Рисунок шестиугольник: Линейно-конструктивный рисунок шестигранной призмы | СПЛАЙН
Линейно-конструктивный рисунок шестигранной призмы | СПЛАЙН
ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ. Научиться изображать шестигранную призму в различных положениях.
ПОСТАНОВКА ЗАДАНИЯ. Изучите различные способы построения правильного шестиугольника, сделайте рисунки шестиугольников, проверьте правильность их построения. На основе шестиугольников постройте шестигранные призмы.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ.
Рассмотрите шестигранную призму на рис. 3.52 и ее ортогональные проекции на рис. 3.53. В основании шестигранной призмы (шестигранника) лежат правильные шестиугольники, боковые грани — одинаковые прямоугольники. Для того, чтобы правильно изобразить шестигранник в перспективе, необходимо сначала научиться грамотно изображать в перспективе его основание (рис. 3.54). В шестиугольнике на рис. 3.55 вершины обозначены цифрами от одного до шести.
Если соединить точки 1 и 3, 4 и 6 вертикальными прямыми, можно заметить, что эти прямые вместе с точкой центра окружности делят диаметр 5— 2 на четыре равных отрезка (эти отрезки обозначены дугами). Противоположные стороны шестиугольника параллельны друг другу и прямой, проходящей через его центр и соединяющей две вершины (например, стороны 6— 1 и 4— 3 параллельны прямой 5— 2). Эти наблюдения помогут вам построить шестиугольник в перспективе, а также проверить правильность этого построения.
На основе описанной окружности. Рассмотрите рис. 3.56. Все вершины правильного шестиугольника принадлежат описанной окружности, радиус которой равен стороне шестиугольника.
Горизонтальный шестиугольник
Изобразите горизонтальный эллипс произвольного раскрытия, т.е. описанную окружность в перспективе. Теперь необходимо найти на ней шесть точек, являющихся вершинами шестиугольника. Проведите любой диаметр данной окружности через ее центр (рис. 3.57).
Проверьте правильность вашего построения разными способами. Если построение верно, то линии, соединяющие противоположные вершины шестиугольника, пересекаются в центре окружности (рис. 3.62), а противоположные стороны шестиугольника параллельны соответствующим диаметрам (рис. 3.63). Еще один способ проверки показан на рис. 3.64.
Вертикальный шестиугольник
В таком шестиугольнике прямые, соединяющие точки 1 и 3, 6 и 4, а также касательные к описанной окружности в точках 5 и 2, имеют вертикальное направление и сохраняют его на перспективном рисунке. Таким образом, проведя две вертикальные касательные к эллипсу, найдем точки 5 и 2 (точки касания). Соедините их прямой линией, а затем разделите полученный диаметр 5— 2 на 4 равных отрезка, учитывая их перспективные сокращения (рис. 3.65). Проведите вертикальные прямые через точки А и В, а на их пересечении с эллипсом найдите точки 7, 3, 6 и 4. Затем последовательно соедините точки 1— 6 прямыми (рис. 3.66). Правильность построения шестиугольника проверьте аналогично предыдущему примеру.
Описанный способ построения шестиугольника позволяет получить эту фигуру на основе окружности, изобразить которую в перспективе проще, чем
квадрат заданных пропорций. Поэтому данный способ построения шестиугольника представляется наиболее точным и универсальным. Способ постро
ения на основе квадрата позволяет легко изобразить шестигранник в том случае, когда на рисунке уже есть куб, иными словами, когда пропорции квадрата и направление его сторон определены.
На основе квадрата. Рассмотрите рис. 3.67. Вписанный в квадрат шестиугольник по горизонтальному направлению 5— 2 равен стороне квадрата, а по вертикали — меньше ее длины.
Вертикальный шестиугольник
Линии, ограничивающие шестиугольник сверху и снизу, не совпадают со сторонами квадрата. Изобразите их на некотором расстоянии (1/14 а) от горизонтальных сторон квадрата и параллельно им. Соединив найденные таким образом точки 1 и 3 с точкой 2, а точки 6 и 4 — с точкой 5, получим шестиугольник (рис. 3.69).
Гэризонтальный шестиугольник строится в той же последовательности (рис. 3.70 и 3.71).
Этот способ построения уместен только для шестиугольников с достаточным раскрытием. В случае, если раскрытие шестиугольника незначительно, лучше воспользоваться способом на основе описанной окружности. Для проверки шестиугольника, построенного через квадрат, можно использовать уже известные вам методы.
Кроме того существует еще один — описать вокруг полученного шестиугольника окружность (на вашем рисунке — эллипс). Все вершины шестиугольника должны принадлежать этому эллипсу.
Овладев навыками изображения шестиугольника, вы свободно перейдете к изображению шестигранной призмы. Внимательно рассмотрите схему
на рис. 3.72, а также схемы построения шестигранных призм на основе описанной окружности (рис. 3.73; 3.74 и 3.75) и на основе квадрата (рис. 3.76; 3.77 и 3.78).
Изобразите вертикальные и горизонтальные шестигранники различными способами. На рисунке вертикального шестигранника длинные стороны боковых граней будут параллельными друг другу вертикальными прямыми, а шестиугольник
основания будет тем больше раскрыт, чем дальше он находится от линии горизонта. На рисунке горизонтального шестигранника длинные стороны боковых граней будут сходиться в точке схода на горизонте, а раскрытие шестиугольника основания будет тем больше, чем дальше от зрителя он находится. Изображая шестигранник, следите также за тем, чтобы параллельные грани обоих оснований сходились в перспективе (рис. 3.79; 3.80).
Рисунок Пентагона, шестиугольника в Pygame
Я пытаюсь создать функции, которые могут рисовать пятиугольник, шестиугольник и т. д. Беспокоясь об алгоритме, должен ли я сравнивать строки с pygame.draw.line
? Похоже, что слишком много работы вокруг определения координат линий. Есть ли простой способ нарисовать их? Кроме того, я не знаю другой библиотеки, которая могла бы нарисовать эти вещи.2…
Используя Firemonkey XE2, я смог использовать компонент TCube для создания кубической карты, но теперь мне нужна карта шестиугольника. Не было никакого варианта для формы шестиугольника 3d, которую я мог бы найти. Я подумал, что вы могли бы создать THex , похожий на TCube ,но я не смог этого…
6
Вы можете нарисовать его с помощью lines
. Вам нужно только сгенерировать список вершин с помощью простой тригонометрии.
Что-то вроде этого (если я не ошибся):
def draw_ngon(Surface, color, n, radius, position): pi2 = 2 * 3.14 for i in range(0, n): pygame.draw.line(Surface, color, position, (cos(i / n * pi2) * radius + position[0], sin(i / n * pi2) * radius + position[1])) return pygame.draw.lines(Surface, color, True, [(cos(i / n * pi2) * radius + position[0], sin(i / n * pi2) * radius + position[1]) for i in range(0, n)])
Поделиться ciechowoj 15 марта 2015 в 18:15
1
Вы можете использовать pygame.draw.polygon(surface, color, point_list)
для рисования многоугольника. В этом случае вы можете использовать тригонометрию для создания списка вершин и передачи его в качестве параметра point_list
. Вот функция, которая рисует любой правильный многоугольник, имеющий vertex_count
вершин:
def draw_regular_polygon(surface, color, vertex_count, radius, position): n, r = vertex_count, radius x, y = position pygame.draw.polygon(surface, color, [ (x + r * cos(2 * pi * i / n), y + r * sin(2 * pi * i / n)) for i in range(n) ])
Вы можете запустить эту демонстрацию и увидеть эту функцию в действии, изменив количество вершин с помощью клавиш со стрелками UP / DOWN.
Поделиться Arthur Khazbs 24 августа 2019 в 14:47
Похожие вопросы:
Как создать форму Пентагона для изображения Аватара?
Я не могу понять, как создать форму Пентагона для изображения аватара пользователя (или .svg). Ищу форму, которая указывает вниз, а не сверху. Я нашел примеры здесь…
Просмотреть изображение шестиугольника в NS
Как я могу создать такой компонент, как NS? Как придать форму шестиугольника ImageView Я хочу создать компонент изображения, который имеет вид шестиугольника, но я не могу понять, как правильно…
Обрезать UIImage в форме шестиугольника?
Итак, я видел решения для того, как обрезать UIImages в определенные формы, но как насчет шестиугольника ? Мысль: подкласс UIImage, изменить метод drawRect, чтобы рисовать только определенные…
Площадь шестиугольника вне окружности
Пусть будет круг радиусом r. Я хочу узнать площадь шестиугольника, нарисованного вокруг круга. Дополнено образцовое изображение, за исключением того, что мне нужно, чтобы все были шестиугольника, а…
Рисование шестиугольника
Используя Firemonkey XE2, я смог использовать компонент TCube для создания кубической карты, но теперь мне нужна карта шестиугольника. Не было никакого варианта для формы шестиугольника 3d, которую…
Проект Пентагона в c++
Су… я пишу проект Пентагона для своего класса c++, и, честно говоря, сейчас я не очень хорошо справляюсь с работой и другими классами. Итак… нам нужно сделать программу Пентагона, которая будет…
Проект Пентагона в c++ с классами
Итак, мне нужно создать проект Пентагона, и я немного запутался. Я имею в виду, что он отлично работает, но мне не хватает одного класса, в котором должен быть какой-то код. Назначение есть:…
Нахождение положения Пентагона внутри круга
Я пытаюсь нарисовать маленькие круги над углами Пентагона внутри круга. Мне известна следующая информация. Радиус окружности равен 50. Центр окружности равен x = 100, y = 100 Как я могу получить…
Pygame рисунок не отображается в окне Pygame
Итак, я тестировал pygame и хотел нарисовать простой прямоугольник. Когда я запускаю код, нет никаких сообщений об ошибках, но прямоугольник не появляется в окне. То, что я вижу, — это пустое белое…
Pygame Рисунок (На Пасху)
Мне было интересно, как нарисовать cloud на pygame. Единственное, что я умею делать, — это делать правильные круги и эллипсы. Кроме того, Пожалуйста, скажите мне, как нарисовать кролика или…
%d1%88%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b8%d1%83%d0%b3%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b8%d0%ba PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К
3240*4320
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор
4083*4083
bb крем тень вектор
1300*1300
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
3240*4320
bb крем ню макияж косметика косметика
1200*1500
bd письмо 3d круг логотип
1200*1200
крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация
2000*2000
элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа
1200*1200
81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта
4083*4083
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon
5556*5556
red bb cream cartoon cosmetics
2500*2500
be careful warning signs warning signs be
2000*2000
цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
аркада консоли игры машина играть в соответствие значок на прозрачных ба
5556*5556
88 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация
4187*4187
Муслимая молитва с фоном ka ba
1200*1200
bb логотип градиент с абстрактной формой
1200*1200
88 год юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
skin care products womens products bb cream skincare
3000*3000
asmaul husna 83
2020*2020
asmaul husna 88
2020*2020
испуганные глаза комиксов
5042*5042
bd письмо логотип
1200*1200
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
bd письмо логотип
1200*1200
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
серые облака png элемент для вашего комикса bd
5042*5042
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
жидкая подушка крем bb
1200*1200
bb градиентный логотип с абстрактной формой
1200*1200
asmaul husna 82
2020*2020
asmaul husna 81
2020*2020
b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr
5000*5000
have electricity prohibit be careful be
2000*2000
витамин b3 логотип значок дизайн типы
1200*1200
bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan
1202*1202
ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка
1200*1200
Преобразование в фигуры в Office
Добавление на ленту «Преобразовать в фигуру»
В Visioпо умолчанию недоступна возможность преобразовать в фигуру. Настройте ленту, чтобы увидеть эту команду.
-
На вкладке Файл выберите пункт Параметры.
-
В левой части диалогового окна выберите Настроить ленту.
-
В списке справа от диалогового окна выберите Рисовать.
-
Выберите новая группа, а затем щелкните Переименовать, чтобы дать новой пользовательской группе имя, например Фигуры. Убедитесь, что новая группа остается выбранной.
-
В левой части диалогового окна в поле Выбрать команды извыберите все команды.
-
В длинном алфавитном списке команд выберите преобразовать в фигуру инажмите кнопку Добавить между двумя длинными списками.
На ленту будет добавлено преобразование в фигуру.
-
Нажмите кнопку ОК.
Теперь вы можете использовать преобразование в фигуру, чтобы преобразовать рисунок от Visio фигуру.
Преобразование нарисованной отрисовки в стандартную Visio фигуру
-
На вкладке «Рисовать» выберитеРисовать касанием , затем выберите перо от пера от пера и рисуйте на холсте.
-
На вкладке «Рисовать» выберите инструмент «Выбрать».
-
Щелкните и перетащите, чтобы выбрать нарисованный объект, который вы хотите преобразовать в стандартную фигуру.
На фигуре появятся химки выделения.
-
На вкладке «Рисовать» выберите «Преобразовать в фигуру».
-
На вкладке Главная выберите изменить фигуруи выберите фигуру из коллекции.
Совет: Если вы не видите список фигур с нужной фигурой, в области Фигуры выберите Дополнительные фигуры ,а затем выберите набор, содержащий нужную фигуру.
Рисунок будет заменен выбранной фигурой, а размер, положение и форматирование этой фигуры будут сохранены. При необходимости продолжайте разместять фигуру. (Подробные сведения см. в теме Формат фигуры.)
Правильный шестиугольник, площадь правильного шестиугольника
Знаете ли вы, как выглядит правильный шестиугольник?
Этот вопрос задан не случайно. Большинство учащихся 11 класса не знают на него ответа.
Правильный шестиугольник — такой, у которого все стороны равны и все углы тоже равны.
Железная гайка. Снежинка. Ячейка сот, в которых живут пчелы. Молекула бензола. Что общего у этих объектов? — То, что все они имеют правильную шестиугольную форму.
Многие школьники теряются, видя задачи на правильный шестиугольник, и считают, что для их решения нужны какие-то особые формулы. Так ли это?
Проведем диагонали правильного шестиугольника. Мы получили шесть равносторонних треугольников.
Мы знаем, что площадь правильного треугольника: .
Тогда площадь правильного шестиугольника — в шесть раз больше.
, где — сторона правильного шестиугольника.
Обратите внимание, что в правильном шестиугольнике расстояние от его центра до любой из вершин одинаково и равно стороне правильного шестиугольник.
Значит, радиус окружности, описанной вокруг правильного шестиугольника, равен его стороне.
Радиус окружности, вписанной в правильный шестиугольник, нетрудно найти.
Он равен .
Теперь вы легко решите любые задачи ЕГЭ, в которых фигурирует правильный шестиугольник.
Ты нашел то, что искал? Поделись с друзьями!
. Найдите радиус окружности, вписанной в правильный шестиугольник со стороной .
Радиус такой окружности равен .
Ответ: .
. Чему равна сторона правильного шестиугольника, вписанного в окружность, радиус которой равен 6?
Мы знаем, что сторона правильного шестиугольника равна радиусу описанной вокруг него окружности.
Ответ: .
Плитка мозаика для ванной комнаты на стену, белый шестиугольник
3DPLITKA.RU
Пн-Пт 9:00–20:00
Сб-Вс 10:00–20:00
: [email protected]16-я Парковая д.23
г. Москва, индекс 105484
Принимаем к оплате:
Мы в соц.сетях:
Мы в Яндекс.Организации:
Мы на Яндекс.Маркете:
Москва +7 (495) 966-18-01
Санкт-Петербург +7 (812) 309-35-78
Воронеж +7 (473) 202-47-57
Екатеринбург +7 (343) 289-18-98
Нижний Новгород +7 (831) 281-52-53
Новосибирск +7 (383) 284-08-48
Казань +7 (843) 211-02-57
Краснодар +7 (861) 201-25-33
Красноярск +7 (391) 216-76-03
Пермь +7 (342) 207-98-33
Ростов-на-Дону +7 (863) 310-02-03
Самара +7 (846) 375-94-33
Саратов +7 (8452) 39-79-54
Тверь +7 (4822) 73-65-21
Томск +7 (3822) 99-43-77
Тула +7 (4872) 52-41-06
Тюмень +7 (3452) 39-72-57
Уфа +7 (347) 225-06-33
Челябинск +7 (351) 220-14-23
Другой регион +7 (800) 301-34-28
(бесплатный звонок)Ⓒ 2011-2021 3dplitka.ru — интернет-магазин керамической плитки, керамогранита и сантехники
Политика организации в отношении обработки персональных данных
Используя этот сайт вы даёте своё согласие на использование файлов cookie
Технические рисунки правильных многоугольников и круга
Технические рисунки правильных многоугольников и круга, лежащих в плоскостях П1 и П2. Обычно технические рисунки выполняют на основе изометрической проекции, так как в этом случае не надо сокращать размеры по оси у. Поэтому в дальнейшем главное место будет отведено объяснениям выполнения таких рисунков. На фиг. 602 показаны приемы выполнения технических рисунков правильных многоугольников и круга : I1 II1 III1 IV1 и V1 на основе кабинетной проекции; I2 II2, III2, IV2 и V2 а также I3, II3, III3, IV3, V3 на основе изометрической проекции. Объяснения выполнения рисунков даны общие.
Правильный треугольник.
1. Правильный треугольник, а3 = АВ (фиг. 602, I).
а) По направлению оси х’ проводят сторону АВ, из середины (точки К) которой проводят вверх по направлению оси z’ (а для I3 по направлению оси у’) прямую; затем отрезок АК делят на глаз на три равные части и полученную 1/3 АК откладывают на этой прямой вверх от точки К пять раз; получают точку С.
б) Соединив точку С с точками A и B, получают технические рисунки треугольника. Для нахождения центра О одну из сторон, например AС, делят пополам и полученную точку М соединяют прямой с точкой В.
Правильный четырехугольник.
2. Правильный четырехугольник, а4 = АВ (фиг. 602, II).
а) По направлению данных осей проводят две взаимно пересекающиеся в точке О прямые; от точки О откладывают на них отрезки, равные A В|2; получают точки 1, 2, 3 и 4.
б) Через эти точки проводят прямые, параллельные данным осям; получают технические рисунки квадрата.
Правильный пятиугольник.
3. Правильный пятиугольник, а5 = АВ (фиг. 602, III).
а) По направлению оси х’ проводят сторону AB, из середины М которой проводят прямую по направлению оси z’ (а для III3 — по направлению оси y’) и откладывают на ней от точки М три раза отрезок АМ = 1/2 АВ, получают точку D. Средний отрезок делят пополам, верхнюю его половину — еще раз пополам и полученную верхнюю четвертую часть — еще раз пополам, получают точку К. Затем отрезок АВ делят на глаз на три равные части AB ÷ 3 т. е. АN.
б) На продолжении (в обе стороны) отрезка АВ откладывают по АN и проводят вверх вертикальные линии (а для III3 по направлению оси у’) до пересечения с прямой, проведенной через точку К (AM ÷ 8) параллельно основанию АВ; получают точки С и Е. Соединив точки С и Е с точкой D и с точками А и B, получают технические рисунки правильного пятиугольника.
Правильный шестиугольник.
4. Правильный шестиугольник, а6 = АВ (фиг. 602, IV).
а) По направлению оси х’ проводят сторону AВ, из концов которой проводят прямые по направлению оси z’ (а для IV3 — по направлению оси у’).
Сторону АВ делят на глаз на три равные части; 1/3 АВ откладывают на линии, проведенной из точки A, пять раз, из полученной точки С проводят луч параллельно АВ. Внутри получившегося четырехугольника АВСD проводят диагонали; находят центр О.
б) Через центр О проводят линию параллельно AВ; она пересечет отрезок АС в точке М. На внешних концах проведенной линии откладывают отрезки по ОМ; получают точки Е и F. Соединяя точку Е с точками A и С, а точку F с точками D и В, получают технические рисунки правильного шестиугольника.
Круг.
5. Круг (фиг. 602, V).
а) Согласно фиг. 602, II выполняют технический рисунок квадрата, сторона которого равна диаметру D круга. Отрезки А1 и А2 делят пополам — получают точки К и L отрезок L2 делят пополам — получают точку N. Линия, соединяющая точки К и N, пересечет диагональ в точке М.
б) Из точки М проводят лучи параллельно данным осям — получают на другой диагонали точки 5 и 6; точку 7 получают путем откладывания от центра О отрезка ОМ. Последовательно соединив точки 1, М, 2, 5, 3, 7, 4, 6 и 1 плавной кривой линией, получают технические рисунки круга.
Приемы выполнения технических рисунков правильных многоугольников на основе диметрической проекции отличаются от предыдущих построений технических рисунков только тем, что ось х’ проводят под углом 7°, а ось у’ — под углом 41° (см. фиг. 601, д); размеры линий, направленных по оси у, сокращают вдвое.
Форма овалов (точнее эллипсов) на технических рисунках круга, выполненных на основе диметрических проекций, во многом отличается от показанных на фиг. 602, V. Поэтому на фигуре №603 показаны приемы выполнения таких рисунков; как видно из чертежа, последовательность приемов остается такая же, как и на фиг. 602, V.
Плоская фигура произвольного очертания.
6. Плоская фигура произвольного очертания, лежащая в плоскостях П1 или П2, или П3 (согласно данной ортогональной проекции). Дана ортогональная проекция фигуры, лежащей в плоскости П1 или П2, или П3, пользуясь которой надо выполнить рисунки этой фигуры (на основе изометрической проекции) (фиг. 604, а). Через произвольно намеченную точку К’ проводят по направлению аксонометрических осей данной проекции ось симметрии и сторону основания фигуры (фиг. 604, б — г). Пользуясь размерами h4, l1 и l2, находят аксонометрические проекции точек Е и D; пользуясь размерами h3 и l3, находят аксонометрическую проекцию точки С и т. д.
Аксонометрические проекции точек Т, Р, М, L, H и G находят как симметричные точкам A, В, С, D, Е и F. Последовательно соединяя найденные точки соответствующими линиями, получают рисунки данной фигуры.
Примечание. Если фигура несим-метрична, то за начало осей координат принимают вершину какого-либо угла фигуры, например точку A, и через нее проводят соответствующие оси координат, от которых откладывают размеры l1, l2, l3 и т. д. и h1, h2, h3 и т. д.
Смотри далее не менее интересные материалы: Технические рисунки геометрических тел и определение технического рисунка.
Рисование шестиугольников
Рисование шестиугольниковВведение
Многие настольные ролевые игры используют карту, нарисованную на шестиугольниках, чтобы показать, где находятся игроки и другие объекты. Они делают это, потому что шестиугольники имеют одинаковое расстояние от центра до центра, как бы вы ни иди туда, где нет квадратов.
К сожалению, рисовать квадраты на экране намного проще, чем рисование шестиугольников. Обнаружение попаданий и позиционирование тоже проще, поэтому большинство компьютерных программ заканчиваются использованием квадратов или, по крайней мере, прямоугольники.Хотя это вполне приемлемо, это не так. эффективен и предлагает другой игровой опыт.
В Интернете есть много интересных ресурсов, посвященных играм. Некоторые из них говорят об использовании гексов, но не говорят о том, как на самом деле нарисовать их, или как сделать что-нибудь полезное, например проверку нажатия. Возможно, если вы не так плохо разбираетесь в математике, как я, это простая вещь, и у вас не будет проблем. Однако это потребовал от меня некоторых усилий, и я подумал, что напишу это здесь, чтобы кому-то другому, возможно, не придется делать то же самое.
Представляющие шестигранники
Есть несколько предложений по хранению содержимого шестиугольники на веб-странице, URL-адрес которой я не могу найти в настоящий момент. я нашел большинство из них более сложны, чем нужно, и обнаружили, что хранение содержимое гексов в двумерном массиве работало лучше всего. А сетка гексов на самом деле просто сетка, но со смещением строки на половину шестнадцатеричный. Хранить это намного проще, чем другие предложения, которые я читал.
Мой друг тангалор очень помог мне понять это.Мы с ним разработали быстрый способ рисования гексов, который не совсем пятно и начертил неправильные шестиугольники. В думая, что я там сделал, привел меня сюда.
Шестигранник для чертежа
Как я понял
Рисование настоящего правильного шестиугольника долгое время сбивало меня с толку. я наконец сел с миллиметровой бумагой, карандашами и шестигранником. бумагу и начал делать каракули. В конце концов я понял, что что правильный шестиугольник можно разбить на прямоугольник, а четыре прямоугольные треугольники.Как только я это узнал, все сложилось довольно хорошо.
Это
hex показывает треугольники, о которых я говорю. Углы в разумных пределах
легко понять; каждый внутренний угол правильного шестиугольника равен 120
градусов, и мы знаем, что красные линии перпендикулярны
зеленая линия; это должен быть треугольник 30-60-90, и определить 30
и стороны 60 градусов довольно просты.
После того, как вы разбили шестиугольник на красивые треугольники, он станет немного проще, как увидеть то, что вы хотите знать.В регулярном шестиугольник, все стороны одинаковой длины. Извлекая один треугольник, а маркировка сторон дает нам имена, с которыми можно работать.
Если
вы посмотрите на весь шестигранник выше, вы увидите, что если вы знаете
длины всех трех сторон этого треугольника, вы можете нанести точки на
сетка, чтобы нарисовать шестиугольник довольно легко. И поскольку мы знаем один из
длины сторон, мы можем получить остальное через какой-нибудь старый добрый
модная тригонометрия.
Нам нужно знать A, B и C.Нам дается Ц.
Мы можем вычислить сторону A из этого:
Это довольно разумная формула.
Другой похож, но не сводится к такой красивой ясности. номера:
Sin 60 — это константа, которую можно вычислить или сохранить как константа (0,866) в вашей программе с той степенью точности, с которой вы чувствую потребность в использовании.
То есть:
(дано)
Рисование шестигранника
Чтобы на самом деле нарисовать шестиугольник, вам нужно вычислить точки для каждого точка шестигранника. Есть два способа нарисовать шестиугольник, один, называемый Север-Юг имеет параллельные края, идущие вертикально на странице. Другой, называемый Восток-Запад, имеет параллельные края, идущие по горизонтали. Используя длину, указанную выше, он становится красивым. просто подсчитать очки для шестигранника.
Я пронумеровал точки гекса, просто чтобы показать, что который; числа не имеют никакого отношения ни к чему.
Север-Юг
Гексагон Север-Юг можно нарисовать, используя следующие точки.
Путевая точка | Координата X | Координата Y |
---|---|---|
1 | 0 | А + С |
2 | 0 | А |
3 | В | 0 |
4 | 2 * В | А |
5 | 2 * В | А + С |
6 | В | 2 * С |
Восток-Запад
Гексагон Восток-Запад можно нарисовать, используя следующие точки.
Путевая точка | Координата X | Координата Y |
---|---|---|
1 | 0 | В |
2 | А | 0 |
3 | А + С | 0 |
4 | 2 * С | В |
5 | А + С | 2 * В |
6 | А | 2 * В |
Геометрические конструкции и касания — технический чертеж
1 Опишите дугу с центром A и радиусом больше половины AB.
2 Повторите с тем же радиусом из точки B, дуги пересекаются в точках C и D.
3 Соедините C с D, чтобы разделить дугу AB пополам.
Найти центр заданной дуги AB (рис. 9.4)
1 Нарисуйте два аккорда, AC и BD.
2 Bisect AC и BD, как показано; биссектрисы пересекутся в точке E.
3 Центр дуги — точка E.
Радиус окружности
Чтобы вписать круг в данный треугольник ABC (рис. 9.5)
1 Разделите пополам любые два угла, как показано, так, чтобы биссектрисы пересекались в точке D.
2 Центр вписанной окружности — точка D.
Описать окружность вокруг треугольника ABC (рис. 9.6)
1 Разделите пополам любые две стороны треугольника, как показано, так, чтобы биссектрисы пересекались в точке D.
2 Центром описанной окружности является точка D.
Чтобы нарисовать шестиугольник с учетом расстояния по углам
1 Нарисуйте вертикальные и горизонтальные центральные линии и круг с диаметром, равным заданному расстоянию.
2 Сойдите с радиуса вокруг круга, чтобы получить шесть равноотстоящих точек, и соедините точки, чтобы получить требуемый шестиугольник.
Радиус круга
1 Нарисуйте вертикальные и горизонтальные центральные линии и окружность с диаметром, равным заданному расстоянию.
2 С помощью угольника 60 ° нарисуйте точки на окружности на расстоянии 60 ° друг от друга.
3 Соедините эти шесть точек прямыми линиями, чтобы получить требуемый шестиугольник.
\ 60 ° | Тройник | ||
V 1 |
Чтобы нарисовать шестиугольник, учитывая расстояние по квартирам (рис.9,8)
1 Нарисуйте вертикальные и горизонтальные центральные линии и круг с диаметром, равным заданному расстоянию.
2 Используйте угольник 60 ° и тройник, как показано, чтобы получить шесть сторон.
Угловой квадрат 60 °
Угловой профиль 60 °
- Тройник
Для рисования правильного восьмиугольника с учетом расстояния по углам (рис. 9.9)
Повторите инструкции на рис. 9.7 (b), но используйте квадрат под углом 45 °, затем соедините восемь точек, чтобы получить требуемый восьмиугольник.
Чтобы нарисовать правильный восьмиугольник с учетом расстояния между квартирами (рис. 9.10)
Повторите инструкции на рис. 9.8, но используйте квадрат под углом 45 °, чтобы получить требуемый восьмиугольник.
Угловой угол 45 °
Угловой квадрат 45 °
Для рисования правильного многоугольника с учетом длины сторон (рис. 9.11)
Обратите внимание, что правильный многоугольник определяется как плоская фигура, ограниченная прямыми линиями одинаковой длины и содержащая углы одинакового размера. Предположим, что в этом примере количество сторон равно семи.
1 Начертите заданную длину одной стороны AB и радиусом AB опишите полукруг.
2 Разделите полукруг на семь равных углов, используя транспортир, и через второе деление от левой соединительной линии A2.
3 Проведите радиальные линии от точки A до точек 3, 4, 5 и 6.
4 С радиусом AB и центром в точке 2 опишите дугу, которая соответствует продолжению линии A3, показанной здесь как точка F.
Повторите то же самое с радиусом AB и центром F до продолжения линии A4 в точке E.Соедините точки, как показано, чтобы создать требуемый многоугольник.
Рисование шестиугольника в Inkscape
Рисование шестиугольника в Inkscape — обмен стеками по графическому дизайнуСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
Graphic Design Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для профессионалов, студентов и энтузиастов графического дизайна.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 2k раз
Я не могу нарисовать следующую диаграмму в Inkscape.
Я могу вставлять в него математические символы, но не знаю, как воспроизвести показанные выше шестиугольники. Ниже я показал схему, которую я пробовал.
На моем рисунке узлы каждой линии соединяются с узлами каждого круга. Это кажется странным. Как я могу нарисовать первую показанную диаграмму гексагональной решетки?
задан 18 июл в 11:22
- Нарисуйте 6-сторонний многоугольник (шестиугольник) с помощью инструмента «Звезда и многоугольник».Удерживая нажатой Ctrl , щелкните и перетащите, чтобы ограничить угол.
Сделайте Путь> Объект к пути , чтобы преобразовать в пути.
Используя инструмент «Выбор по узлам», выберите все узлы, затем нажмите кнопку «Прервать путь на выбранных узлах» .
- Сделать Путь> Разделить . Это освободит все пути к отдельным объектам. Теперь вы можете выбирать и перекрашивать каждую обводку по отдельности, а также увеличивать ширину обводки на панели «Заливка и обводка».
Нарисуйте небольшой круг с помощью инструмента «Эллипс», удерживая нажатой клавишу Ctrl при щелчке и перетаскивании, чтобы сохранить пропорции. Установите черную обводку и белую заливку.
На панели «Элементы управления привязкой» включите «Привязка», «Привязка к узлам», «Привязка к узлам выступа», «Привязка к различным точкам» и «Привязка к центрам вращения объектов». Здесь показаны все параметры привязки, которые нужно включить.
Щелкните и перетащите круг так, чтобы узлы были привязаны к центру круга.Нажмите Ctrl + D , чтобы продублировать круг, перемещайте и повторяйте, пока не добавите все круги
- Выберите и сгруппируйте все эти объекты.
- Ctrl + D для дублирования, щелкните и перетащите, чтобы привязать, повторите.
Создан 18 июл.
Билли КеррBilly Kerr62.1k55 золотых знаков4848 серебряных знаков118118 бронзовых знаков
6Ответ Билли Керра — это канонический способ рисования правильных шестиугольников (и я мог бы добавить, красиво иллюстрированный), но я бы предложил альтернативу для вашей конкретной ситуации: шестиугольную сетку.
- В Document Properties выберите вкладку Grids .
- Выберите Аксонометрическую сетку и нажмите Новый . Измените шаг сетки по желанию, но оставьте углы такими, какие они есть (30 °).
- Убедитесь, что привязка к сеткам , Узлы привязки, пути и ручки и Привязка к центру вращения элемента включены на панели элементов управления привязкой.
Теперь вы можете рисовать линии, следующие за сеткой, и перемещать круги так, чтобы их центры совпадали с точками сетки (и, следовательно, с концами линий).
Создан 19 июл.
2Другой метод:
- Проведите вертикальную линию.
- Установите угловую привязку на некоторый делитель 60 °, если это еще не сделано (Настройки → Поведение → Шаги).
- Дублируйте его, поверните на 60 ° (удерживайте
ctrl
, чтобы привязать к ступенькам). - Переместите его так, чтобы его конечная точка совпала с конечной точкой предыдущей строки.
- Продолжайте, как в ответе Билли Керра.
Это может быть более полезным, так как это также поможет, если вам нужно сделать другие углы.
Создан 19 июл.
1Не тот ответ, который вы ищете? Просмотрите другие вопросы с метками inkscape или задайте свой вопрос.
lang-xml
Graphic Design Stack Exchange лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Шаблоны для рисования с шестигранной головкой | FaveQuilts.com
В настоящее время нет изображений из других квилтеров.
закрыть
Положения и условия
Вы должны заключить настоящее Соглашение, если хотите отправлять цифровые изображения или другой контент в Prime Publishing через Обмен изображениями клиентов («Услуга»). В контексте настоящего Соглашения «мы» или «Prime Publishing» означает Prime Publishing, LLC. и «вы» означает физическое или юридическое лицо, отправляющее материалы Prime Publishing. Любое физическое или юридическое лицо, желающее использовать Сервис, должно принять условия настоящего Соглашения без изменений.НАЖИМАЯ КНОПКУ «ПРИНЯТЬ УСЛОВИЯ И УСЛОВИЯ», ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ СОБЛЮДАТЬ ВСЕ УСЛОВИЯ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ, ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РУКОВОДСТВА, ВКЛЮЧЕННЫЕ В СПРАВОЧНИК.
1) Право на участие . Вы можете отправлять в Сервис только те Материалы, в отношении которых вы обладаете всеми правами интеллектуальной собственности. Другими словами, если вы отправляете нам цифровое изображение, вы должны владеть всеми правами на такое изображение или иметь разрешение лица, которое владеет этими правами. Услуга ограничена сторонами, которые на законных основаниях могут заключать и заключать контракты в соответствии с действующим законодательством.Несовершеннолетние не могут отправлять Материалы в Сервис. Кроме того, вы не можете предоставлять какую-либо личную информацию о любом ребенке в возрасте до 13 лет.
2) Определения . В контексте настоящего Соглашения: (а) «Аффилированные лица» означает любое лицо, контролируемое, находящееся под общим контролем или под общим контролем с Prime Publishing, (б) «Материалы» означает весь контент, который вы отправляете Prime Publishing, включая все фотографии, иллюстрации, графика и текст, и (c) «Медиа» означает любые средства передачи информации, известные сейчас или разработанные в будущем.
3) Предоставление лицензии на материалы . Настоящим вы предоставляете Prime Publishing и ее аффилированным лицам всемирное, неисключительное, бесплатное, бессрочное право и лицензию на (а) воспроизведение, распространение, передачу, публичное исполнение и публичное отображение Материалов, полностью или частично, любым способом и СМИ, (б) изменять, адаптировать, переводить и создавать производные работы из Материалов, полностью или частично, любым способом и с помощью СМИ, и (в) сублицензировать вышеупомянутые права, полностью или частично, любой третьей стороне, с комиссией или без нее.
4) Удаление материалов . Если вы решите удалить свои Материалы из Сервиса, вы можете направить Prime Publishing письменное уведомление, удалив изображение через интерфейс Prime Publishing или связавшись со службой поддержки Prime Publishing, и Prime Publishing удалит такие Материалы из Сервиса. в разумные сроки.
5) Лицензия на имя, товарные знаки и схожие названия . Настоящим вы предоставляете компании Prime Publishing, ее аффилированным лицам и сублицензиатам неисключительную всемирную бесплатную лицензию на использование всех товарных знаков, торговых наименований, а также имен и изображений любых лиц, фигурирующих в Материалах.Вы предоставляете Prime Publishing, его Аффилированным лицам и сублицензиатам право использовать имя, указанное вами в связи с Материалами.
6) Технические характеристики и инструкции . Вы соглашаетесь отправлять нам Материалы в соответствии со всеми руководящими принципами использования Сервиса, опубликованными на веб-сайте Prime Publishing или о которых вы уведомлены иным образом («Правила»), поскольку эти Правила могут быть изменены в будущем.
7) Заявления, гарантии и возмещения .Вы заявляете и гарантируете Prime Publishing и его аффилированным лицам, что (а) у вас есть право, полномочия и полномочия, необходимые для заключения настоящего Соглашения, полного выполнения своих обязательств по нему и предоставления лицензий, указанных в пунктах 3 и 5 выше. , (б) вы будете полностью соблюдать все условия настоящего Соглашения, (в) Материалы, предоставленные вами Prime Publishing, а также осуществление Prime Publishing и его аффилированными лицами своих прав по настоящему Соглашению, не нарушают и не будут нарушать, неправомерно использовать или нарушать любое право интеллектуальной собственности, включая, помимо прочего, права на товарные знаки, авторские права, неимущественные права и права на публичное использование любой третьей стороны, (d) вы обладаете всеми правами, необходимыми для воспроизведения, распространения, передачи, публичного исполнения, публичного показа и другого использования Материалов Prime Publishing и ее аффилированных лиц, как это разрешено в соответствии с настоящим Соглашением, (e) Материалы не являются порнографическими, непристойными, клеветническими, дискредитирующими, вредоносными или иными незаконными, и (f) все представленные вами фактические заявления точны и не вводят в заблуждение.Вы соглашаетесь возмещать, защищать и оградить Prime Publishing и его аффилированные лица от всех претензий, обязательств, убытков и расходов (включая, помимо прочего, разумные гонорары и расходы адвокатов), возникающих в результате нарушения вами любых заявлений или гарантий, изложенных в этот абзац.
8) Ограничения . Вы соглашаетесь с тем, что не будете отправлять материалы, которые являются незаконными, порнографическими, клеветническими, дискредитирующими, оскорбительными, непристойными или неприемлемыми по расовому, этническому или иным признакам, или которые иным образом нарушают общие стандарты сообщества Prime Publishing.Мы прямо оставляем за собой право удалять или не предоставлять любые Материалы, которые, по нашему мнению, нарушают настоящее Соглашение, применимые законы или стандарты нашего сообщества, по нашему собственному усмотрению. Вы соглашаетесь с тем, что не будете загружать, публиковать, отправлять по электронной почте или иным образом передавать нам или нашим Аффилированным лицам Материалы, содержащие программные вирусы или любой другой компьютерный код, файлы или программы, предназначенные для прерывания, уничтожения или ограничения функциональности любого компьютерного программного обеспечения или аппаратное или телекоммуникационное оборудование.
9) Отсутствие обязательств . Хотя мы имеем право включать ваши Материалы в Службу или в любые СМИ, мы не обязаны это делать. Мы можем по собственному усмотрению и по любой причине отказать в предоставлении Материалов или удалить их из нашего Сервиса в любое время.
10) Изменения к Соглашению . Мы оставляем за собой право в любое время по нашему собственному усмотрению изменять любые условия настоящего Соглашения или любые Спецификации или Руководящие принципы, регулирующие Сервис.Все изменения вступят в силу после публикации в Сервисе. Тем не менее, обо всех изменениях настоящего Соглашения, за исключением Спецификаций и Руководства, мы будем размещать уведомление об изменении в течение 30 (тридцати) дней. Вы несете ответственность за ознакомление с уведомлением и любыми применимыми изменениями. ПРОДОЛЖЕНИЕ ВАШЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ СЛУЖБЫ ПОСЛЕ НАШЕЙ ПЕРЕДАЧИ ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЙ СОСТАВЛЯЕТ ВАШЕ ПРИНЯТИЕ ТАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ.
11) Prime Publishing Intellectual Property . Без нашего предварительного письменного согласия вы не можете каким-либо образом использовать нашу интеллектуальную собственность, включая, помимо прочего, наши товарные знаки, фирменные наименования, фирменный стиль или материалы, защищенные авторским правом.
12) Связь . Prime Publishing и его аффилированные лица могут связываться с вами в связи с Услугой, в электронном виде и в других средствах массовой информации, и вы соглашаетесь на такое общение, независимо от любых «Предпочтений по общению с клиентами» (или аналогичных предпочтений или запросов), которые вы могли указать на веб-сайтах. компании Prime Publishing или ее аффилированных лиц или любым другим способом.
13) Отказ от прав . PRIME PUBLISHING И ЕГО АФФИЛИРОВАННЫЕ КОМПАНИИ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ТАКИМИ УБЫТКАМИ, ПРИНИМАЮЩИМИСЯ НАРУШЕНИЯ КОНТРАКТА ИЛИ ГАРАНТИЙ ИЛИ НЕБЛЮДЕНИЯ ИЛИ СОГЛАСОВАННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ) ДАЖЕ ЕСЛИ МЫ СОВЕТОВАЛИ (ИЛИ ЗНАЛИ ИЛИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ) О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ.
14) Заявление об ограничении ответственности . PRIME PUBLISHING ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ «КАК ЕСТЬ» БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ.
15) Разное . Настоящее Соглашение регулируется законами Соединенных Штатов Америки и штата Вашингтон без ссылки на правила, регулирующие выбор законов. Любые иски, связанные с настоящим Соглашением, должны подаваться в федеральные суды или суды штата, расположенные в Сиэтле, штат Вашингтон, и вы безоговорочно соглашаетесь с юрисдикцией таких судов.Вы не можете переуступать настоящее Соглашение в силу закона или иным образом без нашего предварительного письменного согласия. С учетом этого ограничения настоящее Соглашение будет иметь обязательную силу для сторон и их соответствующих правопреемников и разрешенных правопреемников и будет иметь исковую силу. Наша неспособность обеспечить строгое выполнение вами какого-либо положения настоящего Соглашения не будет означать отказ от нашего права на принудительное исполнение такого положения или любого другого положения настоящего Соглашения впоследствии. Спецификации и рекомендации (включая все будущие изменения) включены в настоящее Соглашение посредством ссылки.Настоящее Соглашение дополняет, а не заменяет и не изменяет условия использования веб-сайтов Prime Publishing и ее аффилированных лиц.
закрыть
закрыть
Обмен собственными изображениями
Кто может делиться изображениями?
Ты! Любой, кто является зарегистрированным и вошедшим в систему пользователем.
Чем поделиться?
Пожалуйста, поделитесь изображениями, которые помогут другим посетителям.Например:
- Изображения, подчеркивающие особенности статьи («Вот элементы управления на этом музыкальном плеере», «Посмотрите на застежку этого ожерелья», «Посмотрите на коробку, в которой это было»)
- На изображениях кто-то пользуется продуктом («На мне этот шарф», «Установите чернильный картридж здесь»)
- Изображения, относящиеся к теме («Моя собака шкипер», «Отличный наряд», «Наша семья в Йеллоустоне», «Как приклеить стул с помощью зажима для шкафа»)
- Изображения, показывающие, как работает продукт («Я сделал этот снимок с помощью этой камеры», «Эта рубашка уменьшилась при стирке», «Пильное полотно после 100 разрезов»)
- Изображения, которые дают представление о размере продукта («Этот холодильник на самом деле 6 футов в высоту», «Мобильный телефон размером с кредитную карту»)
Обязательно включайте подписи к вашим изображениям.Хотя они и не обязательны, они предоставляют контекст для ваших изображений. Кроме того, вы можете использовать функцию Image Notes, чтобы выделить одну или несколько интересных областей на вашем изображении. Все увидят ваши заметки, когда наведут курсор на ваше изображение.
Чем нельзя делиться?
Ведите себя так, как если бы вы были гостем на званом обеде друга: пожалуйста, относитесь к сообществу Prime Publishing с уважением. Не разделяют:
- Непристойные, непристойные или злобные изображения или любые изображения с обнаженным телом.
- Изображения, права интеллектуальной собственности на которые вам не принадлежат
- Изображения с номерами телефонов, почтовыми адресами или URL-адресами.Вы можете установить водяной знак на изображение с информацией об авторских правах.
- Изображения с информацией о наличии, цене или альтернативной информации для заказа / доставки
- Изображения с внешних веб-сайтов, конкурсов или других предложений.
- Любая личная информация о детях до 13 лет.
- Изображения с автомобильными номерными знаками, которые видны и легко читаются (приемлемы изображения с номерными знаками, которые нечеткие или нечитаемые по иным причинам).
Те же правила применяются к вашим подписям и заметкам.
Какие форматы и размеры изображений поддерживаются?
Мы поддерживаем изображения в форматах JPEG, GIF и PNG. Размер файлов не должен превышать 1 МБ. Высота и ширина изображения должны быть от 60 до 3500 пикселей.
Могу я вместо загрузки изображения просто ввести ссылку на изображение?
Нет, все изображения должны быть загружены в Prime Publishing.Это гарантирует, что ваше изображение всегда будет доступно.
Сколько времени нужно, чтобы загрузить изображение?
Время зависит от скорости вашего интернет-соединения и размера файла изображения. Например, для образа размером 400 КБ вы должны ожидать от 2 до 4 минут для модема 56 КБ и менее 1 минуты для DSL или кабельного модема.
Где появится мое изображение?
Обычно ваше изображение появляется там, где вы его загрузили: в галерее изображений статьи.
Кому принадлежат загружаемые мной изображения?
Правообладатель изображения продолжает владеть изображением; загрузка вашего изображения в Prime Publishing не передает права собственности.
закрыть
Как нарисовать невозможный шестиугольник
Простое, пошаговое руководство по рисованию невозможного шестиугольникаНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
Что такое невозможный объект? Эти рисунки, также называемые невозможными или неразрешимыми фигурами, являются разновидностью оптической иллюзии.Двумерная фигура кажется трехмерной, но геометрия не похожа ни на что, что могло бы существовать в реальном мире. Невозможные объекты использовались в интригующих произведениях искусства на протяжении всего двадцатого века.
Невозможный шестиугольник в этом руководстве по рисованию основан на треугольнике Пенроуза, который был создан художником в 1934 году. Многоугольники Пенроуза, такие как этот шестиугольник, построены путем добавления дополнительных сторон к треугольнику Пенроуза.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Однако оптическая иллюзия становится менее яркой по мере добавления сторон. Таким образом, шестиугольник может показаться искривленным, заплетенным или скрученным, а не «невозможным».
Шестиугольники — обычные конструкции как в искусстве, так и в природе. Вы знали? Соты сделаны из маленьких шестиугольников пчелиного воска. Интересно, что шестиугольник позволяет покрыть большое пространство как можно меньшим количеством воска. Эффективная структура также очень прочная.
Другие гексагональные фигуры в природе включают структуру некоторых скал и кристаллов (таких как Дорога гигантов в Ирландии), части панциря черепахи, несколько снежинок и постоянное образование облаков на планете Сатурн.
Хотите нарисовать невозможный шестиугольник? Сделать это легко и весело с помощью этого простого пошагового руководства по рисованию фигур. Все, что вам понадобится, это карандаш, ручка или маркер и лист бумаги. Вы также можете раскрасить законченный рисунок.
Если вам понравился этот учебник, см. Также следующие руководства по рисованию: Невозможный треугольник, Бейсбольная бита и Бейсбол.
Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать большеПошаговые инструкции по рисованию невозможного шестиугольника
Рисование невозможного шестиугольника — шаг 11.Начните с рисования шестиугольника. Шестиугольник — это правильная шестигранная фигура, у которой все стороны одинаковой длины.
Рисование невозможного шестиугольника — шаг 22. Проведите короткую линию, идущую от верхнего угла шестиугольника. От этой линии вытяните более длинную линию, параллельную стороне шестиугольника. Затем от конца этой линии протяните прямую, параллельную следующей стороне шестиугольника. Обратите внимание, что расстояние между линией и второй стороной больше, чем между линией и первой стороной.
Рисование невозможного шестиугольника — шаг 33. Проведите короткую прямую линию, идущую от следующего угла шестиугольника. Вытяните от него прямую, параллельную стороне шестиугольника.
Рисование невозможного шестиугольника — шаг 44. Вытяните короткую прямую линию от нижнего угла шестиугольника. От этой линии проведите прямую, параллельную нижней части шестиугольника. Затем вытяните еще одну линию вверх, параллельно следующей стороне шестиугольника.
Чертеж невозможного шестиугольника — шаг 55.Проведите короткую линию от оставшегося нижнего угла шестиугольника. Оттуда проведите прямую линию, параллельную стороне шестиугольника. Затем проведите еще одну линию, параллельную следующей стороне шестиугольника.
Рисование невозможного шестиугольника — шаг 66. Проведите короткую прямую линию, выходящую из следующего угла шестиугольника. Затем протяните прямую линию, параллельную стороне шестиугольника.
Рисование невозможного шестиугольника — шаг 77. Проведите короткую прямую линию от последнего угла шестиугольника.Оттуда вытяните прямую линию, параллельную вершине шестиугольника.
Чертеж невозможного шестиугольника — шаг 88. Начните соединять внешние края невозможного шестиугольника. Вытяните короткие линии от верхнего угла и сбоку фигуры. Затем соедините эти линии с существующими линиями, заключив верхнюю и верхнюю часть фигуры.
Рисование невозможного шестиугольника — шаг 99. Проведите короткую линию, идущую от нижнего угла шестиугольника. Затем соедините все линии с открытыми концами, пока фигура не станет полностью замкнутой.
Полный рисунок невозможного шестиугольникаРаскрасьте и закрасьте свой невозможный шестиугольник. Обратите внимание, как штриховка в нашем примере делает трехмерную иллюзию более яркой.
Хотите рисовать больше невозможных объектов? Ознакомьтесь с нашими руководствами по рисованию созданных руками человека невозможных треугольников, кубов, квадратов, сердец, лестниц и многого другого.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Учебное пособие по рисованию для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Сначала убедитесь, что вы вошли в систему.Вы можете войти в систему на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).
Integrated Publishing — Ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций
Integrated Publishing — Ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций
Администрация — Навыки, процедуры, обязанности военнослужащих и т. Д.
Продвижение — Военное продвижение по службе книги и др.
Аэрограф / Метеорология
— Метеорология
основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководство по аэрографии и метеорологии ВМФ
Автомобили / Механика — Руководства по обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным запчастям, руководства по запчастям дизельных двигателей, руководства по запчастям для бензиновых двигателей и т. Д.
Автомобильные аксессуары |
Перевозчик, Персонал |
Дизельные генераторы |
Механика двигателя |
Фильтры |
Пожарные машины и оборудование |
Топливные насосы и хранилище |
Газотурбинные генераторы |
Генераторы |
Обогреватели |
HMMWV (Хаммер / Хаммер) |
и т.п…
Авиация — Принципы полета,
авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, руководства по авиационным деталям, руководства по деталям самолетов и т. д.
Руководства по авиации ВМФ |
Авиационные аксессуары |
Общее техническое обслуживание авиации |
Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache |
Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH |
Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook |
и т.д …
Боевой — Служебная винтовка, пистолет
меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное оружие и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование |
Одежда и индивидуальное снаряжение |
Инженерная машина |
и т.д …
Строительство — Техническое администрирование,
планирование, оценка, календарное планирование, планирование проекта, бетон, кладка, тяжелые
строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота |
Агрегат |
Асфальт |
Битуминозный распределитель кузова |
Мосты |
Ведро, раскладушка |
Бульдозеры |
Компрессоры |
Обработчик контейнеров |
Дробилка |
Самосвалы |
Земляные двигатели |
Экскаваторы | и т.п…
Дайвинг — Руководства по дайвингу и утилизации разного оборудования.
Чертежник — Основы, приемы, составление проекций, эскизов и др.
Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. Д.
Кондиционер |
Усилители |
Антенны и мачты |
Аудио |
Аккумуляторы |
Компьютерное оборудование |
Электротехника (NEETS) (самая популярная) |
Техник по электронике |
Электрооборудование |
Электронное общее испытательное оборудование |
Электронные счетчики |
и т.п…
Инженерное дело — Основы и приемы черчения, черчение проекций и эскизов, деревянное и легкое каркасное строительство и т. Д.
Военно-морское дело |
Программа исследования прибрежных заливных отверстий в армии |
так далее…
Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.
Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.
Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.
Книги медицинские — Анатомия, физиология, пациент
уход, оборудование для оказания первой помощи, аптека, токсикология и др.
Медицинские руководства ВМФ |
Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний
MIL-SPEC — Государственные стандарты MIL и другие сопутствующие материалы
Музыка — мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, ритм биения, пр.
Ядерные основы — Теории ядерной энергии,
химия, физика и др.
Справочники DOE
Фотография и журналистика
— Теория света,
оптические принципы, светочувствительные материалы, фотографические фильтры, копия
редактирование, написание статей и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота |
Армейская фотография Полиграфия и пособия по журналистике
Религия — Основные религии мира, функции поддержки поклонения, венчания в часовне и т. д.
Нарисуйте шестиугольник с помощью циркуля для рисования — Практическое руководство
Я не могу вспомнить, научился ли я этой технике рисования шестиугольника в начальной школе, но я определенно помню, как моя мама учила меня, делая для нас одеяло из шестиугольника … рисовать с помощью циркуля … Мой первый урок по сшиванию шестиугольника цветка Блок лоскутного шитья предназначен для рисования этого картонного шаблона шестиугольника.До сегодняшнего дня я все еще слышу бормотание мамы в ушах…
«Идеальный шестигранный цветок для квилтинга получается из точных шестигранных шаблонов» … ..
Пока я не стал немного старше, я научился использовать угловую линейку, чтобы рисовать шестиугольник в моем формальном образовании, например, делить 360 ° на 6 частей по кругу и т. Д. Но мне все еще нравится способ моей мамы, с простым инструментом, компасом … так прямолинейно и надежно !!! Если вы используете компьютерное программное обеспечение для создания шаблона шестиугольника, это один из простейших методов….просто замените циркуль кружками.
Нарисуйте шаблон шестиугольника своего собственного размера, используя этот урок, чтобы сделать свое лоскутное одеяло с шестиугольником.
Как нарисовать шестиугольник для квилтингового блока
Инструменты:
1. Чертежный циркуль
2. Карандаш (заточенный)
3. Линейка
4. Картон
5. Ножницы
Нарисуйте круг на картоне с помощью циркуля желаемого радиуса.
Радиус — это ширина одной из граней вашего шестиугольника.
Наибольшая ширина шестиугольника — это диаметр круга, который в 2 раза больше радиуса.
Отметьте произвольно первую точку на окружности.
При тех же настройках компаса поместите стрелку компаса в 1-ю точку и отметьте вторую точку пересечения на окружности.
Поверните циркуль на другую сторону круга, отметьте третью точку пересечения.
Повторите процесс, переместив стрелку компаса на 2-ю точку и 3-ю точку, чтобы отметить 4-ю и 5-ю точки соответственно, а затем — 6-ю точку.
Вы можете проверить правильность разметки, например, когда ваша стрелка находится на 2-й точке, а вы отмечаете 4-ю точку, поверните циркуль в 1-ю точку и посмотрите, касается ли карандаш той же точки.
После того, как вы отметили все 6 точек на окружности, нарисуйте отрезок прямой линии между ближайшими пересечениями. Вот ваш шестиугольник с 6 равными сегментами на круге.
Вырежьте из картона шестигранник.