Товаров: 0 (0р.)

Отрицательное пространство: Негативное пространство: как делать дизайн из «воздуха»

Содержание

Негативное пространство: как делать дизайн из «воздуха»

Шрифтовой дизайнер проделывает адский труд, чтобы вручную подобрать правильные расстояния между разными парами букв. Белое пространство между буквами неодинаковое, и выбор интервалов никак нельзя автоматизировать. В хороших шрифтах соотношение пустот почти идеально. Но иногда приходится что-то двигать вручную.

Двигать можно трекинг (расстояние между всеми знаками) и кернинг (расстояние между конкретными парами знаков).

Трекинг обычно незначительно увеличивают или уменьшают, чтобы красиво оформить большой текст. Например, если у вас на последней строке зависло одно короткое одинокое словечко и надо от него избавиться. Можно втянуть его в предыдущую строку или перенести на последнюю еще парочку слов. Для этого лучше всего покрутить трекинг для всего текста, но изменять интервалы не более чем на 5%. Смотрите:

Мы избавились от «хвоста» с помощью увеличения межбуквенных интервалов

Когда текст длинный, удобно уменьшать трекинг. Я показываю короткий текст, и при уменьшении на 5% висячая строка никуда не делась. Даже 10% тут не спасают положение. Поэтому я увеличила интервалы на 5%, слово «строку» не вместилось и ушло вниз, весь текст подвинулся. И на последней строчке уже целых четыре слова, а это вполне терпимо.

Ещё трекинг принято увеличивать, если надпись состоит из прописных букв. Дело в том, что для большинства шрифтов сочетание из нескольких заглавных букв неестественно, и интервалы ничем не отличаются от сочетания со строчными. А знаки крупнее, и места им нужно больше.

Сверху надпись капсом с «заводскими» настройками, снизу — с увеличенным на 20% трекингом

Перейдем к кернингу. Смена расстояния между конкретными парами букв актуальна для коротких надписей, цель такого мероприятия — сделать красиво. Чаще всего это используют в оформлении коротких рекламных слоганов и логотипов.

Здесь с помощью уменьшения кернинга буквы сцепились друг с другом

Сочетания букв бывают разными: не всегда знаки стоят друг за другом в одну строчку. Обычно фон центром композиции не является. Поэтому, чтобы он перетягивал внимание, внутри буквенных знаков и между ними не должно образовываться слишком больших пустот.

Давайте ещё посмотрим на логотипы. Например, на знак американской бейсбольной команды:

Мы обращаем внимание на симпатичное сочетание букв, белый фон не отвлекает нас

Представьте эти буквы, стоящие в одной строке последовательно. Сверху и снизу от диагонали у N очень много пустого пространства. Буква Y, наоборот, узкая и плотная. Они бы не были гармоничными. А при наложении букв друг на друга огромные белые пятна исчезли, негативное пространство распределяется относительно равномерно.

Нередко в логотипах создают отдельные фигуры из фона. Вот самый известный пример:

Вы уже знаете о спрятанной стрелочке между E и X?

Это надпись шрифтом Futura Bold, буква X изначально была более высокой. Её слегка сплющил дизайнер, чтобы получилась стрелка. Такая компоновка придаёт надписи завершённый проработанный вид, хотя саму стрелку многие могут и не заметить.

Негативное пространство в фотографии

Пространство – один из основных элементов искусства (наравне с линией, цветом, формой, текстурой и значением цвета). Грамотное использование негативного пространства позволяет добавить фотографии дополнительное измерение. В этой статье мы исследуем тему негативного пространства, узнаем, что оно из себя представляет и как его можно использовать.

Позитивное и негативное пространство

Если существует негативное пространство, значит должно быть и позитивное? Понимание второго позволяет нам осознать, как работает первое. Позитивным пространством обычно называют субъект фотографии: летящего орла, гору, цветок, человека. Это как экстраверт, который лезет на передний план, пытается привлечь внимание и кричит: «Посмотрите на меня! Посмотрите на меня!» Если ваш взгляд за что-то цепляется, это – основной элемент кадра.

Текстурированная серая стена обеспечивает негативное пространство, позволяющее дереву выделяться.

Негативное пространство – это интроверт, скромно пытающийся скрыться от внимания и смешаться с фоном. Он не требует внимания. Это может быть сугроб, сквозь который пробивается пучок зелени (субъект, он же позитивное пространство), небо, в котором летит орел, монотонная стена за человеком или песок вокруг камня. На снимке в начале статьи негативное пространство – это небо. Оно может оставаться незамеченным, но при этом играть важнейшую поддерживающую роль, изолируя субъект и привлекая к нему внимание, задавая настроение и предоставляя место для маневров.

«Негативное» не значит пустое. Никак нет! Небо, в котором летает орел, может быть облачным. Стена может быть цветной или иметь текстуру. Боке объектива при f/2.8 может создать нежное, мягкое и цветастое негативное пространство на фоне фотографии цветка крупным планом или макроснимка стрекозы.

Нельзя сказать, что позитивное пространство лучше негативного, оно просто другое. Трудно создать привлекательный снимок, имея только что-то одно, но, когда они вместе, создается потрясающий эффект. Не имея гармоничного сочетания позитивного и негативного пространства, в конце концов вы получите либо загроможденную и непонятную, либо пустую и одинокую фотографию.

Негативное пространство везде

Графические дизайнеры постоянно используют негативное пространство, чтобы ненавязчиво подчеркнуть свою задумку. Хорошим примером служит логотип FedEx. Фиолетовые и желтые буквы – позитивное пространство, яркие и цветастые. Они будто выпрыгивают с экрана или бумаги. Их легко заметить в любых условиях. Этот логотип лезет на передний план. Белый фон же выступает негативным пространством. Он помогает буквам быть заметнее. Но посмотрите внимательнее! Участок между буквами Е и х имеет форму стрелки, символизируя чувство движения и скорости. Негативное пространство заставляет буквы логотипа выделяться

и задает энергичное, прогрессивное настроение.

Скульптура – это позитивное пространство, окруженное негативным. Последнее придает ей форму и объем. Мебель и аксессуары в комнате также выступают позитивным пространством на фоне негативного пространства стен и пола.

Если интерьер продуман, они хорошо сочетаются, создавая ощущение гармонии. Как только вы начнете смотреть внимательнее, то заметите, что позитивное и негативное пространство окружает нас куда ни глянь!

Как же эффективно использовать всё это в фотографии?

Негативное пространство в виде песка обеспечивает контраст и интерес, подчеркивая камень, лежащий на нем.

Четыре способа применить негативное пространство

Темный фон делает тюльпан главным и заметным субъектом в кадре.

1. Изолировать субъект и привлечь к нему внимание

Самый распространенный способ использования негативного пространства – привлечение внимания к субъекту. Если орел запечатлен на фоне ясного неба, взгляд автоматически приковывается к нему. Белая стена за идущим человеком позволяет сфокусироваться на нем. При съемке портретов обычно делают так, чтобы фон изолировал субъект. Мелкая глубина резкости делает цветок на переднем плане живее.

В каждом случае негативное пространство фокусирует внимание на субъекте. Оно заставляет предмет словно выскакивать из кадра, оставаясь при этом незамеченным.

Негативное пространство обеспечивает свободу воображения. На что смотрит этот человек? Куда он идет? Охотится ли этот парящий орел? Что собирается делать этот бегущий волк? Что находится за тем цветком?

Негативное пространство, окруженное туманом, не только подчеркивает субъект, но также вызывает определенные эмоции.

2. Задать эмоцию или настроение

Зачастую негативное пространство создает ощущение спокойствия, порядка и тишины, убирая все отвлекающие элементы. Однако, используя яркие цвета, можно вызвать чувства энергии и жизнерадостности.

В психологии есть целая отрасль, изучающая реакцию человека на определенные цвета. Теплые оттенки – красные, оранжевые, желтые – вызывают чувства теплоты, восхищения, опасности, романтичности, страсти и злобы. Холодные же – синий, зеленый, фиолетовый – заставляют нас испытывать прохладу, спокойствие и грусть.

Таким образом, пешеход, идущий вдоль оранжевой стены, передает ощущение энергии не только за счет своей позы, но также благодаря цвету фона. Оранжевый зачастую ассоциируется с энергией, восхищением, энтузиазмом, возбуждением и теплотой.

Субъект, вокруг которого слишком много негативного пространства, будет выглядеть одиноким и изолированным, но, когда пространства слишком мало, это может вызвать ощущение клаустрофобии.

Почти монотонная стена делает минималистичную композицию намного привлекательнее.

3. Простота и минимализм

Создание негативного пространства за счет выбора ракурса, диафрагмы, глубины резкости и использования освещения может помочь упростить композицию. Представьте, что вы стоите посреди поля с пышными дикими цветами. Это сплошная каша, состоящая из контрастирующих цветов. Как получить хороший снимок в таких условиях?

Если поместить в кадре один цветок, создать мелкую глубину резкости и затенить фон, беспорядочный пейзаж сузится до одного конкретного субъекта.

Продуктовая фотография, при работе с которой предмет располагается на белом фоне – еще один пример минималистичного подхода, где использование негативного пространства упрощает композицию и привлекает внимание к вещи.

4. Пространство для текста

Если вы планируете продавать снимки на фотостоках, знайте, что наличие негативного пространства играет особенно важную роль для покупателей. Именно в нем они помещают свой рекламный текст, названия журналов и заголовки статей. Словам нужно свободное место. Так же, как отступы в тексте повышают читабельность, делая текст менее густым и более дружелюбным, пространство вокруг текстового блока на фотографии позволяет ему выглядеть свободным и привлекательным.

Три предостережения

Вы слышали о трех мушкетерах. Три предостережения – это их менее авантюрные братья.

Статуя Мартина Лютера Кинга смотрит влево, поэтому там должно быть негативное пространство, чтобы его взгляд был направлен на что-то, а над головой нужно немного больше свободного места.

1. Достаточно ли пространства для маневров?

Наши глаза отлично умеют следовать заданному направлению. Если субъект куда-то смотрит или двигается, должно быть достаточно места, чтобы зритель мог представить это движение или взгляд.

Подумайте о человеке, едущем на велосипеде справа налево. Если он расположен в правой части кадра, есть достаточно пространства, а зритель может без труда представить движение велосипедиста. В противном случае получается так, что субъект расположен слишком близко к своей конечной точке в кадре и создается неприятное ощущение сдержанности. В кадре недостаточно места, чтобы можно было представить это движение.

Теперь давайте возьмем портрет в профиль, человек на котором смотрит влево. Нам нужно пространство, чтобы представить, на что направлен его взгляд. Поместите субъект слишком близко к левой грани и появится ощущение, что направление взгляда отсекается.

Камни и деревья не двигаются, но эффект при расположении большей части негативного пространства слева отличается от того, который создается при помещении его справа.

2. Как понять, что негативного пространства слишком много?

Если возникает ситуация, когда пространства недостаточно, может произойти и противоположное – его очень много или оно расположено неправильно.

Никому не станет лучше, если за велосипедистом или моделью будет куча ненужного пространства. До тех пор, пока вы не пытаетесь придать субъекту маленький, одинокий и неважный вид, нужно ограничивать количество негативного пространства.

Есть жесткое практическое правило, которое гласит, что негативного пространства должно быть больше, чем позитивного. Насколько? Примерно в два раза. При превышении этого порога субъект начинает выглядеть неважным. Однако, придерживаясь правила, вы получите приятный глазу результат.

3. Не забываете ли вы о своей цели?

Обращая всё внимание на субъект, легко забыть о фоне и негативном пространстве, которое он содержит. Когда вы сфокусированы на том, чтобы запечатлеть двигающийся предмет, как, например, тот орел, уделяете ли вы внимание фону, чтобы потом не пришлось часами заштамповывать линии электропередач в Photoshop? Выделяется ли пасущийся буйвол на фоне белого снега или смешивается с лесом позади него?

Компонуя снимок, остановитесь и спросите себя: «Зачем я использую негативное пространство?» Нужно ли оно, чтобы задать контекст происходящего или вычеркнуть его из кадра? Хотите ли вы изолировать и подчеркнуть субъект или показать его незначительность?  Создаете ли вы ощущение движения или окутываете субъект загадочной пеленой?

Вам нужно четко определиться с целями использования негативного пространства, если хотите использовать его в качестве поддерживающего элемента. Помимо Оскара, который получает звезда фильма, есть награда для актера второго плана. Фильм не был бы таким без второстепенных ролей и ваши снимки тоже не смогут повлиять на зрителя без поддержки негативного пространства.

Какой ваш любимый способ использования негативного пространства? Расскажите в комментариях!

Автор: Frank Gallagher

Негативное пространство в графическом дизайне ‹ Виртуальная школа графического дизайна

Нет, друзья, не подумайте, что старина Боб решил вдруг покопаться в психологических теориях эмоций. Хотя, с другой стороны, чем не тема для статьи? Ведь графический дизайн и психология человека напрямую связаны друг с другом.

Но сегодня я хочу обратиться к не менее важной теме — использование свободного пространства вокруг элементов в дизайне.

Любой художник и дизайнер в своих работах уделяет много внимания деталям, но порой забывает об очень важной составляющей – о негативном или, как его еще называют, отрицательном пространстве. А ведь использование негативного пространства является ключевым элементом художественной композиции!

Итак, знакомьтесь, негативное пространство – это место вокруг изображаемого объекта. Проще говоря, это область, незанятая содержанием.

Одним из первых негативное пространство начал использовать в своих работах американский художник-оформитель Чарли Гослин. Многие дизайнеры до сих пор черпают вдохновение и приводят в пример его работы.

Главной особенностью творчества Чарли Гросина было его умение создавать с помощью негативного пространства интересные графические элементы, наделенные дополнительным смыслом.

Хороший дизайнер понимает, что пространство, окружающее предмет не менее важно, чем сам предмет. Для того чтобы управлять взглядом зрителя, необходимо сделать «негативное пространство» активным.

«Негативное пространство» может становиться самодостаточным в композиции, конкурировать с «позитивным пространством» или поддерживать его.  Однако в грамотном дизайне оно не должно отвлекать внимание от основного предмета композиции.

С помощью негативного пространства многим дизайнерам удается создавать удивительные логотипы. Вот один из наиболее интересных примеров — логотип Американского Архитектурного центра.

Не существует абсолютных правил, определяющих хороший дизайн. Тем не менее, есть основополагающие принципы зрительного восприятия, которых следует придерживаться для создания качественного логотипа. Одним из них безусловно является восприятие физического пространства, занимаемого отдельно взятым графическим элементом по отношению к другим элементам на странице.

Впрочем, негативное пространство не обязательно должно быть белым, или окрашенным каким-то одним сплошным цветом. Оно может содержать плавные, цветовые переходы и даже фоновые объекты.


Учитесь видеть негативное пространство!

Для того, чтобы научиться эффективно использовать негативное пространство, вы должны видеть не только содержание страницы, но и ее скрытый смысл.

Один из инструментов, который используется преподавателями в художественных вузах, стал известен благодаря книге профессора Бетти Эдвардс «Рисование правой частью мозга». В упражнении студенты переносили изображение с фотографии или рисунка, размещенного «вверх ногами».

Поскольку изображение было перевернуто, студенты не могли распознать предмет на рисунке. Поэтому они машинально уделяли равное внимание как положительному, так и негативному пространству. В результате этого упражнения выходил значительно более детальный рисунок.

Вот наиболее известный пример с бокалом и контурами лица. Ваза Рубина — оптическая иллюзия, которая из-за негативного пространства вокруг вазы кажется то бокалом, то двумя лицами.


Широкие возможности «негативного пространства».

Применяя возможности «негативного пространства» можно добиться:

  1. Ощущения воздушности и элегантности композиции.
  2. Концентрации внимания на самом главном элементе композиции.
  3. Лёгкости восприятия текста.
  4. Управления взглядом зрителя. Например, от заголовка к иллюстрации, от иллюстрации к тексту.
  5. Передачи дополнительного смысла работы.

Очень интересно использует отрицательное пространство в своих картинках израильский иллюстратор Нома Бар (Noma Bar). Его рисунки лаконичны, просты и в то же время остроумны. Он выпустил книгу иллюстраций «Негативное пространство» («Negative Space»). Данная подборка была опубликована в изданиях The Guardian и New York Times Magazine.




Используйте «негативное пространство», как важный элемент композиции с самого начала работы над дизайн-проектом — и вы добьетесь впечатляющих результатов!

Поделиться в соц. сетях:

Негативное пространство в фотографии

Негативным пространством называется пустая область вокруг объекта съёмки. Это пространство свободно от какой-либо смысловой нагрузки кроме создания атмосферы и обозначения места нахождения объекта съёмки. Также распространено название «Белое пространство». Это то же самое, что и «Негативное пространство». Правильное использование данных композиционных приёмов позволит создавать уникальные фотографии с удивительным пространством и сюжетом.

Что из себя представляет «негативное пространство»?

Мы уже сказали, что «Негативное пространство» — это всё то, что окружает основной объект съёмки. Сам объект — это «позитивное пространство». Само определение достаточно абстрактно, поэтому проще разобраться на примерах. Чаще всего небо является негативным пространством.

«Негативное пространство» сообщает о месте положения позитивного пространства, об атмосфере вокруг, создаёт настроение.

Использование «негативного пространства»

Каждый день мы видим множество объектов вокруг и знаем как они выглядят, знаем какая у них текстура и даже можем определять их на ощупь. Именно эти знания заставляют нас стараться передать на фотографии объект таким, каким мы его знаем. Это не позволяет взглянуть на него по другому. Если попытаться сосредоточиться не на самом объекте съёмки, а на атмосфере вокруг, то позитивное пространство приобретёт новый смысл и впишется в большую композицию с неповторимой атмосферой.

Необычный снимок можно сделать проигнорировав сами объекты съёмки и сосредоточившись лишь на пространстве вокруг них. Главное, чтобы они гармонично вписывались в это пространство.

Редактировать композицию можно кадрированием в графических редакторах. Это позволит довести снимок до идеального состояния. Также можно размыть, осветлить или затемнить фон, что придаст дополнительную выразительность.

Отрицательное пространство в дизайне логотипа

При создании логотипа, всегда приходиться сталкиваться с проблемой грамотного использования отрицательного пространства. Отрицательное пространство – это пространство вокруг предмета, за его границами, но которое не является частью предмета. Оно является противоположностью видимого предмета, и помогает четко определить его границы, положительные пространство.

В этой подборке, вы сможете увидеть около 35 примеров, на наш взгляд, логотипов, с грамотно использованным отрицательным пространством. Также вы сможете узнать о их создателях, перейдя по ссылке над заинтересовавшей вас работой.

A.G. Low конструкция логотипа

от Ребекки Лоу

Martin Newcombe логотип для компании занимающейся ремонтом домов

работа buddy

Nexcite лого

от Amore

работа Блэра Томсона

Логотип Американского института Архитектурного центра

работа Pentagram

Логотип Сантехники Ogden 

от Astuteo

WWF

от Питера Скотта, изменен Landor

Лого FreemanWhite 

работа компании Malcolm Grear Designers

Лого для The Brand Union 

работа The Brand Union

Логотип Egg n Spoon logo

от Thoughtful

Лого Human 

работа Social UK

Лого для Dolphin House

от Ico Design

Eaton лого

работа Lippincott

Лого Elefont 

работа компании Logo Motive Designs

Лого USA Network

от Peloton Design

CultureBus лого

от Pentagram

Логотип Carrefour 

Оригинальный дизайн Мильс Ньюлин (благодарность Рианне)

Henri Ehrhart монограмма

Процесс создания можно увидеть на davidairey.com

Sinkit лого

от smashLAB

Лого для Гильдии писателей о еде

от 300million

ED лого

работа Джанни Бортолотти

Лого Blade

работа Subversive Design

Логотип Premier Catering

от Madhouse

работа Logolog

Лого The Waterways Trust 

от Pentagram

FedEx лого

от Lindon Leader при участии Landor

Knoll лого

от NB: Studio

работа Logolog

Лого для компании Ryan Biggs Associates

от id29

Лого Hartford Whalers

от Cummings & Good (благодря Jeff)

о

Лого Conception

работа The Chase

 

Лого для Йога Австралия 

дизайн Роя Смита

Лого для Hands On Network

работа Duffy & Partners

MyFonts лого

от Underware

Лого Университет Вандербильта

от Malcolm Grear Designers

Recycle Taiwan логотип

неизвестная работа

NBC лого

от Стеффа Гейсбфхлера при участии Chermayeff & Geismar

Логотип для музея китобойного промысла в Нью-Бедфорде

работа Malcolm Grear Designers

Mouse лого

работа Джонсона Банкса

Автор – logodesignlove

Перевод — Дежурка



Комментарии

Оставить ответ

Похожие статьи

Случайные статьи

Отрицательное пространство — Все интересное в искусстве и не только. — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)

    Negative Space — как его использовать в современном дизайне?

    Негативное пространство (также известное как белое пространство) — это пустая область вокруг элементов дизайна.

    Например, это может быть пробел между буквами в слове или пробел между заголовком и основным текстом. Эти пустые области жизненно необходимы, потому что они позволяют сосредоточить внимание на самом важном элементе, например заголовке или продукте.

    Давайте подробнее рассмотрим, как реализовать негативное пространство в ваших проектах.

    Негативное пространство — жизненно важный дизайнерский прием. Это привлекает внимание и не дает изделию выглядеть переполненным. Это важно по пяти основным причинам:

    1. Улучшает читаемость

    Правильное использование отрицательного пространства, несомненно, улучшает читаемость. Чтобы объяснить, как это сделать, давайте взглянем на букву e . Когда мы видим это в слове, наш мозг вбирает в себя его составные элементы. Округлая форма, взмах хвоста и линия, проходящая через его центр.

    Наш мозг также распознает полукруг внутри буквы, созданный из белого пространства.Если уменьшить это негативное пространство, нам будет сложно его прочитать. Мы даже могли видеть это как c или o .

    В лучшем случае читателю придется потрудиться, чтобы разгадать правильное значение.

    В худшем случае смысл предложения полностью меняется.

    2. Привлекает внимание к изображениям с использованием макросов и микропространств

    Как следует из названия, микропространства — это меньшие пустые области вашего дизайна, а макропространства — большие.

    И то, и другое можно использовать для привлечения внимания к элементам вашего изделия.Микропространство — например, крошечные промежутки между буквами — значительно упрощает чтение отдельных букв.

    Интервал между макросами — например, большой промежуток между изображением и основным текстом на веб-странице — помогает привлечь внимание к этим двум элементам по отдельности.

    3. Подчеркивает важность продукта в полиграфическом дизайне

    Уменьшив количество текстовых элементов и увеличив негативное пространство в печати, вы можете привлечь внимание к важному продукту. Например, если вы хотите выделить изображение на своей странице, вы можете использовать больше отрицательного пространства.

    Ограничивая количество имеющегося текста, вы уделяете больше внимания продукту.

    4. Обеспечивает постоянный интервал для лучшей общей композиции.

    Белое пространство — чрезвычайно важный элемент композиции. Если дизайн не включает достаточно, он выглядит загроможденным.

    Элементам дизайна нужно дать возможность процветать. Они должны иметь возможность сидеть в своем собственном пространстве, чтобы другие предметы не проникали в их пространство и не отвлекали аудиторию.

    5.Использование большего межстрочного интервала для лучшего взаимодействия с пользователем

    Тексту, как и основным элементам дизайна в вашем произведении, нужно пространство, чтобы дышать. Увеличение расстояния между линиями может сделать текст более разборчивым.

    Межстрочный интервал (также известный как межстрочный интервал) — это часть микрометров, и его следует учитывать всякий раз, когда текст занимает более одной строки.

    Если вы дизайнер или разработчик программного обеспечения, вам нужно сосредоточиться на своем негативном пространстве так же, как и на любом другом элементе дизайна.Это сделает или сломает ваш кусок.

    (источник)

    Чтобы помочь вам, используя типографику в качестве примера, мы выложили это пошаговое руководство по использованию отрицательного пространства в современном дизайне.

    1. Тщательно выбирайте гарнитуру

    Вашим первым шагом должен быть тщательный выбор шрифта. Выберите тот, который дополняет эмоции вашего продукта.

    Шрифты с засечками отлично подходят для подчеркивания авторитета и истории бренда; однако, если вы ищете современный дизайн, вы можете выбрать шрифт без засечек.Вам также необходимо выбрать разборчивый шрифт. Здесь в игру вступает негативное пространство.

    Подумайте, на каком носителе будет отображаться ваш текст. Как правило, буквы с большим количеством пробелов легче читать с помощью меньшего шрифта.

    2. Согласованность со шрифтами

    Затем вы должны постараться добиться единообразия ваших шрифтов.

    Если вы только начинаете заниматься дизайном, возможно, вы захотите использовать в своем дизайне два шрифта: один для заголовков и один для основного текста.

    Когда вы почувствуете себя более уверенно, при необходимости вы сможете добавить еще один.

    3. Позвольте отрицательному пространству делать работу за вас

    Теперь, когда вы выбрали шрифты, которые хотите использовать, и то, как вы собираетесь их использовать, вам нужно подумать о своем отрицательном пространстве. Какие из элементов вашего дизайна требуют особого внимания? Куда вы хотите привлечь внимание читателя?

    Ни одному читателю не придется изо всех сил читать вашу копию. Подумайте о расстоянии между буквами, строками и текстом в целом.

    Помните, что в дизайне меньше значит больше. Дайте вашему тексту пространство.

    Нам понравилось вместе с вами исследовать эту тему. Хотите продолжать? Выберите один из этих связанных терминов, чтобы прочитать следующее:

    A. Градиент [gray-dee-uh nt], существительное:

    В качестве идеального перехода воспользуйтесь этим определением градиентов. Вы узнаете, как использовать их в современном дизайне… Прочитать полное определение »

    B. Скевоморфизм [skyoo-uh-mawrf-siz-uh m], существительное:

    Apple научила нас простоте эффективного дизайна с помощью этой ностальгической техники … Прочитать полное определение »

    C.Векторная графика [vek-ter graf-iks], существительное:

    Этот файл масштабируемого изображения является фаворитом по многим причинам, особенно если вы иллюстратор… Прочитать полное определение »

    Что такое негативное пространство? (с картинками)

    Негативное пространство — это пространство, которое окружает объект на изображении. В искусстве это чрезвычайно важно, так как его использование может сильно повлиять на настроение и тон готовой работы. Это также важный фактор в дизайне, и правильное использование негативного пространства может быть особенно сложной задачей для типографов, поскольку тонкие различия могут пересечь грань между искусным успехом и полной катастрофой.

    Искусное использование негативного пространства может повлиять на восприятие зрителем изображаемого объекта и помочь создать определенное настроение.

    В простом примере отрицательного пространства, если бы человек провел рукой по листу бумаги и закрасил начертание, белое пространство вокруг руки считалось бы отрицательным пространством.Он также мог бы выполнить разворот, раскрасив область вокруг начертания, но цветная область все равно будет считаться отрицательным пространством, так как рука является объектом на изображении. Использование этого пространства в композиции играет очень важную роль в готовой работе.

    Отрицательное пространство относится к пространству, которое окружает объект на изображении.

    Искусное использование негативного пространства может изменить восприятие зрителем изображаемого объекта или может создать очень специфическое настроение. Он часто используется для обрамления предметов в искусстве, привлекая внимание зрителя к центральной точке произведения. Многим людям нравится создавать равное количество отрицательного и положительного пространства в композиции, чтобы обеспечить гармоничный баланс, но это не обязательно, и игра с пропорциями отрицательного и положительного пространства на самом деле может дать очень интересные результаты.

    Негативное пространство очень важно в типографике, поскольку оно привлекает внимание к важным частям рекламы или композиции.

    Негативное пространство не только рассматривается в плоском изобразительном искусстве, но и играет важную роль в трехмерных композициях.В Японии, например, вопрос о дизайне сада рассматривается как « ma », что в переводе с японского означает «разрыв». Негативное пространство также учитывается в танцевальной хореографии и размещении актеров на сцене в спектаклях, от оперы до монологов.

    В типографике негативное пространство очень важно, пишет ли типограф: журнальную статью или художественную рекламу.В зависимости от того, как составлена ​​пьеса, негативное пространство может изменять значение разными способами. При неправильном использовании это может сделать текст трудным для чтения или неприятным для просмотра, в то время как хорошо сбалансированные примеры могут привлечь внимание к особенно важным или примечательным частям композиции. В некоторых случаях он может стать таким же заметным, как и позитивное пространство, особенно в случае логотипов некоторых компаний.

    Негативное пространство используется при размещении актеров на сцене.

    Негативное пространство в дизайне: советы и рекомендации

    Нам часто кажется, что тишина, пустота или бесцветность вредны для нас. Мы принимаем их как должное, не думая, что они являются прочной основой контраста. Только тишина позволяет нам узнать ценность звука. Только пустое пространство позволяет нам понять, чем мы хотим его заполнить. Только бесцветность позволяет нам чувствовать цвета ярче и глубже, когда они появляются на сцене.И только отсутствие воздуха дает нам понять, насколько это важно. Сегодня мы говорим о воздухе в дизайне. Давайте обсудим негативное пространство.

    Что такое негативное пространство в дизайне?

    По сути, отрицательное пространство — или пустое пространство, как его часто называют — это область макета, которая остается пустой. Это может быть не только вокруг объектов, которые вы размещаете в макете, но также между ними и внутри них. Негативное пространство — это своего рода передышка для всех объектов на странице или экране. Он не только определяет границы объектов, но также создает необходимые связи между ними в соответствии с принципами гештальта и создает эффективную визуальную производительность.Поэтому пустое пространство — это законный элемент дизайна, который оказывает большое влияние на положительный пользовательский опыт. «Белое пространство похоже на холст: это фон, который объединяет элементы в дизайне, позволяя им выделяться», — говорит Мадс Согаард из Interaction Design Foundation.

    Негативное пространство в графическом дизайне часто встречается в логотипах, иллюстрациях, плакатах и ​​креативных надписях, где оно становится активной частью визуального представления, делая ключевые объекты еще более выразительными.Например, на иллюстрации блога ниже мы можем увидеть, как элемент фона (луна) играет роль контрастирования негативного пространства, делая космонавта более ярким и динамичным.

    В дизайне пользовательского интерфейса для веб-сайтов и мобильных приложений отрицательное пространство является важным фактором удобства использования и удобства навигации по интерфейсу. Отрицательное пространство вокруг элементов макета также называется макропространством, тогда как пространство между ними и внутри (для букв и элементов штриха) также называется микропространством.

    В чем разница между белым и отрицательным пространством?

    Краткий ответ: без разницы. Эти термины полностью взаимозаменяемы.

    Почему это явление называется двумя разными терминами? Ответить легко, если проследить истоки. Термин «белое пространство» происходит от полиграфического дизайна с тех времен, когда страницы были в основном белыми, поэтому пустое пространство было всем вокруг, между и внутри букв или символов, а также вокруг иллюстраций.Сегодня этот термин, используемый в дизайне, не имеет ничего общего с белым цветом: это скорее пустое пространство, чем цвет. Термин «негативное пространство» происходит от фотографии: на снимке они определяют позитивное пространство (объекты, привлекающие внимание) и негативное пространство (фон).

    Важно помнить, что негативное пространство в веб-дизайне не обязательно должно быть только белым — вы можете использовать любой цвет, текстуру, даже узор или фоновое изображение.

    Почему важно отрицательное пространство?

    Представьте, что вы входите в комнату, полностью набитую разным персоналом.Полки, коробки, сумки, груды книг и одежды, стол завален разными вещами. Сможете ли вы сконцентрироваться на таких условиях? Вам действительно нужно все это прямо сейчас? Сможете ли вы найти то, что вам нужно, и сколько времени это займет? Что ж, это почти то же самое, что пользователи чувствуют, открывая страницу или экран без жизненно важного отрицательного пространства.

    И клиенты, и некоторые дизайнеры могут захотеть разместить как можно больше элементов и функций на одной странице или экране, думая, что это сохранит игру и будет полезно для клиентов.Но это ошибка: на самом деле пользователям не нужно все сразу. Более того, слишком много элементов без достаточного количества воздуха значительно повышают уровень отвлечения: перегруженные информацией и интерактивными элементами, большинство из которых им НЕ нужны, пользователям придется приложить усилия, чтобы найти то, что им ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно. Как заметил Ааррон Уолтер, «если все требует внимания зрителя, ничего не слышно».

    Среди преимуществ продуманного подхода к негативному пространству в дизайне можно отметить следующие:

    • поддерживает сканирование страницы
    • улучшает визуальную иерархию
    • делает связи между элементами видимыми и естественно воспринимаемыми без дополнительных средств, таких как таблицы, рамки, стрелки
    • обеспечивает достаточное количество воздуха на странице, чтобы она не казалась загроможденной
    • он фокусирует внимание пользователя на основных элементах и ​​снижает уровень отвлечения внимания
    • он добавляет странице стиля и элегантности.

    Например, давайте посмотрим на целевую страницу Путеводителя по большим городам. Здесь дизайнер применяет фоновую фотографию, которая играет роль негативного пространства на макроуровне. Более того, элементы фотографии и надписи основного элемента копии взаимосвязаны: это делает негативное пространство активным элементом дизайна и придает странице единый гармоничный вид.

    Основные факторы, находящиеся под влиянием отрицательного пространства

    Правильное использование отрицательного пространства может существенно повлиять на следующие факторы взаимодействия с пользователем.

    Читаемость и разборчивость: Если между элементами недостаточно места, их становится трудно читать, и это требует дополнительных усилий. Это может быть серьезной причиной напряжения глаз и мозга, хотя многие пользователи не могут сформулировать проблему. Правильное количество отрицательного пространства, особенно микропространства, решает эту проблему и делает процесс более естественным. Таким образом, негативное пространство напрямую влияет на эффективность типографики на странице или экране. В музыке паузы играют ту же роль, что и звуки.При чтении это работает так же: правильно размещенные пустые места облегчают чтение текста.

    Брендинг: Если вы проверите какой-либо руководящий принцип для логотипа, вы обнаружите, что дизайнеры определяют соответствующее количество негативного пространства вокруг него, чтобы он воспринимался правильно. Нарушение этих правил вредно для визуального восприятия.

    Характер ресурса: негативное пространство оказывает влияние на так называемый дизайнерский тон. Например, у новостных ресурсов будет меньше белого пространства на главной странице, чем у блогов, чтобы создать настроение и понять, что платформа заполнена данными, которые появляются динамически.

    Коэффициент внимания: достаточное количество отрицательного пространства улучшает визуальную иерархию и позволяет пользователям сосредоточиться на ключевых элементах.

    Исходя из этого, негативное пространство влияет на зрительное восприятие в таких аспектах, как:

    Давайте проверим пару примеров. Вот домашняя страница «Большого пейзажа». Без каких-либо визуальных рамок и таблиц, из-за сбалансированного использования отрицательного пространства, дизайнер выстраивает строгую визуальную иерархию и позволяет пользователю сканировать различные блоки контента за доли секунды.Таким образом, дизайн выглядит организованным, но легким и воздушным. Белый фон и расположение макета делают его похожим на страницу журнала, которая гармонично информирует читателя о целях и характере этого онлайн-журнала.

    Другой пример — мобильное приложение Upper app: здесь все отрицательное пространство полностью черное, что создает большой контраст с основными элементами интерфейса. Для всего экрана используется только одна прямая линия. Тем не менее, весь макет выглядит организованным и хорошо читаемым благодаря достаточному количеству воздуха и отсутствию отвлекающих факторов.Он также поддерживает минималистскую элегантность стилиста, способствуя эстетическому удовлетворению.

    Ловушки, которые следует учитывать

    1. Непонятная терминология. Когда вы разговариваете с клиентами, которые, возможно, плохо знакомы с терминами дизайна, убедитесь, что вы объяснили значение отрицательного пространства, прежде чем описывать дизайнерское решение. Не дизайнеру может быть трудно понять, почему «этому экрану нужно больше белого пространства», глядя на полностью черный фон, а также на негативное пространство, может быть связано с чем-то плохим, а это не так.Так что не забудьте расставить все точки над i перед использованием терминов.

    2. Хотите уменьшить негативное пространство, чтобы разместить больше на странице или экране . Это происходит не только в дизайне пользовательского интерфейса: вы можете услышать, как дизайнер интерьера рекомендует сэкономить место клиенту, который хочет 4 книжных шкафа в одной комнате вместо 2, или как архитектор объясняет, почему для его создания необходимо пустое пространство вокруг здания. выглядят и обслуживают лучше. Более того, иногда перепланировка элементов с лучшим использованием отрицательного пространства создает иллюзию того, что комната или здание больше, чем они есть на самом деле — и то же самое происходит с данными, которые вы должны разместить на экране мобильного телефона или веб-странице.Решите, что важнее, что второстепенно, а что можно удалить, чтобы пользователь мог ориентироваться на интуитивном уровне. Негативное пространство поможет придать экрану или странице гармоничный вид, даже если на нем много информации и функций.

    3. Плохая приоритезация . Негативное пространство — не панацея, если за интерфейсом не стоит продуманная информационная архитектура. Прежде чем думать о скине дизайна, вы должны решить, как пользователь найдет ярлык для своей цели и решит свою проблему с помощью приложения или веб-сайта.Планируйте этот маршрут, прежде чем создавать образы, представляющие его стильно; в противном случае даже лучший баланс визуальных элементов, включая негативное пространство, не сработает.

    Полезное чтение

    Вот набор статей о других аспектах и ​​передовых методах проектирования пользовательского интерфейса.

    Визуальные разделители в пользовательских интерфейсах: типы и советы по дизайну

    Веб-дизайн: 16 основных типов веб-страниц

    Как создать адаптацию пользователей

    Направленные сигналы в пользовательских интерфейсах

    Как сделать пользовательский интерфейс читабельным

    Основные типы кнопок в пользовательских интерфейсах

    3C дизайна интерфейса: цвет, контраст, содержание

    Как сделать веб-интерфейс для сканирования


    Добро пожаловать, чтобы увидеть дизайны Tubik на Dribbble и Behance

    35 негативных космических логотипов, мы уверены, вам понравится

    Логотипы с негативным пространством — одна из самых популярных тенденций в области логотипов на 2019 год, поэтому будьте готовы видеть их везде, куда бы вы ни посмотрели — и в пустых промежутках между ними.

    Потому что это и есть суть логотипов с негативным пространством: использование пробелов внутри и между буквами и изображениями для создания новых изображений. Самый известный отрицательный космический логотип — это логотип FedEx, и если вы еще не понимаете, о чем мы говорим, приготовьтесь увидеть то, что никогда не сможете не увидеть:

    через FedEx

    Видите → между буквами E и X? Теперь это будет первое, что вы увидите каждый раз, когда смотрите на логотип FedEx. А в 2019 году бренды из самых разных отраслей будут разрабатывать и использовать логотипы, которые используют ту же самую стратегию, чтобы запомнить себя и остаться там.

    Взгляните на эти удивительные способы, которыми дизайнеры используют отрицательные космические логотипы, чтобы выделить бренды:

    Используйте отрицательное пространство, чтобы вместить много информации на небольшом пространстве

    Одна особенность, которую вы заметите во многих логотипах с негативным пространством, заключается в том, что их значения многослойны. В изображениях есть много изображений, изображений внутри букв и букв внутри изображений. Вы найдете скрытые изображения, инициалы, имена и даже дополнительную информацию о брендах, которые они представляют.

    Думайте о негативном пространстве в логотипе как о секретном отсеке, за исключением того, что вместо того, чтобы убирать лишние детали, он выставляет их на обозрение, не делая логотип загруженным. И в этом суть использования логотипа с негативным пространством, чтобы упаковать множество деталей … попытка уместить их все в позитивное пространство вашего логотипа заставит ваш логотип чувствовать, что он слишком много происходит, и отпугнет потенциальных клиентов. Дайте каждому элементу в комнате с логотипом дышать и сиять в своем собственном пространстве, используя негативное пространство для разделения логотипа.

    И помните, вам не нужно быть очень очевидным со своим негативным пространством. Многие из этих логотипов используют отрицательное пространство, чтобы скрыть важные детали, которые не вписываются в «основной» логотип. Вы можете быть дерзкими с этими деталями, вы можете быть с ними основательными … все зависит от вас.

    от Widakk

    Negative Space ▷ Индонезийский перевод

    Negative Space ▷ Индонезийский перевод — Примеры использования отрицательного пространства в предложении на английском языке Мы должны вернуться в отрицательное пространство , чтобы нести. Негативное пространство — это то, что вы хотите. Ruang negatif adalah apa yang anda inginkan Untuk Menjadi.

    Космический негатиф

    Это не из отрицательного пространства . Tidak dari space negatif .На какое-то время Энди заблудился там, но затем он встретил медведя, хранителя отрицательного пространства . Унтук сементара, энди хиланг ди сана, тапи кемудиан иа бертему беруанг, хранитель space negatif .Негативное пространство

    — важный инструмент дизайна: вот почему

    Дизайн • Дизайн веб-сайта Кэрри Казинс • 27 марта 2013 г. • 6 минут ПРОЧИТАТЬ

    Видите больше белого пространства на веб-сайтах в наши дни?

    Вы не одиноки.

    В то время как белые и негативные пространства всегда были популярным инструментом дизайна (и темой среди дизайнеров), эта техника, похоже, все чаще возвращается. Внедрены схемы чистого дизайна, все больше сайтов используют точки останова в рамках адаптивного дизайна, и внимание уделяется удобочитаемости и удобству для пользователей. Все это приводит дизайнеров к самому простому инструменту дизайна — пустому пространству.

    Белый против отрицательного пространства

    Конструктор шаблонов электронной почты в Интернете

    С Postcards вы можете создавать и редактировать шаблоны электронных писем онлайн без каких-либо навыков программирования! Включает более 100 компонентов, которые помогут вам создавать собственные шаблоны писем быстрее, чем когда-либо прежде.

    Попробуйте бесплатноДругие продукты

    Белое и отрицательное пространство — это одно и то же (и здесь термины будут использоваться как синонимы). Различия в жаргоне связаны с печатными изданиями и другими типами дизайна. Оба термина относятся к любому неиспользуемому или открытому пространству в дизайне.

    Дизайнеры полиграфии — особенно те, кто работает с книгами, газетами и журналами — чаще всего используют термин «белое пространство», потому что любая неиспользуемая часть страницы часто бывает белого цвета, а не другого цвета.Многие другие дизайнеры называют это просто негативным пространством.

    Термин «негативное пространство» появился у фотографов, которые относятся к позитивным (объект фотографии) и негативным (фон) изображениям. Просто все, что не привлекает внимания, считается частью негативного пространства — это может быть часть самого изображения (например, небо на фоне портрета), узорчатый фон на веб-сайте или даже просто цветовой блок вокруг текст.

    Хотя термины взаимозаменяемы, некоторые веб-дизайнеры особенно путают пустое пространство с отрицательным пространством, окрашенным в белый цвет.Поэтому убедитесь, что ваша аудитория всегда понимает жаргон, который вы используете.

    И помните, отрицательное пространство не обязательно должно быть белым. Это может быть цвет, узор или даже фон.

    Почему пространство так важно

    Пространство — это нить, которая скрепляет ваш дизайн.

    Правильный размер пробела отделяет объекты друг от друга. Он смягчает текст, чтобы сделать его читабельным. А пространственные отношения определяют, какие элементы идут вместе, а какие нет.Правильный баланс пространства и элементов — вот что действительно объединяет законченный дизайн и делает его красивым.

    Негативные пробелы повсюду, от ореолов вокруг объектов до промежутков между строками текста. Эти небольшие пространства очень важны, даже если вы не уделяете им столько внимания. Большинство дизайнеров соблюдают правило «оставлять пустые места вокруг контента», потому что оно делает все более читаемым.

    Белое пространство — это единственный элемент дизайна, который характерен для каждого проекта, печатной продукции и веб-сайта.Он включен в руководство по стилю или таблицу стилей для каждого контура дизайна. В усовершенствованном виде пустое пространство остается почти незамеченным, но при плохом исполнении выскакивает за экран (или страницу).

    Слишком мало места делает дизайн переполненным, загруженным, загроможденным и трудным для чтения. Даже если вы хотите получить эффект хаоса, пространство имеет значение. Подумайте, например, о промежутке между строками текста, когда достаточное количество букв не может касаться и стать нечитаемым.

    Слишком много места не вызывает таких проблем, как слишком мало места, но может быть столь же сложным, как и дизайнерский прием.Чрезмерное количество белого пространства может заставить объекты казаться маленькими или далекими и выделяться на фоне остального дизайна. В то же время большое пространство может создать большой контраст между объектом и его окружением.

    Равные и постоянные интервалы — один из лучших инструментов, которые вы можете использовать для сохранения ощущения пространства и взаимосвязей между объектами в дизайнерских проектах. Как правило, с интервалом следует обращаться так же, как и с любым другим элементом, и для него должен быть определенный стиль.Какая подушка между предметами?

    В крайности

    Дизайнеры иногда используют чрезмерное количество белого пространства, чтобы привлечь внимание к определенной части дизайна.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *