Товаров: 0 (0р.)

Рисунки с тенями карандашом: Рисунки с тенями карандашом (23 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Тон и светотень. Рисовать с использованием света и тени. Курсы рисования карандашом в СПб

Степень светлоты или тон зависит от нескольких параметров:

  • расстояния от источника света до изображаемого предмета,
  • расстояния от рисующего до изображаемого предмета,
  • характера источника света (тусклый или яркий свет),
  • угла падения лучей на изображаемый предмет.

Чтобы лучше понять, как происходит распределение света на поверхности предмета, возьмите какую-нибудь белую коробку (например, из под обуви) и направьте на нее свет, меняя выше указанные параметры и понаблюдайте.

В художественной школе «Арт-Идея» рисующий сперва изучает распределение света на поверхности на простых гипсовых геометрических фигурах (куб, шар, конус, цилиндр, призма).

 

Все гипсовые фигуры однородно-белого цвета, что дает возможность четко увидеть светотени. Изучив распределение светотени на гипсовых фигурах ученик переходит к более сложным гипсовым фигурам.

Научившись не просто передавать то, что вы видите, но и сознавать то, что происходит, когда меняется освещение, вы сможете слепить форму любого предмета, независимо от того, в каких условиях вы рисуете: в пасмурную погоду или яркую, утром или вечером и т.д.

Дело в том, что в пасмурный день или сумерки, поздним вечером, форма предметов кажется плоской, так как тени и света слабо выражены. И неопытному рисовальщику, не понимающему, как происходит распределение света, и от чего это зависит, очень сложно будет сделать рисунок объемным или написать картину.

 

 

Уроки рисования карандашом для начинающих дадут вам глубокое понимание того, что помимо света и тени на хорошо-освещенных предметах имеются многочисленные полутона, которые присутствуют как в тени предмета так и на свету.

Хорошее знакомство с этими понятиями даст вам работа над натюрмортом в карандаше. А умение передать натюрморт карандашом стоит многого.

 

Уроки рисования карандашом в студии «Арт-Идея» дадут вам определенные навыки и умения, используя которые, вы будете создавать объемные и выразительные рисунки.

Уроки рисования карандашом для начинающих дадут вам возможность использовать следующие незыблемые законы рисунка

  • Та часть поверхности, где лучи света падают перпендикулярно, будет наиболее освещенной.
  • По мере увеличения угла падения лучей освещенность на предмете изменяется, постепенно падая. В том месте, где лучи перестают падать на предмет (то есть становятся параллельными поверхности предмета), происходит переход от света к тени. Эта граница света и тени называется линией перелома. За ней начинается «собственная» тень.
  • На теневую поверхность падают отраженные лучи, которые идут от окружающего предметного пространства. Например, обратимся опять к белой коробке из под обуви. Направьте на нее источник света и посмотрите внимательно на теневую сторону. Вы увидите, что на теневой стороне имеется более темный участок, а есть более светлый. Этот участок называется рефлексом. Рефлекс образуется в результате падения световых лучей от окружающего предметного пространства.
  • Кроме собственной тени у предмета есть падающая тень. Она почти всегда темнее собственной. По мере удаления от источника света падающая тень становится менее четкой и видимой.
  • Следите за тем, чтобы всегда оставался контраст между самым светлым и самым темным. При тусклом освещении контраст этот не велик, но должны присутствовать всегда три основных тона: светлый, серый, темный. А переходы между ними плавные, то есть должен быть соблюден плавный переход от самого светлого к самому темному.

Как правильно нарисовать конус карандашом

Рисование с натуры простых геометрических тел, таких как куб, конус или шар, это один из первых и очень важный этап в обучении рисованию на курсах рисования в студии.

И совсем не важно захотите ли Вы в будущем посвятить свое творчество живописи маслом или рисованию акварелью, Вам определенно следует начать именно с рисунка карандашом простых геометрических тел. Сначала по отдельности, а затем, как более сложный этап, составлять и рисовать карандашом композиции из нескольких простых тел дополненных драпировкой. Эти упражнения помогут начинающим художникам развить навыки передачи объема тел, разовьют глазомер, познакомят с такими понятиями как тень, рефлекс, блик. В дальнейшем, при рисовании сложных предметов эти знания послужат основой для правильного и реалистичного изображения пространства на плоскости. Условно, любой сложный предмет можно разбить на простые составляющие его элементы, чем сложнее форма предмета тем на большее количество простых его можно условно разбить. Чтобы научиться бегать нужно сначала научиться ходить, и рисование простых предметов карандашом с натуры это Ваши первые шаги на пути к художественному мастерству, и мы поможем Вам сделать их правильно на наших мастер-классах по живописи и рисунку. Итак за дело!

Сегодня мы будем учиться рисовать конус карандашом с натуры. Конус относится к геометрическим телам, образованным вращением. Его ось симметрии перпендикулярна основанию. Отрезок, один конец которого соединен с вершиной оси симметрии, двигаясь другим своим концом по окружности образует конус.

Композиция. Линейные построения конуса на листе

Перед началом рисования определим композицию. Легкими засечками набросаем размер нашего рисунка. Над предметом всегда нужно оставлять больше пространства. Таким образом, мы создадим ощущение воздуха в картине.

Линейные построения конуса

Затем проведем ось симметрии и ограничим ее засечками, установив высоту конуса. Проведем перпендикуляр к вертикальному отрезку. Замерим визированием соотношение ширины к высоте и передадим их в рисунке. Соединим три вершины.

Изображение эллипса в основании конуса

Эллипс в основании конуса – это окружность в перспективе.

Высоту эллипса определим интуитивно. Чтобы по бокам не нарисовать, как будто сплющенные края, представьте себе две маленькие окружности, вокруг которых образовался наш эллипс.

Воздушная перспектива, свет, тень. Штриховка конуса.

После того как закончены линейные построения, переходим к воздушной перспективе. Определите линию перехода от света к тени. Это будет наклонная прямая самой темной тональности. Из нее всегда выходит падающая тень.

Определение линии перехода от света к тени на поверхности конусаШтриховка конуса

Штриховать можно начинать по дуге и по наклонным прямым. Делайте их не слишком длинными, так штриховка будет аккуратней  от теней до полутона.

Обратите внимание, чем выше тень, тем она контрастнее. В нижней части конуса поверхность шире и на нее попадает больше отраженного света с окружающих предметов, появляется рефлекс. По боковой поверхности тоже можете наблюдать этот эффект. Поэтому здесь тень будет светлее.

Посмотрите на освещенную часть конуса. Согласно воздушной перспективе, та поверхность, которая удаляется от зрителя, становится темнее. Поэтому край слегка тонируем карандашом. Полутон между освещенной поверхностью и теневой будет насыщенней по тону. Наверху конуса образуется контраст света и тени. Сделаем блик.

Изображение падающей тени от конуса

Падающая тень всегда начинается из линии перехода света и тени. Чем ближе к предмету, тем темнее и контрастнее ее штриховка. От конуса отражается свет, поэтому в тени от него тоже будет рефлекс. Штрихи в падающей тени накладывайте горизонтальными или диагональными линиями.

Рисуем тени в натюрморте карандашом

Тени играют большую роль в любой композиции. Нарисуйте натюрморт карандашом, придав основное значение падающим теням.

Когда начинающий художник берется за натюрморт, он в первую очередь старается сосредоточиться на предметах, а вовсе не на тенях, которые те отбрасывают. Однако тени играют огромную роль в любой композиции, поэтому их тоже нужно внимательно изучать. На этом занятии мы рассмотрим, тени, которые отбрасывает группа предметов, освещенная лампой и размещенная на фоне белого экрана.


Рисунок с помощью координатной сетки

Для того чтобы создать этот натюрморт, мы вновь прибегнем к помощи координатной сетки, которой пользовались в наших пошаговых уроках. Только теперь нам потребуется больший по размеру лист белого картона, так как необходимо вместить на его фоне и предметы, и все отбрасываемые ими тени.

Карандашом 2В начертите на картоне сетку из квадратов 8×8 см, а затем сетку из квадратов 4×4 см на листе бумаги. Координатные сетки помогут вам сохранить правильные пропорции предметов, когда вы будете их зарисовывать.

Изучаем тени


Прежде чем взяться за карандаш, внимательно изучите падающие на картонный экран тени. Так как лампа яркая, тени получаются очень темными, их очертания очень хорошо видны на белом фоне.
На уроках этого выпуска мы будем стремиться к тому, чтобы интересующие нас падающие тени сделать «позитивными», то есть основными, а сами предметы, которые сейчас привлекают нас меньше, — «негативными».

Вам потребуется
Лист белой бумаги
Лист белого картона, чтобы нанести на него координатную сетку
Карандаши: 2В, 6В
Ластик

1 Рисуем контуры падающих теней

Рисуем тени карандашом

Внимательно рассмотрите на фотографии, в каких местах падающие тени пересекаются с координатной сеткой, чтобы понять, как вам разместить сетку на своем листе бумаги. Ваш рисунок может отличаться от нашего, поскольку у вас могут оказаться другие и иначе расставленные предметы. Не забывайте о том, что вы художник, а не копировальный автомат! Теперь возьмите карандаш 2В и на левой половине листа нарисуйте контуры теней, отбрасываемых перечницей и кувшином для вина.

Как источник света влияет на тени
Резкие тени
На этой фотографии предметы освещены лампой, установленной чуть выше композиции и справа от нее, поэтому тени образуются резкие, четкие, как в нашем уроке.

Размытые тени
В данном случае источник света был перемещен. Лампа на этой фотографии установлена под большим углом к предметам, отчего отбрасываемые ими тени вытянулись и стали менее резкими

2 Продолжаем рисовать тени

Рисуем тени карандашом шаг 2

Теперь нарисуйте тени, которые отбрасывают деревянная ложка и лопаточка. Они образуют единую, отличающуюся интересной конфигурацией тень. Обратите внимание на расположение этой тени — она вырастает из-за кувшина для вина.

3 Заканчиваем рисовать тени

Рисуем тени карандашом шаг 3

Нарисуйте контур тени, которую отбрасывает другая деревянная ложка. Обратите внимание на то, что часть этой тени перекрыта самой ложкой. В заключение начального этапа нарисуйте контуры теней, падающих на горизонтальную плоскость слева от перечницы и кувшина для вина. Эти тени тянутся до конца горизонтальной плоскости.

4 Аккуратно удаляем часть линий координатной сетки

Рисуем тени карандашом шаг 4

Аккуратно сотрите ластиком те линии координатной сетки, которые оказались внутри контура тени. Не нажимайте на ластик слишком сильно, чтобы не повредить поверхность бумаги. Иначе заштрихованные карандашом тени будут выглядеть неаккуратно, как на промокательной бумаге.

Как придать теням глубину
Когда вы закончите рисовать контуры теней, вы должны будете заштриховать тени. Перемещаясь от тени к тени, подложите под руку лист чистой бумаги, чтобы не смазать нанесенные мягким карандашом линии. Не забудьте про светлое пятнышко, разделяющее теин перечницы и кувшина для вина. Этот пробел оживит композицию.

5 Заштриховываем тени

Рисуем тени карандашом шаг 5

Возьмите карандаш 6В и плотными линиями покройте тени в левой части композиции. Старайтесь, чтобы линии ложились рядом друг с другом и были направлены под углом 45°. Избегайте неровных штрихов, иначе нарисованная тень будет выглядеть неестественно.

Необходимо точить карандаш
Очень важно, чтобы кончик карандаша не затупился окончательно. Иначе острые края древесной основы, в которую помещен грифель, легко могут поцарапать поверхность бумаги, Если же вы захотите скрыть эти царапины, густо заштриховав их, то напрасно будете стараться — они проступят еще сильнее.

6 Рисуем контуры самих предметов

Рисуем тени карандашом шаг 6

Переключите свое внимание на предметы, стоящие на переднем плане композиции. На фоне теней проступили светлые силуэты самого натюрморта. Нанесите контуры предметов карандашом 2В. Проверьте по координатной сетке правильность расположения предметов на рисунке.

7 Удаляем линии координатной сетки внутри силуэтов

Рисуем тени карандашом шаг 7

Не забудьте легкими движениями стереть ластиком линии. Когда вы удалите все ненужное, у вас получится контрастный рисунок, состоящий из «позитивных» и «негативных» изображений.

Следующий шаг пошагового урока рисования
В данном уроке нас мало интересуют сами предметы, так как основное внимание мы уделяем отбрасываемым ими теням. Однако при желании вы можете продолжить работу и придать предметам более точную форму и объем.

8 Наносим легкую штриховку

Рисуем тени карандашом шаг 8

Возьмите карандаш 2В и нанесите легкую штриховку под углом 45° на самые темные участки предметов — например, на край перечницы. Не стремитесь при этом слишком сильно заштриховывать сами предметы, не выводите на них световые блики.

9 Завершаем рисунок

Рисуем тени карандашом шаг 9

Продолжайте наносить легкие тени мелкими штрихами. Помните, если вы сделаете предметы слишком темными, они сольются с отбрасываемыми тенями. Обратите внимание на две отчетливые тени — на носике кувшина для вина и на ручке стоящей слева ложки. Эти тени следует включить в композицию. Но они все же должны оставаться более светлыми, чем тени, которые изображены на заднем плане рисунка.

Рисуем тени карандашом

А Координатная сетка
Координатная сетка, нанесенная на экран из картона, размещенный позади композиции, помогает точнее передать контуры предметов и отбрасываемых ими теней.
Б «Позитивные» формы
Первым делом были изображены тени на заднем плане, поскольку в данном случае именно они являются доминирующим, «позитивным» элементом рисунка. Обратите внимание на то, что все тени, хотя и повторяют формы предметов, имеют сложные очертания.
В «Негативные» формы
На данном занятии сами предметы интересовали нас гораздо меньше, поэтому мы передали их на бумаге в виде «негативных» изображений.

Как нарисовать яблоко. Поэтапно простым карандашом

В этом уроке мы рассмотрим

Рисовать яблоки, конечно же, лучше с натуры. Но чтобы понять, как нарисовать яблоко карандашом поэтапно, я взяла просто фото, причем с пятью яблоками. В уроке для начинающих проще будет понять, как предмет взаимодействует с окружающей средой, если он находится в окружении других предметов. Листья мы рисовать не будем, представим, что их нет. Не зря художнику дано воображение!

Материалы для рисунка простым карандашом

Простые карандаши 2В и 3В, ластик MILAN или другой мягкий ластик, бумага гознак формата А4.

Понятие света и тени, компоненты светотени

Чтобы понять, как рисовать любые предметы, нужно разобраться, из чего состоит светотень — распределение света и тени на предмете.

На всех уроках по рисунку показывают одну и ту же картинку с геометрическими фигурами, на которой обозначены все эти слагаемые. Я вам ее тоже покажу, по ней легко сориентироваться, где у наших яблочек свет и тень.

Когда приступим к накладыванию тона, будем учитывать закон светотени, по которому каждый компонент имеет свою яркость по отношению к другим компонентам.

Дальний и ближний план в рисунке

Далее скажу о плановости – отношении предметов к зрителю по степени удаленности – что находится дальше, а что ближе. При накладывании тона мы должны учитывать плановость, что бы создать эффект пространства. Наши яблочки будут не приклеены к листу, вокруг них образуется атмосфера. Понятно, что находящиеся ближе предметы следует делать более четкими, прорисованными, по мере отдаления делать более мягкими и обобщенными.

Как видно из картинки, яблоки расположены в три плана.

Линейный рисунок яблок

Приступим к линейному рисунку – сначала обозначим общую массу яблок в листе, а затем конкретно прорисуем контуры каждого яблока. Безупречного сходства не обязательно добиваться. Цель учебного рисунка — передать объем и характер яблок.

Совет: В любом рисунке двигайтесь от общего к частному.

Легкими, еле заметными линиями обозначим блики, а также мелкие детали.

Совет: Линейный рисунок постарайтесь делать без нажима на карандаш. Будьте аккуратны в рисунке, это поможет быстрее научиться рисовать без грязи, без лишних стираний ластиком неправильных линий. Даже если придется что-то переправить, это будет гораздо проще сделать, если карандаш нанесен без нажима на бумагу.

Наложение тона, распределение светотени

У каждого художника своя техника исполнения. Однако, школьным, классическим вариантом считается штриховка карандашом разной мягкости с пересечением под небольшим углом. В такой технике пройдет большинство моих уроков, за исключением тех, где будут использованы иные материалы для графики (уголь, линеры, рапидографы, прочее.)

Нет четкого правила, с чего начинать. Тем не менее, общепринятый принцип для ученика – это распределить тон по всему рисунку, чтобы определиться со светотенью.

На этом этапе яблоки серые и невыразительные, главное – расставить свет и тень по местам.

Штрихи накладываются в разном направлении под небольшим углом друг к другу. Не забывайте точить карандаш.

Совет: Помните про блики, самые светлые места, обратите внимание, насколько они светлее основного тона яблок. Добиться такого плотного тона поможет карандаш помягче с большим нажимом.

Смягчаем ластиком места, где переусердствовали с тоном.

Совет: ластиком можно рисовать, только его нужно обрезать канцелярским ножом под углом, чтобы получился тонкий острый срез. Таким ластиком подправляем аккуратно контуры.

Блики также чистим ластиком, смягчаем их края.

 Подробная проработка всех планов, детализация рисунка

Более плотно, конкретно прорисовываем тени, придаем форму бликам. Добавляем тени на столе. Третий план пока не трогаем.

Теперь прорисовываем детали переднего плана – веточку, кожуру. Без усердия подрисовываем детали второго плана, чуть заметно третьего.

Самую яркую, четкую падающую тень делаем под яблоком переднего плана. Следите, чтобы падающие тени второго плана получились не такими контрастными. Ластиком смягчаем резкие контуры второго плана, если они есть.

Заканчиваем рисунок, доделывая фон, детали. Посмотрите внимательно на рисунок в целом, может чего-то не хватает или чего-то перебор. Передохните взглядом на нем. Тогда обязательно найдутся мелочи для усовершенствования. Например, нужно чуть твердым карандашом притушить блики второго плана, только очень аккуратно.

На готовом рисунке ластиком я добавила точечки кожуры на первом плане и чуть заметно на втором плане. Без этого можно обойтись, если боитесь испортить, но попробовать стоит.

Если Вы освоили основные принципы, как нарисовать яблоко карандашом поэтапно, можете попробовать исполнить яблоко цветными карандашами или пастелью. В цветном рисунке действуют те же принципы, что и в рисунке простым карандашом.

MTdesign » Архив блога » Как нарисовать тени карандашом

Чтобы правильно нарисовать любую объемную фигуру, ее надо проанализировать. То есть, обратить внимание из каких геометрических форм она состоит. Обычно любая сложная форма разбивается мысленно на несколько простых — шар, цилиндр, конус параллепипед, куб.

На цилиндрической поверхности тени располагаются в зависимости от яркости и удаленности источника освещения. Рассмотрим пример рассеянного освещения спереди и слева на цилиндре.

Там, где свет падает на предмет почти прямо, образуется светлое место (на цилиндре это светлая полоса вдоль всей длины).  Этот участок называют светом. Вокруг него свет падает по косой, как бы скользит по поверхности — здесь образуется полутень (или полутон). После этого участка есть место, куда солнечные лучи не проникают, там мы видим темную полосу — тень. Следом за ней опять идет немного освещаемый участок — полутень или еще его называют рефлексом. Он образуется в результате отсвета от предметов или плоскостей, находящихся рядом.

Штрихи всегда необходимо наносить по форме предмета.  Горизонтально или вертикально. В некоторых случаях можно совместить различную штриховку, чтобы подчеркнуть или усилить тени.

Теперь попробуем нарисовать шар. Я уже рассказывала, как с помощью вспомогательных линий построить окружность. Когда окружность построена, лишние линии надо стереть (постарайтесь вспомогательные линии наносить как можно легче и тоньше).

Градации свето-тени на шаре располагаются так же, как и на цилиндрической поверхности, только по форме шара. Также есть сильно освещенное место — свет, плавно переходящее в полутень, а затем в тень. За тенью обычно всегда следует еще одна полутень — рефлекс. Если поверхность шара не матовая, на месте света можно увидеть ярко-белое пятнышко — блик.

Размещение света и тени на предмете зависит от того с какой стороны и под каким углом находится источник света. Если источник очень яркий, тени становятся более насыщенными и резкими, если свет рассеянный, то переходы более плавные и мягкие.

Если теперь мы посмотрим на кувшин, то увидим, что он состоит из цилиндра, шара и усеченного конуса (сверху вниз). Теперь, понимая, как надо расположить тени, остается только начать наносить штрихи по форме кувшина.

Рисунки на стене в квартире

Ремонт в квартире, выбор стройматериалов часто требует много времени и усилий, а в итоге получается стандартный интерьер, который есть у всех. Разрисовывание стен — отличный способ избежать типовых вариантов, которые встречаются повсеместно. Рисунки используются для оформления помещений разного назначения, существует несколько техник, которые позволяют воплотить в жизнь любые фантазии. Вдохновение для рисунков на стене в квартире можно брать в интернете, это могут быть готовые шаблоны или придуманные рисунки.

Нужно ли умение рисовать

Многие люди считают препятствием неумение рисовать. Стоит отметить, что специальные знания живописи для разрисовывания стен не требуются. Наличие художественного таланта совсем не требуется, стараться походить на Ренуара или Малевича не нужно. Важно найти свой уникальный стиль и придерживаться его, что позволит самореализоваться. Отсутствие времени, желания, вдохновения могут быть компенсированы использованием простых методик — шаблонов, которые легко обводятся краской.

Процесс рисования значительно упрощается при наличии художественных навыков. Всегда можно попробовать нарисовать эскиз или срисовать готовый рисунок. Самый примитивный способ — найти шаблон в сети или купить его в магазине.

Преимущества рисования картин на стенах

Рисование на стенах дает большое количество преимуществ. В первую очередь это отличный способ усилить выразительность интерьера.

Преимущества:

  • индивидуализация интерьера;
  • большой выбор вариантов оттенков;
  • возможность построения концептуального проекта.

Этапы

При любой технике рисования должны соблюдаться следующие этапы:

  • подготовка — считается обязательно процедурой, она мало чем отличается от подготовки стен перед оклейкой обоями;
  • подготовка материалов и инструментов — при проведении процедуры используются вододисперсионная краска, кисти;
  • нанесение фона — стена окрашивается в цвет фона рисунка;
  • нанесение наброска — оформление проводится по частям, что позволяет вносить правки;
  • раскрашивание — после оформления крупных линий и деталей большой кистью, маленькая используется для нанесения мелких штрихов.

Подготовка

Любая техника нанесения рисунка требует предварительной подготовки стены, она должна быть идеально ровной. После нанесения краски проявляются все невидимые ранее дефекты, отчего портится общее впечатление от работы.

При выравнивании стен используются две основные методики:

Основные методики

Сегодня существует большое количество техник рисования на стенах в квартире. Ознакомление с самыми популярными методами позволит выбрать самую подходящую.

Рисование краской

Методика часто используется при нанесении изображений без четких линий и контуров. Для выполнения такой работы требуется пространственное воображение, предварительная визуализация результата. Базовый цвет применяется при нанесения ключевых деталей.

На стене можно изобразить пейзаж с деревом в центре и отдельными деталями на периферии. При нанесении изображения рекомендуется использовать зеленоватые или коричневатые оттенки, именно они присутствуют в пейзажах. Данный этап считается разметкой, становится базой для работы. При нанесении картинки используется полупрозрачный базовый состав, поверх которого наносится более густой слой. Методика считается самой сложной, требует опыта и таланта. 3д рисунки на стенах в квартире рисуют именно красками.

Карандаш

Рисование на стене карандашом также не считается простым. Изображение переносится с эскиза в масштабный рисунок, вероятность искажений исключается. Трудность перенесения заключается в необходимости соблюдения пропорций, форм, направления движения, что достаточно непросто.

На начальном этапе на стене следует обозначить зону для картины, она отмечается крестами или точками. В центре выделенной плоскости необходимо воспроизвести картинку. Помимо карандаша следует подготовить стирательную резинку и мягкую ткань.

По квадратам

В данном случае картинка переносится с изображения, фото или картины на стену при помощи метода разделения на отдельные квадраты. Такой способ считается наиболее доступным для тех, у кого отсутствуют художественные навыки и талант. Метод требует усидчивости, точности, кропотливого отношения к работе. Необходимость в опыте рисования в данном случае отсутствует.

Этапы:

  1. Расчертить эскиз на квадраты 30х30, 40х40, 50х50 и т. д.
  2. Наметить площадь под будущий рисунок, используя пропорцию 1:10 или 1:5 (соотношение следует выбирать самостоятельно) разметить выделенный участок на квадраты.
  3. Перенести изображение с эскиза на стену поэтапно. Линия каждого сектора должна иметь продолжения в соседнем, что гарантирует точность.

Метод не требует использования большого количества инструментов. Предварительно следует подготовить карандаш, резинку, несколько линеек, отвес.

Тень

Перенос картинки на стену при помощи тени используется достаточно редко, несмотря на относительную простоту. Основным моментом считается создание правильного освещения. Тень от предмета должна падать на разрисовываемую стену.

Внимание! Такая методика подходит для нанесения геометрических рисунков, веток, человеческой фигуры, профиля и т. д. Основное преимущество рисования по тени заключается в том, что тень увеличивает размеры предметов.

Тень может использоваться при составлении отдельных элементов пейзажа. Существует возможность переставлять предметы, находить для них лучшее положение до достижения их максимального гармоничного расположения.

После четкой фиксации тени ее контуры следует обвести карандашом, на следующем этапе дорисовываются мелкие детали. Методика перенесения картинки по тени позволяет создавать эксклюзивные панно. Рисунок наносится карандашом, для создания тени рекомендуется использовать проектор или лампу.

Трафаретный рисунок

Методика трафаретной росписи считается самой простой. Основной недостаток заключается в трудностях при создании заготовок для больших элементов и однообразности картинки. Трафарет не позволяет воссоздавать полноценные изображения с большим количеством деталей.

Преимущества трафаретных рисунков перевешивают их недостатки. Трафарет позволяет воссоздавать четкие линии картинки. Минимум необходимо использовать 1-2 шаблона, что позволит оформить должным образом весь участок.

Набивка краской

Для набивки понадобится всего пара оттенков. Основная работа проводится при помощи малярной кисточки или обычной кисти. Корректировка контура требует использования акварельных кистей. Ускорить процесс поможет распыление баллончика с краской.

Внимание! Избежать корректировок поможет соблюдение двух правил. Обеспечить плотную фиксацию поможет малярный скотч, использование которого не нарушит покрытие стены. Добиться рельефности поможет применение тонкой шпатлевки, при нанесении которой используется шпатель. Рисунок получается объемным, выступает за пределы стены на 1-1,5 мм.

Оттенок и форма

После нанесения основы рекомендуется приступать к следующему этапу. В контуры следует вдохнуть жизнь, в результате изображение обретает необходимый вид.

Валик

Основное преимущество методики заключается в скорости, необходимость в корректировке отсутствует. Недостатком считается однообразность, ограничения в выборе картинок.

Роспись нарисованного карандашом рисунка

При росписи используются краски на водной основе, палитра для соединения оттенков. В первую очередь наносится прозрачный слой, за счет него обеспечивается распределение цвета. Цветовыми пятнами постепенно заполняется вся картинка. На данном этапе не рекомендуется использовать яркие цвета. Расположенные на переднем плане предметы рекомендуется прорисовывать максимально четко. Мелкие детали следует прописывать после нанесения основного рисунка, при проведении работ используются тонкие кисти.

Популярные сюжеты и мотивы

При выборе сюжета следует учитывать его сочетаемость с общим интерьером. Важную роль играет общая стилистика. Существуют популярные приемы, которые используются при оформлении стен чаще всего.

Популярные рисунки:

  • деревья и растения — помогают оживить интерьер, создать в помещении определенную атмосферу;
  • бабочки — сюжет считается очень распространенным, рекомендуется научиться создать свои рисунки;
  • животные — при выборе композиции следует провести строгий отбор, предпочтение рекомендуется отдавать сложным вариантам;
  • сказочные персонажи — применяются при отделке детских комнат;
  • архитектура, город — идеально подходит для рисования в шаблонном методе.

Выбор варианта рисунка на стене в квартире своими руками зависит от личных предпочтений, особенностей интерьера и других факторов.

Заключение

Рисование на стенах считается идеальным способом решения проблемы при выборе отделки стен. Такой вариант позволяет избежать однообразия, делает любой интерьер уникальным. Правильный выбор рисунка позволит сделать квартиру новой, поможет создать необходимую психологическую обстановку. Выбор методик рисования на стенах достаточно широкий, специальные знания, художественный талант не нужны. В интернете всегда можно найти шаблон, трафарет или сделать картинку самостоятельно.

Видео о выполнении рисунков на стене в квартире

Рисуем шар. | Рисуем вместе

Продолжаем изучать основы рисунка.

От рисования эллипсов логично было бы перейти к рисованию шара. Почему логично? Ведь шар, как его ни крути, в перспективе ни в какой эллипс не превратится, так и останется круглым. Все дело в распределении светотени. Давайте, я коротко напомню.

На любом предмете можно выделить несколько элементов светотени:

Самым светлым будет блик, самым темным — тон (или тень). От того, как вы распределите на предмете свет и тень, зависит то, насколько объемным будет выглядеть этот предмет на рисунке. Понятно, что ложиться солнечные лучи будут по форме, в случае с шаром — по кругу. То есть,в перспективе по эллипсам.

 

Четких границ мы, конечно, не увидим. Но в рисунке для правильного построения формы найти переходы между элементами светотени все же нужно. Представьте, что кто-то взял большой нож и последовательно отрезал от шара куски, соответствующие свету, полутону, тени, рефлексу. Эти воображаемые линии разреза и будут необходимыми нам  эллипсами. Нарисуйте их, и уже в соответствии с ними делайте тональный рисунок.

Резкие границы между светотенью вам тоже не нужны. Когда построение будет закончено, вы сможете сгладить эти переходы (только не растушевкой, а карандашом, добавляя полутона!).

Стадии рисунка шара те же, что и в случае с кубом (и в любом другом случае):

  • композиция — в тонких линиях намечаете положение шара в листе;
  • построение — в первую очередь, построение внутренних эллипсов;
  • светотеневая моделировка.

3 стадии рисунка

На заключительном этапе добавляете контраста (помните, контрастней то, что ближе).

Подробнее останавливаться на ходе работы я не буду, если интересно, можете посмотреть в статье про куб. Единственное замечание насчет штриховки — не старайтесь закрыть всю поверхность шара параллельными эллипсообразными штрихами. Плотный тон получается когда штрихи пересекаются. То есть, штриховать можно прямыми линиями, просто меняя направление движения.

Как видите, рисовать шар не так трудно. Попробуйте сами.

Содержание

Вернуться на главную страницу

карандашных рисунков на продажу | Saatchi Art

Карандашные рисунки могут быть визуализированы с такой большой фотореалистичностью, что обманывают глаз, в то время как линейный рисунок может передавать объемы больше, чем то, что показано на бумаге. Действительно, скромный карандаш может стать мощным и универсальным инструментом в руках опытного и вдохновленного художника. Если вы ищете детализированные карандашные рисунки, грубые наброски, цветные рисунки карандашом, карандаш с тушью или карандаш с акварелью, мы уверены, что вы найдете работы, которые вам нравятся, в нашем разнообразном ассортименте оригинальных рисунков карандашом для продажи. художников со всего мира.

В 17 веке графитовые карандаши заменяют металлические стилусы для рисования, которые раньше использовались рисовальщиками Средневековья и Возрождения. Голландские художники были известны своими ранними графитовыми пейзажами. В 1795 году французский художник Николя-Жак изобрел современный грифель карандаша из смеси глины и графита. Это изобретение позволило художникам лучше контролировать плотность и оттенок графита, который они использовали, и впоследствии популярность этого инструмента среди художников возросла. , архитекторы, дизайнеры, миниатюристы.К 19 веку карандашные рисунки были в основном способом для художников рисовать предварительные композиции и этюды для картин и скульптур. Появление других видов карандашей для изобразительного искусства, в том числе цветных, акварельных, цветных и угольных, расширило универсальность материала, и карандашные рисунки стали самостоятельной формой изобразительного искусства. Сегодня многие художники продолжают эту традицию и часто комбинируют грифель карандаша с другими средствами для создания более динамичных рисунков.

Художники, работающие с графитовым свинцом, хвалят его универсальность.Более твердые и темные грифели создают тонкие линии для более подробных карандашных рисунков, в то время как мягкий и светлый грифель обычно используется для моделирования и штриховки. Художники, которые делают темные рисунки карандашом, часто стремятся к высокой точности, в то время как более мягкие грифели чаще ассоциируются с плавными, спонтанными линиями. Типичные техники рисования включают штриховку, перекрестную штриховку, смешивание оттенков и перемешивание, при которых художник перемещает карандаш по поверхности работы небольшими круговыми движениями. Художники часто экспериментируют с разными типами карандашей, чтобы рисовать углем, акварелью или цветным карандашом.Они также сочетают графитовый грифель с другими материалами, включая пастель, акварель и гуашь, чтобы придать монохроматическим изображениям изюминку. Рисунки карандашом и тушью также являются распространенным подходом, поскольку оттенки чернил дополняют и сочетаются друг с другом.

Французский художник-неоклассик Жан-Огюст-Доминик Энгр известен тем, что использует ограниченное затенение и точные линии для рисования карандашных портретов. Адриан Людвиг Рихтер также известен своими резкими, жилистыми линиями. Многие художники начинали рисовать, делая этюды для своих росписей.Анри Матисс, Винсент Ван Гог и Поль Сезанн, например, рисовали карандашные рисунки цветов и пейзажных сцен. Густав Климт разработал свой собственный стиль рисования, отказавшись от традиционного подхода с использованием трехмерных теней и создавая фигуры с чистыми линиями. Его наброски, такие как «Похотливость» к его Бетховенскому фризу (1902), вместо этого подчеркивают плоскостность поверхности картины. Среди других известных карандашных рисунков — «Две женщины» Виллема де Кунинга (1952) и «Натюрморт со стеклом, яблоком, игральной картой и пачкой табака» Пабло Пикассо (1913).Эжен Делакруа, Амедео Модильяни, Эдгар Дега, Джон Сингер Сарджент, Уолтер Осборн, Уильям Странг и Стивен Маккенна — это лишь некоторые другие художники, известные своими карандашными рисунками.

Техники рисования карандашом: 27 способов использования значений

Некоторые рисовальщики готовы на все, чтобы нарисовать карандашные портреты вокруг своих фигур. Они могут обернуть свою фигуру выразительными линиями или даже использовать цвет, чтобы возбудить взгляд. Но слишком часто они ждут до последней минуты, чтобы воспользоваться одним из самых мощных инструментов в арсенале художника: ценностью.Без изменения значений все элементы станут тусклыми, плоскими и скучными. Это потому, что ни линия, ни форма не могут существовать без ценности и градаций света и тьмы. Присоединяйтесь к художнику Дэну Гено и узнайте, как использовать ценности для бодрости и увлекательности в этом БЕСПЛАТНОМ руководстве по технике рисования карандашом!

Проследите, как он исследует полутона, блики, отраженный свет и тени, чтобы придать глубину и объем при рисовании карандашных портретов и фигур. Вы также узнаете, как использовать ценностные контрасты для создания захватывающих композиций, как создавать глубину, как заряжать фигуры потерянными и найденными краями и как использовать ценность для улучшения выразительных качеств линий, жестов и форм.

Загрузите бесплатные методы рисования карандашом сегодня!

* Указав свой адрес электронной почты, вы начнете получать наши информационные бюллетени, специальные предложения и другой бесплатный контент от Artists Network.

Что находится в этом руководстве по технике рисования карандашом?

Художник Дэн Гено проведет вас через все 27 бесплатных уроков рисования, чтобы помочь как новичкам, так и экспертам улучшить свои навыки. Научитесь добавлять невероятные размеры и детали ко всем своим работам.Когда вы «скрываете и раскрываете», вы можете обнаружить, как осторожное использование света и тьмы вокруг фигуры обеспечивает мощь и динамическую силу. Многие стажеры объединяют все свои усилия, чтобы изучить анатомию и обрести четкое чувство пропорций. Но изучение того, как наблюдать и воспроизводить ценности, также является важной частью процесса и помогает начинающим художникам воспринимать правильные пропорции и анатомию. Развивайте все аспекты, углубляя свое понимание ценностей, скачав все 27 бесплатных техник рисования карандашом.

Пусть светится

Свечение, которое легко распознать на лице, проявляется схожим эффектом по всему телу и помогает усилить большие изменения плоскости тела. Многие люди считают, что все блики яркие и четко сфокусированные, но эти резкие блики, как правило, представляют собой только яркие отражения источника света, отражающегося от кожи при серьезных изменениях формы. Эти советы для новичков помогут вам найти и уловить более тонкое сияние, которое течет по телу.Леонардо да Винчи назвал этот набор ценностей «блеском» света и тени, решительно выступая за его наблюдение и использование. Изучите его простой совет, как отличить это свечение от обычных форм света.

Полутона

После блокировки основных светлых и темных масс вы готовы начать рендеринг полутонов. Наиболее частая проблема с полутонами возникает, когда художники делают значения на светлой стороне слишком темными или делают свет слишком светлыми. В этом разделе вы узнаете, как определять и правильно фиксировать полутона как на светлой, так и на темной сторонах фигуры.Понимание этих концепций поможет вам увидеть тонкие различия в обеих сторонах ваших предметов, что поможет обогатить ваше искусство.

Halation

Многие художники находят полезным сосредоточиться на драме контрастов ценностей в своих карандашных портретах. Это представление о том, что сильные, драматические рисунки фигур могут выглядеть еще более впечатляющими, если расположить некоторые темные на светлой стороне фигуры или разместить светлые полутоны за теневой стороной фигуры. Узнай, как применить эту технику в своих собственных карандашных портретах и ​​рисунках, когда скачай бесплатные уроки!

Выразительные и структурные линии

Художники на протяжении всей истории показали, что качество линий рисовальщика передает все, от формы до эмоций.

Каждый объект, будь то простая сфера или сложная человеческая фигура, состоит из миллионов тональных изменений. Эта часть уроков покажет вам, как запечатлеть этот диапазон, от самых светлых огней до самых темных. Очень легко заблудиться в особенностях формы, но с помощью этих советов вы можете определить различные плоскости, чтобы обеспечить сильное направление для драматических разрывов в стоимости.

Как только вы изучите основы и свободно изложите свою фигуру, вы можете начать блокировать внутренние тени. Вместо того, чтобы тратить большую часть своего времени на поиск идеальных пропорций, вы можете заблокировать предварительную линию-ограничитель, чтобы помочь найти общие пропорции. Узнайте, как начать добавлять эти строки, следуя советам в этом разделе электронной книги.

На уроке для начинающих «Местные ценности» вы узнаете, как не торопиться с поиском форм теней. Эта инструкция также поможет вам узнать, как лучше оценить разницу между светлой и темной массами. Затем вы можете спросить себя, каково локальное значение каждого объекта и где лежат тени для каждой формы.

Начните свой успешный набег на рисование карандашных портретов с бесплатного сборника уроков

Чего вы ждете? Загрузите свою БЕСПЛАТНУЮ копию техники рисования карандашом и узнайте 27 способов добавить значения в свои карандашные рисунки сегодня!

Загрузите бесплатные методы рисования карандашом сегодня!

* Указав свой адрес электронной почты, вы начнете получать наши информационные бюллетени, специальные предложения и другой бесплатный контент от Artists Network.

Рисунков цветным карандашом в обрамлении: нужно ли использовать стекло?

Вы знаете, что обрамление рисунков цветным карандашом может быть дорогостоящим из-за множества факторов.Сама рама, стоимость матирования и остекления. Часто остекление — самый дорогой предмет, особенно если вы выбираете стекло, устойчивое к ультрафиолетовому излучению.

Нужно ли использовать стекло для обрамления?

Это отличный вопрос.

Долгое время мой ответ всегда был одним и тем же. да.

Почему обычно необходимо обрамление под стеклом

Причина проста.

На протяжении многих лет рисунки цветным карандашом почти всегда были на бумаге. Если бумага не защищена должным образом, она уязвима для повреждения в результате разрывов, проколов или вмятин.Пятна также представляют значительный риск для незащищенной бумаги. Незащищенная бумага также имеет тенденцию впитывать влагу и грязь из атмосферы.

Таким образом, обрамляя рисунок на бумаге под стеклом, больше нужна бумага, чем сам рисунок.

Альтернативы обрамления рисунков цветным карандашом

Однако доступны и другие опоры, для которых такая степень защиты не требуется. Если вы работаете над любым из них, вы можете смело обрамлять свой рисунок без стекла.

Жесткие опоры

Лучший способ избавиться от стекла в обрамлении — это для начала использовать жесткую опору. В наши дни существует множество вариантов. Здесь только несколько.

Пастельборд и аналогичные опоры

Первоначально разработанные для пастельных работ, эти опоры, по сути, представляют собой пастельную бумагу, прикрепленную к жесткой опоре, такой как гаторборд или дерево. Они бывают разных размеров, а некоторые из них также разных цветов.

Однако они отлично подходят и для работы с цветным карандашом, а для готового рисунка потребуется лишь легкий слой лака.Рама как картина маслом.

Некоторые популярные чертежи теперь также доступны на жестких опорах. Вы также можете прикрепить свою любимую бумагу к жесткой опоре и использовать ее таким образом. Обязательно используйте архивный клей.

Имейте в виду, что эти опоры для чертежей менее уязвимы для механических повреждений. Их намного сложнее проткнуть или порвать. Но бумага есть бумага, и она имеет тенденцию впитывать влагу из атмосферы, если оформлена без стекла.

Так же легко пачкается на жесткой опоре.

Если вы хотите оформить его без стекла, повесьте его в максимально свободном от загрязнений месте и с контролируемой температурой и влажностью.

Дерево

Дерево — еще одна жесткая подставка, подходящая для рисунков цветным карандашом. Ищите те же породы дерева, которые старые мастера использовали для росписи. Многие онлайн-компании-поставщики предметов искусства предлагают деревянные опоры, такие как береза ​​или липа, предварительно вырезанные до стандартных размеров. У меня есть кусок балтийской березы размером 16 × 20 дюймов, который изначально был куплен для масляной живописи, но сейчас я жду работы цветным карандашом.

В большинстве случаев хорошее шлифование — это все, что требуется для подготовки деревянной панели к рисунку, особенно если вы хотите использовать текстуру и цвет древесины в качестве фона или для акцентов.

Большое панно — это подготовленное панно, купленное для масляной живописи. Подобные панели можно приобрести у Дика Блика и других поставщиков. Черновой кусок из Серебряного Клена, вырезанного из моего собственного двора. Мелкий строганный кусок — это лом. Все три подходят для работы с цветным карандашом при правильной подготовке.

Но можно перед рисованием раскрасить акриловой краской или левкасом. Таким образом, вы можете работать с фоном любого желаемого цвета. Вы даже можете провести предварительную работу с краской для рисунка в смешанной технике.

Покройте законченное произведение лаком, как и любую другую картину, с помощью последнего фиксатора для цветного карандаша. Когда он высохнет, произведение искусства можно повесить в раме или без нее, в зависимости от толщины дерева.

Полужесткие опоры

Полужесткие опоры предлагают дополнительную альтернативу рисованию на бумаге.Эти опоры толще бумаги и часто ведут себя как жесткие опоры меньшего размера.

Матовая доска

Матовая доска отлично подходит для цветных карандашей. Если вы будете рисовать на нем неподготовленным, как это сделал я с этим портретом, вам нужно будет поместить его в рамку под стекло.

Но если вы подготовите картон для мата, вылепив гипс со всех сторон, он будет хорошо запечатан и не будет поглощать влагу из атмосферы. Хотя слои гипса не защищают доску мата от ударов, он позволит вам оформить небольшие работы без стекла, если вы защитите заднюю часть с помощью жесткой опоры или пенопласта.

Вы должны держать произведения искусства относительно небольшими — 11 × 14 дюймов или меньше, — но все, что размер или меньше, должно быть вполне безопасным без стекла. Обеспечьте надлежащую поддержку спины для больших работ на коврике.

Рассмотрим защитное покрытие финального фиксатора независимо от размера рисунка.

Шлифованная бумага для искусства
Шлифованная бумага для рисования

— еще одна хорошая поддержка для рисования, ее не нужно оформлять под стекло. Даже если вы не прикрепляете ее к жесткой опоре, большинство наждачной бумаги достаточно прочны, чтобы хорошо работать с жесткой задней панелью того или иного типа, когда вы ее обрамляете.Кроме того, он с меньшей вероятностью впитает влагу или грязь из атмосферы.

Этот пейзаж цветным карандашом нарисован на бумаге Uart Sanded Pastel Papers, которая бывает разной зернистости и делает рисунок очень «живописным».

Последние мысли об обрамлении рисунков цветным карандашом

Конечно, существуют и другие варианты, позволяющие создавать обрамление рисунков цветным карандашом без стекла. На ум сразу приходит холст.

Хотя рисунок на жесткой опоре с меньшей вероятностью будет порван или проколот, он все же подвержен другим опасностям, если обрамлен без стекла, поэтому примите соответствующие меры.

Я предпочитаю стекло по той простой причине, что рисунок цветным карандашом в рамке под стеклом выглядит более законченным и его легче чистить. Если вы приобретете стекло с защитой от ультрафиолета, обрамление под стеклом также не даст свету изменить внешний вид ваших произведений искусства.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Реалистичные карандашные рисунки хоккеистов поражают реалистичностью деталей.

Карандаши и терпение — единственные инструменты, которые Шеннон Росс использует для создания одних из самых потрясающих произведений искусства в стиле НХЛ, которые вы увидите.

Росс, 21-летняя жительница Эрскина, Шотландия, недавно разместила свой портрет нападающего «Колорадской Лавины» Натана Маккиннона, и он взорвался. Лавина ретвитнула это и разместила свое видео процесса в Tik Tok, сказав, что они «одержимы».

Легко понять почему.

Твит от @shannonrosssx: Законченный карандашный рисунок Натана Маккиннона из Colorado Avalanche������ @ Mackinnon9 @Avalanche @NHL pic.twitter.com/bWilqGxohW

«Мне лично очень нравится Маккиннон, и я не могу отрицать его — фантастический игрок », — сказал Росс НХЛ.com по электронной почте. «Хорошо рисовать игроков, которых я фанат, поскольку я чувствую большую связь с рисунком, когда создаю его. Я также знаю, что он популярен среди фанатов и в целом кажется хорошим парнем, поэтому я знал, что хотел создать произведение Маккиннона ».

Ее первый рисунок в НХЛ, который разлетелся в социальных сетях, был ее любимым игроком в ее любимой команде, капитаном «Питтсбург Пингвинз» Сидни Кросби, но ее первый хоккейный рисунок был нарисован игроком из ее родного города Глазго Клан элитного хоккея Великобритании. Лига, Брендан Брукс.

С тех пор она привлекала всех, от капитана «Вашингтон Кэпиталз» Алекса Овечкина до «Торонто Мэйпл Лифс», от форвардов Митчелла Марнера и Остона Мэтьюза до легенды «Пингвинз» и представителя Зала хоккейной славы Марио Лемье.

Она также недавно нарисовала невероятный двойной портрет защитника Тампа-Бэй Лайтниг Виктора Хедмана, поднимающего Кубок Стэнли и держащего трофей Конна Смайта.

Твит от @shannonrosssx: Мой законченный рисунок победителя Кубка Конна Смита и @StanleyCup Виктора Хедмана! ������ @ TBLightning @NHL pic.twitter.com/H9QjReVBXY

«Искусство и хоккей — мои главные интересы, так что даже лучше, когда я могу объединить их вместе. Это просто имеет смысл и заставляет меня часами тратить на эти рисунки», — сказал Росс.

По ее словам, на большинство рисунков уходит не менее 50 часов. Работа Маккиннона заняла у нее более 100 часов. Она обновляет ветку в Твиттере с каждым новым хоккейным розыгрышем.

Твиттер @shannonrosssx: Моя ветка хоккейного искусства: https: //t.co/dGWl70OohC

Несмотря на детальную работу, Росс описывает себя как самоучку.Она думала о поступлении в художественную школу, но в конце концов отказалась от этого.

«Я только что научился тратить время на рисование», — сказал Росс. «Раньше у меня никогда не было много терпения, но я стал лучше понимать процесс реалистичного рисования и то, что он действительно требует много времени и усилий, чтобы достичь такого уровня детализации».

Портреты Росс стали настолько реалистичными, что в некоторых ответах в социальных сетях возник вопрос, действительно ли она разместила фотографию, что легко опровергнуть, посмотрев на замедленные видеоролики, которые она публикует на своих художественных страницах.

«Многие сомневаются во мне … Я принимаю (сомнения) как комплимент», — сказал Росс. «Когда кто-то думает, что мои рисунки — это фотографии, это говорит мне, что я хорошо работаю, поскольку моя цель — фотореализм».

Работы Росса доступны для просмотра в Facebook, Twitter, Instagram и Etsy.

«Карандашные» рисунки Юке Ли полностью цифровые — Характеристики

Юке Ли из Нью-Йорка окончила Школу визуальных искусств только этой весной, но уже восемь лет работает иллюстратором-фрилансером.

Ее стиль карандаша используется в анимации, редакционной работе и разворотах книжек с картинками. Юке надеется стать штатным иллюстратором книг со своей практикой.


«Я считаю, что создание детской книжки с картинками — это моя миссия на всю жизнь, но в то же время мне нравится делать редакционные работы время от времени в перерывах», — говорит она мне. «Мне нравится делать и то, и другое, но, конечно, книжки с картинками позволяют мне проводить больше художественных экспериментов из-за более длительного процесса.«

Узнайте больше об этом многообещающем таланте в нашем интервью.

Как рабочая тетрадь помогла вам развить свой стиль?

Я реалистично использовал акварель, когда работал с авторами в Китае, но мне всегда хотелось сделать что-то более интересное.

Я начал писать свою историю под названием Wonderful Picnic , и я немного исследовал строки. Затем я перешел на Тигр в моем дворе , бруклинскую сказку о том, как бездомный тигр и маленький мальчик учатся понимать и любить друг друга.


Эта история была навеяна моим Чубао, оранжевым котом, который когда-то жил со мной в Китае. Что касается Body Rescue , это еще одно исследование возврата к традиционным рисункам.

Вы отлично умеете ловить животных! Как вы их так хорошо рисуете?

Справка очень помогает, о скелете и мышцах. Кроме того, если вы думаете о животном как о человеке, вы лучше поймете характер и его выражение.

Как вы открыли для себя свой стиль?

Сначала я хотел идентифицировать себя среди всех других талантливых иллюстраторов, поэтому я решил сделать то, чего никогда раньше не делал, например, стиль «вышивки».

Я сделала набросок в фотошопе, а затем с помощью мамы сделала свою первую вышивку. Однако оказалось, что эскиз выглядит намного лучше финальной вышивки. Вот так я начал рисовать, используя в основном линии на картинке.


Позже друзья спросили меня, использую ли я цветные карандаши для этих иллюстраций. Потом я понял, что это как-то очень похоже на рисунки цветными карандашами. Я предполагаю, что использование линейной работы сбило людей с толку.

Насколько важен цвет в вашей работе?

Всегда важно. Он представляет эмоции, атмосферу, иногда даже справочную информацию. Нам так повезло, что у нас есть компьютеры для настройки цвета. Помогает даже для традиционных работ.

Как вы меняете редакционную работу для взрослых и книжное искусство для детей?

С моей точки зрения, я не отличаю одно от другого, но поскольку их сюжеты разные, то и то, что изображено на фотографиях, тоже отличается.

Кроме того, время имеет большое значение в редакционном искусстве, поэтому большую часть времени я работаю в цифровом формате для редакционных работ и использую стиль, в котором легче всего передать идею. Что касается детских книжных проектов, у меня больше времени на изучение материалов и стиля.

Над чем вы работаете сейчас и над чем будете работать в будущем?

Сейчас я снова работаю над The Tiger in my Yard . У меня в голове есть идеи для книжек с картинками, которые я планирую опубликовать в ближайшем будущем.Раньше я работал с автором как иллюстратор. который до сих пор вдохновляет меня. Я еще не опубликовал ни одной истории, но у меня на столе есть несколько рассказов, которые еще не завершены.


В наши дни я также занимаюсь исследованием происхождения человечества в Интернете. Все началось с каких-то причудливых видеороликов на YouTube. Было бы интересно сделать серию иллюстраций по этому поводу.

Посетите «двор» работы Юке Ли на сайте yukeliart.com

Связанный: Побег из четырех стен с иллюстратором Лян Юн И Нань

портретов карандашом художника Келли Свон | Рисунки домов пером и тушью

Черно-белые рисунки карандашом, пером и тушью

На этом сайте представлены работы Художницы Келли Свон.Ее подробные рисунки раскрывают внимательность к деталям и талант улавливать суть практически любого предмета. На этом сайте вы можете найти портфолио работ Келли (некоторые из которых доступны на принтах и ​​изделиях), а также информацию о пользовательских портретах, написанных пером и тушью или карандашом.

Новинка 2019 года: доберман арт

«Зоны комфорта»

Иногда этим приемным собакам становится о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-удобнее !! На этом монтаже изображена собака доберман-пинчер (естественные уши), которая нашла свои «зоны комфорта» по всему дому! Будь то перевернутый, завернутый в кокон или валяющийся на диване, всегда есть место, где можно побывать «в зоне».”Доступно исключительно в моем магазине Fine Art America (Pixels).


Портрет карандашом

Домашние животные, собаки, кошки, лошади и др.

Карандашный портрет подарков:

К объектам, из которых можно сделать отличные карандашные рисунки, относятся: исторические сцены и пейзажи, портреты лошадей, рисунки пород собак, кошек, других домашних животных и старинные предметы.

Оригинальные рисунки, выполненные карандашом, черно-белые, созданы из фотографий, предоставленных заказчиком.

>> Смотрите онлайн-портфолио и информацию для заказа пользовательских рисунков карандашом.


Портреты домов и домов пером и тушью

Подарки для портретов Pen & Ink:

Pen & ink — классический вид для домашних портретов, домашних рисунков и других архитектурных произведений искусства.

Оригинальные рисунки пером и тушью являются черно-белыми и созданы из фотографий, предоставленных заказчиком.

>> См. Онлайн-портфолио и информацию для заказа нестандартных рисунков пером и тушью.


Национальный парк долины Кайахога, серия

Теперь доступны в виде принтов, открыток и продуктов: серия достопримечательностей национального парка долины Кайахога. В эту серию включены: здания штаб-квартиры CVNP в Джайте, Брендивайн-Фолс, Вирджиния-Кендалл-Леджес и локомотив на вокзале Брексвилл. Эти рисунки теперь доступны в моем магазине Zazzle Store и моем магазине Fine Art America (Pixels).


Отпечатки в рамке и без рамки:

Выберите собственное покрытие / обрамление в пикселях

Открытых репродукций с изображением выездочных лошадей, собак добермана, немецких овчарок, скачек и др.

Карандашные рисунки Келли доступны в виде распечаток в открытом виде на сайте Fine Art America (теперь Pixel.com). Доступны самые разные размеры и обрамление.

>> Делайте покупки в Fine Art America / Pixels прямо сейчас.


Особые подарки

Настраиваемые кружки, чехлы для телефонов, рубашки, открытки в Zazzle!

Кружки, чашки, рубашки, чехлы для iPhone / iPad и многое другое в Zazzle! Многие товары можно персонализировать своим именем или специальной надписью! Искусство арабских, фризских, прыгунов и скаковых лошадей.Доберман, борзая, йоркское искусство и многие другие.

>> Делайте покупки в Zazzle прямо сейчас.


Черно-белые карточки для заметок

Лошадь, Собака, Кошка, Винтажная авиация и др.

Специальный магазин Zazzle для черно-белых карточек с лошадьми, собаками и кошками. Смешивать и сочетать. Также настраиваемый — добавьте в него свое личное или деловое приветствие. Карты для заметок также доступны в двух размерах.

>> Покупайте черно-белые карты для заметок в Zazzle прямо сейчас.


30 потрясающих гиперреалистичных карандашных рисунков

Искусство имеет множество форм и форм.В некоторых произведениях искусства используются разные техники и представлены сложные и замысловатые детали. Другие, с другой стороны, используют самое простое средство, такое как карандаш, и достигают того же результата. Действительно, старый добрый карандаш можно использовать для создания возвышенных и реалистичных предметов. Единственными ограничивающими факторами являются ваше воображение, вдохновение, время и уровень навыков.

Трудно поверить, что карандаш может создать такой реализм в сегодняшнюю цифровую эпоху. От использования градиентной окраски стиля до использования минимального цвета.Хорошо нарисованное животное только умоляет погладить его, в то время как вы можете почувствовать сильные эмоции, переплетенные с другими кадрами. Нет ограничений на типы изображений, которые можно сделать карандашом. Каждая картина позволяет художнику по-новому передать свое мастерство и страсть.

Лучшие гиперреалистичные карандашные рисунки показывают, насколько разнообразным и сложным может быть простой материал. Использование карандаша отлично подходит для создания черно-белых изображений, но смешивание минимальных цветов может добавить и добавляет новые значения и размеры всему изображению.Кроме того, если оставить незакрашенные области, создаются точки фокусировки, на которые ваша аудитория будет обращать внимание. Каждое из этих изображений предлагает вам не только почувствовать, но и увидеть, что происходит, от необычных до готовых к раскраске портретов. Количество деталей может сделать изображение настолько живым, насколько это возможно.

В этом обзоре мы собрали самые потрясающие гиперреалистичные карандашные рисунки со всего Интернета. Ознакомьтесь с полной коллекцией ниже и используйте их как вдохновение для создания собственных произведений искусства.

Полный набор инструментов для дизайнеров

Неограниченные загрузки: более 1 000 000 шаблонов для печати и веб-сайтов, шрифтов, мокапов, действий, кистей, иллюстраций и многого другого!

Чертеж Gurn

Кристофер Рив

FuFu

Какая милая картинка

Водяная мельница Карлштадта

Белоснежка

Разбитое сердце

Yendos Nature

Рисунок карандашом Рупака Рай

Башня

Ноги не видно

Собака микрофон

Sin Titulo

Кэтрин Макфи

Фейт Хилл

Дж.Ф. Кеннеди

Портрет Дав Те

Дрю

Портрет Шримали

Часы Hippo со скрипкой Delacorte

В хороших руках

Рисунки времен Гражданской войны

Заказной портрет

Лучший друг

Королевский регги

Нежный гигант

Реалистичная река

Микаэла и Сэм

Портрет Karizma Communications

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *