Профиль лица как нарисовать: Как правильно нарисовать лицо ребёнка в профиль
Как нарисовать персонажей комикса — голова , детали лица
На уроке мы будем учиться рисовать голову человека, узнаем тонкости и хитрости, а также -чем отличается мужское строение черепа, от женского. Также познакомимся с особенностями рисования деталей лица — глаз, рта, носа, усов , бороды…
Голова человека
Строение черепа и челюстей
Представьте череп в виде трехмерной сферы. Нарисуйте оси, которые помогут расположить элементы лица. Вертикальная линия определяет середину лица. Горизонтальная направляющая линия указывает положение глаз: глаза помещаются над ней, нос- под ней, а уши — на обоих её концах. Эта линия обычно находится ниже центра сферы.
Череп плотно устанавливается на челюсть — и голова готова!
Челюсти поворачиваются вместе с черепом как единое целое, так что персонаж остается самим собой независимо от положения головы — вот секрет, позволяющий карикатуристам многократно рисовать одного и того же героя, который остаётся узнаваемым.
Анфас (мужской)
Всегда начинайте рисовать с общих очертаний,затем добавляйте детали.
В завершении рисуются глаза и брови. Тень на шее сделает Ваш рисунок более профессиональным.
Профиль (мужской)
Анфас (женский)
Хотя женская голова имеет, в принципе, такое же строение, как и мужская, у женщин более узкая челюсть и менее выдающийся подбородок. На портрете дамочки для комикса размеры губ, глаз и прически, как правило, увеличивают, а руки, нос , уши и шею, напротив, уменьшают.
Начните с черепа и челюсти. Добавьте шею и уши.
Наметьте волосы, глаза и рот. Нанесите завершающие детали.
Профиль (женский)
Необычные формы головы
Круги , ромбы, полумесяцы, груши — все эти формы придают уникальность
Ромбы — придают персонажу исключительно женский вид- подбородок заострен, скулы выступают.
Неровные круги — могут использоваться для создания героев с крупными щеками и бьющим через край темпераментом.
Полумесяцы — лучше всего подходят для создания профилей. Помните, что полумесяц превращается в полную луну, когда персонаж поворачивается анфас.
Груши — наиболее популярная и гибкая из форм, используемых для создания головы персонажей.
Посмотрите, что получается, когда вы переворачиваете грушу.
Варьируйте размеры черепа и челюсти для создания различных персонажей. Попробуйте и эти новые конструкции головы.
Голова этой леди состоит из одного лишь черепа, а секрет удачного рисунка в том, что глаза помещены прямо на лоб.
У этого персонажа напротив, челюсть огромна а череп очень маленький. Дикая улыбка, перекошенные глаза и взъерошенные волосы придают ему безумный вид.
Как у предыдущего персонажа, у этого парня маленький череп и крупная челюсть. Тогда что же отличает этих героев? Разница в том , что у мужчины слева маленький рот. Помните, что челюсть является элементом головы, а рот-деталью лица.
Детали лица
Стилизуя детали лица, вы можете, не меняя строения голов, создавать новых интересных персонажей.
Типы глаз
Рот
Вопреки весьма распространенному мнению, что глаза являются наиболее выразительной частью лица, именно рты персонажей комиксов позволяют наилучшим образом выражать их эмоции. Действительно, у некоторых знаменитых рисованных героев вообще нет глаз — вспомните классические комиксы Морта Уолкера «Жук Бейли».
Типы носа
Бороды
могут решительным образом изменять вид персонажа.
Усы
иногда усы заменяют верхнюю губу, повторяя форму рта; иногда они служат украшением.
Приступайте к практике, экспериментируйте с разными вариациями, создайте новых персонажей для ваших комиксов. Будет интересно посмотреть на ваши работы. Выкладывайте их в комментариях к этому уроку.
Как нарисовать карандашом поэтапно лицо, голову ребенка. Пропорции лица ребенка, младенца.
Но если уяснить принципы строения головы младенца, то нарисовать ее не составит труда. Необходимо лишь разобраться с пропорциями и конструкцией.
Детскую голову невозможно нарисовать, как уменьшенную копию головы взрослого человека. Пропорции лица ребенка и форма его головы отличаются от пропорций и форм взрослого человека.
Голова ребенка несколько шире, подбородок более округлый, мышцы лица ребенка глубоко скрыты, его лицо мягкое, щеки высокие и полные.
Поэтому детское лицо занимает в пропорциональном отношении ¼ часть головы, в то время как у взрослого человека это соотношение составляет 1/3.
Нос ребенка в силу физиологических особенностей возраста обычно курносый, Переносица низкая и вогнутая. Верхняя губа более длинная. А еще недостаточно развитый подбородок обычно покатый и не доходит до уровня нижней губы.
Глаза большие и, кажется, что они расположены немного дальше друг от друга, чем у взрослого человека – это связано лишь с меньшим размером лица.
Ниже приведен рисунок: голова ребенка полностью помещается в круг. В профиль лишь верхняя губа и подбородок выходят за переделы круга.
Форма головы напоминает притупленное яйцо.
Обратите внимание на то, что лицо находится ниже горизонтальной линии середины круга.
1 – линия верхней части головы.
2 – линия подбородка (линия проходит в области кости нижней челюсти, а не мягкой ткани под подбородком!)
3 – линия бровей, проходит посередине между подбородком и верхней частью головы.
4 – линия нижней части носа, проходит посередине между линией бровей и линией подбородка.
6 – линия проходит посередине между линией нижней части носа и линией подбородка.
Таким образом,
брови располагаются на линии №3
Глаза между линиями №3 и №5
Нос — между линиями №4 и №5
Рот — между линиями №4 и №6
Подбородок – на линии №2
1. Нарисуйте квадрат и разделите его на четыре равные части.
2. В нижней левой четверти нарисуйте круг.
3. Также нарисуйте большой круг в изначальном квадрате.
Большой круг – это и есть размер будущей головы.Маленький круг – это размер лица ребенка.
5. Используя направляющие линии, нарисуйте глаза, брови, нос и рот.
6. В правой четверти нарисуйте ухо (уши как правило рисуются довольно низко)
7. прорисуйте детали и удалите вспомогательные линии.
8. Для придания объема выделите темные и светлые участки лица штриховкой.
9. Затените области носа и глаз. Не забудьте оставить блик на зрачке.
Кто создает портреты на кладбищенских памятниках
Наши герои
Новый проект Алексея Кривогорницына «Человек дня»
Фотограф в стиле ню, создатель масок в инстаграме, кузнец трамвайного депо, кинорежиссер, кочегар, священник — люди этих профессий становятся героями новой рубрики Алексея Кривогорницына на телеканале «Прима».
АЛЕКСЕЙ КРИВОГОРНИЦЫН
Это всегда история о человеке и его месте в жизни, которую рассказывает он сам. Близко к жанру портрета — когда-то он был очень популярен на ТВ. Работать иногда приходится в неожиданных и немного зловещих местах. Например, снимал про гравёра, мастера по изготовлению кладбищенских памятников, лично меня это подтолкнуло к рефлексии и к тому, чтобы задуматься в принципе о ритуалах.
В начале 2000-х проезжал мимо деревенского погоста — на отшибе в бору, где венки для большей сохранности родственники прикручивали к соснам и они пахли смолой как настоящие; с грязью и свалкой из пластиковых цветов перед въездом. «Живые, помните о нас!» — просил баннер по эту сторону демаркационной линии между миром здравствующих и погребённых. Местным сигнал от ритуальщиков зашёл на «ура», он органично вписался в картину еще советского ритуала общения с мертвыми — когда отдельная рюмка водки на надгробии; блины, конфеты — обязательно чётное количество; когда стоять неуважительно и хотя бы на минуту нужно сесть у надгробия. И всё на фоне самого важного атрибута — портрета, который отстраненно смотрит с памятника сквозь тебя живого…
— СВОЙ ПЕРВЫЙ ПОРТРЕТ Я ДЕЛАЛ БОЛЬШЕ СУТОК — 26 ЧАСОВ БЕЗ СНА! — ГОВОРИТ ХУДОЖНИК-ГРАВЁР ДМИТРИЙ МИХАЙЛОВ, ОН СКЛОНЯЕТСЯ НАД ГРАНИТНОЙ ДОСКОЙ И ПУЧКОМ ПОБЕДИТОВЫХ СПИЦ ЧАСТО И ДРОБНО БЬЕТ ПО ЧЕРНОМУ. ЭТО В ОБЫЧНОМ РИСУНКЕ НА БЕЛОМ ПОЯВЛЯЮТСЯ ТЕНИ И ОБЪЕМЫ; ТУТ ЖЕ ВСЁ НАОБОРОТ: ИЗ ТЕМНОГО — КАК ИЗ НЕБЫТИЯ — ПОЯВЛЯЮТСЯ ЧЕРТЫ ЛИЦА И ОБРАЗ. ВЕЧНЫЙ НАДГРОБНЫЙ ПОРТРЕТ. ПОКА НЕ РАЗРУШИТСЯ КАМЕНЬ.
— ОСЕНЬЮ ПОСЛЕДНИЕ ДНИ РАБОТЫ. И НА ОТДЫХ ДО СЛЕДУЮЩЕГО СЕЗОНА. ОН НАЧНЁТСЯ В АПРЕЛЕ, ТОГДА ПЕРВЫЕ ЗАКАЗЫ ПОСТУПАЮТ. ПОТОМУ ЧТО ПАМЯТНИК УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ТОЛЬКО В ТЕПЛУЮ ПОГОДУ, В ЗИМУ ЕГО НИКАК НЕ ПОСТАВИШЬ. НУ И К РОДИТЕЛЬСКОМУ ДНЮ МНОГИЕ ХОТЯТ, ЧТОБЫ БЫЛ. В МАЕ НАЧИНАЕТСЯ СЕЗОН УСТАНОВОК И ТАК ДО НОЯБРЯ. В ЭТО ВРЕМЯ РАБОТАЮ ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ ВЫХОДНЫХ. Я В 9 УТРА ПРИЕЗЖАЮ СЮДА, А ДОМОЙ ЧАСА В 2-3 НОЧИ. ЭТО АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО, ЛЬВИНУЮ ДОЛЮ ПАМЯТНИКОВ Я СДЕЛАЛ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ. ЗА ТАКОЙ СЕЗОН ХОРОШИЙ МАСТЕР ЗАРАБАТЫВАЕТ ОТ 600 000 ₽. КТО-ТО И БОЛЬШЕ МИЛЛИОНА МОЖЕТ… ЛЕТОМ, ЧТОБЫ ВИДЕТЬСЯ С ДЕТЬМИ ПРИШЛОСЬ ДАЖЕ ДЕТСКУЮ ОБОРУДОВАТЬ. ОНИ У МЕНЯ ЗДЕСЬ ЧАСТО БЫВАЛИ, ОПЯТЬ ЖЕ ВСЕ ЗАКРЫТО БЫЛО ИЗ-ЗА КОВИДА. А ТАК И РАБОТАЛ, И ОНИ РЯДОМ. НЕТ, ИМ НЕ СТРАШНО. СКОРЕЕ, ИНТЕРЕСНО.
Дмитрий с машинкой в руках сидит лицом к панорамному окну — за стеклом одной стороны виден пустырь, с другой макушка деревянной часовни над забором. Вся его мастерская — павильон на 70 квадратов метров в районе Северного шоссе.
— НИКОГДА БЫ НЕ ПОДУМАЛ, ЧТО БУДУ ЗАНИМАТЬСЯ ЧЕМ-ТО ПОДОБНЫМ. Я ЖЕ ЗАКОНЧИЛ ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ШКОЛУ, ВСЕГДА ЛЮБИЛ РИСОВАТЬ. СОВМЕЩАЛ СО СПОРТОМ, ВОЛЕЙБОЛОМ УВЛЕКАЛСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО, МОЖНО СКАЗАТЬ. У МЕНЯ ОТЕЦ ТРЕНЕРОМ РАБОТАЛ, ОН И ХУДОЖНИК. ОН ЖЕ 10 ЛЕТ НАЗАД И ПОЗВАЛ ВЗЯТЬСЯ ЗА НАДГРОБНЫЕ ПОРТРЕТЫ. ДЛЯ МЕНЯ ЭТО БЫЛ ВЫЗОВ, ПОТОМУ ЧТО РАБОТА СПЕЦИФИЧНАЯ. САМИ ПОНИМАЕТЕ, МНОГИЕ НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ В ТАКОЙ ОБСТАНОВКЕ. ТЕПЕРЬ Я НЕ ХУДОЖНИК, КОНЕЧНО, — РЕМЕСЛЕННИК. КСТАТИ, НАША ПРОФЕССИЯ ВЫМИРАЕТ. РУЧНОЙ РАБОТЫ ВСЕ МЕНЬШЕ — ВЗАМЕН СТАНОЧНЫЕ ПОРТРЕТЫ, КИТАЙСКИЕ СТАНКИ ПЕЧАТАЮТ НА КАМНЕ ПО ПРИНЦИПУ ПРИНТЕРА. РУЧНОЙ ТРУД ДОРОЖЕ РАЗА В ДВА — В СРЕДНЕМ ОДИН ПОРТРЕТ СТОИТ 5 000 ₽ — НО ОН И КАЧЕСТВЕННЕЕ.
За спиной мастера по всей стене развешаны несколько десятков листов А4 — откопированные черно-белые фото покойников. Лица без эмоций. Они притягивают взгляд, при этом кажется, что вторгся туда, где быть не нужно и подглядываешь.
Пару лет назад в квартире у мамы нашел старый альбом с семейными фото. Снимки начиная с 70-х годов прошлого века. Тут хорошо — вся семья в сборе, такого больше не будет никогда. Здесь кого-то фотографирует старший брат — его уже давно нет. Листаю: застолье, и главные на нём не гости, а дед с бабушкой — живые. Между страниц оказался бумажный пакет — в нём негатив и штук двадцать фотографий. 1982 год. Чёрно-белые, заказывать цветные семье тогда было не по карману. На фотобумаге похороны отца. Родственники у гроба. Люди на кладбище, траурные ленты, лица. Крупный план. Ч/б только усиливает эффект присутствия. Зачем были нужны эти фотографии — они даже не про последние минуты человека на земле, а фиксация горя родных — никто из моих теперь не знает: «так было принято».
В мастерской сквозь гудение машинки доносятся крики комментатора, это фоном бубнит Матч ТВ.
— МЫ СТАРАЕМСЯ У ЛЮДЕЙ НИКОГДА НЕ СПРАШИВАТЬ ПОДРОБНОСТЕЙ. ПРОСТО ПРОСИМ ПРИНЕСТИ КАЧЕСТВЕННУЮ ФОТОГРАФИЮ. КОНЕЧНО, НАСЛУШАЕШЬСЯ МНОГОГО. ДЛЯ МАСТЕРА ПРОТИВОПОКАЗАНЫ ЭМОЦИИ — ИНАЧЕ НЕ ПРОТЯНЕТ ДОЛГО. ЕДИНСТВЕННОЕ… Я РАНЬШЕ НИКОГДА НЕ БРАЛ ДЕТСКИЕ ПОРТРЕТЫ, ИХ СЛОЖНЕЕ ВСЕГО. ОСОБЕННО КОГДА САМ СТАЛ ОТЦОМ. ОДНАКО ЭТО ЧАСТЬ ЖИЗНИ И ДЕЛАТЬ НУЖНО. ХОТИМ МЫ ЭТОГО ИЛИ НЕ ХОТИМ. ВПРОЧЕМ, ДО СИХ СПОКОЙНО ВОСПРИНИМАТЬ НЕ МОГУ. В ЦЕЛОМ ЖЕ, НЕГАТИВНАЯ ЭНЕРГЕТИКА ОНА ПРИСУТСТВУЕТ. ПРАВДА, Я ЕСЛИ ЕЕ И ОЩУЩАЛ, ТО, НАВЕРНОЕ, ТОЛЬКО В ПЕРВЫЙ ГОД РАБОТЫ, КОГДА МНОГО ОБ ЭТОМ ДУМАЛ. С СОБОЙ СООТНОСИЛ ЧТО-ТО. НУ, У МЕНЯ СТОИТ ИКОНА, Я ЗАЖИГАЮ СВЕЧИ ИНОГДА, ПОТОМУ ЧТО ВЕРУЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК. ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ РИТУАЛ, КОТОРЫЙ ВЫПОЛНЯЮ. МАСТЕРА В ЭТОМ СМЫСЛЕ ОПРЕДЕЛЕННО ЦИНИЧНЫЕ ЛЮДИ. ХОТЯ ЕСТЬ ЕЩЕ ОДНО — НИКОГДА НИЧЕГО НЕ БЕРУ С КЛАДБИЩА. БЫВАЕТ, ЧТО ЛЮДИ ПРИНОСЯТ ФОТОКЕРАМИКУ С НЕЁ МЫ ИНОГДА ДЕЛАЕМ ПОРТРЕТЫ, И Я СЛЕЖУ, ЧТОБЫ КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ ЭТИ ФОТО ДОМОЙ НЕ ПРИНОСИТЬ. СЧИТАЕТСЯ, ЧТО МОЖНО ЭТИМ НАКЛИКАТЬ ЧТО-ТО. ИНОГДА ЛЮДИ ПРОСЯТ ДЕРЕВЯННЫЙ КРЕСТ — ЕГО УСТАНАВЛИВАЮТ ПОКА ПАМЯТНИК НЕ ИЗГОТОВЛЕН — КАКИМ-ТО ОСОБЫМ ОБРАЗОМ ЗАКОПАТЬ В МОГИЛЕ. ЧТО ЖЕ, МЫ УВАЖАЕМ ТРЕБОВАНИЕ КЛИЕНТА.
В середине 90-х на себе испытал ритуал еще с советских времен — похоронная ночь в доме. Покойного привозили накануне погребения в квартиру, зажигались свечи и кто-то из близких родственников проводил у гроба всю ночь. Всё это время нужно бодрствовать. Никаких сопутствующих религиозных обрядов не было — весь процесс, как, что и где должно находиться, регулировался советами старух. На следующий день прощаться приходили остальные. На поминках после кладбища не подавались вилки, курица была обязательно без костей, а все кто пришел должен был съесть хотя бы ложку кутьи.
— С ПАМЯТНИКАМИ ВСЕ КОНСЕРВАТИВНО, ЛЮДЯМ НЕ НУЖЕН КРЕАТИВ. И НА ПРОТЯЖЕНИИ ДЕСЯТИЛЕТИЙ В ЗАКАЗАХ МАЛО ЧТО МЕНЯЕТСЯ. ПОРТРЕТ, ШРИФТ — КАК БЫЛИ В ОДНОМ СТИЛЕ, ТАК И БУДУТ. САМ КАМЕНЬ БЫВАЕТ ЗАКАЗЫВАЮТ НЕ ЧЕРНОГО, А ЗЕЛЕНОГО ИЛИ КРАСНОГО ЦВЕТОВ. И ВСЁ… КАК-ТО ПРИХОДИЛ КЛИЕНТ ПРОСИЛ СДЕЛАТЬ БОГАТУЮ ГРАНИТНУЮ СТЕЛУ ДЛЯ СВОЕГО ПСА… НЕРЕДКО ПОСМЕРТНЫЙ ПОРТРЕТ ЧЕЛОВЕК ЗАКАЗЫВАЕТ САМОМУ СЕБЕ. ПРИЧЕМ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЖИЛОЙ. ДЕЛАЕШЬ ПОЛНОСТЬЮ, ТОЛЬКО ДАТУ ОТКРЫТОЙ ОСТАВЛЯЕШЬ. И ЧЕЛОВЕКУ СПОКОЙНО — У НЕГО УЖЕ ВСЁ ГОТОВО, И БУДЕТ КРАСИВО. ЛИЧНО Я НЕ ХОТЕЛ БЫ НИКАКИХ ПОРТРЕТОВ СЕБЕ. ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ МИНИМАЛИСТИЧНО. ПОДПИСЬ И ДАТА. ЭТО ЖЕ ЖИВЫМ НУЖНО, КОГДА ЧЕЛОВЕК УШЕЛ, ЕМУ БЕЗ РАЗНИЦЫ. ТАМ ВЫСОКИЕ МАТЕРИИ. А ЕЩЕ ЛУЧШЕ КРЕМАЦИЯ, МЫ, МАСТЕРА, ВСЕ ЕЁ ПОДДЕРЖИВАЕМ.
Лет пять назад, на кладбище в родительский день знакомый художник, поминая родственника и проливая часть спиртного в землю, объяснял: «Портрет на могиле как бы перемещает покойного из царства мертвых сюда на поверхность. Для тебя он здесь. То есть в философском смысле получается кенотаф — пустая могила. На уровне бессознательного — это как знак бессмертия и надежды для живых».
Поделиться
Поделиться
Поделиться
освежить дом, покрасить брови и защитить цветы от кота – статья на TEA.ru
Финский стартап Rens Original использует кофейную гущу для производства кроссовок. Берлинская Kaffeeform создает из нее чашки, стаканы и блюдца. Тайваньская S.Café – спортивную одежду. Мировые бренды давно думают в сторону вторичного применения отходов от ароматных зерен. Так они становятся сырьем для создания новой продукции. А что полезного можете сделать из остатков кофе вы?
Покрасить брови
Кофе пригодится, если вы хотите сделать брови ярче и выразительнее. Смешайте 1 ч. л. гущи и пол-ложки порошка какао. Добавьте ложку кокосового масла и немного меда. Масло сделает краситель жидким, а мед поможет ему удержаться на коже. Пусть смесь постоит 5 минут, а вы тем временем расчешите брови и удалите лишние волоски.
Когда все будет готово, с помощью кисти нанесите смесь в два слоя, излишки сотрите ватным диском. Чем дольше краситель останется на бровях, тем темнее они станут. Но в первый раз не стоит оставлять его более чем на 20 минут.
Вымыть посуду до блеска
Кофейная гуща обладает хорошими абразивными свойствами и притом не оставляет царапин. Смешайте ее с жидким моющим средством – так будет гораздо проще удалить жир и остатки пригоревшей пищи. А еще эту смесь можно использовать для мытья плиты и сантехники.
Не скользить на улице
Оказывается, кофе – прекрасная альтернатива песку, которым посыпают дорогу в морозы. Если вы много времени проводите на даче и частенько балуетесь ароматным напитком, не выбрасывайте остатки от него. Примените гущу в борьбе с наледью.
Обновить цвет мебели
С помощью кофейной гущи вы можете замаскировать царапинки на коричневом деревянном шкафу или закрасить потертости на темном кожаном диване. Возьмите зубную щетку или ватную палочку – в зависимости от поверхности, с которой будете работать. Пропитайте инструмент крепкой гущей и нанесите на мебель, слегка втирая. Через 20 минут удалите салфеткой. Так вы восстановите цвет без всякой краски.
Отучить кошку пакостить
Коты терпеть не могут кофе и цитрусовые. Используйте это! Если четвероногий друг облюбовал в качестве туалета ваш любимый фикус, добавьте в цветочный горшок кофейную гущу и несколько апельсиновых корок. Так вы отучите любимца делать дело в неположенном месте.
Добавить блеска волосам
Кофейная маска особенно актуальна для брюнеток, которые хотят сделать цвет своих волос ярче и насыщеннее. Смешайте 2 столовые ложки кофейной гущи с ложкой меда. Добавьте немного репейного или кокосового масла. Полчаса – и волосы приобретут легкий кофейный оттенок. Не забудьте смыть маску любимым шампунем.
Бороться с целлюлитом и отёчностью
Известно, что кофе обладает легким мочегонным свойством. А еще он улучшает циркуляцию крови. Это то, что нужно в борьбе с целлюлитом и отечностью лица.
Для тела сделайте лечебную маску из гущи и оливкового масла. Нанесите ее на проблемные зоны и хорошенько потрите массажной рукавичкой или мочалкой. Если будете практиковать процедуру дважды в неделю, ощутите, как тело придет в тонус.
Для лица используйте смесь из кофейной гущи, какао, меда и молока (по 1 ч. л.). Оставьте маску на 20 минут, до полного высыхания, а затем смойте теплой водой. Маска поможет избавиться от отечности и увлажнит кожу.
Приготовить кофейный стейк
Гущу нередко добавляют как приправу в самые разные блюда – и в основные, и в десерты. Кроме того, ваши домашние обязательно оценят кофейный стейк. Обваляйте кусок говядины в кофе и любимых специях, приготовьте в духовке или на сковородке. Кофе придаст мясу нежность и необычный аромат.
Нарисовать картину
Слышали про картины из песка? А что, если применить кофе? Нанесите на холст эскиз будущей картины и обработайте контуры рисунка клеем, насыпьте сверху сухую кофейную гущу и аккуратно стряхните излишки. Картина готова!
Из кофе можно сотворить и другие шедевры. Какие именно – вы узнаете из этой статьи >>
Захват персонажа: рисование реалистичных черт лица
Итак, вы освоили рисование головы — теперь вам необходимо усовершенствовать черты лица вашего объекта.
Глаза, нос, рот и уши делают ваш рисунок уникальным и придают ему индивидуальность. Они являются ключом к любому эффектному портрету, потому что независимо от того, насколько хорошо вы можете изобразить каждую черту лица, если вы не поймаете сходство своего объекта, он не узнает себя в вашем рисунке.
Возьмем, к примеру, лицо сверху в виде спереди и в профиль.Синие горизонтальные линии показывают, как различные объекты выстраиваются в линию с каждой точки зрения. Это отличная ссылка на пропорции лица, но есть одна проблема: в реальном мире вы вряд ли увидите только лицо спереди и в профиль. Чаще лицо будет где-то посередине и наклонено вверх или вниз. Мы называем это наклонное лицо видом в три четверти, показанным на рисунке ниже.
© 2013 Пол Хистон
Правила пропорций для лиц спереди, особенно между глазами, носом и ртом, отличаются от правил пропорций для лиц с видом на три четверти.Итак, давайте посмотрим на каждую особенность отдельно, когда они появляются в виде спереди, в профиль и в виде в три четверти, чтобы убедиться, что вы запечатлели сходство с вашим объектом и прибили каждую из этих черт лица.
Глаза
Просмотр профиля
Обратите внимание, как далеко от переносицы находится глаз. Это потому, что наши брови и нос выступают над лицом, чтобы защитить глаза. С этой точки зрения радужка всего лишь щепка, а зрачок еще меньше.
Вид в три четверти
Глаз, включая радужную оболочку, укорочен или немного сжат из стороны в сторону. Это связано с тем, что само глазное яблоко представляет собой сферу, а нижние и верхние веки, охватывающие глазное яблоко, более резко останавливаются на дальней стороне и более плавно сужаются на стороне, обращенной к нам.
Вид спереди
Это традиционный вид того, как вы учились рисовать глаз, где глазное яблоко напоминает форму футбольного мяча, а радужная оболочка и зрачок круглые.
Обратите внимание, что во всех трех видах четко видно, как верхняя часть радужной оболочки встречается и уходит под верхнее веко, в то время как нижний контур радужной оболочки остается видимым. Помните, если ваш объект не удивлен, вы почти никогда не увидите всю радужную оболочку.
Нос
Просмотр профиля
Наиболее четко виден контур моста. Обратите внимание, что стенки ноздрей примыкают к лицу намного дальше назад, чем перегородка (хрящ, разделяющий ноздри), которая встречается с верхней губой прямо под переносицей.
Вид в три четверти
Мост частично виден, и вы можете начать видеть обе ноздри. Обратите внимание, что ноздри, которые мы считаем нижней частью носа, начинаются немного выше фактического основания.
Вид спереди
Переносица и ноздри очень мягко очерчены и зависят от значения, чтобы лучше передать форму.
Губы
Во рту, нарисованном выше, обратите внимание на небольшую выпуклость в центре верхней губы.Не у всех он такой ярко выраженный, но часто там есть небольшая деталь. Более толстая линия вдоль нижней части этой выпуклости — хороший способ указать объем — используя только линию.
Нижняя губа обычно (но не всегда) толще верхней губы и обычно имеет более простую изогнутую форму, тогда как верхняя губа немного сложнее. В дополнение к этой выпуклости верхняя губа часто имеет впадину в центре вдоль вершины желобка (эта маленькая ямка между носом и губами).
Уши
Различия уха в профиль, вид в три четверти и вид спереди довольно тонкие. Уши могут сильно различаться от лица к лицу — у некоторых людей мочки висячие, у некоторых соединены, у некоторых есть неглубокие углубления и гребни внутри ушей, а у других нет.
Ухо удобно представлять в виде полукруга с гребнем вокруг заднего края, который удваивается к основанию, образуя два гребня. Внешний гребень уплощается и становится мочкой уха, а внутренний гребень начинается где-то внутри и под другим и заканчивается небольшой выпуклостью над мочкой уха.
Теперь, когда у вас есть основы, можно попробовать нарисовать черты лица по отдельности в зеркале под разными углами. Как они меняются, когда вы смотрите на них снизу или сверху? Что вы заметили в рисовании черт лица с разных точек зрения и как вы можете применить это в своей работе?
Tiger Face Draw How To Side Profile
Домашний каталог уроков рисования Человеческое лицо Рисование детских лиц и голов сбоку.Добавьте другую пару пальцев по бокам.
Злая морда тигра Злая тигровая морда Тигровая морда Фотография тигра
Нос тигра большой, широкий и относительно короткий.
Морда тигра, как нарисовать боковой профиль . Нарисуйте стороны носа. Сначала нарисуйте короткую изогнутую U-образную морду и нос. Вверху есть небольшая изогнутая линия.
Заключите закругленный треугольник на нижней стороне лица, используя две линии. Это нос.Нарисуйте треугольник, простирающийся ниже глаза.
Добавьте закругленные кончики к каждому пальцу. Как нарисовать лапы тигра Шаг 1. Рисунок лица тигра, вид спереди.
Морда в два раза шире носа. Нарисуйте два глаза и рот. Формы должны быть узкими и заканчиваться точками с каждой стороны.
Рисование лица ребенка сбоку. Делаем отметки карандашом. Здесь вы узнаете, как рисовать детское лицо и голову сбоку.
Это поможет сформировать женский подбородок.Нарисуйте большой овал, который заполняет бумагу. Профиль головы тигра голова тигра графический тигр тигр сторона лица вектор ревущий тигр изолированные логотипы стороны тигра джунгли тигр лица тигр символ голова тигра изолирована.
Нарисуйте ряд замкнутых фигур на правой стороне морды тигра, используя изогнутые линии. Добавьте нос в центре. голова тигра: стоковые видеоклипы.
Добавьте большой палец к видимой внутренней стороне правой передней ноги и костный ориентир к лодыжке. Добавьте две линии для щек.Нарисуйте блочные средние пальцы ног, прикрепленные к каждой ноге.
Чертеж женского бокового профиля – шаг 3. Давайте подумаем, какая форма листа необходима. 123376 стоковых фотографий, векторной графики и иллюстраций по запросу «голова тигра» доступно без лицензионных платежей (роялти).
Передние должны быть слегка скошены. 21 августа 2019 г. — Исследуйте доску PANKAJ SHANDILYAs, рисование боковой стороны на Pinterest. Желательно квадратной формы, так как голова тигра широкая.
Как рисовать детские головы из профиля. Сотрите часть исходного круга, которая находится в основании треугольника, оставив четкий контур лица.Посмотрите больше идей о рисовании лица, рисовании лица, рисовании лица, рисовании людей.
Как нарисовать морду тигра. Как нарисовать тигра — пошаговое руководство. Попробуйте эти кураторские коллекции.
Добавьте треугольники на лицо и шею. Проведем среднюю линию оси симметрии и наметим линию глаз, затем длину и ширину носа. Теперь нарисуйте изогнутую линию под мордой, чтобы сделать нижнюю челюсть.
Заходи ко мне в ФБ. Давайте добавим несколько пальцев к этим копытам.
Пин от пользователя Arrianna Soto на доске Animals Tiger Roaring Animals Wild Cats
Howler Monkey Drawing Reference Portrait And 1 4 Profile Fineliner Follow On Instagram Jon Draws Things Monkey Illustration Monkey Drawing Drawings Animal
Результат изображения для Портретная фотография тигра Профиль сбоку Животные Дикие животные Величественные животные
Морда черной кошки, вид сбоку Рисунок морды кошки, вид сбоку Рисунок морды, вид сбоку
Талисман тигра Татуировка животного племени тигра Черно-белое искусство
Кошки, вид сбоку Практика рисования морды кошки Рисунки, вид сбоку
Hoshitsune Их боковой профиль S Fun To Do As Well Lion Painting Profile Drawing Zebra Painting
Портрет белого тигра Акрил на холсте Черный холст Картины Тигр Холст Картина Тигр Картина Акрил
Улыбки тигра Животные Дикие животные Дикие кошки
Скачать Обои Тигр Морда Профиль Лапы Хищник Hd Фон Изображения Тигра Бенгальский Тигр Тигр Профиль
Эскиз африканского льва
The Few Автор: Tybo231 На Deviantart Deviantart Art Tiger
Igtigers в Instagram Проверьте этот удивительный профиль сбоку Фото Кредит Неизвестный Dm Tiger Tiger Face Tiger Profile
Половина лица Рисунок морды тигра Рисунок морды льва Тигровая морда
How to Draw Anime Face PROFILE SIDE VIEW Manga
Эй, ребята, снова с новым учебником
Draw
ing ananime
manga
styleface
from theside
even in просмотреть, помогая тем, кто является новичком в этой области, одна из вещей, которая возвращает это новое к основамучебника
плейлиста, который я делаю для вас, ребята, а также переделываю старые видео, поскольку вы получаете это с точки зрения кто-то, кто делает комиксы, так что мы начнем с круга, и как мы это делаем, чтобы вам, ребята, было намного легче следовать, начиная с круга, тогда вы знаете, растяните его в сторону
s просто немного больше, вы можете дайте больше указаний, подобных этому Плюс, который будет полезен через секунду, это разделит его на четыре части поровну, тогда вы можете провести линию прямо здесь, край идет прямо вниз, создайте небольшую коробку здесь, а затем длина прямо здесь, вы можете либо удвоить ее на три четверти, это зависит от структуры Фишера персонажа, которого вырисуете
или от возраста пару факторов, но мы разобьем это во времени, создавеще одну коробку прямо здесь мы создаем эту кривую, поэтому мы изгибаемся, а затем вы хотите просто выйти, как вы хотите структурировать переносицу, снова зависит от вашего персонажа, у вас может быть такая свобода, когда собираете это вместе, но правильно по мере того, как он приближается к линии вот здесь, я возвращаю его, а затем длину отсюда до сюда я разрезаю его пополам, вот так, а затем у меня будет еще один прямо здесь, разрезая его пополам, разделяя это
опять же, это работает для основных человеческих знаний, если нос вашего персонажа был как у Пиноккио здесь, вы знаете, что это зависит от того, что правила немного нарушены, но мы просто собираемся больше знать человеческую анатомию с небольшим стилистическим
аниме
/манга
коснуться как мы возвращаемся вниз, делаем небольшой изгиб и останавливаемся прямо здесь, посередине, затем возвращаемся к исходной линии, и это действительно верхняя губа, как высоко и как низко вы хотите, чтобы она была снова зависит от вашего характера, а затем от васвыходите снова, и вы останавливаетесь посередине здесь для нижней губы, я сделаю это снова, но мне нравится, хочу, чтобы моя была немного выше, я возвращаюсь к этой линии, вы можете просто немного разбить ее а потом вернись просто чтобы не идти еще не пройти эту линию где-то посередине снова если ты видишь это здесь и если это то где ты врываешься в это ты делаешь линию там так ты делаешь их где-то посередине и приносишь это назад, в некоторых случаях у этого человека у этого персонажа немного
челюсть выскакивает, но вы заметите, что у людей очень разное строение лица, поэтому оно не будет одинаковым каждый раз, так что вы можете либо вывести его вот так у тебя челюсть как у Супермена или может быть ты знаешь немного прямая, почти на одной линии с этой начальной линией, вы изгибаетесь прямо здесь, возвращаясь к этой средней линии, она немного выходит из нее, а затем просто поворачивает, закручивается в воздухе, и вы можете просто соединить ее вот с этой линией.
может символизировать или указывать на смутное представление о том, где будут его брови, и я знаю, что ухо будет в этой области, а кончик уха может быть там, у нас есть этот кружок, чтобы просто знать, где это то место, где будет располагаться ухо, а затем мы можем сделать небольшой изгиб, вы можете использовать либо начальный круг, либо набор, либо второй, чтобы сделать этот изгиб, небольшой изгиб вниз, чтобы просто показать шею, и снова у всех разные формы вашей головы, так что у вас есть много
свободы в этом пространстве, особенно если персонаж более мускулистый, шея будет толще, ваша физическая худоба, как вы знаете, зависит от вас, но вы как бы используете этот завиток, чтобы затем снова сформировать эту шею мы собираемся с чем-то простым, так что не слишком мускулистая довольно нормальная половина этой коробки, поэтому мы хотим, чтобы шея как бы спускалась вниз, обычно соединение начинается там, и вот вы идете, рот, нарисуйте там небольшую линию, чтобы указать, где он будет есть много способов
нарисовать
уши естьчеловек там была разная внутренняя работа уха но вот как я
рисую
уши они идут а потом просто немного приподнимаются потом возвращаются вниз а потом еще немного выскакивают вправо а потом это происходит так, что она выскакивает, вот как вы это делаете, и у вас есть одна линия, которая идет, начинается здесь, становится толще, есть еще одна линия, такая же, затем идет вот так, если еще одна такая же, а затем эта, затем еще одна здесь и эти восемь лет, да Я просто сделал линии очень простыми, чтобывы следовали шаг за шагом, и если вы сделаете это достаточно раз, вы никогда не забудете, что эти линии и Паррос хорошо связаны в странной бухте, и я добираюсь туда, и они идут туда, где этот завиток случается, что прежде чем мы начнем, я собираюсь сделать еще одну линию, иди туда, глазное яблоко будет где-то там, где первый круг и эта линия соединяются с твоим глазным яблоком, у тебя есть отверстие, в основном это то место, где ты знаешь, что ты увидишь персонажей, из которых я со стороны
многим нравитсярисовать
4i со стороны
это не имеет никакого смысла, знаете ли, потому что так вы видите глаз спереди, так что это не имеет смыслнарисовать
сторонувид
вот так, это больше похоже на треугольник вот так, а затем вы видите глаз вот здесь, вот что происходит здесь, и затем у нас есть глазное яблоко, а затем, когда вы ‘reнарисуйте
радужную оболочку и зрачок, вот это здесь у вас и пусть зрачок будет посередине неправильно, вы бы сделали его ближек спине, если персонаж смотрит в эту сторону, и тогда вы можете иметь как выделить какой-то источник света или что когда-нибудь так это будет выглядеть, это только если мы увидим весь глаз правильно, он более органичен, если немного его снова отрезать, персонаж здесь не делает ничего слишком сумасшедшего, когда дело доходит до выражения, но все же когда высота расслаблена, мы все еще не можем видеть полную радужную оболочку и зрачок, поэтому изначально у вас есть это, вы видите глазное яблоко здесь
вы хотите как бы обрезать его где-то посередине между этой линией и почти как гипотенуза, если вы, ребята, знаете что-нибудь о математике, поэтому, как только мы разрезаем эту линию, мы знаем, какую часть глаза мы увидим, мы можем стереть эту вершину, у зрачка есть радужная оболочка, у вас может быть какой-то блеск в глазах для источника света, таким, каким мы его видим сейчас, я сотру его, чтобы что-то выглядело немного более органично, эти линии — всего лишь рекомендации, которые помогут вам
в конце концов они вам не понадобятся, особенно чем больше вы будете практиковаться аналогично нашему предыдущему видео
d необработанные
глаза, линия наверху будет толще 420 тысяч ресниц, а затем у меня есть две линии в моем стиле внизу, одна, чтобы показать, где начинается глаз, как будто глаз открывается, а затем еще одна для нижних ресниц, а затем вы знаете, что это был круг, так что вы закончите его там, вы можете снова получить как веко, если круг был таким, веко будетчто-то вроде этого, и тогда мы можем получить источник света и сделать ваш градиент зависит от того, как вы хотите
нарисовать
глаза, я думаю, я рекомендую вам, ребята, посмотреть мое видео, какрисовать
I, и вот как вы это делаете, иногда вы можете сделать радужную оболочку радужной оболочки и зрачок меньше, это зависит от стиля и они могут поставить ваши брови, вы видите прекрасное расстояние между глазами и, например, там, где начинается ухо некоторые людирисуют
на глазах так близко к ушам, и это не имеет особого смыслачто другое день зависит от твоего стиля, я так думаю Я делаю более толстую линию для верхних
боковых
ресниц, а затем у меня просто есть небольшая черточка здесь, чтобы показать больше ресниц, вы также можете нанести еще одну линию внизу Я выяснил форму бровей, и я могу только вас знаете, поставьте линии, чтобы действительно продать это, некоторые стили поставили бы здесь тире, чтобы обозначить ноздри, а затем, так что вы вроде как поняли этонарисуйте
сторона
вид
персонажа, и теперь я просто что-то вродесобираюсь перемещать предметы играть играть с вещами немного заставить персонажа чувствовать себя и казаться намного более органичным снова это структура лица, которую вы можете видеть, но я немного подправлю вещи, чтобы сделать персонажа кажутся намного веселее, это всегда зависит от вашего стиля, структуры лица персонажа и персонажей, которые состарились, от многих факторов, и я также рекомендую вам, ребята, посмотреть на реальную жизнь, чтобы понять, что здесь происходит, даже стиль века. очень
отличается от стиля некоторых персонажей, возможно, даже некоторых азиатских персонажей, и того, как устроено большинство век с этой точки зрения, так что вы можете изучать не только строение лица и возраст, а также то, где есть женщина или мужчина, или что-то еще, вы также можете изучать людей из разных национальностей. потому что все по-другому, все эти линии, я все еще могу их видеть, поэтому я знаю, где все идет, линия для века, прямо наверху, я хочу, чтобы она была ближе к верхним ресницам
Я буду царствовать в этих немного медленнее или поднимите это обратно немного, например, поднимите его верхнюю губу немного медленнее и поднимите его челюсть, сделайте его
лицо
менее длинным, как черточка для ноздри, рот просто линия, чтобы укажите, что на самом деле у вас может быть маленькая линия здесь, чтобы показать, где начинается верхняя губа, и маленькая, чтобы показать, где начинается нижняя губа, это зависит от вас, ниже затенения, затем продолжайте делать небольшую воронью там changi нг бровинемного опустив их немного больше, вы можете получить, что соединение челюсти с ухом соединение происходит там, так что вы можете сделать это, я пытаюсь посмотреть, смогу ли я сделать маску челюсти, как это слишком сильный, слишком мужественный, поэтому иногда, если вы сделаете его тоньше и если вы сделаете этот край менее похожим на этот, вы будете выглядеть менее мужественным, как линия челюсти, поэтому вы сделаете ее тонкой, вы соедините эту маленькую адамово яблоко, да, бла-бла, это больше похоже на мышцы и все такое
такого рода вещи и на голове, чтобы не быть такой большой, так что давайте немного отодвинем ее для лба, теперь я хочу знать, где волосы будут отрываться от некоторых здесь есть линия, которая идет вот так, когда он возвращается где-то в пределах длины глаза, а затем просто как бы закручивается так, что он меняется, я видел некоторых, которые больше похожи на это, люди разные, поэтому изучайте разных людей, и тогда вы знаете вот где будут волосы
вырасти из дать ему причудливую серьгу, может быть, более красивую. Не знаю, что я делаю, но я посмотрю, смогу ли я сделать мини-обзорный урок
для волос, так что вы, ребята, можете просто следовать, я сделаю отдельные волосы какрисовать
волосыучебник
направление волос и то, как они падают, можно начать отсюда, а затем все идет таким образом, в некоторых случаях это происходит так, что вам просто нужно понять это, и я здесь будут просто линии, чтобы показать части волос, которые выбриты, может быть, мыпродолжим
сторону
ожогов персонажа, эта строка здесь из руководств, кто-то делает ему немного скулу, потому что скула как бы выскакивает немного где-то здесь они будут затенены под челюстью, обычно заштрихованы и просто делают низкую штриховку, иногда вы можете сделать полное затенение или вы можете просто пойти с маленькими штрихами, и мы знаем, что волосы заканчиваются где-то здесь, и поэтому мы делаем тире и может быть мы делаем немного градиента, поэтому штрихи становятся наменьше, когда мы спускаемся вниз, и причина, по которой веко здесь немного отличается, потому что, возможно, под бровями немного больше жира, действительно падало на глаз намного больше, и это ваш персонаж со стороны
, если вам это нравится, пожалуйста, нажмите кнопку «Мне нравится» США и нажмите кнопку «Подписаться», которая нажмет на колокольчик, чтобы получать уведомления каждый раз, когда я загружаю что-нибудь баллутное, следите за мной во всех социальных сетях Instagram Twitter все эти хорошие вещи все, что вам может понадобиться, будет указано в описании, у любого из вас, интересующихся чтением моих комиксов, есть черная дыра, бекаси, я оставлю ссылки на то, где вы можете это проверить, и все другие способы, которыми вы можете прочитать эта бесплатная глава загружает сердца в мобильном приложении DM, где опубликован Apple Flag, сказал стр. м. где публикуется бекаси п.м. в основном это просто более зрелая версия DM, и приложение бесплатное, они также получили два бесплатных месяца Skillshare бесплатно, добро пожаловать, пролистайте
манга
, и я вышелИсточник: Whyt Manga
РИСУНОК — Как рисовать Автопортрет в профиль
Однако есть вещи, которые мы можем сделать, чтобы сделать его веселее! Один из вариантов — использовать зеркала, чтобы получить вид профиля. Это эффективный способ остранить себя от нашего собственного подобия, поскольку у нас меньше ожиданий от этого менее знакомого взгляда.Это тоже хорошее упражнение для детей, так как оно более игровое, чем прямой портрет.
Вы можете обнаружить, что требуется немного проб и ошибок, чтобы получить правильные углы — мне часто приходится регулировать оба зеркала, когда я сажусь. Может помочь слегка повернуть кресло в сторону второго зеркала.
Это моя установка для демонстрации ниже. В качестве второго зеркала я использовал мольберт, но подойдет любое расположение мебели и книг.
Вы можете поэкспериментировать с размещением зеркал.Регулируя боковое зеркало, вы можете получить необычные наклонные углы или даже приблизиться к некоторым ¾ обзорам, поскольку в поле зрения появляется больше лица. Вы также можете использовать эту технику для изучения волос.
Еще один более хитрый вариант — попробовать повышенные углы, подняв или опустив боковое зеркало — просто держите его наклоненным к голове. Если вы поднимете зеркало и направите его немного вниз, вы получите вид сверху, а если опустить зеркало и направить его вверх, вы увидите вид снизу.
Артемизия Джентилески – «Автопортрет как аллегория живописи» Возможно, Джентилески использовала два зеркала, чтобы запечатлеть свое лицо и позировать для этого сложного автопортрета – конечно, 400 лет назад фотоаппараты не были вариантом! Аналогичный ракурс собственной головы можно получить, подняв второе зеркало.
Советы по рисованию портрета в профиль
Когда голова поворачивается, черты лица будут ограничиваться передней частью головы. Поднесите палец к приведенной ниже иллюстрации, и вы, вероятно, обнаружите, что она охватывает все функции.
Пропорции элементов. Пропорции немного различаются от человека к человеку, но это полезный способ проверить ошибки.
Обычно я начинаю с определения линии роста волос или бровей, если я не вижу линию роста волос.Используя это как якорь, я разбиваю лицо на трети, работая либо вниз от линии роста волос, либо от бровей. (Для этого разделите лицо ниже брови пополам, затем перенесите половину над бровью, чтобы создать воображаемую линию роста волос.)
Эти третьи маркеры соответствуют:
- Волосы
- Линия бровей
- Основание носа
- Нижняя часть подбородка
… плюс немного места сверху для волос.
Чтобы разместить губы, я разделяю промежуток между носом и подбородком снова на трети, помещая линию рта на маркер верхней трети. Нижняя губа у разных людей очень разная, но подбородок, как правило, располагается в нижней трети.
Расстояние от переднего угла глаза до подбородка примерно такое же, как от переднего угла глаза до задней части глаза (показано красным).
Распространенной проблемой портретов в профиль является то, что ухо расположено слишком близко к другим чертам лица — между ухом и передней частью лица имеется разумное расстояние.
Если вы возьмете расстояние от переднего угла глаза до нижней части подбородка и повернете его на 90°, это покажет, где находится задняя часть уха. Передняя часть примерно на полпути через голову.
Как только вы узнаете, как далеко назад уходит ухо, его можно выровнять между бровью и основанием носа. Уши могут различаться по форме и размеру, поэтому вы можете обнаружить, что они больше или меньше этого пространства.
к вам
Само собой разумеется, что ваша задача сейчас состоит в том, чтобы создать автопортрет в профиль.Убедитесь, что у вас есть все необходимое, обустройте свое рабочее место и устройтесь поудобнее.
ШАГ 1
Начните с прокладки основных структур головы — мне нравится уменьшать ее до шара и клина для челюсти. Линия на голове указывает на наклон.
ЭТАП 2
Поместите маркеры для черт лица и линии роста волос и нарисуйте их приблизительную форму. Проверьте свои пропорции и проработайте всю голову — пока отложите детали.
ЭТАП 3
Начните определять контур лица.Контур важен для вида в профиль, потому что черты лица, особенно брови, нос и губы, создают большую часть деталей силуэта.
ЭТАП 4
Здесь я добавил детали и тон. Здесь ваши собственные решения могут взять верх; возможно, вы захотите сохранить его в виде простого контурного рисунка, или вы можете добавить больше тона и деталей.
Пожалуйста, поделитесь с нами своими рисунками, мы будем рады увидеть, чем все занимаются! Отметьте нас @Draw_Brighton или #DrawBrighton
Эти статьи были заказаны Draw с использованием Draw Patreon, созданного для предоставления преподавателям и жизненным моделям Draw текущей работы во время пандемии покрытия-19. Сторонники Patreon получают регулярные рекомендации по рисованию с натуры и портреты, а также еженедельные статьи о рисовании из дома.
www.patreon.com/DrawBrighton
@Draw_Brighton
Чувствуете вдохновение?
Покупайте в Интернете все, что вам нужно. Не забудьте поставить хэштег #cassart в социальных сетях, чтобы показать нам свои творения.
Учебник по рисованию — Как нарисовать профиль лица красивой девушки.
Давненько я не публиковал ни одного урока и хотел отдохнуть от работы, поэтому вот краткий урок по рисованию для всех, кто любит рисовать.
Это конечный результат нашего упражнения по рисованию:
Большинство из нас, включая женщин-художников, любят рисовать красивые лица. (Я думаю, что это культурная вещь.) Поэтому я решил использовать профиль красивой женщины в качестве темы для этого урока. В этом уроке мы будем рисовать не портрет, а просто красивое женское лицо, так что не убивайте себя, пытаясь установить сходство. Просто найди карандаш и приступай.
Шаг 1:
Первым шагом, как показано выше, является сбор инструментов.На изображении выше вы можете увидеть, что происходит, когда художник становится ленивым. Вместо того, чтобы вытащить камеру и сделать пару снимков, она просто набрасывает пару карандашей, ластик и эталонные изображения. Как только вы соберете все необходимое, начните рисовать.
Шаг 2:
Начните с грубого контура лица, которое вы хотите нарисовать. Помните, что мы не собираемся делать здесь портрет, так что не беспокойтесь о правильном сходстве. Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы сделать лицо красивым.Так что, если у дамы на вашем эталонном изображении действительно длинный нос, укоротите его до нужного размера (карандашом — если ваши мысли превратились в кровь, значит, вам не суждено быть художником, на самом деле!) На этом этапе продолжайте ваши линии ослаблены — вы можете настроить их позже.
Шаг 3:
Если вы читали мою книгу «Эволюция карикатуриста — как рисовать карикатуры», то знаете, что я всегда сначала рисую глаза. Я рекомендую вам сделать то же самое, но, конечно, если вы решите начать по-другому, будьте моим гостем.Хотя за моей рекомендацией есть причина. Глаза вдыхают жизнь в любую картинку. Когда вы нарисуете глаза, дама на рисунке оживет, и вы, художник, начнете чувствовать ответственность за рисунок. Подумай об этом.
Шаг 4:
Затемните профиль и губы, чтобы завершить профиль. На этом этапе рекомендуется проверить, имеют ли элементы правильный размер и правильно ли они расположены.
Шаг 5:
Грубо в волосах, рисуя пряди.Когда вы рисуете волосы, рекомендуется сначала нарисовать пряди, потому что они определяют прическу. Обратите внимание, что я хотел расставить замки, поэтому я затемнил пространство между замками, которые лежат сверху.
Шаг 6:
Еще немного поработайте над волосами, чтобы четче было видно направление, в котором струятся пряди. В этот момент я также вспомнил о существовании уха и немного заштриховал его. Художники имеют тенденцию игнорировать ухо, потому что это… ну, сложный орган для рисования.Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что люди редко смотрят на уши друг друга, и они на самом деле не влияют на сходство — поэтому, если вы усердно работаете и понимаете строение уха один раз — у вас все в порядке (упс!)
Шаг 7:
Затем добавьте несколько оттенков на лицо. Обратите внимание на щеку, которая теперь выглядит более округлой. Также обратите внимание, что я использовал два уровня затемнения при затенении щеки — это позволяет создать небольшой градиент, придающий округлость лицу.
Шаг 8:
Вернуться к волосам.Если вам интересно, почему я заставляю вас прыгать, прыгать и прыгать по всему рисунку — это потому, что так работают почти все художники (за исключением гиперреалистов). Мы продолжаем добавлять линии и текстуры интуитивно. В этот момент я почувствовал интуитивную потребность сделать волосы объемнее, поэтому я добавил еще немного. Обратите внимание, что отдельные пряди теперь более четкие, чем раньше.
Шаг 9:
Еще немного работы над волосами. Обратите внимание, я вдруг понял, что когда волосы собраны в конский хвост — между челкой и конским хвостом, волосы должны казаться темнее из-за теней — так что больше набросков…
Шаг 10:
Добавьте четкости волосам.Ничего особенного здесь не происходит, за исключением того, что передние пряди теперь выглядят так, как будто они сделаны из отдельных прядей волос. Также обратите внимание на добавление крошечных прядей волос, которые вырвались из-под замка. Они делают прическу более естественной.
Шаг 11:
Когда персонаж стоит на фоне, фон обычно контрастирует с лицом — это придает лицу форму и делает его более трехмерным. Вот почему я затемнил область сразу за передним профилем.Я оставил пустое пространство позади конского хвоста как есть, потому что темные волосы автоматически контрастируют с белым пространством.
Шаг 12:
Шея человека более или менее цилиндрическая. До сих пор шея оставалась незаштрихованной и плоской. В этом случае заштрихуйте шею, используя линии, параллельные линии подбородка. Идея состоит в том, чтобы создать цилиндрическую форму с помощью оттенков.
Шаг 13:
Теперь вернитесь к глазам и губам, чтобы затемнить их.Обратите внимание на небольшой оттенок возле ноздрей — он делает щеки более округлыми и делает акцент на улыбке. Чтобы подчеркнуть улыбку, я также немного приподнял уголки губ. Добавьте немного тени под прядями. Тень делает замок более реалистичным.
Шаг 14:
Наконец, если вам нравится цвет — добавьте немного цвета на щеки, губы, шею и волосы. Если у вас есть Photoshop , отсканировавший ваш рисунок на компьютер, установите слой на «умножение» и залейте цветом слой под ним.Если вы предпочитаете оставаться традиционным, возьмите коробку с акварельными карандашами и добавьте к ней немного цвета. Этот шаг, конечно, необязателен 🙂 Если вы стремились к черно-белому эскизу, ваша работа была выполнена на шаге 13!
Подпишите свою работу и прикрепите ее на доску. А еще лучше сфотографируйте/отсканируйте/экспортируйте и поделитесь с друзьями 🙂
Поделись с друзьями 🙂
Нравится:
Нравится Загрузка…
РодственныеКак рисовать профиль лица и рот, вид сбоку
Как рисовать профильные грани и рты, вид сбоку
ШАГ 1.Это всего лишь быстрый набросок шести разных лиц в профиль, которые обычно рисуются в мультфильмах аниме/манга. Взгляните на них и изучите лица, как вы видите их здесь, чтобы вы могли получить мысленную картину, когда придет время следовать шагам рисования. ШАГ 2. Опять же, это еще шесть лиц профиля, которые вы можете изучить. На этот раз я использовал лицо девушки вместо мужчины. То же выражение лица, что и у мужчины, но это профиль девушки.ШАГ 3. Как вы можете видеть на этой диаграмме, здесь объясняется разница между мужским профилем лица и женским профилем лица. ШАГ 4. Как я уже говорил в третьем шаге, у мужчин ноздри больше, чем у женщин, как вы можете видеть здесь, а губы у женщин более пышные и полные. Выглядит очень женственно. ШАГ 5.Давайте начнем учиться рисовать лица в профиль, не так ли? Первое, что нужно сделать, это нарисовать линию для обоих лиц, как вы видите их здесь. Шаг 6. Затем нарисуйте формы носов для женского профиля и мужского профиля. Добавьте также линии губ. ШАГ 7. Затем вытяните челюсть и подбородок, а также губы и/или рты профиля лица сбоку.Раскрасьте женские губы, как вы видите здесь. ШАГ 8. Добавьте линии детализации ноздрей на мужском и женском профилях. На мужчине вы нарисуете линию шеи, а затем добавите адамово яблоко. Сотрите руководящие принципы, чтобы подготовиться к цвету. ШАГ 9. Вот как должен выглядеть ваш профиль, когда вы закончите.Все, что вам нужно сделать сейчас, это раскрасить лица. Надеюсь, вы получили удовольствие, шаг за шагом изучая «Как рисовать лица в профиль» и «Рты сбоку». Шаг 1. Шаг 2. Шаг 3. Шаг 4.