Товаров: 0 (0р.)

Олимп как нарисовать: Как нарисовать гору олимп поэтапно с богами

Содержание

Как рисовать линии в Олимп Трейд?

Чтобы торговать по уровням и в целом проводить технический анализ, нужно знать, как рисовать линии в Олимп Трейд. В этом смысле платформа данной площадки имеет большую функциональность. Здесь при желании можно нарисовать и линии Фибоначчи, горизонтальные, вертикальные, тренды. Другие компании не балуют своих клиентов такими прелестями.

Уже только по этой причине стоит начать сотрудничество с данной компанией. Вам не потребуется скачивать стороннее программное обеспечение, отвлекаться на другие терминалы во время торговли, терять время, которое может иметь решающее значение для прибыли. Трейдинг – это такое дело, где важна каждая секунда. Особенно, если мы говорим о скальпинге – торговле минутными контрактами на быстрых графиках.

В свободном и бесплатном доступе находится раздел «Технический анализ», где есть куча индикаторов, доступных только на топовых платформах, за которые даже платят деньги. Вам дают все условия бесплатно, и вы должны этим пользоваться. Недостаток только в том, что в одной вкладке вы будете использовать индикаторы, в другой заключать соответствующие сделки. Однако это быстрее, чем налаживать отдельную программу, которая должна работать на вашем компьютере.

У вас будет всё, от аллигаторов до простых скользящих средних и различных линий. Потенциал возможностей очень велик. Любая стратегия, какая бы только не попала вам на глаза, может быть вами испытана в терминале Olymp Trade благодаря возможностям, которые даёт вкладка «технический анализ».

Алгоритм черчения линий

Сначала рассмотрим, как это осуществляется на главной странице. Между графиком и панелью выбора активов есть место, где уместилась кнопка «Индикаторы». Вы найдёте её у левого края. Нажмите, чтобы открыть выпадающий список. Когда откроется, пролистайте его до конца. Там увидите все нужные вам штуки, горизонтальные и трендовые линии. Если нужно, то есть ещё и Фибоначчи.

Чтобы поместить их на график, щелкните по ним один раз в списке, после чего список закроется, теперь левой клавишей мыши нажмите по любому месту на графика. Линия должна добавиться. Её можно перемещать на своё усмотрение. Для этого нажмите по ней снова, и, не отпуская клавишу, перетаскивайте вверх или вниз. С линиями тренда аналогичная ситуация. Вы можете тянуть их за один из краев, отмеченных точками, и ставить их в нужное место.

Фибоначчи размещаются похожим образом. Сначала их выбирают в списке, затем зажимают ЛКМ и тянуть в любом направлении. Лестница постепенно прорисовывается. Её можно будет переносить в другие места, растягивать и сужать на собственное усмотрение.

В разделе «технический анализ» возможностей больше. Там рисуются треугольники, прямоугольники, ценовые коридоры и много других всевозможных линий. Чтобы перейти в данный раздел, нажмите опять-таки на кнопку «Индикаторы», пролистайте список до дна, там увидите кнопку «Технический анализ», на которую, как вы поняли, нужно нажать. Жмём, и открывается нужная вкладка. Так же над графиком в ней вы увидите все доступные для рисования линии.

Всё, что вы добавляете на график, беспрепятственно в дальнейшем удалятся. Если присмотритесь, то название всех инструментов, в том числе и линий, после добавления отображается над графиком. Надписи малы, но разглядеть можно. С правой стороны от них вы увидите значки карандаша и крестика. Первый позволяет вам в любой момент редактировать параметры любого индикатора, второй удаляет его с экрана. Соответственно, если хотите от чего-то избавиться, нажмите на этот крестик, инструмент исчезнет из поля зрения. А как добавить его снова вы в курсе.

Заключение

Вот вы и получили все необходимые знания о том, как рисовать линии в Олимп Трейд. Лёгкая задача, но выполнять её необходимо, если вы хотите себе облегчить визуальное восприятие технического анализа. Это важно при торговле по уровням. Как вы поняли, все разновидности линий на торговой площадке приравниваются к индикаторам, поэтому и искать их нужно в соответствующем разделе.

Как рисовать и торговать по уровням поддержки и сопротивления на Olymp Trade

 

Значимость уровней поддержки и сопротивления огромна для трейдеров, которые сильно зависят от технического анализа. Линии уровней поддержки / сопротивления помогают определить, когда цена колеблется в течение определенного периода времени.

Благодаря знанию этих двух уровней трейдер может легко распознать потенциальные точки входа в сделку. Также он может предсказать разворот тренда.

Уровни поддержки / сопротивления имеют еще одно преимущество. Их можно плавно использовать вместе с другими показателями. Таким образом, вероятность открытия успешной сделки возрастает.

И последнее, но не менее важное, их действительно легко использовать в торговле. Я продемонстрирую это вам в настоящем руководстве.

Обзор поддержки и сопротивления

Начнем с уровня поддержки. На графике он будет отображать самую низкую цену за определенный период времени. Если вы возьмете, например, 1-часовой период, вы сможете выделить самый низкий уровень, достигнутый ценой до ее отскока. Вам нужно соединить как минимум два минимума, чтобы получить правильную линию поддержки.

Теперь перейдем к уровню сопротивления. В противовес последнему, он покажет максимальную производительность цены в течение определенного периода времени. В течение 1 часа вы заметите уровень, которого цена неоднократно достигает, пока снова не отскочит. Как и в предыдущем случае, нужно соединить как минимум два максимума.

Обратите внимание, что цены не обязательно должны совпадать. Достаточно, если они будут в одном ценовом диапазоне. Более того, иногда линия поддержки / сопротивления может быть не горизонтальной. Можно провести линии поддержки / сопротивления во время восходящего или нисходящего тренда, а затем они присоединятся к более высоким минимумам или более низким максимумам. Но не будем сейчас на этом останавливаться.

Рисование линий на Olymp Trade

Добавление горизонтальной линии на график

Самый простой метод построения линий поддержки / сопротивления на Olymp Trade осуществляется через готовые графические инструменты. Взгляните на картинку выше.

Сначала вы нажимаете на функцию графических инструментов (1). Затем выберите «Горизонтальную линию». Линия появится на вашем графике. Теперь вам нужно только разместить его в нужном месте. Соедините по крайней мере два минимума, если вы рисуете линию поддержки, или два максимума, если хотите линию сопротивления. Щелкните, и он останется там.

При желании вы можете изменить цвет и ширину линии. Для этого сначала щелкните значок пера, а затем измените параметры.

Настройка свойств линии

Другой способ — использовать линию тренда. Вы выбираете его таким же образом, что означает, что вы щелкаете функцию графических инструментов и затем выбираете «Линия тренда». Вы выбираете место, где вы хотите, чтобы ваша линия начиналась, а затем вы расширяете ее по горизонтали до точки, где вы хотите, чтобы ваша линия закончилась. В этом разница между использованием «горизонтальной линии» и «линии тренда». Первый бесконечен в обоих направлениях на графике. Второй ограничен.

Что нужно учитывать при торговле уровнями поддержки и сопротивления

Поддержка / сопротивление считается сильной, если ваша линия соединяет более двух ценовых пунктов. И когда в конце концов цена отрывается от уровня поддержки / сопротивления, появляется трендов как правило, будет сильным.

Линии поддержки и сопротивления на графике GBPUSD 5m

Когда вы сталкиваетесь с сильной поддержкой или сопротивлением, так что линия касается многих минимумов или максимумов, она, вероятно, продолжится некоторое время в пределах границ. И поэтому, ценового действия на этом этапе торговля является надежной техникой.

Мы бы сказали, что поддержка / сопротивление слабая, если цена часто отрывается от нарисованных линий. Таким образом, предсказуемость рынка невысока, и, следовательно, торговля по прайс-экшн здесь не лучший выбор.

Что происходит после того, как цена пробивает уровни поддержки / сопротивления? Итак, новая поддержка / сопротивление создана. Обычно прежний уровень поддержки превращается в сопротивление, а изменение сопротивления — в поддержку.

Использование поддержки и сопротивления при торговле на Olymp Trade

Возможные торговые записи для истечения срока действия 5m

Если вы посмотрите на график выше, вы наверняка заметите, что уровни поддержки и сопротивления довольно сильны.

Вот почему шансы пробить цену с этих уровней невелики. Время для размещения позиции наступает в тот момент, когда цена касается линии поддержки / сопротивления.

Уровни сильны, поэтому вы можете войти в долгосрочную позицию (около минут 5). Всякий раз, когда мы говорим о цене, достигающей линии поддержки, вы входите в позицию на покупку. Когда цена встретит сопротивление, вы должны ввести короткая позиция.

Подводя итог, умение распознавать и затем рисовать линии поддержки и сопротивления имеет большое значение. Каждый трейдер должен изучить это. Тем более, что, как вы могли видеть, это не сложная задача. С другой стороны, выгоды от торговли с уровнями поддержки / сопротивления невероятны.

Поезд рисует линии поддержки / сопротивления на свободе Olymp Trade счет практики. Торгуйте с ними. Посмотрите, какую прибыль это принесет. Затем переходите к настоящему Olymp Trade Счет. Поделитесь с нами своим опытом в разделе комментариев.

Желаем вам высокой прибыли!

Руководство по использованию линии тренда в Olymp Trade

Что такое линия тренда?

Линия тренда — это инструмент для рисования, который можно использовать для свободного рисования линий на ценовом графике.

Рисование линий тренда помогает отслеживать движение цены вместе с трендом.

Линия тренда считается первым техническим индикатором в мире! И это также самый простой инструмент в анализе графиков.

Что такое тренд на форексе?

Тенденция в торговле на рынке Форекс — это тенденция цен в течение определенного времени двигаться в определенном направлении.

Посетить сайт

Промо-коды

Бонус

Подробнее

Регистрация

1
  • Бонус OnPay — бонус 50%
  • : DznTaSR — 30% бонус
  • : xTfugDB — 40% бонус
  • : UkHUIpt — VIP за полцены

В марте мы раздаем 1,500 долларов.

* Конкурс Joon Feb завершится 8 февраля 2021 года.

Тренд может быть вверх, вниз или даже в сторону. Это также может быть долгосрочным или краткосрочным!

Для успешной торговли на Форекс вам необходимо определить тренды и позиционировать себя вместе с ними для прибыльной торговли!

Один из способов выявления тенденций и их использования для trade Форекс на Olymp Trade рисует линии тренда !!

Как настроить линию тренда на Olymp Trade.

Настройте линию тренда на Olymp Trade выполнив шаги, описанные ниже: —

  • Войти . Olymp Trade Счет.
  • При использовании приложение для телефона, найдите и нажмите вкладку «Карандаш», Вкладка «Линии».
  • Если вы используете ПК или компьютер, найдите и нажмите Индикаторы Tab.
  • Выберите Линия TREND от список параметров, которые появятся. Он находится внизу списка технических инструментов.
  • Вы увидите толстую белую кнопку на кончике курсора.
  • Нажмите и удерживайте мышь от точки, с которой вы хотите начать рисование, до точки, которую вы хотите завершить.
  • Теперь отпустите курсор.

 

Там вы идете!

Посетить сайт

Промо-коды

Бонус

Подробнее

Регистрация

1
  • Бонус OnPay — бонус 50%
  • : DznTaSR — 30% бонус
  • : xTfugDB — 40% бонус
  • : UkHUIpt — VIP за полцены

В марте мы раздаем 1,500 долларов.

* Конкурс Joon Feb завершится 8 февраля 2021 года.

Единственные настройки, которые нужно отрегулировать на линии тренда, — это толщина линии, и это все !!

Понимание линии тренда и типов тренда.

Как упоминалось ранее, Линия тренда является самым простым техническим индикатором и инструментом анализа ценовых графиков. Это будет означать, что это также очень легко понять. Давайте разберемся в этом вместе с различными типами трендов.

Линия тренда используется для рисования линий для тренда; вверх, вниз или вбок.

Есть три основных типа тенденций, которые возникают на Olymp Trade график цен;

  • Восходящий тренд.
  • Нисходящий тренд.
  • Боковой тренд.

Восходящий тренд — Эта тенденция возникает, когда цена продолжает расти, создавая основания, которые выше, чем предыдущие.

Нисходящий тренд — Эта тенденция возникает, когда цена продолжает падать, создавая вершины ниже предыдущих.

Боковой тренд — Эта тенденция возникает, если цена не падает и не растет непрерывно, а создает равные вершины и впадины. Они почти на том же уровне, что и предыдущие.

Посетить сайт

Промо-коды

Бонус

Подробнее

Регистрация

1
  • Бонус OnPay — бонус 50%
  • : DznTaSR — 30% бонус
  • : xTfugDB — 40% бонус
  • : UkHUIpt — VIP за полцены

В марте мы раздаем 1,500 долларов.

* Конкурс Joon Feb завершится 8 февраля 2021 года.

 

Рисование линий тренда.

Ранее мы упоминали, что инструмент «Линия тренда» используется для рисования линий на графике. Позвольте нам узнать, как можно нарисовать линии тренда для тех типов трендов, которые мы изучили.

Восходящий тренд — Используя линию тренда, вам просто нужно нарисовать линию, которая подключает последовательный днища.

Мы говорили, что эти днища окажутся выше предыдущих. Это приведет к росту линии тренда! Если такая линия будет расширена, она все равно будет двигаться вверх, что означает, что тренд, безусловно, идет вверх.

Нисходящий тренд — Используя линию тренда, вам просто нужно нарисовать линию, которая подключает последовательный вершин, Эти вершины — те, которые кажутся ниже друг друга.

Это приведет к движению линии тренда вниз! Расширение такой линии указывает на то, что тенденция, безусловно, нисходящая.

Боковой тренд — Используя линию тренда, вам просто нужно нарисовать две линии, Одна линия, которая соединяет последовательный вершин и другой, который соединяет последовательный днища, Это заставляет линии тренда двигаться вбок!

Расширение этих двух линий не дает вам определенного направления вверх или вниз. Это означает, что направление тренда не подходит для открытия позиций на покупку или продажу. Это непонятная зона.

Легко рисовать, верно?

Теперь мы поняли, как рисовать линии тренда, используя инструмент рисования линии тренда!

Давайте перейдем к использованию линий тренда, которые мы нарисовали. Trade Форекс на Olymp Trade!

Использование линий тренда для размещения Tradeс на Olymp Trade.

Прежде чем мы углубимся во многие детали, отметим следующее;

  • В одном из восходящий тренд, что собой представляет цена будет расти пока цена не оторвется от восходящей линии тренда, идущей вниз. Это будет означать, что тренд сместился от восходящего тренда и теперь становится нисходящим!
  • Точно так же в Тенденция к понижению, цена будет снижаться до цена прорывается из восходящей линии тренда вверх. Это будет означать, что тренд меняется от нисходящего тренда до восходящего тренда!

Поняли, как Trend Lines работают с ценовыми тенденциями?

Давайте теперь используем эти знания, чтобы открыть выигрыш trades на Olymp Trade .

  • Если тренд Вверх согласно линии тренда, которую вы нарисовали, то это ПОКУПКА СИГНАЛА!! Разумно, чтобы вы открыли позицию на покупку!
  • Точно так же, если тенденция Внизто само собой разумеется, что это Сигнал на продажу, Вы можете рассмотреть возможность продажи позиции в этот момент!
  • Тем не менее, если тенденция Боком, Там есть нет ясности вверх или нисходящий тренд, когда вы можете уверенно рассмотреть возможность покупки или продажи! Это означает, что рынок готовится к новому тренду. Поэтому вам следует подождать, пока не проявится такая четкая тенденция, тогда вы сможете принять соответствующее решение.

Благодаря этим знаниям, как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе traders подходят для стратегии TrendLine торговли на форексе на Olymp Trade!

Скажи, что ты качели trader торговля от 1 минуты до 5 минут. Вы можете подумать о покупке, когда линия тренда указывает на восходящий тренд !! Это потому, что вероятность того, что цена пойдет вверх, больше, чем вероятность того, что цена пойдет вниз!

То же самое относится к позициям продажи, когда тренд нисходящий.

Очки для запоминания!
  • TrendLine — самый простой технический индикатор и инструмент для анализа ценовых графиков!
  • Если тренд направлен вверх, это сигнал на покупку!
  • И наоборот, если тренд нисходящий, то это сигнал на продажу!
  • Если тренд боковой, то это неясная зона!

Полезные ссылки 


* Предупреждение о риске:

Посетить сайт

Промо-коды

Бонус

Подробнее

Регистрация

1
  • Бонус OnPay — бонус 50%
  • : DznTaSR — 30% бонус
  • : xTfugDB — 40% бонус
  • : UkHUIpt — VIP за полцены

В марте мы раздаем 1,500 долларов.

* Конкурс Joon Feb завершится 8 февраля 2021 года.

Предоставленная информация не является рекомендацией для совершения транзакций. Используя эту информацию, вы несете единоличную ответственность за свои решения и принимаете на себя все риски, связанные с финансовым результатом таких операций.

 

Начать торговлю 

Кенн Омолло

Кенн Омолло — писатель по инвестициям и консультант по управлению бизнесом в Joon. Свяжитесь с ним по адресу — [email protected]

Поделиться этим постом:

Elven Elder на олимпиаде — ЕЕ на олимпе — Lineage 2 — L2Vika.ru






автор Александр Fuga — l2arcana.ru.
Так как у ЕЕшек в основном спрашивают не про кач (как качаться, особенно в клане, и так всем давно известно), а про олимп, билд и заряд, то именно с этого и начнём, то есть про проточку и про заряд, а затем поговорим и о самой олимпиаде.

Заряженная ЕЕшка это очень дорогое удовольствие, но оно того стоит. На олимпе тебя все боятся. И не только на олимпе. Заряженная ВМная ЕЕшка это полноценный маг, и в ПвП один на один рвёт всех, абсолютно всех.

Скиллы.
Перед бустом ЕЕ надо вкачать до 80-го уровня и как минимум +70% для проточки скиллов. Держать её надо обязательно на 80-м левеле. Протачивать надо несколько скиллов:

Mana Burn — на силу.
Major Heal

— на стоимость.
Trance — на шанс.
Wind Shackle — на шанс.

Все скиллы надо протачивать минимум на +10.

Краски (тату).
После проточки надо нарисовать правильные краски (билд). Для олимпа они не такие, как на ПвП. Рисуем вит +3 мен -3, вит +2 мен -2, и главное кон +4 декст -4.

Сеты.
С собой надо носить три сета: таллум маг сет, дк маг сет, драконик сет. ДК маг и драконик желательно заточенные на +6, тм маг без разницы, особо его точить нет смысла.

Оружие и аугментация.


Основное оружие ЕЕ это маг пушки. Нужны следующие ЛСы для полноценной борьбы на олимпе:

Arcana Mace с пассивкой на Wild Magic.
Cabrio’s Hand с пассивкой на Wild Magic.
Все арки с СА на акумен, Кабрио Хэнд с СА на конверсию.
Ещё нужно два оружия с аугментацией актив Wild Magic разных уровней, потому что ЕЕ маг, и у неё очень большой шанс маг крита, на это мы и делаем акцент.
Ещё нужен скилл рефреш для магических навыков и пассивная маг защита в другую арку, и самое главное три разных нюка с лсов.
Один нюк должен быть элементальным (проминенс, гидробласт или хуррикен), обязательно одиночные нюки должны быть максимального уровня.

Например, можно использовать нюки проминенс, солар, флаер, стоун. Нюки нужно ловить только в арки. Точить эти арки нет смысла.
Ещё нужен скилл с лса — целестиал шилд.

Staff of Evil Spirits — для того, чтобы бафнуть себе блессед боди.
Angel Slayer — Ы кинжал, заточенный как минимум на +8.
Draconic Bow — тоже заточенный как минимум на +8.
В АС и в драк лук можно поймать почти любой скилл — майт, шилд, шаклю, реген ЦП, в общем что получится.

Вот примерно такой заряд нужен для ЕЕ на олимп.

И только тогда, когда мы зарядили свою ЕЕшку, можно пробовать драться на олимпе.

ЕЕ в классах против других ЕЕ.

Одевает ТМ маг сет и начинаем бафаться. Обязательно бафаем майт.
Перед началом боя юзаем актив ВМ и берём в руки кабрио на конверсию. Начинаем бёрнить оппонента, как только ваша мана опустилась до отметки 3500, берём в руки арку с пассив ВМ и продолжаем бёрнить, и так до тех пор, пока оппонент останется без маны. Маг криты при бёрне — очень большое счастье.

После того, как мы отбёрнили оппонента, бьём его нюками, после трёх нюков обязательно надо сделать мана бёрн., и так до победного конца. Но что же делать, если отбёрнили нас? Будем считать, что у вражеской ЕЕ осталось не очень много маны.


В ТМ маг сете берём в руки арку с пассивкой на маг деф и копим ману на мана бёрн.
А если маны не осталось ни у нас, ни у врага? Тогда берём в руки АС, одеваем драк сет и бьём врага. Если оппонент начинает убегать, меняем ас на драк лук и стреляем из лука.

Что можно сделать после, когда вражеская ЕЕ потратила всю ману? Можно встать в инвок.
ЕЕ с маной это победа на 70%.

ЕЕ во внеклассе.

ЕЕ против профета.
Самый главный противник ЕЕ во внеклассе это ППшка. Сразу с арки кидаем себе ПоВ и юзаем рефреш. Рефреш даст откат ПоВа. Бафаемся и постоянно отбегая, держим дистанцию. Если ПП прокинет на нас свой ПоФ, перебафываем его тут же на наш ПоВ. Юзаем актив ВМ, одеваем ТМ маг сет и кабрио хэнд.
Бой начинается: бёрним ППшку, после первого мана бёрна кидаем на неё блок ВВ, и держим дистанцию. Если ППшка накинет на нас блесс соул, меняем кабрио на арку и бёрним до 0 маны.
Если осталось меньше 400 маны, одеваем драк сет и дерёмся вплотную, постоянно кидая шаклю. Если ПП кастует на себя ПоФ, сразу перекидываем ей свой ПоВ. Если же маны осталось больше, просто нюкаем её до победы.

ЕЕ против ТХ.
Бой с сундучником тоже имеет свой нюанс. Когда мы попадаем на ТХ, одеваем ДК маг сет, бафаемся без ПоВа, это очень важно, так как ПоВ режет скорость бега. После бафа, секунд за 15 до начала боя, кидаем на ТХ наш ПоВ, заюзываем актив ВМ, убегаем и не даём подбежать.
Как только начался бой, кидаем на ТХ блок ВВ. ТХ конечно же юзает даш, бегаем от него и не бёрним, ждём когда закончится даш. Как только даш слетел, ТХ уже нас не догонит. Отбёрниваем его до 0, накидываем себе ПоВ и забиваем ТХ до потери пульса.

ЕЕ против танков.
С танками немного проще. Перед началом боя бафаем себе весь бафф, юзаем актив ВМ, после начала боя кидаем на танка блок ВВ и юзаем нюки. Ману танку жечь не надо. Если надо подхиливаемся, танк не сможет у нс выиграть.

ЕЕ против саммонеров.
С саммонерами ещё проще — на саммона юзаем транс и эрейз, когда самон исчезает, жгём саммонеру ману до 0 и забиваем нюками.

ЕЕ против лукарей.
Здесь совсем просто — жгём ману до 0 и забиваем нюками.

ЕЕ против варка.
С варком немного сложнее. Нужно варку выжеь всю ману и занюкать его. Варк бьёт очень больно, поэтому нельзя допускать, чтобы наше ХП опускалось ниже 50%.

ЕЕ против овера.
С овером так же, как и с варком, но оверу можно перекинуть ПоВ.

ЕЕ против глада.
С гладов всё то же самое, как и с ТХ.

ЕЕ против дестра и тира.
С тиром и дестром нужно во время бафа подхиливать их, чтобы они не могли заюзаться. На дестра можно прокинуть ПоВ, чтобы он медленнее бегал.

В принципе это всё, что нужно знать о поведении ЕЕшки на олимпе.


автор Александр Fuga.

Вернуться на предыдущую страницу

игровой процесс в Lineage 2 Interlude  на главную  поиск по разделам

Цирк «Олимп» TV | Остается нарисовать окно

Сергей Соловьев

 

. . .

Баю-бай, внучка, на груди утеса,
я тебе буду рассказывать, а ты засыпай,
баю-бай, тучка, на груди УТОСа –
было такое общество, не обращай
внимания, это к слову. Спи, Россия
на груди Берега Слоновой Кости,
спи, снежок, спи, чудесное, невыразимое
и растленное речью – баю-бай. Гости
съезжались в рай.
И давал он всем имена – имена смерти:
дерево, воздух, глаз, любовь и т.п.
Птичка свила гнездо. Шрути-смрити,
чтоб поклевывать тути-фрути
окружающего. Напевай: я в тебе –
мова, мова…
Мол, такая нездешняя, и без крова
была. А потом всё, к чему прикасалась,
растило ее подкидышей «я не я», –
ими-нами, этими именами и откликалась
на любой оклик: «мама», «огонь», «колос»,
а по имени-отчеству – дом бытия.
Собственно, ветка и птичка – вот
и всё, что от нас осталось,
то есть мира. Птичка райская и ее помет.
Спите, все времена и елки,
спите все золотые шары,
спи, родная, и бог как иголка
в этом сене волшебном, по имени «мы».

. . .

В степи под Богодуховом был мясокомбинат,
там жил козел, он вел в последний путь коров
по желобу – к электрошоку, и возвращался,
звали Федя, янтарные глаза, бородка, медиум.
Еще блуждающий был поезд «Комсомолец 
Украины», он замирал в степи, агитбригада пела 
и плясала в разделочном цеху для персонала, 
и стихи произносила. Там женщины работали, 
а из мужчин был Федя. Туши, кровь, стихи, 
аплодисменты… К чему я вспомнил? Упустил. 
Пью кофе на веранде, Мюнхен, меня уж нет, 
лишь степь и Федя. Скажи еще, что в каждом, 
особенно под Богодуховом. И под Любвинском. 
Ведет, а мы поем и пляшем. Скажи еще, что ум 
ведет с янтарными глазами, а они, коровки чувств, 
под резаком доверчиво. .. Но кто ж поет и пляшет? 
Как мы. Тут что-то недодумано. И женщины идут
с работы. И степь, как кровь, тепла. Тут что-то
недодумано. И бог, и дух, и смрад, и мы с тобой,
и эти тусклые янтарные глаза.

. . .

Радость меня гложет.
Я ж полжизни выкатывался в смехе, как пес в снегу.
А теперь не знает, что делать со мной, и не может
от меня отойти, так и говорит: не могу.

И гложет. Но не меня, а что-то рядом.
Как сахарную косточку. Детство ли, смерть мою.
Собственно, одно и то же. Что, говорит, не рад ты
мне? Я тебя, говорит, не узнаю.

И гложет. И вот ведь что, я и сам невольно,
как соломинку, подсасываю то ли беду
неузнанную, то ли радость, то ли
эту светлую тоненькую пустоту.

. . .

Она возникла меж ними, любовь, но так,
что оба чувствовали ее, а друг друга – нет.
Она брала в ладони их лица, шептала: да, да…
И они сквозь пальцы ее продолжали вглядываться.

А она оборачивалась то женщиной, то мужчиной,
и что-то делала с ними, входя, выходя, но уже другой,
облапывала, сворачивалась у ног, у двери скулила…
А потом они стали натравливать ее друг на друга.

Вроде бы не всерьез. И во рту этот привкус крови –
не всерьез. Отчего ж так тепло, приглушенно
светло… Как давно? Что за город?
Они чувствуют и не помнят друг друга,
сросшись спинами.

. . .

Летят, как порванные письма.
Ползут и давятся любовью.
А осьминог – он просто сердце
без ничего и никого.

Какой-то сбой бредет в природе
вещей, похожих на людей,
где женщины совсем не предназначены
мужчинам.

И мирозданье каракатицы мигает,
и в схиме материнства умирает.

А он ее всё катит, скарабей,
как землю, как судьбу, вниз головой.

. . .

Она говорит: он входит в мои сны, понимаешь,
как в женщину. Не в меня, а именно в сны:
весь их ландшафт постанывает, выгибается,
так он его заводит, а я – в нем, этом пейзаже,
в пальце его ноги или в крылышке носа,
он меня чувствует, но не трогает, не берёт,
а изводит пространство вокруг и рядом.
Но знаешь, странно – его как бы и нет.
На нем надето мое лицо, и это не маска,
но и не я, он берет меня мной – будущей,
прошлой, любой, но не этой, которая так
безвольна, как только во сне, когда настигают,
и вдруг – он переворачивает ландшафт
и входит сзади, а я губы собрать не могу –
губы свои, или сна, или ландшафта этого –
там они, на краю всего, где лицо, которое
мы ведь не видим во сне, за которым восходит
солнце. А потом, я иду в ванную, верней,
что от меня осталось идет в ванную,
смотрит в зеркало, говорит: понимаешь…
И он кивает оттуда, как будто стоит
за моей спиной, а меня и не было.

. . .

Не отвечай меня,
я осень жа, я очень жи,
ты, муравей отчаянья,
держись
за эту шаткость над тобой,
травинку сне –
куда-то к не, куда-то к бо,
не женщину, не сме,
за эту радость на свету
стыдливо так, раздето…
Мы тут не задан никому,
не отвечай.
Одна, как нет,
она, как на,
не спета
немота,
и ты ничей,
никто у речи на краю,
не отвечай меня,
но и не спросит, кроме лю,
верней, молчания.

. . .

Память стелет соломку,
но жиденькую, скользкую –
под дорогу домой,
под отражение в зеркале,
под женщину – ту, с которой,
под всё на свете,
это неявное неузнаванье –
такое, что, кажется, дальше некуда,
но именно что неявное,
чтоб не упал, но падал, падал
и только в этом теперь и жил.

. . .

Она говорит: это лето похоже
на меня,
в твою голую спину глядящую
после близости.
Остается немного песка, извести
на ладонях, огня в животе,
остывающего, остается
нарисовать окно.

. . .

Вот в любви они, он и она, как одно;
в клочья рвут его, а ее по земле метет.
Как в кино стоят, а метет и рвут –
за экраном. Который легко проткнуть,
как человека, если б он был внутри.
Счастье – рана, играющая в «отомри».
Тело к телу, и – обмирают ладони.
Языки в поцелуе, как в пещере Платона,
обращаются в тени. Странно вот что,
говорит он уже у окна,
снимая ее с себя как кожу:
Адам в раю давал имена
жизни – без языка изгнанья,
без дара смерти, без окна.
Да, она говорит, до свиданья, я ушел.
Как Господь, мир создав, сказал: хорошо,
не он, не она.
Как одно стоят, и любовь – лишь прана…
Что ж так рвут его, а ее метет – за экраном.

. . .

По ту сторону слова,
откуда не возвращаются,
может быть, не безмолвие –
что-то другое, но что?

Будто кто-то стоит у двери,
не уходит, всё прощается…
Такой родной ли?
Ни слова, да и не дверь.

Что ж так тянется и скользит
эта жизнь, как плащаница,
проступая то домом вблизи,
то землей вдалеке, то рекою,
будто было в ней что-то другое,
другое…

. . .

Девочка с персиками лежит в гробу у Врубеля –
Тамарой.

Бе-ба, – заглядывает дурачок в избу, где Чехов
сидит у свечи, пишет дорогу на Сахалин.

Звенит комарик. Серов наклоняется завязать шнурок
и падает в смерть. Комарик

звенит, демон. С хоботком,
вонзенным в себя. Люби меня, говорит, Миша.

Врубель с Микельанджело гуляют по Киеву,
больничный дворик, решетки, Х век. 

Голову Сергия Радонежского, завернутую в газеты,
возят в чемодане по всей стране, скрываясь от НКВД.

Ме-ма, – дундит дурачок, и выходит в сени.
Бе-ба, – повторяет Чехов, задув свечу.

 


На Олимпе

Передо мной стояла задача спроектировать историю «с историей», корректно вписать Горки–город в тему большого Сочи. Логика проста, она уходит своими корнями ещё в советские времена, когда был воплощён в жизнь глобальный план застройки приморской территории города. По побережью тогда были построены «римские императорские виллы»—санатории сталинской поры. И я подумал: а почему бы не развить эту идею в духе преемственности? Почему бы не построить в горах, наверху, «итальянский исторический город»? Такой, каким бы он мог получиться в условиях естественного развития, наслоения времён, преемственности эпох. Для меня было важно построить именно полис—город—не как набор зданий для размещения какого-то количества народу, не посёлок для временного проживания, а живой городской организм—с детским парком, музеями, театром, храмовым комплексом, аутлетом и массой других современных «рекреационных» зон. (В советское время в Сочи рекреационный подход так и не сложился.) И нам удалось создать задуманный город—на высоте 2000 метров и площадью 600 тысяч квадратных метров.

Все дома в Горки–городе разные. Фасадная линия имитирует естественную историческую застройку, где дома возникали спонтанно и в разное время и в которой тем не менее есть стилистическое единство. Самым важным для меня было понятие красоты. Без неё любая, даже самая многоэтажная, самая вместительная застройка лишена смысла и исторической перспективы. Город красив, если его хочется рисовать. Но, чтобы его хотелось рисовать, его сначала надо действительно нарисовать! Именно так я и делаю всегда, в любом своём проекте. Я его рисую.

Если угодно, я ставил задачу построить навсегда. Это вообще-то нормальная цель для архитектора. В каком-то смысле Горки–город для меня базовый проект. Я убеждён, что проектирование подобной культурно–природно–жилой среды возможно. Более того, оно востребовано и успешно. Мой опыт проектирования в Москве (жилой комплекс на улице Маршала Рыбалко и Итальянский квартал)—тому доказательство. Разумеется, старые российские города, застроенные многоэтажками, мечтают об изменении своего однообразного облика, сложившегося за вторую половину ХХ века. Я всегда утверждал, что как раз градостроительная практика второй половины ХХ века является утопичной, что она не оправдала себя с точки зрения прочности, пользы, красоты, хотя именно к пользе и прочности она якобы стремилась. Ничто не мешает создать индивидуальную человечную среду для людей, и совсем не обязательно, чтобы это была плотная многоэтажная масса. Современные градостроительные мифы утверждают, что красивая архитектура сегодня невозможна, что это технологически очень дорого и что она никому не нужна. Это неправда, я готов это доказывать раз за разом».

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Урок по созданию логотипа «Олимп»

На почту Дежурки  приходят различные письма от наших читателей, в том числе интересные уроки. Сегодня мы публикуем урок одного из наших читателей Данила Трапезникова, в котором автор детально рассказывает процесс создания логотипа «Олимп» для одной охранной организации. В работе автор использовал программу   Adobe Illustrator.  

 Всем привет! Сейчас я расскажу вам о том, как я рисовал эскиз логотипа для охранной организации «Олимп» в Adobe Illustrator. Уровень моего владения этой программой далек от совершенства, поэтому допускаю, что какие-то операции можно сделать быстрее и проще.

Окончательный результат

Шаг №1

Для того чтобы не тратить кучу времени, двигая точки в Люстре мы в студии начинаем работу над созданием логотипа с очень черновых эскизов и набросков. Наиболее удачным вариантом оказалась рука с молнией.

Шаг №2

Мы сделали несколько версий логотипа, однако, они показались недостаточно выразительными поэтому решено было сделать логотип объемным. Рисую я весьма посредственно, и, чтобы изобразить руку, пришлось пойти на хитрость и сфотографировать ее.

Шаг №3

Первым делом, я отрисовал основные формы на которые впоследствии будут накладываться необходимые градиенты. Каждая обведенная область на изображении — это отдельный шейп, я так сделал для того, чтобы было удобно резать блики и тени по форме пальцев и ладони.

Для того чтобы начать работу необходимо найти основной тон руки, для того чтобы потом добавить поверх него тени и блики. Я предпочитаю в работе использовать двухцветные градиенты с чистыми цветами типа этих:

Для рисования руки я взял следующие значения цвета:

Шаг №4

На этом этапе я дорисовал молнию и применил к формам градиент, по счастливой случайности градиенты легли сразу более-менее правильно и мне не пришлось додумывать в какую сторону их направлять.

Шаг №5

Теперь необходимо сделать градиенты менее контрастными, потому что форму руки мы будем описывать при помощи дополнительных слоев, поэтапно накладывая блики и тени.

Шаг №6

Я решил начать с самой сложной и неочевидной на первый взгляд части (между большим и указательным пальцами), поскольку именно она вызывала наибольшие затруднения. Надо было положить туда тень так, чтобы форма большого пальца начала читаться. Подглядывая на фотографию я сначала нарисовал шейп, похожий на форму самой темной части и затем раскрасил его градиентом в режиме смешивания Multiply.

 

Шаг №7

Хочу отметить, что длина градиента в каждом шейпе отличается и вам придется самостоятельно понять как лучше положить градиент. Или посмотреть видеоурок, если я его когда-нибудь сделаю;) В общем, у меня получился вот такой градиент:

Шаг №8

Разумеется, этого не достаточно. Для того, чтобы добиться нужного эффекта я нарисовал поверх еще два шейпа. Я старался рисовать их так, чтобы они одновременно напоминали складки и ложились по форме руки.

Шаг №9

Затем, я добавил еще два шейпа, один на большой палец, другой на указательный, чтобы еще сильнее его затемнить. Помимо прочего, я сделал их пересекающимися, для того, чтобы не рисовать лишний шейп под бугорком между большим и указательным пальцем (в режиме Multiply они усилили затенение друг от друга).

Шаг №10

Здесь, думаю, стоит рассказать о том, как я добиваюсь того, что новый нарисованный шейп повторяет форму руки и не выходит за края, итак:

  1. Я рисую шейп внутри руки с такой формой которая мне нужна:

2. Соединяю точки за нужной границей, выделяю получившийся шейп и тот, границу которого мне нужно повторить.

3. Нажимаю Crtl+C (копировать), затем Ctrl+F (чтобы вставить шейпы ровно в то же место откуда я их скопировал). Затем открываю Window – Pathfinder и жму Crop. (Абсолютно не важно какой шейп находится сверху — новый кропнутый шейп строится в той области где шейпы пересекаются).

4. Удаляю лишние шейпы, получившиеся в результате операции, затем продолжаю работать с цветом и накладывать градиенты.

Шаг №11

Чтобы подчеркнуть форму я добавил еще два шейпа.

Шаг №12

Затем, я дорисовал тени на пальцах, ладони, молнии и под самим логотипом.

Шаг №13

Чтобы добавить объема и контрастности, я нарисовал несколько шейпов с освещенной части руки и залил их градиентом от белого к прозрачному с режимом наложения Overlay.

На заметку: 

цвет ключевой точки, которой мы задаем прозрачность необходимо делать белым, иначе любой другой цвет будет виден на середине градиента, как на рисунке ниже:

Это, в свою очередь, в режиме смешивания может привести к непредсказуемым результатам, будьте внимательны.

Шаг №14

У меня получился такой объем руки:

Шаг №15

Мне показалось, что этого мало, и я добавил поверх еще несколько форм с прозрачными градиентами, изменив режим наложения на Normal для того, чтобы появились легкие засветы и еще сильнее заиграл объем.

Шаг №16

В самый последний момент я заметил, что на большом пальце нет ногтя.

Шаг №17

Как учат психологи, индексы фондовых бирж и Лебедев — расположение движения вправо вверх говорит о росте и стремлении в будущее. Отражаем получившуюся руку по горизонтали, подбираем приятный глазу шрифт.

Вуаля! Логотип готов.

Автор:  Данил Трапезников,  http://blog.snegiri.org/

Предложений случайного рисования — Рисунок

Lore Olympus
                                               

Вот, манугринспон!

Не самое лучшее, но мне нравится, как все получилось, кроме лиц и руки Персефоны . .. и Жакета Аида. Ладно, все плохо! Я слишком долго смотрел на это, и я ищу лучшие программы для рисования, так что со мной, лол!

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам в отношении содержания.Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите его или загрузите другое изображение.


Да Это отстой Ик, это заняло четыре часа? Три или четыре. Вот моя эталонная фотография, я определенно не отдал должное оригиналу, Рэйчел - королева.

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам в отношении содержания.Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите его или загрузите другое изображение.


Хорошо, дайте мне день или около того, чтобы закончить те другие рисунки, лол.

манугринспон

-яд-слизь-

дёртрок 1252

Hamilton_Lover1

emily_universe

НетSpineSpinel2216

Парамешварран

Stevonnie15033

С новым советом директоров Olympus хочет подвести черту под скандалом

ТОКИО (Рейтер) — Глядя из окна отеля, находящегося на высоте 50 этажей над оживленной столицей Японии, Майкл Вудфорд смотрит на здание Olympus Corp, где его уволили шесть месяцев назад. Справа он видит квартиру, которую ему пришлось покинуть в тот день, прежде чем ему сказали сесть на автобус до аэропорта.

Olympus 7733.T, производитель фотоаппаратов и крупнейший в мире производитель эндоскопов, используемых для внутренних медицинских обследований, уволил своего британского генерального директора после того, как тот запросил ошеломляюще высокие гонорары за консультационные услуги, уплаченные в ходе прошлых приобретений. В последующие недели регулирующие органы раскрыли мошенничество с бухгалтерским учетом на 1,7 миллиарда долларов, которое длилось более десяти лет.

Ожидалось, что скандал, один из самых серьезных за последние десятилетия для японского бизнеса, встряхнет глубоко укоренившуюся местную культуру, критики которой считают корпоративное управление слабым.

На внеочередном собрании в пятницу, которое, как есть некоторые надежды, подведет черта под скандалом, ожидается, что акционеры во главе с крупными японскими организациями, кредиторы, поставщики и клиенты компании утвердят новое руководство, выдвинутое нынешним опальным советом. все 11 из которых выходят.

ISS Proxy Advisory Services призвала инвесторов отклонить пересмотренные счета Olympus и проголосовать против двух человек, назначенных, чтобы возглавить бизнес из позора.

Новым президентом компании, вероятно, станет Хироюки Саса, инсайдер Olympus.Председателем назначен Ясуюки Кимото, тесно связанный с Sumitomo Mitsui Financial Group (SMFG) 8316.T, крупным кредитором. Вудфорд говорит, что ни одна из них не в состоянии вернуть Олимпу финансовое здоровье. Компания прогнозирует убыток в размере 410 миллионов долларов за только что закончившийся год.

Саса, в настоящее время директор по медицинским системам, «не имел большого операционного бизнеса в Северной и Южной Америке или Европе», — сказал Вудфорд. «У Olympus 40 000 сотрудников, он руководил отделом маркетинга».

«Они назначают банкира председателем правления, который будет представлять интересы банка.Что он знает о здравоохранении? » — сказал Вудфорд, сидя на плюшевом диване с копиями его только что изданной японской книги «Прекращенный», аккуратно сложенными на столе позади него.

Olympus сказал, что выбор Сасы отражает уверенность в его спокойном темпераменте и способности добиваться целей компании, отметив также, что новые топ-менеджеры были свежими лицами, не имеющими никакого отношения к скандалу.

ОДИН ВОПРОС

Смирившись с утверждением нового совета директоров влиятельными банкирами и покровителями компании, Вудфорд, который сказал, что опасался за свою жизнь в первые дни скандала, задаст единственный заранее заданный вопрос тем, кто уволился. его, спрашивая, придерживаются ли они его «грубого проступка» в качестве причины его увольнения.

Поскольку Вудфорд предъявляет иск компании британскому суду с требованием выплатить ей 10-летнюю зарплату, ответ компании может спровоцировать длительную судебную тяжбу.

Вудфорд, который в январе отказался от попытки вернуться на работу, планирует прибыть на начало ВОСА в 8:30 (23:30 по Гринвичу, четверг) в сопровождении наперсника и переводчика Ваку Миллера и Кодзи Мията, его сторонника и сторонника. бывший член правления Olympus. «Я пойду и скажу то, что хочу сказать. Я принял очень хороший совет », — пояснил он.

Olympus, на собраниях которого обычно присутствуют несколько десятков акционеров, зарезервировал большой конференц-зал в отеле, рассчитанный на несколько тысяч человек, сказал пресс-секретарь Осаму Кобаяши, и возложит на дополнительные напитки и безопасность.

Вудфорд, владеющий 10 000 акций Olympus на сумму около 150 000 долларов, не рассчитывает, что он будет одиноким в противостоянии бывшим и новым членам совета директоров. Он считает, что если против предложения номинального совета будет выступать более 20 процентов акционеров, то это станет серьезным сигналом неодобрения инвесторов.

«Я думаю, что в массовом порядке вы увидите, как иностранные акционеры будут голосовать против того, что происходит», — предсказал он. «Иностранные инвесторы не уверены в том, как формируется новый состав компании».

ПОВЕСТКА ДНЯ

Акционеры будут проинформированы о скандале, и им будет предложено утвердить результаты, пересмотренные в декабре, после того, как внешняя комиссия выяснила, что фирма скрывала инвестиционные убытки от своих бухгалтерских книг в течение 13 лет. Компания также объяснит, что делает для восстановления.Последний пункт повестки дня — голосование по новому правлению и четырем аудиторам.

За несколько месяцев были арестованы семь человек, в том числе бывший председатель Olympus Цуёси Кикукава, бывший исполнительный вице-президент Хисаши Мори и бывший аудитор Хидео Ямада. По словам адвокатов, по уголовным обвинениям руководителям грозит до 10 лет тюрьмы или штраф до 10 миллионов иен. Сам Olympus подает в суд за бесхозяйственность против пяти из восьми своих директоров, включая нынешнего президента Шуичи Такаяма.

Первым в списке дел нового совета директоров будет вопрос о том, добиваться ли вливания денежных средств, возможно, путем объединения капитала в медицинском бизнесе компании с Sony Corp 6758.T, Panasonic Corp 6752.T и Fujifilm 4901.T среди потенциальных партнеров, цитируемых в сообщениях СМИ.

По состоянию на конец декабря коэффициент собственного капитала Olympus составлял 4,4 процента, по сравнению с примерно 30 процентами у его конкурентов, и менее четверти того, что рассматривается как приемлемое сокращение, что означает, что ему необходимо привлечь около 150 миллиардов долларов. иены в свежем капитале.Акции Olympus упали примерно на 80 процентов после того, как мошенничество развернулось в октябре, но с тех пор выросли и сейчас составляют примерно половину от доскандального уровня, оценивая компанию в 4,1 миллиарда долларов.

«Olympus необходимо укрепить свой капитал, и есть проблема с балансом», — сказал Нанако Имадзу, аналитик CLSA Asia Pacific Markets в Токио. «Если г-н Кимото, исходя из своего прошлого, станет председателем, я думаю, что произойдет некоторое усиление капитала», — добавила она, хотя важные решения, вероятно, будут отложены, пока продолжаются уголовные и регулирующие расследования.

Вудфорд выступает против привлечения новых инвесторов, заявляя, что Olympus вместо этого должен привлекать денежные средства, продавая перекрестное владение акциями, которые связывают его с поставщиками, клиентами и кредиторами.

Крупные кредиторы, такие как SMFG и Mitsubishi UFJ Financial Group (MUFG) 8306.T часто являются ключевыми инвесторами в японских компаниях с крупными акциями и долгами

По счету 3, ничья | ОЛИМП ЭМ-1 Марк II | Роберт Стрейторст

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Руководящие указания Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Роберт Стрейторст Автор: Роберт Стрейторст

    OLYMPUS EM-1 Mark II

    Выполнено

    1,459 взгляды

    64 любимые

    4 Комментарии

    Снято 9 января 2020 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.

    Советы по созданию вебтонов с вертикальной прокруткой

    Что такое Webtoons?

    Откуда формат?

    Webtoons возникли в Южной Корее и представляют собой форму цифрового повествования для комиксов.

    Хотя этот формат сначала был особенно популярен в азиатских странах, таких как Южная Корея, Тайвань, Таиланд и Япония, в последние годы, он также стал популярным в западных странах.

    Вертикальная прокрутка формата и стиль чтения, специально предназначенный для смартфонов, — очень характерная особенность.

    Существует ряд популярных сериалов, которые были адаптированы в книги и сериалы, например, Lore Olympus , Cheese in the Trap и Lookism .

    Платформа

    Webtoon, как услуга, представляет собой веб-сайт, на котором художники могут загружать и читать комиксы в описанном формате.

    Чтобы читать комиксы на смартфоне, часто необходимо загрузить приложение веб-сайта.

    Большинство Webtoons также можно читать с помощью браузера смартфона, но часто необходимо использовать приложение для чтения платного или эксклюзивного контента.

    Ниже приведены некоторые из наиболее известных сервисов Webtoon.

    Webtoon.com

    Tapas.io

    lezhin.com

    Тоомикс

    На этих веб-сайтах комиксы профессиональных художников комиксов / вебтунов публикуются на регулярной основе и, в зависимости от целевого языка сайта, они переводятся, например, на английский.

    Кроме того, на таких сайтах, как Webtoon.com, comico и Tapas.io, отдельные художники также могут загружать свои собственные истории, чтобы их могли прочитать другие.

    Webtoon.com: Webtoon Canvas

    Tapas.io: Издательство

    Особенности комиксов в стиле Webtoon

    Давайте посмотрим, что отличает формат Webtoon от других комиксов.

    Вертикальное чтение

    Самая большая разница между комиксами в стиле Webtoon и обычными комиксами — это разделение панелей из-за вертикального формата.

    Поскольку смартфоны имеют ограниченный размер экрана, перекрывающиеся панели могут быть трудночитаемыми, и часто для просмотра деталей необходимо увеличивать и уменьшать масштаб страницы.

    В комиксе в стиле Webtoon панели расположены в основном в вертикальном порядке, с большим пространством между ними, чтобы приспособиться к меньшему размеру экрана. Прокрутка также облегчает их чтение.

    По этой причине размер файла обычно очень большой.

    Этот формат вертикальной прокрутки панелей имеет следующие особенности.

    1. Размещение символов , и диалоговое окно намеренно разнесено.

    В традиционных комиксах и манге форма панелей, расположение персонажей и диалогов упорядочены в соответствии с размером страницы. Комиксы в стиле Webtoon, с другой стороны, используют формат длинной страницы и размещают эти элементы с большим пространством между ними.

    Например, если вы некоторое время продолжаете отображать диалог, за которым следует изображение персонажа, вы можете сделать его задумчивым.

    2. Пространство между панелями используется для драматического эффекта.

    Вы можете свободно регулировать расстояние между панелями и оставлять много места, если хотите.

    В зависимости от размера пространства между панелями восприятие действия меняется. Большие пространства также можно использовать для обозначения смены сцены в целом.

    Состав и стиль

    Поскольку формат Webtoon основан на прокрутке, перелистывание страниц отсутствует.Это означает, что само чтение продолжается непрерывно.

    Чтобы не нарушать процесс чтения, полезно уменьшить текст и использовать более простой художественный стиль, чем в традиционных комиксах.

    Цвет

    Для размещения на экранах смартфонов комиксы в стиле Webtoon обычно цветные.

    Область вокруг панели не ограничена белым цветом. Также довольно часто встречается черный или тематический цвет.

    В то время как в манге тона экрана и черные области используются для драматизации сцен и выражения времени, Webtoons могут использовать цвет для этих аспектов.

    Например, ретроспективные кадры не могут быть обозначены только сплошным черным цветом или определенными разделами кадра, но вместо этого могут быть выражены оттенками сепии.

    Рисование комикса в стиле Webtoon

    Даже если вы хотите нарисовать комикс в этом стиле, вам может быть трудно выразить действие в вертикальном формате и в цвете. Однако, если у вас есть опыт рисования, вы обнаружите, что есть много свободы, когда дело доходит до выражений, особенно по сравнению с обычным форматом манги или комикса.

    Если вы привыкли рисовать иллюстрации, это может стать для вас большим испытанием!

    Ниже вы найдете ряд советов и приемов при рисовании комиксов в стиле Webtoon в Clip Studio Paint.

    Создание вертикального документа

    Рекомендуемый размер вертикальной рукописи зависит от веб-сайта, на который вы планируете загрузить свой комикс.

    • Ширина обычно определяется размером, соответствующим общему разрешению экрана смартфонов.
    • Высота документа обычно зависит только от ограничений веб-сайта.

    Пример:

    Ширина: 690px

    Высота: 7000px

    Примечание. На основе размера, указанного в comico.jp.

    В Clip Studio Paint вы можете найти настройки для комиксов в стиле Webtoon в предустановках.

    В диалоговом окне [Создать] выберите [Webtoon] из [Use of work], чтобы отобразить настройки для создания холста webtoon.

    Выберите наиболее подходящий холст из [Preset] для сайта, на котором вы будете размещать сообщения.

    Размер холста будет варьироваться в зависимости от сайта. Если вы не можете найти нужную настройку в [Preset], вы можете свободно установить холст, выбрав [Ширина] и [Высота] ниже.

    Проверка видимой области для смартфонов

    Для комиксов с вертикальной прокруткой, таких как веб-мультфильмы, регулировка расстояния между изображениями и диалогами в соответствии с видимой областью экрана смартфона может помочь читателям более эффективно читать вашу работу.

    Clip Studio Paint имеет функцию [Область экрана (вебтун)], которая позволяет предварительно просмотреть и проверить, как изображение будет выглядеть на смартфоне.

    Включите меню [Вид]> [Область экрана (вебтун)], чтобы проверить, как любая часть холста выглядит на экране смартфона.

    Используйте его на каждом этапе вашей работы от эскиза до деталей.

    Разделение и экспорт вашей работы

    Хотя файлы на Webtoon отображаются в формате длинной вертикальной прокрутки, максимальная высота каждого файла для загрузки ограничена 1280 пикселей.Затем загруженные файлы отображаются один за другим.

    Однако создание более длинного вертикального холста позволяет проверить общую композицию и ход истории. Вырезание холста до нужного размера для последующей загрузки поможет вам сохранить обзор истории.

    Clip Studio Paint позволяет экспортировать вашу работу в разделы с заданной длиной.

    Эти настройки можно изменить в меню [Файл]> [Экспорт вебтун].

    Разрежьте исходный длинный холст на изображения меньшего размера, не более 1280 пикселей в высоту, и сохраните каждый файл отдельно.

    Использование нескольких окон для отображения холста

    С таким длинным холстом трудно проверить весь холст при увеличении для рисования.

    Если вы используете несколько окон в Clip Studio Paint для отображения одного и того же файла, вы можете просматривать холст в целом, одновременно работая с определенными частями.

    ▼ Откройте окно меню> Холст > Новое окно , чтобы создать отдельный вид того же документа.

    Сохранение часто используемых цветов в наборе цветов

    При многократном рисовании одних и тех же символов удобно создавать для них наборы цветов.

    Добавьте настроения и драматические эффекты с помощью корректирующих слоев

    Попробуйте использовать корректирующие слои, чтобы изменить настроение ваших панелей.

    Например, вы можете добавить карту градиента и выбрать градиент сепии в диалоговом окне.Этот эффект часто используется для ретроспективных кадров.

    Использование материалов

    Когда вы используете материалы для фона и эффектов, вы не только сможете изменить общее выражение сцены, но и сделать это более эффективно.

    Clip Studio Paint предлагает сервис Clip Studio Assets, где вы можете найти большое количество разнообразных материалов для скачивания.

    Загрузка файла на веб-сайт

    Когда ваш комикс в стиле Webtoon будет готов, вы можете загрузить его так же, как и иллюстрацию.

    Создание полного комикса или манги для печати — это большая работа, но когда дело доходит до комиксов в стиле Webtoon, даже более короткий рассказ с меньшим количеством панелей может быть загружен и доступен аудитории.

    Далее мы обсудим несколько моментов, которые следует учитывать при загрузке вашего комикса.

    Проверьте тип и размер документа

    Прежде чем пытаться загрузить свой комикс, обязательно ознакомьтесь с инструкциями по загрузке для службы, которую вы хотите использовать.

    Поскольку изменение типа файла, и особенно его размера, может занять много времени, мы рекомендуем вам выбрать подходящий размер еще до того, как вы начнете рисовать.

    — WEBTOON

    Размер панели: 800 пикселей в ширину и 1280 пикселей в длину на изображение

    Размер файла: 2 МБ на изображение, общий размер до 20 МБ, рекомендуется 72 dpi или выше

    Формат изображения: jpg

    — Tapas.io

    Размер панели: 940 пикселей в ширину и 4000 пикселей в длину на изображение

    Размер файла: до 2 МБ на изображение, можно загрузить до 40 изображений на каждую серию

    Формат изображения: jpg, png, gif

    Представьте свой комикс публике

    Создавая комикс и вложив в него много работы, вы, вероятно, захотите, чтобы его прочитало как можно больше людей.

    Популярные и новые комиксы обычно отображаются вверху сайта, на который вы их загрузили.

    Чтобы больше людей обратили внимание на вашу работу, попробуйте выполнить следующие действия.

    • Регулярная загрузка
    • Используйте привлекательные заголовки, теги и изображения функций
    • Слушайте отзывы своих читателей

    Окончательный контрольный список

    Можно ли загружать со смартфона?

    Многие платформы могут разрешать загрузку только с настольного компьютера или iPad.

    Если у вас есть только смартфон, обязательно проверьте разрешенные на сайте устройства.

    Можно ли загружать файлы на нескольких платформах?

    Каковы правила содержания?
    Во многих случаях выражения, противоречащие общественному порядку и морали, а также в коммерческих целях запрещены. Как правило, запрещается включать личную информацию или делать клеветнические заявления любого рода в материале.
    Может быть запрещено экстремальное изображение насилия или другого содержания для взрослых.Убедитесь, что вы выбрали платформу на основе контента, который хотите опубликовать.

    Можем ли мы увидеть и нарисовать гору Олимп в 2005 году? — Эскиз

    Несколько лет назад кто-то спросил меня, может ли человек увидеть горизонт Марса с вершины Олимпа. Это не так просто, как можно подумать. Если бы Марс был идеальной сферой и склоны горы Олимп были плавными, то расстояние до горизонта можно было бы довольно легко вычислить. Однако на поверхности Марса есть холмы и долины, так что это тоже нужно учитывать.

    Учитывая, что этот огромный вулкан находится на высоте около 16,8 миль (27 км) — он стоит всего на 15,5 миль (25 км) над окружающими равнинами Фарсиды, и мы знаем, что радиус Марса составляет ~ 2106 миль, тогда найдем расстояние прямой видимости до горизонта по уравнению:

    cos A = R / (R + 16,8 миль), где R = 2106 миль или 11 119 680 футов.

    Во-первых, если бы мы были ростом 6 футов и стояли у подножия горы Олимп, мы бы смогли увидеть горизонт примерно на 2 метра.18 миль. На самом деле Фарсида выпирает на несколько миль от средней поверхности или сферы планеты, но я пропущу эту маленькую часть. Мы бы обнаружили, что:

    cos A = R / (R + 6)
    = (11 119 680 / (11 119 680 + 6)
    A = 0,0595 градуса или 0,001039 радиан
    d = (0,001039 * 11,119,680) / 5280
    = 2,19 мили.

    Во-вторых, если бы этот же человек стоял на вершине Олимпа Монс (88704 фута), мы бы обнаружили, что он или она могли бы видеть намного дальше до горизонта, примерно в 265 милях от нас, если бы ничто не мешало:

    cos A = (11,119,680 / (11,119,680 + 88704 + 6)
    А = 7. 2 градуса или 0,126 радиана
    = (0,126 * 11,119,680 футов) / 5280
    = 265 миль

    Однако угол наклона от края его кальдеры составляет всего 2,5 градуса до примерно 12,5 миль, а затем оттуда наклон увеличивается только до 5 градусов и продолжается 90 миль до самого края или уступа вулкана. Под этими углами человек ростом 6 футов смотрел бы вниз под углом 7,2 градуса, чтобы увидеть горизонт Марса, так что он наверняка смотрел бы вниз на горб, расположенный под углом 12.В 5 милях или на уклоне 2,5 градуса, а не над горизонтом. Да, Олимп — огромная плоская гора, и если бы я стоял на ней, вулкан показался бы мне целой планетой от горизонта до горизонта. С одной стороны, этот вулкан имеет форму гигантской коровьей лепешки.

    Для сравнения, самый большой вулкан на Земле — Мауна-Лоа, высота которого 6 миль (9 км), а диаметр 75 миль (120 км). Горизонт с того вулкана можно было легко увидеть с гораздо большим углом наклона.

    Тупая викторина, а?

    Как + рисовать + ездить + олимп — Drone Fest

    Как + to + draw + mount + olympus , который вы ищете, доступен для вас на этом сайте. у нас есть 1 изображение о том, как + рисовать + монтировать + олимп, включая изображения, картинки, модели, фотографии и т. д. На этом сайте у нас также есть множество моделей, которые можно использовать. Такие как png, jpg, анимированные гифки, изображения, логотип, черно-белый, прозрачный и т. Д. О дроне. ads / responseive.txt

    Не только How + to + draw + mount + olympus , вы также можете найти другие фотографии, такие как Рисунок горы Олимп, Гора Олимп Живопись, Гора Олимп картинки, Гора Олимп Легкий рисунок, Гора Олимп Мультфильм, Рисунок богов горы Олимп, Mt.Олимп Рисование, Гора Олимп Бог войны, Раскраска Гора Олимп, Символ горы Олимп, и логотип Mount Olympus.

    ads / auto.txt 1134 x 704 · jpeg

    маунт рашмор рисунок живопись валлейком исследовать коллекцию маунт рашмор рисунок


    Источник изображения: paintingvalley.com

    Не забудьте добавить закладку How + to + draw + mount + olympus, используя Ctrl + D (ПК) или Command + D (macos). Если вы используете мобильный телефон, вы также можете использовать панель меню из браузера. Будь то Windows, Mac, iOS или Android, вы сможете загружать изображения с помощью кнопки загрузки.

    • DJI Mavic Mini

      Mavic Mini Casey, который вы ищете, доступен для вас на этом сайте. у нас 27 фотографий по…

      Прочитайте больше »

    Футбол среди школьников: Кипр, Олимп играют до нулевой ничьей в финальном предсезонном матче

    MAGNA — Когда во вторник днем ​​финальный свисток разнесся по полю в старшей школе Кипра в предсезонном поединке между хозяевами Пиратов и Титанами Олимпа, на табло было 0-0.

    Ничто в течение 90 минут футбола, включая два пятиминутных дополнительных периода, не могло разделить команды.

    По правде говоря, это было не из-за отсутствия попыток.

    У «Титанов» было много возможностей для гола, в том числе штрафной Дина Хуремовича, который попал в штангу. Также был нанесен удар головой Хайдена Эрла, который едва не попал в створ ворот. У Алека Фулджера, Адама Нейлора и Джоша Габлера тоже были свои шансы, но они вышли ни с чем.

    То же самое и с Пиратами, особенно с попытками Махонри Шочипы, Джаира Ортиса и Джулиана Гонсалеса.

    В большинстве случаев отсутствие решения и упущенные возможности раздражали бы обе команды, и были моменты, когда это было так.

    «Это была не лучшая игра, которая у нас была. Мы могли бы сыграть лучше », — сказал кипрский вратарь Хосе Арельяно.

    И все же обе команды ушли, довольные своим выступлением.

    «Я прекрасно избавился от этого чувства, — сказал главный тренер Olympus Крис Зоннтаг. «Все было то, чего мы пытались достичь, кроме как положить это в сеть.На протяжении 90 процентов игры мы делали именно то, что я хотел. Прохождение было резким и четким. Мы хорошо атаковали и оборонялись ».

    Sonntag был особенно доволен усилиями Titans, которые были очевидны на близких дистанциях.

    «Мне очень понравилось, как мы закрыли глаза на того, кто имел мяч», — сказал он. «Мы были безжалостны».

    Когда их не было, Пираты могли провести эффективную атаку, которая временами почти приносила им победу.

    «Мы учились на своих ошибках», — сказал Арельяно.«Вначале они атаковали, и нам нужно было стать лучше. Как только мы атаковали, у нас было больше возможностей. У нас хороший результат ».

    Это было особенно верно для кипрской команды, у которой была серьезная нехватка персонала.

    Согласно главному тренеру Джейсону ДеХеррере, который даже не присутствовал на игре из-за предшествующей работы, лучший игрок Кипра, Брэндон Сервантес, выбыл из-за дисквалификации, которую он получил в предыдущем матче против Грейнджер.

    Помимо Сервантеса, Кипр проиграл многие из своих стартовых 11 из-за травмы.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *