Товаров: 0 (0р.)

Рисунок шестиугольник: Линейно-конструктивный рисунок шестигранной призмы | СПЛАЙН

Содержание

Линейно-конструктивный рисунок шестигранной призмы | СПЛАЙН

ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ. Научиться изображать шести­гранную призму в различных положениях.

ПОСТАНОВКА ЗАДАНИЯ. Изучите различные способы построения правильного шестиугольника, сделайте рисунки шестиугольников, проверьте правильность их построения. На основе шестиугольни­ков постройте шестигранные призмы.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ.

Рассмотрите шестигранную призму на рис. 3.52 и ее ортогональные проекции на рис. 3.53. В основа­нии шестигранной призмы (шестигранника) лежат правильные шестиугольники, боковые грани — оди­наковые прямоугольники. Для того, чтобы правиль­но изобразить шестигранник в перспективе, необ­ходимо сначала научиться грамотно изображать в перспективе его основание (рис. 3.54). В шестиугольнике на рис. 3.55 вершины обозначены цифра­ми от одного до шести.

Если соединить точки 1 и 3, 4 и 6 вертикальными прямыми, можно заметить, что эти прямые вместе с точкой центра окружности де­лят диаметр 5— 2 на четыре равных отрезка (эти от­резки обозначены дугами). Противоположные сто­роны шестиугольника параллельны друг другу и прямой, проходящей через его центр и соединяю­щей две вершины (например, стороны 6— 1 и 4— 3 параллельны прямой 5— 2). Эти наблюдения помо­гут вам построить шестиугольник в перспективе, а также проверить правильность этого построения.

Построить правильный шестиугольник по представ­лению можно двумя способами: на основе описан­ной окружности и на основе квадрата.
На основе описанной окружности. Рассмотрите рис. 3.56. Все вершины правильного шестиугольни­ка принадлежат описанной окружности, радиус ко­торой равен стороне шестиугольника.

Горизонтальный шестиугольник

Изобразите го­ризонтальный эллипс произвольного раскрытия, т.е. описанную окружность в перспективе. Теперь необ­ходимо найти на ней шесть точек, являющихся вер­шинами шестиугольника. Проведите любой диа­метр данной окружности через ее центр (рис. 3.57).

Крайние точки диаметра — 5 и 2, лежащие на эллип­се, являются вершинами шестиугольника. Для на­хождения остальных вершин необходимо разделить этот диаметр на четыре одинаковых отрезка. Диа­метр уже разделен точкой центра окружности на два радиуса, остается разделить каждый радиус попо­лам. На перспективном рисунке все четыре отрезка равномерно сокращаются при удалении от зрителя (рис. 3.58). Теперь проведите через середины ради­усов — точки А и В — прямые, перпендикулярные пря­мой 5— 2. Найти их направление можно при помощи касательных к эллипсу в точках 5 и 2 (рис. 3.59). Эти касательные будут перпендикулярны диаметру 5— 2, а прямые, проведенные через точки А и В парал­лельно этим касательным, будут также перпендику­лярны прямой 5— 2. Обозначьте точки, полученные на пересечении этих прямых с эллипсом, как 1, 3, 4, 6 (рис. 3.60). Соедините все шесть вершин прямы­ми линиями (рис. 3.61).

Проверьте правильность вашего построения разными способами. Если построение верно, то ли­нии, соединяющие противоположные вершины шестиугольника, пересекаются в центре окружности (рис. 3.62), а противоположные стороны шести­угольника параллельны соответствующим диамет­рам (рис. 3.63). Еще один способ проверки показан на рис. 3.64.

Вертикальный шестиугольник

В таком шести­угольнике прямые, соединяющие точки 1 и 3, 6 и 4, а также касательные к описанной окружности в точ­ках 5 и 2, имеют вертикальное направление и сохра­няют его на перспективном рисунке. Таким обра­зом, проведя две вертикальные касательные к эл­липсу, найдем точки 5 и 2 (точки касания). Соедини­те их прямой линией, а затем разделите полученный диаметр 5— 2 на 4 равных отрезка, учитывая их пер­спективные сокращения (рис. 3.65). Проведите вер­тикальные прямые через точки А и В, а на их пере­сечении с эллипсом найдите точки 7, 3, 6 и 4. Затем последовательно соедините точки 1— 6 прямыми (рис. 3.66). Правильность построения шестиуголь­ника проверьте аналогично предыдущему примеру.

Описанный способ построения шестиугольника позволяет получить эту фигуру на основе окружно­сти, изобразить которую в перспективе проще, чем
квадрат заданных пропорций. Поэтому данный спо­соб построения шестиугольника представляется наиболее точным и универсальным. Способ постро
ения на основе квадрата позволяет легко изобра­зить шестигранник в том случае, когда на рисунке уже есть куб, иными словами, когда пропорции квадрата и направление его сторон определены.
На основе квадрата. Рассмотрите рис. 3.67. Вписанный в квадрат шестиугольник по горизон­тальному направлению 5— 2 равен стороне квадра­та, а по вертикали — меньше ее длины.

Вертикальный шестиугольник

Нарисуйте вер­тикальный квадрат в перспективе. Проведите через пересечение диагоналей прямую, параллельную его горизонтальным сторонам. Разделите полученный отрезок 5— 2 на четыре равные части и проведите через точки А и В вертикальные прямые (рис. 3.68).
Линии, ограничивающие шестиугольник сверху и снизу, не совпадают со сторонами квадрата. Изоб­разите их на некотором расстоянии (1/14 а) от гори­зонтальных сторон квадрата и параллельно им. Со­единив найденные таким образом точки 1 и 3 с точ­кой 2, а точки 6 и 4 — с точкой 5, получим шести­угольник (рис. 3.69).

Гэризонтальный шестиугольник строится в той же последовательности (рис. 3.70 и 3.71).

Этот способ построения уместен только для ше­стиугольников с достаточным раскрытием. В слу­чае, если раскрытие шестиугольника незначитель­но, лучше воспользоваться способом на основе описанной окружности. Для проверки шестиуголь­ника, построенного через квадрат, можно использо­вать уже известные вам методы.

Кроме того существует еще один — описать вок­руг полученного шестиугольника окружность (на ва­шем рисунке — эллипс). Все вершины шестиуголь­ника должны принадлежать этому эллипсу.

Овладев навыками изображения шестиугольни­ка, вы свободно перейдете к изображению шести­гранной призмы. Внимательно рассмотрите схему
на рис. 3.72, а также схемы построения шестигран­ных призм на основе описанной окружности (рис. 3.73; 3.74 и 3.75) и на основе квадрата (рис. 3.76; 3.77 и 3.78).

Изобразите вертикальные и горизон­тальные шестигранники различными способами. На рисунке вертикального шестигранника длинные стороны боковых граней будут параллельными друг другу вертикальными прямыми, а шестиугольник
основания будет тем больше раскрыт, чем дальше он находится от линии горизонта. На рисунке гори­зонтального шестигранника длинные стороны боко­вых граней будут сходиться в точке схода на гори­зонте, а раскрытие шестиугольника основания бу­дет тем больше, чем дальше от зрителя он находит­ся. Изображая шестигранник, следите также за тем, чтобы параллельные грани обоих оснований сходи­лись в перспективе (рис. 3.79; 3.80).

Рисунок Пентагона, шестиугольника в Pygame



Я пытаюсь создать функции, которые могут рисовать пятиугольник, шестиугольник и т. д. Беспокоясь об алгоритме, должен ли я сравнивать строки с pygame.draw.line ? Похоже, что слишком много работы вокруг определения координат линий. Есть ли простой способ нарисовать их? Кроме того, я не знаю другой библиотеки, которая могла бы нарисовать эти вещи.2…

  • Рисование шестиугольника

    Используя Firemonkey XE2, я смог использовать компонент TCube для создания кубической карты, но теперь мне нужна карта шестиугольника. Не было никакого варианта для формы шестиугольника 3d, которую я мог бы найти. Я подумал, что вы могли бы создать THex , похожий на TCube ,но я не смог этого…



  • 6

    Вы можете нарисовать его с помощью lines . Вам нужно только сгенерировать список вершин с помощью простой тригонометрии.

    Что-то вроде этого (если я не ошибся):

    def draw_ngon(Surface, color, n, radius, position):
        pi2 = 2 * 3.14
    
        for i in range(0, n):
            pygame.draw.line(Surface, color, position, (cos(i / n * pi2) * radius + position[0], sin(i / n * pi2) * radius + position[1]))
    
        return pygame.draw.lines(Surface,
              color,
              True,
              [(cos(i / n * pi2) * radius + position[0], sin(i / n * pi2) * radius + position[1]) for i in range(0, n)])
    

    Поделиться ciechowoj     15 марта 2015 в 18:15



    1

    Вы можете использовать pygame.draw.polygon(surface, color, point_list) для рисования многоугольника. В этом случае вы можете использовать тригонометрию для создания списка вершин и передачи его в качестве параметра point_list . Вот функция, которая рисует любой правильный многоугольник, имеющий vertex_count вершин:

    def draw_regular_polygon(surface, color, vertex_count, radius, position):
        n, r = vertex_count, radius
        x, y = position
        pygame.draw.polygon(surface, color, [
            (x + r * cos(2 * pi * i / n), y + r * sin(2 * pi * i / n))
            for i in range(n)
        ])
    

    Вы можете запустить эту демонстрацию и увидеть эту функцию в действии, изменив количество вершин с помощью клавиш со стрелками UP / DOWN.

    Поделиться Arthur Khazbs     24 августа 2019 в 14:47


    Похожие вопросы:


    Как создать форму Пентагона для изображения Аватара?

    Я не могу понять, как создать форму Пентагона для изображения аватара пользователя (или .svg). Ищу форму, которая указывает вниз, а не сверху. Я нашел примеры здесь…


    Просмотреть изображение шестиугольника в NS

    Как я могу создать такой компонент, как NS? Как придать форму шестиугольника ImageView Я хочу создать компонент изображения, который имеет вид шестиугольника, но я не могу понять, как правильно…


    Обрезать UIImage в форме шестиугольника?

    Итак, я видел решения для того, как обрезать UIImages в определенные формы, но как насчет шестиугольника ? Мысль: подкласс UIImage, изменить метод drawRect, чтобы рисовать только определенные…


    Площадь шестиугольника вне окружности

    Пусть будет круг радиусом r. Я хочу узнать площадь шестиугольника, нарисованного вокруг круга. Дополнено образцовое изображение, за исключением того, что мне нужно, чтобы все были шестиугольника, а…


    Рисование шестиугольника

    Используя Firemonkey XE2, я смог использовать компонент TCube для создания кубической карты, но теперь мне нужна карта шестиугольника. Не было никакого варианта для формы шестиугольника 3d, которую…


    Проект Пентагона в c++

    Су… я пишу проект Пентагона для своего класса c++, и, честно говоря, сейчас я не очень хорошо справляюсь с работой и другими классами. Итак… нам нужно сделать программу Пентагона, которая будет…


    Проект Пентагона в c++ с классами

    Итак, мне нужно создать проект Пентагона, и я немного запутался. Я имею в виду, что он отлично работает, но мне не хватает одного класса, в котором должен быть какой-то код. Назначение есть:…


    Нахождение положения Пентагона внутри круга

    Я пытаюсь нарисовать маленькие круги над углами Пентагона внутри круга. Мне известна следующая информация. Радиус окружности равен 50. Центр окружности равен x = 100, y = 100 Как я могу получить…


    Pygame рисунок не отображается в окне Pygame

    Итак, я тестировал pygame и хотел нарисовать простой прямоугольник. Когда я запускаю код, нет никаких сообщений об ошибках, но прямоугольник не появляется в окне. То, что я вижу, — это пустое белое…


    Pygame Рисунок (На Пасху)

    Мне было интересно, как нарисовать cloud на pygame. Единственное, что я умею делать, — это делать правильные круги и эллипсы. Кроме того, Пожалуйста, скажите мне, как нарисовать кролика или…

    %d1%88%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b8%d1%83%d0%b3%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b8%d0%ba PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • 88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор

    4083*4083

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • 81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта

    4083*4083

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon

    5556*5556

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • be careful warning signs warning signs be

    2000*2000

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • аркада консоли игры машина играть в соответствие значок на прозрачных ба

    5556*5556

  • 88 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4187*4187

  • Муслимая молитва с фоном ka ba

    1200*1200

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • 88 год юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • skin care products womens products bb cream skincare

    3000*3000

  • asmaul husna 83

    2020*2020

  • asmaul husna 88

    2020*2020

  • испуганные глаза комиксов

    5042*5042

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • серые облака png элемент для вашего комикса bd

    5042*5042

  • 88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • bb градиентный логотип с абстрактной формой

    1200*1200

  • asmaul husna 82

    2020*2020

  • asmaul husna 81

    2020*2020

  • b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr

    5000*5000

  • have electricity prohibit be careful be

    2000*2000

  • витамин b3 логотип значок дизайн типы

    1200*1200

  • bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan

    1202*1202

  • ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка

    1200*1200

  • Преобразование в фигуры в Office

    Добавление на ленту «Преобразовать в фигуру»

    В Visioпо умолчанию недоступна возможность преобразовать в фигуру. Настройте ленту, чтобы увидеть эту команду.

    1. На вкладке Файл выберите пункт Параметры.

    2. В левой части диалогового окна выберите Настроить ленту.

    3. В списке справа от диалогового окна выберите Рисовать.

    4. Выберите новая группа, а затем щелкните Переименовать, чтобы дать новой пользовательской группе имя, например Фигуры. Убедитесь, что новая группа остается выбранной.

    5. В левой части диалогового окна в поле Выбрать команды извыберите все команды.

    6. В длинном алфавитном списке команд выберите преобразовать в фигуру инажмите кнопку Добавить между двумя длинными списками.

      На ленту будет добавлено преобразование в фигуру.

    7. Нажмите кнопку ОК.

    Теперь вы можете использовать преобразование в фигуру, чтобы преобразовать рисунок от Visio фигуру.

    Преобразование нарисованной отрисовки в стандартную Visio фигуру

    1. На вкладке «Рисовать» выберитеРисовать касанием , затем выберите перо от пера от пера и рисуйте на холсте.

    2. На вкладке «Рисовать» выберите инструмент «Выбрать».

    3. Щелкните и перетащите, чтобы выбрать нарисованный объект, который вы хотите преобразовать в стандартную фигуру.

      На фигуре появятся химки выделения.

    4. На вкладке «Рисовать» выберите «Преобразовать в фигуру».

    5. На вкладке Главная выберите изменить фигуруи выберите фигуру из коллекции.

      Совет: Если вы не видите список фигур с нужной фигурой, в области Фигуры выберите Дополнительные фигуры ,а затем выберите набор, содержащий нужную фигуру.

    Рисунок будет заменен выбранной фигурой, а размер, положение и форматирование этой фигуры будут сохранены. При необходимости продолжайте разместять фигуру. (Подробные сведения см. в теме Формат фигуры.)

    Правильный шестиугольник, площадь правильного шестиугольника

    Знаете ли вы, как выглядит правильный шестиугольник?
    Этот вопрос задан не случайно. Большинство учащихся 11 класса не знают на него ответа.

    Правильный шестиугольник — такой, у которого все стороны равны и все углы тоже равны.

    Железная гайка. Снежинка. Ячейка сот, в которых живут пчелы. Молекула бензола. Что общего у этих объектов? — То, что все они имеют правильную шестиугольную форму.

    Многие школьники теряются, видя задачи на правильный шестиугольник, и считают, что для их решения нужны какие-то особые формулы. Так ли это?

    Проведем диагонали правильного шестиугольника. Мы получили шесть равносторонних треугольников.

    Мы знаем, что площадь правильного треугольника: .

    Тогда площадь правильного шестиугольника — в шесть раз больше.

    , где — сторона правильного шестиугольника.

    Обратите внимание, что в правильном шестиугольнике расстояние от его центра до любой из вершин одинаково и равно стороне правильного шестиугольник.

    Значит, радиус окружности, описанной вокруг правильного шестиугольника, равен его стороне.
    Радиус окружности, вписанной в правильный шестиугольник, нетрудно найти.
    Он равен .
    Теперь вы легко решите любые задачи ЕГЭ, в которых фигурирует правильный шестиугольник.

    Ты нашел то, что искал? Поделись с друзьями!

    . Найдите радиус окружности, вписанной в правильный шестиугольник со стороной .

    Радиус такой окружности равен .

    Ответ: .

    . Чему равна сторона правильного шестиугольника, вписанного в окружность, радиус которой равен 6?

    Мы знаем, что сторона правильного шестиугольника равна радиусу описанной вокруг него окружности.

    Ответ: .

    Плитка мозаика для ванной комнаты на стену, белый шестиугольник

    3DPLITKA.RU

    Пн-Пт 9:00–20:00

    Сб-Вс 10:00–20:00

    : [email protected]

    16-я Парковая д.23

    г. Москва, индекс 105484

    Принимаем к оплате:

    Мы в соц.сетях:

    Мы в Яндекс.Организации:

    Мы на Яндекс.Маркете:

    Москва +7 (495) 966-18-01

    Санкт-Петербург +7 (812) 309-35-78

    Воронеж +7 (473) 202-47-57

    Екатеринбург +7 (343) 289-18-98

    Нижний Новгород +7 (831) 281-52-53

    Новосибирск +7 (383) 284-08-48

    Казань +7 (843) 211-02-57

    Краснодар +7 (861) 201-25-33

    Красноярск +7 (391) 216-76-03

    Пермь +7 (342) 207-98-33

    Ростов-на-Дону +7 (863) 310-02-03

    Самара +7 (846) 375-94-33

    Саратов +7 (8452) 39-79-54

    Тверь +7 (4822) 73-65-21

    Томск +7 (3822) 99-43-77

    Тула +7 (4872) 52-41-06

    Тюмень +7 (3452) 39-72-57

    Уфа +7 (347) 225-06-33

    Челябинск +7 (351) 220-14-23

    Другой регион +7 (800) 301-34-28

    (бесплатный звонок)

    Ⓒ 2011-2021 3dplitka.ru — интернет-магазин керамической плитки, керамогранита и сантехники

    Политика организации в отношении обработки персональных данных

    Используя этот сайт вы даёте своё согласие на использование файлов cookie

    Технические рисунки правильных многоугольников и круга

    Технические рисунки правильных многоугольников и круга, лежащих в плоскостях П1 и П2. Обычно технические рисунки выполняют на основе изометрической проекции, так как в этом случае не надо сокращать размеры по оси у. Поэтому в дальнейшем главное место будет отведено объяснениям выполнения таких рисунков. На фиг. 602 показаны приемы выполнения технических рисунков правильных многоугольников и круга : I1 II1 III1 IV1 и V1 на основе кабинетной проекции; I2 II2, III2, IV2 и V2 а также I3, II3, III3, IV3, V3 на основе изометрической проекции. Объяснения выполнения рисунков даны общие.

    Правильный треугольник.

    1. Правильный треугольник, а3 = АВ (фиг. 602, I).
    а) По направлению оси х’ проводят сторону АВ, из середины (точки К) которой проводят вверх по направлению оси z’ (а для I3 по направлению оси у’) прямую; затем отрезок АК делят на глаз на три равные части и полученную 1/3 АК откладывают на этой прямой вверх от точки К пять раз; получают точку С.
    б) Соединив точку С с точками A и B, получают технические рисунки треугольника. Для нахождения центра О одну из сторон, например AС, делят пополам и полученную точку М соединяют прямой с точкой В.

    Правильный четырехугольник.

    2. Правильный четырехугольник, а4 = АВ (фиг. 602, II).
    а) По направлению данных осей проводят две взаимно пересекающиеся в точке О прямые; от точки О откладывают на них отрезки, равные A В|2; получают точки 1, 2, 3 и 4.
    б) Через эти точки проводят прямые, параллельные данным осям; получают технические рисунки квадрата.

    Правильный пятиугольник.

    3. Правильный пятиугольник, а5 = АВ (фиг. 602, III).
    а) По направлению оси х’ проводят сторону AB, из середины М которой проводят прямую по направлению оси z’ (а для III3 — по направлению оси y’) и откладывают на ней от точки М три раза отрезок АМ = 1/2 АВ, получают точку D. Средний отрезок делят пополам, верхнюю его половину — еще раз пополам и полученную верхнюю четвертую часть — еще раз пополам, получают точку К. Затем отрезок АВ делят на глаз на три равные части AB ÷ 3 т. е. АN.
    б) На продолжении (в обе стороны) отрезка АВ откладывают по АN и проводят вверх вертикальные линии (а для III3 по направлению оси у’) до пересечения с прямой, проведенной через точку  К  (AM ÷ 8) параллельно   основанию АВ; получают точки С и Е. Соединив точки С и Е с точкой D и с точками А и B, получают технические рисунки правильного пятиугольника.

    Правильный шестиугольник.

    4. Правильный шестиугольник, а6 = АВ (фиг. 602, IV).
    а) По направлению оси х’ проводят сторону AВ, из концов которой проводят прямые по направлению оси z’ (а для IV3 — по направлению оси у’).
    Сторону АВ делят на глаз на три равные части; 1/3 АВ откладывают на линии, проведенной из точки A, пять раз, из полученной точки С проводят луч параллельно АВ. Внутри получившегося четырехугольника АВСD проводят диагонали; находят центр О.
    б) Через центр О проводят линию параллельно AВ; она пересечет отрезок АС в точке М. На внешних концах проведенной линии откладывают отрезки по ОМ; получают точки Е и F. Соединяя точку Е с точками A и С, а точку F с точками D и В, получают технические рисунки правильного шестиугольника.

    Круг.

    5. Круг (фиг. 602, V).
    а) Согласно фиг. 602, II выполняют технический рисунок квадрата, сторона которого равна диаметру D круга. Отрезки А1 и А2 делят пополам — получают точки К и L отрезок L2 делят пополам — получают точку N. Линия, соединяющая точки К и N, пересечет диагональ в точке М.
    б) Из точки М проводят лучи параллельно данным осям — получают на другой диагонали точки 5 и 6; точку 7 получают путем откладывания от центра О отрезка ОМ. Последовательно соединив точки 1, М, 2, 5, 3, 7, 4, 6 и 1 плавной кривой линией, получают технические рисунки круга.
    Приемы выполнения технических рисунков правильных многоугольников на основе диметрической проекции отличаются от предыдущих построений технических рисунков только тем, что ось х’ проводят под углом 7°, а ось у’ — под углом 41° (см. фиг. 601, д); размеры линий, направленных по оси у, сокращают вдвое.
    Форма овалов (точнее эллипсов) на технических рисунках круга, выполненных на основе диметрических проекций, во многом отличается от показанных на фиг. 602, V. Поэтому на фигуре №603 показаны приемы выполнения таких рисунков; как видно из чертежа, последовательность приемов остается такая же, как и на фиг. 602, V.

    Плоская фигура произвольного очертания.

    6. Плоская фигура произвольного очертания, лежащая в плоскостях П1 или П2, или П3 (согласно данной ортогональной проекции). Дана ортогональная проекция фигуры, лежащей в плоскости П1 или П2, или П3, пользуясь которой надо выполнить рисунки этой фигуры (на основе изометрической проекции) (фиг. 604, а). Через произвольно намеченную точку К’ проводят по направлению аксонометрических осей данной проекции ось симметрии и сторону основания фигуры (фиг. 604, б — г). Пользуясь размерами h4, l1 и l2, находят аксонометрические проекции точек Е и D; пользуясь размерами h3 и l3, находят аксонометрическую проекцию точки С и т. д.
    Аксонометрические проекции точек Т, Р, М, L, H и G находят как симметричные точкам A, В, С, D, Е и F. Последовательно соединяя найденные точки соответствующими линиями, получают рисунки данной фигуры.
    Примечание. Если фигура несим-метрична, то за начало осей координат принимают вершину какого-либо угла фигуры, например точку A, и через нее проводят соответствующие оси координат, от которых откладывают размеры l1, l2, l3 и т. д. и h1, h2, h3 и т. д.

    Смотри далее не менее интересные материалы: Технические рисунки геометрических тел и определение технического рисунка.


    


    Рисование шестиугольников

    Рисование шестиугольников

    Введение

    Многие настольные ролевые игры используют карту, нарисованную на шестиугольниках, чтобы показать, где находятся игроки и другие объекты. Они делают это, потому что шестиугольники имеют одинаковое расстояние от центра до центра, как бы вы ни иди туда, где нет квадратов.

    К сожалению, рисовать квадраты на экране намного проще, чем рисование шестиугольников. Обнаружение попаданий и позиционирование тоже проще, поэтому большинство компьютерных программ заканчиваются использованием квадратов или, по крайней мере, прямоугольники.Хотя это вполне приемлемо, это не так. эффективен и предлагает другой игровой опыт.

    В Интернете есть много интересных ресурсов, посвященных играм. Некоторые из них говорят об использовании гексов, но не говорят о том, как на самом деле нарисовать их, или как сделать что-нибудь полезное, например проверку нажатия. Возможно, если вы не так плохо разбираетесь в математике, как я, это простая вещь, и у вас не будет проблем. Однако это потребовал от меня некоторых усилий, и я подумал, что напишу это здесь, чтобы кому-то другому, возможно, не придется делать то же самое.

    Представляющие шестигранники

    Есть несколько предложений по хранению содержимого шестиугольники на веб-странице, URL-адрес которой я не могу найти в настоящий момент. я нашел большинство из них более сложны, чем нужно, и обнаружили, что хранение содержимое гексов в двумерном массиве работало лучше всего. А сетка гексов на самом деле просто сетка, но со смещением строки на половину шестнадцатеричный. Хранить это намного проще, чем другие предложения, которые я читал.

    Мой друг тангалор очень помог мне понять это.Мы с ним разработали быстрый способ рисования гексов, который не совсем пятно и начертил неправильные шестиугольники. В думая, что я там сделал, привел меня сюда.

    Шестигранник для чертежа

    Как я понял

    Рисование настоящего правильного шестиугольника долгое время сбивало меня с толку. я наконец сел с миллиметровой бумагой, карандашами и шестигранником. бумагу и начал делать каракули. В конце концов я понял, что что правильный шестиугольник можно разбить на прямоугольник, а четыре прямоугольные треугольники.Как только я это узнал, все сложилось довольно хорошо.


    Это hex показывает треугольники, о которых я говорю. Углы в разумных пределах легко понять; каждый внутренний угол правильного шестиугольника равен 120 градусов, и мы знаем, что красные линии перпендикулярны зеленая линия; это должен быть треугольник 30-60-90, и определить 30 и стороны 60 градусов довольно просты.

    После того, как вы разбили шестиугольник на красивые треугольники, он станет немного проще, как увидеть то, что вы хотите знать.В регулярном шестиугольник, все стороны одинаковой длины. Извлекая один треугольник, а маркировка сторон дает нам имена, с которыми можно работать.


    Если вы посмотрите на весь шестигранник выше, вы увидите, что если вы знаете длины всех трех сторон этого треугольника, вы можете нанести точки на сетка, чтобы нарисовать шестиугольник довольно легко. И поскольку мы знаем один из длины сторон, мы можем получить остальное через какой-нибудь старый добрый модная тригонометрия.

    Нам нужно знать A, B и C.Нам дается Ц.

    Мы можем вычислить сторону A из этого:

    Это довольно разумная формула.

    Другой похож, но не сводится к такой красивой ясности. номера:

    Sin 60 — это константа, которую можно вычислить или сохранить как константа (0,866) в вашей программе с той степенью точности, с которой вы чувствую потребность в использовании.

    То есть:

    (дано)

    Рисование шестигранника

    Чтобы на самом деле нарисовать шестиугольник, вам нужно вычислить точки для каждого точка шестигранника. Есть два способа нарисовать шестиугольник, один, называемый Север-Юг имеет параллельные края, идущие вертикально на странице. Другой, называемый Восток-Запад, имеет параллельные края, идущие по горизонтали. Используя длину, указанную выше, он становится красивым. просто подсчитать очки для шестигранника.

    Я пронумеровал точки гекса, просто чтобы показать, что который; числа не имеют никакого отношения ни к чему.

    Север-Юг

    Гексагон Север-Юг можно нарисовать, используя следующие точки.

    Путевая точка

    Координата X

    Координата Y

    1

    0

    А + С

    2

    0

    А

    3

    В

    0

    4

    2 * В

    А

    5

    2 * В

    А + С

    6

    В

    2 * С

    Восток-Запад

    Гексагон Восток-Запад можно нарисовать, используя следующие точки.

    Путевая точка

    Координата X

    Координата Y

    1

    0

    В

    2

    А

    0

    3

    А + С

    0

    4

    2 * С

    В

    5

    А + С

    2 * В

    6

    А

    2 * В

    Геометрические конструкции и касания — технический чертеж

    1 Опишите дугу с центром A и радиусом больше половины AB.

    2 Повторите с тем же радиусом из точки B, дуги пересекаются в точках C и D.

    3 Соедините C с D, чтобы разделить дугу AB пополам.

    Найти центр заданной дуги AB (рис. 9.4)

    1 Нарисуйте два аккорда, AC и BD.

    2 Bisect AC и BD, как показано; биссектрисы пересекутся в точке E.

    3 Центр дуги — точка E.

    Радиус окружности

    Чтобы вписать круг в данный треугольник ABC (рис. 9.5)

    1 Разделите пополам любые два угла, как показано, так, чтобы биссектрисы пересекались в точке D.

    2 Центр вписанной окружности — точка D.

    Описать окружность вокруг треугольника ABC (рис. 9.6)

    1 Разделите пополам любые две стороны треугольника, как показано, так, чтобы биссектрисы пересекались в точке D.

    2 Центром описанной окружности является точка D.

    Чтобы нарисовать шестиугольник с учетом расстояния по углам

    1 Нарисуйте вертикальные и горизонтальные центральные линии и круг с диаметром, равным заданному расстоянию.

    2 Сойдите с радиуса вокруг круга, чтобы получить шесть равноотстоящих точек, и соедините точки, чтобы получить требуемый шестиугольник.

    Радиус круга

    1 Нарисуйте вертикальные и горизонтальные центральные линии и окружность с диаметром, равным заданному расстоянию.

    2 С помощью угольника 60 ° нарисуйте точки на окружности на расстоянии 60 ° друг от друга.

    3 Соедините эти шесть точек прямыми линиями, чтобы получить требуемый шестиугольник.

    .- Угол 60 °

    \ 60 °

    Тройник

    V 1

    Чтобы нарисовать шестиугольник, учитывая расстояние по квартирам (рис.9,8)

    1 Нарисуйте вертикальные и горизонтальные центральные линии и круг с диаметром, равным заданному расстоянию.

    2 Используйте угольник 60 ° и тройник, как показано, чтобы получить шесть сторон.

    Угловой квадрат 60 °

    Угловой профиль 60 °

    Тройник

    Для рисования правильного восьмиугольника с учетом расстояния по углам (рис. 9.9)

    Повторите инструкции на рис. 9.7 (b), но используйте квадрат под углом 45 °, затем соедините восемь точек, чтобы получить требуемый восьмиугольник.

    Чтобы нарисовать правильный восьмиугольник с учетом расстояния между квартирами (рис. 9.10)

    Повторите инструкции на рис. 9.8, но используйте квадрат под углом 45 °, чтобы получить требуемый восьмиугольник.

    Угловой угол 45 °

    Угловой квадрат 45 °

    Для рисования правильного многоугольника с учетом длины сторон (рис. 9.11)

    Обратите внимание, что правильный многоугольник определяется как плоская фигура, ограниченная прямыми линиями одинаковой длины и содержащая углы одинакового размера. Предположим, что в этом примере количество сторон равно семи.

    1 Начертите заданную длину одной стороны AB и радиусом AB опишите полукруг.

    2 Разделите полукруг на семь равных углов, используя транспортир, и через второе деление от левой соединительной линии A2.

    3 Проведите радиальные линии от точки A до точек 3, 4, 5 и 6.

    4 С радиусом AB и центром в точке 2 опишите дугу, которая соответствует продолжению линии A3, показанной здесь как точка F.

    Повторите то же самое с радиусом AB и центром F до продолжения линии A4 в точке E.Соедините точки, как показано, чтобы создать требуемый многоугольник.

    Рисование шестиугольника в Inkscape

    Рисование шестиугольника в Inkscape — обмен стеками по графическому дизайну
    Сеть обмена стеков

    Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

    Посетить Stack Exchange
    1. 0
    2. +0
    3. Авторизоваться Зарегистрироваться

    Graphic Design Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для профессионалов, студентов и энтузиастов графического дизайна.Регистрация займет всего минуту.

    Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

    Кто угодно может задать вопрос

    Кто угодно может ответить

    Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

    Спросил

    Просмотрено 2k раз

    Я не могу нарисовать следующую диаграмму в Inkscape.

    Я могу вставлять в него математические символы, но не знаю, как воспроизвести показанные выше шестиугольники. Ниже я показал схему, которую я пробовал.

    На моем рисунке узлы каждой линии соединяются с узлами каждого круга. Это кажется странным. Как я могу нарисовать первую показанную диаграмму гексагональной решетки?

    задан 18 июл в 11:22

    1. Нарисуйте 6-сторонний многоугольник (шестиугольник) с помощью инструмента «Звезда и многоугольник».Удерживая нажатой Ctrl , щелкните и перетащите, чтобы ограничить угол.

    1. Сделайте Путь> Объект к пути , чтобы преобразовать в пути.

    2. Используя инструмент «Выбор по узлам», выберите все узлы, затем нажмите кнопку «Прервать путь на выбранных узлах» .

    1. Сделать Путь> Разделить . Это освободит все пути к отдельным объектам. Теперь вы можете выбирать и перекрашивать каждую обводку по отдельности, а также увеличивать ширину обводки на панели «Заливка и обводка».

    1. Нарисуйте небольшой круг с помощью инструмента «Эллипс», удерживая нажатой клавишу Ctrl при щелчке и перетаскивании, чтобы сохранить пропорции. Установите черную обводку и белую заливку.

    2. На панели «Элементы управления привязкой» включите «Привязка», «Привязка к узлам», «Привязка к узлам выступа», «Привязка к различным точкам» и «Привязка к центрам вращения объектов». Здесь показаны все параметры привязки, которые нужно включить.

    3. Щелкните и перетащите круг так, чтобы узлы были привязаны к центру круга.Нажмите Ctrl + D , чтобы продублировать круг, перемещайте и повторяйте, пока не добавите все круги

    1. Выберите и сгруппируйте все эти объекты.

    1. Ctrl + D для дублирования, щелкните и перетащите, чтобы привязать, повторите.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *