Товаров: 0 (0р.)

Нарисовать колос пшеницы поэтапно: Рисунок колосьев пшеницы — Уроки рисования

Содержание

Рисуем пшеничное поле гуашью | Алые паруса

Преподаватель рисунка и живописи Татьяна Савитраш:

— Сегодня мы нарисуем пшеничное поле под вечерним небом.

Понадобится: гуашь, бумага формата А6, кисти, баночка с водой, тряпочка.

1. Сначала нарисуем фон, состоящий из двух частей: верхняя (2/3 листа) — небо и нижняя (1/3 листа) — поле.

В верхней части листа нарисуйте небо тремя оттенками синего: тёмно-синим, синим и голубым. Кисточкой сделайте переход одного цвета в другой более плавным. Небо должно занимать 2/3 листа.

2. Рисуем поле в нижней части листа. Закрашиваем всё охрой (жёлто-коричневым цветом) и делаем линию горизонта немного размытой.

Затем верхнюю часть поля, у горизонта, высветляем, добавляя немного белой гуаши. А нижнюю часть поля, которая находится ближе к наблюдателю, затемняем, добавляя коричневой краски. Таким образом мы покажем глубину пространства.

3. После высыхания белой гашью нарисуйте месяц на вечернем небе. Лучше взять тонкую кисточку.

С помощью набрызга нарисуйте звезды. Для набрызга можно взять жёсткую кисть или зубную щётку.

4. Рисуем колоски на переднем плане картины. Для этого лучше взять тонкую кисточку и светлую охру.

5. Чтобы сделать зёрнышки более объёмными, нарисуем блики на колосках, которые находятся на самом переднем плане. Для этого я смешаю охру с белой гуашью.

6. Для разнообразия добавим колоски и стебельки, которые находятся в тени. Нарисуем их коричневым цветом.

7. В общем и целом картина готова, но мне кажется что надо ещё добавить набрызг в нижней части картины. Как будто в вечернем воздухе летают какие-то пушинки, пыльца или маленькие мошки. Для этого я сделаю набрызг охрой.

Вот теперь, на мой взгляд, картина готова!


Автор мастер-класса: преподаватель рисунка и живописи Татьяна Савитраш, г. Москва


 

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Рисование «Хлеб всему голова»

Управление  общего образования

Ртищевского района Саратовской области

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
« Детский сад №12 « Звездочка». Г. Ртищево Саратовской области»

Конспект рисование  

Тема;«Хлеб – всему голова»

Воспитатель: Коломиец В.Э.

                                            2016

Конспект рисование  «Хлеб – всему голова»

Цель: Обучить детей нетрадиционным способам рисования пшеничного колоса.

 расширить и углубить знание детей о пшеничном колосе, его внешнем виде.

закрепить навыки рисования с помощью ворса кисточки.

— повышать мотивацию изобразительной деятельности через осознание ее нравственной значимости; совершенствовать общую и мелкую моторику.

 активизировать в речи детей прилагательные (желтый, колючий, золотистый).

Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца, аккуратность при работе с красками. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

 Ход занятия

Воспитатель рассказывает древнюю легенду о хлебном колосе:

— В далекие времена, когда сам Бог ходил по земле, жизнь людей была легкой и сытой. Круглый год стояло лето. Когда нужно шел дождик, когда нужно – светило солнце. В лесах росли плодовые деревья. Звери были смирными, и все кормились травой. Люди не знали ни болезней, ни бед, ни голода. Хлебный колос был очень большим – стебля почти не было, зерна начинались от самой земли, и каждое зерно было размером с боб. Хлеба было так много, что его никто не ценил. Один раз Бог ходил по земле и увидел, как мать подтерла краюшкой только что испеченного хлеба обмаравшегося ребенка и при этом отказала в пище страннику. Бог рассердился, поднялся на небо и лишил людей хлеба. Стала земля как камень, реки высохли, трава завяла. Наступил голод. Тогда кошка и собака пошли к Богу просить хлеба. Тот сжалился и выделил на кошачью и собачью долю маленький колос на длинном стебле. Бог сделал так, что лето стало занимать только половину года. Зима – для людей, а лето – для зверей. Люди, выпекая свежий хлеб, первый кусок отдавали кошкам и собакам. А теперь скажите, чему учит легенда?

Воспитатель: ребята, отгадайте загадку, «вырос в поле дом, полон дом зерном» (колос). Вот колосок у нас сегодня в гостях, давайте расскажем, что мы про него знаем. Где растет колосок? Какие растения еще растут в поле, у которых есть колоски?

Дети: пшеница, рожь, ячмень.

Воспитатель: ребята, давайте посмотрим на картинку, где изображено поле пшеницы. Что находится на колоске?

Дети: зерна (воспитатель демонстрирует натуральный пшеничный колос)

Физкультминутка

В землю зернышко попало (дети приседают),

Прорастать на солнце стало (руки над головой).

Дождик землю поливал, и росточек подрастал (дети медленно встают).

К свету и теплу тянулся, и красавцем обернулся.

Воспитатель: дети, давайте присядем за стол и попробуем нарисовать пшеничное поле (в начале рисуем стебелек, а затем промакиванием ворса кисточки.

Воспитатель просит детей представить, что он – колосок, а они – зернышки. Дети медленно собираются в кружок на ковре, в центре находится воспитатель.

— Ребята, скажите, что делают из пшеничных зерен? (муку разных сортов)

— Что делают из муки? (хлебобулочные изделия)

— Сегодня наш колосок приготовил для вас хлеб.

— Когда будете кушать, вспомните легенду о хлебном колосе.

 

 

 

рисование в подготовительной группе «Пшеничное поле» | План-конспект на тему:

Конспект ООД

по художественному творчеству (рисование)

 в подготовительной к школе группе на тему:

«Пшеничное поле»

                                                                                             Составила и провела

воспитатель  Валитова Н.Г.

г.Нефтекамск -2017г.

Базовая образовательная область: «Художественное творчество» (рисование).

Интеграция с областями: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Физическая культура».

Цель: обучить детей способу рисования  «по-мокрому листу»

Задачи:

закреплять знания о жанрах изобразительного искусства (натюрморт, пейзаж, портрет), дать представление о композиции; учить подбирать цветовую гамму, учить передавать в рисунке форму, цвет и размер предметов, учить гармонично располагать изображения на листе бумаги; развивать видение эстетической красоты в натюрморте;  закрепить навыки рисования кистью приёмом прикладывания ворса всей кисти и навыки рисования тонких линий; воспитывать уважительное отношение к труду людей, к хлебу; аккуратность и  желание довести начатое  дело до конца. воспитывать уважительное отношение к труду людей, к хлебу; аккуратность и  желание довести начатое  дело до конца.

Материалы и оборудование: Репродукции натюрмортов: В. Стожаров «Хлеб, соль и братина», Илья Иванович Машков «Снедь московская. Хлебы», И.Шишкин «Рожь».

Фото иллюстрации хлебобулочных изделий размером примерно 15х20 см, разрезанные на фрагменты.

Листы бумаги формата А4

кисти №3 и №5,подставки для кисточек, салфетки, стаканы для воды.

Ход ООД

Вводная часть.

— Здравствуйте, ребята. Я слышала, что в эту  группу ходят самые замечательные, умные, послушные и хорошие ребята. И я решила сходить к вам в гости. Меня зовут Наталья Григорьевна.

Вступительная беседа

   — Тему сегодняшнего занятия вам помогут определить картинки. Я попрошу вас подойти и выбрать по оному фрагменту. А теперь посмотрите на обратную сторону. Видите, «рубашки» у картинок разного цвета. Пожалуйста, те ребята, у кого картинки с синей «рубашкой», подойдите к столу, отмеченному синим кругом; те, у кого «рубашка» желтая, — подойдите к «желтому столу»; и т.д.

    — Итак, ребята, внимательно посмотрите на получившиеся у вас картинки. Подойдите к другим столам. Как вы думаете, о чем же мы сегодня будем говорить на занятии? Правильно о хлебе.

Основная часть

   — Вот он- хлебушко душистый,

С тонкой корочкой витой,

 Вот он тёплый, золотистый, словно солнцем налитой.

В каждый дом , на  каждый стол

 Он пожаловал, пришёл.

В нем здоровье наше, сила,

В нём чудесное тепло.

Сколько рук его растило,

 Охраняло, берегло!

Ведь не сразу стали зёрна

Хлебом тем, что на столе.

Люди долго и упорно

Потрудились на земле.

— Какое красивое стихотворение о хлебе.

 -Ребята , а откуда на столе появился хлеб?

Прежде чем стать хлебом, зерна проходят длинный путь. Их нужно посадить на землю, потом они растут всё лето и превращаются в колосья.

— Ребята, посмотрите на картину, что на ней изображено?

— Правильно это поле. Картину написал известный художник Иван  Шишкин, а называется она «Рожь», также картина Ван Гога «Пшеничное поле».  картины нарисованы в жанре – пейзаж. Пейзаж – это изображение природы или какой- нибудь местности (лес, поле, роща.

Давайте мы внимательно рассмотрим данные пейзажи.

Кто может описать , что нарисовал художник, что он хотел нам сказать?

— На главном плане картины открывается золотое поле со спелой рожью. Тяжелые колосья уже готовые к сбору урожая, колышутся по ветру. На переднем плане картины берёт своё начало извилистая полевая дорога, которая уходит вдаль вглубь поля. Вдоль дороги стоят могучие сосны. По голубому небу плывут облака. Художник рисовал эту картину  с любовью к родному краю. А какие цвета художник использовал, чтобы нарисовать поле колосьев? (жёлтый, оранжевый, коричневый.) Посмотрим наши колосья внимательно. Из каких частей состоит колос?

+Тонкий стебель, колос с чешуйками в которых созревают зерна. Послушайте какой замечательный стих написал Михаил Синица о колосьях.

Шумят колосья золотые,

Шумят и клонятся к земле.

Они как будто все живые,

Шумят и ночью в тишине.

Придет пора, в колосьях зерна

 Все превратятся в новый хлеб,

который нужен нам сегодня,

чтоб счастлив был наш человек,

 И счастье было на земле.

— Ребята, давайте мы с вами побудем художниками и нарисуем пейзаж — свое пшеничное поле, но сначала нам нужно размять свои пальцы.

Пальчиковая гимнастика

Муку в тесто замесили,                     Сжимают и разжимают пальчики.

А из теста мы слепили:                     Прихлопывают ладошками, «лепят».

Пирожки и плюшки,                          Поочередно разгибают пальчики

Сдобные ватрушки,                            начиная с мизинца.

Булочки и калачи —                                                                  

       

Все мы испечем в печи.                     Обе ладошки разворачивая вверх.

Очень вкусно!                                      Гладят живот.

— Садитесь за столы. Давайте вспомним, как надо сидеть, когда рисуем: «Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь!»

— Сегодня мы будем рисовать не совсем обычно. Рисование будет называться «по- мокрому» листу. Как вы понимаете рисовать по – мокрому листу.

+

-Давайте я вам покажу. Самое большое место на нашей картине будет занимать небо поле.  

При помощи губки смочим быстрыми движениями наш лист, рука движется свободно. А потом уже по мокрому листу наносится широкой кистью краска, кисточка слегка касается листа, краска ложится красиво, образуя переливы. Ребята, а каким цветом будем рисовать небо?(рисую) а что мы будем рисовать на желтом фоне? А ещё хотелось бы добавить траву. А теперь вы на своих листах пробуйте нарисовать небо и поле по –мокрому. Подождём немного, пока лист подсохнет.

Физминутка

Представьте, что вы маленькие зёрнышки.

И зернышки посадили в землю.

Солнце землю согревало

Дождик землю поливал.

Росли зернышки и превратились в колоски.

В поле вырос колосок.

Он не низок, не высок

По тропинке хлеборобы

Шли домой издалека

Говорят : «Такого хлеба, не видали, мы пока»

А теперь тонкой кистью можете прорисовывать колосья, может где –то вдали  растёт дерево. Каждый из вас рисует своё  поле с колосьями.

        Самостоятельная работа детей.

Рефлексия.

Подведение итогов.

— Ребята, посмотрите на свои работы, что мы сегодня рисовали?

Как называется жанр изобразительного искусства?

 трудно было рисовать?

-Почему было трудно?

-Почему было легко?

А если мы все наши рисунки вместе соберём , то получится у нас целая картинная галерея, как у настоящих художников.

-У вас всё замечательно получилось, потому что вы внимательно слушали, старались рисовать аккуратно. Молодцы.

 

.

Презентация по изобразительному искусству на тему «Как нарисовать колосья пшеницы»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

МБОУ «Кадетская школа»Патриот» ЭМР Саратовской области Разработала презентацию по изобразительному искусству учитель начальных классов:Чаплыгина Ольга Владимировна

2 слайд Описание слайда:

Как нарисовать колосья пшеницы.

3 слайд Описание слайда:

Это пример изображения, как нарисовать колосок пшеницы и сноп пшеницы.

4 слайд Описание слайда:

Маленькими черточками задайте длину и направление колосков и начинаем рисовать один из них снизу.

5 слайд
Описание слайда:

Нарисовали одно зернышко, с другой стороны второе, потом сверху сбоку еще одно, и рядом еще зернышко, при этом к верху уменьшая их.

6 слайд Описание слайда:

Таким же методом нарисуйте другие шесть колосков пшеницы. На каждом кончике рисуем отростки.

7 слайд
Описание слайда:

На каждом кончике рисуем отростки.

8 слайд Описание слайда:

На других, стебельки делаем объемными, пририсовывая с одной стороны кривую, повторяющую уже нарисованную.

9 слайд Описание слайда:

Теперь нарисуем листики.

10 слайд
Описание слайда:

Темным тоном закрашиваем у основания каждого зерна.

11 слайд Описание слайда:

Чуть выше, по бокам не сильно давим на карандаш. Тон должен быть светлей, так закрашиваем стебельки и листья.

12 слайд
Описание слайда:

Вот такой мы нарисовали рисунок колосья пшеницы в поле.

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп.

образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-276521

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Колосок»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №3 «Дельфинчик» общеразвивающего вида

Конспект организованной образовательной деятельности

по рисованию в старшей группе «Колосок».

Подготовила и провела

воспитатель:

Куваева Е. Р.

г. Лыткарино,

2017 год.

Цель: расширить знания детей о колоске, учить рисовать колосок гуашевой краской, передавая особенности его строения, закрепить навыки рисования с помощью примакивания ворса кисточки, воспитывать художественный вкус, воспитывать желание помогать другим. Воспитывать бережное отношение к хлебу и к труду людей, которые делают хлеб.

Ход организованной образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, в гости к нам пришли Хрюша и Степашка.

Хрюша и Степашка: Здравствуйте, ребята. Сегодня у Каркуши день рождения и мы хотим ее поздравить.

Воспитатель: А подарок вы приготовили?

Хрюша и Степашка: мы хотели испечь для Каркуши каравай, но из чего его пекут, мы не знаем. Пришли к вам за помощью.

Воспитатель: Поможем Степашке и Хрюше?

Ребята мы с вами уже знаем, что бы у нас на столе появился хлеб сначала нужно замесить тесто. А тесто замешивают из муки. А муку делают из зерна, которое молят на мельнице. А зёрна растут в колосьях.

Хрюша и Степашка: А где же нам взять столько колосков?

Воспитатель: Не переживайте, и тут мы вам поможем. Мы с ребятами сейчас нарисуем вам колоски.

Ребята, посмотрите на картинку что на ней изображено (поле) Правильно это поле, на котором растут много колосьев, посмотрите какое оно красивое. А какие цвета использовал художник что бы нарисовать поле колосьев? (жёлтый, оранжевый, коричневый). Давайте покажем Хрюше и Степашке как растут колоски.

Физкультминутка

В землю зёрнышко попало.

(Дети присаживаются на корточки, прижимают голову к коленям и закрывают её руками)

Прорастать на солнце стало.

(Дети поднимаются)

Золотое солнышко, ты согрей нам зёрнышко!

Дождик, дождик, поливай! Будет хлеба урожай!

Дождик землю поливал, и росточек подрастал!

(Дети вытягивают руки вперёд, встряхивают ладонями)

К свету и теплу тянулся

(руки в стороны)

И красавцем обернулся 

(руки на пояс, повороты туловищем в право, в лево)

Золотые колоски на ветру качаются,

Низко наклоняются.

(Дети встают на носочки, поднимают прямые руки вверх, кисти рук опущены вниз, качают руками).

Поспел урожай! Приезжай, убирай!

(Руки в стороны)

Воспитатель: Молодцы, ребята, присаживайтесь на свои места. Посмотрите на картинку, с изображением колоска, из чего он состоит? (стебель, зёрна и усики). Сначала мы нарисуем стебель, потом начнём рисовать семена они у нас какой формы ребята? (овальной). Правильно, потом мы прорисуем усики тоненькой кисточкой аккуратно между зёрнышек. Посмотрите как красиво получается (воспитатель показывает как получилось у него), а рядом мы нарисуем ещё один колосок.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: Какие красивые колоски у вас получились. Теперь Хрюша и Степашка смогут поздравить Каркушу с днем рождения.

Хрюша и Степашка: Спасибо, ребята за помощь, до свидания.

Воспитатель: А мы давайте вспомним, от куда к нам пришел хлеб? Что было сначала? (Ответы детей).

Вот он – хлебушко душистый,
С хрупкой корочкой витой, 
Вот он теплый, золотистый, 
Словно солнцем налитой. 
В каждый дом, на каждый стол
Он пожаловал, пришел. 
В нем здоровье наше, сила,
В нём чудесное тепло. 
Сколько рук его растило, 
Охраняло, берегло! 
Ведь не сразу стали зерна
Хлебом тем, что на столе. 
Люди долго и упорно.

Потрудились на земле.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию в подготовительной группе на тему: «Поле пшеничное. Колоски золотистые.»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 55 комбинированного вида

Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию

в подготовительной группе на тему:

«Поле пшеничное. Колоски золотистые.»

Выполнил:

воспитатель ГБДОУ №55

старшей группы «Светлячок»

Литвинова Т.В.

Санкт – Петербург

2018г.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию

в подготовительной группе на тему:

«Поле пшеничное. Колоски золотистые.»

Цель: Закреплять знания о жанре живописи пейзаж. Учить подбирать соответствующую цветовую гамму.

Задачи:

Образовательные:

1.Учить передавать в рисунке форму, цвет и размер предметов;

2.Учить гармонично располагать изображение на листе бумаги;

3.Закреплять знания о жанре живописи пейзаж.

Развивающие:

1.Развивать умение рисовать фон, изображая небо и землю;

2.Развивать видение эстетической красоты в пейзаже.

3.Закрепить навыки рисования всем ворсом кисти и её концом

4. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей

Воспитательные:

1.Воспитывать интерес к художественному творчеству

2.Воспитывать самостоятельность

3.Воспитывать умение работать красками аккуратно.

Предварительная работа: Просмотр презентации: «Откуда к нам на стол хлеб пришёл?»; Рассматривание и рисование по точкам колоса, зерна, снопа из колосьев.

Оборудование и материалы:

Репродукции картин с изображением пшеничных полей, пшеничных колосьев, альбомные листы формата А4, гуашь, кисти, подставки для кистей, банки с водой, тряпочные салфетки.

Методы и приёмы: игровой, наглядный, вопросы к детям, словесный, практическая деятельность детей.

Структура и методические приемы НОД:

1. Вводная часть – 5 минут:

а) прослушивание стихотворения,

б) рассматривание иллюстрации,

в) пальчиковая гимнастика.

2. Основная часть – 20 минут:

а) подготовка фона — 5 мин.;

б) физминутка « Булка колосом росла…» — 2 мин.

в) творческая деятельность детей – 13 мин.;

3. Заключительная часть — 5 минут – рефлексия.

Ход НОД:

1.Вводная часть

Воспитатель:

У пшеницы путь особый,

Чтобы зёрна стали сдобой

Нужно солнышком налиться,

Дождевой воды напиться,

Постоять под небесами

Золотыми колосками,

Покачаться на ветру

И однажды поутру

Соберут в снопы пшеницу,

Увезут в село, в станицу

На крылатой мельнице

зёрна перемелются

чьей-то доброю рукой

Станут зёрнышки мукой.

Воспитатель: Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? 

о колосках, о пшенице, о хлебе.

Воспитатель: (Показываю картины) Посмотрите на картины перед вами, что вы можете про них сказать?

Дети: это поля. На них растет пшеница, рожь.

Воспитатель: Правильно- это картины на которых изображено, как растут злаковые культуры. Такие картины называются — пейзаж. Давайте вспомним, что такое пейзаж? Пейзаж – это жанр искусства, изображающий природу или какую-нибудь местность (лес, роща, поле, и т. д.)

Какие жанры искусства вы еще знаете?

Дети: Натюрморт и портрет.

Воспитатель: Давайте рассмотрим наш пейзаж, что на нем нарисовано?

Дети: Поле. Пшеничное поле. Небо. Дерево – береза.

Воспитатель:Как художник изобразил поле, небо?

Дети: Поле жёлтого цвета.

Воспитатель: Почему поле жёлтого цвета?

Дети: Потому, что оно состоит из колосков, а они жёлтого цвета.

Воспитатель: Кажется, что от картины исходит свет. Ребята, давайте мы с вами побудем художниками и нарисуем пейзаж, но чтобы начать рисовать нам нужно размять свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Муку в тесто замесили, (Сжимают и разжимают пальчики.)

А из теста мы слепили: (Прихлопывают ладошками, «лепят».)

Пирожки и плюшки, Поочередно разгибают пальчики

Сдобные ватрушки, начиная с мизинца.

Булочки и калачи —

Все мы испечем в печи. Обе ладошки разворачивая вверх.

Очень вкусно! Гладят живот.

2. Основная часть:

Воспитатель: Сначала подготовим фон для рисунка. Как вы думаете, какой фон мы с вами будем изображать? 

Дети: голубое небо наверху, а внизу желтым – это поле.

Воспитатель: Да, ребята, фоном нам послужит голубое небо и пшеничное поле жёлтого цвета. Напомню вам, что небо должно быть прозрачным, для этого мы наносим на бумагу кистью чистую воду и добавляем каплю краски: верхняя часть листа – синяя краска, нижняя часть листа -жёлтая. И разгоняем мокрой кистью краску по мокрой поверхности листа бумаги. (показ воспитателя) Подождем немного, пока лист подсохнет.

Физкультминутка.

Булка колосом росла, (Дети поднимают руки вверх, покачивают

ими влево – вправо).

Зерном под жерновом была, Вып. Упр. «Кормление птиц».

А в печи её испек Хлопают одной ладошкой по другой.

Добрый мастер – хлебопёк! Вып. Упр. «Поднос».

Поднимают большие пальцы рук.

Молодцы, а сейчас начинаем рисовать колосок. (Показ воспитателя)

Набираем на кисть краску жёлтого цвета и рисуем стебель колоса, далее снова набираем краску и путём примакивания ворса кисти рисуем зёрна в колосе.

Обращаю внимание детей на то, что основным фоном является поле, а в поле растёт великое множество колосков. Поэтому можно нарисовать колосков кто сколько захочет!

3. Заключительная часть.

По окончании рисования рассматриваем рисунки.

Рефлексия:

О каком жанре искусства мы сегодня говорили? (пейзаж)

Что на занятии мы рисовали? (пшеничное поле и колоски)

Трудно было рисовать, что именно? (ответы детей)

Понравились вам ваши рисунки? (ДА)

Понравилось вам рисовать пейзаж? (ДА)

Воспитатель: Вы такие молодцы! Очень красивые пшеничные поля и колосья у вас получились, и небо самое настоящее синее и голубое!

Abstract Wheat Ear Oat Rye Grain Stock Иллюстрация 1664528989

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

Все изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакционные
  • Видеоряд
  • Музыка

  • Поиск по изображению

Поиск изображений

СохранитьTryShare
  • Facebook
  • Twitter

  • Копировать ссылку
  • Электронная почта
Редактировать

Засухоустойчивость пшеницы

Засуха — одно из наиболее важных явлений, ограничивающих урожайность и урожайность сельскохозяйственных культур.Посевы демонстрируют различные морфологические, физиологические, биохимические и молекулярные реакции на стресс от засухи. На вегетативную и репродуктивную стадии растений интенсивно влияет засуха. Засухоустойчивость — сложная характеристика, которая контролируется полигенами, и на их выражение влияют различные элементы окружающей среды. Это означает, что селекция по этому признаку является настолько сложной задачей, что для получения устойчивых к засухе генотипов следует применять новые молекулярные методы, такие как молекулярные маркеры, стратегии картирования количественных локусов признаков (QTL) и паттерны экспрессии генов.У пшеницы есть несколько генов, которые отвечают за устойчивость к стрессу засухи и продуцируют различные типы ферментов и белков, например, поздний эмбриогенез в изобилии (lea), реагирующие на абсцизовую кислоту (Rab), рубиско, геликазу, пролин, глутатион-S- трансфераза (GST) и углеводы во время стресса засухи. В этом обзоре основное внимание уделяется изучению ограничения воды и ее влиянию на морфологические, физиологические, биохимические и молекулярные реакции пшеницы на возможные потери, вызванные стрессом засухи.

1. Введение

Засуха — одно из наиболее распространенных экологических стрессов, влияющих на рост и развитие растений. Засуха продолжает оставаться серьезной проблемой для сельскохозяйственных исследователей и селекционеров. Предполагается, что к 2025 году около 1,8 миллиарда человек столкнутся с абсолютной нехваткой воды, а 65% населения мира будут жить в условиях дефицита воды. Устойчивость к водному стрессу — сложный параметр, по которому на урожайность сельскохозяйственных культур могут влиять несколько характеристик [1].Толерантность можно разделить на две части, включая предотвращение засухи и толерантность к обезвоживанию [2]. Предотвращение засухи включает глубину корней, разумное использование растениями доступной воды и изменение образа жизни растений для использования дождевых осадков. Устойчивость к обезвоживанию состоит из способности растений частично обезвоживаться и снова расти, когда продолжается дождь [3]. Адаптация растений к стрессу, вызванному засухой, является жизненно важным вопросом для разработки новых улучшенных методов повышения устойчивости растений к стрессу [4]. Многие факторы могут влиять на реакцию растений на стресс засухи, такие как генотип растения, стадия роста, тяжесть и продолжительность стресса, физиологический процесс роста [5], различные паттерны экспрессии генов [6], различные паттерны активности дыхания [7] ], активности механизмов фотосинтеза [8] и факторов окружающей среды [4, 9].Стресс засухи может влиять на экспрессию генов, и обнаружение генов во время водного стресса имеет решающее значение для наблюдения за их реакцией. В связи с этим были выделены различные гены, чувствительные к засухе [1]. Ouvrard et al. [10] полагали, что роль генов может различаться по экспрессии гена с высоким уровнем устойчивости среди разновидностей. Стресс засухи также может влиять на растения с точки зрения изменений белка, выработки антиоксидантов, осмотической регулировки, гормонального состава, глубины и разрастания корней, открытия и закрытия устьиц, толщины кутикулы, ингибирования фотосинтеза, снижения содержания хлорофилла, уменьшения транспирации и роста. торможение [11–14] стоять с некоторыми осмотическими изменениями в их органах.Засуха также может вызывать стерильность пыльцы, потерю зерна, накопление абсцизовой кислоты в шипах чувствительных к засухе генотипов пшеницы и генов синтеза абсцизовой кислоты в пыльниках [15]. Во многих биохимических исследованиях была выявлена ​​роль активных форм кислорода (АФК). Dat et al. [16] утверждали, что увеличение АФК может быть вызвано стрессом от засухи, при котором окислительный баланс клетки изменяется. Повышение выработки АФК вызывает образование АБК (абсцизовой кислоты), которая является общим сигналом при засухе [17–20] и, следовательно, может регулировать экспрессию антиоксидантных генов, продуцируя супероксиддисмутазу (SOD) и каталазу (CAT) [ 21].Было завершено несколько физиологических исследований воздействия стресса засухи на пшеницу. Розенберг и др. [22] наблюдали, что транспирация значительно снижалась при стрессе засухи; тогда листья могут медленно терять тепло, и температура листьев может быть увеличена. В результате увеличиваются концентрации CO 2 и фотосинтез, что влияет на рост растений, и, наконец, эффективность использования воды может быть повышена. Те же исследования показали, что развитие растений может быть больше стимулировано CO 2 [23–26].Дыхательная терминальная оксидаза, альтернативная оксидаза (AOX), играет важную роль в оптимизации фотосинтеза и защите хлоропластов от стресса засухи [27]. Ribas-Carbo et al. [7] предположили, что усиление пути АОХ при водном стрессе может быть вызвано ингибированием пути цитохрома. В этом обзоре предпринята попытка изучить различную исследовательскую информацию о засухоустойчивости пшеницы в различных аспектах, а именно, морфологических, физиологических, биохимических и молекулярных реакциях.

2. Физиологические производные засухоустойчивости пшеницы

Физиологические реакции включают закрытие устьиц, снижение активности фотосинтеза, развитие окислительного стресса, изменение целостности клеточной стенки, производство метаболитов, которые являются токсичными и вызывают у растений гибель [28], распознавание сигналов корней, потеря тургора и регулировка осмоса, снижение водного потенциала листа, снижение проводимости устьиц до CO 2 , снижение внутренней концентрации CO 2 и снижение скорости роста.По мнению исследователей, существует взаимосвязь между различными физиологическими реакциями сельскохозяйственных культур и их функциями устойчивости к засухе, такими как высокое количество относительной воды и потенциальной воды [29, 30] и целостность мембраны [31, 32]. Для измерения засухоустойчивости различные ученые рассматривали сохранение целостности мембраны и ее роль в условиях водного стресса [33, 34]. Прочность раковины может быть снижена при стрессе засухи во время раннего налива зерна, что приводит к снижению количества клеток эндосперма и метаболической активности [35].Grudkowska и Zagdańska [36] указали, что цистеиновая протеиназа играет императивную функцию в сигнальных путях растений, их росте и развитии, а также в ответе на различные виды стресса. Цистеин экспрессируется в органах листьев пшеницы, и его вклад в активность протеолиза возрастает при засухе [37]. Wiśniewski и Zagdańska [38] также заметили, что роль цистеина улучшилась, но его роль была отрицательно связана со степенью засухоустойчивости десяти линий яровой пшеницы. Эффективность транспирации (TE) — неотъемлемое явление у растений.Различные исследователи предположили, что на ТЕ могут влиять сорт и засуха [39, 40]. Таким образом, отбор культур с высоким содержанием ТЕ является наиболее важным действием для получения устойчивых к засухе растений. Рост — один из физиологических процессов, чувствительных к засухе, на который может повлиять снижение тургорного давления. Из-за низкого тургорного давления водный стресс подавляет расширение и рост клеток. Однако, когда тургорное давление превышает выход клеточной стенки, может происходить расширение клеток [41, 42]. Осмотическое регулирование — замечательная часть физиологии растений, с помощью которой они реагируют на дефицит воды [5, 43–47].Потери урожая при вегетативном росте и репродуктивной стадии при засухе у пшеницы представлены в таблицах 1 и 2.


Вегетационный этап Потери урожая (%) Ссылка

Напряжение в начале сезона 22 [48]
Напряжение в середине сезона 58 [48]
Стадия загрузки 20.74 [49]
Стадия кущения 46,85 [49]
Масса 1000 зерен (вегетационная стадия) 38,67 [50]
Ранние стадии 79,7 [51, 52]
Длина колоса (вегетационная стадия) 16,90 [50]
Количество колосков на колосе (вегетативная стадия) 28,63 [50]
Зерна номер (вегетационная стадия) 72.51 [50]
Урожайность зерна (вегетационная стадия) 61,38 [50]


Репродуктивная стадия Потеря урожая (%) Каталожный номер

Более высокое содержание белка в зерне, меньшее количество дней до физиологического созревания, меньший вес и диаметр ядра, меньший урожай зерна Не применимо [53]
Меньше урожай зерна (засухоустойчивый сорт) 43 [54]
Меньший урожай зерна (засухоустойчивый сорт) 26 [54]
Масса 1000 зерен 18.29 [1]
5 [3]
Масса 1000 зерен (стадия цветения) 38,67 [50]
Биологический выход 10 [1]
Максимальный урожай зерна 22 [1]
Уменьшение числа семян 64 [3]
Стадия формирования зерна 101,23 [49]
Зерно стадия формирования 65.5 [51, 52]
Количество шипов 19,85 [50]
Количество шипов (стадия цветения) 15,79 [50]
Длина шипа (цветение) стадия) 16,90 [50]
Число колосков на колос (стадия цветения) 26,20 [50]
Число зерен (стадия цветения) 72,51 [50]
Урожайность зерна (стадия цветения) 64.46 [50]

3. Биохимические производные устойчивости к засухе в пшенице

Снижение эффективности фотохимических, снижение эффективности Рубиско, сбор стрессовых метаболитов (глутатион, MDHA, глибет и полиамины), антиоксидантные ферменты (супероксиддисмутаза (SOD), пероксидаза (POD), каталаза (CAT), аскорбатпероксидаза (APX), глутатионредуктаза (GR), глутатион-S-трансфераза (GST), глутатионпероксидаза (GP). ), монодегидроаскорбатредуктазы (MDHAR) и сниженное накопление ROS являются биохимическими реакциями растений на водный стресс.Устойчивость к засухе коррелирует с положительной реакцией антиоксидантной системы растений. Согласно исследованию Ли и Стадена [55], в условиях засухи некоторые активные формы кислорода (АФК), такие как гидроксилы (ОН), супероксид, пероксид водорода (H 2 O 2 ) и кислород, который является синглетным. созданы. Эти ингредиенты могут инициировать нарушающее перекисное окисление липидов, хлорофилл, окисление белков и нуклеиновые кислоты [56]. Изменение активности этих ферментов имеет решающее значение для устойчивости различных растений к стрессу засухи [57].Имеются данные, свидетельствующие о том, что засуха вызывает окислительное повреждение из-за увеличения продукции АФК при дефиците антиоксидантной системы защиты растений [54, 58–61]. Осмотические регуляторы включают небольшие молекулы (Pro), ионы (K +) и растворимый сахар, которые помогают растениям поглощать воду в условиях засухи. В отношении пшеницы различные исследования показали, что генотипы пшеницы с более высокими осмотическими регуляторами и более низким содержанием малонового диальдегида (МДА) лучше переносят засуху [5, 43, 47, 60, 62–66]. Полиамины (ПА) играют роль в целостности мембран и нуклеиновых кислот в условиях водного стресса [11].Малабика и Ву [67] отметили, что более высокие уровни полиаминов могут способствовать более быстрому росту сельскохозяйственных культур в условиях водного стресса [18, 68, 69]. CAT является одним из наиболее быстро обратимых белков в клетках листьев, особенно в стрессовых условиях, и его активность снижается в условиях засухи [70].

4. Морфологические производные засухоустойчивости пшеницы

Согласно исследованию Deňcić et al. [71], пшенице уделяется особое внимание из-за ее морфологических характеристик во время стресса засухи, включая лист (форма, расширение, площадь, размер, старение, опушение, восковидность и устойчивость кутикулы) и корень (сухой вес, плотность и длина).Shi et al. [72] выразили мнение, что засуха может повлиять на вегетативную и репродуктивную стадии. Поэтому понимание реакции растений на засуху на всех этапах жизни имеет решающее значение для прогресса в генной инженерии и селекции. Rizza et al. [50] отметили, что раннее созревание, небольшой размер растений и уменьшенная площадь листьев могут быть связаны с засухоустойчивостью. Лонбани и Арзани [73] утверждали, что длина и площадь флагового листа у пшеницы увеличивались, в то время как ширина флагового листа существенно не изменялась под действием засухи.Распространение листьев также может быть ограничено при водном стрессе, чтобы достичь баланса между водой, поглощаемой корнями, и водным статусом тканей растений [74]. Согласно исследованию Rucker et al. [75], засуха может уменьшить площадь листьев, что, в свою очередь, может снизить фотосинтез. Более того, количество листьев на растении, их размер и продолжительность жизни могут быть сокращены из-за водного стресса [76]. Singh et al. [53] наблюдали, что развитие листьев у пшеницы было более восприимчивым к водному стрессу. Корень — важный орган, поскольку он может двигаться, чтобы найти воду [77].Это первый орган, вызываемый стрессом от засухи [78]. В стрессовых условиях засухи корни продолжают расти в поисках воды, но воздушные органы ограничены в развитии. Такая разная реакция роста побегов и корней на засуху является адаптацией к засушливым условиям [79, 80]. Для облегчения поглощения воды соотношение корней и побегов увеличивается в условиях засухи [81, 82], что связано с содержанием АБК в корнях и побегах [83]. Скорость роста корней пшеницы снижалась в условиях умеренной и сильной засухи [84].У пшеницы при засухе рост корней заметно не снижался [85]. Биомасса растений является важным параметром, который снижался при стрессе засухи у яровой пшеницы [86]. Такие же результаты наблюдались в предыдущих исследованиях пшеницы и других культур [86–88]. У озимой пшеницы урожайность снижалась или изменялась при засухе и, напротив, повышалась эффективность водопользования [89, 90].

5. Молекулярные реакции засухоустойчивости пшеницы

Известно, что некоторые гены подвержены влиянию засухи и продуцируют различные типы белков и ферментов, связанных со стрессом засухи, включая дегидрины [91], инвертазу вакуолярной кислоты [92], глутатион-S-трансферазу ( GST) [93] и белок поздних эмбрионов (LEA) [94]; экспрессия генов ABA и продукция белков, таких как RAB, rubisco, геликаза, пролин и углеводы, являются молекулярной основой засухоустойчивости.Растения реагируют на стрессовую среду изменением экспрессии генов и выработки белка. Напротив, доступная информация о генах, чувствительных к засухе, все еще ограничена, поскольку их роли не были полностью определены [28]. На стадии проростков пшеницы проводится множество исследований экспрессии генов, но именно стадия соединения чувствительна к засухе [72]. Это связано с тем, что фаза соединения является точкой сцепления на этапах вегетативного и цветкового роста и важна для развития и воспроизводства [72].Sivamani et al. [52] указали, что ген HVA1 способствует увеличению роста пшеницы в условиях засухи. HVA1 Ген продуцирует белок, который находится в группе 3 LEA и имеет 11 аминокислотных мотивов в девяти повторах. Пролин — это важный белок, который играет важную роль в устойчивости к водному стрессу. Он может быть создан из пирролин-5-карбоксилатсинтетазы или P5CR, и ген, ответственный за этот фермент, был выделен в некоторых культурах, а именно петунии, сои и табаке [95–97].Hong-Bo et al. [98] исследовали роль пролина как протеина защиты пшеницы от засухи. В реакционном центре фотосистемы II (ФС II) псбр выполняет незаменимую задачу при окислении воды [99], а в цикле Кальвина рубиско является ключевым ферментом при стрессе засухи [100]. Некоторые растительные белки могут быть сверхэкспрессированы, в том числе в позднем эмбриогенезе (LEA), которые сохраняются в вегетативных тканях во время высыхания семян при стрессе засухи. Белки LEA подвержены влиянию стресса засухи, и их размер у пшеницы достигает 200 кДа (Wcs200) [101].Эти белки были обнаружены по их последовательности аминокислот [102], и они помогают другим белкам восстанавливаться после денатурации во время водного стресса [103]. За последние два десятилетия было проделано много работ по разработке генов, продуцирующих LEA, для повышения устойчивости сельскохозяйственных культур к водному стрессу. Например, гены LEA пшеницы, PMA1959 (кодирующая первая группа белка LEA) и PMA80 (кодирующая вторую группу белка LEA) улучшили устойчивость риса к дефициту воды [104]. В пшенице обнаружено содержание белка первой, второй и третьей групп LEA.Ген Em пшеницы, кодирующий белки первой группы LEA, широко изучен [105–107]. Третья группа белков LEA также была выделена в проростках пшеницы [108, 109]. В твердой пшенице белки второй (дегидрины) и четвертой групп LEA были изучены Ali-Benali et al. [110]. Транскрипты гена Td27e , Td29b и Td16 сохранялись на поздних этапах эмбриогенеза и на протяжении всего развития семян. Были представлены транскрипты гена Td11 , тогда как в семенах не было обнаружено транскриптов гена Td25a [110].Вакуолярная H + -транслокационная пирофосфатаза (V-PPase) является важным ферментом, связанным с развитием растений, а также устойчивостью к абиотическому стрессу. Гены V-PPазы пшеницы, TaVP3 , TaVP2 и TaVP1 были исследованы Wang et al. [111]. Kam et al. [112] также обнаружили у пшеницы гены, ответственные за водный стресс. Они наблюдали, что TaRZF70 как ген цинкового пальца RING-h3 проявляет различные реакции на стресс засухи, который активируется в листе и подавляется в корне [113]. TaRZF38 и TaRZF70 были экспрессированы в корне пшеницы, в то время как TaRZF74 и TaRZF59 были экспрессированы в эмбрионе и эндосперме на самом высоком уровне. TACCGACAT, консенсусная последовательность длиной 9 пар оснований, была впервые выделена в промоторе Arabidopsis rd29A / lti78 и признана жизненно важной для индукции засухи в отсутствие абсцизовой кислоты [114]. Затем этот элемент может быть изогнут семейством транскрипционных элементов и поэтому назван DRE-связывающими (DREB) белками [115].Лукас и др. [116] использовали последовательность предполагаемого DREB, меченного DREB3A из пшеницы (TaDREB3A, Gen bank ID: AY781349), чтобы изолировать DREB из дикой пшеницы ( T. turgidum ssp . Dicoccoides ) и определить его функцию в более высокой устойчивости к засухе. . Они также пришли к выводу, что белки DREB многочисленны и в значительной степени активируются в ответ на засуху в ткани корня, а не листа [116]. Стресс засухи влияет на ген RD (реагирующий на высыхание) [117, 118]. Этот ген был разделен на две основные части.Первая группа включает экспрессию регуляторного гена и направление сигнала во время реакции сельскохозяйственных культур на стресс, а вторая группа включает белки, которые непосредственно защищают клетки от стрессов [119]. У пшеницы из 265 генов, обнаруженных на стадии соединения, и 146 генов, выявленных на стадии проростков в ответ на стресс засухи, более половины из них, как полагают, участвуют в ответах на абиотический или биотический стресс [72].

6. Селекция на засухоустойчивость с помощью традиционных и биотехнологических методов селекции

Обычная селекция требует выявления генетической изменчивости в условиях засухи между генотипами растений или между сексуально совместимыми сортами, и введением линии толерантности с надлежащими агрономическими признаками.Хотя традиционное разведение на устойчивость к водному стрессу имело некоторый успех, это медленный процесс, который ограничен доступностью соответствующих генов для разведения. В традиционном селекции скрещивания частично неконтролируемы, и заводчики выбирают родителей для скрещивания, но при генетическом подходе результаты непредсказуемы [120]. Обычные стратегии разведения являются трудоемкими, требующими больших усилий для отделения нежелательных признаков от желаемых, и это экономически невыгодно.Например, культуры должны быть снова скрещены в течение многих вегетационных сезонов, чтобы вывести нежелательные признаки, возникающие в результате случайного смешивания геномов [120]. С другой стороны, улучшение устойчивых растений с помощью генной инженерии требует выявления важных генетических доминантов, которые будут реагировать как растения, устойчивые к стрессу, путем передачи новых генов растениям. Засуха влияет на активность огромного числа генов, и эксперименты по экспрессии генов выявили различные гены, которые индуцируются и подавляются в условиях стресса засухи [121].Природа засухоустойчивости затрудняет управление традиционными методами разведения. Новые биотехнологические стратегии позволили получить больше информации о реакции сельскохозяйственных культур на засуху на уровне всей культуры и на молекулярном уровне [122]. Было обнаружено и клонировано множество генов, вызванных стрессом засухи. Генная инженерия сельскохозяйственных культур и методы молекулярных маркеров делают возможным улучшение засухоустойчивой гермоплазмы [122]. Трансгенные культуры также улучшаются, чтобы справиться с водным стрессом. Структурные и регуляторные гены, включая факторы, реагирующие на дегидратацию, факторы связывания элементов (DREB), белки цинковых пальцев и гены факторов транскрипции NAC, уже применяются [122].Agrobacterium и методы пушки частиц для трансгенов, связанных с засухоустойчивостью, были применены к различным культурам, таким как рис, пшеница, кукуруза, сахарный тростник, табак, арабидопсис, арахис, томаты и картофель. Созданы засухоустойчивые генетически модифицированные (ГМ) растения, и молекулярные маркеры используются для обнаружения локусов количественных признаков (QTL), связанных с засухой, которые были успешно перенесены в рис, пшеницу, кукурузу, просо и ячмень [122].

7. Селекция на устойчивость к засухе с помощью Molec

Рифма, аллитерация, ассонанс, звукоподражание, расстановка переносов

Рифма, аллитерация, ассонанс, звукоподражание, перенос

Рифма — это повторение одинаковых или похожих конечных звуковых комбинаций или слов.
Рифмующиеся слова обычно располагаются на одинаковом расстоянии друг от друга. В стихах они обычно ставятся в конце соответствующих строк. Существуют полные рифмы, предполагающие тождество гласного звука и следующих согласных звуков в ударном слоге: могучий, правильный, бесполезный, невнимательный
По способу построения рифмы мы различаем:
1. куплеты — последние слова из двух следующие друг за другом строки рифмуются-aa
2. тройные рифмы-aaa
3. перекрестные рифмы-abab
4.обрамляющие или рифмы.

Внутренняя рифма — рифмующиеся слова помещаются не на концах, а внутри строки: «Я приношу свежий душ для жаждущих цветов». (Шили) «Однажды в полночь, когда я размышлял, слабый и усталый». (По)

Аллитерация

Аллитерация — это стилистический прием, при котором ряд слов начинается с одного и того же согласного звука, что может помочь вашей аудитории слушать.

Игра «Крестики-нолики» — прекрасный пример аллитерации, где каждое слово из

Название

начинается с буквы Т.

Такие фразы, как «занята как пчела», «офигительно красива», «друзья и семья» — все это примеры аллитерации.

Аллитерация добавляет текстурной сложности вашей речи, что делает ваши слова более интересными.

Известная аллитерация в речи

«Я также вижу унылых, просверленных, послушных , жестоких масс солдатских гуннов, продвигающихся вперед, как рой ползучей саранчи.”- Уинстон Черчилль о немецком вторжении в Россию

«Тем людям в хижинах и деревнях половины земного шара, которые пытаются разорвать оковы массовых страданий , мы прилагаем все усилия, чтобы помочь им помочь себе самим себе, в течение любого необходимого периода — не потому, что коммунисты делать это не потому, что мы ищем их голоса, а потому, что это правильно «. — Инаугурационная речь Джона Ф. Кеннеди

« Veni, vidi, vici. » — Юлий Цезарь

Assonance

Assonance — одно из таких литературных приемов, при котором гласные звуки повторяются для создания внутренней рифмы в предложениях или фразах.Ассонанс, как известно, является строительным блоком стиха и используется для увеличения акцента на предмете или просто для добавления бликов. Примеры ассонанса обычно трудно найти, и поэтому они служат декоративной цели в литературе. Это часто называют средней рифмой или неточной рифмой.

При поиске примеров ассонанса вы должны внимательно следить за пятью гласными звуками, включенными в английский язык, а именно A, E, I, O и U.

Примеры Assonance

R ai n в Sp ai n остается m ai только в pl ai ns.(а)

— Алан Джей Лернер, «Дождь в Испании» / Джордж Бернард Шоу, «Моя прекрасная леди»

H ar den не твой h ухо ts, а он ar свое слово. (а)

— Еврейский: 3: 15

S ea сын m i sts и спелая плодовитость. (д)

— Китс, «Осенью»

Этот solit u de which s ui ts abstr us er m us ings.(u)

— Сэмюэл Тейлор Кольридж, «Мороз в полночь»

То d o lphin-t o rn, that g o ng-t o rmented sea. «(O)

— W.B. Йейтс, «Византия»

«B ow s скользящий, d ow n, и c oa st» (o)

— Дилан Томас, «Баллада о длинноногой наживке»

«Поскольку I собирался к St. I ves, I встретил человека с семью w iv es… «(i)

— Детский стишок «Как я собирался на Сент-Айв»

«I f ee l the n ee d, the n ee d для sp ee d.» (д)

— Том Круз и Энтони Эдвардс, «Лучший стрелок»

«Каждый t i me I wr i te a rh y me, эти люди думают, что это cr i me» (i)

— Эминем, «Криминал»

«Это б шт. тс.. . as it sw ee ps. . . as it cl ea ns! «(e)

— «Пылесосы Hoover», реклама 1950-х годов

«Если я пойду ea t, когда я скажу ea k, это b e , потому что я только что получил … fl ee ced.» (д)

— Аль Сверенген, «Дедвуд»

He ar l ar k и h ar ken to b ar король d ar k fox ушел на землю. (а)

— Pink Floyd, «Grantchester Meadows»

Выдержки из литературы

Остановка в лесу снежным вечером Роберт Фрост

…Он встряхивает свои ремни безопасности
Спросить, есть ли

До ушей — определение до ушей по The Free Dictionary

ear1

top: человеческое ухо

A. ушная раковина

B. полукружные каналы

C. cochlea

D. кохлеарный нерв

E. Евстахиева труба

F. барабанная перепонка

G. ушной канал

дно: на кувшине

ухо1

ухо 1 52 (îr) . 1. Анатомия

a. Орган слуха позвоночных, отвечающий за поддержание равновесия, а также за восприятие звука. У млекопитающих он разделен на внешнее ухо, среднее ухо и внутреннее ухо.

б. Часть этого органа, видимая снаружи.

2. Орган беспозвоночного, аналог уха млекопитающего.

3. Чувство слуха: звук, раздражающий ухо.

4. Чувствительность или восприимчивость к звуку, особенно:

a. Острота или утонченность слуха: певец с хорошим гармоническим слухом.

б. Способность сыграть музыкальный отрывок только слушая его: играет на пианино на слух.

с. Отзывчивость на звуки или формы разговорной речи: писатель с хорошим слухом к диалогу; знает иностранные языки.

5. Сочувствие или благосклонность: «[Президент] колеблется между двумя позициями, в зависимости от того, кто последним держал его ухо» (Джозеф С.Харш).

6. Что-то похожее на внешнее ухо по положению или форме, особенно:

a. Гибкий пучок перьев, расположенный над глазами некоторых птиц, например сов, который используется для визуальной коммуникации, но не для слуха. Также называется ушной пучок .

б. Выступающая ручка, как у вазы или кувшина.

7. Небольшая рамка в верхнем углу страницы газеты или периодического издания, содержащая напечатанное уведомление, например рекламные материалы или информацию о погоде.

8. уши Неофициальные Наушники.

Идиомы: все уши

Очень внимательно: Расскажите свою историю — мы все уши!

выходит из ушей

В более чем достаточном количестве; переизбыток.

дать / одолжить ухо

Обратить пристальное внимание; вслушиваться.

иметь / держать ухо к земле

Чтобы быть в курсе новых тенденций или информации.

в одно ухо и наружу в другое

Без какого-либо влияния или эффекта; без внимания: его решение было принято, поэтому мои аргументы пошли в одно ухо, а в другое вышло.

на его / чье-то ухо

В состоянии изумления, волнения или возмущения: неоднозначный фильм, который поразил киноиндустрию.

до ушей

Глубоко вовлечен или полностью занят: Я по уши в работе.



без уха прил.


ухо 2

(îr) n.

Семенной колос злаков, например кукурузы.

внутр. уши , уши , уши

Для формирования или выращивания ушей.


Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.Все права защищены.

ухо

(ɪə) n 1. (Зоология) орган слуха и равновесия у высших позвоночных и только у рыб. У человека и других млекопитающих он состоит из трех частей. См. Внешнее ухо, среднее ухо, внутреннее ухо

2. (анатомия) наиболее удаленная хрящевая часть уха (ушная раковина) у млекопитающих, особенно у людей

3. чувство слуха

4. чувствительность к музыкальные звуки, поэтическая дикция и т. д.: у него есть музыкальный слух.

5. внимание, особенно благоприятное внимание; рассмотрение; прислушивайтесь (особенно во фразах прислушаться, прислушаться )

6. объект, напоминающий внешнее ухо по форме или положению, например, ручка кувшина

7. (Журналистика и публикации ) Также называется (особенно Brit): наушник коробка дисплея в начале газетной страницы, особенно на первой странице, для рекламы и т. Д.

8. все уши очень внимательны; внимательно слушайте

9. (Музыка, другое) на слух без чтения нот

10. грызть кому-нибудь ухо сленг для сурового выговора

11. упасть на глухие уши быть проигнорированным или пройти незамеченным

12. имеют твердые уши Caribbean быть упорно непослушным

13. разнос неформальных резкий упрек

14. имеют ухо , чтобы иметь возможность влиять: он слышит президента.

15. в одно ухо и наружу в другое слышно, но не слышно

16. прижать ухо к земле прижать ухо к земле быть в курсе или стараться быть в курсе текущего тенденции и мнения

17. сделать свиное ухо неформальным , чтобы разрушить катастрофу

18. уши горят человек осознает, что является темой другого разговора

19. на ухо неформально бесцеремонно уволен

20. действовать в соответствии с требованиями ситуации скорее чем план; импровизировать

21. (Музыка, другое) для исполнения музыкального произведения на инструменте без нотной записи

22. насторожить , чтобы начать внимательно слушать; заинтересовался

23. установлен за уши , чтобы вызвать несогласие или волнение

24. толстое ухо неформальный удар по уху, нанесенный в качестве наказания, в гневе и т. Д.

25. сделать глухое ухо намеренно не реагировать

26. до ушей неформально глубоко вовлечен, как в работу, так и в долг

27. мокрый за ушами неформальный неопытный; наивный; незрелый

[староанглийский ēare; родственник древнескандинавского eyra, древневерхненемецкий ōra, готический ausō, греческий ous, латинский auris ]

ˈearˌlike adj


ear


ухо

(Ботаника) часть зернового растения, такого как пшеница или ячмень, которая содержит семена, зерна или ядра

vb

(ботаника) ( intr ) (зерновые растения) для развития таких частей

[Древнеанглийский ēar; , относящийся к древневерхненемецкому ahar, древнескандинавскому ax, Gothic ahs ear, Latin acus chaff, греческий akros point]

Словарь английского языка Коллинза — полный и полный, 12-е издание 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

ух 1

(ɪər)

n.

1. орган слуха и равновесия у позвоночных, у млекопитающих, состоящий из наружного уха и слухового прохода, заканчивающегося барабанной перепонкой, среднего уха с тремя косточками для усиления вибраций и наполненного жидкостью внутреннего уха с сенсорные нервные окончания для слуха и равновесия.

2. только наружное ухо.

3. чувство слуха.

4. острое восприятие различий звука, особенно.музыкальные звуки.

5. внимание: привлечь внимание человека.

6. любая часть, которая напоминает или предполагает ухо по положению или форме, как ручку чайной чашки.

7. небольшой прямоугольник в верхнем углу первой страницы газеты, содержащий слоган, прогноз погоды и т. Д.

8. уши, сленг. наушники.

Идиомы:

1. быть всем ушами, быть предельно внимательным.

2. на слух, без нотной записи.

3. не слышат, не принимаются во внимание; пройти без внимания.

4. входить в одно ухо и вылетать из другого, чтобы слышать, но без понимания или воздействия.

5. прислушивайтесь к земле, чтобы следить за текущими тенденциями и точками зрения.

6. послушать или послушать, обратить внимание.

7. играть на слух, импровизировать.

8. установить на ухо, поразить.

9. не обращайте внимания, отказываться рассматривать или иметь дело.

[до 900; Среднеанглийский ere, Древнеанглийский ēare; г. Старосаксонский, древневерхненемецкий ōra, Древнескандинавский eyra, готический auso, Latin auris, литовский ausìs, греческий oûs ]

ear 2

(352000) n.

1. Колос зернового растения, содержащий семенные зерна.

в.и.

2. для формирования ушей.

[до 900; Среднеанглийский ere, Древнеанглийский ēar, æhher; г. Старосаксонский ахар, древневерхненемецкий ахир, эхир, древнескандинавский топор, готический ахс ухо, латинский акус шелуха]

Random House Kernerman Webster’s College Dictionary, © 2010 K Dictionaries Ltd.Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

ухо 1

ухо 1

(îr)

Орган слуха человека и других позвоночных животных. Ухо также играет важную роль в поддержании баланса. У многих млекопитающих ухо состоит из трех частей: наружного, среднего и внутреннего уха.


колос 2

Семенной колос злаков, таких как кукуруза или пшеница.

Научный словарь для студентов American Heritage®, второе издание. Авторские права © 2014 издательской компании Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

Ухо

Лекарство . боль в ухе; ушная боль.

прибор для исследования уха.

Искусство пользоваться аурископом.

боль в ухе.

Медицина . лечение болезней уха. — отиатрический , прил .

головокружение в результате болезни уха. Также отикодиноз .

Медицина . любые разновидности воспалений в ухе. — отитовый , прил .

1 . наука об ухе.
2 . научное описание уха.

1 . раздел медицины, изучающий ухо и его болезни.
2 . лечение заболеваний уха. — отолог , .- отологический , отологический , прил .

ненормальное состояние или заболевание уха.

Пластическая хирургия уха.

Выделение или вытекание гноя из уха.

любые выделения из уха.

визуальный осмотр барабанной перепонки и слухового прохода. — отоскопический , прил .

аномальная толщина ушей.

звон или свист в ушах, не вызванный каким-либо внешним раздражителем.

-Ologies & -Isms. Copyright 2008 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

ухо


Причастие прошедшего времени: ушастое
герундий: колошение

ИмперативноеПрисутствуетПретеритеПрисутствует НепрерывноеПрисутствует PerfectPast ContinuousPast PerfectFutureFutureFuture PerfectFuture ContinuousPresent ContinuousFutureFutureFuture PerfectContentFuture ContinuousPresent ContinuousFutureFutureFuture PerfectContentFuture ContinuousPresent ContinuousFutureFuture Perfect ContinuousPastPast Continuous 962Past Continuous 962 962Past Continuous 962 он / она / оно уши мы уши уши они уши

претерит
уши
уши
он / она / она ушастый
мы ушастый
ушастый
ушастый
Настоящее время Непрерывное
Я получаю
он / она / она получает
мы получаем
вы слышите
они получают
Present Perfect
У меня ушло
у вас ушло
он / она / она ушло
у нас ушло
у вас ушло
у вас ушло
Прошлое Непрерывное
Я было колошение
вы колошили
он / она / она колошили
мы колошили
вы колошили
они колошили
90 062
Past Perfect
У меня ушло
ты ушло
он / она / оно ушло
у нас уши
у вас уши
они уши
будущее
я уши
у вас уши
он / она будет ухо
мы будем уши
у вас будут уши
они будут уха
Future Perfect
у меня будут уши
у вас будут уши
он / она / оно будет ушастым
мы будем ушастым
у вас будет ушастым
они будут ушастыми
Future Continuous
Я буду уши
вы будете получать
он / она будет получать
мы будем получать
вы будете слышать
они будут получать
Present Perfect Continuous
Я слышал
вы слышали
он / она / это было
мы получали
вы получали
они получали
Future Perfect Continuous
Я буду получать
у вас будет получали
он / она / она будет получать
мы будем получать
вы будете получать
они будут получать
9 0062
Past Perfect Непрерывный
Я слышал
вы слышали
он / она / она получали
мы получали
вы получали
они получали
условно
Я бы услышал
вы бы услышали
он / она / она бы услышали
мы бы услышали
вы бы услышали
они бы услышали
Прошлое условное
I ушло бы
у вас бы ушло
он / она бы ушло
мы бы уши
у вас бы ушло
они бы уши

Таблицы английских глаголов Collins © HarperCollins Publishers, 2011

ear

Словарь незнакомых слов от Diagram Group Cop yright © 2008, компания Diagram Visual Information Limited

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *