Товаров: 0 (0р.)

Необычные оригами: Разные Схемы Оригами

Содержание

Как сделать фигурки-оригами — Оригами из бумаги

«Kami» по-японски – это и бумага, и древние синтоистские божества. Мастера, делая бумажные фигурки-оригами прикасаются к удивительному сакральному искусству. Правда, мини-скульптурки из особым образом сложенного листа, участвовали не только в религиозных обрядах.

Например, на свадьбу было принято дарить бумажных бабочек, а знаменитых журавликов, кукол катара-сиро и шары-кусудамы использовали как домашний оберег. В средневековье знатные самураи развлекали дам, в несколько приёмов складывая забавные и несложные оригами. Подобные умения говорили об образованности, тонком вкусе и утончённых манерах.

Виды складывания фигурок из бумаги

Существует несколько разновидностей оригами, позволяющих создавать фигурки разной степени сложности и реалистичности. Некоторые из них допускают использование ножниц и клея, что не характерно для классической техники.

  1. Традиционное оригами – складывание из бумажного листа, без дополнительной его обработки.
    Базовая техника, с которой обычно начинают знакомство с японским бумагоделием.
  2. Модульное оригами – создание объёмных композиций из небольших одинаковых элементов. Упоминание о первых моделях такого вида датируется XVIII веком. Одной и самых известных фигур в модульной технике является кусудама.

В 1960 -70-х годах интерес к объёмной разновидности оригами вспыхнул с новой силой, именно тогда стало развиваться скульптурное направление, позволяющее создавать из небольших треугольных элементов объекты неограниченного размера.

  1. Мокрое складывание – техника, разработанная в XX веке японским мастером Акирой Ёсидзавой. Благодаря тому, что бумага увлажняется, фигурки из неё получаются пластичными, как бы сглаженными, предельно натуралистичными. Изделия невероятной красоты, выходящие из рук оригамистов, требуют высокого уровня мастерства. Новичкам мокрое складывание не подходит.
  2. «Чистая земля» представляет собой простейшие приёмы с использованием только двух типов складок: «горы» и «долины». Методика разработана в 1970 году Джоном Смитом для новичков или людей с ограниченными возможностями.
  3. Киригами – создание трёхмерных открыток, методом вырезания из плоского листа, тоже стали относить к разновидностям оригами. Хотя в обеих техниках используются несхожие приёмы и внешний вид изделий тоже отличается.
  4. Складывание из полос. Техника сочетает приёмы оригами и бумагоплетения. Фигурки образуются путём наматывания друг на друга длинных бумажных полосок. Самый известный пример, китайская «Звезда счастья».
  5. Паттерн-оригами – модели из готовых и распечатанных развёрток.
  6. Манигами, как понятно из названия, приёмы складывания в фигурки денежных купюр.

Доступные схемы для новичков

Первый шаг в волшебный мир оригами – самый сложный. Новички опасаются, что не смогут освоить технику, правильно прочитать схему, проявить должное терпение и усидчивость. Но существует ряд опробованных моделей, которые гарантированно получаются у всех, даже дети младшего возраста способны сложить их почти без помощи взрослых.

При этом изделия выглядят эффектно и станут достойным предметом декора с разнообразными функциями. На их базе можно со временем собирать и более сложные варианты. Большое значение имеет бумага. Чем проще модель, те красивее должен быть исходный материал для неё.

Сердце из салфетки

Если в Японии отдавали предпочтение фигуркам из бумаги, европейские умельцы в XVII – XVIII веках создавали настоящие шедевры из столовых салфеток. Чем виртуознее был декор из накрахмаленной ткани, тем изысканнее получалась сервировка целом. Её могли позволить себе только привилегированные слои общества.

После того, как в Европе начали изготавливать фарфор, необходимость в каком-либо дополнительном украшении стола отпала. Прекрасная посуда сама по себе была символом высокого статуса обедающих. О своеобразном «оригами» из салфеток на время забыли и вновь вернулись к нему только в XIX веке, когда немецкий педагог-новатор Фридрих Фребель стал использовать похожие приёмы декора в качестве одной из образовательных методик.

Сегодня оригами из салфеток снова в моде. Можно украсить стол для романтического свидания впечатляющим сердечком, поданным на тарелке. Лучшее начало вечеринки для двоих трудно придумать.

Пошаговое описание процесса:

  1. Квадратную салфетку сложим пополам вдоль одной из сторон.
  2. Повторим приём ещё раз. Получается, что в целом салфетка складывается по длине вчетверо.
  3. Сгибаем обе части салфетки – правую и левую до центральной линии.
  4. Убираем назад внутренние уголки в верхней части.
  5. Повторяем приём с внешними. Их сгибаем чуть больше.

После того, как фигурка-оригами сердце из салфетки сделана, её аккуратно выкладывают на тарелку. Сверху можно поместить открытку, цветок или небольшой подарок-сюрприз.

Лягушка для малышей

Отвлечь и утешить плачущего ребёнка порой оказывается непросто. Оригами – замечательный способ добиться и того и другого. Малышам будет занятно смотреть, как мама или папа мастерит у них на глазах игрушку.

В случае с лягушкой, она ещё и оживёт, весело запрыгав по столу. Дети постарше захотят сделать такую фигурку-оригами вместе с родителями.

В любом случае, причина огорчения будет позабыта и отличное настроение быстро восстановится. В основе забавной обитательницы болот лежит базовый «двойной треугольник».

Для оригами понадобится:

  • квадратный двухсторонний лист бумаги зелёного цвета;
  • игрушечные пластиковые глаза (по желанию).

Путём сгибания, намечаем у квадрата две диагональные складки и одну продольную. Теперь берёмся за участки, обозначенные на рисунке красными точками, и заводим их внутрь нашей фигуры, пока они не соприкоснутся. Получившиеся обратные складки тщательно заглаживаем.

Имеем базовый «двойной треугольник». Поворачиваем его основанием к себе, отделяем верхний слой от нижнего и работаем пока только с ним. Загибаем правый и левый угол треугольника до центральной линии.

Боковины получившегося ромба складываем к середине, переходя в фигуру «воздушный змей».

Переворачиваем заготовку. Нижние углы треугольника (обозначены на рисунке синими точками) складываем к центру.

Каждую половину верхней части «лягушки» отгибаем наружу, складывая вдвое. Ровняем по боковой грани. Переворачиваем заготовку. В ней уже явно угадываются характерные формы земноводного.

Чтобы лягушка хорошо прыгала, нужно дважды подогнуть её заднюю часть по обозначенным на рисунке линиям. Сначала по красной складываем вперёд, а затем по синей – назад.

Конструкция, напоминающая пружину, будет двигать лягушку, если нажать в этом месте пальцем.

Чтобы модель выглядела натуральнее, ей делают подвижные глаза и длинный, торчащий язык, которым она сможет ловить пролетающую мимо живность. Конечно, тоже бумажную.

Например, такую, как на схеме ниже:

Оригами из бумаги своими руками. Основы и идеи для поделок

Журавлик

Искусство создания бумажных фигурок путем особого складывания листа появилось в древней Японии вскоре после появления там самой бумаги и первоначально было наделено религиозным смыслом, а потому развивалось при храмах и в монастырях. Широкое распространение этого искусства, позднее названного оригами (буквально «сложенная бумага»), приобрело после того, как бумага стала широкодоступной и относительно недорогой. Популярность оригами в Японии можно было сравнить разве что с китайскими воздушными змеями, сохранилась она и до настоящего времени, распространившись и на Западный мир наряду с другими восточными искусствами. Предлагаем и вам попробовать свои силы в этом тонком искусстве, овладеть которым на самом деле не очень сложно, главное – это практика, изучайте схемы изготовления с листом бумаги в руках, и для вас очень скоро в этом деле не останется секретов.

Существует несколько видов оригами:

— классическое (или простое) – выполняется путем многократного складывания листа бумаги для получения объемных фигурок, самый известный пример – фигурка журавлика-орицуру;
— модульное оригами – составные конструкции из более простых элементов, сложенных по классическим принципам и соединяемых между собой обычным складыванием, без клея;

— киригами (создаются с применением вырезания ножницами), кусудами (объемные конструкции, собираемые при помощи ниток и клея), аэрогами (всем известные самолётики со множеством вариантов изготовления), «мокрое» оригами (бумага смачивается для придания более четких форм) и т. д. – это современные виды, порой мало напоминающие классическое оригами.

Как обычно, вначале приготовим материалы и рабочие инструменты. В данном случае, это бумага, ножницы, клей (обычный ПВА или клеящий карандаш), острый канцелярский нож или резак, карандаш и линейка. Бумага подойдет, в принципе, любая, однако специалисты настоятельно советуют использовать белую офисную бумагу, которая обладает необходимой плотностью и жесткостью. Для модульных оригами хороша офисная разноцветная бумага, школьная же цветная бумага не пригодна для оригами вовсе. В дальнейшем, после обретения хороших навыков, можно покупать специальные наборы с бумагой для оригами, использовать фольгированную бумагу и глянцевые журнальные страницы, даже денежные купюры подойдут – например, для эффектного развлечения компании.

Приступаем к работе

Традиционно, первой моделью, на которой учатся оригами, является журавль: это старинная японская разработка, с которой связано известное поверье о «тысяче журавликов», собрав которых, осуществится любое заветное желание. Как нам кажется, описывать словами процесс сборки фигурки нецелесообразно, гораздо полезней самостоятельно разобраться со схемой, на практике уясняя для себя принципы и алгоритмы складывания для получения того или иного элемента: это просто необходимо для свободного творчества в дальнейшем.

Продолжая тему животных, хорошо попрактиковаться в складывании моделей различных зверюшек – совы, краба, лисички, лягушки и т.д. СоваКрабЛисичкаЛягушкаКотГолубь

Широко представлена в оригами и «цветочная» тема: учитывая большую любовь японцев к цветам, не удивительно, что прекрасные растения нашли отражения в этом искусстве. Тюльпан

Модульные оригами – чрезвычайно красивая разновидность со множеством колоритных моделей, представляющих собой настоящие произведения искусства. Основой большинства конструкций является треугольный модуль, схема изготовления которого представлена ниже. На многочисленных фото в Сети можно почерпнуть идеи для создания из таких-вот модулей своих собственных произведений, либо повторить уже созданные другими мастерами. Модуль

Завершая наш краткий экскурс в удивительный мир оригами, хотим повторить, что лишь в процессе работы можно найти множество решений – как говорится, руки сами подскажут, где и какой изгиб нужно сделать, куда подвернуть уголок и т.д. Только лишь рассматривая фото и схемы, нельзя научиться оригами, нужно брать в руки лист бумаги и начинать работу. Надеемся, что наша статья станет для вас первым шагом к новому увлекательному хобби.

Оригами. Необычные модели для развития фантазии. Введение (Н. К. Ильина, 2012)

Наше восприятие мира формируется с детства. Каким его рисует ребенок в своем воображении, зависит во многом от окружения. Если малыш растет и развивается, общаясь с интересными людьми, в окружении исполненных духовной красоты предметов, его мир подобен разноцветной радуге. А в прекрасном мире хочется творить и развиваться, для того, чтобы сделать его более совершенным. Для создания прекрасного необходимо обладать тонким чутьем и воображением. Воображение — это раскраска нашего собственного мира. Его развитию у ребенка способствует изготовление разнообразных поделок собственными руками. Через это занятие ребенок учится создавать красоту сам, приобретает навыки для перехода во взрослую жизнь.

Способности и задатки к творческой деятельности имеются у каждого человека, но находят применение далеко не у всех. Эти способности необходимо и можно развивать.

Гармонически правильное развитие детей во многом зависит от эстетического воспитания. С раннего детства у человека формируется чувство прекрасного. И оттого, что в этих представлениях отразилось, зависит и будущее человека, и его внешность, и одежда, и поступки, а также то, как он строит отношения с другими людьми.

Эстетическое воспитание — это не только воспитание посредством труда, знакомством с природой, окружающей средой. Понятия труд, красота и нравственность неразрывно связаны между собой, поэтому детям необходимо трудиться, полюбить трудовую деятельность. У каждого ребенка свои уникальные интеллектуальные и творческие способности, но умение работать руками очень важно, поскольку через него можно воздействовать на творческую работу ума. Дети развиваются, постигают законы красоты, гармонии, формируют творческие способности и воспитывают в себе нравственные качества посредством трудовой деятельности.

Одним из самых доступных материалов для творчества является бумага. Оживая в руках ребенка, она превращается в настоящее произведение искусства, открывая возможности для развития творческой натуры. Работа с бумагой в технике оригами, поскольку это ручной труд, также способствует гармоничному развитию личности. Нет такого ребенка, который бы с младенчества не любил возиться с бумагой. Малыши любят мять, рвать бумажные листы, любимые детские книжки. Психологи говорят, что рваные книжки оказывают благотворное воздействие на маленьких детей, считают это своеобразной подготовкой к творчеству. Подрастая, дети начинают мастерить из листов бумаги готовые отправиться в рейс самолетики, «бомбочки», пароходики, лягушки.

Складывание фигурок из бумаги появлялось буквально в каждой стране после ее изобретения и более-менее широкого использования, точно так же, как в культуре каждой страны широко распространено складывание из ткани каких-либо вещей (к ним можно отнести восточные чалмы, греческие туники и индийские сари и иные украшения). Поэтому можно сказать, что складывание фигурок из бумаги вытекает из развития общечеловеческих потребностей и прогресса, но и несет на себе отпечаток характера того человека, что складывает какую-либо фигурку.

Искусство «оригами», что в переводе с японского означает «складывание из бумаги», появилось одновременно с изобретением бумаги.

В Европе бумагу стали называть по аналогу с ее предшественником — папирусом. Папирус появился в Древнем Египте около 3,5 тыс. лет до н. э. Его делали из тростника. Для изготовления папируса от стебля бамбука брали только нижнюю часть длинной около 60 см. Ее очищали от наружного слоя, а белую сердцевину разделяли на полосы и несколько дней вымачивали в воде. Таким образом, полоски разбухали, а водорастворимые вещества удалялись. Полученные размягченные полоски выдерживали под прессом, затем опять погружали на сутки в воду. Такую операцию проделывали несколько раз до тех пор, пока полоски не приобретали кремовый оттенок и не истончались до полупрозрачного состояния. После этого их окончательно просушивали, прессовали и разглаживали камнем. Но папирус производили лишь до V в. н. э., позже его производство сильно сократилось, а с появлением бумаги папирус утратил значимость и его перестали производить в промышленных масштабах.

Во II в. до н. э. у папируса появился конкурент — пергамент. Его стали производить в Малой Азии в городе Пергаме (от города пергамент и получил свое название). Пергамент служил прекрасным материалом для письма. Ввиду того, что изготавливали его из кожи молодых животных, он был намного прочнее, эластичнее и долговечнее своего конкурента. Да и в использовании он был гораздо удобнее и практичнее. В случае необходимости на нем можно было писать с обеих сторон, смыть ненужный или ошибочный текст. У такого материала был только один недостаток — довольно трудоемкое производство, что отражалось в свою очередь на его цене.

По мнению ученых в III–IV вв. до н. э. уже существовали материалы, напоминающие бумагу. Технологию изготовления этого нового и необычного для того времени материала китайцы могли перенять от туркменов. В восточном Туркестане умельцы научились изготавливать очень тонкий войлок, тщательно размочив небольшие кусочки шерсти в воде, которые впоследствии отлавливали ситом, отбрасывали на специальный пресс, отжимали и сушили.

В Китае вместо шерсти стали использовать растительные волокна, а точнее — измельченные кусочки коры тутового дерева, размочаленные стеблями бамбука. В результате получили совершенно новый материал — бумагу.

В 105 г. н. э. чиновник Цай Лунь официально доложил императору о появлении новой технологии. Это и стало считаться официальной датой «появления» бумаги. В VI в. н. э. в Китае возникли бумажные деньги Фэй-Тянь (летающие монеты).

В Китае секрет изготовления бумаги тщательно охранялся, однако в VII в. н. э. странствующий буддийский монах Дан-Хо, который «был богат знаниями и умел делать бумагу и тушь», добрался до Японии и передал секрет изготовления бумаги. Таким образом, в 610 г. технологии производства бумаги появились в Японии («Японские хроники»).

В Японии придерживались следующей технологии производства бумаги. Коконы шелкопряда варили, выкладывали на циновку, тщательно промывали, перетирали в однородную массу, которую после отцеживания воды просушивали. Верхний слой удаляли, в результате чего на циновке образовывался тонкий волокнистый слой, преобразующийся после отглаживания в лист бумаги. Затем дорогое сырье заменили на более дешевое: на стебли бамбука, древесную кору, коноплю, тряпье. Со временем японская бумага перестала уступать, а впоследствии начала превосходить по качеству китайскую.

Старинная технология производства бумаги существует в Японии и до настоящего времени. Маленькие мастерские и сейчас изготавливают вручную отдельные и дорогие листы бумаги «Ваши». У этой бумаги особенные свойства, она очень прочная, выдерживает несколько тысяч сгибов, и поэтому ее часто используют вместо стекол в японских домах. Бумагу «Ваши» применяли после окончания первой мировой войны при подписании «Версальского договора о мире».

В Европу бумажное производство пришло от арабов в XI–XII вв. Первоначально оно стало развиваться в Италии, Испании и Франции. Позже распространилось и в других странах. Итальянцы внесли некоторые усовершенствования в процесс производства и стали получать бумагу с водяными знаками, заменили для проклейки исходного материала животный клей на растительный и т. д. Изменения привели к получению более качественной массы для производства бумаги.

Наибольшее развитие оригами получило в Японии, которая теперь признана истинной родиной данного вида прикладного творчества.

В Японии оригами не только любимое хобби. У японцев возникла некоторая мистическая связь между религиозными ритуалами и изделиями из сложенной бумаги («ориками»). Примером такого ритуала является изготовление маленьких бумажных коробочек Санбо, в которые клали жертвоприношения в синтоистских храмах (кусочки рыбы и овощей). В XIV в. оригами перестало быть только религиозным атрибутом и достигло императорского двора. Все аристократы, представлявшиеся ко двору, должны были иметь некоторый навык складывания. Записки, сложенные в форме бабочки, журавля, цветка или абстрактной геометрической фигуры, выступали в те времена символом дружбы или пожеланиями удачи для любимого человека.

Такие фигурки часто выражали больше внимания, любви, чем слова записки. Владение искусством оригами являлось признаком хорошего образования и изысканных манер. У некоторых знатных семей фигурки оригами выступали в качестве герба или печати.

У детей из бедных японских семей бумажные игрушки в течение многих веков оставались единственной радостью. Секреты оригами передавались по наследству из поколения в поколение, их тщательно оберегали и сохраняли втайне от посторонних. И лишь когда оригами по праву стало одним из видов японского искусства, его секреты открылись для масс, появились и настоящие любители оригами.

В XVI–XVIII вв. оригами из церемониального искусства преобразовалось в приятное времяпровождение. В этот период появилось много моделей, которые сейчас считаются классическими (японский журавлик (цуру) и др.).

Во второй половине XIX в. Япония перестала быть закрытой страной, в результате чего мир познакомился с элементами ее культуры, в том числе с классическими фигурками, выполненными в технике оригами.

Но в Европе и до этого времени существовало ремесло, напоминающее оригами. Испания может похвастаться своим собственным независимым открытием фигурок, например, птичками-«пахаритами». Но бумага в Европе была материалом редким и дорогим, поэтому в тот период чаще складывали ткань — воротники (в костюмах XVI–XVII вв. ), чепцы и другие головные уборы, которые стали символом сестры милосердия, монахини, горничной.

В Европе среди почитателей оригами можно выделить Леонардо да Винчи, автора «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэррола, Льва Толстого.

Немецкий педагог Фридрих Фребель пропагандировал складывание из бумаги как дидактический метод для объяснения детям некоторых простых правил геометрии. Впоследствии школьники разных стран мира стали заниматься оригами с целью развития способностей.

Революционное развитие оригами произошло благодаря усилиям всемирно известного оригамиста Акиры Йошизавы. Акира Йошизава стал автором сотни новых, ранее неизвестных фигурок. Он доказал, что искусство складывания является авторским и способствовал его распространению по всему миру. Знаменитый японец изобрел несложные условные обозначения, позволяющие представить процесс изготовления фигурки в виде серии рисунков — чертежей. Этими условными знаками пользуются большинство людей, занимающихся оригами.

В последние сорок лет оригами достигло наибольшего расцвета: клубы оригамистов появились не только в Японии, но и в Голландии, Англии и многих других развитых странах.

Благодаря оригами из обычного листа бумаги путем его многократного сложения можно создать целый мир из растений, птиц, животных и сказочных существ. Прыгающие лягушки, бумажные кораблики и самолетики, газетные пилотки для защиты головы от солнца, кулечки для семечек — все это простейшие формы оригами, с которыми знаком практически каждый человек. Оригами входит в нашу повседневную жизнь в виде упаковки подарков, создания бумажных пакетов, шкатулок и коробочек для хранения милых сердцу вещей, елочных украшений и т. д. Поэтому в прошлые века оригами являлось обязательным предметом в образовании девушек, развивая у них творческие и художественные способности.

В древние времена, когда бумага была редкостью, только богатые и уважаемые люди могли ее использовать, а техника оригами была искусством для избранных. Первыми начали складывать фигурки из бумаги монахи, вкладывая в них религиозный смысл. Затем бумагу стали использовать в праздничных и свадебных церемониях, в качестве подарков и украшений для дома.

Современные дизайнеры с помощью оригами оформляют витрины магазинов, разнообразные выставки и презентации, используют элементы этого искусства при выполнении театральных, карнавальных и праздничных костюмов. Оригами нашло свою нишу и в строительстве: инженеры оценили надежность и удобство хранения и транспортировки быстровозводимых складчатых конструкций. Некоторые принципы оригами используются при создании раскрывающихся антенн космических кораблей.

Во всем мире оригами нашло своих поклонников, и их число с каждым днем увеличивается. Дети ради занятий любимым искусством отрываются от компьютеров и телевизоров, взрослые поклонники оригами проводят олимпиады, мастер-классы, выставки, семинары, конференции, создают сайты, затем, подводя итог своему труду, издают журналы и книги и даже снимают фильмы. В Японии, а затем и в других странах, подтвердили, что оригами улучшает память, внимание, общее самочувствие детей и взрослых.

В использовании оригами в учебном процессе, было два заметных минуса:

1. До середины XX в. не было простого и понятного способа описания известных и новых моделей, который обходился бы без непосредственного показа складывания одному человеку другим (словесно описать даже самые простые модели было очень трудно).

2. Устаревшая система образования во многих странах и в XX в. не придает значения творчеству, главная задача обучения — механическое освоение (запоминание, заучивание) уже известного. Например, на занятиях литературой учащимся никогда не предлагают написать стихотворение самим, на занятиях математикой — самому доказать теорему, на биологии — ухаживать за растениями и животными на практике и т. д.

А на занятиях оригами, которые являются именно творческими, все недостатки такого подхода к образованию проявляются с удвоенной силой. Простой и понятный графический язык оригами, состоящий из нескольких видов линий и стрелок, создал Акире Йошизаве, благодаря чему первый минус обучения этому искусству отпал — процесс складывания отныне можно было передать графически, «зарисовать». Чтение получаемых картинок оказалось вполне доступно даже большинству младших школьников. Число схем оригами стало быстро расти и сегодня исчисляется многими тысячами. Среди этого многообразия легко подыскать фигурку на самый разный вкус, подходящую по тематике, разной сложности и трудоемкости…

Это великое изобретение А. Йошизавы навсегда внесло его имя в анналы истории как собственно оригами, так и лингвистики, информатики, воспитания и педагогики, дизайна, оздоровительной и профилактической медицины и т. д. Постоянно изобретая новые оригами, Йошизава находил, придумывал и привносил в массы приемы постепенной и последовательной подготовки учащихся к самостоятельному творчеству в оригами. При таком подходе занятия оригами становились очень интересными для обучающихся. Данный подход все больше распространялся и был назван «творческим оригами».

Конец ознакомительного фрагмента.

Оригами Недир? 25 Farklı Origami Kağıt Katlama Sanatı Örneği

Japon kültürünün en bilinen sanatlarından biri olan origami, ilk yıllarında çocuklara özgü bir eğlence olsa dami ştan anda insa herşnışda. Hem okullarda hem de kurslarda yaratıcılığı ve el becerisini geliştirmek amacıyla öğretilen bu sanat dalı, içine girdiğinizde kaybolacağınız yepyeni bir dünya desek yanlış olmaz! Peki origami nedir ve nasıl ortaya çıkmıştır, origaminin çeşitleri nelerdir? Tüm bu soruların cevabını merak ediyorsanız sizi hemen içeriğimize alalım…

Origami nedir?

Origamiyi kısaca tanımlamamız gerekirse kağıt katlama sanatı diyebiliriz.Япончада ору (катлама) ве ками (каğыт) келимелеринин бирлешиминден ортайа чыкан бу текник; yalnızca kağıt kullanarak, makas ve yapıştırıcıya başvurmadan yapılan бир kağıt katlama sanatıdır. Özellikle çocuklarda yaratıcı düşünceyi ve el becerisini geliştirmek için birebirdir.

Оригами nasıl ortaya çıkmıştır?

Origaminin ortaya çıkışıyla ilgili kesin bilgilere ulaşılamasa da kökenlerinin Çin’e dayandığı tahmin edilmektedir. Tabii Çinliler’in kağıdı ICAT Эдем иже medeniyet olduğunu Göz önüne alırsak бушель duruma пекин де şaşırmamak gerek😊 Budist rahipler tarafından Çin’den Japonya’ya getirildiği tahmin эдилен оригами, gelişimini Japonya’da tamamlanmış ве bugünkü адини almıştır.

M.Ö 250 yılında kağıdı bulan Çinliler, o dönemlerde kağıdı yalnızca dini törenler ve hediye paketleme amacıyla kullanıyorlardı. Ancak kağıdın fiyatının düşmesiyle birlikte origami, daha fazla insana ulaşmaya başladı. 17. yüzyılın başlarında halk arasında yaygınlaşan origami, en popüler eğlence türlerinden biri haline geldi. Hatta 17. yüzyılın sonlarında origamiyle ilgili ilk kitap basıldı.

1900’lü yılların başlarından itibaren okullarda öğretilmeye başlanan origami, çocukların matematiksel zekalarının gelişiminde büyük rol oynamıştır.Aynı zamanda origami, yaratıcı düşünceyi geliştirmekte ve stres atmaya daardımcı olmaktadır. 2. Dünya Savaşı’ndan sonra büyük bir ilerleme kaydeden origami sanatı; artık sadece çocukların değil, ее yaştan insanın ilgi alanı haline gelmiştir. Günümüzde оригами sanatıyla ilgili Pek çok kurs, sergi, atölye ve çeşitli faaliyetler bulunmaktadır.

Origaminin faydaları nelerdir?

  • Çocukların el ve parmak kaslarını, buna bağlı olarak da el-göz koordinasyonlarını geliştirir.
  • Çocuklar; sıradan kağıt parçalarını şekillendirerek, hayatın en önemli dinamiklerinden biri olan « dönüşüm olgusu » nu kolaylıkla içselleştirir.
  • Origamiyle ilgilenen insanların konsantrasyonu artar.
  • Bu sanatıyla ilgilenmek, estetik algınızı ve dünyaya bakışınızı değiştirir.
  • ocuklara ve yetişkinlere üç boyutlu düşünebilme butisi kazandırır.

ISTE origamiye Yeni başlayanların kolaylıkla yapabileceği ан Темел figürler

Ağaç yapımı

Dinazor yapımı

Барыш Cicegi yapımı

Dondurma yapımı

Karpuz дилими yapımı

Gözlük yapımı

Pelikan yapımı

Ayı yapımı

Sincap yapımı

Mantar yapımı

12. Zil yapımı

13. Yonca yapımı

14. Yılan yapımı

15. Uğur böceği yapımı

16. Uçan

000 k

000

000000 Kravat yapımı

19. Koyun yapımı

20. Kalp yapımı

21. Eldiven yapımı

22. Deniz atı yapımı

ı

Araba yapımı

25. Hayalet yapımı

Kaynak: 1

Оригами в последнее время, я чувствовал себя необычным

ммч мм мммм мм мм мм мм мм мм мм

Данк дроп там

ф уц

Комментарий от vvolv

Не могу выразить словами, насколько это чертовски идеально.

очень чистое производство…. какой там паз!

Моя девочка

@arcien: ха-ха

больныхkkkkk

дасс

Ты вообще человек?

Комментарий от boobs

вауаааааааааааааааааа

Комментарий от boobs

, черт возьми, это потрясающе

люблю жужжание нижнего баса 🙂

тоже холодно.

бюстгальтер

черт

вау, G ‘

как ебать человека

Комментарий Frij

WHOAAAA

Комментарий Becs.

ПРИВЕТ?

Future Bump!

хорошо, хорошо!

плотина

@awaii_kiwi: Обожаю этого басиста!

черт возьми, это шишки

вонк настоящий

Комментарий flore

Хороший здравомыслящий чувак. честно говоря. это больно

Комментарий от hiram

чувак

Комментарий от gawd

удивительный человек

Вау \

Лампа для оригами динозавров

Green Diplodocus (нет в наличии)
Артикул ORIGAMIDINOGR

Нет на складе Пожалуйста, вернитесь в ближайшее время

Быстрая доставка по Великобритании Безопасные онлайн-платежи Специализированная служба поддержки

Эти необычные динозавры в стиле оригами освещены светодиодами, создающими мягкое атмосферное свечение. Подробнее …


Вам также может понравиться …


Оригами Лампа Описание динозавра

Благодаря угловатым корпусам и детализированному дизайну не нужно быть ребенком, чтобы оценить, насколько круты эти оригами-динозавры. Доступные в виде белого трицератопса, оранжевого тираннозавра или зеленого диплодока, эти необычные лампы освещаются светодиодами, создавая теплое, манящее свечение. Идеально подходит для детских комнат, уникальные особенности каждого динозавра детализированы в стиле оригами, в результате чего получается очень крутая, современная лампа.

  • Лампы в стиле динозавров в стиле оригами
  • Доступны в цветах оранжевый T-Rex, зеленый Diplodocus или белый Triceratops
  • Светодиод с длительным сроком службы внутри
  • Питание от сети, включение / выключение на кабеле
  • Размер: T-Rex: 21 см (H) x 13 см (Ш) x 20 см (Г), трицератопс: 14 см (В) x 9 см (Ш) x 16 см (Г), диплодок: 21 см (В) x 8,5 см (Ш) x 22 см (Г)
  • Изготовлен из прочного материала полирезин

Оригами Лампа Динозавр Отзывы

Оригами Лампа Динозавр

Отзыв написан 20 ноября 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *