Товаров: 0 (0р.)

Образцы буклеты: Буклеты — Office.com

Содержание

Шаблоны буклетов

Тематика:

IT Сфера

Автомобили, автоцентры

Бизнес-услуги

Бытовые услуги

Государство и право

Доставка

Досуг и равзлечения

Еда и напитки

Животные

Красота, Массаж, Спа

Культура

Маркетинг, Реклама и PR

Мастера и разнорабочие

Медицина и здоровье

Недвижимость

Новый год

Образование

Охрана и безопасность

Промышленность

Психология

Путешествия и Туризм

Религия

Спорт и фитнесс

Строительство и ремонт

Творчество и дизайн

Торговля

Универсальные

Финансы и Страхование

Юриспруденция и политика

Образование

Тематика:

IT Сфера

Автомобили, автоцентры

Бизнес-услуги

Бытовые услуги

Государство и право

Доставка

Досуг и равзлечения

Еда и напитки

Животные

Красота, Массаж, Спа

Культура

Маркетинг, Реклама и PR

Мастера и разнорабочие

Медицина и здоровье

Недвижимость

Новый год

Образование

Охрана и безопасность

Промышленность

Психология

Путешествия и Туризм

Религия

Спорт и фитнесс

Строительство и ремонт

Творчество и дизайн

Торговля

Универсальные

Финансы и Страхование

Юриспруденция и политика

7 лучших примеров рекламных буклетов

Максимум информации в отличной форме!

Без буклетов  не обойтись, если есть достаточно большой объем информации и скромный бюджет. Программа конференции, краткая информация о строящемся объекте, презентация фирмы на выставке — не важно, какая у вас тема, этот формат будет универсальным.

Первые буклеты появились не так давно — в 19 веке — стремительное развитие промышленности и торговли, а также повсеместный рост грамотности привели к мощной рекламной экспансии рынка. Рекламный характер определяет яркость буклетов, и визуальный подход к оформлению текстов.

Что это значит? Хотите, чтобы буклет отработал затраченные деньги, делайте красиво!

Например, откажитесь от жесткого деления буклета на страницы. И вашему дизайнеру будет интереснее работать, и клиенту приятнее читать.

 Смелее с формой! Стандартные прямоугольники уже всем надоели. Сложите их по-другому, такие форматы заметят охотнее, ведь все необычное цепляет глаз.

blok2-3 blok2-2

Премиальные товары? Откажитесь от цвета. Монохромные буклеты смотрятся очень круто. Если вы думаете, что минималистичный дизайн — халтура, спешим вас переубедить. Сделать «легкий» дизайн и хорошо напечатать его — это труд! Настоящее мастерство!

Работайте комплексно! Буклет должен вписаться в ваш корпоративный стиль. Особенно это актуально для мероприятий: работа стенда на выставках, выкладка рекламной продукции в офисе продаж, оформление зоны ресепшн, раздаточный материал на конференции. Почему? Буклет, визитка, флаер или купон — все они будут размещены рядом. И визуально должны составлять единую картину. Это работает на высокую запоминаемость.

blok4

Режьте смело! Сделайте вырубку, это не так дорого как кажется, зато сразу цепляет взгляд!

 Помним про шрифты. Слово здесь имеет значение, так что не стесняйтесь посвятить ему чуть больше внимания. И не забывайте, что у нас есть обратная сторона, которая вовсе не обязательно должна быть простой обложкой.

 Ну и наконец, берите идеей! Это всегда беспроигрышный вариант.

blok7

 

Эффективное использование рекламных буклетов в продвижении бизнеса

Преимущества печатных рекламных буклетов очевидны, поскольку распространяются напрямую потенциальному покупателю.

Формат рекламного буклета

Рассмотрим, основные требования к такой рекламе, его формат и дизайн для эффективного использования.

Данная печать – это заявление о себе, предоставляемых услугах, текущих акциях и преимуществах. Немаловажную роль играет оформление, правильно использованные цвета фона и шрифта, помогут расставить акценты в тексте и привлечь внимание. Стандартные форматы это А3 или А4 лист бумаги, свальцованный по линии сгиба несколько раз. Главное требование – это при минимальном объеме текста, максимально проинформировать.

Не стоит путать брошюру с буклетом. Брошюра в первую очередь несет информационную нагрузку, объем варьируется от 4 до 48 страниц печатного текста. Титульная страница скреплена со страницами текста скобами, пружинами или прошита ниткошвейкой.

Шаблон рекламного буклета

Если текст не превышает объем в 4 страницы и носит рекламный характер, то будет расцениваться как буклет.

Данный тип печатной рекламы не относиться к периодическим изданиям. Зачастую, печатается для анонсирования события, единоразово. Допустим, презентация новой торговой марки, открытие бутика или магазина бытовой техники. В этом случаи, необходимо указать место расположения магазина, время работы и ассортимент товара/перечень предоставляемых услуг.

В зависимости от тематики рекламной компании, к буклету дополнительно выпускаются листовки, пригласительные или купоны на текущие скидки.

Дизайн рекламного буклета

Производители используют такой вид рекламы для того, чтобы заявить о выходе на рынок нового продукта, осветить это событие, кратко проинформировать с указание технических характеристик, стоимости и контактной информации. В буклете, кроме текстовой нагрузки, присутствует фотообзор товара, под разным углом и естественно в наиболее выигрышном свете.

Неоднократно такие буклеты можно увидеть на специализированных выставках. Например, на презентации новой модели внедорожника, участники выставки непременно получат печатную рекламу для ознакомления с основными характеристиками автомобиля.

Для привлечения потенциальных покупателей, используются все доступные методы рекламы: от средств массовой связи до мобильного борда на проезжей части. Но, не одна рекламная кампания не проходит без печатных буклетов, которые являются ее необходимой составляющей.

Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе. Уилл Роджерс (Уильям Пени Эдер Роджерс)

В зависимости от сферы деятельности и целевой аудитории (ЦА – на кого рассчитан продукт), данный тип рекламы может быть как полноцветным, так и черно-белым. Например, для рекламы детского летнего лагеря будут использоваться яркие цвета, «кричащие» лозунги и увлекательно расписанный распорядок дней. Для рекламы ВУЗа, такое издание, прежде всего, будет информировать об условиях поступления, специализациях, стоимости обучения и преподавательском составе. Такие буклеты часто черно-белые, поскольку главный акцент на информативность.

Буклет – это ненавязчивое заявление о себе, красиво оформленная информация, которая оседает в сумочке конечного потребителя.

 

Пример рекламного буклета, образец

Образцы наполнения рекламного буклета

Перед началом составления такого издания, следует освоить азы написания успешного рекламного текста, который на подсознательном уровне «подталкивает», стимулирует ЦА к покупке. Для этого необходимо знать ответы на пять основных вопроса потребителей.

Что? Обязательно, в самом начале буклета указываются наименование товара или оказываемой услуги. Преподнести его нужно так, словно это не товар, а атрибут определенного уровня жизни, который сейчас потребителю доступен.

Кому? Описывается, для кого предназначен товар. Продавец хорошо знаком со своей ЦА, но покупатель сам должен проявить инициативу, захотеть быть членом этого сообщества. Например, далеко не каждый может позволить себе элитный китайский чай, довольствуясь чаями массового производства. Быть тем, кто один на миллион пьет вкусные редкие сорта чая, умеет отличить чай от чайного «мусора» и гордо носит звание чайного гурмана. Если вам удалось вызвать подобные эмоции у потребителя – он зачислен в круг ваших постоянных покупателей.

Зачем? На данном этапе приводятся примеры, когда товар или услуга, просто жизненно необходимы. Например, зонт в дождливую погоду или кондиционеры в знойную жару.

Почему? Расписываются конкурентные преимущества, подчеркиваются достоинства и уникальные условия акции.

Как? Знакомим потребителя с условиями осуществления желаемой покупки. На последнем этапе указываются местонахождение предлагаемого товара, график работы и контактные телефоны. Дополнительным бонусом, причем для обеих сторон, будет размещение карты проезда.

Рекламация — двигатель торговли. (Ядвига Рутковская)

Правильно оформленная реклама – это визитная карточка вашего бренда, ваше первое знакомство с целевой аудиторией.

Идея рекламного буклета

Ориентировочная стоимость изготовления буклетов

Заказчик оплачивает все расходы по изготовлению данного вида рекламы. Цена варьируется в зависимости от наполнения – полноцветная печать на мелованной бумаге, будет несколько дороже черно-белого. Стоимость напрямую зависит от тиража, чем больше количество, тем ниже цена за единицу.

Реализация не входит в стоимость и осуществляется заказчиком. Обычно буклеты раздаются бесплатно промоутерами или продавцами, в дополнение к совершенной покупке. Постоянным клиентам рассылаются в качестве ненавязчивого напоминания и информировании о введенных новшествах.

Также вы можете скачать бесплатно рекламный шаблон буклета:

Пример 1. — Скачать бесплатно рекламный шаблон Word.

Пример 2. — Скачать бесплатно рекламный шаблон А4, 2 сгиба.

Пример 3. — Скачать бесплатно рекламный шаблон А3, 2 сгиба.

Пример 4. — Скачать бесплатно рекламный шаблон А4, 1 сгиб.

Пример 5. — Скачать бесплатно рекламный шаблон А3, 3 сгиба.

Пример 6. — Скачать бесплатно рекламный шаблон А3, 1 сгиб.

 

Видео 1. Создание рекламных буклетов с помощью Microsoft Office

Видео 2. Создание рекламных буклетов с помощью Photoshop — Разворот

Видео 3. Лицевая часть

800+ 22 бесплатных шаблона и примера брошюр

Состояние согласованности бренда

В нашем обновленном отчете прочтите и раскройте аналитическую информацию об измеряемом влиянии и влиянии согласованности бренда, а также о том, как вы можете применить их к своей прибыли.

Прочитайте больше

Недвижимость Covid-19 playbook

Как вам двигаться вперед, когда мир перевернулся? Эта электронная книга проведет вас через маркетинговые и коммуникационные стратегии для индустрии недвижимости в эпоху пандемии.

Прочитайте больше

Пособие по Covid-19 для высшего образования

Как вам двигаться вперед, когда мир перевернулся? Эта электронная книга проведет вас через маркетинговые и коммуникационные стратегии для высшего образования в эпоху пандемии.

Прочитайте больше

Пособие по Covid-19 для высшего образования

Как вам двигаться вперед, когда мир перевернулся? Эта электронная книга проведет вас через маркетинговые и коммуникационные стратегии для высшего образования в эпоху пандемии.

Прочитайте больше

Пособие по Covid-19 для высшего образования

Как вам двигаться вперед, когда мир перевернулся? Эта электронная книга проведет вас через маркетинговые и коммуникационные стратегии для высшего образования в эпоху пандемии.

Прочитайте больше

Как добиться последовательного повествования в вашей торговой организации

Разработайте программу стимулирования продаж с релевантным персонализированным контентом, чтобы торговым представителям было легко находить и закрывать сделки.

Прочитайте больше

Как добиться последовательного повествования в вашей торговой организации

Разработайте программу стимулирования продаж с релевантным персонализированным контентом, чтобы торговым представителям было легко находить и закрывать сделки.

Прочитайте больше

Полное руководство по мульти-локационному брендингу

Узнайте из этого руководства по основам брендинга, как защитить и продвигать свой бренд в различных регионах.

Прочитайте больше

Агентства: как увеличить производительность вдвое быстрее

При повышенном спросе на дизайн и более разборчивой аудитории, как творческие группы агентств могут удовлетворить потребность в быстрой работе и предоставлении качественного контента?

Прочитайте больше

Агентства: как увеличить производительность вдвое быстрее

При повышенном спросе на дизайн и более разборчивой аудитории, как творческие группы агентств могут удовлетворить потребность в быстрой работе и предоставлении качественного контента?

Прочитайте больше

Как доставить незабываемый контент

Из этого руководства вы узнаете, как последовательно предоставлять дополнительный 1% и предоставлять клиентам незабываемый контент.

Прочитайте больше

Как доставить незабываемый контент

Из этого руководства вы узнаете, как последовательно предоставлять дополнительный 1% и предоставлять клиентам незабываемый контент.

Прочитайте больше ОБРАЗЕЦ БУКЛЕТА

Опубликован в июле Скачать PDF бесплатно

1 Тесты по национальной учебной программе Ключевой этап 1 Грамматика, пунктуация и орфография английского языка Схемы оценок ОБРАЗЕЦ БУКЛЕТА Опубликован в июле 2015 г. Этот образец теста показывает, как будет оцениваться национальная учебная программа. Дополнительная информация доступна на сайте GOV.Великобритания:

sample test indicates how the national curriculum will be assessed

2 [BLANK PAGE] Эта страница намеренно пуста. Страница 2 из 20

intentionally

3 Содержание 1. Введение 4 2. Структура ключевого этапа 1 Проверка грамматики, пунктуации и орфографии английского языка 4 3. Охват предметной области 4 4. Процедуры внутренней модерации 5 5.Документ 1: орфография Охват предметной области для Бумаги 1: орфография Общие рекомендации по маркировке Бумага 1: орфография Версия для учащихся Бумаги 1: орфография 6 6. Отметьте схемы для Бумаги 1: орфография 7 7. Бумага 2: вопросы Охват предметной области для Бумаги 2 : вопросы Общее руководство по выставлению оценок для Работы 2: вопросы Объяснение схем выставления оценок для Работы 2: вопросы Схемы выставления оценок для Работы 2: вопросы 12 Стр. 3 из 20

2 General guidance on marking Paper 1: spelling 5 5.3 Pupil version of Paper 1: spelling 6 6. Mark schemes for Paper 1: spelling 7 7. Paper 2: questions 8 7.

4 1.Введение Агентство по стандартам и тестированию (STA) отвечает за разработку и проведение обязательных тестов и оценок. STA является исполнительным агентством Министерства образования. Национальная учебная программа 2014 года будет впервые оценена в мае. В схемах выборочных тестов и оценок изложено, как новая национальная учебная программа будет оцениваться с 2016 года. Этот тест был разработан в соответствии со спецификацией, изложенной в системе тестирования английской грамматики, пунктуации и орфографии на ключевом этапе 1.Структуры тестирования находятся на веб-сайте GOV.UK по адресу. Ежегодно будет разрабатываться новая схема тестирования и оценки. Ключевой этап 1 тестов будет отмечен учителями внутри компании для информирования учителей при оценке. Таблицы преобразования масштабных оценок не включены в этот документ. Таблицы преобразования составляются как часть процесса установления стандартов. Поскольку образцы тестов не подлежат стандартным настройкам, они не доступны для этих тестов. Таблицы пересчета шкал для тестов 2016 года будут опубликованы в июне. В этот образец теста включен ряд вопросов, чтобы продемонстрировать форматы и содержание учебной программы, с которыми ученики могут столкнуться во время живого теста.Комментарий предоставляется в схеме оценок, которая сопровождает каждый вопрос. Этот образец схемы выставления оценок предназначен для того, чтобы учителя могли указать, как ставить оценки за тесты. Схемы оценок для выборочных тестов подверглись более короткому процессу, чем полный, строгий процесс разработки, который используется для схем живых оценок. Примеры для учащихся основаны на ответах, полученных в процессе тестирования. Образцы тестов и схемы оценок были рассмотрены учителями и другими экспертами.2. Структура ключевого этапа 1 теста на грамматику, пунктуацию и орфографию английского языка. Материалы основного этапа 1 для проверки грамматики, пунктуации и орфографии английского языка включают: Документ 1: орфография (20 баллов) Документ 2: вопросы (20 баллов) 3. Охват предметной области Образец теста соответствует спецификации, изложенной в структуре тестирования. В таблицах 1 и 2 представлены области предметной области, которые оцениваются в образцах контрольных работ 1 и 2. Страница 4 из 20

This test has been developed to meet the specification set out in the test framework for English grammar, punctuation and spelling at key stage 1. The test frameworks are on the GOV.UK website at www.

5 4.Процедуры внутренней модерации Мы рекомендуем учителям, участвующим в выставлении оценок на ключевом этапе 1, проводить модерацию, чтобы обеспечить единообразие выставления оценок во всей школе. Руководство опубликовано на веб-сайте GOV.UK по адресу 5. Документ 1: орфография 5.1 Охват предметной области для документа 1: орфография Эта информация представлена ​​в схеме оценок в таблице Общие рекомендации по маркировке Документ 1: орфография Следующее руководство применимо ко всем вопросам в документе 1. Пожалуйста, внимательно прочтите это, прежде чем применять индивидуальные схемы оценок.Если ученик делает более одной попытки, должно быть ясно, какой ответ ученик хочет отметить. Если ученик делает две или более попытки и неясно, какая из них должна быть учтена, вы не должны выставлять оценку. Ученик может отвечать прописными или строчными буквами или их комбинацией. Исключение составляют дни недели и месяцы года, которые должны быть написаны строчными буквами с заглавной буквы для присуждения оценки. Если ученик ответил правильной последовательностью букв, но неправильно вставил апостроф или дефис, вы не должны выставлять оценку.Если ученик ответил правильной последовательностью букв, но они были разделены на четко разделенные компоненты с тире или без него, вы не должны выставлять оценку. Страница 5 из 20

Please read this carefully before applying the individual mark schemes. If the pupil makes more than one attempt, it must be clear which answer the pupil wishes to be marked.

6 5.3. Версия для школьников 1: написание Орфография P. В саду был большой. 1. Ханна побежала, чем Ли. 2. Вчера было очень. 3. У меня была широкая улыбка. 4.На вечеринке было много детей. 5. Вы забираете вещи своим. 6. В коробке разные цвета. 7. Наша новинка черная с белыми лапками. 8. Я мой друг за ее помощь. 9. Едем в отпуск дальше. 10. Мне нельзя есть слишком много. Страница 02 моего дедушки была тортом. 12. Детям все слова. 13. Наш класс построил из глины. 14. А может задерживать дыхание на два часа. 15. Музыкант давал концерты по всему миру. 16. Папа на встречу с детьми. 17. Роза упала на землю.18. Я увидел красивое. 19. В школьном саду можно посидеть. 20. У Сьюзен была большая коллекция. КОНЕЦ ИСПЫТАНИЯ на правописание Страница 03 из 04 Страница 6 из 20

We are going on holiday on. 10. I am not allowed to eat too many. Page 02 of 04 11. My grandad was a cake. 12. The children all of the words. 13. Our class built a from clay. 14.

7 6. Схемы оценок для Бумаги 1: орфография Информацию, касающуюся справочных кодов предметной области, можно найти в системе проверки грамматики, пунктуации и орфографии на ключевом этапе 1 английского языка. Таблица 1: схемы отметок и ссылки на предметные области для Paper 1 Qu.Орфографическая метка Ссылка на предметную область 1 быстрее 1 S7 Добавление er и est к прилагательным, в которых не требуется изменение корневого слова 2 sunny 1 S26 Добавление ing, ed, er, est и y к словам из одного слога, оканчивающимся на одну согласную букву после одинарная гласная буква 3 лицо 1 S15 Звук / s / пишется c перед e, i и y 4 группа 1 S8 Гласные диграфы и триграфы 5 пальцев 1 S5 Добавление s и es к словам 6 красок 1 S8 Гласные диграфы и триграфы 7 котенок 1 S11 Использование k для звука / k / 8 thanks 1 S6 Добавление окончаний ing, ed и er к глаголам, в которых не требуется изменение корневого слова 9 Суббота * 1 S13 Дни недели 10 сладостей 1 S8 Диграфы гласных и триграфы 11 baking 1 S25 Добавление окончаний ing, ed, er, est и y к словам, оканчивающимся на e с согласной до того, как он 12 знал 1 S16 Звук / n / записывается как kn и (реже) gn в начале слов 13 модель 1 S19 Звук / l / или / əl / пишется -el в конце слов 14 кит 1 S10 Новое написание согласных ph и wh 15 world 1 S31 / ʒ: / звук s pelt или после w 16 спешил 1 S24 Добавление ed, ing, er и est к корневому слову, оканчивающемуся на y с согласной перед ним 17 лепесток 1 S20 Звук / l / или / əl /, записанный по буквам -al в конце слова 18 радуга 1 S12 Составные слова 19 мирный 1 S34 Суффикс, ness, ful, less и Iy 20 teddies 1 S23 Добавление es к существительным и глаголам, оканчивающимся на y Всего оценок 20 * Необходимо указать дни недели и месяцы года с заглавной буквы.См. Руководство в разделе 5.2. Страница 7 из 20

Spelling Mark Content domain reference 1 faster 1 S7 Adding er and est to adjectives where no change is needed to the root word 2 sunny 1 S26 Adding ing, ed, er, est and y to words of one syllable

8 7. Документ 2: вопросы 7.1 Охват предметной области для Документа 2: вопросы В таблице 2 представлен охват предметной области для Документа 2. Информацию, касающуюся этих кодов, можно найти в ключевой стадии 1 основы проверки грамматики, пунктуации и орфографии английского языка. . Таблица 2: Покрытие предметной области для Paper 2 G1 G2 G3 G4 G5 G6 Грамматические термины / классы слов Функции предложений Комбинирование слов, фраз и придаточных предложений Формы глаголов, время и последовательность Знаки пунктуации Страница 8 из 20

Table 2: Content domain coverage for Paper 2 G1 G2 G3 G4 G5 G6 Grammatical terms / word classes Functions of sentences Combining words,

9 7.2 Общее руководство по выставлению оценок для Бумаги 2: вопросы Следующее руководство применимо ко всем вопросам в Бумаге 2. Пожалуйста, внимательно прочтите это, прежде чем применять отдельные записи схемы оценок. Таблица 3: Общие рекомендации для Бумаги 2 Тип вопроса Принять Не принимать Отметьте поля и таблицы Обход ответа Рисование линий для соответствия квадратам Ввод или вставка знаков препинания Дополнительная пунктуация Любое недвусмысленное указание правильного ответа, например квадрат не отмечен крестиком, а правильный ответ обведен кружком, а не отмечен галочкой. Любое недвусмысленное указание на правильный ответ, e.грамм. ответ подчеркнут; ответ заключен в рамку. Линии, которые не касаются квадратов, при условии ясного намерения. Пунктуация, которая является четкой, недвусмысленной и распознаваемой как требуемый знак препинания. Ответы, которые правильно расставлены согласно схеме оценок, даже если неправильная попытка дополнительной пунктуации. Например, ученики могут пытаться использовать кавычки вокруг произнесенных слов. Это выходит за рамки программы обучения ключевого этапа 1 и не должно приниматься во внимание при проверке правильности ответа в соответствии со схемой выставления оценок. Ответы, в которых отмечено больше, чем необходимое количество полей. Ответы, в которых больше, чем необходимое количество. слов было обведено в кружок. Ответы, в которых правильный ответ обведен кружком вместе со всеми окружающими словами. Множественные линии, проведенные в / из одного поля (если это не является требованием к вопросу) Неопределенная пунктуация, e.грамм. если неясно, является ли знак запятой или точкой Ответы, не отвечающие критериям схемы оценки Страница 9 из 20

punctuation Any unambiguous indication of the correct answer, e.g. the box is crossed rather than ticked the correct answer is circled rather than ticked Any unambiguous indication of the correct answer, e.

10 Тип вопроса Принять Не принимать Правописание (только в Бумаге 2) Ответы за пределами предполагаемого поля Дано более одного ответа Рукописный ввод Зачеркнутые ответы Если не дается никаких конкретных указаний по схеме выставления оценок, следует принять неправильное написание правильного ответа Правильный ответ, данный где-то в другом месте, кроме поля для ответов, при условии, что ему не противоречит другой ответ, написанный в другом месте Правильные ответы, которые записываются в пустом месте в вопросе, а не в ожидаемом месте под ним Правильные ответы, в которых ученик написал слово или предложение, которое уже предоставлено. Несколько ответов, которые являются правильными в соответствии со схемой выставления оценок. Четкие, однозначные и узнаваемые ответы. Правильные ответы, которые не были зачеркнуты. Правильные ответы, заменяющие попытку вычеркнутого текста. Неправильное написание ответов, за которые была поставлена ​​оценка. схема требует правильного написания Правильное написание обычно требуется для вопросов, оценивающих сокращенные формы, множественное число, времена глаголов, префиксы и суффиксы Ответы, которые даны за пределами ожидаемого места и противоречат другому ответу, написанному в другом месте Как правильные, так и неправильные ответы, данные ответы, которые являются нечеткими или двусмысленными перечеркнутыми ответами, независимо от того, были ли они заменены следующей попыткой Страница 10 из 20

Correct answers that are written in the blank within a question, rather than in the expected space below it Correct answers in which the pupil has written out a word or sentence that is already

11 7.3 Объяснение схем выставления оценок для Задания 2: вопросы Учителя должны ознакомиться с руководством по выставлению оценок в разделе 7.2 настоящего документа, прежде чем применять следующие схемы оценок. Схемы выставления оценок содержат следующую информацию для каждого вопроса: номер вопроса вопрос из контрольной работы что требуется для ответа на каждый вопрос либо правильный ответ, либо примеры различных типов кредитоспособных ответов; сколько баллов доступно для этого вопроса; любые дополнительные указания. это может иметь отношение к ссылке на контентную область.Страница 11 из 20

The mark schemes contain the following information for each question: a question number the question from the test paper what is required to

12 8. Схемы выставления оценок для работы 2: вопросы Комментарий был добавлен к образцу схемы контрольных оценок, чтобы дать объяснение того, как новая национальная учебная программа оценивается через ключевой этап 1 теста грамматики английского языка, пунктуации и орфографии. Qu Знак требования 1 Запишите отсутствующий знак препинания, чтобы завершить предложение ниже. Присудите 1 знак за правильную вставку вопросительного знака.Можешь сыграть мою любимую мелодию? Домен содержимого: вопросительные знаки G5.3 2 Отметьте правильное слово, чтобы завершить предложение ниже. Надеюсь, мы сыграем на вечеринке музыкальные стулья. Присудите 1 балл за правильную отметку. когда, если это потому, что область содержания: подчиненные союзы G3.4 Комментарий: это пример типичного вопроса с множественным выбором, в котором ученика просят отметить один из вариантов. Ответы отмечены альтернативными способами, например крестиком или вписанное в предложение также может быть отмечено как правильное.3 Отметьте одно поле, чтобы показать, где должна стоять запятая в предложении ниже. Присудите 1 балл за правильную отметку. Аиша нашла в коробке несколько красно-синих и пурпурных бус. Домен контента: G5.5 запятые в списках Комментарий: этот формат вопроса с флажками под целевым предложением иногда используется для вопросов, которые спрашивают, где следует вставить знак препинания. Страница 12 из 20

Can you play my favourite tune? Content domain: G5.3 question marks 2 Tick the correct word to complete the sentence below. I hope we will play musical chairs at the party.

13 Qu Требование 4 Нарисуйте линии, соответствующие группам слов, которые имеют одинаковое значение.Один был сделан для вас. Присудите 1 балл для всех трех правильно подобранных Я хочу, чтобы вы это получили, не так ли? Я не сделал это. Домен содержимого: апострофы G5.8 для обозначения сокращенных форм Комментарий: Это пример вопроса на соответствие. В этом представлении один выполнен в качестве примера для школьников. Это может быть не всегда. 5 Посмотрите, куда указывает стрелка. Дети ушли домой. Джошу понравилась вечеринка. Какой знак препинания отсутствует? Присудите 1 балл за правильную отметку.запятая вопросительный знак апостроф точка точка Область контента: точки G5.2 Комментарий: хотя учеников просят поставить галочку в поле, чтобы показать свой ответ, оценка также должна быть поставлена, если точка вставлена ​​в правильном месте предложения. 6 Какое слово подчеркнуто в предложении ниже? Поппи нежно держала кролика на руках. Присудите 1 балл за правильную отметку. прилагательное наречие существительное глагол Область содержания: G1.6 наречия Страница 13 из 20

In this representation, one has been completed as an example for pupils. This may not always be the case. 5 Look at where the arrow is pointing. The children went home Josh had enjoyed his party.

14 Qu Требование Mark 7 Какое слово является храбрым в предложении ниже? Храбрая мышь подошла к льву.Присудите 1 балл за правильную отметку. наречие прилагательное глагол существительное Область содержания: G1.3 прилагательные Комментарий: Формулировка этого вопроса отличается от вопроса 6, который имеет аналогичный формат. В тесте используются различные способы формулирования похожих вопросов. 8 Прочтите предложения ниже. Выращивание фасоли Положите в банку немного влажной ваты. Прижмите зерно фасоли к стенке банки. Подождите, пока семена бобов прорастут. Отметьте слово, которое лучше всего описывает эти предложения. Присудите 1 балл за правильную отметку.утверждения вопросы команды восклицания Область содержимого: команды G2.3 9 Отметьте предложение, которое является утверждением. Присудите 1 балл за правильную отметку. Какая интересная картина! Можешь собрать мелки, пожалуйста? Джеймс вымыл кисти. Убедитесь, что ваши столы чистые. Контентная область: утверждения G2.1 Комментарий: Вопросы 8 и 9 представлены в этом образце теста, чтобы показать разнообразие форматов вопросов, которые могут быть использованы. Страница 14 из 20

The test uses a variety of ways to phrase similar questions. 8 Read the sentences below. Growing Beans Place some damp cotton wool in a jar. Push a bean seed down against the side of the jar.

15 Qu Оценка требования 10 Напишите s или es, чтобы каждое слово стало множественным числом.Добавлен 1 балл за три правильных суффикса. лисы совпадения карточек Не принимайте ответы с ошибками или апострофами. Сфера содержания: G6.3 Суффиксы существительных в регулярном множественном числе s или es Комментарий: ответы должны быть написаны правильно для присуждения оценки в вопросах, оценивающих суффиксы. Хотя учеников просят написать свои ответы в отведенных для этого местах, оценка также должна быть поставлена, если слово выписано снова, с добавлением правильного окончания множественного числа. 11 Обведите три существительных в предложении ниже.Получите 1 балл за всех трех идентифицированных. У кита огромное сердце, которое может весить как небольшую машину. Область содержания: существительные G1.1 Комментарий: в этом вопросе слово три выделено смелостью, а в вопросе 12 — глаголы. Усиление терминологии обычно имеет приоритет, за исключением случаев, подобных этому, когда учеников просят назвать более одного из что нибудь. 12 Обведите глаголы в предложении ниже. Получите 1 балл за оба идентифицированных глагола. Вчера был школьный спортивный день, и Джо надела свои новые кроссовки.Область содержания: глаголы G1.2 Комментарий: в этом вопросе ученики должны обвести свои ответы. Если обведены дополнительные слова, ответ следует пометить как неправильный. Не принимайте ответы, в которых бег обведен кружком, поскольку в этом предложении он выступает в качестве прилагательного. 13 Отметьте правильное предложение. Присудите 1 балл за правильную отметку. Адам увидел своего друга в парке и помахал. Адам увидел своего друга в парке и помахал рукой. Адам видит своего друга в парке и машет ему рукой. Адам видит своего друга в парке и махает рукой.Контентная область: G4.2 напряженная согласованность Страница 15 из 20

3 Regular plural noun suffixes s or es Commentary: Responses must be spelt correctly for the award of the mark in questions assessing suffixes.

16 Qu Quirement Mark 14 Отметьте галочкой, чтобы показать, в каком виде каждое предложение написано: в прошедшем или настоящем времени. Присудите 1 балл за все три правильных ответа. Предложение Прошедшее время Настоящее время думала Бекки. Я читаю свою книгу. Джо идет на прогулку. Область содержания: G4.1d настоящее и прошлое прогрессивное Комментарий: вопросы для заполнения таблицы являются одним из форматов, которые будут использоваться в тесте.Обычно учеников просят поставить одну галочку в каждой строке. 15 Почему подчеркнутые слова начинаются с заглавной буквы? В воскресенье днем ​​король Фред устроил вечеринку в Грейстон-Палас. Присудите 1 балл за ответы, в которых объясняется, что слова начинаются с заглавной буквы, потому что они являются именами, например это имена, потому что они имена, каждое имя начинается с заглавной буквы King Fred / Greystone Palace / Sunday — это имя Также присудите 1 балл за ответы, которые относятся к словам, являющимся существительными собственными, напримерэто имена собственные. Не принимайте общие ответы или те, которые относятся к другому использованию заглавных букв, например потому что они важны, король — это первое слово в предложении. Область содержания: заглавные буквы G5.1. Комментарий: Примеры ответов учеников выделены курсивом и помечены списком. Ответы, соответствующие критериям, но использующие другую формулировку, также должны быть отмечены как правильные. Использование термина имя собственное не является ожидаемым в конце ключевого этапа 1, но если ученики дают его в качестве своего ответа, оценка должна быть выставлена.Ученики не должны писать полные предложения или с правильным написанием и пунктуацией для вопросов, требующих объяснения. Страница 16 из 20

Usually, pupils will be asked to put one tick in each row. 15 Why do the underlined words start with a capital letter? King Fred had a party at Greystone Palace on Sunday afternoon.

17 Qu Требование Mark 16 Глаголы в квадратах находятся в настоящем времени. Пишите эти глаголы в прошедшем времени. До 2м. Один сделан за вас. Посещения Когда моя семья посещала зоопарк, я делаю снимки на мою новую камеру.Награда 1 балл за: снял Также принимаю: снимал улыбался Мой брат за его фотографию. Награда 1 балл за: улыбнулся Также принимаю: улыбался улыбался Не принимайте ответы, написанные неправильно. Сфера содержания: G4.1a простое прошлое и простое настоящее Комментарий: Этот вопрос был включен в качестве примера открытого формата ответа. Ожидается, что ученики напишут свои ответы на линиях. Правильное написание требуется для вопросов, оценивающих времена глаголов. Прошедшие совершенные формы глаголов не входят в программу обучения ключевой ступени 1, но примеры включены сюда, так как оценка должна быть выставлена, если ученики дают их в качестве своего ответа.Страница 17 из 20

Award 1 mark for: smiled Also accept: had smiled was smiling Do not accept responses that are spelt incorrectly. Content domain: G4.

18 Qu Требование Марка 17 Запишите слова «Я есмь» одним словом, используя апостроф. скоро в магазины. Присудите 1 балл за: I m Не принимаю: i m Не принимаю ответы, написанные неправильно. Контентная область: апострофы G5.8 (сокращение) Комментарий: правильное написание и правильное размещение апострофа требуются в вопросах, оценивающих сокращенные формы.Местоимение I должно быть написано с большой буквы. Апостроф должен быть четким и недвусмысленным для присуждения знака; это справедливо для всех знаков препинания, необходимых для ответа ученика. 18 Джо хотел купить подарок. Он спросил маму, не хочет ли бабушка цветов. Напишите вопрос Джо его маме в пузыре речи. Не забывайте использовать правильную пунктуацию. До 2 млн. Присвойте 2 балла за соответствующий вопрос, который начинается с заглавной буквы и заканчивается вопросительным знаком, например Бабушка не хочет цветов? Могу я купить бабушке цветов? Хотела бы она цветов? Мама, можно мне цветов? Также примите ответы, в которых неверно используются заглавные буквы для Gran / my gran или неправильная внутренняя пунктуация.Присудите 1 балл за соответствующий вопрос, который не начинается с заглавной буквы и / или не заканчивается вопросительным знаком, например бабушка хочет цветов? Могу я купить бабушке цветов. следует ли покупать цветы для моей бабушки. Домен: вопросы G2.2 Комментарий: это пример вопроса с открытым ответом на несколько баллов, в котором ученики должны соответствовать нескольким критериям, чтобы получить максимальные оценки. Ожидается, что в каждом тесте будет только один или два вопроса такого типа.Примеры ответов учеников выделяются курсивом и ставятся перед маркером. Ответы, соответствующие критериям, но использующие другую формулировку, также должны быть отмечены как правильные. Правильное написание не требуется для присуждения знака. Хотя для присуждения обеих оценок требуется правильная пунктуация предложений, ученики не обязаны правильно использовать заглавные буквы для Gran / my gran или правильную внутреннюю пунктуацию, поскольку это выходит за рамки программы обучения. Ответы, в которых используются кавычки, также следует принимать в соответствии с критериями схемы выставления оценок, независимо от того, правильно они используются или нет.Страница 18 из 20

The pronoun I must be written with a capital letter. The apostrophe must be clear and unambiguous for the award of the mark; this is the case with all punctuation marks required in a pupil s response.

19 [ПУСТАЯ СТРАНИЦА] Эта страница намеренно пуста. Страница 19 из 20

intentionally

20 Код продукта в электронной PDF-версии: STA / 15/7331 / e ISBN: Для большего количества копий Дополнительные печатные копии этого буклета недоступны.Его можно загрузить с сайта Crown copyright and Crown information 2015 Повторное использование авторских прав Crown и информации Crown в тестовых материалах За исключением перечисленных ниже исключений, тестовые материалы на этом веб-сайте являются информацией об авторских правах Crown или Crown, и вы можете использовать их повторно ( без логотипов) бесплатно в любом формате и на любом носителе в соответствии с условиями лицензии Open Government License v3.0, которую можно найти на веб-сайте Национального архива и перейти по следующей ссылке: Когда вы используете эту информацию в рамках Open Government License Лицензия v3.0, вы должны указать следующую атрибуцию: Содержит информацию государственного сектора, лицензированную в соответствии с лицензией Open Government License v3.0, и, где возможно, предоставить ссылку на лицензию. Исключения: контент сторонних авторских прав в тестовых материалах Вы должны получить разрешение от соответствующих владельцев авторских прав, как указано в образце отчета об авторских правах тестов 2016 года, для повторного использования любого контента стороннего авторского права, который мы идентифицировали в тестовых материалах, как перечислено ниже. В качестве альтернативы вам следует удалить нелицензионный контент, защищенный авторскими правами третьих лиц, и / или заменить его соответствующим лицензионным материалом.Сторонний контент Эти материалы не содержат стороннего контента, защищенного авторскими правами. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этих тестовых материалов, обратитесь на горячую линию по оценке национальных учебных программ по телефону

Crown copyright and Crown information 2015 Re-use of Crown copyright and Crown information in test materials Subject to the exceptions listed below, the test materials on this website are Crown. Буклет с образцами материалов для печати

| Роланд

  • Северная Америка — английский
    • испанский
    • Испанский Латинская Америка
  • О компании
    • О Roland
    • Свяжитесь с нами
    • Международные партнеры
    • Финансовые услуги
    • События
    • Пресс-центр
    • Работа
    • Обязательства по охране окружающей среды
    • История
  • Магазин
    • Печать
    • Программное обеспечение
    • Раскрой
    • Гравировка
    • Фрезерный
    • Стоматологический
  • Блог
  • Регистрация гарантии
  • Свяжитесь с нами
  • Обратиться к дилеру
Переключить навигацию Request a Dealer
Дилер

Переключить поиск

  • Продукция Индивидуальные решения
    • Просмотреть все продукты
    • Широкоформатные принтеры + принтеры / каттеры
    • Экосольвентные принтеры и принтеры / каттеры
    • УФ-принтеры и принтеры / каттеры
    • Принтеры для текстиля и сублимации красителя
    • Настольные резаки
    • Виниловые резаки
    • Фрезы большого формата
    • Роторные граверы
    • Лазерные граверы
    • Ударные и лазерные декораторы
    • Граверы + декораторы
    • Настольные мельницы
    • Компактные мельницы
    • 3D фрезерные станки
    • Стоматологические мельницы
    • Стоматологические фрезерные станки
    • DGSHAPE
    • Промо-акции
    • СМИ
    • Чернила
    • Программное обеспечение
    • Профили ICC
    • Руководство по продукту
    • Печать и вырезание
    • Промо-акции
    • СМИ
    • Чернила
    • Программное обеспечение
    • Профили ICC
    • Руководство по продукту
    • Печать и вырезание
  • Витрина

    Топ приложений

    • Приложения
    • ADA Signage
    • Награды
    • Баннеры
    • Сумки
    • Холст
    • Керамическая плитка
    • Цветопроба
    • Коммерческая печать
    • Одежда на заказ
    • Стоматологический CAD-CAM
    • Ткань
    • Изобразительное искусство
    • Стекло
    • Графический дизайн
    • Промышленная маркировка
    • Этикетка
    • Медицинский
    • Металл
    • Металлическая печать
    • Кружки
    • Пакетное прототипирование
    • Персонализация
    • Фото-ударная печать
    • Печать-Cut

Печать буклетов — лучшая цена и качество в Великобритании

Переключить навигацию
  • 01923 594 040
  • команда @ mixam.Соединенное Королевство
  • Дом
  • Все продукты
  • Мой аккаунт
  • Поддержка
  • Наша газета
  • Зачем использовать Mixam
  • Свяжитесь с нами
  • Войти
  • 01923 594 040
  • команда @ mixam.Соединенное Королевство
  • $ esc.html ($ user.member.firstName) $ esc.html ($ user.member.lastName)
  • Выйти
  • Войти
  • Дом
  • Все продукты
  • Поддержка
  • Зачем использовать Mixam
  • Связаться с нами
    • Свяжитесь с нами
    • Бесплатные печатные образцы
    • Стать торговым посредником
    • Карьера
  • United Kingdom Великобритания
    • United Kingdom Соединенное Королевство
    • United States США
    • Canada Канада

Образец добавления буклета Бесплатная загрузка для Windows

Хасли Моралес 56 Бесплатное ПО

Полезный и исчерпывающий краткий справочник о музыке и жизни Битлз.

1 Nokia 54 Бесплатное ПО

Это инструмент для загрузки и обновления приложений Nokia.

Adobe Условно-бесплатное ПО

Содержит 21 страницу 3D-забав — в этом буклете показаны самолеты.

AxpertSoft Условно-бесплатное ПО

Программа для создания буклетов конвертирует обычный PDF-документ в буклет.

Microsoft 8 Бесплатное ПО

Позволяет импортировать файлы данных ESRI SHAPE / MapInfo в MapPoint 2002/2010.

2 Надстройка Express Ltd 11 Бесплатное ПО

Надстройка

Express Toys VSTO дает вам пример разработки надстроек Excel.

Надстройка Express Ltd. Бесплатное ПО

Надстройка

Express Toys VSTO — это бесплатный образец надстройки для Microsoft Word.

1 Афалина Ко., Лтд. Условно-бесплатное ПО

Add-in Express — это инструмент для разработки надстроек Office COM в Delphi. Разработайте один компонент tha ….

1 Microsoft 9 Бесплатное ПО

Бесплатный инструмент для встраивания лицензии Creative Commons в документ Office.

1 Надстройка Express Ltd. Бесплатное ПО

Надстройка

Express Toys .NET — это бесплатная надстройка / подключаемый модуль Word COM.

Надстройка Express Ltd. Бесплатное ПО

Изучите настоящие заголовки Интернета и тело выбранного сообщения.

1 ImageStation 156 Условно-бесплатное ПО

Программа просмотра изображений, конвертер, создание буклетов, программное обеспечение для сканирования.

36 Апокография 2 Условно-бесплатное ПО

С легкостью распечатайте морскую карту в виде удобного читаемого буклета на обычном принтере!

2 Программное обеспечение Brown Bear 86

Adr_Book — конверты и отчеты с буклетами для адресной книги PIM Dialer.

БуклетСоздатель 856 Условно-бесплатное ПО

Позволяет создать буклет из документа PDF.

70 Lantsoft.com 3 Бесплатное ПО

Создайте складной буклет или разместите сложные макеты спуска полос из файла PDF.

ashampoo GmbH & Co. KG 1,580 Условно-бесплатное ПО

Создал обложки и буклеты для CD, DVD или Blu-Ray.

Звуковое пятно Демо

SampliCut предназначен для извлечения / преобразования проб CD.

6 DigitByte Studio 47 Условно-бесплатное ПО

Конвертер частоты дискретизации WAV

предназначен для изменения частоты дискретизации или битрейта WAV.

ГИС-технологии AvisMap 7 Условно-бесплатное ПО

AvisMap GIS Engine Sample Projects — это набор примеров различных проектов.

диссиденты 1 Условно-бесплатное ПО

Sample Wrench — это мощный программный инструмент для редактирования аудиосэмплов.

Местный оргкомитет

Местный организационный комитет (LOC)

Основными обязанностями местного организационного комитета являются все мероприятия на месте и материально-техническое обеспечение до, во время и после собрания. Большинство задач выполняется в тесном сотрудничестве с SOC и / или FOL. В частности, LOC

  • устанавливает даты конференций и плату

  • проверяет наличие конференц-залов, включая техническую поддержку и оборудование

  • организует потенциальное жилье (если возможно, по сниженным групповым ставкам)

  • распространяет объявления (с SOC), заботится о рекламе, печатает буклет программы, разрабатывает и печатает плакат конференции, размещает веб-сайт конференции
  • организует общественные мероприятия (угощение во время перерывов, прием, ужин на конференции) и экскурсии

  • получает местную финансовую поддержку и спонсорство торговцев / продавцов, включая подарки для «приветственной сумки»

  • организует регистрацию и другие административные детали, включая указания и указатели в месте проведения конференции

  • предоставляет карты города и туристическую информацию

  • объясняет, как добраться до места проведения конференции из аэропорта и железнодорожного вокзала
  • заботится об общей «беготне» и решении проблем во время встречи

  • нанимает фотографа
  • выполняет уборку после встречи, включая возврат оборудования, оплату неоплаченных счетов и т. Д.

Рекомендуется вести протоколы собраний LOC, чтобы иметь четкое представление о том, что обсуждалось, кто отвечает за какую задачу и т. Д. (Пример документа: протокол первого собрания LISA V LOC. )

Даты конференции и оплата
Оргкомитет устанавливает даты конференции в сотрудничестве с POC. Оргкомитет несет ответственность за недопущение внутренних конфликтов по поводу конференц-залов и других помещений.

Регистрационный взнос определяется совместно с SOC.Он должен охватывать как минимум:

  • административные расходы собрания
  • транспорт между конференц-залом и общежитиями, при необходимости
  • затрат на те общественные мероприятия, которые будут бесплатными для посетителей
  • экземпляров опубликованного сборника трудов для каждого участника

Банкет на конференции и экскурсии по окончании встречи обычно оплачиваются отдельно и должны оплачиваться только участниками.

Подробнее см .: Финансирование

Конференц-залы и техническое оборудование
На месте проведения конференции должен быть зал (достаточно большой для примерно 120 участников) с соответствующим техническим оборудованием и прилегающие помещения для общественных мероприятий, включая утренние и дневные перерывы на кофе (см. Ниже). Для открытия стойки регистрации может потребоваться отдельная комната. Оргкомитету необходимо гарантировать, что все комнаты зарезервированы на время проведения конференции.

Выступающие должны быть проинформированы о техническом оснащении, которое будет доступно.Проекторы (проекторы для ПК), подключенные к сети компьютеры с PowerPoint, диапроекторы и слайд-проекторы, а также беспроводные микрофоны значительно уменьшают трудности участников, для которых английский язык не является родным (когда они выступают или находятся в аудитории). Техническая и административная поддержка Персонал должен быть доступен для помощи в эксплуатации оборудования и для устранения неисправностей. За день до начала встречи организационный комитет должен проверить и протестировать оборудование с местными экспертами. Также должно быть предусмотрено место

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *