Нарисованный логотип: Logo: изображения, стоковые фотографии и векторная графика
Новым логотипом Peugeot стал герб с львиной головой — ДРАЙВ
Геральдический (он же гербовый) щит имеет вид остроконечного треугольника, как на гербе Норвегии. Голова льва детализирована настолько, что различимы глаз, нос, клык в разинутой пасти, ухо и грива. При повороте знака на 90° и 180° не получается ничего смешного, что важно (Chicago Bulls подтвердит).
Французская марка Peugeot, входящая в альянс Stellantis, сегодня представила новый логотип, нарисованный собственной студией Peugeot Design Lab. Текущий товарный знак был запущен в 2010-м, но перестал «идти в ногу со временем», поэтому бренд «открывает новую страницу в своей истории».
Видео демонстрирует десять предыдущих логотипов Peugeot и подтверждает, что лев в том или ином виде присутствует на знаке с 1858 года. Любопытно, что в период 1955–1965 гг. символом служила львиная голова, похожая на новый вариант. До и после этого царь зверей помещался в полный рост.
Закроем старую страницу истории Peugeot. Согласно официальному отчёту, за 2020 год марка продала по всему миру 1 118 912 автомобилей (-23%). Самой востребованной моделью с результатом в 240 631 единицу была пятидверка Peugeot 208 второго поколения, признанная «Автомобилем года в Европе». За хэтчем следуют паркетники Peugeot 2008 (204 439 штук) и 3008 (152 821). В России за тот же срок удалось реализовать 4516 машин (-4%), лидерами сделались минивэны Traveller (1705), Expert (966) и Boxer (900). Изменит ли что-нибудь новый знак? Кстати, GM и KIA поменяли логотипы в январе.
где учиться, зарплата, плюсы и минусы
Обновлено
Логотип и фирменный стиль играют огромную роль в формировании бренда, повышении узнаваемости компании. Поэтому разработка этих графических элементов в современных условиях – услуга, востребованная настолько, что можно даже говорить о специфической профессии «дизайнер логотипа». Конечно, такие дизайнеры могут разрабатывать и другие графические материалы, но узкая специализация позволяет достичь им максимального профессионализма в своем деле. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.
Читайте также:
Краткое описание: кто такой дизайнер логотипа?
Суть вакансии дизайнера логотипов предельно ясна: такую должность занимает человек, отрисовывающий фирменные знаки. В работе он использует современные электронные средства (в частности, профессиональный графический планшет) и программные продукты. Логотип должен подходить для сайта компании, ее групп в социальных сетях, мобильных приложений, печатной продукции и других носителей, поэтому практически всегда разрабатывается в нескольких форматах.
Особенности профессии
Разработка логотипа фирмы, выбор определенных цветов, графических элементов, подбор шрифтов – все это выполняется в тесном сотрудничестве с заказчиком. Дизайнер логотипа должен совместить свои знания с требованиями и пожеланиями заказчика, а также выкладками аналитиков его фирмы. Другими словами, логотип должен подходить компании, но, вместе с тем, вызывать положительные эмоции, способствовать формированию правильного имиджа. Основные обязанности дизайнера логотипа следующие:
- Разработка дизайнерских идей по созданию фирменного знака.
- Разработка и согласование ТЗ вместе с заказчиком или его представителями.
- Разработка дизайн-проекта и его реализация.
- Подбор графических решений, наиболее эффективных с точки зрения интересов пользователей.
- Применение компьютерных графических программ для создания логотипа.
- Внесение правок в разработанный материал при необходимости.
- Разработка нескольких версий логотипа для применения на разных носителях.
- Составление руководства по использованию логотипа для сотрудников рекламного отдела фирмы-заказчика.
Достаточно часто тот специалист, который разрабатывает логотип, работает и над фирменным стилем, то есть эти услуги оказываются в комплексе (поскольку они взаимосвязаны).
Плюсы и минусы профессии дизайнер логотипа
Плюсы
- Интересная творческая профессия.
- Хороший заработок.
- Востребованность среди работодателей.
- Возможность работать в формате фриланса.
- Возможность дополучить недостающие знания из интернета или курсов.
Читайте также:
Минусы
- Достаточно часто – проектный, а не постоянный характер работы с каждым конкретным заказчиком.
- Необходимость в глубоких знаниях и развитых навыках по использованию средств графического дизайна.
- Не всегда точное ТЗ, необходимость во внесении большого количества правок при работе с заказчиками, которые «не знают, чего хотят».
Важные личные качества
Дизайнер логотипа – это творческая профессия, для которой очень важны художественные способности и креативность. Кроме того, необходимо умение пользоваться современной техникой (никому не нужен логотип, нарисованный от руки на обычной бумаге, даже если сделано это очень хорошо). Также не помешает усидчивость, дипломатичность в общении с заказчиками, умение доводить дело до конца, некоторые аналитические способности и умение планировать свое время.
Обучение на дизайнера логотипа
Самой подходящей специальностью для этой профессии будет «Дизайн» (код 54.03.01). Для того, чтобы поступить в вуз на дизайнера логотипа по этому профилю, понадобится сдать ЕГЭ по русскому языку, литературе и истории. Кроме того, все учебные учреждения проводят для абитуриентов обязательные творческие вступительные экзамены (по композиции, живописи, черчению или рисованию на усмотрение вуза). Обучение длится 4 года в очной форме, 5 лет – во всех остальных.
Другой вариант того, где получить профессию дизайнера логотипа – ссуз. В колледжах есть специальность «Графический дизайнер» (код 54.01.20). Поскольку это среднее специальное образование, сдавать ЕГЭ для поступления не надо, а вот пройти вступительные художественные экзамены (по композиции и рисунку) все равно придется. Обучение длится 2 года при поступлении после 11-го класса и 4 года при поступлении поле 9-го класса.
Читайте также:
Лучшие вузы для дизайнеров логотипов
- ИБиД
- НИУ «ВШЭ»
- МАСИ
- НИУ «МИЭТ»
- МГУ
- СПбГУ
- СПбГУПТиД
- НИУиД
Место работы
Поскольку обучение на дизайнера логотипа предполагает изучение графического дизайна в целом, такой специалист может работать в любой компании, предоставляющей подобные услуги. Чаще всего это рекламные агентства. Кроме того, многие специалисты по разработке логотипов являются фрилансерами.
Зарплата дизайнера логотипа
На первых этапах, когда дизайнеру логотипа нужно наработать стаж, «набить руку», добиться профессионализма и в определенной степени создать свое имя, он может зарабатывать не очень много. Однако опытные специалисты в этой сфере имеют высокий уровень дохода. Кроме того, дизайнер всегда может найти подработку в удаленном режиме.
Карьерный рост
Если такой сотрудник работает в фирме (например, рекламной), то он может дойти до управляющей должности в отделе дизайна. При работе в формате фриланса речь идет, скорее, об улучшении своих навыков и повышении расценок на свои услуги.
Профессиональные знания
- Академическая живопись.
- Академический рисунок.
- Материаловедение.
- История искусств.
- Проектирование.
- Цветоведение.
- Технический рисунок.
- Брифинг клиента, анализ и интерпретация брифа.
- Разработка концепции, создание эскизов.
- Использование современных инструментов дизайнера при создании логотипа.
- Презентация проекта.
Известные дизайнеры логотипов
- Уолтер Лэндор, автор логотипа известной логистической компании «FedEx».
- Уолли Олинс, обладатель награды «за неустанные усилия в индустрии дизайна» и, помимо прочего, автор «пчелиного» логотипа оператора мобильной связи «Билайн».
- Рэймонд Лоуи, разработавший логотип нефтегазовой компании «Shell» в 1971-ом году (этот логотип используется компанией и по сей день).
Читайте также:
Примеры компаний с вакансиями дизайнера логотипа
Что такое персонализированные логотипы, и почему брендам стоит их использовать?
С недавнего времени Netflix начал персонализировать иллюстративный материал, используемый для представления контента. Чтобы создать превью, которые будут привлекательными для вас, они используют сложные алгоритмы, основанные на истории просмотров. Когда я впервые использовал Netflix аккаунт своей подруги, меня встретила какофония ярких шрифтов, наложенных на скриншоты симпатичных мальчиков и девочек. Что в корне не соответствует моим предпочтениям, которые некоторым покажутся снобистскими.
Персонализация иллюстративного материала NetflixКогда я впервые узнал о трюке Netflix, мой ум был просто потрясен. Как человек, работающий в сфере технологий, я поражен техническим волшебством. Со стороны пользователя я оценил привилегии информационной панели, которая разработана специально для меня. Как маркетологу, мне нравится педантичность подхода к персонализации, которая, по сути, используется для продажи большего количества продуктов. А как дизайнера, меня воодушевляет качество визуальных эффектов. Так и должно быть, ведь благодаря этому графический дизайн является мощным.
Наверняка я не единственный, кто задумался о потенциале персонализированного графического дизайна. Что если мы начнем манипулировать другими, традиционно последовательными активами бренда? Разные цветовые решения? Другая типографика? Разные интерфейсы? Другой логотип?! Делать абсолютно все, исходя из индивидуальных предпочтений пользователя.
Представьте себе цифровой продукт, который визуально трансформируется, чтобы понравиться конкретным людям. Моя мама ненавидит значки на приборной панели, так как не понимает, что они обозначают – дайте ей простой текст. Мой папа любит темно-синий и черный цвета – привет ночной режим! Моя сестра покупает только у брендов продающих hand-made товары – пожалуйста, красивый текстурированный логотип, нарисованный с помощью кисти! Примеры могут показаться примитивными, но наши возможности безграничны.
Plau Type & Design обсудили роль, которую типографика может сыграть в будущем, когда организации будут использовать «Variable Brand Voice» («Гибкий голос бренда»). Изменяемые шрифты представлены в качестве первого шага в направлении глобальной графической персонализации. Ниже представлено видео в котором они видоизменяют логотип Vogue, чтобы получить разные «голоса».
Насколько это применимо в реальном мире?
Все это довольно радикально, если подумать, что бренды традиционно прилагают огромные усилия, чтобы представить единую непротиворечивую айдентику. Конечно, это всегда имело смысл в физическом пространстве. Макдональдс должен «выглядеть» в Бирмингеме так же, как в Лондоне, Нью-Йорке или Шанхае. Это должно быть узнаваемо миллионами разных людей на любой улице. Но в цифровом мире, где у каждого из нас есть свои персональные устройства, массовая узнаваемость гораздо менее важна. Бренд просто должен быть узнаваемым для конкретного пользователя. Действительно ли вездесущий логотип имеет ценность?
Дизайнеры знают, что логотип – это не бренд, а бренд – это не логотип. Это нечто более всеобъемлющее. Джефф Безос регулярно цитирует слова «Ваш бренд – это то, что другие люди говорят о вас, когда вас нет в комнате». Достаточно приличное определение, я думаю. Бренд – это просто восприятие человеком продукта, организации или личности. Оно может быть у всех разным, поэтому мы должны быть представлены по-разному.
Технологические гиганты уже это осознали. Amazon может использовать собранные данные, чтобы отправлять разным пользователям разные сообщения о разных товарах. Также Google и Facebook годами настраивали личные потоки контента. «Логотип» теперь почти не имеет значения. У больших парней есть тысяча других активов бренда, которые намного сильнее. Это гибкие, персональные каналы, которые общаются с точными сегментами широкой аудитории.
Почти каждая крупная технологическая компания использует простой логотип без засечек. Google, Spotify, Uber, Airbnb – все они похожи. Это имеет смысл, если учесть, что эти компании работают на рынках гораздо дольше и обширнее, чем любая другая организация. Так же, как графические дизайнеры эпохи International Style отдали предпочтение Helvetica за его предполагаемый нейтралитет, современные бренды выбрали самые обычные логотипы, потому что они безобидны для широкой аудитории.
По практическим соображениям – по крайней мере, на данный момент – бренды должны использовать один постоянный логотип и эстетику. Но как долго это продлится? И если будущее за гибким дизайном, тогда забудьте о логотипах – почему бы не иметь бренд, который тоже меняется в зависимости от аудитории?
Однообразные логотипы и персонализированный контент – это только начало. Так сказать примитивные шаги первого поколения брендов «хамелеонов». Произойдет еще больше изменений, и я в этом уверен.
Источник: UXdesign
13 историй про легендарные логотипы — Look At Me
Look At Me продолжает рассказывать о хороших логотипах, одной из вершин навыка графдизайнера. В этот раз мы показываем тринадцать известных знаков и рассказываем связанные с ними забавные или интересные истории.
Penguin Books
Год создания — 1935 Автор — Эдвард Янг Шрифт — Gill Sans |
Penguin Books стала известна как первая компания, поставившая в бизнесе на дешевые, но качественно сделанные книги в бумажных обложках. Автором ее логотипа, как и основного дизайн-макета для книг, стал молодой работник компании по имени Эдвард Янг.
В марте 1936 года, через десять месяцев после запуска компании, был продан первый миллион книг с пингвином на обложке. А дизайн-макет Penguin Books сегодня преподают во всех графических учебных заведениях мира. Янгу, когда он рисовал свою знаменитую антарктическую птицу, был двадцать один год.
Apple
Год создания — 1976 Дизайнер — Роб Янов |
Нынешний знак Apple не имеет ничего общего с самым первым логотипом компании. Ее символом изначально был Исаак Ньютон, сидящий под деревом, на котором в ореоле света как раз и висело яблоко.
Автор того самого, известного сегодня всем надкушенного яблочка — дизайнер Роб Янов из Regis McKenna. Когда будущему создателю iPhone объяснили, что гравюра с Ньютоном несколько нетехнологична, Apple обратились в это рекламное агентство с просьбой придумать новый знак. По требованию Джобса, сразу после первой встречи Янов начал работать над внедрением образа яблока в знак. Сам он признает, что извел не один килограм яблок, прежде чем пришел к удовлетворительному результату.
Важна в знаке его форма, продиктованная архитектурным принципом золотого сечения. Она не менялась с 1976 года, даже когда в 1998 году было решено сделать яблоко одноцветным, а в нулевых — придать ему объем. Дизайнер Янов, к слову, не получил за работу ни цента.
Логотип города Мельбурна
Год создания — 2009 Автор — студия Landor |
Логотип Мельбурна, представленный общественности в 2009 году, сразу обратил на город пристальное внимание: дизайнеры всего мира признавались в блогах, что никогда не бывали в Мельбурне, а надо бы.
Рассыпающаяся на осколки буква «М» породила не только огромное количество подражателей в современной айдентике, но и целый тренд в дизайне логотипов. Моде на территориальный брендинг (выражающийся, в частности, в недавних предложениях сделать логотип для Сибири) мы тоже обязаны именно этой работе.
Созданием знака и всей системы идентификации занимался сиднейский офис компании Landor. За всю работу фирма получила около двухсот тысяч долларов (цифра, не сравнимая с суммами, которые называют, скажем, в связи с логотипом лондонской Олимпиады) и обеспечила себе этой работой целый пул хороших клиентов.
Когда этот логотип появился, дизайнеры признавались, что их уволили бы за подобную работу и шутили об эпилептических припадках в Англии от яркого и хаотичного лого, да и вообще со всех сторон раздавался гомерический хохот.
Студия Wolff Olins, помимо прочего придумавшая полоски для «Билайн», белое яйцо для МТС и собачку для «Евросети», мало что обычно отвечает своим критикам. В словаре студии, вероятно, отсутствует слово «компромисс», при этом её деятельности сопутствует почти постоянный коммерческий успех; единственной из всплывающих в памяти крупных неудач можно назвать попытку сменить знаменитый знак I ♥ NY. К логотипу лондонской Олимпиады все тоже постепенно привыкли, но правительство Ирана разглядело в нем слово Zion вместо цифр 2012. Здесь стоит вспомнить, что иранцы читают не слева направо, а сверху вниз. Ошибку дизайнеров, которые не учли, что аудитория у знака будет не только англоязычная, удалось замять. Но сама ситуация вызвала в профессиональной среде интересные размышления о судьбе визуальной многозначности в мире, где люди могут не ограничиться в ее сторону пошлыми шутками, а всерьез обидеться.
Коммерческий банк КувейтаГод создания — 1979 Дизайнер — Алан Флетчер Английский шрифт Futura — Пол Реннер, арабский шрифт — Ахмед Мустафа |
|
Чем эта конкретная звездочка так интересна? Для начала тем, что это не звёздочка, а название банка, написанное стилизованным куфическим шрифтом. В конце семидесятых годов Коммерческий банк Кувейта решил выйти на международный рынок, и ему потребовался яркий знак, одинаково понятный и западному человеку, и восточному.
Многие не знают, но этот логотип был создан в агентстве Pentagram. Кроме того, его автором является один из самых заслуженных мастеров графического дизайна Алан Флетчер. Дизайн знака для ближневосточного клиента стал для него серьезным испытанием. Помимо того, что дизайнеру требовалось нарисовать логотип одновременно в трех системах письма с разным направлением чтения, по словам Флетчера, кувейтцы работают примерно по десять минут в день, и назначение каждой встречи откладывалось неделями. Семичасовые перелеты, во время которых все пассажиры рейса вдруг могли начать одновременно молиться, тоже впечатлили Флетчера. Как бы там ни было, логотип Коммерческого банка Кувейта стал одним из самых известных мировых примеров логостроения.
I ❤ NYГод создания — 1973 Дизайнер — Мильтон Глейзер Шрифт — American Typewriter |
|
Логотип I ♥ NY изначально не имел к городу Нью-Йорку никакого отношения. Он был создан дизайнером Глейзером для американского министерства торговли как часть вполне рядовой рекламной кампании туризма в штате Нью-Йорк. Кампания должна была продлиться пару месяцев, и дизайнер не попросил за знак ни копейки. Как бы там ни было, логотип быстро стал поп-культурным символом, неоднократно копировался и пародировался, оригинальный набросок знака хранится в MOMA, а когда в середине 2000-х для города Нью-Йорка было решено заказать новую айдентику у студии Wolff Olins, народ взбунтовался. Ограничились легким (и на редкость отвратительным) рестайлингом знака от агентства Saatchi & Saatchi.
Вряд ли Мильтон Глейзер когда-нибудь жалел о том, что не попросил платы за I ♥ NY, но штат Нью-Йорк за прошедшие годы заработал гигантское количество денег на одних только разрешениях по использованию логотипа. Юристы штата чутко следят за соблюдением права собственности на знак и к настоящему моменту подали больше трех тысяч судебных исков.
American AirlinesГод создания — 1967 Дизайнер — Массимо Виньелли Шрифт — Helvetica |
Логотип, нарисованный дизайнером Виньелли в конце шестидесятых, интересен сразу тремя вещами. Во-первых, это чуть не первый случай написания двусоставного названия компании в одно слово. Позже вдохновлены этим ходом были логотипы American Apparel и многие другие. Во-вторых, это одно из первых использований шрифта Helvetica в знаке для такой масштабной компании. Именно Виньелли был одним из тех дизайнеров, что привезли этот шрифт в США и обеспечили ему мировую славу. В-третьих, логотип используется компанией «Американские авиалинии» до сих пор, и, помимо перевода его в цифровой формат, вообще никак не менялся с 1967 года.
SupermanГод создания — 1938 Авторы — Джерри Сигель и Джо Шустер Шрифт — Helvetica |
|
Придуманный Сигелем и Шустером знак Супермена изначально должен был отображать нечто среднее между полицейским значком и бриллиантом. Первый символизировал для создателей стремление героя всех защищать, второй — несокрушимость. Эти образы, вместе с буквой S («Стоп преступности», «Спасать людей» и тому подобные лозунги), составили яркий знак, который, несмотря на многочисленные стилистические изменения, дошел до нас практически в первозданном виде. Исторический факт: знак Superman был первым, появившимся на футболке. Можно сказать, что именно он задал моду помещать на майки супергеройские значки. Только за это его создателям можно сказать спасибо.
ShellГод создания — 1971 Авторы — Рэймонд Лоуи |
|
Само по себе слово Shell ассоциируется с англо-голландской нефтяной компанией уже больше века. Но логотип с иконической раковиной, которую все знают сегодня, нарисовал дизайнер Рэймонд Лоуи в 1971 году.
Изображенная на нем красно-желтая ракушка — оболочка моллюска, играющего важную роль в цикле производства нефти. На логотипе она находится с 1900 года, но только благодаря лаконичному знаку Лоуи стала таким явным символом компании, что в девяностых годах руководство даже убрало из логотипа само слово Shell.
Этот знак, не став культурной иконой подобно многим другим известным логотипам, остается, однако, важной составляющей современного графического дизайна, вдохновившей многие известные работы.
Hard Rock CaféГод создания — 1971 Авторы — Алан Олдридж |
|
Сеть Hard Rock Cafe, выросшая из небольшого ресторанчика, хозяева которого вешали на стены различные рок-меморабилии, имеет сегодня сразу несколько логотипов для разных видов бизнеса. Но все они являются вариантами нарисованного в 1971 году знака — надписи поверх круга. Этот рисунок создал художник Алан Олдридж, знаменитый своими иллюстрациями для обложек альбомов The Beatles, The Rolling Stones и Элтона Джона.
Благодаря психоделической манере рисования Олдридж считается сегодня чуть не главным иллюстратором шестидесятых, а его вовлеченность в создание всех главных произведений классического рока делает логотип Hard Rock Cafe тоже в каком-то смысле меморабилией.
MercedesГод создания — 1925 Авторы — Готтлиб Даймлер |
|
Знак автомобильного концерна Mercedes-Benz — без преувеличения один из самых узнаваемых в мире. Интересно, что этот знак составлен сразу из двух — трехконечной звезды Daimler и лаврового венка Benz. На протяжении почти пятнадцати лет эти знаки существовали по отдельности, представляя автомобили конкурирующих компаний. Оба знака были круглыми; у Daimler трехконечная звезда располагалась в центре круга, название шло по внешней стороне; у Benz по внешней стороне окружности лежала лавровая ветвь, а название автомобиля было написано в центре. Когда в 1925 году компании объединились, было решено совместить оба символа самыми выгодными их составляющими.
Добавить здесь следует только, что звезда была нарисована самим Готтлибом Даймлером, чтобы символически отобразить пригодность его моторов к работе сразу в воздухе, на земле и в воде.
Levi’sГод создания — 1973 Автор неизвестен |
Использовать знак с двумя лошадьми, пытающимися разорвать их джинсы, компания Levi Strauss & Co начала вовсе не в 1873-м. На момент, когда Леви Страус и портной Дэвид Якобс сшили первые джинсы, товарный знак им был не очень нужен — других подобных штанов в мире не было. Знак появился в 1886 году, когда о существовании такой вещи как джинсы стало известно более-менее широко. Знаменитый красный ярлычок и вовсе возник в 1936-м как способ идентификации продукции Levi’s на расстоянии и средство борьбы с подделками.
Все версии логотипа Levi’s были выполнены внутри самой компании, поэтому нет никакой возможности назвать дизайнера или шрифт. Последний — по той причине, что такого шрифта в обиходе просто нет. Кроме того, для всех своих рекламных кампаний Levi’s используют дизайны надписей, сделанные арт-директорами из самой Levi’s.
ObeyГод создания — 1990 Автор — Шепард Фэйри Шрифт — Futura Extra Bold Condensed Italic |
|
Как многие знают, история OBEY началась в 1989 году, когда Шепард Фэйри учился в Род-Айлендской школе дизайна. Знаменитый портрет, смотрящий со знака OBEY — слегка видоизмененный набросок, который Фэйри нарисовал, увидев в газете фотографию французского борца Андре Рене Русоффа. Сам призыв «Повинуйтесь» Фэйри поместил внутрь логотипа, вдохновившись культовым фильмом Джона Карпентера «Чужие среди нас». Два эти элемента, скомбинированные вместе, стали основой глобальной арт-кампании Фэйри как уличного художника. А в 2001 году с появлением бренда OBEY Clothing стали его логотипом.
SwatchАвтор неизвестен |
|
Торговая марка Swatch была создана паникующими производителями швейцарских часов в 1981 году. В то время дешевые азиатские электронные часы пользовались бешеной популярностью у потребителей, и объединение швейцарских банкиров, владевшее всей часовой промышленностью Швейцарии, начало сильно беспокоиться по этому поводу. Само название было придумано Николасом Хайеком. Этот яркий бизнесмен и фанат швейцарских часов убедил владельцев мануфактур не банкротить компании, не выдерживавшие конкуренции с Seiko и другими азиатскими брендами, а объединить их в один конгломерат, который бы представил рынку новый концепт дешевых швейцарских часов.
Многие ошибочно полагают, что логотип Swatch набран шрифтом Swatch It за авторством дизайнера Сэмюэля Парка. На самом деле Сэмюэль создал свой шрифт уже в конце девяностых годов, вдохновившись логотипом.
Если на iPhone, iPad или iPod touch отображается экран восстановления
Узнайте, что делать, если на iPhone, iPad или iPod touch отображается экран восстановления.
Перезапустите устройство
Если отображается экран восстановления:
- Подключите устройство к компьютеру с помощью кабеля, входящего в комплект поставки устройства. Не отключайте устройство от компьютера.
- Перезапустите устройство:
- На моделях iPad без кнопки «Домой»: нажмите и быстро отпустите кнопку регулировки громкости, расположенную рядом с верхней кнопкой. Нажмите и быстро отпустите кнопку регулировки громкости, расположенную дальше всего от верхней кнопки. Нажмите верхнюю кнопку и удерживайте ее до перезапуска устройства. Если вы не уверены, узнайте, какие кнопки необходимо нажать, чтобы перезапустить iPad.
- На iPhone 8 и более поздних моделей: нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
- На iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не отобразится логотип Apple.
- На iPad с кнопкой «Домой», iPhone 6s или более ранней модели, iPod touch (6-го поколения) или более ранней модели: нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку «Домой», пока не отобразится логотип Apple.
Переустановите iOS или iPadOS
Если после перезапуска устройства по-прежнему отображается экран восстановления, необходимо переустановить iOS или iPadOS:
- На компьютере Mac: убедитесь, что у вас установлены последние обновления ПО (включая iTunes, если у вас macOS Mojave или более ранней версии). На компьютере с Windows: убедитесь, что у вас установлена последняя версия iTunes.
- Убедитесь, что устройство все еще подключено к компьютеру. Появится сообщение: «Возникла проблема с [имя вашего устройства]; его необходимо обновить или восстановить».
- Выберите «Обновить» (не «Восстановить»), чтобы переустановить iOS или iPadOS с сохранением личных данных. Не отключайте устройство от компьютера до завершения обновления.
Дополнительная помощь
- Информацию о том, что делать, если при попытке обновления или восстановления появляется ошибка, см. в этой статье.
- Если ошибка восстановления не отображается, но по-прежнему отображается экран восстановления, или невозможно выполнить принудительный перезапуск, так как одна из кнопок устройства сломана или застряла, обратитесь в службу поддержки Apple.
Дата публикации:
Создание логотипа. Успешная метафора Вашего бренда
Создание логотипа. Успешная метафора Вашего бренда. Подборка кейсов по созданию логотипа в нашем агентстве 2019-2020
Каким должен быть идеальный логотип? Мы в брендинговом агентстве Mind-Expert знаем ответ на этот вопрос. Качественный логотип должен содержать два равных по своей значимости сообщения. Посмотрите наше видео о том, как создается успешная метафора бренда.
Тайный символ при разработке логотипа
Это так называемая внутренняя сторона разработки логотипа, сторона направленная внутрь компании. Это может быть напоминание о миссии и ценностях компании, прописанных в платформе бренда. В символе может быть зашифрована история создания компании, как реальная, так и легенда возникновения бренда.
Значение этого символа будет недоступно для понимания людям со стороны и в этом будет заключаться особый сакральный, скрытый от посторонних смысл. Наличие такой загадки в логотипе делает сотрудников компании сопричастными к чему-то большему, чувствовать себя частью единого коллектива. Обычно такие элементы становятся достоянием общественности лишь по прошествии времени, когда компания выходит на мировой уровень и начинает обрастать легендами. И это создает дополнительную ценность бренду.
В качестве примера приведем несколько логотипов брендов. Обросших историей. Вы знали, что в воротнике Wendy зашифровано слово mom (мама), а сама компания названа в честь дочери основателя. Три полоски Adidas символизируют ступени развития компании и три континента, на которых присутствует компания. А в фирменном знаке Trussardi изображена любимая порода собак основателя — грейхаунд.
Метафора бренда
При этом логотип должен иметь и явный смысл, который будет считываться при детальном рассмотрении логотипа потенциальным покупателем. Такие метафоры создают дополнительную ценность уже для клиентов бренда. Как правило, это символы, раскрывающие УТП компании или подчеркивающие сферу ее деятельности.
И если мы посмотрим на логотип уже не как на «просто красивый значок», то становится понятно, что это продукт гораздо более высокого класса. Это результат работы целой группы людей:
- Маркетолог, отвечающий за исследования того. Что уже существует на рынке, следящий за точным донесением миссии компании
- Арт-директор, задающий направление мысли дизайнера и оценивающий идеи.
- Дизайнер, прорабатывающий идеи и занимающийся финальной отрисовкой логотипа. Именно тандем арт-директор – дизайнер занимается созданием образа будущего бренда.
- Иллюстратор – часто для визуализации тайного символа и метафоры бренда нужно создавать знак. Нарисованный от руки. Именно поэтому иллюстратор зачастую также принимает участие в создании лого.
И конечно же эти специалисты обладают специфическими знаниями в области психологии, композиции, типографики – об этом расскажем чуть ниже.
Что важно учесть при создании логотипа
1. Психология формы
Простейшие символы существуют тысячи лет. Их возникновение обусловлено психологией восприятия мира нашими предками. Поэтому простейшие формы: круг, квадрат, треугольник и т.п. несут в себе определенный заряд. И этот заряд, эта информация считываются на подсознательном уровне.
Например, если вы компания, стремящаяся к гармонии и совершенству, то вам, очевидно, нужно заказать логотип, содержащий округлые формы. Компании, ведущие агрессивную политику могут иметь в качестве формы лого треугольник, а компании занимающиеся исследованием или творчеством — извилистые линии.
2. Психология цвета
Каждый цвет также несет в себе определенный посыл. Для примера, оранжевый – активный цвет, подходит для пищевой отрасли, образования. При этом это скорее недорогой бренд в среднем ценовом сегменте. Напротив фиолетовый – премиальный цвет, но при этом также динамичный и активный. Если вы решили заказать разработку логотипа, задумайтесь не только о его форме, но и о цветовой гамме.
Знание особенностей психологического восприятия цвета позволяет специалистам нашего брендингового агентства подбирать нужные оттенки для образа вашего бренда.
3. Типографика
Мы уже много писали о значимости шрифта при создании логотипа. Ключевой момент работы с написанием названия компании заключается в том, что надпись должна быть сделана максимально уникальным шрифтом и по всем законам типографики. С выверенными интервалами между буквами, логичной и оправданной высотой и шириной букв. И так далее. Разработка качественного логотипа подразумевает доработку стандартного шрифта или создание совершенно нового.
Знание законов и правил типографики позволяет добиться максимальной считываемости и, как результат, узнаваемости фирменного знака.
4. Законы композиции
Идеальный логотип, как правило, выполнен с соблюдением законов композиции. Это определенные правила, по которым живет логотип. Использование этих правил делает логотип гармоничным и приятным для восприятия.
Это может быть принцип золотого сечения, когда размеры объектов выполнены в определенным соотношении друг к другу. Или принцип контраста, когда один из объектов контрастирует по размеру (цвету, форме) с другими объектами. Принцип статики или динамики – при которых объект либо располагается статично и тогда символизирует устойчивость компании, либо стремится вперед (вправо).
Таким образом, такая задача как разработка логотипа, является продуктом работы большого количества людей с весьма обширным набором компетенций и опыта. Именно это отличает логотип, который является частью бренда от значка сгенерированного бесплатным сервисом. Если вы решили заказать логотип — символ вашего бренда — доверьте эту задачу команде профессионалов, специалистов в области брендинга.
Leatherman Худи с нарисованным от руки логотипом | Одежда
Толстовка Leatherman с нарисованным от руки логотипом | Одежда Перейти к содержаниюУдобный, но прочный пуловер из высококачественных материалов с нашим нарисованным от руки логотипом.
3,9 из 5 Рейтинг клиентов Размер Таблица размеровXS С М л XL 2XL 3XL
Выберите размер.
Добавить гравировку (ноль) Редактировать гравировку
Детали
Наша толстовка с логотипом, нарисованная вручную, на 100 % изготовлена в США из материалов, произведенных в США.Эта толстовка с капюшоном, изготовленная из плотного флиса с добавлением специальной смеси хлопка, отличается превосходной строчкой, ребристыми манжетами и усиленным передним карманом. Включает наш вышитый логотип и уникальную тканую этикетку Leatherman. Гордо сделано в США.
- 13 унций тяжелого флиса
- Вереско-серый: 75% хлопок, 25% полиэстер
- Черный: 85% хлопок, 15% полиэстер.
- Хлопок кольцевого прядения
- Индивидуальные шнурки для толстовок
- Чистовая отделка тесьмой на шее
- Ребристые вязаные воротники и манжеты
- Усиленная строчка высокопрочной прочной нитью
- Аппаратное обеспечение Сделано в США
- Ткань трикотажная в клевере, СК
- Сделано в Эшборо, Северная Каролина.
{«products»:[{«id»:»673″,»variant»:»372849_black_l»,»category»:»Инструменты / Одежда»,»name»:»Толстовка с нарисованным логотипом»,»price»:» 89.95″,»dimension1″:»11″}],»enabled»:true,»tagManagerID»:»GTM-58353KS»,»валюта»:»USD»,»action»:»Product-Show»,»resources» :{«logUrl»:»/on/demandware.store/Sites-lmusa-Site/default/GoogleAnalytics-Log»}}
Drawing Logo Maker — Бесплатный онлайн генератор дизайна
Часто задаваемые вопросы
Почему я должен использовать рисунок логотипа для своего бизнеса?
Рисунок логотипа — отличный способ показать своим покупателям и клиентам, на что вы способны. Это также оставляет место для их собственной интерпретации бизнеса, а не заставляет их сосредоточиться на конкретных словах или мыслях. Рисунок логотипа может быть достаточно абстрактным, чтобы иметь значение как для вас, так и для вашей клиентуры, оставляя место для личных предпочтений.
Почему я должен использовать создателя логотипа, а не нанимать дизайнера?
Наем графического дизайнера для создания логотипа для вас может обойтись дорого. В зависимости от предметной области графического дизайнера, он может не понимать ваши потребности полностью или вообще не понимать.Использование конструктора логотипов гарантирует, что стиль выполнен правильно и эффективно, оставляя больше времени для других насущных дел в вашем бизнесе.
Какие цвета подходят для логотипа?
Ответ на этот вопрос зависит от того, какой стиль рисования логотипа вы используете. Нарисованный логотип в плоском дизайне, вероятно, будет иметь высокий контраст с яркими цветами, тогда как эскизный, нарисованный от руки дизайн будет более тонким с менее контрастными цветами.
Какие стили шрифтов подходят для моего рисунка логотипа?
Опять же, это зависит от самого рисунка логотипа.Если вы собираетесь обвести свой логотип штрихом, вы можете использовать шрифт с большим количеством вариаций, чтобы он выделялся. С эскизным логотипом в стиле рисунка ищите шрифты с меньшим единообразием и более изогнутыми формами букв.
Какого размера должен быть мой логотип?
Это действительно то место, где может раскрыться ваш творческий потенциал. Как правило, вы захотите использовать логотип именно для того, для чего он был создан, поэтому, если у вас есть рисунок логотипа с большим количеством деталей, предназначенный для небольших визитных карточек, не взрывайте его и не помещайте. это на рекламном щите!
Где я могу использовать мой новый рисунок логотипа бренда?
Количество материалов для логотипов бесконечно.Традиционно рисунок логотипа используется в печатных изданиях — визитных карточках, брошюрах и т. д., но он также может хорошо работать на веб-сайте. В наши дни, с преобладанием социальных сетей и мобильных устройств, ваш логотип должен работать везде!
Почему GraphicSprings лучший производитель логотипов?
GraphicSprings — это бесплатное средство для создания логотипов, которое позволяет легко создавать логотипы в режиме онлайн без какого-либо опыта графического дизайна. Наша технология редактирования сложна, но проста в использовании, а наша база данных шаблонов создана профессиональными дизайнерами.
Сложно ли создать собственный логотип с помощью GraphicSprings?
Программа GraphicSprings предназначена для всех, независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным графическим дизайнером. Если вы еще не уверены, что GraphicSprings — это средство для создания логотипов для вас, ознакомьтесь с нашими учебными пособиями.
Сколько времени занимает разработка логотипа с помощью GraphicSprings?
Мы считаем, что вы сможете создать свой рисунок логотипа всего за несколько минут, а не часов или дней. Вы можете попробовать все наши функции и шаблоны без регистрации учетной записи. После того, как вы начнете, создание логотипа для рисования займет всего несколько минут. GraphicSprings разработан таким образом, что каждый может создать свой собственный творческий логотип.
Могу ли я вносить неограниченное количество изменений в мой логотип?
Да! Ваше изображение сохраняется как проект на GraphicSprings после покупки логотипа. Вы можете вернуться к инструменту для рисования логотипа в любое время, чтобы отредактировать свой дизайн логотипа.Просто войдите в свою учетную запись и откройте проект рисования логотипа.
Брендинг, нарисованный от руки: Дизайн оригинальных логотипов (Джон Контино). Онлайн-курс
Дизайн фирменного стиля — это визуальный язык, на котором говорят между компанией или организацией и ее аудиторией. Когда визуальные элементы бренда нарисованы вручную, потенциальный клиент получает гораздо больше личного опыта. Графический дизайнер Джон Контино утверждает, что если то, что вы держите, носите или видите, создано человеком, то это делает это особенным.
Работая с такими клиентами, как Google, AT&T, Coca-Cola и Nike, Джон проведет вас через творческий процесс создания фирменных стилей, нарисованных от руки. Придайте своему бренду чувство стиля и индивидуальности, создав единственный в своем роде дизайн, который начинался с карандаша и бумаги.
Познакомьтесь с Джоном Контино, графическим дизайнером, иллюстратором, креативным директором студии брендинга Contino и вашим преподавателем этого курса. Узнайте о том, как он рано открыл для себя графический дизайн, когда еще подростком играл в рок-группе, и о том, как это привело его к созданию собственной студии много лет спустя.Он также делится своими источниками вдохновения и влиянием, которое сформировало его творчество.
Начните свой проект, сначала изложив идеи логотипа на бумаге, чтобы разработать концепцию. После того, как вы набросаете свои первоначальные идеи, Джон покажет вам, как провести исследование рынка, чтобы изучить существующие логотипы и конкуренцию. Лучше поняв дизайн вашего логотипа, создайте доску настроения со ссылками, которые вас вдохновляют, прежде чем собирать все вместе.
Теперь пора приступить к созданию различных эскизов вашего логотипа и выбрать те, которые лучше всего подходят для вашего фирменного стиля.Используя выбранные эскизы, Джон поможет вам расширить вашу концепцию для ее дальнейшего развития. Как только ваша концепция логотипа будет готова, посмотрите, как отредактировать и завершить свой дизайн. Проследите свой окончательный дизайн чернилами, прежде чем оцифровывать его.
Узнайте, как улучшить чернильный логотип с помощью Photoshop или Procreate. Затем Джон научит вас, как векторизовать ваш дизайн в Illustrator, а также как точно настроить интервалы в вашем логотипе. Наконец, оживите свой логотип, добавив цветовую комбинацию, вдохновленную вашей доской настроения.
Джон поможет вам разработать визуальную идентичность вашего бренда на основе вашего логотипа. Он исследует выборку вашего бренда с помощью фотографии и то, как визуализировать его в реальном контексте. Далее узнайте, как добавить к логотипу такие элементы, как значки, узоры или иллюстрации, чтобы расширить визуальный язык вашего бренда. В завершение курса вы узнаете, как создать макет с вашим логотипом, а также как создать систему рекомендаций по бренду.
Создать дизайн логотипа вручную и разработать на его основе фирменный стиль бренда.
Этот курс предназначен для всех, кто заинтересован в создании уникального фирменного стиля с использованием рисованной техники.
Базовые навыки рисования, знание основных принципов дизайна и некоторый опыт работы с Illustrator и Photoshop полезны, но не обязательны.
Что касается материалов, вам понадобится карандаш, немного бумаги и черная ручка или маркер. Чтобы оцифровать и улучшить свой дизайн, вам нужен доступ к компьютеру с Illustrator и Photoshop или к iPad с Procreate.
App Store: HD Logo Maker & Дизайн логотипа
HD Logo Design — это продолжение нашего популярного приложения Vintage Logo Maker. Вы можете легко создавать красивые нарисованные от руки логотипы и дизайны, используя готовые нарисованные от руки шаблоны на своем iPhone или iPad. Обрежьте свой дизайн до нужного размера и поделитесь им в Instagram, Twitter, Facebook или загрузите в Dropbox или Box. Вы также можете сохранить свой проект в формате PSD и продолжить редактирование на своем Mac/ПК.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— универсальный: доступен для iPhone, iPod и iPad
— поддерживается последняя версия iPhone (iPhone X) и iPad
— поддерживается как портретный, так и ландшафтный режим
— простой в использовании интерфейс
— роялти бесплатные нарисованные от руки шаблоны значков, украшений и шрифтов, созданные профессиональными графическими дизайнерами
— расширенное редактирование слоев: вы можете блокировать-разблокировать, переворачивать, дублировать и изменять непрозрачность значков, украшений и шрифтов
— накладывать различные наложения на любые объекты и шрифты
— добавить тень к объектам и шрифтам
— добавить контур (штрих) к шрифтам
— настроить расстояние между шрифтами и дугу
— размыть фоновые изображения
— переместить больше изображений, объединенных вместе
— заблокировать-разблокировать отдельные объекты
— изменить порядок объекты: перемещайте их вперед или назад относительно друг друга
— расширенная опция раскраски: сохраните ваш любимый цвет, проверьте недавно использованный цвет, добавьте свой цвет вручную с помощью кода RGB
— функция отмены и повтора 9 0116 — Fine Tune: выполняйте пошаговые точные настройки для получения более точного дизайна
— отмечайте объекты и шрифты как избранные и легко находите их
— находите недавно использовавшиеся объекты и шрифты
ИМПОРТ:
— импортируйте собственные фотографии из Фото Roll, ваша учетная запись Dropbox, Box или Adobe Creative Cloud
— импортируйте собственные шрифты в приложение из своей учетной записи Dropbox или Box или ищите бесплатные шрифты в Интернете прямо в приложении и импортируйте их непосредственно в приложение
СОХРАНИТЬ:
— сохраняйте свои проекты в приложении и редактируйте их позже
— вы можете сохранить свой дизайн с фоном или без него (прозрачный режим)
— обрезать окончательный дизайн до необходимого размера
— сохранить свою композицию в виде многослойного файла PSD и отредактировать его позже с Photoshop (требуется Adobe Creative Cloud)
— экспортируйте свой дизайн в учетную запись Dropbox, Box или Adobe Creative Cloud
SHARE:
— делитесь своими открытыми проектами между устройствами iOS, загружая резервную копию в свой Dropbox или учетная запись Box
— вы можете легко поделиться своим дизайном по электронной почте, Instagram, Twitter или Facebook
Дешевый дизайн логотипа — Превратите любой эскиз в профессиональный логотип
Высокая стоимость не всегда означает высокое качество. В Logotypers мы разработали систему, которая позволяет вам получить логотип профессионального качества по низкой и недорогой цене.
Доступный дизайн логотипа и высокое качество. Как такая низкая цена возможна?
Очень просто. Через совместное творчество.
Это означает, что клиент активно участвует в создании логотипа. Удешевление производства логотипа дает нашим клиентам долгожданное преимущество.
Дизайнер идет на большой риск, когда сталкивается с дилеммой создания логотипа с нуля.Как найти точное настроение клиента, правильно его интерпретировать, определиться с формой, цветом, позиционированием, маркетингом, неймингом и т. д.
В Logotypers мы создали метод, при котором клиент запускает первую идею. Это более эффективное начало. Работая вместе, чтобы начать работу, вы получите дизайн, который поможет выделить ваш бренд среди других!
Вам не нужно быть творческим человеком или обладать эстетическими способностями. Мы считаем, что любой может разработать идею для логотипа. Наша точка взаимодействия между клиентом и дизайнером добавляет профессионального импульса, чтобы дать вам логотип отличного качества, который может стать решающим фактором для вашего бизнеса.
Логотип всего за 30$?
Да! И мы не говорим о некачественных логотипах. Мы добились больших успехов во взаимодействии с нашими клиентами в процессе проектирования. Это позволяет нам получить доступный дизайн логотипа, который отвечает потребностям малого бизнеса, который изначально хочет иметь логотип высокого качества, но по низкой цене.
Где я могу получить дизайн логотипа по низкой цене?
Как можно получить дизайн логотипа по низкой цене?
Какое качество я могу ожидать от дизайна логотипа по низкой цене?
Подходит ли мне недорогой дизайн логотипа?
Является ли недорогой дизайн пустой тратой денег?
Если вы задаете себе эти вопросы, вы попали по адресу! Доверьтесь нам, если вам необходим качественный дизайн!
Дизайн логотипа: Вот процесс.
- Опишите вашу идею или эскиз.
- Поделитесь изображением из изображений Google или наброском в PowerPoint или Word.
- Или просто опишите словами то, что вам нужно или представляете.
Сколько времени это займет?
Еще одним важным преимуществом недорогого дизайна логотипа является скорость производства. Начав процесс проектирования с правильного пути, наши дизайнеры всего за 24–48 часов могут создать отличный логотип для вашей компании.
Доступный дизайн логотипа не всегда означает низкое качество
Совместное творчество — новая тенденция в дизайне. Поощрение людей к наброску собственной концепции логотипа имеет значение и экономит драгоценное время.
Вовлечение клиента в процесс не только снижает затраты, но и обеспечивает точное соответствие конечного результата тому, что вы, клиент, ожидаете. Дизайн логотипа обычно стоит от 300 до 500 долларов, и дизайнеры могут не совсем четко понимать потребности клиента.
Дизайнер логотипа может отправить слишком много вариантов на выбор, что затрудняет выбор клиентом. Наша передовая платформа решает эту проблему! Приглашаем вас присоединиться к творческому процессу, который позволит нам создать ваш логотип за 24-48 часов И при этом предоставить отличный сервис по доступной цене.
Но как рисовать? – Методы дизайна логотипа
Не обязательно иметь сильные навыки рисования или проектирования. Достаточно простого наброска, который вполне может показаться детским.Даже если вы не умеете уверенно рисовать, подробного описания вашей идеи более чем достаточно, чтобы начать процесс разработки логотипа.
Дизайн логотипа для малого бизнеса
Начать собственный бизнес сложно (и дорого). Мы считаем, что предоставление дизайна логотипа по более низкой цене, чем у многих конкурентов, является идеальным решением для малого бизнеса.
Наша услуга обеспечивает высокое качество дизайна в кратчайшие сроки и позволяет клиенту менять логотип столько раз, сколько необходимо, при этом сохраняя низкую стоимость! Вы даже можете запросить 3 или 4 логотипа по цене, которую вы заплатили бы только за 1 логотип на других сайтах.
Что делать, если у меня нет идей для логотипа?
Проверьте наш генератор идей логотипа бесплатно!
Отзывы наших клиентов:Metallica подает в суд на восьмиклассника из-за нарисованного от руки логотипа на ноутбуке
CHIPPEWA FALLS, Wis. – Команда влиятельных адвокатов, представляющих интересы легендарной метал-группы Metallica, в конце прошлой недели подала необходимые документы, чтобы подать в суд на учащегося 8-го класса из Висконсина из-за нарисованной от руки версии их культового логотипа на перед его блокнотом по истории.
Дело против 13-летнего Вилли Янга было возбуждено после того, как группа обнаружила фотографию рассматриваемого ноутбука в аккаунте Янга в Instagram с подписью «Никто больше не слушает НАСТОЯЩУЮ музыку #metallica #entersandman #boredatschool».
«Мы довольно долго следили за мистером Янгом, — сказал барабанщик Metallica Ларс Ульрих в заранее подготовленном комментарии. «Он знает, что выглядит как невинный маленький ребенок, и использует это в своих интересах. Но это не первый раз, когда он нарушает интеллектуальную собственность Metallica.Буквально в прошлом месяце он использовал некоторые наши тексты в эссе об Эрнесте Хемингуэе. Это демонстрирует образец плагиата и неуважения к закону об авторском праве США, и мы будем добиваться возмещения ущерба».
Донна Янг, мать подсудимого, заявила, что предупреждала сына об опасности стать фанатом Metallica.
«Мы думали, что все сделали правильно. Мы покупали для Вилли только товары по завышенным ценам в официальном интернет-магазине Metallica; мы бы никогда не купили их альбомы в независимых музыкальных магазинах, потому что боялись, что они контрабандные», — сказала г-жа.Ян из своего домашнего офиса. «Я знал, что в конце концов они подадут на нас в суд… Я просто не знал, когда».
БасистMetallica Роб Трухильо защитил иск группы после того, как стал свидетелем подобной ситуации во время тура с Оззи Осборном в начале 2000-х. «Я постоянно видел, как такие вещи происходят с Оззи», — сказал Трухильо. «Все начинается с одного блокнота, и достаточно скоро дети рисуют эти логотипы на своих пеналах и ловушках. Это скользкий путь, и, прежде чем вы это узнаете, Ozzfest больше не будет.
Трухильо добавил: «Это бизнес, и пришло время этим детям средней школы узнать, что бездумное рисование имеет серьезные последствия».
Твиттер был в огне, и критики наводнили платформу социальных сетей, чтобы выразить свое неодобрение. Члены Metallica ответили некоторым фанатам в Твиттере, утверждая, что иск был законным способом защиты их бренда.
«Мы очень гордимся названием «Metallica» с тех пор, как я украл эту идею у моего друга Рона еще в 81-м, — написал Ульрих в Твиттере.
Статья JJ Handbag @JJHandbag. Фото MedillNSZ и Kreepin Deth.
.