Товаров: 0 (0р.)

Photoshop текст 3d: Как сделать 3D текст в фотошопе

Содержание

Как сделать 3D текст в фотошопе

В данном уроке мы рассмотрим основные инструменты программы фотошоп для работы с 3D объектами, а именно с текстом.

В фотошопе можно без труда смоделировать красивую 3D надпись, например для логотипа сайта или группы в социальной сети. Объемный текст в фотошопе создается гораздо проще, чем в 3D редакторах и так, приступим!

1) Создадим новый документ, необходимого Вам размера, я задал квадратный размер 1024 на 1024 пикселя. Для этого в верхнем меню слева выбираем «Файл» — «Создать» и устанавливаем необходимые параметры. Если вы не опытный пользователь программы фотошоп, то рекомендую ничего не менять, оставить все параметры по умолчанию, кроме размера документа.

2) Теперь напишем текст, который в дальнейшим будем делать трехмерным. Для этого в левом боковом меню программы выбираем инструмент «Текст», кликнув по нему левой кнопкой мыши.

Теперь, выбрав необходимый инструмент, кликаем левой кнопкой мыши на нашем холсте и печатаем необходимый текст. Для настройки размера текста, шрифта, его цвета и тп.. необходимо в панельке с правой стороны выбрать вкладку «Символ».

Если у Вас данная вкладка не отображается, то ее необходимо включить, выбрав в верхнем меню программы «Окно» — «Символ». Слева от пункта «Символ» должна стоять галочка, значит данный пункт включен. Если галочки нет, просто кликните по этому пункту левой кнопкой мыши.

3) И так, мы напечатали необходимый нам текст, настроили его размеры, цвет, выбрали шрифт, теперь преобразуем его в объемную 3D модель. Для этого в верхнем меню программы выбираем пункт «3D» — «Новая 3D — экструзия из выделенного слоя» и в всплывающем окне просто нажимаем «Ок».

При этом слой с текстом в правой панели снизу должен быть выделен, если выделен другой слой, то кликните левой кнопкой мыши по слою с текстом, чтобы выделить именно его.

4) Выполнив все описанные выше действия мы попадаем в режим 3D редактирования нашего текста. Вы можете поворачивать и перемещать текст в любом направлении, используя 3 оси, выбирая нужную и удерживая левую клавишу мыши. Так же можно произвольно выбирать ракурс текста, для этого наведите мышь за пределы текста (лучше над ним), нажмите левую кнопку мыши и удерживая ее перемещайте мышь.

5) При работе в режиме 3D редактирования нам становится доступна панель настроек в правой верхней части программы. С помощью данной панели можно настроить различные эффекты для нашего текста, попробуйте что-нибудь изменить двигая ползунки установок в данной панели. Поэкспериментировав с данными настройками можно получить необычный и интересный результат.

Вот, к примеру, регулируя ползунок настройки «Скручивание» я получил вот такой интересный эффект:

6) Создав необходимый вам текст с эффектами и нужным ракурсом его можно преобразовать в «Смарт-объект» и работать с ним уже как с обычным слоем, а не 3D объектом. Для этого в правой нижней панели перейдите из вкладки «3D» во вкладку «Слои» и выберите слой с текстом, нажмите на нем правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать в Смарт-объект». Но учтите, после преобразования текста в Смарт-объект вы его уже не сможете редактировать, т.е. изменить сам текст надписи, поменять шрифт, сменить эффекты 3D и т.п., поэтому данное действие лучше делать по окончанию работы.

7) Если вы хотите сделать надпись допустим на половину скрученой, а вторую часть надписи просто объемной и повернутой боком, то соответственно изначально вам необходимо создать два разных слоя в каждом из которых будет часть этой надписи и с каждым из слоев работать по отдельности, редактируя часть надписи.

Создаем 3D-текст в Фотошоп • ARTshelter

В этом уроке я покажу вам, как создать 3D-текст в Фотошоп. По ходу вы научитесь работать с 3D-инструментами, настраивать форму текста, создавать источники света, добавлять материалы и сохранять финальный результат. Для работы вам понадобится версия Photoshop CC или CS6 Extended.

3D-текст в Фотошоп: создание основы

Шаг 1

Для начала создаем новый файл File – New (Файл – Новый). Выбираем любой размер, Resolution (Разрешение) – 72 пикселя/дюйм, цветовой режим RGB.

Активируем инструмент Type Tool (T) (Текст) и пишем любое слово. Я использовала шрифт Streetwear: переходим по ссылке и жмем на кнопку Download.

Шаг 2

Проверяем, чтобы на панели слоев был выбран текстовый слой, и переходим

3D – New 3D Extrusion from Selected Layer (3D – Новая 3D-экструзия из выделенного слоя).

Работаем с 3D

Шаг 3

После этого текст превратился в 3D-объект со стандартными настройками. Перед редактированием давайте подкорректируем параметры сцены. На панели Window – 3D (Окно – 3D) выбираем созданный 3D-объект (в данном случае надпись Beautiful) и на панели Window – Properties (Окно – Свойства) переходим на вкладку Coordinates (Координаты). Устанавливаем угол X на 90 градусов.

Шаг 4

Далее на панели 3D выбираем Current View (Текущий вид) и на верхней панели активируем первый

3D Mode (3D-режим) – Поворот. Кликаем и тянем мышкой за пределами текста, пока на рабочем документе не появятся красная и синяя оси.

Шаг 5

Переходим на вкладку Coordinates (Координаты) и во второй колонке устанавливаем поворот по оси X на 90 градусов.

Шаг 6

При необходимости, выбираем режим Перемещением и корректируем положение текста, чтобы он располагался четко по центру.

Читайте также:

Создаем фон

Шаг 7

Давайте добавим фон. Возвращаемся на панель слоев, активируем Rectangle Tool (U) (Прямоугольник) и рисуем фигуру по размеру всего документа.

Шаг 8

Затем применяем к фигуре 3D – New Mesh from Layer – Depth Map to – Plane (3D – Новая сетка из слоя – Карта глубины – Плоскость).

Шаг 9

Выбираем оба слоя 3D-слоя и переходим 3D – Merge 3D Layers (3D – Слияние 3D-слоев).

Шаг 10

На верхней панели выбираем самый последний 3D-режим и корректируем размер прямоугольника, чтобы он полностью заполнял всю сцену. Если потянуть за ось Z (синяя стрелка), то можно увеличить толщину надписи.

Настраиваем текст

Шаг 11

Теперь настроим параметры 3D-текста. На панели Properties (Свойства) переходим на первую вкладку и выбираем

Shape Presets (Набор фигур). Выбираем любую из списка. Имейте в виду, что их все можно дополнительно настроить.

Шаг 12

Для настройки объекта переходим на вкладку Cap (Капитель). Здесь с помощью множества параметров можно выполнить тонкую настройку фигуры. Я решила добавить простую обводку с очень тонким скосом и небольшим отступом.

Шаг 13

Пришло время поработать с источником света. Внизу панели 3D находим компонент Infinite Light (Бесконечный свет) и выбираем его. Поверх текста появится сфера. Если ее подвигать, то вы измените положение света.

Шаг 14

На панели свойств корректируем Intensity (Интенсивность) и Softness (Сглаживание).

Шаг 15

Создадим еще один источник света. В нижней части панели 3D кликаем на значок в виде лампочки и выбираем New Infinite Light (Новый бесконечный свет).

Шаг 16

Временно отключаем первый источник света и перемещаем второй свет так, чтобы он освещал, в основном, контуры надписи. Также следите, чтобы тень была плавной.

Шаг 17

На панели 3D переходим на вкладку Materials (Материалы) и на панели свойств выбираем новые цвета для каждого материала. Diffuse (Рассеивание) отвечает за основной цвет объекта.

Specular (Цвет блика) – за цвет света и бликов. Ambient (Освещение) – за цвет теней. Для получения реалистичного результата все цвета должны быть одного цветового тона.



Шаг 18

Закончив с цветами, жмем на кнопку выбора материала и выбираем New Material (Создать материал).

Шаг 19

В списке материалов на панели 3D выбираем прямоугольник и применяем для него материал.

Шаг 20

Если хотите, чтобы тени были светлее, можете изменить цвет Global Ambient (Глобальное освещение). Для этого выбираем компонент Environment (Среда) и на панели свойств настраиваем нужный цвет освещения. Также чуть ниже можете настроить интенсивность этого света.

Рендеринг 3D-текста в Фотошоп

Шаг 21

Закончив, в нижней части панели свойств жмем на кнопку рендеринга. После его завершения вы увидите, как на самом деле выглядит результат работы. Это может занять достаточно много времени, в зависимости от сложности сцены. Но даже спустя несколько слоев обработки, вы увидите примерный результат.

Шаг 22

Если вы заметили недостатки, нажмите клавишу Escape, чтобы остановить рендеринг. Подкорректируйте все, что необходимо: интенсивность освещения, его направление или настройки материалов. Не бойтесь останавливать рендеринг! Лучше несколько раз это сделать и довести работу до ума, чем спустя длительный процесс визуализации финальной картинки жалеть о том, что вы вовремя не исправили мелкие ошибки.

На этом все! Теперь вы знаете, как создавать 3D-текст в Фотошоп. Надеюсь, урок вам понравился. Пишите комментарии, показывайте свои результаты и делитесь публикацией в соц. сетях. Приятного творчества!

Обтекание текста в 3D с помощью Photoshop

В этом учебном пособии по текстовым эффектам в Photoshop мы узнаем, как легко обернуть текст вокруг 3D-объекта в Photoshop без необходимости использования какого-либо 3D-программного обеспечения. Мы собираемся обернуть наш текст вокруг планеты, но вы можете использовать ту же самую базовую технику, чтобы обернуть текст вокруг чего угодно. Вам понадобится Photoshop CS или выше для этого урока, так как мы будем использовать в Photoshop функцию «текст на контуре», а затем мы будем использовать Free Transform, чтобы преобразовать наш текст в трехмерную перспективу. Наконец, мы будем использовать маску слоя, чтобы скрыть текст, проходящий позади объекта, что дает нам наш последний трехмерный эффект.

Вот изображение планеты (старая добрая планета Земля), которую я оберну вокруг текста:

Исходное изображение.

А вот как будет выглядеть изображение после обтекания нашего трехмерного текста:

Окончательный результат «обтекание текстом в 3D».

Давайте начнем!

Шаг 1: выберите инструмент Elliptical Marquee

Первое, что мне нужно сделать для этого эффекта, это перетащить круговое выделение вокруг планеты, и для этого я буду использовать инструмент, который Photoshop включает в себя именно для такой задачи, Elliptical Marquee Tool . Выберите его из палитры Инструменты. По умолчанию он прячется за инструментом «Прямоугольный шатер», поэтому вам нужно будет щелкнуть инструмент «Прямоугольный шатер» и удерживать мышь в течение одной или двух секунд, пока не появится маленькое всплывающее меню, а затем выбрать инструмент «Эллиптический шатер» в список:

Выберите Elliptical Marquee Tool из палитры Инструменты.

Шаг 2: перетащите выделение вокруг объекта, немного больше, чем сам объект

С моим выбранным Elliptical Marquee Tool я собираюсь расположить мышь как можно ближе к центру планеты, чтобы начать с него. Затем я буду удерживать мою клавишу Shift, чтобы ограничить свой выбор идеальным кругом, и я буду удерживать мою клавишу Alt (Победа) / Option (Mac), чтобы сказать Photoshop использовать точку, которую я собираюсь щелкните в качестве центра моего выбора, чтобы выборка распространялась во всех направлениях с этой точки. Затем я просто собираюсь щелкнуть в центре планеты и перетаскивать выделение, пока мое выделение не станет немного больше, чем планета, предоставляя место для текста, чтобы обернуть вокруг него.

Скорее всего, место, где я первоначально щелкнул мышью, не было мертвой точкой планеты, что означает, что мой выбор нужно будет изменить. Чтобы переместить выделение на экране и переместить его, когда я перетаскиваю его, я буду удерживать мой пробел , который позволяет мне перемещать выделение, где бы я ни захотел, а затем я отпускаю пробел, чтобы продолжить перетаскивая выделение больше.

Продолжайте перетаскивать и перемещать выделение, пока оно не будет правильно выровнено с объектом и не станет немного больше самого объекта:

Круговое выделение теперь добавлено вокруг объекта.

Шаг 3: преобразовать выделение в путь

Теперь у нас есть выделение вокруг объекта, и мы собираемся использовать его, чтобы добавить наш текст к изображению, используя функцию «текст по пути» в Photoshop. Проблема в том, что наш выбор — это выбор, а не путь. К счастью, Photoshop позволяет легко преобразовать любой фрагмент в путь. Чтобы сделать это, переключитесь на палитру Paths , которая по умолчанию будет сгруппирована с палитрами Layers и Channels. Палитра Paths будет отображаться пустой, поскольку в настоящее время у нас нет путей в нашем документе. Чтобы преобразовать выделение в путь, щелкните значок « Создать рабочий путь из выделения» в нижней части палитры «Пути» (это третий значок справа):

Нажмите на значок «Создать рабочий путь из выделения».

Как только вы нажмете на значок, Photoshop преобразует выделение в путь, и в палитре «Пути» появится новый «Рабочий путь»:

Палитра «Пути» теперь показывает вновь созданный путь.

И если мы оглянемся на наше изображение, то увидим, что пунктирные линии нашего выделения были заменены тонкой сплошной линией, которая является нашим путем:

Выбор вокруг планеты был преобразован в путь.

Теперь мы можем использовать этот путь вместе с функцией «текст на пути» в Photoshop CS и более поздних версиях, чтобы добавить наш текст, что мы и сделаем дальше.

Шаг 4: Выберите инструмент Type

Вернитесь к палитре слоев в этой точке. Пришло время добавить наш текст. Для этого нам нужно использовать Photoshop Type Tool , поэтому либо выберите if на палитре Tools, либо нажмите букву T на клавиатуре:

Выберите инструмент «Текст».

Выбрав инструмент «Текст», перейдите на панель параметров в верхней части экрана и выберите свой шрифт и размер шрифта. Этот 3D-эффект работает лучше всего, если вы используете шрифт с толстыми буквами, поэтому я выберу Helvetica Black в качестве моего шрифта. Вы можете выбрать любой понравившийся вам шрифт из тех, которые вы установили в своей системе, но, опять же, попробуйте выбрать один с хорошими толстыми буквами, а также тот, который легко читается. Вам нужно будет поэкспериментировать с размером шрифта, так как он будет сильно зависеть от размера объекта, вокруг которого вы оборачиваете текст, и в еще большей степени от размера и разрешения изображения, которое вы используете. Я использую размер шрифта 14pt для этого урока, но опять же, вам нужно самостоятельно поэкспериментировать с изображением:

Выберите ваш шрифт и размер шрифта на панели параметров.

Шаг 5: выберите цвет для вашего текста

Пока вы находитесь на панели параметров, давайте выберем цвет для нашего текста. Для этого нажмите на образец цвета :

Нажмите на образец цвета на панели параметров, чтобы выбрать цвет для текста.

Это вызывает палитру цветов Photoshop, где вы можете выбрать любой цвет для текста. Я собираюсь выбрать яркий желтовато-оранжевый цвет, который должен хорошо выделяться на фоне в основном голубой планеты и черного фона:

Используйте палитру цветов, чтобы выбрать цвет для вашего текста.

Нажмите OK, как только вы выбрали свой цвет, чтобы выйти из диалогового окна.

Шаг 6: набери свой текст по круговому пути

Выбрав наш шрифт, размер шрифта и цвет текста, мы можем добавить наш текст, и мы хотим добавить его так, чтобы он шел по круговому пути, который мы создали. Для этого наведите курсор мыши на ту часть пути, с которой вы хотите начать печатать. Я собираюсь начать свой текст где-то на вершине пути. Перемещая курсор мыши по пути, вы заметите, что курсор изменится с пунктирного квадрата вокруг него на волнистую линию, проходящую через него. Эта волнистая линия говорит вам, что вы собираетесь печатать прямо на пути и что ваш текст будет следовать по форме пути, а это именно то, что нам нужно. Чтобы добавить свой тип, просто нажмите на путь и начните печатать. Эффект будет работать лучше всего, если вы будете использовать все заглавные буквы. Я собираюсь напечатать «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЗЕМЛЮ ПЛАНЕТЫ»:

Нажмите непосредственно на путь и начните печатать, чтобы текст следовал по форме пути.

Поскольку я хочу, чтобы мой текст полностью обернулся вокруг планеты, я собираюсь снова напечатать точно такое же предложение в конце:

Добавьте достаточно текста, чтобы полностью обернуть вокруг объекта.

Если вы присмотритесь, вы увидите, что я столкнулся с небольшой проблемой. На моем пути недостаточно места, чтобы вместить весь мой текст, и слово «ЗЕМЛЯ» в левом верхнем углу было обрезано. Чтобы исправить это, я собираюсь дважды щелкнуть непосредственно по миниатюре текстового слоя в палитре слоев, что скажет Photoshop выбрать весь мой текст сразу:

Дважды щелкните миниатюру слоя типа в палитре слоев, чтобы выделить весь текст.

Мой текст будет выделен белым цветом на моем изображении. Затем, выделив текст, я буду удерживать нажатой клавишу Alt (Win) / Option и пару раз нажмите клавишу со стрелкой влево на клавиатуре, чтобы закрыть пространство между буквами, пока не появится достаточно места для размещения. весь мой текст и слово «ЗЕМЛЯ» появляется:

Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Win) / «Option» (Mac), используйте клавиши со стрелками влево или вправо, чтобы добавить или удалить пробел между буквами.

Чтобы расположить оба предложения на равном расстоянии друг от друга и закрыть этот большой промежуток вверху, я собираюсь щелкнуть мышью между двумя предложениями внизу (между словами «ЗЕМЛЯ» и «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ») и снова удерживая клавишу Alt. (Win) / Option (Mac), я собираюсь нажать клавишу левой скобки несколько раз, чтобы добавить немного дополнительного пространства между двумя словами, пока текст не будет выглядеть одинаково сбалансированным по всему пути.

Когда я доволен интервалом в моем тексте, я собираюсь нажать Ctrl + H (Победа) / Command + H (Mac), чтобы скрыть путь из поля зрения, оставив мне только мою планету и мой текст, обведенный кружком и красиво разнесены вокруг него:

Текст теперь вращается вокруг планеты.

Наш текст сейчас вращается вокруг планеты, но выглядит очень двумерно и не очень интересно. Мы собираемся перенести это в третье измерение в следующем.

Шаг 7: Используйте бесплатное преобразование, чтобы исказить текст в трехмерной перспективе

Теперь самое интересное. Мы собираемся преобразовать наш текст в 3D! Или, по крайней мере, мы все равно создадим иллюзию, что это 3D. Photoshop не настоящая 3D-программа, но мы все еще можем ее подделать. Для этого мы будем использовать команду Photoshop Free Transform . Когда слой типа выбран в палитре слоев, используйте сочетание клавиш Ctrl + T (Win) / Command + T (Mac), чтобы вызвать маркеры Free Transform вокруг текста:

Нажмите «Ctrl + T» (Победа) / «Command + T» (Mac), чтобы получить доступ к ручкам Free Transform.

Чтобы согнуть мой текст в трехмерную перспективу, я собираюсь удерживать Ctrl + Alt (Победа) / Command + Option (Mac), а затем перетащить ручку «Свободное преобразование» в верхнем правом углу в направлении центра планеты. Чем дальше я перетаскиваю, тем больше трехмерной перспективы я создаю с моим текстом:

Перетащите верхний правый угловой маркер к центру объекта, чтобы создать трехмерную перспективу.

Когда вы будете довольны тем, как выглядит ваш текст, нажмите Enter (Win) / Return (Mac), чтобы принять преобразование:

Нажмите «Enter» (Win) / «Return» (Mac), чтобы принять преобразование.

Шаг 8: добавь маску слоя к текстовому слою

Вещи определенно начинают выглядеть более трехмерными, за исключением одной незначительной детали. Наш текст не обтекает объект, он просто сидит перед ним. Чтобы действительно придать нам трехмерный вид, нам нужно скрыть текст в областях, где он должен находиться позади объекта, и мы можем сделать это, используя маску слоя. С выделенным текстовым слоем, нажмите на иконку Layer Mask внизу палитры Layers:

Добавьте маску слоя к текстовому слою, щелкнув значок «Маска слоя».

Это добавляет маску слоя к текстовому слою, а также добавляет миниатюру маски слоя в палитре слоев. Мы можем сказать, что маска слоя в настоящее время выбрана, потому что миниатюра имеет белую рамку выделения:

Миниатюра маски слоя с белой рамкой выделения вокруг нее говорит о том, что выбрана маска слоя, а не сам слой.

Шаг 9: сделай выбор вокруг своего объекта

Я хочу скрыть текст, который должен находиться за планетой, поэтому я собираюсь снова взять мой инструмент Elliptical Marquee Tool и, как и в начале этого урока, я буду использовать его для перетаскивания выбор вокруг планеты. Однако на этот раз я хочу, чтобы мой выбор распространялся только на край планеты, а не на область вокруг нее, как мы делали раньше. Итак, еще раз, я собираюсь щелкнуть примерно в центре планеты, и, удерживая Shift + Alt (Победа) / Shift + Option (Mac), я собираюсь вытянуть круговой выбор вокруг планеты. Если мне нужно изменить положение выделения при перетаскивании, я снова удерживаю клавишу пробела и переместить выделение на экране по мере необходимости, затем я отпущу пробел и продолжу перетаскивать.

Вот мое изображение с выбранной моей планетой:

Планета сейчас выбрана.

Шаг 10: нарисуй черным внутри выделения, чтобы скрыть текст

С нашей маской слоя, добавленной к текстовому слою и выделением вокруг планеты, мы можем легко скрыть текст, который должен находиться за планетой, просто закрасив текст. Сначала нам понадобится наша кисть, поэтому выберите Brush Tool из палитры Tools или нажмите B на клавиатуре:

Выберите инструмент Brush Tool.

Затем, выбрав черный цвет в качестве цвета переднего плана, просто закрасьте текст, который хотите скрыть. Поскольку мы рисуем маску слоя, а не сам слой, мы не будем рисовать черным на изображении. Вместо этого, где бы мы ни рисовали черным, содержимое слоя будет скрыто. Мне нужно спрятать текст в верхней части планеты, поэтому я нарисую его кистью. Благодаря выбранному мною выделению, мне не нужно беспокоиться о том, чтобы быть неаккуратной с моей кистью и случайно рисовать за краем планеты, поскольку Photoshop позволяет мне рисовать только внутри выделенного фрагмента. Везде, где я рисую вне этого, игнорируется:

Закрасьте текст, который вы хотите скрыть, с помощью Brush Tool. Будет затронут только текст внутри выделения.

Продолжайте рисовать текст, пока не спрячете все, что нужно спрятать. Когда вы закончите, нажмите Ctrl + D (Победа) / Command + D (Mac), чтобы снять выделение. Если ваш путь под текстом снова стал видимым, нажмите Ctrl + H (Победа) / Command + H (Mac), чтобы скрыть его от просмотра.

Вот мое изображение после закрашивания текста вдоль верхней части, чтобы скрыть его, создавая иллюзию, что текст теперь движется по планете в 3D:

Окончательный результат «обтекание текстом в 3D».

Шаг 11: добавь стиль наложения градиента

Чтобы закончить, давайте добавим немного освещения к нашему тексту, используя один из стилей слоев Photoshop. Нажмите на иконку Layer Styles в нижней части палитры Layers:

Нажмите на значок «Стили слоя».

Затем выберите Gradient Overlay из списка:

Выберите «Gradient Overlay».

Откроется диалоговое окно «Стиль слоя» с настройками наложения градиента в средней колонке. По умолчанию Photoshop дает нам градиент от черного к белому, что мы и хотим. Вместо того, чтобы использовать градиент, чтобы раскрасить наш текст и сделать его черно-белым, мы собираемся использовать его для добавления простого светового эффекта. Сначала измените параметр « Режим наложения» вверху с «Нормальный» на « Яркий свет », нажав стрелку вниз справа от слова «Нормальный» и выбрав «Яркий свет» из списка. Затем уменьшите значение непрозрачности до 60% . Наконец, измените параметр Угол внизу на 0 ° :

Параметры наложения градиента в диалоговом окне «Стиль слоя».

Нажмите OK, когда вы закончите, чтобы выйти из диалогового окна и применить стиль Gradient Overlay к тексту, и все готово! Вот заключительный эффект с моим простым световым эффектом, добавленным к тексту:

Финальный 3D-эффект.

Куда пойти дальше …

И там у нас это есть! Посетите наши разделы « Текстовые эффекты» или « Фотоэффекты» для получения дополнительных уроков по эффектам Photoshop!


Красивый текстовый 3D-эффект в Adobe Photoshop

Сегодня мы будем создавать очень красивый и нежный текстовый эффект в Adobe Photoshop. Это будет урок с использованием функций 3D графического редактора. Мы придадим тексту объем, а потом оформим его красивым цветовым сочетанием и добавим эффектов.

 

Результат

Шаг 1

Создайте новый документ и введите ваш текст. Используйте шрифт Streetwear.

Шаг 2

В меню выберите 3D > New 3D Extrusion From Selected Layer/3D- Новая 3D-экструзия из выделенного слоя.

Шаг 3

Ваш текст преобразуется в 3D-объект с параметрами по умолчанию. Кликните по тексту и в палитре Properties/Параметры укажите в графе Coordinates/Координаты в окне X угол в 90 градусов.

Шаг 4

Выберите первый инструмент и кликните где-то вне объекта, чтобы переместить камеру. Переместите камеру так, чтобы были видны синяя и красная полосы.

Шаг 5

Вернитесь к Coordinates/Координатам и укажите 90 градусов по оси X.

Шаг 6

При необходимости переместит скрещение полос по центру так, чтобы текст был по центру.

Шаг 7

Давайте добавим фон, с которым будем взаимодействовать наш объект. Вернитесь в обычный режим слоев и нарисуйте прямоугольник.

Шаг 8

В меню выберите 3D > New Mesh from Layer > Depth Map to > Plane/3D > Новая сетка из слоя Карта глубины.

Шаг 9

Выберите оба слоя и в меню выберите 3D > Merge 3D Layers/ 3D > Объединить 3D-слои.

Шаг 10

Выберите последний инструмент в верхней панели и масштабируйте прямоугольник, чтобы он покрыл всю рабочую область.

Шаг 11

Теперь давайте настроим параметры для текста. Зайдите в палитру Properties/Параметры и кликните по Shape Presets/Наборы фигур. Выберите один из вариантов.

Шаг 12

Теперь кликните по иконке Cap/Капитель. Здесь много параметров, которые помогут вам добиться хорошего эффекта. Мы выбрали простой контур с тонким, аккуратным тиснением.

Шаг 13

Давайте добавим света. Проскрольтесь вниз в палитре 3D, чтобы найти Infinite Light/Бесконечный свет. Переместите его, чтобы получить красивые тени.

Шаг 14

Вы можете изменить Softness/Мягкость и Intensity/Интенсивность света в палитре Properties/Параметры.

Шаг 15

Давайте добавим еще света. Кликните по иконке белого листа в нижней части палитры 3D и выберите New Infinite Light/Новый бесконечный свет. 

Шаг 16

Временно отключите предыдущий источник света, чтобы настроить новый источник. Сделайте так, чтобы новый источник освещал в основном контур букв. Также укажите мягкие тени.

Шаг 17

Зайдите во вкладку Materials/Материалы. Выделите все материалы текста и укажите им цвет, который вам нравится. Diffuse/Рассеивание — это основной цвет объектов. Specular/Блик — цвет бликов и светлых тонов. Ambient/Освещение — цвет теней. Выбирайте для этих трех параметров близкие цвета, чтобы сохранить реалистичность.

Шаг 18

После того как вы выбрали все цвета, создайте New Material/Новый материал.

Шаг 19

Кликните по прямоугольнику и укажите ему этот материал.

Шаг 20

Если вы хотите сделать тени светлее, можете добавить немного света. Найдите Environment/Окружающая среда в палитре 3D и измените Global Ambient/Глобальное освещение на светлый цвет.

Шаг 21

Когда все будет готово, кликните иконку Render/Рендер чтобы увидеть работу в ее реальном виде.

Шаг 22

Если в процессе рендера вы заметите что-то, что захотите исправить, нажмите Escape, чтобы прервать процесс и внести изменения.

Автор урока Monika Zagrobelna

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Создание 3D текста в фотошопе Photoshop CS3 | Soohar

Когда вы увидели название этого урока то, скорее всего, сказали: «Это невозможно!» Но это не совсем так. Текст, да и любой другой объект в фотошопе можно эструдировать (сместить/вдавить), создав 3D эффект, даже без специальной команды как в Photoshop CS 4 и CS 5. В процессе «выдавливания» можно настроить глубину, направление пути и многие другие свойства. А  по времени это займете не более пяти минут. Звучит довольно заманчиво, да? Вы думаете что создание 3D текста в Photoshop CS3 невозможно? Вы глубоко ошибаетесь, так как с помощью стандартных инструментов и нескольких приемов это можно сделать очень быстро.

Скачать шрифт можно здесь

Шаг 1

Итак для начала создайте новый документ с помощью команды File> New … размером  2000 x 2000 пикселей в цветовом режиме RGB:

 

Шаг 2

Теперь пришло время добавить сам текст. Для этого активируйте инструмент Horizontal Type Tool (T), и добавьте текст по всей ширине документа:

 

 

Шаг 3

Обязательно сделайте дубликат этого слоя (CTRL + J). Выберите оригинальный слой, и измените цвет текста, затем на  палитре Layers (слоев) кликните правой кнопкой мыши в том месте, где показано на рисунке ниже. После этого откроется плавающее меню в котором выберите пункт «Rasterize Type»:

 

Шаг 4

Нажмите CTRL + T, чтобы войти в режим свободного трансформирования (Free Mode Transform). На панели со свойствами инструмента введите значение «99,5%» в полях Set horizontal scale и Set vertical scale, после чего нажмите Enter на клавиатуре:

 

Шаг 5

Снова продублируйте этот слой (CTRL + J). Выделите его и повторите шаг 4:

 

Шаг 6

Далее повторите предыдущие шаги до тех пор, пока не получите нужный вам результат:

 

Шаг 7

Выделите все слои, кроме самого верхнего и «фонового», кликая по ним с зажатой клавишей Shift и нажмите CTRL + E, чтобы превратить их в один единственный слой. Нажмите кнопку «FX» на палитре Layers (слоев) и в открывшемся меню выберите пункт «Blending Options». Настройте свойства «Blending Options» как показано ниже:

 

Шаг 8

Самому верхнему слою так же добавьте эффект «Blending Options» и настройте его так, как показано ниже:

 

Шаг 9

В конце можете настроить положение и перспективу с помощью инструмента свободной трансформации:

 

Результат

 

Как вы убедились создание 3D текста в Photoshop CS3 это реально, а главное просто и быстро.

Похожие уроки:

Трехмерные объекты и 3D-текст в программе Adobe Photoshop CS5

В программе Adobe Photoshop CS5 можно создавать трехмерные объекты. Самый простой способ — использовать готовые решения, с помощью меню 3D — Новая фигура из слоя. А дальше Вы можете выбрать достаточно много фигур в списке.

Например, можно открыть какое-либо изображение, и сделать его трехмерным, к примеру, кубом. Изображение в этом случае будет одной из сторон куба. При этом объект становится похожим на смарт-объект: внутри него будет множество элементов. Они видны на палитре Слои. Каждый элемент можно отредактировать отдельно, например, подобрав картинку для каждой стороны. Это делается двойного клика по элементу. Открывается новый документ с этим элементом, и его можно редактировать. После этого можно элемент сохранять и удалять — все изменения будут видны в итоговом изображении.

Трехмерные объекты можно рассматривать со всех сторон, поворачивать, или деформировать с помощью инструментов работы с 3D-объектами в программе Adobe Photoshop CS5.

Можно также создавать свои собственные 3D-объекты в фотошопе. Для создания и работы лучше всего использовать рабочую среду 3D.

На панели палитр при использовании этой среды появляются палитры: 3D, Маски, Наборы кистей, а также инструменты поворота и деформирования 3D-объектов.

Один из способов создания 3D-объекта — чеканка. Откройте в программе Adobe Photoshop CS5 новый документ, и нарисуйте на нем контур какой-либо фигуры, например, многоугольника. Кликните по слою на палитре Слои, чтобы его выделить.

Затем перейдите в меню 3D — Чеканка — Выделенный контур.

Откроется окно Чеканка, в котором можно выбрать параметры объекта. Изменяя в окне Чеканка значения параметров, можно изменять форму 3D-объекта. Глубина показывает, насколько будет растянут объект. Масштаб означает перспективу — направляющие могут сходиться, а могут и расходиться в разные стороны.

Двигая мышкой оси слева от 3D-объекта, можно даже во время редактирования его параметров вращать его, и рассматривать со всех сторон.

В окне Чеканка можно также выбрать форму поверхности 3D-объекта. Можно выбрать стандартную форму, форму тиснения, или любую другую из списка.

Объект можно также скручивать при вытягивании, сделать выпуклости, выполнить изгиб, или сдвиг объекта.

В пункте Материалы можно выбрать  различные материалы для объекта спереди, с боков, сзади, и так далее.

Также задаются параметры скоса, и параметры сцены: источников света и других элементов сцены.

Можно выбрать качество визуализации, в пункте Рендеринг, и качество сетки.

Также можно создать объемный 3D-текст. Для начала проверьте, чтобы текст не использовал псевдополужирный стиль. Чтобы это проверить, вызовите палитру Символ. В предпоследнем ряду, там, где идет ряд букв Т, самая левая и самая жирная буква должна быть отжата. Затем выберите инструмент Текст, и напишите что-нибудь. Кликните по текстовому слою на палитре Слои, чтобы его выделить.  После этого перейдите в меню 3D — Чеканка — Текстовый слой.

Появится предупреждение о растрировании текста. Его нужно принять. Затем текст станет трехмерным, и появится окно Чеканка. Измените в этом окне параметры на нужные Вам.

Материалы для трехмерного текста можно выбрать в палитре 3D. В этой палитре Вы можете выбрать любой материал из списка, любого цвета. Таким образом можно подобрать любой материал для, например, трехмерного текста.

Видео о том, как создается трехмерный текст в программе Adobe Photoshop CS5

Более подробные сведения Вы можете получить в разделах «Все курсы» и «Полезности», в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.

Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:
    Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером

Проголосуйте и поделитесь с друзьями анонсом статьи на Facebook:  

Фруктовый 3D-текст в Adobe Photoshop

В этом уроке мы будем рисовать летний, яркий 3D-текст в Adobe Photoshop. Чаще всего эффекты объемного текста создают при помощи стилей слоя, чтобы всегда можно было вернуться к настройкам стилей. Однако в нашем случае это не вариант. Мы будем работать с настоящими 3D-эффектами! Затем украсим получившийся результат фруктами и кистями облаков и воды.

Результат:

 

Исходники:

Фрукты

Шрифт

1 Шаг

Создайте новый документ размером 1400px * 800px и залейте фон голубым цветом:

Создайте новый слой и нарисуйте белое пятно как показано ниже, используя круглую растушеванную кисть:

Укажите слою с пятном blending mode/режим наложения “Soft Light/Мягкий свет”:

Вот что должно получится:

2 Шаг

Введите ваш текст, используя шрифт из исходников и укажите тексту светло-розовый оттенок:

В меню выберите 3D > New 3D Extrusion/3D>Новая 3D-экструзия и укажите следующие параметры:

(Если у вас нет функции 3D, вы можете сразу скачать готовый 3D-текст с интернета)

Mesh/Сетка

Deform/Деформация

Cap/Капители

Coordinates/Координаты

Materials/Материалы

Infinite Light/Общее освещение

Запустите Render/Рендер 3D-текста и в итоге должен получиться так результат:

Поверните текст как показано ниже:

При помощи корректирующих слоев Levels/Уровни и Curves/Кривые добавьте тексту контраста и яркости:

3 Шаг

Теперь добавим фруктов. Откройте исходники фруктов и выделите апельсин:

Копируйте его и вставьте в наше изображение, масштабировав до нужного размера:

Таким же образом добавьте еще фруктов:

Объедините слои с фруктами в один и дублируйте получившийся слой несколько раз, разбросав копии вокруг текста.

Самому верхнему слою укажите фильтр Filter > Distort > Wave/Фильтр>Искажение>Волна. Используйте следующие параметры:

Вот что должно получится:

Дублируйте этот слой и поместите копии в места, указанные ниже:

4 Шаг

Можете еще немного исказить изображения при помощи фильтра Liquify/Пластика:

Добавим немного облаков и водных всплесков при помощи кистей облаков и воды:

Результат:

Источник

Статьи по теме

Узнать больше интересного:

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Создание трехмерного текста в Photoshop: пошаговое руководство

В этом уроке мы покажем вам, как создать произведение трехмерного искусства с реалистичным трехмерным текстовым эффектом. Вы также узнаете, как редактировать несколько изображений с помощью настроек и основных инструментов.

Первая часть этого урока проходит в 3D-среде Photoshop CC, что означает, что вам придется работать с тремя разными панелями почти одновременно. Панель «Слои» — это место, где вы размещаете и создаете трехмерный текст. На панели 3D вы получаете доступ к командам 3D, а на панели свойств вы применяете эффект выдавливания, искажаете и применяете различные материалы для добавления реализма.Работать в трехмерном пространстве довольно легко, но на это нужно обращать пристальное внимание.

Вторая часть учебника возвращается к знакомой 2D территории с использованием инструментов выделения, масок, корректирующих слоев и других основных техник. Не забудьте скачать ресурсы.

01. Создайте фон

Перейдите в рабочее пространство 3D и загрузите фоновое изображение

Сначала измените рабочее пространство. Перейдите в Window> Workspace> 3D. Теперь создайте новый пустой холст ( cmd / ctrl + N) .Назовите его 3D Text, установив ширину на 1500 пикселей, высоту на 620 пикселей, разрешение на 300 пикселей на дюйм, а затем нажмите OK. Перейдите в File> Place Embedded ‘pix_117004_background.jpg’, отрегулируйте размер и нажмите return / enter .

02. Загрузите новый шрифт

Загрузите нужный шрифт перед тем, как продолжить

Перейдите на сайт dafont.com и загрузите шрифт South Afirkas 2100 от zanatlija. Разархивируйте файл и установите его в своей системе. Возьмите инструмент «Текст» ( T ). В разделе «Параметры» выберите «Тип шрифта: Южная Африка», размер: 70 пунктов, а затем введите слово «САФАРИ».

03. Добавить текстуру

Придайте тексту немного текстуры

Перейдите в меню «Файл»> «Поместить встроенный» pix_2068284_texture1.jpg. Поместите поверх текста и затем обрежьте слои, нажмите cmd / ctrl + opt / alt + G . Удерживая Shift , щелкните слой Safari. Когда оба слоя активны, нажмите cmd / ctrl + E для объединения. Переименуйте слой Safari_texture.

04. Создайте 3D-слой

Теперь вы можете выдавить текст в 3D.

Перейдите в 3D> Новое 3D-выдавливание из выбранного слоя.На панели «Свойства» щелкните «Сетка», выберите «Отображение текстуры: масштаб» и установите для параметра «Глубина выдавливания» значение 10 мм. На панели 3D нажмите Safari_Texture Front Inflation Material, установите Roughness на 80% и Bump на 100%.

05. Добавьте больше текстур

Другая текстура улучшает внешний вид вашего 3D-текста

На панели 3D-слоя щелкните Safari_Texture Extrusion Material. Теперь на панели «Свойства» щелкните значок «Рассеивание» и выберите «Заменить текстуру», найдите файл pix_2068284_texture2.jpg ‘и откройте. Установите Шероховатость на 80% и Наращивание на 100%.

06. Редактирование свойств UV

Настройте текстуру, отредактировав ее свойства UV

Теперь мы собираемся редактировать текстуру выдавливания. В свойствах снова откройте значок Diffuse и выберите Edit UV Properties. Установите Масштаб U / X на 65% и Масштаб V / Y на 50%, а затем нажмите OK.

07. Эффект скоса

Отредактируйте слой Safari_Texture, чтобы придать ему эффект скоса

На панели 3D щелкните слой Safari_Texture.Теперь на панели «Свойства» щелкните «Cap». Установите стороны на передний план, ширину скоса на 35% и измените контур на конус_инвертированный.

08. Перемещение трехмерного текста

Переместите камеру, чтобы придать тексту более трехмерный вид.

Выберите инструмент «Перемещение» ( V ). В рабочем пространстве 3D нажмите на 3D-камеру Dolly (это третий значок в левом нижнем углу). Удерживая кнопку мыши, перетащите вверх, чтобы переместить текст дальше. Нажмите на орбиту и панорамируйте 3D-камеру, чтобы повернуть и переместить изображение вниз.

09. Регулировка света

Получите более эффектный вид, отрегулировав свет

На панели 3D нажмите «Бесконечный свет». С помощью контроллера на изображении отрегулируйте свет, поместив его перед трехмерным текстом и переместив на 75 градусов в верхний левый угол. Выполните рендеринг изображения, перейдя в 3D> Render 3D Layer.

10. Создайте маску слоя

Используйте маску слоя и кисть Dune Grass, чтобы смешать с травой

На панели «Слои» нажмите cmd / ctrl + J , чтобы дублировать слой Safari_Texture.Перейдите в Layer> Rasterize> 3D. (Скройте исходный слой 3D Safari_Texture.) Добавьте маску слоя. Возьмите инструмент «Кисть». Нажмите F5 и выберите кисть Dune Grass, настройте Shape Dynamics и Scattering, затем закрасьте маску, смешивая траву.

11. Внесите коррективы

Увеличьте резкость изображения и настройте тона

Во-первых, давайте немного увеличим резкость изображения. Щелкните эскиз Safari_Texture. Перейдите в Filter> Sharpen> Sharpen More. Теперь отрегулируйте тона. Перейдите в Layer> New Adjustment Layer> Levels.Установите Inputs на 0, 1.15, 215 и обрежьте слои.

12. Поместите льва

Пора добавить немного дикой природы

Перейдите в Файл> Поместить встроенный ‘pix_1236169_lion.jpg’. Возьмите инструмент «Быстрое выделение» ( W ) и выберите льва. Перейдите в Select> Select and Mask. Измените режим просмотра на Overlay. Установите Радиус обнаружения края на 15 пикселей, установите флажок «Умный радиус» и используйте инструменты для улучшения выделения. Вывод на «Новый слой с маской слоя».

13. Дополнительные настройки

Несколько корректировок помогут льву более естественно вписаться в сцену.

Возьмите кисть Dune Grass и закрасьте маску, чтобы скрыть лапы и хвост за кустами.Теперь перейдите в Filter> Sharpen> Sharpen. Затем перейдите в Слой> Новый корректирующий слой> Уровни. Установите Inputs на 0, 0.95, 245 и обрежьте слои.

Добавьте слона и с помощью инструмента «Перо» вырежьте его.

Перейдите в меню «Файл»> «Поместить встроенный» pix_602530_elephant.jpg. Возьмите инструмент «Перо» ( P ) и нарисуйте путь вокруг слона. В разделе «Параметры» нажмите «Сделать: выбор», а затем нажмите «ОК». Перейдите в Layer> Layer Mask> Reveal Selection. Нажмите cmd / ctrl + T и отрегулируйте размер.

15. Добавьте дополнительные настройки

Как и в случае со львом, вам нужно настроить слона, чтобы он не торчал

Перейдите в Слой> Новый корректирующий слой> Яркость / Контрастность. Установите Яркость на 30, Контрастность на 15, обрежьте слои и нажмите ОК. Теперь сделайте быструю цветокоррекцию. Перейдите в Layer> New Adjustment Layer> Photo Filter. Выберите Filter: Deep Yellow, установите Density на 30%, обрежьте слои и нажмите OK.

16. Принесите страуса

Пора немного больше дикой природы

Перейдите в «Файл»> «Поместить встроенный» pix_341989_ostrich.jpg ‘. Возьмите инструмент «Быстрое выделение» ( W ) и выберите изображение. В разделе «Параметры» нажмите «Выбрать и замаскировать». Используйте инструмент Refine Edge Brush ( R ) или Brush tool ( B ), чтобы улучшить маску, затем нажмите OK. Измените размер изображения и поместите страуса рядом со слоном.

17. Регулировка кривых

Используйте корректировку Кривые, чтобы придать тонам форму

Теперь давайте применим корректировку Кривые для корректировки тонов. Перейдите в Layer> New Adjustment Layer> Curves.Поместите курсор мыши в центр и потяните немного вниз или установите для параметра «Вход» значение 45 и значение «Выход», значение 40, обрежьте слои и нажмите «ОК».

18. Поместите больше изображений

Хорошо, давайте обезьяну …

Перейдите в меню «Файл»> «Поместить встроенный файл pix_1224295_monkey.jpg». Используйте инструмент «Быстрое выделение», чтобы выбрать изображение, и команду «Выделение и маска», чтобы уточнить выделение. Измените размер изображения и поместите его над буквами. Используйте настройку «Кривые», чтобы скорректировать тона.

19. Добавьте жирафа

…и жираф. Что возможно могло пойти не так?

Поместите pix_927281_giraffe.jpg. Выберите и замаскируйте жирафа. Добавьте новый слой поверх него и обрежьте слои ( cmd / ctrl + opt / alt + G ). Измените режим наложения на Мягкий свет, возьмите инструмент «Кисть» и, используя светло-желтый цвет, закрасьте тело, чтобы осветлить тени.

20. Коррекция цвета

Добавьте фильтр потепления для последнего тонального штриха

Поместите новый корректирующий слой поверх стопки слоев.Перейдите в Layer> New Adjustment Layer> Photo Filter. Выберите Filter: Warming Filter (85), установите плотность на 25% и нажмите OK.

21. Создайте снимок

Последняя корректировка, и все готово.

Нажмите shift + cmd / ctrl + opt / alt + E , чтобы создать снимок. Теперь сделайте окончательную настройку. Перейдите в Фильтр> Фильтр Camera Raw. Установите Exposure на +0.25, Highlights на -30, Clarity: +10 и Saturation: +5, затем нажмите OK.

Эта статья впервые появилась в 152 выпуске Photoshop Creative. Подпишитесь здесь .

Статьи по теме:

Как создать замечательный 3D-текст в Photoshop

В этом быстром и простом руководстве по графическому дизайну вы откроете для себя удобный процесс создания захватывающей трехмерной типографики с помощью Photoshop и некоторых творческих приемов.

Окончательный результат

Вот предварительный просмотр того, над чем мы будем работать в этом руководстве по веб-дизайну (щелкните изображение, чтобы увидеть результат в полном масштабе).Как веб-дизайнер, это навыки, которые ищут потенциальные клиенты. Это учебное пособие должно помочь вашему тексту выделяться, разрабатываете ли вы сайт для колледжа или магазина автозапчастей.

Настройка документа Photoshop

1 Прежде всего, мы собираемся открыть Photoshop и создать новый документ (Ctrl + N). В диалоговом окне «Новый документ» установите для единиц ширины и высоты дюймы (если это еще не сделано). Мы создаем квадратный холст; установите ширину и высоту 10 дюймов .Мы создаем графику с высоким разрешением, готовую к печати, поэтому установите разрешение 300 пикселей / дюйм .

2 Создав холст, залейте фоновый слой темно-серым ( # 333333 ) цветом. Один из способов сделать это — сначала установить темно-серый цвет переднего плана (на панели «Инструменты»). Затем выберите фоновый слой на панели слоев и нажмите Ctrl + A (что создает выделение вокруг всего холста — вы также можете сделать это с помощью Select> All).Наконец, выберите «Правка»> «Заливка» (Shift + F5), чтобы открыть диалоговое окно «Заливка», убедитесь, что для параметра «Использовать» установлено значение «Цвет переднего плана», а затем нажмите «ОК», чтобы применить заливку.

Создание текста

3 Теперь разместим текст на холсте. Выберите инструмент «Горизонтальный текст» на панели «Инструменты» и введите желаемый текст / логотип. Измените цвет текста на панели параметров на желтый ( # FFCC00 ), используйте довольно большой размер шрифта и попробуйте выбрать жирный шрифт, так как этот метод работает лучше всего.Здесь использовался шрифт Myriad Pro Black , размер 286pt, для слова «Шесть» и 83pt, для слова «Revisions». Начните набирать текст в центре холста; в этом руководстве используется текст «Шесть редакций», но, конечно, вы можете его изменить.

4 Растрируйте текст, чтобы нам было легче с ним работать; это имеет побочный эффект, заключающийся в том, что больше не нужно изменять текст, поэтому убедитесь, что текст вас устраивает. Щелкните правой кнопкой мыши текстовый слой и выберите Rasterize Type (или Rasterize Layer в зависимости от того, какую версию Photoshop CS вы используете).

Использование произвольного преобразования текста

5 Теперь мы собираемся наклонить текст, чтобы придать ему более драматичный трехмерный вид. Убедитесь, что у вас есть слой с нашим текстом, выбранным на панели слоев, затем нажмите Ctrl + T, чтобы мы могли редактировать в разделе «Свободное преобразование» («Правка»> «Свободное преобразование»).

6 Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните верхний правый элемент управления преобразованием поля. Перетащите угол влево. Сделайте то же самое с верхним средним элементом управления преобразованием. У вас должно получиться что-то вроде того, что показано ниже.

Добавление стилей слоя

7 Мы собираемся добавить несколько стилей слоя к нашему тексту. Убедитесь, что текстовый слой выбран на панели «Слои», а затем щелкните значок «Добавить стиль слоя» в нижней части панели «Слои». Выберите Bevel and Emboss, чтобы открыть диалоговое окно Bevel and Emboss Layer Style. Установите его на настройки, которые у меня есть ниже; это сделает края текста действительно резкими. Не забудьте изменить цвета светлых и темных участков.Блик — # FFCC66 , а тень — # DFA125 .

8 Вернитесь в диалоговое окно «Стили слоя» (если вы вышли из диалогового окна «Стили слоя», просто дважды щелкните слой на панели «Слои», чтобы вернуться) и примените стиль слоя «Атлас». Это придаст некоторую глубину цвету нашего текста, а не просто сплошному или градиентному. Измените цвет на # F3881F .

9 Последнее, что мы собираемся сделать с лицевой стороной текста, — это добавить стиль слоя Gradient Overlay.Щелкните градиент и измените левую границу цвета на # F7F3A7 , а правую границу цвета на # F3881F .

Создание 3D-эффекта

10 Мы собираемся придать этому тексту трехмерный вид. Во-первых, мы хотим продублировать наш текстовый слой; выберите слой и нажмите Ctrl + J, чтобы продублировать слой. Перейдите к дублированному слою и избавьтесь от стилей слоя, щелкнув и перетащив их в значок корзины в правом нижнем углу панели слоев.

11 Теперь, когда у нас есть логотип без стилей слоя, мы собираемся настроить цвет. Откройте параметры «Кривые», выбрав «Изображение»> «Регулировка»> «Кривые» (Ctrl + M) и настройте их так, как показано ниже, чтобы придать слою более темный цвет.

12 Мы хотим снизить насыщенность, потому что цвет слишком яркий, чтобы быть тенью. Перейдите в Hue / Saturation с помощью Ctrl + U (или Image> Adjustments> Hue / Saturation) и настройте параметры, как показано ниже.

13 Теперь мы собираемся создать края текста, чтобы он выглядел трехмерным. Во-первых, мы хотим щелкнуть и перетащить наш слой под исходный желтый текстовый слой и переместить его на одно место влево с помощью клавиши со стрелкой. Удерживая Alt, несколько раз нажмите стрелки вниз и влево. Это будет дублировать коричневый слой каждый раз, когда вы нажимаете кнопку со стрелкой. Продолжайте дублировать слой, пока не получите нужный размер и глубину.

Объедините дублированные слои

14 Давайте объединим все эти дублированные слои в один.Для этого нажмите на самый верхний коричневый текстовый слой на Панели слоев, удерживайте Shift, а затем нажмите на самый нижний коричневый текстовый слой, чтобы выделить их все. Затем, выбрав все соответствующие слои, щелкните значок Связать слои в нижней части панели слоев. Значок звена цепи должен появиться на всех коричневых текстовых слоях, когда вы щелкнете по нему. Как только вы свяжете все коричневые текстовые слои вместе, снова выберите все слои на панели слоев (если вы каким-то образом отменили их выбор) и нажмите Ctrl + E, чтобы объединить все связанные слои вместе.

15 Давайте добавим стиль слоя Gradient Overlay к нашему комбинированному текстовому краевому слою, чтобы он соответствовал градиенту на нашем желтом тексте. Цвета — черный (# 000000 ) и белый ( #FFFFFF ) (дважды щелкните объединенный слой, чтобы открыть диалоговое окно «Стили слоя»).

Создать тень

16 Дублируйте слой с коричневой кромкой текста с помощью Ctrl + J, пока он выбран на панели слоев. Мы собираемся использовать его для создания тени на нашем тексте.Перейдите в меню «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие по Гауссу» и настройте его так, чтобы параметр «Радиус» был равен 8p x. Теперь перейдите в Curves, нажав Ctrl + M, и настройте их так, как у меня есть. Это должно дать вам черноватую тень.

17 Если вы увеличите масштаб по краям букв с помощью инструмента «Масштаб» (Z), вы заметите, что коричневые стороны, выходящие из углов, зазубрины. Мы собираемся это исправить. Используя инструмент Polygonal Lasso Tool, щелкните фигуру вокруг области, которую нужно удалить, и нажмите клавишу Delete.Повторите это для каждой области, которая в этом нуждается, пока не получите гладкие края на всех ваших буквах.

Некоторые дополнительные шаги

18 Пока это выглядит неплохо, и мы, вероятно, могли бы остановиться на этом и быть довольны этим, но если вы хотите приложить дополнительные усилия, мы можем начать добавлять еще несколько теней. Наш свет исходит из верхнего левого угла, поэтому мы должны спланировать, чтобы наши тени были самыми темными из нижнего правого угла. Чтобы получить правильные тени, мы собираемся использовать инструмент Burn Tool на коричневом слое с краем текста, чтобы затемнить его.Прежде чем мы начнем добавлять нашу тень, мы хотим использовать инструмент Polygonal Lasso Tool, чтобы создать некоторые края, где на тексте будут углы. Сделайте это для всех углов нашего текста, удерживая Shift и перетаскивая мышь, чтобы добавить к выделению области.

Инструмент для прожига

19 Теперь мы можем начать прожиг в выбранных областях. Измените параметры записи на панели параметров так, чтобы для параметра «Диапазоны» было установлено значение , основные моменты, , а для параметра «Экспозиция» — значение , 50%, .Я также использовал кисть с Master Diameter, установленным на 125px с жесткостью 0% Hardness.

20 С теми же настройками затемнения мы собираемся сделать остальные области, которым нужны тени. Поскольку у вас все еще должны быть выделены области, мы можем сделать обратное выделение, Select> Inverse (Ctrl + Shift + I), затем мы можем записать области, которые мы еще не сделали, не сжигая области, которые мы уже сделали.

21 Мы также можем сделать некоторые блики с помощью Dodge Tool.Используйте ту же кисть, те же настройки и тот же метод, что и с инструментом затемнения.

Готово!

Вот он, трехмерный текст, использующий только Photoshop. Вот что у меня получилось:

Поделитесь своей работой на Flickr

Почему бы вам не поделиться своей работой в группе Six Revisions Flickr и не продемонстрировать ее сообществу?

Скачать

Если вы хотите загрузить файл Photoshop, использованный в этом руководстве, вы можете сделать это ниже.

Связанное содержимое

Как создать трехмерный экструдированный текст в Adobe Photoshop

Photoshop предлагает множество трехмерных вариантов как для графических, так и для текстовых слоев. В этом примере к тексту будет применено трехмерное выдавливание. Примечание. 3D-моделирование в Photoshop требует интенсивной работы процессора, поэтому, если вы увидели сообщение при запуске Photoshop о недостаточном объеме vRAM, вы не сможете работать в 3D.

Эта функция одинаково работает в версиях Adobe Photoshop CS6 и CC. Photoshop CS5 также имеет возможности 3D, но интерфейс изменился.

  1. Используя инструмент Type Tool , сделайте текстовый слой активным, затем перейдите на панель параметров и нажмите 3D .
  2. Появится сообщение о переходе в рабочее пространство 3D. Щелкните «Да».
  3. Когда активна 3D-рабочая область, появляются сетка наземной плоскости и вторичная панель вида. Их можно отключить, перейдя в меню View> Show> 3D Ground Plane , затем вернувшись в меню View> Show> 3D Secondary View .
  4. Инструмент 3D Proxy Tool появится на тексте. Есть три рычага для управления осями X, Y и Z, и секции каждого рычага имеют разные элементы управления. Наведите указатель мыши на разные части каждой руки и обратите внимание на подсказки.
  5. Вы также увидите, что панель 3D открыта. Щелкните текстовый объект на панели 3D , затем посмотрите на панель Properties . Когда выбран 3D-объект, панель Properties может использоваться для управления различными элементами 3D-среды.
    • Сетка — Относится к общей трехмерной форме, которая в данном случае определяется текстом.
    • Deform — Управляет глубиной, скручиванием, конусностью, изгибом и сдвигом.
    • Колпачок — управляет скосом и наклоном, применяемым к передней и / или задней поверхностям трехмерного объекта.
    • Сцена — Относится к углу, под которым просматривается 3D-объект.

  6. Нажмите кнопку Deform на панели Properties .
  7. Теперь в тексте отображаются элементы управления.
  8. В этом примере я собираюсь создать эффект, в котором текст зеркально отражается и вытягивается, щелкнув и удерживая элемент управления Bend , а затем перетаскивая его вправо, пока на подсказке инструмента не появится Bend X: 180 ° (приблизительно) .
  9. Затем я перейду на панель Properties и щелкну правую центральную точку в Deformation Axis Proxy .
  10. Теперь я хочу сдвинуть две стороны ближе друг к другу, поэтому, возвращаясь к элементам управления деформацией текста, я нажимаю и удерживаю элемент управления Extrude и перетаскиваю его вниз.
  11. Я не хочу, чтобы отображалась нижняя сторона выдавливания, поэтому сначала я нажимаю кнопку Mesh на панели Properties , а затем перехожу к элементу управления Rotate X на тексте и перетаскиваю его вниз.
  12. Я закончу, перейдя на панель Layers , щелкнув правой кнопкой мыши (ПК) / Control — щелкнув (Mac) на текстовом слое и выбрав Rasterize 3D .

Chrome 3D-текст в Photoshop [Обновление 2020!]

Научитесь создавать реалистичный эффект 3D-текста в Photoshop с помощью нового металлического ползунка в 3D-функциях Photoshop.

Это медленное пошаговое руководство, которому вы легко можете следовать.

Учебное изображение

Улучшение изображения с помощью Camera Raw

Используя фотографию улицы в качестве фона, щелкните слой правой кнопкой мыши и преобразуйте его в смарт-объект , чтобы его можно было редактировать.

Затем выберите «Фильтр »> «Фильтр Camera Raw » и настройте перспективу изображения с помощью инструмента «Преобразование». На панели «Свойства» щелкните значок A для Photoshop, чтобы проанализировать изображение и применить сбалансированные коррекции перспективы.

Вернитесь к базовой панели и используйте доступные ползунки для улучшения цветов и деталей изображения. Когда вы будете удовлетворены улучшениями, нажмите кнопку OK , чтобы выйти из Camera Raw.

Размытие фона

Чтобы создать глубину резкости, которая может улучшить фокусировку композиции в нашем инструменте 3D-текста, примените размытие к фону. Выберите Filter> Blur Gallery> Tilt-Shift, это показывает две линии: сплошную линию и пунктирную линию.Все, что находится между двумя сплошными линиями, сфокусировано, а между сплошной линией и пунктирной линией отмечается постепенное прогрессирование размытия.

Отрегулируйте линии так, чтобы в фокусе была только улица, а витрины и небоскребы были размытыми. На панели инструментов «Размытие» и «Эффекты» настройте свойства размытия.

Добавление текста

Используйте инструмент «Текст» , чтобы добавить текст к изображению и масштабировать размер текста так, чтобы трехмерные эффекты отображались на большом холсте.

Преобразование текстового слоя в 3D-слой

Выберите 3D> Новые выдавливания из выбранного слоя для Photoshop, чтобы выдавить 3D-текст. Экструзия — это основной метод создания 3D-объектов в Photoshop. Он принимает двухмерную форму и толкает ее обратно по оси Z, чтобы создать трехмерный объект, аналогично тому, как вы вдавливаете пластилин в формочку для печенья.

Сопоставление трехмерной перспективы с фоновой фотографией

На данный момент перспектива выглядит так, как будто мы смотрим на трехмерный объект сверху, но перспектива фоновой фотографии находится на уровне земли.Чтобы изменить перспективу, проследите параллельные сходящиеся линии на вашем изображении с помощью направляющих или инструмента Line и обратите внимание на точку схода.

Дважды щелкните панель 3D и выберите инструмент Перемещение , чтобы отобразить элементы 3D, которые позволят вам настроить размещение 3D-объекта по оси Z, оси Y и оси X.

СОВЕТ ОТ ПРОФЕССИОНАЛА: При работе с трехмерными объектами вы часто будете использовать инструмент «Перемещение» и инструмент «Прямоугольная область» .Чтобы легко переключаться между двумя инструментами, нажмите клавишу V , чтобы активировать инструмент «Перемещение», и нажмите клавишу M, чтобы активировать инструмент «Прямоугольная область ».

Выбрав инструмент «Перемещение» , вы можете видеть базовую плоскость, и она визуализируется в виде сетки, в которой находится ваш 3D-объект.

Используйте три 3D-инструмента для перемещения камеры и изменения перспективы. Ориентировочно серая линия символизирует линию горизонта. Имея это в виду, вам необходимо совместить линию горизонта плоскости земли с горизонтом фоновой фотографии.

Чтобы вернуться к перспективе по умолчанию, перейдите на панель 3D и дважды щелкните Камера по умолчанию .

Вы также можете перейти на панель Properties и использовать координаты для настройки перспективы. Для сброса нажмите кнопку «Сбросить координаты».

Примечание: После согласования перспективы сцены щелкните значок камеры на панели «Свойства». Щелкните раскрывающееся меню Просмотр и выберите Сохранить .В окне New 3D View введите имя вида.

Это важно, потому что, если вы случайно переместили камеру и изменили перспективу, вы можете быстро вернуться к сохраненному виду, перейдя на панель 3D и дважды щелкнув имя вида.

Работа над технологией 3D

Когда вы работаете с 3D, вам необходимо ознакомиться с этими 3D-элементами, которые помогут вам перемещать и масштабировать 3D-объект. В качестве руководства приведем разбивку по каждому компоненту:

  • Перемещение по оси Y (зеленая стрелка) — перемещение трехмерного объекта по оси Y
  • Поворот Z (зеленая дуга) — поворот трехмерного объекта вдоль оси Z
  • Масштабирование вдоль оси Y (зеленый куб) — масштабирование объект по оси Y
  • Перемещение по оси X (красная стрелка) — перемещает трехмерный объект по оси X
  • Перемещение по оси Z (синяя стрелка) — перемещает трехмерный объект по оси Z
  • Масштабировать равномерно (Белый куб) — равномерно масштабирует 3D-объект по осям X, Y и Z.

Знакомство с панелью 3D

Панель 3D расположена прямо под панелью «Свойства» и выровнена с панелью «Слои, каналы» и Пути. l.

В 3D слово «Материал» относится к тому, что создает визуальный вид поверхности 3D-объекта. Это влияет на текстуру, отражательную способность, карты рельефа и так далее. Вы также можете бесплатно использовать 36 предустановок материалов Photoshop, которые поставляются с приложением.

В Photoshop 2020 теперь используются стандартные материалы Adobe, которые универсальны в других приложениях Adobe.Это означает, что вы можете создать 3D-объект в Photoshop и использовать его в Adobe Dimension, Project Arrow, Adobe Stock 3D и Adobe Capture.

Когда вы щелкаете любой из Материалов, загорается соответствующая часть 3D, и вы также можете настроить цвет на панели «Свойства», дважды щелкнув миниатюру базового цвета.

Выберите самый верхний материал, удерживайте Shift и выберите нижний материал, чтобы выбрать все материалы между ними. Затем измените цвет Base Color на темный оттенок серого.

Щелкните на слое 3D-текста .

На панели «Свойства » щелкните раскрывающееся меню «Набор параметров формы » и выберите « Надуть ».

Применение отражения

На панели слоев выберите фоновый слой и нажмите Ctrl A (Windows) или команду A (macOS) , чтобы выделить все, и нажмите Ctrl C (Windows) или Command C (macOS) , чтобы скопируйте все в выделении.

Вернитесь к панели 3D и щелкните Environment .

На панели свойств установите флажок IBL (Image-Based Light) , щелкните значок текстуры, выберите New Texture, и нажмите OK . На этом этапе создается сплошной белый IBL, который затем редактируется, щелкнув значок текстуры и выбрав «Редактировать текстуру».

Затем вставьте скопированное выделение и выберите Изображение> Показать все , чтобы уместить все пиксели на холст.Закройте вкладку для IBL и выберите «Да» в диалоговом окне, чтобы сохранить изменения.

Снимите выделение и активируйте инструмент Move , чтобы повернуть IBL.

Чтобы сделать трехмерный материал отражающим, выберите все слои материала и увеличьте значение Metallic на панели свойств до 100% .

Установите Roughness на 0% , чтобы получить гладкую поверхность для вашего 3D-объекта.

Изменив базовый цвет на более светлый, вы сможете увидеть больше отражений на 3D-объекте.

Используйте инструмент Rectangular Marquee tool , чтобы выбрать 3D-объект, и щелкните значок рендеринга, чтобы начать рендеринг.

Изменение цвета тени

На панели 3D щелкните Environment. На панели свойств вы можете редактировать плоскость заземления, где вы можете установить цвет тени и цвет отражений.

Дважды щелкните миниатюру Shadows Color , чтобы открыть окно выбора цвета.Используйте инструмент «Пипетка», чтобы выбрать цвета, уже существующие на вашем фоне.

Для «Отражений» установите значение «Непрозрачность » и «» на высокое значение и уменьшите уровень шероховатости на 0%.

Чтобы увидеть настоящую тень, используйте инструмент Rectangular Marquee tool , чтобы выбрать тень и щелкните значок визуализации.

Разделение 3D-объектов

Если вы хотите разделить свои 3D-объекты, выберите 3D> Split Extrusion и нажмите OK в диалоговом окне.Это разделяет ваш 3D-объект, и вы можете редактировать их индивидуально.

Работа с пиксельной версией трехмерного объекта

Для работы с пиксельной версией 3D-объекта перейдите на панель Layers и выберите свой 3D-слой .

Выделите все на вашем слое и выберите Edit> Copy Merged.

Еще раз выберите Правка> Специальная вставка> Вставить на место .

Это предотвращает случайную настройку 3D-слоя.

Используя пиксельные слои, вы можете начать применять корректирующие слои или использовать Camera Raw Filter , чтобы улучшить цвета и детали изображения и сделать ваш новый хромированный 3D-текст в Photoshop более привлекательным!

Создание 3D-текста в Photoshop

В этом сообщении в блоге Хесус Рамирес расскажет, как создать трехмерный текст в Photoshop. Следуйте этим простым пошаговым инструкциям, чтобы улучшить внешний вид вашего текста, все это возможно в Photoshop.

Шаг 01: Создайте новый документ
Начните с создания нового документа с шириной 1920 пикселей и высотой 1080 пикселей. Установите цвет фона на # 303030.

Шаг 02: Введите «Golden»
Выберите инструмент «Текст», нажав клавишу T на клавиатуре (или вы можете выбрать его на панели инструментов). Используйте шрифт «Владимирская письменность» с размером шрифта 624 пункта и наберите «Golden».

Шаг 03: Преобразование текстового слоя в 3D-слой
Выделив текстовый слой и активен инструмент «Текст», щелкните значок «3D» на панели инструментов, чтобы преобразовать текстовый слой в 3D-слой.

Когда у вас выбран инструмент «Перемещение» (V), вы увидите элементы управления 3D. Выберите любой другой инструмент, например инструмент «Прямоугольная область» (M), чтобы скрыть элементы управления 3D.

Шаг 04: Добавление предустановки формы к 3D-сетке
На панели 3D выберите 3D-сетку, она должна называться «Золотая». Затем на панели «Свойства» откройте «Наборы форм» и выберите средний набор из второй строки.

Затем установите глубину выдавливания на 100 пикселей.

Шаг 05: поверните 3D-объект и положите его на плоскость земли
Убедитесь, что 3D-сетка выбрана на панели 3D.На панели «Свойства» щелкните значок «Координаты». В оси поворота X введите «90», чтобы повернуть трехмерный текст на его обратной стороне.

Тени и отражения, отбрасываемые трехмерным объектом, отражаются на плоскости земли. Чтобы тени и отражения отображались правильно, нажмите кнопку «Переместить на землю», чтобы расположить 3D-объект прямо на плоскости земли.

Теперь вы должны увидеть слой 3D-текста, лежащий на земле. Шаг 06: Измените угол обзора камеры на вид сверху
Чтобы просмотреть трехмерный объект на виде сверху, выберите камеру текущего вида на панели трехмерного изображения.На панели «Свойства» выберите «Сверху» в раскрывающемся списке «Просмотр». Затем щелкните значок «Перспектива».

Шаг 07: Регулировка камеры
Если вам нужно отрегулировать камеру, используйте значки панорамирования и тележки, расположенные в нижнем левом углу холста.

Выбрав инструмент «Перемещение», наведите указатель мыши на значки и перетащите их, чтобы настроить камеру. Ваш 3D-слой должен выглядеть так:

Шаг 08: изменение предустановки материалов
3D-объекты используют материалы для применения цвета, текстуры и деталей.Чтобы применить материал, откройте трехмерную сетку и выберите все пять материалов, щелкнув верхний, затем щелкнув нижний, удерживая Shift. Затем на панели «Свойства» нажмите на предустановку «Материал» и выберите первый материал в шестой строке.

Затем сделайте 3D-текст отражающим, увеличив Reflection до 75%.

Шаг 09: Настройте мягкость тени
На панели 3D выберите Infinite Light и на панели Properties измените мягкость тени на 60%.

Шаг 10: Отрегулируйте направление источника света
Вы можете изменить направление источника света, щелкнув «Бесконечный свет» и используя инструмент перемещения, чтобы щелкнуть и перетащить изображение источника света.

Шаг 11: Добавьте отражения к плоскости земли
Чтобы сделать плоскость земли отражающей, выберите Environment на панели 3D. На панели «Свойства» увеличьте непрозрачность отражения до 35% и шероховатость до 15%.

Шаг 12: Визуализация 3D-объекта
Выполните окончательные корректировки вашего 3D-объекта.Затем нажмите кнопку «Визуализировать» на панели «Свойства» или выберите «3D»> «Визуализировать 3D-слой». Процесс рендеринга может занять некоторое время в зависимости от вычислительной мощности вашего компьютера.

Вот как будет выглядеть ваш финальный рендер.

Шаг 13: Добавление контраста к 3D-объекту
Вы можете добавить любой корректирующий слой к 3D-слою, чтобы улучшить его. Например, вы можете добавить корректирующий слой «Кривые» для увеличения контраста.

Для этого создайте корректирующий слой «Кривые».На панели «Свойства» выберите «Сильный контраст (RGB)» в раскрывающемся списке «Предустановки». Затем щелкните значок обтравочной маски, чтобы эта настройка повлияла только на 3D-слой.

Рядом с миниатюрой корректирующего слоя вы увидите направленную вниз стрелку, указывающую на обрезанный слой.

Вы также можете добавить корректирующий слой оттенка / насыщенности, чтобы добавить большей насыщенности трехмерному слою.

Когда вы закончите настройку, щелкните значок обтравочной маски, чтобы эта настройка повлияла только на 3D-слой.

Шаг 14: Насыщение 3D-объекта
Вы также можете добавить корректирующий слой оттенка / насыщенности, чтобы добавить большей насыщенности 3D-слою.

Когда вы закончите настройку, щелкните значок обтравочной маски, чтобы эта настройка повлияла только на 3D-слой.

Окончательное изображение

Как применить текстуру к 3D-тексту, отрисованному в Photoshop

PSD-файл этого руководства доступен для покупки в PSD Vault Shop или в VIP-зоне для членов PSD Vault.

В этом уроке Photoshop я покажу вам метод, который я использую для применения текстуры к 3D-тексту, визуализированному в Photoshop. Это действительно простой процесс, который придаст вашему тексту великолепный вид. Попробуй!

В качестве примера мы применим текстуру коры дерева и применим ее к нашему трехмерному тексту в этом уроке.

Это учебник среднего уровня сложности, и некоторые шаги могут быть непростыми.

Примечание. Учебное пособие по Photoshop выполнено в Photoshop CC, поэтому макет некоторых снимков экрана может немного отличаться от макета в более ранней версии.Некоторые кисти являются эксклюзивными для Photoshop CS6.

Вот предварительный просмотр финального эффекта, который я получил для этого урока: (щелкните, чтобы увеличить)

VIP-членство в PSD Vault

Вы можете загрузить PSD-файл для этого руководства через VIP-зону всего за 6,95 долларов США в месяц (или меньше)! Вы получите не только этот PSD-файл, но и более 100 других PSD-файлов + Дополнительные полезности + Эксклюзивные руководства по Photoshop. Зарегистрируйтесь сейчас и получите эксклюзив!

Для выполнения этого урока вам потребуются следующие акции:

Шрифт

Текстура коры дерева

Если у вас возникли трудности с шагом 3, посмотрите этот видеоурок здесь:

Шаг 1

Создайте новый документ размером 1400 пикселей * 670 пикселей с белым фоном.Используйте инструмент «Градиентная заливка», чтобы заполнить фоновый слой следующими цветами, как показано ниже:

Используйте загруженный шрифт, наберите текст на нашем холсте, поместите текст в центр холста:

Шаг 2

На этом этапе мы визуализируем наш 3D-текст. Если у вас более свежая версия Photoshop, вы можете выполнить настройки на этом шаге. Если нет, вы можете просто скачать мой PSD-файл здесь и пропустить этот шаг.

Выделите текстовый слой и перейдите в 3D >> Новая 3D-экструзия из выбранного слоя:

Отрегулируйте настройки Infinite Light, как показано ниже, и убедитесь, что свет исходит из верхнего правого угла:

Примените следующие настройки 3D:

Сетка

Деформация

Колпачок

Координаты

Материалы

Отрисовываем текст, нажимая Ctrl + Alt + Shift + R, затем мы конвертируем этот текст в смарт-объект:

и вот результат:

Шаг 3

На этом этапе мы будем применять текстуру к нашему тексту.Загрузите текстуру коры дерева в Photoshop и выберите ее кусок, как показано ниже :

Скопируйте и вставьте выделение в наш документ, сделайте его обтравочной маской для нашего текстового слоя:

Измените режим наложения слоя текстуры на «Перекрытие»:

и вот результат:

Шаг 4

Как вы могли заметить, текстура пока покрывает только темную часть текста, а как насчет белых частей текста? Чтобы добавить текстуры на белую область текста, мы просто дублируем предыдущий слой текстуры коры и устанавливаем режим наложения дублированного слоя на «Умножение» и уменьшаем непрозрачность слоя примерно до 50%:

Как видите, теперь мы покрываем оставшуюся белую часть текста текстурой:

Далее я применил следующие корректирующие слои изображения в качестве обтравочных масок поверх слоев текстуры:

Оттенок / Насыщенность

Цветовой баланс

и вот мой эффект:

Шаг 5

На этом этапе мы добавим несколько дополнительных эффектов для нашего текста.Я использовал кисть с частицами, чтобы нарисовать небольшие частицы вокруг текста:

Также добавлен эффект облачности вокруг текста:

С помощью маленькой мягкой кисти нарисуйте тень под текстом:

Мы также можем добавить текстуру коры дерева вокруг текста:

Шаг 6

В качестве финальных штрихов я сгладил изображение и применил следующий фильтр Smart Sharpen к фоновому слою:

Я добавил слой выборочной настройки цвета сверху, чтобы добавить немного цвета для общего эффекта:

и вот мой окончательный результат: (нажмите, чтобы увеличить)

Вот и все для этого урока! Надеюсь, вам понравится и он будет вам полезен! Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу шагов, свяжитесь со мной или оставьте комментарий ниже.Я постараюсь ответить на них.

До следующего раза, хорошего дня!

Как создать 3D-текст, логотипы и графику в Photoshop CC

Описание учебника

Иногда добавление глубины и размера тексту или логотипу может оживить его. Узнайте, как преобразовать любой двухмерный слой в 3D и редактировать его в трехмерном рабочем пространстве! В этом уроке мы покажем вам, как создать 3D-экструзию из 2D-слоя, как сгруппировать 3D-объекты и как изменить такие вещи, как освещение и цвет тени.

Преобразование слоя в 3D

Работаете ли вы с текстом или фигурами в Photoshop или загружаете векторные файлы или изображения из внешних источников, почти любой тип слоя можно преобразовать в 3D. В этом примере мы используем текст и фигуры, созданные в Photoshop, в сочетании с внешним изображением.

Чтобы преобразовать любой 2D-слой в 3D, просто щелкните правой кнопкой мыши слой, который вы хотите изменить, а затем нажмите «New 3D Extrusion from Selected Layer». Photoshop поместит содержимое этого слоя в трехмерную сцену.Вот где происходит волшебство. После преобразования слоя в 3D у вас будет возможность настроить высоту, ширину и глубину объекта. Вы также можете изменить перспективу, настроив камеру, что позволит вам просматривать этот 3D-слой под любым углом.

Свет, тень и глубина

Помимо трехмерной формы и перспективы, вы также сможете влиять на то, как тени и освещение появляются на изображении. Вы можете создавать и перемещать источники света по сцене, как в реальной живой фотосессии, для получения различных эффектов.

Визуализация 3D в Photoshop

3D в Photoshop требует много энергии, поэтому, в зависимости от компьютера, на котором вы работаете, это может быть неправильный шаг. Даже на более хороших машинах время рендеринга может быть значительным. Вы можете использовать инструмент Marquee Tool, чтобы сделать выделение вокруг области, содержащей какие-либо 3D-объекты. Это сэкономит время, поскольку Photoshop избегает времени рендеринга тех частей изображения, которые в нем не нуждаются.

3D может быть мощным визуальным инструментом. Если вы ищете новый способ сделать логотип или текст более динамичным, попробуйте 3D в Photoshop!

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *