Товаров: 0 (0р.)

Разрисованные гитары: Разрисованные гитары — АННА МЕЛКУМЯН — LiveJournal

Содержание

Новые подписаные гитары DEAN Dave Mustain / guitars / Jablog.Ru

А вот кому новые подписные DEAN Дэйва Мустейна? Прямо скажем, выглядят буртально. К слову, в серии аж три гитары — это DAVE MUSTAINE ZERO «IN DETH WE TRUST», DAVE MUSTAINE VMNT DOUBLE NECK DIADEM и DAVE MUSTAINE ZERO CLASSIC BLACK.

Первая и последняя почти ничем не отличаются. «Почти», потому как датчики-таки разные, ну и раскараска, само собой.


DAVE MUSTAINE ZERO IN DETH WE TRUST

Спецификации:
• Mahogany Top/Body
• 25-1/2″ Scale
• 1-11/16″ Nut
• Mustaine Spec. 24 Fret Set «D-Shaped» Neck
• Rosewood Fingerboard
• Pearl Dot Inlays
• Mini Grover Tuners
• Black Hardware
• Tune-O-Matic String-Through Bridge
• DMT Design Pickups
• Finishes: «In Deth We Trust» Custom Graphic


DAVE MUSTAINE ZERO CLASSIC BLACK

Спецификации:

• Mahogany Top/Body
• 25-1/2″ Scale
• 1-11/16″ Nut
• Mustaine Spec. 24 Fret Set «D-Shaped» Neck
• Ebony Fingerboard
• Pearl Mustaine Custom Inlays
• Mini Grover Tuners
• Black Hardware
• Tune-O-Matic String-Through Bridge
• Dave Mustaine Duncan Live Wire Pickups
• Finishes: Classic Black

А вот третья гитара кардинально отличается, т.к. она 2-х грифовая. И таких, к слову, сделают всего 75 штук, т.е. серия очень маленькая. для коллекционеров и фанатов, вестимо.


DAVE MUSTAINE VMNT DOUBLE NECK DIADEM

Вообще, черненькая смотрится отлично. Для «митола» самое оно. Нет, разрисованные гитары тоже гуд, но не фанат я таких изображений, не фанат.

Теперь по ценам:
Zero Dave Mustaine — Classic Black — $900
Zero Dave Mustaine — Classic Black — $400
V Dave Mustaine Double Neck — Diadem w/c — $1600

В общем, цены не запредельные, скорее наоборот.

[сайт DEAN]

2020 высокое качество Электрогитары, Электрогитары, разрисованные вручную, Гитары тела, бесплатная доставка|Гитара|

2020 Высококачественная электрогитара, электрогитара, ручная роспись корпуса гитары, бесплатная доставка

 

Упаковка:

Профиль:
Добро пожаловать в наш интернет-магазин. Мы гарантируем, что вы получите то, что видите, и все вы будете обращаться с профессионализмом и
Гостеприимства. Кстати, вы можете связаться с нами для получения большего количества фотографий, если вам нравится один из наших товаров.
 
Наша гарантия:
 
Мы тестируем каждую гитару (например, гудение, тест звука, мастерство) перед отправкой, чтобы убедиться, что она в хорошем состоянии
 
Состояние. Если у вас есть проблемы, или вы не довольны нашей гитарой, пожалуйста, дайте нам знать немедленно, когда вы получили ее. Мы будем

 
Стараться изо всех сил, чтобы удовлетворить вас.
 
Информация о доставке:
 
Обычно посылка будет отправлена через EMS, потому что это займет гораздо меньше, и обычно это занимает около 4-10 дней, чтобы прибыть
 
Ваша дверь, мы предоставим вам номер отслеживания, чтобы вы могли Удобно контролировать процесс доставки на сайте.
 
О таможенных сборах:
 
Наша цена не включает таможенные пошлины. Но не волнуйтесь, мы можем написать слово «подарок» на упаковочной коробке, и предоставить
 
Счет-фактура с очень низкой стоимостью, вам может потребоваться оплатить небольшие таможенные пошлины или нет. О пошлинах, пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим местным
 
Таможня перед покупкой нашей продукции.
 
Торговая политика возврата нереализованной продукции:
 
Мы предложим вам полный возврат только полученный вами товар отличается от описания, пожалуйста, верните его в течение 3 дней после вас
 
Получил его, и держать его в хорошем состоянии! После того, как мы получим товар, я дам вам полный возврат или обмен, но мы не вернем
 
Стоимость доставки .
. Пожалуйста, прочитайте правила возврата перед заказом!
 
Отзывы:
 
Мы высоко ценим ваше мнение и предложения как покупателя, мы сделаем все возможное, чтобы получить самые положительные отзывы. В том случае, если
 
Вам не нравится моя гитара по какой-либо причине, пожалуйста, не стесняйтесь отправить мне ваши отзывы, я буду очень благодарен! Пожалуйста, свяжитесь с
 
Прежде чем оставлять нейтральные или негативные отзывы!
 
Дорогие друзья, с нетерпением ждем вашего письма.
С наилучшими пожеланиями
Г-н Дэвид
WhatsApp: + 86-17753608915

Летопись (часть 1) — Крематорий

 

 

Летопись (часть 1)

1. «Черные пятна» (1974)

Вначале группу хотели назвать «Ловеласы», потом «Чёрная пятница», позже в качестве названия фигурировали «Омнибус» и «Матёрые пятна». В результате, запутались окончательно и назвались собирательно – «Чёрные пятна». Узкий круг запятнанных будущей крематорской славой сложился из учеников 7 «А» класса 167 московской школы: Саши Севастьянова, Игоря Шульдингера и Армена Григоряна.

С каким инструментом каждый из героев будет покорять мир, решалось долго – никто ничего не умел.

«У нас возникла идея сколотить группу, которая была бы похожа на BEATLES. А может, даже лучше. Ребята мы, в принципе, красивые, стройные… Мы даже распределили обязанности, решив, что Армен Сергеевич будет у нас Ринго Старром, то есть, будет стучать на барабанах, Гарик (Шульдингер) – играть на гитаре, а я – на басу, как Маккартни. Но когда моя мама узнала сколько стоит инструмент, она сказала: „Не надо нам никакой гитары. Может, лучше бесплатно постучишь?“. И ситуация изменилась: я стал барабанить, а Григорян играть на гитаре».

(А. Севастьянов)

И вот, насмотревшись фотографий и наслушавшись историй о своих кумирах, «битлы» второго созыва решили пойти тем же путем.

Только, видимо, в обратную сторону, ведь знаменитый концерт на крыше офиса фирмы «Apple» для BEATLES оказался последним. Тем не менее, наши герои начали с того, что затащили на крышу дома, в котором жил Григорян, барабаны, гитары, коробки, разрисованные под колонки, и сфотографировались. Собственно, на концерт не было и намёка.

На самопальных гитарах даже не было струн! Музыканты сразу же после фотосессии слезли с крыши и вместе с бутафорией отправились по домам. Но начало было положено, а мероприятие дало возможность убить сразу двух зайцев – почувствовать себя на миг настоящими звёздами и запечатлеть это на фотографиях, которые стали распространять в школе среди красивых девочек и продвинутых мальчиков! Осталось выйти на сцену и уложить всех наповал!

2. Армен Григорян

Папа, Сергей Аристакесович Григорян, окончил факультет самолётостроения МАИ, а также арабское отделение Института восточных языков при МГУ, и долгое время работал в странах Ближнего Востока. Однажды, съездив в Армению к родственникам, он познакомился там с Аидой Михайловной. Она-то и стала будущей мамой будущей рок-звезды, выйдя замуж за Григоряна-старшего. По профессии Аида Михайловна была микробиологом. Однако на первое место она всегда ставила семью, а не карьеру.

 Поэтому практически всё время красавица Аида проводила с мужем за границей.

Армен, по идее, должен был родиться в Каире. Но там не вовремя случилась эпидемия какой-то болезни, и роженица была в срочном порядке отправлена в Москву. Так что, интересующий нас ребёнок появился на свет в столице союза советских социалистических. Случилась это в Филях, в роддоме номер 2, 24 ноября 1960 года.

Через 6 лет после возвращения из длительных командировок семья переехала из Филей в новую девятиэтажку на улице Смольной и определила сына на учёбу в 167 школу.

В свои тринадцать лет юный Григорян уже имел за плечами богатый жизненный опыт и солидную спортивную биографию. Вместе с Севастьяновым он играл в футбольной команде, которая трижды (1971-1973 гг. ) становилась чемпионом Ленинградского района на приз «Кожаный мяч». Но спортивные успехи недолговечны и по любому поводу норовят уйти в область прошлого.

Так и в этом случае, несколько диоптрий свели на нет многолетние усилия. Футбол не стал делом жизни для Григоряна-младшего, уступив место рок-н-роллу! Когда родители Армена поняли, что с новым увлечением сына бороться бесполезно, они организовали частные уроки классической гитары и композиции у одного из лучших музыкантов того времени, а впоследствии – профессора Московской консерватории (!) – Никиты Арнольдовича Кошкина! За два года он привил своему ученику навыки владения не только классической шестистрункой, но и бас-гитарой, и это во многом определило дальнейшую судьбу будущего создателя «Крематория», автора музыки и текстов, и по сути – единственного незаменимого человека в команде!

3. Игорь Шульдингер (1974)

Первый гитарист «Чёрных пятен» Игорь Шульдингер не очень-то умел играть на гитаре и не очень-то хотел этому учиться. Главным его достоинством было внешнее сходство с Джорджем Харрисоном. Поэтому Гарик и попал в группу. И по той же причине он не слишком долго в ней задержался. Как ни странно, но сейчас Игорь, уже давно обосновавшись в США, больше других общается с бывшими одноклассниками. По Интернету, конечно! Один из его старинных приятелей, Хабибулин, всё ещё находится в поле зрения нашего несостоявшегося героя.

4. Александр Севастьянов (1974 – 1986)

С Севастьяновым судьба свела Григоряна немногим позже появления на свет, а точнее, через шесть лет после этого события. Их дома стояли рядом, и как-то раз бегающие по двору детишки познакомились и подружились. Позже они попали в один класс, потом оказались за одной партой. А со временем – увлеклись рок-н-роллом и вместе создали группу. Каждый день с утра Саша заходил за Арменом, они нередко прогуливали занятия и занимались своими делами. По словам одноклассников, точнее всего их можно было охарактеризовать тогда, как «интеллигентных хулиганов».

Довольно литературно они хамили учителям, обманывали родителей, дрались, но друг за друга всегда стояли горой. Саша, как и Армен, был высоким, красивым парнем, и на редкость драчлив. Надо сказать, это он умел делать очень хорошо. За неимением другой площадки для творчества, Севастьянов музицировал в квартире. Нетрудно представить, что это такое – жить по соседству с барабанщиком!

Однако, наш герой решил проблему соседей просто… путём шантажа: он пошёл работать дворником и таким образом стал влиятельной персоной среди жителей дома. «Я соседей уломал, сказав: „Если барабанить не дадите, я двор убирать напрочь отказываюсь и зимой, и летом! Поэтому час-полтора в день, ребята, вы должны всё это выслушать“.

Соседей в те времена он морил с помощью одного большого „похоронного“ барабана и четырёх пионерских. Желание купить нормальную установку возникло, когда она появилась у Равиля Мерсиянова, барабанщика известной тогда на „Речном“ группы „On the bottom“.

Там же на клавишах играл старший брат Саши – Игорь Севастьянов, поэтому обе команды довольно тесно общались между собой. Ещё одна особенность, которой обладал барабанщик – потрясающие голосовые данные. Современники утверждают, что поющий Севастьянов был похож одновременно на Планта, Холдера и Маккаферти, причём, в самом крикливом варианте. Его смело можно назвать одним из со-основателей и участников всех трёх проектов АСГ: «Чёрные пятна», «Атмосферное давление и «Крематорий».

В 1987 Севастьянов покинул группу и стал работать в райкоме комсомола волгоградского района, участвовал в первых записях «Крематория» – на альбомах «Крематорий-2» и «Иллюзорный мир»!

5. Сергей Свободин (1974 – 1977)

Серёжа, заменивший Шульдингера на соло-гитаре, учился в том же классе и был попроще и похитрее остальной компании. Внешне он проигрывал – был небольшого роста, светленький и довольно скромный молодой человек. Кроме того, Сергей не имел склонности идеализировать что бы то ни было, в том числе и музыку. Правда, на гитаре он играл гораздо лучше своего предшественника. Память участников сохранила главным образом те эпизоды, когда его за что-то били. Случалось это, судя по всему, частенько – гордый пафос его фамилии не очень соответствовал характеру.

Григорян с Севастьяновым были друзьями и внутренние споры умели решать мирно, по-семейному. Однако, все прочие конфликты решались иным, традиционным для подростков способом: чуть что – в глаз.

«Армен был очень заводной, темпераментный парень. А Севастьянов массивный, просто амбал, – самый крупный в классе. Самый основной, как говорится. Никто против них не мог ничего сказать».

(С. Свободин)

Однако Свободин так и не дотянул до триумфального шествия «Крематория» по стране. Он любил лирические песни. Их и сочинял. Вершиной его творчества была одна композиция, написанная им на стихи любимой девушки. Но коллеги оказались бессердечными негодяями! Обвинив влюблённого в плагиате, они стащили его с облаков и ткнули носом в свой хард. В общем, лирические напевы оказались милы только ему.

Григорян с Севастьяновым в то время уважали музыку покруче. Они слушали Хендрикса, Моррисона, BLACK SABBATH, LED ZEPPELIN и всё в таком духе. Видимо, поэтому после окончания десятилетки он вылетит из команды. А после института и вовсе забросит гитару. Только дома, за бабушкиным пианино, Серёжа любит иногда вспомнить грехи молодости на слова первой любви. Теперь среди его увлечений автомобили, охота и чистые воспоминания детства.

6. Городской конкурс (1974)

Слова первой песни собственного сочинения группа извлекла из учебника английского языка (стишок про Джейн). Пели тогда, в основном, на английском. Причём тексты, в большинстве своём, не имели смысла, так как состояли из случайного набора иностранных фраз. Но для игры на школьных танцах – а иных площадок пока ещё не было – этого вполне хватало. Всё равно слов никто не понимал. Да и аппаратура оставляла желать лучшего. Тем не менее, начинающая группа приобрела первых поклонников, – ими стали местные хулиганы и девочки из параллельных классов.

Начались репетиции по квартирам и записи на бытовых магнитофонах. У Севастьяновых и Григорянов были практически одинаковые «грюндики», так что эти два дома страдали от гениальности потомков больше всего. Дорепетировались до того, что разбили вазу Севастьяновых – подарок министра!

Эти безобразия продолжались и в школе. Радиорубка, которой заведовал чувак по кличке «Pink Floyd», превратилась в репбазу! Рвали струны не только до и после учёбы, но и на переменах! После того как наши герои разучили песню «Вы слыхали, как поют дрозды?» и исполнили её на патриотическом вечере, посвящённом годовщине окончания Великой Отечественной войны, перемены не заставили себя ждать! Директор школы Владлен Александрович Миславский позволил ребятам музицировать непосредственно в актовом зале! И они стали собираться после уроков уже официально!

Репертуар неуклонно расширялся! Beatles, Rolling Stones, T.Rex, Slade, Sweet, Deep Purple, Uriah Heep и, конечно же, Black Sabbath. Песни этой британской команды были вне конкуренции! Под боком была учительская и вокал бесчинствующих юнцов, а-ля Ozzy Osbourne, так достал бедных педагогов, что в один прекрасный день им предложили играть только инструментальную музыку и самим не петь, а в качестве солистки назначили дочку секретаря директора – Леночку Пазилову, и отправили ВИА на городской фестиваль во Дворце пионеров на Ленинских горах. Но… отборочный тур они так и не прошли, поскольку солистка Леночка забыла слова собственной песни.

С точки зрения учителей, стихотворение о Руси, которую сочинила девочка, было довольно-таки интересным, но организаторы фестиваля сочли забытый текст грубой ошибкой и не допустили ансамбль до решающего конкурса. К тому же, гитарист ВИА Свободин опоздал на генеральную репетицию и выступать пришлось без него. По возвращении домой он вполне заслуженно получил по мозгам.

7. «Атмосферное давление» (1975)

Трагический провал на фестивале во Дворце пионеров заставил серьёзно задуматься: определенно надо было что-то менять. В первую очередь поменяли название. «Чёрные пятна» превратились в «Атмосферное давление»! «ЧП» в «АД»! Началась новая жизнь! Аппаратуры, естественно, не было даже в проекте. Но на помощь пришли старые знакомые из группы «On the bottom», которые одолжили пару колонок.

Первый концерт состоялся в июне – на выпускном вечере в соседней школе. В памяти участников вечеринки сохранилась самопальная григоряновская бас-гитара уникальной конструкции. Если продвигаться по грифу от колков до резонатора, расстояния между ладами обычно уменьшаются. У этой гитары было всё наоборот. До сих пор никто не в состоянии объяснить, как она играла…

По традиции того времени, собственные вирши юного Григоряна выдавались автором за «фирму». Чаще всего юные музыканты прикрывались именами GRATEFUL DEAD, AC/DC, The Mob, Jefferson Airplane, Rush, Country Joe and the Fish и т.д.

Директор школы проявил ещё один нестандартный педагогический ход, раздобыв ребятам «приличную» по тем временам аппаратуру «Электрон-20» и две гитары «Урал»! Настоящий успех пришёл, как водится, внезапно! В одну из соседних школ приехала на концерт известный в районе ансамбль! Название коллектива участники событий вспомнить так и не смогли! Подтянувшиеся к их выступлению герои нашего романа попросили и, как ни странно, получили фирменные гитары и 15 минут славы!

Окрылённые, они сыграли три своих убойных хита: “White Horse”, “Twenty dollars” и “All right now”, которые выплеснулись со сцены со всей мощью и остервенением! Зрители стояли на ушах – популярность застенчиво стучалась в двери актового зала.

8. Районный конкурс (1976)

Директор школы Миславский, выбрав из всех вокально-инструментальных ансамблей наш, пригласил поучаствовать в районном конкурсе, который проводил Дом пионеров на «Соколе». Договорились на две-три спокойные, красивые, мелодичные инструментальные вещи. Ребята отыграли обещанную программу и жюри присудило им второе место, а после официальной части начались танцы в фойе.

Команда, получившая первую премию, стала исполнять песни группы «Весёлые ребята» и местная публика заскучала и приуныла. Тогда воспрянувший Григорян и сотоварищи вылезли на сцену и заиграли свой любимый Black Sabbath. Собравшийся народ встрепенулся! На крики восторга прибежал передовой директор и, выслушав песню “Paranoid”, сказал нашим героям: «Я от вас такой подлости не ожидал! Завтра ко мне в кабинет с родителями!».

Кстати, сам он после этого случая получил выговор, а «Aтмосферное Давление» – скандальную популярность районного масштаба. По легенде, группе потом предлагали не то выступить по радио, не то сняться в кино. Цель акции предполагалась чисто пропагандистской. Юные дарования должны были исполнить песни на английском языке, после чего – громко заклеймить англоязычную заразу.

Таким компромиссным путём можно было заявить о себе достаточно веско, однако, вряд ли бы удалось сохранить уважение уже имевшихся поклонников. Нетрудно догадаться, что дарования отказались, оставшись в тени ещё на несколько лет. Но идеалы свои не поправ! Поэтому массовому зрителю так и не удалось познакомиться с творчеством этой широко известной в узком кругу рок-банды!
 

Оглавление Часть 2

 

Guitar Tuna или необходимый набор для игры на гитаре — Ресурсы — Mi Community

Обложка

Изменить

* Рекомендуется загружать изображения для обложки с разрешением 720*312

Описание темы

Всем привет, дорогие пользователи Mi Community! Сегодня хочу с Вами поделиться одним очень интересным приложением. Как Вы догодались из названия, речь пойдёт о музыкальном инструменте — гитаре. С помощью приложения, возможно не только улучшить свои навыки игры на инструменте, но и поиграть в отличные игры. Встречайте, Guitar Tuna! Итак, начинаем!Guitar TunaЕсть у меня друг, он очень любит играть на гитаре, даже на двух, по-моему (аккустичекая и электро). Сам я от игры на гитаре далёк. Какое-то время играл на акустической гитаре в студентческом общежитии по табам, но потом забросил. Так вот, вернёмся к другу, он мне собственно и рассказал об этом приложении. Больше всего мне понравилась не только возможность ручной настройки гитары, но и гибкость самой системы настройки (разные системы строя). В настройках Вы можете изменить вид грифа гитары с аккустической на электро. Выбрать режим левой руки, откалибровать смартфон, изменить правила отображения нот и др. В Guitar Tuna можно настроить не только гитару, но и такие инструменты как укулеле, скрипка и др.Теперь что касается особенностей приложения и его возможностей. Для меня стало настоящим открытием, что здесь можно поэтапно учиться играть на гитаре. Начиная с "Учить аккорды" до "Мастера аккордов". Вы сможете прокачать свои навыки игры до неплохого уровня. На первом этапе Вы познакомитесь с базовыми аккордами, и постепенно будут добавляться аккорды всё сложнее и сложнее. Мне понравилась ещё отдельная библиотека аккордов. Например, аккорд "А — major", потом "A — minor", далее "А — maj7" и т.д. Все библиотеки можно посмотреть, воспроизвести их звук. Если не знаете какой палец на какую струну поставить, то здесь Вам все пальцы разрисованы по цветам. Встроенный митроном имеет возможность настройки скорости для тренировки точности игры. В Guitar Tuna также присутствует Yousician Guitar. Он позволяет Вам играть и соревноваться с друзьями, а также содержит большое множество песен, уроков и упражнений для Вас. В приложении Вы пройдёте недолгое обучение и сможете сыграть первую Вашу мелодию. В приложении можно посмотреть баллы соперников и друзей, которые тоже вошли в приложение с помощью учётной записи в Facebook. По мере прохождения, Вам будут открываться новые песни. В Yousician Guitar есть также и PREMIUM+ аккаунт, который позволяет Вам расширить библиотеку играемых песен (естественно он платный).Вот такое интересное приложение можно найти на просторах Google Play. Скачать Guitar Tuna можно здесь, а Yousician Guitar здесь.А какими похожими приложениями пользуетесь Вы? Расскажите о них в комментариях, думаю, многим будут интересны аналогичные приложения.Спасибо за внимание! Спишемся в Mi Community!

Выбрать колонку

Добавить в колонку

Изменения необратимы после отправки

Интервью Владимира Холстинина (группа Ария) и презентация его именной гитары

 

17 мая в 15:00 в рамках международной выставки NAMM 2012 на стенде B10 (POP-MUSIC) главного павильона «Форум» состоится автограф-сессия бессменного руководителя группы «Ария» Владимира Холстинина и презентация его новой гитары.  

  

 

Брать интервью у Владимира Холстинина, гитариста и композитора группы «Ария» — невероятно сложное занятие. Команда уже более четверти века находится в центре внимания журналистов и любителей тяжелого рока. За эти годы, кажется, мы узнали про коллектив и его участников абсолютно все. Поэтому все, что остается журналистам — это обсуждать новые альбомы и очередную смену вокалиста. Однако, в этот раз нам повезло и повод поговорить с легендарным музыкантом достаточно уникальный. Впервые выходят именные гитары отечественных звезд рока и Владимир Холстинин, чей автограф будет стоять на этих инструментах, расскажет нам обо всем на правах автора инструмента.


Интервью брал Сергей Тынку,

Владимир, что для тебя лично обозначает выпуск твоей именной гитары?

Для меня это — сочетание приятного с полезным. Приятно, поскольку человеку любой профессии хочется чтобы его деятельность ценили и показывали, что она нужна людям. Поэтому когда у музыканта выходит именной инструмент — это своеобразное признание заслуг, что он не зря потратил годы труда и они не превратились в «плевок в вечность». 

 

 

 

А полезно, поскольку с какого-то времени существования «Арии» у нас появилось некоторое количество специфических поклонников, которые сами играют на гитарах. На протяжении многих лет я получаю одинаковые вопросы относительно совета — какую гитару выбрать. Это не всегда простой вопрос, поскольку рекомендуя что-то, ты берешь на себя ответственность — ведь человек тратит деньги на основании твоих слов.

Проще всего сказать, купите точно такие же гитары как у меня, и тогда это будет наиболее близко соответствовать моим рекомендациям. Но этот способ не всегда оказывается доступным для любителей гитары. Все-таки, я профессионал и покупаю профессиональные инструменты для работы. При этом я еще меняю почти всегда звукосниматели, переключатель, перепаиваю схему и т.д. А начинающим музыкантам нужно нечто более доступное и не требующее апгрейда. И вот тут у меня начинаются сложности с советами. Я не очень сильно слежу за всем рынком гитар, поэтому и не могу порекомендовать что-то правильным образом. И вот, представь ситуацию, когда я либо отказываюсь советовать, либо советую нечто, что потом оказывается не очень хорошего качества. В обоих случаях у человека появляется негатив в мой адрес. Другое дело, когда есть именные инструменты за которые можно отвечать с чистой совестью.


Какого рода инструмент увидят люди с твоим именем?

Мне хотелось сделать как можно более доступную для народа гитару. Но при всем при этом хотелось, чтобы это был музыкальный инструмент, а не макет. Чтобы при крайней необходимости на ней можно было и в студии записаться и сыграть концерт. Чтобы не подвела в нужный момент.



 


Недорогая и при этом качественная гитара — это идея выглядит как воплощение мечты любого гитариста. За счет чего это реализуется?

Обычно инструменты выпускаются с целью заработать как можно больше денег на их продаже. В данном случае и для меня и для компании Pop-Music (моего партнера в этом проекте) какие-то сумасшедшие прибыли не являются конечной целью. Это больше похоже на наш вклад в поддержание и развитие рок-музыкальной культуры в стране. И я и Pop-Music много добились в своей основной деятельности, поэтому хочется и просто сделать что-то приятное для людей.



Исходя из этих побуждений, мы пошли нестандартным для всего гитарного бизнеса путем. Обычно при создании недорогих гитар производитель пытается сэкономить на всем, используя самые дешевые материалы и комплектующие, при этом закладывая максимально большой процент прибыли, который складывается из разницы между себестоимостью и конечной ценой. Мы не хотим так делать. Потому что, в конце концов, хочется сделать продукт за который прежде всего не стыдно. Мы дорожим своей репутацией, и не хочется потерять лицо. Поэтому закладывая минимальную прибыль и не идя на компромиссы в отношении качества, мы хотим доказать, что нормальный инструмент может стоить недорого.   И более того, он должен стоить недорого.

Можно посмотреть на такие вещи как компьютеры, мобильные телефоны и автомобили. В этих отраслях производители давно уже делают недорогие и при этом достаточно качественные продукты, которые доступны населению. Конечно, существует и спорт высших достижений, но, как правило, народ от этого далек.


Почему твой инструмент будет производить именно фирма ARIA? Почему она была выбрана? Только из-за названия?


В настоящее время все ведущие гитарные фирмы — они либо американские, либо японские. Связываться с американцами достаточно проблематично. Они смотрят на весь гитарный мир свысока, им кажется, что гитаризм существует по большей части в Америке.  Плюс, у американцев все стоит дороже, даже то, что они заказывают в Азии. К тому же, они не всегда качественно делают. Поэтому хотелось работать с японцами — у них подход такой же как и с их автомобилями — адекватная цена, хорошее качество, внимание к деталям. Японцы очень гибкие, и там, где те же американцы потеряли бы два года только на переговоры, народ из страны восходящего солнца сумел бы договориться, обсудить, сделать прототипы и начать серийное производство.

Поэтому изначально были мысли о производителе из Японии. А потом, когда оказалось, что фирма ARIA проявляет очень серьезный интерес к этому проекту, демонстрируя готовность выполнить все наши пожелания относительно конструкции инструмента, то это выглядело просто как будто сама судьба указывает правильное направление, поскольку сложно представить себе более подходящий бренд для гитариста группы «Ария», и плюс, этот производитель соответствовал всем пожеланиям.


Насколько сильно ты был вовлечен в процесс разработки инструмента?

Можно сказать, что этот инструмент целиком и полностью придуман мною. Каждая деталь конструкции и дизайна. То есть, это не тот случай когда тебе приносят готовую гитару и просят просто позволить написать свое имя на голове грифа. С каждой гитарой будет идти сертификат с моим автографом, который будет своеобразным документом, подтверждающим мое самое серьезное участие в разработке инструмента.

Твоя новая гитара сделана в стратокастеровском формате. Но при этом известно, что у тебя самого очень много самых разных гитар. Почему остановились именно на страте?

Тут две составляющих. Во-первых, стратокастер все-таки, самая удобная гитара и поэтому, если выбирать какой-то один форм фактор, то я бы остановился именно на нем. Те же «раскоряки» (Warrior, Explorer и т.д.) — они не предназначены в качестве инструментов на каждый день. С ними здорово просто отыграть несколько песен на концерте, но их трудно возить в метро. Во-вторых, стратокастер — это одна из самых универсальных гитар. В отличие от например, лесполов, у нее и удобный доступ есть к высоким ладам и  тремоло-бридж и возможность установить датчики любого формата от синглов до хамбакеров.


Какие звукосниматели будут стоять на твоей модели?

Поскольку гитара будет ориентирована на тяжелую музыку прежде всего, то там будет два рельсовых хамбакера в размере сингла. На мой взгляд, это идеальный вариант для того, чтобы играть метал на стратоподобной гитаре. На позиции среднего звукоснимателя будет «пустышка», то есть просто крышка-заглушка. Таким образом, гитара выглядит классически как обычный страт SSS. Именно так сделано на большей части моих собственных стратов. А родоначальником такого подхода был глубоко мною уважаемый Ритчи Блэкмор. И, кстати, отсутствие среднего датчика, помимо удобства звукоизвлечения для правой руки,  позволит еще немного снизить цену на инструмент. Плюс, при желании на место третьего датчика запросто можно будет поставить  сингл, если вдруг такая потребность возникнет.


Ну, к звукоснимателям не подкопаешься — это профессиональный выбор. А что интересного по части железа?

Традиционное стратовское тремоло наверное вряд ли кого-то удивит. А вот наличие  локовых колков с замковым механизмом я считаю крайне полезной  чертой. Обычно подобные колки ставят только на самую дорогую фендеровскую серию американ делюкс. Также на моей модели будут установлены стрэплоки. Я считаю без них невозможно представить современную гитару. У всех, кого я знаю, стоят стрэплоки. Однако, как правило, большинству музыкантов приходится устанавливать стрэплоки самостоятельно, потому что гитарные фирмы, увы,  используют их только на самых дорогих моделях. Я же хочу, чтобы модель моего имени не требовала никаких дополнительных апгрейдов.


Расскажи, про древесину.

Она достаточно традиционна для стратов — кленовый гриф и корпус из ольхи как наиболее популярный выбор для гитар стратовского типа. Но при этом я хотел бы отметить, что корпус будет действительно из ольхи, в отличие от многочисленных случаев, когда производитель недорогих гитар указывает в спецификации один вид дерева, а в реальности использует какой-то другой, подешевле. А иногда даже и не дерево, а прессованный картон, фанеру, дсп и т.д., а сверху приклеивается красивый шпон.  Мы в этом плане честны перед музыкантами.


На гитаре очень интересная фальш-панель с кошачьими глазами.

Когда речь идет об инструментах классического дизайна, то это всегда очень сложно — сделать так, чтобы гитара выглядела по прежнему классикой, но при этом имела в своем облике нечто уникальное, выделяющее ее из всех возможных инструментов. Когда-то давно я купил в интернете свой первый пикгуард такого дизайна и поставил на один из своих стратов. Мне понравилось — гитара стала узнаваемой, а кошачьи глаза  приобрели черты чуть ли не фирменного знака. Я купил еще несколько таких панелей и поставил их еще на несколько стратов. А потом сделал вариант лесполовского пикгуарда, который пошел на белый Les Paul Custom. Поэтому считаю, что на именной гитаре оно тоже должно присутствовать. Благодаря «этим глазам напротив»,  любой человек, даже глядя издали, сможет узнать мою модель. И что немаловажно, установка такой фальш-панели никак не влияет на инструмент по части его возможного удорожания. А вот если бы мы начали как-то хитро разрисовывать корпус, то цена серьезно прыгнула бы вверх.

Насколько я знаю, твои гитары — это не единственный «глазастый» продукт для гитаристов?

Да! Будут еще и мои именные медиаторы на основе того же дизайна. Их можно будет приобрести отдельно. Вообще медиаторы — это головная боль любого более-менее известного артиста, поскольку поклонники на концертах постоянно их выпрашивают, и поэтому их нужно брать в тур целый мешок. Соответственно, они нужны всегда и большом количестве. В идеале, чтобы все были довольны, нужно включать те или иные модели медиаторов в райдер, который приходит организаторам концертов. Для них закупить нужное количество — это просто копейки на фоне остальных затрат на выступление коллектива. А для зрителей это просто счастье, когда в конце шоу гитарист превращается ненадолго в сеятеля, осыпающего поклонников медиаторами.

Очень хорошая идея. Человек берет медиатор твоего имени, вешает на шею гитару твоего имени и включается в… Куда бы ты порекомендовал включаться? Или ты уже подумал и об усилителе тоже?



Профессионалу приходится думать обо всем. Поэтому гитара будет продаваться в наборе со всеми необходимыми вещами — усилитель, шнур, чехол, медиаторы, ремень и даже тюнер. Останется только подключиться и унестись вперед к победе тяжелого метала на всей планете.

У твоего давнего коллеги по группе Виталия Дубинина тоже выходит именной инструмент ARIA. Может, ты скажешь пару слов по этому поводу?

Это будет бас-гитара того же ценового диапазона, построенная по аналогичным подходам к качеству инструмента. За основу была взята классическая модель прессижена, на которых Виталий играет уже много лет. Никаких изменений в традиционную конструкцию внесено не было. Единственная особенность — это художественная фальш-панель в клеточку.

Скажи, что ты сам думаешь об идее именных гитар с точки зрения гитариста? У тебя самого такие есть?

Я нормально к этому отношусь. И, более того, в моей коллекции гитар, разумеется, есть именные инструменты — тот же Randy Rhoads. Я много лет покупаю гитары аналогичные тем, на которых играли музыканты моих любимых групп (Judast Priest, Iron Maiden и др. ). Именно по этой причине у меня желтый теле как Keith Richards. В целом, к инструментам, которые рекомендуют уважаемые люди, у меня больше доверия, даже если я и не являюсь фанатом того или иного музыканта. В частности, у меня как раз такая история с именной гитарой Chet Atkins.   

И, напоследок,  стоит ли ждать от тебя продолжения работы по тем или иным именным продуктам? У того же Van Halen есть подписные кеды.

 

Интересная мысль. Может быть, в соответствии с национальными традициями, стоить начать делать водку «Игра с огнем»…


В бутылках объемом 1100 грамм?

Ну да. И баночки с селедкой  «Возьми мое сердце».

В таком случае, боюсь вы все в группе быстро станете олигархами и забьете на музыку.

Нет. На музыку мы никогда не забьем, потому что музыка это навсегда! Любите музыку и играйте на гитарах! И тогда жизнь будет проходить намного приятнее. Этого я всем и желаю! Счастливо.

Гитара есть! что дальше? | Гитаршкола

Здравствуйте уважаемые читатели и ученики Гитаршколы. Большой процент начинающих музыкантов имеют имеют гитару, но не знают как и с чего начать обучение на ней. Поэтому в сегодняшней статье хотелось бы поразмышлять на эту тему.

И вот настал час икс, теперь у вас есть все что ни обходимо для того чтобы начать ваше обучение но с чего начать вот в чем вопрос. Кто-то, зайдя в книжный магазин на полках увидит, множество самоучителей, которые будут предлагать вам освоить игру на гитаре за довольно короткий срок «Простой самоучитель» ,«Курс игры за десять занятий», «Шаг за шагом» и т.д.

Все они красиво разрисованы, разрекламированы, в красивых обложках, но все же присутствует одно Но! у вас впервые в руках гитара.

Можно конечно купить самоучитель, в котором будет все довольно понятно написано, но этого мало, нам предлагают еще и видео уроки, но от них тоже мало толку. Объясню почему, вы настроили гитару по тюнеру уже хорошо, начинаете заниматься по самоучителю или видео курсу, делаете упражнения, которые вам предлагают и что же все вроде бы так как должно быть, но у вас нет уверенности в том все ли правильно вы делаете.

Наверное многие, когда только начинают учиться играть на гитаре, представляют себе гитару таким же сложным инструментом, как на картинке. Но это во все не так. При правильном подходе и правильных занятиях всё окажется намного проще.

И вот настает момент когда ни один самоучитель вам не поможет, и ни ответит на ваши вопросы(а они у вас будут) самому можно бродить вокруг да около так и ни приступив к самому главному в обучении. Так и интерес может пропасть, многие начав, оставляют эту затею, примерно из ста человек занимающихся на гитаре только тридцать добиваются успеха. Причина в ошибочном мнении, что гитара это просто, да просто но при правильном подходе.

Поэтому  давайте сразу приступим. Для начала да можно купить самоучитель, желательно «потолще», за приемлемые деньги, нет смысла покупать дорогие самоучители, можно даже купить, чтобы картинки были в черно белом варианте, это подойдет ни хуже, глянцевых обложек. Кстати можно купить самоучитель с видео курсом т.е к книге прилагается диск на котором все записано.
Полистайте, почитайте, первые главы учебника( самоучителя) обычно это вводная часть. Далее можно начать с простых упражнений которые вам предлагают, а еще лучше подыскать хорошего преподавателя по игре на гитаре, который будет вашим наставником. Это самый лучший вариант, когда у вас есть учебник и наставник. Конечно придется за это платить как и за любое обучение, но это того стоит если вы решили ни «брынчать» а именно «играть» и играть красиво. Лучше что бы наставник был не молодых лет, тогда у него и опыта побольше, есть свои ученики и есть вероятность, что есть своя методика, к сожалению найти хорошего наставника бывает трудно.

Стандартная форма обучения ни будет занимать у вас много времени примерно два раза в неделю по сорок пять минут, вы будите посещать занятия, но не надо забывать, что нужно заниматься еще и самостоятельно.

Когда вы учитесь игре на гитаре, это самый настоящий творческий труд, когда бывает, уходят часы на отработку перехода с аккорда на аккорд, со временем это перерастает в навык, наверно замечали когда играет гитарист он может и вовсе не смотреть на гитару.

И конечно есть еще один немаловажный момент, какая у вас мотивация, т.е какого уровня мастерства вы хотите достичь, с этим тоже надо будит определиться. Для кого-то достаточно, восьми аккордов чтобы петь в компании особо не заморачиваясь, другому по меньшей мере двадцать четыре аккорда, третий хочет и ноты освоить чтобы играть любые произведения с партитуры, четвертый хочет на слух подбирать мелодии к песням, т.е уровень профессионализма игры на гитаре довольно обширный, все зависит от вас и вашего желания.
Вот вам один довод который поможет сделать правильный шаг, «То что вы сами будете осваивать полгода, с наставником освоите как минимум в два раза быстрей».

Так же одним из способов научиться играть на гитаре является регулярное посещение Гитаршколы. Вы можете добавить наш сайт в закладки, либо подписаться на обновления (это довольно удобней). Для того, чтобы подписаться, в верхнем правом углу экрана введите Ваш email, нажмите подписаться и ожидайте следующих уроков по гитаре.

Вова Павловський Певец | Россия

ФИО

Вова Павловський

Возраст

33 года

Вокал

Специалист

Страна

Украина

Условия работы

Срок подписания

Приду на кастинг

Готовность к переезду

Да, в любую страну

Загран паспорт

Есть

Обхват груди

см

Обхват талии

см

Обхват бёдер

см

Размер одежды

Тип внешности

О себе

Привет)Меня зовут Вова Павловский. Я профессиональный гитарист) С лёгкостю могу украсить ваш музыкальный коллектив, будь то кавер-команда,или ваша авторская музыка)Ищу креативных и творческих людей для занятия любимым делом. Немого о себе. Мне 25 лет. Родился в г. Белая Церковь. Играю на гитаре с 12 лет. Закончил музыкальную школу по классу классической гитары. Электрогитарой занимаюсь с 2005 года. Обучался у многих педагогов на частной основе. Живу в городе Киеве)
Люблю разрисованные гитары,Сameron Diaz и мультфильм Огги и кукарачи. Так же Тома Хенкса, весну, пробежки по вечерам и музыку, от которой мурашки по коже.

Хобби / увлечения

Очень люблю спорт и хорошее кино. Занимаюсь велоспортом и футболом. Стараюсь держать себя в форме)

Навыки

Игра на музыкальных инструментах
Струнные щипковые

Авторские таланты
Пишу музыку

Образование

Учился в музыкальной школе №1, города Белая Церковь. Закончил с отличием. Учился Белоцерковском Национальном Аграрном Университете на факультете Юриспруденции. Затем закончил Киевский Институт Права им. Корецкого при академии наук Украины. Там получил специалиста по семейному и трудовому праву. Сейчас являюсь студентом Киевского института музыки имени Глиэра.

Опыт / Фильмография

Ссылка на эту анкету: https://www.acmodasi.ru/a_139549.html
Дата регистрации: 23 Мая 2013 22:55
Дата обновления: 24 Мая 2013 20:40
Был на сайте: 7 лет назад
Просмотров: 588
Комментариев: 1
Популярность: 1

Ronzworld: художник Рон Уильямс рассказывает о своих уникальных гитарах с ручной росписью

Рон Уильямс со своей лично раскрашенной эксклюзивной гитарой Chicago Open Air, подписанной Дэйвом Мастейном из Megadeth. (Изображение предоставлено Кейт Пейдж)

Если вы недавно были на рок-фестивале, скорее всего, вы видели одну из ярких гитар Рона Уильямса, расписанных вручную.

Основанная Williams, гитара Ronzworld раскрашена самим художником без использования наклеек, принтов или оберток.Каждый дизайн оригинален и полностью выполнен вручную, а это значит, что нет двух абсолютно одинаковых инструментов.

Уильямс и его искусство дебютировали на летней выставке NAMM 2016 и завоевали популярность, что побудило Уильямса сотрудничать с ведущими производителями, такими как ESP, PRS, Ibanez, Dean и Fender, среди прочих.

Этим летом, в сотрудничестве с The Music Experience, Ronzworld запустит официальный фестиваль Guitars Experience на нескольких фестивалях рока, альтернативы и кантри.

В каждую дату фестиваля Рон и The Music Experience будут разыгрывать / продавать на аукционе ограниченное количество официальных, единственных в своем роде фестивальных гитар, расписанных вручную Уильямсом. Поклонники могут принять участие, сделав пожертвование в текущую партнерскую благотворительную организацию на эту дату фестиваля.

Guitar World недавно поговорил с Уильямсом о его страсти к рисованию гитар и многом другом в этом новом интервью.

Как вы начали рисовать гитары? Вы стремились к карьере в искусстве и музыке?

Я всегда играл на гитаре в детстве и играл в музыкальных группах, когда учился в старшей школе.Мне очень нравится искусство и стиль Чарвелсов и Джексонов из восьмидесятых. Я тоже любил рисовать и даже поступил в художественный колледж. После окончания учебы устроился на работу в рекламе, занимался раскадровкой. Это привело к 24-летней карьере креативного директора в Нью-Йорке. В конце концов, около пяти лет назад меня перевели во Флориду.

В то время моя семья все еще жила в северной части штата Нью-Йорк. Итак, я жил в квартире во Флориде, пока мы не смогли переселить всех. Мой офис находился недалеко от квартиры, и по ночам мне было нечего делать.Именно тогда я решил снова заняться рисованием, но обнаружил, что в городском художественном магазине не было доски для иллюстраций, подобной той, на которой я рисовал. Я начал думать про себя: «Хорошо. Что я буду рисовать?» И вот, я увидел Джексона, сидящего в углу квартиры, и решил нарисовать на нем немного искусства. Все получилось великолепно, и я нашел парня, который мог бы покрыть меня лаком. Я помню, что после того, как мне вернули гитару, это была самая крутая вещь в мире. Итак, это превратилось из того, что я делал от скуки, на то, что я делаю сегодня.

Какие материалы вы используете для рисования?

Все акрил. Я начал использовать малярную кисть, но обнаружил, что покрытие, которым вы запечатываете гитару, превращает неровности в белую дымку. Сейчас я использую ручки с акриловой краской. Они похожи на волшебные фломастеры, но только струйную акриловую краску. Нет края, потому что краска очень тонкая, и покрытие получается до смешного крутым.

Эксклюзивная гитара Ronzworld’s Rock on the Range. (Изображение предоставлено Adrenaline PR)

Где вы черпаете вдохновение для своей работы?

Когда я показываю свою личность, я рисую то, что мне нравится.А поскольку мой любимый жанр — хэви-метал, черепа и трайбл-арт — это то эстетическое направление, которое я ценю. Но если это заказной проект, я принимаю во внимание идеи заказчика. Корпус гитары тоже немного выручает. На вашем типичном стандартном Strat не так много «холста», особенно если вы поместите на него Floyd Rose. Вы получаете немного больше места и можете больше узнать о гитарах, таких как Explorers и Deans.

Сколько времени занимает процесс перехода от концепции до готовой гитары?

Обычно это занимает около недели.Нет никакого плана или плана. Просто прямо к гитаре. Что я сделаю, так это разберу гитару; отшлифовать и загрунтовать поверхность, а затем приступить к покраске. Обработка занимает около двух дней, а затем еще четыре дня или около того для нанесения прозрачного покрытия, шлифовки и полировки.

Что было самой большой проблемой?

Самое сложное — это отделка лаком, потому что иногда цвета могут контрастировать и смещаться. Я знаю, что работает, а что нет в живописи.Отделка — утомительный процесс.

Гитара по заказу Zemaitis, расписанная Роном Уильямсом для Ronzworld, представленная на зимнем NAMM 2016. (Изображение предоставлено Adrenaline PR)

Есть ли другие проекты, над которыми вы сейчас работаете?

Несколько человек спрашивали меня о создании мотоциклетных шлемов, что довольно интригующе. Это достаточно маленький холст, чтобы рассмотреть детали, и мне не нужно ничего разбирать. Что касается гитар, я веду переговоры с несколькими производителями о выпуске ограниченного тиража и, возможно, о некоторых нестандартных работах.У нас есть несколько вещей, которые мне очень интересны.

Что вам больше всего нравится во всем процессе?

Возможность поставить что-нибудь на гитару — это весело, и ребята, с которыми мне посчастливилось работать, дают мне свободу делать то, что я хочу. Когда вы закончите и начнете собирать гитару и натягивать ее, это самое приятное чувство. Это уже не просто инструмент. Это произведение искусства.

Джеймс Вуд — писатель, музыкант и самопровозглашенный металлист, который ведет свой собственный веб-сайт GoJimmyGo. сеть. Его статьи и интервью написаны на самые разные темы со страстью и юмором. Вы можете подписаться на него в Twitter @JimEWood.

Гитары и скейтборды, расписанные на заказ, с рисунками Джули Оукс

Окрашенные гитары и скейтборды

Пожалуйста, свяжитесь со мной для получения расценок и наличия инструментов для покраски и досок.
Lucky Dragon Гитара

Акустическая / электрическая (750 долл. США)

Вороны в пейсли

12-струнный акустический (Комиссия)

Kristmas Kraken Guitar

G&L Electric (Комиссия)

Дань студии Death

Бас-гитара (комиссионная)

Гитара Koi Fish

Яркие рыбки кои на черной гитаре (ПРОДАНО)

Азиатский дракон

(Комиссия)

Лонгборд Хамелеон

Лонгборд, окрашенный неоновыми красками.

Кастом Kramer

Be The Change (ПРОДАНО)

Гитара Дракон

Акустическая гитара (ПРОДАНО)

Гитара на заказ

Раскрашенная на заказ гитара Baby Taylor с полинезийскими татуировками (ПРОДАНО)

Акустическая гитара

Гитара с росписью на заказ — введена в эксплуатацию

Акустическая гитара

Гитара с росписью на заказ — введена в эксплуатацию

Скрипка

Скрипка, расписанная на заказ (ПРОДАНО)

Скейтборд

Раскрашенный скейтборд на заказ

Гитара Raven

Гитара с росписью по индивидуальному заказу (ПРОДАНО)

Octopus Guitar

Гитара, сданная в эксплуатацию (ПРОДАНО)

Скейтборд сова

Бамбуковая дека с изображением совы (ПРОДАНО)

Дизайн будущего

Цифровые наброски идей будущих проектов с использованием моих рисунков на гитарах

НАЙТИ НЕДЕЛИ: $ 35 000 Подписанная раскрашенная вручную гитара JACKSON USA Custom Shop, принадлежащая Филу Коллену из DEF LEPPARD

Это для всех стойких фанатов Def Leppard! В последнем выпуске нашей серии «Находка недели » мы наткнулись на уникальную гитару Jackson USA Custom Shop, подписанную и расписанную вручную, принадлежащую гитаристу Филу Коллену из Def Leppard! Об этой гитаре нужно переварить , на что нужно переварить : тот факт, что Фил Коллен играл на ней во время Mirror Ball Tour 2011 и раскрасил ее вручную в безумных радужных брызгах, и тот факт, что она появилась в эпизоде ​​Pawn Stars (фото ниже) и, конечно же, изрядный ценник почти в 35000 долларов.

У продавца, Essex Recording Studios:

«Это функциональное изобразительное искусство исключительного происхождения высочайшего качества. Возьмите только ценность гитары, а затем добавьте тот факт, что гитарист Зала славы рок-н-ролла превратил ее в картину современного искусства с более чем 100 миллионами проданных пластинок … и одной из 5 рок-групп в истории с двумя достижениями. более 10 миллионов продаж в Америке… .. а затем добавить тот фактор, что этот артист выступал в турне с этой самой гитарой… в результате получается огромная ценность, которую невозможно повторить.Стоят ли они столько же, сколько новые часы Rolex Daytona? Безусловно. Что бы вы предпочли? »

Если это действительно топор вашей мечты и вы только что выплатили ипотечный кредит, вы можете получить его здесь, на Reverb!

Если эта гитара выходит за рамки вашего идеального бюджета, но вам все же нужна гитара, воплощающая дух Фила Коллена, можем ли мы предложить эту гитару PC1 2016 Satin Green Jackson, подписанную самим человеком, всего за 4500 долларов? Технические характеристики включают корпус из карамелизованного красного дерева с верхом из стеганого клена 1/8 дюйма, двухкомпонентный карамельный гриф из карамелизованного клена пламенного клена с натертым вручную уретановым гелем на спине и графитовое усиление, 12–16 дюймов. Накладка грифа из карамелизованного пламенного клена с 24 ладами, удобная регулировка приклада анкерного стержня с дисковым переключателем и лицензированная головка грифа Fender Stratocaster, а также излюбленная конфигурация Collen H / S / S и бридж-звукосниматель DiMarzio DP-152-F, средний звукосниматель DiMarzio HS-2 DP116 звукосниматель и драйвер PC1 Sustainer Driver в качестве грифа.

Хорошо, все еще не в вашем ценовом диапазоне? Что насчет этой гитары Jackson USA Signature Phil Collen PC1 Satin Transparent Blue? Не подписан Филом, но полностью заряжен его моджо и имеет одну из самых великолепных отделок, которые мы когда-либо видели на этих гитарах.Кроме того, это гораздо более доступная цена — 2800 долларов плюс доставка, так что вы все еще можете иметь новую милую гитару и помогать своим детям в учебе в колледже!

Памелина Х. рассказала музыкальной индустрии об искусстве росписи гитар — OC Weekly

Тридцать лет назад Памелина Х. пробралась на выставку Национальной ассоциации музыкальных торговцев (NAMM) с миссией. Fender собиралась представить созданную на заказ гитарную линию для артистов, и она хотела этого. Ее идея: раскрасить их картинами.

В то время она работала на производителя гитар, который посоветовал ей посетить NAMM и рассказать о своей идее. Она схватила великолепную голубую гитару с изображением женщины с крыльями и показала ее Джону Пейджу, мастеру-мастеру, которому поручено помочь открыть Fender Custom Shop. Впечатленные, они начали сотрудничать, и она быстро стала одной из самых известных гитарных художников в мире музыки.

«Это сложный холст, но работы приходили так быстро и яростно.. . и никто другой этого не делал », — говорит Памелина. «Он не просто висел на стене; это создавало музыку. Я имею в виду, насколько это идеально? »

Живопись поощрялась с двухлетнего возраста, так как это была семейная традиция. Ее работы были впервые опубликованы в журнале Vampirella Magazine , когда ей было всего 10 лет, а к 13 годам она уже продавала вышивку в магазинах своего родного города Кармель. Памелина уехала в Европу, когда ей исполнилось 22 года, и работала на арт-сцене в Нидерландах; когда она вернулась в Штаты, она прыгнула в музыкальную индустрию.Помимо рисования на инструментах, она создавала обложки для альбомов и туров, а также работала над товарами для MTV, Lollapalooza и Scorpions, среди других.

Она начала рисовать на гитарах после того, как один из участников группы «Убеждения» попросил сделать простой белый рисунок, закрашенный аэрографом с черно-красными бликами. Ее проекты отдают предпочтение эстетике реализма, хотя и с нереальными пейзажами: медведь, чавкающий на лады, сериал о Мэрилин Монро, даже с монстрами из Universal Studios.Навыки Памелины были таковы, что она быстро собрала базу знаменитостей, которые хотели, чтобы она работала и над другими предметами; она исполнила гонг для Мика Флитвуда и ударную установку для Шейлы Э., мотоцикл для Джастина Тимберлейка, даже передвижной дом для Шакила О’Нила.

«Я попала в гитару по счастливой случайности», — говорит она. «Я думаю, что больше всего горжусь тем, что я придерживался того, что было для меня важно».

Памелина жертвует свои работы всем из Молодежного фонда Лос-Анджелес Лейкерс в MusicCares.«В раннем детстве у меня была нестабильная жизнь, — говорит она. «Но у меня было искусство, и оно меня спасло. Моя работа — нести в мир красоту и что-то позитивное, понимаете? »

Повлияет ли окраска акустической гитары на звук?

У меня однажды был друг, который расписал свою гитару национальным флагом из-за чутья и патриотизма (я думаю). Он использует его все время, и мы никогда не замечали никакой разницы в звуке. Но некоторые поклонники говорят, что краска и лак могут повлиять на тональность гитары.Итак, что есть что? Повлияет ли покраска акустической гитары на звук? Давайте копнем немного глубже, прежде чем вы сделаете то же самое для своего!

Почему вы хотите покрасить свою гитару?

Во-первых, акустическая гитара выглядит очень красиво с ее натуральной отделкой и покрытием. В стандартных случаях акустические гитары изготавливаются из соответствующего материала и цвета, чтобы гарантировать качество и внешний вид. Скорее всего, перекраска акустической гитары повысит ее качество, скорее гитара потеряет свою оригинальность.Кроме того, без каких-либо навыков и знаний в области дизайна или рисования можно испортить внешний вид гитары.

Так почему ты вдруг решил покрасить свою? Вы давно это планировали? Или это что-то импульсивное, потому что вы увидели хороший дизайн от Pinterest? Подумай об этом.

Перед тем, как отправиться на эксперимент по покраске гитары или поручить это профессионалу. Подумайте о его цели. Собираетесь ли вы по-прежнему использовать гитару для регулярных выступлений? Или это будет просто произведение искусства?

После того, как вы приняли решение, переходите к следующему разделу.

Так повлияет ли покраска акустической гитары на звук?

Мы хотим говорить да и нет, но не собираемся. Ответ положительный, но это зависит от нескольких факторов. Во-первых, как далеко вы хотите зайти в дизайне красок? Вы рассматриваете возможность нанесения полного слоя краски или нескольких логотипов или графики? А акустическая гитара будет обильно раскрашена? В таком случае более густая краска и лак повлияют на тон и резонанс гитары. Но окраска верхней части акустической гитары со стальными струнами окажет большее влияние на звук, чем окраска боковых сторон и спины.

Вы знаете, как гитара издает звук и тон за счет вибрации и резонанса, верно? Кроме того, толщина древесины верхней части акустической гитары варьируется от 0,094 ”-0,109” (от 2,38 мм до 2,77 мм) или 0,125 ”-0,130” (от 3,17 мм до 3,30 мм), что намного тоньше, чем у цельнокорпусной электрогитары. Поэтому, если вы красите верхнюю древесину густо, тем меньше она вибрирует под ней. В результате краска повлияла бы на его звук и тон больше, чем электрогитара.

Таким образом, влияние на тембр гитары со стальными струнами также зависит от типа дерева, например, из цельного дерева или ламината. Поскольку ламинат не стареет, покраска гитары с ламинированным верхом не повлияет так сильно, как на гитару со сплошным верхом.

Но если вы собираетесь следовать некоторым рекомендациям, особенно если это сделает профессионал, то это не будет иметь большого значения.

Обратите внимание, что процесс покраски или перекраски акустической гитары не так прост, как кажется. Вашей гитаре придется пройти через несколько этапов, прежде чем она приобретет новый вид.Прежде всего, вы должны удалить некоторые части гитары перед ее покраской, и вы не должны красить старую отделку. Вам нужно слегка отшлифовать имеющуюся отделку, и это требует большого терпения, чтобы не повредить дерево под отделкой.

Затем нанесите на древесину грунтовку, подождите, пока она высохнет, а затем используйте малярный скотч, чтобы скрыть область, которую вы не хотите окрашивать. После этого распылите пару слоев краски на основе флэш-растворителя, например, нитроцеллюлозного лака. Нитроцеллюлозу можно использовать на дешевой гитаре, чтобы заменить полиуретановую отделку.

Также можно использовать Shellac для лучшего внешнего вида. Но послевкусие очень нежное и требует времени, чтобы осесть на теле. Но если вы рисуете только картину / дизайн / графику, то используйте масляную или акриловую краску. Затем нанесите на гитару защитное покрытие из кристально чистой эмали, чтобы запечатать ее.

Таким образом, вы должны учитывать, что будет сделано много изменений, особенно с деревом. Если вы сделаете это неправильно, то это повлияет на звук. Но если все сделано правильно и вы не закопаете гитару на 2 дюйма краски или лака, тогда все будет в порядке.

Может ли краска или цвет повлиять на звук гитары?

Может быть, вы слышали, как Билли Корган из Smashing Pumpkins говорил, что его белая электрогитара должна звучать лучше? Это вызвало много критики со стороны энтузиастов гитары. Но кого это волнует? Вы гитарист, поэтому для вас важно самое главное.

Однако нет никаких научных исследований, подтверждающих утверждение Билли.

Если вы спрашиваете, какую краску использовали для электрогитар, то некоторые говорят, что нитро лучше сохраняет звук и резонанс гитары по сравнению с полиуретаном или полиэстером.Обратите внимание, что Fender использует нитроцеллюлозный лак DuPont «Duco» и акриловый лак DuPont «Lucite» для своей продукции.

Перекрашивать электрогитару можно, но используйте только рекомендованную краску и внимательно следуйте инструкциям на этикетке, иначе вы пожалеете об ошибках. Если вы впервые рисуете, то неплохо будет поэкспериментировать на старой или дешевой гитаре (если есть возможность), а потом перейти на настоящую. Следует отметить, что покраска гитары — это поэтапный метод, который занимает несколько недель, поэтому вам нужно следить за тем, чтобы пациент увидел окончательный результат.

Что еще нужно учитывать перед покраской

Прежде чем перекрашивать акустическую гитару, оцените ее нынешнее состояние. Если ваша гитара дешевая, например гитара для начинающих, или битая за $ 500, или просто старая гитара, которую вы хотите сделать более привлекательной, или что-то вроде дорогой, тогда дерзайте. Кроме того, вы можете просмотреть уроки по рисованию и шлифовке дерева на YouTube, чтобы сделать приятную покраску.

С другой стороны, если у вас есть дорогая акустическая гитара в прекрасном состоянии, я бы не советовал красить эту гитару.Потому что это снизит стоимость гитары.

Гитара Уилли Нельсона, Trigger! (Martin N-20 Classical)

В целом, вам не следует слишком беспокоиться о внешнем виде и внешнем виде гитары, а больше беспокоиться о своем игровом мастерстве. Вы знаете о гитаре Уилли Нельсона, Триггере? Он недоволен внешним видом своей гитары? Конечно, нет.

Как толстое покрытие может повлиять на звук акустической гитары?

Последние мысли

Музыка исходит изнутри, поэтому, если вы думаете, что более привлекательная гитара или какой-то уникальный дизайн позволят вашему звуку процветать, мы говорим: действуйте. Но, пожалуйста, будьте осторожны, ведь вы не хотите испортить идеально звучащую гитару. При необходимости обратитесь за профессиональным советом (и он вам понадобится).

И, самое главное, получайте удовольствие от игры!

Вот когда Эдди Ван Хален нарисовал свою гитару в красный / черный / белый цвета!

Оригинальная цветовая схема

Легенда гласит, что Эдди Ван Хален покрасил свою гитару Frankenstrat (также известную как The Frankenstein) в культовую цветовую схему красный / черный / белый где-то в начале 1979 года.Мы только что выяснили, что он рисовал это почти наверняка в последнюю неделю марта. Таким образом, 35 ​​лет назад на этой неделе знаменитый гитарист преобразовал свою белую гитару (с черными полосами) в еще более узнаваемые красный / белый / черный цвета. Вот информация от старого друга…

Изучая интервью, которые мы проводили много лет назад, мы заново открыли для себя интервью с Уолли «Карикатурный» Олни, другом детства Ван Халенов. Этот парень настоящий парень, и он дает единственное воспоминание, которое мы когда-либо слышали о году, когда Эдди покрасил свою самую культовую гитару в красный цвет.Вот что он сказал в нашем интервью, проведенном в 1997 году:

« Я только что подумал об еще одном интересном лакомом кусочке. Ван Хален собирался выступать в Колизее Лос-Анджелеса на мероприятии под названием CaliFFornia World Music Festival . Это было двухдневное мероприятие, и в первый день собралось уйма групп. Хедлайнером выступил Aerosmith, но Ван Хален только начинал становиться хедлайнером. Их второй альбом , , уже вышел. Они добились успеха в своем первом туре [годом ранее], разогревая Sabbath, но в то время все еще оставались разогревающей группой.Но [в 1979 году] они только становились крупной ареной. За несколько дней до концерта я остановился у дома Эда и Ала в пасмурный дождливый день. Я въехал на подъездную дорожку, и Эд был на заднем дворе со своей собакой, Монти, красил свою гитару. Он играл именно в черно-белую полосочку. Он красил ее в красный цвет, потому что был зол на то, что все копировали его гитару.

«Он серьезно относился к людям, копирующим его. Я действительно помог ему нарисовать эту гитару. В разгар нашего разговора Эд упомянул, что продажа билетов на важное шоу в Колизее было очень и очень медленным.Как оказалось, это был тот же год, что и первое Гран-при Лонг-Бич. Все собирались на гонку.

Эд играет со своей свежевыкрашенной гитарой в Логане, штат Юта, 31 марта 1979 года.

«Группа действительно начала добиваться определенного успеха. Деньги начали поступать, и Эд всегда очень много работал. Но в тот день он был так зол, что это было типа: «К черту эту группу, к черту все эти рок-концерты! На наше шоу никто не ходит! Они бы предпочли поехать на гребаную автомобильную гонку! »Его настроение было очень странным, например:« Я никому не нравлюсь.Меня все ненавидят. Я крашу свою гребаную гитару, потому что все ее копируют. Я собираюсь быть другим ». По сути, он был очень расстроен в тот день из-за гонки, повлиявшей на продажу билетов на такой важный концерт, и был разочарован тем, что так много людей копировали его бело-черную гитару».

Шоу L.A. Coliseum, о котором упоминал Олни, состоялось 8 апреля. Он вспоминает, что Эд нарисовал гитару «за несколько дней» до концерта. У нас есть фотография из Логана, штат Юта, сделанная 31 марта 1979 года, на которой Эд играет на красной гитаре после того, как она была нарисована.Олни также говорит, что в тот день, когда Эд нарисовал гитару, к тому времени уже вышел второй альбом [выпущенный 23 марта]. Предполагая, что его память верна, Эдди преобразовал бы гитару в культовую красную / белую / черную краску в последнюю неделю марта 1979 года.

Штучки в полоску! Посмотреть все с великолепной графикой в ​​истории рок-н-ролла… легендарными гитарными полосками Эдди Ван Халена!

Гитары с росписью Пикассо… и некоторые быки.- 99 решений

В 1945 году, Пабло Пикассо создал свою работу « Бык » — набор из одиннадцати отдельных литографий, которые красноречиво преобразуют полностью реализованное изображение быка в минималистичный рендеринг.

Я лично видел это в музее Нортона Саймона в Пасадене, Калифорния, где хранятся работы. Когда я проходил мимо каждого из рисунков на выставке, меня восхищало, как он вызвал эту трансмутацию из явного в абстрактное.

Я использую «Быка» Пикассо как визуальную аналогию очень многому, когда преподаю музыку. Одна аналогия включает преобразование гаммы в настоящую музыку.

Как преподаватель игры на гитаре, я хорошо знаком с часто задаваемым вопросом…
«Как сделать так, чтобы гаммы звучали круто?»

Это очень хороший вопрос.


Давайте начнем с того, чтобы убедиться, что вы понимаете, что такое гамма и гамма на гитаре.

Шкала — это группа нот, которые ухо / мозг воспринимают как имеющие особое «качество»… основные, второстепенные, счастливые, грустные, блюзовые и т. Д., И одна из нот должна быть «лидером группы», что означает, что эта нота звучит для ваших ушей как «домашняя база». Эта «базовая» нота — ключ к этой гамме.

Хорошо, по общему признанию, это не самое академическое объяснение, но оно объясняет это самым простым способом, не слишком техническим или теоретическим.
Если вы ничего из этого не понимаете, я предлагаю вам провести небольшое исследование в Интернете и найти место, где вы действительно понимаете концепцию музыкальной гаммы. Или вы можете написать мне по электронной почте, и я буду рад подробно рассказать вам лично от моего мозга к вашему.

Затем вы должны понять, что образец шкалы на гитаре представляет все ноты этой шкалы, которые доступны в данной позиции.
Убедитесь, что вы действительно поняли это утверждение…

Рисунок гаммы на гитаре представляет все ноты этой гаммы, которые доступны в данной позиции.


Давайте остановим автобус на минуту и ​​убедимся, что вы понимаете термины «позиция» и «достижимость»

Позиция — это особый гитарный термин, обозначающий положение руки на грифе. Он определяется независимо от того, какой номер лада ваш первый палец на . Затем выстраиваются второй, третий и четвертый пальцы на последующих ладах. Так, например, в пятой позиции ваш первый палец находится на пятом ладу, и это относится ко всем шести струнам. Эта диаграмма наглядно демонстрирует все ноты, до которых удобно дотянуться в 5-й позиции…

В идеальном мире ваши четыре пальца всегда выстраиваются в линию на четырех последующих ладах.Однако это , а не — идеальный мир, поэтому используется термин , позиция , даже если ваши оставшиеся пальцы растянуты на столько ладов, сколько вы можете дотянуться.

Следующий пример находится в 7-м положении, но остальные пальцы вытянуты. Это не какая-то шкала, это просто пример вытягивания пальцев в определенном положении.

Главное здесь заключается в том, что, поскольку вы никогда не сможете охватить всю накладку грифа за один раз, вы должны быть внимательны к эргономическому подходу к накладке грифа … это означает, что в действительности вы можете достичь лишь некоторого промежутка времени. четыре лада, плюс-минус .
(для кого-то может быть больше ладов, но сейчас мы говорим о типичных людях, играющих типичные гаммы)

Итак, образец шкалы — это массив нот этой шкалы, который на доступен на вашей рукой в ​​заданном положении.

Если вы хотите играть на гитаре когнитивным способом, то есть изучать и практиковать гаммы, очень важно мыслить позициями.


Я вам еще раз говорю…

Рисунок гаммы на гитаре представляет все ноты этой гаммы, которые доступны в данной позиции.

Итак, вот вездесущий паттерн Minor Pentatonic в тональности G…

Если вы художник, вам бы хотелось, чтобы все ваши краски разных цветов и все виды кистей были рядом с вами, чтобы вы могли обращаться к ним сразу же, когда рисуете свое искусство.
Это очень разрушительно для творческого потока, если вам нужно прекратить то, что вы делаете, и пойти в другую комнату, найти то, что вам нужно, а затем вернуться к тому, что вы делаете.

Посмотрите на мистера Пи! … ему не нужно двигаться больше, чем на несколько футов, чтобы добраться до чего-то, что ему нужно, чтобы нарисовать этих абстрактных гитар и быков.

Таким же образом шаблон шкалы предоставляет все ноты этой гаммы прямо под кончиками ваших пальцев в заданной позиции. Вам, музыкальному исполнителю, это чрезвычайно удобно.

Но есть важный вопрос, о котором мы говорили ранее …

Что вы делаете со всеми этими нотами гаммы, чтобы они звучали круто ?

Ответ: Все, что хотите!

Но этот ответ основан на бесконечности, и люди склонны застревать в своих мозгах, когда у них есть все возможности в мире.
(Быстро… какое ваше самое любимое гитарное соло? Ваша любимая группа? Ваш любимый фильм?)


Позвольте мне провести вас через процесс, который перенесет вас от скучного старого узора из чешуи сварливого кота к супер-крутой гитарной игре.
Но сначала еще одна художественная аналогия…

Часто цитируется высказывание, что скульптор, когда его спрашивают, как он создал прекрасную статую богини, заявляет: «Я просто вырезал все, что не является богиней!»
(есть много вариантов этой цитаты и ее происхождения)

Итак, вот вы и смотрите на свой большой кусок мрамора, гадая, как вырезать из него богиню гитарного рифа…

Начнем с создания простого риффа.
(или облизывание, или фраза, или мотив… это просторечный, свободный для всех, понимаешь)

Я уберу несколько заметок и поработаю с ними…

Давайте добавим отрыв между двумя нотами во второй струне…
(здесь мы переключимся на TAB)

Круто, но можно было и круче.
Как насчет сгибания струны на 3-й струне, 5-м ладу?…
(цифра 1 в верхней части стрелки означает сгибание на один шаг)

Затем выберите 2-ю струну, 3-й лад . .. затем 3-ю струну, 5-й лад … затем 3-ю струну, 3-й лад …

И давайте закончим это отрывком и слайдом с нотами на 4-й струне…

Все вместе выглядит так…

Переходите между воспроизведением всей гаммы и воспроизведением фразы.Во время игры следите за левой рукой.

Поздравляем!
Вы взяли сухой стерильный образец гаммы и превратили его в классную модную музыкальную фразу.

Теперь все, что вам нужно сделать, это повторить этот процесс много-много раз с каждым знакомым вам масштабом до конца вашей жизни.

(Кстати, вы можете задокументировать свои фразы в TAB или нотной записи)


Художественный процесс — увлекательное занятие. Существует вездесущая дихотомия между подходом к беспрепятственному аноезису и старым добрым подходом «рисования числами»… иначе известным как познание.То, что мы делали здесь, в этой статье, конечно, скорее второе, но это тот вид практики, который необходим для того, чтобы показать вашему разуму и телу, как работает этот процесс. Создавая искусство в контролируемом и вневременном состоянии, вы в конечном итоге сможете свободно творить в данный момент. (Вы видите, что я там делал? Я дал ссылки на определения. Не надо меня благодарить… правда.)

Пикассо, казалось, заморозил творческий процесс.
И он наверняка нарисовал много гитар, учитывая, что на самом деле он не играл на гитаре… по крайней мере, согласно моим исследованиям в Интернете.

Это просто показывает, насколько классные гитары.
Каждый хочет быть гитаристом … но если вы не умеете играть, раскрасьте его.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *