Нарисованные картинки города: ᐈ Нарисованные города фото, фотографии картинки нарисованного города
город PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
городских зданий силуэт вектор материал
1200*1200
огни большого города
5887*1327
high rise building city building view
2000*1333
синий двухэтажный городской архитектуры
1200*1200
городской архитектуры вектор материал
1728*995
город город силуэт мультфильм нарисован вручную город высотных зданий
2000*2000
мультфильм росписью города здания
1200*1200
черно белый силуэт города
1200*1200
Поездки в города глобализации
1200*1200
иллюстрация пейзаж город здание город
2880*1620
ручная роспись рисования линий здание города высокое здание
2000*2000
синяя линия города
2000*2000
плоский город дорога вектор png
800*800
ручная роспись синего города
2000*2000
город здание пикселей иллюстрации вектор
4167*4167
технология будущего умный город силуэт
2880*1620
четыре группы поперечной силуэт города
1200*1200
город
1200*1200
доставщик скутер езда на планшете android с карты города безопасной доставки векторные иллюстрации
5000*5000
мультфильм росписью города здания
1200*1200
современный город небоскребов город силуэт векторные иллюстрации в
5000*4000
ночной город фон
1200*1200
город мультфильм иллюстрации здание
2880*1620
зеленый город высотное здание креативный дизайн материал
1200*1200
город стерео иллюстрация высокое здание
2880*1620
25d технология не научная фантастика будущий город умный может быть коммерческим материалом
2000*2000
фиолетовый градиент город ночной вид
2880*1620
расположение карты города
2465*1159
город город силуэт мультфильм нарисован вручную город высотных зданий
2000*2000
город рисованной вектор
1200*1200
городских района мультфильм нарисован вручную город высотных зданий
2000*2000
город и море
1200*1200
Творческий микроскопический бумажный ветер полуночный город звездный свет городская архитектура пейзажная иллюстрация
4724*2657
город горизонта
1200*1200
поле родной город небо падди
2880*1620
город город силуэт мультфильм нарисован вручную город высотных зданий
2000*2000
город экспресс доставка доставка иллюстрация
2880*1620
спасибо доктор и медсестры с городом фоне
3000*3000
Азиатская девушка подросток мальчик носить маску в городе кашель вектор изолированных иллюстрация мультяшный
5000*5000
город ночной вид смотровая девушка
3545*5315
международный город дубай архитектурные декорации
3545*5315
Нарисованный рукой эскиз иллюстрации здания силуэта города
4725*2658
2 5d стерео технологии смысл линейной линии умный город может быть коммерческим
1024*1369
улицы города строительных материал вектор
1200*1200
ручной росписью акварель британских городов европейской архитектуры дом замок
1200*1200
Мультяшный ветер город высотное здание здание Городское высотное здание Экологизация Офисное здание
2000*2000
международный город сингапур декорации архитектура
3545*5315
Неон горизонт градиент город ночь атмосфера синий технология смысл плакат
4724*2657
международный город
1200*1200
международный город торонто канада
3545*5315
Автобусная остановка город
2000*2000
мультфильм рынок толпа город
2880*1620
Дорога в город
1200*1200
силуэт города здания мультфильм
1200*1200
красочное здание города с скамейке вектор png
800*800
Дизайн иллюстрации силуэта города шаржа с коммерчески элементами
2000*2000
Рисованные обои для рабочего стола.
Рисунки для Android, iPhone и компьютера.Рисованные обои для рабочего стола. Рисунки для Android, iPhone и компьютера.Живопись и рисунки
вечер путешествие евгений lushpin lushpin живопись пейзаж город улица порт вечер дома небо крутой деревья холм трамвай просмотреть лушпин евгений лушпин горы вид суда корабли1920 x 1200, 340 кБ
во весь экрансохранитьверещагин апофеоз войны черепа картина1920 x 1205, 679 кБ
во весь экрансохранитьгоры объявить славу его томас кинкейд живопись шалаш юрта костер дым река горы водопад1920 x 1532, 836 кБ
во весь экрансохранитьживопись картина маслом зима снег деревья холод домик1999 x 1200, 883 кБ
во весь экрансохранитьграфити черно-белое рисунок1920 x 1200, 902 кБ
во весь экрансохранитьвечер романтический отдых марк китли живопись искусство зимние лес река зима переливающийся снег ели птица мост фонарь лошадь карета елка закат1920 x 1200, 514 кБ
во весь экрансохранитькартина холод деревья снег дом маслом зима1920 x 1152, 943 кБ
во весь экрансохранитьзима пейзаж венгрия лед1920 x 1254, 920 кБ
во весь экрансохранитьзима снег следы дом огни небо1920 x 1200, 563 кБ
во весь экрансохранитьайвазовский картина море живопись1920 x 1356, 440 кБ
во весь экрансохранитьмирное отступление томас кинкейд лес дом собак живопись тихий уголок стул бочка белка собаки гомак ели туман горная река деревянный мостик камни лодка пеньки картина картины рисунок рисунки арт1920 x 1278, 686 кБ
во весь экрансохранитьпариж прогулка кен шотуэлл париж вечер бульвар триумфальная арка нотр-дам де пари фонари часы картины1920 x 1200, 553 кБ
во весь экрансохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить корзинуРисунки победителей краевого конкурса, посвященного 72-ой годовщине Великой Победы «Наследники Победы» 2017 год
«Сталинградская Битва»
Фомина Анна,
МБОУ СОШ № 20 г. Невинномысска
1 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 11-14 лет
«Партизанка-радистка передает сведения на Большую Землю»
Мымрикова Юлия,
МКОУ СОШ № 18 г. Изобильного
2 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 11-14 лет
«Страницы памяти: Блокадный Ленинград»
Ибрагимова Залина,
МКОУ СОШ № 2 с. Иргаклы Степновского района
2 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
«За Родину!»
Курилова Анна,
МОУ СОШ № 2 г. Буденновска
3 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 11-14 лет
«День Победы»
Вергун Валерия,
МКУ ДО «Центр детского творчества» Арзгирского района
3 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 11-14 лет
«Брестская крепость»
Хвостикова Мария, Хвостикова Елизавета,
МКОУ СОШ № 5 с. Соломенского Степновского района
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 15-17 лет
«Оборона Сталинграда»
Гаджимагомедова Муслимат,
МОУ СОШ № 2 с. Чернолесского Новоселицкого района
2 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 15-17 лет
«Битва за Победу»
Бондарева Полина,
учащаяся МКОУ СОШ № 6 с. Дербетовка Апанасенковского района
2 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 15-17 лет
«Героям Брестской крепости посвящается…»
Зинина Виктория,
МБОУ гимназия № 7 с. Донского Труновского района
3 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 15-17 лет
«Мы ими гордимся навечно!»
Бондаренко Анастасия,
МОУ СОШ № 1 г.
1 место
Тема «Хочу стать –Человеком, гражданином и патриотом России»
возрастная категория 15-17 лет
«Радость Победы»
Клименко Галина,
МБОУ СОШ № 5 г. Пятигорска
3 место
Тема «История военныхсражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны
возрастная категория 15-17 лет
«Подвиг Маресьева навека»
Горбачев Семен,
МБОУ СОШ № 15 с. Казинка Шпаковского района
1 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 11-14 лет
«Герой Советского Союза Акопянц Геворг Тамразович – освободитель Крыма»
Лукашевская Анастасия,
МБОУ СОШ № 2 г. Лермонтова
3 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 15-17 лет
«Этот день Победы со слезами на глазах…»
Окунева Юлия,
МБОУ СОШ № 13 ст. Незлобной Георгиевского района
2 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 11-14 лет
«Сипягин Николай Иванович – Герой Советского Союза»
Тарасенко Ксения,
МБОУ лицей № 35 г. Ставрополь
1 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 15-17 лет
«Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
Сушко Виктор,
МОУ СОШ № 1 ст. Курской Курского района
3 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 11-14 лет
Труш Ксения,
МОУ СОШ № 6 с. Солдато-Александровского Советского района
3 место
Тема «Герой Советского Союза — мой земляк»
возрастная категория 11-14 лет
«Ночные ведьмы»
(Герой Советского Союза Валентина Гризодубова)
Пыхтина Екатерина,
МКОУ СОШ № 7 г.
2 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 15-17 лет
«Герой Советского Союза Шмиголь П.Л. – мой земляк»
Черницов Алексей,
МКОУ СОШ № 3 с. Дивного Апанасенковского района
3 место
Тема «Герой Советского Союза — мой земляк»
возрастная категория 15-17 лет
«Им не пройти!»
Новикова Анастасия,
МБОУ СОШ № 16 с. Казьминского Кочубеевского района
3 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 15-17 лет
«Николай Гастелло – Герой Советского Союза»
Журавлева Анастасия,
МКУ ДО Дома детского творчества г. Минеральные Воды
1 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 15-17 лет
«Герой Советского Союза – Бутенко Иван Ефимович, командир танка Т-34 – мой земляк»
Гоменко Сергей,
МКОУ СОШ № 2 г. Светлограда Петровского района
1 место
Тема «Герой Советского Союза – мой земляк»
возрастная категория 11-14 лет
«Гашева Руфина Сергеевна, штурман эскадрильи 46-го гвардейского
ночного бомбардировочного авиационного полка — Герой Советского Союза»
Здоренко Татьяна,
МБОУ СОШ № 8 с. Горнозаводского Кировского района
2 место
Тема «Герой Советского Союза – мой земляк»
возрастная категория 11-14 лет
«Мой папа – патриот России!»
Данцева Яна,
МБОУ ООШ № 1 г. Железноводска
2 место
Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»
возрастная категория 11-14 лет
«Герой Советского Союза Титенко А.Л. – мой земляк»
Куншина Анна-Мария,
МКОУ СОШ № 2 г. Изобильного Изобильненского района
2 место
Тема «Герой Советского Союза — мой земляк»
возрастная категория 15-17 лет
«Я – патриот своей Родины!»
Пивоварова Анна,
МОУ ООШ № 8 с. Горькая балка Советского района
2 место
Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»
возрастная категория 15-17 лет
«Наш земляк – Обрященко Иван Яковлевич»
Гончарова Ксения,
МОУ гимназия № 9 г. Буденновска
1 место
Тема «Герой Советского Союза – мой земляк»
возрастная категория 15-17 лет
«Помните!»
Смирнова Ангелина,
МБОУ СОШ № 12 г. Невинномысска,
3 место
Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»
возрастная категория 11-14 лет
«Поклонимся великим тем годам!»
Иванникова Ксения,
МБОУ СОШ № 13 г. Новопавловска Кировского района
1 место
Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»
возрастная категория 11-14 лет
App Store: Darkroom: фото и видеоредактор
Darkroom — это премиальный фото- и видеоредактор. С ним легко справится фотограф-любитель, но при этом он достаточно мощен и для профи.
** Победитель Apple Design Award 2020 **
** Лучшее приложение 2015 года в App Store **
Доступен в виде универсального приложения на iPhone, iPad и macOS Big Sur с полной интеграцией во все новейшие функции.
——
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ И БЕСПЛАТНЫЙ ФОТОРЕДАКТОР
Все инструменты, чтобы воплотить ваши фотографии в жизнь. Live Photos, изображения в формате RAW и портретные изображения предлагаются бесплатно. Доступно на iPhone, iPad и Mac!
ВИДЕОРЕДАКТОР (Darkroom+ Подписка)
Невероятно быстрая и простая сортировка цвета в реальном времени. Все наши фильтры и инструменты редактирования можно применять к видео, включая пакетную обработку.
КРИВЫЕ И ИНСТРУМЕНТЫ ВЫБОРА ЦВЕТА (Darkroom+ Подписка)
Сердце и душа Darkroom: самые полезные инструменты «Кривые» и «Выбор цвета» в iOS. Прекрасное сочетание мощных и простых функций.
РАЗМЫТИЕ В РЕЖИМЕ ПОРТРЕТА
Изменяйте передний план и фон ваших фотографий в портретном режиме отдельно. Настраивайте размытие ваших портретных фотографий, а также по отдельности изменяйте яркость, контрастность и насыщенность переднего плана и фона.
РЕДАКТИРОВАНИЕ RAW
Редактируйте фотографии в формате RAW и восстанавливайте все детали в тенях и светлых тонах.
КОМПЛЕКСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АЛЬБОМАМИ
Наш полный набор средств управления альбомами поможет обеспечить чрезвычайно быструю организацию вашей библиотеки. Каждое действие в Darkroom применяется к вашей фототеке iCloud!
СОЗДАВАЙТЕ СВОИ ФИЛЬТРЫ
К вашим услугам те же инструменты, которые используют профессиональные фотографы для создания фильтров. Измените один из встроенных или премиальных фильтров в соответствии с вашими потребностями или создайте собственный фильтр с нуля.
НЕ НУЖНО ИМПОРТИРОВАТЬ
Все ваши фотографии будут импортированы автоматически. С Darkroom вам не нужно беспокоиться об импорте.
ПАКЕТНАЯ ОБРАБОТКА
Применяйте изменения и фильтры ко многим фотографиям одновременно. Добавляйте много изображений в избранное, удаляйте или скрывайте их одним щелчком мыши.
УПРАВЛЕНИЕ ХЭШТЕГАМИ И ЯРЛЫКИ SIRI
Создавайте наборы хэштегов, которые можно экспортировать одним касанием откуда угодно: из главного экрана, виджета «Сегодня», страницы «Экспорт» и т.д. Создавайте собственные ярлыки Siri, чтобы копировать любимые хэштеги из любого приложения.
ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ И УСЛОВИЯ ПОДПИСКИ
Ваше членство в Darkroom+ продлевается автоматически, если вы не отключите автоматическое продление как минимум за 24 часа до окончания текущего периода. Вы можете перейти в Настройки > iTunes и App Store > Apple ID > Подписки, чтобы управлять членством и отключить автоматическое обновление. С вашего счета iTunes будут списаны средства после подтверждения покупки.
Подробнее о наших Условия использования можно узнать здесь:
https://darkroom.co/legal/terms.html
Подробнее о нашей Политике конфиденциальности можно узнать здесь:
https://darkroom.co/legal/privacy-policy.html
Печать фото на ткани, печать рисунка на ткани, нанесение фото на ткань, печать фото на ткани Москва
Мы рады предложить вам печать фото на ткани. Мы можем сделать печать фото на различной ткани: плотной, грубой, тонкой, легкой, прозрачной и практически невесомой или мешковине. Печать фотографий на ткани производится в Москве, а значит, вам не придется долго ждать свой заказ, а если вы находитесь в другом городе, мы можем выслать его почтой. У нас собственное производство, поэтому о сроках с нами всегда можно договориться, обычно это 1-2 дня или в день заказа, если принт нужен очень срочно.
Способ печати фото на ткани – сублимация
В современном мире напечатать фото на ткани любого типа стало очень доступно. Нанесение фото на ткань осуществляется на специальном оборудовании методом сублимации. Это технология, которая позволяет чернилам проникать внутрь тканевого волокна. Результатом такой печати будет красивое, яркое и четкое фото на ткани, которое прослужит вам долгие годы, независимо от того на каком типе ткани оно будет напечатано. Ткань с нанесенными фото можно стирать в стиральной машине и гладить утюгом, при этом качество фотографии ничуть не испортится. Используемые нами чернила не имеют запаха, они не токсичные, не вызывают аллергию и их можно применять даже при изготовлении одежды. Такое изделие не линяет при стирке, потому что красящий пигмент надежно закрепляется внутри тканевого волокна.
Цены на фотопечать на ткани
Цена уже включает в себя стоимость ткани.
Размер
1-5 кв. м
6-10 кв. м
Размер
11-20 кв. м
21-30 кв. м
Размер
31-50 кв. м
51-70 кв. м
При заказе более 71 кв. м уточняйте стоимость у менеджера!
Заказать печать на ткани
Размер фотографии или рисунка для печати на ткани может быть любым, от самой маленькой картинки до самой большой. Наше стандартное качество печати на ткани 720х1440 dpi. Минимальный тираж — одна штука! Максимальная ширина ткани 150 см. Поэтому на цельном полотне мы можем напечатать фото шириной 150 см и неограниченной длины. Ели фотография, рисунок или картинка планируется напечататься большего размера, то она печатается на нескольких полотнах, которые затем сшиваются между собой аккуратным швом, который практически не заметен. Область применения тканей с напечатанными фотографиями довольно широка. Фото можно нанести на ткань и потом сшить из этого одежду, изготовить украшения, сделать сувениры, изготовить предметы интерьера. Очень красиво смотрятся напечатанные фотографии на ткани и оформленные в красивую рамку. В отличии от печати на бумаге, печать фотографий на ткани получается более теплой и приятной, за счет матовости и рельефности ткани.
Печать изображения на ткани
Мы можем сделать печать любого изображения на ткани, даже если это нарисованная картинка или текст. Нарисованные изображения нужно отсканировать в высоком разрешении или сфотографировать. Дальше изображение мы перенесем на нужную ткань, из которой потом можно изготовить одежду, элементы декора, постеры, плакаты и многое другое.
Популярные ткани для печати изображения:
В зависимости от поставленной задачи мы можем предложить вам различные типы тканей для последующей печати на них фотографий.
— легкие, прозрачные ткани;
— ткани с матовой или глянцевой поверхностью;
— ткани с глянцевой, блестящей поверхностью;
— ткани со структурной или гладкой поверхностью;
— плотные грубые ткани, типа мешковины;
— стрейч ткани;
— холст.
Не зависимо от того, какой тип ткани вы выберите, все фото будут яркими, четкими и даже самые мелкие детали, присутствующие на фотографии будут отчетливо видны.
Благодаря современному оборудованию возможность нанесения фото на ткани стала реальной.
Печать фото на ткани для изготовления картин обычно производится на структурной грубой ткани типа холста или на глянцевых плотных тканях. Печать на холстяной ткани придаст картине натуральности, а печать на глянцевой ткани придаст фотографиям особую яркость и выразительность.
Печать фотографий на ткани для штор часто производится из легкой ткани типа тюли, для пропускания дневного света или плотной не прозрачной ткани, которая на 100% не пропускает солнечный свет. Если вы решили сделать шторы, вы можете сделать любой фон в вашем макете и тогда штора получится любого цвета, какого только пожелаете!
Печать фотографии на ткани для платков, шарфов и косынок производится на самых разных тканях: глянцевых, матовых, плотных, тонких. Мы можем предложить вам ткани приятные на ощупь, которые будет приятно носить! Или же ткань может быть совсем невесомой, например, шифон, плотность которого не превышает 40 гр., Платки из этой ткани выглядят очень романтично и изящно!
Печать фото на ткани в Москве для пошива одежды. Здесь фантазия ничем не ограничена. Вы можете выбрать любую понравившуюся вам ткань исходя из ваших предпочтений и требований к изделиям. Мы так же можем сделать печать фото на водонепроницаемой ткани или напечатать фотографии на крое. Вы можете заказать оригинальные принты, и сшить, к примеру, платье, которого точно ни у кого не будет!
Нанесение фото на ткань для изготовления сувениров. Сувениры из ткани могут быть самыми разными и ткани тоже могут быть от самых легких до самых плотных. Например, если нужно задекорировать тканью шкатулку, то особо эффектно будут выглядеть фотографии на плотной ткани типа холста.
Печать фото на ткани для рекламных баннеров и выставочных стендов. В этом случае зачастую используют плотную крепкую ткань, которая не рвется и не промокает, что немаловажно, когда, изделия применяются на открытом воздухе.
Фотопечать на ткани для декорации стен и витрин, как правило, производится на плотной ткани со структурной поверхностью. Такая печать выглядит очень натурально и притягивает к себе взгляды покупателей. Ваша витрина точно не останется без внимания. Кроме того изделие будет долговечным и, в отличии от бумаги, его можно будет стирать.
Качество фото для печати на ткани. Для того, чтобы печать фото на ткани получилась глубокой и сочной, мы рекомендуем вам использовать фотографии сделанные на фотоаппарат или мобильный телефон. Такие фотографии можно легко редактировать и печатать в больших размерах. Фотографии, скаченные из соцсетей, как правило, имеют небольшой размер и напечатать большое изображение из них не всегда возможно. Однако не расстраивайтесь! Из маленьких фотографий всегда можно сделать коллаж и красиво его оформить, выглядеть будет очень интригующе!
Оцифровка фото для печати на ткани. Перевод фото на ткань осуществляется с электронного носителя, поэтому если ваши фотографии есть только на бумаге, их нужно оцифровываать. Фотографии для печати на ткани принимаются в электронном виде по почте или на электронном носителе. Еcли же у вас есть фотографии только в бумажном варианте. Не расстраивайтесь! Приносите фотографии к нам, мы их оцифруем и нанесем на ткань. Оцифрованные фотографии мы предоставим вам для дальнейшего пользования.
Для того, чтобы заказать печать фото на ткани вы можете отправить нам письмо на электронную почту, воспользоваться удобной формой заказов или позвонить нам по телефону.
Если у вас остались вопросы, звоните или пишите, мы с удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы про печать фото на ткани.
Чтобы сделать фото на ткани вам нужно отправить фотографию или фотографии на нашу электронную почту или воспользоваться удобной формой заказов.
Возможно вас так же заинтересуют другие изделия с печатью фото на ткани: подушки с фото, чехлы на iPhone, платки с логотипом, печать на шторах.
Печать Ваших фото и картин на холсте от 750 р. Екатеринбург
Современный рынок идей постоянно пополняется все более уникальными и эффектными вещами. Они делают жизнь человека более приятной и интересной. Одним из таких инновационных решений является печать на холсте разнообразных фотографий. Эта услуга с каждым днем приобретает все большую популярность благодаря своей неповторимости, и возможности выбирать разнообразные форматы, и может быть представлена в нескольких вариациях:
- Оригинальные фото, стилизованные под живописные полотна.
- Интересные портреты.
- Стильные композиции и коллажи.
- Картинки детской тематики, имеющие подрамки.
- Декорирование домашних дизайнерских решений.
- Репродукции известных полотен.
Вся эта продукция отличается безупречным качеством, оригинальностью и эстетичностью. Какой бы вариант не был выбран, подобное изделие обязательно понравится Вашим родным, а также будет отличным презентом на все случаи жизни.
Для чего создаются картины?
Сегодня цифровые фотографии уже не вызывают удивления. Со временем даже самые памятные начинают теряться в многочисленных домашних альбомах, и папках на рабочем столе компьютера. А ведь каждая из них несет в себе воспоминания и переживания. Превратить любой дорогой сердцу снимок в достойное украшение дома поможет печать фото на холсте. Более того, данный элемент декора может использоваться в виде уникального подарка для родных и друзей. Благодаря профессиональному оборудованию удается достигнуть необычного эффекта – словно на ткань были нанесены краски. Для данных целей используется струйный широкоформатный принтер, который делает картину объемной и фактурной. Если хочется удивить кого-то или внести в свое жилище особой теплоты, то печать на холсте в Екатеринбурге по выгодной цене станет самым правильным решением.
Какие применяются технологии?
Возникла идея распечатки одного красивого фото, либо хочется получить необычный коллаж? Какой бы не была творческая задумка, для начала следует подобрать удачный снимок. Если собственного мастерства не хватает, тогда необходимо обратиться за помощью к талантливым дизайнерам. Наша опытная команда сможет подобрать снимок с высоким разрешением. Благодаря этому конечный результат порадует своей уникальностью и красотой. Как только вся необходимая подготовка будет выполнена и исходный материал подобран, наши мастера сделают изображение в электронной форме. После одобрения заказчиком, оно при помощи специальной техники будет перенесено на ткань. Осуществляется печать картин на холсте с использованием струйного широкоформатного принтера. Такое оборудование дает возможность реализовывать различные творческие задумки, передавая при этом совершенно любые оттенки и цвета. Основой для нанесения изображения является холщовая ткань, плотной структуры. Как правило, популярными размерами полотен стали: 40*40, 30*40 и 30*30. Но если Вы желаете получить продукцию в ином формате, наша компания прислушается к Вашим предпочтениям. В производстве применяется натуральный материал, а также специальные чернила, благодаря которым рисунок получается долговечным и устойчивым к ультрафиолетовым лучам. Само покрытие крепится к деревянному подрамнику, благодаря чему изделие можно сразу подвешивать. Наши специалисты используют пигментные чернила, которые даже под длительным воздействием температурных колебаний, влажности и солнца не утратят своих первоначальных характеристик. Уже подготовленная композиция натягивается на каркас из дерева. Это позволяет не только исключить вероятность деформации, но и придает всей работе завершенный внешний вид. Если желаете получить неповторимую вещь для декора или памятный презент, то предлагаемая нашей компанией услуга поможет в реализации такой задумки на выгодных условиях.
Основные процессы создания
На сегодняшний день данная услуга является очень востребованной. И это не удивительно, так как высокие технологии позволяют получить совершенно неповторимый результат. Весь процесс состоит из нескольких важных моментов:
- Непосредственная распечатка изображений.
- Натяжение полотна на подрамник, которые по желанию клиента производится из любых древесных пород.
- Упаковка готового изделия в особую стрейчевую пленку, которая надежно защищает ее от возможных повреждений.
Выбираем снимок: как это сделать?
Чтобы портрет получился действительно красивым и качественным, стоит подобрать соответствующее базовое изображение. Оно должно отвечать следующим параметрам:
- Иметь средние размеры. Слишком маленькие будут не достаточно выразительно смотреться в интерьере дома. Большие, напротив, будут выглядеть громоздко и навязчиво.
- По своей стилистике должно отвечать имеющемуся в жилище интерьеру. Графический рисунок станет достойным украшением современных домов, а выполненная в стиле масляной живописи работа гармонично дополнит классический дизайн.
Из каких составляющих складывается цена?
Зависеть стоимость будет от следующих факторов:
- Выбранный формат.
- Сложность осуществления переноса рисунка.
- Разновидность тканого полотна, которое будет использовано.
Картины на холщовой ткани – лучший выбор! Если хотите сделать яркий запоминающий подарок близкому человеку, наша студия станет идеальным решением. У нас работают только опытные профессиональные сотрудники, которые смогут учесть даже малейшие Ваши пожелания и предпочтения. В нашем арсенале имеются только лучшие материалы и современная техника, что позволяет получить красивейшие шедевры высочайшего качества.
Рисованные афиши современных фильмов кинотеатра в городе Камышин — Интернет на TJ
{«id»:105192,»url»:»https:\/\/tjournal.ru\/internet\/105192-foto-risovannye-afishi-sovremennyh-filmov-kinoteatra-v-gorode-kamyshin»,»title»:»\u0424\u043e\u0442\u043e: \u0420\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435 \u0430\u0444\u0438\u0448\u0438 \u0441\u043e\u0432\u0440\u0435\u043c\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0444\u0438\u043b\u044c\u043c\u043e\u0432 \u043a\u0438\u043d\u043e\u0442\u0435\u0430\u0442\u0440\u0430 \u0432 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0435 \u041a\u0430\u043c\u044b\u0448\u0438\u043d»,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk. com\/share.php?url=https:\/\/tjournal.ru\/internet\/105192-foto-risovannye-afishi-sovremennyh-filmov-kinoteatra-v-gorode-kamyshin&title=\u0424\u043e\u0442\u043e: \u0420\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435 \u0430\u0444\u0438\u0448\u0438 \u0441\u043e\u0432\u0440\u0435\u043c\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0444\u0438\u043b\u044c\u043c\u043e\u0432 \u043a\u0438\u043d\u043e\u0442\u0435\u0430\u0442\u0440\u0430 \u0432 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0435 \u041a\u0430\u043c\u044b\u0448\u0438\u043d»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/tjournal.ru\/internet\/105192-foto-risovannye-afishi-sovremennyh-filmov-kinoteatra-v-gorode-kamyshin»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/tjournal.ru\/internet\/105192-foto-risovannye-afishi-sovremennyh-filmov-kinoteatra-v-gorode-kamyshin&text=\u0424\u043e\u0442\u043e: \u0420\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435 \u0430\u0444\u0438\u0448\u0438 \u0441\u043e\u0432\u0440\u0435\u043c\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0444\u0438\u043b\u044c\u043c\u043e\u0432 \u043a\u0438\u043d\u043e\u0442\u0435\u0430\u0442\u0440\u0430 \u0432 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0435 \u041a\u0430\u043c\u044b\u0448\u0438\u043d»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/tjournal. ru\/internet\/105192-foto-risovannye-afishi-sovremennyh-filmov-kinoteatra-v-gorode-kamyshin&text=\u0424\u043e\u0442\u043e: \u0420\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435 \u0430\u0444\u0438\u0448\u0438 \u0441\u043e\u0432\u0440\u0435\u043c\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0444\u0438\u043b\u044c\u043c\u043e\u0432 \u043a\u0438\u043d\u043e\u0442\u0435\u0430\u0442\u0440\u0430 \u0432 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0435 \u041a\u0430\u043c\u044b\u0448\u0438\u043d»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/tjournal.ru\/internet\/105192-foto-risovannye-afishi-sovremennyh-filmov-kinoteatra-v-gorode-kamyshin»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0424\u043e\u0442\u043e: \u0420\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435 \u0430\u0444\u0438\u0448\u0438 \u0441\u043e\u0432\u0440\u0435\u043c\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0444\u0438\u043b\u044c\u043c\u043e\u0432 \u043a\u0438\u043d\u043e\u0442\u0435\u0430\u0442\u0440\u0430 \u0432 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0435 \u041a\u0430\u043c\u044b\u0448\u0438\u043d&body=https:\/\/tjournal. ru\/internet\/105192-foto-risovannye-afishi-sovremennyh-filmov-kinoteatra-v-gorode-kamyshin»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
30 146 просмотров
реалистичных картин городского пейзажа Погрузите зрителя в городские пейзажи
Британский современный художник Натан Уолш создает необычные картины городского пейзажа, которые точно передают реальные городские пейзажи. Каждая фотореалистичная картина маслом отличается идеальной перспективой, освещением и текстурой, поэтому трудно поверить, что это вообще картины.
От сверкающих горизонтов Нью-Йорка до залитых дождем улиц Чикаго — Уолш начинает каждую деталь с посещения реальных мест.Затем он делает множество фотографий и рисует небольшие эскизы, чтобы выбрать композицию и цветовую палитру. Возвращаясь к своим исследованиям в свою студию, художник приступает к нанесению на карту и вычерчиванию подробных, похожих на сетку чертежей каждого места на своих крупномасштабных полотнах. Затем каждая картина оживает с помощью слоев красочной масляной краски.
Вместо того, чтобы ссылаться на одну фотографию, Уолш составляет свою собственную реальность городской среды из множества своих изображений. «Рисование от руки — это основа всей моей работы, позволяющая мне полностью владеть фотографическим материалом», — объясняет он My Modern Met.«Отказ от механической передачи изображений вынуждает меня создавать каждый объект с нуля и позволяет применять гибкий и изобретательный подход». Продуманные точки перспективы позволяют зрителю почувствовать себя в центре реалистичной сцены и войти в холст, чтобы прогуляться по залитым неоном улицам.
Вы можете увидеть картины Уолша в Нью-Йорке на его предстоящей персональной выставке в галерее Бернардуччи на Манхэттене, которая начнется с 6 по 29 сентября 2018 года.
Недавно мы поговорили с Уолшем, чтобы спросить о его вдохновении и процессах.Читайте наше эксклюзивное интервью.
Что вас привлекает в изображении городских пейзажей?
Города, кажется, предлагают неограниченные возможности для создания картин. Меня привлекает их сложность и азарт от знакомства с новыми местами.
У вас есть любимый город или памятник архитектуры?
Возможно, из-за того, что я часто бываю в Нью-Йорке, меня привлекают определенные места в этом городе. Мост Квинсборо, соединяющий Квинс с Манхэттеном, неоднократно появлялся в моих работах, поэтому он должен считаться любимым местом.
Каков ваш опыт в искусстве?
Я пошел довольно обычным путем, получив художественное образование в Великобритании. После школы я закончил программу подготовки в области искусства, затем получил степень магистра в области живописи изобразительного искусства. Я начал выставлять свои работы на местном и национальном уровнях, что привело к некоторому признанию и постоянной преподавательской должности в художественном колледже на севере Англии. Моя преподавательская работа дала мне достаточно времени в студии для развития моей практики, и я начал добиваться коммерческого успеха в лондонских и европейских галереях.
Около десяти лет назад я смог оставить свой пост и заниматься рисованием на полную ставку, это совпало с представлением нью-йоркского арт-дилера Фрэнка Бернардуччи. Франк, через различные проекты и галереи, долгое время поддерживал современную реалистическую живопись.
Есть ли художники-фотореалисты, прошлые или настоящие, у которых вы черпаете вдохновение?
На меня повлияли сотни других художников из разных течений и периодов времени.Первое поколение художников-фотореалистов, безусловно, оказало влияние на мою деятельность. Однако любой, кто находит время, чтобы посмотреть мои работы лично, не считает меня фотореалистом. Моя работа построена на личном визуальном языке, где рисунок является ключевым. Использование краски и цвета также является исследовательским и ссылается на многих других художников.
Можете ли вы поделиться с нами своим творческим процессом?
Перед тем, как посетить город, я, как правило, не имею четкого представления о том, что бы я хотел нарисовать, я просто бродил по улицам, очень похоже на Flaneur, ожидающего чего-то, с чем можно связаться. Когда я нахожу что-то интересное, я делаю множество снимков местности и обычно серию эскизов в альбоме. В последнее время я обнаружил, что альбом для рисования приобретает все большее значение даже для заметок о цвете или о том, о чем я думал в то время. Этот немедленный личный отклик на окружающую среду играет важную роль, когда я снова в своей студии в Великобритании и полагаюсь на сделанные фотографии.
Вернувшись в Великобританию, я проанализирую собранный мной исходный материал и сделаю серию рисунков размером с открытки, которые предполагают возможные картины.Я прикрепляю их к стене студии и живу с ними какое-то время. Большинство из них отвергают, но какой бы из них я ни выбрал, он должен обладать наибольшим визуальным потенциалом для создания динамичной полномасштабной картины. Как только я определился с размером картины, я начал рисовать элементы довольно свободно и органично. Рисование от руки является основой всей моей работы, позволяя мне полностью владеть фотографическим материалом. Отказ от механической передачи изображений заставляет меня конструировать каждый объект с нуля и позволяет применять гибкий и изобретательный подход.Фиксация изобразительных элементов для разделения точек схода позволяет построить пространство, независимое как от реальности, так и от любой фотографической записи сцены. Сдвиг линии горизонта позволяет зрителю смотреть вверх и вниз в пространство и сомневаться в своем положении по отношению к сцене.
Эта стадия рисования для большой картины может занять до месяца. В некотором смысле это можно назвать самой творческой частью моей деятельности. По завершении я наношу слой масляной краски и начинаю блокировать цветные участки сильно разбавленной смывкой краски.В последующие месяцы слои краски наращиваются и шлифуются. Цель состоит не в том, чтобы имитировать плоскостность статической фотографии, а в том, чтобы сделать ссылку на богатую историю европейской и американской живописи. При близком рассмотрении моей работы выявляется личная система нанесения знаков и исследования физических свойств масляной краски. Поверхность и текстура становятся для меня все более важными; поиск новых способов нанесения и манипулирования краской приводит к более богатым и неожиданным результатам.
Какие части являются наиболее сложными в создании вашей работы?
Задача — сделать это сложным! Думаю, было бы легко снова и снова рисовать одну и ту же картину.Для меня самым захватывающим аспектом ежедневного пребывания в студии является попытка сделать что-то по-другому и найти более захватывающие или элегантные способы реагирования на современную городскую среду.
Не могли бы вы рассказать нам о вашей предстоящей выставке в галерее Бернардуччи в Нью-Йорке?
Моя выставка в сентябре 2018 года объединяет большинство работ, которые я сделал за последние три года. Последнее персональное шоу, которое я организовал, было в 2013 году, так что надеюсь, что это станет очевидным развитием моей практики. Шесть или около того картин являются символом современного города и самого акта живописи. Клайв Хед, один из самых выдающихся современных реалистов, блестяще резюмирует все это в эссе, которое он написал для сопровождения шоу. Его можно прочитать в разделе эссе на моем сайте.
У вас есть какие-нибудь предстоящие проекты или выставки, которыми вы хотели бы поделиться?
Я делаю миниатюрную картину, которая будет частью передвижной выставки по Испании в следующем году.Это возможность сделать что-то немного необычное и игривое. Кроме того, я очень рад большой картине, которую я делаю, на основе территории Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Он соединяет внутреннее и внешнее пространство, сочетание архитектурной информации и сильного человеческого фактора. Этого должно хватить, чтобы занять меня в ближайшие месяцы!
Натан Уолш: Веб-сайт | Instagram | Twitter My Modern Met предоставил разрешение на использование фотографий Натана Уолша.
Статьи по теме:
Как революционное движение реализма произвело революцию в истории искусства
Эволюция гиперреализма: от религиозных картин к симулированной реальности
Красивые картины маслом ночных городов, мерцающих «расфокусированными» бусинами света
Динамические масляные картины городских пейзажей в движении
7 советов по рисованию города
Нэнси Кинг Мертц, «Чикаго Даун Лоу» Рисование городских пейзажей: запечатлеть оживленную городскую сцену, не потерявшись в деталях
Точно так же, как вы не исследуете новый город без карты, не начинайте свой следующий городской пейзаж без плана, куда вы хотите пойти и как вы собираетесь туда попасть.
Нэнси Кинг Мертц
Как художник-пленэр пастелью и маслом, мне очень повезло жить в поистине красивом городе — Чикаго, где находится безграничное множество замечательных мест для рисования, от Мичиган-авеню до реки с ее многочисленными разнообразными мостами; Парк Миллениум и его расширение с видом на озеро Мичиган; а также отреставрированные исторические здания, усеивающие городской пейзаж. Конечно, мой любимый предмет и знаковая часть Чикаго, существующая с момента его зарождения, — это буква «L», городская система скоростного транспорта.Поднятые трассы создают сложные рисунки ценностей на земле и силуэты в небе, которые нужно нарисовать.
RIVERWALK REDUX
Большинство субботних пленэров Чикаго (PAPC) собираются, чтобы рисовать в городе или рядом с ним. В июле мы встретились на популярной набережной, под мостом на авеню Вабаш. Это был прекрасный день, и мы разделили дорогу с сотнями бегунов, байкеров и скейтбордистов. Ослепительные отражения на воде и глубокие тени, создаваемые мостом над головой, усложняют нашу задачу рисования, поскольку мы смещаем фокус с яркой сцены на темные холсты.Возможно, неудивительно, что картина маслом «Слои стали», которую я написал в тот день, просто не оправдала моих ожиданий.
Нэнси Кинг Мертц, «Слои стали», 2018, масло, 14 x 14 дюймов. Частная коллекция, Пленэр. На следующее утро я вернулся, чтобы еще раз изучить предмет — на этот раз с вершины моста, с Пленэрная среда Я считаю гораздо более щадящей и быстрой — пастель. Поскольку пастель состоит из тех же пигментов, которые используются для создания масляной краски, просто спрессованной в форму сухого карандаша, мой подход к обоим средам аналогичен: прозрачные темные цвета для начала, ценные формы, которые соединяются, и наращивание полутонов в качестве картины. движется к завершению.Существенная разница между работой с этими двумя средами заключается в том, что масла требуют времени для смешивания, а пастели — это все «на ходу». Следуйте за мной, пока я демонстрирую шаги, которые я предпринял для создания моей последующей картины «К западу от Вабаша».
Нэнси Кинг Мертц, «Запад от Вабаша», 2018, пастель, 13 1/2 x 17 1/2 дюймов. Частная коллекция, пленэр7 советов по рисованию городских пейзажей
1. Перед установкой понаблюдайте, как люди перемещаются по области, которую вы хотите рисовать. По возможности поместите мольберт рядом с большим объектом, вокруг которого естественным образом обтекают пешеходы, чтобы освободить себе пространство.
2. Отметьте свою композицию отметками, чтобы убедиться, что вы включили все элементы, которые собираетесь нарисовать.
3. Редактировать и упрощать. Опустите неловкие или отвлекающие моменты.
4. Прищурись, чтобы получить правильные значения. Наши глаза устают намного быстрее во время пленэра из-за смены освещения, и прищуривание помогает.
5. Не переусердствуйте с окнами в многоэтажном доме. Пусть более темный подмалевок в сочетании с несколькими вертикалями создадут впечатление окон.
6. Окна в зданиях редко бывают черными.Стекло отражает небо, здания через улицу и огни города.
7. Прочтите книгу о перспективе. Правильный рисунок — ключ к успешным городским пейзажам.
Статья по теме> Получение художественной лицензии в знаковых местах
Нэнси Кинг Мертц, «Свет на улице у озера», 2017 г., пастель, 16 x 12 дюймов, частная коллекция, пленэр. Я очарован «изнанкой» Чикаго — структурами и мостами, которые делают наш город уникальным. Я нарисовал эту картину во время одной из наших суббот в PAPC.Грохочущий шум буквы «L» над головой побудил меня закончить в рекордно короткие сроки! Нэнси Кинг Мертц, «Флэтайрон», 2015 г., пастель, 16 x 12 дюймов. Частная коллекция, пленэрРисование моего любимого здания в Нью-Йорке дает отличный перспективный вызов и возможность запечатлеться в сотнях селфи с туристами.
НАБОР ХУДОЖНИКА
Пастель: Моя домашняя студия заполнена множеством замечательных марок масляных красок и мягкой пастели, но для пленэра или путешествий пастелью я полагаюсь исключительно на два набора Richeson по 80 штук, которые они попросили меня передать. -select — Городской набор Нэнси Кинг Мерц и Набор атмосферных пейзажей Нэнси Кинг Мерц — вместе с 18 твердыми пастелями Ричардсона.Я объединил два набора в 80 холодильников с одной стороны и 80 подогревов с другой, оставив их в защитных коробках.
Разное: Вокруг двух коробок с пастелью я соорудил стол из коропласта, укрепленный изолентой и металлическими угловыми уголками, с тонкой доской внизу, на которой размещается штатив для моей быстрой камеры. На отдельном мольберте (для высоких людей!) Я держу закрепленные шлифованные бумаги, чаще всего UArt. Моя установка быстро собирается, легка и все складывается в вертикальную тележку на колесиках, которая удобно помещается в багажном отсеке самолета.
Нэнси Кинг Мертц, «Остин Энглз», 2018, пастель, 16 x 20 дюймов. Коллекция художника, Пленэр. Я создала темные области с помощью первоначальной смывки спиртом, обозначив окна, не раскрашивая их. Часто вертикальные линии от темного пятна могут помочь создать окончательные вертикали на картине. Просто предложив более светлые области с более светлым оттенком, вы можете сделать работу более свободной. Чем выше в здании они находятся, тем светлее и светлее светятся окна. Они редко бывают черными.Нэнси Кинг Мертц, «Воскресенье в Стюарте», 2018, пастель, 11 x 10 дюймов. Частная коллекция, пленэр
. Городской пейзаж может изображать небольшой город или слои разрастания городов. Это произведение было создано во время двухчасовой быстрой раскраски на мероприятии Lighthouse Plein Air во Флориде. Во время таких соревнований моя энергия накаляется, и у меня появляется покалывание в животе. Моя цель — передать эту энергию на поверхность моей картины.
О Нэнси Кинг Мертц
Хотя Нэнси Кинг Мертц (nanciekingmertz.com) побывала почти в 20 странах и по всем Соединенным Штатам в поисках вдохновения, Чикаго остается ее любимым городом для исследования и рисования пейзажей и городских пейзажей. Она делится тем, что узнала об упрощении сложных структур на своем DVD-диске Urban Pastel Painting от Liliedahl (превью ниже!).
> Щелкните здесь, чтобы подписаться на бесплатный информационный бюллетень , Plein Air Today
> Нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал PleinAir Magazine , чтобы не пропустить ни одного выпуска!
Город Фернана Леже — История этой картины
Фернан Леже — Город , 1919, холст, масло, 96. 8 x 130,5 см (38 1/8 x 51 3/8 дюйма), фото: MoMAКем был Фернан Леже?
Фернан Леже был французским художником и скульптором, родился 4 февраля 1881 года и умер 17 августа 1955 года. Леже был не только скульптором и живописцем, но и режиссером и ветераном войны. Именно его мультидисциплинарные способности сделали его одним из самых знаменитых художников 21 века.
Ранняя карьера
На ранних этапах своей карьеры Леже сосредоточился на кубизме. Затем он экспериментировал с другими областями искусства и постепенно переключился на современный стиль искусства, который был очень популярен в его поколении.Леже развил свою приверженность модернизации после прохождения «механического» цикла между 1918 и 1923 годами. Фернан Леже — Les Acrobates dans le cirque , 1918, холст, масло, 97,3 x 117,1 см, вид инсталляции, Художественный музей Базеля, 2018, фото: Фернан Леже — Механические элементы , 1918-1923, холст, масло, 211,5 x 167,9 см, инсталляция, Художественный музей Базеля, 2018, фото: Public Delivery, Fernand Léger — Deux femmes avec la cabin finalale état (Две женщины с окончательным состоянием кабинет) , 1920, холст, масло, инсталляция, Художественный музей Базеля, 2018, фото: Public Delivery
Education
Фернан Леже получил образование архитектора в своем родном городе Аржантан в Нижней Нормандии. Он переехал в Париж в 1900 году, где практиковал свои навыки архитектора. После службы в армии в Версале художник поступил в Школу декоративного искусства, но после того, как его отказали в своем предпочтительном колледже, Ecole des Beaux-Arts. Но позже он поступил в ту же школу, где его отчислили как неучтенного ученика. По словам Леже, место оказалось не таким, как он ожидал, и он описывает свое пребывание там как «три пустых и бесполезных года». В том, что касается живописи, Леже был позднее бумером, так как начал рисовать только в 25 лет.
Переезд в Нью-Йорк
После Первой мировой войны Фернан Леджер изменил свой подход с кубизма на популярное современное искусство и сосредоточился на механических объектах и важности рекламы и рекламных щитов. Его одержимость городами привела к его переезду в Нью-Йорк — столицу мира. Он был поражен красотой города, о чем свидетельствуют его замечания своему другу:
Я до сих пор постоянно удивляюсь вертикальному стремлению этих людей, опьяненных архитектурой. Из моей комнаты на тридцатом этаже ночь — это самое удивительное зрелище в мире.Ничто не может сравниться с этим…. Этот город адский. Смесь элегантности и прочности.
Город, 1919
Город или La Ville по-французски — это картина Фернана Леже 1919 года. В The City Леже успешно запечатлел разрозненные ритмы современного городского пространства и обширную панораму его небоскребов, мостов и строительных лесов.
Художник был профессионалом в абстрактном искусстве, и он использовал свои навыки, чтобы сделать концепцию актуальной для своего поколения.Леже создал Город в стиле кубизма и в настоящее время экспонируется в Художественном музее Филадельфии после того, как Альберт Юджин Галлатин подарил его в 1952 году.
Почему он нарисовал город?
Леже был очарован городами. « Как я сожру Париж, если мне посчастливится вернуться туда! », — написал он в письме с фронта Первой мировой войны. Леже не боялся урбанизации и последствий, которые она принесет. Он хотел сделать города частью себя.Город указывает, как художники должны участвовать в восстании в городах вокруг них.
Город — это просто видение современной окружающей среды 20 века. Его использование смелых геометрических образов и ярких цветов идеально характеризует типичный мегаполис.
Леже черпал вдохновение в солдатской службе во время Первой мировой войны. Город был создан всего через три года после того, как покинул военный лагерь. Перед постановкой «Город» художник создал несколько эскизов самолетов, артиллерийских орудий и сослуживцев.Рисовал, находясь в окопах. Пожалуй, самая известная работа, которую он сделал в военном лагере, — это Солдат с трубкой , которую он написал в отпуске.
Reception
Многие комментаторы утверждают, что The City — одно из самых известных произведений художника. И с их утверждениями трудно поспорить. Леже создал это красочное произведение, используя широкий спектр уникальных мазков. Он целенаправленно продемонстрировал несоответствия между небоскребами, мостами, строительными лесами, лестницами и крошечным участком улицы в самом сердце яркости города, который передает ощущение «города».
Многие критики думали, что никогда не принимали стиль, в котором он писал «Город». Некоторых оттолкнули геометрические фигуры на картине, а другим не понравились яркие цвета. Однако в своем эссе Кэролайн Ланчнер утверждает:
Большинство критиков видели и видят в Леже художника жестких, точных контуров и гладких гладких поверхностей, которые скрывают след кисти, но это миф. Если зритель потрудится посмотреть, станет очевидным, что Леже был художником, влюбленным в краски, и почти каждое полотно демонстрирует его удовольствие от этого.Он оставляет пентименты видимыми, края чаще всего перекошены, одна сторона формы обычно асимметрична другой, а большие области яркого насыщенного цвета часто соседствуют с меньшими пятнами странных, странных пастельных тонов спальни. Как не уставал повторять Леже, его картины — это не копии вещей в видимом мире, а их эквивалент в краске.
Город не получил особого успеха из-за стиля рисования. Леже был не так знаменит, как некоторые художники его поколения, например Пабло Пикассо.По словам куратора Анны Валли, проблема заключалась в следующем:
Если работа Леже оказалась непреодолимой, то лишь в той степени, что она сбивает с толку множество бинарных противоположностей, которые мы склонны рассматривать как фундаментальные для истории современного искусства. изменяя категорическое различие, часто проводимое между «модернизмом»… и «авангардом», что означает, что Леже воспринимается как «художник радикальной безнаказанности».
Город не получил особого признания, потому что он слишком декоративный, слишком упрощенный, слишком очевидный и незаконченный.Хотя это правда, многие люди упускают из виду интеллектуальный замысел художника и его акцент на содержании.
Несмотря на эту критику, Леже и его картина « Город » оказали влияние на многих художников, в том числе Стюарта Дэвиса, Филипа Гастона, Милтона Резника, Виллема де Кунинга, Луизу Буржуа и даже Энди Уорхола.
Леже объясняет, почему ему нравится использовать цвета:
Цвет врывается потоком. Он поглощает стены, улицы … Когда открываешь окно, на ветру развевается кусочек пронзительной рекламы … Изобилие красок и шума.
Видео: куратор Майкл Тейлор обсуждает Город
1 мин 37 сек
Анализ
Фернан Леже считается выдающимся художником современного города. Он успешно предсказал рост мегаполисов. В некотором смысле, The City — это грандиозное заявление, в котором прославляется энергия современной городской жизни. В картину Леже включил важные характеристики внешнего вида города, в том числе многоквартирные дома, клубящийся дым, рекламные щиты, строительные леса и телефонный столб — все в неправильной абстрактной форме в ярких оттенках.
В своем эссе Джоди Хауптманн утверждает, что это примерно Город Живопись:
(Леже) обнаружил в городе сущность модерна. Современная жизнь, более фрагментированная и движущаяся быстрее, чем жизнь предыдущих эпох, должна была принять ее как средство выражения и искусство динамического разделения.
По словам художника,
Если изобразительное выражение изменилось, то это потому, что современная жизнь требует этого. То, что воображается, менее фиксировано; объект раскрывается меньше, чем раньше.Когда кто-то пересекает пейзаж на автомобиле или экспрессе, он становится фрагментированным; он теряет описательную ценность, но приобретает синтетическую ценность. Вид через дверь вагона или лобовое стекло автомобиля в сочетании со скоростью изменил привычный облик вещей. Современный человек регистрирует в сто раз больше чувственных впечатлений, чем художник восемнадцатого века.
Продолжение Хауптмана,
Леже выражает новую сложность и одновременность, толпы и хаос, в первую очередь через его ценность фрагментированных плоскостей, контрастов и разрывов по форме и цвету. Он считал, что La Vile (Город) был революционным из-за его способности достигать глубины и динамизма, не прибегая к старомодным инициативным методам, таким как светотень и моделирование. Перекрывающиеся и многослойные плоскости изображают городскую плотность, а фрагменты показывают скорость городского опыта. Сломанные виды текстов и изображений на рекламных щитах указывают не только на многочисленные стимулы, доступные в городе, но, более того, на речь, с которой жители пересекают городское пространство.
Когда кто-то встанет перед The City , вы, скорее всего, потеряете ориентацию.Чувства столь же ошеломляющие, как если бы вы стояли перед настоящим городом. В картине художник предлагает «закон контрастов», согласно которому противопоставления линии, цвета и формы заставляют глаз часто двигаться, но всегда внутри самой картины.
Заключение
В этой работе Леже успешно имитировал жизненную силу и разнообразие реального города. Независимо от того, как вы интерпретируете Город , нельзя отрицать, что Фернан Леже был искусным художником своего поколения. Поэт Иван Голль вспоминает увлечение Леже городами, говоря:
Мегаполис сотрясался (Леже), как электрический ток в воде. В этом динамичном опыте его энергия взорвалась и разорвала все на части.
В отличие от взглядов Голла, который намекает, что для Леже все разваливается, Валли считает, что художник все это собрал. По словам Голля, сила живописи проистекает из « изобретения Леже промежуточного условия для работы, одновременно живописи и не-живописи, в которой живопись начинает приобретать качества менее почитаемых и менее элитных культурных форм». малое «коммерческое» искусство и средства массовой информации .”
Ссылки по теме
ГОРОДСКИЕ ОГНИ — картина маслом
Предлагаем вашему вниманию ручную роспись маслом на холсте (воссоздание) работы Афремова, упомянутой в названии. Это произведение, выполненное Студией Леонида Афремова с такой же душой и эмоциональностью, как и первая оригинальная картина. Изделие создано масляными красками на художественном холсте в уникальной технике Афремова — мастихина. Картина имеет много фактуры, штрихи можно почувствовать, прикоснувшись к этой картине.Совершая покупки на нашем сайте, вы покупаете напрямую в Студии Леонида Афремова. Мы гарантируем ваше удовлетворение и лучший клиентский опыт.
Изображение подписано на обороте и спереди. В сертификате подлинности будет указано имя владельца, купившего произведение искусства. Сертификат подписан Студией Леонида Афремова. Если вы покупаете эту картину в подарок, укажите имя получателя подарка для сертификата. Мы также можем отправить товар на адрес получателя вашего подарка.
О Студии Леонида Афремова — https://afremov.com/visit-my-studio.html
об этой картине:
ГОРОДСКОЕ ФОНАРЬ
Прогуляйтесь под дождем
Кто не любит гулять по ночному городу, особенно когда его только что омыл теплый летний дождь? Это неописуемая романтика в том, чтобы идти по мокрой дороге, искрящейся волшебными отражениями, слушать музыку капель дождя, все еще падающих с деревьев, и наслаждаться ощущением полной свободы, которое обычно вызывает в нас такая погода. Прекрасный городской пейзаж Леонида Афремова напомнит вам о тех моментах!
Расслабляющая безмятежность
Картина «Огни большого города» изображает тихий городской район, где нет ярко освещенных кафе и дорогих ресторанов. Улицу усаживают уютные домики, расположенные вдоль берега реки. Еще не поздно, и вы можете увидеть огни в окнах, которые отражаются в волнистой поверхности мирной реки. Вы можете предположить, что это место может быть где-то в Европе, в старом городе с узкими мощеными улочками и его особой атмосферой, которая заставляет часами бродить по его извилистым улочкам.Так из чего построена эта атмосфера?
- Безымянная ночная улица, освещенная несколькими яркими окнами, вот-вот заснет и разделит свое одиночество с фонарными столбами.
- Мерцающая ночная река добавляет зрелищу яркости и загадочности.
- Необычное сочетание ярких красок и страстных мазков не оставит вас равнодушными!
- Картина яркая, но не раздражающая. Она сделана мастихином и чем-то напоминает стиль Моне.Штрихи нечеткие, а изображение водянистое ; вы не можете разглядеть детали и можете только догадываться о них. Столько места для вашей фантазии!
- Красота ночного города на твоей стене
Написанное в ярком импрессионистическом стиле, с эффектными контрастами и размытыми контурами, это полотно определенно будет доминировать на стене. Его легко повесить в гостиной, кабинете или спальне — он впишется везде. Леонид Афремов известен своим уникальным умением сочетать расслабляющую тематику и яркие цвета, не позволяющие оторвать взгляд от картины.Больше картинок от этого замечательного смотрите в нашей онлайн-галерее . Пейзажи и городские пейзажи, красота изящных танцующих женщин, животные и нежные цветы — все темы идеально подходят для тех, кто хочет украсить свой дом великолепным и необычным произведением искусства. Картины близки и дороги каждому и не требуют усилий, чтобы быть понятыми. Вы обязательно найдете здесь картинку, которая вам подойдет!
Общественное искусство | Город Рино
Публичное искусство в городе Рино
Программа паблик-арта города Рино находится в офисе городского менеджера и контролируется Комиссией по искусству и культуре Рино, гражданским комитетом, назначаемым городским советом.
Город Рино управляет коллекцией из более чем 185 постоянных и временных произведений искусства, размещенных по всему городу. Публичная коллекция произведений искусства Рино отобрана и включает в себя образцы самых разных жанров и стилей от репрезентативных до абстрактных, а также разнообразные материалы, которые предоставляют нашим гражданам и посетителям разнообразные коллекции. От бронзы до дерева, от керамики до стали — коллекция в целом основательна, отличается высочайшим качеством исполнения и привлекает внимание наших граждан.Зная, что не всем понравятся все предметы в коллекции, мы уверены, что вы найдете здесь что-то, что понравится. Мы надеемся, что, предоставив контекст для коллекции, даже если вам не нравится конкретное произведение, вы поймете замысел художника.
Карта общественного искусства города Рино
Нажмите на точки ниже, чтобы найти и узнать о конкретных произведениях искусства или изучить Публичную коллекцию произведений искусства города Рино в Публичном архиве произведений искусства.
Что такое паблик-арт?
«Паблик-арт — это отражение того, как мы видим мир — реакция художника на наше время и место в сочетании с нашим собственным ощущением того, кто мы есть.»- от Ассоциации общественного искусства №
Паблик-арт в самом основном определении — это искусство в общественных местах. Хотя этот термин может вызывать изображения бронзовых статуй, публичное искусство может принимать самые разные формы и размеры. Часть паблик-арта временна, а часть постоянна. Часто паблик-арт привязан к конкретному месту — создается для определенного места или сообщества — и может включать фрески, скульптуру, комплексные архитектурные работы, скамейки, велосипедные стойки, а также представления и фестивали. Паблик-арт бесплатен и доступен каждому.
Почему паблик-арт?
Public Art поощряет обострение чувства места, может вдохновлять дух и предоставлять возможности для личного размышления в публичном пространстве. Паблик-арт — это часть того, что переводит адрес в район; он может побуждать к размышлениям, общению и вовлечению, выражать общественные ценности, преобразовывать ландшафт и повышать нашу осведомленность. Паблик-арт заставляет людей определять свою эстетику.
Финансирование общественного искусства
Public Art in Reno финансируется несколькими способами, включая 2% для Закона об искусстве, который гарантирует, что публичное искусство будет иметь место во всех зданиях и парках города Рино.Стратегические приоритеты городского совета Рино в отношении города Рино включают создание оживленных кварталов и общественных мест, отдавая приоритет общественному искусству и культуре. Таким образом, город Рино также выделил деньги из Фонда налогообложения помещений для Комиссии по искусству и культуре и из бюджетов общественного искусства. Финансирование публичного искусства — это широкое дело. Он может финансироваться правительством штата, местным или федеральным правительством. Он также предлагает возможности финансирования для программ начисления процентов на искусство, государственных агентств, широкой общественности, отдельных лиц, церквей, учебных заведений, музеев, больниц, корпораций и частных фондов.Показ паблик-арта — это миссия сообщества без границ для участия и спонсорства.
Ознакомьтесь с Генеральным планом общественного искусства города Рино, чтобы узнать больше.
Вы также можете ознакомиться с Генеральным планом культуры города Рино, принятым в 2012 году.
Как мне запросить публичный арт-проект в городе Рино?
Дополнительную информацию см. На странице Руководства по участию в публичном искусстве.
Для получения дополнительной информации или вопросов обращайтесь к Меган Бернер по телефону (775) 326-6333.
25 сказочных картин голландских городов и городов XIX века — 5-минутная история
Этот веб-сайт не передает личную информацию третьим сторонам, и мы не храним никакой информации о вашем посещении этого блога, кроме как для анализа и оптимизации вашего контента и чтения с помощью файлов cookie.
Вы можете в любой момент отключить использование файлов cookie, изменив настройки своего браузера.
Мы не несем ответственности за повторную публикацию содержимого этого блога в других блогах или на веб-сайтах без нашего разрешения.
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли предоставить вам наилучшие возможности для пользователей. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт, и помогает нам понять, какие разделы веб-сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.
Файлы cookie— это небольшие текстовые файлы, которые размещаются на вашем компьютере, телефоне или других устройствах при посещении веб-сайтов и используются для записи информации о ваших действиях, включая просматриваемые страницы, контент, который вы слушаете, рекламу, на которую вы нажимаете, ваши настройки, и другие действия, которые вы совершаете на Платформе.
Файлы cookie могут быть «постоянными» или «сеансовыми». Постоянные файлы cookie остаются на вашем устройстве в течение определенного периода времени или до тех пор, пока вы их не удалите, а сеансовые файлы cookie удаляются после закрытия веб-браузера.
Файл cookie сеанса с именем PHPSESSID # используется PHP для идентификации сеанса текущего пользователя. Его активность истекает по окончании сеанса. См. Политику конфиденциальности службы PHP.
Google, как сторонний поставщик, использует файлы cookie для показа рекламы на этом веб-сайте. Использование Google файлов cookie DoubleClick позволяет ему и его партнерам показывать рекламу нашим пользователям на основе их посещения нашего веб-сайта или других веб-сайтов в Интернете.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie DoubleClick для рекламы на основе интересов, посетив веб-страницу настроек Google Рекламы: http://www.google.com/ads/preferences/
Этот веб-сайт является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, разработанной для предоставления сайтам возможности зарабатывать рекламные сборы за счет рекламы и ссылок на amazon. com. Этот веб-сайт может получать небольшую комиссию за одобрение, рекомендацию, отзыв и / или ссылку на любые продукты или услуги с этого веб-сайта.
Когда вы нажимаете ссылку Amazon на этом веб-сайте, в вашем веб-браузере создается файл cookie партнерского отслеживания.
Большинство современных веб-браузеров поддерживают файлы cookie, и в большинстве из них есть настройки, которые можно настроить таким образом, чтобы отклонять некоторые файлы cookie, а также возможность пользователя удалять файлы cookie по своему желанию.
Для получения дополнительной информации о файлах cookie см. Http://www.allaboutcookies.org
Социальные сети
Этот веб-сайт предоставляет способы публикации статей в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter.Если вы решите поделиться контентом с этого сайта с помощью любой из кнопок социальных сетей на этом сайте, имейте в виду, что эти сайты могут собирать информацию о ваших действиях в Интернете. Этот веб-сайт не контролирует размещение этих файлов cookie и их работу. Чтобы узнать больше, вы можете ознакомиться с политикой конфиденциальности в социальных сетях, щелкнув следующие ссылки: Политика конфиденциальности Facebook, Политика конфиденциальности Twitter, Политика конфиденциальности Google
.На этом веб-сайте используется аудиоконтент, управляемый SoundCloud Limited.Если вы посетите страницу на этом веб-сайте со встроенным аудиоконтентом SoundCloud, SoundCloud.com разместит файл cookie (sc_anonymous_id), чтобы включить проигрыватель SoundCloud. Это также может разместить другие. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности SoundCloud и политикой использования файлов cookie для получения дополнительной информации.
В ранних парижских картинах Хоппера отражения сегодняшних странных, заброшенных городов
Прогуливаясь по этим одиноким городам, вы можете стать таким же грандиозным, как молодой путешественник, полагая, что вы являетесь хозяином улиц после того, как ступили на них.Вы можете чувствовать себя настолько разобщенным, что, столкнувшись с витриной магазина, прыгаете при виде своего отражения.
В начале пандемии Twitter считал американского реалиста Эдварда Хоппера художником момента. Его одинокие фигуры — сидящие в столовой или смотрящие в окна — циркулировали как мемы, якобы улавливая это растущее чувство изоляции.
Заманчиво полагать, что одиночество, вызванное коронавирусом, настолько интересно, что достойно художественного изображения.Разве не было бы хорошо сидеть в одиночестве с безмятежностью фигуры, попивая кофе в «Автомат» Хоппера? Или смотреть на улицу с предвкушением женщины из «Утро Кейп-Код»? Его фигуры смотрят в окна, потому что их тянет ко всему, что находится за их пределами. Мы смотрим в окна, потому что застряли за ними.
В этот момент мы могли бы вместо этого взглянуть на более молодого Хоппера. Художник впоследствии стал мастером психологически заряженных изображений, но когда он впервые посетил Париж в возрасте 24 лет, он просто искал стиль в месте, «которое можно рисовать».В городе, столь же незнакомом ему, как и его зарождающийся артистический голос, навыки восприятия, которыми были использованы такие более поздние образы, как «Ночные ястребы», были менее искусны. Они обратились внутрь, к его собственной психике. В Париже он рисовал город как будто кто-то за его пределами. Он нарисовал наши города: непроницаемые, чуждые и одновременно невероятно далекие и удушающе близкие.
Хоппер отправился в Париж в 1906 году во время заката Belle Époque, «Прекрасной эпохи», приведшей к Первой мировой войне. Это был Париж запутанных обедов Пьера-Огюста Ренуара и прогуливающегося фланера Гюстава Кайботта.Столица мира искусства на протяжении 19 века, город был местом посещения таких американских художников, как импрессионистка Мэри Кассат, которая поселилась здесь в 1874 году, и кубист Макс Вебер, который жил здесь во время визитов Хоппера. К тому времени иконография Парижа, которая укладывалась в современные представления, была только что построена: Эйфелева башня, широкие бульвары, универмаги с куполами.
В письмах домой Хоппер писал о оживленных улицах, «заполненных» толпами.Он рассказал о том, как местные жители наслаждаются ночной жизнью, и похвалил парижан за то, что они любят искусство. С нехарактерной выразительностью он написал, что никогда не был лучше.
Картины из трех его поездок в Париж в его 20-летнем возрасте, которые недавно были выставлены в коллекции Филлипса, вызывают более сложные эмоции. Хоппер существовал на периферии — его жилье было не у товарищей-художников, а в баптистской миссии недалеко от Сены, договоренность, организованная его церковью дома в Найаке, штат Северная Каролина.Ю. Он не учился ни в одной из художественных академий и не поступал в известные салоны. А десятилетия спустя он скажет, что не встречал там никого значимого. Париж Хоппера — это не Париж открыток и даже не Париж его писем. Париж Хоппера пуст.
Его самые ранние парижские картины изображают его непосредственное окружение, 48 Rue de Lille, в качестве сюжетов; это пороговые, клаустрофобные пространства. На картине внутреннего двора задернутая белая занавеска скрывает только тьму.Другой помещает зрителя в середину лестничной клетки. Наверху закрытая дверь. Внизу перила словно загораживают лестницу. Нет пути вверх, нет пути вниз, мы остались в вечном прямо сейчас.
В «Парке Сен-Клу» фрагменты архитектуры — крыша, мост — функционируют как фрагменты подслушанного диалога на тихой улице. То немногое, что вы можете воспринять, наэлектризовано всем, что скрыто. Чем больше смотришь, тем больше надо смотреть.
Когда Хоппер обращается к культовым достопримечательностям Парижа, они кажутся далекими и несентиментальными.Он закрывает павильон Флор Лувра банями. Он срезает шпиль Нотр-Дама и красит стену, блокирующую собор, с большим вниманием, чем сам собор. Подобно закрытым ставнями зданиям, выстилающим наши улицы в центре города, в эти места нельзя заходить. Музеи, церкви, библиотеки — для Хоппера и для нас — эстетические объекты, их функции почти забыты.
Кто-то может подумать, что Хоппер упустил суть — как турист, который очарован картинами в своем гостиничном номере или фотографирует туфли президента у Мемориала Линкольна. Но ранние картины Хоппера успешны тем, что борются с неопределенностью.
Они изображают не столько Париж, сколько знакомое отчуждение. А теперь мы все молодые Хопперы во дворах: зацикливаемся на том, что находится прямо перед нами, цепляемся за его уверенность. Мы тоже анонимные туристы, извлеченные из общества, вышедшие за пределы институтов, которые когда-то могли помочь нам понять это.
Примерно в то время, когда Хоппер посетил Париж, французский фотограф Эжен Атже запечатлел такой же пустой город.Вальтер Бенджамин, немецкий еврейский философ середины века, описал эти фотографии как «не одинокие, а просто лишенные настроения». Бенджамин сказал, что «Париж Атже» «выглядит убранным, как квартира, которая еще не нашла нового арендатора». В картинах Хоппера он — потенциальный арендатор, видящий город свежим взглядом, ищущий свою опору.
Глядя на одну из картин Хоппера в Париже, не всегда понимаешь, где стоишь. В то время как такой художник, как Кайботт, решительно позиционирует вас на улицах Парижа, тротуаре в «Лавуарах» Хоппера.