Портал 3д: Бесплатно Portal 3д модели | CGTrader
3D-сканер Portal MX – обмеры тела человека, ISO 8559-1
Texel Portal MX — компактный 3D-сканер для цветного сканирования людей. Эффектно выглядит, быстро сканирует и готовит трехмерную цифровую модель всего за 90 секунд.
Всего 30 секунд требуется Texel Portal MX для анализа стоящего на платформе человека. Одна минута уходит на то, чтобы собрать реалистичную 3D-модель, используя данные с сенсоров, обработать ее в облаке и вывести на экран.
Texel Portal MX всё сделает за вас. После регистрации в системе клиент становится на вращающуюся платформу, а оператор запускает сканирование в один клик. Остальную работу выполняет электроника: запускает сенсоры и собирает облако точек, обрабатывает их в приложении Texel Portal, строит цифровую 3D-модель и готовит ее к печати или интеграции в другие сервисы.
Легкий, мобильный и компактный Texel Portal MX помещается в багажник легкового авто, а на его сборку и подготовку к работе уходит всего 15 минут. Вам не потребуются специальные навыки – достаточно подключить питание и соединить колонну с подиумом 3D-сканера.
В сканере нет сложных и громоздких металлических конструкций. Центральный элемент — небольшая платформа (подиум). Рядом располагается колонна с сенсорами. Это они движутся вдоль колонны и собирают данные, пока человек стоит на платформе. Как только заканчивается процесс сканирования, на основе собранных сенсорами данных строится трехмерная цифровая модель.
С Portal MX вы сможете ежемесячно получать тысячи уникальных 3D-моделей. Установите его там, где он будет приносить максимальную пользу вашему бизнесу. Мы рекомендуем выбирать для этого места с высокой проходимостью: холлы ТРЦ, тематические выставки и любые мероприятия с большим количеством участников и зрителей. Управляя подсветкой 3D-сканера, вы усилите wow-эффект и привлечете еще больше заинтересованных клиентов.
Мы гордимся наукоёмким облачным ПО Texel Cloud, которое разработала наша команда талантливых ученых в области компьютерного зрения (и это подтверждают 6 тематических научных публикаций).
Чтобы сканировать сложные прически, тёмные, блестящие и очень тонкие элементы, мы используем лучшие сенсоры на рынке. Даже сложные детали одежды будут выглядеть словно настоящие, а пропорции останутся натуральным. После завершения сканирования 3D-копию можно интегрировать в различные сервисы — например, в системы AR/VR или виртуальную примерочную.
Результатом работы является создание 3D-копии человека и перемещение её в цифровое пространство. Доступ к 3D-копии осуществляется по ссылке, присланной в письме на электронную почту или через СМС.
Как распорядиться результатами сканирования? Предложите своим клиентам изготовить их уменьшенную 3D-копию или получить цифровую модель на почту и оттуда поделиться ссылкой с друзьями через популярные соцсети. Также можно интегрировать 3D-модель в другие сервисы — системы AR/VR, компьютерную игру или виртуальную примерочную.
Стандартная комплектация для МХ:
- Коробка №1: Подиум, Основание колонны 3D-сканера, Гаечный ключ 13 мм, Болты крепления (4 шт.), Сенсоры Asus Xtion Pro Live (4 шт.), ПК, Запчасти для ПК, Роутер (ASUS RT-AC51U), Wi-Fi адаптер (ASUS USB-AC51), Клавиатура Logitech K400 Plus, Патч-корд UTP Telecom 5 м, HDMI-кабель 5 м (Exegate), Шнур питания (2 шт.), Сетевой фильтр Ippon BK-212, Планшет, Документы
- Коробка №2: Колонна 3D-сканера
«Тайные» приемы при визуализации в Corona Renderer. (Update)
Доброго времени Вам, коллеги.Поговорим о порталах. Может быть кто то узнает для себя что то новое, хотя не думаю)
Цель тестов: Внести немного ясности в то, что такое порталы и как они работают. Информация рассчитана на новичков.
Для начала внесем ясность, что это вообще такое и как они работают.
Порталы в короне, представляют из себя плоскую геометрию, на которую назначен материал Corona Portal Material.
В большинстве случаев световые порталы значительно ускоряют рендеринг. Их добавление необходимо при визуализации внутренних сцен, с относительно небольшими оконными проемами.В Corona Renderer порталы света не являются источниками света. Они никак не изменят окончательный вид вашей сцены. Порталы только указывают короне, с какого участка окружения снимать пробу света. Делая это, они помогают избавиться от шума гораздо быстрее, чем просто путем случайной выборки из всей сцены.
Разработчики рекомендуют придерживаться следующих правил при использовании:
1. Каждый портал должен быть добавлен в виде плоскости, без толщины, закрывающей оконное отверстие. Просто создайте плэйн, и назначьте ему CoronaPortal Mtl.
2. Порталы должны быть добавлены ко всем оконным отверстиям. Не только те, которые видны в текущем ракурсе.
3. Порталы работают наиболее эффективно, когда они идеально закрывают оконные отверстия снаружи. Они также могут быть размещены немного за пределами оконного отверстия, но их не следует размещать внутри оконного отверстия, поскольку в некоторых случаях это может даже замедлить рендеринг.
4. Направление нормалей не имеет значения для порталов в Corona Renderer.
5. Не рекомендуется размещать несколько порталов в одном проеме.
Теперь самое интересное, будем все это тестировать.
(На все изображение выставлено ограничение по уровню шума в 2%)
Для начала контроль. Тестовая сцена без порталов, без источника света, единственное освещение в сцене это HDRI карта на окружении:
Время: 12:06, 390 пассов.
Теперь давайте посмотрим на тестовую сцену с одним порталом:
Время: 6:47, 140 пассов.
Теперь самое интересное, воспользуемся советом, и «секретной фишкой №1» а именно:
«3 портала на окно (т.е. сначала один обычный и следом за ним наружу еще два) и ставить их на расстоянии 1,5 мм друг за другом»
От себя добавлю что метод сомнительный. Ошибочный, даже исходя из его описания, но тем не менее, именно его появление на форуме, подтолкнуло меня написать эту статью.
Посмотрим на результат: Время 04:13, 70 пассов.
В сцене стало больше света, рендер быстрее. Пропали блики, картинка стала «серой».
Исправим это. Оставим один портал, но увеличим силу окружения в 2 раза.
Время 06:45, 140 пассов. Получили тот же результат что и с тремя порталами но с корректными отражениями и интенсивностью блика.
А как же время? Мы снова откатились к первоначальному результату.
Давайте заменим портал на источник света, отключим окружение:
Время 01:40, 50 пассов.
Теперь можно подвести итог:
Использование порталов, помогает быстрее избавляться от шума. Чем меньше оконный проем в помещении тем более целесообразно их использование. В погоне за временем рендера, не стоит упускать из внимания качество визуализации, если хочется быстрее — используйте обходные пути, например источники света, (не получиться просчитать тру GI быстрее, чем он может просчитаться)
Спасибо за Ваше внимание.
Ссылки на источники:https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000501660-how-do-light-portals-work-in-corona-renderer-
https://3ddd. ru/blog/post/fishki_sekrety_i_tainye_priemy_pri_vizualizatsii_v_corone
Любители игры Portal смогут напечатать на 3D-принтере рабочую копию автоматической турели (+ видео)
Джойоза попытался воссоздать автоматические турели, которые в игре производит выдуманная компания Aperture Science. Турели, при этом – не просто неодушевленная часть пейзажа, а самостоятельные персонажи. Во время игры в Portal турели особенно полюбились Джойозе, поэтому он решил попробовать изготовить их материальные копии.
Студент решил создать автоматические турели из Portal в рамках учебного проекта, одним из требований которого было применить 3D-печать и устройства Arduino. В рамках открытой инициативы Arduino пользователям доступны микроконтроллеры и наборы для создания цифровых устройств и интерактивных объектов. Работая над турелями, Джойоза сначала решил, что наилучшим способом отслеживания движений станет ультразвуковой датчик HC-SR04. Однако этот сенсор ограничен углом зрения в 30 градусов и способен определять близость предметов только по прямой.
После соединения моторов и шести батареек AAA студенту оставалось только загрузить достаточно простой программный код для Arduino. Модели могут отслеживать движения в радиусе от 150 до 300 см: если движения не обнаружено, турель просканирует помещение пять раз, а затем выключится. Если какой-либо объект приблизится к модели ближе, чем на 150 см, орудия начнут крутиться с характерным звуком – эти движения хорошо знакомы опытным игрокам в Portal.
Копия турели – впечатляющая отсылка к игре, которую так любит Джойоза. Кроме того, первый опыт разработчика с 3D-печатью и Arduino можно назвать чрезвычайно успешным и многообещающим. Студент рассчитывает продолжить работу с этими технологиями – он говорит, что в процессе создания копии автоматической турели «многому научился». Посмотреть подробный фотоотчет разработки и скачать STL-файлы можно здесь.
?
Хотите
быть в курсе
события 3D-печати
Стили слоев 3D-объектов—Portal for ArcGIS
Используя стили умной картографии, можно применить стили к слоям сцены с 3D-объектами (слои 3D-объектов) на панели Стиль слоя, чтобы выделить одинаковую текстуру и окраску во всем слое. Дополнительно можно сфокусироваться на определенном атрибуте и применить непрерывную цветовую шкалу к 3D-объектам слоя или стилизовать 3D-объекты слоя по типам категорий Например, можно показать степень заселенности зданий при помощи цветовой шкалы, низкая степень показывается более светлыми цветами, а высокая – более темными.
Чтобы открыть панель Стиль слоя, сделайте следующее:
- Убедитесь, что вы выполнили вход на портал, и откройте Scene Viewer.
- Нажмите Изменить сцену в верхнем левом углу экрана, чтобы открыть Дизайнер.
- Откройте Стиль слоя, щелкнув имя слоя или инструмент опций слоя и выбрав Стиль слоя.
Стили 3D-объектов (Местоположение)
Чтобы изменить стиль слоя 3D-объектов, основанного на местоположении, сделайте следующее:
- Для Выбрать основной атрибут для визуализации в ниспадающем меню укажите <нет>.
- Под Выбрать стиль отображения щелкните Опции, чтобы открыть стиль Цвет.
Цвет
Используйте стиль Цвет для отображения всех строений одинаковым цветом и текстурой.
- В Текстурах настройте отображение текстур зданий.
Текстуры – это изображения, облицовывающие модели, например фасады зданий. Для изменения текстур существуют следующие опции:
- Исходная текстура – использовать имеющуюся текстуру с ее первоначальным цветом.
- Текстура в градациях серого – перевести имеющуюся текстуру в градации серого.
- Цветная текстура – применить выбранный цвет к имеющейся текстуре.
- Только цвет – применяет только цвет.
- Для Цвета, примените цвета к своим 3D-объектам слоя, щелкнув палитру цвета, выбрав цвет и установив прозрачность.
Цвет будет недоступен, если выбраны Исходная текстура или Текстура в градациях серого. Если у вашего 3D-объекта слоя нет текстур, вы увидите только опцию Цвет.
См. ниже раздел Дополнительные опции стиля 3D-объектов слоя для дальнейшей настройки стиля слоя.
Стили 3D-объектов (Атрибуты)
Чтобы изменить стиль слоя 3D-объектов с атрибутами, сделайте следующее:
- Для Выбрать основной атрибут для визуализации укажите атрибут в ниспадающем меню.
- В Выбрать стиль отображения можно выбрать один из следующих стилей:
Не все стили доступны для каждого атрибута. В ряде случаев Scene Viewer выберет один из стилей отображения по умолчанию в зависимости от типа данных в слое, и этот стиль будет применен в сцене автоматически.
- Щелкните Выбрать, чтобы применить стиль к слою в сцене.
- Нажмите Опции, чтобы открыть стиль.
Числа и количества
Используйте стиль Числа и количества, если имеется слой 3D-объектов с числовыми атрибутами, и вы хотите визуализировать слой с применением цветовой шкалы. Например, можно отобразить энергопотребление зданий по цветовой шкале, где низкое потребление отображается светлым цветом, а высокое – темным.
- Для настройки распределения цвета на основании главного выбранного атрибута, перемещайте верхний и нижний указатели бегунка.
- Значения между граничными указателями отображаются с последовательностью цветов. Распределение цветов можно изменить, перетаскивая верхний и нижний указатели бегунка. По умолчанию значения выше нижнего указателя будут показаны светлым цветом, а значение выше верхнего указателя таким же, но более темным цветом. Можно выбрать другие цветовые шкалы или инвертировать шкалы и переворачивать последовательность цветов. Поэкспериментируйте с положением меток, чтобы понять, как они влияют на визуализацию данных.
- является средним значением основного выбранного атрибута.
- В опции Текстура настройте как будут отображаться текстуры 3D-объектов слоя.
Текстуры – это изображения, облицовывающие модели, например фасады зданий. Для текстур существуют следующие опции:
- Цветная текстура – применить выбранный цвет к имеющейся текстуре.
- Только цвет – применяет только цвет.
Если у вашего 3D-объекта слоя нет текстур, вы увидите только опцию Цвет.
- Для Цвета выберите одну из цветовых шкал. Можно инвертировать шкалы и обращать последовательность цветов.
См. ниже раздел Дополнительные опции стиля 3D-объектов слоя для дальнейшей настройки стиля слоя.
Типы
Используйте стиль Типы, если у вас имеются 3D-объекты слоя с текстовыми или числовыми атрибутами. Аналогично стилям Типы 2D и Типы 3D, используйте стиль Типы, если необходимо уникально задать цвет зданиям на основании атрибута, например, зонирования.
- Измените категории Типов.
При открытии стиля Типы вы увидите категории, перечисленные на основании выбранного атрибута. Вверху списка находятся заголовки Подпись, Количество и Действия.
- Подписи – перечисляются самые распространенные уникальные категории для выбранного атрибута. Оставшиеся категории будут автоматически сгруппированы в категорию Другие. В идеале, слой должен отображать менее десяти категорий, большее число пользователям различить достаточно трудно.
- Количество – показывает количество объектов в каждой категории. По умолчанию категории перечисляются в порядке убывания количества объектов. Можно настроить порядок в Легенде, перетаскивая категории вверх и вниз в списке.
- Действие – позволяет переместить категории из Других в основной список, если щелкнуть Убрать значение или Убрать все значения . Можно перетащить любую категорию из основного списка в Другие.
- Переименуйте категорию, выбрав ее и щелкнув ее имя.
- Щелкните выбрать все вверху списка, чтобы изменить все категории.
Для возврата к изменению отдельных категорий, щелкните на категории или на выбрать одну вверху списка.
- В опции Текстура настройте как будут отображаться текстуры 3D-объектов слоя.
Текстуры – это изображения, облицовывающие модели, например фасады зданий. Для изменения текстур существуют следующие опции:
- Исходная текстура – использовать имеющуюся текстуру с ее первоначальным цветом.
- Текстура в градациях серого – перевести имеющуюся текстуру в градации серого.
- Цветная текстура – применить выбранный цвет к имеющейся текстуре.
- Только цвет – применяет только цвет.
Если выбрана Исходная текстура или Текстура в градациях серого, Цвет будет недоступен. Если у вашего 3D-объекта слоя нет текстур, вы увидите только опцию Цвет.
- В опции Цвет измените цвета 3D-объектов слоя.
- Щелкните указатель цвета, выберите цвет и настройте прозрачность.
- Чтобы добавить цветовую шкалу во все категории, щелкните выбрать все. Сплошная заливка станет цветовой шкалой.
- Щелкните цветовую шкалу. Можно инвертировать шкалу и обращать последовательность цветов.
- Щелкните Сплошная заливка, чтобы вернуться к одному цвету для категории.
См. ниже раздел Дополнительные опции стиля 3D-объектов слоя для дальнейшей настройки стиля слоя.
Дополнительные опции стилей слоя 3D-объектов
Здесь находятся дополнительные опции , которые могут помочь сделать визуализацию зданий более впечатляющей.
Определение режима высоты
Для Режима высоты введите положительное или отрицательное значение в метрах, чтобы сместить слой выше или ниже соответственно (Отступ). Абсолютная высота задается автоматически в качестве Режима высоты.
Визуализация ребер
Нажмите переключатель Ребра, чтобы расставить акценты и настроить стиль для ребер и контуров слоев зданий, в том числе их внутренние структуры, внешние стены, балконы и крыши.
Для использования Ребер выполните следующее:
- Щелкните переключатель Ребра, чтобы включить или отключить их для слоя зданий.
- В Стиле выберите нужный стиль линий.
- Сплошная—сплошная прямая линия.
- Скетч—линия, как бы нарисованная от руки.
- <Пользовательская>—пользовательский стиль линий доступен только при сохранении из другого приложения, типа ArcGIS Pro.
Если выбрана <пользовательская>, то опции Цвет и Размер недоступны.
- Для Цвета выберите светлый или темный для линий ребер.
- Для Размера выберите тонкая, стандартная или толстая, чтобы определить толщину линий.
Отзыв по этому разделу?
Екатеринбургские школьники стали призёрами всероссийской 3D-олимпиады — Образование
15 апреля 2021 15:45
Екатеринбургские школьники вошли в тройку лидеров VI всероссийской олимпиады по 3D-технологиям, которая прошла на базе детского центра «Смена».
«Инновационные 3D-технологии активно развиваются, затрагивая сегодня все значимые сферы деятельности: науку, производство, медицину, архитектуру и другие. Екатеринбургские школьники успешно овладевают современными технологиями, что очень важно для будущего развития уральской столицы и страны в целом. Нам всем надо поддержать и поблагодарить за успех и достижения наших талантливых ребят», – сказал депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ Сергей Чепиков.
В финале олимпиады приняли участие победители региональных отборочных этапов из 25 регионов России: 200 школьников и 100 команд соревновались за первенство в двух направлениях: «3D-Pro: 3D-моделирование с последующей печатью»; «3D-ART: объемное рисование». В каждом из них участвовали две возрастные группы – учащиеся 7-8 и 9-11 классов.
В итоге, бронзу по направлению «3D-Pro» среди 9-11 классов за выполнение финального олимпиадного задания взяли Степан Кашин и Иван Лексин из гимназии № 144 Орджоникидзевского района Екатеринбурга.
«Экологический демонстрационный прототип» Натальи Салминой и Марии Силаевой из школы № 117 Орджоникидзевского района Екатеринбурга был удостоен отдельной номинаций направления «3D-Art» среди 7-8 классов.
«Ежегодно школьники Свердловской области участвуют в финале всероссийской олимпиады по 3D-технологиям. Мы рады, что основу команды традиционно составляют обучающиеся Орджоникидзевского района. Это лучшее подтверждение, что в наших учреждениях созданы условия, позволяющие учащимся быть конкурентоспособными и в масштабах региона, и в масштабах страны», – рассказала начальник Управления образования Орджоникидзевского района Екатеринбурга Елена Яровикова.
Текст подготовила Диана Рыбакова, фото предоставлено региональным координатором Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования, лицеем № 100 Екатеринбурга
Ключевые слова: елена яровикова, сергей чепиков, школьники
Вы не авторизованы, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.Всероссийская Олимпиада по 3D-технологиям – Портал «Одаренные дети» Мурманской области
Цель олимпиады: создать условия для выявления и поддержки талантливых школьников, проявляющих интерес и способности к объемному художественному и техническому творчеству.
Задачи Олимпиады:
Повышение качества инженерного образования, а также активности среди учащихся образовательных организаций среднего и старшего звена;
Углубление понимания физических основ функционирования проектируемых изделий посредством 3D-моделирования, 3D-сканирования, 3D-печати и объемного рисования;
Внедрение новых современных образовательных технологий в учебный процесс;
Развитие сотрудничества системы образования и реального сектора экономики.
Сроки проведения Олимпиады:
Во всех регионах олимпиады проходят на базе ресурсных центров Ассоциации 3Д образования о сроках и времени проведения можно узнать на сайте www.3dobrazovanie.ru в разделе «График олимпиад».
Олимпиада проводится по направлениям:
- 3D-моделирование – создание виртуальных цифровых объемных моделей с обязательным представлением готовой модели, распечатанной по заданным техническим характеристикам;
- 3D-сканирование – сканирование заданного объекта, доработка в программе 3D-моделирования в соответствии с заданием и распечатка готового изделия;
- 3D-печать – создание готовой модели с заданными техническими характеристиками;
- Объемное рисование – создание объемных творческих работ (художественное творчество и научно-техническое творчество).
Рассмотрение олимпиадных работ:
- Все работы участников Олимпиады рассматриваются Экспертной комиссией;
- Решение экспертной комиссии является окончательным, апелляция результатов не предусмотрена.
Официальный сайт Ассоциации 3D образования: www.3dobrazovanie.ru
Официальные группы в социальных сетях: https://vk.com/3d_obrazovanie,
https://ru-ru.facebook.com/3dobrazovanie/
Более подробная информация: 8 (8152) 41-09-91, [email protected] , ГАУДО МО «МОЦДО «Лапландия», Детский технопарк «Кванториум-51». Адрес: г. Мурманск, пр. Героев-Североморцев д. 2, каб. 114.
Портал 3д финес и ферб. Игры финес и ферб
Игра Финес и Ферб повествует о братьях, которые не мыслят жизнь без баловства. Эти сорванцы живут под одной крышей, и приходятся сводными братишками. Фантазия у детишек бурная и их объединяет постоянное желание воплощать в реальность свои замыслы. Только эти непоседы догадаются выстроить телепорт на Марс, или собрать машину времени.
Самое лучшее время любого школьника это летние дни без забот и уроков в скучной школе. Ребята делают их неповторимым. Они не бояться рисковать и каждая новая игра безумнее чем предыдущая. Естественно, такой напор и смелость не скроются от всеобщего внимания. Вокруг парней собирается небольшая компания, которая становиться участником событий. Соседка Изабелла с подружками, Балджит и Бьюфорд становятся действующими лицами и непосредственными наблюдателями или сообщниками происходящего.
На протяжении игр Финес и Ферб, вы убедитесь, что задача сорванцов это достать Кендэс, старшую сестру. Она хочет, чтобы мама поймала и наругала шалунов, и старается рассказать родителям о проделках озорников. Но хитрецы умудряются скрыть следы заранее, до того, как будут пойманы.
У мальчишек есть питомец, это достаточно странный утконос. Он ведет себя крайне подозрительно, особенно, когда за ним никто не наблюдает. Это необычное животное по имени Перри переодеваться в фиолетовую шляпу и скрывается с тайном укрытии, где он оказывается агентом Пи. Его миссия останавливать зло в любом обличье и спасти город от происков негодяев.
ОБКА возглавляет майор Монограмм. Он обеспечивает спецагента заданиями и информацией о надвигающихся преступлениях. И обычно это необходимость устранить или разрушить очередной жуткий механизм. Разрушительные и страшные машины изобретает злой доктор Хайнц Фуфелшмерц из «Фуфелшмерц Пакость Инкорпорейтед». В играх Финес и Ферб все развивается по стандартному сценарию, где добро обязательно побеждает зло, и утконос возвращается домой с чувством выполненного перед Человечеством долга. Никто не подозревает о головокружительных подвигах этого неприметного существа, и продолжается заурядное существование. Это один из самых распространенных сюжетов в популярном мультике, хотя бывает, все происходит несколько иначе.
Весь мультик рассчитан скорее на взрослых зрителей. Многие шутки останутся непонятны младшему поколению. Пользователи смогут найти общие черты с Гриффинами и другими подобными сериалами. Хотя подростки запросто воспринимают историю, да и дети находят с чего посмеяться в каждой серии.
Утконос Перри
В игре Финес и Ферб, как и в анимации, любимым питомцем семьи остается загадочное животное. Очевидно, авторы выбрали именно такой вариант домашнего любимца, сугубо за его оригинальность. Причем они наделили зверька настолько уникальными качествами и способностями, что он стал изюминкой каждой серии.
Второстепенные персонажи игр тоже, запоминающиеся и колоритные, Каждый из которых обладает особым характером и яркой внешностью. Они регулярно появляются рядом с главными героями, помогая или мешая им. Чего только стоят девчонки скауты или ябеда сестренка. Без них картина была бы не полноценной.
Вам непременно понравится играть в игры Финес и Ферб. С этими непоседами будет весело и проказы не оставят равнодушным, даже самого спокойного геймера. Вы попадете в мир, где царит детская непосредственность, баловство и нет предела для воплощения и реализации самых смелых розыгрышей и приколов.
Если вы любите изобретать что-нибудь технически сложное и вам интересно погрузиться в мир приключений и невероятных веселых шалостей, то игры Финес и Ферб онлайн созданы для вас. Эти игры стали продолжением одноименного мультипликационного сериала производства Дисней Телевижн. Его жанр — музыкальная комедия. Сериал состоит из четырех сезонов и стал самым долгоидущим проектом в истории Дисней. Главными героями каждого эпизода являются гениальные изобретатели и сводные братья Финес Флинн и Ферб Флетчер. Фенис – главный изобретатель и инициатор проектов. На его треугольной голове растут красные волосы. Ферб — надежный и серьезный помощник Финса по технической части реализации идей. У него прямоугольная голова, на которой растут зеленые волосы. Основной особенностью Финеса и Ферба является их безграничная и неиссякаемая научная выдумка. Каждый раз они затевают реализацию сложных, а иногда опасных проектов. На их путь к заветной цели постоянно встает Кендэс. Ей пятнацать лет. Она является старшей сестрой сводных братьев. Кэндес ябедничает маме и пытается помешать реализации гениальных и в то же время опасных идей братьев. Она мечтает прекратить их рискованные затеи. У нее распущенные длинные рыжие волосы, она носит белую юбку и красную безрукавку. К счастью, она влюблена в парня Джереми, который постоянно ее отвлекает.Финес и Ферб против Злодея
В истории немаловажную роль занимает злопамятный ученый Фуфелшмертц. Ученый является владельцем «Фуфелшмертц Пакость Инкорпорейтед». Он таит в своей душе обиды и злость, пытается коварно отомстить и захватить власть с помощью своих изобретений. В тоже время у него есть дочь Ванесса. Он проявляет себя любящим и заботливым отцом. Но его дочь совсем равнодушно относится к его злодеяниям. Как и полагается, в любой сказке отрицательному герою противопоставлен положительный. Хранителем справедливости является Перри-Утконос. Несмотря на то, что он притворяется ленивым и беспечным питомцем мальчишек, он является самым настоящим секретным агентом «ОБКА» — Организации без крутой аббревиатуры. Перри как раз и срывает жестокие замыслы Фуфелшмертца. Помимо сериала на экраны вышел фильм «Финес и Ферб: Покорение 2-го измерения». Сериал обрел популярность не только среди детей, но и взрослых. Его песни четыре раза номинированы на премию «Эмми». Было бы большим упущением не создать игры Финес и Ферб бесплатно. Разработчики реализовали все многообразие эпизодов, предоставив возможность мальчишкам и девчонкам стать не только свидетелями захватывающих историй, но и стать настоящими участниками шалостей, которые невозможно представить в обычной жизни. Ведь Финесу и Фербу под силу построить самые настоящие американские горки, которые проходят через весь город. А чего стоит созданный портал на Марс! Вы можете представить, что нашим героям удалось попасть и в прошлое, и в будущее, они починили в музее машину времени, а также построили здание до Луны.Самые разные игры с Братьями
Игры Финес и Ферб порадуют вас своим многообразием сюжетов и уровней сложностей. Это могут самые простые пазлы и бродилки, где необходимо собирать артифакты, прыгая по платформам, маневрировать на субмарине, избегая мин и каменей, скрытых на дне морском. Или стратегии, где надо отгадывать логические головоломки, отправлять героев на поиски спрятанных в самых неподходящих местах вещей. Если вам нравится соревнования и скорость, то изобретательные братья соорудили для вас гоночные автомобили. Для вашего выбора предлагаются несколько видов колес, двигателей, аэродиномических приспособлений и кузовов. Чем более ответственно вы подойдете к выбору предлагаемых опций, тем у вас будет больше шансов выиграть в гонках. Разработчики предусмотрели возможность соревнований вдвоем на одном компьютере. При этом каждый игрок будет проектировать свой гоночный автомобиль самостоятельно. В игре под названием Финес и Ферб 2 вам посчастливится спасти сестру Кэндэс в подземелье, куда ее похитят коварные кроты. Для юных модниц предусмотрены «одевалки». Если вы трепетно относитесь к внешнему виду своих героев, то вам сюда. Для любителей путешествий и активных видов спорта предусмотрены настоящие приключения в джунглях, вы сможете попробовать себя в качестве рыбака и поймать дюжину морских рыб. Финес и Ферб откроют для вас захватывающий мир серфинга. Многообразие игр дает возможность выбрать подходящую игру как совсем маленькому отважному игроку, выбрав, например, раскраску, так и детям более старшего возраста, с более сложными задачами и целям. Элементы управления максимально просты и понятны, а интерфейс красочный и комфортный. Вы получите настоящее удовольствие, проведя время в компании Финеса и Ферба. Ведь они воплощают такие дерзкие и опасные планы, которые невозможно повторить!Кто сказал, что герои мультфильмов обязательно должны быть высоконравственными и глубоко моральными?! Главное, чтобы они вызывали улыбку и позитив, и с этим прекрасно справляются персонажи игры Финес и Ферб, созданной на основе одноименного мультсериала. Эти два неунывающих братца и сами не скучают, и вам не дадут, поэтому, смело выбирайте данную категорию игр и отправляйтесь навстречу веселым розыгрышам и забавным проделкам.
Игры Финес и Ферб повествуют нам о сводных братьях, которые регулярно попадают в нелепые и смешные истории. С ними вы поучаствуете в динамичных гонках, увлекательных аркадах, захватывающих бродилках и азартных спортивных соревнованиях. Эти парни успевают абсолютно все, а компанию им составляет самый настоящий утконос по имени Перри, который по совместительству является агентом тайного общества, бросающего вызов силам зла.
В играх Финес и Ферб тебе придется охотиться на кровожадных монстров, ловить светлячков, убегать от злобных подземных кротов и даже попытаться улететь на Луну на ракете собственного изобретения. Прими непосредственное участие в их секретных миссиях и стань полноценным участником их веселых забав.
Маленькие шалунишки, которые любят фантазировать и с каждой фантазией попадают в неприятные ситуации, но всегда находят выход из них. То они решают полететь на Луну, а то, что-то создают в своем тайном месте. Но сестричка Финеса и Ферба Кэндис, постоянно ябедничает радетелям, потому что ей не нравится, чем занимаются ребята, и что они вытворяют.
Мало кто бы ни хотел попасть в игровой мир сводных братьев Финеса и Ферба. Побывать в их увлекательных приключениях, в которых присутствует много тайн и загадок.
Невменяемый ученый, который все время пытается изобрести оружие для уничтожения мира, постоянно проигрывает братьям. Каждый раз ребятам приходиться спасать мир от ученого и помогать восстановить разрушения после его проделок. В то время пока ребята бороться с проделками ученого их питомиц Перри занимается не менее важными делами тайного агента.
Сегодня мы предлагаем попробовать себя в испытаниях вместе с братьями. Пройти с ними все задания научится избегать неприятностей. Надо проявлять свои качества, внимания, смекалку и везения. Игры Финес и Ферб покажут ребенку много интересного, ведь в их играх очень разные сюжеты и задания. Научат ребенка быть дружелюбней, ведь вместе любая задача по плечу.
Купить или арендовать в Top3DShop
Mass Portal Pharaoh XD 20 — это профессиональный 3D-принтер FDM в дельта-стиле. Это часть серии принтеров Mass Portal XD, в которую входят XD20, XD30 и XD40. Он имеет прочный алюминиевый каркас со съемными дверцами и панелями, что делает его удобным в использовании. В нем используются два экструдера боуденовского типа с двойными нагревателями и цельнометаллическими горячими концами. Система двойной экструзии позволяет печатать двумя материалами одновременно.Он включает в себя съемную платформу с подогревом и четыре вентилятора для эффективного охлаждения моделей во время печати. Он оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном, подключениями Wi-Fi и Ethernet, которые обеспечивают простую навигацию, удаленный мониторинг и автономную работу. Mass Portal XD20 использовался для печати широкого спектра моделей для различных приложений. Продолжайте читать полный обзор.
Например, голландский стартап 3Dmouthguard использовал Mass Portal XD20 для производства специальных спортивных щитков для защиты ваших зубов от травм.Посмотри, как на этот зубной слепок. Он показывает хорошее количество деталей и высокую точность.
Эта крошечная модель была напечатана с толщиной 0,1 мм поликапролактоном (PCL), материалом, особенно подходящим для медицинских приложений. Маленькая деталь получилась практически идеальной.
Технические характеристики:
- Качество печати
- Материалы
- Объем сборки
- Элементы управления принтером
- Комплектация
- Внешний вид
- Цена
Качество печати
Mass Portal Pharaoh XD20 — это 3D-принтер FDM, который может печатать слои толщиной 10 микрон.Таким образом можно производить детали с гладкой внешней поверхностью. Экструзионный механизм с двойным нагревателем позволяет экструдеру нагреваться до 300 ° C. Его высокая температура, а также подогреваемая платформа и корпус позволяют выполнять 3D-печать с использованием ряда функциональных, чувствительных к температуре материалов. Автоматическая калибровка обеспечивает точные результаты без необходимости ручного выравнивания станины. Принтер обеспечивает хорошее качество печати при интересном объеме сборки.
Посмотрите на его отличные характеристики. Эта 3D-модель Моаи напечатана из PLA Spectre gold.Обратите внимание, насколько он гладкий и блестящий.
Mass Portal Pharaoh XD20 поставляется со стандартной насадкой 0,4 мм, обеспечивающей наилучший баланс между скоростью и детализацией. Кроме того, доступен широкий набор дополнительных насадок (от 0,1 до 0,8).
Взгляните на эти винты из PLA. Их детализация чрезвычайно высока, поэтому каждый бит хорошо виден.
Это 3D-принтер дельта-типа с высокой скоростью печати. Поскольку вибрация печатной платформы минимальна, качество печати высокое.
Материалы
Mass Portal Pharaoh XD20 печатает с PLA, ABS, специальными нитями и другими материалами.
Принтер оснащен четырьмя различными вентиляторами. Три из них направлены на охлаждение форсунок, а последний — на радиатор. Эта вентиляторная система идеально подходит для печати материалами типа PLA. Охлаждение модели уменьшает коробление, растягивание и, как правило, обеспечивает более высокое качество печати.
В отличие от многих принтеров FDM, Mass Portal Pharaoh XD20 имеет подогреваемую платформу для печати, которая может нагреваться до 110 ° C, и закрытую камеру для печати, что означает, что он может надежно печатать на материалах типа ABS.
Mass Portal Pharaoh XD20 печатает со стандартной нитью 1,75 мм, предоставляя вам широкий выбор материалов.
Объем печати
Цилиндрическая площадь сборки ⌀ 7,9 x 7,9 дюйма (⌀ 200 x 200 мм) позволяет печатать практически все, даже огромную лампу.
Органы управления принтером
Принтер оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном, который позволяет полностью контролировать устройство и параметры печати.Слот USB и Ethernet позволяет легко подключить его к компьютеру, а модуль Wi-Fi позволяет осуществлять удаленное управление.
3D-модели можно распечатать с компьютера через USB 2.0, Ethernet и Wi-Fi. Вы также можете управлять своими файлами в облаке, подключив принтер и подключенное к Интернету устройство к одной и той же сети Wi-Fi. Печатная камера подсвечивается, что позволяет вам контролировать процесс печати в режиме реального времени.
В XD20 используется операционная система на базе Linux собственной разработки.Он поставляется с полной лицензией Simplify3D. Простой в использовании и универсальный слайсер работает с широким спектром 3D-моделей, обеспечивая высокую совместимость. Он доступен для Windows, Mac OS и Linux.
Что в коробке
- Mass Portal Pharaoh XD20 3D-принтер
- USB-кабель
- Сетевой шнур
- Образец материала для печати
- Инструмент для удаления печатных объектов
Для некоторых предметов содержимое упаковки может измениться.В случае возникновения вопросов обращайтесь к нам.
Внешний вид
Mass Portal Pharaoh XD20 доступен в комбинированном черном и сером цветах. Стильный внешний вид делает его идеальным для профессионального использования.
Размеры принтера 13,4 x 15 x 26 дюймов (340 x 381 x 660 мм). Он весит 49 фунтов (22,2 кг). Держатель катушки установлен на задней части принтера.
Цена
Цена Mass Portal Pharaoh XD20 составляет 5200 долларов.00, что вполне разумно с учетом его функциональности.
Легко движущийся портал для принтеров Creality
Резюме
Поскольку я хочу печатать большие вещи из таких сложных материалов, как АБС или нейлон, мне нужен корпус. Я построил несколько корпусов, и они относительно велики для своего размера сборки из-за декартового типа принтера. Особенно с этой огромной машиной я хочу уменьшить ее размер, сделав ее движущейся портальной машиной. Стандартные системы coreXY имеют клетку, в которой сердечник перемещается, как следует из названия, в направлениях X и Y.Это делается с помощью механизма ременного привода, и я рассмотрел несколько вариантов, но думаю, что мой подход будет самым простым. Я не думаю, что он достигнет известной скорости, которую может достичь принтер coreXY, но ему определенно не нужно перемещать такой большой вес, как это должен делать принтер в декартовом стиле.
В нем используются в основном детали, напечатанные на 3D-принтере, и детали, используемые повторно, поэтому риски и затраты низкие 🙂
Видео, которое я сделал по этому поводу, вот такое:
Недавно я провел несколько тестов, насколько хорошо он работает, и обновил текущую версию из-за недостатка дизайна, который я тоже показываю в этом видео
Настройки печати
Принтер: Creality Ender 3 pro и CR-10
Плоты: Да
Поддерживает: Да
Разрешение: 0.2
Заполнение: 30%
Нить накала: Поликарбонат
Примечания:
Я использовал поликарбонат, потому что он очень прочный и жесткий. Этот материал определенно нелегко напечатать, и другие материалы, такие как ABS или PETG (возможно, даже PLA), подойдут. Вы, вероятно, не достигнете такой же жесткости, но я думаю, этого было бы достаточно.
Инструкции по установке
Детали, которые вам понадобятся помимо напечатанных деталей и уже поставляются с принтером:
- Обычный незакаленный стержень 8 мм.
- Подшипник OD22mm ID8mm (608ZZ)
- Муфта двигателя от 8 мм до 5 мм (аналогична муфте двигателя Z)
- 2 шкива GT2, 20 зубьев, ремень 9 мм *, внутренний диаметр 8 мм.
- Шкив 2 × GT2 с подшипником, 20 зубьев, ремень 9 мм *, внутренний диаметр 5 мм.
- Дополнительный ремень, длина зависит от типа принтера (у меня был один дополнительный в дополнительном пакете моего S5).
- 6 х кабельных стяжек (4 х для крепления ремня и 2 х для снятия натяжения по оси Z).
- Стержень с резьбой M5 (отрезанный до длины 6 × 70 мм) Подойдет и 70-миллиметровый болт.
- Гайка 6 × или 12 × M5 (желудь) в зависимости от использования болта или стержня (точка выше).
- Пружинная шайба 12 × M5.
- Шайба 23 × M5.
- Болт 4 × M4 × 30 для крепления ремня к основанию.
- Вставка 4 × M4 (используйте гайки с каждой стороны болта, если у вас нет вставок, или нарезайте резьбу M5 и используйте M5)
- Гайка 4 × M4 для фиксации.
- 2 × M5 × 35 для натяжителей ремня.
- Контргайка 2 × M5 для натяжителей ремня.
- 2 болта с плоской головкой M5 x 20 и замените болты сзади, которые немного выступают, сталкиваясь с двигателем и кронштейном подшипника.
- Болты 22 × M5 × 10
- Гайки с Т-образным пазом 22 × M5
- 6 × M5 × 20 болтов для крепления станины (или укоротить, или просто использовать уже использованные для станины)
- 8 × M5 × 45 или больше для новой системы выравнивания станины
- Гайка 16 × M5
На первый взгляд это выглядит длинным списком, но в основном это стандартные гайки и болты. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть вопросы или я что-то забыл! Видео на YouTube вкратце показывает, как это устроено, и все должно быть довольно просто.
Единственный способ подключить все без удлинителей кабеля — это разместить блок управления на задней панели принтера, как я показываю на видео. Я собираюсь сделать целый корпус, чтобы проводка, которую я собираюсь делать, была совершенно другой. Имейте в виду, что вам нужно найти способ заставить это работать в вашей конкретной ситуации!
Google Project Starline — это портал 3D-видеочатов будущего
У нас уже было много объявлений о мероприятии для разработчиков Google I / O 2021, которое состоится на этой неделе, но Google также продемонстрировал приложение для 3D-видеоконференций, что оно работаю над под названием Project Starline.
Цель программного обеспечения — сделать видеозвонки более захватывающими, используя различные технологии и приемы, чтобы создать ощущение, будто человек, с которым вы разговариваете, действительно находится в одной комнате с вами.
Хотя пандемия коронавируса означает, что мы все больше привыкли к видеочату, это не то же самое, что личные встречи, и Project Starline хочет частично восполнить этот пробел. В разработке уже несколько лет, Google демонстрирует немного своего потенциала.
«Представьте, что вы смотрите в своего рода волшебное окно, и через это окно вы видите другого человека в натуральную величину и в трех измерениях. Вы можете говорить естественно, жестикулировать и смотреть в глаза», — объясняет Клей Бейвор из Google в своем блоге. .
Project Starline сочетает в себе расширенное 3D-моделирование со сжатием в реальном времениСочетание трех ключевых технологий: захват 3D-модели на одном конце, сжатие этих видеоданных в реальном времени в середине и рендеринг кого-то в 3D на другом конце вызова.
Google не вдавался в подробности того, как все это работает, но из выпущенного им демонстрационного видео мы видим, что текущая установка включает в себя массивный набор камер и датчиков, а также большой фиксированный дисплей. внутри будки. Project Starline сейчас установлен лишь в нескольких офисах Google, но корпоративные демонстрации запланированы на конец этого года.
По словам Лорен Гуд из Wired, которая протестировала систему, портал для видеосвязи в 3D работает с использованием той же технологии отображения светового поля, которую мы видели, чтобы отображать информацию о глубине в других продуктах дополненной и виртуальной реальности.Глубина, объем и тени могут быть захвачены и транслироваться.
Очевидно, потребуется некоторое время, прежде чем Project Starline появится в большом количестве домов и офисов, но со временем технология неизбежно станет дешевле и компактнее. Это определенно выглядит как существенное обновление по сравнению с тем, с чем мы все застряли сегодня. Вы можете увидеть демонстрацию технологии на видео ниже.
Project Starline: почувствуйте себя там, вместе
Источник: Google
Ознакомьтесь с этой напечатанной на 3D-принтере полноразмерной функциональной турелью портала
Было бы преуменьшением назвать серию видеоигр Portal влиятельной, поскольку она оказала огромное влияние на игровую индустрию и популярность. культура в целом.Даже если вы сами никогда не играли в игру Portal , вы, вероятно, знаете, что «торт — ложь». В то время как Portal — это игра-головоломка, в которой очень мало персонажей — ни один из них не являются людьми — с которыми можно взаимодействовать, даже враги-турели полны индивидуальности. Вполне естественно, что производители воспроизвели эти турели, и мы видели несколько впечатляющих примеров небольших размеров. Но Иво де Хаас сделал все возможное и построил полномасштабную башню Portal .
Yvo начал этот проект еще в 2017 году на конференции Still Hacking Anyway.Эта первоначальная версия была функциональна, но несколько не доработана. В этом году в рамках Chaos Communication Camp (CCCamp) Иво решил почти полностью перестроить башню. Новая версия выглядит феноменально и очень точна на экране — настоящий подвиг для орудийной башни, разработанной для видеоигр, а не для физического производства. Почти все сотни деталей турели напечатаны на 3D-принтере, что потребовало более 300 часов общего времени печати. Он даже двигается, говорит и стреляет «пулями».
Для управления турелью Yvo использует Raspberry Pi 3 Model B + и Arduino Mega.К Raspberry Pi подключена камера, поэтому он может искать и распознавать врагов, по которым можно стрелять. Он управляет различными сервоприводами и двигателями постоянного тока турели через Arduino для движения. Башня также оснащена четырьмя пушками Nerf, каждая из которых может стрелять двумя дротиками в секунду со скоростью почти 100 км / ч. Иво щедро предоставил все файлы дизайна, но предупреждает, что это не проект «под ключ». Иво потратил более 6 месяцев на постройку турели, и для ее воспроизведения потребуется много навыков во многих дисциплинах.Но все мы можем оценить мастерство и внимание к деталям, которые были вложены в эту башню Portal .
Использование портала устройств Windows — смешанная реальность
- 17 минут на чтение
В этой статье
Портал устройств Windows для HoloLens позволяет настраивать устройство и управлять им удаленно через Wi-Fi или USB.Портал устройств — это веб-сервер на вашем HoloLens, к которому вы можете подключиться через веб-браузер на вашем ПК. Портал устройств включает в себя множество инструментов, которые помогут вам управлять HoloLens, а также отлаживать и оптимизировать ваши приложения.
Эта документация посвящена порталу устройств Windows для HoloLens. Чтобы использовать портал устройств Windows для настольных компьютеров (в том числе для Windows Mixed Reality), см. Обзор портала устройств Windows
.Настройка HoloLens для использования портала устройств Windows
- Включите HoloLens и наденьте устройство.
- Используйте жест «Пуск» для HoloLens2 или Bloom на HoloLens (1-го поколения), чтобы открыть главное меню.
- Посмотрите на плитку Settings и сделайте жест касания воздухом на HoloLens (1-е поколение). Вы также можете выбрать его в HoloLens 2, прикоснувшись к нему или с помощью ручного луча.
- Выберите пункт меню Обновить .
- Выберите пункт меню Для разработчиков .
- Включить Режим разработчика .
Важно
Если вы работаете в многопользовательском режиме и не являетесь администратором, возможность входа в режим разработчика может быть недоступна.Убедитесь, что вы являетесь администратором на устройстве .
- Прокрутите вниз и включите Device Portal .
- Если вы настраиваете портал устройств Windows для развертывания приложений на HoloLens через USB или Wi-Fi, выберите Сопряжение , чтобы сгенерировать ПИН-код для сопряжения. Оставьте приложение «Параметры» во всплывающем окне с PIN-кодом, пока не введете PIN-код в Visual Studio во время первого развертывания.
Подключение по Wi-Fi
- Подключите HoloLens к Wi-Fi.
- Найдите IP-адрес своего устройства одним из следующих способов:
- Переход к Настройки> Сеть и Интернет> Wi-Fi> Дополнительные параметры .
- Переход к Настройки> Сеть и Интернет и выбор Свойства оборудования .
- В веб-браузере на своем ПК перейдите по адресу https: //
- Браузер отобразит следующее сообщение: «Возникла проблема с сертификатом безопасности этого веб-сайта», поскольку сертификат, выданный на портал устройств, является тестовым.Вы можете пока проигнорировать эту ошибку сертификата и продолжить.
Подключение через USB
- Установите инструменты, чтобы убедиться, что на вашем компьютере установлена Visual Studio с инструментами разработчика Windows 10 для обеспечения возможности подключения по USB.
Важно
Если у вас возникли проблемы с подключением по USB, дважды проверьте, что дополнительный компонент подключения к USB-устройству установлен как часть пакета инструментов Visual Studio .
- Подключите HoloLens к компьютеру с помощью кабеля micro-USB для HoloLens (1-го поколения) или USB-C для HoloLens 2.
- В веб-браузере на ПК перейдите по адресу http://127.0.0.1:10080.
Перемещение файлов через USB
Вы можете перемещать файлы с вашего ПК на HoloLens без дополнительной настройки.
- Подключите компьютер к HoloLens с помощью кабеля USB
- Перетащите файлы в PC \ [Your_HoloLens_Device_Name] \ Internal Storage на рабочем столе
- Откройте меню «Пуск» , и выберите « Все приложения»> «Проводник» на HoloLens .
Примечание
Возможно, вам потребуется выбрать Это устройство в левой части панели, чтобы перейти от пункта «Недавно использованные» и найти свои файлы.
Подключение к эмулятору
Вы также можете использовать портал устройств со своим эмулятором. Чтобы подключиться к порталу устройств, используйте панель инструментов. Выберите этот значок: Откройте портал устройств : откройте портал устройств Windows для ОС HoloLens в эмуляторе.
Создание имени пользователя и пароля
Настройка доступа к порталу устройств Windows
При первом подключении к порталу устройств на HoloLens вам потребуется создать имя пользователя и пароль.
- В веб-браузере на ПК введите IP-адрес HoloLens. Откроется страница доступа к настройке.
- Выберите или коснитесь PIN-код запроса и посмотрите на дисплей HoloLens, чтобы получить сгенерированный PIN-код.
- Введите PIN-код в PIN-код, отображаемый на вашем устройстве текстовое поле.
- Введите имя пользователя, которое вы будете использовать для подключения к порталу устройств. Это не обязательно должно быть имя учетной записи Microsoft (MSA) или доменное имя.
- Введите пароль и подтвердите его.Пароль должен состоять не менее чем из семи символов. Это не обязательно должен быть пароль MSA или домена.
- Щелкните Pair , чтобы подключиться к порталу устройств Windows на HoloLens.
Если вы хотите изменить это имя пользователя или пароль в любое время, вы можете повторить этот процесс, посетив страницу безопасности устройства, перейдя по адресу: https: //
Сертификат безопасности
Если вы видите «ошибку сертификата» в своем браузере, вы можете исправить ее, создав доверительные отношения с устройством.
Каждый HoloLens генерирует самозаверяющий сертификат для своего SSL-соединения. По умолчанию этому сертификату не доверяет веб-браузер вашего ПК, и вы можете получить «ошибку сертификата». Вы можете безопасно подключиться к своему устройству, загрузив этот сертификат с HoloLens через USB или сеть Wi-Fi, которой вы доверяете, и которой доверяете ему на своем ПК.
- Убедитесь, что вы находитесь в защищенной сети (USB или сеть Wi-Fi, которой вы доверяете).
- Загрузите сертификат этого устройства со страницы «Безопасность» на портале устройств.
- Перейдите по адресу: https: //
/devicepair.htm - Откройте узел «Система»> «Настройки».
- Прокрутите вниз до Безопасность устройства, нажмите кнопку «Загрузить сертификат этого устройства».
- Перейдите по адресу: https: //
- Установите сертификат в хранилище «Доверенные корневые центры сертификации» на своем ПК.
- В меню Windows введите: Управление сертификатами компьютеров и запустите апплет.
- Разверните папку Trusted Root Certification Authority .
- Выберите папку Certificates .
- В меню «Действие» выберите: Все задачи> Импорт …
- Завершите работу мастера импорта сертификатов, используя файл сертификата, который вы загрузили с портала устройств.
- Перезапустите браузер.
Примечание
Этот сертификат будет доверенным только для устройства, и пользователю придется пройти через процесс еще раз, если устройство будет перепрошено.
Неопубликованные приложения
Установка сертификата
- На портале устройств Windows перейдите на страницу диспетчера приложений
- В разделе Развертывание приложений выберите Установить сертификат
- В разделе Выберите файл сертификата (.cer), используемый для подписи пакета приложения, выберите Выбрать файл и перейдите к сертификату, связанному с пакетом приложения, который вы хотите загрузить неопубликованными
- Выберите Установить , чтобы начать установку
Установка приложения
Примечание
Для успешной установки приложения через портал устройств оно должно быть подписано сертификатом, этот сертификат должен быть установлен на устройство до попытки установить приложение. См. Инструкции в предыдущем разделе.
- Когда вы создали пакет приложения из Visual Studio, вы можете удаленно установить его на свое устройство из сгенерированных файлов:
- На портале устройств Windows перейдите на страницу диспетчера приложений
- В разделе Deploy apps выберите Local Storage
- В разделе «Выберите пакет приложения» выберите «Выбрать файл» и перейдите к пакету приложения, которое необходимо загрузить неопубликованным образом.
- Установите соответствующие флажки, если вы хотите установить дополнительные пакеты или пакеты инфраструктуры вместе с установкой приложения, и выберите Далее :
- Выберите Установить , чтобы начать установку
После завершения установки вернитесь на страницу Все приложения на HoloLens и запустите новое установленное приложение!
Страницы портала устройств
Дом
Домашняя страница портала устройств Windows на Microsoft HoloLens
Сеанс вашего портала устройств начинается с домашней страницы.Доступ к другим страницам осуществляется с панели навигации в левой части домашней страницы.
Панель инструментов в верхней части страницы обеспечивает доступ к часто используемым статусам и функциям.
- Онлайн : указывает, подключено ли устройство к Wi-Fi.
- Завершение работы : Выключает устройство.
- Перезагрузка : Повторно включает и выключает устройство.
- Безопасность : открывает страницу безопасности устройства.
- Cool : указывает температуру устройства.
- A / C : указывает, подключено ли устройство и заряжается.
- Справка : открывает страницу документации по интерфейсу REST.
На главной странице отображается следующая информация:
- Состояние устройства: отслеживает состояние вашего устройства и сообщает о критических ошибках.
- Информация для Windows: показывает имя HoloLens и текущую установленную версию Windows.
- Раздел настроек содержит следующие настройки:
- IPD : Устанавливает межзрачковое расстояние (IPD) — расстояние в миллиметрах между центрами зрачков пользователя, если смотреть прямо вперед.Настройка вступает в силу немедленно. Значение по умолчанию было рассчитано автоматически при настройке устройства.
- Имя устройства : назначьте имя для HoloLens. После изменения этого значения перезагрузите устройство, чтобы оно вступило в силу. После нажатия Сохранить появится диалоговое окно с вопросом, хотите ли вы перезагрузить устройство немедленно или перезагрузить позже.
- Параметры сна : Устанавливает время ожидания перед переходом устройства в спящий режим, когда оно подключено к сети и работает от батареи.
3D вид
Страница 3D View на портале устройств Windows на Microsoft HoloLens
Используйте страницу 3D View, чтобы увидеть, как HoloLens интерпретирует ваше окружение. Перемещение по обзору с помощью мыши:
- Поворот: левый щелчок + мышь;
- Панорама: правый щелчок + мышь;
- Zoom: прокрутка мышью.
- Варианты отслеживания
- Включите непрерывное визуальное отслеживание, установив флажок Принудительное визуальное отслеживание .
- Пауза останавливает визуальное отслеживание.
- Параметры просмотра : Установите параметры на 3D-виде:
- Отслеживание : указывает, активно ли визуальное отслеживание.
- Показать пол : отображение плоскости пола в клетку.
- Показать усеченную пирамиду : отображает усеченную пирамиду.
- Показать плоскость стабилизации : отображает плоскость, которую HoloLens использует для стабилизации движения.
- Показать сетку : отображает сетку пространственного сопоставления, которая представляет ваше окружение.
- Показать пространственные привязки : отображает пространственные привязки для активного приложения. Нажмите кнопку «Обновить», чтобы получить и обновить привязки.
- Показать подробности : Отображает положения рук, кватернионы вращения головы и исходный вектор устройства по мере их изменения в реальном времени.
- Кнопка полноэкранного режима : отображение 3D-изображения в полноэкранном режиме. Нажмите ESC, чтобы выйти из полноэкранного режима.
- Реконструкция поверхности : выберите или коснитесь Обновить , чтобы отобразить последнюю сетку пространственного сопоставления с устройства.Полный проход может занять некоторое время (до нескольких секунд). Сетка не обновляется автоматически в 3D-виде, и вы должны вручную выбрать Обновить , чтобы получить последнюю сетку с устройства. Выберите Сохранить , чтобы сохранить текущую сетку пространственного сопоставления как файл obj на вашем ПК.
- Пространственные привязки : выберите «Обновить», чтобы отобразить или обновить пространственные привязки для активного приложения.
Диспетчер карт
Map Manager позволяет вам обмениваться картами на разных устройствах, что можно использовать для настройки общего опыта для клиентов Location-Based Entertainment.Инструмент позволяет импортировать и экспортировать системные карты и якоря.
Чтобы получить доступ к диспетчеру карт, войдите на портал устройств и выберите Смешанная реальность -> Диспетчер карт :
Страница диспетчера карт на портале устройств Windows на Microsoft HoloLens
Экспорт и импорт карт
Чтобы экспортировать карты, выберите Экспорт карты системы и привязки . Это может занять некоторое время, поэтому будьте готовы подождать 30-60 секунд, пока карта будет экспортирована.По завершении файл будет загружен в ваш браузер.
Чтобы импортировать карты и привязки, выберите Загрузить файл карты и Загрузить файл привязки соответственно и выберите карту или файл привязки, который вы уже экспортировали. Загруженная карта или файл привязки может быть получен с любого другого устройства HoloLens.
Примечание
В HoloLens также можно импортировать и экспортировать базу данных пространственного картографирования. Однако это не работает на устройствах, отличных от HoloLens.
Захват смешанной реальности
Страница захвата смешанной реальности на портале устройств Windows на Microsoft HoloLens
Используйте страницу захвата смешанной реальности для сохранения медиапотоков с HoloLens.
- Настройки захвата : Управляйте захваченными медиапотоками, проверяя следующие настройки:
- Голограммы : захват голографического содержимого в видеопотоке. Голограммы отображаются в моно, а не в стерео.
- PV-камера : захватывает видеопоток с фото / видеокамеры.
- Mic Audio : захват звука с массива микрофонов.
- App Audio : захват звука из текущего запущенного приложения.
- Рендеринг с камеры : выравнивает захват с точки зрения фото / видеокамеры, если это поддерживается запущенным приложением (только HoloLens 2).
- Качество предварительного просмотра в реальном времени : Выберите разрешение экрана, частоту кадров и скорость потоковой передачи для предварительного просмотра в реальном времени.
- Настройки звука (только HoloLens 2):
- Категория аудио и мультимедиа : Выберите категорию, которая используется при обработке микрофона. По умолчанию будет включать часть окружающей среды, а Communications применяет подавление фонового шума.
- Усиление звука приложения : усиление, применяемое к громкости звука приложения.
- Mic Audio Gain : усиление, применяемое к громкости звука микрофона.
- Настройки фото и видео (HoloLens 2, версия 2004 или более поздняя):
- Профиль захвата : выберите профиль, используемый при съемке фотографий и видео.Профиль определяет, какие разрешения и частота кадров доступны.
- Разрешение фото : Разрешение, с которым будет сделана фотография.
- Разрешение видео и частота кадров : разрешение и частота кадров, с которыми будет сниматься видео.
- Буфер стабилизации видео : Размер буфера, используемый при съемке видео. Чем выше значение, тем лучше оно может компенсировать быстрые движения.
- Выберите или коснитесь кнопки Live preview , чтобы отобразить поток захвата. Остановить предварительный просмотр в реальном времени останавливает поток захвата.
- Выберите или коснитесь Запись , чтобы начать запись потока смешанной реальности с использованием указанных настроек. Остановить запись завершает запись и сохраняет ее.
- Выберите или коснитесь Сделать снимок , чтобы сделать снимок из потока захвата.
- Выберите или коснитесь Восстановить настройки по умолчанию , чтобы восстановить настройки звука, фото и видео по умолчанию.
- Видео и фотографии : показывает список видео и фото, сделанных на устройстве.
Все настройки на этой странице применяются к снимкам, сделанным с помощью портала устройств Windows. Некоторые из них дополнительно применяются к системному MRC, включая меню «Пуск», аппаратные кнопки, глобальные голосовые команды, Miracast и настраиваемые устройства записи MRC.
Настройка | Относится к системе MRC | Относится к заказным регистраторам MRC |
---|---|---|
Голограммы | № | № |
Фотоэлектрическая камера | № | № |
Микрофон Аудио | № | № |
App Audio | № | № |
Визуализация с камеры | Есть | Да (можно переопределить) |
Качество предварительного просмотра в реальном времени | № | № |
Категория аудио-медиа | Есть | № |
Усиление звука приложения | Есть | Да (можно переопределить) |
Усиление звука микрофона | Есть | Да (можно переопределить) |
Профиль захвата | Есть | № |
Разрешение фото | Есть | № |
Разрешение видео и частота кадров | Есть | № |
Буфер стабилизации видео | Есть | Да (можно переопределить) |
Примечание
Существуют ограничения на одновременную работу MRC:
- Если приложение пытается получить доступ к фото / видеокамере во время записи видео на портале устройств Windows, запись видео будет остановлена.
- HoloLens 2 не остановит запись видео, если приложение обращается к фото / видеокамере в режиме SharedReadOnly.
- Если приложение активно использует фото / видеокамеру, Портал устройств Windows может делать фото или записывать видео.
- Прямая трансляция:
- HoloLens (1-го поколения) предотвращает доступ приложения к фото / видеокамере во время потоковой передачи с портала устройств Windows.
- HoloLens (1-го поколения) не сможет вести прямую трансляцию, если приложение активно использует фото / видеокамеру.
- HoloLens 2 автоматически останавливает прямую трансляцию, когда приложение пытается получить доступ к фото / видеокамере в режиме ExclusiveControl.
- HoloLens 2 может запускать прямую трансляцию, пока приложение активно использует фотоэлектрическую камеру.
Отслеживание производительности
Страница отслеживания производительности на портале устройств Windows на Microsoft HoloLens
Захват следов Windows Performance Recorder (WPR) с вашего HoloLens.
- Доступные профили : выберите профиль WPR из раскрывающегося списка и выберите или коснитесь Запустить , чтобы начать трассировку.
- Пользовательские профили : выберите или коснитесь Обзор , чтобы выбрать профиль WPR на своем ПК. Выберите или коснитесь Загрузить и запустите , чтобы начать трассировку.
Чтобы остановить трассировку, выберите ссылку остановки. Оставайтесь на этой странице, пока не завершится загрузка файла трассировки.
Захваченные файлы ETL можно открыть для анализа в анализаторе производительности Windows.
Процессы
Страница процессов на портале устройств Windows на Microsoft HoloLens
Показывает подробную информацию о запущенных в данный момент процессах.Сюда входят как приложения, так и системные процессы.
Производительность системы
Страница производительности системы на портале устройств Windows на Microsoft HoloLens
Показывает в реальном времени графики диагностической информации системы, такой как энергопотребление, частота кадров и загрузка ЦП.
Доступные показатели:
- SoC power : Мгновенное энергопотребление системы на кристалле, усредненное за одну минуту
- Мощность системы : Мгновенное потребление энергии системой, усредненное за одну минуту
- Частота кадров : кадров в секунду, пропущенных VBlanks в секунду и последовательных пропущенных VBlanks
- GPU : использование ядра GPU, процент от общего доступного
- ЦП : процент от общего количества
- I / O : чтение и запись
- Сеть : получено и отправлено
- Память : всего, используемая, принятая, выгружаемая и невыгружаемая
Приложения
Страница приложений на портале устройств Windows на Microsoft HoloLens
Управляет приложениями, установленными на HoloLens.
- Установленные приложения : Удалить и запустить приложения.
- Запущенные приложения : перечисляет запущенные в данный момент приложения.
- Установить приложение : выберите пакеты приложений для установки из папки на вашем компьютере / в сети.
- Зависимость : добавьте зависимости для приложения, которое вы собираетесь установить.
- Развернуть : развернуть выбранное приложение + зависимости в HoloLens.
Дампы сбоев приложения
Страница аварийных дампов приложений на портале устройств Windows на Microsoft HoloLens
Эта страница позволяет собирать аварийные дампы для загружаемых неопубликованных приложений.Установите флажок Crash Dumps Enabled для каждого приложения, для которого вы хотите собирать аварийные дампы. Вернитесь на эту страницу для сбора аварийных дампов. Файлы дампа можно открывать в Visual Studio для отладки.
Проводник
Страница проводника на портале устройств Windows на Microsoft HoloLens
Используйте проводник для просмотра, загрузки и скачивания файлов. Вы можете работать с файлами в папке «Документы», «Изображения» и в папках локального хранилища для приложений, которые вы развернули из Visual Studio или портала устройств.
Режим киоска
Ознакомьтесь со статьей «Настройка HoloLens в режиме киоска» в Windows IT Pro Center, чтобы получить актуальные инструкции по включению режима киоска через портал устройств Windows.
Лесозаготовки
Страница регистрации на портале устройств Windows на Microsoft HoloLens
Управляет отслеживанием событий в реальном времени для Windows (ETW) на HoloLens.
Установите флажок Скрыть поставщиков , чтобы отображался только список событий .
- Зарегистрированные поставщики : выберите поставщика трассировки событий Windows и уровень трассировки.Уровень трассировки — одно из этих значений:
- Аномальный выход или завершение
- Серьезные ошибки
- Предупреждения
- Предупреждения, не связанные с ошибками
Выберите или коснитесь Включить , чтобы начать трассировку. Поставщик добавляется в раскрывающийся список Включенные поставщики .
- Пользовательские поставщики : выберите настраиваемый поставщик трассировки событий Windows и уровень трассировки. Определите поставщика по его GUID. Не включайте скобки в GUID.
- Включенные поставщики : список включенных поставщиков. Выберите поставщика из раскрывающегося списка и нажмите или коснитесь Отключить , чтобы остановить отслеживание. Щелкните или коснитесь Остановить все , чтобы приостановить всю трассировку.
- История поставщиков : показывает поставщиков трассировки событий Windows, которые были включены во время текущего сеанса. Щелкните или коснитесь Включить , чтобы активировать отключенного поставщика. Щелкните или коснитесь Очистить , чтобы очистить историю.
- События : перечисляет события трассировки событий Windows от выбранных поставщиков в виде таблицы.Эта таблица обновляется в реальном времени. Под таблицей нажмите кнопку Очистить , чтобы удалить все события трассировки событий Windows из таблицы. Это не отключает ни одного провайдера. Вы можете нажать Сохранить в файл , чтобы экспортировать текущие собранные события ETW в файл CSV локально.
- Фильтры : позволяют фильтровать события ETW, собираемые по идентификатору, ключевому слову, уровню, имени поставщика, имени задачи или тексту. Вы можете объединить несколько критериев вместе:
- Для критериев, применяемых к одному и тому же свойству, отображаются события, которые могут удовлетворять любому из этих критериев.
- Для критериев, применяемых к другому объекту недвижимости, события должны удовлетворять всем критериям
Например, вы можете указать критерий (Имя задачи содержит «Foo» или «Бар») И (текст содержит «ошибку» или «предупреждение»)
Моделирование
Страница моделирования на портале устройств Windows на Microsoft HoloLens
Позволяет записывать и воспроизводить входные данные для тестирования.
- Захват комнаты : Используется для загрузки файла моделируемой комнаты, который содержит сетку пространственного сопоставления для окружения пользователя.Назовите комнату и нажмите Capture , чтобы сохранить данные в виде файла .xef на вашем компьютере. Этот файл комнаты можно загрузить в эмулятор HoloLens.
- Запись : отметьте потоки для записи, назовите запись и щелкните или коснитесь Запись , чтобы начать перекодирование. Выполните действия с HoloLens, а затем нажмите Stop , чтобы сохранить данные в виде файла .xef на вашем компьютере. Этот файл можно загрузить в эмулятор или устройство HoloLens.
Примечание
Функция записи в настоящее время доступна только на HoloLens 1-го поколения.Запись пока не поддерживается в HoloLens 2, но поддерживается воспроизведение существующих записей.
- Воспроизведение : щелкните или коснитесь Загрузить запись , чтобы выбрать файл xef на ПК и отправить данные в HoloLens.
- Control mode : выберите Default или Simulation из раскрывающегося списка и нажмите или коснитесь кнопки Set , чтобы выбрать режим на HoloLens. Выбор «Симуляция» отключает реальные датчики на HoloLens и вместо них использует загруженные имитированные данные.Если вы переключитесь на «Моделирование», ваш HoloLens не будет отвечать реальным пользователям, пока вы не переключитесь обратно на «По умолчанию».
Сеть
Страница сети на портале устройств Windows на Microsoft HoloLens
Управляет подключениями Wi-Fi на HoloLens.
- Адаптеры Wi-Fi : выберите адаптер и профиль Wi-Fi с помощью раскрывающихся элементов управления. Щелкните или коснитесь Connect , чтобы использовать выбранный адаптер.
- Доступные сети : список сетей Wi-Fi, к которым может подключаться HoloLens.Щелкните или коснитесь Обновить , чтобы обновить список.
- Конфигурация IP : Показывает IP-адрес и другие сведения о сетевом подключении.
Виртуальный вход
Страница виртуального ввода на портале устройств Windows на Microsoft HoloLens
Отправляет ввод с клавиатуры с удаленного компьютера на HoloLens.
Щелкните или коснитесь области под Виртуальная клавиатура , чтобы включить отправку нажатий клавиш на HoloLens. Введите текстовое поле Input и щелкните или коснитесь Send , чтобы отправить нажатия клавиш активному приложению.
API REST портала устройств
Все на портале устройств построено на основе REST API, которые вы можете дополнительно использовать для доступа к данным и программного управления устройством.
Поиск и устранение неисправностей
Как исправить сообщение «Здесь одиноко»
Примечание
Переход с HoloLens 2 на HoloLens (1-го поколения) может привести к тому, что страницы будут одинокими, если они используются на HoloLens 2 до использования на HoloLens (1-го поколения).
- Выберите Сбросить макет в верхнем левом углу Меню:
- Щелкните Сброс макета под заголовком Сбросить рабочее пространство .Страница портала автоматически обновится и отобразит ваш контент.
Smart Portal — журнал AEC
Благодаря простому в использовании интерфейсу в стиле мастера, CADS предлагает производителям металлоконструкций способ спроектировать и оценить свои собственные конструкции портальной рамы, готовые для тендера в считанные минуты, — говорит Грег Корке.
Продукт: Smart Portal 3D
Поставщик: CADS
Цена: ú2,500
Smart Portal предоставляет ряд шаблонов форм каркаса и крыши для начала процесса проектирования, которые можно редактировать «на лету».
Интерфейс в стиле мастераSmart Portals Wizard позволяет пользователям быстро создавать простой дизайн рамы портала с учетом геометрии и нагрузок.
Расширенный режим позволяет пользователям выполнять более сложные аспекты проектирования здания с портальным каркасом, например, проемы дверных проемов в торцевой раме.
Система может выполнять упругий / пластический анализ всех комбинаций предельных нагрузок и эксплуатационных нагрузок.
Строительство портальных каркасных зданий — крупный бизнес в Великобритании, составляющий основу бесчисленных супермаркетов, торговых парков и складов по всей стране.Но для многих производителей металлоконструкций расчет точной сметы заявки на тендер может быть трудной задачей. Точная цитата требует точного дизайна, который не только чрезвычайно рентабелен, но и конструктивно надежен. Проблема в том, что на таком конкурентном рынке тендеры должны проводиться с минимальными накладными расходами. Одним из вариантов является наем инженера-консультанта, равно как и найм штатного инженера, но с новым пакетом проектирования каркасов портала компания CADS, специализирующаяся на программном обеспечении для строительных конструкций, стремится предоставить производителям металлоконструкций способ проектирования и оценки их собственных конструкций каркасов портала для тендера. , как можно быстрее.
Разумное мышление
Smart Portal — это пакет для проектирования 2D / 3D эластичных / пластиковых портальных рам. Он позволяет производителям металлоконструкций и инженерам-строителям за считанные минуты создать простой трехмерный проект каркасного здания портала с помощью интерфейса в стиле мастера. Затем, применяя комбинацию нагрузок для анализа, можно быстро создать проектную смету. Затем они могут быть уточнены для оптимизации конструкции, а точная оценка отправлена на тендер. Итак, есть тур по остановке свистка, как он работает на практике?
3D-геометрия и нагрузки: Создание каркаса портала в Smart Portal — это просто пошаговое выполнение мастера, а не моделирование отдельных структурных элементов.Начиная с шаблона для конкретного типа рамы и формы крыши, пользователи определяют такие переменные, как количество пролетов, длину пролета, количество рам, длину здания, угол крыши, тип опоры и т. Д. летать.
Следующим шагом является добавление всех нагрузок, включая мертвые, наложенные, ветер и снег. Например, статические нагрузки можно выбрать из библиотеки, в которую входят кровля, подвесные потолки и услуги. Smart Portal включает в себя ряд стандартных типов материалов, хотя пользователи могут добавлять в библиотеку собственные значения, зависящие от производителя, или при необходимости «на лету».
Проектирование и анализ: После определения всей геометрии и нагрузок пользователи просто нажимают кнопку Smart Autodesign, и программное обеспечение отключается и оценивает размеры элементов для колонн, стропил, стоек, поперечных связей, рельсов и т. Д. На основе BS 5950 (NB CADS уже работает над интеграцией европейских кодов ЕС). Затем система выполняет упругий / пластический анализ всех комбинаций предельных нагрузок и эксплуатационной пригодности, чтобы гарантировать, что код BS и критерии проектирования пользователя выполняются с экономической точки зрения, и автоматически повторно выбирает секции, где это необходимо для достижения этой цели.
Весь процесс занимает всего несколько минут на ПК с умеренными характеристиками, поэтому пользователи могут быстро оценить различные сценарии проектирования, чтобы выбрать наиболее рентабельный. Стоимость в настоящее время определяется только с точки зрения веса стали, но CADS изучает способы реализации фактических цен на материалы, чтобы пользователи могли определять затраты для более точных спецификаций.
Вывод: Smart Portal предоставляет полностью настраиваемое средство отчетов, где пользователи могут распечатать именно то, что им требуется, включая макеты эскизов, опоры, нагрузки, детали первичных и вторичных элементов и т. Д.Кроме того, пользователи могут выводить отчеты в формат Microsoft Word или PDF, а Smart Portal также может создавать файлы DXF для использования во всех основных пакетах САПР.
Расширенный режим Smart Portal
Интерфейс в стиле мастера Smart Portal в стиле мастера идеально подходит для производителей стали, которые хотят получить точную цену за считанные минуты, однако в этом продукте гораздо больше глубины. Расширенный режим Smart Portal позволяет инженерам-строителям выполнять более сложные аспекты проектирования зданий с портальным каркасом.Например, пользователи могут использовать «мастера» для большей части дизайна, а затем переключиться в расширенный режим, чтобы получить больший контроль над процессом проектирования или выполнять более специализированные операции проектирования. Пользователи могут захотеть спроектировать рамы с неравномерным интервалом или элементы, такие как дверные рамы (где пользователи могут проектировать вертикальные стойки и балки заголовка), навесы, консоли и стойки парапета. Пользователи также могут получить больший контроль над условиями нагрузки, чтобы моделировать специальные сценарии проектирования, такие как, например, обрушение при пожаре.
ЗаданияSmart Portal также могут быть загружены в решение для изготовления металлоконструкций на базе AutoCAD CADS, AdvanceSteel, для автоматического создания чертежей общего вида и деталей изготовления. Не забывая о конкуренции, CADS также стремится ввести ссылки на StruCad от AceCad и Xsteel от Tekla.
За последние несколько лет CADS на основе Пула по-новому взглянул на сектор производства стальных конструкций — сначала с помощью Advance Steel (ранее HyperSteel), а теперь с помощью собственного программного обеспечения Smart Portal.В то время как Smart Portal обладает необходимой глубиной функциональности, чтобы предложить инженерам-строителям комплексное решение для проектирования рамы портала, его использование становится более интересным в секторе изготовления металлоконструкций.
Здесь, через интерфейс в стиле мастера, изготовители металлоконструкций могут быстро произвести точные оценки для проектов каркаса портала — не только для расчета веса требуемой стали, но и для обеспечения правильной конструкции проекта. В конце концов, нет никакого смысла составлять точные списки материалов для тендера, если конструкция не выдерживает шести футов снега, когда она расположена в Дубае.
Поскольку оценки в Smart Portal в настоящее время основаны только на весе стали, приятно слышать, что CADS работает над способами определения фактических затрат на материалы. Кроме того, со связями с программными приложениями для изготовления металлоконструкций, такими как Advance Steel, Smart Portal также может стать передовым решением проектирования рамы портала для производителей стали.
www.cads.co.uk
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} .