Товаров: 0 (0р.)

Обработка звука в adobe audition: Обработка голоса в Adobe Audition

Содержание

Обработка голоса в Adobe Audition

На сегодняшний день существует громадное количество программ предназначенных для записи аудио и всесторонней, глубокой обработки звука. Многие из них обладают расширенным функционалом при сравнительно не сложном интерфейсе и множестве эффективных сервисов. Одной из именно таких программ является Adobe Audition, приложение, позволяющее глубоко и детализировано обрабатывать аудио, добиваясь его максимального качества на выходе. Пользуясь функционалом программы, Вы гарантированно обеспечите звуковому файлу высокое качество и приятное звучание, при этом украсив аудио уникальными звуковыми эффектами.

 

Мы рассмотрим основные функции программы, условно собрав их в три категории – этапа преобразования, задача которых –  качественная обработка голоса в Adobe Audition, с исправлением недостатков и устранением недочетов аудиозаписи.

 

Этап первый: «Шумопонижение»

 

Цель этого этапа — избавиться и устранить все лишнее, что записал микрофон.

Для этого у Вас в распоряжении набор функций и сервисов, среди них: Noise Print  — позволяет получить часть звука, используя для примерного показа работы функции шумоподавления. Соответственно для регуляции максимальных уровней громкости и тишины шума, в рамках имеющегося частотного диапазона, используйте два основных параметра —  High и  Low. Также Вам следует обратить внимание на настройку Threshold, указывающую рамки при работе алгоритма шумопонижения.

Если Вы хотите узнать, насколько может быть понижен шум, обратите внимание на параметр Reduce by.

Одна из целей вышеуказанных функций эффективная обработка голоса с микрофона

.

И последнее: для того чтобы определить значение шумопонижения в процентном виде, используйте сервис под названием Noise Reduction.

 

Второй этап: «Эквализация»

 

На этом этапе Вам необходимо оценить множество аспектов, так или иначе влияющих на общее состояние записи. В их число входит: условия аудиозаписи, тембр голоса, желаемый уровень высоких и низких частот, а также множество других. Грамотно проанализировав уже имеющийся результат, Вы можете использовать параметрический эквалайзер, обладающий пресетом — Vocal Enhancer, с помощью которого сможете отрегулировать звучание, подстроив уровни частот под уровень, который требует

обработка голоса с микрофона высокого уровня.

Следует учитывать, что используя данную программу Вы, в любом случае, лишены возможности добиться максимального качества, в сравнении с профессионалом.

В связи с этим, если Вы родом из прекрасного приморского города, у Вас есть уникальная возможность воспользоваться услугами видеооператора в Одессе узнать цены, предоставив решение Ваших трудностей экспертам.

 

Итак, последний этап: «Компрессия»

 

Этот уровень модификации предлагает широкий спектр доступных функций, каждой из которых мы дадим краткую характеристику.

Single Band Compressor также аналогичный ему Tube-modeled Compressor нужны, чтобы выровнять уровень громкости звука, если необходимо, «поджав» его. Укажите значение, когда компрессору необходимо начать работу, воспользовавшись порогом Threshold. В случае надобности  жестко ограничить период работы компрессора в контексте обработки громких звуков, ставьте максимальное значение, используя параметр Release. Имеется функция Gain, отвечающая значение громкости звука после работы компрессии, она также отображает насколько тихими или, наоборот, громкими станут звуки. В сфере работы со звуками и компрессией важно обращать внимание на функцию Ratio – она визуализирует уровень потери громкости звуков установленных в Threshold.
Audition обработка голоса
– достойный уровень обработки при незначительных затратах усилий.

Наслаждайтесь возможностью эффективной коррекции звучания, но помните о принципе  «золотой середины», это, пожалуй, наиболее важный параметр, успешность поиска которого зависит лишь от Вас.

Как почистить голос в Adobe Audition? Обработка вокала в Adobe Audition 3.0

Подберите технику для записи вокала

Если вы создаете профессиональную запись, вам не обойтись без профессиональных инструментов. Для качественного результата лучше отказаться от дешевой техники. К счастью, весь выбор сводится всего к трем вещам: микрофону, поп-фильтру и наушникам.

Микрофон

Микрофоны для вокала делятся на три вида: динамические, конденсаторные и ленточные. Выбор подходящего варианта зависит от типа записываемой музыки.

  • Если вы впервые записываетесь самостоятельно, лучший микрофон для записи вокала в домашних условиях – конденсаторного типа. Благодаря широкой диафрагме он позволяет записать чистый звук и детальный звук.
  • Если вы записываете громкие вокальные партии, например, рок-музыку, лучше отдать предпочтение динамическому микрофону. Они лучше выдерживают и записывают высокие ноты и громкие звуки.
  • Ленточный тип схож по принципу работы с конденсаторным. Его отличие в том, что он дает более «теплое», глубокое звучание, за счет чего снижает высокие ноты в записи. Ленточный микрофон более хрупкий и ненадежный, чем два предыдущих, поэтому для него обязательно требуется поп-фильтр.

Лучше отказаться от микрофонов, которые подключаются к ПК через USB. Они более привлекательны по цене, но не подходят для качественной записи, так как легко «подхватывают» сторонние шумы и системные звуки.

Наушники

Наушники помогут исполнителю услышать в тончайших деталях музыку, на которую записывается вокал, чтобы, например, избежать ошибок в тональности. Также они понадобятся во время постобработки, чтобы устранить дефекты, которые не были заметны во время звукозаписи. Лучшим выбором станут студийные наушники закрытого типа. Но если вы проводите любительскую запись на минус, подойдут любые модели, главное, чтобы вокалист мог слышать свой голос.

Поп-фильтр

Поп-фильтр создает барьер между вами и микрофоном и действует как сеть, «вылавливая» «взрывные» звуки и пропуская обычные. Он также не позволяя певцу подойти слишком близко к микрофону.

Аудиокарта

Еще один технический пункт – звуковая карта для записи вокала на компьютер. Его можно пропустить, если вы будете записываться не через студийные DAW программы, а простой рекордер на компьютере. Такие программы обычно используют встроенную аудиокарту и не требуют дополнительной настройки. Качества большинства аудиоплат современных ПК вполне достаточно для качественной аудиозаписи.

Подбирайте аудиокарту по количеству и типу выходов – это показывает, сколько звуков она может захватить. Для вокальных и акустических партий хватит карты с одним входом под микрофон и выходом под наушники.

Подготовьте помещение к звукозаписи

Не у всех есть доступ к студийному помещению, поэтому придется создавать его в домашних условиях. Это может стать проблемой, потому что в обычной жизни мы не замечаем звуки, которые улавливает микрофон, например, реверберацию в помещениях с высокими потолками. В таких комнатах голос отражается от стен и на записи появляется эффект эха.

В первую очередь нужно подобрать правильную комнату. По возможности выберите помещение с мягкой мебелью, как спальня или гостиная. Избегайте комнат с большими окнами и массивной деревянной мебелью.

Если у вас в квартире нет ничего подходящего, оборудуйте специальный изолированный бокс. Используйте все, что может использоваться в звукоизоляции: пенопласт, поролон, простое большое полотенце. Вы можете сделать кабинку для себя или оградить от внешних звуков только микрофон.

Расположите микрофон правильно

Многие звукорежиссеры и певцы отмечают, что расположение микрофона дает разный результат. Чтобы добиться нужного эффекта, обратите внимание на то, как при этом звучит ваш голос.

  • Уровень рта. В этом случае слова будут слышны наиболее чисто и понятно. В нужные моменты исполнитель может приближаться к устройству, чтобы изменять громкость звучания. В этом случае повышается чувствительность микрофона к свистящим и «взрывным» звукам.
  • Фронтальное дистанционное. Удалив устройство на расстояние метра, можно добиться естественного звучания. Но на запись могут попасть посторонние шумы, особенно если комната плохо изолирована.
  • Над головой. Такой вариант хорошо блокирует свистящие звуки и дыхание исполнителя. Следует применять, если нужно записать быстрый речетатив, когда певец не может контролировать произношение.

Устанавливайте микрофон не слишком далеко от вокалиста, чтобы устройство не могло захватить лишние звуки, но также не слишком близко, чтобы на записи не было слишком много басов. Многие профессионалы называют оптимальным расстояние от 10 до 30 см. Подберите удобный уровень, делая несколько дублей для пробы при разном положении и расстоянии.

Устраните возможные помехи

Чтобы понять, как сделать качественную запись голоса в домашних условиях, нужно знать возможные ошибки и помехи во время записи и способы их устранения. Существует несколько основных проблем, которые могут проявиться во время аудиосессии.

Свист и хлопки

Некоторые согласные создают дополнительные звуки, к которым очень чувствителен любой микрофон. К примеру, «б» и «п» – «взрывные»согласные, при близком расположении устройства они создают резкую подачу звука. В итоге на записи может появиться шум, похожий на хлопок.

Шипящие согласные могут стать причиной неприятного свистящего звука на пленке. Оба явления нейтрализуются при помощи поп-фильтра. Если же он не справится с проблемой, исправить это можно в постобработке.

Дыхание на аудиозаписи

Профессиональные певцы умеют правильно распределять дыхание во время пения таким образом, чтобы на пленке не возникали шумы от дыхания. Новичкам, которые не овладели этой техникой, стоит на вдохе слегка отодвигаться от микрофона.

Эффект близости

При слишком близком расположении микрофона появляется избыточное количество низких частот. Иногда этот эффект используется в художественных целях, но обычно этого пытаются избегать. Этот пункт регулируется правильным расположением микрофона.

Вибрация пола и звуки шагов

Соседи могут стать серьезной проблемой при оборудовании домашней звукозаписывающей студии, в том числе они могут добавить ненужную вибрацию по полу. Используйте плотные ковры, чтобы устранить эту проблему. Также этот трюк можно применить, чтобы поглотить шумы от шагов. Если у вас нет подходящего коврового покрытия, подложите под стойку микрофона кусочек поролона.

Как пользоваться Adobe Audition

Сразу хочу отметить, что рассмотреть все функции программы в одной статье вряд ли получиться, поэтому разберем основные действия.

Как поменять язык на русский

Итак, для начала вам понадобится сама программа. Открываете ее, и если язык английский – следуете нашим инструкциям.

Сразу скажем, что в этом случае – покупка программы не поможет. Т.е., данный способ одинаково подходит как для лицензионной версии Audition, так и для пиратки. Изначально – вам понадобится папка с языковыми настройками. Найти ее – можно очень просто, задав аналогичный запрос в поисковике.

Скачанная папка будет называться Dict.

Ее нужно будет перенести в корневую папку с игрой. Найти ее вы сможете по адресу: компьютер/локальный диск с программой/program files/adobe/Adobe Audition CC 2019 (ну или какая у вас версия установлена).

Помимо этого, вы скачаете еще и файл, называющийся «!RUS.vbs». Его нужно будет закинуть в эту же папку, но отдельным файлом.

Теперь, в самом верху корневой папки – находите еще одну, с названием AMT.

Открываете ее и видите там 1 единственный файл – application.

Открываете его при помощи блокнота.

Теперь вам нужно найти строчку, где указываете установка языков. У нас уже стоит es_ES. Если у вас по другому – сделайте так, как у нас.

Сохраняете изменения, перезаходите в программу и видите, что язык изменился на русский.

На этом наш урок подходит к концу. Спасибо, что за помощью обратились именно к нам. Всем удачи и до новых уроков.

Как добавить минуса для создания композиции

Для того, чтобы начать наш новый проект нам понадобиться фоновая музыка, иначе говоря «Минус» и слова, которые называют «Акапеллы».

Запускаем Adobe Audition. Добавляем наш минус. Для этого открываем вкладку «Multitrack» и перетягиванием перемещаем выбранную композицию в поле «Track1».

Наша запись разместилась не самого начала и при прослушивании сначала слышна тишина и только через какое-то время можем услышать запись. При сохранении проекта у нас будет тоже самое, что нас не устраивает. Поэтому, при помощи мышки, мы можем перетянуть музыкальную дорожку в начало поля.

Теперь прослушаем. Для этого в нижней части имеется специальная панель.

Настройки окна «Трек»

Если, композиция очень тихая или наоборот громкая, тогда вносим изменения. В окне каждого трека, есть специальные настройки. Находим значок громкости. Движениями мыши в право и в лево, настраиваем звук.

При двойном нажатии на значок громкости, вводим цифровые значения. Например, «+8.7», будет означать увеличение громкости, а если нужно сделать тише, тогда «-8.7». Выставлять можно разные значения.

Соседний значок настраивает стерео баланс между правым и левым каналом. Двигать его можно точно так же как и звук.

Для удобства можно поменять наименование трека. Это особенно актуально, если у вас их достаточно много.

В этом же окне можем выключить звук. При прослушивании будем видеть движение ползунка этой дорожки, но остальные треки будут слышны. Эта функция удобна для редактирования звука отдельных дорожек.

Затухание или увеличение громкости

При прослушивании записи может показаться, что начало слишком громкое, поэтому, мы имеем возможность настроить плавное затухание звука. Или наоборот усиление, что применяется гораздо реже. Для того, чтобы это сделать, тянем мышкой за полупрозрачный квадрат в области звуковой дорожки. У вас должна появится кривая, которую лучше размещать плавно в начале, чтобы нарастание не было слишком грубым, хотя все зависит от задачи.

Тоже самое можем сделать и в конце.

Обрезка и добавление отрывков в звуковых дорожках

Постоянно при работе со звуковыми файлами, требуется что-то отрезать. Сделать это можно кликнув мышкой на области трека и протянуть до нужного места. Затем нажимаем клавишу «Del».

Для того, чтобы вставить отрывок, необходимо добавить запись в новый трек, а затем с помощью перетягивания поместить его на нужную дорожку.

По умолчанию, в программе Adobe Audition имеется 6 окон для добавления трека, но при создании сложных проектов этого мало. Для того, чтобы добавить необходимые, прокручиваем все треки вниз. Последним будет окно «Master». Перетянув в него композицию, появляются дополнительные окна.

Растянуть и уменьшить дорожку трека

С помощью специальных кнопок, запись можно растянуть в длину или ширину. При этом воспроизведение дорожки не изменяется. Функция предназначена для редактирования мельчайших частей композиции, чтобы она звучала более естественно.

Добавление собственного голоса

Теперь возвращаемся в предыдущую область, где будем добавлять «Акапеллу». Переходим в окно «Трека2», переименуем его. Для того, чтобы записать собственный голос, достаточно нажать на кнопку «R» и значок записи.

Теперь прослушаем, что получилось. Слышим две композиции вместе. Мне к примеру, хочется услышать, то, что я только что записал. Я в минусе нажимаю значок «M» и звук пропадает.

Вместо записи нового трека, можно воспользоваться заранее подготовленным файлом и просто перетянуть его в окно дорожки «Трек2», как добавляли первую композицию.

Прослушивая два трека вместе, можем заметить, что один из них заглушает другой. Для этого корректируем их громкость. Один делаем громче и слушаем, что вышло. Если, все равно не нравиться, тогда во втором уменьшаем громкость. Здесь нужно экспериментировать.

Довольно часто «Акапеллу» требуется вставить не в начало, а в середину дорожки например, тогда просто перетягиваем отрывок в нужное место.

Обрабатываем звук в Adobe Audition

Процедура обработки трека или звуковой дорожки для видео состоит из следующих этапов: загрузки файла в программу, удаления шумов, нормализации уровня громкости, устранения искажений голосовой партии и дефектов записи. Рассмотрим по порядку.

Добавление записи для обработки

Первое, что нам необходимо сделать после запуска программы — добавить существующую запись или же создать новую.

  1. Чтобы добавить проект, нажимаем на вкладку «Multitrack» и создаем новую сессию.

    Нажимаем «ОК».

  2. Для добавления композиции, необходимо перетащить ее мышью в открытое окно трека.
  3. Для создания новой композиции нажимаем на кнопку «R» в окне редактирования трека, а затем включаем запись при помощи специальной кнопки — видим, что создается новая звуковая дорожка.
  4. Обратите внимание, что она начинается не сначала. Как только вы остановите запись (кнопка с белым квадратом возле записи) ее легко можно передвинуть при помощи мыши.

Показываем программе шум

Отыскиваем место где отчетливо слышен только шум помех. Выделяем его фрагмент мышкой. Идем в меню Effects / Noise Reduction / Noise Reduction. И в появившемся окне нажимаем кнопку Capture Noise Print. Программа изучает наш шум и автоматически устраняет его. проверить это можно нажав внизу на кнопку плей. Затем нажимаем на кнопку Apply

Проверяем нажав на кнопку спектрограммы и видим что наш шум полностью удалился.

Отключаем спектрограмму, нажимаем Ctrl + A, у нас должна выделиться вся звуковая дорожка. Выполняем снова действие Effects / Noise Reduction / Noise Reduction / Apply.

Обратите внимание, что второй раз мы не нажимаем кнопку Capture Noise Print, а сразу жмем Apply.

Включаем проигрывание и слушаем. Фоновые шумы все исчезли. Получилось неплохо. Но нужно еще почистить от шумов которые скорее всего присутствуют во время когда звучит голос. Для этого выделяем небольшой отрывок для пробы и выполняем следующее действие: Effects / Amplitude and Compression / Dynamics Processing

Далее заходим в Presets и выбираем Noise Gate 20 dB

Включаем Play и слышим как часть речи пропадает, тянем контрольные точки пока мы не будем слышать только голос но не было слышно то что тише него. Жмем Apply.

Далее жмем Ctrl + Z, и затем Ctrl + Shift + Z. Первое шаг назад, второе шаг вперед. Делаем это чтобы оценить визуально на сколько срезались частоты нашего сигнала. Делать это не обязательно, но я смотрю. Если нас качество звука полностью удовлетворяет, делаем шаг назад, чтоб вернуть до того как мы внесли эти изменения. Нажимаем Ctrl + A (выделить все) и выполняем это действие ко всему нашему файлу. Effects / Amplitude and Compression / Dynamics Processing / Apply.

Обратите внимание, что когда у нас откроется окно Dynamics Processing, в нем ни чего менять уже не надо. Все настройки что мы внесли ранее уже будут присутствовать. Вам остается только нажать Apply.

Добавляем голосу прозрачности

Для этого мы воспользуемся параметрическим эквалайзером. Для этого выполним команду: Effects / Filter and EQ / Parametric Equalizer


Не забываем, что ваша звуковая дорожка должна быть выделена

Выбираем в Presets: Vocal Enhancer как на картинку выше. Тут каких то конкретных настроек нет. Под каждый голос нужно подбирать свои настройки. Поэтому двигаем ползунки и выбираем то как вам больше нравиться. Скажу только что включение и выключение эквалайзера при прослушивании делается нажатием маленькой зеленой кнопкой в нижнем левом углу эквалайзера. Чтобы сравнить результат. После жмем Apply и слушаем что у вас получилось.

Добавляем плотности

Теперь нам нужно выровнять звуковой сигнал. Для этого Выделим кусочек где явно видно высокие пики и низкие вики и выполняем: Effects / Amplitude and Compression / Tube-modeled Compressor.


В настройках Release ставим 50. Ratio ставим 4. Затем жмем Play и тянем ползунок в низ, пока красный индикатор не начнет опускаться где-то до -9. Потом в параметре Output Gain ставим примерно 10. Жмем Apply.

Видеоинструкция

Для закрепления полученных данных рекомендуем ознакомиться с обучающими видео по теме.

Источники


  • https://audiomaster.su/kak-zapisat-vokal-v-domashnih-usloviyah.php
  • https://lumpics.ru/how-to-use-adobe-audition/
  • https://adobeuroki.ru/kak-sdelat-russkij-jazyk-v-adobe-audition/
  • https://lumpics.ru/how-is-the-sound-in-adobe-audition/
  • https://filltime.ru/kak-pochistit-golos-v-adobe-audition/
  • https://os-helper.ru/pc/kak-polzovatsya-adobe-audition.html

Обработка Звука В Adobe Audition

Студийные микрофоны

ОКТАВА

  • Валерий Меладзе интересуется микрофонами «Октава»

  • Музыканты группы «Мастер» представляют ламповый студийный микрофон Октава МКЛ-100

  • Дмитрий Маликов подтверждает качество микрофонов «Октава»

  • На фото Алексей Белов поёт в ламповый студийный микрофон «Октава» МКЛ-5000

  • Cолист группы «Ария» Артур Беркут поёт в ламповый студийный микрофон «Октава» МКЛ-5000

  • Тестовые записи сравнения микрофонов Октава с микрофонами других брендов

Хотите выбрать микрофон для студии звукозаписи?
Вам нужен чистый и прозрачный звук?
Желаете студийный микрофон, вокальный или инструментальный, качество которого превосходило бы качество именитых брендов, а цена была бы гораздо ниже?

Добро пожаловать!

Вы находитесь на сайте, посвященном студийным микрофонам «Oktava».
Качество этих микрофонов признано во всем мире! За рубежом микрофоны «Oktava» популярны не мене, чем микрофоны фирм: Rode, AKG, Neumann, Shure…

Обработка звука в Adobe Audition

Обработка звука в Adobe Audition включает в себя различные действия, которые улучшают качество воспроизведение. Достигается это за счет устранения различных шумов, стуков, шипения и т.п. Для этого в программе предусмотрено немалое количество функций. Давайте посмотрим, каких именно.

Скачать последнюю версию Adobe Audition

Обрабатываем звук в Adobe Audition

Процедура обработки трека или звуковой дорожки для видео состоит из следующих этапов: загрузки файла в программу, удаления шумов, нормализации уровня громкости, устранения искажений голосовой партии и дефектов записи. Рассмотрим по порядку.

Добавление записи для обработки

Первое, что нам необходимо сделать после запуска программы — добавить существующую запись или же создать новую.

  1. Чтобы добавить проект, нажимаем на вкладку «Multitrack» и создаем новую сессию.

    Нажимаем «ОК».

  2. Для добавления композиции, необходимо перетащить ее мышью в открытое окно трека.
  3. Для создания новой композиции нажимаем на кнопку «R» в окне редактирования трека, а затем включаем запись при помощи специальной кнопки — видим, что создается новая звуковая дорожка.
  4. Обратите внимание, что она начинается не сначала. Как только вы остановите запись (кнопка с белым квадратом возле записи) ее легко можно передвинуть при помощи мыши.

Удаление сторонних шумов

Когда необходимая дорожка добавлена, можем приступать к ее обработке.

  1. Нажимаем на ней два раза левой кнопкой мышки (ЛКМ) для открытия в удобном окне для редактирования. Теперь удалим шумы. Для этого выделяем необходимую область, на верхней панели жмем «Effects»«Noise Reduсtion»«Capture Noise Print». Этот инструмент применяется в случаях, когда шум нужно убрать в отдельных частях композиции.
  2. Если же необходимо избавиться от шума на протяжении всей дорожки, следует использовать другой инструмент. Выделяем всю область при помощи мыши или нажатием сочетания клавиш Ctrl+A. Теперь жмем «Effects»«Noise Reduction»«Noise Reduction (process)».
  3. Видим новое окно с многочисленными параметрами. Оставляем автоматические настройки и нажимаем «Apply». Смотрим, что получилось — если результат не устраивает, можно снова открыть это окно и поэкспериментировать с настройками.
  4. Обращаем ваше внимание! Работа с программой при помощи горячих клавиш значительно экономит время, поэтому не лишним будет не только запомнить существующие комбинации, но и назначить собственные!

Сглаживание тихих и громких тонов

Во многих записях встречается наличие громких и тихих участков, что звучит весьма грубовато. Откорректируем этот момент.

  1. Выделяем всю дорожку, затем заходим в «Effects»«Amplitude and Compression»«Dynamics Processing».
  2. Открывается окно с параметрами.
  3. Переходим во вкладку «Settings» и видим новое окно с дополнительными настройками. Параметры нужно подбирать индивидуально под каждый трек, поэтому значения ниже приведены только для примера.

    Не забываем нажимать «Apply».

Обработка более четких тонов в голосе

Также с помощью Адоби Аудишн можно поправить голосовую дорожку, например, если вокал слышен нечётко.

  1. Для того чтобы воспользоваться данной функцией, снова выделяем дорожку и открываем «Effects»«Filter and EQ»«Graphic Equalizer (30 bands)».
  2. Появляется эквалайзер. В верхней части выбираем «Lead Vocal — Presence and Clarity». Со всеми остальными настройками необходимо экспериментировать. Все зависит от качества вашей записи. После того как настройки выполнены, жмем «Apply».

Увеличение громкости записи

Зачастую все записи, особенно сделанные не на профессиональное оборудование, довольно тихие, поэтому многие пользователи предпочитают увеличить их громкость.

  1. Для увеличения громкости до максимального предела идем в «Favorites»«Normalize to -0,1 dB» либо «Normalize to -3 dB». Обратите внимание, что доступные значения зависят от характеристик дорожки. Инструмент хорош тем, что выставляет максимально допустимый уровень громкости без потери качества.
  2. Еще звук можно регулировать вручную, при помощи специальной кнопки, однако в случае превышения допустимой громкости могут начаться звуковые дефекты. Этим способом удобно громкость уменьшать или слегка корректировать уровень.

Обработка областей с дефектами

После всех этапов обработки в вашей записи по-прежнему могут оставаться некоторые дефекты, а потому необходимо выявить их при прослушивании и вовремя нажать на паузу. Затем следует выделить этот фрагмент и с помощью кнопки, которая настраивает громкость, и сделать звук тише. Лучше это делать не до конца, так как данный участок будет сильно выделяться и звучать неестественно. На скриншоте видно, как уменьшился участок дорожки.

Заключение

Существуют еще и дополнительные способы обработки звука, например, при помощи специальных плагинов, которые нужно скачивать отдельно и встраивать в Adobe Audition. После изучения базовой функциональности программы можно самостоятельно отыскать их в интернете и потренироваться в обработке различных треков.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Советы по Adobe Audition

Что лучше Adobe Audition или Cubase?

Что лучше Adobe Audition или Cubase? Ответ на этот вопрос зависит от целей и задач, которые вы ставите перед собой. Нужно понять принципиальную разницу между Adobe Audition и Cubase с точки зрения разработчиков этих программ.

Adobe Audition — это редактор звука. Он предназначен для работы с аудио, для записи микрофона, для работы с аудиосемплами, для записи инструментов вживую. То есть, в Adobe Audition вы имеет дело с оцифрованным аналоговым звуком. Вы можете его резать, склеивать, обрабатывать, микшировать, при этом, качество и удобство работы — очень большое. И даже, несмотря на то, что в более поздних версиях Adobe Audition появляется что-то наподобие секвенсора, простейшие функции работы с midi — тавро «редактор звука», так и остается стоять на Adobe Audition.

Подробнее…
 

Где скачать рабочие плагины для adobe audition 1.5

Где скачать рабочие плагины для adobe audition 1.5? Такой вопрос неоднократно задают новички на форумах, вопрос немного странный, так как программа Adobe Audition имеет свой «ударный пакет плагинов», необходимых для обработки звука. 

 

Adobe Audition сам по себе — самодостаточный редактор звука. В нем есть все, что может понадобиться звукорежиссеру. Нужны компрессоры? Пожалуйста. Эквалайзеры, диллеи, нойзеры и т.д. И это все добро автоматически устанавливается в момент инсталляции программы.

Подробнее…
 

Как выровнять звук трека в Adobe Audition

Как выровнять звук трека в Adobe Audition? Например, исходный файл записан то тише, то громче, неравномерно по силе звука.

 

Если разница по динамическому диапазону несущественная и она в самих фразах, например, её окончания сходят, то можно воспользоваться компрессором и этого будет достаточно.

 

Однако если кривая получается по всему файлу, начало его нормально, середина пошла вниз, потом опять поднялась, потом опять сошла, то в данном случае, компрессор применять рановато, так как громкость гуляет по всему файлу.

Подробнее…
 

Что лучше Adobe Audition или Sound Forge

Что лучше Adobe Audition или Sound Forge? Такой поисковый запрос попал в базу, хочу высказать свое мнение на этот счет. Adobe Audition и Sound Forge программы, которые принадлежат к классу звуковых редакторов и с точки зрения алгоритмов обработки аудио между ними нет большой разницы.

 

Например, я не вижу особых различий, в какой программе вы примените компрессор или эквалайзер. Оба редактора имеют свои встроенные плагины для работы со звуком и их достаточно, чтобы выполнить любую работу по обработке, начиная от очистки от шумов и заканчивая мастерингом.

Подробнее…
 

Как очистить запись от шума в Adobe Audition

Как бы вы ни старались, очень редко бывает так, что ваша запись получается без шумов. Если она делается в домашних условиях, то некий уровень фона гарантирован. Шум может быть и от наводки сети, и фоновый от шнура, и от чувствительности микрофона и т.д.

Это понятно, вопрос в том, как грамотно почистить запись, чтобы фоновый шум уменьшить. И как это сделать средствами Adobe Audition?

Подробнее…
 

Как изменить битрейт в Adobe Audition

При работе со звуком, при сохранении файла, часто приходится изменять битрейт, а также изменять частоту дискретизации. Прежде, чем поговорим, как это делается в Adobe Audition уясним, что такое битрейт.

Подробнее…
 

Как разрезать аудиоклип в Аdobe Audition

При работе с аудио часто возникает необходимость разрезать аудиоклип. Например, вам нужно какой нибудь фрагмент файла переместить по шкале времени или сделать нарезку, или фрагмент переместить на другой трек. Одним словом во время монтажного редактирования, во время работы с сессией такая необходимость возникает не единожды.
Подробнее…
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 4.

Обработка звука в Adobe Audition

Речевые фонограммы используются прак­тически в любом типе видеороликов. Зака­дровый голос диктора помогает слушате­лю глубже вникнуть в происходящее на эк­ране, а диалоги персонажей расскажут о героях больше, чем многие часы немого видео. Вместе с тем процесс создания ка­чественно и естественно звучащей записи голоса достаточно сложен.


Самый простой способ снабдить видео речевыми комментариями — записать их на микрофон, параллельно просматривая фильм. После этого следует совместить по­лученный WAV-файл с видео — и фильм го­тов. Вот только результат этих действий бу­дет довольно плачевен: шум вентиляторов системного блока, а также множество дру­гих посторонних звуков будут записаны вместе с голосом. Кроме того, точность син­хронизации будет оставлять желать лучше­го. А еще в некоторых фрагментах видеоро­лика хотелось бы слышать звучащую музы­ку. Накладываем. И каков итог? Получи­лась какая-то каша из звуков, речь стала неразборчивой. Стоит ли говорить о том, что нужен более серьезный подход…
Итак, не будем торопиться объединять звуковую дорожку с видео, а предвари­тельно улучшим ее общее звучание. Для этого  воспользуемся  аудиоредактором Adobe Audition.

Этап первый: избавляемся от посторонних шумов

Прежде всего, следует удалить фоновый гул вентиляторов и прочие посторонние звуки. В Audition для этого существует специальная функция «Noise Reduction». Но предвари­тельно необходимо указать, что именно нуж­но считать шумом. Для этого надо выделить участок фонограммы, содержащий только фон. В окне «Noise Reduction» следует на­жать кнопку «Capture Profile» — теперь про­грамма сможет отличить шум от речи. Далее необходимо выделить весь звуковой файл. С помощью слайдера «Noise Reduction Level» выставляется сила эффекта. Здесь глав­ное — знать меру: при слишком сильной
обработке можно удалить и часть голоса. На­жимаем «ОК» — готово! Шум исчез.
Теперь в нашем файле есть большие уча­стки тишины с изредка проскальзывающи­ми неудаленными остатками шума. Нам необходимо вырезать куски с длинными участками речи и создать из них отдельные файлы, не содержащие помех. Для обработ­ки множества файлов одними и теми же эффектами можно использовать функцию «Batch Processing». Альтернативный вари­ант — вручную удалить остатки шумов, не разделяя файл на части. Последняя опера­ция все же может понадобиться на этапе точного совмещении звука с видео.

Этап второй: используем компрессор

Компрессор применяется для сглаживания неровностей голоса, при котором очень громкие или очень тихие участки «подтяги­ваются» к некоторому среднему значению. В результате из обычного закадрового ком­ментария получается более профессио­нальная дикторская речь.
В Audition компрессор скрывается под именем «Dynamix Processing». Его главное достоинство — возможность рисовать кривую компрессии прямо на графике. Для наших целей подобная простота как нельзя кстати.
Горизонтальная ось графика показывает мощность входного сигнала (в децибелах), вертикальная — мощность выходного. Сам график отображает, насколько изменится мощность выходного сигнала при заданном входе. В самом начале график представляет собой прямую линию, направленную из лево­го нижнего угла в правый верхний. Это озна­чает, что любой мощности входа будет соот­ветствовать такая же мощность выхода. Если сделать график выгнутым вверх относитель­но своего начального положения (в Audition оно дополнительно показано пунктирной ли­нией), то часть диапазона мощности звука становится громче. Большая выгнутость гра­фика будет соответствовать увеличению громкости в точке перегиба.
Другим методом является использование заданных предустановок формы графика специально для голоса. В списке пресетов их названия начинаются с «VocalComp».
При совмещении голоса с музыкой обе дорожки должны быть обработаны компрес­сором так, чтобы слушатель мог четко вос­принимать как речь, так и фоновую музыку.

Этап третий: избавляемся от эффекта жилой комнаты

В профессиональных фильмах закадровая речь записывается в студии со специальной акустикой помещения. В обычной комнате та­кого же эффекта добиться невозможно. Одна­ко ситуацию можно исправить с помощью об­работки фонограммы реверберацией.
Реверберация позволяет сымитировать распространение звука в любом типе поме­щения — начиная от маленькой комнаты до гигантского зала. В Audition для этих целей используется опция «Studio Reverb».
Основным регулятором при реверберационной обработке является слайдер «Room Size». Он отвечает за размер предполагае­мой «виртуальной комнаты». С его помощью можно подобрать необходимый объем звуча­ния, подходящий для голоса диктора и гар­монирующий с картинкой в видеоролике. Силу эффекта можно изменять при помощи слайдера «Reverb (Wet)», показывающего со­отношение исходного и обработанного сиг­налов на выходе обработки.

Этап четвертый: совмещение аудио- и видеодорожек

Итак, аудиодорожка почти готова — осталось лишь синхронизировать раздробленные ку­ски записи закадрового голоса с соответ­ствующими фрагментами видео. Для этого необходимо использовать программу с возможностью одновременного редакти­рования как аудио, так и видео, например Pinnacle Studio  или Vegas. Открываем ви­деофайл, импортируем в проект подготов­ленные заранее фрагменты аудиодорожки и располагаем их в нужных местах видео­файла. Результат экспортируем в AVI.
Вот и все. Произведенные действия до­вольно просты,а полученное качество — гораздо выше исходного.

Обучение видеомонтажу и основам создания видео курсы

Похожие статьи:

Обработка звука в Adobe Audition СС (2018) | Soundmain

НАУЧИТЕСЬ РАБОТЕ СО ЗВУКОМ НА РЕАЛЬНЫХ ПРИМЕРАХ

Онлайн курс Артура Орлова «Обработка звука в Adobe Audition CC» включает изучение интерфейса программы, необходимых эффектов самого Audition и сторонних разработчиков с практическими занятиями на реальном материале.

Программа Adobe Audition имеет давнюю историю: разработанная в начале девяностых компанией Syntrillium Software как Cool Edit, она до сегодняшнего дня остается одним из самых востребованных аудиоредакторов для профессиональной обработки звука, применения эффектов, монтажа, реставрации. Очень ценна интеграция Audition не только с другими продуктами Adobe, но и с программами сторонних производителей. Именно поэтому, если вы хотите профессионально управлять звуковым рядом, необходимо попробовать в использовании её арсенал. Многие вещи, которых мы добивались в других продуктах за час, в Audition реализуются всего парой кликов мышки.

Курс построен на практических методах и приемах работы (результат слышно сразу), а теория объясняется доступным языком, понятным и технарям, и гуманитариям, и дается в том объеме, который необходим для достижения результата на практике. В процессе обучения используется реальный рабочий материал. Он подобран так, чтобы не ограничивать вас каким-то одним направлением обработки: есть и голоса дикторов, и музыкальные трэки, и материал, который необходимо будет реставрировать. Этот курс выгодно отличается от любых пошаговых инструкций и мануалов прежде всего тем, что помимо разбора эффектов вам откроются практические приемы и рекомендации по улучшению звучания материала от практикующего звукорежиссера, накопившего огромный опыт за годы практики.


ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Вы получите рекомендации по применению штатных эффектов Audition и обзор современных эффектов таких производителей, как Waves, Izotope, Softube, StevenSlate, MeldaProduction и других (не обязательно платных), а также рекомендации по оптимальному выбору оборудования для решения задачи. Научитесь применять на практике весь багаж полученных знаний, развенчаете для себя типичные мифы и сможете избегать ошибок при обработке звука.

Вы научитесь:
Обрабатывать любой звуковой материал, понимать, что происходит со звуком в цифровом мире.
Четко понимать задачи при выборе эффектов и инструментов обработки.
Применять эквалайзеры и эффекты частотной обработки.
Грамотно анализировать звук, «видеть» звучание на анализаторах.
Реставрировать звуковой материал, удалять артефакты, щелчки, шум.
Разбираться в последовательности эффектов обработки в разных ситуациях.
Понимать, как работает связка Adobe Audition с Premiere.
Редактировать и микшировать множество звуковых дорожек.
Разбираться в тонкостях динамической обработки, Side Chain, Дакинг эффект.

ПРОГРАММА КУРСА

ЗАНЯТИЕ 1

  • Инсталляция и настройка звукового интерфейса
  • Настройка рабочего пространства
  • Браузер, масштабирование и навигация по файлам
  • Режимы Waveform и Mutlitrack
  • Создание и открытие файлов
  • Импорт с помощью панели Files и CD Rip
  • Запись звука в режиме WaveForm и Multitrack
  • Контроль уровней записи и воспроизведения
  • Навигация по времени и воспроизведение звука
  • Обзор Effects Rack
  • Инструменты для выделения в режимах Waveform и Spectral Display
  • Fade и Crossfade
  • Сохранение проекта сессии и файла

ЗАНЯТИЕ 2
  • Масштабирование
  • Spectral Pitch Display
  • Изменение высоты и скорости проигрывания
  • Маркеры
  • Нормализация и HUD — быстрое изменение уровня
  • Эффекты изменения амплитуды в Audition
  • Применение эффектов в треке и на клипе
  • Анализаторы в Audition
  • Инвертирование, реверс и заглушение звука
  • Отмена, повтор и история изменений

ЗАНЯТИЕ 3
  • Добавление сторонних плагинов
  • Spectral Display
  • Preview Editor
  • Типы и виды эквалайзеров в Audition
  • Фильтры
  • Как развивать технический слух

ЗАНЯТИЕ 4
  • Анализ качества сигнала и необходимость шумоподавления
  • Noise Reduction (process)(Удаление Шумов)
  • Adaptive Noise Reduction (Адаптивное шумоподавление по образцу)
  • DeHummer (удаление помех сети включая гармоники)
  • Hiss Reduction (высокочастотный шум и его подавление)
  • Sound Remover(Удаление ненужных звуков)
  • Automatic click remover (удаление щелчков )
  • Click/Pop Eliminator
  • Работа кистями в режиме Spectral Display
  • Auto Health — автоматическая реставрация
  • Комплексная обработка обработка при реставрации

ЗАНЯТИЕ 5
    • Amplify (усиление амплитуды)
    • Channel Mixer (микшер канала)
    • DeEsser (Дээссер, практика применения)
    • Dynamics Processing (Динамический процессор)
    • Hard Limiter (Лимитирование)
    • Single-band Compressor (Однополосный компрессор)
    • Multiband Compressor (Многополосный компрессор)
    • Normalize (process) (Нормализация)
    • Speech Volume Leveler (Работа с речью)
    • Tube-modeled Compressor (Моделирующий компрессор)
    • Fade Envelop (process) (Огибающая громкости)
    • Gain Envelop (process) (Огибающая чувствительности)
    • Динамические приборы других производителей

    ЗАНЯТИЕ 6
    • Analog Delay (Дилей аналоговый)
    • Delay (Дилей)
    • Convolution Reverb (сверточная реверберация)
    • Full Reverb
    • Reverb
    • Studio Reverb
    • Surround Reverb
    • «Как вырезать вокал из песни»
    • Эффекты блока Stereo Imagery
    • Работа с видео приложениями (Связка с Adobe Premiere)

    ЗАНЯТИЕ 7
    • Темплейты для быстрой работы
    • Использование iPad и других контроллеров для ускорения работы
    • Создание Favorites эффектов
    • Send и работа в группах Buss
    • Параллельная компрессия и дакинг эффект для Podcast
    • Автоматизация и ее применение(параметры трэка и автоматизация эффектов)
    • Создание Audio CD в Audition
    • Рекомендации и типичные ошибки по работе с динамикой

    ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

    Возможность посещать живые онлайн занятия с преподавателем.
    Записи всех занятий для повторения в течение всего онлайн курса плюс 2 недели после его окончания. Просмотр записей в режиме онлайн. После истечения стандартного срока доступа вы сможете продлить доступ к записям занятий еще на 2 недели и делать это неоднократно.
    Конспекты всех занятий бессрочно.
    Рабочие файлы курса.
    Домашние задания по теории и практике, которые помогут закрепить новый материал.
    Сертификат об успешном окончании курса, если вы выполните все домашние задания и наберете по ним рейтинг 75% из 100% по теории и практике раздельно.

    ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?

    Курс создан для монтажеров, начинающих звукорежиссеров, видеографов и людей, желающих овладеть обработкой звука. Курс будет полезен и тем, кто уже немного знаком с обработкой звука: вы научитесь более детально и осознанно подходить в решению задач по улучшению звукового материала.
    Программа курса построена таким образом, что даже новичок, имеющий базовые навыки работы с компьютером, сможет полноценно обрабатывать любой звуковой материал в Adobe Audition.

Обработка звука в Adobe Audition

С помощью этой программы вы можете выполнять качественную обработку звука, вокала, своего или голоса, устраняя различные шумы и другие звуки. Adobe Audition предоставляет пользователям большой набор функций и инструментов для выполнения этой задачи.

Как работать со звуком, вокалом или голосом в Adobe Audition

Чтобы начать работу с любой аудиозаписью, вам сначала необходимо добавить ее в программу.Для этого сделайте следующее.

Добавление записи для обработки

1. Используйте вкладку Multitrack для создания нового сеанса.

2. Во всплывающем окне нажмите «ОК», если вам не нужны дополнительные настройки.

3. Перетащите нужную песню в интерфейс программы, удерживая левую кнопку мыши на ярлыке.

4. Щелкните красную кнопку « R » в окне редактирования дорожки, чтобы создать новую дорожку. После этого включите запись, щелкнув левой кнопкой мыши по круглой кнопке. Начнется процесс создания нового саундтрека.

5. При необходимости вы можете переместить точку записи, сначала остановив ее с помощью белой квадратной кнопки.

Удаление посторонних шумов

1. Дважды щелкните левой кнопкой мыши добавленную звуковую дорожку, чтобы открыть дополнительное окно редактирования.

Затем щелкните элемент « Effects » в верхней части окна и выберите « Capture Noise Print » из раскрывающегося списка « Noise Reduction ».Этот инструмент используется для удаления шума в определенных частях композиции.

2. Чтобы удалить шум на всей дорожке, используйте сочетание клавиш Ctrl + A , затем перейдите к « Effects » — « Noise Reduction » — « Noise Reduction (process) ».

Ознакомьтесь с нашим руководством по улучшению звука в Premiere Pro

3. В следующем появившемся окне нет необходимости изменять настройки, поэтому нажмите « Применить ». После этого вы можете проверить результат и при необходимости повторить настройку, указав другие параметры.

Сглаживание мягких и громких тонов

Переходы при резком изменении уровня звука должны быть максимально плавными, чтобы не портить изображение полной картинки.

1. Выберите весь трек с помощью Ctrl + Aperform , затем перейдите к «Эффекты» — «Амплитуда и сжатие» — «Обработка динамики» .

2. Появится окно с параметрами.

3. Заходим во вкладку « Настройки », которая отвечает за расширенные настройки.На скриншоте ниже показан пример варианта конфигурации, но он не универсален для всех типов аудиозаписей.

Обработка более резких тонов голоса

Очень полезная функция — обработка звуковых дорожек, с помощью которой можно выделить определенные элементы. Для этого сделайте следующее.

1. Выделите всю дорожку знакомым сочетанием клавиш, затем откройте «Эффекты» — «Фильтр и эквалайзер» — «Графический эквалайзер (30 полос)» .

2. Здесь мы переходим к эквалайзеру, который позволяет нам точно настраивать вокал.

В данном случае нас интересует пункт « Lead Vocal — Presence and Clarity », который следует выбрать после открытия списка « Presets ».

Увеличение громкости записи

Ни в одном звуковом редакторе нельзя работать без инструмента для регулировки громкости записи, потому что на некоторых участках трека он может очень часто пригодиться.

1. Чтобы увеличить громкость до максимального предела, перейдите в « Избранное » — « Нормализовать до -0,1 дБ» или «Нормализовать до -3 дБ ».

Доступные значения будут отличаться в зависимости от характеристик вашего трека. Это связано с тем, что программа сама подбирает приемлемый уровень громкости для записи без потери качества.

Также можно вручную отрегулировать уровень звука, не обращая внимания на рекомендуемые параметры.Делается это специальной кнопкой.

Будьте осторожны с этим инструментом, так как неосторожное использование может привести к искажениям звука.

Участки обработки с дефектами

Даже после всех этапов обработки могут оставаться участки, которые слишком сильно выделяются на фоне остальных, поскольку уровень громкости изменяется неравномерно.

В этом случае нужно вручную найти нужную деталь и приостановить процесс.После этого выделите проблемный фрагмент и исправьте звук вручную специальной кнопкой.

Заключение

Сегодня мы рассмотрели основные этапы обработки звука в Adobe Audition. Для применения наших рекомендаций вам не нужно скачивать никаких дополнительных расширений, все инструменты встроены в программу по умолчанию.Надеемся, наша статья оказалась для вас полезной.

Углубите свое понимание редактирования, восстановления и улучшения звука и использования основной звуковой панели

Essential Sound — это универсальная панель, которая предоставляет вам обширный набор инструментов для техник микширования. Также доступны другие варианты восстановления, которые полезны для ваших общих задач микширования звука. Панель предоставляет простые элементы управления для унификации уровней громкости, исправления звука и повышения четкости.Вы также можете добавить специальные эффекты, которые помогут вашим видеопроектам звучать так, как будто их смешал профессиональный звукорежиссер. Вы можете сохранить примененные настройки в качестве предустановок для повторного использования, и они отражаются в полном наборе инструментов Audition, что делает их удобными для большего количества улучшений звука.

Audition позволяет классифицировать аудиоклипы как диалоги, музыку, звуковые эффекты или атмосферу. Вы можете настроить и применить предустановки к набору клипов, принадлежащих к одному типу, или к нескольким клипам, которые вы добавляете как последовательность.

После назначения типа микширования, например «Диалог» для закадрового текста, вкладка «Диалог» панели «Основные звуки» представляет несколько групп параметров. Вы можете выполнять общие задачи, связанные с диалогом, такие как объединение различных записей до общей громкости, уменьшение фонового шума и добавление сжатия и эквалайзера. Типы микса на панели Essential Sound взаимоисключающие. Sp, выбор одного типа микширования для трека отменяет предыдущие изменения, сделанные на этом треке с использованием другого типа микширования.

Все изменения, которые вы делаете с помощью элементов управления панели Essential Sound, отражаются в более расширенных настройках клипа. Для такого эффекта, как восстановление или четкость, звуковые эффекты вставляются в стойку для клипов. Если вы опытный пользователь, вы можете начать с основных правок на панели Essential Sound. Позже продолжите настройку сложных внутренних эффектов и нанесите последние штрихи.

Чтобы запустить панель Essential Sound, выберите дорожку из многодорожечной последовательности и выберите «Окно »> «Essential Sound ».

Плагины Adobe Audition Stock для обработки голоса

студийные техники 30 мая 2021 г.

Получите хороший закадровый звук, используя только встроенные эффекты Adobe Audition, включая EQ, Dynamics и DeEsser.

Один из моих клиентов запросил индивидуальную цепочку обработки, но хотел использовать только плагины, поставляемые с Adobe Audition.Можно ли получить хороший звук без использования сторонних плагинов? Я говорю абсолютно!

В этом видео показано, как я получаю звук закадрового голоса, используя только стандартные плагины Adobe Audition. Послушайте разницу между этим необработанным звуком закадрового голоса и обработанным закадровым звуком.

Что такое пользовательский пресет и зачем он мне нужен?

Пользовательская предустановка обработки для вашего голоса за кадром — это серия плагинов, явно настроенных для вашего голоса в вашей комнате и на вашем микрофоне.Если вы хотите соревноваться в сегодняшнем мире озвучивания, вы должны убедиться, что ваши демонстрации и прослушивания необычны. Художники озвучивания любого уровня опыта со всего мира борются за работу. Однако, если у вас нет профессионального звука, вы проиграете тому, у кого он есть.

Пользовательские предустановки обработки голоса за кадром могут поднять качество вашей аудиопрезентации до уровня, необходимого для конкуренции с профессионалами. Вместо того, чтобы брать на себя настройку таких параметров, как сжатие эквалайзера, деэссинг и насыщенность и многие другие, вы можете нанять профессионального звукорежиссера для озвучивания, который сделает это за вас.После того, как у вас есть пользовательский пресет в вашей системе, у вас будет «Звук» каждый раз, когда вы нажимаете кнопку записи. Вложение окупается за счет сэкономленных денег и времени. Вот основные причины их популярности:

  1. Пользовательская предустановка обработки позволяет сосредоточиться на своих сильных сторонах, оставляя больше времени для озвучивания и меньше времени на инженерные вопросы.
  2. Пользовательская предустановка обработки дает вам уверенность, необходимую для достижения наилучших результатов.
  3. Пользовательская предустановка обработки позволяет превзойти конкурентов, выиграть больше прослушиваний и получить больше работы.
Демо-версия вашего собственного предустановленного звука для закадрового голоса Бесплатно!

После того, как вы отправите свой голос на обработку, вы получите уведомление, если качество вашей аудиозаписи нуждается в улучшении или готово к использованию в прайм-тайм. Если качество вашей продукции требует улучшения, вам будут предложены предложения, которые помогут выявить и решить любые проблемы, прежде чем вас попросят повторно отправить аудио.С другой стороны, если качество вашей аудиозаписи на должном уровне, вы бесплатно получите образец обработанного звука, настроенного на ваш вкус.

Начать

7.1.10 Обработка динамики — Цифровой звук и музыка

7.1.10.1 Регулировка и нормализация амплитуды

Один из самых простых типов обработки звука — регулировка амплитуды — такая же простая вещь, как увеличение или уменьшение громкости.В аналоговом мире изменение громкости достигается изменением напряжения аудиосигнала. В цифровом мире это достигается путем добавления или вычитания значений выборки в аудиопотоке — простая арифметика.

Важной формой обработки амплитуды является нормализация , которая влечет за собой увеличение амплитуды всего сигнала на равномерную пропорцию. Нормализаторы достигают этого, позволяя вам указать максимальный уровень сигнала, который вы хотите, в процентах или дБ и увеличивая амплитуды всех сэмплов в идентичной пропорции, так что самый громкий существующий сэмпл настраивается вверх или вниз до желаемого уровня.Это помогает максимально использовать доступные биты в звуковом сигнале, а также согласовывать уровни амплитуды для разных звуков. Имейте в виду, что это повысит уровень всего в вашем аудиосигнале, включая минимальный уровень шума.

Рисунок 7.12 Нормализатор от Adobe Audition

7.1.10.2 Сжатие и расширение динамики

[тег wpfilebase = идентификатор файла = 141 tpl = дополнение /]

Динамическая обработка относится к любому виду обработки, которая изменяет динамический диапазон аудиосигнала путем его сжатия или расширения.{n-1}} {1/2} \ right) dB $$ дает вам верхний предел динамического диапазона цифрового аудиосигнала, но конкретный сигнал может не занимать этот полный диапазон. У вас может быть сигнал, в котором нет большой разницы между самой громкой и самой тихой частями, например, разговор между двумя людьми, говорящими примерно на одном уровне. С другой стороны, у вас может быть запись симфонии Рахманинова с очень широким динамическим диапазоном. Или вы можете готовить фоновое звуковое окружение для живого выступления.В конечном итоге вы можете обнаружить, что хотите изменить динамический диапазон, чтобы он лучше соответствовал целям записи или живого выступления. Например, если вы хотите, чтобы звук был менее навязчивым, вы можете сжать динамический диапазон, чтобы не было такого резкого эффекта от внезапной разницы между тихой и громкой частью.

В динамической обработке существуют две основные возможности — сжатие и расширение, каждая из которых может выполняться в направлении вверх или вниз (рисунок 7.13). Как правило, компрессия ослабляет более высокие амплитуды и усиливает более низкие, в результате чего разница в уровнях между громкими и тихими частями уменьшается, что снижает динамический диапазон. Расширение обычно увеличивает высокие амплитуды и ослабляет более низкие, что приводит к увеличению динамического диапазона. Если быть точным:

  • Сжатие вниз ослабляет сигналы, превышающие заданный порог, не изменяя сигналы ниже порогового значения. Это уменьшает динамический диапазон.
  • Сжатие вверх усиливает сигналы ниже заданного порога, не изменяя сигналы выше порога. Это уменьшает динамический диапазон.
  • Расширение вниз ослабляет сигналы ниже заданного порога, не изменяя сигналы выше порогового значения. Это увеличивает динамический диапазон.
  • Расширение вверх усиливает сигналы, превышающие заданный порог, не изменяя сигналы ниже порогового значения. Это увеличивает динамический диапазон.

Общие параметры, которые могут быть установлены при динамической обработке, — это порог, время атаки и время восстановления. Порог , — это предел амплитуды входного сигнала, который запускает сжатие или расширение. (Тот же порог запускает деактивацию сжатия или расширения, когда он проходит в другом направлении.) Время атаки , — это количество времени, отведенное для увеличения или уменьшения общей амплитуды, которое должно быть достигнуто после запуска сжатия или расширения.Время восстановления — это количество времени, отведенное для «выключения» динамической обработки и достижения уровня, при котором усиление или ослабление больше не применяется к входному сигналу.

Рис. 7.13 Сжатие и расширение динамики.

Adobe Audition имеет динамический процессор с большим количеством элементов управления. Управление большинством динамических процессоров проще — например, разрешено только сжатие, при этом пороговые значения применяются только к сжатию вниз.Процессор Audition позволяет настраивать сжатие и расширение и имеет графическое представление, поэтому он хорошо иллюстрирует все возможности динамики.

На рис. 7.14 показаны два вида динамического процессора Audition, графическое и традиционное, с настройками для сжатия вниз и вверх. Эти два представления предоставляют одинаковую информацию, но в разной форме.

В графическом представлении необработанный входной сигнал расположен по горизонтальной оси, а обработанный входной сигнал — по вертикальной оси.Традиционный взгляд показывает, что все, что выше -35 dBFS, должно быть сжато с соотношением 2: 1. Это означает, что уровень сигнала выше -35 dBFS должен быть уменьшен на 1/2. Обратите внимание, что в графическом представлении наклон участка линии над входным значением -35 дБFS равен 1/2. Этот наклон дает ту же информацию, что и настройка 2: 1 в традиционном представлении. С другой стороны, соотношение 3: 1, связанное с порогом -55 дБFS, указывает, что для любого входного сигнала ниже -55 дБFS разница между сигналом и -55 дБFS должна быть уменьшена до 1/3 исходной величины.Когда любой порог пройден (-35 или -55 дБ полной шкалы), время атаки (указанное на отдельной панели, не показанной) определяет, сколько времени требуется компрессору для достижения целевого затухания или повышения. Когда входной сигнал возвращается между значениями -35 dBFS и -55 dBFS, время восстановления определяет, сколько времени потребуется процессору, чтобы прекратить применение сжатия.

Рис. 7.14. Обработка динамики в Adobe Audition, сжатие вниз и вверх

Более простой компрессор — один из подключаемых модулей ARDOR LADSPA, показан на рисунке 7.15. В дополнение к элементам управления атакой, затуханием, порогом и соотношением, этот компрессор имеет настройки радиуса изгиба и корректирующего усиления. Радиус колена позволяет вам формировать атаку сжатия не линейно, обеспечивая потенциально более плавный переход, когда она начинается. Настройка усиления макияжа (часто называемая просто усилением ) позволяет вам усилить все выходной сигнал после того, как была применена вся остальная обработка.

Рисунок 7.15 Плагин SC1 Compressor для Ardor

7.1.10.3 Ограничение и стробирование

[в сторону] Лимитер можно рассматривать как компрессор со степенью сжатия от бесконечности до 1. См. Следующий раздел о динамическом сжатии. [/ В стороне]

Ограничитель — это инструмент, который предотвращает превышение амплитуды сигнала заданного уровня. Лимитеры часто применяются на мастер-шине, обычно после фейдера. На рисунке 7.16 показан плагин LADSPA Fast Lookahead Limiter. Регулятор входного усиления позволяет вам увеличить входной сигнал до того, как он будет проверен ограничителем.Этот ограничитель смотрит вперед во входном сигнале, чтобы определить, собирается ли он превысить предел, и в этом случае сигнал ослабляется на величину, необходимую, чтобы вернуть его в пределы. Предварительный просмотр позволяет ослабить почти мгновенно, и, таким образом, нет времени атаки. Время восстановления показывает, сколько времени потребуется, чтобы вернуться к нулевому ослаблению, когда ограничение текущей амплитуды сигнала больше не требуется. Вы можете наблюдать за этой работой в режиме реального времени, посмотрев на ползунок затухания справа, который подпрыгивает вверх и вниз по мере того, как ограничение вступает в силу.

Рисунок 7.16. Подключаемый модуль Limiter LADSPA

Строб позволяет входному сигналу проходить, только если он превышает определенный порог. Жесткий вентиль имеет только настройку порога, обычно уровень в дБ, выше или ниже которого задействуется эффект. Другие ворота позволяют вам установить время атаки, удержания и спуска, чтобы повлиять на открытие, удержание и закрытие ворот (рис. 7.18). Гейтс иногда используется для ударных или других инструментов, чтобы сделать их атаки более резкими и уменьшить утечку от других инструментов, непреднамеренно захваченных в этом звуковом сигнале.

Рисунок 7.18 Шлюз (Logic Pro)

Шумовой вентиль — это специально разработанный вентиль, который предназначен для уменьшения посторонних шумов в сигнале. Если минимальный уровень шума оценивается, скажем, в -80 дБ полной шкалы, то порог может быть установлен таким образом, что все, что тише этого уровня, блокируется и эффективно передается как тишина. Управление гистерезисом на шумовом затворе указывает, что существует пороговая разница между открытием и закрытием затвора. В шумоподавлении на рисунке 7.18, порог -50 дБ и установка гистерезиса -3 дБ показывают, что гейт закрывается при -50 дБ полной шкалы и снова открывается при -47 дБ полной шкалы. Элементы управления боковой цепи позволяют некоторому сигналу, отличному от основного входного сигнала, определять, когда входной сигнал стробируется. Сигнал боковой цепи может привести к закрытию ворот, основываясь только на амплитудах высоких частот (верхний срез) или низких частот (нижний срез).

В практическом смысле нет реальной разницы между затвором и затвором шума. Распространенное заблуждение состоит в том, что шумовые ворота могут использоваться для удаления шума в записи.На самом деле все, что они действительно могут сделать, это отключить звук или уменьшить уровень шума, когда присутствует только шум. Как только какая-либо часть сигнала превышает порог стробирования, весь сигнал пропускается через затвор, включая шум. Тем не менее, это может быть очень эффективным для очистки звука между словами или фразами на вокальной дорожке или снижения общего уровня шума, когда у вас есть несколько дорожек с активными областями, но без реального сигнала, возможно, во время инструментального соло.

Рисунок 7.18 Шумоподавитель (Logic Pro)

Adobe Audition поддерживает звук M / S (Mid-side)

Опубликовано 23 мая 2020 г., автор Larry

Недавно читатель спросил, поддерживает ли Audition звук среднего уровня (MS).Это заставило меня провести небольшое исследование.

Sound Devices описывает звук M / S (mid-side) как «популярную технику стереомикрофона из-за его хорошей пространственной визуализации, совместимости с моно, совместимости с объемным звуком и способности регулировать стерео поле в пост-продакшене. MS stereo — это методика с двумя микрофонными капсюлями, использующая основной микрофон в качестве среднего сигнала и двунаправленный микрофон для побочного сигнала. Стереосигнал генерируется объединением этих двух микрофонов с разными полярными характеристиками в электрической матрице.Независимо от того, декодируется ли он во время записи или в пост-продакшене, степень распространения стереозвука можно регулировать, что является большим преимуществом стереомикрофона M / S по сравнению с другими методами стереомикрофона ». (Ссылка)

Затем я связался с Adobe, чтобы узнать, поддерживает ли это Audition.

Дурин Гливс , менеджер по аудио продуктам Adobe для Premiere и Audition, сказал мне:

Audition поддерживает записи с кодировкой M / S и может работать в этом пространстве. У нас есть некоторые эффекты, такие как Channel Mixer, в которых есть предустановки преобразования M / S, и Мэтт создал несколько предустановок стойки для поддержки этих рабочих процессов.Кроме того, мы будем поддерживать любые эффекты VST или AU, разработанные для этого, например бесплатные инструменты на www.voxengo.com/product/msed/

Дурин затем связал меня с Мэттом Стегнером , старшим инженером по качеству в Adobe. Мэтт добавил:

Мы поддерживаем M / S настолько, насколько будет поддерживаться любой двухканальный аудиоформат. ЛЮБАЯ DAW может поддерживать определенные стратегии кодирования и декодирования, даже если первоначальные дизайнеры не думали о M / S, используя эффекты. Возможно, следующий вопрос о том, чего конкретно пытается достичь пользователь, прояснит, может ли Audition помочь или нет.Буду рад ответить на любые вопросы. В Audition есть несколько специальных и уникальных инструментов, которые наверняка облегчают работу в Mid / Side.

Эффект микшера каналов Audition имеет предустановки (от Stereo до M / S ) для кодирования и декодирования Mid / Side. Этот эффект можно поместить в начало цепочки Стойки Эффектов. Любой эффект, помещенный после, будет закодирован в «M / S» (где слева — середина, а справа — сторона). В конце цепочки пользователю нужно будет поместить второй экземпляр эффекта Channel Mixer и использовать предустановку M / S — Stereo для декодирования обратно в дискретное стерео.Любой эффект, который вы поместите между ними, будет работать в закодированном побочном режиме, где левый канал будет средним сигналом, а правый канал будет побочным сигналом.

Одна уникальная особенность Audition заключается в том, что каждый звуковой эффект, даже сторонние эффекты, можно настроить так, чтобы они работали только посередине или сбоку с помощью редактора карты каналов эффектов. Если вы откроете какой-либо звуковой эффект и нажмете кнопку в правом верхнем углу эффекта, эффект переключится на редактор карты каналов.Если вы сделали то, что я упомянул выше, в редакторе карты каналов вы можете обойти левый или правый каналы любого эффекта, позволяя обрабатывать только середину только сторон или стереосигнал. Это становится очень мощным, когда вы начинаете использовать сторонний аудиоэффект для управления M / S стереосигнала, когда исходный эффект явно не предполагал M / S в своей конструкции.

Все пресеты рэка эффектов Audition, представленные ниже, имеют M / S-декодирование, подобное тому, что я описал выше, если вы хотите увидеть его в действии.

  • Echo Side Image (только стерео)
  • Echo Center Image (только Stereo)
  • Delay Side Image (только стерео)
  • Delay Center Image (только Stereo)

Ларри добавляет: Спасибо, Дурин и Мэтт, за пояснения.


Добавьте постоянную ссылку в закладки.

НОВОЕ и ОБНОВЛЕННОЕ!

Редактируйте с умом благодаря последним тренингам Ларри, которые доступны в нашем магазине.

Доступ к более чем 1 900 по запросу курсов редактирования видео.Присоединяйтесь к нашей обучающей видео-библиотеке уже сегодня!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС

Подпишитесь на БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку Ларри и сэкономьте 10%
при первой покупке.

Практические аудиотехники с прослушиванием

Все хотят хорошего звука, но не всегда знают, как этого добиться. В этом курсе используется практический подход к постобработке аудио. От очистки диалогов и удаления шума до звукового дизайна и микширования. Работая в Adobe Audition CS6, мы прорабатываем конкретные сценарии на основе проектов, чтобы добавить практические инструменты для использования в повседневных проектах.

Мы начинаем с введения в новый интерфейс, настройки и функции Adobe Audition CS6, а также знакомимся с рабочим процессом импорта / экспорта. Затем мы переходим к нашему первому проекту, который представляет собой экстренную очистку диалоговых окон на некоторых внешних снимках. У записи местоположения есть некоторые проблемы, которые нам нужно исправить. Затем мы очищаем голос в промо и работаем с ним в миксе против музыки. Берем анимацию персонажа и воплощаем в жизнь звуком. Затем мы берем проект трейлера AFX218 и создаем звуковую дорожку для трейлера.

Райан начал свою карьеру в Avenue Edit после окончания Колумбийского колледжа в Чикаго со степенью бакалавра кино / видео со специализацией в области аудио. У него более 20 лет опыта работы со звуком и 10 лет в индустрии аудиопоста. Клиенты Райана варьируются от национальной телевизионной рекламы Allstate и Aleve до звукового оформления музыкального видео для записывающегося артиста Мэтта и Кима, до вирусных фильмов для фильма Contagion for Participant Media.

Практические аудиотехники с прослушиванием

Смотрите наш обзор курса

программа курса

Класс 1: Рабочий процесс загрузки и выгрузки медиафайлов проекта

Мы открываем Audition CS6 и проходим рабочий процесс загрузки и выгрузки медиафайлов проекта.Мы обсуждаем работу с файлами OMF и способы их наилучшей подготовки, а затем возвращаемся к вашей системе редактирования видео. Мы также рассмотрим маршрутизацию в приложении и способы организации вашего проекта, чтобы помочь в микшировании. Мы также обсуждаем измерение и то, что означают LKFS, LUFS, Leq (a), Leq (m), DBFS, VU и PPM, и для чего они используются.

Класс 2: Проект 1: очистка диалогового окна

Проект 1: упражнение по очистке диалогового окна: мы подробно рассмотрим инструмент шумоподавления (процесс), встроенный в Adobe Audition.

Класс 3: Реставрация и удаление шума

Продолжаем работу по реставрации и устранению шума. Мы рассмотрим плагин Audition Adaptive Noise Reduction, Audition Dehummer и Audition Spectral Editing — Auto Heal. А также комплект плагинов iZotope RX с DeClicker, DeClipper, DeNoise и DeCrackle.

Класс 4: Методы редактирования голоса

На этой неделе мы рассмотрим два разных метода редактирования голоса. Одно из них — это интервью с двумя людьми, стоящими относительно близко друг к другу, каждый петличный микрофон записывается отдельно.Другой — студийная запись голоса поверх. Мы прорабатываем весь процесс очистки: от удаления шума до автоматизации громкости, эквалайзера, сжатия и деэссинга для каждого из них.

Класс 5: обработка голоса

Мы рассмотрим еще несколько проблем, связанных с обработкой голоса. Как согласовать два разных по звучанию микрофона с помощью эквалайзера и реверберации, а также как направить сигнал с нескольких дорожек и использовать шину для оптимизации нашей обработки. Затем мы обсуждаем лицензирование музыки и с чего начать поиск музыки для ваших проектов, от Creative Commons до ASCAP и BMI.Затем мы используем музыкальную библиотеку Adobe Royalty, чтобы закончить наше радио-промо, мы редактируем музыку, а затем смешиваем их вместе, чтобы получить композитный микс.

Класс 6: Проект 3: Звуковой дизайн

Проект 3: Звуковое оформление анимационной последовательности. Начав с нуля, мы создаем целую среду и придаем персонажу индивидуальность с помощью звука. Мы начинаем с заливки фона и заканчиваем добавлением определенных элементов.

Класс 7: Методы звукового дизайна

Играя с техниками звукового дизайна, мы работаем с обработкой и смотрим на создание пользовательских эффектов, делая упор на оружие и взрывы.Также представляем задание: Озвучить и микшировать короткий замедленный ролик.

Класс 8: Проект 4: Трейлер AFX219

Проект 4: Трейлер AFX219. Основываясь на том, что мы узнали, мы создаем саундтрек к трейлеру.

Класс 9: Продолжить работу над прицепом проекта

. Продолжаем работу над проектом трейлера.

Класс 10: Финальный микс трейлера.

Финальный микс трейлера.

Adobe Audition теперь оптимизирована для компьютеров Mac M1, добавлена ​​новая функция Strip Silence

Adobe продолжает создавать свою коллекцию приложений, оптимизированных для процессоров Apple Silicon.Сегодня компания объявила, что ее приложение Audition для производства аудио теперь изначально работает на процессорах Apple M1. Adobe заявляет, что Audition на M1 Mac предлагает множество улучшений производительности.

Adobe объясняет:

Audition теперь изначально работает на системах Apple M1, обеспечивая улучшенную производительность для записи и микширования высококачественного аудиоконтента, такого как подкасты, трансляции, звуковой дизайн, восстановление звука и т. Д. Заметные улучшения включают более быстрое микширование, рендеринг звуковых эффектов и обновления почти в реальном времени в редакторе Spectral Display Editor.

Однако есть несколько ограничений для запуска Adobe Audition на компьютерах Mac M1. Компания объясняет, что Audition на M1 в настоящее время не поддерживает панели управления EUCON или панели расширения CEP. Кроме того, запись компакт-дисков недоступна, и в настоящее время поддерживаются не все видеокодеки.

Audition также впервые добавляет новую функцию Strip Silence, аналогичную приложению Apple Logic Pro.

Strip Silence — это очень востребованная новая функция, которая позволяет пользователям определять и удалять тихие или неактивные области в записанных клипах без потери синхронизации в многодорожечном аудио.Используйте эту функцию для очистки записи голоса, интервью и подготовки многодорожечного редактирования, такого как подкасты или аудиодокументальный контент.

Параметры

Strip Silence можно настроить для уникальных сценариев, таких как шумный фон или разные уровни громкости между участниками, чтобы легко идентифицировать и удалять области на дорожке, которые не имеют содержимого, экономя время редакторов.

Другие сегодняшние объявления Adobe включают новый измеритель громкости в Audition и Premiere Pro, современные текстовые градиенты в Premiere Pro, а также цвета меток для подписей и улучшенную обрезку подписей в Premiere Pro.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *