Товаров: 0 (0р.)

Радуга текстура: Радуга, радужные текстуры, rainbow texture background, фон, скачать

Содержание

%d1%80%d0%b0%d0%b4%d1%83%d0%b3%d0%b0 %d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%81%d1%82%d1%83%d1%80%d1%83 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • горячая распродажа до 80 png дизайна с иллюстрацией

    2500*2500

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Тенденция персонажа мультфильма 80 х годов

    2000*2000

  • ба конфеты шоколад

    800*800

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • ТВ игра 80 х в стиле ретро

    1200*1200

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба

    1200*1200

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • милая улыбка смайлики и кошка с типографикой мечтателя каракули иллюстрация для плаката наклейки или одежды паровая волна синтвейв эстетика 80 х годов

    1200*1200

  • мега распродажа 80

    1200*1200

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор

    4083*4083

  • 80 летия векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн

    1200*1200

  • Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово

    1200*1200

  • предкрылки в стиле ретро 80 ​​с

    1200*1200

  • 80 х годов ретро слово градиент цвета искусства

    1200*1200

  • Градиент ретро 80 х годов дискотека тема слово искусство

    1200*1200

  • Графическая настройка Rainbow Six Siege

    Не смотря на то, что радуга очень хорошо оптимизирована, а размеры локаций в ней не большие, эта игра всё равно достаточно требовательна к ресурсам компьютера. Но, при правильной настройки различных графических параметров, можно добиться как высокой производительности, так и достойного качества картинки, сохраняя средний показатель кадров в секунду.

    Весь материал составлен на основе немалого личного опыта, материалов с официальных источников (например, сайт NVidia) и слов про-игроков.

    Качество текстур.

    Самый первый параметр который нас встречает в настройках – это качество текстур. Здесь всё просто, чем выше качество, тем красивее и детальнее выглядят текстуры в игре. Однако, на этот параметр накладывается ограничение в виде объёма памяти видеокарты. Для низкого уровня необходим 1 гигабайт, для среднего 2, для высокого 3, для очень высокого понадобится 4, а для ультра высокого необходимо 6 гигабайт, при этом дополнительная загрузка примерно тридцати гигабайт файлов.

    Фильтрация текстур.

    Далее идёт фильтрация текстур.

    Данный параметр отвечает за резкость текстур, особенно на объектах на большом расстоянии, косых углах и по сторонам экрана. Если данный параметр выключен, то текстуры кажутся размытыми, из-за чего общее качество картинки падает.

    Честно говоря, разницу между линейной фильтрацией и фильтрацией 16х увидеть можно, однако для этого нужно всматриваться, а я не думаю, что в пылу сражения у вас появится для этого возможность. Причём если у вас параметр Затенение объектов стоит на высоком, то потери возможны до 15 кадров в секунду.

    Уровень детализации.

    Параметр уровень детализации отвечает за дальность отрисовки объектов и качестве их отрисовки.

    В играх, как и в жизни, чем дальше объект, тем хуже его видно, а значит становится хуже видно детали на этом объекте. Однако видеокарте совершенно неважно, видно или нет какие-то элементы или даже объекты, она всё равно будет их отрисовыть, а больно будет FPS‘у. Поэтому была придумана система под название LOD (Level of Detalization). То есть в зависимости от расстояния между вами и объектом подгружается нужная моделька (или не подгружается вообще) с тем количеством полигонов, которое будет достаточным для передачи всех видимых на этом расстоянии элементов.

    В Rainbow Six Siege существенная разница как в количестве кадров, так и в занимаемой видеопамяти, есть лишь между низким и среднем уровнем. Между средним, высоким и очень высоким разница незаметная.

    Поэтому если ваш компьютер спокойно может позволить себе средний уровень детализации, то смело ставьте это параметр на высокий или очень высокий. С практической точки зрения, этот параметр лучше выставить на высокое или очень высокое значение, ведь чем дальше и чем детальнее прогрузится противник, тем выше шанс, что вы его заметите и не проиграете перестрелку.

    Затенение объектов.

    Следующий параметр – затенение объектов. Этот параметр не делает объекты темней, это не совсем корректная формулировка данного параметра. Он включает в себя два эффекта. Первый – это

    Подповерхностное рассеивание. Это эффект просвечивания различных объектов, например частей тела на солнце или растений. В Rainbow Six этот эффект включается при средних значения параметра. При высоких же значениях добавляется эффект под названием Тесселяция.

    Тесселяция – это процесс, когда на основе специальной текстуры под названием “Карта высот” создаётся сложная геометрическая форма со множеством полигонов, из-за чего появляется множество мелких деталей, что делает текстуры более реалистичными и объёмными.

    Однако есть маленькое но, которое не указано в описании параметра. Если у вас не стоит качество текстур на очень или ультра высоких настройках, то тесселяция, а значит и высокое значение затенения объектов, работать не будет.

    В целом данный параметр может приблизить картинку на экране к реалистичной, однако, если между низкими настройками и средними разница в кадрах не значительная, то вот при включении высоких настроек, вы можете потерять от 10 до 20 кадров.

    Качество теней.

    Этот параметр один из тех, что больше всех забирает

    FPS у вашего компьютера. Общая концепция проста. Как и с текстурами (а тени – это тоже текстуры) чем выше параметры, тем больше разрешение. Однако, если среднее значение, высокое и очень высокое отличаются только разрешением, низкое же от них отличается ещё и тем, что динамические объекты, то есть объекты которые двигаются, например модельки оперативников, на таком уровне качества попусту не отбрасывают тени. То есть если противник пройдёт около какого-нибудь фонаря или прожектора, то на средних вы сможете увидеть его тень, а на низких нет.

    Если ваш компьютер не вытягивает средние настройки теней, то ставьте их на низкие и не расстраивайтесь. Динамические тени хоть и дают преимущество в бою, но очень маленькое. Если же хотите реалистичную картинку, то ставьте на средние. Ведь наличие теней от всех объектов уже заставит мозг думать что это как в жизни, а на их качество у вас времени смотреть не будет.

    Качество отражений.

    Этот параметр отвечает за качество текстур, которые отражаются от различных поверхностей, будь то кафель, мтеалл, гладкий пластик и так далее. Если выставить параметр на низкое значение, то отражаться будут заготовленные текстуры, если выставить на среднее или высокое, то отражаться будут все объекты которые появятся в кадре. Иными словами, если вбежит противник, произойдёт взрыв или откроется стена, всё будет видно, и даже то, что находилось по ту сторону пробитой стены. Отличия же между среднем значением и высоким в качестве отражений. На среднем отражение рендерится в половину, на высоком в полном размере.

    Объёмный свет.

    Объёмный свет – это эффект, который мы часто можем наблюдать в жизни. Например, если вы положите руку на стол, то между столом и рукой образуется тень. Этот эффект можно описать эффектом абсолютно чёрного тела, то есть когда луч, попадая в какие-то места, отражается много много много раз, в результате чего полностью рассеивается и пропадает. В 3D графике такой эффект называется Ambient Occlusion. Собственно Объёмный свет – это и есть Ambient Occlusion.

    В Rainbow Six данный параметр представлен 3мя вариантами: Выкл, SSBC и HBAO+. Последние два отличаются качеством данного эффекта и количеством поедаемых кадров, SSBC отбирает от 5 до 7 кадров, HBAO+ от 10 до 12.

    Данный эффект сделает картинку намного красивее, и при этом намного темнее. В результате ночные карты станут самыми не любимыми для вас, а оперативники Castle, Hibana, Mira и некоторые другие в тёмных костюмах ночным кошмаром. Поэтому я советую этот параметр выключить и сохранить минимум 5 кадров.

    Блики.

    Этот параметр отвечает за эффекты от источников света. Если поставить Свечение, то каждая лампочка будет создавать лишний эффект свечения, который будет сильно ухудшать видимость. Если поставить Свечение+Блики, то к свечению прибавятся эффекты грязных линз.

    Масштаб – глубина резкости.

    При включении этого параметра при прицеливании ваше оружие будет размываться, делая фокусировку исключительно на целике.

    С одной стороны, этот параметр забирает порядка 10 кадров в секунду, но с другой стороны, данным эффектом, игра невольно вас фокусирует только на прицеле.

    Сглаживание.

    Это самый требовательный параметр. Однако иронично, благодаря этому параметру можно сделать общее качество изображения намного хуже, чем самое низкое (когда всё либо на низком, либо выключено), при этом выиграв много FPS.

    В Rainbow Six представлены 5 вариантов: Выкл., FXAA, T-AA, T-AA 2x, T-AA 4x.

    Начнём по порядку. При выключенном параметре каждый пиксель выглядит так, как он есть на самом деле, при этом появляется некрасивый эффект лесенки. FXAA – сглаживание старого образца. Позволяет за небольшую плату, около 5 кадров, сделать самое минимально сглаживание (лучше чем выкл, но не избавляет нас от лестниц). Далее идёт интересный режим T-AA, сглаживание нового поколения, называемый временной фильтрацией.

    При сглаживании каким либо методом, например FXAA, ваш компьютер обрабатывает ШиринаМонитора×ВысотуМонитора  + FXAA алгоритмы. 

    При T-AA же можно указать масштаб изображения. Тогда, ваша видеокарта берёт изображение в указанном масштабе, работает с ним, после чего возвращает его нам, растягивая до родного разрешения или сжимая. Если взять допустим 25% масштаб, то сглаживание будет производиться с изображением в разрешении ¼

    ШиринаМонитора×ВысотуМонитора. Это в свою очередь даст сильный прирост FPS относительно параметра Выкл., но и качество картинки будет не очень. Если же указать 100% масштаб, то видеокарта будет брать изображение в исходном разрешении, обрабатывать его и возвращать обратно. Качество в этом случае будет куда выше, по отношению к 25% масштабу, но и FPS ниже.

    Но что же лучше выбрать, ведь в радуге есть столько вариантов сглаживания. А всё очень просто

    1. Если вы испытываете проблемы с кадрами, то T-AA это ваше спасение. Только нужно будет поиграть с ползунком масштаба, чтобы найти чёткую грань между качеством и быстродействием.
    2. Если у вас нет проблем с нехваткой FPS, то смело ставьте выкл, или, на крайний случай FXAA.

    T-AA 2x и T-AA 4x лучше не выбирать, так как, исходя из того, что мне удалось найти на Reddit’e, эти два параметра не делают изображение сильно красивее, но отъедают очень много кадров.

    • Подводя краткий итого всего выше сказанного, если вы хотите иметь приличную картинку на экране и при этом не отдавать слишком много FPS, вам нужно поставить следующие настройки:

    Качество текстур: Сред. или Высок., если позволяет видеопамять

    Фильтрация текстур: Линейная, 2х

    Уровень детализации: Высок., Очень высок.

    Затенение объектов: Низк.

    Качество теней: Сред.

    Качество отражений: Низск.

    Объёмный свет: Сред.

    Блики: Выкл.

    Масштаб – глубина резкости: Выкл.

    Сглаживание: FXAA

    • Если вас волнует в первую очередь количество кадров в секунду, и вам важно, чтобы вас ничего не отвлекало от игры и моделек противника, то выставляйте следующие настройки:

    Качество текстур: Низк.

    Фильтрация текстур: Линейная

    Уровень детализации: Высок., Очень высок.

    Затенение объектов: Низк.

    Качество теней: Сред., Низк.

    Качество отражений: Низск.

    Объёмный свет: Низк.

    Блики: Выкл.

    Масштаб – глубина резкости: Выкл., Вкл.

    Сглаживание: Выкл., FXAA

    ластик, recepturki, цвета радуги, текстура, модель, пластик, многоцветный, фон

    ластик, recepturki, цвета радуги, текстура, модель, пластик, многоцветный, фон | Pikist ластик, recepturki, цвета радуги, текстура, модель, пластик, многоцветный, фонPublic Domain

    Соответствующие роялти бесплатные фотографии

    • помидоры, овощи, цвет, радуга, красочный, фон, есть Public Domain
    • фоны и текстуры, покрасить, бумага, капли, многоцветный, красочный, всплеск, чернила, цвет Public Domain
    • фон, текстура, дерево, синий, бирюзовый, деревянный фон, шаблон, старый, деревянный, материал, панель Public Domain
    • текстильный, цвет, красочный, ткань, текстура, радуга, таблица цветов, цветная карта Public Domain
    • губная помада, косметика, цвета радуги, цвета, косметический, косметические продукты, многоцветный, картина, цвет Public Domain
    • фон, золото, милый, текстура, сверкание, блестящая текстура, золотая текстура, блестящий фон Public Domain
    • бумага, Роза, розовый, текстура, весна, фон, текстура фон, альбом, гранж, цвет фона, красочные фоны Public Domain
    • кружка, Топ, Посмотреть, кофе, Таблица, марочный, фон, деревянный, питание, свежий, один Public Domain
    • карандаш, цвет, красочный, зеленый, инструмент, строка, острый, коричневый, желтый, онлайн, спектр Public Domain
    • радуга, арка, цвета радуги, двойная радуга, лес, пейзаж, природа, естественное явление Public Domain
    • акварели, цвета радуги, сирень, Виолетта, цвета, фон, пурпурный, Изобразительное искусство, цвет, бумага, всплеск Public Domain
    • девушка, цвет, черное и белое, щетка, радуга, модель, человек, женщина, глаза, Посмотреть, Изобразительное искусство Public Domain
    • Аннотация, Изобразительное искусство, фон, покрасить, текстура, красочный, красный, цвет, синий, акварель, дизайн Public Domain
    • формы плитки, текстура, шаблон, Изобразительное искусство, творческий, дизайн, цвета, фон Public Domain
    • забор, сетки, желтый, модель, текстура, фон, сетка Public Domain
    • радуга, дождь, арка, Palmer Lake, Атлин, цвета радуги, двойная радуга, британская Колумбия Public Domain
    • изменение, кондитерские изделия, покрытый, лечить, красочный, цвет, Десерт, кнопка, конфеты, шоколад, питание Public Domain
    • бумага, цветной, Бристоль, цвета радуги, текстура, фон, модель, цвета, обои на стену, вырезы Public Domain
    • кошка, радуга, бабочка, цветы, красочный, многоцветный, цвет Public Domain
    • спектр, конфеты, радуга, оранжевый, кондитерские изделия, многоцветный, день рождения, желтый, текстура, вечеринка, зеленый Public Domain
    • карандаши, мелки, красочный, радуга, цвета, яркий, прекрасный, стиль, Изобразительное искусство, дизайн, синий Public Domain
    • девушка, цвет, радуга, модель, человек, женщина, глаза, Посмотреть, Изобразительное искусство, покрасить, Просмотры Public Domain
    • мрамор, текстура, фон, камень Public Domain
    • бумага, старый, текстура, пергамент, фон, античный, состав, коричневый Public Domain
    • фон, текстура, шаблон, состав, альбомный формат, поверхность, старый, цвет, ретро Public Domain
    • цвет, красочный, карандаш, пастель, ручка, радуга, отражение, вибрирующий, совет, зеленый, белый Public Domain
    • радуга, покрасить, цвет, сочный, яркий, девушка, составить, модель, глаза, человек, портрет Public Domain
    • текстура, фон, мраморное, гранит, камень, зерна, модель, песок, текстуры, материал Public Domain
    • бумага, фон, старый, многоцветный, Изобразительное искусство, Рисование, красочный, задавать, покрасить, цвет Public Domain
    • марочный, текстура, винтажная бумага, ретро, старый, бумага, стена, материал, стиль, престарелый, дизайн Public Domain
    • рабочий стол, темно, Аннотация, цвет, Изобразительное искусство, сорняк, марихуана, конопля, радуга, цветной абстрактный фон, триповый Public Domain
    • фон, шаблон, дизайн, текстура, блестящий, цвет, украшение, Аннотация, синий, зеленый, желтый Public Domain
    • бумага, альбом, текстура, декоративный, гранж, текстура бумаги, текстурированная бумага, фон, бумажный фон, коричневый, страница Public Domain
    • фон, кнопка, конфеты, шоколад, покрытый, цвет, красочный, кондитерские изделия, Десерт, питание, группа Public Domain
    • озеро, воды, волна, зеркальное отображение, текстура, фон, состав, синий, шаблон Public Domain
    • фон, текстура, шаблон, Аннотация Public Domain
    • текстура, дерево, стена, желтый, состав, фон, текстура древесины, зерно, шаблон, украшение, цвет Public Domain
    • зима, снег, холодно, белый, текстура, фон, christmasbackground Public Domain
    • бумага, альбом, фон, текстура, текстура бумаги, текстурированная бумага, декоративный, дизайн фона, фоны и текстуры, зеленый, гранж Public Domain
    • фон, мазок кисти, цвет, окрашенный, покрасить, состав, текстура Public Domain
    • текстура, бархат, цвет текстуры, фон, черный, цвет, красочный Public Domain
    • бумага, текстура, коричневый, натуральный, фон, документ Public Domain
    • стена, фон, текстура, гранж, бедственном, бетон Public Domain
    • боке, искриться, белый, текстура, фон Public Domain
    • фон, шаблон, текстура, цвет, обои на стену Public Domain
    • фон, текстура, шаблон, фоны, синий, расположение, фоновая текстура, гранж, ретро, викторианский, текстура фон Public Domain
    • фон, текстура, шаблон, состав, альбомный формат, поверхность, дизайн, цвет, blautöne, синий Public Domain
    • текстура, фон, состав, шаблон, серый, черный Public Domain
    • акварель, фон, дизайн, текстура, бумага, покрасить, цвет, всплеск, воды, белый, синий Public Domain
    • овца, красочный, Раскрашенная, радуга, Pantone, многоцветный, зима, снег, животные, природа, замороженный Public Domain
    • акварель, синий, чирок, акварельный фон, текстура, цвет, фон Public Domain
    • цвета, спектр, радуга, красочный, дизайн, покрасить, многоцветный, палитра, образчик ткани, художественный, творческий подход Public Domain
    • фон, Серебряный, сверкание, блестящий фон, текстура Public Domain
    • цвет, раскраска, маркеры, радуга, деятельность, образование, многоцветный, школа, яркий, чернила, дизайн Public Domain
    • текстура, красный, бархат, фон, цвет, натуральная кожа Public Domain
    • весна, пейзаж, цветы, радуга, небо, облака, красочный Public Domain
    • Аннотация, лист, завод, фон, фоны, ботаника, цвет, подробно, листва, зеленый, линии Public Domain
    • песок, шаблон, волна, фон, белый, текстура, природа, состав Public Domain
    • текстильный, джут, коричневый, ткань, текстура, шаблон, фон, нить, материал Public Domain
    • текстура, ткань, брезент, фон, текстура ткани, материал, волокно, коричневый, оформление, поверхность, текстильный Public Domain
    Загрузи больше

    Натуральная французская косметика и парфюмерия

    Натуральная французская косметика и парфюмерия — Л’Окситан