Товаров: 0 (0р.)

Пейнтинг это: Интервью с Игорем Старициным (Shamanik)

Содержание

Интервью с Игорем Старициным (Shamanik)

Уважаемые пользователи RENDER.RU и гости нашего портала!

Предлагаем вашему вниманию интервью с талантливым matte painting художником — Игорем Старициным aka Shamanik. В этом интервью Игорь расскажет о своем творческом и профессиональном пути и о развитии matte painting в России и в мире.

RENDER.RU: Здравствуйте, Игорь! Благодарим Вас за уделенное время. Расскажите, пожалуйста, немного о себе нашим читателям: где Вы родились, где живете и кем работаете.

Shamanik: Здравствуйте, и большое спасибо за приглашение на интервью! Я родился в России, город Краснодар, где и живу сейчас со своей семьёй. у нас хороший климат в весеннее и летнее время, и это в некотором роде благоприятно сказывается на творческом развитии. Территориально не так далеко начинаются горы и море, и временами есть возможность снимать свой референсный материал. Однако, одновременно с этим, post production индустрия здесь слабо развита, и ни одной полноценной профессиональной студии в этом направлении у нас, к сожалению, нет, что, конечно, очень сильно огорчает меня…

Сейчас работаю в студии, на позиции художник-дизайнер. Работа разная, не могу сказать, что занимаюсь чем-то определённым, есть и видео-дизайн, и 3D, мэтт-пейнтинг, композ, технические моменты… в общем, «разнорабочий» 🙂

RENDER.RU: Расскажите о своем увлечении компьютерной графикой. С чего оно началось? Какие моменты стали ключевыми? Есть ли у Вас образование по специальности? Если да, то пригодились ли Вам полученные знания в работе?

Shamanik: Всё началось ещё в детстве, как и у многих ребят. Мне очень нравилось рисовать Терминатора, придумывать ему новые сюжеты и события, в которых он мог бы показать и проявить себя, захватывающие сцены, экшн… Помню, я даже написал сюжет для Терминатора 3 (тогда о новой части никто и не думал 🙂 ). Также порисовать сильно вдохновляли фильмы Mortal Kombat и Двойной Дракон. Рептилии и ниндзя были нарисованы на бесчисленных листах тетрадок 🙂

Став постарше, я пошёл учиться в музыкальную школу, параллельно занимался брейк-дансом, катался на роликах и скейте. Отучился в музыкальной школе 9 лет, получил образование и, видимо, это окончательно закрепило во мне желание всё время что-то созидать. Я продолжительное время занимался музыкой и текстами, у нас была своя рэп-группа, в которой я был битмейкером и одним из солистов, потом писал психоделик транс для нескольких диджеев и т. п.

Спустя время стало понятно, что без связей и хорошего пиара ничего не получится, а обращаться за этим мне было не к кому, и я, записав последнее демо, принял решение оставить затею с музыкой.

В то время Фотошоп у меня ассоциировался только с созданием сайтов, и, недолго думая, я принял решение, что рисовать и создавать веб-сайты мне было бы интересно. Я изучил фотошоп, флэш, дримвивер и стал полноценным дизайнером и верстальщиком. Проработав 3 года в этой сфере, я понял, что она стала мне малоинтересна, и в конце 2008 года я случайным образом познакомился с понятием «мэтт-пейнтинг». После этого я буквально влюбился в эту технику, мне безумно понравились все эти фантастически классные миры, созданные великими мастерами и художниками, и, естественно, я ничего не мог поделать с собой и тоже начать пробовать себя в этом 🙂

Образования профильного нет — всю теорию и практику изучаю самостоятельно. Хотя академическое пейзажное очень пригодилось бы, бесспорно.

RENDER.RU: Какое программное обеспечение Вы используете в работе? Какие его возможности для Вас наиболее важны? Каких возможностей Вам не хватает? Планируете ли Вы изучать другие графические пакеты? Если да, то какие?

Shamanik: Я использую Фотошоп для создания статичных концептов и мэтт-пейнтинга. для всего, что касается 3D (моделинг, текстуринг, свет, прожектинг, рендер) — я использую 3DS Max. Его выбрал потому, что в студиях, где я работал всегда была лицензия только на Макс, и особой возможности осваивать Maya у меня не было. Аналогично с композитингом и видео эффектами — выбор пал на After Effects в силу того, что на него лицензия стоит намного меньше, чем Nuke, и для компании это выгоднее… в России 3DS Max в обиходе больше используется, т. к. на него есть V-Ray и большое количество расшаренного материала в интернете, но я не приветствую использование готовых моделей и сцен.

Здесь халтура срабатывает, да, но в любой студии за рубежом за такие вещи сразу же по рукам дадут. Так что нужно быть честным с самим собой.

Фотошоп сейчас стал довольно мощным, я долгое время не мог перейти на CS5 с CS3, т. к. второй считаю наиболее удачной и самой стабильной версией, но я не смог устоять перед привязкой колор пикера к клавишам и перед поворотом холста 🙂

Афтер Эффекту хочется пожелать быть более стабильным и устойчивым к нагрузкам, потому как порой он работает слишком медленно и часто зависает.

Что касается 3DS Max — тут, наверное, не мне судить; в принципе, мне хватало того, что было в предыдущих версиях. Единственное, чего хотелось бы пожелать — это увеличения скорости рендеринга, зачастую слишком долго ждать приходится…

RENDER.RU: Судя по Вашим работам в Галерее RENDER.RU, основное направление Вашего творчества — matte painting. Что повлияло на выбор направления? Чем оно для Вас так привлекательно?

Shamanik: Даже не знаю, мэтт-пейнтинг — это что-то, что вдохновляет меня, то, что радует, и то, что даёт стремление расти и двигаться дальше.

Я могу подолгу разглядывать полотна мастеров, чтобы увидеть все тонкости и детали, которые хотел донести художник, понять особенности этой техники, на что стоит делать акценты и какие моменты наиболее важны, и действительно очень ценю время, когда можно узнать что-то новое.

Многие из тех, кто говорит что делают мэтт-пейнтинг, на самом деле делают фотоколлажи и ретушь. Мэтт пейнтинг — это нечто более глубокое, это больше наука, это направление, где есть свои особенности и законы которым нужно следовать, чтобы получить желаемый результат. Если в коллажах и ретуши дизайнер всегда может сослаться на фразу «я так вижу» или нечто подобное, то здесь же это не работает. Нужно быть предельно внимательным и наблюдательным, чтобы из кучи отдельных элементов сделать действительно фотореалистичный бекграунд. В России больше развито направление ретуши, технического и веб-дизайна, и поэтому многие ошибочно полагают, что крутость картинки определяется степенью её «карамельности». В этой сфере абсолютно не так.

Также немаловажным фактором является общение с мэтрами индустрии, но, к сожалению, в России с этим сложно. Мэтт-пейнтинг на таком уровне, как за рубежом, у нас не используется, и, следовательно, толковых специалистов этого профиля очень мало, поэтому для получения грамотных фидбеков нужно заморочиться и, по возможности, общаться с западными специалистами.

RENDER.RU: Пробовали ли Вы свои силы в других направлениях CG? Если да, то в каких и насколько успешно?

Shamanik: Мне также очень нравится концепт-арт, он даёт возможность больше проявить художественный подход к работе. Есть работы в этом направлении.

3D-графика тоже весьма интересна мне, но больше, наверное, как дополнительный инструмент для элементов, которые невозможно сфотографировать или найти фотоматериал, для анимации и оживления статичных картин.

Работая на студии, конечно, делаешь много разноплановой работы, и поэтому приходится заниматься 3D-работами, анимацией, видео-дизайном и ещё всяким-всяким 🙂

RENDER. RU: Кого из художников Вы могли бы назвать своим кумиром / учителем / образцом для подражания? Чьи работы вдохновляют Вас?

Shamanik: Не буду лукавить, естественно, это Дилан Коул, Яник Дюссо. Они великие мастера и художники, и на них нужно равняться. У Дилана не так давно был замечательный апдейт на сайте, там есть чему учиться, к чему стремиться. Вообще, хороших и талантливых ребят много, и, конечно, всех не охватишь, но хотелось бы отметить еще отличного мэтт-пейнтера — Lubos de Gerardo Surzin, яркий пример того, что терпение и труд всё перетрут. Обычный паренёк из Словакии, даже без профильного образования, пробился в самые верха мэтт-пейнтеров студии LucasFilm. Это очень круто!

Также интересуюсь традиционным искусством рисования, художники тех времен очень вдохновляют, на них и равняются сегодняшние мэтры.

Последние два месяца моим учителем был Дэвид Льёнг — старший художник по синематикам компании Blizzard Entertainment. Я проходил двухмесячное обучение на его курсах. С задачей справился достойно, Дэвид сказал что я был лучшим учеником, и наградил меня хорошим фидбеком и рекомендацией в их мэйт департмент. По возможности будет держать местечко, пока я не доделаю шоу рил и резюме.

RENDER.RU: Как Вы проводите свободное от рисования время? Расскажите, пожалуйста, о своих хобби.

Shamanik: Свободного времени очень мало. В будни я работаю с утра до ночи, по выходным удаётся выбраться с женой в свет, немного погулять, сходить куда-нибудь, провести время с ребёнком, с родителями, вечером, по возможности, увидеться с друзьями. В сезон, летом, конечно же, хочется выбраться куда-нибудь подальше к морю, на какое-то время забыть обо всех городских проблемах, но это получается редко…

RENDER.RU: Каким Вы видите свое будущее? Планируете ли Вы продолжать работать в компании? Или организовать свою студию? Или попробовать себя во фрилансе?

Shamanik: Сложно однозначно ответить, могу точно сказать, что хочу работать в пост продакшене, над крутыми кинопроектами. Визуальные эффекты, кино — это всё очень интересно мне… В идеале, конечно, нужно ехать «за бугор», потому что проекты там намного круче, и потому что понимаешь, что фрилансеру вряд ли доверят что-то серьёзное. Хотя был пару лет назад случай, когда у меня и у Никиты Буянова купили две иллюстрации в Disneyland, казалось бы 🙂 Это была одна из первых более-менее серьёзных работ, но, тем не менее, использовалась на рекламных конструкциях в период новогодних праздников 2009-2010 года. А еще не так давно был проект для National Geographics, тоже с позиции фриланса.

Если бы нашлись единомышленники, думаю, можно было бы попробовать создать что-то своё, но пока этих людей я не встретил.

Будет видно, в ближайшее время планируется работа над шоу-рилом, сейчас есть тестовое демо.

RENDER.RU: Что Вы могли бы порекомендовать начинающим художникам? На что им стоит обратить особое внимание?

Shamanik: Частые ошибки, которые я вижу у начинающих — это то, что все сразу пытаются сделать что-то невообразимо сложное, не имея базы знаний по перспективе, композиции, атмосфере, освещению и т.  п. В результате тратится очень много времени, а на выходе получается непонятно что. Нужно уделять должное время изучению теории, и только потом переходить к практике. И в случае с мэтт-пейнтингом, начинать нужно с простого, чтобы понимать, как все эти принципы и законы взаимодействуют друг с другом на деле, и только после того, как вы почувствуете, что готовы, следует переходить на более сложный уровень.

Также нужно быть честным с самим собой и стараться объективно смотреть и оценивать свою работу. Я ещё сам далеко не у финишной черты, многому ещё предстоит научиться.

Всем успехов, много сил и удачи! Спасибо!

RENDER.RU: Игорь, администрация портала благодарит Вас за интересное интервью и желает всего наилучшего, творческих успехов, дальнейшего профессионального роста и, конечно, ждем Ваших новых работ в галерее RENDER.RU.

Painting — техника окрашивания волос — Мелирование волос — Я ПАРИКМАХЕР

Техника окрашивания Painting – позволяет достигать одновременно натурально-контрастного окрашивания с потрясающим эффектом глубины и объемности на волосах средней длины.

 

Мастер как бы «рисует» на Ваших волосах природные солнечные блики с переходами от темного к светлому, от глубокого к поверхностному. Светлые или темные контрастные акценты, а также их сочетания, позволяют применять данную технику, как для блондинок, так и для шатенок и брюнеток. Painting создает эффект, который подходит любому типу волос, но более всего хорош для тонких, так как они обретают визуальный объем и блеск, оставаясь при этом максимально естественными.

 

«American Colors» или «американское» мультитональное окрашивание волос, процесс кропотливый и сложный, невероятно популярно во всем мире. Для него необходимы, минимум, 3-5 насыщенных оттенков красителя. Чем богаче цветовая гамма, тем оригинальней будет результат. Например, для получения популярного в последнее время эффекта «солнечных зайчиков» смешивают до 10 оттенков краски близких друг к другу тонов. При этом каждая прядка заворачивается в фольгу, чтобы не произошло смешение красок. Обычно «американское» мелирование рекомендуется применять для темных волос любой длины. Волосы приобретают естественный вид и впечатление объема.

 

Балаяж принято относить к одной из наиболее щадящих техник мелирования. Для него характерно окрашивание лишь кончиков волос. Волосы при этом окрашиваются открытым способом «от руки», в результате чего, получаются тонкие, как бы, «воздушные» пряди. Эффектно смотрится на коротких и градуированных стрижках, однако, совершенно не подходит для длинных волос.

 

Элюминирование — эта технология позволяет подобрать не только основной цвет окрашивания, но и оттенок перелива. Например, основным цветом может быть темно русый, а оттенок перелива — золотистым, или красноватым.

Повторять данную процедуру окрашивания можно не чаще одного раза в 2-3 месяца. Если волосы сильно повреждены блондирующими средствами — максимальный эффект достигается после повторного окрашивания. Элюминирование дает «объемный» цвет и великолепный блеск.

перевод, произношение, транскрипция, примеры использования

The house requires painting.

Этот дом нуждается в покраске. ☰

He knows quite a bit about painting. 

Он довольно мало знает о живописи. / Он не много знает о живописи. ☰

Degas’ style of painting 

манера живописи Дега ☰

The room is ready for painting. 

Помещение готово к покраске. ☰

He is studying abstract painting. 

Он изучает абстрактную живопись. ☰

He studied oil painting in college. 

В колледже она училась живописи маслом. ☰

a painting of a woman at her toilet 

картина, изображающая женщину, занятую своим туалетом ☰

the predominate color in the painting 

преобладающий цвет в данной картине ☰

a cubist painting with angular shapes 

кубистическая живопись с угловатыми формами ☰

He created a new movement in painting. 

Он создал новое движение в живописи. ☰

There is too much red in your painting. 

В твоих картинах слишком много красного цвета.  ☰

The tear devalues the painting. 

Прореха снижает стоимость этой картины. ☰

She made a bid on the painting. 

Она предложила цену за картину (на аукционе). ☰

What do you think of my painting? 

Что вы думаете о моей картине? ☰

The painting had effective colors. 

Картина отличалась яркими красками. ☰

Painting a room can be messy work. 

Покраска комнаты может быть грязной работой. (работой во время которой можно испачкаться) ☰

Painting the metal will deter rust. 

Покраска металла предотвратит коррозию. ☰

This painting is typical of his work. 

Эта картина является типичным примером его работы. ☰

Isn’t that painting the wrong way up? 

Разве эта картина не висит вверх ногами? ☰

The painting was hung the wrong way up. 

Картину повесили вверх ногами. ☰

Is this valuable painting meant for me? 

Эта ценная картина предназначена для меня? ☰

She has a sincere interest in painting.

У неё неподдельный интерес к живописи. / Она искренне интересуется живописью. ☰

He made a bid of $100 for the painting. 

Он предложил за эту картину сто долларов. ☰

перевод, произношение, транскрипция, примеры использования

The paintings were of the highest caliber. 

Картины были высочайшего класса. ☰

He bequeathed his paintings to the museum. 

Он завещал свои картины этому музею. ☰

She exhibited her paintings to the public. 

Она выставляла свои работы. ☰

Turner’s paintings give an effect of light. 

Картины Тернера создают ощущение света. ☰

He refused to give titles to his paintings. 

Он отказался давать названия своим картинам. ☰

The provenance of the paintings is unknown. 

Происхождение этих картин неизвестно. ☰

The paintings looked strangely out of place. 

Картины казались странно неуместными. ☰

I thought the paintings were pretty ordinary.

Картины мне показались довольно обычными. ☰

The exhibition features paintings by Picasso. 

На выставке представлены картины Пикассо. ☰

church walls adorned with religious paintings 

стены церкви, украшенные религиозными картинами ☰

The paintings are in an expressionistic style. 

Картины написаны в экспрессионистской манере. ☰

two or three rather reticent abstract paintings 

пара-тройка довольно сдержанных абстрактных картин ☰

‘Sunflowers’ is one of his best-known paintings. 

«Подсолнухи» — это одна из самых известных его картин. ☰

No one objected when the paintings were removed. 

Никто не возразил, когда эти картины убирали. ☰

We hope for the recovery of the stolen paintings. 

Мы надеемся на возвращение украденных картин. ☰

His paintings take their inspiration from nature. 

Его картины черпают вдохновение из природы. ☰

He made a bequest of his paintings to the museum.

Он завещал свои картины музею. ☰

They will be exhibiting a collection of paintings. 

Они будут демонстрировать коллекцию картин. ☰

He pledged his paintings as collateral for a loan. 

Он заложил свои картины в качестве гарантии по кредиту. ☰

The paintings cost a great deal (=a lot) of money. 

Эти картины стоят кучу (т.е. очень много) денег. ☰

The walls were cluttered with paintings and prints. 

Стены были беспорядочно увешаны картинами и гравюрами. ☰

How do you react to this modern artist’s paintings? 

Как вы воспринимаете картины этого современного художника? ☰

The museum has a matchless collection of paintings. 

Музей обладает непревзойденной коллекцией полотен. ☰

Что значит пейтинг на волосах? как понять пейнтинг? значение и смысл

Пейтинг на волосах

Пейтинг волос является довольно интересной современной процедурой, которая в основном направлена на придание волосам поистине уникального и неповторимого оттенка, используя для этого специальные краски. Краски, используемые для выполнения такой процедуры как пейтинг на волосах уникальны по своей структуре, именно поэтому они:

  • бережно окрашивают волосы;
  • не причиняют волосам никакого вреда;
  • придают необычайно красивый и неповторимый оттенок.

Отличительной характерной особенностью прокрашивания волос с использованием техники пейтинг является то, что волосы остаются живыми и естественными.

Кроме того специальное естественное красящее вещество наносится непосредственно на волосы в определенных пропорциях, таким образом что совершенно не наносится вреда волосам.

Кроме того такая техника нанесения краски помогает придать прическе требуемый объем и волосы выглядят более естественно и очень красиво.

После правильно проведенной процедуры окрашивания волос можно заметить, что он выглядят более натуральными, очень здоровыми и полными жизненных сил.

Пейтинг на волосах выглядит необычайно красиво и оригинально. Необычайную красоту ему придает то, что в пейтинге происходит определенного рода игра на контрастах, потому как на волосы одновременно наносятся как темные, так и светлые оттенки краски, именно поэтому получается очень плавный и красивый переход, с помощью которого можно превосходно подчеркнуть красоту и блеск волос.

При использовании подобной техники окрашивания волос стоит помнить, что совершенно нет никаких ограничений по имеющемуся цвету, либо же типу волос, потому как техника выполнения пейтинга является действительно универсальной.

Техника пейтинг необычайно сложная и требует от мастера наличие огромного мастерства и определенного уровня квалификации.

Пейтинг на волосах выглядит необычайно красиво и естественно. Благодаря подобной технике окрашивания можно выполнить неповторимый и индивидуальный образ, а также придать великолепный оттенок локонам. Данная техника нанесения краски дает возможность скрыть появляющуюся седину, а также придать им дополнительный объем и сделать стрижку более удачной.

Подобная техника окрашивания позволяет очень бережно сменить цвет волос и не травмировать их.

Для окрашивания волос с использованием техники пейтинг используется специальная краска, созданная на натуральной основе, именно поэтому волосы окрашиваются очень бережно.

Подобные краски создаются на натуральной основе с использованием естественных компонентов, которые не оказывают негативного воздействия на волосы.

Эффект деграде на волосах

Балаяж цена

Деграде на темных волосах

Мелирование балаяж

Эффект деграде

Техника окрашивания балаяж видео

Источник: http://masterbezproblem.ru/krasota-i-vneshnij-vid/volosi/peyting-na-volosah.html

Урок Matte painting от Irene Navarro

Здравствуйте дорогие читатели блога о 3D, Photoshop и фото. Рад представить вам интересный урок по Matte painting (Мет-пейтингу) от Irene Navarro (Ирен Наварро). Здесь кратко рассказано о том, как создавалась картина  пост апокалиптического характера.

Родом я из Испании и в настоящее время живу в Великобритании. В течение двух лет я работала в Postproduction House in Barcelona , учувствовала в создании  рекламных роликов и фильмов. Со временем я поняла, что у меня есть настоящая страсть к Matte painting (Мэтпэйнтингу) и VFX — визуальным эффектам.

Мое академическое образование включает степень бакалавра в области изобразительных искусств, магистр мультимедиа дизайна, в видео играх веб сайтах, и аудиовизуальной продукции.

Подробнее на: www.irenenavarro.com

Почитайте так же о Phil McDarby – 3D цифровом художнике, фотографе и компоузере.

Первым делом я склеила несколько фотографий в программе Photomerge, чтобы получить большое вертикальное изображение:

После того как совместила несколько изображений мне пришлось удалить людей, чтобы получить пустую местность. После этого начала работать над концепцией удара метеорита.

В работе над концепцией удара метеора я сделала эскиз, показывающий области, которые будут им затронуты, и грубый набросок того, насколько сильно будут поражены участки:

Я провела много часов в поисках референсов фотографий стихийных бедствий, кратеров, разрушенных зданий и т. д.

Далее начала стирать здания, которые, должны были быть полностью разрушенными, и отметила перспективу зданий позади, чтобы построить детали скрытых частей.

Затем я создала слой смешивания с нужными фотографиями, чтобы создать помещение здания. Это позволит мне создать имитацию  разрушенности зданий. После этого использовала маску, которая позволила мне показать области, дававшие лучший результат:

Я использовала кучу фотографий, чтобы сделать кратер и разрушенные зоны:

Потом я тщательно выбрала фотографии, которые должны были использоваться в качестве разрушенных зданий. Эти здания должны были соответствовать освещению, цвету, перспективой и размером. В выборе подходящих фотографий я обращала особое внимание на края зданий, которые не должны быть слишком мягкими или слишком сложными при совмещении изображений.

Как только был создан последний кратер, я использовала референс мусора, который вы видите ниже, и очистила от людей, дорог и красных транспортных средств. Потом изменила перспективу, чтобы изображение соответствовало земли, применила несколько корректирующих слоев для изменения отдельных частей. Для каждого корректирующего слоя была создана своя маска:

Потом настроила свет и цвет, некоторых элементов, которые находились под обломками, изменила деревья, лестницы, телефонные кабины и т.д.,  изменяя их насыщенность и пользовалась цветовой коррекцией:

В конце концов, я провела последние часы над исправлением направления света и тени, настройкой уровней черного, добавила некоторые текстуры на стены и крыши, которые соответствовали общему цвету изображения.

Далее начала стирать здания, которые, должны были быть полностью разрушенными, и отметила перспективу зданий позади, чтобы построить детали скрытых частей.

Источник: http://soohar.ru/urok-matte-painting-ot-irene-navarro/

Что такое петтинг? | Мужчина и женщина | ШколаЖизни.ру

Вечеринка достигла своего апогея. Народ после N-ого стакана доброго пива стал рассуждать на высокоинтеллектуальные темы, вроде «Вася, ты меня уважаешь?» или «Вымирание тюленей на Северном полюсе», и вдруг среди шума прозвучало «…петтинг».

Народ, еще минуту назад с умным видом рассуждавший о респекте и летальных исходах среди ластоногих, сделал недоуменное лицо. «What is it?» – произнес всеми уважаемый Вася. Оказалось, что не только эта респектная личность, но и большинство присутствующих ничего определенного по этому поводу сказать не могут.

Покопавшись в мировых информационных ресурсах и собственных воспоминаниях из богатого личного опыта, мы, дорогой читатель (далее именуемый ДЧ), нашли-таки ответ на вопрос «What is the петтинг?» и решили поделиться им с тобой.

Итак, ДЧ. Что такое петтинг? Петтинг (от англ. рet – «баловать») – это преднамеренное получение оргазма искусственным возбуждением эрогенных зон в условиях двустороннего контакта, исключающего непосредственно секс в чистом виде.

Страстные поцелуи, жаркие объятья, нежные касания, озорное щекотание, элементы массажа, пощипывания, царапания – вот далеко не весь арсенал начинающих петтингеров. Более опытные используют самые неожиданные средства.

Например, дуновения, щекотание ресницами (ведущие визажисты Голливуда рекомендуют тушь «Ленинградка». Ищите на прилавках города!).

А вот немного из истории петтинга. Интересно, что жрицы из храмов любви могли довести себя и мужчину до экстаза и даже оргазма с помощью одного-единственного (!) прикосновения (например, электрошока. Шутим-шутим!).

Конечно, секреты древних соблазнительниц давно утеряны. Но зато мы знаем о том, что нет ничего невозможного. Главное – стараться, экспериментировать и сильно-сильно хотеть… принести удовольствие своей второй половинке.

Теперь о плюсах и минусах петтинга.
Самый главный плюс – это то, что после такого секса ваши родители, ДЧ, не станут бабушками и дедушками. Кроме того, вы сэкономите кучу денег на «пряниках».

Заниматься петтингом можно где, когда угодно и, в принципе, с кем угодно: местом действия может быть и квартира с предками (уточняем: родителям следует находиться в другой комнате), и VIP-зона в ночном клубе. Кроме того, не следует забывать, что элементы петтинга есть и в самом сексе.

Вы ведь не сразу переходите к соитию, правда, любезный ДЧ? Еще один не менее важный плюс: действуя правильно, так сказать, с душой и креативом, вы вполне можете достичь оргазма. В любом случае, свежие ощущения лишними не будут.

Теперь о минусах. Некоторым (чаще всего молодым людям) кажется, что петтинг – лишь суррогат полноценного секса, не приносящий никакого удовольствия. Говорят, мол, это удел малолетних подростков.

Но, как бы то ни было, петтингом занимаются и… не жалуются.

Вы можете придерживаться любой точки зрения, но при правильном применении той информации, что мы здесь изложили, вы получите офиге-е-е-енное удовольствие!

Эр-р-р-рогенные зоны. Или то, что нужно знать юному петтингеру.

Мальчикам о девочках

1. Женщина любит ушами. Это всем известно. Лаская орган слуха своей возлюбленной – ушко, за ушком и, хм, в ушке, не забывайте нашептывать приятную чушь.
2. Заведи свою подружку с пол-оборота! Не зря граф Дракула всему другому предпочитал именно шею.

Ну, а нежные прикосновения язычком способны свести с ума даже бревно!
3. Грудь. Приспособлена не только для вскармливания потомства, но и для других интересных вещей.
4. Место действия – пупок. Субъект действия – твой язык. Смотри не подавись гантелькой, если у твоей подруги пирсинг!
5.

Она самая!!! Это более сложный механизм, чем может показаться на первый взгляд. Принцип «сунул-вынул» в петтинге не проходит. Так что крепись, малыш!
6. Ротовая полость служит не только для поглощения пищи, но и для получения кайфа.
7. Спина, плечи, зона между лопаток.

ДЧ, проверь, не выросли ли у твоей пассии крылья… А может, у нее там самая-самая наиэрогеннейшая зона?
8. Muskulus glezus maximus. По-русски просто попа. Допускаются элементы мазохизма в виде похлопывания, пощипывания… Только не увлекайся!
9. Новая «фишка»: эрогенная зона между пальцев (!).

А также стандартный набор сверхчувствительных мест на ладонях, локтях, плечах и кончиков пальцев.
10. Внутренняя сторона коленки. Э-э-э… Что тут сказать?!

Между нами, девочками… пара слов о мальчиках

1. Ухо. Некоторые ассоциируют с пельменями, варениками и другими гастрономическими изысками. Главное в порыве страсти не съесть.
2. Губы (верхняя и нижняя), язык (одна штука) и даже зубы (32 – норма) – вот основной атрибут начинающего петтингера.

Главное – чистить зубы 2 раза в день, своевременно посещать стоматолога и, конечно же, жевать «Орбит»! В общем, не нам вас учить.
3. Грудь. Обычно волосатая (в большей или меньшей степени). Конечно, не такая чувствительная, как женская. Но не менее эр-р-рогенная. Вот, в принципе, и все.
4. Пупок. Мы продвигаемся все ниже и ниже.

И вот он…
5. ОН САМЫЙ!!! Если бы мы измеряли эрогенность зон в 10-балльной системе, здесь были бы все 11. Bingo! Эрогенная зона №1, которая у некоторых парней заменяет и все остальные. 6. Волосы: густая шевелюра или блестящая лысина (если молодой человек – бритоголовый). Кому как больше нравится.

Одни любят запустить руку в роскошную копну волос, а другие – потереться о затылок, покрытый мелкой щетинкой. А как нравится это ему!

7. Шея. Чувствует поцелуи, прикосновения и поглаживания. Только не трогай своего принца кончиками пальцев и «коготками». От таких нежных прикосновений ему будет лишь щекотно. Пользуйся подушечками пальцев и ладонью, прикасаясь достаточно сильно, чтобы не вызвать приступ щекотки. Это правило, кстати, распространяется на любые участки тела.

8. Спина. Разными бывают спины: мощными, сутулыми, мускулистыми и не очень. Однако всем молодым людям хочется чувствовать себя сильными, этакими Шварценеггерами. Если ты ему просто промурлычешь о его мускулах, он растает, как последний снеговик.
9. Ягодицы. Сильно не нежничай: разжечь костер страсти можно, просто ущипнув его за пятую точку.
10. Когда смотрим на эту часть мужского среднестатистического тела, так и хочется одолжить их обладателю свой депилятор. Однако, многим девушкам это (ноги) даже нравятся… Но мы сейчас говорим не о девушках, а о сильной половине мира сего. Так вот. Пятки, голени, подколенные ямки… Чем ближе к пункту №5, тем больше эффект.

Тем ближе нирвана. ]

Источник: https://surfingbird.ru/surf/bdH055E85

Как окрасить волосы? Мелирование, колорирование или пейтинг

Notice: Undefined index: HTTP_USER_AGENT in /var/www/cheremushki.ru/data/www/cheremushki.ru/plugins/content/plg_extranews/plg_extranews.php on line 32 Notice: Undefined index: HTTP_USER_AGENT in /var/www/cheremushki.ru/data/www/cheremushki.ru/plugins/content/plg_extranews/plg_extranews.php on line 32

Современная мода пропагандирует естественность.

Несмотря на это, около 80% женщин продолжают красить, тонировать, брондировать и осветлять свои волосы. Благодаря окрашиванию можно не только приобрести индивидуальность образа и великолепный оттенок локонов, которым не одарила природа.

Нынешние техники нанесения краски позволяют скрыть раннюю седину, отсутствие объема, исправить неудачную стрижку и даже оздоровить волосы.

Примечательно, что вся опасность воздействия на волосы практически сведена к нулю. В парикмахерской индустрии наступила эра щадящих средств, далеко не таких травматичных, как предшественники на основе аммиака. Сегодня стилисты применяют в окрашивании осветлители и красящие пигменты на натуральной основе, обогащенные витаминами, аминокислотами и другими органическими веществами.

По-прежнему в фаворитах остается многообразие видов мелирования. Оно идеально подходит для тех, кто желает освежить прическу без кардинального обесцвечивания и агрессивного воздействия пигментов.

Мастер колорирует отдельные пряди в определенной технике, их очень много, от простых, освтеляющих на пару тонов, до сложных с различной шириной прядей и множественными плавными переходами от одного тона к другому. Чаще всего модницы выбирают шатуш, калифорнийское, балаяж, реже креативное.

В большинстве салонов при мелировании работают классическими способами — колорируют пряди «на фольгу» или на специальную шапочку

Еще одно модное направление в окрашивании — колорирование. В процедуре используют несколько цветов и множество их оттенков.

Это позволяет создать иллюзию естественности, поскольку границы между тонами максимально размыты, едва-едва угадываемые.

В отличие от мелирования, пряди для нанесения пигмента отделяют потоньше, за счет этого на волосах создается эффект «выгорания на солнце», что очень стильно и актуально для причесок современности.

Если девушке хочется креатива и интенсивного цвета, в салоне могут предложить еще одну модную технику под названием пейтинг. В переводе с английского это слово означает «рисование, изображать, живописать». Этот вид окрашивания в противопоставление привычной калифорнийской технике осуществляют по горизонтали.

Мастер наносит средство на пряди не вертикально, а по ширине — таким образом мазки как бы растягиваются по окружности стрижки, создавая уникальный и интересный эффект. В процедуре могут использоваться как осветлители, так и оттеночные препараты.

В последнем случае пейтинг будет выполнен способом тонирования, менее повреждающим структуру волос.

Источник: http://www.cheremushki.ru/publ/5622-kak-okrasit-volosy-melirovanie-kolorirovanie-ili-pejting

Парикмахерские термины: как разобраться в профессиональном сленге

Некоторые словечки парикмахеров нагоняют на тебя ужас? Да, порой, услышав незнакомый термин, хочется сбежать с кресла подальше от мастера, а вдруг он задумал что-то ужасное и непоправимое! Чтобы этого не происходило, мы решили разобрать самые пугающие термины, запомни эти слова и их значение, теперь ты сможешь разговаривать со своим стилистом на равных!

Балаяж

Техника окрашивания, во время которой на волосах создается «игра» цвета.

Болванка

Не переживай, никто не обзывается, это всего лишь модель человеческой головы, на которой мастер отрабатывает некоторые приемы.

Бомбаж

Сразу представила прическу а-ля «взрыв на макаронной фабрике»? На самом деле так называют укладку волос с помощью фена и круглой щетки.

Парикмахерские термины: брашинг

Слава богу, эта расческа знакома всем, но на всякий случай напоминаем, что это инструмент для «горячей» укладки. С ее помощью парикмахер может, как выпрямить волосы, так и завить их в крупные локоны.

Бумеранги

Это поролоновые (силиконовые или резиновые) бигуди, а не оружие.

Градуировка

Стрижка волос так называемыми ступеньками.

Декапирование

Удаление цвета из окрашенных прядей, то, что ты привыкла называть смывкой.

Парикмахерские термины: Digital curl

Перманентная завивка с помощью новых технологий. Во время процедуры используются горячие стержни под цифровым управлением. Звучит непривычно, но какие красивые локоны получаются!

Контрольная прядь

Уже укороченная прядка, по которой мастер ориентируется при стрижке.

Коклюшки

Ничего общего с коклюшем эти бигуди не имеют, это надежный помощник для создания упругих локонов при химической завивке.

Мажимеш

Окрашивание волос краской с добавлением воска.

Метод «выкройки»

Услышать это от парикмахера действительно страшно. Так и видишь, как твою голову кроят при помощи лекала… Но это всего лишь стрижка прядка за прядкой.

Парикмахерские термины: метод «разворота»

Не переживай, твою голову никто разворачивать не будет! А вот прядку нужно будет подкрутить! Обычно эту технику применяют для получения «рваной» челки.

Метод «Труччили»

Стрижка, во время которой прядки скручиваются в жгутики.

Моноблок

Так называют выделенную прядь.

Омбре

Техника окрашивания, при которой кончики прядей красятся в более светлый оттенок.

Понтинг (пойнтинг)

Ничего общего с «понтами» этот термин не имеет, так величают филировку, при которой волосы срезаются под углом.

Постижер

Явно французское слово обозначает специалиста по парикам и накладным прядям.

Парикмахерские термины: скелетка

Расческа, с которой легче создавать объемные укладки, отличается зубьями с двух сторон.

Слайсинг

Стрижка с применением специальных ножниц с очень острыми лезвиями. Мастер скользящими движениями обрабатывает локоны, при этом лезвия абсолютно неподвижны.

Сушуар

Да, именно так называется та большая штука, которую одевают на голову клиенткам в бигуди.

Тушевка

Наверняка, ты интуитивно понимала, что это означает! Это создание мягкого перехода от коротких волос к длинным.

Филировка

Обработка волос специальными ножницами для прореживания.

Парикмахерские термины: флэш (хайлайтинг)

Техника окрашивания волос, при которой пряди обрабатываются красителем в произвольном порядке.

Шатуш

Техника окрашивания для создания эффекта выгоревших волос.

Шлифовка

Спокойствие! Никто не собирается шлифовать твои локоны! Так называют процедуру срезки выбивающихся волос после стрижки.

Штопка

По признанию одной девушки при слове «штопка» она представила прожженную дыру в своей шевелюре, которую собираются заделывать. На самом деле это всего лишь технология окрашивания волос (совершенно безопасная), при этом вначале процедуры выделяется широкая прядь, которая затем делится на более мелкие.

Парикмахерские термины: эмульгирование

Выравнивание цвета по всему полотну волос.

Источник: https://24hair.ru/parikmaherskie-terminyi-kak-razobratsya-v-professionalnom-slenge/

Что такое спреинг

Компании очень важно понимать, какие из продуктов приносят ей прибыль, а какие требуют больших расходов, но ничего не приносят.

Очень популярный инструмент планирования ассортимента компании, который помогает определить привлекательность продуктов, называется БКГ матрицей. БКГ – это первые буквы слов «Бостонская консультационная группа», которая и разработала эту матрицу.

Матрица БКГ – это портфельный инструмент: она позволяет анализировать все продукты, которыми занимается компания.

Матрица позволяет проанализировать два параметра. Первый – это темп роста нужного нам сегмента рынка. Этот критерий говорить нам о привлекательности рынка для компании в данный момент.

Второй параметр – это доля рынка, которая есть у компании, относительно самого опасного для компании конкурента. Этот параметр позволяет нам сказать, насколько данный продукт конкурентоспособен в данной категории.

При определении этих параметров очень важно быть максимально честным.

По этим двум параметрам выделяют несколько групп товаров:

·         «Звезды» – товары с большой долей рынка и высоким темпом роста. Это – товары-лидеры, с самым большим потенциалом, часто – самые узнаваемые. Такие товары требуют больших финансовых вложений на их продвижение, до тех пор, пока рынок будет продолжать расти. Возможно, в будущем они станут «дойными коровами».

·         «Дойные коровы» – товары с большой долей рынка и низким темпом роста. Эти товары имеют хорошие продажи на рынке, который уже не растет и давно поделен. Такие товары не требуют вложений на продвижение, наоборот, они дают компании большую прибыль. Компании достаточно поддерживать положение данного товара как можно дольше.

·         «Знаки вопроса» – товары с малой долей рынка и высоким темпом роста. Эти товары не так выгодны, как товары-лидеры, но, поскольку рынок растет, они

3D&2D Matte painting, композитинг и другие приемы фотореализма

10 — 2008

Сергей Кольцов, арт-директор Юлия Сазонова, копирайтер

Matte paintings

Композитинг

«Вот до чего техника дошла: вашу маму и тут и там показывают!» — поражался один мультипликационный персонаж. Правда, тогда чудеса техники объяснялись возможностью телевидения транслировать передачи в записи, а в наш век технического прогресса действительно становится все сложнее отличить реальные объекты от изображения, существующего лишь «внутри» компьютера. В этой статье
мы попытаемся разобраться, какие приемы компьютерной графики помогают дизайнеру создавать нереальную реальность для зрителя, то есть совмещать 2D-изображения и 3D-графику.

Для начала давайте выясним, для чего, собственно, нужно совмещать 2D и 3D. Дорисовывать готовое фото и видео, возиться с деталями и нюансами, как вы узнаете из этой статьи, процесс хлопотный, но интересный, зачастую это единственно возможный способ создать задуманную автором картинку.

Сфера применения компьютерного монтажа нынче обширна: рекламные принты и ролики, кино, телевизионные программы, музыкальные клипы и многое другое. Успех работы складывается из множества деталей. Не имеет значения, в каком жанре мы работаем, важно окружение — оно не должно отвлекать, раздражать и уж ни в коем случае не вызывать чувство дискомфорта и мысль, что «что-то тут не так» или «так не бывает». Дизайнеры создают реальность, которую никто и никогда не видел. Пусть зритель точно знает, что на самом деле все не так, но он должен поверить, что этот автобус настоящий и летит (!) по настоящему городу, им управляет живой пилот и есть на свете горючее, которое заставляет этот автобус летать над улицами города!

Существует несколько способов создания цифровой картинки: сфотографировать что-либо и скачать фото на компьютер, нарисовать на планшете, использовать программу трехмерной графики или вообще отсканировать подходящую картинку. Логично, что кому-то пришла в голову идея смешать все это — к примеру фотографии, 2D- и 3D-графику.

Matte paintings

Начнем с Matte paintings, что можно перевести как «виньетка, рисование по маскам». Эта технология применяется для оформления виртуальных пространств и создания фонов. Она может использоваться для создания объекта целиком или дополнения уже существующего.

Еще до того, как появилась компьютерная 3D-графика, так называли прием, при котором существующее изображение совмещалось со стеклом, покрытым рисунком.

Matte paintings — один из старейших трюков в кинематографе: впервые он был применен 1907 году Норманом Доуном (Norman Dawn (ASC)), художником фильма Missions of California. В те времена еще не строили масштабных макетов городов и снимали преимущественно в помещениях. В качестве декораций использовали стеклянные пластины, на которых рисовали всё, что требовалось по сюжету. Пластины — их могло быть две или даже десять — помещались параллельно друг другу на определенном расстоянии. Камера устанавливалась перед ними. На задней пластине был фоновый пейзаж, который оставался неподвижным, например нарисованные джунгли. На передней пластине рисовалось множество деталей, таких как растения, камни и т.п. — так создавался эффект перспективы. Между пластинами актеры разыгрывали пьесу. Рисунки выполнялись настолько тщательно, что зачастую зрители принимали их за реальность.

С развитием компьютерных технологий термин matte paintings приобрел иное значение. Теперь этот прием применяется на компьютерных планшетах для рисования, в 3D-графике и 3D-анимации. Matte painting в 3D — это изображения, в основе которых лежат предварительно отснятые фотографии или киноматериал. Дополняя и дорисовывая их, художник вживляет реальные объекты в виртуальный мир. Чаще всего сейчас matte paintings используют в кино, когда слишком дорого заказывать настоящие декорации. Делается это не только из соображений экономии, но и в тех случаях, когда другими средствами нужного результата просто не добиться, например физически невозможно снимать актеров на Луне.

Чтобы облегчить процесс, надо продумать итоговую картинку еще до начала съемки. Сделать ручной эскиз и определить, что будет реальное, а что — дорисовыванное на компьютере. Чаще всего реальными остаются объекты на переднем плане и главные герои. Если на экране, к примеру, птица пролетает непосредственно перед камерой, то проще снять живую, чем создавать анимацию, — высока вероятность, что движения «компьютерных» крыльев будут неестественными. Но если на заднем плане кружит огромная стая птиц, причем по определенной траектории, то ее легче нарисовать, чем заставить живых птиц лететь туда, куда хочет режиссер.

На этапе post-production особое внимание, как и при любом монтаже, следует уделить освещению, цветовой гамме и резкости всей сцены.

Композитинг

Композитинг (от англ. compositing — компоновка) — это добавление спецэффектов и доработка изображения с помощью 3D-графики, то есть построение изображения, состоящего из нескольких отдельных объектов или слоев, составление и способ наложения этих объектов и спецэффектов. Профессиональный композитинг включает также цветокоррекцию и редко обходится без применения хромакея, или «синего/зеленого экрана», — исключения составляют лишь случаи, когда вся сцена смоделирована в 3D.

По словам Брайана Бонджорно, вице-президента 525Studios (студии, специализирующейся на создании визуальных эффектов, находится в Санта-Монике, США), «композитинг похож на женитьбу: все зависит от взаимопонимания сторон-участников».

При композитинге преимущественно производятся два вида совмещения двумерной картинки и 3D: встраивание материалов фото- и видеосъемки в 3D-окружение и, наоборот, помещение 3D-объектов в реальный мир.

Для рекламного фильма понадобилось провести дирижабли и воздушные шары над Красной площадью. Сделать это в реальности никто бы не позволил. Поэтому созданные трехмерные модели были наложены на материалы видео- и фотосъемки

Первый вариант чаще всего применяется в архитектурной и интерьерной визуализации, когда художник наполняет пустую и скучную сцену людьми, животными и т.п. Подобный прием был использован в кино в уже старой (и, собственно, первой целиком созданной на компьютере) киноленте «Трон» (Walt Disney Pictures, 1982), в которой герои действуют в мире, полностью смоделированном на компьютере.

Может показаться, что поместить персонаж в 3D-сцену несложно. Действительно, он может занимать сравнительно небольшую площадь изображения, часто его никто и ничто не заслоняет, нужно просто поставить обтравленную картинку на место, и всё — дело сделано. Но проблема в том, что при этом реалистичным результат будет в одном случае из ста, и то если повезет. Персонаж, добавленный в 3D-сферу, скорее всего, будет выбиваться из «контекста». Если вы внимательно изучите полученный материал, то увидите, что сцена и персонаж освещены неодинаково, а яркость, контраст и цветность должны быть подправлены.

Высокопрофессиональная работа художников и специалистов по трехмерной графике позволила превратить солнечный день в пасмурный и органично совместить реально существующие и нарисованные элементы

Для того чтобы совместить 3D-графику и реальную съемку, используются самые различные приемы: выравнивание цветовой гаммы, уменьшение насыщенности, добавление еле заметного ореола вокруг объекта, зернистости, размытия по каналам, последующая общая корректировка гаммы и цветов и т.д.

На наш взгляд, первое действие по адаптации реального объекта к 3D-окружению — коррекция теней и света. Ориентируйтесь на тени от ближайших объектов: добавленный 3D-объект должен отбрасывать такие же или похожие. Дополните его рефлексами от окружения и, наоборот, добавьте отражения. Мы не будем подробно останавливаться на технической стороне вопроса — о рисовании отражений написано огромное количество пособий.

Если трехмерные объекты помещаются в реальный мир, то, во-первых, они должны быть уменьшены по мере приближения к линии горизонта, которая присутствует на двумерной картинке; во-вторых, на них должно распространяться освещение, которое было в момент съемки фотографии; в-третьих, объекты, добавленные в сцену, должны отбрасывать тень.

При невыполнении хотя бы одного из этих условий работа будет выглядеть неестественно и зритель ни за что не поверит в реальность того, что видит на картинке.

Скорее всего, выявится множество проблем, снова и снова вынуждающих прибегать к описанным ранее действиям по моделированию, установке света и т.д. А посему необходимо заранее позаботиться о соответствии освещения, размеров и расположения объектов реальным съемкам. Но самое главное — это расстояние, пресловутое «третье D», то есть перспектива. К сожалению, в отличие от рассчитанного компьютером 3D-изображения, на пленке или на рисунке нет никакой информации о глубине, ее необходимо создать вручную тем или иным образом. Например, накладывая друг на друга различные слои или задавая в специальной программе плоскости горизонта и предметов (а это весьма нелегкая и творческая задача).

Работая над визуализацией интерьеров для компании Bosco Sport, художники подбирали фоновые изображения, фотографии «посетителей» и совмещали их с трехмерной графикой. Важно было подобрать параметры освещения трехмерной сцены и условия фотосъемки таким образом, чтобы у зрителя не возникало ощущения разнородности частей итогового изображения

Подспорье в установке света — уже имеющиеся в 3D-программах схемы освещения. Они позволяют принимать во внимание при визуализации такие характеристики освещения, как географическое расположение (страна и город), точная дата и время суток при съемке. Учитывая эти данные, программа использует схему освещения, соответствующую положению солнца в заданное время.

Мы не устаем говорить о том, что в 3D-графике и моделировании важна подготовка. Подготовительные работы, предваряющие собственно монтаж, можно разделить на несколько этапов.

На первом этапе вам придется исследовать исходную картинку (снимок) по ряду показателей:

  • свет, количество, расположение и яркость источников;
  • фокусное расстояние, другие параметры камеры;
  • тени — их глубина, резкость;
  • яркость, контраст, цветность;
  • глубина фокуса.

На втором этапе следует поправить исходную картинку, если это необходимо. Во-первых, исправить вертикали. В частности, в архитектурной визуализации принято выдерживать вертикальные линии на изображении. С точки зрения оптики подобный подход неточен, однако у заказчика не должно возникать и тени сомнения, какие из линий здания вертикальные, а какие — наклонные по замыслу архитектора. Безусловно, следует избавляться от бочкообразных эффектов, создаваемых многими короткофокусными объективами. Но, например, при обработке картинок, которые будут использоваться в рекламе, следовать этому правилу необязательно: здесь вертикали намеренно заваливают или создают бочкообразное искажение, чтобы углубить перспективу или, наоборот, создать эффект шпионской камеры.

Следующий этап подготовки — планирование монтажа. Если фото- или видеосъемка выполняется специально для данной работы, то хорошо бы предварительно сделать наброски на компьютере. Но, как бы ни старался оператор следовать задаче, реальность вносит свои коррективы. Расположение объектов в сцене, их перекрытие друг друга, варианты пересечения теней и рефлексов, отражения и преломления окончательно станут понятными, только когда исходные фото- или видеоматериалы уже будут готовы.

Надо заметить, что хотя совмещение 2D/3D и экономит средства и позволяет создавать сногсшибательные в своей реалистичности (или нереальности) монтажи, есть немало спецэффектов, которые до сих пор делаются по старинке, с помощью макетов, кукол, огромных декораций и массовок. Этому есть множество объяснений, начиная со следования традиции и заканчивая недостаточными возможностями современных программ и использующих их художников. Например, в блокбастере «Люди в черном» одного и того же инопланетянина играет то кукла, то компьютерный персонаж. А вот летающая китайская закусочная в фильме «Пятый элемент» — просто компьютерный кентавр: верхняя часть — это декорация, а мотор внизу — компьютерная графика.

Если 3D-художникам удалось всё задуманное, то у зрителя остается странное ощущение: «Ну понятно, это компьютерная графика, спецэффекты… Но где здесь граница между реальностью и компьютерной графикой?»

 

 

on3D.ru — проект 3D-анимации и компьютерной графики РА SOLEANS

КомпьюАрт 10’2008

painting it — Перевод на испанский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Мы влюбились, так как он красил его .

Nos enamoramos cuando lo installa pintando .

Я красил его , и он все еще лежал.

La había estado pintando y todavía se encontraba allí.

Мы только что закончили покрасить в , и он выглядит очень красиво.

Acabamos de pintarlo y ha quedado muy bien.

Что случилось, когда покрасил его в красный цвет ?

Ничего, просто наслаждались , красили везде .

Nada, sólo se han divertido pintándolo de arriba a abajo.

Все похоже на то, что у парня был припадок, когда красил его .

Todo parece como si el tipo hubiera tenido una convulsión pintándolo .

Неудивительно, что он покончил с собой после того, как покрасил его в .

Con razón se suicidó luego de pintarlo .

Мы только что закончили покрасить в , и он выглядит очень красиво.

Acabamos de terminar de pintarlo y quedó muy bien.

Вместо покрасьте его в , защитите его.

Я потратил месяц на сборку и покраску и нанесение всех декалей.

¿Рекуэрдас? Pasé un mes armándolo, pintándolo, y poniéndole las calcomanías.

Вы почти чувствуете, как его рука рисует это прямо перед вами.

Да. Casi puedes sentir su mano pintándolo en frente tuyo.

Но ты же красишь это ! Я никогда не видел ничего подобного.

Pero lo estas pintando , nunca he visto nada parecido.

Знаешь, не ходи красить его в розовый цвет для меня.

Sabes, no lo voy pintando todo de color de rosa en mi provcho.

Чтения, построение вещи, покраска …. приглашать художников, чтобы они выставляли свои работы в холле.

Construyendo, pintando … Pusimos obras de artistas en la entrada.

Зачем ты красишь его ?

Азики настаивает на том, чтобы покрасил его в нейтральный цвет, потому что … возьми это — его легче арендовать.

Aziki insiste en pintarlo с нейтральным цветом для морской воды.

Я думаю, что вы рисуете самой негативной кистью.

Creo que estás pintándolo con una brocha de negatividad.

Но зачем ты красишь это ?

Вся команда W&H UK с энтузиазмом работала над преобразованием старого вагончика, покрасив его в зеленый цвет, чтобы он слился с окружающей средой.

Todo el equipo del Reino Unido de W&H trabajó con entusiasmo pintando de verde un contenedor para poder incorporatedrarlo al entorno.

DPW Что нового — доступные сайты изобразительного искусства и художников

Вы можете добавлять и удалять художников из списка Избранные художники , а затем просматривать только их искусство на Что нового и страницы поиска, нажав Мои любимые исполнители кнопка поиска вверху.

Вы можете добавлять и удалять художников из списка Избранные художники , а затем просматривать только их искусство на Страница поиска, нажав Поиск кнопка вверху.

Легко добавить произведение в список ваших Любимые исполнители .

Шаг 1. Войдите или зарегистрируйтесь (это бесплатно, быстро и легко), если вы еще не сделали этого.После входа в систему вы также можете оставлять комментарии к картинам и делать ставки на наших аукционах.

Шаг 2. Наведите указатель мыши на эскиз картины и щелкните сердце со знаком плюс, которое появляется рядом с именем художника.

Вы также можете нажать на сердечко рядом с художником во всплывающем окне, которое открывается, когда вы нажимаете на эскиз.

Шаг 2. Коснитесь миниатюры картины, а затем коснитесь сердечка рядом с именем художника.

Удалите любимого исполнителя точно так же, как вы его добавили, однако на сердечке рядом с именем любимого художника будет маленький знак миню и сердце рядом с именем исполнителя во всплывающем окне будет заполнено.

Удалить любимого исполнителя так же, как вы его добавили. Однако, когда вы нажмете на миниатюру, чтобы удалить ее, сердце будет заполнено.

Фото к масляной картине мастера

Как это работает

Сначала , выберите среду для вашей картины (картина маслом по фотографии — самая популярная). Во-вторых, выберите тип: люди, домашние животные, люди и домашние животные или пейзажи. В-третьих, размер и подходящая рама. Загрузите выбранное изображение или отправьте его на адрес электронной почты: [email protected]. Об остальном позаботятся наши художники. Как показано выше, наши картины выполнены на заказ и расписаны вручную с любовью.Чтобы уточнить, в процессе не используются никакие приложения, компьютеры или цифровые принтеры.

Получение вашей картины по фотографиям онлайн дает вам возможность выбрать лучший стиль и цену для вас.

Мы можем нарисовать не только семейный портрет и свадебные картины, но и портреты домашних животных на холсте, портрет собаки или кошки. В целом наши художники могут воссоздать по фотографии любой портретов. Кроме того, мы доставим ваши картины маслом прямо по вашему адресу с бесплатной доставкой.

Вы можете выбрать различные типов : Масло портретов, фото в Акварельные картины , Акрил , Карандаш рисунок или Уголь . Все стили персонализированных фотографий, таких как людей , пользовательские картин домашних животных , и красивые картины маслом Пейзаж .

Получите свою индивидуальную картину маслом от опытного художника и с бесплатной доставкой в ​​США от PicturesToPaint.

Портретная картина показывает вашу заботу

Мы создаем персонализированные картины, такие как картин маслом на заказ и карандашные рисунки, чтобы ваши воспоминания остались навсегда. Не сомневайтесь, получите портрет по фотографии, ведь это замечательный подарок. Это личных и в то же время подлинных , что делает его уникальным .

Нам всем нужно больше улыбок в жизни, и фотографий, преобразованных в картины, написанные маслом , будут вызывать их каждый день.Например, подарочные карты для портрета маслом на холсте — отличный способ показать кому-то, что вы думаете о нем.

Теперь вы можете сэкономить много времени, прогуливаясь и ища хорошего художника-портретиста, потому что мы здесь, чтобы облегчить вам задачу. Просто разместите заказ онлайн, не выходя из дома. Мы сразу же доставим ваши портреты на заказ, а также бесплатно доставим их по США.

В случае, если результат вас не устроит, мы вернем вам деньги.Это самая большая гарантия нашего опыта, навыков и способностей.

Какие виды окраски мы предлагаем

Будь то нестандартные портреты маслом или картина на холсте, картина , мы можем сделать что угодно. Просмотрите нашу галерею и исследуйте. На данный момент мы сделали: фото на масляную живопись , акварельные портреты, рисунок цветным карандашом, черно-белые портреты, картины акрилом и масляные пейзажи.

Нефть — самая популярная среда. Подходит как для рисования людей и домашних животных, так и для живописных пейзажей, домов и транспортных средств.Получите свою картину из фотографий на заказ.

Варианты обрамления «Галерея» отлично подходят для того, чтобы иметь готовую картину портрета, не доплачивая за рамку. Также у нас есть множество оправ, как более простых, так и более королевских. Если вы не нашли подходящего для вас варианта, свяжитесь с нами.

Образцы наших работ

Просмотрите наши галереи в поисках картин реальных клиентов. Нам нравилось рисовать семейные портреты, картины на годовщину свадьбы и подарки на день рождения, рисовать портреты лошадей и кошек, картины вашей собаки.Вы можете удивить своих близких идеальным индивидуальным подарком. Детские портреты восхитительны, а картина домашнего животного по фотографии — предмет гордости любого владельца и любителя домашних животных.

Создайте картину, нарисованную маслом сегодня, и добавьте красок в свою жизнь! Превращаем фотографию в искусство!

Картины вашей собаки и питомца, холст

Безусловная любовь, которую дает вам ваш питомец, — одно из самых чистых и сильных чувств, которые вы можете испытать. Наверняка у вас были времена, когда ваша собака была главной причиной, по которой ваша улыбка не сходила с вашего лица часами.Теперь вы можете испытывать те же самые теплые эмоции каждый раз, когда смотрите на фотографию любимого питомца, превращенную в шедевр, благодаря нарисованному портрету питомца.

Изготовленный на заказ портрет питомца — это не просто подарок, а глубокий опыт, прикосновение к душе и уникальный способ выразить свою любовь через искусство. Поразите любителей домашних животных индивидуальным полотном для домашних животных.

Свяжитесь с нами

Мы готовы принять вызов 24/7 и ждем ваших прекрасных фотографий незабываемых моментов. Мы воссоздадим их маслом, акрилом, акварелью, карандашом или углем.Если вам нужно, чтобы фотография была готова к работе быстрее, чем наши стандартные сроки обработки, вы можете воспользоваться нашей 15-дневной быстрой службой. Ознакомьтесь с разделом Как это работает для получения более подробной информации или посмотрите на Turnaround . Не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте: [email protected] или в LiveChat. Мы готовы ответить на все ваши вопросы. Поставьте нам лайк на Facebook для обзоров и текущих акций. Добавьте свое изображение в корзину и получите новое произведение искусства!

Урок английского языка по рисованию

УРОК ПО ЖИВОПИСИ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Рисование .Щелкните ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Я люблю рисовать. Это меня очень радует. В молодости я любил использовать краску. Я действительно хорошо рисовала даже в начальной школе. В школьных отчетах говорилось, что у меня талант к искусству. Я много раз выигрывал школьный конкурс рисунков. Мои друзья говорят, что рисовать сложно. Я не согласен. Все, что вам нужно сделать, это взять кисть и нанести краску на бумагу.Это может сделать кто угодно. Это детская игра. Я не понимаю, почему люди говорят, что не умеют рисовать. Для меня так легко рисовать. Это самое естественное занятие в мире. Мои друзья говорят, что мои картины выглядят такими реальными, а их картины похожи на детские. Я не понимаю, почему это так. Думаю, мне повезло. Не знаю, что бы я делал без рисования. Это действительно помогает мне расслабиться.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Я люблю рисовать. Он _________________ доволен. В молодости я любил использовать краску. Я _________________ рисую, даже в начальной школе. Мои школьные отчеты _________________ по искусству. Я много раз выигрывал школьный конкурс рисунков. Мои друзья говорят, что рисовать сложно. Я не согласен. _________________ подобрать кисть _________________ на бумаге. Это может сделать кто угодно. Это детская игра.Я не понимаю, почему люди говорят, что не умеют рисовать. Для меня, ___________________. Это самое естественное _________________. Мои друзья говорят, что мои картины выглядят такими реальными, а их картины похожи на детские. Я не понимаю, почему это так. Думаю, мне повезло. Не знаю, что _________________ живопись. Это действительно помогает мне расслабиться.

ИСПРАВИТЬ НАПИСАНИЕ

Я люблю рисовать. Это меня очень радует. Я oedlv использовал краску, когда был молод. Я был действительно хорош в wndgiar , даже в начальной школе.Моя школа psrrteo сказала, что у меня талант в искусстве. Я много раз выигрывал школьный конкурс рисунков. Мои друзья говорят, что рисовать сложно. Я Адигеры . Все, что вам нужно сделать, это взять rhsbu и нанести краску на бумагу. Это может сделать кто угодно. Это детская игра. Я не понимаю, почему люди говорят, что не умеют рисовать. Для меня так легко рисовать. Это самое большое количество дел в мире ( латанру ). Мои друзья говорят, что мои картины выглядят такими реальными, а их картины похожи на детские.Я не понимаю, почему это так. Я ylkuc , я sgues . Не знаю, что бы я сделал покраску ttuiohw . Мне очень помогает eaxrl .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Я люблю рисовать. меня радует Очень . В молодости я любил использовать краску. Я хорошо рисовал на , даже в начальной школе. В школьных отчетах говорилось, что у меня талант к искусству. I школа неоднократно побеждала в конкурсе живописи .Мои друзья говорят, что рисовать сложно. Я не согласен. Все, что у есть, — это взять кисть и нанести краску на бумагу. Это может сделать кто угодно. Это детская игра. Я не понимаю, почему говорит, что люди не умеют красить . Для меня так легко рисовать. — это то, что естественно для мира . Мои друзья смотрят картины, я говорю настоящие, так что , и что их картины выглядят как детские. Я не понимаю, почему это так. Думаю, мне повезло. Не знаю, что бы я делал без рисования. мне действительно помогает расслабиться до .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте их студенту Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС ЖИВОПИСИ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о рисовании. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов.Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о покраске за 10 минут.Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о живописи. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о живописи. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ЖИВОПИСЬ ПОСТЕР Сделайте плакат о живописи. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК ЖИВОПИСИ: Сделайте свой собственный урок английского языка по живописи. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о живописи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *