Товаров: 0 (0р.)

Рамки вертикальные: Фоторамки, Вертикальные рамки. страница 85

Содержание

Вертикальные рамки для фотографий на прозрачном фоне

Предлагаем скачать без регистрации и архивов фото рамки и виньетки для фотошопа. Получите заряд позитива от работы в графическом редакторе. Порадуйте родню и любимых по-настоящему красивыми снимками. Сразу видно какую именно картинку выбрать. Стоит лишь нажать на неё и она станет большой. Прямо оттуда и сохраняйте, никаких дополнительных манипуляций не нужно.

 

Романтическая вертикальная рамка для фотографий. Любая девушка будет здесь выглядеть подобно королеве красоты.

 

Нежная рамочка на прозрачном фоне. Повсюду раскиданы прелестные белоснежные ромашки.

 

Таинственная рамка для фотографий, сделанная из древнего дерева с выкованными розами.

 

Оформление, куда можно вставить фото своего ребёнка и двух его школьных друзей.

 

Вертикальная фоторамочка, выполненная из золотистых ленточек и алых цветов.

 

Черно-белое обрамление, окруженное цветами.

 

Волшебная рамка с цветами и бабочками.

 

Металлическая фоторамка на прозрачном фоне.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46

 

Розетки, выключатели и другое электроустановочное оборудование.

Краткий обзор.

Электроустановочное оборудование..

На рынке представлено множество серий электроустановочного оборудования.  На любой  вкус, на любой кошелек. Казалось бы, чего проще. Подобрал те, что нравятся, по цене, чтобы недорого, и нет проблем. Вся продукция выглядит одинаково. Да и что может быть необычного в простом выключателе. Но это только на первый взгляд.

Во-первых, оборудование разных ценовых категорий сильно отличается. Не внешне. Речь идет о качестве материалов используемых для изготовления механизмов, о конструкции самих механизмов. Электроинсталляция покупается не на один день, а потому есть смысл внимательнее отнестись к ее выбору.

А во-вторых -давно прошли те времена, когда выбор электроустановочного оборудования исчерпывался розетками и выключателями. В современном мире понятие «Электроустановочное оборудование» включает в себя множество приборов и устройств , использование которых обеспечивает комфорт, безопасность, снижает затраты на электроэнергию.  К таким устройствам можно отнести датчики движения, светорегуляторы, терморегуляторы. Сейчас на рынке имеется множество оборудования для дистанционного управления освещением, системами жалюзи.  

Объединенные в единую сеть все эти компоненты составляют систему «Умный дом». Ведь подобная система – это не завтрашний, а уже сегодняшний день. А что, если «Умный дом» вас не прельщает, а лишь нужно поменять сломанный выключатель или обновить розетки? Но даже в этом случае есть смысл получить больше информации. Чем отличаются устройства разных серий, разных ценовых категорий. На чем можно сэкономить при покупке.  В этой статье мы попытались ответить на самые распространенные вопросы по электроинсталляции.

Перед вами встала задача – купить розетки и выключатели.  С чего начать?

Первое, что вам необходимо, это определиться со способом монтажа. По способу монтажа электроустановочные изделия  подразделяются на встраиваемые и накладные.

Встраиваемые (скрытой установки, скрытого монтажа) устанавливаются в монтажное отверстие, в стену. Т.е. в стене, перфоратором делается углубление нужного размера, в него ставиться монтажная (установочная) коробка, в коробку заводят провода и фиксируют ее в отверстии с помощью гипсовой смеси (алебастра). Как только смесь высохнет – можно устанавливать механизм розетки (выключателя, телефонной розетки  и пр.).

При накладном (открытом) монтаже – достаточно просверлить отверстие для крепежного винта (винтов), установить монтажное основание, и зафиксировать на нем механизм. В домах с бетонными или кирпичными стенами – приемлем любой способ установки. Если стены деревянные или обшиты вагонкой – то можно использовать только накладные розетки и выключатели.

После того, как способ монтажа определен, нужно решить, какие еще устройства, кроме розеток и выключателей, вам понадобятся. Дело в том, что не каждая серия имеет в своем ассортименте весь спектр устройств.  Даже у одного и того же производителя серии отличаются друг от друга наполнением. Например, обычный роторный диммер – есть в любой серии. А вот устройство для управления частотой вращения электродвигателя – достаточно редкая позиция. А ведь такое устройство удобно использовать, например, для управления вытяжным вентилятором в кухне.

Следующим шагом, будет определение максимального количества устройств в одной рамке. Большинство серий электроустановочного оборудования – рамочные. Т.е. механизмы устройств крепятся в один ряд, и накрываются одной общей рамкой.

Можно, конечно, купить устройства в сборе с рамками, и поставить их рядом. Но, во-первых – это сложно. Т.е. понадобиться делать несколько монтажных отверстий рядом. Выравнивать их… А во-вторых – это, просто, некрасиво. Потому, если требуется, чтобы рядом стояло несколько розеток , то покупаются механизмы розеток с накладками и одна рамка на нужное число мест.

При этом, следует помнить, что рамок больше чем на пять мест не бывает. Рамки на пять мест  достаточно редки, и бывают не во всех сериях. Более того, в большинстве дизайнерских серий – их просто нет. Т.е. если вам  нужны пятиместные рамки, будьте готовы к тому, что придется покупать обычные, белые или бежевые, розетки и выключатели.

Пример:  линия электроустановочного оборудования Unica. Дизайнерские серии Unica Top, Unica Хамелеон  — рамки до 4-х постов. Серия среднего ценового сегмента Unica Colors – рамки до пяти постов.

Далее, определяем, нужны ли вертикальные рамки. К сожалению, это тоже достаточно редкая позиция. Некоторые серии, например Zenit (ABB) имеют рамки, подходящие и для вертикальной, и для горизонтальной установки.

В некоторых сериях можно горизонтальные рамки поставить вертикально, и это будет выглядеть нормально. Если в горизонтальной рамке будут установлены розетки, под углом 45 град. — тоже нормально. Но установленный поперек выключатель – будет выглядеть странно. Так что, этот момент нужно уточнить заранее.

Также, заранее стоит подумать на счет влагозащищенных розеток и выключателей

. Для ванной комнаты подходят устройства с уровнем защиты IP44. Такие розетки тоже бывают не во всех сериях. Тут важно помнить, что не всякая розетка с крышкой – влагозащищенная. Бывают еще и декоративные крышки. Например, если большую часть времени розетка не используется, то закрытая крышкой она будет выглядеть более эстетично. Обычно, такие розетки ставят на кухне, подальше от раковины. Влагозащищенная розетка не только имеет крышку, но и снабжена фланцем, закрывающим механизм от попаданий капель воды. Кроме того, крышка такой розетки прилегает плотно и имеет резиновую прокладку, что исключает попадание под нее влаги. Потому ей не страшны брызги, и скапливающийся на стенах конденсат.

Электрические розетки могут иметь защитные шторки (защита детей).  Пластиковые шторки закрывают внутреннюю часть устройства от проникновения посторонними  предметами  Т. е. попытка ребенка вставить туда, например, гвоздик, будет безуспешной. Но, лишь до тех пор,  пока он не додумается вставлять два гвоздика одновременно.

Различают розетки также по типу клемм, к которым подсоединяется кабель. Клеммы могут быть винтовые и зажимные. В более дорогих изделиях обычно использованы зажимные клеммы. В недорогих – винтовые. Впрочем, среди электриков бытует мнение, что винтовые клеммы надежнее. Но это, скорее, дело привычки. Современные зажимные клеммы по надежности не уступают винтовым, и даже превосходят их. В любом случае – это вопрос удобства. Во многих сериях есть устройства обоих типов. С лицевой стороны – они ни чем не отличаются.

Отдельно хотелось бы отметить такую позицию, как двойная розетка.  Хитрость в том, что для нее нужно одно монтажное отверстие. Т.е. если у вас есть отдельно стоящая розетка, и ее катастрофически не хватает, просто замените ее на двойную.

Далее, переходим к выключателям.

Если вам необходимы обычные выключатели – то тут никаких проблем не возникнет. Выключатели с подсветкой – также есть во всех сериях. А вот выключатель с индикацией – уже редкость. Выключатель с индикатором отличается от устройства с подсветкой тем, что в первом случае подсветка загорается тогда, когда включен свет. А во втором  – когда выключен. Такой выключатель может понадобиться в том случае, если источник света находится в одном помещении, а выключатель – в другом. (например, светильник в кладовке, а  выключатель в коридоре).

При необходимости включать одну группу светильников с двух мест, используют два переключателя. Переключатель (иногда его называют перекрестный выключатель) имеет иную схему подключения, чем выключатель. Для управления светильниками с трех мест, к паре переключателей покупают еще и перекрестный переключатель.  При необходимости, один из переключателей можно заменить на светорегулятор.  

Светорегулятор (диммер) предназначен для управления яркостью освещения. По типу нагрузки их делят на три типа.

R  – предназначены для управления лампами накаливания и галогенными лампами 220В.
RL –Управляют лампами накаливания и галогенными лампами 220В и галогенными лампами 12В  с ферромагнитными трансформаторами.
C – Используют для управления лампами с электронными трансформаторами.

Бывают еще светорегуляторы универсальные, управляющие любыми типами нагрузок. Но такие устройства стоят очень недешево.
По способу управления диммеры могут быть роторными (поворотными), нажимными и сенсорными.
Роторный светорегулятор имеет на передней панели поворотную ручку, посредством вращения которой меняется уровень освещения.
Нажимной диммер снабжен клавишей. При коротком нажатии на клавишу свет гасится/зажигается. При длительном нажатии меняется яркость освещения.
Сенсорный – имеет тот же алгоритм управления, что и нажимной, но не имеет клавиши, и реагирует на прикосновение.

Это самые распространенные виды светорегуляторов. Бывают еще устройства с дистанционным управлением, реагирующие на звук и т.п.
При покупке, следует определиться с типом и с мощностью нагрузки, которой диммер будет управлять. Самые распространенные диммеры – рассчитаны на нагрузку 400ВТ,  типа RL. Они есть почти во всех сериях. В основном – в поворотном исполнении. Они просты в эксплуатации и стоят недорого. Чуть дороже – устройства того же типа, но на 600Вт.  Если же вам нужны устройства с другими характеристиками, то нужно уточнять, если ли такие в выбранной вами серии.

Терморегуляторы – используются для управления различными устройствами: вентиляторами, кондиционерами, теплыми полами. Различают два вида терморегуляторов: комнатные и для электрических теплых полов.  При покупке помните, что комнатные терморегуляторы для теплого пола не подходят. Терморегуляторы есть не во всех сериях, но в большинстве серий крупных производителей имеются. Также, терморегуляторы можно приобрести отдельно. Иногда это удобнее, т.к. в дизайне серии электроустановочного оборудования , эти устройства будут стоить дороже.

Выше рассмотрены самые основные вопросы, возникающие при покупке розеток, выключателей и другого оборудования. Если возникают трудности с выбором – обращайтесь к нашим консультантам. Они обладают достаточной квалификацией, чтобы быстро и оперативно ответить на все вопросы.

Купить электроустановочное оборудование в интернет-магазине.

Сетка таблицы | htmlbook.ru

Сетка представляет собой набор горизонтальных и вертикальных линий между ячейками таблицы, которые отделяют содержимое ячеек друг от друга. Сетка используется по умолчанию, если включить отображение границ с помощью атрибута border тега <table>. Однако такие линии отображаются по-разному в различных браузерах, поэтому применение стилей не только позволит удобно управлять видом таблиц, но и сделает их однотипными.

Для создания таблицы показанной на рис. 1 потребуется всего ничего: установить стилевое свойство border для каждой ячейки и воспользоваться свойством border-collapse.

Рис. 1. Вид таблицы с сеткой

При добавлении свойства border к селектору TD или TH между ячейками возникают двойные линии, которые образуются за счет соприкосновения рамок вокруг ячеек. Чтобы этого не произошло, для селектора TABLE указывается свойство border-collapse со значением collapse, как показано в примере 1.

Пример 1. Создание сетки

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd">
<html>
 <head>
  <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8">
  <title>Таблица</title>
  <style type="text/css">
   TABLE {
    width: 300px; /* Ширина таблицы */
    border-collapse: collapse; /* Убираем двойные линии между ячейками */
   }
   TD, TH {
    padding: 3px; /* Поля вокруг содержимого таблицы */
    border: 1px solid black; /* Параметры рамки */
   }
   TH {
    background: #b0e0e6; /* Цвет фона */
   }
  </style>
 </head>
 <body>
  <table>
   <tr>
    <th>&nbsp;</th><th>2004</th><th>2005</th><th>2006</th>
   </tr>
   <tr>
    <td>Рубины</td><td>43</td><td>51</td><td>79</td>
   </tr>
   <tr>
    <td>Изумруды</td><td>28</td><td>34</td><td>48</td>
   </tr>
   <tr>
    <td>Сапфиры</td><td>29</td><td>57</td><td>36</td>
   </tr>
  </table>
 </body>
</html>

В данном примере также устанавливается цвет фона для ячеек заголовка (тег <th>) через свойство background.

Как вариант, можно вообще убрать рамку вокруг таблицы, оставив только линии внутри нее (рис. 2).

Рис. 2. Сетка внутри таблицы

При этом удобнее всего будет не убрать рамку, а спрятать ее, задав ей цвет, совпадающий с цветом фона веб-страницы. Так, в примере 2 фон страницы задан белым и такого же цвета используется граница, которая добавляется к селектору TABLE.

Пример 2. Таблица без внешней рамки

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd">
<html>
 <head>
  <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8">
  <title>Таблица</title>
  <style type="text/css">
   BODY {
    background: white; /* Цвет фона веб-страницы */
   }
   TABLE {
    width: 300px; /* Ширина таблицы */
    border-collapse: collapse; /* Убираем двойные линии между ячейками */
    border: 2px solid white; /* Прячем рамку вокруг таблицы */
   }
   TD, TH {
    padding: 3px; /* Поля вокруг содержимого таблицы */
    border: 1px solid maroon; /* Параметры рамки */
    text-align: left; /* Выравнивание по левому краю */
   }
  </style>
 </head>
 <body>
  <table>
   <tr>
    <th>&nbsp;</th><th>2004</th><th>2005</th><th>2006</th>
   </tr>
   <tr>
    <td>Рубины</td><td>43</td><td>51</td><td>79</td>
   </tr>
   <tr>
    <td>Изумруды</td><td>28</td><td>34</td><td>48</td>
   </tr>
   <tr>
    <td>Сапфиры</td><td>29</td><td>57</td><td>36</td>
   </tr>
  </table>
 </body>
</html>

В данном примере толщина линий между ячейками составляет один пиксел, а белая рамка вокруг — два пиксела, т.е. на один пиксел больше. Это требуется для того, чтобы надежно скрыть внешнюю границу вокруг таблицы.

Рамки вертикальной ориентации в Анапе

211 ₽

Стеклянная фоторамка GT 106/G вертикальная , золото 15*20 +7 (495) 36… показать

из Москвы в Анапу

Купить

474 ₽

Фоторамка Бежевая Вертикальная с Медвежонком (Полимер) +7 (499) 39… показать

из Подольска в Анапу

Купить

139 ₽

Рамки для фотографий 21х30 см, пластик, багет 30 мм, BRAUBERG «HIT4», серебро, стекло +7 (495) 14… показать

из Москвы в Анапу

Купить

659 ₽

Рамка 4-постовая вертикальная Schneider Electric Sedna SDN5802060 +7 (495) 96… показать

из Московской области в Анапу

Купить

40 ₽

Фоторамка деревянная 10х15см +7 (962) 48… показать

из Челябинска в Анапу

Купить

576 ₽

Фоторамка из ракушек +7 (495) 53… показать

из Москвы в Анапу

Купить

2 600 ₽

Рамка для фото «Версаль» большая 054-07-08 +7 (495) 64… показать

из Москвы в Анапу

Купить

1 390 ₽

Рамка для фото Лавры +7 (911) 92… показать

из Санкт-Петербурга в Анапу

Купить

1 140 ₽

Фоторамка настенная «Вертикальная» +7 (926) 23… показать

из Москвы в Анапу

Купить

170 ₽

Стеклянная фоторамка GT 126/G вертикальная прямая 15*20 +7 (495) 36… показать

из Москвы в Анапу

Купить

1 700 ₽

Рамка для фото «Версаль» малая 019-07-08 +7 (495) 64… показать

из Москвы в Анапу

Купить

1 650 ₽

Рамка для фото Родовое Древо +7 (911) 92… показать

из Санкт-Петербурга в Анапу

Купить

226 ₽

Стеклянная фоторамка GT 146/S вертикальная выгнутая 15*20 +7 (495) 36… показать

из Москвы в Анапу

Купить

5 200 ₽

Фоторамка металлическая Дон Хозе BP-23008-D +7 (495) 64… показать

из Москвы в Анапу

Купить

1 350 ₽

Рамка для фото Богемия +7 (911) 92… показать

из Санкт-Петербурга в Анапу

Купить

223 ₽

Стеклянная фоторамка GT 224/G вертикальная прямая двойная , золото 10х15 +7 (495) 36… показать

из Москвы в Анапу

Купить

3 750 ₽

Рамка для фото металлическая BP-01049 +7 (495) 64. .. показать

из Москвы в Анапу

Купить

1 950 ₽

Рамка для фото настенная Птичка +7 (911) 92… показать

из Санкт-Петербурга в Анапу

Купить

123 ₽

Стеклянная фоторамка GT 124/G вертикальная 10*15 +7 (495) 36… показать

из Москвы в Анапу

Купить

5 750 ₽

Рамка для фото металлическая BP-01249 +7 (495) 64… показать

из Москвы в Анапу

Купить

183 ₽

Стеклянная фоторамка GT 104/PH-h38-S вертикальная с розами 10*15 +7 (495) 36… показать

из Москвы в Анапу

Купить

2 600 ₽

Рамка для фото «Грация» большая 054-10-03М +7 (495) 64… показать

из Москвы в Анапу

Купить

260 ₽

Стеклянная фоторамка GT 106/SC вертикальная голубая 15*20 +7 (495) 36… показать

из Москвы в Анапу

Купить

5 950 ₽

Фоторамка металлическая Джемма на 2 фото BP-23006-D +7 (495) 64… показать

из Москвы в Анапу

Купить

2 600 ₽

Рамка для фото «Нежность» большая 054-08-21 +7 (495) 64… показать

из Москвы в Анапу

Купить

1 100 ₽

Фоторамка Рельеф для фото 13*18 см,128020 +7 (495) 64… показать

из Москвы в Анапу

Купить

6 750 ₽

Фоторамка Кружева настольная , золото BP-23025-D +7 (495) 64… показать

из Москвы в Анапу

Купить

1 690 ₽

Фотопанно на 13 фото «Сердце» большое +7 (911) 08… показать

из Санкт-Петербурга в Анапу

Купить

1 690 ₽

Белое прямоугольное панно 42*62 см из 5 фоторамок и 1 зеркала +7 (911) 08… показать

из Санкт-Петербурга в Анапу

Купить

143 ₽

Нет в наличии

Стеклянная фоторамка GT 124/SC2-S вертикальная прямая цветная 10*15 +7 (495) 36… показать

из Москвы в Анапу

162 ₽

Нет в наличии

Стеклянная фоторамка GT 104/SC вертикальная фиолетовая 10*15 +7 (495) 36… показать

из Москвы в Анапу

157 ₽

Нет в наличии

Стеклянная фоторамка GT 104/SC вертикальная розовая 10*15 +7 (495) 36… показать

из Москвы в Анапу

211 ₽

Нет в наличии

Стеклянная фоторамка GT 126/SC15-E вертикальная фиолетовая 15*20 +7 (495) 36. .. показать

из Москвы в Анапу

4 475 ₽

Нет в наличии

Фоторамка металлическая овальная Лиза BP-23044-D +7 (495) 64… показать

из Москвы в Анапу

215 ₽

Нет в наличии

Стеклянная фоторамка GT 104/SC361-E20-G вертикальная разноцветная 10*15 +7 (495) 36… показать

из Москвы в Анапу

‎App Store: Instasize фото редактор коллаж

InstaSize это лучший и самый простой способ редактировать фотографии и видео. Используйте фильтры на основе профессиональной пленки, креативные наклейки и границы, идеальную ретушь и уникальные рамки для коллажей. Профессиональное редактирование поможет вам создать и поделиться прекрасными фотографиями и видео-клипами.

» Редактируйте фотографии как профи с помощью бесплатных фильтров, разработанных фотографами.
» Скачивайте прикольные наклейки и печати с местным колоритом.
» Изменяйте насыщенность, цветовую гамму и температуру.
» Регулируйте яркость, контраст, свет и тени.

» Создавайте свои собственные подписи и мемы с помощью текста.
» Дайте волю фантазии, используя коллажные рамки, слои и фоны.
» Добавьте индивидуальности фото с помощью виньеток.
» Делитесь фотографиями и видео-клипами в разных сервисах, включая Instagram, Twitter, Facebook, WhatsApp, и по e-mail.
» Фотографии сохраняются с высоким разрешением

Вам нравится InstaSize Photo Editor? Получите эксклюзивный доступ к новым версиям InstaSize прежде чем они станут доступными для других пользователей. Отправьте нам заявку бета-тестера на [email protected] Мы стараемся постоянно добавлять новые функции и инструменты, и нам полезно знать, какие функции вы хотите увидеть в новых релизах. Присылайте нам свои идеи на [email protected]

**ДИСКЛЕЙМЕР**
Мы не связаны с Instagram, Twitter, Facebook или любыми другими социальными сетями.

PREMIUM
Unleash your creative powers with Premium, your instant access to exclusive filters and tools, updated monthly. Experience the best photo and video tools that are made for content creators.

Premium is a $4.99 USD/monthly subscription that provides access to entire collection of filters, beauty retouching tools and professional fonts, updated monthly. This subscription auto-renews at the end of each month at $4.99 USD, unless cancelled 24-hours in advance. The subscription fee is charged to your iTunes account at confirmation of purchase. You may manage your subscription and turn off auto-renewal by going to your Settings after purchase. No cancellation of the current subscription is allowed during active period.

Terms of use:
http://instasize.com/terms

Privacy policy:
http://instasize.com/privacy

%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%87%d0%ba%d0%b8 %d0%b4%d0%bb%d1%8f %d1%84%d0%be%d1%82%d0%be %d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом

    3967*3967

  • винтаж 80s 90s зеленой энергии моды мультфильм пример комплекс

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация

    4167*4167

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • в первоначальном письме ба логотипа

    1200*1200

  • ба конфеты шоколад

    800*800

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами

    8334*8334

  • студент отмечает что примечание образования плоский цветной значок вектора значок ба

    5556*5556

  • Воздушная подушка cc крем косметика косметика по уходу за кожей плакат пресная Воздушная подушка bb крем cc

    3240*4320

  • цифровой маркетинг ремаркетинга квартиру цвет значок векторная icon

    5556*5556

  • в первоначальном письме вв логотипа

    1200*1200

  • концепция образования в выпускном вечере баннер с цоколем и золотой ба

    6250*6250

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • be careful of road slip warning signs fall warning signs character warning signs pattern warning signs

    2000*2000

  • Какие бывают рамки для фотографий размеры

    Развитие современных технологий не стоит на месте. Мировой потребительский рынок диктует свои условия, вынуждая изготовителей все время искать новые пути и переходить к более совершенным видам выпускаемой продукции. Коснулись изменения и области фотографии. Тяжелые пленочные фотоаппараты стали стремительно отходить в прошлое, им на смену пришли новые легкие современные модели с мировым именем, которые едва завоевав популярность, тут же канули в лету, уступив место цифровым технологиям.

    Менялось качество изображения, фотографии насыщались цветом, контрастностью, рамки приобретали удивительную легкость и изысканность, неизменным оставался только их размер и определяющие его государственные стандарты.

    Особенности и размеры современных фоторамок

    Размеры фоторамок полностью зависят от параметров отпечатанной на бумаге фотографии. Бумага изготавливается в существующих уже целые десятилетия форматах. Под эти определенные форматы и изготавливаются фоторамки. Но современные цифровые фотокамеры предоставляют возможность изготавливать снимки, которые имеют большое разрешение и сделанные в фотолабораториях фотографии могут оказаться не совместимыми со стандартными размерами фоторамок. Возможно, Вас также заинтересует большой выбор фотобумаги в нашем каталоге.
     


    Чтобы получить снимки нужного размера необходимого учитывать какие бывают размеры рамок для фотографий и делать заказ по изготовлению снимков, согласно известным стандартам, которыми отличаются фоторамки:
     

     

    1. Фоторамка 9х13. Формат В7. Рамка используется потребителями очень редко из-за непопулярного размера фотографии.
    2. Фоторамка 10х15. Формат А6. Один из наиболее популярных и часто используемых в быту размеров. Фотографии этих параметров очень часто вставляются в фоторамоки.
    3. Фоторамка 13х18. Формат В6. Этот размер используется потребителями, которые целенаправленно помещают в рамки изготовленные фотографии.
    4. Фоторамка 15х20. Формат А5. Фоторамки используются потребителями для размещения фотографий размером в половину листа.
    5. Фоторамка 15х21. Формат А5. Рамка, как правило, используется с задней подставкой. В ней размещаются фотографии соответствующего размера.
    6. Фоторамка 18х24. Формат В5. Завоевавший среди потребителей популярность размер рамки для оформления интерьера.
    7. Фоторамка 20х30. Формат А4. Пользующийся популярностью размер рамки используемой для фотографий. В рамку вставляют также некоторые документы.
    8. Фоторамка 21х30. Формат А4. Рамка завоевавшая популярность. Грамоты, полученные дипломы, благодарности и сертификаты вставляются именно в эту рамку.
    9. Фоторамка 24х30. Формат В4. Максимально допустимый размер популярной фоторамки, где используется задняя ножка.
    10. Фоторамка 25х35. Формат В4. Используется для портретов и фотографий с пейзажами.
    11. Фоторамка 25х38. Формат В4. Очень редко пользуется популярностью.
    12. Фоторамка 30х40. Формат А3. Рамку используют для соответствующего размера фотографий, плакатов, расписаний.
    13. Фоторамка 30х45. Формат SRA3. Иногда используется для увеличенных фотографий с пейзажем или портретов.
    14. Фоторамка 35х50. Формат В3. Такие фотографии заказывают очень редко. В рамку вставляют в основном печатные изображения или случайные большие фото.
    15. Фоторамка 40х50. Формат А2. Рамка часто используется для рекламирования товаров.
    16. Фоторамка 40х60. Формат А2. В такую рамку помещают плакаты, красочные расписания, оформленные ватманы.
    17. Фоторамка 50х70. Формат В2. Размер фоторамки не является популярным.
    18. Фоторамка 60х80. Формат А1. Популярен в сфере размещения плакатов, фотографий с пейзажами и постеров.
    19. Фоторамка 80х120. Формат А0. Размер, пользующийся большой популярностью для размещения рекламных постеров, фотографий политических деятелей.
    20. Фоторамка 90х120. Формат SRA0. Такие размеры позволяют размещать фото рекламной продукции.
    21. Фоторамка 100х140. Формат В0. Фоторамка используется для рекламирования различных товаров, плакатов и изготавливается из металлического профиля.

    Также, вы можете перейти к полному ассортименту и купить рамку для фото в нашем интернет-магазине.

    Изготавливаемые промышленными предприятиями фоторамки бывают разных размеров, но они всегда строго соответствуют существующим форматам производимой бумаги.

    Что мне следует использовать: вертикальную или горизонтальную рамку

    Когда дело доходит до декора, всегда возникает вопрос, какой именно тип изображения, вертикальный или горизонтальный, вы должны обрамлять. Фотографии не являются проблемой, поскольку ситуация иная, но когда дело доходит до искусства и другого висячего декора, важным вопросом является горизонтальный, а не вертикальный.

    Горизонтальный снимок, кажется, занимает больше места, но вертикальный фрагмент может нависать над людьми и быть основным фокусом. Реальность такова, что сама стена обычно является лучшим способом решить, какую картину повесить.

    Сколько там места?

    Если у вас большая пустая стена, на которой не так много деталей, то горизонтальное изображение поможет заполнить пространство. Большинство картинок размещаются на уровне глаз. Когда они видят картинку, они смотрят не на верх или низ, а на ширину. Это создает иллюзию того, что картинка занимает больше места, чем вертикальная такого же размера. На самом деле это такое же пространство, но важно то, как его воспринимает наблюдатель. Пустая стена выглядит полнее, если есть горизонтальные изображения, поэтому они лучше всего подходят для больших площадей.

    Если места мало, можно использовать вертикальные картинки, чтобы заполнить его, чтобы оно не выглядело слишком загруженным. Небольшие стены или стены с несколькими предметами, которые уже находятся на них, также лучше подавать с вертикальными висящими картинами.

    Удар

    Если вы хотите, чтобы произведение искусства занимало центральное место в комнате, сделайте это вертикально. Вертикальные картины — это декоративная сила, с которой нужно считаться, особенно если это большие портреты или картины. Вы хотите, чтобы средняя часть картины находилась на уровне глаз.

    Если вы ищете что-то более утонченное, то горизонтальные детали обеспечат декоративный блик без силы вертикального изображения. Если у вас есть тема, в которой используются несколько изображений одного типа, то горизонтальные изображения, окружающие вертикальное изображение, могут быть эффективными.

    Не зацикливайтесь на том, что картина или картина оказались не в том месте из-за того, куда вы поместили гвоздь. Посмотрите или выберите регулируемые вешалки для картин и посмотрите, как они работают здесь.

    кадров | MuseScore

    Обновлено 2 месяца назад

    A Рамка представляет собой прямоугольный контейнер для пустого места, текста или изображений в партитуре.Может быть одного из трех типов:

    • По горизонтали: используется для создания разрыва в конкретной системе. Может содержать один или несколько текстовых объектов и / или изображений.
    • Вертикально: вставляется над системой или добавляется к последней системе. Может содержать один или несколько текстовых объектов и / или изображений.
    • Текст: вставляется над системой или добавляется к последней системе. Может содержать только один текстовый объект.

    Рама горизонтальная

    Горизонтальная рамка используется для создания разрыва в системе.Например, вы можете:

    • Создайте код с регулируемым зазором, отделяющим его от остальной части партитуры (как в примере ниже).
    • Создайте смещение в начале партитуры, где нет имени персонала, выполняющего ту же функцию.
    • Создайте регулируемое правое поле в конце системы.
    • Создайте место для текста или изображений.
    • Создайте промежуток между «историческим началом» и началом современного издания.
    Вставить / добавить горизонтальную рамку

    См. Раздел «Создание кадра» (ниже).

    Отрегулируйте ширину горизонтальной рамки

    Воспользуйтесь одним из следующих методов:

    • Щелкните (дважды щелкните до версии 3. 4) рамку и перетащите маркер вправо или влево.
    • Выберите рамку и отрегулируйте «Ширина» в Инспекторе.
    Добавить текст или изображение в горизонтальную рамку

    Вертикальная рама

    Вертикальная рамка может быть вставлена ​​над системой или добавлена ​​к последней системе. Он может содержать один или несколько текстовых объектов и / или изображений.Высота регулируется, а ширина равна ширине системы.

    Его можно использовать, например, для:

    • Создайте область во главе партитуры для текста заголовка / подзаголовка / композитора / автора текста и т. Д. (См. Ниже).
    • Создайте титульную страницу (см. Ниже).
    • Добавить текст в одну или несколько колонок (в конце партитуры).
    • Создавайте субтитры и другие аннотации между системами.
    Вставить / добавить вертикальную рамку

    См. Раздел «Создание кадра» (ниже).

    Отрегулируйте высоту вертикальной рамы

    Воспользуйтесь одним из следующих методов:

    • Щелкните (дважды щелкните до версии 3.4) рамку и перетащите ручку вверх или вниз.
    • Выберите рамку и отрегулируйте «Высота» в Инспекторе.
    Изменить свойства вертикальной рамы

    Выбор рамки позволяет настраивать различные параметры в Инспекторе:

    Top Gap : Регулирует расстояние между рамкой и верхним элементом.
    Bottom Gap : Регулирует расстояние между рамкой и нижним элементом.
    Высота : Регулирует высоту рамки.
    Левое поле : перемещает текстовые объекты с выравниванием по левому краю вправо.
    Правое поле : перемещает текстовые объекты с выравниванием по правому краю влево.
    Верхнее поле : перемещает текстовые объекты с выравниванием по верхнему краю вниз (см. Также Формат Стиль … → Страница).
    Нижнее поле : перемещает текстовые объекты с выравниванием по нижнему краю вверх (см. Также Формат → Стиль → Стр.).

    Добавить текст или изображение в вертикальную рамку
    • Чтобы добавить текст : Щелкните правой кнопкой мыши фрейм, выберите Добавить и выберите один из вариантов текста.

    • Чтобы добавить изображение : Щелкните правой кнопкой мыши по кадру и выберите Добавить Изображение .

    Вы можете создать сколько угодно объектов в кадре. Их положение можно регулировать независимо, перетаскивая или, точнее, изменяя значения смещения в Инспекторе.Информацию о форматировании текстовых объектов см. В разделах «Редактирование текста» и «Стили и свойства текста».

    Вставить горизонтальную рамку в вертикальную рамку
    • Щелкните рамку правой кнопкой мыши и выберите Добавить Вставить горизонтальную рамку .

    Горизонтальная рамка автоматически выравнивается по левому краю и заполняет всю вертикальную рамку. К выровняйте по правому краю это:

    1. Уменьшите ширину горизонтальной рамки.
    2. Снимите выделение с рамки и перетащите ее вправо.Чтобы восстановить выравнивание по левому краю, перетащите рамку влево.
    Рамка «Заголовок»

    Вертикальная рамка автоматически создается в начале партитуры, показывая заголовок, подзаголовок, композитора, автора текста и т. Д., Когда вы заполняете информационные поля, представленные на странице 1 мастера создания партитуры.

    Если у партитуры нет вертикальной рамки в начале, вы можете создать ее следующим образом:

    1. В меню выберите Добавить Текст Заголовок / Субтитры / Композитор / Автор текста ;
    2. Введите желаемый текст;
    3. Нажмите Esc или щелкните пустое место для выхода.

    Текстовый фрейм

    A Текстовый фрейм выглядит как вертикальный фрейм, но предназначен для ввода текста: один текстовый объект разрешен для каждого кадра. Высота автоматически увеличивается в соответствии с содержимым, ручка регулировки высоты отсутствует.

    Текстовый фрейм можно использовать, например, для:

    • Создание текста песни в конце партитуры.
    • Создавайте субтитры и другие аннотации между системами.
    • Создайте и вставьте пустую [пустую] страницу в любое место партитуры, в том числе в начало.
    Вставить / добавить текстовый фрейм

    См. Раздел «Создание кадра» (ниже).

    Изменить свойства текстового фрейма

    Выбор рамки позволяет настраивать различные параметры в Инспекторе:

    Top Gap : Регулирует расстояние между рамкой и верхним элементом.
    Bottom Gap : Регулирует расстояние между рамкой и нижним элементом.
    Высота : не применяется к текстовым фреймам.
    Левое поле : перемещает текстовые объекты с выравниванием по левому краю вправо.
    Правое поле : перемещает текстовые объекты с выравниванием по правому краю влево.
    Верхнее поле : перемещает текстовые объекты с выравниванием по верхнему краю вниз.
    Нижнее поле : перемещает текст с выравниванием по нижнему краю вверх.

    Создание рамы

    Вставить рамку в партитуру

    Из меню :

    1. Выберите меру;
    2. В меню выберите Добавить фреймов Вставить горизонтальный / вертикальный / текстовый фрейм .

    Из размера :

    1. Щелкните меру правой кнопкой мыши;
    2. Выберите Добавить Вставить горизонтальный / вертикальный / текстовый фрейм .

    С палитры :

    См. Применение символов из палитры.

    Добавить рамку к партитуре
    • В меню выберите Добавить фреймов Добавить горизонтальный / вертикальный / текстовый фрейм .

    Удалить фрейм

    Используйте одно из следующего:

    • Выберите границу кадра и нажмите Del .
    • Выберите границу фрейма, затем щелкните фрейм правой кнопкой мыши и выберите Удалить .

    Применить разрыв

    Системные разрывы, разрывы страниц или разделов могут применяться как к фреймам, так и к мерам. Используйте один из двух методов:

    • Выберите рамку и щелкните (дважды щелкните до версии 3.4) символ разрыва палитры (например, в палитре «Разрывы и разделители»).
    • Перетащите символ разрыва из палитры на фрейм.

    См. Также

    Внешние ссылки

    Ссылки для обхода книги для фреймов

    Обзор рамы квадрокоптера

    X200 Vertical Arm — DroneTrest Blog

    Если вы убеждены в том, что вертикальные рычаги обеспечивают большую тягу (на 30% больше), вы, возможно, встречали некоторые оригинальные вертикальные рамы для квадрокоптеров, такие как Karea Talon или Moka Jadina.Но что произойдет, если вы не захотите раскошелиться на 100 долларов за рамку? Ну, как обычно, вы отправляетесь за покупками в Китай, чтобы найти что-то похожее за меньшие деньги, или просто идете за полным клоном. Если оставить в стороне происхождение дизайна, в этой статье мы рассмотрим безымянный X200, который Gearbest прислал нам, чтобы посмотреть.

    Хорошее

    • Сравнительно низкая цена по сравнению с другими рамами с вертикальными рычагами.
    • Вертикальные рычаги 4 мм для большей эффективности и отслеживания во время полета.
    • Возможность использования стопки 30 × 30 или 20×20 мм.
    • Включает в себя все инструменты, необходимые для его создания.
    • Клетка легко снимается для работы с электроникой.
    • GoPro вариант крепления сверху, но крепление не входит в комплект.
    • Достойная защита FPV камеры.
    • Приличная резка углеродного волокна.
    • Горизонтальные распорки стоек делают раму очень жесткой.

    Плохой

    • Вы можете поспорить, что дизайн пересекает или очень близок к грабежу территории дизайна Karea Talon.
    • Не обязательно дешевая рама в целом по сравнению с другими рамами китайского производства (хотя для стоек с вертикальным рычагом она дешевая).
    • Было бы неплохо иметь фаску на карбоновых рычагах.
    • Вертикальные рычаги означают, что вам нужно использовать ESC 4 в 1.
    • Включает дешевый ремешок для аккумулятора, который может просто сломаться, если вы будете слишком сильно дышать.

    Зачем вам эта рамка?

    В целом X200 (очень похожий на Real1) — это прочная рама, доступная по цене, простая в сборке и обслуживании.При весе 98 г эта рама не совсем легкая, но определенно не тяжелая для 5-дюймового квадроцикла. Однако во время полета я ожидаю, что эта рама будет намного легче из-за вертикальных рычагов, позволяющих двигателям создавать более эффективную тягу. У него может не быть некоторых тонких штрихов премиум-класса более дорогих рам с вертикальным рычагом, но он также примерно вдвое дешевле. Помимо деталей рамы приличного качества, мне особенно нравится то, что вы можете использовать стек 20 × 20 или 30 × 30. В конце концов, если вам нужна более дешевая рама с вертикальным рычагом, вы не ошибетесь с X200), и я рекомендую ее.

    TrendingBlackBox Date and Time Quick Tip

    Где купить

    Фотографии сборки

    На этом этапе у меня была возможность взглянуть только на саму раму, поэтому ниже несколько фотографий быстрой сборки. Я завершу сборку со всей электроникой и сделаю ссылку на нее здесь.

    Он такой же, как RealAcc Real1?

    На первый взгляд, вы можете подумать, что это рама Realacc Real1 с ребрендингом, и да, они действительно похожи. Но если вы присмотритесь, то поймете, что этот X200 представляет собой скорее усовершенствованный дизайн по сравнению с реальным1 дизайном. Основное изменение заключается в том, что центральная поперечная алюминиевая часть полностью сделана из алюминия, тогда как в Real1 центральная часть используется из углеродного волокна. Мне нравится этот дизайн, так как он легче в сборке и требует меньше винтов, вы также можете утверждать, что он более прочный. Другими небольшими отличиями являются форма (и размер) руки, а также различные вырезы формы на других частях. В целом, этот X200 имеет более качественную раму и, на мой взгляд, стоит доплаты.

    Спасибо за чтение, если у вас есть вопросы или комментарии, дайте мне знать.Пусть моторы крутятся!

    фоторамок — двойная рамка — горизонтальная или вертикальная 19FLL

    К сожалению, эта страница работает некорректно без включенного javascript. Пожалуйста, включите Javasript и снова загрузите эту страницу.

    Двойная фоторамка — портретная или альбомная 5 x 7 ”19FLL

    Выберите вариант продукта
    Двойная фоторамка — книжная или альбомная 5 x 7 ”19FLL

    Двойные фоторамки — портретная или альбомная 5 x 7 ”19FLL

    Артикул: 19FLL

    Описание
    Покажите свой любимый пейзаж памяти или книжный стиль! Со стилем вставки 5 x 7 дюймов; наша переплетная конструкция делает эти рамки постоянным памятным подарком.Варианты бесконечны, возможны без дополнительной оплаты. Все рамки имеют золотую рамку и доступны в вертикальном и горизонтальном формате. Одиночные рамки включают вырезанный мольберт с ручными бирками для установки / подвешивания. Все рамы изготовлены из прочной доски и кристально прозрачных пластиковых протекторов.

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш прайс-лист в формате PDF.

    Количество

    Цена

    100

    7 долларов.40

    250

    6,61 долл. США

    500

    6,10 долл. США

    1000

    $ 5,36

    2500

    4,64 долл. США

    Код: 3R2S.

    Размер окна: 4-3 / 4 x 6-3 / 4
    Материал: Кожзаменитель
    Материал покрытия: Кожзаменитель

    1 Выходные данные Местоположение включено.Стоимость кристалла начинается от 75 долларов и выше в зависимости от большего квадратного дюйма кристалла. Варианты 1-цветного штампа фольги или Deboss.

    Вертикальная стойка для баннеров с А-образной рамкой Twist Up

    Вертикальная стойка для баннеров с А-образной рамкой

    Часто покупаются вместе

    Выберите параметры для всех выбранных продуктов

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

    Стенды для всплывающих баннеров

    Vertical Twist Up A-Frame требуют должного внимания как в помещении, так и на улице.Вертикальные стойки для баннеров A-Frame ультракомпактны и просты в установке. Они наиболее популярны на спортивных и гольф-мероприятиях, в рекламных вывесках для фасадов магазинов и на выставках! Баннерная стойка с вертикальной A-образной рамой имеет металлическую складную раму, позволяющую установить и собрать всего за секунды. A-Frames также включает в себя стойки, чтобы удерживать баннерную стойку на месте во время внешних рекламных мероприятий, таких как турниры по гольфу, футбольные матчи и сбор средств!

    Рекомендуемый пакет включает:

    (1) Двухсторонний тканевый баннер
    (1) Фурнитура А-образной рамы со стальной пружиной
    (1) Ремешок для стягивания на липучке
    (1) Мягкий чемодан для переноски
    (1) Набор фиксаторов

    ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

    Маленький графический шаблон:
    Скачать
    Средний графический шаблон:
    Скачать
    Большой графический шаблон:
    Скачать
    Маленький размер дисплея:
    23. 63 дюйма (ширина) x 35,43 дюйма (высота)
    Средний размер дисплея:
    39,37 дюйма x 66,93 дюйма
    Размер большого дисплея:
    49,21 дюйма x 78,75 дюйма
    Вес:
    5 фунтов
    Транспортные размеры (малые):
    17 дюймов x 14 дюймов x 17 дюймов
    Транспортные размеры (средний):
    25 дюймов x 14 дюймов x 25 дюймов
    Транспортные габариты (большие):
    29 дюймов x 14 дюймов x 29 дюймов
    Стандартное время производства:
    3-4 рабочих дня для количества до 10
    Гарантия:
    Ограниченная пожизненная гарантия

    клиенты также просматривали

    Вертикальные и горизонтальные рамки.| Екатерина Финниганфотография

    Вертикальные и горизонтальные рамки

    Камера, с которой я работаю, имеет кадр 3: 2. Фриман отмечает, что этот формат широко используется для съемки фотографий в горизонтальной рамке. К причинам этого относятся —

    • Эргономика SLR предназначены для использования для горизонтальных снимков, и держать их на боку для вертикальных снимков не так удобно.
    • Бинокулярное зрение Человеческое зрение означает, что мы видим горизонтально и воспринимаем горизонтальный формат изображения как обычно.
    • Соотношение 3: 2 Пропорции 3: 2 часто кажутся слишком вытянутыми для комфортной портретной композиции.

    Фриман, однако, предупреждает, что «естественное» горизонтальное обрамление также может быть ничем не примечательным. Следующее упражнение предназначено для того, чтобы я рассмотрел потенциальные преимущества вертикальной стрельбы.

    Упражнение . Используя настройки и объекты по вашему выбору, сделайте 20 фотографий в вертикальном формате. Выложите обработанные результаты и подумайте, побуждали ли ограничения проекта искать высокие вещи? Также обратите внимание, была ли тенденция размещать основной вес объекта низко в кадре.Продолжите проект, снимая горизонтальную версию каждой вертикальной композиции и подумайте, какая версия наиболее удачна.

    Я проделал это упражнение во время путешествия, поэтому у меня не было возможности пересмотреть объекты для фотографий горизонтального формата. Вместо этого я сделал сначала вертикальную фотографию, а затем горизонтальную версию того же объекта. Я сделал 20 фотографий, прежде чем начать процесс сравнения разных кадров.

    Арки

    Арки, мечеть Хасана II, Касабланка, ISO 100, f / 4.2, 26 мм, 1/3200 с

    В «Composition», 2006, Präkel обсуждает вертикальный формат и отмечает, что он имеет тенденцию подчеркивать любую вертикальную линию или плоскость в изображении. Похоже, именно поэтому эта фотография хорошо работает в вертикальной версии, поскольку высота столбцов «вписывается» в рамку.

    Archways 2, мечеть Хасана II, Касабанка, ISO 100, f / 4, 24 мм, 1/3200 с

    Эта горизонтальная композиция той же сцены также хорошо работает.Акцент теперь делается на длине рамы, а взгляду предлагается следить за столбами и ритмом арок слева направо.

    Цветы

    Две версии одной и той же цветочной витрины. Я считаю, что вертикально снятое изображение более удобно. Возможно, из-за того, что стебли цветов зеркально повторяют вертикальный формат. Небольшое размытие на расстоянии добавляет фотографии глубины. Горизонтальная композиция обычна и предсказуема.

    Цветы 2, 48 мм, F / 10, 1.20s, ISO 100

    Цветы 2, 48 мм, F / 10, 1. 20s, ISO 100

    Вертикальное изображение статуи статичное и в чем-то ничем не примечательное. Очень мало контекстной информации. Однако размещение вертикальной статуи сбоку от горизонтальной рамы стало более интересным. Глазу предлагается перемещаться по кадру в поисках того, что, возможно, ищет статуя.

    Статуя 1, 38 мм, F / 8, 1/160 с, ISO100

    Statue 2, ISO 100, 38 мм, f / 8, 1/160 с

    Указательный столб

    Вертикальный формат, используемый в Campsie Glen 1, подчеркивает диагональ холма на заднем плане, что делает его более крутым, как отмечает Präkel (2008).Небольшое смещение от центра позволяет оставить немного места слева, в том направлении, в котором указывает знак. В этой версии указатель является основным предметом. Однако, что несколько неудивительно, указатель становится менее важным в горизонтальной версии, и основное внимание уделяется обширному ландшафту.

    Вывеска, ISO 100, 38 мм, f / 4, 1/640 с

    Указатель, ISO 100, 28 мм, f / 4, 1/800 с

    Лодки на Цюрихском озере

    Я хотел бы здесь отразить линию горизонта озера, как на втором снимке, и сделать эту фотографию горизонтально.Однако результат вертикальной композиции меня приятно удивил. Я думаю, что именно то, как вертикальный формат подчеркивает плоскость мачт и столбов, делает это успешным.

    Лодки на Цюрихском озере 1, 55 мм, F / 5,6, 1/400, ISO 100

    Лодки на Цюрихском озере 2, 55 мм, F / 5,6, 1/400, ISO 100

    Schoenstatt

    По вертикали это статическая композиция. Высота здания здесь делает его подходящим для вертикального каркаса, хотя наверху довольно много «пустого» небесного пространства.Несмотря на то, что композиция все еще довольно статична, я чувствую, что горизонтальная рамка работает лучше, поскольку она показывает ландшафтный сад, окружающий здание. Он также подчеркивает изгиб пути, побуждая глаз путешествовать по нему.

    Schoenstatt, ISO 100, 43 мм, f / 4,5, 1/640 с

    Schoenstatt, ISO 100, 28 мм, f / 4, 1/1000 с

    Киббл Палас

    Это длинное и широкое здание, которое можно увидеть в Kibble Palace 1 ниже. Это заставило бы меня инстинктивно выбрать горизонтальную рамку.Я изменил свое положение и сузил точку фокусировки, чтобы работать в вертикальной рамке. Здесь показаны детали каркаса стеклянного дома, которые не были видны в первой версии.

    Kibble Palace 1, Ботанический сад, Глазго, ISO 100, 29 мм, f / 4.5 1/1600 с

    Kibble Place 2, Ботанический сад, Глазго, ISO 100, 30 мм, f4,5 1 / 320s

    Вид на озеро Комо

    Оба эти снимка были сделаны из одного и того же места с точкой горизонта, расположенной вокруг средней точки кадра.Freeman (2007) обсуждает «воздушную перспективу» и то, как она увеличивает ощущение глубины изображения. Это очевидно в обеих версиях этой сцены, поскольку атмосферная дымка уменьшила контраст в отдаленных частях холмов. Из двух изображений я лично предпочитаю вертикальный вариант. Обрамление стало более плотным и удалило отвлекающее здание справа. Глаз поощряется вертикально перемещаться по озеру и холмам к утреннему небу.

    Вид на озеро Комо 1, 18 мм, F / 11, 1/160 с, ISO 100

    Вид на озеро Комо 2, 18 мм, F / 11, 1/200 с, ISO 100

    Балюстрада

    У объекта здесь сильные вертикальные и горизонтальные особенности, которые дополняются обоими форматами кадров.Тем не менее, я думаю, что второе изображение могло бы работать лучше, если бы я сделал кадрирование более плотным, чтобы опустить стойку ворот, которая заставляет взгляд зрителя резко останавливаться на краю изображения.

    Балюстрада 1, 18 мм, F / 4, 1/40 с, ISO 100

    Балюстрада 2, 18 мм, F / 4, 1/40 с, ISO 100

    Funfair

    Сравнивая эту пару изображений, я действительно не уверен, какое из них предпочитаю. Смещенное от центра положение стойла в вертикальной версии заставляет медведей смотреть в пустое пространство, что, на мой взгляд, придает изображению грустный и одинокий эффект.Возможно, если бы я сосредоточился на медведях, их вертикальный рост лучше подошел бы к кадру. Горизонтальное изображение кажется немного занятым маленькими игрушками, висящими внутри прилавка. Возможно, выбор единственной точки фокусировки дал более приятный результат.

    Funfair 1, 40 мм, F / 18, 1/20 с, ISO 100

    Funfair 2, 18 мм, F / 18, 1/13 с, ISO 100

    Ардженьо

    Argeno, ISO 100, 34 мм, f / 10, 1/100 с

    Argeno, ISO 100, 32м, f / 10, 1/100 с

    Различная ориентация кадра привела к довольно заметной разнице в этих изображениях.В вертикальной версии взгляд нарисован вдоль пологого изгиба русла реки и зданий и поднимается вверх, чтобы увидеть крутой диагональ холма вдалеке. На фотографии чувствуется глубина и высота, дома становятся все меньше и меньше. Простор деревьев и зелени добавляет ощущение удаленности.

    Горизонтальная версия опускает холм на заднем плане, но включает здания справа. Хотя по улице идет только один человек, дома, магазин и почтовый ящик напоминают деревенскую обстановку.

    Корниш

    Горизонтальный формат показывает длину выступа, но включает в себя большую площадь неба, что добавляет очень мало интереса к изображению. Прямо перед тем местом, где я стоял, была стена, которая не позволяла мне расположить линию горизонта выше. Мне здесь больше нравится вертикальный формат. Я изменил свое положение на несколько градусов вправо, и это позволило мне лучше запечатлеть море и воспринимаемое движение волн. Хотя здания расположены слишком далеко, чтобы можно было запечатлеть какие-либо детали, вид маяка добавляет немного интереса.

    Корниш, Касабланка, ISO 100, 55 мм, F / 11, 1/400 с

    Корниш, Касабланка, ISO 100, 55 мм, f / 11, 1/400 с

    Моршах

    Опять же, мне нравятся как вертикальная, так и горизонтальная версии этого снимка. У них обоих есть ощущение глубины из-за атмосферной дымки, которая уменьшила контраст в некоторых областях гор. Вертикальная рамка как бы подчеркивает высоту Альп, а горизонтальная — их протяженность.

    Моршах, Швейцария 1, 55 мм, F / 8, 1/320 с, ISO 100

    Моршах, Швейцария 2, 55 мм, F / 8, 1/320 с, ISO 100

    Цюрихское озеро

    Вертикальное изображение здесь лучше всего подходит, поскольку оно подчеркивает линии стволов деревьев и хорошо сбалансировано.Горизонтальное изображение сильно взвешено справа и мало интересного слева.

    Lake Zürich 1, 55 мм, F / 5,6, 1 / 500s, ISO 100

    Lake Zürich 2, 55 мм, F / 5,6, 1 / 500s, ISO 100

    Металлические перила

    Я думаю, что эта пара фотографий показывает, как вертикальный формат может сделать диагонали более крутыми и, следовательно, более драматичными. Обрамление в «Металлических перилах 1» более плотное, почти полностью сосредоточено на перилах. Ощущение глубины, поскольку перила становятся меньше и размытыми.Обрамление в горизонтальной версии включает растения и припаркованные на улице автомобили, что меня немного отвлекает.

    Металлические перила, ISO 100, 35 мм, f / 5, 1/80 с

    Металлические перила, ISO 100, 35 мм, f / 5.1, 1/60 с

    Торно

    Эти фотографии сделаны с немного разных позиций. Этот и другие кадры показали церковь совершенно по-разному. Вертикальный стиль показывает расположение церкви рядом с небольшой гаванью, а горизонтальный стиль показывает церковь как часть небольшой деревни с холмами на заднем плане.Я думаю, что обе эти рамки подходят для объекта съемки, и предпочтения будут зависеть от того, какой контекст фотограф хотел показать.

    Торно, озеро Комо 1, 18 мм, F / 9, 1/125 с, ISO 100

    Торно, озеро Комо 2, 55 мм, F / 10, 1,160 с, ISO 100

    Река Лиммат

    Вертикальная версия в этом наборе фотографий хорошо работает, так как глаз проводится по диагонали через изображение. Размещение моста ниже в раме помогло разделить раму на части, чтобы точно соответствовать Золотому сечению (Freeman, 2007).В горизонтальной композиции мост расположен по центру, что несколько условно.

    River Limmat, Zurich 1, 55 мм, F / 5,6, 1 / 500s, ISO 100

    River Limmat 2, 55 мм, F / 5,6, 1/640 с, ISO 100

    Я уже отмечал, что вертикальный формат имеет тенденцию подчеркивать диагонали изображения. Однако широкоугольный объектив и положение крупным планом, из которого были сделаны эти фотографии, создали здесь сильные диагонали как на вертикальных, так и на горизонтальных изображениях. Вертикаль хорошо сочетается с башней, заполняющей высоту кадра и хорошо контрастирующей с небом.Я, однако, предпочитаю горизонтальный формат, так как он захватывает все здание в целом, но при этом резко контрастирует.

    Королева Маргарет Драйв

    Queen Margaret Drive 1, 18 мм, F / 5,6, 1/80 с, ISO 100

    Queen Margaret Drive 2, 18 мм, F / 5,6, 1/200 с, ISO 100

    Мольтразио и высокий на Мольтразио

    Оба формата кадра подходят для этих фотографий. Вертикальные снимки подчеркивают крутые диагонали холмов, а горизонтальные снимки расширяют вид, создавая более стабильные, но не менее приятные изображения.

    Moltrasio 1, 35 мм, F / 10, 1/124 с, ISO 100

    Мольтразио, 35 мм, F / 10, 1/125 с, ISO 100

    High на Motrasio 1, 24 мм, F / 18, 1/25 с, ISO 100

    Lake Como 2, 18 мм, F / 18, 1/25, ISO 100

    Мне показалось, что при вертикальной съемке, например, Shoenstatt, Signpost и Kibble Palace, я склонен помещать объекты ниже в кадре. Фриман (2007) предполагает, что это может происходить из-за того, что нижняя часть рамы обычно используется в качестве основы, на которую можно опираться. Он также отмечает, что при работе с соотношением сторон камеры 2: 3, как и я, результаты часто могут оставлять верхнюю часть изображения неиспользованной.Примером этого может быть изображение Шенштатта в вертикальном формате.

    Я всегда считал, что некоторые объекты естественно склоняются к вертикальному формату, например, здания или горизонтальному формату, например пейзаж. Однако эта задача помогла мне понять, что большинство предметов, которые я выбрал для этого или любого будущего упражнения, можно успешно снимать как в вертикальном, так и в горизонтальном формате.

    Фриман М. (2007) Глаз фотографа . Льюис: ILEX

    Präkel, D.(2006) Состав . Лозанна: AVA

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    Вертикальные системы отсчета и контроль ориентации тела

    Резюме

    Целью настоящей статьи является критический обзор наиболее выдающихся и недавних исследований, касающихся контроля ориентации тела в вертикальном пространстве. Первая часть определяет общие концепции, используемые в этой рукописи.Вторая часть исследует вертикальное восприятие и основные факторы, которые на него влияют, пытаясь преодолеть пять областей теоретических и экспериментальных противоречий, которые мы выявили в литературе. В третьей части обзора представлены различные теоретические модели вертикального восприятия и ориентации тела в пространстве. Наконец, последняя часть фокусируется на функциональной связи между восприятием вертикали и ориентацией тела в пространстве. В нем более конкретно рассматривается, как эти два измерения взаимодействуют для объяснения наблюдаемого поведения.

    Résumé

    Cette revue de question s’efforce de faire le point sur lecontrôle de l’orientation du corps dans l’espace vertical en abordant de manière критика les travaux les plus marquants et les plus récents. Une première partie définit les Principaux Concept Abordés dans cette revue. Une deuxième partie исследует восприятие вертикальной версии и основных факторов, которые могут быть эффективными, в соответствии с определенными числами противоречий теорий и экспериментальных репрезентаций в литературе.Une troisième partie présente les différents modèles theoriques explicatifs de la perception de la verticale et de l’orientation du corps dans l’espace. Quatrième partie aborde final la question du couplage fonctionnel entre perception de la verticale et direction du corps dans l’espace. Elle envisage плюс подробный комментарий ces deux Dimensions, intergissent для изучения наблюдаемых параметров.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *