Товаров: 0 (0р.)

Русалочка иллюстрация: Иллюстрация 1 из 62 для Русалочка — Ханс Андерсен | Лабиринт

Содержание

картинки и идеи изготовления кукол

Пожалуй, эта героиня сказки наравне с Золушкой серьезно прописалась в массовой культуре, оттого многие малышки так мечтают, чтобы у них была кукла русалочка. Картинки и идеи прикольных кукол мы собрали в этой статье, любуйтесь, вдохновляйтесь. Спойлер: в статье будет ссылка на схему вязания русалки крючком, даже две.

Кукла русалочка: картинки вязаных русалок

Как правило, игрушку русалочку вяжут крючком. Куклы бывают разные, предлагаем такие вот варианты:




Русалочка может быть спокойно себе два в одном: русалка и девочка. Для ножек можно связать хвост, который будет фиксироваться на талии куклы и создавать иллюзию настоящего хвоста.

А вот схема вязания русалки крючком номер один, в результате у вас получится такая вот чудесная куколка амигуруми:

И схема вязания русалки крючком, в результате которой получите такую забавную малышку амигуруми:

Кукла русалочка: картинки фетровых и тряпичных кукол

Следущая часть нашей подборки состоит из кукол шитых.

В основном здесь представлены куколки из фетра, но есть и из хлопка и даже флиса (крупные мягкие игрушки часто шьют именно из него).
Фетровые русалки могут быть как объемными, так и двумерными:




Безусловно, объемные куколки выглядят куда интереснее:

А вот фетровые русалочки более сложных конструкций. На самом деле, не так уж и сложно, просто в этих моделях руки двигаются:


И вот тканевые русалки. Эта сделана из флиса. Флис приятен на ощупь, теплый и мягкий, так что создавая большую куклу русалку, вы можете сделать ее еще и подушкой:

Прикольные тканевые русалочки. Обратите внимание на пайетки на хвостах, они классно имитируют чешую:

Если не нашли выкройку игрушки русалки, можете всегда использовать рисунок и на его основе сделать выкройку:



Кстати, кукла русалочка, картинки которых вы тут уже увидели в изобилии, это необязательно девочка. Русалками могут быть животные, включите свою фантазию:

Лаборатория Фантастики

Неделя балканской фантастики: Елин Пелин

Составлена библиография болгарского писателя, прозаика и поэта, журналиста, редактора, классика национальной литературы и одного из основоположников болгарской детской фантастики Елина Пелина (настоящее имя — Димитр Иванов Стоянов, 1877 — 1949).

Творчество Елина Пелина многогранно. С одинаковым успехом он писал юмористические и сатирические произведения, стихи и сказки для детей, философские рассказы на тему религии. Но наибольшую известность принесли писателю реалистические произведения о деревенской жизни. Елина Пелина прозвали «певцом болгарской деревни», «певцом болгарской земли и сельской души». Елин Пелин — признанный мастер короткого рассказа. В ряде рассказов заметно влияние Максима Горького и А. П. Чехова.

В золотой фонд болгарской литературы вошли сборники рассказов писателя «Разкази, т. 1» (1904), «Разкази, т. 2» (1911), сборник миниатюр «Чёрные розы» (1928), концептуальный сборник «Под монастырскими лозами» (1936), повести «Гераковы» (1911) и «Земля» (1928).

Фантастическая дилогия «Ян Бибиян» до сих пор остаётся одним из самых популярных детских произведений в Болгарии. Если первая часть дилогии («Ян Бибиян. Необыкновенные приключения одного мальчишки») — это фэнтези, где главный герой борется с колдунами и чертями, то вторая («Ян Бибиян на Луне») — чистая научная фантастика (если не считать нескольких коротких эпизодов, где появляется чертёнок Фьють из первой части). Повзрослевший сорванец Ян Бибиян становится гениальным изобретателем и вместе с другом Калчо совершает полёт на Луну на летательном аппарате собственного изобретения, источником энергии для которого служат космические лучи и солнечный свет. Ян и Калчо знакомятся с диковинными обитателями Луны и даже принимают участие в военных действиях. Первая часть дилогии экранизирована, по мотивам книги создан популярный комикс.

Елин Пелин — автор многочисленных сказок. Большая часть сказок Елина Пелина — сказки бытовые, но немало и сказок волшебных. Многие рассказы и миниатюры («стихотворения в прозе») автора можно отнести к магреализму.

В рассказах «На том свете» и «Душа учителя» с иронией описана загробная жизнь. Фантастические элементы присутствуют в произведениях из сборника «Под монастырскими лозами» и рассказах «Проклятый лес», «Русалка», «Приключения ангела в селе Расколове». Реальность, фантазии и страшные видения переплетаются в миниатюрах «Кошмар», «Старый город», «Неизвестное», «Орисници».

Составитель библиографии — Вертер де Гёте.

Библиография Елина Пелина открывает на Фантлабе Неделю балканской фантастики.

Двадцать один год XXI века в мемах. Часть 3: 2011-2015 / Хабр


Первая

и

вторая

части повествовали об интернете нулевых. Теперь мы переходим к десятым: времени всё более всеобщей интернетизации и всё большей массовости мемов. Если ещё в конце нулевых мемы из интернета были для многих в рунете чем-то экзотическим, слегка загадочным и необычным, то в десятые мемы превратились в часть обыденной жизни десятков миллионов человек.

Мемы стали использовать в рекламе и политической агитации — тем более что бурность политических событий десятых оказалась заметно большей, чем в «сытые и спокойные» нулевые. В силу этого сразу обозначу дисклеймер: целый ряд мемов сугубо политического свойства мы оставим за кадром. Щито поделать, дэсу.

▍ 2011: Эдвайс-революция, хипстеры, коты и пони


Рубеж нулевых и десятых был временем безраздельного господства демотиваторов. Однако в 2011 году им на смену стал приходить новый формат, которым очень скоро оказались завалены все соцсети, и особенно ВК. Этим форматом стали «эдвайсы»: квадратные картинки с животным или человеком, и надписями сверху и снизу.

Если демотиваторы чаще всего подписывались Times New Roman, то эдвайсы с тех пор и по сей день выполняются почти исключительно шрифтом Impact. Впрочем, далеко не все вообще знают, что он так называется: довольно скоро для клепания эдвайсов на любой вкус и цвет появились специальные сайты, на которых от пользователя требуется лишь выбрать шаблон и ввести свой текст.

Как явление эдвайсы зародились в пучинах имиджборд ещё во второй половине нулевых, и имели там определённую популярность. Всё началось в далёком 2006-м с Advice Dog: доброго вида собака на разноцветном фоне «советовала» учинять разные вещи: от удаления system32 до «воруй / убивай», ставшего самостоятельным мемом и дополненного многострадальными гусями.

В компанию к Собаке-Советчице ещё в тредах имиджборд добавилось немало других животных и существ: философствующий рептилоид Филосораптор, проложивший дорогу к «волчьим пабликам для реальных посонов» Смелый Волк, его наглухо поехавший собрат Безумный Волк и аристократичный Сэр Волк, психоделическая Омская Ворона, Пингвин-Социофоб, тысячи их. В 2011-м они вырвались в соцсети. К животным вскоре присоединились и люди. Всё началось с Успешного Ребёнка, ставшего шаблоном для всевозможных «винов» — и тоже понеслось, вплоть до умершего рэпера Гуфа.

Каждый персонаж эдвайса подразумевал определённую идею и стереотип, вокруг которых и вращался юмор этого формата.

Кликабельно

Эдвайсы в исходной форме «голова на цветном фоне между двух надписей» через несколько лет вышли из моды. Но именно они во многом заложили основу для классической формы мемов десятых годов: обычно на основе фото или кадра из фильма, с одной или несколькими подписями.

Одним из эдвайсов была Ариэль-Хипстер: русалка из диснеевского мультфильма в массивных очках и с возмущённо-напряжённым выражением лица. Она олицетворяла яркий типаж эпохи, сменивший в десятых годах в качестве основного объекта интереса, подражания и хейта «эмо-кидов» нулевых.

Слово «хипстер» зародилось в США середины ХХ века, и описывало человеческий типаж, почти целиком противоположный хипстерам 2010-х. Исходно это были своего рода прото-хиппи: бедные или даже нищие чуваки, часто чернокожие, без особого образования, определённого места жительства и постоянной работы, которые «чилили на расслабоне», плясали под джаз и «не парились».

Их обожали творческие тусовки андерграундных нонконформистов, получивших название «битников»: они видели в «хипстере» отвержение американского образа жизни, яростного буржуазно-консервативного «уюта 50-х» (скрывавшего под собой тонны мракобесия и ханжества), предвестников новой свободной эпохи. В отличие от хипстеров, битники были обычно хорошо образованы, а из нонконформизма носили мрачно-европейские береты, чёрные водолазки, тельняшки и прочее подобное. Безусловно, объединяло хипстеров и битников одно: любовь к джазу и перкуссии. Эпоха битников и хипстеров ушла, во многом заложив идейные основы для революционных 60-х.

Хипстеры 2010-х демонстративным нонконформизмом и претензиями на интеллектуальность были похожи не столько на своих коллег по названию из 50-х, сколько на битников. С хипстерами 50-х их роднил отчасти разве что стиль в одежде, с их точки зрения, бывший модным, винтажным и глубоко индивидуальным, а с точки зрения обывателей — порой вызывавший подозрения в ограблении ближайшего мусорного бака. Новые хипстеры тоже критиковали «буржуазное общество» — но часто их критика не выходила за пределы того, что в том же 2011-м прозвали «проблемами первого мира»: вроде медленного мобильного интернета и недостаточно этичных суши.

Новых хипстеров обвиняли в том, что их демонстративный протест против массовой культуры термоядерного гламура нулевых и безудержного буржуазного расточительства тоже был, по сути, про престижное потребление и «вау-импульсы» по Пелевину. Просто на место загара и золота в качестве маркеров успеха и статуса пришли дорогие роговые очки и подчёркнуто небрежная одежда, артхаусное кино и андерграундные писатели сменили «простонародные» блокбастеры и бестселлеры, а стиль «дорого-богато» стал считаться неприличным на фоне лофта и скандинавского минимализма.

Каждый хипстер претендовал на уникальность, индивидуальность, ироничность и немейнстримность — но тренд на это был настолько мощным, что всё это уже в начале десятых стало новым мейнстримом. «We’re so unique — we’re all the same», пелось в одном из пародийных клипов о хипстерах. И было это довольно точной характеристикой. Впрочем, на мой взгляд, при всей справедливой критике хипстерства, оно как явление всё равно симпатичнее гламура.

Ещё в 2011-м усилилась мода на всяческую милоту. Взрыв популярности получил японский комиксовый кот Pusheen, по сей день остающийся очень модной франшизой с бесконечным количеством вариантов. Видеоролик с летающим котом-печеньем Nyan Cat взорвал YouTube. Но самое странное случилось с My Little Pony: мультики для детей про разноцветных пони с дружбомагией неожиданно для всех обрёл огромную популярность в среде мужиков 30-40 лет. Даже в военно-исторических сообществах умирающего ЖЖ пони были везде, потеснив сорокотысячный Вархаммер и прочие суровые забавы гиков и нёрдов за тридцать. Понифицировалось всё, что попадалось под руку, включая завирусившееся тогда же видео «Serbia strong» времён балканских войн. Потому что дружба — это магия, юзернейм!

Rage comics ещё были вполне в ходу, и продолжали пополняться новыми лицами: к примеру, тролльским yoba-фейсом и пьющим от фрустрации overconfident alcoholic в окружении бутылок. Из рисованных мемов хорошо «выстрелили» медведь из кустов с криком «шл**а», и шаблон «чего мы хотим?», которые и по сей день вполне узнаваемы и применимы без подозрений в чрезмерной олдфажности. Впрочем, уже на фоне пика популярности эдвайсов всё чаще «заходили» мемы в виде кадров с подписью: уже в 2011 году ими стали Вилли «да что ты говоришь?» Вонка, и Скрывающий Боль Гарольд.

Анимешную среду изрядно перепахала «Мадока Магика». Сериал начинался как типовая, сферическая в вакууме история про девочек-волшебниц, мило и героично превозмогающих всяческих демонических злыдней. Однако с третьей серии у ожидавших этого зрителей отпадала челюсть и пребывала там же примерно до финала. «Мадока» оказалась злой, мрачной и серьёзной деконструкций жанра «махосёдзё», породила гигабайты споров о сути происходящего. А для пущего изумления аудитории, вдобавок выход серии с жуткой катастрофой совпал с ударом по Японии сильнейшего землетрясения, цунами и радиационной аварией на АЭС в Фукусиме.

В игровой среде мемом года стало «Do a Barrel Roll!»: в Star Fox исполнение «бочки» делало истребитель игрока на некоторое время неуязвимым, и вдобавок этот самый совет постоянно орал заяц (не спрашивайте). В результате «Do a Barrel Roll!» стало таким же универсальным саркастичным ответом на любой вопрос «что делать», что могло сравниться по популярности и общеизвестным только с советским ещё мемом про «снимать штаны и бегать».

Ну а начавшая выходить в 2011 году «Игра престолов» на большую часть десятых годов стала едва ли не главным сериалом десятилетия. Она сильно отличалась от привычного фэнтези обильной демонстрацией секса и смертоубийств, причём и тому и другому персонажи подвергались обильно и внезапно не вполне в логике привычных и приевшихся сюжетных тропов. Хотя конец Эддарда Старка был, цитируя мем 2009 года, немного предсказуем.

Ведь нельзя просто так взять и оставить в живых персонажа Шона Бина!

А ещё в 2011 году был пойман тот самый язь, который «рыба моей мечты». Но он уже тогда всех задолбал.

▍ 2012: Упоротый Лис и Grumpy Cat танцуют Gangnam style


В 2012-м все ждали конца света по календарю майя, но вместо прилёта Нибиру с рептилоидами случился op-pa, Gangnam style.

Южнокорейский клип исполнителя PSY пародировал зашкаливающие гламур и понты сверхдорогого сеульского района Каннам. В переводе на российские реалии это было бы что-то наподобие «эх, рублёвский стиль». До сих пор не совсем понятно, почему именно эта песня с запоминающимся мотивом и танцем просто разорвала мировые интернеты. Но вышедший в июле клип в сентябре набрал рекордное число лайков на Youtube, в ноябре стал абсолютным рекордсменом по числу просмотров, а в декабре означенное число впервые в истории преодолело отметку в миллиард просмотров. Во вторую половину 2012-го «опа гангам стайл» и бесконечные пародии на него звучали из каждого утюга.

Но не PSY единым отметился 2012-й в истории мемов. Эстафету завоевания котами интернет-пространства принял Grumpy Cat. Так прозвали кошку по имени Tardar Sauce с необычным, мрачным и сердитым выражением мордочки из-за особенностей генетики и развития. Недовольного вида кошка покорила сердца интернет-аудитории, став персонажем бесчисленных мемов и фотожаб, а затем и мировой знаменитостью.

Своего рода печального вида мем-парой к Grumpy Cat стал Упоротый Лис: неудачный эксперимент британской таксидермистки. Потрёпаный лис, сидящий на стуле с отсутствующим взглядом то ли то из-за осознания экзистенциальных бездн, то ли от тонны принятых веществ, стал немногим менее популярным для клепания мемов, чем Сердитая Кошка. Тема веществ и последствий их употребления вообще была популярной в 2012-м: в том же году в рунете распространились веб-комиксы про Вонни: глубоко побитого жизнью, молью и тяжёлыми наркотиками Винни-Пуха, а также его не менее безысходных друзей. Всё в комиксах про Вонни было очень потрачено, прямо как в старом кривом переводе GTA San Andreas, фразы из которого завирусились в том же году.

Ещё из прошлого всплыли мультипликационные мемы про Слоупока и брутальность. «Brutal!»: именно так одобрительно восклицали участники вымышленной метал-группы Dethklok из действительно весьма брутального мультсериала середины нулевых. Причин для этого хватало: в Metalocalypse то и дело кто-то погибал самым брутальным образом, достойным текстов True Norwegian Black Metal. Завирусился в 2012-м в качестве картинки «для важных переговоров» Нейтан, солист Dethklok и наиболее сферический в вакууме металист из персонажей мультсериала.

Слоупок — покемон, отличающийся крайней замедленностью реакций. Он появился в мультсериале ещё в 2006-м, и уже тогда превратился на имиджбордах в способ пояснить кому-то его некоторую заторможенность: например, запуск треда с шокирующей новостью, которую уже успели не раз обсудить и забыть. В 2012-м Слоупок вылез на поверхность интернетов вместе с эдвайсами, и приобрёл популярность за их пределами. С тех пор и по сей день его используют в комментариях примерно в тех же целях.

В интернет-пространстве 2012-й отметился всё более повальной модой на селфи. Соцсети оказались забиты селфи, от очень гламурных до самых упоротых. Фоном служило что угодно: от всемирно известных достопримечательностей до священного ковра, от лифта или сортира до пожара или иной катастрофы. Даже те, кто высмеивали любителей селфи, рано или поздно сдавались и селфились сами. И лишь немногие стойкие… нет, я к ним не отношусь.

Всё более повсеместные и всё более совершенные смартфоны с фотокамерами неожиданно вызвали ностальгию на первые массовые сотовые. Из прошлого возник образ великой и ужасной Nokia 3310, первого сотового телефона для многих. Её неубиваемость выгодно контрастировала со смартфорнами, имевшими вредную привычку разбиваться о любую достаточно твёрдую поверхность. В мемах Nokia 3310 оказывалась ещё более живучей, прочной и всесокрушающей, чем японская катана, советский автомат Калашникова и даже молот Тора. Количество мемов и популярность модели оказались настолько сильны, что в 2017-м Nokia даже восстановила её производство, закрытое в 2005-м как безнадёжно устаревшее. Впрочем, новая 3310-я заметно отличалась от Той Самой по начинке, и была, по мнению олдфагов, не совсем ТруЪ.

Я обещал не касаться политоты, но для политического компаса сделаю исключение: ибо он предельно нейтрален, и потому используется для создания мемов людьми самых разных взглядов. Его как способ описания и анализа политических воззрений изобрели ещё в 2001 году, но в основу для мемов политический компас превратился только в 2012-м. С тех по мотивам шкал «авторитаризм-демократия» и «правое-левое» появилось огромное количество контента на любой вкус и цвет. Часто несложно угадать, каких именно взглядов придерживался автор очередного креатива по тому, кого именно он старается высмеять в большей степени, а кого изобразил поприличнее и посимпатичнее.

Ну и не забудем котика с лампой, он же «Настало время охренительных историй». Как и Вилли «да что ты говоришь» Вонка из 2011-го, он отразил растущую необходимость комментировать разнообразный контент сомнительной достоверности и адекватности — когда простого фейспалма уже не хватало.

▍ 2013 Тлен, безысходность, челябинский метеорит? Узбагойся!


15 февраля 2013 года над и без того суровым Челябинском с рёвом, грохотом и ударной волной промчался метеорит — и взорвался на высоте 30-50 км с мощностью в несколько сотен килотонн в тротиловом эквиваленте. Нет, не жители Челябинска пришли в ужас при виде метеорита, а обитатели метеорита ужаснулись, увидев приближающийся Челябинск.

Американцев поразили две вещи: во-первых, флегматичная невозмутимость очевидцев падения и взрыва метеорита, во-вторых — количество видеокамер на российских автомашинах, которые позволили заснять прибытие космического тела. Со знаменитого сюжета в Saturday Night Live на YouTube возникла продолжающаяся по сей день мода на подборки дорожных происшествий с видеорегистраторов.

Возможно, Челябинский метеорит рассыпал в атмосфере что-то вроде загадочной космической пыли (шутка), и именно поэтому в 2013 году стало много мемов про тлен, безысходность и пост-рок как квинтэссенцию вот этого всего. Сеть заполнили демотиваторы и комикс-стрипы с чем угодно, погружающимся в чёрно-белую зернистость с неизменными голыми ветвями или трещинами на стене. Особенно хорошо на эту тему накладывались творения постсоветского ЖЭК-арта: крипового вида потрёпанные персонажи мультфильмов, лебеди из шин, и прочая хтонь, особенно органично выглядящая в туманных ноябрьских сумерках.

Примерно те же эмоции вызывает мем 2013 года, прозванный в англоязычной сети Dramatic Dmitry, а русскоязычной — просто как Мужик с песком. Обложка альбома самарского исполнителя Владимира Бреста завирусилась в рунете ещё в 2012-м, а годом спустя вышла и на международный уровень. С тех пор и по сей день её используют для ироничного обыгрывания разнообразных фейлов, а также обыгрывают в фотожабах и фотосессиях.

Впрочем, не все мемы 2013-го про взрывы метеоритов, тлен и безысходность. «Узбагойся», сказал нам тогда слегка упоротого вида лемур с очередного эдвайса. Образ попутно отсылал к неунывающему лемуру Морису из «Мадагаскара», и породил немало мемов-продолжений с характерно искажёнными словами. Хотя всё вращалось вокруг вариаций слова «збагойздвие», это можно назвать последним всплеском моды интернетов нулевых на «падонкафские», «медведовские» и «упячковские» переделки слов.

К стоицизму и збагойздвию в любых обстоятельствах призвала в 2013-м и собачка в охваченном пламенем доме из веб-комикса Gunshow Comics. Строго говоря, стрип назывался The Pills Are Working, сиречь «таблетки работают», и заканчивался тем, что обдолбанная антидепрессантами собака сгорала в пожаре с той же невозмутимостью. Всё же збагойздвие, в том числе обеспеченное фармакологически — не универсальный способ решения проблем, на что этот мем и намекает.

Весьма безбагойным оказался затопивший англоязычные интернеты Filthy Frank с его диким танцем Harlem Shake.

Пранкер и видеоблогер Джордж Миллер зажигал в розовом латексном костюме ещё в 2012-м, но подлинно всемирную славу ему принёс «гарлемский шейк»: вирусный ролик под одноимённый трек, под который Фрэнк и ещё несколько персонажей, мм, танцевали. Строго говоря, танец больше походил на результат неудачного контакта с сетью переменного тока — и в результате получил десятки миллионов просмотров с множеством пародий. Символом упоротых моментов 2013 года стал и Дэниел Рэдклифф, неудачно для себя и годно для интернетов угодивший в объективы на выходе из клуба в не очень адекватном состоянии.

Ещё 2013-й подарил нам шаблон для мемов о не самых годных, но распространённых управленческих практиках. Тот самый, где топ-менеджер спокойно выслушивает не очень дельные и адекватные предложения, но в ответ на наиболее вменяемый (но неудобный) ответ выбрасывает его автора из окна небоскрёба.

А ещё уже в 2013-м завирусился Доге, фото сиба-ину по кличке Кабосу, который по сей день остаётся одним из самых популярных персонажей мемов. Правда, исходные мемы с Доге заметно отличались от позднего шаблона с Качком Доге и Чимсом. Ранний Доге выступал как символ скрываемого стресса, неодобрения, удивления или непонимания в окружении разноцветных подписей в ненавидимом интернетами шрифте Comic Sans MS.

В общем, странным был 2013-й. Как говорила превратившаяся в мем героиня «Настенькиных комиксов» — «Не надо так».
Да, ещё там зачем-то был Ван Дамм на шпагате между грузовиков.

▍ 2014 Британские учёные доказали: не пытайтесь покинуть Омск!


В 2014-м интернеты охватила мода на челленджи. Это явление существовало и раньше — но в середине года неожиданно завирусилась благотворительная кампания Ice Bucket Challenge. Она предполагала для распространения знаний о боковом амиотрофическом склерозе и сбора пожертвований на исследования способов его лечения облиться из ведра водой со льдом на видео, с передачей эстафеты в том же видео кому-то ещё. Челлендж разлетелся по всей планете, и участие в нём приняли множество знаменитостей: в том числе Билл Гейтс и Марк Цукерберг.

Конечно, не все челленджи одинаково полезны: от некоторых по неосторожности и избытку энтузиазма вполне можно угодить в номинанты и лауреаты премии Дарвина. Press F to pay respects, как советует нам ставший мемом фрагмент из Call of Duty: Advanced Warfare. Выглядело это очень по-американски пафосно, даже с некоторым перебором, на что обратил внимание комик Конан О’Брайен — и понеслось. Впрочем, со временем мем стали использовать не только в ироничном и саркастичном ключе: я наблюдал ситуации, когда им вполне серьёзно реагировали… пусть не на смерть людей, но на закрытие важного проекта или уход коллеги из рядов уж точно. В том числе в буквенной форме /F.

Одним из самых популярных форматов мемов 2014-го стали «стартер паки»: разложенные на белом фоне предметы, стереотипно ассоциирующиеся с каким-то явлением, профессией, увлечением и так далее, предположительно полагающиеся новичку. Как правило — в ироническом ключе. К примеру, «стартер пак» для русского предполагал ушанку, балалайку, водку и «Калашников».

В данном случае обыгрывается «стартер пак» для ламберсексуала: актуальной для 2014 года формы обратившегося к природе горожанина, обыгрывающего стиль стереотипного канадского лесоруба, эдакого сурового, приземлённого и естественного мужика (но на стиле). К образу полагались клетчатые рубахи и вязаные шапки от правильных изготовителей, подтяжки, курительные трубки или вейпы, тщательно ухоженная борода и задумчивый взгляд из-под всё тех же «хипстерских» массивных очков. Не предполагалась же при этом какая бы то ни было вовлечённость в лесорубную или любую другую работу руками, и даже реальное проведение сколько-то длительного времени на природе, разве что для фотосетов на фоне нордических лесов и гор. Впрочем, в отличие от «классического» хипстера начала 2010-х, в данном случае приветствовались спортивная форма и ЗОЖ, а погружённость в артхаус и немейнстримность уже становились опциональными.

Частью образа жизни русскоязычных хипстеров, ламберсексуалов и сочувствующих с 2014 года стали новые городские напитки: возведённые в культ уличный кофе в бумажных стаканчиках, и крафтовое пиво во всё более популярных пивных барах. Не меньше с «продвинутыми» кругами стали ассоциироваться мемы пост- и метаироничного характера с обильными культурными отсылками и цитатами, часто отличавшиеся не только содержимым, но и применением характерного шрифта Lobster.

Своего рода противоположностью ламберсексуала стали мемы с Роном Свонсоном, усатым мужичком в пиджаке, стереотипным провинциальным чиновником из сериала «Парки и зоны отдыха». Обычно они имели формат эдвайсов, начинались с фразы «Я человек простой…» и заканчивались чем угодно: от «вижу пельмени — ем» до прописывания кому-то в челюсть.

Если «стартер паки» обыгрывали популярные в тогдашних модных журналах, сайтах и каталогах «развёртки» с перечислением предметов одежды на модели и их цен, то мемы про что-то «здорового человека и курильщика» пародировали агитацию против курения. Вероятно, отчасти он был связан с реакцией на обильную антитабачную пропаганду, развернувшуюся в РФ параллельно с запретом в 2013-м году курения в барах, кафе и много где ещё. Как и в исходнике, нечто здорового человека было хорошим, а курильщика — совсем не очень.

Омск стал меметичен ещё в конце нулевых, и уже тогда его неформальным символом стала «омская птица»: мрачного вида сущность в балахоне, с горящими глазами и клювом. Если Челябинск — центр запредельной суровости, то Омск — царство психоделики и сюрреализма, по сравнению с котором Сайлент Хилл и Твин Пикс могут задумчиво покурить за углом. В 2014-м сильнейший ветер скатил с постамента памятник «Держава» в виде шара. В связи с этим кто-то нашёл фотографию вагона с табличкой «Омск-Омск», и невозможность покинуть сибирский город стала настолько меметичной — что местный телеканал даже зарегистрировал фразу в целях искоренения из интернетов.

Конечно же, она исчезла и ныне совсем забыта: именно работает эффект Стрейзанд. Что поделать, скажет нам, разводя руками, Макконахи из моментально завирусившегося кадра из «True detective». Ещё одним киномемом года стал «Интерстеллар» с чёрными дырами, временными искажениями и всё тем же Макконахи.
Впрочем, but that’s none of my business’, скажет лягушонок Кермит, попивая чай. И будет в чём-то прав.

▍ 2015: Лягушонок Пепе, Карл! Deal with it, Карл!


Лягушонок Пепе родился как образ в далёком 2005-м. Исходный вариант имел блаженно расслабленное лицо с подписью feels good man, и несколько непристойным контекстом комикса. С 2008-го лягушонок развивался в пучинах Форчана, обрастая вариантами с разными выражениями лиц.

На рубеже 2014 и 2015-го Пепе вырвался на просторы интернета — и приобрёл колоссальную популярность. Почему? Не очень понятно: возможно, дело в том, что Пепе на момент «прорыва в большой мир» уже имел довольно большой пул вариантов с самыми разными выражениями лиц — и многие из них были очень выразительны. Дошло до того, что редкие варианты изображения Пепе активно продавались на eBay и веб-аукционах.

Захватил Пепе и китайский интернет под именем Шансинь Цинва, «грустная лягушка». Больше всего Пепе было в Twitter и Tumblr, а наиболее популярными вариантами лягушонка стали грустный, нейтральный, и особенно задумчиво ухмыляющийся с рукой у подбородка, известный как smug frog.

В конце года Пепе был поднят на щит рядом политических движений, другие политические движения объявили его опасным символом — и ныне его образ считается… спорным. Но мы помним Пепе другим.

Пожалуй, главным и самым меметичным фильмом 2015-го стал новый «Безумный Макс: дорога ярости». По мнению многих критиков и зрителей, он превзошёл оригинальные фильмы и стал одним из ярчайших кинособытий десятилетия. Он спровоцировал новую волну интереса к эстетике постапокалипсиса, а его изображения оказались растащены — не столько на мемы, сколько на анимированные гифки для комментариев. Ну и цитаты тоже остались в памяти интернетов. Чего стоят хотя бы «what a day, what a lovely day!» и «witness me!».

Менее прогремевшей, но тоже важной премьерой стала Youtube-короткометражка Kung Fury. Оммаж эстетике фильмов и игр последних двадцати лет двадцатого века оказался под завязку наполнен отсылками, гэгами и цитатами для ценителей. Самостоятельных мемов он почти не породил, если не считать прифотошопленного к слову «Хакерман» персонажа сериала «Мистер робот» (что символизировало гордость за решение элементарной технической проблемы), но стал мемом сам по себе. Если «Безумный Макс» оживил эстетику постапока, то Кунг Фьюри с Хакерманом, ниндзя и динозаврами привлёк интерес к эстетике классического киберпанка, ностальгии по 80-м и 90-м, и всего этого нашего ретровейва.

2015-й стал временем появления целого ряда новых киношаблонов для мемов, превращавшихся во всё более популярный формат. Чего стоят хотя бы кадры из «Ходячих мертвецов» с Риком Граймсом его сыном Карлом, Карл? Трагическая изначально сцена стала превращаться в источник гэгов ещё в конце 13-го, но классическую форму в рунете обрела весной 2015-го года: тогда её использовали для выражения, мм, фалломорфирования с кормления жителей Ставрополя блинами с лопат. Ну и понеслось, Карл!

Не менее меметичным оказался Рэймонд Велкоро из второго сезона «True detective» с фразой «ну да, ну да, пошёл я на…». Собственно, в соответствующей сцене его примерно туда и посылали добрые детишки. Завирусился и, простите, «Пятьдесят оттенков серого». Не только оттого, что с него и его популярности орали многие в теме, но и потому, что шаблон про «специфичные вкусы» и «больного ублюдка» оказался уж очень exploitable.

К 15-му году относится и появление грустных мемов с Гагариным. Это и сакраментальное «прости нас, Юра, мы всё про…», и шаблон «Привет, потомки, как вы там?», обыгрывающие разные невесёлые стороны современности или просто отсутствие масштабной космической экспансии, на которую надеялись люди середины ХХ века. Возможно, первый из таких мемов комментировал запуск шведами в стратосферу пончика.

Альтернативным вариантом шаблона с Гагариным стал Марти Макфлай из «Назад в будущее» — который должен был появиться как раз в 2015-м. Увы, в отличие от фильма, в реальный 2015-й не завезли ни летающих машин, ни антигравитационных досок, ни даже рекламных голограмм — о чём и печалился Марти из мемов.

Помимо Марти Макфлая и Кунг Фьюри неожиданным пришельцем в 2015-й из конца ХХ века стал растерянный Траволта из «Криминального чтива». В исходной сцене гангстер Винсент Вега не мог понять, где прячется Мия. В мемах Траволта недоумевал в самых разнообразных обстоятельствах, от исходного варианта в магазине детских игрушек до помещения МФЦ или бара «Голубая устрица».

Одним из самых странных мемов года стало «ничоси». О том, как он зародился и распространился, спорили уже тогда, и ясности так и не наступило. «Ничоси» возник то ли на Пикабу, то ли в ВК, с неясным авторством и контекстом. Понятно лишь то, что с января он стал расползаться по интернетам, а 1 апреля случился один из самых успешных форсингов силами SMM в истории мемов: при нажатии лайка внизу экрана выскакивал наш герой с соответствующим текстом. После этого «Ничоси» незамедлительно оброс каким-то диким количеством вариаций на тему, чем во многом и запомнился.

В октябре вышел клип Hotline Bling канадского рэпера Drake — и, скорее всего, канул бы в Лету, но кому-то на Форчане пришло в голову сделать шаблон с двумя кадрами: отвергающим и одобрительным. Так родился «избирательный Дрейк», который и по сей день вовсю используется в интернетах для противопоставления всяческих явлений. В основном в ироническом смысле.

Тогда же глобальная сеть разделилась на два лагеря по вопросу о цвете платья. В англоязычной среде его так и назвали: #TheDress. Кто-то считал, что оно голубое с чёрным, кто-то видел его бело-золотым. Ср… споры о цвете платья длились долго и упорно во всех соцсетях. В итоге выяснилось, что платье было-таки сине-чёрным, хотя больше половины участников споров видели его бело-золотым.

А дело было в феномене хроматической адаптации: человеческий мозг привык делать поправки при анализе цветов в зависимости от освещённости. Те, кому платье казалось затенённым относительно источника цвета, полагали его белым с жёлтыми полосами. Отчасти восприятие зависело от привычек и вкусов человека в одежде. По сути же правы были и те, и другие: именно так в разном освещении могло выглядеть и бело-золотое, и сине-чёрное платье.

… Но это не точно. Да, мем про «но это не точно» тоже появился в 2015-м году: всё началось с мема про «воробьи — это дети голубей (но это не точно»), тему подхватил блогер Big Russian Boss, и понеслось, и несётся по сей день.

На этом мы вновь сделаем паузу. В следующей части мы рассмотрим мемы второй половины десятых годов: качка Доге и Чимса, шерстяного волчару и кродущегося мыша, кринжовых бумеров и винишко-тян, а также многих, многих других.

Ну а самые свежие мемы двадцатых про ковид, рыбов, coffin dance и Наташу с котами мы, пожалуй, вынесем в отдельную финальную часть, как самое актуальное и потому вкусное.

Но это не точно.

P/s Если вы хотите увидеть обзор на что-то конкретное, соберу мнения из комментариев и допишу в последнем материале.

Дороти Латроп ~ Русалочка ~ 1939

Шесть цветных иллюстраций и восемь черно-белых рисунков украшают это прекрасное издание «Русалочка », иллюстрированное Дороти Латроп и опубликованное The Macmillan Company в 1939 году. (Более подробная биография здесь.)

Каждая иллюстрация была отсканирована с оригинальной, редкой копии. Страницы не пронумерованы, а иллюстрации не пронумерованы и не снабжены подписями, поэтому я добавил их, основываясь на прочтении текста и некоторой адаптации.

В цветной работе и рисунках есть и нежность, и богатство, и сильная композиция. Когда я читаю эту историю, мне хочется, чтобы русалочка никогда не покидала море. Я думаю, возможно, Дороти Латроп чувствовала то же самое, поскольку ее цветные иллюстрации включают только плавники.

Нажмите на каждую иллюстрацию, чтобы просмотреть их в мельчайших деталях. (Первый пример представляет собой предварительный просмотр увеличенного изображения ниже.)



Все звезды небесные
ливнями падали вокруг нее.





Dorothy Lathrop ~ Маленькая Русалка ~ 1939

Обложка Золотая листья Украшения




Дороти Латроп ~ Русалочка ~ 1939

Титульный лист



Дороти Латроп ~ Русалочка ~ 1939

Page One 9001




Dorothy Lathrop ~ Маленькая русалка ~ 1939

самых странных деревьев и цветов растут там,
с листьями и стеблями настолько гибкими
наименьшее движение воды
они двигаются так же, как если бы они были живыми.


9001
Dorothy Lathrop ~ Маленькая румалка ~ 1939

в своем саду у нее ничего не будет иметь
, но розовые цветы, как солнце выше,
статуя прекрасного мальчика,
, высеченная из чистейшего белого мрамора.




Дороти Латроп ~ Русалочка ~ 1939

Она никогда не видела такого волшебного огня
Кружились великие солнца, великолепные огненные рыбы
висели в голубом воздухе, и все отражалось
в спокойном и стеклянном море.





Dorothy Lathrop ~ Маленькая румалка ~ 1939

в середине комнаты была широким потоком
беговой воды, а на этом потоке
русалки и водяные станцевали
под свое красивое пение.





Dorothy Lathrop ~ Маленькая румалка ~ 1939

Отбеленные кости тех, кто погибло
, заглянул с их рук. При одном только виде
яркой жидкости, которая искрилась
в ее руках, как сияющая звезда,
они в ужасе отпрянули.




Дороти Латроп ~ Русалочка ~ 193Они пели
так печально, как они плавали на воду
, что она поманила им, и они сказали ей
, как она очаровала их всех.





Dorothy Lathrop ~ Маленькая Русалка ~ 1939

Было шесть красивых детей, но
младший был самым красивым из всех.




Dorothy Lathrop ~ Маленькая румалка ~ 1939

Ничто не дало ей больше удовольствия
, чем услышать о мире людей
существ выше.Ее старая бабушка
рассказала ей все, что знала.





Dorothy Lathrop ~ Маленькая румалка ~ 1939

Третья сестра хотела играть с ними,
, но они испугались. Она никогда не могла забыть
милых детей, которые умели плавать в воде,
хотя у них не было рыбьих хвостов.






Dorothy Lathrop ~ Маленькая румалка ~ 1939

Его конечности были оценены, его красивые глаза
были закрыты, и он должен был умер
, если маленькая румалка не пришел ему на помощь.
Она держала его голову над водой и позволяла волнам
нести их куда угодно.





Дороти Латроп ~ The Little Mermaid ~ 1939 Она называла
отвратительных водяных змей своими маленькими цыплятами
и позволяла им
ползать по своей неприглядной груди.





Dorothy Lathrop ~ Маленькая румалка ~ 1939

Однажды ночью она увидела, долгий путь, ее старая бабушка,
и Цзян Мерман с его короной на его голове.
Они протянули к ней руки.




9001


Dorothy Lathrop ~ Маленькая румалка ~ 1939

Он любил ее, как кто-то любит хороший милый ребенок, но
он никогда не вошел в голову, чтобы сделать она его королева.




Дороти Латроп
Она продолжала смеяться и танцевать с
мыслью о смерти все время в ее сердце.



Мне нравится делиться изображениями, и я хотел бы знать, что вы думаете об искусстве и художниках.Пожалуйста, добавьте свои комментарии, чтобы начать Новый год.

Наверх

Текст © 2012 Art of Narrative

Русалочка | Студия Томаса Кинкейда

Художественные заметки

Хотите верьте, хотите нет, но я большой поклонник Русалочка . Я искренне верю, что именно этот фильм положил начало возрождению анимации Диснея в 1980-х годах. В то время как «Красавица и чудовище» может быть самым романтичным из современной классики Диснея, а «Король Лев» — самым драматичным, « Русалочка » — несомненно, самый увлекательный из этих фильмов и, безусловно, лучше всего передает невинную природу. первой любви. Наблюдая, как мои четыре дочери превращаются в молодых женщин, я был посвящен в эмоциональные пики и долины юной любви.Я понимаю беспокойство и желание короля Тритона защитить своего младшего сына от отношений, с которыми сталкивается так много препятствий. Но я также признаю отчаянную любовь Ариэль к принцу Эрику и чистоту ее веры в то, что их любовь может победить все. Любовь сильна, любовь пленительна, а первая любовь просто очаровывает!

Название: Маленькая румалка
Коллекция
: Disney Dreams
Окрашена: 2012
Опубликовано: 2012
Стиль: Наркомация Панорама
Классификация: Thomas Kinkade Оригинал
Limited Edition: Доступны

Жанр: Искусство Диснея, Фильмы, Романтические изображения

Теги: Американская поп-культура, Ариэль, Дисней, Изображения Диснея, Принцессы Диснея, Камбала, Король Тритон, Фильмы, Океан, Принц Эрик, Радуга, Скаттл, Себастьян

© Disney © The Thomas Kinkade Estate – Все права защищены

Все страницы Томаса Кинкейда. com защищены авторским правом © 2022 The Thomas Kinkade Estate. Все права защищены

фанатов создали иллюстрацию «Русалочки» Холли Бэйли для игрового фильма

После того, как певица Холли Бейли была объявлена ​​новой Ариэль в грядущем ремейке Диснея « Русалочка », многие фанаты быстро приступили к работе, создав арт, изображающий юную актрису в ее новой роли.

https://twitter.com/nilaffle/status/1146650116020789248

https://twitter.comcom/NicoMyrna_/status/11464198437888

My Ariel @chloexhalle pic.twitter.com/J9iObZYKhw

— MattyB (@matthewb_) 4 июля 2019 г.

Кастинг вызвал споры с момента его объявления, как и дреды, а в оригинальной анимации Ариэль была белой девушкой с рыжими волосами.

мечта сбылась… 🧜🏽‍♀️🌊 pic.twitter.com/sndjYUS6wO

— chloe x Halle (@chloexhalle) 3 июля 2019 г.

Но пользователи Твиттера быстро исправили это и перерисовали мультфильм, чтобы показать критикам, что хотя русалок не существует, если бы они были, они также могли бы быть черными девушками с дредами.

Разминка, рисование, потому что я ТАК НЕВЕРОЯТНО ЗДЕСЬ ДЛЯ ЭТОГО #TheLittleMermaid @chloexhalle pic.twitter.com/kWom3RE9tq сделали в честь того, что Холли Бэйли получила роль Ариэль в грядущей диснеевской экранизации их классической «Русалочки».

Не могу дождаться, когда Ариэль из Галле станет частью нашего мира 😉 pic.twitter.com/YirJUZZ1oH

— счастливо заключенный антисоциальный Ален (@EternalEien) 4 июля 2019 г.

был обнаружен поп-иконой Бейонсе.Она выпустила музыку и появляется на Freeform Show Grown-ish со своей старшей сестрой Хлоей.

После ее кастинга клип 19-летней девушки, поющей «Незабываемое», распространился по Твиттеру в надежде еще больше убедить людей в том, что она идеально подходит для этой роли.

Но все же, некоторые люди были менее чем впечатлены, и #notmyAriel начал набирать популярность, указывая на тот факт, что цвет кожи Бейли должен был быть фактором в кастинг.

«Мне очень жаль, но Дисней, ты зашел слишком далеко серьезно… Если бы белый или латиноамериканец играл в Мулан или Покахонтас, у него был бы такой же период реакции, так что прекрати вытаскивать карту расы, и Дисней соберись! #NotMyAriel», — сказал @ SHAKITINILOCA

https://twitter.com/SHAKITINILOCA/status/1147146743693418507

«Теперь те же самые хотят сказать мне, что я расист, потому что я хочу Ариэль, похожую на мультфильм? Больной», — сказал @alekzya

Когда Наоми выбрали на роль Жасмин, была ненависть, и я не понимал, почему, если она так похожа на нее, в чем причина? она была недостаточно цветной, это было из-за расы, теперь те же самые хотят сказать мне, что я расист, потому что я хочу Ариэль, похожую на мультик? Больной #NotMyAriel

— Але Равиела (@alekzya) 5 июля 2019 г.

«Дисней, пожалуйста, остановись», — сказал @galazzydragon

Тем не менее, большинство людей высказались за то, чтобы она получила эту роль, и Бэйли получила огромную поддержку как знаменитостей, так и фанатов.

Потому что, как заметил один пользователь, в отличие от диснеевской принцессы Тианы, чья раса была центральной в ее истории чернокожей женщины, пытающейся открыть ресторан в Новом Орлеане эпохи джаза, раса не имеет решающего значения в истории Ариэль. Ариэль — русалка, вымышленный персонаж, единственными требованиями к кастингу которого было умение петь и рыжие волосы.

«Это нелепый и крайне неточный кастинг. У Ариэль половина рыбьего дна, у Холли Бейли две функционирующие ноги, я буквально видел, как она ходит.Как ты собираешься отдать роль рыбьего дна тому, кто может буквально, черт возьми, ходить», — написал в Твиттере @ Hellllvetika

. Это нелепый и крайне неточный кастинг. У Ариэль половина рыбьего дна, у Холли Бейли две функционирующие ноги, я буквально видел, как она ходит. Как вы собираетесь отдать роль рыбьего дна тому, кто может буквально, блядь, ходить? , танцуй, и красиво.Но расисты (да, то крайнее раздражение, которое вы испытываете, и есть расизм) похожи на РУСАЛОК, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧЕРНЫМ! Ну, крабы не умеют говорить, поэтому мы все здесь потягиваемся. Заткнись», — сказала @LRGiles

Актриса, сыгравшая Ариэль, умеет петь, играть, танцевать и красива. Но расисты (да, то крайнее раздражение, которое вы испытываете, и есть расизм) похожи на РУСАЛОК, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧЕРНЫМ!
Ну, крабы не умеют говорить, поэтому мы все здесь потягиваемся. Молчи. https://t.co/Q5oAdwMU2a

— Ламар Джайлз (@LRGiles) 3 июля 2019 г.

«Белые люди жалуются, что выбрали чернокожую девушку на роль Ариэль: Дисней создал 49 фильмов с 1937 по 2009 год, прежде чем доставить свою первую черную принцессу с Тиана. Черные девушки просмотрели весь каталог, НИКОГДА не увидев себя. На 70 лет. Вы испорченные, расистские отродья», — написал в Твиттере автор @ HillaryMonahan.

Белые люди жалуются, что взяли черную девушку на роль Ариэль: Дисней создал 49 фильмов с 1937 по 2009 год, прежде чем выпустил свою первую черную принцессу с Тианой. Черные девушки просмотрели весь каталог, НИКОГДА не увидев себя. На 70 лет.

Избалованные вы, расисты.

— Хиллари Монахан (@HillaryMonahan) 3 июля 2019 г.

«Наш Ариэль @chloexhalle ИДЕАЛЬНЫЙ выбор.поздравляю, Халле, моя любовь», — написала в Твиттере певица и актриса Жанель Монэ.

https://twitter.com/JanelleMonae/status/11465

166245888

«Моя русалочка из поколения дочерей ЧЕРНАЯ С ЛОКСОМ!!!!!!!! КАКОЕ ВРЕМЯ БЫТЬ ЖИВЫМ!!», — сказала певица Келани.

https://twitter.com/Kehlani/status/1146797227441938432

Что касается решения о кастинге, директор Роб Маршалл в заявлении: дух, сердце, молодость, невинность и сущность — плюс великолепный певческий голос — все внутренние качества, необходимые для этой культовой роли.

Бэйли вместе с певицей Брэнди стала двумя единственными черными принцессами в истории Диснея.

ПОДРОБНЕЕ:

*Впервые опубликовано: 5 июля 2019 г., 12:06 CDT

«Правда» о пенисе в замке «Русалочки»

Дети девяностых, возможно, были слишком молоды, чтобы заметить это, но их обложка видеокассеты «Русалочка» могла содержать изображения, не относящиеся к рейтингу G.

Ходят слухи, что похожий на пенис шпиль на замке, изображенный на обложке видеокассеты фильма и рекламных плакатах, был сделан художником из чувства негодования или потому, что его собирались уволить.

Сайт проверки фактов

Snopes заявил, что ему удалось поговорить с художником, имя которого не называется. Сообщается, что он сказал, что работа была сделана в спешке в «четыре утра», а нанесение фаллического символа было случайностью.

14 февраля художник Диснея Дэйв Вудман, который работал над анимацией для «Русалочки», «Красавицы и чудовища» и «Аладдина», поделился «правдой» об искусстве в Instagram.

Он поручил создание истории аниматору и продюсеру Стивену Ворту, который работал в Bagdasarian Productions с художником, которого назвали Роном Диасом.

По словам Ворта, Диас сказал ему, что ему поручили сделать произведение искусства «в последнюю минуту» и что ему нужно работать в выходные, чтобы закончить вовремя.

«Ближе к концу он был немного напорист из-за недосыпания и решил немного пошутить для себя, если вы понимаете, о чем я», — сказал Ворт.

Когда Диас посмотрел на это в понедельник, он понял, что его внутренняя шутка не была «совсем тонкой». Однако у него не было времени пересматривать его из-за встречи с Диснеем в 10 утра.

Диас, вероятно, чувствуя себя виноватым за то, что запятнал детский фильм, указал на шпиль своему связному, работавшему на производстве, и сказал, что отредактирует его бесплатно. Ему сказали, что руководители рассмотрят его в тот же день, и ему порекомендуют внести изменения.

Через неделю Диас внес исправления, так как беспокоился о своей дури. Производственный представитель сказал, что обложка была одобрена даже после того, как она рассказала им о башне в форме пениса.

«Рон пожал плечами и сказал: «Если им все равно, то и мне тоже», — вспоминал Ворт.«Примерно в то же время Disney дал ему работу ведущего стилиста в телешоу «Русалочка», так что, думаю, они были ею довольны».

Диас, чья анимационная карьера восходит к 1960-м годам с таких телешоу, как «Скуби-Ду, где ты!» А «Элвин и бурундуки» действительно стал арт-директором телешоу «Русалочка» в 1992 году.

Его замок будет показан в рекламных материалах и на плакатах во время выхода фильма на экраны. Он также использовался в обложке домашнего видео — примерно до года спустя, в 1990 году, когда поступили жалобы на башню.Оригинальные работы Диаса перестали печататься на кассетах VHS и были заменены более удобной для детей версией.

Диас скончался в 2013 году в возрасте 76 лет. По словам Вудмана в комментарии к его посту, «он слишком боялся приписывать себе заслуги, пока был жив». /ра

ПОХОЖИЕ ИСТОРИИ:

Пользователи Твиттера почувствовали себя преданными после того, как узнали секретную формулу крабсбургера

Утерянный диснеевский фильм с изображением предшественника Микки Мауса найден в Японии

СМОТРЕТЬ: Невеста «Под морем» эмоций, когда голос «Русалочки» поет на ее свадьбе

Самые горячие новости в сфере развлечений прямо на ваш почтовый ящик

Читать дальше

Не пропустите последние новости и информацию.

Подпишитесь на INQUIRER PLUS, чтобы получить доступ к The Philippine Daily Inquirer и другим более чем 70 изданиям, делиться до 5 гаджетами, слушать новости, скачивать уже в 4 утра и делиться статьями в социальных сетях. Звоните 896 6000.

Для обратной связи, жалоб или запросов, свяжитесь с нами.

Был ли фаллос намеренно добавлен к обложке видеокассеты «Русалочка»?

Один из шпилей замка на заднем плане рекламного изображения Русалочка имеет безошибочное сходство с пенисом, настолько, что многие люди не хотят отмахиваться от рисунка как от простой случайности или совпадения. Вскоре после выпуска видеокассеты «Русалочка » начали циркулировать слухи о том, что фаллический объект был преднамеренно нарисован в качестве последнего акта неповиновения рассерженным художником Диснея, который был раздражен известием о том, что его уволят в заключение проекта.

По правде говоря, сходство между шпилем замка и пенисом было чисто случайным, и оно было нарисовано художником, который не был ни недоволен, ни готов быть уволенным.

Во-первых, художник, создававший обложку видео, не работал на саму Disney, поэтому он не был ни «недовольен Disney», ни «на грани увольнения». Мы расспросили художника, который также рисовал иллюстрации для театральной рекламы Русалочка , всплывающих окон, поздравительных открыток, коробок Happy Meal и компакт-дисков. Театральные постеры были сделаны до выхода оригинального фильма, но обложка видео была создана только за несколько месяцев до того, как версия для домашнего видео вышла на рынок.Торопясь закончить видео-арт (с башнями, которые изначально были довольно фаллическими), художник торопливо прорисовывал детали фона («около четырех утра») и нечаянно нарисовал один шпиль, очень похожий на пенис:

Сам художник не замечал сходства, пока член его молодежной церковной группы не услышал о споре по радио и не позвонил ему в студию с новостью.

Более поздний выпуск фильма на лазерном диске был выпущен с обложкой, содержащей измененную версию печально известного шпиля.Вопреки распространенному мнению, фаллический шпиль не впервые появился на обложке версии для домашнего видео; тот же фоновый рисунок замка с теми же шпилями появился в рекламных материалах и плакатах, сопровождавших оригинальный театральный выпуск фильма. Обложка видео немного отличается от оригинальной версии, но замок на заднем плане одинаков в обеих версиях. (Более поздние версии крышки лазерного диска были изменены, чтобы удалить вызывающий шпиль.)

Предполагаемый «фаллический символ» в году на произведении Маленькая Русалка на годах пошла незамечена широкой общественностью около года, а фильм находился в театральном освобождении. Вскоре после этого развлечений еженедельно провел историю о нарушении художественных произведений в середине 1990 года, слухи стали широко распространены, когда мачечко-диван Мезе, Аризона, жаловался на Дисней и цепь супермаркета Phoenix (Bashas ‘) о фаллоусе на крышке Русалочка. Bashas ‘вытащил видео с их полков (но вернул их менее 24 часов спустя), а история обложки «пениса» вскоре была широко распространена СМИ.

Почему я расстался с Русалочкой

Иллюстрация Эрона Хэйра

Ариэль: Посмотри на это! Разве это не аккуратно?

Я: Не совсем так. Что это?

Ариэль: Да они какие, глупенькие! Я купил их на дворовой распродаже.

Я: Нам больше ничего не нужно. Я едва могу ходить по дому.

Ариэль: Тебе нужны штуковины?

Я: Ты имеешь в виду эти старинные штопоры?

Ариэль: У меня двадцать!

Я: Где ты вообще их нашел?

Ариэль: Продажа недвижимости.

Я: Ты только что занимался продажей недвижимости?

Ариэль: А иногда и eBay.

Я: Ты не можешь продолжать покупать эту дрянь.

Ариэль: Да ничего страшного!

Я: Да, это большое дело! Вы отложили семнадцать стиральных машин в Sears.

Ариэль: И я хочу еще!

Я: Только что с Amazon доставили три витамикса.

Ариэль: Блендамаролы прибыли? Как здорово!

Я: По шестьсот долларов каждый!

Ариэль: Но это единственный вид блендамарола, который может перепутать мои хозяки и хз!

Я: Ты читал книгу о парадоксе Истерлина, которую я тебе принес?

Ариэль: Нет, но я использовала страницы, чтобы сделать птицу-оригами!

ME: Easterlin позирует, что счастье не происходит от накопления материальных товаров, по сути, новее исследования показывают, что накопительные имущество, скорее всего, заставит вас чувствовать, почти неоднократно лишено.

Ариэль: Прекрати делать мне выговор! Ты говоришь так же, как папа.

Я: Можешь, пожалуйста, не говорить «папа»? Это звучит странно для взрослого.

* * *

Ариэль: Ты в порядке? Ты ворочался всю ночь. не могу спать. Я в панике.

Ариэль: Что случилось? Осьминог украл твою душу?

Я: Что? Нет.

Ариэль: Ямайский краб шпионит за тобой? , , Я просто чувствую стресс из-за работы. Срок сдачи моей книги в следующем месяце, а я еще даже не начал ее писать.

Ариэль: Ну, это не так уж и плохо. У меня есть прекрасная идея!

Я: Правда?

Ариэль: Что, если ты обменяешь часть своего тела на рукопись?

Я: Что ты имеешь в виду?

Ариэль: Я имею в виду, мы находим злую волшебницу и просим ее принять одну из ваших частей тела в обмен на готовый манускрипт!

Я: Я просто надеялся обсудить с тобой кое-что из сюжета.

Ариэль: Тебе не нужен сюжет, глупыш. Вам просто нужно подумать о части своего тела, которая вам не так уж нужна, например, об одной руке или глазе — или, может быть, у волшебницы будет свое собственное предложение — и тогда вы обмениваете ее на законченный манускрипт.

Я: Звучит ужасно.

Ариэль: О, глупышка, это просто ужасно, если ты не опубликуешь книгу в течение трех дней.

Я: Почему? Тогда что происходит?

Ариэль: Тогда волшебница сохранит твою книгу и твою руку.

Я: Ты можешь просто выслушать меня? Я беспокоюсь, и мне нужно избавиться от этого.

Ариэль: О, грудь! Мы обменяем твой сундук на книгу! Как здорово!

Я: Я не променяю какую-либо часть себя на книгу.

Ариэль: Ну, тогда я не знаю, чем еще тебе помочь. Выключите световую лампочку. Я иду спать!

* * *

Ариэль: Дорогая, я дома! И у меня был самый прекрасный день!

Я: Отлично! Вы забрали химчистку?

Ариэль: Ну, я уж точно пытался, глупышка! Я пошел в химчистку, но забыл, что ты просила меня забрать.Что это было за слово?

Я: Рубашки?

Ариэль: Верно! Ваши рубашки! Прости, милая. Я забыл.

Я: Все в порядке. Я сам достану их позже. Вы успели дойти до аптеки?

Ариэль: Ну, я знала, что должна снова наполнить тебя… что это за слово еще раз?

Я: Паксил?

Ариэль: Верно! Ваш Паксималол!

Я: Это просто паксил.

Ариэль: Верно. Паксимабоб! Как здорово!

Я: Ты понял?

Ариэль: Нет.

Я: Ты и это забыл? Вы хотя бы забрали нашего сына?

Ариэль: Я пыталась! Я даже ходил к нему — что это еще за слово?

Я: Школа!

Ариэль: И я спросил его — как ты ее еще раз называешь?

Я: Учитель!

Ариэль: Если бы у нее был мой. .. как его еще зовут?

Я: Сынок!

Ариэль: Но она попросила у меня его… как вы это называете?

Я: Имя!

Ариэль: И я сказала ей, что это… как мы его назовем?

Я: Райан!

Ариэль: Верно! Райан! Нет, я его не понял.

Что это за загадочная картина в «Русалочке»

Автор: Линдси

У Диснея почти наверняка есть первоклассная команда художников, работающих на них. И я почти уверен после повторного просмотра Русалочка , что тот, кто там отвечает за художественные работы, также имел довольно обширное образование в области истории искусства. И этот просмотр привел к тому, что я решил выяснить, насколько Дисней полагается на историю искусства, начиная с таинственной картины в «Русалочка ».

Таинственная картина в «Русалочке» c/o becuo.com

Вот что произошло. Я смотрел Русалочка , небрежно подпевая «Часть твоего мира», как и все остальные, не ожидая, что моя жизнь сильно изменится. Но потом я увидел это. Эта картина. Прямо здесь. Когда Ариэль поет «Что такое огонь и почему он/Что за слово? Гореть?» Все детство я думал, что это просто случайная картина, которую Ариэль нашла где-то в океане.Но теперь я понял… Я видел эту картину где-то раньше. Это настоящая картина! Я пытался погуглить, но сначала ничего не вышло (я использовал жалкие ключевые слова для поиска). Так как я хотел закончить фильм, я на время отложил свой квест, чтобы сосредоточиться на других, более важных квестах (таких как покупка продуктов и уплата налогов).

Но на прошлой неделе я листал свой учебник по истории искусства, когда — чудо из чудес — я увидел картину. Вот оно, небрежно слоняющееся между страницами и ожидающее, пока я его найду! И теперь, после того как я отложил поиски на второй план, у меня были все ответы, которые мне были нужны.Должна быть причина.
Вот что я узнал. Картина французского художника Жоржа де ла Тура под названием « Магдалина с дымящимся пламенем». Она была написана примерно в 1640 году и изображает Марию Магдалину, эффектно залитую светом свечи и смотрящую на пламя свечи. На ее коленях сидит череп, и на ней вздымающееся бело-красное платье, перевязанное веревкой (очень похожее на платье Ариэль, сделанное из парусов, когда Эрик впервые находит ее у океана). Традиционно считается, что череп на коленях Магдалины является напоминанием о смертности (известной как memento mori в причудливых терминах латинского искусства).Хотя это часто отражается черепом, свечой или цветком, это распространено в некоторых традициях 17-го века, потому что оно противопоставляется возможной судьбе всех людей, а не произведению искусства.
Так зачем ставить такую ​​картину в детский фильм? Что ж, Магдалина определенно выглядит так, будто размышляет о тайне жизни, глядя на дымящееся пламя. И разве Ариэль не серьезно размышляет во время «Части твоего мира» о том, каково это быть человеком? Они оба обдумывают серьезные мысли о жизни, и, возможно, именно поэтому эта картина была включена.
Или, на более легком и практичном уровне, аниматоры и авторы песен, вероятно, столкнулись с небольшой проблемой: как Ариэль могла обдумать, что такое огонь, когда она явно находится под водой. В любом случае, картина в шутку добавляет к фильму немного истории искусства и заставляет таких людей, как я, задаться вопросом, насколько хорошо художники Диснея обучены истории искусства?
Подумайте лучше, почему эта картина могла быть включена в «Русалочку»? Оставьте нам комментарий! И поделитесь этим постом со всеми своими друзьями-диснеевскими фанатами!

Просто для удовольствия: посмотрите весь эпизод «Часть твоего мира» здесь!

 

Оставить комментарий

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *