчанию.

Переходим на вкладку Кромки и на ней устанавливаем минимально возможный Зазор (не нуль, но почти нулевой, для этого нажимаем треугольную стрелку вниз при соответствующем числовом поле).

Наконец, на вкладке Результат операции нужно выбрать кнопку Новое тело. Будет создана отдельная оболочка в виде полосы толщиной в 1 мм, обернутой вокруг исходного цилиндра и как раз заполняющая заготовленную нами канавку.

Теперь созданную цилиндрическую обечайку нужно разогнуть в плоскость. Для этого используется инструмент Разогнуть.

Чтобы разогнуть обечайку, нужно щелкнуть как можно более точно на ребре этой обечайки (в месте ее шва. В выбранной точке автоматически будет создана плоскость, касательная к цилиндрической поверхности. Нажимаем кнопку Создать объект – обечайка развернется в плоскость, а в дереве модели появится новый объект – Разогнуть. Щелчком мыши выбираем плоскость обечайки в качестве рабочей. Перейдя в режим эскиза, на плоскости обечайки обычным способом создаем требуемый текст. При этом можно занять текстом практически всю плоскость обечайки. Выдавливаем этот текст наружу на нужную толщину букв. (Если появится сообщение о пересечении контура, устраняем этот дефект – через преобразование текста в NURBS и редактирование контуров либо изменив шрифт. Заботиться о том, чтобы внутренности букв не «выпадали», не требуется!) Переходим снова в режим работы с элементами листового тела и выбираем инструмент Согнуть. Теперь надо щелкнуть сначала на торце обечайки (именно на том, который прилегает к цилиндру). Затем надо щелкнуть на плоскости обечайки, на которой написан текст. В панели параметров раскрыть список Сгибы и выбрать в списке единственную строку – тот самый сгиб, который ранее мы разогнули. Нажимаем кнопку Создать объект – обечайка снова обернет цилиндр, и при этом наш текст окажется написан по поверхности цилиндра. В режиме редактирования детали выбираем инструмент Булева операция. Теперь надо выбрать исходный цилиндр, обечайку и выдавленный текст. В дереве модели должны быть отмечены все элементы, касающиеся обечайки, в том числе операции Разогнуть и Согнуть. В списке объектов при этом появятся два тела. Требуется выбрать в панели параметров булеву операцию Объединение. Вот и всё. Требуемый объект с цилиндрическим текстом создан. Создание выдавленного текста

Выдавленный на поверхности цилиндра текст делается точно так же, как описано выше, со следующими изменениями:

1) Для обечайки не нужно вырезать на поверхности цилиндра канавку, а сама обечайка создается так, чтобы она оборачивалась вокруг существующего цилиндра (или вокруг зоны текста на нем – тогда потребуется создать дополнительную параллельную плоскость и в ней вычертить эскиз, повторяющий контур боковой поверхности цилиндра).

2) Развернуть обечайку, как описано выше, и создать на ней текст. Этот текст надо выдавить в обратную сторону (сквозь обечайку) на расстояние, равное требуемой глубине выдавливания текста плюс 1 мм толщины обечайки). 3) При помощи операции Согнуть снова заворачиваем цилиндр в обечайку с текстом. Текст при этом не виден – он внутри тела! Но он есть, и его можно увидеть, переключив отображение в «скелетный» режим. 4) Остается выполнить для цилиндра и обечайки с текстом булеву операцию Вычитание. Результат – нужный нам текст выдавлен на цилиндре. Возможно, этот же прием сработает и на поверхностях другой формы. Но, например, для конуса пока мне не удалось найти, как свернуть развернутую обечайку с текстом обратно. Если кто-то продолжит эти эксперименты — приглашаю поделиться. 🙂

Отображение надписей пространственных объектов в ArcGlobe—ArcMap

Доступно с лицензией 3D Analyst.

Надписи – простой способ добавления описаний объектов. Надписи в ArcGlobe размещаются на основе геометрии объектов, а текстовые строки берутся из атрибутов объектов.

Надписи для геометрии всех типов могут отображаться в виде текстурированных изображений, которыми драпирована поверхность глобуса. Надписи точечных объектов в режиме рекламного щита могут отображаться как 3D векторный текст, который автоматически поворачивается к камере. Этот метод надписывания соответствует настройкам отображения слоя. То есть, слои, которые отображаются как растеризованные, будут содержать надписи в виде драпированных текстур, а точечные слои, отображающиеся с 3D символами в режиме рекламного щита, будут содержать надписи в виде векторного текста, как показано на следующих рисунках.

Примечание:
  • Текст в режиме рекламного щита можно использовать с линейными, полигональными или мультипатч объектами в ArcGlobe. Для этого следует создать и отобразить объекты аннотаций.

Задание свойств надписей

Процесс надписывания объектов в ArcGlobe не отличается от надписывания в ArcMap. Необходимо включить надписи слоя и задать их параметры, такие как выражение надписи, шрифт и его размер. Также, необходимо задать размещение надписей для каждого класса, что особенно важно при использовании надписей в режиме рекламного щита. Более подробно процесс надписывания в ArcGlobe описывается в следующем разделе.

Более подробно о процессе надписывания

Примечание:
  • При использовании надписей в режиме рекламного щита в ArcGlobe, некоторые дополнительные эффекты надписей – такие как выноска и линия выноски – не будут отображаться.

Свойства размещения надписей

Положение надписи относительно объекта – ключевая часть надписывания любого слоя объектов. При работе с точечными объектами можно указать отступ от точки, выбрать размещение прямо над точкой или под определенным углом к ней. В ArcGlobe эти параметры будут использованы для размещения надписи у соответствующего объекта.

Растеризованные надписи создаются как 2D изображение, с помощью стандартного механизма размещения надписей, прежде чем ими будет драпирована поверхность глобуса. Это значит, что размещение надписей выполняется так же, как и в 2D, и все опции размещения будут работать так, как и ожидается.

Надписи в режиме рекламного щита размещаются около точечного символа на виртуальной 3D плоскости, поведение которой соответствует логике размещения в 2D. Например, это означает, что надписи, которые размещены в положении Над центром (Above Center) всегда будут обращены к наблюдателю так, чтобы находится над символом объекта.

Подсказка:
  • Надписи в режиме рекламного щита отображаются только тогда, когда отображается символ объекта. Поэтому если точечный объект скрыт, например, за горой, или используется режим отображения, зависящий от расстояния, надпись будет отключена автоматически.

Поворот текста в Word

Примечание: Чтобы повернуть текст в Word, необходимо сначала разместить его в текстовом поле, а затем повернуть.

  1. Выберите текстовое поле. Дополнительные сведения о вставке текстовых полей см. в документе Добавление, копирование и удаление текстового поле в Word.

  2. Выполните одно из указанных ниже действий.

    • Вы выберите текстовое поле, а затем выберите Формат фигуры или Средства рисования Формат >повернуть.

      Выберите в списке угол поворота.

    • Чтобы повернуть текстовое поле вручную, выберите его и перетаскивание в нужном направлении. Для поворота надписи с интервалом 15 градусов нажмите и удерживайте нажатой при перемещении маркера клавишу SHIFT.

  3. Выберите другое место в документе, чтобы просмотреть повернутую текстовую поле.

    Примечание: Текстовое поле появится по горизонтали, когда вы выберете его, чтобы упростить редактирование текста.

Зеркальное отражение текста в текстовом поле

Это позволит обратить строку или абзац текста в текстовом поле.

  1. Выделите надпись.

  2. Выберите Формат фигуры или Средства рисования Формат.

  3. Выберите параметр Текстовые эффекты > 3D Rotation >параметров поворота 3D.

  4. В области Поворот 3-Dустановите для поворота X180°.

Удаление границы

  1. Выделите надпись.

  2. Перейдите в формат фигуры или Средства рисования > Контур фигуры, а затем выберите Нет контура.

    Рамка вокруг текстового окна исчезает, если щелкнуть или нажать за ее пределами.

Изменение границы

  1. Выделите границу надписи.

  2. Перейдите в формат фигуры или Средства рисования > Контур фигуры, чтобы изменить цвет контура, изменить тол желтую линию или тире.

  3. Выберите Эффекты фигуры, чтобы добавить тень или свечение к границе.

Примечание: Чтобы повернуть текст в Word для Mac, необходимо сначала поместить его в текстовое поле, а затем повернуть это поле.

  1. Выберите текстовое поле для поворота. Дополнительные сведения о вставке текстовых полей см. в документе Добавление, копирование и удаление текстового полей в Word.

  2. Выберите его в верхней части текстового окна и перетащите его в нужном направлении.

    • Чтобы выполнять поворот по 15 градусов, перетаскивайте маркер поворота, удерживая нажатой клавишу SHIFT.

    • При повороте нескольких фигур каждая из них поворачивается по отдельности относительно своего центра.

    • Кроме того, вы можете выделить объект, нажать и удерживать клавишу OPTION, а затем нажимать клавиши со стрелками влево или вправо, чтобы выполнить поворот.

Зеркальное отражение текста в текстовом поле

  1. Выделите надпись.

  2. Выберите формат фигуры.

  3. Выберите параметр Текстовые эффекты > 3D Rotation >параметров поворота 3D.

  4. В области Поворот 3-Dустановите для поворота X180°.

Поворот на точный угол

  1. Выберите текстовое поле, который нужно повернуть.

  2. Перейдите в формат фигуры > повернуть.

    • Если вы не видите формат фигуры, убедитесь, что вы выбрали текстовое поле.

    • Кнопка Повернуть может быть скрыта, если у вас маленький экран. Если вы не видите кнопку Повернуть, выберите Упорядочивать, чтобы увидеть скрытые кнопки в группе Упорядочивать.

  3. Выберите один из следующих параметров:

    • Выберите Дополнительные параметры поворота.

      Введите угол поворота объекта в поле Поворот. Вы также можете использовать стрелки, чтобы повернуть объект точно так, как хотите.

    • Выберите Повернуть вправо на 90°, чтобы повернуть объект на 90 градусов вправо.

      Выберите Повернуть влево на 90°, чтобы повернуть объект на 90 градусов влево.

Группирование объектов

При группировке текстовых полей их можно объединить, чтобы можно было форматирование, перемещение и копирование их в виде группы.

  1. Удерживая на удержании shift, выберем текстовые поля, которые вы хотите сгруппить, и выберите формат фигуры.

  2. Перейдите в >группу >группы.

Совет: Если группа недоступна или недоступна, обычно это означает, что вы еще не выбрали несколько текстовых полей для группировки.

Поворот надписи

Примечание: Чтобы повернуть текст в Word для Mac, необходимо сначала поместить его в текстовое поле, а затем повернуть это поле.

  1. На вкладке Вид нажмите кнопку Разметка страницы.

  2. Выберите текстовое поле, которое вы хотите повернуть или отразить, а затем выберитеФормат .

  3. В области Упорядочиватьвыберите Повернуть.

    Чтобы повернуть текстовое поле на любой угол, перетащите на объект .

  4. Выберите один из следующих ок.

    • Повернуть вправо на 90

    • Повернуть влево на 90

    • Отразить вертикальный

    • Отразить горизонтали

Группировка текстовых полей

Группируя текстовые поля, вы объединяете их, чтобы можно было форматирование, перемещение или копирование их в виде группы.

  1. На вкладке Вид нажмите кнопку Разметка страницы.

  2. Удерживая на удержании shift, вы выберите текстовое поле, которое вы хотите сгруппировать, и выберите формат > Формат рисунка.

  3. В группе Упорядокавыберите Группировать, а затем выберите Группировать.

Совет: Если группа недоступна или недоступна, обычно это означает, что вы еще не выбрали несколько текстовых полей для группировки.

В Word в Интернете будут отображаться документы, содержащие повернутые текстовые поля, но их нельзя вставлять и поворачивать. Чтобы вставить или повернуть текстовое поле, откройте документ в Word для рабочего стола и внося в нее изменения.

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Футболка Свитер с надписью Mabel 3Д с полной запечаткой

24, РОСТ 92-98 26, РОСТ 98-104 28, РОСТ 104-110 30, РОСТ 110-116 32, РОСТ 116-122 34, РОСТ 122-128 36, РОСТ 128-134 38, РОСТ 134-140 40, РОСТ 140-146 42, XS, РОСТ 146-158 44, S, РОСТ 158-164 46, M, РОСТ 164-170 48, L, РОСТ 170-176 50, XL 52, 2XL 54, 3XL 56, 4XL 58, 5XL 60, 6XL 62, 7XL 64, 8XL 66, 9XL 68, 10XL 70, 11XL

Надпись, пакетное сохранение и дополнительные знаки для KOMPAS 3D

Главная » Самоучитель » Обучение KOMPAS 3D » Надпись, пакетное сохранение и дополнительные знаки для KOMPAS 3D

Создание надписи для любого создаваемого документа в Компас–3D

Данный урок поможет понять принцип создания основной надписи, которая будет появляться при создании любого нового файла. И так, приступи к созданию готовой надписи:

  • Открываем программу Компас и переходим в меню, в сервисе стилей для оформления надписей выбираем функцию «Основная надпись». Далее Компас предложит вам выбрать тип создаваемой надписи;

  • После того как тип выбран, введите имя оформляемого типа документа. Отредактируйте другие функции по своему усмотрению;
  • Переходим к главной таблице, редактируем ее и заполняем все незаполненные поля. Обязательно проверьте все названия, а затем сохраните отредактированную таблицу;
  • Закрываем все вкладки и снова переходим в меню, сервис типов стилей и форм основной надписи, только в этот раз переходим к функции оформления чертежей и начинаем ее редактировать;
  • Когда откроется новое окно, ставим галочку напротив основной надписи, подтверждаем созданный тип и жмем на клавишу «Ок»;
  • Теперь можно перейти к завершающему этапу создания основной надписи. Для того чтобы проверить нашу работу, нужно просто создать новый файл. Таким образом, при создании нового проекта должна автоматически выводиться созданная надпись;
  • Вы можете в настройках самостоятельно выставить нужный масштаб;
  • Вот таким образом вы можете подобрать к надписи материал:
  • Теперь просто добавляем выбранный материал из избранных объектов;
  • После того как таблица полностью заполнена сохраните полученный результат при помощи соответствующего пункта меню, или же комбинацией «горячих клавиш»;

Вот и все, шаблон готовой надписи готов. Теперь вы будете экономить значительную часть драгоценного времени на создании надписи, так как она выставится автоматически еще до того как вы начнете работу.

Пакетное сохранение чертежей в программном средстве Компас-3D

Файлы, сохраненные в программе Компас-3D, можно открыть только той версией программного средства, с помощью которой он был создан или её более поздними вариациями. Предыдущие версии в таком случае не подойдут.

Подобная проблема может возникнуть еще и в том случае, когда речь идет об одинаковых версиях компаса с отличающимися сервис паками. Выйти из положения можно, повторно сохранив файл в формате устаревшей программы или воспользовавшись упрощенной версией средства, которая не располагает всеми требуемыми функциями и существенно ограничивает возможности пользователя — Компас-3D 5,11.

Бывают случаи, когда нужно внести изменения в целый ряд документов и файлов с помощью старого компаса, созданных в более современной версии программы. Делать это вручную совсем не эффективно, так как потребует слишком много времени. К счастью, народные умельцы всерьез занялись решением этого вопроса, поэтому повторное сохранение пакета документации осуществляется путем нажатия нескольких клавиш.

Специально для этого вам потребуется загрузить прикладную библиотеку на свой компьютер. Сохранить её лучше в специальной программной папке под названием Компас библиотек. Путь к файлам может выглядеть следующим образом C:\Program Files (x86)\ASCON\KOMPAS-3D V14\Libs

Прикладная библиотека представляет собой приложение для программной среды Компаса, применяемое с целью расширения стандартного набора функциональных возможностей средства.

Благодаря грамотному владению языковыми средствами через прикладную библиотеку пользователи получают возможность управлять всеми существующими возможностями Компаса-3D для интерактивной работы: сохранение и изменение объектов, управление моделями документов, открытие и внесение изменений в различные чертежи и не только.

Чтобы установить прикладную библиотеку, необходимо для начала запустить работу менеджера библиотек:

Далее нужно будет нажать на поле с надписью Библиотеки Компас, воспользовавшись правой клавишей мышки. Альтернативным вариантом может стать нажатие соответствующей клавиши по свободному пространству на экране: сначала Добавить описание, а затем Прикладной библиотеки.

Когда откроется новое окошко, нужно будет выбрать новый загруженный файл, его расширение должно быть .rtw:

Далее последует еще одна комбинация Открыть → Ок.

Теперь список библиотек Компаса пополнится еще одним файлом с названием Сохранение в предыдущей версии Компас-3D.

Чтобы открыть библиотеку, напротив неё нужно будет поставить галочку. Запустить её работу можно двойным нажатием клавиши мыши по надписи Сохранение в предыдущей версии Компас-3D.

Разобраться с правилами использования библиотеки совсем не сложно, так как она оснащена простым и понятным функционалом. Зеленый файловый менеджер, расположившийся в левой части рабочего экрана, поможет вам отыскать необходимую папку с документами, которая нуждается в повторном сохранении.

Ниже файлового менеджера расположен специальный счетчик, определяющий количество файлов, расположенных в текущей папке. Правее находится еще одно рабочее поле, содержащее перечень файлов в папке. Там же можно выбрать и тип версии Компаса-3D для повторного сохранения.

Пользователь может выбрать один файл или их группу, воспользовавшись правой кнопкой мышки и функцией Выбрать все, а потом сохранить. Далее останется только дождаться окна подтверждения.

После выполнения всех этих операций папка будет содержать не только исходные файлы, но и результаты повторного сохранения. Однако перепутать их будет практически невозможно – новые документы получат соответствующее дополнение в конце имени каждого такого файла.

Такая библиотека может стать идеальным дополнением тринадцатой и четырнадцатой версии Компаса-3D. Главным преимуществом её применения является то, что проблема с несовместимостью форматов чертежей сводится к минимуму. Кроме того, повторное сохранение набора чертежей производится в течение нескольких секунд, что позволяет сэкономить не только время, но и нервы.

Успешной работы вам!

Дополнение двумерных документов в программе Компас-3D внешними фрагментами

В процессе работы с конструкторской документацией частенько бывают ситуации, когда пользователю нужно добавить к изображению чертежей те или иные дополнительные символы, картинки, графику, логотипы или геометрические элементы.

Речь идет о символике предприятия или о торговых марках, о защитных и предупреждающих знаках. Для примера это может быть «защитное заземление» и «опасное напряжение», подобные символы применяются в расчетах и на чертежах по радиоэлектронике.

Эти знаки соответствуют заданным международным стандартам, поэтому их форма геометрии остается неизменной для самых разных случаев. Так появляется целесообразность изображения типовых знаков и символов через вставку внешних объектов.

Такой метод импорта фрагментов в файлы Компаса-3D также идеально подходит для нанесения маркировки на моделируемые изделия с помощью манипуляционных знаков. О которых можно более подробно узнать из государственного стандарта под номером 14192-96. Ниже приведены самые распространенные знаки, которые чаще всего используют в документах компаса:

  • «осторожно хрупкое»
  • «верх»
  • «беречь от влаги»

(символы 1,3,11).

Далее мы детально познакомим вас с процессом внесения дополнительных фрагментов и элементов такого типа в документы компаса. Речь также пойдет о вставке дополнительных фрагментов в специальное поле чертежа упаковки.

В процессе пояснения мы также разберем особенности работы со слоями программного средства, а после этого основы применения таблиц, содержащих переменные, и работы с параметрическими функциями.

1. Как создать отдельные фрагменты, содержащие картинку каждого элемента.

Для начала необходимо будет создать файлы в программе компаса с названием «фрагмент» для каждого конкретного символа. Изобразить контурные линии манипуляционных знаков можно, воспользовавшись специальными инструментами на панели под названием «Геометрия».

Согласно государственному стандарту под номером 14192-96, существует всего четыре:

  • типоразмера ярлыков маркировки
  • специализированных подписей
  • манипуляционных знаков.

Именно поэтому нужно всегда создавать взаимосвязи между фрагментами геометрии и обеспечивать их установленными свойствами и характеристиками примитивов в процессе нанесения контуров наносимых знаков.

В будущем это поможет легко менять цифровые значения подконтрольных переменных и переделывать знаки одного типоразмера в другие. Существуют следующие ограничения применимые к нанесению контуров:

  • Все отрезки и дуги должны быть равнозначными;
  • Необходимо соблюдать симметрию точек;
  • Соответствующее поддержание параллельности или перпендикулярности объектов;
  • Касание;
  • Соблюдение вертикальности или горизонтальности.

Не обошлось и без фиксированных значений угловых и линейных размеров, а все переменные обладают заданным именем.

Каждая переменная получает своё имя в зависимости от обозначений, указанных на эскизе государственного стандарта.

С помощью данных из таблицы государственного стандарта под номером 14192-96 можно заполнить специальные таблицы переменных в файле Компаса-3D по каждому из сформированных объектов. Ниже представлен пример заполнения такой таблицы для знака «осторожно хрупкое»:

По аналогии можно получить требуемое изображение любого другого манипуляционного знака, принадлежащего одному из четырех существующих типоразмеров.

2. Основы работы со слоями в Компасе-3D.

Хотя заданные размеры манипуляционных знаков, сформированных ранее, соответствуют установленным параметрам программного средства, вставлять их в чертеж в таком виде нельзя. Прежде всего, их окрас должен быть выполнен в однотонном черном цвете.

Также подлежат устранению те изображения размеров, за счет которых меняются типоразмеры фигуры, позволяющие получить из неё любой манипуляционный знак. Если просто удалить такие размеры, вся ваша работа, занявшая немало времени и сил, фактически аннулирует предыдущие манипуляции с переменными.

Этого точно нужно избежать. Спрятать из виду лишние размеры и параметры можно с помощью слоев программного средства Компас-3D.

Для того чтоб разобраться с этой проблемой, необходимо будет создать еще один вспомогательный слой, где разместится черная заливка. В дальнейшем она будет использована для отображения на чертеже требуемого манипуляционного знака. С этой целью заливка выделяется, нажатие правой клавиши мыши позволяет запустить контекстное меню, где можно выбрать нужную команду – «изменить слой». Когда появится новое окно, необходимо будет записать в него новый слой под именем «Слой 1».

Следующим пунктом плана будет настройка параметров отображения слоев. Все построения должны быть скрыты. Отображению подлежит только черная однотонная заливка. Поэтому нужно будет открыть специальное управление за слоями, чтобы активировать «Слой 1». Там же можно будет отключить предыдущий слой, на котором ранее проводились перестроения. Отключается видимость слоя.

3. Добавление внешних фрагментов.

Программа Компас-3D позволяет осуществлять добавление внешних фрагментов не только в рабочие чертежи, но и дополнять ими эскизы самых разных деталей и других фрагментов. Комплекс требуемых манипуляционных знаков бывает очень разным и зависит от типа и внешнего вида упаковываемого изделия. Во избежание загромождения упаковочного чертежа бесконечным множеством внешних фрагментов, как правило, формируется один фрагмент, содержащий полный набор заданных манипуляционных знаков.

На основе трех манипуляционных знаков, которые были созданы ранее, мы можем и сами сформировать такой набор. Для начала сохраняется новый фрагмент, куда пользователь должен последовательно добавить несколько внешних фрагментов. Чтобы осуществить функцию вставки, требуется выполнение соответствующей команды.

После этого на рабочем поле программы откроется новое окно. В нем нужно будет указать заданный файл документа фрагмента, чтобы дополнить с его помощью текущий фрагмент.

Так как заданные фрагменты располагают целым набором параметрических характеристик, вставляя их в документ, нужно воспользоваться таблицей параметров и определиться с выбором типоразмера. Это может быть типоразмер под номером 3, как в примере:

После этого можно будет проделать аналогичные махинации со вставкой изображений и других манипуляционных знаков. Размещать их лучше неподалеку друг от друга на одном и том же уровне. Только в таком случае можно переходить к сохранению фрагмента. Кроме того, в процессе вставки фрагмента пользователю также доступны и другие не менее востребованные функции:

  • Фрагмент можно внести в документ;
  • Фрагмент можно вставить через внешнюю ссылку;
  • Фрагмент можно рассыпать.

Функция внесения фрагмента в документ является одним из самых лучших вариантов. Дело в том, что в таком случае фрагмент приобретает свойства монолита, это значит, что в процессе копирования элемента с одного компьютера на другой картинка не будет утеряна. Более того, такой фрагмент можно поместить не только на текущий слой, но дополнить им слой источника.

Также доступна функция установки заданного угла поворота и масштаба по отношению к первоначальному положению изображаемого фрагмента. Практически таким же образом можно настроить параметры отображения каждого слоя через соответствующее окно управления.

На рисунке ниже отображается фрагмент, содержащий все четыре типоразмера каждого из сформированных манипуляционных знаков.

После всех этих манипуляций останется только расположить полученную комбинацию фрагментов в отведенном месте на поле упаковочного чертежа.

С этой целью проводится повторение команды «вставка – фрагмент», а также указывается соответствующий файл, содержащий изображение тройки заданных манипуляционных знаков. После этого небольшой ящик фрагмента устанавливается там, где должна быть проведена маркировка всех заданных манипуляционных знаков.

3D-модель греческой надписи 1

O emprego da Manufatura Aditiva (AM) vem aperfeiçoando a confecção de produtos assistivos customizados, mas para a sua utilizao se faz needário gerar o modelo geométrico digital. Ума дас альтернативы для обтекания-ло é com o uso de escâneres 3D. Используется в цифровом формате, различается или просматривается в результате, когда вы используете цифровой суперсовременный 3D в физическом режиме, а также в прямом эфире AM. Параллельно, это может использоваться в программах CAD (Computer-Aided Design) 3D.Algumas dessas ferramentas, tanto os escâneres 3D quanto os программы CAD 3D, são viáveis, mas de alto custo. Além disso, etapa de tratamento da malha não é abordada nos estudos encontrados, prejudicando a distributionação dessas tecnologias. Desta forma, o presente trabalho propõe um método de baixo custo para o desenvolvimento de órtese de membersro superior visando a fabricação por AM, teno como foco Principal a abordagem das etapas de tratamento da malha e modelagem da órtese. Como objeto de estudo foram utilizados 12 moldes em gesso de punho, mão e dedos confeccionados por um terapeuta ocupacional.Дигитализация для создания новых систем управления, сенсора для Kinect 360 и программы Remake, а также для других сервисов, используемых для справки, или для отслеживания REVscan. Для использования в качестве этапов обработки малха и других программ для использования бесплатных программ CAD 3D: Blender и Meshmixer. Os digitalizadores de baixo custo geraram malhas que foram validadas ao compá-las as geradas pelo REVscan. Diferentemente do Remake, o Kinect gerou malhas sem defactos e em menor tempo, porém, apresentou os maiores desvios sizes e os maiores tamanhos de arquivo.Осуществление апрезентации на малые волосы переделать для типов лакунов и исправлений с помощью программ CAD 3D. Na etapa de tratamento da malha foi constatada a corrective da etapa de suavização das bordas no resultado final da órtese. Os resultados ressaltaram importância da etapa de tratamento e correção das malhas para o desenvolvimento de produtos assistivos visando a fabricação por AM. De forma geral, foi possible desenvolver órteses personalizadas utilizando as ferramentas de baixo custo.Os procedure descritos neste estudo podem auxiliar no desenvolvimento de produtos assistivos e propiciar a distributionação desse conhecimento nas empresas e instituições dispensadoras de órteses.

Применение 3D-технологий для анализа древних надписей — Ангелос Бармпутис

Описание

В этой статье мы предлагаем новый метод трехмерной реконструкции надписей с использованием техники закрашивания формы и статистического анализа их реконструированных поверхностей с использованием изображений отсканированных сдавливаний.Сжатие сканируется дважды с двух разных направлений. Используя информацию о затенении, 3D-модель исходной поверхности реконструируется и параметризуется как карта высот. Эта карта автоматически сегментируется на более мелкие области, содержащие отдельные буквы, которые делятся на группы одинаковых символов и в дальнейшем используются для статистического анализа вписанных букв. Результаты могут быть использованы для изучения вариаций техники надписей внутри набора надписей.

Мы применили нашу структуру к пяти фрагментам с надписью из археологического памятника Эпидаврос, содержащим религиозные гимны Асклепию и другим божествам (IG IV I 2, 129-135; SEG 30, 390 = Роберт Вагман, Inni di Epidauro, 1995).Хотя эти надписи находятся в разных местах, они демонстрируют близкое сходство по содержанию (священная поэзия), материалу (местный красный известняк) и письму (унциальные надписи III века н.э.). Трехмерная реконструкция букв дает нам определенное доказательство того, что все они происходят от одного и того же памятника, возможно, стены с надписями одного из зданий на главной территории святилища. При более внимательном рассмотрении результатов обнаруживаются даже небольшие группы букв с похожей конструкцией, что подтверждает точность предложенного метода.Преимущества трехмерной реконструкции в эпиграфических исследованиях особенно очевидны в случае сильно выветривания или поврежденных надписанных поверхностей, где надписи трудно различить невооруженным глазом.

Цитирование

Барпутис, А., Бозиа, Э. и Вагман, Р., 2007. Применение трехмерных технологий для анализа древних надписей. CIEGL07: 13-й Международный конгресс греческой и латинской эпиграфии, Оксфорд ,
 @article {digitalWorlds: 247, 
author = {Barmpoutis, A.and Bozia, E. and Wagman, RS},
title = {Применение трехмерных технологий для анализа древних надписей}, журнал
= {CIEGL07: 13-й Международный конгресс греческой и латинской эпиграфии, Оксфорд},
месяц = ​​{сентябрь 2-7},
год = {2007},
}

Трудно распознать надписи глазами?

Мир оставил нам великолепную цивилизацию и бесчисленные изысканные культурные сокровища. Чтобы передать эти исторические реликвии, необходимо бережно охранять и выставлять их без повреждений.

В чем проблема?

Для надписей на камне памятник может быть выгравирован сотнями слов по два или три сантиметра каждое. Эти каллиграфические надписи сложны, что означает, что контур и глубина резкости каждого слова должны быть предельно записаны. Кроме того, эти каменные надписи трудно распознать из-за временной коррозии, поэтому получить цифровой файл оригинальных слов затруднительно.

Как решить?

С развитием технологий, оцифровка 3D-сканирования широко применяется в области исторических реликвий.Точные 3D-данные можно быстро получить, не обращаясь к реликвиям. А цифровая модель с чрезвычайно высокой степенью дублирования может использоваться для отображения, исследования и защиты культурных реликвий.

Решение ScanTech

Культурные реликвии из-за своих особенностей предъявляют строгие требования к 3D-сканерам и рабочей среде. Таким образом, выбор подходящего 3D-сканера очень важен.

Ручной лазерный 3D-сканер ScanTech PRINCE с глобальным инновационным красным и синим режимом лазерного сканирования может легко и точно получать 3D-данные с 0.Разрешение 02 мм.

1. Затраты времени:

● Прикрепление маркеров: 2 минуты
● Сканирование: 3 минуты

2. Процесс сканирования

Каменная надпись с фломастерами (Поздняя династия Цин)

Данные 3D stl

Видно, что надпись трудно различить, однако 3D-сканер ScanTech преодолевает хроматическую аберрацию и представляет четкие записи 3D-данных через неровный каменный памятник.

В будущем ScanTech будет постоянно расширять возможности 3D-инспекции и прилагать большие усилия для защиты исторических реликвий с невероятной эффективностью работы.

Создайте свой собственный штамп с древним печеньем с надписью на 3D-принтере

Слияние классики и 3D-печати привело к появлению нескольких необычных и умных гибридных приложений, в первую очередь знаменитого держателя для ручки Julius Caesar. Мы подробно рассказали об истории этого объекта в нашей учетной записи Twitter, где показано, как сотрудничество и творчество в Интернете могут опираться на работу музеев и других учреждений, которые сделали трехмерные модели произведений искусства доступными в Интернете (в данном случае Музей Метрополитен of Art, которые загрузили 3D-скан своего бюста Цезаря эпохи Возрождения в рамках инициативы MiniFactory «Сканировать мир»).

Знаменитый напечатанный на 3D-принтере держатель ручки Юлий Цезарь,
адаптированный из 3D-сканирования бюста эпохи Возрождения.
Не в силах устоять перед соблазном 3D-печати — и вдохновленный статьями съедобной археологии Тавола Медитерранеа, проекта CREWS и многих других классических пекарей — я попробовал свои силы в создании 3D-печати марки печенья Phaistos Disc. Файлы для печати этого штампа доступны на Thingiverse (сокровищница файлов 3D-печати, которые вы можете использовать и переделывать по своему усмотрению — или, возможно, в зависимости от возможностей вашего 3D-принтера).Хотя я, безусловно, рекомендую изучить то, что уже есть на Thingiverse и других сайтах 3D-печати, что вы будете делать, если вам абсолютно необходима печать cookie (или просто 3D-модель) той непонятной надписи, которую вы любите больше всего?

Что ж, вам повезло, если у вас есть линия желаемого объекта. Выбирая надпись, подумайте о размере и о том, насколько легко будет преобразовать информацию в новый формат. Фестский диск чуть меньше шести дюймов в диаметре, что изначально казалось мне идеальным размером для воссоздания из PLA-пластика на домашнем 3D-принтере — и, кстати, идеальным размером для печенья! Обратите внимание, что на поверхности диска нанесено более 200 знаков, а это довольно много данных, сжатых в небольшое пространство.Кроме того, мой окончательный дизайн также оказался меньше оригинального диска примерно вдвое, что еще больше сжало довольно большое количество деталей на диске.

После того, как вы выбрали свой линейный рисунок, самое время очистить его с помощью программы для редактирования фотографий: очистка влечет за собой устранение лишнего затенения или другого «шума», который вы не хотите воспроизводить на 3D-принте. Вы также можете увеличить контраст, чтобы создать более чистый векторный файл. Как отмечалось выше, важно подумать о том, как вы переводите детали с одного носителя на другой.В частности, если вы намереваетесь создать штамп cookie, уменьшение количества деталей поможет, когда вы действительно попытаетесь создать файлы cookie. (Как я быстро понял, тесто для печенья легко застряло в небольших трещинах моего Феста, что потребовало некоторых импровизированных археологических работ по чистке моего артефакта между использованиями.)

Прежде чем вы сможете создать свою 3D-модель, у вас есть последний шаг: вы необходимо убедиться, что ваш штриховой рисунок имеет правильный формат. Онлайн-программа, которую вы будете использовать для создания файлов 3D-печати, требует изображения в формате масштабируемой векторной графики (SVG).Существует множество бесплатных онлайн-инструментов для преобразования вашего файла в формат SVG; чтобы найти такой, просто выполните поиск по запросу «Конвертер файлов SVG».

Дизайн штампа для печенья Phaistos Disc (с дополнительной ручкой для штампа).

Имея под рукой файл SVG-изображения (в цифровом виде), пора создать свой 3D-дизайн с помощью Tinkercad, простого в использовании бесплатного онлайн-инструмента. Хотя создание в Tinkercad довольно интуитивно понятно, программа также предлагает различные учебные пособия и поддержку, которые помогут вам воплотить в реальность ваши мечты, связанные с трехмерными надписями.Если вы собираетесь напечатать штамп cookie, я бы посоветовал сосредоточиться на нескольких элементах 3D-дизайна. Какой формы будет ваш штамп? Учитывайте форму оригинальной надписи и используйте ее, чтобы сделать свой выбор более важным. Вы хотите, чтобы надпись на вашем печатном объекте была выпуклой или казалась «начертанной»? Поскольку я планировал штамповать свой Фестский диск в тесто, я увеличил детали своего дизайна (что означает, что мой штамп является инверсией оригинального диска, на котором впрессованы символы) — обязательно сохраните ваши конечные цели в помните, как вы проектируете!

Когда вы будете удовлетворены своим 3D-дизайном в Tinkercad, вы готовы к печати.3D-печать становится более доступной, чем когда-либо: принтеры теперь довольно доступны для домашнего использования, но если вы просто хотите немного побаловать себя, посмотрите, есть ли в вашей местной библиотеке принтер для постоянного использования. Если вы учитель, в вашей школе также может быть 3D-принтер, которым вы можете пользоваться. Если вы опасаетесь заниматься реальной механикой 3D-печати, вы также можете воспользоваться одним из множества сервисов, которые распечатают и отправят вам ваш 3D-дизайн по почте.

Хотя печенье Phaistos Disc, появившееся в результате моих усилий, возможно, не соответствовало высоким стандартам интернет-критиков, мне очень понравилось совмещать мою любовь к классике с ремеслами, как с точки зрения трехмерного дизайна, так и с точки зрения выпечки.Конечно, мои неудачи в полном и точном воспроизведении сложных деталей Фестского диска в его окончательной форме cookie многое говорят о том, как размер и материал влияют на внешний вид объекта, а также о том, насколько легко информация теряется и искажается при ее многократном переводе. из одного формата в другой. В будущем я могу продолжить расследование, попробовав различные рецепты печенья. Тот, что я использовал, был восхитительным, но с очень крутым тестом. Прокомментируйте ниже или отправьте сообщение, если у вас есть рекомендации по рецептам!

Фестский диск в его самой совершенной форме: слегка приправленное пряностями печенье на основе коричневого масла
года.

В классной комнате я мог видеть аналогичный проект, поднимающий важные вопросы о том, как изначально создавались различные надписи. Те, что были высечены в камне, неизменно выглядят иначе, чем те, что были высечены в глине. Как использованные материалы повлияли на усилия авторов? Что теряется, приобретается или сохраняется при переводе древней надписи в 3D-модель? Что теряется, приобретается или сохраняется в полученном трехмерном пластиковом принте?

Вы также можете захотеть более широко изучить 3D-печатные модели древних предметов в классе классической литературы.В конце концов, физические модели часто могут лучше оживить прошлое, сделав нематериальное материальным. Если вы хотите изучить этот вариант, на Thingiverse доступно множество существующих дизайнов, которые вы (или ваши ученики) можете распечатать для использования в классе. Многие музеи загрузили 3D-сканы своих объектов, которые вы можете бесплатно распечатать: попробуйте изучить файлы, загруженные Метрополитен-музеем или Чикагским институтом искусств. Вот несколько других избранных предметов, которые станут фантастическим дополнением к любому классу латинского языка:

— Амелия Уоллес, редактор

Приложения для 3D-сканирования

Altem | Камни с надписью отсканированы с помощью 3D-сканера

Altem Приложения для 3D-сканирования | Камни с надписью, сканированные с помощью 3D-сканера

Найти БЛОГ интересно? Поделитесь этим на своем


desi BLOG, инициатива Altem Technologies, первая в своем роде в стране, по трансляции новостей, событий и обновлений 3D-печати в Индии.Заинтересованные лица могут представить на этом форуме свои статьи о 3D-печати для Индии.

21 ноября 2018

Камни для надписей — это подлинные документы о людях региона, их культуре, религии и языке. Эти камни помогают сформировать картину социальной ткани прошлого, включая понимание различных сфер, таких как языковое многообразие, строительство озер, налоговая практика, пожертвования, гранты, управление и т. Д.

Многие из этих камней для надписей в Бангалоре датируются несколькими столетиями (еще с 750 г. до н. Э.) И в настоящее время находятся в заброшенных условиях среди сообществ, которые не подозревают об их существовании или значении.

Камни с надписью Бангалор — это проект гражданской активности, направленный на повышение осведомленности и защиту древних камней с надписью, найденных в регионе Бангалор. В проекте использовались технологии (социальные сети, картографирование, 3D-сканирование , , 3D-печать , , OCR) для защиты и сохранения сокращающихся надписей.

Созданы 3D-модели надписей с высоким разрешением. Помимо улучшенной читаемости надписи, сканированные изображения открывают множество возможностей для сохранения.

Камень был сначала отсканирован с помощью Artec Eva. Тем не менее, Artec Space Spider также использовался для сканирования надписи, так как требовалось высокое разрешение для фиксации неглубокой надписи. Сканы, полученные с обоих 3D-сканеров, были объединены и обработаны с помощью программного обеспечения Artec Studio.

«Камни с надписями Бангалора» — это проект гражданской активности, направленный на повышение осведомленности и защиту древних камней с надписями (шила шасаны), найденных в регионе Бангалор. Камни с надписью по всему Бангалору были обнаружены, нанесены на карту и задокументированы фотографиями в результате обширных исследований и посещений. Однако более крупная цель — задокументировать оставшиеся надписи в Бангалоре с помощью 3D-сканирования. Для повышения осведомленности молодежи и ознакомления ее с нашим богатым культурным наследием создается несколько фильмов и документальных фильмов.

YKC Wadiyar — Махараджа Майсура недавно сказал: «Мы обязаны сохранять наше наследие». Он также упомянул, что современные технологии, такие как 3D-сканирование и 3D-печать, были использованы для создания высокоточных копий этих надписей, и призвал граждан оказать поддержку проекту.

Поисковая система

надписей | EAGLE Портал

=> ПЕРЕЙДИТЕ В ПОИСК НАДПИСЕЙ EAGLE
<=

Поисковая машина Inscriptions — это главный вход в массивную эпиграфическую базу данных EAGLE, место, где контент, предоставляемый сообществом эпиграфистов, собирается и хранится и где он становится доступным для пользователей.

Можно выполнять полнотекстовый поиск с помощью простого интерфейса или запускать более сложные запросы, включая возможность загрузки изображения и поиска надписей, похожих на предоставленные. Семь контролируемых многоязычных словарей, созданных для помощи в согласовании многоязычных метаданных надписей от разных поставщиков контента, были интегрированы в поисковую систему, а также все переводы, доступные на EAGLE MediaWiki.

Несколько слов предупреждений перед поиском на портале EAGLE

  • В EAGLE есть надписи и связанное с ними содержимое.Определенно не только тексты или камни с прикрепленными к ним фотографиями. При поиске вы фактически ищете в записях о текстах, памятниках, фотографиях, сканированных книгах. Ниже вы найдете общий список по поставщикам контента. Вы можете многое отфильтровать, выполняя поиск только среди документальных сущностей.
  • Общее количество надписей в EAGLE на данный момент составляет около 350 000 неоднозначных текстов. В настоящее время существует 455414 изданий надписей, но у некоторых есть два, у некоторых до пяти изданий в Интернете.Вы можете получить эту цифру, выполнив поиск только по документальным объектам. Однако есть много надписей, которые будут устранены и, таким образом, добавлены к количеству отдельных надписей в агрегаторе.
  • Некоторые проекты закрыты и поэтому не обновляются, другие постоянно обновляются, добавляются новые надписи, а некоторые редактируются. Пожалуйста, также для получения такой информации проверьте Первоисточник.
  • Все данные собираются примерно каждые шесть месяцев. Это означает, что агрегированные тексты могут быть не последней версией, хотя в большинстве случаев они будут такими.Пожалуйста, используйте кнопку «Исходный источник», чтобы перейти к актуальному ресурсу на веб-сайте контент-провайдера.
  • Обратите внимание, что процесс устранения неоднозначности продолжается, поэтому некоторые надписи не имеют идентификатора TM и, таким образом, появляются один раз для каждого поставщика контента. Это будет исправлено как можно скорее. Это также означает, что итоги нельзя использовать без отметки.
  • Есть ряд изображений, не связанных с текстами. Воспользуйтесь поиском по изображениям или просмотрите вкладку визуального представления, чтобы найти такое содержимое.
  • Тексты в основном отображаются в кодировке XML в EpiDoc, поскольку некоторые поставщики контента не используют EpiDoc. Тем не менее, это делается автоматически и, следовательно, может содержать ошибки. Обязательно проверьте достоверный исходный источник текста после того, как найдете его в агрегаторе. Это также означает, что EpiDoc, который вы можете загрузить, используется, но не курируется как таковой, а только автоматически экспортируется из исходных данных.
  • Вы можете установить ссылку на запись EAGLE через закладку запроса слева. Это не официальная постоянная ссылка, а просто средство связывания.Пожалуйста, используйте вместо этого стабильные URI исходных кодов.
  • При фильтрации записей со словарными терминами вы также отфильтруете записи, которые содержат такую ​​информацию. Итак, если вы получите результаты и отфильтруете те, которые есть на Marble, вы также отфильтруете все записи, которые не содержат информации о материале.
  • Переводы доступны только для элементов с переводом в EAGLE MediaWiki. Пожалуйста, проверьте исходный код на наличие переводов и, если у вас есть перевод, который вы хотите внести, бесплатно сделайте это в EAGLE Mediawiki одним из предложенных способов.

Основные функции , доступные пользователям:

  • Ищите и просматривайте богатый набор данных, предоставляемых поставщиками контента EAGLE, используя либо свободный текстовый поиск, либо более продвинутый интерфейс, включая фасетный просмотр посредством интеграции словарей, контролируемых EAGLE .
  • Поиск сходства с помощью алгоритма распознавания изображений, который был интегрирован в портал EAGLE.
  • Дублирует идентификацию через платформу Trismegistos, чтобы предоставить пользователям уникальное представление всех различных экземпляров, представляющих один и тот же объект.
  • Доступ ко всем рецензируемым переводам эпиграфических текстов на несколько европейских языков, которые были созданы и интегрированы в EAGLE MediaWiki.
  • Экспорт на собственный ПК пользователя EpiDoc документ объекта для дальнейшего анализа и обработки.
  • Ссылка на исходный источник данных .
  • Аннотируйте и сохраняйте релевантную информацию в личном пространстве пользователя (например, записи надписей, результаты поиска, запросы), включая контент, сохраненный при использовании флагманского мобильного приложения .
  • Доступ к флагманскому приложению для повествования для просмотра существующих рассказов, связанных с эпиграфией, и для создания нового рассказа.

Загрузите здесь руководство пользователя (PDF).

Загрузите здесь Руководство разработчика (PDF).

Список надписей и связанного содержимого, доступного на портале EAGLE поставщиком содержимого

Римский университет Ла Сапиенца EDR Надписи Фото
Университет Бари Альдо Моро Надписи и фотографии ЕАБР
Гейдельбергский университет Надписи и фотографии EDH
Оксфордский университет Надписи LSA
Университет Алькала HEpOnline Надписи, фотографии и отсканированные изображения
Университет Париж-Лодрон, Зальцбург Надписи и фотографии Ubi Erat Lupa
Университет Бабеш-Бойяи Надписи и фотографии
Университет Этвеша Лоранда Надписи, фотографии и археологические артефакты
Юрай Добрила Университет Пулы Надписи через EDR
Научно-исследовательский центр Академии наук Словении и Институт археологии искусств Надписи через EDR
Institut de recherche sur l’Antiquité et le Moyen-Age Ausonius, Université de Bordeaux III — CNRS Надписи и фотографии Петрэ
Немецкий археологический институт Надписи, PDF-файлы и фотографии соответствующего содержания
Институт Кипра Надписи 3d Модели Фото
Британская школа в Риме IRT Надписи и фотографии
Pontificia Commissione di Archeologia Sacra Фотографии доступны в EDB
Музей Израиля Иерусалим Объекты надписей и транскрипции словарных терминов
Надписи на чердаке в Интернете Переводы в EAGLE Media Wiki
EPNet: Производство и распределение продуктов питания во время Римской империи: экономическая и политическая динамика Надписи на амфорах (в настоящее время недоступны для поиска)
Città di Anagni Фото надписей по ЭДР
Университет Белграда Фото надписей в Турции
Центр изучения древних документов Записи надписей
Римские надписи Британии Запись надписей и переводы
Надписи Graecae Греческие надписи и переводы
Проект ILA (Iscrizioni Latine Arcaiche) Надписи (готовятся)
АшЛи проект Надписи (готовятся)
Исторический институт Черногории Надписи (готовятся)
E-pigramme (греческие надписи из Лувра) Надписи (готовятся)
Государственный университет Илии (Грузия) Надписи (готовятся)
Надписи Апродисиаса (KLC) Надписи
Проект древних граффити Надписи через EDR
Остия Граффити проект Надписи (готовятся)
ISicily Надписи (готовятся)
Надписи Израиля и Палестины Надписи
Лисео Тассо (Рома) Переводы
Лисео Проперцио (Ассизи) Переводы
Лисео ди Палестрина Переводы
ООО «Музеотехники» 3d модели
Волонтеры Викимедиа Фото
Лица, участвующие в EAGLE mediawiki Перевод надписей
Надписи Christianae Graecae Надписи
Эпиграфическая база данных Clauss Slaby Надписи
=> ПЕРЕЙДИТЕ К ДВИГАТЕЛЮ ПОИСКА НАДПИСЕЙ EAGLE
<=

Скачать файл OBJ Надпись в одно кольцо • Объект 3D-принтер ・ Культы

?

Творческое качество: 5.0/5 (1 голос-голосов)

Оценка участников по пригодности для печати, полезности, уровню детализации и т. Д.

Ваш рейтинг: 0/5 Удалить

Ваш рейтинг: 0/5

  • 681 Просмотры
  • 1 нравиться
  • 0 загрузки

Описание 3D модели

Одно кольцо, чтобы править всеми.Одно кольцо, чтобы найти их,

Одно кольцо, чтобы привлечь их всех и связать во тьме.

Эш Назг дурбатулûк, Эш Назг гимбатул, Эш Назг тракатулûк агх бурзум-иши кримпатул.


Настройки 3D-печати

Печатайте с максимальным размером, разрешенным принтером, это очень тонкая модель, кроме того, потребуется оптимальная адгезия.

Информация о файле 3D-принтера

  • Формат 3D-дизайна : OBJ Сведения о папке Закрывать
    • ins1 ».obj
    • ins1 sin » .obj
    • ins2 » .obj
    • ins2 sin » .obj
    • ins3.obj
    • ins4.obj
  • Дата публикации : 2021/05/03 в 23:50

авторское право

©

Теги

Создатель


Бестселлеры категории Искусство


Хотели бы вы поддержать культы?

Вы любите Культы и хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас поддерживать активность и создавать будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажимайте на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Делайте покупки в Интернете, нажимая на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

  • ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • СЛОВО РОТА: Пригласите своих друзей прийти, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми поделились сообщество!

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *