Товаров: 0 (0р.)

Палитра художника картинки: D0 bf d0 b0 d0 bb d0 b8 d1 82 d1 80 d0 b0 d1 85 d1 83 d0 b4 d0 be d0 b6 d0 bd d0 b8 d0 ba d0 b0 картинки, стоковые фото D0 bf d0 b0 d0 bb d0 b8 d1 82 d1 80 d0 b0 d1 85 d1 83 d0 b4 d0 be d0 b6 d0 bd d0 b8 d0 ba d0 b0

Содержание

%d0%bf%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d1%82%d1%80%d0%b0 %d1%85%d1%83%d0%b4%d0%be%d0%b6%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации

    2000*2000

  • 85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • капсулы или пилюли витамина b4 диетические

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация

    4167*4167

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • вектор скорости 80 значок

    1024*1024

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • 80 летия векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

    1200*1200

  • 85 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова

    1200*1200

  • Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово

    1200*1200

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • Ретро ТВ игра 80 х годов в стиле арт дизайн

    1200*1200

  • номер 83 золотой шрифт

    1200*1200

  • Кассета для вечеринок в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • syafakallah la ba sa thohurun ​​in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания

    2048*2048

  • Палитра художника

    Палитра (лат. paleterum — «пластинка», «дощечка») —  один из неизменных атрибутов в арсенале художника еще со времен Древнего Египта. 

    Согласитесь, без нее в творческом процессе никуда! Палитра нужна для смешивания красок. Ведь среди готовых красок нужного цвета и тона зачастую просто нет.

    И хотя роль палитры достаточна проста,  давайте все же проведем небольшой ликбез. Поскольку профессионалы подходят к выбору этого инструмента очень ответственно.

    «При одном только виде своей палитры, как воин при виде своего оружия художник обретает уверенность и мужество. 

    Вы обращали когда-нибудь внимание на палитры известных художников?

    Если присмотреться, то можно рассмотреть в этих измазанных дощечках и почерк мастера, и его отношение к живописи. Не случайно поэтому на некоторых выставках вместе с картинами можно встретить и палитры.

    Они достоверно передают не только цветовую гамму,  но и манеру письма того или иного художника

    .

    Так палитра  Клода Моне описывается как яркая и богатая. А вот палитру Рембрандта можно охарактеризовать как простую, с минимальным набором красок. Ренуар же в силу свой аккуратности и экономности, всегда имел начисто вытертую палитру.

    К слову, немецкий фотограф Маттиас Шаллер создал уникальный фото-проект «Das Meisterstück» («Шедевр»).  Автор запечатлел более 70 палитр известных художников девятнадцатого и двадцатого века. 

    Посмотреть на виртуальную выставку можно на страничке автора http://www.matthiasschaller.com/das-meisterstuck/

    Какими бы красками вы не писали (масло, акрил, акварель, гуашь, темпера), палитра станет вашем верным помощником в получении нужного оттенка цвета.

    Палитры для масляной живописи делают из разных материалов (дерево, пластик, бумага, холст). Давайте коротко рассмотрим каждую из них.

    Палитра деревянная

    Деревянная палитра – это классика. Ранее деревянные палитры изготавливали из цельной древесины. Сейчас, как правило, для этого используют фанеру.

    Деревянная палитра — неотъемлемая часть этюдника.

    Она удобна в использовании и прослужит долго, если правильно подготовить ее.

    Дело в том, что масло, уходя из краски в деревянную поверхность, делает ее (краску) более густой. Это неудобно в работе и не лучшим образом отразится на качестве красочного слоя в будущем. Поэтому:

    1.  Обращайте внимание, чтобы поверхность палитры была покрыта лаком. Гладкое лаковое защитит поверхность от впитывая масла. Кроме того, палитру будет легче чистить.
    2. Если палитра не покрыта лаком, самостоятельно залакируете ее или прогрунтуйте маслом (достаточно 2-3 слоев, каждый новый слой только после окончательного высыхания предыдущего).
    3. Некоторые художники предпочитают перед работой оборачивать палитру полиэтиленовой плёнкой, закрепив ее с обратной стороны малярным скотчем.
    • деревянная палитра деформируется под воздействием влажности (даже если загрунтована маслом)
    • палитра из дерева может изогнуться, если она не лежит горизонтально, а стоит под углом (опирается на что-то)

    Палитра пластиковая

    Палитра из пластика — это уже изобретение современности.

    Такую палитру не нужно грунтовать и очень легко держать в руке.

    Часто в таких палитрах уже есть готовые ячейки под краски.

    • пластиковые палитры очень легкие, поэтому на пленэре их может сносить ветром
    • от влаги палитра из пластика не портится, но хранить ее лучше, избегая попадания прямых солнечных лучей во избежание деформации пластика

    Палитра бумажная

    Бумажные палитры достаточно популярны у художников.

    По сути это альбом с бумажными листами, которые являются одноразовой палитрой. 

    Согласитесь, очень удобно — не нужно заморачиваться потом с отмыванием палитры..:)

    Лицевая сторона такого листа покрыта специальным водоотталкивающим слоем, который препятствует промоканию палитры.

    Бумажная палитра продается по 36-40 листов. Правда такой блокнот стоит не дешевле деревянной палитры (а зачастую и дороже). 

    Важно:

    • Обратная сторона такой палитры может впитывать влагу, что обязательно даст «волнистость» даже после высыхания. Поэтому лучше не хранить такие палитры в помещениях с большой влажностью.

    Палитра из холста

    Холст так же может справиться с задачей палитры!

    Несмотря на то, что холст за частую загрунтованный, его все же стоит «усовершенствовать».  

    Для этого достаточно смешать на нем разные краски, заполнив всю поверхность.

    Этот простой прием уменьшит первоначальную структурность зерна и подготовит палитру-холст к работе. 

    Мы рассмотрели основные виды палитр. Однако художники — народ изобретательный:) И в качестве палитры использую самые разные материалы!

    Например, стекло, металл, картон. Картон кстати тоже нужно грунтовать. Для этого вполне подойдет клей ПВА.

    С масляными палитрами разобрались? Теперь давайте отдельно поговорим о палитрах акварельных. 

    Посмотрите это видео, где я подробно рассказываю и показываю свои палитры для акварели!

    палитрА для акварели: какую выбрать?

    Запись эфира длится 27 минут, непосредственно о палитрах говорим до 18-ой минуты:) Для вашего удобства я составила план эфира с указанием хронометража:

    01.48 Чем хороша палитра, которая идет в комплекте с набором красок?

    03.00 Можно ли пользоваться бумажной палитрой?

    06.14 Какую пластиковую палитру брать точно не стоит?

    08.04 Главное правило акварельной палитры + несколько моих «любимиц»

    12.30 Если вы работаете с большими размерами…

    15.18 Что делать, если краски на палитре «скатываются»?

    Как очистить палитру?

    Рекомендации, как очистить масляную палитру

    С бумажной палитрой все очень просто — достаточно оторвать и выкинуть израсходованный слой.

    — Чтобы очистить деревянную масляную палитру нужно сначала снять остатки краски мастихином, а потом промыть поверхность растворителем.

    Раковину (да и саму палитру) можно помыть потом любым хозяйственным средством для борьбы с жиром. Можно использовать и профессиональные растворители для масляных красок — они имеют более «щадящий» запах (например, художественный уайт-спирит).

    После рекомендуется протереть палитру тряпкой.

    В случае, если краски засохли, кроме мастихина очистить палитру поможет… чеснок. Чесночный сок размягчит затвердевший слой краски, поэтому его будет проще счистить.

    — Если вам не очень хочется чистить палитру и вы предпочитаете ее выбрасывать, то в этом случае удобно будет взять используемый в отделке помещений кусок пластика. 

    Рекомендации, как очистить акварельную палитру

    В случае с акварельными палитрами важно помнить о том, что пластик легко поцарапать. Поэтому не стоит чистить палитру:

    • щеткой с жесткой щетиной,
    • растворителем,
    • порошком всухую (за исключением предварительного замачивания)

    С осторожностью стоит использовать и различные виды спирта. Не забывайте в этом случае надевать перчатки, тщательно проветривать помещение. Не лишним будет проверить на небольшом кусочке пластика, как ведет себя спирт.

    Использование обыкновенного мыла тоже не даст вам желаемого результата. Как быть? 

    • Вариант 1: зубная паста

    Очень доступный вариант и при этом дает неплохой результат, несмотря на то, что какие-то следы останутся. Для чистки используйте старую зубную щётку.

    Этот вариант особенно хорош для стыков, мелких участков и уголков палитры.

    • Вариант 2: меламиновая губка

    Такая губка поможет отмыть палитру быстро и без особых усилий. Купить ее можно в хозяйственных и строительных магазинах.

    Перед использованием смочите губку водой. Действует она подобно ластику: в процессе использования стирается сама. И не царапает поверхность.

    Губка станет отличным помощником, если нужно справляется с большими ровными поверхностями.

    Итак, в этой статье мы затронули различные стороны выбора палитры и работы с ней. Надеюсь, данная информация была полезной для вас!

    Пишите комментарии и делитесь этой статьей с друзьями!

    Посмотрите, возможно, эти материалы будут вам полезны!

    Как сделать палитру из сапога или зачем палитра нужна художнику

    Как Вы думаете, зачем палитра художнику? Для красоты, для красок, для того, чтобы с ней позировать на фото, просто, чтобы была, потому что у всех есть, или всё-таки это нужный инструмент, без которого не обойтись?

    Думаю, есть разные мнения. Кто-то станет отрицать её необходимость, но большинство уверенно скажет, что с её помощью живописец смешивает краски, а значит, она незаменимая часть творческого процесса.

    Если Вы начинающий художник, то посмотрите сейчас на свою палитру. Что Вы там видите? Чистоту и порядок, близкий к идеалу, или хаос и грязь, что страшно прикоснуться?

    Вообще, по Вашей палитре профессионал, как цыганка по линиям руки, прочтёт всё сокровенное. А именно, какой Вы человек — импульсивный, эмоциональный или расчётливый, вкрадчивый, спокойный. Что для Вас цвет — средство выразительности или необходимая данность, а ещё — любитель владелец палитры или маститый художник.

    Многие начинающие даже не подозревают, что успех их живописных работ зависит от того, как они относятся к палитре и умеют ею пользоваться. Начиная возюкать сразу на холсте, минуя палитру, используя её только как место для выдавливания красок из тюбика, художник лишает своё произведение цвета, потому что колорит, цветовая гармония рождаются в процессе смешивания, не иначе.

    Присмотритесь к Вашей палитре, на что она похожа? На пустынное поле или рог изобилия? Вы давите на неё максимум имеющихся цветов, действуя по принципу “кашу маслом не испортишь”, или скупо наносите минимум красок, не испачкав в итоге и четверти её рабочей поверхности?

    Сколько цветов в Вашем арсенале, какими красками Вы пользуетесь, по какому принципу их выбирали? Согласитесь, важные вопросы, и ответить на них должен каждый, кто дерзнул сотворить нечто, пусть даже без претензии на гениальность.

    Покупать краски как конфетки (нравится — не нравится) — впустую тратить деньги. Сначала разберитесь, зачем Вам каждая из них, и приобретайте только необходимый минимум для того, чтобы получить весь спектр. В этой статье http://grigoryevalexandr.ru/kak-poluhsit-zvet-iz-krasok.html я уже рассматривал, какие краски должны быть в Вашем арсенале и почему.

    Вам нужно прийти в магазин и попросить у продавца всего лишь три цвета: красный жёлтый и синий, но в каждом случае Вы должны выбрать два тюбика — один тёплый, другой холодный.

    То есть у Вас будет шесть тюбиков: два жёлтых (тёплый и холодный), два синих (тёплый и холодный), два красных (тёплый и холодный) и, конечно, белила, а чёрная не нужна вовсе.

    Вы можете ввести в палитру дополнительные цвета, но больше десяти Вам точно не понадобится, если краски Вы будете смешивать, а не писать прямо из тюбиков.

    Умение смешивать краски делает Вас живописцем, в противном случае — маляром. Ничего не имею против этой профессии, но в нашем контексте малевать — значит бездумно мазать.

    Принято считать, что глаза — зеркало души. Я берусь утверждать, что палитра — зеркало, в котором отражается то, как Вы думаете, как чувствуете, как знаете, как видите — список можно продолжить. Вообще, наблюдать за палитрами художников — интереснейшее занятие. У кого-то она идеально чиста, как попка младенца, у кого-то заскорузла вековыми слоями краски, возвышающимися, как горные хребты, по периметру.

    Помните, на Вашем холсте то же, что и на палитре. Если на ней нет поисков цвета, их нет и на работе. Не стоит думать, что интересные находки и колористические открытия появятся сами собой, минуя главный инструмент живописца.

    Многие спрашивают, как самому сделать палитру, как довести до ума покупную, какой она должна быть в идеале и можно ли экспериментировать с различными материалами?

    Однажды мне пришлось сделать палитру из собственного сапога, он вполне подошел на её роль, после чего я использовал его по прямому назначению, помня о том, что когда в следующий раз под рукой не окажется оригинальной, сапог у меня с собой.

    Если Вам нужна инструкция, как сделать палитру из сапога, то не забивайте голову. Его попросту нужно снять, оставшись босым, зато с необходимым инструментом, и, конечно, речь идёт о резиновом сапоге, где рабочей поверхностью служит голенище. Как обычно, всё гениальное просто!

    Представьте, какое было выражение лиц у проходящих мимо грибников, внезапно встретивших художника в чаще леса, босого, с палитрой из сапога… Они приняли меня за сумасшедшего, не иначе.

    Вообще, палитра может быть изготовлена из чего угодно, лишь бы в её характеристиках не было такого качества, как впитывание краски. Так как конечным пунктом назначения для найденного цвета служит холст или лист бумаги, то краска должна оставаться на поверхности, на которой Вы её смешиваете.

    Продающиеся в магазинах палитры из фанеры часто не имеют покрытия, и масляная краска сильно впитывается при первом использовании. Чтобы этого не происходило, можно предварительно покрыть фанеру олифой или лаком. Впрочем, если Вы этого не сделаете, то продолжайте использовать палитру по назначению. Она сама приобретёт нужные характеристики, перестав тянуть в себя.

    Некоторые художники применяют палитры из оргстекла, металла, пластмассы. Эти материалы долговечны и не имеют свойства впитывать краску. Собственно, такой инструмент можно изготовить самому, если у Вас есть подходящий кусок оргстекла, например.

    Как же всё-таки расположить цвета на палитре, в каком порядке смешивать и, наконец, что вообще называть цветом?

    Периодически слышу такие возражения, что вот эту, например, небесно-голубую ни за что не смешать, поэтому её нужно купить в готовом виде. Вопрос, кто Вам сказал, что её не смешать, второй вопрос, зачем она вообще именно такая Вам нужна?

    Представьте, все художники вдруг станут писать небо на своих картинах небесно-голубой прямо из тюбика, тогда травку они должны будут писать травянисто-зелёной?

    Всё намного проще и сложней одновременно. Абсолютно точно можно обойтись шестью цветами, расположив их по кругу аналогично цветовому спектру, а все замесы делать в центре круга, не превращая в хаос рабочую поверхность.

    Пример:

    Обратите внимание, на моём примере нет таких красок как зелёная, оранжевая, чёрная, розовая, бирюзовая и т.д., они Вам не нужны, но можно добавить марсы, охры, умбры.

    Смешивайте краски в одном пятне, что поможет Вам избежать беспорядка, позволит точнее находить цветовые отношения, научит создавать сложные замесы.

    Вы можете работать как одной кистью, так и несколькими. В этом случае одними кистями Вы пишете светлые участки, другими — тёмные. Если же рабочая кисть одна, то её неизбежно придётся промывать растворителем в процессе работы.

    В завершение статьи хотел бы уточнить понятие “цвет в картине”. Если мы будем рассматривать в отдельности любую из красок, то ничего не сможем сказать о ней, какая она — тёплая или холодная, светлая или темная, только общие понятия, например, красная.

    Чтобы знать о цвете максимум, нам нужно сопоставить его с другим, поместить в среду, которая даст нам максимум характеристик в сравнении. Так называемая “грязь” тоже может быть цветом, если среда, в которую мы её добавим, будет ей органична.

    То есть цвет для живописца — это не абстрактное понятие, не название на тюбике, а отношение одного оттенка к другому, нельзя судить о каждом в отдельности.

    Итог: из сапога может получиться отличная палитра, если Вы имеете понятие, какие и как будут смешиваться на ней краски.

    Возможно, у Вас тоже есть истории из творческой жизни, где Вам приходилось пользоваться подручными средствами в работе, напишите об этом в комментариях.

    Скетчбук Я-Художник Невская палитра — «Мой скетчбук за 65 рублей, полностью заполненный за месяц! Инктобер 2020! Расскажу впечатления! (фото, видео, рисунки)»

    Всем привет!

    Сначала пару слов о движухе, которая длилась весь октябрь.

    Инктобер — марафон, придуманный Джейком Паркером и тепло встречаемый художниками по всему миру. Его фишка — рисовать 30 дней подряд на определенные темы только в монохромной гамме, желательно тушью. Сейчас, конечно, художники рисуют инктобер и в цвете, и даже в диджитале. Но для себя я его приемлю именно в черно-белой гамме. Интересно, что ближе к началу октября я подумала: «А неплохо было бы подкачать себя в тональном рисунке!» Я тогда еще не намеревалась участвовать в Инктобере, так как это довольно непростой челлендж и нужна решительность. К слову сказать, я уже проходила его в 2017 и 2018 году. Где я была в 2019 году сказать сложно, но его я пропустила)))

    Темы 2020 года такие:

    Так вот все удачно совпало. Я начала искать подходящие материалы. Из опыта прошлых лет я вывела для себя ряд правил успешного прохождения марафона:

    1. Скетчбук должен быть небольшого формата, чтобы на качественную прорисовку не уходило больше 2-3 часов. Желательно, чтобы весь скетчбук был выделен только под челлендж, то есть в нем было бы 30-32 листа.

    2. Выбрать небольшой список материалов (тушь, капиллярные ручки, белая гелевая ручка, кисти, карандаш, ластик, палитра). Чтобы не метаться!

    3. Распечатать список тем, вклеить в начало скетбчука (чтобы были всегда под рукой).

    4. Пройтись по всем темам (заранее!), пронумеровать и подписать страницы в скетчбуке.

    5. Нарисовать скетчи, выбрать референсы (фото), накидать идеи, что рисовать каждый день.

    6. Накидать карандашные линии для будущей картинки тушью (опционально).

    И вот тут, что касается скетбчука: в куче своих я выбрала именно от Невской палитры, он подошел под мои требования идеально))

    Небольшой интересный вытянутый формат 10 на 19 см. Бумага, близкая к акварельной, 200г/м2, фактура, почти не выраженная, под скорлупу. На спирали — удобно перелистывать. Сзади картонка для рисования «на коленке». Прожив со мной 31 день, скетчбук выглядит потрепанным, но вполне достойно.

    Теперь расскажу, как же он вел себя в работе. В нем не самая покладистая бумага. Во-первых, она желтоватая. Мне приходилось на фото убирать цвет, чтобы смотрелось хорошо. Во-вторых, тушь слишком быстро впитывалась в бумагу, и работать приходилось очень быстро. Это вам не акварель!)) Чтобы сделать скажем вот такое мягкое размытие на сковороде, нужно было действовать быстро и аккуратно. Но говорят, это свойство туши, поэтому не известно, кто виноват.

    Также после высыхания тушь бледнела и не давала нужного тона. С этим я боролась повторным нанесением слоя. Кстати в качестве палитры мне пришлась по душе керамическая от LikePalitra в форме кораблика.

    Что касается работы с простым карандашом и капиллярными ручками, то тут тоже пришлось непросто, из-за фактуры скорлупа ровных линий не получалось. Лечилось это повторным проведением линий пожирнее.

    В общем были некоторые нюансы в виде таких вот палок в колеса. Но все равно я не испытывала неприязни к своему скетчбуку. Иногда такие препятствия лишь укрепляют дух!

    Есть у меня особая любовь «мучить» принтерную бумагу акварелью и добиваться хорошего результата)))

    Покажу несколько моих рисунков:

    Больше можно увидеть в видео-листалочке:

    В общем и целом я осталась довольна своим инктябрём и скетчбуком от Невской палитры. Для его смешной цены это просто подарок)) Совершенно точно могу рекомендовать для скетчей, легкой акварели, гуаши, ну и туши. В качестве карманного товарища — отличный вариант!

     

    Спасибо за внимание! Подписывайтесь! Приходите еще!

    ———————

    Еще обзоры:

    Мои карандаши фавориты — Giotto Stilnovo

    Скетчбук для маркеров Малевичъ — моя удачная покупка!

    Большой недорогой набор масляной пастели Pentel

    Водорастворимая масляная пастель Royal Talens

    Милая детская рамочка с красками и мольбертом

    Ваше фото

    &nbsp

    Тип загрузки:

    Скачать качественное изображение для печати на принтере или в фотоателье, размер при печати 15.1&nbspx&nbsp10&nbspсм, без логотипа сайта, с разрешением 1783&nbspx&nbsp1181&nbspпикселей, 300 dpi

    ПРЕМИУМ скачивание

    Как скачать качественное ПРЕМИУМ изображение:

    1. Кликните по кнопке «Оплата через: Интеркасса». Платежный сервис откроется на новой вкладке. Выберите удобный способ оплаты и действуйте согласно инструкциям.

    2. Для получения пароля, сразу после проведения платежа, на странице оплаты нажмите кнопку «Перейти&nbspна&nbspсайт» или воспользуйтесь кнопкой «Я оплатил(а) и хочу получить пароль» на этой странице. Пароль будет отправлен Вам по по e-mail.

    3. С помощью одного пароля Вы можете скачать с сайта пять&nbspПРЕМИУМ изображений в течение 12 месяцев.

    4. Введите пароль и скачайте ПРЕМИУМ изображение без логотипа сайта, размер при печати&nbsp15.1&nbspx&nbsp10&nbspсм, с разрешением 1783&nbspx&nbsp1181&nbspпикселей, 300 dpi

    5. Если, у вас есть вопросы, пожалуйста, задайте их с помощью контактной формы, расположенной на странице «Связь».

    Х

    Я оплатил(а) и хочу получить пароль

    Скачать
    ПРЕМИУМ изображение

    Нажмите здесь, если ПРЕМИУМ скачивание не началось автоматически

    Скачать бесплатно изображение для просмотра на экране монитора, размер при печати 5.1&nbspx&nbsp3.4&nbspсм, с логотипом сайта, с разрешением 600&nbspx&nbsp397&nbspпикселей, 300 dpi

    Обычное скачивание

    Нажмите здесь, если обычное скачивание не началось автоматически.

    Оформите интересно свои любимые фотографии!

     

    Любимое фото покажется еще более привлекательным, если поместить его в рамочку. Рамки для фото, на каждый день, для событий, праздничные, времена года, для влюбленных, для родных и близких, женские, мужские, детские, школьные, простые, разные рамочки легко преобразят любой фотоснимок всего за пару минут. Порой достаточно

    вставить фото в рамку и у вас получится своя уникальная открытка. Такую оригинальную открытку можно подарить не только в честь праздника. Одна маленькая открытка подчас может заменить сотни слов. С помощью нее вы легко можете передать близким людям свои чувства или теплые пожелания. Вы можете сказать: «Спасибо», «Скучаю», » Я сожалею» не говоря ни слова. Вы просто можете выразить заботу, или поделиться с друзьями своим настроением…

    Page not found — Мир живописи Татьяны Казаковой

    Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.


    Blog

    • 07/25/2020 — Новый подраздел Семья и прочее…
    • 07/25/2020 — Секрет семейного счастья (часть 1)
    • 10/16/2019 — Мастер-класс «Холст — основа для живописи маслом или что нужно знать начинающему художнику»
    • 02/08/2019 — Покрытие картины лаком
    • 01/15/2019 — Как хранить живопись (холст, масло, подрамник)
    • 01/15/2019 — Как хранить живопись (холст, масло, подрамник)
    • 01/04/2019 — «Лунная фея» — новая картина
    • 11/26/2018 — Новая картина
    • 10/19/2018 — Как писать маслом по высохшему слою масляной краски?
    • 10/19/2018 — Как писать маслом по высохшему слою масляной краски
    • 01/19/2018 — История рождения «Гранатового дуэта»
    • 12/20/2017 — Выставка «20 и 2»
    • 12/14/2017 — «Другая я», моя выставка в Доме актера им. М Лазарева
    • 10/21/2017 — Вот и лето прошло…
    • 10/06/2017 — История рождения картины «Персики»
    • 09/12/2017 — Клин в подрамнике
    • 08/10/2017 — Ответ на новый вопрос в разделе «Вопросы и ответы»
    • 08/10/2017 — Как использовать льняное масло «из обычного магазина» для живописи?
    • 07/27/2017 — Новые картины
    • 06/19/2017 — Создала раздел «Вопросы и ответы»
    • 06/13/2017 — I would like to know how to prepare raw linen, or cotton fabric. do you use gelatin to size the raw linen?
    • 06/12/2017 — Подскажите, как подготовить негрунтованный льняной или хлопковый холст. Мне интересно знать, используете ли вы для этого желатин.
    • 05/26/2017 — Перетяжка загрунтованного холста
    • 05/16/2017 — Хвостатые, усатые, пернатые
    • 05/13/2017 — Новая миниатюра «Одуванчиковый»
    • 04/30/2017 — Новая миниатюра «Букетик задумчивый»
    • 04/16/2017 — Новая картина «Зимняя сказка»
    • 04/10/2017 — Новая миниатюра «Букетик для хорошего настроения»
    • 04/04/2017 — Новое в истории рождения картины Розовый пион (рабочее название)
    • 04/02/2017 — Новая миниатюра «Ромашковое лето»
    • 04/01/2017 — Выставка живописи и графики «Х 3»
    • 03/31/2017 — Новые картины — миниатюры в разделе «Цветы»
    • 03/28/2017 — Новое в истории рождения картины Розовый пион (рабочее название)
    • 03/22/2017 — Перевод рисунка на холст
    • 03/16/2017 — Арихметики (новая блогомысль Александра)
    • 03/16/2017 — Арихметики…
    • 03/04/2017 — Начала писать историю рождения картины Розовый пион (рабочее название)
    • 02/27/2017 — Новая страничка в разделе «Купить»
    • 02/15/2017 — Новая картина «Дерево и две Луны» в разделе «Измы»
    • 02/12/2017 — Новая картина «Не бойся, я с тобой» в разделе «Измы»
    • 01/27/2017 — Разбавители
    • 01/23/2017 — Яблоки на снегу
    • 01/12/2017 — Картина «Невеста» в разделе «Цветы»
    • 01/05/2017 — Картина «Девичьи грёзы» в разделе «Измы»
    • 12/21/2016 — Персональная выставка «Сказки лунного кота», ДК «Луч»
    • 12/19/2016 — Новое в разделе «Работа над картинами»
    • 12/16/2016 — Новые картины в разделе «Животные»
    • 09/08/2016 — Новая картина «Цветение» в разделе «Цветы»
    • 09/08/2016 — Новая картина «Ландыши. Ландыши…» в разделе «Цветы»
    • 06/25/2016 — Тот цветущий и поющий яркий май
    • 06/15/2016 — Персональная выставка «Сказки лунного кота»
    • 06/14/2016 — Фотоальбом «Деревья»
    • 06/13/2016 — Я так вижу
    • 04/25/2016 — Кисти. Сколько кистей нужно
    • 03/30/2016 — Два видео об открытии моих персональных выставок
    • 03/02/2016 — Как написать шерсть кошки. мой мастер-класс в режиме он-лайн
    • 01/17/2016 — Жертвы политкорректности, или «Добро пожаловать, насильники!»
    • 01/16/2016 — Игра «Овладей Европой», или толерантность = бессилие
    • 01/15/2016 — В США зреет мнение поддержать Ассада и Путина
    • 01/10/2016 — Турция — повивальная бабка ИГИЛ
    • 01/08/2016 — США теряет Турцию
    • 12/26/2015 — С-400 в Сирии есть! Или: Русский еврей, ты не прав…
    • 12/21/2015 — Новая картина «В ожидании любви» в разделе «Цветы»
    • 12/09/2015 — Сады любви
    • 11/15/2015 — От Черного квадрата к черной дыре
    • 11/04/2015 — Доработка готового холста
    • 11/01/2015 — Ох, уж эти женщины!
    • 09/26/2015 — Диптих «Два плюс один» занял первое место в Пекине
    • 09/19/2015 — Диптих «Два плюс один» в Императорской Академии (фото и видео)
    • 08/26/2015 — Спасаем холст
    • 08/18/2015 — Новая картина «После дождя» в разделе «Цветы» 
    • 08/12/2015 — Диптих «Два плюс один» будет выставлен в Храме Конфуция
    • 07/09/2015 — Как правильно выбрать палитру
    • 07/06/2015 — Как получить все цвета радуги, используя только три краски
    • 07/04/2015 — Какие краски взять начинающему художнику..
    • 06/22/2015 — Диптих «Два плюс один» в разделе «Цветы»
    • 06/08/2015 — В Самаре пройдет моя персональная выставка живописи «Песнь цветов и снега»
    • 06/03/2015 — Фотоальбом «Одуванчики»
    • 05/18/2015 — Новый раздел — «Котомания»
    • 04/29/2015 — «Дневник солдата» 70-летию Победы посвящается 
    • 04/10/2015 — Две картины в разделе «Мои картины», «Измы»
    • 03/23/2015 — Что такое имприматура?
    • 02/23/2015 — В «Мастерской» появился новый раздел: «Начинающему художнику»
    • 02/09/2015 — Новая картина «Снегурка»
    • 02/05/2015 — «Кошки, кошки, кошки…» в Новокуйбышевске
    • 01/26/2015 — Фотоотчет развески выставки «Как снег на голову». Начало
    • 01/13/2015 — Фотоотчеты о мастер-классах: роспись стекла, текстильный декор и монотипия
    • 01/10/2015 — «В гостях у Берендея» — новая картина в разделе «Мои картины», «Пейзажи»
    • 01/05/2015 — Видео написания картины «Ёлочка»
    • 12/25/2014 — Ещё одно Древо Вселенной
    • 12/12/2014 — Статья Андрея Кончаловского «От черного квадрата — к черной дыре»
    • 12/12/2014 — Выставка «Кошки, кошки, кошки…»
    • 12/08/2014 — Новое на странице «Обо мне», «Профессиональный рост»
    • 12/01/2014 — Новое в «Гостевом домике» на страничке «Тубовизор»
    • 11/25/2014 — Новое в «Гостевом домике» на страничке «Фотоальбомы»
    • 11/11/2014 — Новая картина. «Волна» в разделе «Мои картины», 
    • 11/05/2014 — Новое в «Мастерской» на страничке «Работа над картинами»
    • 10/29/2014 — Фотоотчет об открытии выставки ТСХР «Воспоминания о лете»
    • 10/15/2014 — Фотоотчет о выставкоме и развеске. Выставка «Воспоминание о лете»
    • 10/14/2014 — На страничке «Мастерская», «Роспись стены» разместила новые фотографии
    • 09/29/2014 — Открытие выставки «Репин: Вовлеченный свидетель»
    • 09/20/2014 — В разделе «Мастерская», «Работа над картинами» создала новую страничку «Роспись стены»
    • 09/01/2014 — Добавление на страничке Профессиональный рост  
    • 07/04/2014 — «Яблоки на снегу». Открытие выставки
    • 06/22/2014 — Новая картина «Вечерняя стража»
    • 06/14/2014 — Новая картина «Любимой»
    • 06/05/2014 — Роспись стен. «В саванне»
    • 06/01/2014 — «Самара-городОК». Открытие художественной выставки
    • 05/26/2014 — Видеоролик «Sex Bomb»
    • 05/23/2014 — «Самара-городОК». Выставком
    • 05/13/2014 — Новая картина «Коктебель»
    • 05/02/2014 — Страница «Роспись стен» в разделе «Мои картины»
    • 04/22/2014 — Открытие выставки «… вот компания какая!»
    • 04/21/2014 — «… вот компания какая!». Видео развески
    • 04/07/2014 — «Яблочный спас» в Сызрани
    • 03/07/2014 — «Остатки рая на земле»
    • 02/26/2014 — Три новые картины в разделе «Мои картины», «Цветы»
    • 02/05/2014 — Новая работа в разделе «Мои картины», «Разное»
    • 02/04/2014 — Видео экспозиции выставки «Осень золотая» союза художников России
    • 02/02/2014 — Новая картина в разделе «Цветы», «Вертикальные»
    • 01/28/2014 — Новая картина в разделе «Мои картины»
    • 01/12/2014 — Видео — «Яблочный спас». Открытие выставки Творческого союза художников России
    • 01/10/2014 — Новая картина «Золотая зима»
    • 12/25/2013 — Выставка «Волшебная пора».
    • 12/15/2013 — Новые картины — «Первый снег», «Ирония судьбы» в разделе «Мои картины»
    • 12/11/2013 — Новая картина «Золотая рыбка» в разделе «мои картины», «Измы»
    • 12/04/2013 — Новая картина «Ёлочка» в разделе «Мои картины», «Зима»
    • 12/01/2013 — «Яблочный спас. Создание экспозиции»
    • 11/22/2013 — «Яблочный Спас». Создание экспозиции
    • 11/22/2013 — Открытие выставки «Яблочный Спас» в Нижнем Новгороде
    • 11/03/2013 — Мастер-класс. Пишем зимний пейзаж
    • 10/24/2013 — Новая картина в разделе «Мои картины», «Разное».
    • 10/13/2013 — Открытие выставки Вячеслава Пименова «Три стороны света»
    • 10/04/2013 — Выставка Владимира Башкирова «Этюды странствий»
    • 09/28/2013 — Выставка тольяттинских художников — Рината Бикташева, Игоря Панова и Алексея Зуева — «Путешествия»
    • 09/27/2013 — Разместила фотографии второго дня создания экспозиции выставки «Яблоки на снегу»
    • 08/21/2013 — «Пионы гейши» в разделе «Мастерская», «Работа над картинами»
    • 08/12/2013 — Разместила 4 картины в разделе «Мои картины», «Разное»
    • 08/02/2013 — Разместила 4 работы в разделе «Мои картины», «Разное»
    • 07/29/2013 — Разместила 2 работы в разделе «Мои картины», «Разное»
    • 07/27/2013 — Разместила 14 картин в разделе «Разное»
    • 07/25/2013 — Разместила 4 работы в разделе «Мои картины», «Разное»
    • 07/25/2013 — Новые картины в разделе «Разное»
    • 07/17/2013 — Выставка Ивана Константиновича Айвазовского «Среди стихий»
    • 07/11/2013 — Выставка Клецеля Вениамина
    • 07/02/2013 — «Яблоки на снегу». Первый день развески
    • 06/30/2013 — «Яблоки на снегу». Приём работ
    • 06/23/2013 — Выставка Марко Грасси
    • 06/23/2013 — Выставка «Ребята и зверята»
    • 06/18/2013 — Новые ролики в тубовизоре
    • 06/16/2013 — Новые ролики в тубовизоре
    • 06/15/2013 — Новое удобство в гостевом домике
    • 06/14/2013 — Дополнен раздел «Пионовый рассвет»
    • 06/12/2013 — Фотографирование картин

    Словарь художника | Andrew Pugach

    Что значат художественные термины? Подмалевок, этюд, муштабель… Какие еще есть термины у художников? В данной статья я все Вам расскажу.


    Подмалевок, что за не понятное слово

    Подмалевком в масляной живописи называется своего рода эскиз, в котором Вы тонально (цветовыми пятнами) намечаете всю композицию. Начинающие художники часто не делают подмалевка и стараются писать все постепенно, а опытные художники, которые работают в классическом стиле, не обходятся без подмалевка на картине никогда. Подмалевок даст возможность положить основные цвета, на которых Вы будете подробно прописывать всю картину. Подмалевок в масляной живописи выполняется очень быстро и зачастую небрежно, главное «разукрасить» холст, чтобы композиция была в цвете. Лично я подмалевок делаю крупными кистями и на чистом разбавителе, что дает скорость и быстрое высыхание самого нижнего слоя картины.


    Разбавитель

    Разбавитель для масляных красок выполняет ту же функцию что и вода в акварельной живописи. Выбрав определенный разбавитель, Вы можете разбавлять краски (меняя их густоту), мыть и чистить кисти от краски. О том какие бывают разбавители для масляных красок, я писал в статье «Разбавитель для масляной краски. Какой выбрать?», где детально рассмотрел, какие бывают разбавители и чем они отличаются.


    Что такое этюд?

    Все просто, этюдом можно назвать недоработанную картину. Это своего образа эскиз, на котором художник передает все цветовые решения, объем предметов, воздушную перспективу… возможно Вы скажете, чем же этюд отличается от готовой картины? Этюд не настолько тщательно проработан. Этюды художники пишут зачастую на пленэрах, где нужно написать пейзаж за световое время дня, а уже в студии можно будет написать полноценную картину «опираясь» на написанный этюд и воспоминания.


    Этюдник художника

    Этюдник, это лучший помощник художника. Для пленэра его используют абсолютное большинство. Казалось бы, деревянная коробка с выдвижными ножками, но этюдник позволяет писать картины в любом месте: в поле, стоя по колена в воде, или в горах. В него можно сложить краски, разбавитель, кисти палитру… забросить на плече и пройти не один километр в поисках подходящего пейзажа. Некоторые художники даже в своих студиях используют этюдники вместо мольбертов.


    Палитра художника, это что?

    Палитра известна всем, не только художникам. Именно ее держит художник в руках во время работы на пленэре, в студии, а также на фото вы видели этот предмет всегда в руках художника. В масляной живописи палитрой называют плоскость, зачастую деревянную, но сейчас так же используют пластиковые палитры. Палитрами пользовались еще древние люди, ведь краски им приходилось «готовить» и чтобы получить определенный цвет смешивали компоненты. Особенно красивыми палитры стали остались со времен древнего Египта.
    На палитре художник располагает свои краски от теплых до холодных оттенков, на ней удобно смешивать краски кистью или мастихином. Все оттенки, которые Вы видите на картине, создаются путем смешивания исключительно на палитре. Палитры бывают разными: из стекла, пластика, дерева… лично я использую холст небольшого размера, который предварительно загрунтован. Покупая деревянную палитру, советую Вам ее загрунтовать, чтобы она не впитывала в себя масло из красок.

    Подробно о выборе палитры читайте в статье — «Какую выбрать палитру для живописи маслом?«


    Лессировка в живописи, что это такое

    Что такое лессировка? Она из сложнейших техник в масляной живописи, которая предполагает поэтапное нанесение полупрозрачных слоев краски. Именно из-за сложности и долготы процесса (лессировка наносится на высохшие нижние слои краски) она используется реже, чем у старых мастеров. Лессировка позволяет создавать шедевры живописи, когда изображение на картине нельзя отличить от настоящей натуры.


    Мастихин, что за инструмент

    Те из Вас, кто увлекается живописью маслом точно видели эту «лопатку», которая давно завоевала хорошую репутацию у художников и удерживает ее до наших дней. Чем именно хорош мастихин и для чего используют? Художники пишут картины мастихинами ни разу не коснувшись кистью своего холста. С помощью мастихина можно загрунтовать холст, очистить палитру, а еще очень удобно смешивать каски. Полная статья по мастихинам «мастихин помощник художника«


    Муштабель, что это

     

    Забавное слово не правда ли? Расшифровывать его не буду (пусть это сделает Википедия). Этот инструмент использовали художники еще в далеких временах. Муштабель представляет из себя длинную, тонкую палку с мягкой подушечкой, на одном конце. С помощью муштабеля удобно прописывать мельчайшие детали на картине, особенно удобно, когда краска еще не полностью высохла. Сейчас есть муштабели совсем не похожи на старинные, очень практичные и удобные.


    Что такое Воздушная перспектива

    Без воздушной перспективы в живописи никак! Особенно если Вы пишите картины в стиле реализм. Все удаленные объекты должны быть не только меньше, а все цвета тускнею, приобретают более голубой оттенок это и есть воздушная перспектива в живописи. Воздушную перспективу в жизни Вы видите каждый день, она присутствует везде, если хотите писать красивые картины обязательно обращайте на это особое внимание.


    Алла прима, что это

    Не смотря на то что название этой техники схоже с женским именем, значение совсем иное. Алла прима пришла к нам из итальянского языка, в котором «a la prima» переводится как в один присест. Так и есть, алла прима — это разновидность в живописи маслом в котором картина пишется всего за один сеанс. Данная техника с красивым названием особенно популярна сейчас, когда художники проводят свои мастер классы, и за 3-5 часов можно написать готовую картину.

    Картины, написанные в технике алла прима обычно отличаются яркостью и свежестью красок, за частую написаны пастозно, чтобы свежие краски не сильно смешивались. Как разбавитель в технике алла прима чаще всего используют чистый разбавитель что дает быстрое высыхание краски и позволяет работать быстрее. Алла прима пишется как кистями, так и мастихином. В данной технике сложнее сделать детайльнейшую прорисовку всех мелких деталей как на высохшем слое краски, но от этого картина в один сеанс не становятся хуже.


    Что такое Контражур в живописи?

    С термином контражур хорошо знакомы производители рекламы, у них этот термин используется при изготовлении надписей (вывески витрин, например) буквы которых светятся с обратной стороны тем самым давай светящийся силуэт. Но задолго до современных фотоаппаратов и рекламных вывесок контражур существовал в живописи. Наверняка Вы уже читали где-то перевод этого художественного термина – «против света». Контражур в картине показывается на предметах: люди, деревья… свет обычно падает сбоку или сзади от предмета и тем самым делает светлый «ободок» вокруг освещенного предмета в живописи. Сам предмет получается темнее, чем фон за ним, за счет этого можно хорошо передать светотени и ярко выделить «главных персонажей» на картине.


    Если Вас интересуют какие-то незнакомые термины, пишите их в комментариях. Будем вместе разбираться и пополнять нашу копилку художественного словаря.

    Бесплатные палитры изображений, картинки и роялти-фри фотографии

  • палитра красок

  • кадры из мира художника 6

  • кадры из мира художника 2

  • кадры из мира художника 3

  • Палитра 10

  • Палитра 9

  • роспись ножей на палитре 1

  • Палитра 1

  • Цвета 3

  • Таволоцца

  • Покрасить

  • Палитра 11

  • коробка для краски

  • Образцы красок 14

  • Образцы красок 12

  • Образцы красок 9

  • Образцы красок 15

  • Образцы красок 11

  • Палитра 2

  • Образцы красок 8

  • образцы цветов

  • коробка для краски

  • средства для макияжа 3

  • Pantone Solid для руководства по процессу

  • поддон

  • Макияж, мириться

  • Цветные карандаши

  • цветовая палитра

  • общие образцы цвета h

  • Карандаши на белом фото файл 2

  • Цвета

  • Вход EMP, Сиэтл, Вашингтон

  • Цветной карандаш 3

  • мелки

  • Ведро карандашей 2

  • мелки

  • цветной карандаш

  • карандаш

  • цветная капля

  • тыквы

  • цветные карандаши

  • Цветные карандаши

  • цветной карандаш 3

  • Lapices de colores 1

  • Lapices de colores 2

  • цвет

  • Цветные карандаши 03

  • мелки

  • Цветные мелки2

  • Настоящие цвета

  • цвета 2

  • банки с краской

  • мелки

  • Карандаши цветные по черному 4

  • маркеры_ 1

  • Цветные карандаши 2

  • Строительная палка

  • Проститутки

  • карандаш 3

  • Образец_ 2

  • Соломинки для питья

  • карандаш 5

  • руководство по pantone

  • карандаш 2

  • Цветные карандаши, образующие спираль

  • Рыба-скорпион

  • Цвета карты

  • Клеточный макрос

  • карандаши

  • цвет ПМС

  • карандаши 1

  • Детская площадка 3

  • двойняшки

  • карандаш

  • Деревянные карандаши в линию

  • Зажим для папок 1

  • кадры из мира художника 4

  • Цветные карандаши

  • палитра

  • Шашки

  • роспись ножей на палитре 17

  • Мелки

  • CMYK

  • коробка для краски

  • Цветные карандаши

  • CMYK

  • художник рисовать стол 1

  • Палитра 1

  • Акварели

  • окраска распылением

  • фотографических портретов палитр красок известного художника Маттиаса Шаллера

    Изобразительное искусство История Фотография

    #рисование # портреты

    15 мая 2015

    Кейт Серзпутовски

    Палитра Марка Шагала

    С 2007 года фотограф Маттиас Шаллер снимает необработанные абстрактные картины.Картины, однако, не находятся на холсте, а скорее размазаны по инструментам, используемым для создания каждого произведения искусства — палитрам. Его серия, Das Meisterstück (Шедевр), утверждает, что эти закулисные объекты являются портретами художника, а также дает прямое представление о деталях техники, выполняемой каждым художником.

    Шаллер впервые начал свою коллекцию фотографий во время посещения студии Сая Туомбли. Во время визита он наткнулся на палитру художника, которая, как он обнаружил, является точным отражением картин художника.Воодушевленный дальнейшим открытием сходства между палитрой и живописью, Шаллер сфотографировал более двухсот этих исторических портретов. Его поиск привел к тому, что он собирал палитры со всей Европы и США, находя предметы в крупных музеях и частных фондах, а также у родственников художников и коллекционеров. Палитры, которые он сфотографировал в этой серии, принадлежат семидесяти художникам 19 и 20 веков, включая таких художников, как Моне, Ван Гог, Матисс и Пикассо.Чтобы точно проанализировать детали, от оттенка краски до мазка кисти, Шаллер представляет изображения в большом формате, каждая работа имеет размер примерно 190 x 150 см.

    Шаллер специализируется на нетрадиционных портретах, которые он считает «косвенными портретами». Другие темы включали детские комнаты в Неаполе, Италия, 150 итальянских оперных театров, костюмы космонавтов и ранние панк-пластинки. До 8 июня Фонд Джорджо Чини представит картину Шаллера Das Meisterstück вместе с Венецианской биеннале, выставкой, на которой будут представлены 20 палитр фотографий Шаллера.(через Hyperallergic)

    Палитра Паулы Модерсон-Беккер / Палитра Анри де Тулуз-Лотрека

    Палитра Василия Кандинского, 2007, 190×156см, Авторские права: Matthias Schaller, Lenbachhaus, München

    Палитра Клода Моне / Палитра Эдуара Мане

    Палитра Эдгара Дега

    Палитра Эжена Делакруа / Палитра Жоржа Сёра

    Палитра J.M.W. Тернер, 2013 г., 190×156см, Авторские права: Маттиас Шаллер, Королевская академия художеств, Лондон,

    Палитра Фрэнсиса Бэкона, 2007 г., 190×156см, Авторские права: Маттиас Шаллер, Городская галерея Дублина The Hugh Lane, Дублин

    Палитра Сая Твомбли, 2007, 190×156см, Авторские права: Маттиас Шаллер, Collezione Nicola del Roscio, Gaeta

    Палитра Пабло Пикассо / Палитра Анри Матисса

    Палитра Винсента Ван Гога, 2007 г., 190×156см, Авторские права: Маттиас Шаллер, Музей Орсе, Париж

    #рисование # портреты

    Имеют ли для вас значение такие рассказы и художники? Станьте колоссальным членом и поддержите независимые публикации в области искусства.Присоединяйтесь к сообществу читателей-единомышленников, которые увлечены современным искусством, помогите поддержать нашу серию интервью, получите доступ к партнерским скидкам и многое другое. Присоединяйся сейчас!






    Художественная палитра Изображений

    Разместите свои комментарии?

    Палитра красок художника и изображения Getty Premium

    5 часов назад 10,855 Палитра красок художника Фотографии премиум-класса в высоком разрешении. Просмотрите 10 855 палитры красок художника, стоковых фотографий и изображений, доступных , или выполните поиск по запросу Artist мольберт или Artist palette , чтобы найти больше отличных стоковых фотографий и картинок.кисть с маслом краска на классической палитре — палитра художника стоковые фотографии, роялти-фри фотографии и изображений .

    Веб-сайт: Gettyimages.com