Пейнтинг это: Интервью с Игорем Старициным (Shamanik)
Интервью с Игорем Старициным (Shamanik)
Уважаемые пользователи RENDER.RU и гости нашего портала!
Предлагаем вашему вниманию интервью с талантливым matte painting художником — Игорем Старициным aka Shamanik. В этом интервью Игорь расскажет о своем творческом и профессиональном пути и о развитии matte painting в России и в мире.
RENDER.RU: Здравствуйте, Игорь! Благодарим Вас за уделенное время. Расскажите, пожалуйста, немного о себе нашим читателям: где Вы родились, где живете и кем работаете.
Shamanik: Здравствуйте, и большое спасибо за приглашение на интервью! Я родился в России, город Краснодар, где и живу сейчас со своей семьёй. у нас хороший климат в весеннее и летнее время, и это в некотором роде благоприятно сказывается на творческом развитии. Территориально не так далеко начинаются горы и море, и временами есть возможность снимать свой референсный материал. Однако, одновременно с этим, post production индустрия здесь слабо развита, и ни одной полноценной профессиональной студии в этом направлении у нас, к сожалению, нет, что, конечно, очень сильно огорчает меня…
Сейчас работаю в студии, на позиции художник-дизайнер. Работа разная, не могу сказать, что занимаюсь чем-то определённым, есть и видео-дизайн, и 3D, мэтт-пейнтинг, композ, технические моменты… в общем, «разнорабочий» 🙂
RENDER.RU: Расскажите о своем увлечении компьютерной графикой. С чего оно началось? Какие моменты стали ключевыми? Есть ли у Вас образование по специальности? Если да, то пригодились ли Вам полученные знания в работе?
Shamanik: Всё началось ещё в детстве, как и у многих ребят. Мне очень нравилось рисовать Терминатора, придумывать ему новые сюжеты и события, в которых он мог бы показать и проявить себя, захватывающие сцены, экшн… Помню, я даже написал сюжет для Терминатора 3 (тогда о новой части никто и не думал 🙂 ). Также порисовать сильно вдохновляли фильмы Mortal Kombat и Двойной Дракон. Рептилии и ниндзя были нарисованы на бесчисленных листах тетрадок 🙂
Став постарше, я пошёл учиться в музыкальную школу, параллельно занимался брейк-дансом, катался на роликах и скейте. Отучился в музыкальной школе 9 лет, получил образование и, видимо, это окончательно закрепило во мне желание всё время что-то созидать. Я продолжительное время занимался музыкой и текстами, у нас была своя рэп-группа, в которой я был битмейкером и одним из солистов, потом писал психоделик транс для нескольких диджеев и т. п.
Спустя время стало понятно, что без связей и хорошего пиара ничего не получится, а обращаться за этим мне было не к кому, и я, записав последнее демо, принял решение оставить затею с музыкой.
В то время Фотошоп у меня ассоциировался только с созданием сайтов, и, недолго думая, я принял решение, что рисовать и создавать веб-сайты мне было бы интересно. Я изучил фотошоп, флэш, дримвивер и стал полноценным дизайнером и верстальщиком. Проработав 3 года в этой сфере, я понял, что она стала мне малоинтересна, и в конце 2008 года я случайным образом познакомился с понятием «мэтт-пейнтинг». После этого я буквально влюбился в эту технику, мне безумно понравились все эти фантастически классные миры, созданные великими мастерами и художниками, и, естественно, я ничего не мог поделать с собой и тоже начать пробовать себя в этом 🙂
Образования профильного нет — всю теорию и практику изучаю самостоятельно. Хотя академическое пейзажное очень пригодилось бы, бесспорно.
Shamanik: Я использую Фотошоп для создания статичных концептов и мэтт-пейнтинга. для всего, что касается 3D (моделинг, текстуринг, свет, прожектинг, рендер) — я использую 3DS Max. Его выбрал потому, что в студиях, где я работал всегда была лицензия только на Макс, и особой возможности осваивать Maya у меня не было. Аналогично с композитингом и видео эффектами — выбор пал на After Effects в силу того, что на него лицензия стоит намного меньше, чем Nuke, и для компании это выгоднее… в России 3DS Max в обиходе больше используется, т. к. на него есть V-Ray и большое количество расшаренного материала в интернете, но я не приветствую использование готовых моделей и сцен.
Фотошоп сейчас стал довольно мощным, я долгое время не мог перейти на CS5 с CS3, т. к. второй считаю наиболее удачной и самой стабильной версией, но я не смог устоять перед привязкой колор пикера к клавишам и перед поворотом холста 🙂
Афтер Эффекту хочется пожелать быть более стабильным и устойчивым к нагрузкам, потому как порой он работает слишком медленно и часто зависает.
Что касается 3DS Max — тут, наверное, не мне судить; в принципе, мне хватало того, что было в предыдущих версиях. Единственное, чего хотелось бы пожелать — это увеличения скорости рендеринга, зачастую слишком долго ждать приходится…
RENDER.RU: Судя по Вашим работам в Галерее RENDER.RU, основное направление Вашего творчества — matte painting. Что повлияло на выбор направления? Чем оно для Вас так привлекательно?
Shamanik: Даже не знаю, мэтт-пейнтинг — это что-то, что вдохновляет меня, то, что радует, и то, что даёт стремление расти и двигаться дальше.
Многие из тех, кто говорит что делают мэтт-пейнтинг, на самом деле делают фотоколлажи и ретушь. Мэтт пейнтинг — это нечто более глубокое, это больше наука, это направление, где есть свои особенности и законы которым нужно следовать, чтобы получить желаемый результат. Если в коллажах и ретуши дизайнер всегда может сослаться на фразу «я так вижу» или нечто подобное, то здесь же это не работает. Нужно быть предельно внимательным и наблюдательным, чтобы из кучи отдельных элементов сделать действительно фотореалистичный бекграунд. В России больше развито направление ретуши, технического и веб-дизайна, и поэтому многие ошибочно полагают, что крутость картинки определяется степенью её «карамельности». В этой сфере абсолютно не так.
Также немаловажным фактором является общение с мэтрами индустрии, но, к сожалению, в России с этим сложно. Мэтт-пейнтинг на таком уровне, как за рубежом, у нас не используется, и, следовательно, толковых специалистов этого профиля очень мало, поэтому для получения грамотных фидбеков нужно заморочиться и, по возможности, общаться с западными специалистами.
RENDER.RU: Пробовали ли Вы свои силы в других направлениях CG? Если да, то в каких и насколько успешно?
Shamanik: Мне также очень нравится концепт-арт, он даёт возможность больше проявить художественный подход к работе. Есть работы в этом направлении.
3D-графика тоже весьма интересна мне, но больше, наверное, как дополнительный инструмент для элементов, которые невозможно сфотографировать или найти фотоматериал, для анимации и оживления статичных картин.
Работая на студии, конечно, делаешь много разноплановой работы, и поэтому приходится заниматься 3D-работами, анимацией, видео-дизайном и ещё всяким-всяким 🙂
RENDER. RU: Кого из художников Вы могли бы назвать своим кумиром / учителем / образцом для подражания? Чьи работы вдохновляют Вас?
Shamanik: Не буду лукавить, естественно, это Дилан Коул, Яник Дюссо. Они великие мастера и художники, и на них нужно равняться. У Дилана не так давно был замечательный апдейт на сайте, там есть чему учиться, к чему стремиться. Вообще, хороших и талантливых ребят много, и, конечно, всех не охватишь, но хотелось бы отметить еще отличного мэтт-пейнтера — Lubos de Gerardo Surzin, яркий пример того, что терпение и труд всё перетрут. Обычный паренёк из Словакии, даже без профильного образования, пробился в самые верха мэтт-пейнтеров студии LucasFilm. Это очень круто!
Также интересуюсь традиционным искусством рисования, художники тех времен очень вдохновляют, на них и равняются сегодняшние мэтры.
Последние два месяца моим учителем был Дэвид Льёнг — старший художник по синематикам компании Blizzard Entertainment. Я проходил двухмесячное обучение на его курсах. С задачей справился достойно, Дэвид сказал что я был лучшим учеником, и наградил меня хорошим фидбеком и рекомендацией в их мэйт департмент. По возможности будет держать местечко, пока я не доделаю шоу рил и резюме.
RENDER.RU: Как Вы проводите свободное от рисования время? Расскажите, пожалуйста, о своих хобби.
Shamanik: Свободного времени очень мало. В будни я работаю с утра до ночи, по выходным удаётся выбраться с женой в свет, немного погулять, сходить куда-нибудь, провести время с ребёнком, с родителями, вечером, по возможности, увидеться с друзьями. В сезон, летом, конечно же, хочется выбраться куда-нибудь подальше к морю, на какое-то время забыть обо всех городских проблемах, но это получается редко…
RENDER.RU: Каким Вы видите свое будущее? Планируете ли Вы продолжать работать в компании? Или организовать свою студию? Или попробовать себя во фрилансе?
Shamanik: Сложно однозначно ответить, могу точно сказать, что хочу работать в пост продакшене, над крутыми кинопроектами. Визуальные эффекты, кино — это всё очень интересно мне… В идеале, конечно, нужно ехать «за бугор», потому что проекты там намного круче, и потому что понимаешь, что фрилансеру вряд ли доверят что-то серьёзное. Хотя был пару лет назад случай, когда у меня и у Никиты Буянова купили две иллюстрации в Disneyland, казалось бы 🙂 Это была одна из первых более-менее серьёзных работ, но, тем не менее, использовалась на рекламных конструкциях в период новогодних праздников 2009-2010 года. А еще не так давно был проект для National Geographics, тоже с позиции фриланса.
Если бы нашлись единомышленники, думаю, можно было бы попробовать создать что-то своё, но пока этих людей я не встретил.
Будет видно, в ближайшее время планируется работа над шоу-рилом, сейчас есть тестовое демо.
RENDER.RU: Что Вы могли бы порекомендовать начинающим художникам? На что им стоит обратить особое внимание?
Shamanik: Частые ошибки, которые я вижу у начинающих — это то, что все сразу пытаются сделать что-то невообразимо сложное, не имея базы знаний по перспективе, композиции, атмосфере, освещению и т. п. В результате тратится очень много времени, а на выходе получается непонятно что. Нужно уделять должное время изучению теории, и только потом переходить к практике. И в случае с мэтт-пейнтингом, начинать нужно с простого, чтобы понимать, как все эти принципы и законы взаимодействуют друг с другом на деле, и только после того, как вы почувствуете, что готовы, следует переходить на более сложный уровень.
Также нужно быть честным с самим собой и стараться объективно смотреть и оценивать свою работу. Я ещё сам далеко не у финишной черты, многому ещё предстоит научиться.
Всем успехов, много сил и удачи! Спасибо!
RENDER.RU: Игорь, администрация портала благодарит Вас за интересное интервью и желает всего наилучшего, творческих успехов, дальнейшего профессионального роста и, конечно, ждем Ваших новых работ в галерее RENDER.RU.
Painting — техника окрашивания волос — Мелирование волос — Я ПАРИКМАХЕР
Техника окрашивания Painting – позволяет достигать одновременно натурально-контрастного окрашивания с потрясающим эффектом глубины и объемности на волосах средней длины.
Мастер как бы «рисует» на Ваших волосах природные солнечные блики с переходами от темного к светлому, от глубокого к поверхностному. Светлые или темные контрастные акценты, а также их сочетания, позволяют применять данную технику, как для блондинок, так и для шатенок и брюнеток. Painting создает эффект, который подходит любому типу волос, но более всего хорош для тонких, так как они обретают визуальный объем и блеск, оставаясь при этом максимально естественными.
«American Colors» или «американское» мультитональное окрашивание волос, процесс кропотливый и сложный, невероятно популярно во всем мире. Для него необходимы, минимум, 3-5 насыщенных оттенков красителя. Чем богаче цветовая гамма, тем оригинальней будет результат. Например, для получения популярного в последнее время эффекта «солнечных зайчиков» смешивают до 10 оттенков краски близких друг к другу тонов. При этом каждая прядка заворачивается в фольгу, чтобы не произошло смешение красок. Обычно «американское» мелирование рекомендуется применять для темных волос любой длины. Волосы приобретают естественный вид и впечатление объема.
Балаяж принято относить к одной из наиболее щадящих техник мелирования. Для него характерно окрашивание лишь кончиков волос. Волосы при этом окрашиваются открытым способом «от руки», в результате чего, получаются тонкие, как бы, «воздушные» пряди. Эффектно смотрится на коротких и градуированных стрижках, однако, совершенно не подходит для длинных волос.
Элюминирование — эта технология позволяет подобрать не только основной цвет окрашивания, но и оттенок перелива. Например, основным цветом может быть темно русый, а оттенок перелива — золотистым, или красноватым.
Повторять данную процедуру окрашивания можно не чаще одного раза в 2-3 месяца. Если волосы сильно повреждены блондирующими средствами — максимальный эффект достигается после повторного окрашивания. Элюминирование дает «объемный» цвет и великолепный блеск.
перевод, произношение, транскрипция, примеры использования
The house requires painting.
Этот дом нуждается в покраске. ☰
He knows quite a bit about painting.
Он довольно мало знает о живописи. / Он не много знает о живописи. ☰
Degas’ style of painting
манера живописи Дега ☰
The room is ready for painting.
Помещение готово к покраске. ☰
He is studying abstract painting.
Он изучает абстрактную живопись. ☰
He studied oil painting in college.
В колледже она училась живописи маслом. ☰
a painting of a woman at her toilet
картина, изображающая женщину, занятую своим туалетом ☰
the predominate color in the painting
преобладающий цвет в данной картине ☰
a cubist painting with angular shapes
кубистическая живопись с угловатыми формами ☰
He created a new movement in painting.
Он создал новое движение в живописи. ☰
There is too much red in your painting.
В твоих картинах слишком много красного цвета. ☰
The tear devalues the painting.
Прореха снижает стоимость этой картины. ☰
She made a bid on the painting.
Она предложила цену за картину (на аукционе). ☰
What do you think of my painting?
Что вы думаете о моей картине? ☰
The painting had effective colors.
Картина отличалась яркими красками. ☰
Painting a room can be messy work.
Покраска комнаты может быть грязной работой. (работой во время которой можно испачкаться) ☰
Painting the metal will deter rust.
Покраска металла предотвратит коррозию. ☰
This painting is typical of his work.
Эта картина является типичным примером его работы. ☰
Isn’t that painting the wrong way up?
Разве эта картина не висит вверх ногами? ☰
The painting was hung the wrong way up.
Картину повесили вверх ногами. ☰
Is this valuable painting meant for me?
Эта ценная картина предназначена для меня? ☰
She has a sincere interest in painting.
У неё неподдельный интерес к живописи. / Она искренне интересуется живописью. ☰
He made a bid of $100 for the painting.
Он предложил за эту картину сто долларов. ☰
перевод, произношение, транскрипция, примеры использования
The paintings were of the highest caliber.
Картины были высочайшего класса. ☰
He bequeathed his paintings to the museum.
Он завещал свои картины этому музею. ☰
She exhibited her paintings to the public.
Она выставляла свои работы. ☰
Turner’s paintings give an effect of light.
Картины Тернера создают ощущение света. ☰
He refused to give titles to his paintings.
Он отказался давать названия своим картинам. ☰
The provenance of the paintings is unknown.
Происхождение этих картин неизвестно. ☰
The paintings looked strangely out of place.
Картины казались странно неуместными. ☰
I thought the paintings were pretty ordinary.
Картины мне показались довольно обычными. ☰
The exhibition features paintings by Picasso.
На выставке представлены картины Пикассо. ☰
church walls adorned with religious paintings
стены церкви, украшенные религиозными картинами ☰
The paintings are in an expressionistic style.
Картины написаны в экспрессионистской манере. ☰
two or three rather reticent abstract paintings
пара-тройка довольно сдержанных абстрактных картин ☰
‘Sunflowers’ is one of his best-known paintings.
«Подсолнухи» — это одна из самых известных его картин. ☰
No one objected when the paintings were removed.
Никто не возразил, когда эти картины убирали. ☰
We hope for the recovery of the stolen paintings.
Мы надеемся на возвращение украденных картин. ☰
His paintings take their inspiration from nature.
Его картины черпают вдохновение из природы. ☰
He made a bequest of his paintings to the museum.
Он завещал свои картины музею. ☰
They will be exhibiting a collection of paintings.
Они будут демонстрировать коллекцию картин. ☰
He pledged his paintings as collateral for a loan.
Он заложил свои картины в качестве гарантии по кредиту. ☰
The paintings cost a great deal (=a lot) of money.
Эти картины стоят кучу (т.е. очень много) денег. ☰
The walls were cluttered with paintings and prints.
Стены были беспорядочно увешаны картинами и гравюрами. ☰
How do you react to this modern artist’s paintings?
Как вы воспринимаете картины этого современного художника? ☰
The museum has a matchless collection of paintings.
Музей обладает непревзойденной коллекцией полотен. ☰
Что значит пейтинг на волосах? как понять пейнтинг? значение и смысл
Пейтинг на волосах
Пейтинг волос является довольно интересной современной процедурой, которая в основном направлена на придание волосам поистине уникального и неповторимого оттенка, используя для этого специальные краски. Краски, используемые для выполнения такой процедуры как пейтинг на волосах уникальны по своей структуре, именно поэтому они:
- бережно окрашивают волосы;
- не причиняют волосам никакого вреда;
- придают необычайно красивый и неповторимый оттенок.
Отличительной характерной особенностью прокрашивания волос с использованием техники пейтинг является то, что волосы остаются живыми и естественными.
Кроме того специальное естественное красящее вещество наносится непосредственно на волосы в определенных пропорциях, таким образом что совершенно не наносится вреда волосам.
Кроме того такая техника нанесения краски помогает придать прическе требуемый объем и волосы выглядят более естественно и очень красиво.
После правильно проведенной процедуры окрашивания волос можно заметить, что он выглядят более натуральными, очень здоровыми и полными жизненных сил.
Пейтинг на волосах выглядит необычайно красиво и оригинально. Необычайную красоту ему придает то, что в пейтинге происходит определенного рода игра на контрастах, потому как на волосы одновременно наносятся как темные, так и светлые оттенки краски, именно поэтому получается очень плавный и красивый переход, с помощью которого можно превосходно подчеркнуть красоту и блеск волос.
При использовании подобной техники окрашивания волос стоит помнить, что совершенно нет никаких ограничений по имеющемуся цвету, либо же типу волос, потому как техника выполнения пейтинга является действительно универсальной.
Техника пейтинг необычайно сложная и требует от мастера наличие огромного мастерства и определенного уровня квалификации.
Пейтинг на волосах выглядит необычайно красиво и естественно. Благодаря подобной технике окрашивания можно выполнить неповторимый и индивидуальный образ, а также придать великолепный оттенок локонам. Данная техника нанесения краски дает возможность скрыть появляющуюся седину, а также придать им дополнительный объем и сделать стрижку более удачной.
Подобная техника окрашивания позволяет очень бережно сменить цвет волос и не травмировать их.
Для окрашивания волос с использованием техники пейтинг используется специальная краска, созданная на натуральной основе, именно поэтому волосы окрашиваются очень бережно.
Подобные краски создаются на натуральной основе с использованием естественных компонентов, которые не оказывают негативного воздействия на волосы.
Эффект деграде на волосах
Балаяж цена
Деграде на темных волосах
Мелирование балаяж
Эффект деграде
Техника окрашивания балаяж видео
Источник: http://masterbezproblem.ru/krasota-i-vneshnij-vid/volosi/peyting-na-volosah.html
Здравствуйте дорогие читатели блога о 3D, Photoshop и фото. Рад представить вам интересный урок по Matte painting (Мет-пейтингу) от Irene Navarro (Ирен Наварро). Здесь кратко рассказано о том, как создавалась картина пост апокалиптического характера.