Рисуем диких зверей: Как рисовать лесных зверей
Картинки для срисовки животных для мальчиков и девочек для детей (600 рисунков)
Ищите рисунки для срисовки животных для детей? Тогда вы попали туда куда нужно! На сайте Trend-city.ru вы найдете множество рисунков для срисовки животных для детей и взрослых. Полистайте наш каталог и выберите картинку по вкусу. Можно найти диких, домашних, в разных ракурсах животных.
Что нужно для работы с картинками для срисовки животных:
- Подготовить альбом с карандашами или фломастерами.
- Выбрать понравившуюся картинку.
- Поудобнее расположиться в удобно месте, будь то стол или диван, а может быть вам нравится рисовать на полу.
Картинки животных для срисовки можно сохранить на свой компьютер, распечатать или же срисовывать прямо с монитора.
Все срисовывание выполенено профессиональными художниками с учетом особенности развития детей, и не позволяют наносить вред ребенку.
Рисунки для срисовки животных скачать и распечатать
Error
Котейка
Картинка для срисовки животных
Считаем звезды
Картинка для срисовки животных
Волчонок
Картинка для срисовки животных
Зверушки
Картинка для срисовки животных
Утки на пруду
Картинка для срисовки животных
Бельчонок
Картинка для срисовки животных
Тигр
Картинка для срисовки животных
Мышка и кран
Картинка для срисовки животных
Лис — вождь племени
Картинка для срисовки животных
Кошка в красках
Картинка для срисовки животных
Котенок запутался
Картинка для срисовки животных
Красивый лисенок
Картинка для срисовки животных
Кот и рыба
Картинка для срисовки животных
Котейка карандашом
Картинка для срисовки животных
Привет, не ждали?
Картинка для срисовки животных
Няшные зверушки
Картинка для срисовки животных
Кот на байке
Картинка для срисовки животных
Разноцветные котятки
Задумчивый лисенок
Картинка для срисовки животных
Олень
Картинка для срисовки животных
Ящерка
Картинка для срисовки животных
Кот с бантом
Картинка для срисовки животных
Котятки на полянке
Картинка для срисовки животных
Простой котик
Картинка для срисовки животных
Собака
Картинка для срисовки животных
Черепаха
Картинка для срисовки животных
Мышка
Картинка для срисовки животных
Дикие звери
Картинка для срисовки животных
Хитрый лис
Картинка для срисовки животных
Попугай
Картинка для срисовки животных
12345Вам так же понравится другие варианты срисовок:
Отборные рисунки срисовки для мальчиков разных возрастов
Картинки для срисовки для девочек от 1 года до 99 лет
Топовые рисунки еды для срисовывания
Легкие и сложные картинки перерисовки по клеточкам
Картинки срисовки карандашом, сложные, легкие
Красивые кавайные картинки в срисовках
Картинки срисовывания в личный дневник
Картинки для срисовок девушек сложных и легких
Герои фнаф в срисовках
Картинки для срисовки аниме стиля
Черное белые рисунки срисовывания — Лучшие в России
Срисовки единорогов от самых простых до сложных
Милые картинки для срисовки
Няшные картинки для срисовки
Срисовки прикольные
Герои Гравити фолз в рисунках срисовывания
Только лучшие срисовки в скетчбук или арт бук
Арты в виде рисунков срисовок
Вид рисунков Тумблер для перерисовывания
План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа): Конспект занятия по изобразительной деятельности » Мир диких животных»
Конспект
занятия по рисованию
в подготовительной группе на тему:
« Мир диких животных»
Цель:
— Воспитывать интерес к животным, пробуждать желание изобразить животное, передать особенности его строения.
— Учить детей использовать свои познания и представления об особенностях внешнего облика животных в своей художественно – творческой деятельности.
— Учить самостоятельности в выборе сюжета и техники исполнения.
— Отрабатывать умения располагать «сюжет» на всем листе бумаги, выделять главное, выбирать цветовое решение.
— Развивать у детей фантазию, воображение, эмоциональное отношение к изображаемому.
— Закреплять умения использовать разные художественные материалы: восковые мелки, акварельные и гуашевые краски, цветные карандаши, фломастеры.
— Воспитывать интерес и любовь к изодеятельности, вызвать желание помочь девочке.
Наглядный материал, оборудование:
— Листы бумаги А – 4
— Гуашь
— Акварель
— Восковые мелки
— Палитра
— Фломастеры
— Кисти
— Ватные палочки
— Тампоны из поролона и бумаги
— Салфетки
— Доска Выбора
— Круги (красные, желтые и голубые)
— Аудиозапись с классической музыкой для создания фона
Предварительная работа:
— Беседа на тему «Животные жарких стран»
— Чтение и рассматривание Энциклопедии «Мир диких животных»
— Д/И «Кто где живет», «Животные разных климатических зон»
— Рассматривание иллюстраций с изображением различных животных
— Рассматривание и рисование схематического изображения животных.
— Коллективная лепка «Животные Африки и Антарктиды»
— Рисование на тему «Мир диких животных»
— Заучивание стихов: «Жираф», «Зебры», загадка про льва
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руках?
Дети: Письмо.
Воспитатель: Да, это письмо, от девочки Лены. Давайте посмотрим, что в нем (воспитатель достает из конверта письмо).
Воспитатель читает: «Здравствуйте ребята! Меня зовут Лена. Я узнала, что вы хорошо рисуете животных и решила к вам обратиться за помощью. Послушайте историю, которая произошла со мной.
Мама прочитала мне интересную книжку, в которой было много удивительных рассказов про животных. И мне захотелось посмотреть, как выглядят эти животные. Но, к сожалению, в книге не было картинок. И тогда я решила нарисовать этих животных сама. Радостная, я принесла свой рисунок маме. Мама посмотрела и удивилась. Что это за зверь? И все, кому я показывала этот рисунок, улыбались и удивлялись».
Воспитатель: Ребята, девочка очень расстроилась и просит вас помочь ей. Вы готовы?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда я покажу вам её рисунок, а вы попробуйте разобраться, в чём дело? Вот какой чудо-зверь получился у девочки. (Показывает рисунок, где изображён зверь с туловищем — зебры, шеей жирафа, головой, лапами и хвостом льва). Каких животных вы в нём узнали? Назовите их.
Почему же все удивляются, когда видят этот рисунок?
Дети: Потому что такого зверя не существует.
Девочка всё перепутала и соединила абсолютно разных животных.
Воспитатель: Поможем девочке? Нарисуем для неё животных правильно?
Дети: Поможем!
Воспитатель: Работа на «Доске Выбора» – дети выбирают круг красного, желтого или голубого цвета, на обратной стороне которого изображен элемент животного которого они будут рисовать.
По ходу выбора воспитателем предлагается техника рисования в зависимости от возможностей каждого ребёнка. Внимание детей обращается на то, как по-разному можно нарисовать животное.
Как можно нарисовать жирафа.
Положить левую ладошку на лист бумаги и обвести все пальчики, кроме большого.
Перевернуть рисунок. Дорисовать круглую спину и длинную шею, голову, хвост с кисточкой.
Прорисовать детали: круглые уши, рожки на голове, глаза, копыта, пятнистый окрас.
Раскрасить Жирафа соответственно жёлтым цветом с коричневыми пятнами.
Как нарисовать зебру.
Акварельные краски перед началом работы намочить мокрой кистью. Перевести рисунок зебры с листа выкроек на бумагу для черчения с помощью копировальной бумаги. Опустить ватную палочку в краску и прижимать к рисунку, получая круглый отпечаток. При работе чередовать цвета: сначала светлый, затем темный, не забывая при этом менять палочки. Дать картинке подсохнуть и нарисовать глаза. Контур зебры обвести черным фломастером.
Как нарисовать льва.
Сначала нарисуем туловище льва – большой овал, затем с лева от него нарисуем круг – это голова. Вокруг головы нарисуем круг побольше, это будет грива. На голове нарисуем маленькие овальные ушки. Добавим хвостик – изогнутую линию.
Туловище животного выполняется в технике тампонирования поролоновой губкой, гриву — мятой бумагой.
Дополняют рисунок дети по желанию тонким фломастером, изображая хвост, глаза, нос, усы, коготки на лапах.
Воспитатель: Теперь мы готовы помочь девочке. Но прежде чем начать рисовать, давайте подготовим пальцы рук.
Разминка для пальчиков «Я по Африке гулял»
Я по Африке гулял («Ходим» по столу указательными
И зверей там повидал: и средним пальцами обеих рук.)
Длинношеего Жирафа (Пальцы рук складываем в кулаки
Высотою аж в три шкафа, большие пальцы выставляем вверх.)
Черепаху, Тигра, Льва (Попеременно соединяем с большими
И огромного Слона. пальцами все пальцы, начиная с мизинцев.)
Мы с жирафом поиграли: (Складываем из пальцев «жирафа».
Ананасы доставали. На второй строчке поднимаем
руки вверх.)
С черепахой у реки (Складываем из пальцев «черепаху».)
Побежали взапуски. («Бежим» по столу указательными и
средними пальцами обеих рук.)
Мы со львом не отдыхали, (Складываем из пальцев «льва».)
Тигра полосы считали: (Энергично сжимаем-разжимаем
кулаки.)
Раз, два, три, четыре, пять… (Загибаем пальцы сначала на
на одной руке, потом- на другой,
Раз, два, три, четыре, пять… начиная с мизинцев.)
Всех полос не сосчитать! (Разводим руки в стороны.)
Со Слоном играли в прятки: (Складываем из пальцев «слона».)
Он нашёлся! Всё в порядке! (Пальцы сжимаем в кулаки,
большие пальцы выставляем вверх
пальцы выставляем вверх.)
Я катался на Слоне… (Попеременно ударяем
кулаками по столу)
Жаль, что было всё во сне.
Воспитатель: Принимаемся за дело! Рассаживайтесь за те столы, где есть интересный для вас художественный материал.
(Дети рассаживаются за столы и начинают рисовать. Во время работы детей включаю спокойную, негромкую музыку, прохожу, помогаю советом, отвечаю на возникшие у детей вопросы).
По окончанию работ прошу разместить животных на доске, и рассказать кого они нарисовали? Каким материалом? Что использовали для выразительности образа?
Дети: Рассказывают.
Воспитатель: Какие работы вам понравились и почему?
Дети:
- Мне очень нравится жираф –
Высокий рост и кроткий нрав.
Жирафа – он ведь выше всех –
Боятся даже львы.
Но не вскружил такой успех
Жирафу головы.
- В Африке модная лошадь ходила
Черную с белым рубашку носила
Звери глядели ей вслед с интересом,
«Что за красавица, может принцесса?»
Остолбенели жираф с бегемотом:
«Мы не видали красивей кого-то».
А антилопа со страусом вместе
От удивленья присели на месте.
«Кто ты?, — спросила её черепашка,-
Где раздобыла такую рубашку?
Очень мне нравятся эти полоски
Их продают в магазине, в киоске?»
«Нет, — отвечала ей зебра игриво,-
Не отыскать вам рубашки красивой.
Эти полоски даются с рождения,
Носят их зебры с большим наслаждением!»
- У него большая грива:
И – пушиста и – красива!
Какая миленькая киска…
Подходят дети к клетке близко,
К ней тянут руки, осмелев,
Но осторожно – это … (лев)!
Воспитатель: Молодцы, очень хорошие работы у вас получились. А теперь давайте ваши рисунки подарим девочке.
Используемая литература
- Казакова Т.Г. «Развивайте у дошкольников творчество» изд. «Просвещение», 2007.
- Давыдова Г.Н. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» Часть 2. изд. «Скрипторий» 2003, 2007.
- Зеленова О.Н. «Развитие выразительности детского рисунка при обучении детей изображению животных с использованием различных техник рисования»
- Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» изд. «Сфера», 2011.
- Бубнова Е.В. «Забавные зверюшки (мастерим себе в удовольствие)» изд. «Тригон», 2007г.
- Шайдурова Н.В. «Обучение детей дошкольного возраста рисованию животных по алгоритмическим схемам» изд. «Детство-пресс», 2010.
Как рисовать животных. Поэтапные инструкции
Как рисовать животных
Приветствую вас, юные художники!
Встречайте новую подборку инструкций поэтапного рисования: «Как рисовать животных». Эта подборка получилась весьма объёмной. Это и неудивительно, ведь животных на нашей планете великое множество и перед нами стояла задача помочь вам и показать, как поэтапно нарисовать животных самых известных, домашних и диких.
Ранее в нашей рубрике «Как нарисовать» мы уже размещали схемы поэтапного рисования различных животных. И вот мы решили обобщить этот материал и собрать всё это вместе на одной странице, а заодно и расширить тему.
В этом выпуске вы найдёте инструкции, как нарисовать домашних животных: корову, козу, овечку, свинью, кролика, кошку, собаку, лошадь.
А так же узнаете, как нарисовать диких животных: волка, медведя (белого и бурого), зайца, тигра, лису, льва, белку, жирафа, слона, ёжика, оленя, обезьяну.
Все инструкции сгруппированы в таблицах с миниатюрами. Кликнув на выбранную миниатюрку, вы получите схему поэтапного рисования на весь экран, либо перейдёте на страничку, где собраны все инструкции рисования выбранного животного.
Готовьте рабочее место и необходимые рисовальные принадлежности. Начинаем!
Как рисовать домашних животных
|
[ad name=»yandex1″]
Как нарисовать диких животных
|
Если у Вас есть пара минут, напишите, пожалуйста, ниже в комментариях, удалось ли Вам нарисовать выбранное животное 🙂 ? Каких животных вы хотели бы видеть в нашей подборке?
[ad name=»Gugads»]
Информация для родителей:
Если у вашего ребёнка имеются способности к рисованию и есть желание научиться рисовать красиво и правильно, предлагаю ознакомиться со статьёй
Понравилась ли Вам эта подборка? Поделитесь с друзьями в социальных сетях. До новых встреч на наших страничках!
Урок изобразительного искусства в начальных классах по теме «Рисуем диких животных и птиц»
Цели и задачи урока: Учить детей рисовать животных с помощью шаблонов геометрических фигур с передачей пропорций объемной фигуры, строения и цветовых оттенков шерсти; развивать зрительное представление, наблюдательность к повадкам животных; прививать любовь к диким животным, восхищение разнообразием мира природы и воспитание бережного отношения к ней.
Оборудование:
Материалы: кисти №2, №3, акварельные краски, шаблоны геометрических фигур.
Зрительный ряд: рисунки зверей, птиц и насекомых, методические таблицы (последовательность выполнения рисунка, цветовое оформление работы).
Литературный ряд: басни И.А.Крылова “Лисица и виноград”, “Ворона и лисица”, “Волк и журавль”
Музыкальный ряд: СD “Звуки природы”
ХОД УРОКА
1. Организационный момент.
— Сейчас у нас урок рисования. Смотрим на парту. Сегодня нам на уроке нужны альбом для рисования и художественные принадлежности для рисования с красками. Не забываем про карандаш и ластик. Если все готово, садимся.
Тема сегодняшнего урока на доске. Посмотрите, ребята, что это? (На доске) [р?исуйэм д?ик?их жывотных и пт?иц]
Кто сможет это нам прочитать?
— Рисуем диких животных и птиц.
— При помощи чего написали тему урока?
— При помощи звуков.
— Давайте все вместе прочитаем:
Рисуем диких животных и птиц.
— Сегодня на уроке мы с вами не только научимся рисовать диких животных и птиц, но и передавать на рисунке особенности их характера.
2. Работа над темой урока.
— В мире много диких животных и птиц. Если мы будем их всех перечислять, то нам не хватит этого урока. Все они по-своему красивы и интересны. Трудно выбрать, какое животное или птицу изобразить? Лесные жители узнали, что мы собираемся их рисовать, и пришли к нам сегодня на урок. На перемене некоторы
Как нарисовать лису: Быстро нарисовать ребенку животных, как рисовать зверей детям как нарисовать зверей
19 марта 2013 17:33спасииибо.ваще темка классная))))))))))))00
ОтветитьНравится
18 марта 2013 20:14в закладки
ОтветитьНравится
18 марта 2013 09:29Клево, но сколько я не старалась, у меня не выходят симпатичные зверюшки, а какие-то чепорные китайские страшлки)))))))))))
ОтветитьНравится
17 марта 2013 18:48Супер! В закладки, спасибо.
ОтветитьНравится
17 марта 2013 12:11в закладки положу
ОтветитьНравится
17 марта 2013 12:08о, спс, в закладочки!
ОтветитьНравится
17 марта 2013 09:49О, классно. В закладки. А то бывает племянница пристает — нарисуй то, нарисуй сё, а я даже не знаю как это рисуется =)) Будем теперь вместе рисовать =))))
ОтветитьНравится
17 марта 2013 09:33офииииииииииигеть!
ОтветитьНравится
17 марта 2013 01:32Классно))) в закладки на будущее)
ОтветитьНравится
17 марта 2013 01:19Классные штуки я до сих пор с детства многим им такими пользуюсь особенно жираф ежик бегемот как увидела когда маленькой была так что полезные штуки!!!
ОтветитьНравится
17 марта 2013 00:29хорошее дело я в закладки:)
ОтветитьНравится
16 марта 2013 23:57Некоторых даже я смогу нарисовать))))
ОтветитьНравится
16 марта 2013 23:59Талина ИбблаГхырда тут как раз на чайников=) у меня и по-сложнее есть, ноя не стала выкладывать=) мы ж лохи, хоть бы прямую прямо провести=)ОтветитьНравится
17 марта 2013 00:04Во-во, про ровный кружочек или овал я вообще молчу.
ОтветитьНравится
16 марта 2013 23:55Класс, а то сидишь выдумываешь, а оно вот оно
ОтветитьНравится
16 марта 2013 23:58Головенко Юлиятоже долго радовалась, когда нашла — даже комнату ребенку оклеила ими — чтобы проще было рисоватьО, то, что надо! В закладки, спасибо!
ОтветитьНравится
16 марта 2013 23:57ОтветитьНравится
домашние и дикие, красивые рисунки, раскраски для малышей
Развивающие занятия с дошкольниками дают результат только при правильно подобранном наглядном материале. Рисунки предметов, людей, картинки животных для обучения и развития детей незаменимы. Логопеды используют такие изображения, как в групповой, так и в индивидуальной работе. Как делать это правильно?
Общие принципы работы
Если вы хотите получить от использования наглядного материала максимум пользы, то нужно соблюдать несколько важных правил:
- Важно подбирать изображения с учетом возрастных особенностей воспитанников. Малышам (до 3 лет) нужно показывать карточки домашних животные и птиц только с теми обитателями фауны, с которыми дети могут познакомиться лично.
- На рисунках должны быть реальные лесные жители, животные морей и океанов, домашние любимцы, обитатели фермы. Избегайте стилизованных изображений диких животных и их домашних собратьев. Цвет шерсти, части тела должны быть естественными, точно как в природе. Далеко не все детские картинки можно использовать на занятиях. Например, совершенно не подходят рисунки животных из мультфильмов.
- Важно выбирать изображения только со светлым фоном, он не отвлекает внимание.
- Карточки с изображениями должны быть привлекательными и достаточно прочными. Если не удалось купить хорошие дидактические карточки, то можно самостоятельно наклеить рисунки на картон или заламинировать их.
Серия картинок “Домашние животные и их детёныши”:
Виды картинок
Все карточки для логопедических занятий можно разделить на несколько групп.
Предметные
Небольшие карточки, с одной картинкой (зверем) на каждой. Например, в серии “Дикие животные наших лесов” на них будут волк, лось, барсук.
Набор “Животные севера” будет состоять из нарисованных моржей, песцов, тюленей.
Сюжетные
Картины-иллюстрации с несколькими персонажами, сюжетом. Они помогают детям составлять подробные развернутые рассказы, используя существительные, прилагательные, глаголы. Одна сюжетная картина позволяет обсудить сразу несколько тем: какую пользу приносят домашние животные, кто за ними ухаживает, где они живут.
Логические
Набор рисунков, на которых изображена какая-то история, сюжет в развитии. Например, некоторые животные зимой и летом выглядят по-разному. Изображение белки в серой и рыжей шубке, к примеру, позволяют ребенку составить рассказ о смене сезонов, о подготовке зверей к зиме.
Рисунки диких животных и их детенышей позволяют придумать историю о детстве маленького зверя.
Раскраски
Контурные изображения — еще одна возможность для речевого развития малышей. Качественные раскраски помогают освоить много новых понятий, научиться использовать описательные прилагательные, предлоги. Еще они дополнительно стимулируют центр речи (с помощью регулярной тренировки мелкой моторики). Простые раскраски можно использовать для детей с 3 лет.
Раскраски “Дикие животные”
Примеры игр и занятий с картинками животных
- «О ком я говорю?»
Перед играющими раскладываются карточки с изображением домашних животных и птицы. Ведущий описывает одного из них, не называя, первый, кто догадался о ком идет речь, забирает карточку себе. Побеждает тот, кто соберет больше всех картинок.
Спросите у ребенка: «Какие дикие животные наших лесов меняют зимой шубку? (впадают в спячку, едят ягоды, не боятся воды). Он должен отобрать карточки, объясняя свой выбор.
- «Сравни и расскажи»
Нужно подобрать два изображения. Это могут быть любые дикие или домашние животные и птицы – очень похожие или совершенно разные. Ребенка просят назвать как можно больше общих или отличительных признаков между ними. Чем младше дети, тем менее похожими должны быть звери.
- «Запомни и найди»
Если взять парные картинках, на которых нарисованы животные и их детеныши, то можно поиграть в один из вариантов «мемори». Карточки нужно перевернуть изображением вниз, затем перемешать. Каждый игрок может открыть только две картинки. Если пара сложилась, то играющий забирает ее себе. Победитель определяется по количеству собранных карточек.
- «Наши друзья животные, домашние и лесные»
Предложите ребенку доставать карточки из стопки, рассказывая о повадках выбранного обитателя леса или фермы.
Нарисованные животные могут стать отличным логопедическим пособием. Легко выбрать подходящую картинку из книги, но лучше, конечно, использовать специальные карточнные наборы.
Автор: Федорова Екатерина Анатольевна, логопед-дефектолог
Рейтинг автора
4
Автор статьи
логопед-дефектолог
Написано статей
32
Дикие животные
Коллекция идей для рисования, Уроки рисования
- Домашняя страница
- Учебники
- Животные
- Аниме Животные
- Дикие животные
- Детеныши животных
- Динозавры юрского периода
- Геометрические животные
- Змеи
- Пингвины
- Олень
- Животные на ферме
- Кошки и котята
- Кошки Супергерои
- Собаки и щенки
- Морские животные
- Птицы
- Лошади и единороги
- Динозавр
- Дикие животные
- Чи Чи Любовь
- Насекомые
- Бабочки
- Чиби
- Персонажи чиби
- Чиби Майнкрафт
- Аниме Животные
- Чиби Супергерои
- LOL Чиби
- Чиби Звездные войны
- Токидоки
- Littlest Pet Shop
- Покемоны
- Аниме Манга
- Персонажи аниме и манги
- Гинтама
- Знаменитости Аниме
- RWBY
- Ванпанчмен
- Стальной алхимик
- Атака титанов
- Призрак в доспехах
- Код Гиас
- Девушки из аниме
- Классное убийство
- Наруто Манга
- Боруто
- Мастера меча онлайн
- Драконий жемчуг Z Манга
- Манга One Piece
- Fairy Tail Манга
- Кавайи
- Блич Манга
- Покемоны
- Тетрадь смерти Манга
- Аниме Сейлор Мун
- Бен 10 Манга
- Мультфильмы
- Астерикс и Обеликс
- Зверополис
- Герои в масках
- Коко
- Винкс Клуб
- Тайная жизнь домашних животных
- Маша и Медведь
- Sing
- Юные Титаны
- Куклы-монстры
- Ледниковый период
- Часы Yo-Kai
- Шерлок Гномс
- Гамбол
- Кубо и две струны
- Львиная стража
- Божья коровка и Кот Нуар
- Пламя и машины-монстры
- Тролли
- Щенячий патруль
- Ежик Соник
- Легковые автомобили
- Кунг-фу Панда
- Балерина
- Дисней Цум Цум
- Хранитель Луны
- Бродить вон
- Лучник
- Маленькое королевство Бен и Холли
- Мерцание и сияние
- Бэби Босс
- Смурфики
- Дори и Немо
- Гриффины
- Кларенс
- Время приключений
- Мы голые медведи
- Варенье для животных
- Элвин и бурундуки
- Рик и Монти
- Книга джунглей
- Шумный дом
- Колбасная партия
- Наизнанку
- Похлебка
- Ореховая работа 2
- Маленькие Эйнштейны
- Время приключений
- Аватар
- Мой маленький пони
- Футурама
- Лепешка
- Рождественские мультфильмы
- Трусы капитана
- Домашний мультфильм
- Братц
- Моана
- Тинкер Белл
- Лего Эльфы
- Вселенная Стивена
- Чиби
- Чиби Звездные войны
- Октонавты
- Дора и друзья
- Покемоны
- Отель Трансильвания
- Лего Ниндзяго
- Лего Звездные войны
- Лего Супергерои
- Моя сказочная пони
- Бен 10
- Губка Боб
- Южный парк
- Emoji Movie
- Дора
- Девочки из Эквестрии
- Замороженные
- Черепашки-ниндзя
- Юные Титаны
- Фиксики
- Пиксельные мультфильмы
- Star vs.Силы зла
- Овца Шон
- Гравити Фолз
- Свинка Пеппа
- Крутые девчонки
- Самолеты Мультфильм
- История игрушек
- Скуби-Ду
- Эвер Афтер Хай
- Школа монстров
- Винкс
- Слагтерра
- Гадкий Я
- Мой пони-монстр
- Симпсоны
- Смешарики
- Лалалупсия
- Обычное шоу
- Феи
- Пингвин Пороро
- Трансформаторы
- Смурфики
- Фильмы
- Игра престолов
- Звездные войны
- Отряд самоубийц
- Алиса в стране чудес
- Девушка встречает мир
- Хранители Галактики
- Могучие рейнджеры
- Паддингтон
- Лего Звездные войны
- Чиби Звездные войны
- Лего
- Лего Супергерои
- Лего Ниндзяго
- Лего Бэтмен
- Лего Сити
- Lego Мир Юрского периода
- Лего Звездные войны
- Лего Гарри Поттер
- Лего Бионикл
- Лего Друзья
- Лего Хоббит
- Игровые персонажи
- Майнкрафт
- Варкрафт
- Столкновение кланов
- Kingsglaive Final Fantasy XV
- Злые птицы
- Лучшие друзья
- Легенды Дракономании
- Undertale
- Лига легенд
- Соседи из ада
- Subway Surfers
- Мир танков
- GTA
- Судьба
- Растения против зомби
- Temple Run
- Конфеты Crush
- Супер Марио
- Легенды Дракономании
- Пять ночей у Фредди
- Shadow Fight
- Rayman
- Сага о героях фермы
- Бум-Бич
- Персона 5
- Fallout
- пикселей Minecraft
- Наблюдение
- Саго Мини
- Hay Day Farm
- Поющие монстры
- Для мальчиков
- Супергерои
- Викинги
- Monster Trucks
- Трансформаторы
- Холодное оружие
- Роботы
- Горячие колеса
- Ретро автомобили
- Рыцари
- Люди Икс
- Холодное оружие
- Скелеты
- Ружья и пистолеты
- Космические корабли
- Суперкары
- Граффити
- Пираты
- Для девочек
- Барби
- Эвер Афтер Хай
- Одежда
- Девочки из Эквестрии
- Мой маленький пони
- Сердца
- Пушистый
- Женщины-супергерои
- Школа монстров
- Макияж
- Эльфы
- Мой пони из Звездных войн
- Moxie Girlz
- Валентина
- Моя пони супергероя
- Феи
- Одевалки для кукол
- Рисунки Сердца
- Головные уборы
- Винкс
- Русалки
- Прически
- Рождественские ангелы
- Дизайн ногтей
- Рисунок волос
- Цветы
- Для детей
- Легкие уроки рисования
- Детский алфавит
- Свинка Пеппа
- Littlest Pet Shop
- Йо Габба Габба
- Мультяшные машинки
- Пираты
- пикселей Супергерои
- Цветы
- Фрукты
- Известные люди
- Знаменитости
- Знаменитости Криштиану Роналду
- Bangtan мальчики
- В одном направлении
- Токийский Гуль
- Известные актеры
- Известные певцы
- Знаменитости: Майли Сайрус
- Знаменитости: Джастин Бибер
- Супермодели
- Тейлор Свифт
- Логотипы и товарные знаки
- Логотипы бейсбола
- Баскетбольные логотипы
- Футбольные логотипы
- Хоккейные логотипы
- Логотипы полос
- Монстры и звери
- Драконы и звери
- Мифические существа
- Вампиры и оборотни
- Зомби и нежить
- Татуировки
- Татуировки
- Тату Old School
- Тату черепа
- Тату Минималист
- Тату кандзи
- Тату хна
- Тату Шрифты
- Тату цветы
- Татуировка преступника
- Трайбл тату
- Другое
- Знаки зодиака
- Мандала
- Чудеса мира
- Коктейли
- Пасха
- Граффити
- Хэллоуин
- Смайлы
- 3D-буквы
- 3D-объекты
- Глаза
- Десерты
- Деревья
- Еда
- эмоции
- Руны
- Созвездия
- Маски для лица
- Музыкальные инструменты
- Рисунок волос
- Животные
- Видео
- Мобильные приложения
- Партнеры
Как рисовать диких животных
Анатомия диких животных
ГЛАВА VIДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ Иногда говорят, что размышления лучше, но применительно к наброскам диких животных они могут стать ошибкой суждения.Чрезвычайно важно сохранить ментальное и визуальное впечатление, полученное при первом взгляде на незнакомое животное; это фонтан, из которого, возможно, в будущем может появиться источник вдохновения. Наш первый взгляд на Жирафа может быть пятнистой формой на фоне залитой солнцем листвы, а видение представляет собой тонкий узор кремового, палевого и зеленого цветов; или это может быть взгляд внутрь здания и полученное впечатление тощей, возвышающейся карикатуры на животный мир.Ни один из этих мгновенных взглядов или впечатлений не следует отбрасывать из головы, а сохранять в памяти для использования в будущем, возможно, чтобы их можно было оживить много лет спустя в форме яркого изучения характера. Это искусство визуализации, и оно должно быть частью обучения каждого молодого студента. Его можно усвоить с практикой, и невозможно придумать более тонкий метод демонстрации важности таких важных вещей, как действие, поза, пропорции и характер, а также второстепенное положение простых деталей.Правильное количество рулевых перьев или точность полос влияют на конечный результат, но они ничтожны по сравнению с важностью характеристики.
При рисовании жирафа (фото xi.t) обратите внимание на выступающие плечи и наклонную спину. Очевидный аспект колена передних ног и гротескных задних конечностей, сочленения позвоночного столба в шее и особенно выражение лица. В этом отношении жираф, возможно, является одним из исключений, подтверждающих общее правило, поскольку не уши и хвост, а подвижные губы и прозрачные глаза позволяют ему так эффектно демонстрировать высокомерную улыбку, буколический шутник, или меланхолический диспепсис.
ТАБЛИЦА XLI: Эскиз жирафов
ТАБЛИЦА XLII: Этюд верблюдов
В художественном отношении Жираф — неудача, но отличный тест на рисование.
Верблюд (фото xi.u) — еще одна хорошая модель для ученика. Его движения не спешат, и он часто долго находится в одном и том же положении.Опять же, и это животное, и жираф отлично подходят для дрессировки из-за своего размера. Требуется широта и широта наблюдения, чтобы правильно передать на небольшом листе бумаги пропорции животного, в несколько раз превышающего рост наблюдателя.Эта способность с одинаковой правдивостью применяется к другим моделям, таким как деревья и здания, но в этих случаях для этой цели обычно может быть выбрана точка зрения, тогда как в случае с животными выбор часто не за художником. Однажды мне приходилось наблюдать за своей моделью через замочную скважину, а несколько раз мне приходилось наблюдать за своей моделью с ненадежной высоты на вершине стремянки.
Кенгуру (пластинчатая рукавица) снова являются отличным средством для развития широкого и свободного метода рисования. Они позируют спокойно и в бесконечном множестве изящных поз.Смешение рисунка и окраски практически отсутствует, и их следует использовать в полной мере для развития и улучшения слабой техники.
ТАБЛИЦА XLIII: Исследование кенгуру
ТАБЛИЦА XLIV: Эскиз медведей
Рис. 34. 1. Львица, 2. Лев 3. Тигр 4. Лоэпард 5. Домашняя кошка 6. Рысь
Белый медведь (тарелка xliv), как образец, обращается ко всем инстинктам художника, равным, пожалуй, но не больше тех, что вызваны изображением человеческой фигуры.Требуется самое деликатное обращение, чтобы противопоставить твердую костную структуру головы массивным и в то же время тонким линиям покрытого мехом тела. Важен точный момент, когда нужно рисовать. Его позы, столь величественные и статные сами по себе, не всегда подходят для карандаша, и могут потребоваться часы бдительности, чтобы несколькими простыми мазками передать всю сосредоточенную силу и красоту зверя.
ТАБЛИЦА XLVI. Этюд индийского крупного рогатого скота
«Бурый медведь» (тарелка xuv), напротив, представляет собой просто исследование волос и не представляет большого интереса для художника, если не считать того, что привлекает внимание широкой публики.
Интересные рисунки всегда можно получить со львов, львиц, тигров, леопардов и т. Д. Можно использовать любой метод техники, от чисто декоративного до натуралистического. Изображение зевающего льва сбоку (табл. Xt., V) является примером яркого быстрого наброска, созданного в результате непрерывного изучения. Хотя, возможно, конечный результат не так удовлетворителен с художественной точки зрения, как более широкое рассмотрение полярного медведя, он показан как пример результатов, которые должен легко получить молодой студент.
ТАБЛИЦА XLVII. Study of Wapiti
Профессор Артур Томсон в своей книге «Художественная анатомия животных» наиболее кратко показал расположение и рост волос, образующих гриву Льва, и каждый студент должен ознакомиться с этой схемой. Кроме того, следует отметить развитие шерсти на пасти у кошачьего племени и ее важность для художника. На голове Тигра полос нанесено очень мало, но отчетливый характер совершенно очевиден.Этот рост также присутствует на домашней кошке и, если переносится дальше, на рыси, в конце концов образуя почти нимб на голове Льва.
Ранее в этой книге говорилось, что всегда следует прилагать усилия, чтобы избежать появления чучела животного, и что намек на подергивание хвоста или движение ушей придаст ощущение жизни. Прекрасный пример таких деталей — декоративный рисунок страуса с поднятой лапой и поворотом головы.
Эта птица также является прекрасным примером для урока эволюции. Крылья почти исчезли и больше не используются в качестве вспомогательных средств для полета, поскольку не имеют ни первичных, ни вторичных перьев. Страус полагается на безопасность своей быстротой ног, и при беге на полной скорости будет использовать крылья во вращательном движении или движении ветряной мельницы, чтобы помочь своему прогрессу. Нога очень похожа на ступню лошади, копыто представлено ногтем большого пальца, в то время как оставшийся палец перестает выполнять какую-либо полезную функцию.
ТАБЛИЦА XLVIII. Этюд страуса
ПЛИТА XLIX. «Экшн» этюды обезьян
Остальные листы должны заинтересовать учащегося, поскольку они представляют собой страницы, воспроизведенные непосредственно из альбома для рисования и введенные для демонстрации разнообразия техники. Изящество и грация индийского крупного рогатого скота (табл. XLvI), очевидно, требовали самого деликатного обращения с карандашом, с любящим терпением, которое позволит запечатлеть изысканную лепку.Тарелка xLvrl. Укороченный вид спереди Wapiti — интересный контраст. Кратковременная пауза, когда и мозг, и карандаш должны двигаться с молниеносной скоростью, чтобы запечатлеть остановившееся действие, требует упрощения техники, и это можно наблюдать по суггестивности обращения с тонкими передними лапами. В качестве эскиза вид того же животного сзади не совсем удачный, голова довольно тяжелая и тяжелая. Более легкая обработка этой детали улучшила бы впечатление ракурса.
Для подобных рисунков я предпочитаю использовать угольный карандаш на гладкой бумаге. Скручивание пальцев дает либо широкую плоскую точку, либо тонкую медную пластину, в то время как большее или меньшее давление для выделения цвета или деталей становится почти автоматическим. Прямое рисование пером и тушью никогда не привлекало меня из-за жесткой негибкости кончика пера, но я признаю, что этим методом было достигнуто много великолепных результатов. Однако при использовании, возможно, целесообразно слегка подчеркнуть углы и тем самым подчеркнуть характер, иначе сплошной черный цвет чернил может сделать контуры довольно монотонными.Для примера обратите внимание на голову молодого лиса (рис. 38), а также рыси (рис. 39).
Как быстрые наброски (Рис. 36) Волчонок, и (Рис. 35) Шакал, интересны, но не более того. Нет достаточного материала для работы в будущем, и такая же критика может быть применена к странице Monkeys (Plate xux). Однако исследования шимпанзе обладают гораздо более ценными качествами внушения, и быстрый эскиз слона в ракурсе (рис. 42) запечатлел неуловимые действия этого огромного зверя, когда он раскачивается из стороны в сторону и переносит свой вес с ноги к ноге.В качестве примера наблюдения этот рисунок, пожалуй, не имеет себе равных в этой книге.
Живописи животных сегодня прискорбно пренебрегают, и, возможно, не стоит удивляться, если принять во внимание трудности. Только разновидностей животных насчитывается несколько сотен, каждая из которых имеет свои зоологические или анатомические особенности, и необходимо доскональное знание этого, прежде чем начинать устранение несущественных. Однако у художника есть искусство отбора, тот бесценный дар, который позволяет ему возвыситься над камерой и пленкой.Истинная картина больше привлекает то, что остается недосказанным, чем приведенные факты.
Дикие животные интерактивный поиск слов
Логин
Войти пароль
- Бесплатная регистрация
- Войти
- Справка
- Дом
- Игры
- ESL Игры
- Classroom Games-Lo
- Классные игры-Hi
- Построители предложений
- Игры на память
- Игры в слова «Крокодил»
- Разные игры
- Игры со словами пиратские
- Кроссворды
- Игры с поиском слов
- Орфографические игры
- Коннектор Игры
- Курсы английского
- iPad / мобильный
- Игры про монстров
- Грамматические игры
- Словарь Игры
- Математические игры
- Игры дошкольного / первого класса
- Математические игры для 2-го класса
- Математические игры для 3-го класса
- Математические игры для 4-го класса
- Математические игры для 5-го класса
- Научные игры
- ESL Игры
- Тем
- Действия и глаголы
- Прилагательные / Наречия
- Животные
- Ванная
- Спальня
- Детали кузова
- Рождество
- Одежда
- Цвета
- Сравнительные
- Страны
- Дней, Месяцев, Год
- Еда и напитки
- Фрукты и овощи
- Мебель
- Хэллоуин
- Здоровье
- Вакансии и места
- Кухня
- Материалы
- Музыка
- Природа
- Номера
- Прошедшее время
- Префиксы, суффиксы
- Предлоги
- Настоящее время
- вопросов
- Школьные принадлежности
- Формы
- Солнечная система
- Спорт
- Определение времени
- Транспорт
- Погода
- Больше игр ++
- викторин
- Чтение IELTS
- 500 экзаменационных слов
- Английские идиомы
- Видео
- Видео для дошкольников
- Видео для детского сада
- 1 класс видео
- видео 2-го класса
- Видео 3-го класса
- PPT / Рабочие листы
- Кроссворды
- Пазлы для поиска слов
- Настольные и карточные игры
- Пазлы-спирали со словами
- Скрытые картинки PPT
- Флэш-карты PDF
- Флэш-карты PPT
- Зарегистрироваться
- Поиск
- Меню
животных зоопарка | TeachingEnglish | British Council
Как только вы увлечете их предметом, вы обнаружите, что они более чем стремятся выучить английский словарный запас, необходимый для обсуждения этого предмета.Есть сотни языковых фокусов, которые вы можете развить, работая над темами о животных зоопарка. Вот лишь несколько идей для начала.
Цели
- Знакомство с лексикой животных из зоопарков — зебр, слонов, бегемотов, страусов, тигров, львов, жирафов, обезьян, павлинов, медведей, тюленей, пингвинов…
- Цвета, узоры и сочетания цветов — полосы, точки, пятна, зигзаги, разноцветные, черно-белые…
- Модальные окна — можно, нельзя, нужно, нельзя (как часть словарного запаса, а не как грамматический фокус)
- Глаголы в зоопарке — покупать, трогать, кормить, слушать, смотреть, есть, бегать, кричать, гладить…
Материалы
- Карта мира
- Силуэт цветные наклейки животных зоопарка
- Копии схемы зоопарка формата А3
- Карточки про животных в зоопарке
- Шарф на повязку на глаза
- Голубая застежка
- Цветная карточка
Правила в зоопарке
Предварительно обучите глаголам, таким как кормить, прикасаться, покупать, бегать, смотреть, кричать, есть, гладить и т. Д., А затем провести мозговой штурм в зоопарке, что можно и чего нельзя.Идеи включают:
- Можно покормить уток.
- Вы не должны кормить львов.
- Нельзя трогать слона.
- Вы должны купить билет.
Нет необходимости вдаваться в сложные различия между всеми модальными окнами. Вы можете легко продемонстрировать разницу в том, насколько суровым или расслабленным вы выглядите, говоря: «Ты можешь покормить уток» (поднимите брови и улыбнитесь!), «Ты должен купить билет» (кивнуть головой и помахать пальцем) «Нельзя покормите львов (посмотрите в ужасе, покачайте головой и сделайте суровое лицо!).
Вы можете сделать плакат правил класса. Вы также можете адаптировать эту идею для более продвинутых учеников и придумать противоположные, бунтарские правила, такие как «Ты должен есть много мороженого». «Ты должен погладить льва!» Убедитесь, что они понимают, что это противоположные правила! Чтобы помочь вам в объяснении, возьмите правила, которые вы уже создали, и превратите их в противоположности, прежде чем позволить детям использовать свое воображение!
Создайте свой собственный зоопарк
Задайте ученикам такие вопросы, как:
- Если бы они управляли зоопарком, какие изменения они бы внесли?
- Какое животное куда должно идти?
- Медведи должны идти рядом с рыбой?
- Почему змеям нельзя находиться в одной клетке с птицами?…
Затем нарисуйте простой план зоопарка со словом «зоопарк», написанным внизу посередине страницы на воротах.
- Вокруг страницы можно нарисовать несколько клеток.
- Сделайте копию на листе А3 и раздайте небольшим группам или парам.
- У каждой пары должны быть вырезки или наклейки с изображением животных, которые они могут перемещать по странице, пока не будут удовлетворены размещением животных по клеткам.
- Им следует подумать о том, какой шум издает каждое животное, о том, что они едят, нужна ли им очень холодная клетка или очень горячая клетка и т. Д.
- Сделайте свое собственное дело перед классом и продемонстрируйте свою логику, прежде чем они попытаются выполнить эту довольно сложную задачу.
Что едят зоопарки?
Изучите различные виды пищи, которую едят животные зоопарка. Часть удовольствия от посещения зоопарка — это наблюдение за кормлением животных. Узнайте, как часто их следует кормить и что именно они едят: http://www.littlerockzoo.com/
Какие шумы они издают?
Вы можете обнаружить, что там, где вы учите животных, звуки отличаются от английских! Обычно это верно в отношении сельскохозяйственных и домашних животных (кошек, собак, коров, уток и т. Д.), Но посмотрите, издают ли какие-либо животные в зоопарке разные звуки.Детям понравится издавать звуки, которые можно сравнить с звуками животных в английском зоопарке.
Откуда они?
- Важно поместить животных в их изначальный контекст, а не просто представить их обитателями зоопарков.
- Вы можете построить карту мира и наклеить стикеры с силуэтами животных в зоопарках стран, из которых они родом. Имеются цветовые коды для разных континентов.
Цвета зоопарка
- Животные и птицы, такие как попугаи, розовые фламинго, жирафы, львы, зебры и т. Д., Являются отличным способом изучения новых цветов и словарного запаса узоров, таких как полосы, точки, зигзаги, разноцветные и т. Д.Вы можете нарисовать контуры животных, чтобы дети могли заполнить их правильными цветами и узорами. Легко адаптируется для младших школьников.
Мать и младенцы
Чем занимается смотритель зоопарка?
Игры зоопарк
- Спящие львы — отлично подходят в конце урока как успокаивающее занятие.