Пламя вектор: Изображения Пламя | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD
Бесплатный векторный огонь
Один из самых часто используемых в дизайне элементов — огонь. Уроков по рисованию огня в графических редакторах включая векторные немало. Но если у вас есть желание использовать в своем проекте пламенные формы, однако нет желания рисовать их с нуля, мы вам поможем! В этой подборке мы собрали бесплатный векторный клип-арт огненной тематики. Вам обязательно пригодятся эти изображения при создании геральдических логотипов, тематических паттернов, иллюстраций и т. д.
Creative Flames For Logo Design
Fire Vector Symbols
Barbecue Vector Logo
Fire Border Vectors
beautiful flame vector clip
beautiful flame 3 vector
Free Flame Vectors
Fire Logos
fire ball
Vector fire a variety of cool patterns
Vector variety of useful fire totem
Fire patterns of various vector
Raging fire material Vector
Fire Vector material
Vector Fire
Vector fire patterns
blue flame vector
Burning Vector Banner
Fire Flames clip art
Автор подборки — Дежурка
Смотрите также:
- Бесплатный вектор для дизайнеров
- 30 примеров огненных логотипов
- Бесплатные ретро-элементы
Урок Illustrator — Как за пять минут создать векторное пламя и огненный баннер для размещения их на микростоке — Уроки
Цель урока
В этом уроке мы научимся создавать в Illustrator векторное пламя, используя очень простые техники. Поэтому это урок под силу любому новичку. Вы также узнаете, как создать огненный баннер и подготовить его для продажи на микростоках (например shutterstock или Depositphotos).
Создание векторного огня в иллюстраторе
Шаг 1
Создадим новый документ.
Обратите внимание, что нам предстоит работать в режиме RGB.
Шаг 2
Берем инструмент иллюстратора Rectangle Tool (M) и создаем прямоугольник произвольной формы с заливкой черного цвета (R= 0, G= 0, B= 0)
Не снимая выделения с прямоугольника, переходим Object > Create Gradient Mesh…, затем устанавливаем количество строк и столбцов в диалоговом окне.
Шаг 3
При помощи Direct Selection Tool (A) выделим одну из центральных точек сетки и окрасим ее в светло-желтый цвет.
Теперь выделяем соседнюю точку и окрашиваем ее в красный цвет.
Шаг 4
Окрашиваем остальные внутренние узлы сетки. Для этого вам совсем не обязательно каждый раз смешивать цвета в панели Color. Выделите нужный узел, возьмите инструмент Eyedropper Tool (I) и захватите цвет с уже окрашенных узлов или с ячейки сетки между ними.
Обратите внимание, что все наружные точки сетки должны оставаться черного цвета.
Шаг 5
Создадим форму пламени. Вы можете использовать инструмент иллюстратора Pen Tool (P) или Pencil Tool (N) для этих целей. Лично я предпочитаю использовать Pencil Tool, так как это быстрее. Путь этого объекта должен быть закрыт. Если вы используете для создания формы векторного пламени Pencil Tool, то удерживайте клавишу Option/Alt в момент приближения к точке.
Шаг 6
Выделяем Gradient Mesh и форму огня, затем переходим Object > Envelope Distort > Make with Top Object или используем горячие клавиши иллюстратора Option/Alt + Command/Ctrl + C
Если вы захотите отредактировать цвета точек сетки, то нажмите на кнопку Edit Envelope в панели Control. Теперь вы имеете доступ к точкам сетки.
Шаг 7
Для редактирования формы векторного огня переключитесь в режим Edit Content в панели Control.
О том, как управлять формой и размерами Warp Tool вы можете узнать в статье Successful Methods of Working in Adobe Illustrator (Part 8). Некоторые дизайнеры при создании векторного пламени сразу применяют Warp Tool к градиентной сетке, который имеет прямоугольную форму. Но мне не нравится этот способ, так как вы получите множество лишних точек сетки, что сделает градиентную сетку абсолютно не редактируемой.
Шаг 8
Для того чтобы края векторного пламени стали прозрачными, применим режим смешивания Screen.
Черный цвет становится прозрачным после применения этого режима смешивания.
Создание в иллюстраторе огненного баннера
Шаг 9
В этой части нашего урока по работе в Illustrator создадим векторный огненный баннер. Берем Rectangle Tool (M) и создаем квадрат.
Заливаем квадрат радиальным градиентом от темно-коричневого к черному цвету.
Берем Selection Tool (V) и трансформируем квадрат в прямоугольник, при этом радиальный градиент становится эллиптическим.
Шаг 10
Создадим несколько векторных огней и поместим их над формой баннера.
Копируем форму прямоугольника и вставляем ее вперед. Теперь поместим копию выше всех форм векторных огней.
Выделяем эту форму и векторные огни, затем переходим Object > Clipping Mask > Make или используем горящие клавиши Command/Ctrl + 7
Шаг 11
Создадим окружность, которую зальем радиальным градиентом. Радиальный градиент содержит желтый, оранжевый и черный цвета. Трансформируем окружность в эллипс при помощи Selection Tool (V), затем применим к нему режим смешивания Screen.
Перетащим эллипс в группу с Clipping Path для того чтобы он не выступал за границы огненного баннера. Эту манипуляцию необходимо выполнить в панели Layers. Используя эту технику, создадим несколько светящихся точек.
Шаг 12
Создадим несколько серых окружностей в промежутке между языками пламени.
Деформируем окружности при помощи Warp Tool. Теперь они стали похожи на пепел.
Группируем все частицы пепла (Command / Ctrl + G), затем понижаем прозрачность группы в панели Transparency.
Шаг 13
Теперь создадим светящиеся следы от некоторых искр. Я создал их при помощи Paint Brush Tool (B) и Graphic Tablet. Настройки кисти показаны на рисунке ниже.
Если вы в своей работе не используете графический планшет, то можете создать светящиеся следы от искр огня при помощи Pen Tool (P) и применить к этим путям подходящий профиль из панели Stroke.
Пути имеют светло-коричневый цвет и режим смешивания Color Dodge.
Используя описанные выше техники, я создал еще три огненных баннера.
Подготовка огненных баннеров к продаже на стоковых сайтах
Шаг 14
Друзья, для того чтобы ваша работа продавалась, она должна быть хорошо оформлена. Я думаю, будет правильным решением, если мы создадим ниже огненных баннеров фон черного цвета.
Берем Type Tool (T) и печатаем название нашей векторной работы.
Шаг 15
Текст не должен содержать грамматических ошибок, в противном случае ваш векторный файл будет отклонен. Для проверки правописания переходим Edit > Check Spelling…, и нажимаем на кнопку Start в диалоговом окне.
Перед загрузкой на стоковые сайты вам необходимо преобразовать текст в обычный векторный объект. Для этого выделяем текст и переходим Type > Create Outlines.
Шаг 16
Будет замечательно, если надпись будет выполнена в стиле всей работы. Поэтому я решил осветить текст в некоторых местах при помощи окружностей, залитых радиальным градиентом, затем применил к ним режим смешивания Color Dodge.
Шаг 17
Теперь, когда работа оформлена, займемся более скучным техническим этапом подготовки файла к продаже. Файл не должен содержать открытых путей. Об их наличии в документе нам расскажет панель Document Info. Вам необходимо разблокировать объекты (Object > Unlock All), затем выделить все существующие объекты (Command / Ctrl + A).
Шаг 18
Как вы видите, наши огненные баннеры содержат 11 открытых пути. Существует несколько способов закрытия таких путей. Вы можете использовать плагины или скрипты для этих целей. Или закрыть их стандартными средствами Adobe Illustrator. Об этом вы сможете прочитать в статье: Как закрыть пути, используя стандартные функции Illustrator. Но в любом случае я не советую вам сразу прибегать к автоматическому закрытию путей. Сначала нужно определить, какие пути являются открытыми. В нашем случае открытые пути это светящиеся следы от искр. Их нельзя закрывать автоматически. Находим и выделяем их в панели иллюстратора Layers.
Затем переходим Object > Expand Appearance. Выделяем все существующие объекты. Теперь наша работа не содержит открытых путей.
Шаг 19
Векторное пламя представляет собой Envelope объект.
Я не уверен на 100% процентов, что его следует конвертировать в Gradient Mesh, так как были случаи, когда инспекторы стоковых сайтов принимали мои работы в таком виде. Однако мы не будем рисковать, ведь иногда ваши работы могут дожидаться одобрения больше недели. Выделяем Envelope объект, затем переходим Object > Expand
Теперь никто не догадается, как вы так аккуратно создали градиентную сетку.
Повторите эти действия со всеми Envelope объектами. Удаляем все элементы из Swatches, Symbols, Graphic Styles и панели Brushes, для того чтобы уменьшить размер файла и не делиться ни с кем своими секретами. При подготовке векторного файла для размещения на микростоке рекомендую прочитать совет о том, как уменьшить размер исходного EPS файла в несколько раз. Создаем привью, придумываем название, подбираем ключевые слова и загружаем на микросток. Удачных вам продаж.
Будьте всегда в курсе свежих новостей о векторной графике, новых уроков работы в Adobe Illustrator, статей и интервью посвященных графическому дизайну. Команда RU.Vectorboom работает для Вас! До новых встреч!
Что такое огонь, и почему он жжёт / Хабр
Недавно я разжигал на пляже огонь и понял, что я ничего не знаю про огонь и про то, как он работает. К примеру – что определяет его цвет? Поэтому я изучил этот вопрос, и вот что я узнал.
Огонь
Огонь – устойчивая цепная реакция, включающая горение, которое представляет собой экзотермическую реакцию, в которой окислитель, обычно кислород, окисляет горючее, обычно углерод, в результате чего возникают продукты сгорания, такие как диоксид углерода, вода, тепло и свет. Типичный пример – горение метана:
CH4 + 2 O2 → CO2 + 2 H2O
Тепло, возникающее при горении, может использоваться для питания самого горения, и в случае, когда этого достаточно и дополнительной энергии для поддержания горения не требуется, возникает огонь. Чтобы остановить огонь, можно удалить горючее (отключить горелку на плите), окислитель (накрыть огонь специальным материалом), тепло (сбрызнуть огонь водой) или саму реакцию.
Горение, в некотором смысле, противоположно фотосинтезу, эндотермической реакции, в которую вступают свет, вода и диоксид углерода, в результате чего возникает углерод.
Есть искушение предположить, что при сжигании дерева используются углерод, находящийся в целлюлозе. Однако, судя по всему, происходит нечто более сложное. Если подвергнуть дерево воздействию тепла, оно подвергается пиролизу (в отличие от горения, не требующему кислорода), преобразующий её в более горючие вещества, такие, как газы, и именно эти вещества загораются при пожарах.
Если дерево горит достаточно долго, пламя исчезнет, но тление продолжится, и в частности дерево продолжит светиться. Тление – это неполное горение, в результате которого, в отличие от полного горения, возникает монооксид углерода.
Пламя
Пламя – видимая часть огня. С горением возникает сажа (часть которой является продуктом неполного горения, а часть – пиролиза), которая разогревается и производит тепловое излучение. Это один из механизмов, придающих огню цвет. Также при помощи этого механизма огонь разогревает своё окружение.
Тепловое излучение производится из-за движения заряженных частиц: всё вещество положительной температуры состоит из движущихся заряженных частиц, поэтому оно излучает тепло. Более распространённый, но менее точный термин – излучение абсолютно чёрного тела. Это описание относится к объекту, поглощающему всё входящее излучение. Тепловое излучение часто аппроксимируют излучением АЧТ, возможно, помноженным на константу, поскольку у него есть полезное свойство – оно зависит только от температуры. Излучение АЧТ происходит по всем частотам, и при повышении температуры повышается излучение на высоких частотах. Пиковая частота пропорциональна температуре по закону смещения Вина.
Повседневные объекты постоянно излучают тепло, большая часть которого находится в инфракрасном диапазоне. Его длина волны больше, чем у видимого света, поэтому без специальных камер его не увидеть. Огонь достаточно ярок для того, чтобы выдавать видимый свет, хотя и инфракрасного излучения у него хватает.
Другой механизм возникновения цвета у огня – спектр излучения сжигаемого объекта. В отличие от излучения АЧТ, спектр излучения имеет дискретные частоты. Это происходит благодаря тому, что электроны порождают фотоны на определённых частотах, переходя из высокоэнергетического в низкоэнергетическое состояние. Эти частоты можно использовать для определения присутствующих в пробе элементов. Схожая идея (использующая спектр поглощения) используется для определения состава звёзд. Спектр излучения также отвечает за цвет фейерверков и цветного огня.
Форма пламени на Земле зависит от гравитации. Когда огонь разогревает окружающий воздух, происходит конвекция: горячий воздух, содержащий, помимо прочего, горячую золу, поднимается, а холодный (содержащий кислород), опускается, поддерживая огонь и придавая пламени его форму. При низкой гравитации, к примеру, на космической станции, этого не происходит. Огонь питается диффузией кислорода, поэтому горит медленнее и в виде сферы (поскольку горение происходит только там, где огонь соприкасается с содержащим кислород воздухом. Внутри сферы кислорода не остаётся).
Излучение абсолютно чёрного тела
Излучение АЧТ описывает формула Планка, относящаяся к квантовой механике. Исторически она была одной из первых применений квантовой механики. Её можно вывести из квантовой статистической механики следующем образом.
Мы подсчитываем распределение частот в фотонном газе при температуре T. То, что оно совпадает с распределением частот фотонов, испускаемых абсолютно чёрным телом той же температуры, следует из закона излучения Кирхгофа. Идея в том, что АЧТ можно привести в температурное равновесие с фотонным газом (поскольку у них одинаковая температура). Фотонный газ поглощается ЧТ, также испускающим фотоны, так что для равновесия необходимо, чтобы для каждой частоты, на которой ЧТ испускает излучение, оно и поглощало бы его с той же скоростью, что определяется распределением частот в газе.
В статистической механике вероятность нахождения системы в микросостоянии s, если оно находится в тепловом равновесии при температуре T, пропорциональна
e — β Es
где Es — энергия состояния s, а β = 1 / kBT, или термодинамическая бета (Т – температура, kB — постоянная Больцмана). Это распределение Больцмана. Одно из объяснений этого дано в блогпосте Теренса Тао. Это значит, что вероятность равна
ps = ( 1/Z(β) ) * e — β Es
где Z(β) – нормализующая константа
Z(β) = ∑s e — β Es
называющаяся статистической суммой. Отметим, что вероятности не меняются, если Es изменить на ± константу (что в результате умножает статистическую сумму на константу). Отличаются только энергии разных состояний.
Стандартное наблюдение указывает, что статистическая сумма с точностью до постоянного множителя содержит ту же информацию, что и распределение Больцмана, поэтому всё, что можно посчитать на основе распределения Больцмана, можно посчитать и из статистической суммы. К примеру, моменты случайной величины для энергии описываются
< Ek > = (1/Z) * ∑s Eks * e — β Es = ( (-1)k / Z ) * ∂k / ∂ βk * Z
и, вплоть до решения задачи моментов, это описывает распределение Больцмана. В частности, средняя энергия будет равна
< E > = — ∂/∂β log Z
Распределение Больцмана можно использовать как определение температуры. Оно говорит, что в некотором смысле, β – более фундаментальная величина, так как она может быть нулевой (что означает равную вероятность всех микросостояний; это соответствует «бесконечной температуре») или отрицательной (в этом случае более вероятны микросостояния с высокими энергиями; это соответствует «отрицательной абсолютной температуре»).
Для описания состояния фотонного газа нужно знать что-то по поводу квантового поведения фотонов. При стандартном квантовании электромагнитного поля поле можно рассматривать как набор квантовых гармонических осцилляций, каждая из которых осциллирует с разными угловыми частотами ω. Энергии собственных состояний гармонического осциллятора обозначаются неотрицательным целым n ∈ ℤ ≥ 0, которое можно интерпретировать, как количество фотонов частоты ω. Энергии собственных состояний (с точностью до константы):
En = n ℏ ω
где ℏ — это редуцированная постоянная Планка. То, что нам нужно отслеживать только количество фотонов, следует из того, что фотоны относятся к бозонам. Соответственно, для постоянной ω нормализующая константа будет
Zω (β) = ∑ [n=0; ∞] e-nβℏω = 1 / ( 1 — e-βℏω )
Отступление: неправильный классический ответ
Предположение что n, или, эквивалентно, энергия En = n ℏ ω, должно быть целым, известно, как гипотеза Планка, и исторически это, возможно, было первым квантованием (в применении к квантовой механике) в физике. Без этого предположения, с использованием классических гармонических осцилляторов, сумма выше превращается в интеграл (где n пропорционально квадрату амплитуды), и мы получаем «классическую» нормализующую константу:
Zклω (β) = ∫[0; ∞] e — n β ℏ ω dn = 1 / βℏω
Две этих нормализующих константы выдают очень разные предсказания, хотя квантовая приближается к классической, когда βℏω → 0. В частности, средняя энергия всех фотонов частоты ω, подсчитанная через квантовую нормализующую константу, получается
< E > ω = — d / dβ * log 1/( 1 — e-βℏω ) = ℏω / ( eβℏω — 1 )
А средняя энергия, подсчитанная через классическую нормализующую константу, будет
< E >клω = — d/dβ * log(1/βℏω) = 1/ β = kBT
Квантовый ответ приближается к классическому при ℏω → 0 (на малых частотах), а классический ответ соответствует теореме о равнораспределении в классической статистической механике, но совершенно расходится с опытами. Она предсказывает, что средняя энергия излучения АЧТ на частоте ω будет константой, независимой от ω, и поскольку излучение может происходить на частотах любой высоты, получается, что АЧТ излучает бесконечное количество энергии на любой частоте, что, конечно же, не так. Это и есть т.н. «ультрафиолетовая катастрофа».
В свою очередь, квантовая нормализующая константа предсказывает, что на низких частотах (относительно температуры) классический ответ приблизительно верен, но на высоких средняя энергия экспоненциально падает, при этом падение получается большим при меньших температурах. Это происходит потому, что на высоких частотах и низких температурах квантовый гармонический осциллятор большую часть времени проводит в основном состоянии, и не переходит так легко на следующий уровень, что вероятность чего экспоненциально ниже. Физики говорят, что большая часть этой степени свободы (свободы осциллятора колебаться на определённой частоте) «замораживается».
Плотность состояний и формула Планка
Теперь, зная, что происходит на определённой частоте ω, необходимо просуммировать по всем возможным частотам. Эта часть вычислений классическая и никаких квантовых поправок делать не надо.
Мы используем стандартное упрощение, что фотонный газ заключён в объём со стороной длиной в L с периодическими граничными условиями (то есть, реально это будет плоский тор T = ℝ3 / L ℤ3). Возможные частоты классифицируются по решениям уравнения электромагнитных волн для стоячих волн в объёме с указанными граничными условиями, которые, в свою очередь, соответствуют, с точностью до множителя, собственным значениям лапласиану Δ. Точнее, если Δ υ = λ υ, где υ(x) – гладкая функция T → ℝ, тогда соответствующее решение уравнения электромагнитной волны для стоячей волны будет
υ(t, x) = ec √λ t υ(x)
и поэтому, учитывая, что λ обычно отрицательная, и значит, √λ обычно мнимый, соответствующая частота будет равна
ω = c √(-λ)
Такая частота встречается dim Vλ раз, где Vλ — λ-собственное значение лапласиана.
Упрощаем мы условия при помощи объёма с периодическими граничными условиями потому, что в этом случае очень просто записать все собственные функции лапласиана. Если использовать для простоты комплексные числа, то они определяются, как
υk(x) = ei k x
где k = (k1, k2, k3) ∈ 2 π / L * ℤ3, волновой вектор. Соответствующее собственное значение лапласиана будет
λk = — | k |2 = — k21 — k22 — k23
Соответствующей частотой будет
ωk = c |k|
и соответствующей энергией (одного фотона этой частоты)
Ek = ℏ ωk = ℏ c |k|
Здесь мы аппроксимируем вероятностное распределение по возможным частотам ωk, которые, строго говоря, дискретны, непрерывным вероятностным распределением, и подсчитываем соответствующую плотность состояний g(ω). Идея в том, что g(ω) dω должна соответствовать количеству доступных состояний с частотами в диапазоне от ω до ω + dω. Затем мы проинтегрируем плотность состояний и получим окончательную нормализующую константу.
Почему эта аппроксимация разумна? Полную нормализующую константу можно описать следующим образом. Для каждого волнового числа k ∈ 2 π / L * ℤ3 существует число nk ∈ ℤ≥0, описывающее количество фотонов с таким волновым числом. Общее количество фотонов n = ∑ nk конечно. Каждый фотон добавляет к энергии ℏ ωk = ℏ c |k|, из чего следует, что
Z(β) = ∏k Z ωk(β) = ∏k 1 / ( 1 — e-βℏc|k| )
по всем волновым числам k, следовательно, его логарифм записывается, как сумма
log Z(β) = ∑k log 1 / ( 1 — e-βℏc|k| )
и эту сумму мы хотим аппроксимировать интегралом. Оказывается, что для разумных температур и больших объёмов подынтегральное выражение меняется очень медленно с изменением k, поэтому такая аппроксимация будет весьма близкой. Она перестаёт работать только при сверхнизких температурах, где возникает конденсат Бозе-Эйнштейна.
Плотность состояний вычисляется следующим образом. Волновые векторы можно представить в виде равномерных точек решётки, живущих в «фазовом пространстве», то есть, количество волновых векторов в некоем регионе фазового пространства пропорционально его объёму, по крайней мере, для регионов, крупных по сравнению с шагом решётки 2π/L. По сути, количество волновых векторов в регионе фазового пространства равно V/8π3, где V = L3, наш ограниченный объём.
Остаётся вычислить объём региона фазового пространства для всех волновых векторов k с частотами ωk = c |k| в диапазоне от ω до ω + dω. Это сферическая оболочка толщиной dω/c и радиусом ω/c, поэтому её объём
2πω2/c3 dω
Поэтому плотность состояний для фотона
g(ω) dω = V ω2/ 2 π2 c3 dω
На самом деле эта формула в два раза занижена: мы забыли учесть поляризацию фотонов (или, что эквивалентно, спин фотона), которая удваивает количество состояний для данного волнового числа. Правильная плотность:
g(ω) dω = V ω2/ π2 c3 dω
То, что плотность состояний линейна в объёме V работает не только в плоском торе. Это свойство собственных значений лапласиана по закону Вейла. Это значит, что логарифм нормализующей константы
log Z = V / π2 c3 ∫[0; ∞] ω2 log 1 / ( 1 — e — βℏω ) dω
Производная по β даёт среднюю энергию фотонного газа
< E > = — ∂/∂β log Z = V / π2 c3 ∫[0; ∞] ℏω3 / ( eβℏω — 1 ) dω
Но для нас важно подынтегральное выражение, дающее «плотность энергий»
E(ω) dω = Vℏ / π2 c3 * ω3 / ( eβℏω — 1 ) dω
описывающее количество энергии фотонного газа, происходящее от фотонов с частотами из диапазона от ω до ω + dω. В итоге получилась форма формулы Планка, хотя с ней нужно немного поиграть, чтобы превратить в формулу, относящуюся к АЧТ, а не к фотонным газам (нужно поделить на V, чтобы получить плотность в единице объёма, и проделать ещё кое-что, чтобы получить меру излучения).
У формулы Планка есть два ограничения. В случае, когда βℏω → 0, знаменатель стремится к βℏω, и мы получаем
E(ω) dω ≈ V / π2 c3 * ω2/β dω = V kB T ω2 / π2 c3 dω
Это вариант закона Рэлея — Джинса, классического предсказания по излучению АЧТ. Он примерно выполняется на низких частотах, но на высоких расходится с реальностью.
Во-вторых, при βℏω → ∞, знаменатель стремится к eβℏω, и мы получаем
E(ω) dω ≈ V ℏ / π2 c3 * ω3/ eβℏω dω
Это вариант приближения Вина. Он примерно выполняется на высоких частотах.
Оба этих ограничения исторически возникли раньше самой формулы Планка.
Закон смещения Вина
Такого вида формулы Планка достаточно, чтобы узнать, на какой частоте энергия E(ω) максимальна при температуре T (и, следовательно, какого примерно цвета будет АЧТ при температуре Т). Мы берём производную по ω и находим, что необходимо решить следующее:
d/dω ω3 / (eβℏω — 1) = 0
или, что то же самое (беря логарифмическую производную)
3/ω = βℏeβℏω / (eβℏω — 1)
Пусть ζ = βℏω, тогда перепишем уравнение
3 = ζ eζ / (eζ — 1)
Или
3 – ζ = 3e-ζ
С такой формой уравнения легко показать существование уникального положительного решения ζ = 2,821…, поэтому, учитывая, что ζ = βℏω и максимальная частота
ωmax = ζ/βℏ = ζ kB/ℏ * T
Это закон смещения Вина для частот. Перепишем с использованием длин волн l = 2πc/ ωmax
2πc/ ωmax = 2πcℏ / ζ kB T = b/T
Где b = 2πcℏ / ζ kB ≈ 5,100 * 10-3 мК (метр-Кельвин). Этот расчёт обычно делается слегка по-другому, сначала выражая плотность энергий E(ω) dω через длины волн, и затем получая максимум результирующей плотности. Поскольку dω пропорциональна dl/l2, ω3 меняется на ω5, и ζ заменяется на уникальное решение ζ’
5 — ζ’ = 5e-ζ’
что примерно равно 4,965. Это даёт нам максимальную длину волны
lmax = 2πcℏ / ζ’ kB T = b’/T
где
b’ = 2πcℏ / ζ’ kB ≈ 2,898 * 10-3 мК
Это закон смещения Вина для длин волн.
У горящего дерева температура равна примерно 1000 К, и если мы подставим это значение, то получим длину волны
2πc/ ωmax = 5,100 * 10-3 мК / 1000 К = 5,100 * 10-6 м = 5100 нм
И
lmax = 2,898 * 10-3 мК / 1000 К = 2,898 * 10-6 м = 2898 нм
Для сравнения, длины волн видимого света находятся в диапазоне от 750 нм для красного до 380 нм для фиолетового. Оба подсчёта говорят о том, что большая часть излучения от дерева происходит в инфракрасном диапазоне, это излучение греет, но не светит.
А вот температура поверхности солнца составляет порядка 5800 К, и подставив её в уравнения, получим
2πc/ ωmax = 879 нм
И
lmax = 500 нм
что говорит о том, что Солнце излучает много света во всём видимом диапазоне (и потому кажется белым). В некотором смысле этот аргумент работает задом наперёд: возможно, видимый спектр в ходе эволюции стал таким, поскольку на определённых частотах Солнце излучает больше всего света.
А теперь более серьёзное вычисление. Температура ядерного взрыва достигает 107 К, что сравнимо с температурой внутри Солнца. Подставим эти данные и получим
2πc/ ωmax = 0,51 µм
И
lmax = 0,29 µм
Это длины волн рентгеновского излучения. Формула Планка не останавливается на максимуме, поэтому ядерные взрывы выдают излучение и с меньшими длинами волн – а именно, гамма-лучи. Ядерный взрыв производит это излучение только из-за своей температуры – из-за своей ядерной природы взрыв производит, например, нейтронное излучение.
Пламя PNG, Вектор, PSD и Клипарт с прозрачным фоном для бесплатной загрузки
Элемент пламени
1200 * 1200
Пламя пламени PNG прозрачный
1500 * 1500
пылающий огонь
1200 * 1200
пламя огонь огонь энтузиазм
2000 * 3020
красное горящее пламя огненное пламя простое и плоское
1564 * 1846
горящее пламя фоновый декоративный материал
800 * 800
набор реалистичных языков пламени, изолированных на темном фоне
800 * 800
мультфильм дизайн логотипа пламени бесплатный шаблон дизайна логотипа
1200 * 1200
NEW
горящее красное пламя
1200 * 1200
визуализации пламени
1200 * 817
стадия декоративного пламени вектор me
5000 * 5000
пламя огня
1969 * 2624
горящее пламя огонь
1200 * 1200
огонь пламя
1200 * 1200
psd пламя огня высокое качество
2000 * 2000
взрыв пламени огня png
1500 * 1500
NEW
набор реалистичных пакетов пламени огня
1200 * 1200
Пламя пропаганды пожарной безопасности
1200 * 1200
HD изображение тигра жестокое пламя
1200 * 1200
горящее пламя фон огня
1200 * 1200
эффекты пламени * 1200
круг пламени огня
800 * 800
пламя
1200 * 1200 9000 4
желтое пламя
1200 * 1200
fire mars имитация пламени реальное пламя
2000 * 2000
NEW
пучок пылающих пламен
1200 * 1200
1200 * 1200
бесшовное пламя огня
2001 * 2001
пламя
800 * 800
огонь огонь мультфильм нарисованный от руки огонь пламя
2000 * 3020
1200 * 1200
вектор границы пламени
853 * 1175
цветные линии пламени эффект изогнутые линии
800 * 800
NEW
пучок красного горящего пламени
1200 * 1200
красный перец с пламенем
1000 * 715
90 007текстурированное пламя креативное пламя
1200 * 1200
желтое пламя огня пламя
2000 * 2000
пламя огня рамка прозрачное png
1500 * 1500
пламя
1200 * 1200
1200 * 1200
пламя дым png прозрачный фон
1500 * 1500
крикет мяч в огне пламя
1200 * 1200
огонь пламя взрыв png
1500 * 1500
золотисто-желтое пламя
* 2000чемпионат мира россия чемпионат мира пламя спецэффекты футбол крутой футбол
1123 * 1023
пламя тигр элементы сгорания
1200 * 1200
огонь пламя взрыв png элемент
1500 * 1500
вектор пламени PNG | Пламя, Пламя png, Векторы Пламени в формате.AI .EPS формат
этап декоративного вектора пламени огня
5000 * 5000
векторный набор пламени огня
2500 * 2500
реалистичный вектор пламени огня
2000 * 2000
горение пляж бамбуковый факел горит в темноте прозрачном фоне реалистичный факел с пламенем векторные иллюстрации
5000 * 5000
элегантный логотип буква f с вектором пламени
1200 * 1200
пылающий огонь
1200 * 1200
набор прозрачных дымовых волн
2001 * 2001
горячий огненный знак
8334 * 8334
фон фестиваля счастливого дивали дия карты
5041 * 5041
фон фестиваля счастливого дивали
с текстом5041 * 5041
красивый золотой фон фестиваля дивали дия
5041 * 5041
красный перец чили горит реалистичный клипарт
3333 * 3333
огонь шаблон дизайна логотипа вектор бесплатный шаблон дизайна логотипа
4167 * 4167
горящий огонь 5000 с искрами эффект вектор
* 5000бесшовное пламя огня
2001 * 2001
красочная иллюстрация дивали
2000 * 2000
реалистичная кисть при свечах огонь элемент вектор
5000 * 5000
красочный текст счастливый дивали с фейерверком
1200 * 1200
счастливого дивали декоративные цветы карты праздник фон vec
5041 * 5041
креативный реалистичный огонь с иллюстрацией
1200 * 1200
счастливый фестиваль дивали с декоративным фоном дия
5041 * 5041
комплект f реалистичные языки пламени, изолированные на темном фоне
800 * 800
креативный традиционный дизайн поздравительная открытка фестиваля счастливого дивали
5041 * 5041
реалистичный вектор дизайна пламени при свечах
5000 * 5000
вектор пламени
1200 * 1200
вектор пламени
1200 * 1200
набор огонь пламя элементы огня
2001 * 2001
красочные фейерверки крекеры прозрачный фон
3333000 3333 * 3346
мультяшный векторных элементов пламени
1200 * 1200
набор векторных иконок пламени
5334 * 3000
|
Flame Logo Vectors Скачать бесплатно
Загрузить новый логотип Авторизоваться регистрПОИСК
- Логотипы брендов
- Новые логотипы
- Популярные логотипы
Категории
- Реклама
- Архитектура
- Искусство и дизайн
- Авто-мото
- Красота и косметика
- Бизнес
- Связь
- Строительство
- Консультации
- Образование
- Инженерное дело
- Окружающая среда
- Сельское хозяйство
- Мода
- Финансы
- Еда и напитки
- Игра
- Правительство
- Здравоохранение и медицина
- Символика
- Отели
- Промышленность
- Юридический
- Производство
- СМИ
- мобильный
- Музыка
- Религия
- Розничная торговля
- Наука
- Безопасность
- Услуги
- Покупки
- Знак
- Спорт
- Технологии
- Торговля
- Транспорт
- Путешествие
- Шаблоны логотипов
- Новейшие шаблоны
- Популярные шаблоны
Категории
- Животные
Vector flame vector Скачать бесплатно для Windows
RateMyScreensaver 1
Бесплатная заставка, содержащая 20 качественных фотографий красивых закатов.
SaversPlanet.com 4
Фантастическая заставка с пламенем от saversplanet!
13 Surreal Software, Inc. 129 Бесплатное ПО
Drakan-Order of the Flame — приключенческая компьютерная игра.
1 Лаконичный софт 7 Бесплатное ПО
заставит ваш рабочий стол выглядеть так, как будто он горит.
Gamesare Studios Бесплатное ПО
Создавайте анимированный огонь, энергию и многое другое с помощью этого замечательного инструмента.
1 ООО «Пламя-Сим». 43 Коммерческий
FLAME-SIM позволяет инструктору по обучению проводить сложные занятия.
15 Vector Magic, Inc.10 338 Условно-бесплатное ПО
Vector Magic — это утилита, конвертирующая растровые изображения в векторы.
13 Escape Motions, s.r.o. 1,110 Условно-бесплатное ПО
Создавайте оригинальные произведения искусства с помощью различных кистей пламени.
7 Escape Motions, s.r.o. 383 Условно-бесплатное ПО
Приложение для рисования, которое позволяет легко создавать оригинальные произведения искусства.
1 Растр в Вектор, Inc. 327 Условно-бесплатное ПО
Преобразование форматов растровых изображений в DXF, HPGL, EMF и WMF.
VeryPDF.com, Inc 204 Условно-бесплатное ПО
Raster to Vector Converter используется для преобразования растровых файлов в векторные файлы.
Вектор Студия 50 Условно-бесплатное ПО
Vector Studio — это простая в использовании программа для рисования векторных изображений.
45 ООО «Визуальные Технологии Целостности». 103 Условно-бесплатное ПО
Вы можете преобразовывать векторные файлы PDF, EPS и AI в редактируемые векторные рисунки.
74 GISEYE 6 Условно-бесплатное ПО
ПриложениеGISEYE Vector Converter предназначено для преобразования векторных карт.
MicroInvention Ltd. 165 Бесплатное ПО
Vector Clock Designer предоставляет полноценный редактор векторной графики высокой точности.
Разработчики VPaint 25 Открытый источник
Экспериментальный редактор векторной графики на базе Комплекса векторной анимации.
7 Команда Апофизиса 321 Бесплатное ПО
Эта программа дает вам возможность создать впечатляющее искусство фрактального пламени.
1 Freeze.com, ООО 32 Условно-бесплатное ПО
С Заставкой Living 3D Fireplace вы сможете насладиться реалистичным танцующим пламенем.
21 год Программное обеспечение Gelios 978 Условно-бесплатное ПО
Эта 3D-заставка привносит подлинный реализм пламенного огня в дровах.
1 Программное обеспечение Astro Gemini Условно-бесплатное ПО
Valentine’s Day 3D Screensaver принесет пламя любви на ваш рабочий стол.
1 Майк Тизен 33 Бесплатное ПО
Fractron 9000 — это высокопроизводительный рендерер фрактального пламени для Windows.
Esprit Automation Ltd Коммерческий
Procut — это программа для резки с плоским экраном, используемая для плазменной и газовой резки.