Реклама обуви женской: Реклама женской обуви: изображения, стоковые фотографии и векторная графика
Слоганы, девизы, лозунги: ОБУВЬ
База слоганов, девизов, лозунгов
Все слоганы
Афоризмы не из интернета
Прикольные выражения и Смешные фразы диджея
Слоганы, девизы, лозунги: Обувь
Всё начинается, когда вы открываете коробку.
It all begins when you open up the shoebox.
ANTA, спортивная обувь. Слоган в Китае, 2010
Спортсмен в кроссовках Anta словно бы выпрыгивает из коробки
Чем больше бега, тем короче эта дистанция.
The more you run, the shorter the distance.
PENALTY, спортивная обувь. Слоган в Бразилии, 2010
Жировые складки выпирают из-под одежды, образуя «дистанцию» между пуговицей и петлицей, брюками и футболкой…
Дресс-код. Ты сломал его.
Dress code. You’ve cracked it.
Быть стильным – значит, уметь обойтись в одежде малым.
Being stylish is being able to dress up with less.
В Нью-Йорке говорят – это последняя мода Парижа. В Париже говорят – это последняя мода Нью-Йорка.
In NYC, they say it’s the latest fashion in Paris. In Paris, they say it’s the latest fashion in NYC.
Хипповые, стильные, крутые и, несмотря на то что называются «Слон», лёгкие.
Hip, stylish, cool and despite the Elephant, light.
HAVAIANAS, пляжные сланцы. Слоганы глобальной кампании, 2010
Если вы их любите, предоставьте им свободу.
If you love something set it free.
Прибывайте в транспорте без верха.
Arrive in an convertible.
Да здравствует жизнь без шнуровки!
Live life unlaced!
Сланцы за $20 – это не роскошь. Роскошь – вообще не надевать обувь.
$20 flip-flops are no luxury. Luxury is not having to wear shoes.
HAVAIANAS, пляжные сланцы. Хедлайны глобальной кампании, 2009
Воображение гуляет.
Imagination walks.
CAMPER, прогулочная обувь. Международный имиджевый слоган
Быть разной просто!
ЦЕНТРОБУВЬ, сеть обувных магазинов. Девиз на территории РФ, 2009
Бережёт Ваши ноги, поддерживает Ваш стиль.
CLARKS, обувь. Рекламный девиз в России, 2009
Наслаждайся каждым шагом! Почувствуй невесомость на земле!
CLARKS, обувь. Слоган рекламной кампании в России, 2008
Будь особенным. Будь в mascotte.
MASCOTTE, обувь и аксессуары. Девиз рекламы в России, 2008
CHESTER, обувь. Имиджевый слоган
Плохие дороги? Хорошие ботинки!
COLUMBIA, обувь для туризма и спорта. Слоган рекламы в России, 2008
Ваш козырь в игре под названием «Жизнь».
JOKER, обувь. Девиз рекламной кампании в России, 2008
…как маленькое чёрное платье.
STRADA, обувь. Слоган рекламы в Сербии, 2008
Чёрная туфля-лодочка на рисунке играет роль чёрного платья
При минус сорока они начинают выглядеть весьма практично.
At minus 40 they start to look quite sensible.
RUSCLOTHING.COM, интернет-магазин традиционной русской одежды и обуви. Слоган международной рекламы, 2008
Изображены валенки
Это поразительно. Чем холоднее становится, тем менее тупо вы себя чувствуете.
It’s amazing. The colder it gets the less stupid you feel.
RUSCLOTHING.COM, интернет-магазин традиционной русской одежды и обуви. Слоган международной рекламы, 2008
Изображены валенки
Моя жизнь. Мой путь.
My life. My way.
LLOYD, немецкая обувь, слоган международной рекламы, 2008
Самое комфортное место на земле.
ECCO, обувь. Имиджевый слоган в России, 2008
Мой мир. Мой стиль. Мой Ecco.
ECCO, обувь. Слоган российской рекламной кампании, 2008
Покоряя городские джунгли.
Созданы двигать тебя.
Designed to move you.
ECCO, обувь, имиджевый слоган
Весна. Краски. Svetski.
SVETSKI, молодёжная обувь. Имиджевый слоган, 2008
История с продолжением…
COLLONIL, средства по уходу за обувью компании Collonil, основанной в 1909 году. Рекламный девиз в России, 2008
Иди сквозь дождь навстречу солнцу!
TIMBERLAND, ботинки, 2007
Познай свой мир. Мы пройдём его с тобой.
TIMBERLAND, ботинки, слоган международной рекламной кампании
Стиль обуви, который удобен мне.
Хамилион от Camper.
Camaleon by Camper.
CAMPER Chameleon, молодёжная обувь
Geox дышит.
Обувь, которая дышит.
GEOX, обувь, в которой ноги не промокают и вместе с тем «дышат». Рекламные слоганы в России, 2007
Сдержанная английская роскошь.
DASCO, средства и аксессуары по уходу за обувью, 2007
Обувь такая комфортная, что всё вокруг кажется незаметным.
ТЕРВОЛИНА, производство и продажа обуви, 2009
Показаны удобные сапожки в неудобном мире, где у велосипеда – квадратные колёса и человек лезет на стенку с раскрытым зонтиком…
Потому что обувь имеет значение.
Because shoes matter.
ТЕРВОЛИНА, производство и продажа обуви, 2009
Открыто для большого выбора.
ТЕРВОЛИНА, производство обуви и российская сеть обувных магазинов. Стикер на входной двери в магазин, 2009
Внимание! От выбора может закружиться голова!
ТЕРВОЛИНА, производство обуви и российская сеть обувных магазинов, 2008
Сладкие скидки!
Цены падают – желания исполняются!
ТЕРВОЛИНА, производство обуви и российская сеть обувных магазинов. Лозунги сезонной распродажи, 2008
Вы – привлекательные женские ноги.
Чувственные туфельки нуждаются в ножках принцессы для поисков рыцаря на белом коне.
Экзотические туфельки познакомятся с парой женских ног для совместного изучения мужского подводного мира методом глубокого погружения.
Шикарные туфли ищут женские ноги для создания оружия массового поражения мужчин.
Грациозные, но хищные туфли познакомятся с ножками для адаптации в городских джунглях.
Золотые туфли ищут ноги соответствующей пробы.
Шпионские туфли завербуют ножки для работы среди мужчин.
Золотые кроссовки ищут женские ножки в хорошей форме.
Пара хищных туфель поможет паре женских ножек в охоте на мужчин.
Нежные туфли познакомятся с нежными ножками.
Мягкие туфли с восточным колоритом подарят гибким женским ногам моральную устойчивость.
Дерзкие сапоги предлагают паре свободолюбивых женских ног совместную борьбу за независимость.
Стильные и строгие сапоги ищут пару женских ног для совместного доминирования над мужской обувью.
Обладающие тонким вкусом туфли
Обаятельные туфли ищут в спутники ноги, не потерявшие веру в любовь и красоту.
Благовоспитанные туфли с английским чувством юмора станут добрыми друзьями паре женских ног, ценящих во всём порядок и основательность. Дети и домашние животные — плюс.
Дерзкие белые сапожки встретятся с лёгкими на подъём женскими ножками.
Блестящие полусапоги разделят будни и праздники с парой крепко стоящих на земле женских ног.
Практичные и удобные сапоги
Модные полусапожки ищут пару независимых женских ног, чтобы вместе держать мужскую обувь под каблуком.
ТЕРВОЛИНА, производство и продажа обуви. Слоганы российской рекламной кампании «Новая коллекция — новые знакомства», 2007-2008
Все делают это… Получают скидки на коллекцию весна-лето.
ТЕРВОЛИНА, производство обуви и сеть обувных магазинов, слоган сезонной распродажи, 2007
Мужская и женская туфли «целуются»
Чтобы унести всё, вам понадобится грубая мужская сила.
Возьмите с собой мужчину, на которого можно опереться, примеряя 28-ю пару.
Женщины, покупайте вместе с мужчинами — будет кому нести покупки.
Если вы потерялись в большом выборе – встречайтесь у кассы.
ТЕРВОЛИНА, производство обуви и сеть обувных магазинов, слоган российской рекламной кампании, 2006-2007
Крутящие Землю.
RALF RINGER, обувь. Слоган российской рекламной кампании, 2006
Инвестируйте в классику. С туфлями Christian Louboutin платье за $50 будет смотреться на миллион!
CHRISTIAN LOUBOUTIN, дамские туфли
Шаг за шагом.
M.SHOES, обувь. Имиджевый слоган
Прикоснись ко мне.
Touch me.
НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ИТАЛЬЯНСКИХ ОБУВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (A.N.C.I.), слоган рекламы в России
Я [сердце, составленное из пары туфель] итальянскую обувь.
НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ИТАЛЬЯНСКИХ ОБУВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (A.N.C.I.), слоган рекламы в России
купи рекламу! смешная креативная реклама подборка
купи рекламу — клиент не должен ломать глаза
подборка креативной рекламы и смешных рекламных приколов № 30
почем за пару? На билборде изображена протянутая ладонь с окровавленными глазными яблоками.
Сопроводительный текст: «купи рекламу — клиент не должен ломать глаза».
Смысл? — мы их для уже вас подготовили.
Оптимально на этой рекламе было бы сразу указать цену на «свежевыковырянные» глаза клиента.
С другой стороны, сам лозунг с этого плаката вполне можно поставить как девиз,
цель и критерий ко всей рекламной деятельности — клиент не должен ломать глаза!
могильный камень с надписью — место для вашей рекламы. черный юмор, но довольно точное замечание
покрышки для вас… бельевая веревка с обделанным нижним бельем папы, мамы и трех детишек, с надписью:
— тормозной путь удивил всю семью. реклама белорусских покрышек.
креативно, но в лучшем случае это можно отнести к черному юмору в рекламе. в худшем — к рекламе тошнотворной.
реклама женской обуви реклама женской обуви. черный юмор. труп в гробу с торчащими наружу женскими ботинками.
не очень понятно — раз такая ценная обувка, почему родственники ее с трупа не сняли. ..
кстати, могли бы и гроб подлиннее заказать, чтобы дырку не выпиливать
кузница кадров? кузница кадров? фото ребенка за железной решеткой. печальная реклама кузницы
оставайся под защитой. реклама косметики для мужчин в стиле Дикого Запада
встреча болельщиков. реклама стоматологии встреча болельщиков. реклама стоматологии — все зубы вернутся к тебе за 24 часа. почти черный юмор
реклама моющего средства реклама моющего средства. отражение на полу. смотри на более яркую сторону жизни!
очень мягкое виски очень мягкое шотландское виски. пародия на известное фото Мерлин Монро
реклама фонариков реклама фонариков — от ослепительного света загорелось бесценное произведение живописи в музее. креативно и даже смешно.
Энди Уорхол. Обувь и искусство.
Когда мы слышим имя Энди Уорхола, первое, что приходит нам на ум, — это круглые очки, длинная челка и сумасшедший взгляд, портрет Мерлин Монро с желтыми волосами и голубыми тенями и всяческие вольности с леонардовой Моной Лизой . А вот что мало кому приходит в голову при мысли об Энди Уорхоле, так это то, что перед тем как добиться славы и всемирного признания, молодой художник рисовал эскизы обуви и аксессуаров, и только потом увлекся видеоартом и живописью в различных ее проявлениях. Хотя вполне мог стать и отличным дизайнером. Его рисунки действительно замечательные, а многие модели очень даже актуально-футуристические.
Однажды Энди Уорхол принес свое портфолио в Harper’s Bazaar и показал его редактору Кармел Сноу. Она сразу поняла, что этот человек способен «вдохнуть» новую жизнь в мир моды, красоты и рекламы.
Огромный успех, которого так ждал Энди, принесли ему золотые туфельки – реклама обуви подчеркивала изящество и тонкость вкуса, привлекала новизной и неординарностью. Подписи к изображенным туфлям сделала его мама – Джулия, чей почерк казался ему невообразимо красивым:- «Дядюшка Сэм хочет эти туфли».
«Мы с Энди организовали беспрецедентную по тем временам кампанию. Каждое воскресенье мы печатали в «Нью-Йорк Таймс» объявления размером в страницу или в полстраницы. Это была замечательная реклама и для обуви I. Miller и для Энди. Это расширило его аудиторию так, как не сделала бы ни одна журнальная статья. В море крохотных картинок на страницах «Таймс» эти потрясающие фантазии выглядели чрезвычайно эффектно. Эта реклама вдохнула в фирму I. Miller новую жизнь, оживила ее, и из убогого, замшелого заведения для вдов она превратилась в стильный магазин для светских девиц.» Джеральдин Штутц, арт-директор.
Следующей «золотой» ступенью Энди Уорхола было сотрудничество с Диор. В пятидесятых годах «нью-лук» от Диора превозносил ухоженность и кукольность. Энди, в свою очередь, пошел совершенно другим путем. Он хотел видеть женщин того времени сексуальными, дерзкими и свободными. Творческий подход помог ему разрешить извечный конфликт массовой культуры, искусства и повседневности. Каблуки розового цвета, кожа, золото — все модели выглядели «кричаще» и могли подчеркнуть яркую индивидуальность каждой женщины. Это так понравилось представительницам слабого пола того времени, что вскоре реклама перешла на совсем иной уровень – теперь это было целое представление.
Туфельки Энди, как пирожные, хочется подавать на подносе. Это была уже не реклама, а «Шоу обуви в Америке» (под таким названием рисунки Уорхола опубликовал журнал «Лайф»). Тем не менее, успех в сфере рекламы был только началом его блистательного пути. |
В один прекрасный момент Энди понял, что реклама – это все же анонимность, а ему хотелось известности. Именно поэтому он произвел своего рода революцию, которая перевернула все принципы рекламы: теперь не товар получит известность благодаря художнику, а художник благодаря своему товару. Сам Мик Джаггер однажды скажет о знаменитом перевороте: «Если вы хотите знать, что именно было популярным в Америке в определенный период, нужно посмотреть на рисунки Энди Уорхола».
Внутреннее чутье и собственное видение вещей никогда не подводило художника. Не бояться показывать себя, высказывать свое мнение, выделяться и отличаться от остальных – вот, что было любимым делом Энди. Самое главное, что как раз за это его так сильно ценили и любили. |
ДРУГИЕ ТЕМЫ:
Мария Шарапова. Дизайнер обуви.
Без комментариев. Галлерея звезд шоу-бизнеса с размером обуви 41-44.
7 брендов, которые делают качественную обувь
Мы попросили читателей Т—Ж рассказать о брендах одежды, которая никогда не подводит. В комментариях с нами поделились не только любимыми марками одежды, но и магазинами, где можно одеться за бесценок. В новой подборке — проверенная годами обувь на любую погоду.
Вика Плотаненко
следила за дискуссией
Профиль автораДенис Заливохин
уважает выносливую обувь
У меня обувь долго не живет, но кожаные ботинки Wolverine отлично носятся уже три года по московской осени-зиме-весне. Спустя три года самые критичные места, такие как швы, носовой сгиб, подошва, пятка, стельки и отверстия под шнурки, в отличном состоянии! Собираюсь носить их еще пару лет минимум. Главное, запастись шнурками. Женских моделей в России не встречал, но выглядят они все равно как мужские.
Alexander Pinegin
спортивный
Нравится покупать скейтерскую обувь. Тапки и кеды беру в Vans: там скидка растет быстро за счет покупок спортивных вещей, да и часто бывают предложения на новые коллекции, они вроде суммируются со скидками по карте. У Vans довольно крепкая, качественная и недорогая обувь для скейта и прогулок.
Artur Bulach
не задает лишних вопросов
Обувь бренда Ecco суперкомфортная и ноская, но с виду не очень элегантная и кому-то покажется грубоватой. У меня за 10 лет ни к одной купленной паре обуви вопросов не было.
Андрей Дементьев
выбирает подешевле
Очень нравится повседневная обувь в Deichmann. Цена невысокая, есть вполне удобные и красивые модели. Качество как везде: на сезон или два хватает, меня устраивает.
Dr. Schwanz
за анатомическое
У меня есть кеды Keen, специальные усиленные. Ношу с 2011 года и до сих пор надеваю в поездки на велике и мотоцикле. Они сделаны из плотной холщовой ткани с довольно анатомической стелькой. Жаль, что не везде этот бренд есть в продаже.
Viktoria Kazantseva
любит проверенное годами
Проверенная годами обувь у Timberland. Ботинки, конечно, дорогие, но я заказываю через интернет или покупаю за рубежом, выходит минимум в 2 раза дешевле, чем в розницу в России. Моим демисезонным ботинкам будет 5 лет осенью.
Александр Аркаев
лаконичен
Обувь от бренда Adidas отлично подходит для занятий спортом и для повседневной жизни.
ONYGO: Пример использования рекламы в Instagram | Instagram Business
РЕШЕНИЕ
Партнерство с иконой стиля
ONYGO запустила кампанию как в Facebook, так и в Instagram, но выделила 74% своего общего бюджета на Instagram. Реклама в Instagram показывалась в равных пропорциях между лентой и историями. Бренд объединился с Ритой Ора — всемирно известной певицей и телеведущей с репутацией невероятного уличного стиля. Кампания была построена вокруг слогана «Это вещь для девочек», который подтвердил стремление бренда обслуживать клиентов женского пола.
Видеообъявления отличались смелыми образами и городским колоритом и были адаптированы для полного заполнения размеров каждого рекламного места. Следуя лучшим практикам Instagram, видео четко и сразу представило бренд, используя легко читаемый текст. В быстрой последовательности появилось несколько разных снимков, помогающих поддерживать интерес и одновременно передающих ключевые атрибуты бренда: стиль, молодость, энергию и игривость.
Чтобы измерить влияние кампании на показатели бренда, ONYGO провела исследование Brand Lift на Facebook.В ходе исследования была опрошена случайная контрольная группа, которая не просматривала рекламу, и группа людей, которые смотрели рекламу. Благодаря тому, что рекламный креатив и сообщение были одинаковыми во всех форматах рекламы, результаты исследования позволили им понять, помнят ли потребители рекламу, и какой-либо рост узнаваемости бренда.
Кампания ONYGO в Instagram окупилась, в результате чего:
Повышение запоминаемости рекламы в целевой группе (женщины 18–34 лет) на 11 пунктов
Повышение узнаваемости бренда в целевой группе (женщины 18 лет) на 11 пунктов –34)
4-х точечный лифт в общем сообщении
Реклама обуви или женщин?
от Westluke 27 сентября 2016 г. — 17:33
В этой рекламе обуви молодая женщина, полностью обнаженная, хватается за продаваемый товар.Обувь, являющаяся единственным цветным аспектом на этом черно-белом изображении, явно изображает наиболее доминирующую черту в рекламе. Таким образом, заявляя, что даже сам объект, ориентированный на мужчин, является более важным и доминирующим, чем молодая женщина, моделирующая изображение. Угол камеры дает зрителю перспективу смотреть вниз, поскольку то, как отображается обувь, создает иллюзию взгляда вниз на наши ноги, таким образом, передавая сообщение о том, что женщины ниже наших туфель. Таким образом, реклама показывает, что ношение обуви John White делает мужчин способными доминировать над женщинами, и что только обувь высокого класса может достичь этого, поскольку женщины, которые соответствуют идеальным стандартам красоты, жадны только до денег.Это предположение о гендерной роли, которое обычно выражается в средствах массовой информации, заставляет мужчин верить, что богатство — это первое, что женщины ищут в мужчинах.
Даже без присутствия мужчины эта реклама по-прежнему добивается доминирования мужчин над женщинами, и им это удается с помощью объекта, ориентированного на мужчин, каким-то образом очеловечивая обувь больше, чем молодую женщину. Это чрезвычайно проблематично из-за того, насколько это нормализовалось в обществе. Насилие над женщиной широко представлено в этой рекламе.Туфля перешагивает через женщину, как будто она коврик, в то время как она нежно обхватывает туфельку руками. Угол камеры дает зрителю возможность наступить или, что более экстремально, наступить на женщину, в то время как она, казалось бы, принимает насилие, происходящее с ней. Таким образом, вы передаете сообщение о том, что жестоко обращаться с женщинами — это стильно и что безопасность и чистота вашей обуви стоят больше, чем безопасность женщин.
Полностью обнаженная женщина на изображении показана как покорная и принимает насилие, которое применяется к ней, создавая сообщение о том, что агрессия является частью человеческой природы и мужского пола, и поэтому ее следует принять.Очевидно, что насилие в отношении женщин является проблемой из-за того, насколько оно распространено и, если приукрасить его, затрагивает не только нас, но и детей. Женщина на черно-белом фоне олицетворяет то, что она не имеет значения, поскольку она сливается с фоном, а все внимание сосредоточено на обуви. Ее отрубленная голова демонстрирует, что женское тело — единственная ценность, которую может дать женщина; следовательно, ее ум не нужен. Женщина обладает всеми нереалистичными стандартами идеальной красоты, которые демонстрируют СМИ.У модели большая грудь, тонкая талия и безупречная кожа. На ее теле нет ни единого волоска, женский стандарт, связанный с порно, поскольку безволосые влагалища стали абсолютной необходимостью для женщин, чтобы они могли заниматься сексом. Эта реклама, ориентированная на мужчин, продвигает нереалистичные стандарты не только для женщин, но и для мужчин, вбивая в их мозг, что все женщины должны выглядеть так. Ногти женщины даже накрашены, показывая, что женщина так же отполирована, как и обувь, что ясно указывает на равное положение между женщинами и вещами.
Очевидно, что в наши дни реклама представляет собой огромную проблему в западной культуре. Их цель состоит не в том, чтобы выразить свою продукцию наилучшим образом, а в том, чтобы привлечь внимание людей, используя спорные темы, чтобы они стали нормой в современном обществе: «люди пытаются делать более шокирующие и шокирующие вещи, чтобы прорваться». беспорядок», — говорит эксперт из Мисс Представительство . Например, объективация женщин, насилие в отношении женщин и гендерные роли — все это элементы, демонстрируемые в рекламе Джона Уайта для привлечения зрителей и разговоров.Я бы исправил эту рекламу, полностью удалив женщину, учитывая, что Джон Уайт продает обувь только мужчинам, поэтому наличие женщины-модели в рекламе неуместно. Я бы оставил бело-черный фон, так как он привлекает внимание и доминирует в рекламе, не унижая женщин. Я бы увеличил надпись «сделано вручную» и добавил описание материала, из которого изготовлена обувь, поскольку материал хорошего качества — это роскошь, которую многие люди ищут, в том числе и я, при покупке одежды, обуви и аксессуаров.
Работы цитируются
Мисс Представительство . Развлечение для девочек, 2011. DVD
. Таблица ширины— женщины
Большинство людей не знают, что производители обуви не используют стандартную систему ширины. Healthy Feet Store собрал пошаговые инструкции, которые помогут вам определить правильную ширину.
- Обведите стопу на листе бумаги (снимите всю обувь)
- Измерьте ширину в самом широком месте (как показано на рисунке).
- Найдите свой размер обуви и найдите измеренную ширину.
- Найдите соответствующую «Стандартную ширину» в верхней части столбца. Это ваша ширина!
Для получения более подробной информации, пожалуйста, посмотрите видео «Как измерить ноги дома».
Стандартная ширина | Super SLIM | SLIM | SLIM | SLIM | MIDES | широкий | 3X широкий | 4X шириной | 5X шириной | 6x широкий | 7x | Ширина 8X | Ширина 9X | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ширина производителя | нержавеющая сталь | 4А, 3А, С | 2А, А, АА, Н, | Б, М, МВт, Р | Д, Э, 2Э, ЕЕ, З | ЕЕЕ, 3W, 3E, 4E, X, XW | 5Е, 6Е, ХХ, ХХW | 7Е, 8Е | 9Е, 10Е | 11Э. 12Е | 13Е, 14Е | 15Е, 16Е | 17Е, 18Е | 19Е + | |
Размер 5 | 2 13 ⁄ 16 » | 2 15 ⁄ 16 » | 3 1 ⁄ 16 » | 3 3 ⁄ 16 » | 3 5 ⁄ 16 » | 3 7 ⁄ 16 » | 3 5 ⁄ 8 » | 3 13 ⁄ 16 » | 4 дюйма | 4 3 ⁄ 16 » | 4 3 ⁄ 8 » | 4 9 ⁄ 16 » | 4 3 ⁄ 4 » | 4 15 ⁄ 16 » | |
Размер 5. 5 | 2 7 ⁄ 8 » | 3 дюйма | 3 1 ⁄ 8 » | 3 1 ⁄ 4 » | 3 3 ⁄ 8 » | 3 1 ⁄ 2 » | 3 11 ⁄ 16 » | 3 7 ⁄ 8 » | 4 1 ⁄ 16 » | 4 1 ⁄ 4 » | 4 7 ⁄ 16 » | 4 5 ⁄ 8 » | 4 13 ⁄ 16 » | 5 дюймов | |
Размер 6 | 2 15 ⁄ 16 » | 3 1 ⁄ 16 » | 3 3 ⁄ 16 » | 3 5 ⁄ 16 » | 3 7 ⁄ 16 » | 3 9 ⁄ 16 » | 3 3 ⁄ 4 » | 3 15 ⁄ 16 » | 4 1 ⁄ 8 » | 4 5 ⁄ 16 » | 4 1 ⁄ 2 » | 4 11 ⁄ 16 » | 4 7 ⁄ 8 » | 5 1 ⁄ 16 » | |
Размер 6. 5 | 3 дюйма | 3 1 ⁄ 8 » | 3 1 ⁄ 4 » | 3 3 ⁄ 8 » | 3 1 ⁄ 2 » | 3 5 ⁄ 8 » | 3 13 ⁄ 16 » | 4 дюйма | 4 3 ⁄ 16 » | 4 3 ⁄ 8 » | 4 9 ⁄ 16 » | 4 3 ⁄ 4 » | 4 15 ⁄ 16 » | 5 1 ⁄ 8 » | |
Размер 7 | 3 1 ⁄ 16 » | 3 3 ⁄ 16 » | 3 5 ⁄ 16 » | 3 7 ⁄ 16 » | 3 9 ⁄ 16 » | 3 11 ⁄ 16 » | 3 7 ⁄ 8 » | 4 1 ⁄ 16 » | 4 1 ⁄ 4 » | 4 7 ⁄ 16 » | 4 5 ⁄ 8 » | 4 13 ⁄ 16 » | 5 дюймов | 5 3 ⁄ 16 » | |
Размер 7. 5 | 3 1 ⁄ 8 » | 3 1 ⁄ 4 » | 3 3 ⁄ 8 » | 3 1 ⁄ 2 » | 3 5 ⁄ 8 » | 3 3 ⁄ 4 » | 3 15 ⁄ 16 » | 4 1 ⁄ 8 » | 4 5 ⁄ 16 » | 4 1 ⁄ 2 » | 4 11 ⁄ 16 » | 4 7 ⁄ 8 » | 5 1 ⁄ 16 » | 5 1 ⁄ 4 » | |
Размер 8 | 3 3 ⁄ 16 » | 3 5 ⁄ 16 » | 3 7 ⁄ 16 » | 3 9 ⁄ 16 » | 3 11 ⁄ 16 » | 3 13 ⁄ 16 » | 4 дюйма | 4 3 ⁄ 16 » | 4 3 ⁄ 8 » | 4 9 ⁄ 16 » | 4 3 ⁄ 4 » | 4 15 ⁄ 16 » | 5 1 ⁄ 8 » | 5 5 ⁄ 16 » | |
Размер 8. 5 | 3 1 ⁄ 4 » | 3 3 ⁄ 8 » | 3 1 ⁄ 2 » | 3 5 ⁄ 8 » | 3 3 ⁄ 4 » | 3 7 ⁄ 8 » | 4 1 ⁄ 16 » | 4 1 ⁄ 4 » | 4 7 ⁄ 16 » | 4 5 ⁄ 8 » | 4 13 ⁄ 16 » | 5 дюймов | 5 3 ⁄ 16 » | 5 3 ⁄ 8 » | |
Размер 9 | 3 5 ⁄ 16 » | 3 7 ⁄ 16 » | 3 9 ⁄ 16 » | 3 11 ⁄ 16 » | 3 13 ⁄ 16 » | 3 15 ⁄ 16 » | 4 1 ⁄ 8 » | 4 5 ⁄ 16 » | 4 1 ⁄ 2 » | 4 11 ⁄ 16 » | 4 7 ⁄ 8 » | 5 1 ⁄ 16 » | 5 1 ⁄ 4 » | 5 7 ⁄ 16 » | |
Размер 9. 5 | 3 3 ⁄ 8 » | 3 1 ⁄ 2 » | 3 5 ⁄ 8 » | 3 3 ⁄ 4 » | 3 7 ⁄ 8 » | 4 дюйма | 4 3 ⁄ 16 » | 4 3 ⁄ 8 » | 4 9 ⁄ 16 » | 4 3 ⁄ 4 » | 4 15 ⁄ 16 » | 5 1 ⁄ 8 » | 5 5 ⁄ 16 » | 5 1 ⁄ 2 » | |
Размер 10 | 3 3 ⁄ 8 » | 3 1 ⁄ 2 » | 3 5 ⁄ 8 » | 3 3 ⁄ 4 » | 3 7 ⁄ 8 » | 4 дюйма | 4 3 ⁄ 16 » | 4 3 ⁄ 8 » | 4 9 ⁄ 16 » | 4 3 ⁄ 4 » | 4 15 ⁄ 16 » | 5 1 ⁄ 8 » | 5 5 ⁄ 16 » | 5 1 ⁄ 2 » | |
Размер 10. 5 | 3 1 ⁄ 2 » | 3 5 ⁄ 8 » | 3 3 ⁄ 4 » | 3 7 ⁄ 8 » | 4 дюйма | 4 1 ⁄ 8 » | 4 5 ⁄ 16 » | 4 1 ⁄ 2 » | 4 11 ⁄ 16 » | 4 7 ⁄ 8 » | 5 1 ⁄ 16 » | 5 1 ⁄ 4 » | 5 7 ⁄ 16 » | 5 5 ⁄ 8 » | |
Размер 11 | 3 9 ⁄ 16 » | 3 11 ⁄ 16 » | 3 13 ⁄ 16 » | 3 15 ⁄ 16 » | 4 1 ⁄ 16 » | 4 3 ⁄ 16 » | 4 3 ⁄ 8 » | 4 9 ⁄ 16 » | 4 3 ⁄ 4 » | 4 15 ⁄ 16 » | 5 1 ⁄ 8 » | 5 5 ⁄ 16 » | 5 1 ⁄ 2 » | 5 11 ⁄ 16 » | |
Размер 12 | 3 11 ⁄ 16 » | 3 13 ⁄ 16 » | 3 15 ⁄ 16 » | 4 1 ⁄ 16 » | 4 3 ⁄ 16 » | 4 5 ⁄ 16 » | 4 1 ⁄ 2 » | 4 11 ⁄ 16 » | 4 7 ⁄ 8 » | 5 1 ⁄ 16 » | 5 1 ⁄ 4 » | 5 7 ⁄ 16 » | 5 5 ⁄ 8 » | 5 13 ⁄ 16 » |
Эта феминистская кампания переосмысливает сексистскую рекламу 50-х, чтобы надеть на мужчин женскую обувь
Вы наверняка слышали, что картинка стоит тысячи слов. Так почему же никто никогда не думал бороться с сексизмом, используя эту аксиому? Появляются Ками Кроуфорд и Николас Феррони, пара активистов, вооруженных только ужасной старой рекламой и фотошопом. Снятые Кристофером Хорном, эти переосмысленные сексистские ролики 1950-х годов проделывают потрясающую работу, используя абсурдность старых рекламных роликов, чтобы действительно заставить вас задуматься о том, насколько сексизм до сих пор распространен в обществе.
Кроуфорд, телеведущая, и Феррони, школьная учительница и активистка, объединили свою давнюю преданность феминистскому делу с этой кампанией.Они оба понимают, что предстоит проделать большую работу. «Как бы нам ни хотелось думать, что мы живем в обществе, где ценится равенство, печальная правда заключается в том, что женоненавистничество в настоящее время правит нашей страной», — говорит Кроуфорд Bustle по электронной почте.
С другой стороны, Феррони подходит к этому с точки зрения, предоставленной ему его профессией. «Как учитель истории я могу честно сказать, что история продолжает повторяться», — говорит он. Политика, конечно, также была частью того, что заставило его задуматься над этим вопросом.«В нынешнем политическом климате кажется очень актуальным, что сексизм очень жив и даже с гордостью принимается», — добавляет он.
Таким образом, они просто взяли журнальную рекламу 1950-х годов и полностью поменяли пол. Феррони занимает место оригинальной женщины на фотографиях, и каждый раз, когда в рекламе говорилось «жена», в новой версии она становилась «мужем». Звучит просто, правда? Так оно и есть, и это именно то, что в нем так поразительно.
«Мы можем знать, что что-то существует или что система несправедлива, но это не поразит нас по-настоящему, пока мы не увидим это на практике или не окажемся в положении группы, которая подвергается угнетению или дискриминации», — говорит Феррони. , объясняя мотивы своей идеи, и Кроуфорд соглашается.«Я думаю, что поменяться ролями и по-настоящему сопереживать тому, каково это ходить в обуви другого человека, — это лучший способ по-настоящему понять друг друга как людей», — говорит она, и это действительно лежит в основе всех их фотографий. .
Оба они подчеркнули, что цель их переосмысленной рекламы не состояла в том, чтобы предложить мужчинам каким-то образом взять на себя «традиционную» женскую роль. «Цель этой кампании состояла в том, чтобы заставить людей действительно думать: «Вау. Эта старая реклама смешна, а переосмысленная реклама смешна, но все еще смешна!», — говорит Кроуфорд.«Неравенство — это не круто, независимо от того, какого вы пола, расы, возраста и т. д.», — продолжает она.
«Эта реклама предназначена не для того, чтобы унизить мужчин, а просто для того, чтобы поместить вещи в исторический контекст, показывая полную противоположность», — говорит Феррони, добавляя, что оригинальные версии были напечатаны не так давно.
Самое интересное в них то, что, хотя сексизм, безусловно, очевиден в старой рекламе, версии с измененным полом вызывают гораздо больше раздражения. Рекламы, использующие женские тела и их традиционную роль в домашнем хозяйстве, были повсеместны в течение многих лет, но помимо случайной рекламы мужского нижнего белья, редко можно увидеть мужчин, поставленных в такое же положение.
Цель рекламы, таким образом, состоит в том, чтобы довести мир до точки, когда сексизм в отношении женщин вызывает такое же раздражение, как и в отношении мужчин. Сделать это непросто, но Феррони это понимает. «Мы должны быть активными, чтобы быть активистами, и подобные кампании откроют глаза некоторым людям и, возможно, оскорбят других, потому что правда всегда ранит», — говорит он.
«Я надеюсь, что женщины увидят, насколько вдохновляющей может быть возможность взять то, что должно было сдерживать нас, и использовать это как момент расширения возможностей», — говорит Кроуфорд.«Я надеюсь, что мужчины по-прежнему чувствуют себя сильными и продолжают оставаться такими же замечательными мужчинами, какими они являются, но никогда не забывают, насколько равно удивительны и мы».
Это шаг на пути к равенству — и очень занимательный. Однако именно это делает его таким эффективным. Научиться мыслить по-новому никогда не бывает легким процессом, но Кроуфорд точно знает, как это подытожить: «В целом, я надеюсь, что все согласятся с тем, что независимо от того, носите ли вы мокасины или туфли на шпильке, в обуви вам некомфортно. другая нога.
Изображения: Ник Феррони и Ками Кроуфорд
Джулиан Элтинг реклама женской обуви 1912 1910-е
Реклама обуви Красного Креста, Delineator , апрель 1912 года. Джулиан Элтинге был на пике своей славы, играя «Очаровательную вдову».
Одно из правил магазина костюмов — «Никогда не предполагай». Тем не менее, эта реклама женской обуви Красного Креста 1912 года удивила меня. В нем женщина-имитатор объясняет, почему он предпочитает женскую обувь марки Red Cross.
Джулиан Элтинге, актер, одинаково убедительный в мужских и женских ролях.
Джулиан Эльтинге была очень успешной женщиной-имперсонажом — начав с водевиля, выступая в США и Англии, получив имя бродвейского театра от благодарного продюсера и став звездой немого кино, четвертой в списке «Знаменитые игроки-Ласки». » группа. (Остальными тремя были Мэри Пикфорд, Дуглас Фэрбенкс и Чарли Чаплин. (Да, Элтинг был знаменит!) Быстро меняющийся артист, он часто играл и мужские, и женские роли в одном и том же шоу или фильме, как он это делал в его самый большой театральный успех, Очаровательная вдова.
Джулиан Эльтинге в роли «очаровательной вдовы», 1911–1912 гг. Фото предоставлено Публичной библиотекой Нью-Йорка, Wikimedia.
Эльтинге в роли самого себя и в сцене свадьбы «Очаровательной вдовы».
На сцене и в кино персонаж Эльтинге часто был мужчиной, который маскируется под женщину, чтобы разоблачить преступника или исправить несправедливость. Это позволило зрителям «поймать шутку». Однако женские персонажи Эльтинге не были пародиями на женщин; он играл их вполне сочувственно, без особого преувеличения (учитывая, что это были комедии…) Женщины были его преданными поклонницами. У него даже был собственный журнал для женщин, где давали советы по красоте.
Это делает его появление в этой рекламе женской обуви немного менее удивительным.
Если бы обувь Красного Креста делала ноги мужчин меньше… представьте, что они сделали бы для женщин!
В 1912 году женщины часто гордились своими крошечными ногами. (Иногда они настаивали на том, чтобы носить слишком маленькую для них обувь, что со временем вызывало множество болезненных проблем с ногами…. ) Итак, что может быть лучше, чем показать, что обувь Красного Креста сделает ваши ноги меньше, чем иметь мужчину, который носит женские туфли доказать это?
Текст рекламы обуви Красного Креста с участием Джулиана Элтинга.
«Самая важная причина заключается в том, что в Красном Кресте я могу носить ботинок гораздо меньшего размера, чем любой другой… Совершенно удобный, даже если я ношу меньший размер, чем тот, который естественно носил бы мой размер».
Вверху справа: обувь Красного Креста была гибкой.
Как и Джулиан Элтинг…. Мастер быстрой смены. Ура ему и обуви Красного Креста!
Вы можете найти на YouTube несколько компиляций фотографий Джулиана Элтинга; нажмите здесь для одного.
Реклама обуви Bianco Противоречие о равной оплате труда
Время от времени вы случайно засовываете ногу себе в рот.У некоторых это случается чаще, чем хотелось бы, но бывает. К счастью, мы не огромные корпорации — мы можем не обращать внимания на эти оплошности и продолжать жить с извинениями. Для датской обувной компании Bianco это было не так просто, как просто сказать «извините». После того, как в сети была размещена новая реклама, зрители со всего мира увидели клип (который должен был стать манифестом женской силы) просто еще одним изображением разгневанных женщин. В описании рекламы Бьянко пишет: «Если большинство согласны с тем, что оплата должна быть равной, но нас все еще нет, то должно произойти что-то новое, и именно поэтому новый предвыборный фильм Бьянко подливает масла в угли и предполагает, что цель просто была достигнута. слишком низко.Зачем бороться за равную оплату, если вместо этого можно бороться за большую оплату, чем у мужчин? […] Поэтому в новом фильме Бьянко женщинам надоело, и, используя свою обувь в качестве оружия, они борются против тех, у кого есть деньги, под лозунгом «Равной оплаты недостаточно» и #Женщинам нужно больше». Как они сопротивляются? Женщины в рекламе буквально сходят с ума. Один пинает кофейную кружку мужчине в лицо. Другая бросает свой стилет в окно конференц-зала. Третий прыгает на капот автомобиля — все в попытке «побороться» за равную оплату.Хотя мы видим, к чему стремился Бьянко, исполнение было немного… грубым. Одна женщина согласилась, опубликовав сообщение на странице бренда в Facebook, объяснив, что она, возможно, «неправильно поняла». Другой добавил: «Многих женщин это злит, но, как ни странно, не потому, что мы хотим купить больше обуви. Разве не здорово, когда капитализм пытается нажиться на феминизме? Какая куча чуши!» Со своей стороны, Бьянко отвечает на каждый комментарий. В заявлении, опубликованном Daily Mail , Бьянко объясняет, что реклама была полностью сатирической и шуткой, упакованной в рекламу.Бренд не извиняется за то, что изображает женщин злыми и жестокими, но излагает намерения рекламы. «Смысл рекламы состоит в том, чтобы указать на абсурдность того, что до сих пор нет равной оплаты труда. Мы делаем это с помощью абсурдного аргумента, что женщины должны бороться за то, чтобы получать больше, чем мужчины, потому что быть женщиной дороже, чем быть быть мужчиной», — говорится в заявлении. «В видео показаны некоторые условия, на которые стоит злиться, поэтому мы также показываем злых женщин. Но, конечно, мы не поощряем насилие — это не способ получить повышение.Это реклама мод с сатирическим оттенком».Анализ рекламы Nike
Эта «комплексная рекрутинговая кампания» 2009 года от гиганта спортивной одежды из Орегона Nike – через калифорнийское рекламное агентство 72andSunny – «задействует соревновательный дух молодых бегунов» и призывает их к гендерным акциям: «Присоединяйтесь к мужчинам против мужчин». Women Challenge на Nikeplus.com» ( 72andsunny.com 2011; Hoovers.com 2011). Бегуны приняли участие в соревновании, которое началось в начале марта 2009 года и закончилось в конце апреля того же года (выиграли мужчины), через веб-сайт Nike plus ( Nike+ ), где они могли приобрести индивидуальную спортивную обувь и одежду в качестве а также программное обеспечение для отслеживания пройденных дистанций ( RunningfromZombies 2009 г. ; Nike Runing 2011 г.).Приобретение этого программного обеспечения, совместимого с iPod или специально разработанным Nike+ SportBand, предоставило доступ к «крупнейшему в мире беговому клубу», социальной сети, подобной Facebook-, которая продолжает предоставлять персонализированные графики тренировок и отчеты о прогрессе. как возможности для взаимодействия с другими бегунами. Действительно, несмотря на то, что соревнование «Мужчины против женщин» завершилось, сеть Nike+ по-прежнему доступна и поддерживает активную пользовательскую базу, уделяя особое внимание беговому сообществу в целом ( Nike Running ).
(Нажмите, чтобы увеличить).
Конкуренция за товар
Почему Nike вызвал гендерную конкуренцию , чтобы привлечь свою первоначальную аудиторию? Кампания 2009 г. говорит об устойчивых евро-американских конструкциях гендера, состоящих из двух дискретных и гетеронормативных категорий, одновременно противоположных и единых, и о всех гендерных отношениях как о внутренней биологической и психологической битве за доминирование (см. Pinker 1997).Торн (1993) в своем исследовании взаимодействия американских детей на школьных площадках отмечает, что «дружественные» конкурентные рамки часто используются для косвенного устранения определенных внутренних противоречий. «Дети используют рамки игры («мы только играем»; «все это весело») как прикрытие для часто серьезных, связанных с полом сообщений о сексуальности и агрессии», — объясняет она (5). Это «дружеское» соревнование говорит о культурных реалиях повседневной жизни, где абстрактные идеалы мужественности и женственности постоянно воплощаются в жизнь посредством закодированного поведения.
Точно так же в рекламной кампании Nike задача постоянно формулируется с точки зрения игры. Например, в телевизионной рекламе Nike мужчины и женщины радостно пытаются замедлить друг друга с помощью детских розыгрышей — крадут очки, ставят друг другу подножки и т. д. Однако, как показывают более серьезные и конкурентные последствия печатной рекламы (обратите внимание на напряженную мимика, специальные жесты рук и т. д.), в основе этой дружественной структуры лежит повествование о вполне реальной битве за господство.«Men vs. Women Challenge» призывает молодых бегунов доказать не только свои собственные достоинства, но и достоинства всего своего пола. Внезапно популярное и желанное представление о мужественности, выраженное в представлениях о спортивном превосходстве и конкурентной агрессии, оказывается под вопросом. Что они за мужчины, если пусть женщины побеждают их в их же игре? Внезапно женские утверждения о гендерном равенстве оказываются под вопросом — им приходится доказывать, что они лучше мужчин, сначала в беге, а затем и в общественной сфере, сохраняя при этом половые женские черты. Гонка между мужчинами и женщинами становится непрямым диалогом о физической и социальной силе, а также обсуждением гендерного поведения. В совокупности эти объявления отражают высокие ставки гендерной политики.
Метасообщения копии объявления
Явное сообщение серии объявлений в основном передается через текст. Текст большой, белый и хорошо виден на темном фоне.Хотя четкой последовательности рекламных роликов нет, реклама, изображающая мужчину и женщину вместе, кажется суммой содержания трех других, поскольку ее риторика по своей сути не является подстрекательской. Он устанавливает простую бинарность между «мужчинами» и «женщинами», что Nike, как и большинство компаний и агентств, считает наиболее эффективным для привлечения широкого круга потребителей. Слово «вызов» само по себе выделено в пространстве в попытке подчеркнуть соревновательный инстинкт, который Nike хочет привить зрителям — стремление, которое приведет их на веб-сайт Nike Plus, чтобы купить специальную обувь, необходимую для соревнований.Однако первоначальное возбуждение зрителей в основном остается за тремя другими рекламными объявлениями.
Реклама с изображением одинокой женщины и одинокого мужчины взаимозависима: для полноценной конкуренции нужны двое. Однако без одной рекламы рядом с другой легко сделать сексистские выводы, подсказанные текстом. Мужской лозунг «Еще одна вещь, которую должны править мужчины» сопоставляется с женским лозунгом «Дамы прежде всего. Мужчины на втором месте». По замыслу оба должны быть одинаково возбуждающими и вдохновляющими, если мы пропустим или решим игнорировать коннотации «женщины в первую очередь».Эта фраза относится как к эпохе рыцарства, в которой идеальный мужской характер определял вежливое обращение с женщинами, так и к его современной адаптации, которая может быть использована либо в насмешку, либо для поддержания неравных гендерных ожиданий. Озвучивания обычно подразумеваемого «мужчины вторыми» после фразы недостаточно, чтобы компенсировать тот факт, что мужчины создали ее для собственного престижа. «Сначала дамы» несет в себе безошибочный покровительственный тон. И наоборот, «Еще одна вещь, которую должны править мужчины» прямо указывает на частое доминирование мужчин за пределами сравнительно тривиальной задачи Nike.
Реклама обуви поддерживает мнение о том, что женщинам нужна помощь, чтобы быть «первыми». Его слоган: «Индивидуальный подход для девочек. Беда для парней», подразумевает, что только со специальным оборудованием женщины могут надеяться успешно бросить вызов мужчинам. Однако это равенство, поддерживаемое Nike, не способствует равноправию между полами — оно означает «проблемы для парней», предполагая, что в противном случае мужчины чувствуют себя естественно в своем доминирующем культурном/социальном положении. Конец подтекста также представляет собой двойное сообщение: «Дайте парням что-то, за чем они должны гоняться». Оба повторяют, что женщинам не стоит конкурировать, если у них нет оборудования для повышения производительности, и намекают на то, что женщина может стать более желанной в социальном/сексуальном плане, чтобы мужчин, приобретая именно эту обувь.В любом случае, реклама стремится укрепить доверие женщин, сначала слегка подрывая его, тем самым создавая необходимость покупать обувь Nike.
Гендерные тела
Изображение бегунов-мужчин и женщин в рекламной кампании Nike объединяет все хитросплетения, заложенные в языке и стратегиях рекламы — понятия конкуренции, гендерной дихотомии, сексуализации, доминирования и т. д. — в визуальной форме. Как и в случае с текстовым аналогом, изображение тел, кажется, начинается в отдельных рекламных объявлениях и достигает кульминации в рекламе с участием бегунов как мужчин, так и женщин.Таким образом, «грамматика» (Jhally 1995: 82) изображений различается в зависимости от целевой аудитории, предлагая в одном кадре решительную и подвижную спортсменку, в другом — преследуемую женщину. Точно так же, как стратегия и язык кампании предлагают два уровня интерпретации (игра против битвы, «эгалитаризм» против сексизма), изображение тел также имеет несколько значений. Эти смыслы, хотя и слегка отретушированные, важно раскрыть, потому что они раскрывают «то, как, по нашему мнению, ведут себя мужчины и женщины» (Jhally 1995: 81) и предлагают зрителю некоторую форму «иллюзорного счастья» (Jhally 1995: 80), желание, удобно реализованное в форме кроссовок — и все это в мгновение ока.Поэтому важно исследовать, что именно Nike надеется передать визуально, прежде чем читатель перевернет страницу.
В рекламе со спортсменами-одиночками и мужчина, и женщина предстают преданными своему делу активными агентами. На первый взгляд, их позиционирование довольно равное — оба пристально смотрят на свою цель, руки в движении, активно участвуют в гонке. Однако при более детальном осмотре можно заметить тонкие различия: мужчина показывает фотографу большой палец вверх, а рука женщины, хотя и занята, изящно кладет ее на бедро. Хотя эти различия, безусловно, предполагают иерархию различий, эта иерархия скрыта текстом рекламы. В целом, эти два изображения, кажется, предназначены для того, чтобы по большей части стоять на равных. Вероятно, это связано с целевой аудиторией рекламы, поскольку каждая из них направлена на то, чтобы мотивировать свой пол для участия в конкурсе.
С другой стороны, реклама, в которой участвуют как мужчины, так и женщины-спортсмены, гораздо более проблематична и раскрывает проблемы битвы, доминирования и сексуализации, лежащие в основе текста и стратегии.Тела бегунов расположены в эротически заряженной манере, бедра почти соприкасаются. Мужчина полностью отворачивается от камеры, открыто глядя на своего соперника. Зрителю остается определить значение этого взгляда. Он флиртует с ней? Подстрекать ее? Преследовать ее против ее воли? Некоторые физические признаки, по-видимому, указывают на наличие агрессивной и сексуальной подоплеки. Выражение лица женщины, например, хотя и похоже на ее индивидуальную фотографию, изменилось. Губы ее опустились, как бы встревоженные, тогда как прежде лицо ее было гладким и расслабленным. Кроме того, она не отвечает на взгляд мужчины и, похоже, не наслаждается его преследованием. Эти показатели еще больше усложняются явным доминированием мужчины. Он изображен в центре рекламы, впереди и выше тела женщины. Его правая рука сильно сжата, как будто он сжимает невидимый предмет — жест, призывающий к силе, — в то время как его левая все еще энергично поднимает большой палец вверх.Пальцы женщины, однако, согнулись внутрь, что придало ей гораздо менее активный вид.
Заключение
Рекламные кампании, подобные описанной выше, торгуют аккультурированными представлениями о гендере и власти. Они отражают то, как эти категории циркулируют в популярном дискурсе, вызывая и усиливая их одновременно. Только узнав об этих концепциях, мы можем попытаться разрушить структуры, которые они поддерживают.
Каталожные номера
72andsunny.com. 2009 г. 9 апреля 2011 г.
Объявления мира . Март 2009 г. Март 2011 г.
Hoovers.com . 2011. 9 апреля 2011 г.
Джалли, Сут.«Культура, основанная на имидже: реклама в массовой культуре». Гендерная раса и класс в СМИ. Эд. Гейл Дайнс. [Sl]: [sn], 1995. Печать.
Nike Running . 2011. 9 апреля 2011 г.
Пинкер, Стивен. «Семейные ценности», «Как работает разум». Нью-Йорк: Нортон, 1997.
Runningfromzombies.