Рисунок родной город: Осень в городе картинки и детские рисунки для школы и детского сада
«Люблю тебя,мой город» (конспект по изобразительной деятельности)
Конспект по изобразительной деятельности по теме
«Люблю тебя мой город»
Составила: Жукова Т.В.
Цель: Формирование у детей чувство патриотизма путём осмысления таких понятий: родной город, Родина.
Задачи:
Уточнить и закрепить знания детей о родном городе, об основных достопримечательностях родного города, учить узнавать их на фотографиях.
Побуждать детей к выражению своих чувств через изобразительную деятельность.
Воспитывать любовь к «малой» Родине и Отечеству.
Материалы и оборудование к занятию: открытки с видами, презентация с достопримечательностями нашего города; мяч; бумага (альбомный лист), карандаши.
Предшествующая работа:
Ход занятия:
1. орг.момент
Воспитатель: Сегодня мы поговорим о нашем любимом городе.
Утром рано мы встаем,
Город видим за окном.
Он проснулся, он живет.
Нас на улицу зовет.
— Дети, а в каком городе вы все живете? (Ленинск-Кузнецкий)
— А как называемся мы все с вами — жители Ленинска-Кузнецкого?(ленинск-кузнечане)
— Ленинск-Кузнецкий — это наша малая Родина.
— Правильно.
Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой растем.
И березки у дороги,
По которой мы идем.
Что мы Родиной зовем?
Солнце в небе голубом.
И душистый, золотистый
Хлеб за праздничным столом.
Что мы Родиной зовем?
Край, где мы с тобой живем,
И рубиновые звезды –
Звезды мира над Кремлем. (В. Степанов)
— Дети, а в какой стране вы живете? (Россия) Россия — это наша большая Родина, это то, что объединяет всех людей, живущих в одной стране. Мы все россияне, все говорим на одном языке. Мы горячо любим свою Родину.
— Вот какая большая семья получилась! И вы теперь знаете, что Родина — это та земля, где мы родились, где живет наш народ. Родина — родная земля.
Пальчиковая игра «В нашем городе»
(Самомассаж подушечек пальцев, один палец на одну строку.)
Собранье улиц, площадей, — 5
Машин, автобусов, людей, — 4
Многоэтажные дома — 3
Стоят как книжные тома. — 2
Но всё же, любим город мы — 1
(смена рук)
За то, что с лета до зимы — 1
Встречаем радостных друзей, — 2
А с ними можно и в музей, — 3
И в цирк пойти, и на каток — 4
И погулять в любой денёк! – 5
Воспитатель: Дети, к нам по сотовому телефону пришло SMS — сообщение. Давайте его прочитаем. В нем говорится, что к нам едут гости из самой столицы, из Москвы. Они очень хотят познакомиться с нашим городом, с интересными достопримечательностями Ленинска-Кузнецкого. Надо им помочь.
— Вы знаете, что такое достопримечательность? (Это красивые, памятные места, которые украшают наш город.)
— Есть ли в нашем городе места, которыми мы гордимся и с удовольствием показываем жителям других городов и стран?
— Гостей мы всегда встречает главной площади нашего города.
— Дети, а с какими достопримечательностями вы хотели бы познакомить наших гостей? (Красивые церкви, Краеведческий музей, Площадь Победы, Фонтан ,Вечный огонь, ДК.имени Ярославского, площадь Торжеств имени Мазикина.)
— Да, дети, в нашем городе, действительно, очень много достопримечательных мест, где можно хорошо отдохнуть, узнать много нового и интересного (показ картинок с достопримечательностях)
Дидактическая игра «Узнай на фото»
(Воспитатель предлагает детям поочередно рассказать немного о каждой достопримечательности, дети рассматривают открытки с видами Ленинск-Кузнецкого и рассказывают об этом объекте)
Воспитатель: Я отправлю SMS сообщение, что мы готовы к встрече наших гостей.
Дети, я очень рада, что вы хорошо знаете свой город. Вы с таким интересом рассказывали о нем, что сразу было видно, как сильно вы его любите. И сейчас я хочу от вас услышать хорошие слова о нашем городе.
(ответы детей)
Воспитатель: Посмотрите, сколько хороших, добрых и ласковых слов вы сказали своему любимому городу. Вы, действительно, его любите и бережете. Ведь будущее зависит от вас, ребята, от того, как сильно вы любите свою Родину, что хорошего сможете для нее сделать, когда станете взрослыми людьми.
Игра «Можно — нельзя».
Дети встают в круг.
— Дети давайте поговорим о том, что можно делать дома, на улицах города и чего делать нельзя. Я буду задавать вопрос, а вы будете отвечать молча, используя знак. Указательный палец верх — правильно, вниз — нет.
Переходить улицу на красный свет.
Рвать цветы на клумбе.
Любоваться цветущей клумбой.
Сажать деревья и цветы.
Бросать фантики от конфет.
Переходить дорогу на зеленый свет светофора.
Кричать, шуметь в общественных местах.
Разговаривать в спокойном вежливом тоне.
3. Творческая работа:
Воспитатель: Предлагаю каждому из вас нарисовать вашу родную улицу, ваш родной дом.
Высокие и низкие,
Зеленые и красные
Далекие и близкие.
Панельные, кирпичные
Вроде бы обычные.
Полезные, прекрасные —
Дома бывают разные.
Пальчиковая игра «Порисуем»
Раз, два, три, (Пальцы сжаты в кулаки, показывать цифры)
Четыре, пять, (поочередно разгибая пальцы)
Будем вместе рисовать (Вращение кистей рук в одну сторону)
Порисуйте вместе с нами: (Вращение кистей рук в другую сторону)
Этот домик для тебя (Показ указ. пальцев, поднятых вверх — труба домика)
Этот домик для меня (Показ мизинцев, поднятых вверх — маленькая труба)
Нарисуем сад вокруг.
В нем деревья там и тут (Показ деревьев из растопыренных пальцев).
В сад пойдем мы погулять
И начнем игру опять. (Движение пальчиками по столу «ходьба»)
Рисование: «Мой город»
4.Итог занятия:
— Какие разные у всех нас получились улицы и дома, но все вместе они составляют нашу малую Родину, наш родной город.
Мы живем, мы растем
В нашем городе родном.
Для кого-то он большой,
А для нас — огромный!
Пусть живет!
Пусть растет!
Городок наш скромный!
Конкурс детских рисунков «Край ты мой любимый» | Я
Коронавирус и режим самоизоляции — не повод лениться и сидеть сложа руки, а драгоценное свободное время, которое можно с интересом и с пользой употребить для творчества и раскрытия своих талантов.
Историко-краеведческий центр «Летопись времён» на базе школы №1 (руководитель Центра Мария Гиевна Савина) при поддержке Совета депутатов г.о. Озеры проводит конкурс рисунков краеведческой и исторической тематики «Край ты мой любимый».
Цель конкурса:
1. Формирование патриотического сознания учащихся, воспитание гордости и ответственности за свою Родину, бережного отношения к природе родного края, любви к своим близким и землякам.
2. Вовлечение детей в мир живописи, привлечение их внимания к красотам Средней полосы России и озёрского края. Ознакомление детей с историческими, памятными и просто красивыми местами земли Озёрской.
3. Выявление талантливых в сфере изобразительного искусства детей, содействие развитию детского изобразительного творчества и создание условий для раскрытия творческих способностей и талантов юных художников.
4. В дальнейшем планируется выставка представленных на конкурс работ в школьном музее Центра «Летопись времён». (О сроках и условиях проведения выставки будет объявлено дополнительно).
Условия конкурса:
На конкурс принимаются рисунки любого формата, выполненные в любой технике, с использованием любых средств для рисования (цветные карандаши, фломастер, акварель, гуашь, пастель и т.д.).
Никаких ограничений в полёте фантазии и творчестве детей. Мы рады ЛЮБЫМ рисункам краеведческой и исторической тематики. Главное — жизнелюбие, оптимизм и участие.
К участию в конкурсе приглашаются учащиеся 1 — 8 классов озёрских школ.
Сроки и этапы проведения конкурса:
23 апреля — 10 мая — прием конкурсных работ
10 — 12 мая — работа жюри
14 мая — подведение итогов и публикация результатов конкурса.
Для участия необходимо:
Прежде всего, нарисовать рисунки. Фото рисунка (рисунков) направить в личные сообщения на мою страницу:
ВКОНТАКТЕ: Мари Са
Или выложить фото рисунка у себя в социальных сетях ВК или Instagram
В обоих случаях обязательно указать:
1. Название работы.
2. Имя и Фамилию.
3. Город, (населённый пункт) в котором проживаете.
4. Возраст, школа, класс.
4. Хэштэги: #летописьвремен, #МояМалаяРодина, #Школа1озеры#люблюисториюозер
#краеведениеОзеры
Жюри конкурса:
Руслан Жураев — озёрский художник.
Мария Савина — преподаватель истории, руководитель Центра «Летопись времён».
Роман Андросов — председатель Совета депутатов г.о. Озёры
Сергей Рогов — краевед.
Мария Савина 22 апреля 2020 г.
Просмотров: 1 178
Метки: Озёры, работа с детьми, центр Марии Савиной
Поделитесь в соцсетях:«Я представляю Родину жар-птицей» — какие работы прислали самые маленькие участники конкурса «Дети рисуют Родину»
Интернет-конкурс «Дети рисуют Родину» проводит благотворительный фонд «Мечте навстречу» и «Новый Омск», а идея принадлежит основателю фонда депутату Госдумы Андрею Голушко. Участниками конкурса стали мальчишки и девчонки из 18 районов Омской области. За все время было прислано более 600 работ, и каждая из них по-своему интересна и необычна.
Особенно трогательными оказались рисунки первой возрастной категории — малышей от 4 до 6 лет. В своих работах дошколята наглядно показали, какой они видят Родину и что вкладывают в это понятие. Они изображают в своих работах красоту омских лесов и рек, родной дом, друзей и семью.
Для 6-летней Насти Губаревой из Крутинского района Родина начинается с тропинки, по которой она каждый день идет в детский сад.
А ее землячка Ярослава Бучнева прислала на конкурс яркий и летний рисунок «Подсолнух». Будущая первоклассница любит смотреть мультфильмы и играть с друзьями. А еще любит гостить у бабушки и дедушке в деревне Шипуново.
Жительница Большереченского района Александра Соломенникова изобразила целую композицию «Мой край родной», где нашлось место и яркому солнышку, и поляне с цветами и ягодами, и голубям, и даже флагу России.
«На вопрос мамы «Что такое Родина?» ответила: «Родина это ВСЕ». Как верно сказано: «ВСЕ!». И шум ветра, и простой лесок, обычная зеленая лужайка, привычные птицы, простые знакомые цветы. Ярко светит солнце. Родина – это наш родной край! Родина – это там, где живут твои близкие люди. Вот такие рассуждения приготовила Александра», — рассказывает мама 5-летней художницы.
Рисунок «Моя Россия» прислала на конкурс Варвара Сергиенко, которой всего 4 года. Девочка живет в Называевском районе и с удовольствием взялась за рисунок на такую сложную, многогранную тему.
«Варя очень любит рисовать. Когда я предложила ей нарисовать свою Родину она, не задумываясь, нарисовала березу и травку, потому что часто любит с родителями выезжать на природу», — рассказала о творении Вари ее бабушка.
Необычный образ для России придумал 4-летний Василий Харчевников, который живет в селе Старомалиновка Нижнеомского района.
«Я люблю свою Родину и представляю её жар-птицей, под её крыльями города, деревья, леса и поля. Это всё моя большая страна. Я люблю играть, бегать и прыгать, а еще собирать конструкторы. Когда я вырасту, буду работать на высоком кране и обязательно побываю в Москве», — рассказал мальчик.
А еще о жизни в этой деревне можно узнать по рисунку Кирилла Боша.
«Я родился в красивом селе Старомалиновка, которое стоит на берегу Иртыша. Летом у нас очень хорошо, приезжает много моих друзей, с которыми я люблю играть. У нас есть красивое озеро Неугомонка, на которое нас папа возит купаться и ловить рыбу. А еще мы ходим в лес за грибами и ягодами», — живописно объяснил свою картину 5-летний художник.
По рисункам видно, что малыши неплохо знакомы и символикой страны — на картинах представлены патриотичный триколор, герб и Кремлевская стена.
«Я очень люблю рисовать. Дома у меня много рисунков на разные темы. Люблю бывать у бабушек в деревне. Люблю животных. Дома у меня живет питомец, кошка Проша. Люблю солнышко, лето. Люблю папу и маму. Люблю лес, деревню, город Омск, свою страну. Поэтому я нарисовала свою семью, солнышко и символ нашей родины — флаг и березки», — подписала свою работу «Родина –это моя счастливая семья» Арина Кравцова из Колосовского района.
А Александра Евлева написала свой автопортрет на фоне родного Исилькуля. Работа так и называется «Я люблю Исилькуль».
«Узнав о конкурсе, дочка была заинтересована, — написала мама 6-летней художницы. — И попросила ей помочь, так как всегда участвует в различных конкурсах. Мы живем в Исилькуле. С рождения любим наши достопримечательности. Она когда подросла начала говорить, что город красив и интересен тогда, когда красивы его улицы, дома, площади, интересны исторические памятники, а жители добры и отзывчивы.Я считаю что, счастлив тот, кто благоговейно и трепетно относится к истории родного края, к своей деревне, селу, городу, с которым связана его жизненная судьба».
Увидеть все присланные на конкурс рисунки, а также проголосовать за понравившуюся работу, можно на сайте «Нового Омска». Напомним, что победитель будет определен в каждой возрастной категории: 4-6, 7-8, 9-10, 11-12, 13-16 лет. Интернет-голосование продолжается до 30 августа.
Приглашаем всех поддержать конкурсантов и отдать свой голос за самую интересную работу — заходите, смотрите, удивляйтесь, оценивайте!
Рисунок «Моя Родина», детские картинки малой Родины, родного края, на патриотические темы: «Служу России», «Многонациональная страна», «Мы рисуем историю»
С понятием «Родина» ребенок знакомится уже в раннем детстве. Патриотические темы освещают в детском саду и школе. Рисунки на тему «Моя Родина», выполненные ребенком самостоятельно, помогают ему осознать важность понятия, с чем оно связано, учат любить и почитать родной край.
Детские рисунки на тему «Моя Родина»
Перед тем, как приступить к рисованию, ребенку рекомендуют подумать над символикой, образами, которые вызывает упоминание слово «Родина». Для кого-то это страна в целом (Россия, Беларусь, Казахстан и так далее), ее природа, достопримечательности.
Другие предпочитают понятие «малой Родины», куда входят любимый город (Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург), республика (Башкортостан, Крым), населенный пункт (Кубань), деревня, родное село, поселок и так далее.
Для дошкольников (преимущественно в старшей и подготовительной группах), учащихся начальной (1, 2, 3, 4 классы) и средней школы (5 класс и старше) часто проводят конкурсы, посвященные патриотизму, где выставляются рисунки на соответствующую тематику.
Названия своим творениям дети придумывают самостоятельно, возможные варианты:
- Россия — Родина моя!
- С чего начинается Родина (по мотивам известной песни).
Раскраски
Черно-белые изображения можно распечатать и раскрасить.
Галерея Рисунков «Люблю тебя мой край!» дошкольники
Заголовок ссылки Межмуниципальный интернет-конкурс творческих работ «Саратовский край, живи веках и процветай!»
<gallery>Изображение:jpg | «Мой любимый дом», НовопольцеваТаисия, 2 класс Изображение:jpg| «Мой край родной», Мамедов Тимур, 6 лет,МОУ «НОШ с.Малые Озерки» структурное подразделение «Детский сад» Изображение:jpg | «Люблю тебя мой край родной»,Менкина Кристина, 5 лет, МОУ «НОШ с.Малые Озерки» структурное подразделение «Детский сад» Изображение: jpg |»Мой дом», Мамедова Алсу, 2 класс Изображение: jpg |»Мой дом», Черных Алексей, 2 класс Изображение:jpg |»Моя деревня», Верхова Кристина, 1 класс Изображение: jpg |»Мой дом» Дмитриева Мария, 1 класс Изображение:jpg |Мой дом, в котором я живу.jpg Власова Юлия, 1 класс Изображение: Река_Малый_Узень.jpg| Сидорова Василиса, «Река Малый Узень», 7 лет Изображение: Пруд_около_моего_дома. jpg| Исмаилова Милена, «Пруд около моего дома», 5 лет Изображение: Маркин_володя.jpg| Маркин Владимир, «Живи и процветай,родимый край! «, 2 класс Изображение: 2 Ксюша Конаева.jpg|Лето, Ксения Конаева, 2класс Изображение: 3_Терентьев_Артем.jpg|На пруду, Терентьев Артем, 2класс Изображение: Дорофеева_марина.jpg| Дорофеева Марина, «Храм в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» г. Балашов», 2 класс Изображение: Ножкина_Лера.jpg.|Родные места, Ножкина Валерия, 2 класс Изображение: Давыдова_даша.jpg| Давыдова Дарья, «На Хопре», 2 класс изображение: Цветущий сад.jpg | Цветущий сад, Воробьева Софья 6, лет Изображение: Полевщиков Илья 6 лет На пруду.jpg| На пруду, Полевщиков Илья, 6 лет Изображение:20160317_185601.jpg | Воротникова Дарья, «Мой любимый город», 6 лет Изображение: Зима в родном краю. Дускалиев Айдар, 4 года 001.jpg|Зима в родном краю.Дускалиев Айдар, 4 года Изображение: Как прекрасен этот мир. Атулинов Мирлан.jpg|Как прекрасен этот мир. Атулинов Мирлан, 4 года. Изображение: Это наше село! Кужигалиев Вячеслав, 4 года. .jpg|Это наше село! Кужигалиев Вячеслав, 4 года. Изображение: Моя малая Родина! Каиргалиев Евгений.jpg|Моя малая Родина, Каиргалиев Евгений, 4года Изображение: Мой дом, в котором я живу. Макарёнок Александра.JPG |Мой дом, в котором я живу. Макарёнок Александра, 4 года Изображение: Как красив мой край. Айтмухамбетова Дарья.jpg|Как красив мой край. Айтмухамбетова Дарья, 4 года Изображение: Лето радости.jpg|Родное лето, Литвинова Настя., 2 класс Изображение: На пруду. Пронин Артём.jpg|На пруду.Пронин Артём, 4 года Изображение: В__родном_краю_Мударисов_Данила,_1_класс,_7_лет.JPG|В родном краю,Мударисов Данила, 1 класс Изображение: Любимый край.jpg| Любимый край, Караваев Егор, дошкольник, 6 лет Изображение: Мама, берёзка, родина.jpg|Мама, берёзка, родина, Максимкина Алина, дошкольник, 6 лет Изображение: Бык-солевоз в городе Энгельсе.jpg|Бык-солевоз. Мулаева Аиша,3 года. Изображение: Край родной,люблю тебя!.jpeg|Край родной, люблю тебя! Латфулин Эльнур, 3 года. Изображение: Саратовский мост через Волгу-матушку. jpeg| Мост на реке Волга в Саратове. Анзорова Рамина, 3 года. Изображение: Утро в моей деревне.jpg| Утро в моей деревне. Пронин Рома, 3 года. Изображение: Каштанова Виктория Аркадак в сердце моем.jpg|Аркадак в сердце моем, Каштанова Виктория, 1 класс Изображение: Аня Исаева. Церковь Вознесения Господня.JPG |Церковь Вознесения Господня. Исаева Анна,1 класс Изображение: Цыганов Степан. Парк Лукоморья города Аркадака.JPG |Парк «У Лукоморья». Цыганов Степан,1 класс Изображение: Писарев Никита. Весенняя лужайка.JPG|Весенняя лужайка, Писарев Никита,1 класс Изображение: Терехова Вероника 2 класс Родина моя Ерышовка.jpg|Родина моя Ерышовка, Терехова Вероника, 2 класс Изображение: Дякина Анна 2 класс Самое красивое местов селе Уваровка.jpg|Самое красивое место в селе Уваровка, Дякина Анна, 2 класс Изображение: Бабушкина яблоня.jpg| Моя малая родина. Бабушкина яблоня, Юрченко Николай, дошкольник, 4 года Изображение: Берёзки-подружки.jpg| Берёзки-подружки. Панкратова Люба, з года. Изображение: Zerkov Khvalynsk. jpg| Крестовоздвиженская церковь. Ермишина Софья, 7 лет. Изображение: Софа.jpg| Горнолыжный курорт в Хвалынске. Ермишина Софья, 7 лет. Изображение: Радуга в моём дворе.jpg| Радуга в моём дворе. Снаткин Иван, дошкольник, 4 года Изображение: Мой дворик.jpg| Мой дворик. Юрченко Николай, дошкольник, 4 года Изображение: Абросимов_Данила_1б_кл.jpg| Люблю тебя мой край родной Абросимов_Данила_1б_кл. Изображение: Немоляев_Алексей_1б_кл.jpg|Моя родина Немоляев_Алексей_1б_кл. Изображение: Родина_Арина_1б_кл.jpg|Моя родина — Новые Бурасы! Родина_Арина_1б_кл. Изображение: SAM 3858.JPG|Каримулаева Амина, 5 лет. Изображение: Родная сторонка.JPG| Родная сторонка. Зулкарнаев Егор, 6 лет. Изображение: Вот моя деревня! Искакова Эльмира..jpg|Вот моя деревня! Искакова Эльмира, 5 лет Изображение: Полюбуйся! Весна наступает!.jpg|Весна в моём городе. Полюбуйся! Весна наступает! Благодатова Дарина, 2 кл Изображение: Илья весна на Еруслане..jpg|Весна на реке Еруслан Уразгалиев Илья,2 класс Изображение: Мой двор Ашурова. jpg|Мой двор Ашурова Евгения,2 класс Изображение: Зимнее солнце Уля.jpg|Зимнее солнце Кондратьева Ульяна, 2 класс Изображение: Ножкина_Лера.jpg.|Родные места, Ножкина Валерия, 2 класс Изображение: Мой_край.jpg|Мой край. Сураев Семен, 6 лет Изображение: Моё Ртищево.jpg | Моё Ртищево. Аммосов Денис, дошкольник, 4 года Изображение: У нас в саду.jpg|Хорошо у нас в саду! Плотников Артём, дошкольник 4 года Изображение: Мергенов Роман, 6 лет.тюльпанная степь Алгая.jpg| Мергенов Роман, 6 лет Изображение: Деревенька моя.JPG|Деревенька моя. Бурковская Дарья,2 класс Изображение: В осеннем лесу.JPG|В осеннем лесу! Климова Анастасия, 2 класс Изображение: 13.jpg |Степь весною, Паксеева Арина, 2 класс Изображение: 15.jpg|»Село родное», Ткачёва Виктория,2 класс Изображение: 14.jpg|»На пруду», Рустамова Халида, 2 класс Изображение: 35.jpg|»На юг», Хван Вадим, 2класс Изображение: 36.jpg|»У кормушки», Рустамов Рашид, 2 класс Изображение: Саратовский мост через Волгу, Кузьмина Аделина, 2 кл.jpg|Саратовский мост через Волгу, Кузьмина Аделина, 2 класс Изображение: Егор Булатов. jpg|Памятник первой учительнице, Булатов Егор, 2 класс Изображение: Ряшев Никита.jpg|Летят журавли, Ряшев Никита, 2 класс Изображение: Фролова Настя.jpg|Петровск — мой родной город, Фролова Анастасия, 2 класс Изображение: Стрыгина Диана.jpg|На Соколовой горе,Стрыгина Диана, 2 класс Изображение: Андреев Иван.jpg|Памятники Петровска,Андреев Иван, 2 класс Изображение: Баукова Юлия.jpg|Мост через Волгу,Баукова Юлия, 2 класс Изображение: 80 лет Адиянов Егор.jpg|Мой дом, Адиянов Егор, 2 В Изображение: Боруева Фатима.jpg|Крепость, Боруева Фатина, 2 В класс Изображение: 80 лет Валенкова светлана.jpg|Природа, Валенкова Светлана, 2В класс Изображение: 80 лет Коростелёв Максим.jpg|Город, Коростелёв Максим, 2 В класс Изображение: Лопатин Денис.jpg|Птички, Лопатин Денис, 2В класс Изображение: 80 лет Мацко Александр.jpg|Железный мост, Мацко Александр, 2 В класс Изображение: Пешков Кирилл.jpg|Весна, Пешков Кирилл, 2 В класс Изображение: 80 лет Погодина Дарья.jpg|Церковь, Погодина Дарья, 2 В класс Изображение: Савелькина Мария. jpg|Лес, Савелькина Мария, 2 В класс Изображение: 80 лет Федотова Вероника.jpg|Детская площадка, Федотова Вероника, 2 В класс Изображение: Голощапова Даша рисунок.jpg|»Люблю тебя, мой край родной!» Голощапова Даша,6 лет. Изображение: Белоствольные красавицы России. Ким Настя, 6 лет.JPG |Белоствольные красавицы России,Ким Настя,6 лет Изображение: Уразова_А..JPG|Сосновый бор, Уразова Ангелина, 2 класс Изображение: Дмитриева_П..JPG|Моё родное село, Дмитриева Полина, 2 класс Изображение: Сидоров Дмитрий.jpg|» У пруда» Сидоров Дмитрий 1 класс Изображение: Волкова Анастасия.jpg|» Закат», Волкова Анастасия,1 класс Изображение: Мащенко Андрей.jpg|»Лес» Мащенко Андрей, 1 класс Изображение: Меркулов Артём.jpg|»Наши друзья»,Меркулов Артём, 1 класс Изображение: Сидоров дмитрий.jpg|»Мой пруд», Сидоров дмитрий ,1класс Изображение: Сидоров Дмитрий, 1класс.jpg|» Одинокая береза», Сидоров Дмитрий 1класс, 1 класс Изображение: Демидова родной край.jpg | «Мой любимый уголок»,Демидова Анна,1 класс Изображение: Косьяненко родной край. jpg|»Наш город»,Косьяненко Илья, 1 класс Изображение: Егоркина Соня.jpg|Моя деревня,Егоркина Соня, 3 года Изображение: Юров Дмитрий.jpg|Мой любимый край,Юров Дмитрий, 3 года Изображение: Мой город.jpg|»Мой любимый город»,Юдаева Дарья, 3 года Изображение: Заставенко максим.jpg|Мой любимый край,Заставенко Максим, 3 года Изображение: Дурасов миша.jpg|Моя малая родина,Дурасов Михаил, 3 года Изображение: Родионова кира.jpg|Наша Ольшанка,Родионова Кира, 3 года Изображение: Дорохин Артем.jpg| Мой край навек любимый,Дорохин Артем, 2 класс Изображение: Любимый край 22.JPG| Любимый мой край, Лозе Мария, 7 лет Изображение: зайцев 002.jpg| «Моя родная школа», г.Ртищево, Зайцев Антон, 7 лет Изображение: Голубева_В..JPG|Осень в Еланке, Голубева Василиса, 1 класс Изображение: юдина 001.jpg| «Деревенские красоты», г.Ртищево, Юдина Анастасия, 7 лет Изображение: довженко 001.jpg| «Люблю тебя, моя деревня!», г.Ртищево, Довженко Виолетта, 7 лет Изображение: IMG 5390.JPG | Крутовецкий Владислав, «Без березы не мыслю России», 1 класс Изображение: Балашов. jpeg | Блинов Илья, «Родимый край», 1 класс Изображение:Агуреева_Ульяна_2_кл._Фонтан_на_центральной_площади.jpg|Фонтан на центральной площади, Агуреева Ульяна, 2 класс МОУ «СОШ № 1 р.п. Татищево» Изображение:Музафарова_Ангелина_2_кл._Храм.jpg|Храм. Музафарова Ангелина, 2 класс МОУ «СОШ № 1 р.п. Татищево» Изображение:Бабошкина_Анастасия_2_кл._Сквер.jpg| Сквер. Бабошкина Анастасия, 2 класс МОУ «СОШ № 1 р.п. Татищево» Изображение:Конева_Регина_2_кл._Памятник_ВОВ.jpg|Памятник ВОВ. Конева Регина, 2 класс МОУ «СОШ № 1 р.п. Татищево» Изображение:Весна в родном краю..jpg| «Весна в родном краю».Абрамов Илья, 5 лет, МДОУ «Детский сад «Березка»р.п. Новые Бурасы». Изображение:Бессонова Лена.jpeg|Бессонова Лена, «Родные просторы», 6 лет Изображение:Бессонова Елена.JPG| Бессонова Лена, «Зимой в парке», 6 лет Изображение:Рисунок.JPG| Силин Денис, «Летний вечер», 6 лет Изображение: Изображение:Великий Саратовский край.JPG| Великий Саратовский край, Абушаев Равиль, 7 лет Изображение:DSC08720.JPG| «Памятник основателю Петровска- ПетруI», Матвиенко Иван, 1класс, ГБОУ СО «Санаторная школа-интернат г. Петровска» Изображение:DSC08724.JPG| «Усадьба помещика М.Устинова»с.Сосновоборское,Пантеева Вера, 1класс, ГБОУ СО «Санаторная школа-интернат г.Петровска» Изображение:Загороднова_Алина_2_Б_8_лет.jpg| Мой любимый Балашов!, Загороднова Алина, 2 класс МОУ СОШ №15 г. Балашов Изображение:Пятаев_Влад_2_Б_9_лет.jpg| А у бабушки в деревне вот такая красота! (с. Хоперское Балашовского района), Пятаев Владислав, 2 класс МОУ СОШ №15 г. Балашов Изображение:Павлова_Яна_2_Б_9_лет.jpg| В Балашовском лесу зимою звери играют в прятки, Павлова Яна, 2 класс МОУ СОШ №15 г. Балашов Изображение:Кузьмина_Надежда_2_Б_9_лет.jpg| Прострел луговой — растение из Красной книги Саратовской области, Кузьмина Надежда, 2 класс МОУ СОШ №15 г. Балашов Изображение:Мой поселок.JPG| Мой поселок, Умяров Данила, 7 лет Изображение:Саратовские просторы.JPG| Саратовские просторы, Ионов Василий, 7 лет Изображение:Саратовской области — 80 лет.JPG| Саратовской области — 80 лет, Лутцев Никита, 7 лет Изображение:В Саратовском поселке. JPG| В Саратовском поселке, Макаров Сергей, 7 лет Изображение:4.jpg | Лебединская Полина, 4 года Изображение: Кожанов_Артём_1_Б_7_лет.jpg|Церковь в честь Божьей Матери «Всех Скорбящих Радость» на ул. Нефтяной г. Балашова, Кожанов Артем, 1 класс МОУ СОШ №15 г. Балашов Изображение:Тэпова_Александра_1_Б_8_лет.jpg|Краеведческий музей города Балашова весной 2016 года, Тэпова Александра, 1 класс, МОУ СОШ №15 г. Балашов Изображение:Мокеев_Роман.jpg|Новый мост Победы в Балаково, Мокеев Роман, 2 класс Изображение: Сергеев_Евгений.jpg|Мой край. Яблоневый сад, Сергеев Евгений, 2 класс Изображение: Соломина_Кира.jpeg |Церковь Рождества Христова в Балаково, Соломина Кира, 2 класс Изображение: Абдуллина Софья.jpg |Закат на Волге, Абдуллина Софья, 2 класс Изображение:Салехин_Кирилл_Моя_малая_Родина.jpg|Место на берегу реки Волги, Салехин Кирилл, 2 класс Изображение:DSC08738.JPG| «Вдоль берега реки Медведицы», Курдюмова Виктория, 1а класс, ГБОУ СО «Санаторная школа-интернат г.Петровска» Изображение:Гусев Саратов. jpg| «Лето на пляже», Гусев Алексей, 5 лет, МДОУ «Детский сад компенсирующего вида №163» г. Саратов Изображение:Епихина Аня.jpg|Река моего детства,Епихина Аня, 6 лет Изображение:Якимова Ульяна.jpg| Весна в родном краю, Якимова Ульяна, 6 лет Изображение:images/DSC02868.JPG|Пинтера Ю 2 кл Изображение:Фролов Артём 1 класс. Красавец наших лесов..JPG| Красавец наших лесов, Фролов Артём, 1 класс Изображение:Гречкина Кира 2 класс. Гуси на пруду..jpg| Гуси на пруду, Гречкина Кира, 2 класс Изображение:Ширманова Виктория.JPG|Люблю тебя, край родной!, Ширманова Виктория,2 класс Изображение:Хрычкина.jpg| Грибная пора, Хрычкина Оксана, 2 класс Изображение:Баратов.jpg| Красота — то какая!, Кулакова Настя, 2 класс Изображение:DSCN0432.jpg|Храпугина Юлия, «Дорогой сердцу Саратов», 6 лет Изображение:Люблю тебя, мой край родной..JPG| Люблю тебя, мой край родной, Захаров Сергей, 1 класс Изображение:Церковь. Ртищево.jpg| Храм во имя Святителя Николая Чудотворца — Ртищево, Садовщиков Саша, 5 лет Изображение:Ружич_1_класс_Сторожевка. JPG| Ружич Владислава, «Родное село», 1 класс Изображение:Селиванова_Ирина_2_кл.jpg| Мой дом Селиванова_Ирина_2_кл. Изображение:Бекк.jpg| У храма Бекк Даниил, 2 б класс Изображение:.jpg| «Мой край», Менкина Кристина, 5 лет, МОУ «НОШ с.Малые Озерки» структурное подразделение «Детский сад» Изображение:Филатова.jpg| Осень в любимом краю, Филатова Ксения, 2 класс Изображение:Яценко.jpg| На первых проталинках, Яценко Софья, 2 класс Изображение:Елаева.jpg| Доброе утро! Елаева Олеся, 2 класс Изображение:Колесников.jpg|На берегу Волги Колесников Никита, 2 класс Изображение:Кузьминский.jpg|Весеннее утро Кузьминский Иван, 2 класс Изображение:Усмаева1.jpg|В городском парке Усмаева Милана, 2 класс Изображение:Усмаева.jpg|грибная пора Усмаева Милана, 2 класс Изображение:1455975891731-1-.jpg|ФОК в сосновом бору г. Петровск Кабаняева Даша, 6 лет,МБДОУ д/с №16″Радуга» Изображение:Афонин_Дима.JPG|Александровка — моя малая Родина Афонин Дима, 2 класс МБОУ-ООШ с.Александровка Файл:Гераськин Андрей 1 класс Просторы села родного. jpg| Гераськин Андрей 1 класс Просторы села родного МАОУ СОШ с. Новополеводино Файл:Гераськин Андрей 1 класс Зимняя сказка .jpg| Гераськин Андрей 1 класс Зимняя сказка МАОУ СОШ с. Новополеводино Файл:Кренц Александра 2 класс В моем саду.jpg| Кренц Александра 2 класс В моем саду МАОУ СОШ с. Новополеводино Файл:Новиков Владимир 2 класс Родные просторы села.jpg| Новиков Владимир 2 класс Родные просторы села МАОУ СОШ с. Новополеводино Файл:Резникова Алена 2 класс Мой дом родной.jpg| Резникова Алена 2 класс Мой дом родной МАОУ СОШ с. Новополеводино
Проект по краеведению «Мой дом, мой города» для детей старшего возраста
Носкова Ольга Михайловна, старший воспитатель
Город КурганРасширять и углублять представление детей и взрослых о родном городе, его достопримечательностях, его историческом прошлом.
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)
Проект для детей 5-7 лет «Мой дом, мой город»
Воспитатель МБДОУ «Детский сад №90
Носкова О. М.
Место проведения: г. Курган
Продолжительность проекта: 09.12.2018– 20.01.2019
Вид, тип проекта: краткосрочный, групповой, познавательный.
Участники проекта: дети старшей группы (дети 5-6 лет, воспитатели, родители воспитаннико).
Актуальность проблемы:
Малая Родина… У каждого она своя, но это то родное место которое определяет многое, если не сказать все! В дошкольном возрасте важно прививать чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям родного края, так как именно на этой основе воспитывается патриотизм.
Начинать работу по патриотическому воспитанию нужно с создания для детей теплой уютной атмосферы. Ведь с воспитания чувства привязанности к родному городу, родной семье начинается формирование того фундамента, на котором будет вырастать более сложное образование – чувство любви к своему Отечеству.
Проект направлен на решение вопросов патриотического воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами, на расширение знаний детей о городе. Содержание расширено за счет включения задач педагогического просвещения родителей, вовлечение родителей в образовательный процесс.
Цель проекта:
Расширить знания детей о родном городе, достопримечательностях;
Систематизировать знания детей о своем доме.
Задачи проекта:
Образовательные:
Расширять и углублять представление детей и взрослых о родном городе, его достопримечательностях, его историческом прошлом.
Обогащение и активизация словаря детей.
Развивающие:
Продолжать учить детей составлять описательный рассказ по картинке.
Развивать разговорную речь детей. Учить слышать поставленный вопрос и отвечать на него полным предложением.
Побуждать детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями к речевому общению
Воспитательные:
Создать условия для участия родителей в образовательном процессе.
Познакомить детей и привлечь родителей к историческому и культурному наследию родного города.
Формировать позитивное, уважительное отношение к родному городу, к его жителям и их труду.
Развивать творческие способности детей и их родителей.
Формировать исследовательские навыки у детей.
Расширять представление детей о родном городе, его улицах, находящихся в ближайшем окружении детей.
Развивать умение рассказывать о месте, где они живут.
Воспитывать любовь к «малой Родине».
Экскурсия в музей детского сада « Русская изба»
Ожидаемый результат:
У детей повысится познавательный интерес к родному городу, его истории, жизни.
Речь детей станет ярче, выразительнее, обогащающие словарный запас, возрастет речевая активность детей в повседневной жизни.
Создание позитивного и эмоционального настроя от совместного творчества родителей и детей.
Пути реализации проекта:
Беседа по теме.
Наблюдение
Рассматривание картин
Продуктивная деятельность детей
Рассказы детей о своей улице и доме.
Создание альбомов «Мой дом, моя улица, мой город»
Результат проекта:
1. Тематическая выставка рисунков «Любимого города»
2. Оформление альбомов «Мой дом, моя улица, мой город»
3. Стенгазета «Мой любимый город»
4. Участие в интернет-конкурсе «По историческим местам с фотоаппаратом»
Подготовительный этап.
Предварительная работа:
1. Довести до участников проекта важность данной проблемы.
2. Подобрать методическую, научно-популярную и художественную литературу, иллюстрированный материал, видеоматериал, аудиоматериал.
3. Составить перспективный план мероприятий.
4. Оформление информационного стенда для родителей.
Реализация проекта
Виды детской деятельности:
Игровая деятельность
Дидактические игры: Лото «Курган», «Собери из частей целое», «Силуэты», «Вот моя улица, вот мой дом», «Мой дом», «Где, чей дом?», «Какие бывают дома»; «Дострой дом»
СРИ: «Семья», «Автобус», «Дом», «Мы едем по нашему городу», «Водитель — пешеход».
Словесные игры: «Я начну, а ты продолжи (правильное поведение в городе, «Скажи со словом «городской», «Скажи наоборот», «Один – много»
Познавательно-исследовательская
Рассматривание иллюстраций: «О чём рассказали фотографии»; рассматривание фотографий, слайдов с различными улицами города «Мой дом, моя улица»; изготовление построек «Мой дом», «Наш детский сад», «Городской парк», «Дома на нашей улице»; наблюдение «Дома вокруг»; Конструирование: «Мой дом», «Наш детский сад», Дома на нашей улице»
Продуктивная
Аппликация: «Мой дом»
Рисование: «Флаг города Кургана», «Моя семья», Коллективная работа «Достопримечательности нашего города».
Коммуникативная
Беседы «Мой город» (с опорой на фотографии, «Мы – дружная семья», «Герб и флаг нашего города», «Улица, на которой находится наш детский сад»; ознакомление с достопримечательностями нашего города.
Художественно — эстетическая
Прослушивание гимна города, гимна России, «Строим дом» сл. С. Вышеславской, муз. М. Красева, «Прятки» муз. Т. Ломовой.
Чтение художественной литературы: загадки про городские здания, дома; пословицы и поговорки о дружбе, доме; С. Баруздин «Кто построил этот дом»; стихи о городе.
Заучивание стихотворений о городе.
Взаимодействие с родителями:
1. Консультация на тему «Патриотическое воспитание в дошкольном возрасте»; «Мой дом, моя улица»
2. Рекомендации родителям: провести беседу с детьми о родном городе, уточнить название улицы, на которой находится дом; посетить достопримечательности города Кургана, с последующим созданием портфолио «Мой дом, мой город»;
3. Почитать детям русские народные сказки, рассказы о нашем городе;
4. Оформление информационного стенда: справочная информация по городу; «Символы г. Кургана»;
4. Плакат «Город Курган»
Результаты реализации проекта:
1. Создание индивидуальных портфолио «Мой дом, мой город»
2. Выставка рисунков «город Курган»
3. Оформление уголка «Мой город»
4. Выставка рисунков «Любимый город»
5. Коллективная работа «Достопримечательности нашего города»
6. Плакат «С Днем Рождения г. Курган»
7. Участие в интернет конкурсе «По историческим местам с фотоаппаратом»
Родители с энтузиазмом подошли к рекомендациям посетить достопримечательности нашего города.
родной город — γγλοελληνικό Λεξικό WordReference.com
- ρόσφατες αναζητήσεις:
WordReference Англо-греческий словарь © 2020:
ριες μεταφράσεις родной город n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (город рождения) γενέτειρα ουσ θηλ ουσιαστικό θηλυκό : Αναφέρεται σε πρόσωπο, ζώουή πράνμοα θ. η πόλη που γεννήθηκα περίφρ περίφραση : Συνδυασμός λέξεων που αποδίδει το νόημα του μεταφραζόμενου όρου, ο οποίος στον λόγο μπορεί να τροποποιηθεί κατάλληλα, π.χ. από την Αθήνα, που ακολουθεί κλπ. Я не был в своем родном городе двадцать лет. Δεν έχω επισκεφθεί τη γενέτειρά μου εδώ και είκοσι χρόνια. родной город n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т.д. νόημα του μεταφραζόμενου όρου, ο οποίος στον λόγο μπορεί να τροποποιηθεί κατάλληλα, π.χ. από την Αθήνα, που ακολουθεί κλπ. 90 018 90 018 η πόλη μου περίφρ περίφραση : Συνδυασμός λέξεων που αποδίδει το νόημα του μεταφραζόμενου όρου, ο οποίος στον λόγο μπορεί να τροποποιηθεί κατάλληλα, π.χ. από την Αθήνα, που ακολουθεί κλπ. Что вы делаете вдали от родного города? ι κάνεις τόσο μακριά από την πόλη που μένεις; родной город n существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (город, где ваши узы) ο τόπος μου περίφρ περίφραση : Συνδυασμός λέξεων που αποδίδει το νόημα του μεταφραζόμενου όρου, ο οποίος στον λόγο μπορεί να τροποποιηθεί κατάλληλα, π.χ. από την Αθήνα, που ακολουθεί κλπ. η πόλη μου περίφρ περίφραση : Συνδυασμός λέξεων που αποδίδει το νόημα του μεταφραζόμενου όρου, ο οποίος στον λόγο μπορεί να τροποποιηθεί κατάλληλα, π.χ. από την Αθήνα, που ακολουθεί κλπ. Она всегда считала Детройт своим родным городом. ντα θεωρεί το Ντιτρόιτ τον τόπο της. WordReference Англо-греческий словарь © 2020:
ριες μεταφράσεις родной город n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. ( город или город, в котором один рос) η πόλη μου περίφρ περίφραση : Συνδυασμός λέξεων που αποδίδει το νόημα του μεταφραζόμενου όρου, ο οποίος στον λόγο μπορεί να τροποποιηθεί κατάλληλα, π.χ. από την Αθήνα, που ακολουθεί κλπ. ιδιαίτερη πατρίδα επίθ + ουσ θηλ γενέτειρα ουσ θηλ ουσιαστικό θηλυκό : Αναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα θηλυκού γένους. Линда много лет не возвращалась в свой родной город Сидней. родной город n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (город или город, в котором живет человек) η πόλη μου περίφρ περίφραση : Συνδυασμός λέξεων που αποδίδει το νόημα του μεταφραζόμενου όρου, ο οποίος στον λόγο μπορεί να τροποποιηθεί κατάλληλα, π.χ. από την Αθήνα, που ακολουθεί κλπ. η πόλη που ζω περίφρ περίφραση : Συνδυασμός λέξεων που αποδίδει το νόημα του μεταφραζόμενου όρου, ο οποίος στον λόγο μπορεί να τροποποιηθεί κατάλληλα, π.χ. από την Αθήνα, που ακολουθεί κλπ. У жителей Пайнхерста есть масса причин гордиться своим родным городом. Ο ρος ‘ родной город ‘ βρέθηκε επίσης στις εγγραφές:
Στην αγγλική περιγραφή:
IELTS Speaking Part 1: Родной город
1.что это за место?
Мой родной город — Ханой, столица Вьетнама. Как один из главных мегаполисов моей страны, это густонаселенный район, где постоянно возникают пробки.
2. Что самое интересное в вашем родном городе?
Я полагаю, это может быть Старый квартал, самая древняя часть моего города. Если сюда приедут люди, особенно иностранные туристы, у них будет возможность погрузиться в сочетание традиционной и современной архитектуры, которое они вряд ли найдут в других регионах Ханоя.
3. Какую работу выполняют люди в вашем городе / селе?
Как я уже сказал, мой родной город — столица Вьетнама, поэтому у людей есть широкий спектр рабочих мест, включая рабочие и белые воротнички.
4. Меняется ли ваш родной город?
Да, конечно, каждый день. Наше правительство так много инвестирует в экономический рост Ханоя. Модернизируется система общественного транспорта, как грибы вырастают небоскребы.
5.Вы бы сказали, что это хорошее место для жизни? Зачем?
Не поймите меня неправильно, Ханой — не лучшее место для жизни. Честно говоря, я думаю, что люди действительно устают от этого шума и суеты. Жизнь здесь означает, что люди смирились с проблемами здоровья каждый день. Ежедневное застревание в пробках и вдыхание загрязненного воздуха вредит их психическому и физическому здоровью.
6. Какие изменения вы бы хотели внести в свой родной город?
Если бы я мог что-то изменить к лучшему, я бы принял некоторые решения по контролю над ростом населения в Ханое, например, наложение ограничений на иммигрантов.Кроме того, я бы нашел больше способов уменьшить пробки.
7. В чем преимущества жизни в родном городе?
Посмотрим. Уличная еда — это первое, что приходит мне в голову. Ханой славится своей вкусной уличной едой, поэтому одно из преимуществ проживания здесь — возможность погрузиться в его особую кухню. Другое дело — ночная жизнь. Людям никогда не будет скучно в Ханое, где есть разные места, где можно расслабиться ночью, такие как бары, клубы и музыкальные заведения.
8. С какими проблемами сталкивается ваш город?
На самом деле их очень много. Но, пожалуй, самая острая проблема — это загрязнение воздуха. Вы знаете, что воздух сильно загрязнен из-за огромного количества выхлопных газов, выбрасываемых из частных автомобилей каждый день в атмосферу. Люди, живущие в Ханое, также страдают от негигиеничной пищи, что является основной причиной болезней. Почти все в Ханое подается в придорожных киосках, и у большинства из них нет чистых помещений.
9. Сравните свой родной город с соседним городом.
По сравнению с Хунг Йен, соседним городом Ханой, экономика моего родного города более развита. Однако в Хунг Йен свежий воздух и много природных пейзажей, которыми дети в Ханое редко могут насладиться.
10. Какие экологические проблемы существуют в вашем родном городе?
Одна серьезная экологическая проблема, с которой мы сталкиваемся, — это тонны не поддающихся биологическому разложению пластиковых отходов. Несмотря на то, что правительство провело несколько просветительских кампаний для повышения осведомленности общественности, жители по-прежнему ежедневно используют пластмассовые изделия и непреднамеренно разрушают окружающую среду.
Родной город Действие
Имя
Фамилия
Электронная почта
Мобильный телефон
Телефон
Адрес (улица, город, штат, почтовый индекс)
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиОстров Херд и острова Макдональд LY Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaRéunionSaint BarthélemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Киттс и NevisSaint ЛюсияСент-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе й PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Боливарианская Республика ofViet NamVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U.