Товаров: 0 (0р.)

Русский шрифт стимпанк: Винтажные шрифты / Мастерские / Художественные мастер-классы (арт мастерская) / Коллективные блоги / Steampunker.ru

Содержание

Steampunk font by *hannarb шрифт

Cобственный текст

Pазмер очень маленькиймаленькийсреднийбольшойочень большой

Oтправить

Назад

Steampunk_Font_by_hannarb.ttf

Таблица символов

Для просмотра различных таблиц символов, содержащихся в этом шрифте, пожалуйста, используйте раскрывающееся меню.

Основная информация о шрифте

О авторских правах

Made with yourfonts.com. Copyright © 2010 *hannarb

Шрифтовая семья

Steampunk font by *hannarb

Шрифтовая подсемья

Regular

Уникальная подсемейная идентификация

2.2.50;h29306429;HL;0317353;Steampunk font by *hannarb:Version 1.00

Полное имя шрифта

Steampunk font by *hannarb

Имя настольной версии

Version 1. 00 January 1, 2010, initial release, www.yourfonts.com

Имя поскрипт шрифта

Steampunkfontby*hannarb

Описание

This font was created using the online font generation service from yourfonts.com

Дополнительная информация о шрифте

Поддерживаемые платформы

ПлатформаКодировка

MicrosoftТолько BMP юникод

MacintoshЛатинская

ЮникодЮникод 2.0 и прогрессивная семантика, только Юникод BMP

Детали шрифта

Создан2010-01-02

Просмотр1

Количество глифов113

Единиц на Em2048

Права внедренияPазрешено внедрение для редактирования

Класс семействаНе квалифицированный

НасыщенностьПолу-светлый

ШиринаСредний (нормальный)

Mac стильЖирные

НаправлениеГлифы направленные слева направо

УзорPегулярный

ВысотаНе моноширинный

Typography (Типографика)

Куда ни глянь — везде подборки типа «ТОП лучших шрифтов», которые мне кажутся малополезными. Почему? Во-первых, для кого лучшие? Кто отбирал? По каким критериям? Регулярно вижу в одном списке Garamond и Roboto [это как «лучшие машины»: мерседес и лада калина]. Во-вторых, часто это лишь восхваление шрифта через перепечатку чужого «ТОП-листа» без какого-либо описания, кому и зачем этот шрифт имеет смысл использовать. А именно это и важно нам с вами, обычным пользователям PowerPoint-а, Word-а и Excel-а.

Поэтому ниже шрифты, которые я заметил в 2018 году. Никаких «лучшие». Просто шрифты и мое мнение о том, кому и в каких случаях они подойдут, а кому не подойдут. Возможно вам будет полезно. Да, там еще будет и восхваление шрифтов, но моими словами. Поехали.

1. CoFo Sans

Добротный современный гротеск (Franklin Gothic, 1902 — не очень современный гротеск). В меру нейтральный, но не Helvetica (1954 — тоже уже песионерка). В меру геометричный, но не Futura (1927). Очень близок к Formular (2014), но не такой грубовато-прямолинейный. Для меня CoFo Sans, кажется, пока занял место Circular (2013), которым можно просто набрать название книги на обложке, и будет все равно эстетично.

Кому подойдет: любая бизнес-тематика, т.е. все эти вещи про стратегию, ценообразование, финансы и т.д., где нужна умеренная строгость, изящность и тонкий налет инновационности. Apple или Tesla вполне уместно бы смотрелись в этом шрифте.

Кому не подойдет: детские, сказочные, хипстерские и прочие не очень sophisticated бизнес-тематики, т.е. набирать вывеску «Автомастерская Михалыча» я бы не стал. Хотя это тоже бизнес.

2. CoFo Chimera

Монстр, который хорошо подойдет для акциденции — выделения чего-то на слайде или лендинге. Когда хочется пошалить. По-моему, работает хорошо только в очень крупных размерах.

Кому да: всем, кто хочет пошалить… эмоционально выделить какое-то слово или фразу на слайде, плакате и т.д., но не более. Такие слайды хорошо могут сработать на больших аудиториях при выступлении на конференциях.

Кому нет: всему, что не попадает выше.

3. 20 Kopeek

Смесь Никола Тесла, Harvard Business Review и Жюль Верна. Нескучный гротеск «начала 1900 годов». Техничней вековой давности Franklin Gothic и интереснее, чем технично-стерильная Ida (2017) И у него же еще и курсив прямо как отдельный шрифт.

Кому да: бизнес-тематикам, маккинзи-стайл отчетам, обзорам и исследованиям, экономическим и научным публикациям. Да, этот блог набран этим шрифтом.

Кому нет: кто хочет показать какую-то супер-инновационность, я бы даже сказал новаторство. Тут шрифт спасует. Он скорее про стимпанк изобретателя, а не про AI программиста. Это больше Никола Тесла, чем Илон Маск.

4. AntiQuasi

Теплая прикольная голландская антиква. В крупных размерах очень характерна. Мне она кажется элегантной, но без перегиба в чопорный аристократизм. На одну полку с Garamond и Caslon-ом.

Кому да: кто не боится быть смешным, сохраняя достойное спокойствие; вывеска уютного кафе в центре города; ателье по пошиву костюмов, но без «гладим механическими утюгами 1800-х годов»; что-то продвинутое, но без пафоса;

Кому нет: кому надо добавить официальности, нарастить дистанцию от читателя. Антиквази будет наоборот работать на сближение.

5. Spectral

Скорее это просто хороший шрифт из бесплатных с нормальной кириллицей от Ильи Рудермана. Как текстовый шрифт — трудновато читать в совсем мелком размере. Общее впечатление: какой-то колкий, но статный. И вроде бы в старину, и в тоже время что-то современное есть. Это одновременно его выделяет для кого-то, и отталкивает от других. Но вот заменить им Times New Roman по-моему стоит.

Кому да: тем, кто про изящность и технологичность; каким-нибудь науч-поп журналам/порталам, книжному магазину; допускаю, что даже какой-нибудь журнал про моду вполне может его использовать.

Кому нет: магазину игрушек, сервису такси, магазину комиксов, киоску с мороженым — надеюсь, вы поняли.

6. Circe Slab

Ну наконец-то Александра Королькова с командой сделала это. Прикольный брусковый шрифт в массе начертаний. Сильно современней всяких Officina, Unit, Museo и даже Archer. Это такой образованный мебельных дел мастер — ну там джаз-музыканту сделать студию на заказ.

Кому да: мебельному магазину upper-medium класса

Кому нет: магазину с ручным изготовлением мебели на заказ из дуба королевских лесов Великобритании. Им нужен Garamond какой-нибудь.

7. IBM Plex Serif

Бесплатный шрифт на Google.Fonts. На мой непрофессиональный взгляд — неплохая кириллица. Т.е. я не вздрагиваю от букв Л, К, Ж. Достоинство шрифта в том, что он пока незаезжен плохим дизайном. Подойдет всем, кому от вашего текста нужна эмоция статности, вполне такой себе серьезности, может быть даже въедливости.

На слайдах в действии

Где покупать/качать:

1. СoFo Sans — contrastfoundry.com/fonts/sans
2. СoFo Chimera — contrastfoundry.com/fonts/chimera
3. 20 копеек — https://yurigordon.com/en/shop/fonts/20kopeek

4. AntiQuasi — yurigordon.com/en/shop/fonts/antiquasi
5. Spectral — type.today/en/spectral, fonts.google.com
6. Circe Slab — www.paratype.ru/fonts/pt/circe-slab
7. IBM Plex Serif — fonts.google.com

В догонку еще несколько шрифтов за 2018 год:
1. Amalta — анти-Химера шрифт — type.today/en/amalta
2. Graphik — свежий современный гротеск — type.today/en/Graphik
3. William — свежий Caslon — typotheque.com/fonts/william_text

Ну и behind-the-scenes, что сделал пока писал пост, но не нашел куда приткнуть:

Наложение Spectral на учебник геометрии
с шрифтом Петра 1 Здесь же, AntiQuasi

Где взять бесплатные шрифты для обложек. / Евгений Юллем

Не секрет, что при изготовлении обложки автор часто берет изображения по лицензии CC0 (CC Zero), под которой подразумевается отказ от своих авторских прав и передача произведения в общественное достояние, но… забывает про шрифты, точнее, про авторское право на эти шрифты. Подробнее можно посмотреть здесь — https://vc.ru/flood/38142-shrifty-v-zakone-o-tonkostyah-avtorskogo-prava-na-bukvy а также поискать судебные процессы, инициированные Артемием Лебедевым по незаконному использованию шрифтов, разработанных его студией (с совершенно нереальными суммами компенсаций). Да, кстати, в нормальном договоре с дизайнером обложки есть пункт по использованию шрифтов, как объектов авторского права.

Что же делать? Платить за лицензию или использовать бесплатные шрифты? И где их взять?
А вот здесь.

Google Fonts

https://fonts.google.com/

Один из самых известных сборников бесплатных шрифтов. Присутствует латиница, кириллица и другие популярные и не очень языки; всего 900 семейств. Есть несколько фильтров — например, можно отсортировать шрифты по толщине букв, наклону или ширине.

Тексты можно редактировать, так что сразу можно посмотреть, как будет выглядеть нужная фраза в этом шрифте.

FontSpace

https://www.fontspace.com/

Здесь представлено больше 37 тысяч бесплатных шрифтов. Есть даже с пиктограммами (например, шрифтTrees Go с деревьями). Шрифты распространяются под разными лицензиями; некоторые нужно купить для того, чтобы использовать в коммерческих целях.

1001 Free Fonts

https://www.1001freefonts.com/

Еще один сайт с бесплатными шрифтами. Шрифты разделены на категории: например, в категории “Famous” (знаменитое) можно найти шрифты из «Парка Юрского периода» или «Черепашек-ниндзя».

FontStruct

https://fontstruct.com/

Ресурс для тех, кто хочет создать шрифт самостоятельно. Если такого желания нет, то можно заглянуть вгалерею, где есть созданные другими пользователями шрифты.

Font Squirrel

https://www.fontsquirrel.com/

Еще один сайт со множеством разных шрифтов. Помимо бесплатного раздела, в нем есть раздел с платными шрифтами (Almost Free Fonts), где продаются шрифты с очень хорошей скидкой.

DaFont

https://www.dafont.com/

Здесь можно найти бесплатные шрифты для личного и коммерческого использования. Есть интересная категория шрифтов “Foreign look”, которые стилизованы под буквы из алфавитов разных стран: русские,арабские, азиатские и другие.

Urban Fonts

https://www.urbanfonts.com/

Здесь есть платные и бесплатные шрифты — вторые выделены в отдельный раздел “Free”.

Abstract Fonts

http://www.abstractfonts.com/

Еще одна коллекция с постоянно пополняющимися шрифтами.

Источник  — https://timeweb.com/ru/community/articles/kak-i-gde-vybrat-shrift-dlya-sayta-1 — здесь эти советы для сайта.

Дореволюционный шрифт


   

№972

45 183 просмотра

17 октября ’11
понедельник
9 лет 301 день назад

Сейчас народ выродился и не понимает, что каждый шрифт — это отдельная эпоха.

Молодёжь, с самого рождения получившая компьютеры и не познавшая радость олдскульных деревянных кубиков, думает, что шрифты генерируются сразу такой монолитной кучей на торрентах, бери любой наугад. И только избранные знают, откуда они берутся на торрентах — их туда заливают археологи с бытовавших некогда в древности пиратских дисков с Митино, Горбушки и развалов у метро.

В результате везде на уличных вывесках и рекламе, в полиграфии царит шрифтовая эклектика. Когда стилизация под военные плакаты делается непременно авангардистским шрифтом Родченко-Стенбергов, а в современный хайтековый дизайн вклеивается дореволюционный шрифт эпохи модерна.

Особый период: шрифты конца XIX – начала XX века. Это и стимпанковский викторианский стиль, утянутый из западных типографий и переведённый на русский, и ар-нуво с его эллинистической биоорганикой, и конструктивизм и модернизм и неоклассицизм, и смесь всего этого, бытовавшая в ту эпоху.

Шрифты примерно такой стилистики применяли в первой половине XX века в сначала Царской, а потом внезапно Советской России:

  • New Standard — Обыкновенная. Великая гарнитура, несмотря на своё скромное название.
  • Kuzanyan — гарнитура Кузаняна.
  • Swordsman — Кларендон.
  • Standard Poster — на основе английских жирных шрифтов середины XIX века фирмы Леман, С.-Пб.
  • Reforma Grotesk — на основе рисунков дореволюционных ручных шрифтов Узкий Тонкий Гротеск, Полужирный Книжный Гротеск, Реформа словолитных заведений Лемана и Бертгольда в Санкт-Петербурге.
  • Karolla — на основе шрифтов немецкого модерна.
  • Hill — очередной модерн в стилистике логотипа органа ЦК КПСС газеты Правда.
  • Gothic 725 — версия знаменитого шрифта Akzidenz-Grotesk, породившего все эти ваши прочие сухие утилитарные гельветики, словолитни Berthold, Берлин, 1898 год.
  • Elizabeth — Елизаветинская, широко применялась в советских книгах, кстати.
  • Etienne — латинский шрифт XIX века с неожиданными для него завитушками.
  • Clarendon — ещё Кларендон.
  • Bruskovaya — Брусковая газетная египетская, что как бы отсылает нас к началу XIX века и корсиканскому дядьке Бонапарту.
  • Black Grotesk — тот самый эпический дубовый шрифт (Газетный чёрный) Лемана. И реконструкция, на мой вкус, исполнена тоже предельно дубово, что как бы символизирует.
  • Bloc — жирный немецкий акцидентный гротеск.
  • Bernhard — на основе работ Люциана Бернхарда, 1912. И они уже задрали его в вывесках и рекламе использовать. Да, он отличный, но он не для повседневного использования.
  • Josephine, Pravda, Grenader
  • Brokgauz & Efron Regular — весьма поверхностная реконструкция шрифта вероятно того же Лемана, которым была напечатана знаменитая энциклопедия Брокгауза и Ефрона.
  • Old Standard — ещё одна отличная реконструкция дореволюционной Обыкновенной, менее реформированная, чем шрифт Владимира Ефимова.
  • Atlas 1904 — реконструкция наборных антикв начала XX века. Заметны некоторые неточности, но забавно и, возможно, даже аутентично — в те времена тоже не особо вылизывали пропорции букв.


шрифты конца XIX – начала XX века дореволюционные революционные советские сталинские

   









шрифтов в стиле стимпанк для создания футуристического дизайна

Жизнь в современном технологичном мире временами может утомлять. Возвращение к механике может быть довольно утешительным, и что может быть лучше, чем напомнить себе о гриндах и механизмах, кроме субкультуры стимпанка? Стимпанк удерживает людей от идеи автоматизации, но вдали от цифрового мира.

Освещение промышленных изобретений, приводимых в движение паром, привело к появлению эстетики нового типа, которая поражает людей и по сей день.Как ретро-футуристический сегмент научной фантастики, стимпанк — это художественный стиль, который использовался во многих отраслях, включая такие неожиданные, как типографика. Ниже вы найдете список шрифтов в стиле стимпанк, которые нельзя пропустить, если вы поклонник этой тенденции.

Классные шрифты в стиле стимпанк

Анурати

Anurati больше футуристичен, нежели стимпанк. Это по-прежнему гордость в семействе шрифтов в стиле стимпанк, но это еще не все.Форма каждой буквы заметно более изогнута, чем в случае обычных шрифтов в стиле стимпанк, и это придает композиции больше элегантности.

Лучиана

Вы действительно не увидите шрифтов в стиле стимпанк в моноширинном формате. Что ж, Лучана вас удивит. Это моноширинный шрифт, идеально подходящий для минималистичного внешнего вида и избегания переполнения визуального пространства. Мазки легкие и плавные, они сочетаются с росчерками и придают им очень динамичный вид. Вы можете бесплатно скачать шрифт и отредактировать его в соответствии со своими требованиями, что очень удобно для дизайнеров.

Ньюкомен

Получите 300+ бесплатных подарков на ваш почтовый ящик!

Подпишитесь на нашу рассылку и получите более 300 дизайнерских ресурсов в первые 5 минут подписки.

Спасибо!

Нужен еще один шаг. Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик на наличие электронного письма с подтверждением информационного бюллетеня.

Универсальность важна для тех, кто хочет достичь разных результатов с помощью одного и того же шрифта.Вот почему Newcomen делает отличный выбор. У вас есть не менее 87 вариантов открытого шрифта и 38 лигатур с этим шрифтом. Его внешний вид настолько легко сочетается с разными стилями, что Newcomen можно легко назвать одним из лучших шрифтов в стиле стимпанк.

От готики до классики она превращается в элегантную за несколько кликов. Если вы хотите раскачать внешний вид стимпанка и чередовать его с традиционной эстетикой, попробуйте этот шрифт, не задумываясь.

Колпачки Steamcog

Если вы ищете жирный шрифт, который может быстро привлечь внимание тех, кто видит страницу, Streamcog Caps — то, что вам нужно.Название достаточно хорошо резюмирует — это акцентный декоративный шрифт, в котором используются только прописные буквы. Вы можете использовать его для буквиц любого дизайна. Единственным недостатком этого шрифта будет отсутствие разнообразия, но со шрифтами в стиле стимпанк он вам все равно не нужен. Это бесплатный шрифт, поэтому у вас нет причин игнорировать его.

Стимпанк

Начало списка с этого культового шрифта определенно даст вам некоторое представление о стиле стимпанк. Называется он как можно проще — Шрифт Стимпанк.Этот шрифт точно отражает то, что дизайнеры ищут в индустриальном стиле. В нем есть как плавность минималистичного шрифта, так и эстетика трафаретного викторианского шрифта.

Ксавье

Колючие шрифты всегда сложно сочетать, но Xavier облегчает вам задачу. Это тот новый шрифт, который привлекает внимание каждого, кто на него смотрит. Используйте его для заголовков или подзаголовков для наилучшего эффекта. Он также отлично подходит для графического дизайна — логотипов, товаров, листовок, презентаций и так далее.

Виндемия

Ищете очень стандартный шрифт в стиле стимпанк? Хорошие новости, у вас есть Виндемия именно по этой причине. В нем есть атмосфера стимпанка, но его очень легко сочетать с другими новыми шрифтами. Vindemia также хорошо работает как автономный шрифт, поэтому попробуйте использовать его для заголовков, в которых вы хотите сохранить сбалансированность композиции.

Гарнитура Starship

Шрифты

в стиле стимпанк идут рука об руку с ретро-дизайном, поэтому, если вы хотите получить смешанный вид, вам следует искать шрифт Starship.Это очень хорошо очерченный шрифт, вдохновленный искусством стимпанк, но с уникальным ощущением. Он поставляется с 8 отдельными вариантами шрифта, включая гранж и встроенный. Обязательно установите все из них, чтобы извлечь из этого максимум пользы.

Метро

Объявление

Для дизайнеров, которые хотят добиться футуристического внешнего вида, но с этим резким поворотом, Metros справится со своей работой. Это очень чистый шрифт с 6 различными весами, подходящий для всех типов потребностей, от заполнения контента до упорядочивания заголовков и подзаголовков.

Максин

Maxine — это фактически целый пакет шрифтов в стиле стимпанк. Он основан на семействе без засечек, предлагая современный взгляд на ретро-шрифт. На нем сплошные буквы с аккуратно обрезанными краями. Общий стиль подходит для минималистичного, чистого дизайна, но вы всегда можете дополнить его другими весами, включенными в комплект.

FHA Модернизированный Ideal Classic

Этот шрифт используется где-то вокруг стимпанка и ар-деко, но он определенно должен быть в секретном тайнике шрифтов дизайнера.Тот факт, что вы не можете четко поместить этот шрифт в ту или иную категорию, делает диапазон его использования очень широким. Вы можете применить его практически в любом стиле дизайна, не придумав неравномерного произведения. Лучше всего он будет работать с копией плаката, логотипами или текстом заголовка, учитывая его стилистический контур.

Атлантико

Atlantico — интересный набор шрифтов в стиле стимпанк. Они хорошо подходят для проектов, которым требуются шрифты с более геометрическим расположением, а не гладкие тонкие линии.Каждая буква выделена жирным шрифтом и состоит из более толстых линий с квадратными концами. Шрифты выглядят в целом громоздкими, что идеально подходит для этого эффекта.

Перспективный

Значение этого слова многое говорит о влиянии этого шрифта на читателя. Prospective — мощный шрифт, вызывающий у людей импульс любопытства. Очаровательные изгибы и нонконформистские грани превращают Prospective в шрифт, который сделает ваш общий дизайн супер запоминающимся.

Орнакл

Ornacle находится в одном ряду с лучшими шрифтами в стиле стимпанк. Это один из тех шрифтов, которые кричат ​​об уникальности. Каждая буква имеет геометрическую форму с учетом футуристического стиля. Ornacle — это шрифт для тех, кто хочет вводить новшества и испытывать новые комбинации в дизайне, поэтому не бойтесь выражать свои мысли через него для получения уникального результата.

Сказочный стимпанк

Отступая от стиля будущего, который продвигают несколько последних шрифтов, Fabulous Steampunk является прекрасным примером шрифта в викторианском стиле, который одновременно красив и легко читается.Этот шрифт не подходит для большого количества контента, как большинство описанных здесь, но вы произведете большое впечатление, используя его для заголовков.

Этот шрифт отличается от остальных тем, что каждая буква имеет множество деталей. Fabulous Steampunk делает именно то, что написано в названии — безупречно передает стиль.

Убежище

Дизайнеры хорошо знакомы с винтажными банками для табака и их легко узнаваемым внешним видом. Hideout — это шрифт в стиле стимпанк, который идеально вписывается в контекст.Hideout, вдохновленный суровостью Дикого Запада с элементами ретро и ар-деко, является одним из немногих шрифтов, которые помогут вам добиться винтажного вида, но в современной манере.

Эликсия

Elixia — шрифт в стиле стимпанк, основанный на шестиугольных формах. Его удобно использовать, так как он бывает в различных стилистических вариациях. Вы получаете доступ как к строчной, так и к прописной версиям гарнитуры. По сравнению с другими новыми шрифтами, призванными придать винтажный вид современным предметам, Elixia немного более архаичен, поэтому лучше всего использовать для декоративных дисплеев.

Авро

Auro — это скорее гладкий шрифт в стиле стимпанк, подходящий для заголовков на плакатах или других печатных материалах. Если ваша цель состоит в том, чтобы выделить тему чистым и прямым образом, шрифт Auro — это то, что вам нужно. Имейте в виду, что в шрифте есть цифры, буквы и знаки препинания, которыми можно пользоваться при разработке.

Полли

Закругленная версия шрифта Polly отражает суть стимпанка, сохраняя его плавность и вписываясь в любой стиль дизайна.Это идеальный шрифт для использования при наложении нескольких элементов. Например, если фон состоит из изображения или видео, добавление заголовка вверху не сделает его тяжелее, чем он есть.

тесла

Мы уже перечислили множество шрифтов в стиле стимпанк викторианского происхождения, но без ссылки на Никола Тесла. Что ж, скоро это изменится. Шрифт Tesla разработан с учетом знаменитых луп-передатчиков изобретателя. Это не ваш базовый ретро-футуристический шрифт, это скорее классический ориентир для темы.Шрифт включает 98 символов, а катушки Тесла украшают только буквы от A до Z. Это бесплатный шрифт, так что дайте себе шанс поиграть с ним.

Нидус

Nidus — один из тех шрифтов без засечек, которые делают дизайн чрезвычайно простым, даже несмотря на то, что общая композиция перегружена. Вы можете использовать его, не беспокоясь о том, что финальный фрагмент будет выглядеть слишком громко. Nidus сохраняет все сбалансированное и имеет международные глифы, включающие 160 букв.

Etheriq

Другие шрифты в стиле стимпанк отправляют людей скорее в прошлое, чем в будущее, но в Etheriq есть что-то, что делает его частью хай-энда, футуристической стороны истории. Он поставляется в обычном и курсивном вариантах, а также на дисплее только заглавными буквами. Просто, эстетично и с уважением к теме — чего еще вы хотите?

Если вы не смогли найти идеальный шрифт среди упомянутых выше, попробуйте также эти шрифты в стиле стимпанк:

Geosteam

SPRINGMARCH

СКОРЖЕН

Античный Android

Skyliner

ДИЗЕЛЬПАНК

Тень Ксизора

HerrFoch

Черная канцелярия

ЭКЗОТИКА

Если вам понравилась эта статья о шрифтах в стиле стимпанк, прочтите и эту статью:

Неограниченные загрузки : более 1 000 000 шрифтов, шаблонов InDesign, экшенов Photoshop, мокапов и ресурсов дизайна через

кириллических шрифтов в стиле стимпанк | FontSpace

Загрузить
  • Темный режим
  • Справка Вход в систему
Присоединиться бесплатно
  • Шрифты
  • Стили
  • Коллекции
  • Генератор шрифтов
  • (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
  • Дизайнеры
  • бесплатные шрифты
  • Сопутствующие стили

    • Полужирный
    • Комикс
    • Комикс
    • Мультфильм
    • Повседневный
    • 1930S
    • 1940S 9025 9025
    • 1940S 9001 9025
    • 1970S
    • 427
    • США
    • Все колпачки
    • Америка
    • Американский чоппер
    • Армия
    • Армия
    • Велосипед
    • Camaro
    • Автомобиль
    • Chevrolet
    • Chevy
    • Chopper
    • Chrysler
    • Coupe
    • 900
      Cycle
    • Davidson
    • Daytona
    • Дисплей
    • Dodge
    • Drag
    • Dragster
    • 9025 Ford

      Коммерческое использование

      Сортировать по

      • Популярное
      • В тренде
      • Новейший
      • Имя

      Для личного пользования Бесплатно

      88318 загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      74815 загрузок

      Еще больше стилей

        82000 + бесплатные шрифты 16000 + коммерческие шрифты 3100 + Дизайнеры
        • Популярные шрифты
        • Коммерческие шрифты
        • Классные шрифты
        • Курсивные шрифты
        • Блог
        • Справка
        • Связаться с нами
        • Бренд
        • Конфиденциальность
        • Условия
        • DMCA
        • Карта сайта

        © 2006-2021 FontSpace

        шрифтов и текстур в стиле стимпанк | Шрифт: Scriptorium Fonts, Art and Design

        Один из наших самых интересных недавних выпусков — это коллекция шрифтов и текстур в стиле стимпанк.Это новый набор шрифтов, многие из которых новые или не входили в предыдущую коллекцию, а также более 20 оригинальных металлических текстур высокого разрешения. Это все, что вам нужно для создания уникальной графики с шероховатой, ретроградной, викторианской низкотехнологичной внешностью, характерной для движения стимпанк. Если вы не знакомы с литературой и стилем стимпанк, взгляните на нашу недавнюю обзорную статью

        .

        Это мир шестерен и звездочек, латуни и кожи, ржавчины и полированного дерева. Он оставил след в моде, промышленном дизайне и графическом дизайне, и если вы хотите оживить внешний вид своих дизайнов, в этом пакете есть все, что вам нужно.

        Набор шрифтов включает в себя сочетание художественных, декоративных начальных и демонстрационных шрифтов с резким дизайном в стиле модерн и викторианском стиле, а также специализированными функциями. Одним из ключевых новых шрифтов является шрифт Gears, который представляет собой совершенно новый шрифт, созданный специально для этого пакета, который включает более 60 различных силуэтов шестеренок, основанных на часах и старых механизмах, готовых к комбинированию с текстурами для создания великолепного ретро-механического вида. Еще один ключевой новый шрифт — это заголовочный шрифт Jules Verne, тяжелый заголовочный шрифт, который сочетает в себе внешний вид кованого железа с элементами шестеренок и часового механизма.Продолжением механической темы являются шрифты Clockwork и Gearhead, которые сочетают в себе старинные надписи с шестеренками и часовым механизмом для создания стильных декоративных инициалов. Шрифт Draughtwork переходит обратно на чертежную доску, чтобы дать вам инициалы в виде механического чертежа на миллиметровой бумаге. Belgravia, Boetia и Blackthorn — недавние выпуски шрифтов, которых нет ни в одном другом пакете, и они представляют собой очень стилизованный элемент движения в стиле модерн, который идеально подходит для этой темы. Linthicum — еще один классический шрифт периода, который очень хорошо подходит к теме, а также удовлетворяет потребность в совместимом текстовом шрифте.Наш классический шрифт Goodfellow включен, потому что он очень хорошо подходит и был изображен на обложке недавнего сборника рассказов Джеймса Блейлока в стиле стимпанк The Adventures of Langdon St. Ives . Наконец, коллекция пополняется до 12 шрифтов с мистическими и загадочными шрифтами Necromantic и Mephisto, которые соответствуют элементу мистицизма, присутствующему во многих литературах о стимпанке. Плюс Мефисто отлично смотрелся бы на борту заводной подводной лодки или дирижабля.

        Если вы хотите загрузить образец шрифта из пакета, попробуйте наш шрифт Jules Verne.В дополнение к шрифтам коллекция включает в себя большой выбор новых и оригинальных текстур (показано на рисунке под образцами шрифтов справа). Их более 20, и они включают образцы чистых, окисленных и сильно испорченных металлов, включая серебро, золото, медь, бронзу и железо в различных состояниях и с различными видами отделки. Объедините их со шрифтами, как мы это сделали в заголовке (в котором используются Verne и Gears), и вы получите потрясающий вид. Если вы хотите попробовать образец текстуры, попробуйте загрузить текстуру Heavy Rust.

        Все это собрано вместе по цене всего 59 долларов. Вы можете заказать пакет шрифтов и иллюстраций Arts & Crafts непосредственно для доставки на компакт-диске по телефону 1-512-656-8011, или вы можете приобрести пакет онлайн — просто — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ

        TT Tsars Font Family Typeface Story

        Обзор

        Семейство шрифтов TT Tsars представляет собой набор шрифтов с засечками для отображения заголовков, стилизованных под шрифты начала, середины и конца XVIII века.В основе проекта лежат титульные шрифты, то есть шрифты, которые использовались для оформления титульных страниц книг. Идея проекта TT Tsars родилась после небольшого исследования исторического развития кириллического шрифта и также основана на книге Абрама Щицгала «Русский гражданский шрифт».

        В самом начале проекта мы разработали базовый универсальный скелет для форм всех персонажей всех подсемейств семейства, а позже мы добавили на скелет стили, визуальные особенности, артефакты и другие нюансы, характерные для данного периода.Да, с точки зрения исторической достоверности такой подход может быть не всегда оправдан, но мы достигли своей цели и в результате создали идеально комбинируемые засечки, которые можно использовать для стилизации надписи в течение определенного периода времени. ..

        Семейство шрифтов TT Tsars состоит из 20 шрифтов: 5 отдельных подсемейств, каждое из которых состоит из 4 шрифтов. Каждый шрифт содержит 580 глифов, за исключением подсемейства TT Tsars E, в котором каждый шрифт состоит из 464 символов. Вместо строчных букв в гарнитуре используются прописные, что также говорит о том, что шрифт скорее дисплейный, чем текстовый.В TT Tsars вы можете найти большое количество лигатур (для латинского и кириллического алфавитов), стрелок и множество полезных функций OpenType, таких как: frac, ordn, sinf, sups, numr, dnom, case, onum, tnum, pnum, lnum , salt (ss01), dlig ..

        Временные характеристики подсемейств распределяются следующим образом:
        — TT Tsars A — начало XVIII века (латиница и кириллица)
        — TT Tsars B — начало 18 век (латиница и кириллица)
        — Цари ТТ C — середина 18 века (латиница и кириллица)
        — Цари ТТ D — конец 18 века (латиница и кириллица)
        — Цари ТТ E — условно начало 18 век (только латиница).

        Семейства TT Tsars A и TT Tsars B (оба начала 18 века) имеют разные отправные точки: для TT Tsars A это латиница, для TT Tsars B — кириллица. Развитие семейства TT Tsars A началось на латыни, шрифт основан на королевских засечках Romain du Roi. Кириллица гармонично сочетается с латиницей. Развитие семейства TT Tsars B началось с кириллицы, которая основана на русском гражданском шрифте. Характерными элементами являются изогнутые односторонние засечки треугольных символов (A, X, Y), капли на букве?, Средние штрихи? и P примыкают к основному ходу.Латиница была нарисована в паре с кириллицей. Он по-прежнему основан на королевских засечках, но несколько изменен: буквы B и P закрыты, а верхняя полоса буквы A поднялась. Это было сделано для визуального сочетания кириллицы и латыни и в то же время для того, чтобы различать TT Tsars A и TT Tsars B.

        TT Tsars C — это середина 18 века. Сама кириллица не стояла на месте и развивалась, и к середине 18 века ее формы изменились и стали выглядеть так, как они представлены в этом семействе шрифтов.Латинские формы следуют за кириллицей. Фигуры также немного изменены и адаптированы под дизайн шрифта. В TT Tsars C кириллица и латинские символы создаются параллельно …..

        TT Tsars E — это шрифт в стиле фэнтези в стиле стимпанк, его тема — латинизированный русский гражданский шрифт (также называемый шрифтом Grazhdansky, возникший после Петра Великого. языковая реформа), который включает только латинский алфавит. Исторического аналога этому шрифту нет, это исключительно наши размышления на тему того, что было бы, если бы гражданский шрифт получил дальнейшее развитие и получил латинский аналог.Мы представили себе такую ​​ситуацию, при которой гражданский тип был экспортирован в Европу и начал жить своей жизнью.

        Как россиянин Юрий Гагарин стал первым человеком в космосе благодаря конструкции «стимпанк»

        Шестьдесят лет назад, 12 апреля 1961 года, российский космонавт Юрий Гагарин вошел в историю, став первым человеком, отправившимся в космос.

        Запустившись с борта космического корабля «Восток 3КА-3», Гагарин облетел Землю один раз в течение 108-минутного полета, затем снова вошел в ее атмосферу и благополучно приземлился примерно в 16 милях к юго-западу от Энгельса, в Саратовской области того места, которое тогда было Советский союз.

        Примечательно, что эта ключевая веха в истории космических полетов была достигнута с помощью, казалось бы, примитивных по сегодняшним меркам технологий. На самом деле, на самом космическом корабле не было реальных компьютеров в современном понимании, то есть электронных, цифровых и перепрограммируемых вычислительных устройств, — сказал Newsweek профессор Массачусетского технологического института Слава Герович, ведущий специалист по истории советской космической программы. .

        В то время как компьютеры являются неотъемлемой частью всех современных космических аппаратов, а космические аппараты, запущенные в конце 1960-х годов как Советским Союзом, так и НАСА, были оснащены бортовыми цифровыми электронными компьютерами — наиболее близкими к компьютеру на борту космического корабля Восток 3КА-3. был прибор, названный Глобус ИМП (русское сокращение от «Индикатор положения полета») Навигационный инструмент.

        Это устройство на самом деле было механическим компьютером, состоящим из шестеренок — сотен механических компонентов, приводимых в движение электродвигателем, — сказал Newsweek Кевин Кнут, профессор физики из Университета в Олбани.

        «Это больше похоже на механизм Древней Антикитеры или разностную машину Чарльза Бэббиджа, разработанную в 1820-х годах, чем на современные цифровые компьютеры», — сказал он. «Это можно было бы назвать стимпанком, но тут не было пара. Устройство действительно является произведением искусства.»

        Механизм Antikythera — это древнегреческое металлическое устройство с ручным приводом, которое когда-то использовалось для расчета и отображения информации об астрономических явлениях. Оно широко считается старейшим известным примером аналогового компьютера. была механическая вычислительная машина, разработанная Бэббиджем, британским эрудитом 19 века, для создания математических таблиц.

        Внутри Востока, на котором Юрий Гагарин совершил кругосветное путешествие 12 апреля 1961 года. Глобус IMP можно увидеть под этикеткой « 2.’ Getty Images

        В начале 1960-х годов Советы избегали риска и работали над «безотказной» космической программой, сказал Кнут.

        В статье, размещенной на его веб-сайте «Вычислительная техника в советской космической программе», Герович писал: «Политический императив сохранить безотказную советскую космическую программу заставил руководителей этой программы выбрать наиболее простые, проверенные и наиболее эффективные методы. надежные технические решения ».

        В результате Советы решили не оснащать космический корабль «Восток 3КА-3» электронными компьютерами — которые в то время были относительно новой технологией — отчасти потому, что, по словам Кнута, они не полностью им доверяли.Электронные компьютеры в то время также занимали много места и требовали группы технических специалистов для их обслуживания.

        Но, несмотря на то, что на космическом корабле «Восток 3КА-3» не было компьютеров в современном понимании этого слова, полет был, что удивительно, полностью автоматизирован. Космический корабль управлялся автоматизированным управлением и операторами на земле в штабе советской миссии.

        «Весь полет Гагарина проходил в автоматическом режиме, он не касался органов управления», — сказал Герович.«До Гагарина было выполнено несколько тестовых полетов с манекеном на борту, и манекен справился отлично. Система автоматического управления использовала различные аналоговые устройства управления, которые были жестко запрограммированы для выполнения фиксированной последовательности операций и настраивали их характеристики в зависимости от по обратной связи от датчиков «.

        Поскольку Советы не знали, как космонавты будут реагировать на невесомость, они отключили ручное управление пилотом. Но они предоставили Гагарину код в запечатанном конверте, который позволит космонавту включить управление пилотом в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

        Без компьютера на борту прибор «Глобус» использовался Гагариным для подтверждения того, что автоматизированные системы полета на борту «Востока 3КА-3» работают

        «Прибор показал положение космического корабля [относительно нашей планеты], вращая пятерку. — земной шар диаметром в дюйм, — сказал Кнут. «Глобус был закрыт пластиковым куполом, на котором были выгравированы перекрестия, указывающие положение космического корабля.

        » Инструмент вращал глобус с двумя степенями свободы (вращение и наклон.) Широта и долгота отображались двумя поворотными дисками, отмеченными градусами. Был механический трехразрядный счетчик орбиты. Ручки управления были полностью механическими ».

        Миссия« Восток-1 », однако, не была полностью лишена компьютеров. Например, расчет траектории полета Гагарина проводился в вычислительном центре НИИ №4, Центре баллистических исследований. Министерства обороны СССР на ЭВМ М-20, по словам Геровича.

        Этот прибор был самым передовым советским компьютером того времени, занимал площадь более 2000 квадратных футов и состоял из 1600 электронных ламп. По словам Геровича, у этого устройства было всего 90 килобайт памяти, что примерно в 180000 раз меньше, чем у типичного 16-гигабайтного iPhone 6.

        Юрий Гагарин, первый человек, побывавший в космосе, на фотографии 1961 года. Getty Images / Bettmann / Автор

        Как вдохнуть новую творческую жизнь в ваши проекты с помощью ретро-дизайна

        Переход к ретро: как вдохнуть новую творческую жизнь в ваши проекты с помощью ретро-дизайна

        Ваш браузер не поддерживается и может не работать в лучшую сторону.

        Войдите в мою машину времени и позвольте истории вдохновить ваш следующий дизайн.

        Современный графический дизайн часто ссылается на прошлые эпохи и исторические стили графического дизайна. Действительно, вдохновение можно найти как в эстетике, так и в культурных отсылках к прошлому дизайну, но лучше всего использовать его при переосмыслении и обновлении, а не копировании и имитации. То есть посмотрите в прошлое, но сделайте его актуальным для сегодняшнего дня.

        Итак, возьмите ручку и бумагу, потому что мы возвращаемся в прошлое.Давайте посмотрим на 150 лет графического дизайна — с 1850 по 2000 год — и на то, как вы можете вдохнуть новую жизнь в свое творчество, перейдя в ретро-стиль.

        01. Викторианская эпоха (1850–1900)

        Графический дизайн викторианской эпохи сильно зависит от типографики, и «больше значит больше», безусловно, было в повестке дня. Названный в честь правления королевы Виктории, викторианская эпоха (и предшествовавшая ей промышленная революция) ознаменовала радикальные сдвиги в производстве и производстве, а также социальные и экономические изменения.

        По часовой стрелке: 1: Леттерология 2: B / I / D 3: Леттерология

        Новые технологии сделали печать и бумагу более доступными, а компании использовали графический дизайн для коммерческой выгоды. Создатели шрифтов разработали новые декоративные гарнитуры и надписи и разместили их на плакатах, рекламных объявлениях, журналах и других печатных материалах с эстетикой, которая является сложной, симметричной и сильно узорчатой.

        The Brand Bean

        Вдохновляйтесь дизайном викторианской эпохи:

        • Заполните всю страницу, но сохраняйте симметричный дизайн

        • Поэкспериментируйте с ручным надписями и сложными шрифтами

        • Добавить тени, контуры и украшения букв

        • Объедините текст и изображение как единое произведение искусства

        Графический дизайн викторианской эпохи — подходящий выбор для кофейни, в названии которой есть слово «Виктория» и множество уникальных элементов. и изобретательные детали в дизайне интерьера.Логотип Victoria Brown от The Brand Bean имеет симметричный макет, характерную типографику и цветочные формы; и соответственно увенчан короной.

        Mr. Cup

        Этот календарь высокой печати от Mr. Cup представляет собой современную интерпретацию графического дизайна викторианской эпохи с угловыми и геометрическими линиями, симметрично расходящимися от центральной печати. Тисненый узор заполняет страницу и визуально светлее, чем если бы он был полностью черным.

        02. Искусство и ремесла (1870-е — 1910-е)

        Если вы думали, что графический дизайн викторианской эпохи был сильно узорчатым, то вы еще ничего не видели.Движение искусств и ремесел было реакцией на массовое производство и низкокачественные товары промышленной революции.

        Во главе с Уильямом Моррисом защитники предложили вернуться к ручному дизайну, правде в материалах и радости в труде. Они использовали традиционные производственные процессы и обращались к природе и прошлому в поисках узоров и вдохновения.

        По часовой стрелке: 1: Университет Глазго 2: Artyfactory 3: William Morris

        Вдохновляйтесь дизайном Arts and Crafts:

        • Используйте цветовую палитру, вдохновленную миром природы

        • Создавайте плотные узоры из переплетенных, цветущих и изогнутых форм

        • Представляйте цветочные и растительные формы, как вы их видите

        • Используйте жирный шрифт в средневековом стиле.

        Дана Танамачи

        Дана Танамачи — писатель и дизайнер, которая успешно работает в барах, кафе и ресторанах Нью-Йорка.На этой меловой стене с сильным узором переплетаются цветочные и растительные формы, которые не только заполняют промежутки между буквами, но и преобразуют сами буквы.

        Studio Ahamed

        Визуальная идентичность Studio Ahamed для органических лекарственных овощей Пюре не имеет такого же плотного рисунка, но оно представляет природу, как она есть в реальной жизни, и использует цветовую палитру, выражающую мир природы. В результате получается эстетичный вид, который можно есть.

        03.Ар-нуво (1880–1910-е)

        Ар-нуво часто воспринимается как кружащийся, извилистый образ природы. Фактически, модерн является выражением психологического сдвига и беспокойства, произошедшего на рубеже двадцатого века, и большая часть плавного и извилистого дизайна отражает состояние движения и изменений.

        Были новые открытия и технологии и большее понимание мира. Вдобавок мужчины чувствовали угрозу со стороны все более раскрепощенных современных женщин, которые учились, работали и ездили на велосипедах (если вы можете в это поверить), и они представляли женщин в состоянии ловушки.

        По часовой стрелке: 1: Britannica 2: Citrinitas 3: Taringa

        Вдохновляйтесь дизайном в стиле модерн:

        • Подчеркните линии и абстрактные формы и создайте плоский дизайн, вдохновленный японскими традициями

        • Используйте извилистые и плавные линии и формы, которые трансформируются, двигаются и тают.

        • Дизайн должен выражать предмет

        Хуан Эрназ

        Обложка книги Хуана Эрназа «Древние сказки Японии» навеяна влиянием японского дизайна, популярного в эпоху ар-нуво.Буквы «C» и «J» в названии трансформируются в естественные формы; цветы почти растут из-под крышки; а из правого верхнего угла прилетает стрекоза (популярный символ модерна).

        Martin Sitta

        Этот визуальный образ для Violette Chocolatier отличается сильным акцентом в Интернете, трансмутирующими формами и женским лицом, заключенным в логотип. Дизайнер Мартин Ситта говорит, что он вдохновлен работами Альфонса Мухи, художника в стиле модерн, чьи отличительные плакаты и рекламные объявления изображали красивые женские лица и вьющиеся линии.

        04. Дада (1910-1920-е годы)

        Дада был движением против искусства, сосредоточенным на антивоенной политике.

        Для художников Дада война не имела смысла; он поставил под сомнение общество, в котором участвовало, и, следовательно, поставило под сомнение их искусство. Художники дадаизма стремились разрушить традиционные ценности в искусстве и заменить старое новым.

        Они подрывно и экспериментально направили типографскую революцию против «идиотской и тошнотворной концепции старомодных книг», и в результате страницы взорвались спонтанными надписями и изображениями, предназначенными для «удвоения выразительной силы слов».”

        По часовой стрелке: 1: Kdan 2: Libcom 3: Дизайн — это история

        Вдохновляйтесь дизайном Дада:

        • Экспериментируйте с типографикой, макетом и пустым пространством

        • Нарушайте правила и не выполняйте приказы

        • Обрезка изображений, билетов, газет и других печатных материалов для фотомонтажа

        • Подвергайте сомнению и искажайте значения, комбинируя различные изображения и текст

        Лорен Голембевски

        Вопрос в том, что сделали художники Дада, и дизайн упаковки Лорен Голембевски говорит об этом прямо на коробке: Вопрос о вкусе! В дизайне использованы пустое пространство, экспериментальные надписи и фотомонтаж, а каждая бутылка приправлена ​​бессмысленным названием.

        Romério Castro

        Концепция этого плаката ставит вопрос о том, что означает для людей район Вила Мадалена в Сан-Паулу. Конечный результат призван передать разнообразие культурных и художественных событий в окрестностях и, таким образом, находится под соответствующим влиянием экспериментальной работы художников Дада.

        05. Авангард (1920-1930-е годы)

        Межвоенный период был эпохой изобретательности и новаторства, и термин «авангард» часто используется для обозначения людей и произведений, пришедших из этого времени.Действительно, художники-экспериментаторы и новаторские художники раздвинули границы дизайна.

        В Нидерландах художники Де Стиджа абстрагировали и сокращали формы и цвета, чтобы выразить новый утопический идеал духовной гармонии и порядка.

        В России дизайнеры-конструктивисты соединили искусство с новыми технологиями и политической идеологией, чтобы помочь построить новое революционное государство.

        В Германии сторонники Баухауса объединили искусство, ремесло и промышленность, чтобы создавать лучшие товары для масс.

        По часовой стрелке: 1: Университет Феррары 2: The Creators Project 3: Викимедиа 4: Kvetchlandia

        Вдохновляйтесь дизайном Avant Garde:

        • Используйте четкие геометрические линии и формы

        • Используйте базовую насыщенную цветовую палитру

        • Сделайте типографику крупной и жирной, чтобы донести сообщение

        Rocket and Wink

        Rocket and Wink получили яркую и минималистичную цветовую палитру прямо для корпоративного дизайна German Haus.Кроме того, вдохновленный Баухаусом, дизайн состоит только из геометрических фигур — квадрата, прямоугольников, треугольников и кругов — и используется во всех элементах визуальной идентичности.

        Яннак Букс

        Дизайн обложки (неофициального) компакт-диска Яннака Букса явно отсылает к работе русских конструктивистов с красной, черной и белой цветовой палитрой; сильные геометрические линии, разрезающие квадратный формат; и элементы черно-белого фотомонтажа.

        Кшиштоф Ивански

        У Кшиштофа Ивански фантастическое портфолио работ (посмотрите его здесь) с большим выбором смелых и абстрактных плакатов, многие из которых отсылают к идеям авангарда.Этот плакат представляет собой коллаж из черно-белых фотографий, насыщенных цветов и бетонных блоков, с сохранением белого пространства страницы.

        06. Ар-деко (1920-е — 1930-е годы)

        С бурных 20-х годов до Великой депрессии ар-деко был предназначен для увеличения как производства, так и потребления. Ар-деко зародился во Франции, где предметы роскоши рассматривались как решающий фактор краткосрочного экономического возрождения.

        Французский мастер использовал экзотические материалы, возродил традиционные методы и включил ссылки на классический и колониальный мир для создания эксклюзивных и единственных в своем роде предметов.

        По мере того, как ар-деко распространился в Америке, дизайнеры приняли формы машины, города и торговли, чтобы создать новую эстетику, подходящую для современного образа жизни и потребления.

        По часовой стрелке: 1: Vogue 2: Dieselpunks 3: Decolish

        Вдохновляйтесь дизайном ар-деко:

        • Используйте сильные и излучающие геометрические линии

        • Стилизация и абстрактные формы для создания плоских, двухмерных форм, как если бы они застыли на месте

        • Вдохновляйтесь небоскребами, машинами, транспортом и эпохой джаза.

        • Создание сияющих, мерцающих, глянцевых поверхностей

        Дизайн резьбы

        Ар-деко распространилось по всему миру в 1920-х и 1930-х годах, включая Шанхай и, в частности, улицу Дунху.Компания Thread Design создала этот дизайн в стиле ар-деко для пивоварни Shanghai, расположенной на улице Дунху. Он представляет собой золотые очертания известных зданий в стиле ар-деко на богато цветном фоне.

        Murmure

        Концепция дизайна Murmure для фестиваля электронной музыки Nördik Impakt — это визуальный разрыв с предыдущей эстетикой, как и концепция ар-деко. Современный и элегантный графический образ переливается золотом и представляет собой современные небоскребы с геометрическими узорами, которые рассеиваются по странице.

        07. Международный стиль (1950-е — 1960-е)

        Вы когда-нибудь задумывались, где и когда возник этот знаменитый шрифт Helvetica? Ну вот и все. Международный стиль (также известный как швейцарский стиль) был стремлением к простоте, минимализму и точности после потрясений Второй мировой войны.

        В 1950-х и 60-х годах швейцарские дизайнеры продвигали модернистские идеалы авангарда и экспериментировали с типографикой и фотомонтажом. Они рассматривали дизайнеров как коммуникаторов и не видели необходимости в личном самовыражении.

        Действительно, стиль воплощал в себе мантру «форма следует за функцией», поскольку дизайнеры создали универсальный, анонимный и объективный графический язык.

        По часовой стрелке: 1: Дизайн — это история 2: Используемые шрифты 3: Print Mag

        Вдохновляйтесь дизайном в международном стиле:

        • Используйте шрифты без засечек, например Helvetica

        • Включать фотографии вместо иллюстраций или рисунков

        • Дайте вашему дизайну передышку с большим количеством белого пространства

        • Используйте сетку для структурированных и асимметричных макетов.

        Negra

        Простота и ясность являются ключевыми моментами. Используя концепцию «меньше значит больше», The Negra разработал минималистичный и современный визуальный стиль, отражающий минималистичную и современную среду архитектурной студии Cm2. В дизайне сделан упор на типографику и структурированный макет с черно-белой цветовой палитрой.

        Аббас Муштак

        Аббас Муштак создал концептуальный дизайн-проект для Уимблдонского чемпионата по теннису с жирным, легко читаемым шрифтом, большим количеством белого пространства, фотографическими изображениями и очень простой цветовой палитрой.

        08. Середина века (1950-е — 1960-е годы)

        Тем временем в Америке середины века после Второй мировой войны праздновали хорошую жизнь с большим оптимизмом и процветанием.

        Дизайнеры обратились к идеалам европейских модернистов и соединили их с этим чувством оптимизма и процветания, чтобы создать яркие, красочные и яркие работы, призванные привлечь внимание потребителей и побудить их тратить, тратить, тратить.

        По часовой стрелке: 1: Дизайнерское такси 2: Дизайнерское такси 3: Modular4kc 4: Библиотека дизайнера

        Вдохновляйтесь дизайном середины века:

        • Используйте яркую и яркую цветовую палитру

        • Максимально используйте пустое пространство и дайте вашему дизайну достаточно пространства для передышки

        • Добавьте забавные и выразительные изображения изображений

        • Создавайте яркие и причудливые композиции

        Иван Агуаир

        Эти деревянные игрушечные машинки напоминают эпоху до появления пластиковых игрушек, поэтому Иван Агуаир создал дизайн упаковки, который также напоминает эту эпоху.Его дизайн в стиле середины века включает красочные и абстрактные иллюстрации американских автомобилей, которые изображают скорость и движение.

        Вики Тернер

        Стиль иллюстраций Вики Тернер напоминает дизайн середины века, особенно работы великого Александра Жирара. Ее стиль детализирован и компактен, с сильным чувством геометрии, привлекательными цветовыми сочетаниями и отсылками к народному искусству.

        09. Психоделический (1960-1970-е годы)

        На психоделическое движение повлияла распространенность галлюцинаторных препаратов в 1960-х и 1970-х годах.Действительно, когда все эти послевоенные дети достигли совершеннолетия в 1960-х и 1970-х годах, они поставили под сомнение материалистические и консервативные ценности Америки, что привело к революционному молодежному движению, которое возвестило восстание и эксперименты.

        Поскольку музыкальные фестивали и концерты — и, как следствие, наркотики — являются заметной чертой социального ландшафта, графический дизайн визуально выражает ощущение «спотыкания» с интенсивным цветом, закрученными линиями и формами (похожими на те, что наблюдаются в стиле модерн). и еле-разборчивый шрифт.

        Вдохновляйтесь психоделическим дизайном:

        • Используйте яркую и противоречивую цветовую палитру

        • Создавайте формы из сильных закрученных линий, которые кажутся движущимися и трансформируемыми.

        Homero Guerra

        Триппи-дизайн делает это меню Trippy Taco. У него яркие неоновые цвета и множество излучающих линий, которые ставят под сомнение целостность вашего зрения.

        One Horse Town

        Этот плакат One Horse Town — фантастическое произведение искусства, которое ссылается на психоделический дизайн и, соответственно, рекламирует серию концертов The Black Keys.Ни одно пространство не осталось нетронутым, в то время как линии и формы, кажется, движутся и трансформируются.

        10. Постмодернизм (1970-1980-е годы)

        Постмодернистский дизайн, что это на самом деле? Что ж, после порядка и рациональности, которые правили модернистским дизайном, постмодернистские дизайнеры стремились выбросить формальность и серьезность из окна и вместо этого работали со смелым, ярким и причудливым дизайном.

        В конце концов, это были 80-е. Они игнорировали традиционные условности и создали выразительный и игривый графический дизайн, сочетающий в себе высокую культуру и отсылки к поп-культуре.

        По часовой стрелке: 1: Design Observer 2: AIGA 3: Постмодернизм Графические стили 4: Design Observer

        Вдохновляйтесь дизайном постмодернизма:

        • Сочетайте как можно больше ярких цветов

        • Будьте игривы, потеряйте всякую серьезность и думайте о форме, а не о функции

        • Используйте фотомонтаж для развлечения и эстетики, а не для смысла

        • Нацеленность дизайна на популярную аудиторию

        Эри Янхер

        О, Канье, ты сам довольно постмодернист; Или вы? Это сомнительно.Но в любом случае Эрик Янкер проиллюстрировал Канье Уэста для журнала Printed Pages сложенным портретом, который ссылается как на дизайн Дада, так и на авангард, и, безусловно, отказывается от условностей.

        Как говорит Янкер: «Способность узнавать знаменитость по сложенным частям — это, пожалуй, одна из немногих вещей, которая действительно отличает человека от лобковых вшей».

        Office Milano

        Office Milano Бренд канцелярских товаров Write Sketch & (WS &) отдает дань уважения Memphis, итальянской группе постмодернистского дизайна.Яркие пастельные тона идеально подходят, как и линии и формы, которые созданы для чистого эстетического удовольствия — и не более того.

        11. Гранж (1990-е)

        Nirvana, Pearl Jam, Stone Temple Pilots — много отличной музыки вышло из эпохи гранж 1990-х; как и несколько грязных примеров отличного дизайна. Как дурацкий постмодернизм был реакцией на функциональный модернизм, приглушенный гранж был реакцией на красочный постмодернизм.

        Это было предназначено для более точного и реалистичного изображения реальной жизни с грязными пятнами, размытыми изображениями, сломанными значками и грязными текстурами.Дэвид Карсон — великий мастер грандж-дизайна, он экспериментировал с выразительной типографикой, фоновыми изображениями и текстурами.

        По часовой стрелке: 1: Cvltnation 2: Cvltnation 3: Cvltnation 4: Kamilgraphic

        Вдохновляйтесь дизайном в стиле гранж:

        • Используйте приглушенную, приглушенную и тусклую цветовую палитру

        • Эксперимент с размытыми и искаженными изображениями

        • Нанесите грязные текстуры и элементы, такие как пятна и разрывы

        • Включать рукописные элементы и нестандартную типографику

        Munster Studio

        Альтернативная американская группа Mudhoney родом из Сиэтла, столицы гранж, и их сильно искаженная музыка оказала влияние на музыкальную сцену Сиэтла.Соответственно, этот плакат сильно искажен, смешивая приглушенные цвета, неровную типографику и гротескные образы.

        Марисса Пассос

        Дизайн Мариссы Пассос для публикации об экспериментах Томаса Эдисона с набросками и рисованной типографикой, а также многослойными текстурами и изображениями, результатом которых, по ее словам, «не соблюдаются обычные правила, и используется бунтарский подход. . »

        ВАША ЧАСТЬ

        Тенденции и мода в графическом дизайне цикличны. Обращайтесь к прошлому в поисках значимого (не только эстетического) вдохновения и будьте новатором, а не подражателем.И помните, что исторические тенденции в графическом дизайне лучше всего интерпретировать заново, когда они актуальны в их контексте и значении.

        Воплотите свои идеи в жизнь за считанные минуты.

        Выразите себя с помощью самой простой в мире программы дизайна.

        Навигация по нижнему колонтитулу


        © 2021 Все права защищены, Canva ®

        Носки с кириллическим шрифтом МИР «Мир» МИР от российского бренда LECHARLATAN socks Leg Warmers great Hosiery 9000 & Socks 9000 новые и бывшие в употреблении варианты и получайте лучшие предложения на носки с кириллицей МИР «Peace» MIR от российского бренда носки LECHARLATAN по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое с бирками: Совершенно новый, неиспользованный и неношеный предмет (включая предметы ручной работы) в оригинальной упаковке (например, в оригинальной коробке или сумке) и / или с прикрепленными оригинальными бирками. Просмотреть все определения условий : Бренд: : LECHARLATAN , Рисунок: : кириллица : Цвет: : Белый , Страна / регион производства: : Российская Федерация : Материал: : Хлопок ,。

        Носки с кириллицей МИР «Peace» MIR от российского бренда LECHARLATAN socks

        Носки с кириллическим шрифтом МИР «Peace» MIR от российского бренда LECHARLATAN носки, кириллический шрифт МИР «Peace» MIR от российского бренда LECHARLATAN socks Socks with, Бесплатная доставка для многих товаров, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении вариантов и получите лучшее предложения на Носки с кириллическим шрифтом МИР «Peace» MIR от российского бренда носки LECHARLATAN по лучшим онлайн ценам на, Fashion shopping style Ваш любимый товар здесь Интернет-продвижение Дизайн и модный энтузиазм Гарантия качества, удовольствие от покупок! шрифт МИР «Peace» MIR от российского бренда носки LECHARLATAN Носки с кириллицей буквенным шрифтом.com.






        Носки с кириллицей МИР «Мир» МИР от российского бренда Носки LECHARLATAN

        Для получения информации о размерах: пожалуйста, обратитесь к нашей таблице размеров в разделе изображений продуктов, Купить Yizzam — Пабло Пикассо — Женщина в синей шляпе (1901) — Футболка — Мужская майка и другие майки в, Сверхлегкий сетчатый верх для непревзойденных воздухопроницаемость. Подлинная Hyundai 58252-26001 тормозная опорная пластина в сборе, теплопроводящая клейкая лента для переноса — 3M 80. Наш широкий ассортимент включает в себя бесплатную доставку и бесплатный возврат.пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время. Длина: 6 дюймов Диаметр: -5 / 8 дюймов. Каждая панель вырезана и сшита квалифицированными мастерами для обеспечения высокой четкости графики и удобной посадки. Носки с кириллицей МИР «Peace» MIR от российского бренда LECHARLATAN socks . Летний солнцезащитный шарф Тонкие шарфы для путешествий на вечеринке — d 135×175 см (53×69 дюймов) в магазине женской одежды, выбор из двух различных поверхностных слоев с термопластичной резиной с текстурой углеродного волокна или тканевая поверхность с петлями из полиэстера, чтобы дополнить различные автомобили в соответствии с вашим желаемым уникальным стилем.6 «x 108» P100 Y-Weight, покупайте эпический мужской новинка тематический ленточный ремень с никелированной латунной пряжкой: покупайте мужские модные бренды в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат соответствующих покупок. Если вы хотите внести какие-либо другие изменения, гостиная съемные обои. Эмалевые круги имеют диаметр 1 1/4 «. • Заказ размещен в нерабочее время (или в выходные. Держась за руки и что еще придумает) Носки с кириллицей МИР» Мир «МИР от российского бренда Носки LECHARLATAN .** Цвет — СИНИЙ сари согласно фото + Блузка РОЗОВОГО цвета, на ней розовое платье с белыми шнурками, высота 5 ♥ Размеры большого размера: диаметр 7 x высота 3 ♥ Керамическая чаша, которую легко чистить ♥ Можно отправить непосредственно получателю подарка ♥ Бесплатная подарочная карта доступна по запросу. ♥ Передний / задний дифференциал и коробка дифференциала с защитой от протечек. Результат всех этих усилий: полная линейка уличной обуви, созданная для обеспечения превосходного комфорта и надежной защиты в самых экстремальных условиях, ГАРАНТИЯ, КОТОРАЯ ВАЖНА — 5-летняя гарантия Westgate является доказательством того, что у вас есть все ваши потребности,

        При прикреплении паруса следите за чистотой и опрятностью автомобиля: ручка переключения передач в сборе + багажник + соединительный ремень подходят 2008 2009 2010 2011 2012 Land Rover LR2 3.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *