Товаров: 0 (0р.)

Распада фото: AKVIS Explosion — творческие эффекты разрушения и распада на частицы

Содержание

AKVIS Explosion — творческие эффекты разрушения и распада на частицы

Купить Пробная версия

AKVIS Explosion добавляет на фотографии мощные эффекты разрушения и распада на частицы пыли и песка. С помощью программы вы можете создать впечатляющую графику за несколько минут!

Explosion позволяет превратить часть изображения в песчаную бурю или взорвать объект на фотографии. Добавьте эффект рассеивания, распыления, имитацию быстрого движения со светящимся следом, создайте волшебный вихрь и другие впечатляющие образы.

Программа взрывает выбранную часть изображения и распыляет ее на облако летящих частиц: песчинки, разнообразной формы осколки и др. Explosion предлагает эффективный и увлекательный способ создания эффектов распада.

С помощью AKVIS Explosion можно также подготовить стилизованные изображения, добавив листопад, снегопад, звездопад, разместив на снимке парящие сердца или порхающих бабочек. Программа включает в себя обширную библиотеку текстур и возможность загружать свой образец.

Создавайте удивительные произведения компьютерной графики, выразительные иллюстрации и запоминающиеся рисунки. Добавляйте сюрреалистические эффекты на фотографии!

Продукт представлен в виде самостоятельной программы (standalone) и в виде плагина (plugin) для графических редакторов: AliveColors, Adobe Photoshop, Corel PaintShop Pro и др. Список совместимых фоторедакторов.

Программа доступна на русском языке.

 

Попробовать бесплатно

 

Попробуйте программу в течение бесплатного ознакомительного периода!

После установки программа будет работать 10 дней без регистрации.
Пробный период поможет вам оценить все возможности программы.

Скачайте программу:

 

 

Купить — AKVIS Explosion 1.6

Facebook

Twitter

Вконтакте

Pinterest

Эффект распада в Фотошоп

Сделать что-то непохожее на реальность поможет только программа Photoshop. И эффект распада именно то, что далеко от реального мира. Открываем изображение с человеком (пример). Необходимо отделить фигуру человека от фона. Для этого можно использовать инструменты:

  1. Лассо
  2. Перо
  3. Волшебная палочка

В нашем примере я использую третий вариант. Итак, с помощью инструмента «Волшебная палочка» выделяем фигуру девушки.

Когда вся фигура девушки будет выделена, то во вкладке «Редактирование» выбираем «Вырезать» и после в той же вкладке «Вставить».

Снимаем видимость со слоя фона, как показано стрелочкой № 1, из которого мы вырезали девушку. Вместо него создаем новый слой, как показано на рисунке стрелочкой № 2.

Заливаем новый слой цветом, для этого на панели инструментов задаем в верхнем квадрате цвет, какой нам нужен, нажав левой кнопкой мыши по квадратику и в открывшейся панели цветов, выбираем нужный цвет, как показано стрелочкой № 1.

С помощью инструмента «Заливка» заливаем слой цветом, нажав левой кнопкой мыши по полю слоя, как показано стрелочкой № 2. Убедитесь, что новый слой находится под слоем с девушкой. Если нет, то удерживая левую кнопку мышки в окне «Слои» справа от рабочего поля передвиньте слой с фоном вниз или слой с девушкой вверх.

Далее делаем корректирующий слой «Градиент» нажав в окне «Слоев» внизу на кнопку «Создает новый корректирующий слой или слой-заливку», как показано на рисунке стрелочкой № 1 и в открывшемся списке выбираем Градиент, и продолжаем работать с окошком «Градиентная заливка», изменяем тип градиента нажатием на строку «Стиль» и выбираем «Радиальный», как показано стрелочкой № 2.

Затем в строке «Градиент» нажимаем левой кнопкой мыши по цветовому полю, стрелочка №с 1 и в открывшемся окошке «Редактор градиента» сперва изменяем набор градиента.

Для этого нужно выбрать набор «Матовая сфера», стрелочка № 2.

Меняем цвета трех контрольных точек, нажимая на каждую из них, стрелочка № 1 внизу увидим квадратик с цветом, нажимаем по нему, стрелочка № 2

В окне «Выберите цвет» задаем какой-нибудь яркий цвет.

В окошке «Выберите цвет» нажимаем «ОК» и переходим ко второй контрольной точке, расположенной справа, задав ей контрастный цвет. Нажимаем «ОК» в окошке «Выберите цвет» и проделываем тоже самое с третьей контрольной точкой, задав темный цвет. Нажимаем «ОК» в окошке «Выберите цвет» и «Режим градиента», оставив окошко «Градиентная заливка» открытым.

Примечание: если две контрольне точки, то значит будет два цвета.

Удерживая нажатой левую кнопку мыши, сдвинем слой с градиентом влево.

В окошке «Градиентная заливка» ставим галочку в строке «Дизеринг». Нажимаем «ОК».

Удерживая нажатой левую кнопку мыши, в окне «Слои» перетягиваем слой с девушкой наверх. У нас есть фрагменты прежнего слоя между рук девушки, потому их выделяем инструментом «Лассо» и нажимаем на клавиатуре клавишу Delete.

Для того, чтобы убрать с контуров фигуры неудалившиеся части фона, то можно пройтись аккуратно возле них  инструментом «Ластик» .

На рабочем поле сдвинем немного слой с девушкой влево, использовав для этого инструмент «Перемещение», самый верхний на панели инструментов.

Теперь дублируем слой с девушкой, нажав правой кнопкой мыши по слою с девушкой и в появившемся списке выбрать «Создать дубликат слоя».

В открывшемся окошке нажать «ОК».

Снимаем с верхнего слоя с девушкой видимость (глазик) у слоя на окне слоев.

Становимся мышкой на нижний и активный слой с девушкой и заходим во вкладку «Фильтр» и далее в «Пластика». В открывшемся окошке с помощью левой кнопки мыши деформируем правую часть фигуры, ту которая будет подвергаться распаду. Нажимаем «ОК».

К слою с искажением добавляем слой-маску, для этого нужно нажать кнопку, как показано стрелочкой на рисунке.

Заливаем слой-маску черным цветом при помощи инструмента «Заливка» или комбинации клавиш Altи Delete.

Возвращаем видимость верхнему слою с девушкой. Этому слою также добавляем слой-маску нажатием кнопки, как в предыдущем случае.

Выбираем инструмент «Кисть», которая имеет вот такой вид, как на рисунке.

Также нужно использовать кисти, которые похожи как бы на фрагменты, мазки.

Убеждаемся, что цвет в палитре черный, и активна в слое с девушкой часть с маской, то есть левая часть слоя находится, как бы в рамочке белого цвета.

Изменяя диаметр инструмента «Кисть», ставим мазки на правой стороне девушки.

Должен получиться вид неровных краев, как бы рванных.

Переходим на нижний слой с девушкой и также работаем на слое-маске и теми же кистями, но только белого цвета.

Примечание: для того, чтобы была активна левая часть слоя, то есть та, где маска, то надо левой кнопкой мыши нажать на маску.

На нижнем слое с девушкой ставим мазки кистью на свое усмотрение, и в данном примере получаем вот такой результат.

Данный пример выполнен с целью продемонстрировать основную методику данного эффекта, а результата можно добиться весьма высокого и даже правдоподобного, если немного потренироваться.

Google Thanos Пасхальное яйцо | Фото эффект распада мстителей

В последнем выпуске Мстители в своем стремлении выяснить местонахождение шести Камней Бесконечности, Танос столкнулся с проблемой альянса Мстителей и Хранителей Галактики. , Тем не менее он полон решимости обеспечить стабильность во вселенной. Он хочет сделать это путем уничтожения огромного населения, которое неизбежно израсходует все ресурсы вселенной.

Google решил присоединиться к этой игре с небольшим пасхальным яйцом. Это позволяет вам принять участие в захватывающем опыте, который позволяет вам владеть силой самого Безумного Титана Таноса. Играть в

пасхальное яйцо Танос от Google довольно просто.

Также мы увидим, как добавить один и тот же эффект распада Мстителей к любой вашей фотографии в Интернете.

Эффект рассеивания или дезинтеграции разбивает вашу фотографию на маленькие кусочки с помощью онлайн-редактора. Вы можете контролировать размер и направление частиц. А затем создайте эффект пиксельной дисперсии для вашего изображения в режиме реального времени. Итак, давайте быстро проведем вас через два процесса.

  1. Как получить доступ к пасхальному яйцу Таноса в Google
  2. Как добавить эффект распада/дисперсии линии Мстителей к вашему изображению в режиме реального времени.

Как получить доступ к Google Thanos Easter Egg


Google умело присоединился к веселью в финале с небольшим пасхальным яйцом о главном злодее фильма: Таносе. Вы можете попробовать его, перейдя на сайт Google.com, введя Thanos в поле поиска и нажав «Ввод».

Мгновенно вы заметите это в небольшом информационном окне Google, которое отображается справа от результатов. Обратите внимание на изображение инкрустированной камнем рукавицы Таноса

.

Нажмите здесь. Пальцы руки защелкнутся, как показано на рисунке ниже.

Сила этого действия обладает далеко идущими последствиями. Это устраняет половину результатов поиска на ваших глазах с небольшой музыкой, играющей на заднем плане.

К счастью, между фильмом и пасхальным яйцом есть большая разница. Он живет в результатах поиска, напоминают кусочки кода и текста, а не людей.

Добавить Avengers Disintegration/Дисперсия фотоэффект


Если вы заинтересованы в добавлении к изображениям эффекта распада/рассеивания, подобного мстителям, перейдите по этой ссылке.

Затем выберите изображение, сохраненное на вашем ПК, и поместите его в предоставленную рамку.

Затем выделите и нарисуйте область, которую вы хотите сделать пиксельной, курсором мыши и нажмите кнопку Render .

Мгновенный эффект распада или рассеивания будет добавлен к вашему изображению. Весь процесс прост и не требует специального обучения или подробных инструкций.

После того, как вы закончили добавлять желаемый эффект к вашему изображению, загрузите и сохраните его на свой ПК.

Обратите внимание, что по умолчанию функция автоматического рендеринга включена. Это означает, что вы можете создать эффект дисперсии в режиме реального времени. Как только вы отметите область, изображение станет пиксельным. Вы можете снять галочку с автоматического рендеринга, чтобы выделить больше областей одновременно, а затем нажать кнопку Render вручную.

Помимо вышесказанного, есть и другие варианты конфигурации, такие как,

  • Размер частиц . Ползунок, управляющий размером созданных пикселей. Слева направо это делает частицы от меньшего к более значительному.
  • Размер кисти . Описание не требует пояснений. Слайдер управляет размером курсора мыши. Увеличив размер кисти, вы можете выделить и воздействовать сразу на несколько областей.
  • Сброс – действие сбрасывает ваше изображение в исходное состояние.
  • Направление . Инструмент отображается в виде небольшого кружка рядом с параметром «Размер частиц». Это указывает направление, в котором рассеянные частицы будут летать. 0 градусов заставляют частицы летать вправо – 180 – влево, 90 – вниз, 270 – вверх и так далее.

Ранее эта функция была доступна только в качестве действия Photoshop. Тем не менее, теперь к нему можно получить доступ бесплатно и всего за несколько кликов браузера. Кроме того, просто потому, что это бесплатная функция, это не значит, что она ставит под угрозу качество. Вы можете добиться еще более впечатляющих результатов по сравнению с действием в Photoshop.

Инструмент является безопасным и безопасным для использования, так как он не предназначен для хранения ваших изображений. Конфиденциальность заботится, поскольку полное редактирование изображения происходит в окне вашего браузера. Единственным недостатком, который встречается как существенный недостаток этого инструмента, является его неспособность изменить размеры изображений.Однако окончательная загрузка такая же, как и у оригинала.

Знаешь что-нибудь еще, что могло бы заинтересовать поклонника Мстителя?

Фантастический эффект распада / Creativo.one

На создание этого эффекта автора вдохновил фильм «Хранители», удивительное кино с красивыми спецэффектами. Один эффект особо поразил внимание автора. Это было преобразование доктора Мэнхэттэна. И он решил создать кое-что вдохновленное той сценой, используя Фотошоп.

В этом уроке Вы узнаете, как создать эффект распада, используя кисти  и фильтр размытия. Это действительно просто, и Вы будете в состоянии создать хорошие проекты, используя этот вид модного стиля эффекта.

Шаг 1. Создайте новый документ. Для размера автор использовал 1920×1200 пикселей.
Заполните  слой градиентом, Вы можете сделать это через

Layer>Layer Style>Gradient Overlay (Слой> Стиль Слоя> Наложение Градиента). Используйте #5ba1c6 и #4a565b для цветов, 90º для угла и Линейный для стиля.

Шаг 2. Создайте новый слой, нажмите на клавиатуре клавишу D, чтобы установить цвета по умолчанию.  Далее Filter>Render>Clouds (Фильтр>  Рендеринг> Облака).  Измените режим смешивания слоя на  

Screen (Осветление) и при помощи Инструмента Ластик (E) используя очень мягкую кисть, удалите некоторые области на слое с  облаками.

Шаг 3. Добавьте новый слой и выберите Инструмент Градиента (G). Нажмите на цветные параметры настройки и выберите Черно-белый заданный программой.
Тип градиента Noise (шум) ,Roughness (Жесткость) — 100%,

Поставьте галочки возле Restricted Colors и Add Transparency (Ограничить цвета, Включить прозрачность). Залейте слой  градиентом и выполните команду  Filter>Blur>Gaussian Blur (Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу).

Установите Radius (Радиус)30 пикселей. После этого измените режим смешивания слоя на  Color Dodge (Осветление основы) и Opacity (Прозрачность) к 50 %, а затем Инструментом Ластик (E) удалите ненужные участки.

Шаг 4. Выберите изображение, на котором хотите применить эффект. Автор использовал эту фотографию. Любым удобным для Вас способом  отделите парня от фона.

Шаг 5. Сейчас необходимо сделать так, чтобы заставить изображение парня соответствовало фону и остальной части изображения. Сначала пойдите в  Image>Adjustments>Brightness and Contrast (Изображение> Коррекция> Яркость/ Контраст), измените Контраст по отношению к 100.
Затем Image>Adjustments>Hue and Saturation (Изображение> Коррекция> Цветовой тон/Насыщенность) и убавьте  Насыщенность до-55.
Далее, Image>Adjustments>Photo Filter (Изображение> Коррекция> Фотофильтр). Автор использовал #2489fb цвет. Измените intensity (интенсивность) к 70 %. Это даст хороший синеватый стиль изображению.

Шаг 6. Дублируйте слой с парнем  и примените Filter>Blur>Radial Blur (Фильтр> Размытие> Радиальное размытие) с такими настройками:
Amount (Степень)- 10,
Blur Method — Zoom (Метод размытия — Линейный),
Quality – Best (Качество – Наилучшее).

Шаг 7. Чтобы создать эффект распада необходимо использовать обычную кисть. Нажмите клавишу F5 и используйте кисть с такими настройками:

Шаг 8. Создайте новый слой и Инструментом Кисть (B) которую Вы только что создали и начинаете рисовать распад. Используйте цвет кожи парня для цвета кисти, но для эффекта глубины установите цвет на несколько тонов темнее, чем его кожа.
После этого  Filter>Blur>Motion Blur (Фильтр> Размытие> Размытие в движении). Угол будет зависеть от направления частиц.
Angle (Угол) 0º, Distance (Смещение) 20 пикселей.

Шаг 9. При рисовании не забывайте менять размер и поворот кисти, а так же угол пятна движения Motion Blur. Красные стрелки на скриншоте показывают направление.

Шаг 10. Объедините два слоя с парнем . Layer>Merge Layers (Слой>Слить слой). И   Layer>Layer Mask>Reveal All (Слой>, Маска Слоя> Открыть все).  Выберите Инструмент Кисть (B) и черный для цвета. Кисть, которую Вы создали, начинайте зарисовывать те частицы, которые должны распадаться, на рисунке ниже показано цифрами (1-4).

После этого размойте при помощи фильтра , Filter>Blur>Radial Blur (Фильтр> Размытие> Радиальное размытие). С такими настройками:
Amount (Степень) до 10, 
Blur Method Zoom (Метод размытия — Линейный)
Best (наилучшее качество).

Шаг 11. Создайте новый слой, разместите его ниже слоя с парнем и нарисуйте частицы той же техникой как в шаге №8.

Шаг 12. Теперь нужно добавить изображения с молниями. Автор  использовал изображение, которое  Вы можете найти здесь.
Теперь изображение необходимо обесцветить Image >Adjustments>desaturate (Изображению> Коррекция> Обесцветить).
Изображение станет черно – белым.
Измените смешивания слоя на Color Dodge (Осветление Основы).
Если молнии покажутся вам светлыми, то отрегулируйте при помощи  Image>Adjustments>Levels (Изображение> Коррекция> Уровни).
Можно добавить немного гауссовского размытия Gaussian Blur.

Шаг 13. Выберите все слои и дублируйте их. Дальше   Layer>Merge Layers  (Слой> Выполнить сведение). У Вас будет один слой с целым изображением, примените  Filter>Blur>Gaussian Blur (Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу) со значением 30 пикселей  для радиуса. Измените режим наложения слоя на Screen (Осветление) и настройки прозрачности к 70 %.

Создайте слой поверх других и залейте его черным. Измените режим смешивания на Color Dodge (Осветление основы). Мягкой белой кистью нарисуйте, как отмечено цифрами, между телом парня и частицами распада

Заключение.
Вот Вы и научились делать эффект распада. Можно ещё поработать над картинкой,  добавить градиентов, мелких деталей и т.д., но это уже зависит от вашей фантазии.

Автор: abduzeedo
 

Старые фотографии Геленджика после распада СССР, начало 2000-х

Старые фотографии Геленджика после распада СССР. Подборка самых интересных фотографии Геленджика после распада СССР (26 декабря 1991 года). Фотографии приведены в период   с 2000 — 2010 г.г.

Уникальные кадры автовокзала, морского порта, аэропорта, администрации, школ, памятников, причала, кинотеатра и других объектов в Геленджике.

Старые фотографии Геленджика после распада СССР

Взлетная полоса аэропорта до реконструкции

Гидроавиасалон в Геленджике

Пансионат «Дружба» в Геленджике

Морской вокзал в Геленджике

Набережная в Геленджике

Пляж «Мария», конструкция «Дракончики»

Пляж «Полярная звезда» в Геленджике

Старые фотографии Геленджика после распада СССР, начало 2000-х

2000 — Взлетная полоса аэропорта в Геленджике до реконструкции.

1996-2000Гидроавиасалон в Геленджике.

2010-2014 — Пансионат «Дружба» в Геленджике (пансионат снесли в апреле 2015).

1996-2005 — Морской вокзал в Геленджике (ТЦ Геленджик).

2000-2005 — Набережная в Геленджике.

2000 — Вид на центр Геленджика.

2000 — Пляж «Мария», конструкция «Дракончики» (в простонародье), в 2006-2007 их снесли.

2000 — Пляж «Полярная звезда» в Геленджике.

2000 — Ярмарочная площадь в Геленджике.

2000 — Автовокзал в Геленджике.

2000 — Кинотеатр «Буревестник» в Геленджике.

2000 — Школа №1 в Геленджике.

2000 — Школа №2 в Геленджике.

2000 — Школа №3 в Геленджике.

2000 — Вид на Геленджик с высоты.

2000 — Пансионат «Полярная звезда» в Геленджике.

2000 — Сквер на ул. Херсонской в Геленджике

2000Центральная площадь в Геленджике.

2000 — Кафе Пирамида в Геленджике.

2000 — Центральный причал в Геленджике.

2000 — Памятник Пушкину в Геленджике.

2000 — Магазин Кодак в Геленджике (сейчас кафе Зоя).

2000 — Памятник Лермонтову в Геленджике

2000 — ул. Ангулем в Геленджике

2004 — Пляж «Приморье» в Геленджике

2010 — Кафе Мария в Геленджике (с 2018 года Додо пицца)

Фотографии собраны из общедоступных источников, размещенных в интернете. На некоторых фотографиях стоит логотип автора, на многих авторы фотографий неизвестны. Если вы знаете автора или являетесь автором напишите нам на почту — [email protected]

Низкотемпературный распад — методы борьбы, описание, симптомы и фото

Низкотемпературный распад — методы борьбы, описание, симптомы и фото | Bayer Crop Science Россия

Bayer

Описание

В начале заболевания внешне яблоки выглядят здоровыми. В дальнейшем кожица теряет присущий ей блеск, становится водянистой, тёмной и просвечивает.

Симптомы

Заболевание проявляется в побурении мякоти, начиная с сосудистых пучков, со светлым ободком неповреждённой ткани под кожицей.

Факторы, способствующие развитию болезни

  • Температура хранения ниже оптимальной для сорта.
  • Повышенная относительная влажность.
  • Запоздалое охлаждение плодов до оптимальной температуры хранения.

Меры защиты

  • Оптимальные для сорта температуры и уменьшение относительной влажности воздуха в начале хранения.
  • При недостатке кальция провести послеуборочную обработку плодов 4 %-м хлористым кальцием.
  • Хранение в РГС при температуре 2–4 °С.

У вас есть вопрос?

Оставьте контактные данные для связи

Уведомление субъекта

о намерении осуществлять обработку его персональных данных

Оператор: АО «БАЙЕР»

Адрес: Российская Федерация, 107113, г. Москва, ул. 3-я Рыбинская, д. 18, стр.2. ОГРН: 1027739373903 ИНН: 7704017596

Я проинформирован (а), что в соответствии со ст.15 Федерального закона РФ от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»,

оператор не вправе осуществлять обработку моих персональных данных с целью продвижения товаров, работ, услуг на рынке без предварительного согласия

НАСТОЯЩИМ ВЫРАЖАЮ СВОЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ

Поздравляю! Вы успешно подписаны на самые свежие новости!

Мы получили ваш вопрос и свяжемся с вами в ближайшее время!

Уведомление о использовании фaйлов cookies

Этот сайт использует файлы cookies для более удобной работы пользователей с ним. Использование файлов cookies позволит АО «БАЙЕР» в будущем улучшить функционал данного веб-сайта. Нажимая кнопку «ОК», Вы соглашаетесь с использованием файлов cookies. Отозвать свое согласие на использование файлов cookies, а также получить более подробную информацию, Вы можете посетив страницы Политика Cookies и Пользовательское соглашение АО «БАЙЕР»

Как мировые бренды хлынули в Россию после распада СССР

Для западных брендов завоевание освободившегося рынка России было сродни золотой лихорадке.

Советские люди почти ничего не знали о западном образе жизни людей, живущих в капиталистическом блоке. Для большинства населения СССР иностранные бренды были столь же далеки, как и страны, откуда они пришли.

11 ФОТО

1. Однако все изменилось в 1990-е годы. Известные иностранные бренды устремились в новую независимую Россию, которая только что перешла на квазирыночную экономику, поскольку они увидели прекрасную возможность для бизнеса в выходе на рынок, насчитывающий около 140 миллионов человек, жаждущих экзотических товаров.

 

2. Одним из первых символов новой капиталистической эпохи в современной истории России стал McDonald’s, который распахнул свои двери 31 января 1990 года. Тысячи нетерпеливых, голодных москвичей выстроились в длинную очередь за необычной американской едой. Фотографии, сделанные в день официального открытия, прекрасно описывают эпоху брендов в постсоветской России.

 

3. Удивительно, но было даже время, когда знаменитую букву «М» украшали серп и молот — символы СССР.

 

4. Многие приравнивают Coca-Cola к капитализму и западному образу жизни. В 1990-х так и было. Компания-производитель безалкогольных напитков стильно покорила Россию. Бренд инвестировал миллионы долларов в новый растущий рынок. Даже президент США Билл Клинтон и его жена изо всех сил старались рекламировать бренд в России. Фотография ниже была сделана в Москве 11 мая 1995 года.

 

5. За годы до 1990 года Coca Cola вступила в конфликт со своим конкурентом PepsiCo за право выхода на советский рынок и проиграла. Итак, когда в 1990-х годах наконец появилась Coca-Cola, PepsiCo буквально подняла конкуренцию до невиданных ранее высот. 25 апреля 1996 года российские космонавты Юрий Усачев и Юрий Онуфриенко рекламировали новый корпоративный дизайн американского бренда с космической станции «МИР» в космосе.

 

6. Гигант американской экономики компания Boeing также вышла на российский рынок в 1990-х годах. Поскольку после падения «железного занавеса» россияне стали чаще путешествовать, они также стали очень комфортно пользоваться самолетами Boeing. Новая российская авиакомпания Трансаэро (которая больше не существует) купила первые Боинг 737 в 1993 году.

 

7. Гиганты автомобилестроения также увидели потенциал на российском рынке. 19 декабря 1996 года премьер-министр России Виктор Черномырдин позировал за рулем первого внедорожника Chevrolet Blazer, собранного в России американским автопроизводителем General Motors. С тех пор в России открыли свои сборочные линии многие другие гиганты автомобильной индустрии.

 

8. 90-е годы ознаменовались взлетом российской звезды тенниса Анны Курниковой. В 1997 году Adidas стал одним из ее главных спонсоров. Параллельно с этим бренд расширился на новый российский рынок, открыв фирменные магазины в крупнейших городах страны. Вскоре Adidas стал одним из самых ярких символов России 1990-х годов.

 

9. В 1992 году компания Danone открыла фирменный магазин на Тверской улице в Москве, где продавала экспортную продукцию. Вскоре, в 1998 году, компания расширилась на российский рынок, открыв собственные производственные линии в пределах страны.

 

10. Еще один FMCG-бренд, полюбившийся россиянам, — это Nestle. Швейцарская компания наводнила российский рынок кофе, шоколадом, сладостями, крупами и другими продуктами.

 

11. Приход IKEA символически положил конец эпохе экспансии иностранных брендов в постсоветской России. 22 марта 2000 года шведский гигант открыл свой первый магазин в Москве и собрал огромное количество людей, желающих попробовать новые зарубежные дизайнерские идеи по конкурентоспособным ценам.

The Beauty Of Urban Decay Photography — Smashing Magazine

Об авторе

Роб Боуэн — штатный писатель Web Hosting Geeks, давний внештатный дизайнер, растущий видеооператор и режиссер, чей творческий голос и работы могут… Больше о Роберт ↬

Город — фантастический источник красоты и вдохновения, в котором весь блеск и гламур сияют в свете городских огней. Но есть и другая сторона города, полная своей привлекательности.Через дорогу, вдали от ослепительного центра города, лежит более мрачное воображение, на этот раз ищущее вдохновение в испорченной гранжевой ветхой архитектуре. Есть красота, которая пронизывает этот вид городского упадка и замечательно запечатлена хорошо натренированным глазом фотографа. Эти промышленные городские сцены удивительно мрачны и позволяют увидеть обветренное лицо под фасадом города.

Город — фантастический источник красоты и вдохновения, в котором весь блеск и гламур сияют в свете городских огней.Но есть и другая сторона города, полная своей привлекательности. Через дорогу, вдали от ослепительного центра города, лежит более мрачное воображение, на этот раз ищущее вдохновение в испорченной гранжевой ветхой архитектуре.

Есть красота, которая пронизывает этот вид городского упадка и замечательно запечатлена хорошо натренированным глазом фотографа. Эти промышленные городские сцены удивительно мрачны и позволяют увидеть обветренное лицо под фасадом города.

В этой вдохновляющей части мы совершим экскурсию и покажем очарование более запущенной и изношенной части города.Мы демонстрируем красоту городского упадка , серию фотографий этой размытой элегантности, которые фотографы запечатлели блестяще. Эти великолепно шероховатые изображения имеют навязчивую привлекательность, волнующее качество, которое исходит изнутри, и это принесло им место в этом списке.

Дополнительная литература по SmashingMag:

35 красивых примеров фотографии городского разложения

phill.d «Меня никогда не перестают удивлять различные цвета и эффекты, которых можно добиться в скучном бетонном R. Слив C.P. »

Магнус Линдквист «Ваш худший кошмар». «Это немного отличается от того, что я обычно снимаю. Этот выстрел был у меня в голове очень долго, но только на прошлых выходных я, наконец, снял его. Единственный источник света — это магазинный свет за дверью. Место очень узкое и жуткое. Я должен был убедиться, что дверь позади меня оставалась открытой, иначе она заперла бы меня ». Лексингтон, Кентукки.

pippyzz Гребаные дни.

Escapista Этот поезд здесь больше не останавливается.

fotografie.berlin «Это изображение не обработано в фотошопе. Это реально. Не знаю, как и почему они это сделали ».

GraemeNicol Американский доллар.

Г-н Марк Классический блюз на Кубе.

троакер «Сенкевича»

Сдвиг * Экспозиция Лучик солнца.

STOOPIDGERL «Где был Бог той ночью»

photosecosse Невада-Сити, тележка и домик, город-призрак, Монтана, США.

Яно Де Чезаре Угловое настроение. Уголок заброшенного дома в Пистойе, Тоскана.

picaddict Кладбище Хайгейт Западный Лондон. Эту красивую статую, лежащую там, как если бы она была живая, пришлось прикрыть ветками. (желание родственников), но гид был так добр, что немного расчистил для нас могилу. Я никогда в жизни не видел такой красивой трогательной статуи…

tofu_minx Солтон-Си — Бомбейский пляж — Расколотое одиночество.

anacm.silva Алдейя де Мора — Вимиозо, Португалия.

bsidez Годы упадка.

Дарвин Белл Ржавый, но гордый.

DanielKHC «Тайерсалл Хаус».

стефмель «Одинокие шаги».

Скоттндж В этом заброшенном старом доме сквозь разбитые стекла свешиваются занавески, старый рваный занавес.

инесбексига Дверь, Собрал-де-Монте-Аграсу — Португалия.

Вольфганг Штаудт Распад — дверь в больницу, Саарбрюккен, Германия.

шек1 «Somebody’s Bad Luck»

Ride My Pony Угловой стол.

шек1 Bells Piano.

Брутто «Постнуклеар»

bsidez Ла Шартрез. Это красивая заброшенная крепость в Льеже, Бельгия.

филл.d «Меня никогда не перестают удивлять различные цвета и эффекты, которых можно добиться в скучном бетонном R.Слив C.P. »

Павел Горак Промышленный документальный фильм: Пятно.

Тимоти Нисам «Бродвей».

бриантмурфи «Ты красивый». Это здание находится всего в миле или около того от центра Нового Орлеана, на берегу Миссисипи.

Брутто «Постиндустриальная красота»

А.Гуандалини Внутри заброшенного загородного дома, за закрытыми окнами.

Эрик Мэтью Густафсон «Steel Office»

Дан Думитриу «Постмодернистское захоронение»

Last Click

Серре «Уровни инициации»

Для последнего щелчка мы представляем изображение, которое заставило весь этот шарик вдохновения катиться. «Момент, приостановленный во времени» — вот картинка, которую мы нашли, которая спровоцировала сборку всей этой витрины.

Марцин Ставиарц «Момент, приостановленный во времени»

Источники и ресурсы

(al)

30 поразительных фотографий, демонстрирующих красоту городского упадка

· Тим Кок

Когда здания заброшены и забыты, это конец рассказа. Постепенно эти старые постройки будут восстановлены окружающей средой. Этот процесс упадка городов печален и прекрасен.По мнению городских исследователей, это также уникальная возможность сфотографироваться.

Фотографы городского упадка сосредотачиваются на том, что происходит после конца, когда здания больше не используются. Они показывают поразительную красоту ветхости как зданий в целом, так и деталей. Фотографии заброшенной архитектуры напоминают, что все может развалиться. В то же время фотографии городского распада — это способ вспомнить прошлое. На этих фотографиях запечатлены последние следы историй, которые скоро будут полностью забыты.

Если вы хотите сами заняться фотографией в стиле «городской упадок», вам сначала нужно найти подходящее место. Попробуйте поискать заброшенные здания, такие как больницы, санатории, фабрики, тюрьмы, школы. Могут быть группы местных исследователей городов, которые ведут список заброшенных зданий в вашем районе. Быстрый поиск в Интернете уже может увести вас довольно далеко. Конечно, вы должны быть в безопасности (и не нарушать закон) и обязательно взять с собой штатив.

Вот несколько ресурсов с дополнительными советами по съемке городского упадка.

Contrastly — Найдите свой путь к фотографии городского разложения
В этом посте рассказывается о некоторых основных вещах, которые вы должны учитывать, когда начинаете фотографировать в условиях городского упадка. В нем также есть несколько отличных советов по созданию потрясающих фотографий в заброшенных зданиях.

Photopoly — Советы по фотографии городского разложения
В этом посте вы найдете полезные советы по фотографированию городского развала, касающиеся оборудования, когда снимать и композиции, среди прочего.

Urban Decay Photography

Вот подборка фотографий, которые демонстрируют красоту распада.Как видно из различий между фотографиями, каждый городской фотограф привнес в исследование города свою личную эстетику.

olavXO — Rumble in Congo

Jan Bommes — Заброшенный бальный зал (2)

Pelle Sten — Piano Keys

Davidlohr Bueso — urban decay

davejdoe 9 — …

Groman123 — Вламываются огни…

SH — сломанная крыша

Groman123 — Lost Place

Randy Heinitz — Urban Decay

Rookuzz — Untitled

robobo robok

Ян Боммес — Социалистический дом отдыха F.(5)

jos — Граффити в разбитом стекле

Rookuzz — Untitled

Timm Suess — Madeline

Jay Hilgert — urban_decay_2

Gilles k. — UD_11

Bryan Rosengrant — Urban Decay

kr428 — разложение городских структур

Mike Boening Photography — Schroeder Paint and Glass_Detroit

Lennart Tange — Chambre Du_roender Paint

— Mike Boender

Хантер МакГиннис — Без названия

Жиль к. — UD_04

Lennart Tange — Eylenbosch

Francesca Dioni — Центральная масса в центре монстра

Groman123 — Lost hall

Jan Bommes — Заброшенная винокурня

0 Sonino

Decillay Фотография Зегваарда: красота распада

Мартино Зегваард, энергичный и предприимчивый мальчик, выросший в Нидерландах, с удовольствием исследовал запрещенные строительные площадки, разбросанные по всему его родному городу Алмере.Это времяпрепровождение, которым он продолжает наслаждаться с тех пор, как он отправился из Шотландии в Болгарию, из Марокко в Америку в поисках более заброшенных мест — все время записывая свои приключения с помощью фотографии. «Культурная поездка» берет интервью у голландского авантюриста с поистине впечатляющим портфолио.

Дом Ваннест, Бельгия | © Martino Zegwaard / Flickr

Расскажите немного о себе. Где вы выросли и как это впоследствии повлияет на вашу работу?

Я вырос в Алмере (Нидерланды) — городе, построенном на берегу моря. Первые жители поселились здесь в конце 1970-х годов — мы с родителями были в числе первых 1000 жителей города. В детстве я играл на стройках, которые можно найти везде в Алмере. Возможно, это было первое «исследование», которое я сделал. Сайты были запрещены — я никогда не знал, что найду.

Maison C, Бельгия | © Мартино Зегваард

Вы помните, как вы увлеклись фотографией?

Я всегда был сосредоточен на фотографии.В детстве у меня была собственная камера, которую я брал с собой на каникулы. Гораздо позже (когда мне было 20) я решил формально изучать фотографию. Именно тогда я впервые обнаружил и заинтересовался концепцией «исследования города». Кто-то однажды оставил негативы в темной комнате; они были из заброшенного замка. Я хотел убедиться в этом и приступил к выяснению, кому принадлежат эти негативы. Фотограф сказал мне, где это место, и вскоре я пошел туда. Ощущение, когда я впервые вошел в этот средневековый, заброшенный и ветшающий замок, было просто сногсшибательным. После этого я начал исследовать похожие места и нашел в Интернете небольшое сообщество фотографов с таким же «фетишем» — упадком.

Заброшенная часовня, Италия | © Мартино Зегваард

Не могли бы вы рассказать нам немного о своей практике фотографии?

Процесс поиска этих мест сильно изменился за последние 10 лет. Когда я только начинал, небольшое онлайн-сообщество, частью которого я был, делилось друг с другом местами, которые мы обнаружили. Нас было около 20-30 человек.В настоящее время это очень популярное хобби, и его посещают тысячи исследователей. Это означает, что люди сейчас стараются оставить для себя заброшенные места, которые они находят, иначе туда сразу бы устремились сотни людей.

Чтобы ответить на вопрос; Я исследую и планирую свои поездки. У меня есть сеть исследователей за границей, которые готовы мне помочь. Например, летом 2014 года я планировал поездку по Италии с моим хорошим другом. Мы проехали 4600 километров всего за шесть дней и исследовали около 23 мест, разбросанных по всей стране. Такая поездка требует тщательного планирования. Но лучшие заброшенные места — это те, в которые вы попадаете неожиданно — они самые захватывающие, потому что вы ничего о них не знаете. Можно ли вообще попасть внутрь? Мне нужно карабкаться по стене или забору? Будет ли охрана? Здание безопасно или находится на грани обрушения?

Гранд Отель, Бельгия | © Martino Zegwaard

Дом Ваннест, Бельгия | © Мартино Зегваард

Что вас особенно привлекает в заброшенных и ветхих местах?

Атмосферу пребывания здесь сложно описать, она прекрасна.Спокойный, тихий и уникальный. Вы видите природу в действии, снова превращая рукотворные конструкции в природу. На своих изображениях я запечатлел момент длительного процесса разрушения — может пройти 10 или несколько сотен лет, прежде чем здание полностью исчезнет. Я хочу, чтобы люди осознавали то, что они видят, — природу и разложение, — просто делая то, что они делают, и я хочу, чтобы люди понимали, что эти места исчезнут через некоторое время.

Приятно посещать места, куда идти не положено. Вы всегда должны быть начеку — например, там могут быть охранники или смотрители.Также нужно быть незаметным, так как всегда есть риск обрушения здания. Адреналин — это добавка, независимо от того, что вы делаете, чтобы его получить. Даже после изучения более 300 мест в более чем 15 странах на трех континентах — это все равно интересно!

Заброшенная церковь, Италия | © Мартино Зегваард

Есть ли какое-нибудь место, которое вы посетили, которое оказало на вас особенно значительное влияние по той или иной причине?

Их так много по разным причинам.Я исследовал Болгарию, Чехию, Германию, Бельгию, Испанию, Великобританию, Норвегию, Швецию, Марокко, Францию, Нидерланды, Люксембург и США. (Если вас поймают при незаконном проникновении в Бельгию, последствия будут сильно отличаться от, например, попадания в США.)

Chateau des Faisans, Франция | © Martino Zegwaard

Однажды я пробрался на электростанцию ​​в Шотландии посреди ночи, потому что на территории были камеры и круглосуточная охрана. Я заперся внутри на 18 часов, пока на улице снова не стемнело, чтобы я мог уйти! В Германии у нас была охрана с биноклем, которая преследовала нас на машинах.Однажды мы подкупили охранника в Англии парой бутылок пива и немного посмеялись, чтобы впустить нас на место. Несколько владельцев прогнали нас с их территории — некоторые люди кричали и кричали на нас, пока мы не объяснили, что пришли сюда только для того, чтобы сфотографироваться. После этого нам начинают рассказывать об истории места.

Maison Pierre, Бельгия | © Martino Zegwaard

Мне нравится находить личные вещи — в заброшенных домах очень часто есть множество личных вещей, которые принадлежали тем, кто в них когда-то жил.Я нашла фотоальбомы, дневники и шкафы, полные одежды.

Еще я люблю городской отель (это то, что мы называем ночевкой в ​​заброшенных местах). Мы ночевали в замках, на фабриках, в домах и на военных объектах и ​​это лишь некоторые из них.

Кладбище автомобилей, Швеция | © Мартино Зегваард

Планируются ли какие-нибудь будущие проекты или приключения? Есть ли что-то особенное, что вас привлекает?

У меня всегда есть будущие проекты. На данный момент это Грузия в октябре, Швеция в мае 2016 года, и я действительно надеюсь добраться до Японии в течение следующих трех лет, чтобы продолжить изучение.

Заброшенная ферма, Шотландия | © Мартино Зегваард

Что бы Мартино ни делал дальше, куда бы его ни отправили, его фотографический дневник обязательно будет очаровательным, невероятно красивым и совершенно захватывающим — следите за его приключениями на Flickr и Facebook.

В поисках пути к городской фотографии

Время от времени в фотографии можно встретить что-то настолько интересное и неортодоксальное, что это может стать настоящим испытанием.Сегодня мы хотим изучить фотографию городского распада. Если вы не знакомы с этим необычным жанром, то в основном это съемка заброшенных мест, в основном старых и гнилых зданий. Если это кажется немного мрачным, подумайте еще раз!

Этот жанр на самом деле очень увлекателен, но, разумеется, он больше всего подходит кучке заядлых энтузиастов. В этом смысле вы можете назвать это приобретенным вкусом.


, фото Рэя Дюма

Фотография «Городской упадок» — это больше, чем просто желание исследовать заброшенные здания и снимать в свое удовольствие.Помимо вопросов безопасности, есть также передовые методы, которым вы должны следовать, чтобы максимально использовать этот жанр.

Проблемы с освещением


, фото Ника Прайса

Заброшенные здания, которые будут вашими прибежищами для фотографов в стиле городской распад, не имеют большого количества света, поэтому возьмите с собой собственный фонарик. Хотя фонарик — это самый простой тип осветительных аксессуаров, которые вам следует взять с собой, вы можете сделать еще один лучше, чтобы действительно улучшить качество ваших снимков.

Если есть возможность, возьмите с собой налобный фонарь.Так вам будет легче увидеть, куда вы идете, а также ползать.

В качестве бонуса вы получите уникальный вид внекамерного освещения с помощью фонарика или налобного светильника. Оба типа освещения могут вызвать движение освещения. Результат? Необычное сочетание теней, которое невозможно получить с помощью простой вспышки! Определенно стоит проверить.

Используйте широкоугольный объектив


, фото Боба Ягендорфа

Вы будете удивлены, насколько хорошо городская фотография в упадке переносит широкоугольные кадры.Конечно, у вас будет много снимков внутри старых, гниющих зданий, для которых характерны тесные и тесные условия съемки. Однако иногда у вас также будет возможность сделать снимки на широко открытых местах, например, под шумными эстакадами.

Так что уверенно используйте самый широкий объектив, который у вас есть (но выбирайте точки с умом), а затем сделайте шаг назад, чтобы создать кадр. Вы будете приятно удивлены тем, как показ всей сцены сразу может предложить самую красивую композицию!

Что-то есть в этом штативе


, фото 826 PARANORMAL

Вам понадобится штатив, когда вы путешествуете по внутренностям старых, ветшающих зданий из-за совершенно незавидных условий освещения. Это так, даже если в здании, в котором вы находитесь, должно быть несколько окон, через которые проникает свет. Некоторого света недостаточно, чтобы создать хорошую возможность для съемки.

Штатив — это то, что вы принесли с собой, так как он позволяет получить правильную экспозицию. Мы рекомендуем использовать длительную выдержку от пары секунд до 20-30 секунд. В качестве бонуса ваш штатив может даже быть полезен для создания снимков с брекетингом, на тот случай, если вы захотите позже поиграть в эксперименты с HDR.

В нежелательной ситуации, когда вы не берете с собой штатив по какой-либо причине, вы все равно можете иметь запасной план. Положитесь на светосильные объективы и стабилизацию изображения, чтобы сделать свое дело за вас, но определенно лучше иметь с собой штатив для снимков в городской среде.

Ночная съемка


фото Жиля к.

Если вы хотите по-настоящему уникальные снимки — и, заметьте, вы уже занимаетесь уникальными фотографиями, снимая заброшенные и старые здания, — тогда отправляйтесь ночью. Атмосфера, которой будут наслаждаться ваши снимки ночью, несравнима. Съемка чего-либо ночью всегда мгновенно дает сюрреалистический вид, поэтому, если вы объедините это время со сценами городского упадка … результаты будут, мягко говоря, ошеломляющими.

Слои загадочности и грязи на ваших фотографиях с упадком в городе — это лишь некоторые из преимуществ ночной съемки. Само собой разумеется, что из-за отсутствия света ночью вам понадобится штатив как никогда. Пока вы делаете это, вы также можете взять с собой фиксатор троса, чтобы эффективно справиться с любым дрожанием камеры.

Поднимите настроение в своих кадрах


, фото Джейсона

Великолепная фотография сводится к настроению снимка, который вы пытаетесь вызвать, а фотография городского разложения позволяет поиграть с настроением мест.

Подумайте об этом: эти старые и заброшенные здания просто источают характер и индивидуальность… только в более темном и мрачном смысле. Это то настроение, которое вы хотите создать, чтобы действительно помочь рассказать истории каждого уникального места.

Снимайте с нестандартных ракурсов и ракурсов, чтобы по-настоящему подчеркнуть характер этих старых зданий.Вот несколько идей:

  • Стреляйте вверх, чтобы преувеличить размеры комнаты
  • Стреляйте под углом, чтобы усилить чувство дезориентации

Помните: Вы хотите рассказать историю старого здания, которое вы снимаете. Для этого очень помогает даже тонкое изменение ракурсов от кадра к кадру, чтобы поднять настроение.

Безопасность прежде всего!


, фото Pelle Sten

Само собой разумеется, что съемка старых зданий требует особой осторожности из-за плохого освещения и ветхого окружения.Вот что нужно делать в городской упадке:

  • Носите длинные брюки с ботинками
  • Заправьте штаны в ботинки
  • Наденьте перчатки
  • Возьмите с собой репеллент от насекомых

Следуйте этим простым и понятным правилам безопасности, и вы резко снизите вероятность получения травм в любом старом здании, в котором вы находитесь.

Станет ли это любимым местом для съемки?


, фото Боба Ягендорфа

Как и все в фотографии, вы узнаете, понравится ли она вам, только если попробуете свои силы.Фотография городского распада определенно не для всех, потому что есть неотъемлемые опасности, связанные с потенциально небезопасными областями, в которых вы снимаете.

Однако, если вы будете соблюдать все меры предосторожности и руководствоваться здравым смыслом, все будет в порядке. Конечно, вам все равно придется решать проблемы съемки в условиях низкой освещенности, но выяснить, как их преодолеть, — половина удовольствия!

Так что иди и расскажи истории, стоящие за этими старыми и заброшенными зданиями и местами.Ваша камера может снова оживить те сайты, которые люди и время, казалось бы, забыли.

Красота распада Майкла Швана

Майкл Шван родился в 1988 году, ему сегодня 30 лет. Выросший в Саарбрюккене, он рано открыл для себя увлечение фотографией. Но когда он пришел к ограниченным возможностям своей маленькой камеры в возрасте всего 18 лет, ему быстро потребовалось что-то более профессиональное. Параллельно с поиском стиля он получил инженерное образование в области материаловедения во Фрайберге недалеко от Дрездена, где быстро стал первым контактным лицом для академических фотографических проектов.

Для этого он делает, например, книгу о музейных экспонатах университета. То, что начиналось как творческий баланс между очень рациональными исследованиями материалов, быстро превратилось в неотъемлемую страсть

Сегодня Михаэль Шван специализируется на съемке пейзажей и заброшенных мест. Он принимает участие в национальных и международных фотоконкурсах и показывает свои картины на выставках. [Официальный сайт]

В фокусе фотографий Михаэля Швана — заброшенные места.Ради этой страсти он путешествует из своего дома в Германии в неизведанные места по всей Европе. В награду его ждут не только чудесные фотографии из путешествия, но и понимание красоты, разложения и ностальгии по давно минувшим дням

Красота распада | Майкл Шван

Красота распада | Майкл Шван

Красота распада | Майкл Шван

Красота распада | Майкл Шван

Красота распада | Майкл Шван

Красота распада | Майкл Шван

Красота распада | Майкл Шван

Красота распада | Майкл Шван

Красота распада | Майкл Шван

Красота распада | Майкл Шван

Красота распада | Майкл Шван

Красота распада | Майкл Шван

Красота распада | Майкл Шван

Красота распада | Майкл Шван

Красота распада | Майкл Шван

Красота распада | Майкл Шван

Красота распада | Майкл Шван

Красота распада | Майкл Шван

Красота распада | Майкл Шван

Красота распада | Майкл Шван

Красота распада | Майкл Шван

Красота распада | Майкл Шван

Красота распада | Майкл Шван

Красота распада | Майкл Шван

Красота распада | Майкл Шван

Красота распада | Майкл Шван

Красота разложения: Фотографии Даниэля Правды

Мыс Лайт, остров Смит, восточный берег, штат Вирджиния.

Я вырос в Вирджиния-Бич, где я был свидетелем разрушения и разрушения сельских и природных земель из-за лжи, называемой развитием. Я чувствую гнев и разочарование, когда вижу, что жадность затмевает природу. Как писал поэт Джерард Мэнли Хопкинс: «Посторонние не могут догадаться, какая красота была».

Сарай и дерево, округ Гейтс, Северная Каролина

Сейчас я езжу по Восточной Вирджинии и Северной Каролине и ищу способы сохранить сельскую и природную красоту.Эта красота проявляется для меня в ржавых амбарах, заброшенных домах, церквях и школах, забытых тракторах, грузовиках и плугах, а также в полях, лесах и берегах. Я восхищаюсь выносливостью зданий и транспортных средств, а также переделкой природы. Я стараюсь не вторгаться.

Половина дома с коровами, округ Саутгемптон, ферма Вирджиния, Саффолк, крыша Вирджиния Барн, недалеко от Тархила, Северная Каролина

Моя концепция «Красоты разложения» исходит из отказа от красоты, определяемой обществом, или так называемого прогресса, и как метод принятия собственного разложения.

Забойный трактор, округ Чован, Северная Каролина

Я предпочитаю цветное черно-белому, потому что оно копирует природу. Конечно, есть отличная черно-белая фотография, но я обычно чувствую необходимость показать органический цвет и тон.

Корабль-призрак, Восточный берег, Вирджиния.

Два фотографа повлияли на меня больше, чем кто-либо другой: Ансель Адамс и мой брат Грег. Адамс, конечно, продемонстрировал, как запечатлеть природу в гигантских масштабах, аргументируя, почему мы должны восхищаться природой и сохранять ее.

Снежный табак в амбаре, округ Хартфорд, Северная Каролина

Грег — более опытный и оснащенный фотограф, чем я. Когда мы учились в колледже, он однажды отвел меня на заброшенную фабрику в Ричмонде, штат Вирджиния, где я видел, как внутри росли деревья и виноградные лозы, изогнутые и сломанные железнодорожные пути, груды картотеки. и дует бумаги, пробуждая меня к идее прекрасного разложения и / или того, как природа, взяв все это назад, может быть изысканной и осознанной.

Маяку наверху почти 130 лет; он остается каким-то крепким в песке.Это должна быть вся металлическая паутина. Я нашел рубку, управляемую осами, и одного жука-молнии.

Хлопок Северной Каролины

Хлопок — одна из моих любимых культур для сбора. Здесь спелый хлопковый пейзаж образует лужи во всех направлениях, контрастируя со старым амбаром и высокими деревьями.

Церковь, местонахождение неизвестно

Тысячи миль по проселочным дорогам и шоссе, а я нашел эту церковь только дважды. Полу-витражи затмевает колышущаяся крыша.Он скрипит на ветру, как старая лодка.

Падающий сарай, Родуко, Северная Каролина

Сарай Построен в 1921 году

Глициния взбирается по левому краю крыши и заглядывает на чердак. Белая краска поседела. Вертикальные планки отслаиваются от обезглавленных ногтей.

Надгробие шестнадцати футов высотой под широким голубым, как время, небом. Дверь гаража заземлена, оконные стекла давно украдены.

Одинокая боковая дверь с обглоданными ногами остается запертой, ее латунная ручка
…… отражает медленное угасание американского земледелия. Плотины тьмы

внутри, как будто скрывая секреты или оплакивая потерю своих опекунов. Прямые стены и карниз указывают на колонны и стропила в форме сердца

вековых деревьев. Она счастлива, что кукурузное поле по соседству достигает пика. Иногда то, что кажется слабым, тонко говорит о выносливости.Мягкая как

процесс гниения, вес в сто лет держится на данный момент. У нее хватит смелости познать милосердие стервятников и лиан.

—- Даниил Правда


Уроженец и житель Норфолка, штат Вирджиния, Дэниел Правда получил степень магистра в области поэзии в Университете Джорджа Мейсона. «Правда» стала лауреатом премии Dogfish Head Poetry Prize 2019 года за свою книгу « Нормальные, они напалют на хлопковые поля ».

Его фотографии появились в The Virginian Pilot , The Norfolk Review , Ponder Savant и All You Can Eat . Его работы выставлялись в Художественной галерее Саффолка и Галерее 410 в Норфолке.

Поделитесь этим сообщением с друзьями.

Следуйте за нами!

The Beautiful Abandoned: фотография упадка города Эндрю Эмонда — В другом месте: журнал Place

Просматривая его каталог красочных разрушений, я был поражен биографией его профиля, которая гласит: «Сообщения изнутри.«Я слышал это раньше, но не мог точно определить. В конце концов, что-то щелкнуло, и я связался с Эмондом через прямое сообщение.

«Строка биографии — намек на Уокера Эванса, или я слишком много придаю этому значение?» Я спросил.

«О, это кивок. Рад, что кто-то заметил, — ответил он.

Традиция стиля Эванса прослеживается в работах Эмонда — так часто он оказывается на пороге какой-нибудь разрушительной сцены, преследует дверной проем квартиры, которую бросили разрушать, или поворачивает за угол длинного извилистого коридора.Его подписи, как и у Эванса, также неясны, тупы или метатекстуальны, редко выдают что-либо, кроме непосредственности сцены. Эта краткость распространяется и на предмет. Эванс верил в красоту повседневности, и его частые темы, особенно во время Великой депрессии, включали деревенские кухни, пустые стулья и фермерские лачуги-арендаторы, медленно разрушающиеся на ветру мусорных баков. Разделенный почти столетием, современный ответ Эмонда на просторечный, документальный стиль Эванса кажется отчетливо современным и дальновидным, что вдвойне в условиях нынешней пандемии.

Эти заброшенные пространства стали знакомы многим из нас за последние 6 месяцев, и трагический упадок процветающих коммерческих центров и местных предприятий стал чумой сам по себе. Когда один комплект ставен падает, слишком часто его примеру следуют еще два. Несмотря на это суровое и тревожное настоящее, в котором мы живем, запись этих пространств, сделанная Эмондом задолго до COVID-19, предполагает определенное неизбежное. Новый коронавирус, возможно, ускорил определенные проявления насилия, определенные коллапсы, но Эмонд напоминает нам, что эти сцены существуют гораздо дольше и будут продолжать свое собственное ироническое распространение по мере смены поколений, когда глобальный климат выходит за пределы своего собственного горизонта событий, а люди неуклонно продолжают в их жизни и их смерти. Иметь такую ​​публичную запись об этом и сделать ее доступной для всех, у кого есть телефон, — это одновременно вуайерист, но, несомненно, творческий подход. Эмонд не первый человек, который документирует заброшенные сцены с помощью фотографии, но его спартанское оборудование, использование Instagram и традиционные влияния делают его уникальным и привлекательным документалистом.

Помимо простой эстетики, в работах Эмонда есть много литературных качеств и множество кинематографических влияний, которые также проявляются.Тарковский Stalker (1979) и действительно исходный материал фильма Roadside Picnic (1972) братьев Стругацких сразу же вспоминаются в его более мрачных индустриальных сценах, где мусор разбросан и выброшен, как будто какой-то равнодушный невидимый монстр. В его более ярких домашних сценах, где обломки семейной жизни скопились, как наводнение, я не могу не вспомнить Grey Gardens (1975) или даже современные телепрограммы, сосредоточенные на «накопителях» и их навязчивой инвентаризации повседневной жизни. Наши собственные извращенные интересы в зрелище коллапса широко задокументированы, от «Смертельного влечения» Фрейда до «Зрелищ террора » Сюзи Миргани (2017), и изображения Эмонда представляют все эти интересы в аккуратных квадратных упаковках, которые можно употреблять индивидуально или по отдельности. массово. Всегда будут фотографии, которые можно будет сделать, всегда комнаты, которые были заперты в течение многих лет. Это не конечная цель.

Помимо всех этих сходящихся влияний и тем в творчестве Эмонда — [на которые он ссылается в интервью, которое я провел с ним] — есть одна лирика, которую я напеваю, даже пою, просматривая его работы.Это из песни Sebadoh ‘Spoiled’, ставшей известной благодаря ее использованию в скандальном фильме Ларри Кларка о взрослении Kids (1995) — фильме, в котором грязная нижняя часть Нью-Йорка находится не в другом мире от интерьеров многоквартирных домов Эмонда. . Лирика отражает соблазн творчества Эмонда и то, почему мы, как раса, продолжаем находить красоту в собственном разрушении:

Мы будем ждать трагедии
И беспомощно разбегаемся в огонь.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *