Товаров: 0 (0р.)

Рисунки г: Затейники (Рисунки Г. Огородникова) | Носов Николай

Содержание

Рисунки победителей конкурса детских рисунков «Безопасный труд глазами детей» в 2020 году

В Хабаровском крае подведены итоги краевого конкурса детского рисунка «Безопасный труд глазами детей».
В первом этапе конкурса участие приняли 1451 учащийся и воспитанник образовательных учреждений Хабаровского края по трем возрастным группам: младшая, средняя и старшая.
По итогам проведения первого этапа конкурса в городских округах и муниципальных районах  края отобрано 207 лучших детских рисунков.
По итогам второго этапа конкурса победителями стали:
 
В младшей возрастной группе:
 
— Насонова Нина, 6 лет, МДОУ детский сад № 83 г.  Комсомольск-на-
Амуре;
 
 
 
— Ржихина Эля, 5 лет,  МБДОУ детский сад № 46 «Мишутка»
г.  Николаевск-на-Амуре;
 

 
— Хабарова Диана, 6 лет, МАДОУ детский сад «Родничок»
г.
Хабаровска;
 
 

— Холбуваева Мохумбону, 5 лет, детский сад при МБОУ СОШ
п.  Харпичан Солнечного района.                                                      
 
 

В средней возрастной группе:
 
— Ледовская Виолетта, 9 лет, МОУ гимназия № 1 имени Героя Советского союза Евгения Дикопольцева г.  Комсомольск-на-Амуре;

 
 
— Федорченко Маргарита, 9 лет, МБОУ «СШ № 16»  р.п. Заветы Ильича Советско-Гаванского района;
 

— Мех Дарья, 9 лет, МОУ ДО Дворец творчества детей и молодежи
г. Комсомольск-на-Амуре;
 

— Хвостикова Лейла, 11 лет, МКОУ СОШ с. Булгин Охотского района.
 

В старшей возрастной группе:
 
— Генбихнер Данил, 12 лет, МБОУ СОШ № 20 п. Сулук Верхнебуреинского района;
 

— Кручинина Лиза, 12 лет, МБУ ДО «Детская школа искусств № 1» Советско-Гаванского района;


 
— Михайлина Александра, 15 лет, МАУК ДО «Художественная школа»
г. Комсомольск-на-Амуре;
 

— Мамунина Галя, 18 лет, МБУ ДО «Детская школа искусств № 1» Советско-Гаванского района.                          

 

Об организации историко-документальной выставки «1917 год. Рисунки художника Ю.К. Арцыбушева»

     Планом выставочной деятельности Федерального архивного агентства на 2017 год в Выставочном зале федеральных архивов в г. Москве на 2017 год предусмотрено проведение историко-документальной выставки «1917 год. Рисунки художника Ю.К. Арцыбушева» с финансированием работ в рамках федеральной целевой программы «Культура России (2012-2018 годы)» на 2017 год.

     В целях обеспечения подготовки и проведения данной выставки   п р и к а з ы в а ю:

  • Обеспечить проведение историко-документальной выставки «1917 год. Рисунки художника Ю.К. Арцыбушева» с 13 июля по 20 августа 2017 г. в Выставочном зале федеральных архивов в г.

     Москве (залы 28, 29, 30).

  • Представителем Росархива по организации и проведению выставки определить Государственный архив Российской Федерации (ГА РФ).

  • Директору ГА РФ (Л.А. Роговая):

    3.1. Представить на рассмотрение и утверждение в Федеральное архивное агентство:

    • до 30 июня 2017 г. проекты концепции выставки и тематико-экспозиционного плана;

    • до 3 июля 2017 г. дизайн-проект выставки, макет пригласительного билета, эскизы наружного и внутреннего баннеров выставки.

    3.2. Обеспечить выявление документов в соответствии с концепцией выставки и формирование экспозиции по разделам в соответствии с утвержденным тематико-экспозиционным планом выставки.

    3.3. До 7 июля 2017 г. подготовить и передать в Федеральное архивное агентство текст пресс-релиза выставки и иллюстративный материал для информирования средств массовой информации, размещения на официальном сайте Федерального архивного агентства и на отраслевом портале «Архивы России» в сети Интернет.

    3.4. Выставочному залу федеральных архивов в г. Москве (С.П. Балан) организовать:

    • до 3 июля 2017 г. подготовку экспозиционных залов и оборудования к монтажу и экспонированию выставки;

    • до 5 июля 2017 г. прием экспонатов выставки на ответственное хранение;

    • до 12 июля 2017 г. проведение художественно-оформительских работ, монтаж экспозиции, изготовление и монтаж баннеров выставки.

    3.5. До 7 июля 2017 г. совместно с Отделом использования и международных связей (Т.Г. Занина) подготовить список лиц, приглашаемых на церемонию откры тия выставки.

    3.6. Обеспечить своевременное изготовление и рассылку пригласительных билетов на выставку.

    3.7. Организовать церемонию открытия выставки 13 июля 2017 г.

    3.8. Обеспечить информационную поддержку выставки.

  • Управлению комплектования, обеспечения сохранности, учета и использования (А. Р. Ефименко):

    4.1. Обеспечить координацию и контроль за организацией и проведением выставки.

    4.2. Организовать приемку экспозиции в Выставочном зале федеральных государственных архивов в г. Москве не позднее 13 июля 2017 г.

    4.3. Организовать подготовку и размещение информации о выставке на официальном сайте Федерального архивного агентства и на отраслевом портале «Архивы России» в сети Интернет.

  • Финансово-экономическому отделу (О.Р. Отводная) обеспечить контроль за целевым расходованием средств, выделенных на подготовку и проведение выставки из федерального бюджета в соответствии с федеральной целевой программой «Культура России (2012-2018 годы)» на 2017 год.

  • Директору РГАНТД (А.С. Шапошников) обеспечить фото- и видеосъемку церемонии открытия выставки.

  • Директору ОЭТО (В.Б. Таранов) обеспечить:

    7. 1. Необходимое хозяйственно-техническое и транспортное обслуживание подготовки, открытия и проведения выставки, работу гардероба на период работы выставки.

    7.2. Контроль за соблюдением охранных мероприятий в экспозиционных помещениях и экспозиции.

    7.3. Проход представителей средств массовой информации, съемочных групп и посетителей выставки в период подготовки, на церемонию открытия и в течение работы выставки.

  • Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росархива А.В. Юрасова.

  • И.о. Руководителя Росархива      А.В. Юрасов

    Кому адресовал свои последние рисунки «контрреволюционер» Генрих Вечфинский? — Российская газета

    Архивно-следственные дела 1930-х гг. — это чаще всего безликие протоколы обысков и допросов, приговоры, в редких случаях перемежающиеся с личными документами арестованных. Не всегда найдешь даже фото обвиняемого. Но в одном из дел фигурантов процесса «Всесоюзной военно-офицерской контрреволюционной организации» (так называемое дело «Весна») начала 1930-х гг. оказались оригинальные рисунки арестованного, по всей видимости, выполненные по просьбе или с согласия следователя. Попробуем понять смысл работ художника в неволе.

    Удобная мишень

    Генриха Иосифовича Вечфинского арестовали в Харькове 4 марта 1931 г. Неудивительно, что органы госбезопасности, разворачивая дело «Всесоюзной военно-офицерской контрреволюционной организации», направленное против военспецов-вредителей, не прошли мимо его личности. Все необходимые «приметы» вредителя у Вечфинского были налицо: родился в дворянской семье, по национальности поляк, сын инженера, участник Первой мировой войны в составе 8-го корпусного авиаотряда, за боевые заслуги произведен в прапорщики, закончил войну поручиком… А то, что принял революцию, служил в РККА, работал в Главном управлении воздушного флота и даже временно возглавлял воздушный флот Украинской ССР — так это просто прикрытие. Могли вызвать подозрения и работа в редколлегии «Вестника воздушного флота», умение рисовать (считается, что Вечфинский в 1918 г. разработал эмблему красного воздушного флота1), участие в создании Общества содействия обороне, авиационному и химическому строительству (Осоавиахим), написание более 300 статей и 20 книг и брошюр по авиации и военным вопросам… К тому же отец, брат и сестра уехали с поляками с Украины в 1920 г.2, а Вечфинский поддерживал с ними связь.


    «Решительно капитулирую перед Советской властью»

    Особый отдел ГПУ Украинской ССР обвинил Вечфинского в причастности к «военно-офицерской контрреволюционной организации» и в шпионаже в пользу Польши. Нашлись и сообщники. Бывший начальник 3-го отдела штаба Украинского военного округа В.В. Сергеев показал, что заговорщики якобы собирались использовать 20-ю авиабригаду, в которой Вечфинский служил начальником штаба, для бомбардировки Харькова и создания паники3. Дал показания на Вечфинского и бывший помощник начальника штаба округа С.Г. Сакварелидзе-Бежанов, заявивший, что именно он завербовал Генриха Иосифовича в контрреволюционную организацию4.

    Что на самом деле происходило на допросах, мы уже не узнаем, но, если верить следственным материалам, 10 марта Вечфинский предпринял попытку побега. В своих показаниях он отметил: «Сегодня, 10 марта, когда следователь оставил меня в комнате N 6 Харьковского оперативного сектора с часовым, я сделал попытку к бегству из-под стражи. Попытка выразилась в том, что я молниеносно запер дверь камеры, чтобы никто не мог прийти часовому на помощь и бросился на последнего с целью обезоружения его и последующего побега с оружием — «наганом». Мое покушение не удалось вследствие того, что часовой поднял шум, на который прибежали сотрудники ГПУ, ломившиеся войти в запертую комнату, а, с другой стороны, потому, что часовой силою и угрозой оружия вынудил отступить и, таким образом, он открыл дверь и впустил сотрудников»5.

    Тем же днем датировано послание Вечфинского председателю ГПУ Украинской ССР В.А. Балицкому с признанием себя членом контрреволюционной организации. Сегодня невозможно определить, была ли попытка побега реальной, или следователь все это придумал, чтобы арестованный дал признательные показания. Вечфинский писал: «Признавая себя членом контрреволюционной военно-офицерской организации, раскрытой органами ГПУ, я приношу чистосердечное раскаяние в совершенном мною преступлении, решительно капитулирую перед Сов[етской] властью и обещаю впредь всеми мерами и помыслами искупить тяжесть данного преступления. Возможности такого рода у меня имеются, в частности, благодаря наличию связей в офицерском мире и [c] польскими инстанциями, где пользуюсь доверием как «свой человек», также и тем, что, состоя в течение нескольких лет в данной к[онт]ррев[олюционной] орг[анизации], равно и в других, располагаю достаточно ценными материалами, которые, если они следствию еще неизвестны, могут помочь Вашему органу по их раскрытии»6.

    Как показал арестованный, еще в 1919 г. при эвакуации Киева ему поступило предложение от подполья остаться в городе до прихода белых, а также были выданы польские паспорта на всю семью. Вечфинский сообщил о предложении во Всеукраинскую ЧК, и конспиративную квартиру раскрыли7. Следующая попытка вербовки относилась к 1922 г., когда арестованного уговаривал уехать в Польшу его товарищ по гимназии. Для успешной натурализации требовалось собрать материалы о Красной армии. Вскоре после этой встречи чекисты потребовали от Вечфинского принять участие в оперативной игре с польским консульством в Харькове.

    Описания встреч с поляками занимают десятки страниц дела, но что в этих свидетельствах правда, а что вымысел — сказать сложно. 25 мая 1931 г. судебная тройка при коллегии ГПУ УССР приговорила Вечфинского к расстрелу[8]. Расстрелян он был 12 июля того же года заместителем коменданта ГПУ УССР Бажановым. В 1989 г. военная прокуратура Киевского военного округа реабилитировала Вечфинского, так как объективных доказательств его вины дело не содержало. В следственном деле рисунки, стихи и рукописи военно-научных трудов. Кому он адресовал их — неизвестно.

    До сих пор в цвете публиковались лишь два рисунка из этого дела. Все изображения в цвете предлагаются вниманию читателей «Родины» впервые.


    Рисунки из тюремной камеры

    Рассматривать рисунки, сделанные арестованным, — все равно, что разгадывать психологический ребус. Зачем он их рисовал? Не просил ли его, судя по их политической направленности, об этом следователь? Не исключено, что сам арестованный поверил в реальность подпольной контрреволюционной организации и выразил это в своих зарисовках, а, быть может, с помощью рисунков надеялся на снисхождение советской юстиции.

    На первом рисунке французский и английский офицеры обсуждают советские пятилетки: Это только большевики могли придумать: выдумали пятилетку и растянули ее на четыре года! Речь о популярном в начале 1930х гг. лозунге «Пятилетку — в четыре года», предполагавшем ускоренное выполнение первого пятилетнего плана развития народного хозяйства СССР (1928-1932 гг.). Что хотел выразить художник? Гордость за наше умение вкалывать не покладая рук? Намек на странное советское планирование: планируем пятилетку так, чтоб суметь все сделать за четыре года? Но критики советских порядков за решеткой ждать не приходится. Скорее всего, речь о том, что иностранным военным трудно понять особенности советского менталитета.

    Рисовал Вечфинский и свои любимые самолеты. Такие очень любят рисовать мечтающие о профессии летчика дети.

    Есть в деле и секретная схема применения макетов ложных самолетов. Арестованный, видимо, до конца надеялся, что его знания будут вновь востребованы.

    На рисунке изображен командующий войсками Украинского военного округа И.Э. Якир в виде тени от польского диктатора маршала Ю. Пилсудского. Подпись гласит: «На этот раз я, кажется, отбросил довольно солидную тень на советскую территорию…» Явный намек на то, что Якир является польским агентом. Возникает вопрос, заказ ли это следователя или инициатива художника? Напомним, что Якира тогда не арестовали.

    А вот сюжет рисунка красноармеец и рабочий на фоне красной звезды грозят винтовкой и молотом представителям старого офицерства, стоящим на коленях со склоненными головами на фоне двуглавого орла и крестов. Подпись гласит: «К расплате!» Вероятно, художник таким способом пытался подчеркнуть свою преданность Советской власти.

    Еще один рисунок изображает сцену на приеме у советского военачальника. Перед столом в приемной стоит командир РККА с тремя ромбами в петлицах (командир корпуса, помощник командующего войсками военного округа), орденом Красного Знамени и папкой «Доклад» в левой руке, размышляющий: «С какой руки сделать сегодня командующему доклад? С левой или правой?».

    Разгадка сюжета на обороте листа, который виден на просвет. Там в такой же позе стоит полковник старой армии с крестом ордена Св. Владимира 4-й степени с бантом, а в правой руке -дымящаяся бомба.

    Художник пытался показать двуличие бывших офицеров в Красной армии. А эта тема удачно совпадала с логикой следствия по делу «Весна». По всей видимости, объектом карикатуры выступал бывший помощник начальника штаба Украинского военного округа С.Г. Сакварелидзе-Бежанов, давший признательные показания в отношении Вечфинского. Во всяком случае, внешнее сходство налицо. А может, таким образом Вечфинский просто мстил тому, кто оговорил его.

    Последний рисунок — своеобразный черный юмор. Старушка интересуется у часового: Скажи, любезный, уж не новая ли это карета у нашего архимандрита? И получает ответ: Чего там новая: небось в ней возим его полгода на допрос и обратно.

    Эти рисунки и тексты — по сути все, что осталось от создателя эмблемы советской авиации. Не сохранилось даже фотографии этого человека.


    1. Подробнее см.: Степанов А., Тинченко Я. Униформа российского военного воздушного флота. Дополнительные материалы // Старый Цейхгауз. 2010. N 3 (35). С. 44-47.
    2. Ведомственный архив Службы безопасности Украины (ГАСБУ). Ф. 6. Д. 67093ФП. Т. 3019 (3635). Л. 4, 13.
    3. Там же. Л. 6.
    4. Там же. Л. 6а, 7.
    5. Там же. Л. 8-8об.
    6. Там же. Л. 10.
    7. Там же. Л. 14.
    8. Там же. Л. 121.

    Автор выражает благодарность к.и.н. М.А. Ковальчуку за помощь в подготовке статьи.

    Рисунки наших детей, посвященные празднику 75 лет Победы

    Рисунки наших детей, посвященные празднику 75 лет Победы

    На поле боя. Фашист повержен! Шевель Артем 13 лет Кубанский ЦОВД

    Ивлева Милана Филиал Аэронавигация Юга, 7 лет

    Кормилицын Даниил Филиал Аэронавигация Юга, 11 лет

    Ивлева Милана 2 Филиал Аэронавигация Юга, 7 лет

    Моя страна. Моя история. Моя Победа. За мир во всем мире. Горяева Айгимик. Таманский ЦОВД, г. Анапа, 7 лет

    Ивлева Милана 3 Филиал Аэронавигация Юга, 7 лет

    Моя страна. Моя История. Моя Победа. Заварыкин Даниил. Кубанский ЦОВД, 7 лет

    Ивлева Милана 4 Филиал Аэронавигация Юга, 7 лет

    На поле боя. На поле боя. Антюфеев Вячеслав. Филиал Аэронавигация Юга, Ростов-на-Дону, 5 лет

    Колесникова Арина, 11 лет. Филиал Аэронавигация Юга, г. Ростов-на-Дону

    На поле боя. Антюфеева Вероника. Филиал Аэронавигация Юга, Ростов-на-Дону, 13 лет

    На поле боя. На поле боя танки грохотали. Горяева Айгимик. Таманский ЦОВД, г. Анапа, 7 лет

     

    Двойной склеп 1873 г .

    Рисунки — ИИМК РАН

     

    План и разрез склепа. Выполнены технологом С. К. Соколовым.


     

     

    Разрезы склепа. Выполнены технологом С. К. Соколовым.


    Гросс Ф. И.  Двойной склеп 1873 г. Первая камера, часть росписи на задней стене.

    Гросс Ф. И. Двойной склеп 1873 г. Первая камера, роспись задней стены.


    Гросс Ф. И. Двойной склеп 1873 г. Первая камера, часть росписи задней стены.

    Керчь. «Двойной» склеп 1873 г. Фресковая живопись на задней стене в первой комнате. Рисунок Ф. И. Гросса.

    Гросс Ф. И. Двойной склеп 1873 г., первая камера. Роспись стены, расположенной направо от входа.

    Керчь. «Двойной» склеп 1873 г. Фресковая живопись на передней стене первой комнаты катакомбы. Рисунок Ф. И. Гросса.
    Керчь. «Двойной» склеп 1873 г. Фресковая живопись на передней стене первой комнаты катакомбы. Фрагмент. Рисунок Ф. И. Гросса.

    Керчь. «Двойной» склеп 1873 г. Фресковая живопись на стене первой комнаты катакомбы слева от входа. Рисунок Ф. И. Гросса.
    Керчь. «Двойной» склеп 1873 г. Фресковая живопись на передней стене первой комнаты катакомбы. Рисунок Ф. И. Гросса.

    Гросс Ф. И. Двойной склеп 1873 г, фресковая живопись на потолке в первой комнате катакомбы.


    Гросс Ф. И. Двойной склеп 1873 г. Роспись потолка первой камеры.

    Гросс Ф. И. Двойной склеп 1873 г. Деталь росписи потолка первой камеры.

    «Двойной» склеп 1873 г. Фресковая живопись на стене слева от входа во второй комнате. Рисунок Ф. И. Гросса.
    «Двойной» склеп 1873 г. Фресковая живопись на задней стене во второй комнате. Рисунок Ф. И. Гросса.
    Керчь. «Двойной» склеп 1873 г. Фресковая живопись на стене справа от входа во второй комнате. Грабительский пролом.
    Керчь. «Двойной» склеп 1873 г. Фресковая живопись на потолке второй комнаты. Рисунок Ф. И. Гросса.
    Керчь. «Двойной» склеп 1873 г. Фресковая живопись на потолке второй комнаты. Рисунок Ф. И. Гросса.

    Керчь. Роспись плафона второй комнаты «двойного» склепа 1873 г.

    Гросс Ф. И. Керчь. «Двойной» склеп, 1873 г. План и разрезы.

    Гросс Ф. И. Керчь. «Двойной» склеп, 1873 г.

    Разрез спуска в катакомбу по линии AB.


    Гросс Ф. И. Керчь. «Двойной» склеп, 1873 г.

    Разрез первой комнаты по линии CD.


    Гросс Ф. И. Керчь. «Двойной» склеп, 1873 г.

    Разрез второй комнаты по линии EF.


    Гросс Ф. И. Керчь. «Двойной» склеп, 1873 г.

    План катакомбы со спуском.


    Гросс Ф. И. Керчь. «Двойной» склеп, 1873 г.

    Разрез катакомбы со спуском по линии GH, от юга к северу.

    раздел G — Сан-Диего Региональные стандарты комитета

    бордюр и желоба — отдельные

    бордюры и желоба — комбинированный

    монолитный бордюр, желоб и тротуар

    бордюр и желоб

    бордюр и желоб Перемещенный переход

    Дики

    — Асфальт бетон

    Труды и желоба — Medians

    тротуар — типичные разделы

    тротуарные локации

    бетонные сведения

    бетонные бордюры, Желоботок, тротуар и вывоз тротуара и замена

    Cross Transhate

    середины блока крест-кросс желоба

    бетонная подъездная дорога — тип A (смежный тротуар)

    бетонная подъездная дорога (нерешительный тротуар)

    Жилой бетонный подъезд ay (проезжая часть глубиной менее 10 футов)

     

    Бетонная проезжая часть (для ограниченной полосы отвода)

     

    Бетонная проезжая часть (аллейного типа)

       

    90902 Тип B Бетонная сплошная проезжая часть -0 0 2

    асфальтобетонная подъездная дорога

    Дорога доступа — прилегающая к бордюре и уличные линии

    Доходы Дорога и требования к ширине

    Alley

    Бетонный тротуар, ширина 40 ‘или менее

    Бетонный асфальт, ширина 42 ‘до 62’

    бетонный асфальт, аллея, ширина 52 ‘до 72’

    бетонный асфальт, аллея

    , ширина 40 ‘или менее

    Стена отсечки в конце тротуара

     

    Отрезная стена в конце переулка Тротуар

     

    Замена траншеи Асфальтобетон Улицы

    9000 2

    Trench Resurfacing Notes и Detail

    Trench Resurfacing PCC Порка на улицах

    Бетонная подъездная дорога Коммерческая альтернатива

    бордюрная рампа — типы A и B (новая конструкция)

    бордюр. 1 и B-1 (для существующих тротуаров)

    бордюрную рампу — тип C (для существующего тротуара)

    усеченные купола

    бордюр — тип D

    Общие заметки для бордюров

    Примечания для бордюр

    Узкие траншеи траншеи и засыпки

    Slurry Backfill

    Временная оборота на мертвой улице

    Паркинг

    Общее расположение (G / AS) — Punchlist Zero

    Чертежи общего расположения (G/A) представляют общий c состав завода, установки, здания или части оборудования.В этой статье вы узнаете, как создавать общие сведения, как читать общие сведения и как использовать общие сведения для создания документов и проверки оборудования.

    Генерация G/A

    Чертежи общего вида (G/A) имеют решающее значение для просмотра общей конфигурации механического блока (например, здания, платформы, завода и т. д.). Они также отображают обзор ключевых структурных элементов часть оборудования, конструкция или сборка. В зависимости от сложности объекта для G/As, вероятно, потребуется несколько различных проекций, таких как разрезы, планы и фасады.Они также могут быть распределены по нескольким разным чертежам. G/As генерируются, когда требуется следующее.

    • Сборочные чертежи технологического оборудования (например, сосудов, трубопроводов, клапанов и контрольно-измерительных приборов).
    • Чертежи в плане (фундамент, пол, схема настила и планы анкерных болтов).
    • Несколько видов одного чертежа, включая всю модель или ее часть.
    • Монтажные чертежи.
    • Информация из видов модели, включая 3D-виды.

    Концепция

    Процесс разработки общего плана начинается после того, как будет завершена блок-схема процесса и будут близки к завершению детали P&ID.Определив основные процессы, инженер или проектировщик разрабатывает 3D-модель, которая служит основой для общих чертежей. Модель обычно запускается проектировщиком до выполнения всех подробных инженерных расчетов, поэтому модель и чертежи первого прохода являются концептуальными. В редких случаях G/A разрабатывается напрямую, без использования модели.

    Чертежи общего вида обеспечивают доступность и варианты сборки, которые еще не готовы к сборке, но служат основой для дальнейших обсуждений с заказчиками, инженерами, производителями и другими заинтересованными сторонами.Обычно предоставляются виды в плане и фасаде, а также трехмерный изометрический вид. Все чертежи получают основную надпись, в которой указывается ключевая информация, такая как номер проекта, клиент, дата выпуска, составитель и контролер.

    Проверка модели

    Официальная проверка модели может проводиться либо с участием внутренних заинтересованных сторон компании, либо с внешними заинтересованными сторонами проекта. Эта проверка модели проводится до подачи первой версии общих общих условий, и в ней могут участвовать заказчик, проектные фирмы (если применимо), консультанты по качеству и безопасности и любые другие заинтересованные стороны, заинтересованные в проекте.При проверке моделей сложных сборок используется покомпонентный подход, при котором проверяется интеграция, доступность и функции каждого компонента, чтобы обеспечить выполнение спецификаций и государственных требований.

    Чертежи, выданные для утверждения

    По мере продвижения этапа проектирования становится доступной дополнительная информация о соответствующем сооружении (например, геотехнические данные, спецификации оборудования, проект системы подачи воздуха). чертежи, которые должны быть обновлены с учетом текущей информации.В дополнение к видам, уже показанным на концептуальных чертежах, могут быть добавлены другие виды. Чертежи обычно помечаются как альфа-редакции на этапе, начиная с редакции A. Назначенные стороны, занимающиеся утверждением, такие как инженерная фирма или конечный потребитель, просматривают эти чертежи. Чертежи G/A возвращаются как «Утверждено», «Утверждено с комментариями» или «Пересмотрено и повторно представлено», как правило, в течение двухнедельного периода. Для ускоренных проектов этот этап может быть сведен к одному совместному рабочему сеансу.

    Детальный проект и выпуск

    Обзор модели и комментарии заинтересованных сторон информируют об окончательных сборках чертежей общего и административного характера. К этому моменту вся инженерная информация, спецификация заказчика и вклад заинтересованных сторон существуют в модели, а затем и в G/A. Пересмотр чертежей общего и общего пользования в соответствии с комментариями заинтересованных сторон позволяет получить готовые чертежи общего и общего назначения. Дизайнер добавляет таблицы, примечания к чертежам и ссылки на спецификации заказчика, чтобы обеспечить пригодность конструкции. Чертежи с номерными правками на этом этапе, начиная с редакции 0, передаются в магазин, заказчику или квалифицированному субподрядчику, чтобы можно было начать строительство.Стандарты и требования

    G/A

    G/A обычно требуют дополнительных подробных чертежей, на которых показаны конкретные элементы сборок и детали конструкции. Очень простые проекты могут уже включать эти функции в G/A, но обычно необходимо создавать отдельные чертежи. Примерами дополнительных чертежей деталей являются структурные чертежи салазок и изометрические изображения трубопроводов.

    Символы и обозначения, соответствующие отраслевым стандартам, обеспечивают четкое понимание всеми заинтересованными сторонами.Масштаб чертежа отражает уровень детализации передаваемой информации (например, масштаб плана этажа соответствует масштабу 1:50, или 1/4”=1′-0”). Чертежи G/A обычно содержат примечания по сборке для информации, которую трудно выразить в размерах.

    Как читать G/A

    В 2D-чертеже используются два типа видов: ортогональный (планы и фасады) и графический (изометрический). Ортогональные виды преобладают в чертежах G/A, в то время как изометрические виды обеспечивают контекст сборки и обычно не имеют размеров.

    Чтение общего/общего чертежа очень просто. Множество двумерных орфографических изображений с размерами позволяют пользователям понять детали конструкции.

    Использование общих чертежей

    Инженеры используют общие чертежи для проверки оборудования, ориентации и интеграции, а также для создания документов.

    Проверка

    На основании общего собрания проверяются габаритные размеры, ориентация отдельных компонентов, вес, доступность и пригодность конструкции. Проверка габаритных размеров и ориентации компонентов (т.g зазоры, поручни, платформы) обеспечивает правильную и правильную установку механического блока. Вес сборки проверяется, чтобы обеспечить правильную нагрузку и опорную конструкцию.

    Ориентация и интеграция

    G/A показывает расположение и сборку всех компонентов в системе. В случае проблем или сломанных деталей чертежи общего и административного обслуживания могут использоваться для точного определения и ремонта конкретного компонента, вызывающего препятствие. G/As также позволяют создавать дополнительные документы.

    Блок обычно интегрируется вокруг и рядом с существующим или планируемым процессом. Таким образом, только определенные размеры/местоположения позволяют процессу работать должным образом. Когда проектируемая установка, блок, здание или часть оборудования прибывает на место, общий чертеж в сочетании с инструкциями по установке позволяет конечному пользователю/подрядчику должным образом интегрировать систему.

    Build

    G/As регулируют процесс сборки, обеспечивая соответствие высоты, габаритных размеров и расположения оборудования.G/A является одним из ключевых чертежей, которые будут использоваться в цехе для определения местоположения, проверки и понимания интеграции оборудования. Строгий внутренний контроль главного бухгалтера предотвращает дублирование ревизий в цеху. В процессе сборки мастерская часто находит проблемы или возможности оптимизации с чертежами общего/общего учета. Внутренний процесс пометки позволяет квалифицированному персоналу внести пометки в чертеж, поставить свою подпись и продолжить строительство. Когда в чертежи требуются значительные изменения, рекомендуется выпускать новый комплект общих документов инженерно-конструкторским отделом.

    Дэвид Моррисон: Новые рисунки — ВЫСТАВКИ

    (Нью-Йорк: Верхний Ист-Сайд) Гарви | Саймон рад представить Дэвида Моррисона: Новые рисунки, открытие 29 сентября 2021 года в DFN Projects, 16 East 79th Street, Suite G-2, New York, NY 10075. Гиперреалист Дэвида Моррисона цветные карандашные рисунки ирисов и растений бонсай — это торжество сложности природы. В равной степени научные и поэтические, цветочные натюрморты Моррисона приобретают сверхъестественное качество, стирая границу между реализмом и фантазией.Выставка «Дэвид Моррисон: новые рисунки» будет проходить с 29 сентября по 20 октября в DFN Projects. Прием в помещении и на открытом воздухе состоится в DFN Projects в среду, 29 сентября, с 17:30 до 19:30 (если позволит погода). DFN Projects открыт с понедельника по пятницу с 11:00 до 16:00.

     

    Дэвид Моррисон, всегда проявлявший интерес к деликатному и часто тяжелому труду, получил новейшие работы, основанные на его практике в качестве главного садовника. Методичное выращивание Дэвидом ирисов и растений бонсай сочетается с его обращением с цветными карандашами.Он знает и понимает своих подданных изнутри; от зачатия до цветения. В результате ни одна деталь или нюанс не остаются незамеченными или неучтенными. Загадочное, почти мистическое качество сюжетов Моррисона возникает из артикуляции этих деталей. Доведенные до яркой ясности рукой Моррисона, лепестки и листья превращаются в свои собственные миниатюрные ландшафты и, в свою очередь, в отдельный мир. Наполненные деталями и текстурой, цветы обладают неземной силой.

     

    Несмотря на безмятежность и царственность, в рисунках Моррисона присутствует чувство озорства.Противоречия и визуальные каламбуры вплетаются в его композиции, сговорившись с гиперреализмом, чтобы перевернуть жанр «натюрморта» с ног на голову. Тщательно смоделированные тени вокруг объектов Моррисона наделяют их ощущением глубины, используя эффект trompe l’oeil, чтобы добавить веса и осязаемости этим застывшим факсимиле. Яркие, почти светящиеся ирисы отделены от своей животворящей корневой системы; растения бонсай являются копиями копий деревьев. Рисунки Моррисона настолько реальны, что кажутся нереальными, факт, в котором Моррисон восхитительно осознает себя.

     

    Моррисон обладает редким даром оценивать визуальную поверхность и текстуру реальности. Он делится своим даром с нами, зрителями его рисунков, и в своем опыте работы с его искусством мы становимся свидетелями интенсивности его творческого процесса. Управляя слоями полупрозрачных отметин, сделанных карандашами prismacolor — час за часом — Моррисон создает плотную сеть цветов на листе бумаги, который медленно, волшебным образом становится частью мира, превращающейся в произведение искусства.Его рисунки пробуждают наше восприятие, освеженное сверхъестественной ясностью.

     

    О ХУДОЖНИКЕ

    Дэвид Моррисон родился в Каунсил-Блафс, штат Айова, в 1956 году. В 1985 году он получил степень магистра в области гравюры в Университете Висконсин-Мэдисон. Приглашенный лектор и приглашенный художник во многих университетах, он активно участвует в мире гравюры, в частности каменная литография, и он является почетным профессором Школы искусств и дизайна Херрона Университета Индианы в Индианаполисе. Моррисон широко выставлялся, и его работы включены в многочисленные публичные коллекции, включая Музей американского искусства Уитни, Нью-Йоркское историческое общество, Национальную художественную галерею, Смитсоновский музей американского искусства, Художественный музей Нельсона-Аткинса, Художественный музей Фигге, Арканзасский музей изящных искусств и Художественный музей Портленда, и это лишь некоторые из них. Это его третья персональная выставка в Нью-Йорке и четвертая персональная выставка с Гарви|Саймоном.

    Для получения дополнительной информации и просмотра дополнительных изображений посетите сайт Гарви Саймона или свяжитесь с Элизабет Гарви по адресу liz@garveysimon.ком или 917-796-2146.

    ПЕЧАТЬ / ШРИФТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПРИ ПЕЧАТИ ЧЕРТЕЖЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДРАЙВЕРА G PS ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОХРАНИТЬ КАК PS

     

    Состояние APAR

    • Закрыто как предложение для будущего выпуска.

    Описание ошибки

    Локальное исправление

    Краткое описание проблемы

    Вывод проблемы

    Временное исправление

    Комментарии

    •  ЭТОТ APAR РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК ПРЕДЛОЖЕНИЕ
      ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ, КОТОРОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ
      ВКЛЮЧЕНО В ВЕРСИИ 5 ВЫПУСК 15
      ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАЩАЙТЕСЬ В ОТДЕЛ ПОДДЕРЖКИ В
      ПОРЯДОК ОТКРЫТЬ ФОРМУ ТРЕБОВАНИЯ..
      ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ :
      ИНЦИДЕНТНЫЙ ДИАГНОЗ:
      ПЕЧАТЬ / ШРИФТ НЕ ПРАВИЛЬНО, КОГДА
      ПЕЧАТЬ ЧЕРТЕЖЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДРАЙВЕРА PS или ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
      СОХРАНИТЬ КАК PS
      .
      ОБОСНОВАНИЕ ЗАЯВКИ НА РАЗРАБОТКУ:
      Необходимо разработать версию шрифта
      .
      ОТВЕТ И ОБХОД:
      Использование другого типа шрифта, кроме шрифта TrueType.
      .
      .
       

    Информация APAR

    • Номер APAR

      HD32827

    • Заявленное название компонента

      CATIA V5 NT>XP

    • Идентификатор сообщаемого компонента

      569151000

    • Сообщенный выпуск

      511

    • Статус

      ЗАКРЫТО SUG

    • Полиэтилен

      Нет полиэтилена

    • HIPER

      Нет HIPER

    • Особое внимание

      NoSpecatt

    • Дата отправки

      03. 01.2005

    • Дата закрытия

      19.01.2005

    • Дата последнего изменения

      19.01.2005

    • APAR sysrouted ИЗ одного или нескольких из следующих:

    • APAR sysrouted К одному или нескольким из следующих:

    Применимые уровни компонентов

    [{«Бизнес-подразделение»:{«код»:»BU053″,»этикетка»:»Облачная платформа и платформа данных»},»Продукт»:{«код»:»SSVJ2K»,»этикетка»:»CATIA V5″} ,»Компонент»:»»,»Категория ARM»:[],»Платформа»:[{«код»:»PF025″,»метка»:»Независимая от платформы»}],»Версия»:»511″,» Издание»:»»,»Направление деятельности»:{«code»:»»,»label»:»»}}]

    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *