Семенов антон художник: «Отталкивающая сторона моих работ – как пугало на кукурузном поле»
«Отталкивающая сторона моих работ – как пугало на кукурузном поле»
На сей раз мы беседуем с художником, известным (пока) преимущественно в узких кругах, но уже заслужившим признание и уважение коллег-профессионалов. Узнаваемый стиль, сюрреалистичность форм и сюжетов, мастерство исполнения и огромный потенциал. Итак, знакомьтесь — Антон Семенов.
Здравствуйте, Антон. Не могли бы Вы немного рассказать о себе, о своем творческом пути?
Здравствуйте. Я родился и живу в городе Братске. Рисованием занимаюсь, сколько себя помню. В детстве, как и многие, ходил в художественную школу и, как многие, не закончил — терпения не хватило. Сложно делать то, что не нравится. Я не находил никакого интереса в рисовании постановок натюрмортов и гипсовых изделий. Понятно, что это обучение основам, но тогда просто не смог себя пересилить. Впоследствии, я все же отучился два года на художника-оформителя, а затем еще два на дизайнера, но уже делал это осознанно, знал, чего конкретно хочу. Так же были различные курсы компьютерной графики. Помню, как на первом занятии начинали с “мощнейшей” программы «Paint», а рисовали, конечно, мышкой. Как ни странно, было интересно. Раньше ведь я этого никогда не видел и можно сказать, открывал для себя новый мир. «Новый мир» стал шире и гораздо интересней, после установки Фотошопа. Впоследствии, пробовал работать с разными программами, но все же Фотошоп для меня самый оптимальный вариант.
Доводилось ли Вам уже принимать участие в каких-то крупных, достаточно известных проектах? Если да, то, пожалуйста, остановитесь на них поподробней.
Да, с недавнего времени я стал художником арт-группы «slashTHREE». Это закрытая группа и я, признаться, попал туда случайно, а точнее по приглашению нашего соотечественника Владимира Томина, который является одним из арт-директоров. Среди профессионалов высокого уровня, я чувствую себя немного не по себе, но тем лучше, не хочется быть «в хвосте», приходится постоянно держать себя в форме.
«Свои лучшие работы я сделал для slashTHREE
Творчество является для Вас основным родом деятельности и источником дохода или же пока это в большей степени увлечение?
Нет, рисование мне дохода не приносит, это пока только хобби и мне, по правде говоря, не хочется превращать его в работу. Не могу и не хочу рисовать на заказ. Наверно, это решение лишает меня определенных перспектив, но по-другому я не могу, не хочется изменять себе. Пока не хочется.
Есть ли художники, которые как-то повлияли на Ваше творчество, профессиональные кумиры?
Кумиров как таковых нет. Есть потрясающие художники, работы которых в свое время сформировали вкус и дали некий толчок к развитию. Например, М. Врубель. В учебные годы я делал много копий с его произведений, даже пробовал копировать технику. Конечно, Дали — без него никуда. Так же есть множество современных художников, которые нравятся. Их много и всех перечислять нет смысла.
Как Вы считаете, следует ли начинающему художнику на первых порах подражать Мастерам или же необходимо как можно раньше браться вырабатывать свое оригинальное и неповторимое?
Начинающему художнику лучше освоить азы, а уже потом копировать кого-то или «искать себя». На мой взгляд, в подражании нет ничего плохого, но только тогда, когда ты ставишь перед собой определенную цель и ее достигаешь. Хуже, если не знаешь в каком направлении двигаться и слепо копируешь, непонятно зачем (сталкивался с такими), тогда буксуешь на месте, или даже деградируешь. Что касается собственного стиля, главное не останавливаться, по прошествии времени «свой стиль» появится сам собой.
На чем и как рисуете?
Рисую в программе Photoshop CS, на планшете Genius. Раньше с планшетом у меня были довольно сложные отношения, а мышкой рисовать было гораздо удобнее и привычнее, поэтому 60% моих работ нарисованы именно мышкой. Меня многие уверяли, что Photoshop не идет ни в какое сравнение с Painter-ом, но мне пэйнтер как то не приглянулся и я все же выбрал Фотошоп. Как рисую: тут у меня нет конкретного наработанного принципа, всегда все по-разному. Сначала появляется идея, а вот потом уже ломаю голову как ее воплотить, но, как правило, идеи все-таки сначала получают воплощение в виде карандашного наброска. Масляными красками не пользовался года 3-4, хотя иногда тянет что-нибудь написать, но потом вспоминаю про подрамники, натяжку холста (покупать не хочется), растворители и т.п — и желание исчезает само собой.
В Вашем творчестве преобладает весьма мрачная эстетика, атмосфера беспокойства, сюрреалистичности, психоделика – в общем его смело можно отнести к хоррору. Что Вас привлекает в этом жанре?
Ну это кому как. Лично мне мои работы не кажутся мрачными и к хоррору я их могу отнести с большой натяжкой, да и то, ради хоть какой-то классификации. Это вполне обычные истории, чувства, эмоции: страх, любовь, радость, просто в другой оболочке. Возможно, в них и присутствует некая отталкивающая сторона, но сторона эта является естественным фильтром, как пугало на кукурузном поле. Всем понравиться нельзя, да и слава богу!
Любите ли Вы фильмы ужасов, мистическую литературу? Могли бы выделить что-то для себя?
Нет, отношусь к ним весьма прохладно. Хотя есть, пожалуй, один смешной фильм «Зловещие мертвецы», вот его я могу назвать любимым из всего жанра.
Откуда черпаете вдохновение для своих работ?
К примеру, из отражения в глазах моего кота. Вдохновение может появиться абсолютно внезапно, когда угодно и где угодно. Видишь как бы то же самое, что и все, те же предметы, цвета, но иногда смысл этих вещей меняется, появляются образы и некая взаимосвязь между ними, на которую раньше не обращал внимания. Музыка так же может послужить источником вдохновения. Это сложно объяснить, не знаю как у меня получилось.
В творчестве Антона преобладает весьма мрачная эстетика, атмосфера беспокойства, сюрреалистичности, психоделика. ..
Есть ли у Вас какие-то особые условия для комфортной и плодотворной работы, какой-то ритуал?
Рисую ночью, потому что днем работаю, да и бликов на мониторе нет. Под музыку. Музыки много, но слушаю под настроение. Сейчас вот на «Emotive» и «Electric Light Orchestra» подсел.
Ваш арт весьма оригинален и при этом довольно специфичен. Часто ли приходится сталкиваться с непониманием или даже неприятием?
Ярого неприятия нет, а вот непонимание присутствует. Это нормально, я тоже не все и всех понимаю. Меня в моем городе как художника знают единицы и это плюс, иначе, чувствую, пришлось бы и с неприятием столкнуться.
Имеется ли у Вас опыт работы для кино, литературы, музыкальной индустрии, настольных или компьютерных игр?
Нет, персонально этого никогда не делал, но некоторые издательства используют (с согласия) мои рисунки для оформления книг. В перспективе хотелось бы попробовать себя на новом поприще, кино вполне подойдет.
«Реанимированные» Вами Крокодил Гена и Чебурашка смотрятся весьма устрашающе, превратившись из добрых героев нашего союзмультфильмовского детства в настоящих монстров. Не пробовали себя на ниве мультипликации или комиксов?
Комиксы слишком сложный жанр для меня, боюсь, терпения не хватит, да и у нас в России он не так востребован, как, к примеру, на Западе. С мультипликацией схожая история в плане трудоемкости. А вообще, я очень ленив. Скорее, в этом и состоит основная проблема.
В одном из интервью, Вы упоминали, что пишете музыку. Расскажите об этом аспекте Вашей жизни.
Да, иногда я пишу музыку, но это все в качестве разнообразия, и на довольно низком уровне. Не думаю, что это стоит более детального обсуждения. Еще у меня есть несколько гитар, в том числе и электро. Увлечение последней, кстати, не идет на пользу отношениям с соседями.
При взгляде на некоторые Ваши работы, порой невольно вспоминается Тим Бертон. Не находите, что Ваше творчество и общая концепция известного режиссера в чем-то схожи и что из Вас бы мог получиться достойный тандем единомышленников?
Странно, что и вы нашли что-то общее с Бертоном. Не раз встречал подобные сравнения, но не могу понять, что у нас общего? По-моему это все немного о другом. Но со стороны конечно виднее.
Вы уже достигли определенного уровня мастерства, но, как известно, нет предела совершенству. Как и с помощью чего пытаетесь прогрессировать и дальше?
Спасибо! Вы правы, всегда есть, куда расти. Как раз сейчас у меня небольшой творческий кризис, все получается медленно и не совсем так, как хотелось бы. Всему своё время. Надеюсь, это скоро пройдет. Прогрессируешь, когда работаешь, а вот уже для работы нужна мотивация-вдохновение.
Насколько трудно сейчас в России быть художником? В достаточном ли количестве выпускается специальная литература, имеются ли необходимые курсы, какие-то художественные объединения?
Художником быть легко! Для этого достаточно просто рисовать; по-настоящему любить то, что ты делаешь и стараться двигаться вперед. Для того же, что бы стать профессиональным художником, нужно учиться, ну а что бы стать известным в своей профессии, нужна, наверно, удача и все выше перечисленное тоже пригодится.
«Странно, и вы тоже нашли у меня что-то общее с Бертоном?»
На Западе достигшие определенных высот художники нередко делятся своим опытом с молодыми — выпускают самоучители, ведут специальные программы. Есть ли подобная практика у нас в стране? Не хотели бы Вы сами (быть может, в дальнейшем) поработать каким-то образом с молодежью?
Возможно, такое есть и у нас, я не сталкивался. Поработать с молодежью? Никогда об этом не думал. Я буду плохим учителем, не могу сказать правду в лицо, боюсь обидеть человека.
Не доводилось ли Вам где-то представлять свои работы воочию – выставки, галереи?
Только в Интернете. Было и есть желание сделать что-то вроде персональной выставки, но это слишком затратно, на данный момент я не могу себе этого позволить.
Вы родились и проживаете в Братске. Не является провинция определенным препятствием на пути к творческим вершинам?
Думаю, нет. С появлением Интернета, надобность ехать (или непосредственно лично присутствовать) куда бы то ни было отпадает сама собой, все можно сделать, не выходя из квартиры. Ну и конечно все зависит от того, что понимать под выражением «творческие вершины».
Важно ли в наше время, на Ваш взгляд, художнику иметь за плечами серьезное профильное образование?
Обязательно! Хотя я знаю потрясающих художников, которые обошлись и без этого, но это – скорее, редкое исключение, чем правило. Так же имеет значение то, у кого ты учишься. Можно развивать те способности, которыми уже обладает человек, а можно их задушить и попытаться переучить на свой манер и не факт что переучить получится. Среди учителей не редко попадаются непризнанные «гении» — вот от таких людей, нужно держаться подальше.
Есть ли какая-то творческая область (или быть может даже что-то предельно конкретное), где Вы бы очень хотели себя попробовать как художник?
Как я уже говорил, это кино. Не могу сказать, что это какое-то навязчивое желание, но попробовать было бы интересно.
Сейчас, интернет позволяет множеству одаренных и не очень людей нести свое творчество в массы. Как, по-Вашему, это в большей степени благо или наоборот проблема, ведь в таком количестве материала, даже талантливым работам будет легко затеряться в общем потоке, зато балом может править посредственность?
Самовыражаться запретить никому нельзя, и это правильно, иначе у нас с вами не было бы повода для беседы. Ну а про уровень и качество выкладываемых в сеть работ отдельный разговор. Я считаю засилье кича безвкусицы и откровенной пошлости, явлением неизбежным и в каком-то смысле положительным, так как все познается в сравнении. Не увидев плохого, не поймешь что хорошо и, наоборот.
И напоследок, Антон, что бы Вы могли посоветовать или, быть может, от чего предостеречь наших читателей, только мечтающих стать художниками?
Советую заниматься тем, что действительно нравиться и приносит удовольствие, хотя это скорее пожелание, чем совет, жаль это не всегда получается. А вот теперь совет: не слушайте тех, кто говорит, что у вас ничего не получится и не стоит тратить на это время (часто это говорят “специалисты” только из зависти), все зависит только от вас, но нужно будет постараться!
Поддержите DARKER!
Это важно! Нам нужна ваша помощь. Станьте спонсором DARKER и получите эксклюзивный ранний доступ к материалам из новых номеров и не только!
Интервью: Антон Семенов (Gloom82)
Уважаемые наши читатели и пользователи RENDER.RU, сегодня у нас в гостях замечательный 2D художник — Антон Семенов. В этом интервью Антон расскажет нам о своем творчестве, о том как рождаются необычные персонажи его картин, которые в совокупности с оригинальным стилем исполнения создают особую атмосферу и настроение его произведений.
RENDER.RU: Добрый день, Антон. Расскажите немного о себе, где учились, кем работаете?
Антон: Здравствуйте! Мне 26 лет, вырос и живу в городе Братске. Рисовал с детства (сколько себя помню) и всегда, ну или почти всегда это были «добрые» рисунки. Честно говоря, не знаю что навевало подобную тематику, возможно живописная архитектура города или вечно затянутый дымом от местного завода горизонт. В общем, что есть, то есть. Где учился? Ну, могу сказать, что процесс обучения продолжается до сих пор, поэтому сказать что научился, не могу. И все-таки, 3 года счастливого детства отдал детской школе искусств, где рисовал в основном горшки и цветочки, потом надоело и я благополучно бросил это увлекательное занятие. Затем какое то время ходил на занятия по компьютерной графике, что было гораздо интереснее на фоне глиняной посуды. Потом проучился 2 года на художника оформителя, 2 года на «дизайнера среды» (мистическая профессия)). В данный момент занимаюсь дизайном рекламы.
RENDER.RU: Вы говорите, что «.. процесс обучения продолжается до сих пор..». Какой точки совершенства Вы стремитесь достичь? Насколько далеко, на Ваш взгляд, Вы находитесь от поставленной цели?
Антон: Такой точки совершенства, я надеюсь, не будет никогда. Когда всего достиг, к чему стремиться? Есть определенные этапы-задачи, которые ставишь перед собой и через которые нужно пройти, находишь ошибки, которых стараешься избежать в будущем. По сути, каждый новый шаг (новая победа над собой), открывает все новые и новые горизонты и так до бесконечности.
RENDER.RU: Стремление стать CG художником было всегда, или средства исполнения, с помощью которых Вы творите, не так важны?
Антон: На мой взгляд это абсолютно не важно. Компьютерной графикой «сюрьезно» (если так можно выразиться) занимаюсь с 2007, а до этого рисовал карандашом, тушью, пастелью, писал маслом, в общем, много чего перепробовал и продолжаю искать новые средства самовыражения. По сути, не важно в какой программе ты работаешь, или какой материал используешь в работе, важен результат.
RENDER.RU: С первого взгляда на Ваши картины завораживает и интригует оригинальный стиль исполнения, который, из-за своей редкости, сразу выделяет Ваши работы. Как Вы пришли к такому стилю исполнения, пробовали ли рисовать в другом стиле?
Антон: Как я уже писал, в свое время перепробовал много чего, в том числе, и стили. Пробовал себя в «кубизме», «сюрреализме», занимался подражательством и копированием, что дало свои результаты и помогло в формировании «собственного стиля». Жаль, но какой бы стиль не был собственный и оригинальный, он всегда похож на чей то, отсюда начинаются всяческие сравнения, чего, по правде говоря, я не очень люблю.
RENDER.RU: Помимо стиля в Ваших работах всегда присутствуют весьма интересные и очень необычные сюжеты и персонажи, с фантастическими «мутациями», у которых хорошо читаются их эмоции и настроение. Что влияет на такое разнообразие Вашей фантазии?
Антон: Скорее всего то, что я вижу вокруг). Не скрою, что гораздо легче передавать эмоции когда не ограничиваешь себя анатомией человека, или какими либо канонами и границами жанра, по крайней мере, так легче для меня.
RENDER.RU: И все же хотелось бы узнать подробнее об образе персонажей на Ваших картинах, они весьма интересны и уникальны по своей природе. Расскажите, как рождаются образы персонажей, сразу ли Вы четко представляете как будет выглядеть персонаж или же «размытое» представление «шлифуете» в процессе работы?
Антон: Спасибо! Всегда по разному. Персонаж или идея, могут, к примеру, родиться из фразы, случайно услышанной в чьем-то разговоре на улице. Иногда это действительно почти готовая картинка, причем картинка эта, выглядит довольно странно. Объекты, композиция, все перемешано как в калейдоскопе, причем это не хаос! Скорее своеобразная реальность, живущая по своим законам. Уже потом, когда анализируешь, начинаешь понимать что к чему. В отличии от первых, персонажи, которые рождаются в процессе работы — другие. Они более логичные, более продуманные что-ли, и по правде говоря, они мне менее интересны.
RENDER.RU: Во многих работах Вы обращаетесь к поэзии, которая читается на заднем плане некоторых Ваших работ. Вы подбираете стихи к сюжету работ или увлекаетесь чтением поэзии и в результате вдохновения, которое она навевает и рождается сюжет будущих картин?
Антон: Когда как. Бывает, что после услышанного или прочитанного возникают своеобразные образы-впечатления, которые хочется как-то сохранить. Пусть чаще всего они непонятны для окружающих, зато, глядя на какую-нибудь из своих работ, могу вспомнить что меня волновало, или что я переживал в тот момент. Не мало важно четко и точно передать настроение или впечатление от чего либо, если это не удается, то считаю работу неудачной и до конца не доведенной (такие, скорее всего, удаляю). Бывает и такое, когда после нескольких часов работы «сотворенное» или какой либо отдельный элемент не устраивает, тогда тоже кидаю «ф топку» без чувства сожаления. Вообще, считаю, что не имеет никакого смысла делать то что тебе не нравится. Нда, какие работы, такое и настроение)) Бывает что сам что-нибудь пишу к рисунку, тогда работа становится более полной что ли.
RENDER.RU: Помимо поэзии что еще Вас вдохновляет и мотивирует?
Антон: По большей части музыка. Причем разная. А вообще так сказать на мысль (идею) может натолкнуть все что угодно. Это может быть: тень, стая ворон, открытый люк чердака или мультфильм советских времен, да все, что окружает в повседневной жизни.
RENDER.RU: Большинство людей в Ваших работах улавливают нотки грусти и одиночества. Является ли это отражение Вашего внутреннего состояния души или стиль исполнения диктует определенные правила?
Антон: Полностью. Каждую работу пропускаю через себя. Стараюсь не создавать свои правила и не придерживаться правил других. Хотя нет, расчлененку рисовать точно не буду)
RENDER.RU: В какой момент Вы понимаете, что работа над картиной закончена? Даёте ли работе «отлежаться», чтобы понять требует ли она каких то изменений или доработок?
Антон: Таких моментов пока не наблюдается. Казалось бы, все, поставил точку. Ан нет! Тут доработать, там убрать и так может длиться до бесконечности! В один прекрасный момент нужно просто остановиться, хорошо бы еще понять когда этот «прекрасный момент» наступил). По прошествии времени, действительно, смотришь на работу другими глазами, особенно важны первые секунды, когда видишь что получилось, а что нет, я думаю, что тем, кто рисует, это знакомо. Секунд через пять все, «кирдык», ощущение ушло (откладываем еще на неделю)).
RENDER.RU: Всегда ли Вы довольны результатом проделанной работы? Возникает ли желание переделать?
Антон: Нет, к сожалению, не всегда и это сильно влияет на настроение. Когда что-то не получается, то и делать это больше не хочется, мир темнеет, собаки рычат и как то серьезно начинаешь сомневаться в своих способностях.
RENDER.RU: Как Вы справляетесь с такими «кризисными» моментами? Что помогает вновь воспрять духом и поверить в свои творческие силы?
Антон: Наверное, это злость на самого себя, ну и время, потом все равно понимаешь что все не так-уж и плохо. В конце концов, дождь не может идти вечно))
RENDER.RU: Ваши работы не могут никого оставить равнодушными, в связи с чем они, наверняка, вызывают весьма разнообразную критику. Как Вы относитесь к ней?
Антон: Спасибо)! К критике отношусь положительно, если она грамотная и если «критикующий» знает о чем говорит. Чаще всего слышу что то типа: » Создается впечатление, что у автора не все в порядке с психикой))» — вот это уже не критика. Вообще, все это дело вкуса, либо нравится, либо нет. Я, к примеру, абсолютно, равнодушно отношусь к жанру «фэнтези», но понимаю, что есть люди, которым это нравится (большинство) и я уважаю их вкус. В таких работах обращаю внимание на технику исполнения, композицию и саму идею рисунка, чего жду и от критикующих мои работы.
RENDER.RU: Есть ли художники, которые каким либо образом повлияли на Ваше творчество, которые стали для Вас примером?
Антон: Да, очень нравилось и нравится творчество Михаила Врубеля. Так же в свое время интересовался Дали, Пикассо, Гойей да много кого можно перечислить!
RENDER.RU: Где и над чем работаете сейчас? Насколько увлекательна для Вас та работа, которой Вы занимаетесь?
Антон: Работаю в рекламном агентстве. Занимаюсь полиграфией, разработкой фирменных стилей, дизайном и оформлением фасадов магазинов и т. п. Люблю и ценю свою работу! Я уже писал что, не имеет смысла заниматься тем что не нравится, ничего хорошего из этого не выйдет. К сожалению, не многие могут себе это позволить. В перспективе, возможно, попробую себя в иллюстрации, по крайней мере, хотелось бы.
RENDER.RU: Расскажите о ваших увлечениях, как вы проводите свободное от работы время?
Антон: Помимо рисования, я пишу музыку. Работаю с муз. программами, все зависит от настроения. Могу с отрешенным видом сидеть и бренчать на гитаре)).
RENDER.RU: Что Вы можете пожелать начинающим художникам?
Антон: Как бы банально это ни звучало, но рисовать, рисовать и еще раз рисовать! Желательно не бездумно, а обращать внимание на тонкости и стараться понять суть того, что изображаешь. Еще делать только то, что тебе нравится и не слушать тех, кто пытается загнать тебя в рамки.
RENDER.RU: Антон, благодарим Вас за интересную беседу. Редакция Render.ru желает Вам неиссякаемого вдохновения, успехов в творчестве и креативных идей, и с нетерпением ждем Ваши новые работы в галерее RENDER.RU
Антон Семёнов современные русские художники
Главная / Русские художники / Антон Семёнов современные русские художникиДля любителей мрачного искусства, фэнтези и мистики Антон Семёнов станет настоящим открытием. Многие знают этого автора также под ником Gloom82. Ранее несколько его работ мы же видели в публикации Жуткие Картины. На этот раз мы решили опубликовать и остальные работы этого замечательного русского художника.
Антон Семёнов родом из города Братска. Здесь же он вырос и учился в школе искусств, затем на курсах по компьютерной графике, учился на художника оформителя, а также на дизайнера среды. Собственный стиль Антон Семёнов приобрёл не сразу. Для начала он копировал работы других художников, картины из гобелена Иваново, пробовал себя в различных жанрах изобразительных искусств, таких как сюрреализм, кубизм и т.д. Именно такое разнообразие увлечений сформировало у молодого художника свой собственный и неповторимый почерк. Gloom82 пишет маслом, карандашом, тушью, пастелью, а также занимается компьютерной графикой. Из представленных ниже работ мы можем убедиться в том, что Антон действительно оригинальный художник, может быть даже не для всех. Те, кто любит позитивное искусство, без всякой примеси колдовства, мистики и ужаса, вряд ли оценят по достоинству такое творчество. Однако, сколько людей — столько и мнений. Многие люди обожают такое искусство, и этот современный русский художник удовлетворяет их потребности в полной мере.
Потрясающие, мрачные работы. В них поражает и безупречная техника и атмосфера, больше похожая на сновидение. Одной из самых известных его работ является иллюстрация к обложке последнего альбома группы «СЛОТ» — F5. Психоделика, параллельные реальности, невиданные существа. Добро пожаловать в миры А.Семёнова!
По теме: искусство, психоделика, русские художники, Тёмное искусство, художники
👤 Блинцов | 2012-08-21, 07:56
Мастер Кошмаров Антон Семенов | Фотография и искусство
Антон Семенов – цифровой иллюстратор из Братска, Россия. Создатель необычайных персонажей из темных миров. Его цифровые изображения ведут нас в мир его личных кошмаров, в котором поселились чудовищные существа и бледные дети-великаны. Антон Семенов не просто гений искусства, он тот кто воплотит в жизнь ваши худшие видения.
В своем интервью для Displate, Антон рассказал немного о себе и своем творчестве.
Каким было первое изображение созданное вами?
Хороший вопрос. Есть как минимум 3 возможных ответа. Если говорить о цифровом изображении, то это было дерево, нарисованное в программе «Paint» где-то в 1998 году. Это был ужасный рисунок, и я никогда его не опубликую 🙂 В то время я начал посещать курсы компьютерной графики. Paint был настоящим открытием для меня тогда. У нас не было графического планшета, и мы рисовали мышкой. Это было сложно, но нам понравился процесс рисования, и тогда не имело значения, чем мы это делаем.
ЗверьПервой картиной, созданной в стиле, в котором я сейчас рисую, была «Monster Worms» нарисовал примерно в 2005 году. Это был первый мрачный цифровой рисунок, хотя я давно уже использовал тему темноты рисуя в традиционной технике.
И наконец третий вариант. Традиционная техника рисования. На бумаге я рисую с раннего детства. Это было так давно, что я не вспомню свой первый рисунок.
Тот, кто нас охраняетПаралич снаПочему и когда вы решили, что ваше искусство будет таким мрачным изагадочным?
Когда мне было 12-13 лет, мы с друзьями увлеклись рок-группами Iron Maiden, Aria и т. д. Но больше, чем музыка, нас привлекли обложки альбомов. Мы пытались скопировать или нарисовать что-то подобное. Возможно, это повлияло на формирование моего художественного стиля.
СтранникЧто вдохновляет вас на создание ваших персонажей?
Как правило, вдохновением служит одиночество. Существует мнение, что «каждый художник рисует себя или часть себя», что, вероятно, верно. Я думаю, что одиночество – это естественное состояние человека. Мы все всегда в каком-то смысле одиноки, и это особенно хорошо ощущается в больших городах. Вероятно, основное настроение моих персонажей — это одиночество.
У вас есть художественный образец для подражания? Когда я смотрю на ваши картины, я думаю об одном из лучших художников Польши – Здиславе Бексински, вы его знаете?
Да, я, конечно, знаю художника Здислава Бексинского, но, к сожалению, я слишком поздно узнал о нем, наверное, где-то в 2012-2013 годах. Трагическая судьба. Сегодня его уже можно назвать классиком с его узнаваемым стилем. Я хочу пойти на выставку его работ, но пока это сложно сделать. У меня были разные художники в качестве образцов для подражания, я не помню их всех, но все равно озвучу несколько имен: Сальвадор Дали, Михаил Врубель и, как ни странно, Борис Вальехо, несколько его работ я скопировал в молодости. От каждого я взял что-то свое, что-то, что мне понравилось, и постепенно я заполнил этим «копилку» своего стиля.
Когда вы заметили растущий интерес к вашей работе?
Моя первая работа, опубликованная в 2005 году, нашла своего зрителя. Я тогда начал публиковать фотографии своих работ в Интернете на форуме моего родного города Братска. Я не знал, понравится ли кому-нибудь моя работа, но все прошло хорошо, и я получил много хороших комментариев. Постепенно я начал публиковаться в различных онлайн-галереях, и поэтому все больше и больше людей стали узнавать меня как художника. Затем начались первые заказы, и это начало приносить доход, который со временем избавил меня от работы в офисе и позволил сосредоточиться на искусстве.
КликушиДети войны47Почему вы решили продавать свои картины исключительно на Displate?
Мне многократно предлагали печатать мои рисунки, но мне не нравились технология печати и материалы. Я по натуре перфекционист и хочу, чтобы все было как можно лучше, а печать на бумаге имеет свои недостатки. У меня уже был негативный опыт с печатью на холсте и доставкой. Почта повредила картину и испортила настроение мне и покупателю. Узнав о методе печати в Displate, я понял, что это то, что мне нужно. Картина, напечатанная на металле, гораздо долговечнее, и покупатель получит ее без повреждений.
Есть ли у вас какие-либо советы для начинающих художников о том, как продвигать свое искусство в социальных сетях?
В наше время сложно найти новые пути, все доступно и уже открыто, и все в ваших руках. Со временем ваш зритель найдет вас сам, а главное – правильно расставить приоритеты. Лучший способ продвижения – это качественная работа, и это займет у вас некоторое время;)
ЛицоСвои работы Антон продает только через сайт Displate. Очень жаль, что Displate не доставляет картины в страны бывшего СНГ.
Наслаждайтесь творчеством Антона Семенова вместе со мной!
Официальный сайт
Интервью с Антоном Семеновым
Сегодня у нас в гостях замечательный художник из Братска — Антон Семенов. Работы иллюстратора очень глубокие и интересные. Не может оставить равнодушным удивительная детализация каждого элемента. Возможно, кому-то они могут показаться мрачными, но это все у нас в подсознании, ведь еще Паскаль писал: «Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет». В любом случае решать вам, что захотите вынести для себя после прочтения интервью.
1.Здравствуйте, расскажите немного о себе.
Здравствуйте. Меня зовут Антон. Работаю дизайнером наружной рекламы в небольшом сибирском городке. В свободное время рисую серых усталых птиц, или сплю.
2.Какие инструменты вы используете для создания своих работ?
Тут все зависит от того, чего я хочу добиться в результате. В основном я использую «PhotoshopCS» и планшет «Wacomintuos4», мне этого вполне хватает. За редким исключением прибегаю к помощи «3DsMAX» и «ZBrush», но это в очень крайнем случае, если не могу определить форму персонажа или искажение в перспективе. Повторюсь, что это случается крайне редко. Бывало пару раз, когда сначала приходилось лепить модель из пластилина, затем снимать и уже в последствии отрисовывать в программе. Еще есть такие замечательные программы как: AIMP3 эндWinamp, без них тоже никуда) На самом деле, не имеет большого значения в чем именно создается работа и какие ресурсы для этого использует художник, важен результат и то насколько он соответствует ранее поставленной задаче.
3. Как выработался ваш стиль? Что заставило вас развивать его и как, по вашему мнению, его можно охарактеризовать?
Предпосылки к определенному стилю есть наверно у каждого, но вот во что это «выльется» окончательно, предугадать практически невозможно. Меня всегда тянуло на «мрачняк» если можно так выразиться, по крайней мере, так называли и называют мое творчество окружающие. Не скажу, что меня это как то задевает, или расстраивает, но по правде говоря, мрачняка я тут никакого не нахожу, наверно, это особенности восприятия.
В детстве у нас была своя небольшая компания из 3-х человек, мы занимались в основном тем, что рисовали в тетрадках монстров и копировали обложки тяжелых групп «IronMaiden», «Ария» и т.д. Было в этих картинках что то, что притягивало как магнитом, хотелось сделать так же. Вот наверно с этого все и началось. Потом начались долгие поиски себя — стиля. Пробовал рисовать карандашами, акварелью, сепией, сангиной и т.д. Натягивал и грунтовал холсты для масла, но тут, что-то тоже не пошло, и я благополучно перешел на тонированную бумагу и тушь. С этими материалами завязалась долгая «дружба». Рисовал пером, поэтому детализировал практически каждый миллиметр работы. На это уходило много времени и сил, и на тот момент я считал что всё, поиск стиля окончен. Только вот удовольствия от процесса было не много. В конечном итоге и этот вариант себя исчерпал.
С 2005 года, начал работать дизайнером по «наружке» и практически в то же время начал открывать для себя компьютерную графику. Я и раньше ходил на курсы, но серьезно это занятие никогда не воспринимал, а тут вот «зацепило». Можно сказать, начал с чистого листа. Рисовал только то, что действительно хотел и так как хотел, и оказалось, что стиль — это то, что идет от человека, что-то индивидуальное, а не навязанные собой, или кем-то рамки, которым следуешь. Четкого же определения дать не смогу, да его, наверно, и нет, назову «Horror»)
4. Ваше искусство – это хорошо продуманные действия или же что-то спонтанное, что идет из подсознания?
Когда как. Часть работ сделана по эскизам, часть спонтанно, и я сам не могу сказать, что лучше получается. У меня гора эскизов, которые в будущем, надеюсь, станут полноценными работами, а пока давят грузом ответственности, который постепенно увеличивается. Спонтанные работы — это, как правило, быстрый абстрактный набросок, который в последствии прорисовки приобретает определенный сюжет и персонажей. Такие работы более «живые» что ли, но проигрывают в техническом плане.За «искусство» отдельное спасибо)
5. Влияет ли музыка на настроение и на ваше творчество. Предпочитаете работать в тишине или нет? Какую музыку слушаете?
Несомненно. Мои музыкальные интересы не знают границ, но в основном это рок, как отечественный, так и зарубежный. Из любимчиков: AlterBridge, Earshot, Karnivool, Cold… Странное дело, но, по-моему,все эти группы распались. Все по настроению, могу и попсу послушать.
6.Какую из своих работ Вы считаете удачнее остальных? И вообще, каково отношение к своим работам?
Наверно «SOCIETY». На нее ушло много сил и времени, да и вообще это не мой жанр. Сделав 10% работы, понял, что скорее всего покончу собой, чем доделю «это», но ничего, справился.
7. Вы любите одиночество?
Неожиданный вопрос. Да, думаю что да… На самом деле сложно судить, так как мне кажется, я всегда нахожусь в этом состоянии, но, чтобы окончательно это понять, нужно с чем-то сравнивать, а это «что-то» я никогда не испытывал, и в этом вся проблема. Считаю одиночество — это естественное состояние человека от рождения до смерти. У этой монеты одна сторона, я даже не могу сейчас подобрать антоним этого значения — всё какая-то фальшь и самообман. Наверное, глупо.
8.Кто или что вас вдохновляет? Чье творчество повлияло на вас?
Практически все, что вижу вокруг. Бытие определяет сознание, а некоторых еще и способно вдохновить на что-то. Мне нравятся маленькие провинциальные города — есть в них что то фатальное, некая обреченность. Не исключаю того факта, что обреченность заканчивается моей головой).
9. Какой ваш любимый фильм?
«Вечное сияние чистого разума», «Клетка», «Фонтан», много их.
10.Расскажите о самом большом своем достижении/успехе?
Воздержание от курения, 9 лет в завязке. С алкоголем та же история, но там срок поменьше) Ну и, наверно, то что похудел на 13кг. Больше похвастаться особо нечем.
11.Что для Вас самое важное в жизни?
Близкие люди. Вся жизнь — это лица.
12.Ваше самое заветное или необычное желание?
Не скажу! А то вдруг не сбудется) А из несбыточных… Купить Cintiq 24HD) ну или стать чемпионом UFC.
«Олеся всегда была рада его видеть, хоть и встречала сдержанно.»
13.Что можете пожелать иллюстраторам и всем, кто любит рисовать?
Если вы начинающий художник и решили посвятить себя этому занятию из меркантильных соображений, то бросайте немедленно, смените пол и уезжайте из страны! А если вам действительно это интересно и приносит удовольствие, то все остальное приложится, главное желание.
Спасибо за интервью. Желаем Вам успехов в дальнейшем творчестве)
Другие работы Антона вы можете посмотреть здесь: gloom82.livejournal.com, behance.net/Gloom82
Обложки к альбомам рисует художник Антон Семёнов(Братск)
Юрий Рясенский: Качаясь в кресле-качалке истории
Побывали в гостях у коллеги Юрия Юрьевича Рясенского,который в 82 года сохраняет бодрость духа __________________ Ю.Ю.Рясенскому…
Кузьменков: Критики, вы где попрятались? А в ответ – тишина
(П. Селуков «Как я был Анной»; М., «Редакция Елены Шубиной», 2020) Так зачем, говорите, приспичило Тарковского…
Коллега Олег Харитонов ушел из жизни
Две недели назад Олег Харитонов позвонил,чтобы прояснить эпизод из братской жизни.Сообщил,что написал новую книгу о журналистах и кое-что вызвало у…
Заговор против заговора против нас
«Захар Прилепин. Уроки русского»: Урок №134
ЛИТО «Сонет» представляет ко Дню работников культуры
Международный язык культуры Исполнение песни «По Ангаре» на русском языке японскими певцами Эльвира ЧАСТИКОВА 1. ЯЗЫК…
Умер поэт Иван Шепета
Мы поддерживали с Иваном Шепетой творческий диалог. Поэт и предприниматель несколько раз бывал в Братске, встречался с читателями в поэтической…
Арчи на прогулке
Весна в Братске. Домашнего цуцика Арчи приучают гулять по улице… Фёдор с Арчи на прогулке. Домашний цуцик гулять не любит — мёрзнет…
Новое и давно забытое старое
Геннадий Папиж-Ткаченко. Так говорит космос человеческим голосом Има Сумак «Чунчо — зеленый ад». Yma Sumac in USSR. Chuncho (The Forest…
Выпало в Империи родиться
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря…» /Иосиф Бродский/ Братское водохранилище на Ангаре — из космоса.А вы…
Anton Semenov ВКонтакте, Братск, Россия, id4100625
Удивительный Братск
ПРОДАЖА КАРТИН,АУКЦИОНЫ.
Данная группа создана для творческих людей.
Алексей Андреев | alexandreev
Цифровая живопись. Купить артбук с моими артами https://book24.ru/product/artbuk-s-dopolnennoy-realnostyu-dvizhenie-mirov-5481188/ Приобрести принты на холсте музейного качества можно здесь http://alexandreev.com/ Скачать бесплатно работы, не вошедшие в серии, можно здесь http://dev.alexandreev.com/collections/free-downloads
Потрясный Арт
Художественная галерея из самых потрясающих и удивительных работ.
Художники и ценители искусства, вам сюда! Рекомендуемый возраст 18+
MARTIAN LOVE
Поддержать проект: Яndex-деньги:
410011108520321
Webmoney:
R110133466100
Z144290540609
E328629868447
B132446182882 Новый мир музыки без слов. Проект белорусского композитора и продюсера Арсения Никонова. (с) Авторские права защищены. Скачать,купить,послушать тут — http://martianlovemusic.bandcamp.com/ #downtempo #goodmusic #chillout #triphop
#martianlove, #3pl
Черный Вереск
ᅠᅠВ маленькой лесной лавке едва уловимо пахнет хвоей, свечами и старыми свитками. В уютном полумраке поблескивают на полках таинственные артефакты, и манят своей неизвестностью загадочные черные мешочки на прилавке. Флаконы, камушки, перья, руны и карты среди таинственных шкатулок и свечей расставлены на многочисленных полочках.
ᅠᅠВ дальней стороне зала, у больших шкафов, заполненных старыми книгами, стоит маленький столик со старой лампой и удобным стулом для чтения, на котором спит большой черный кот.
ᅠᅠДобро пожаловать в лесную лавку Черный Вереск.
ᅠᅠ Черный Вереск — это детище художницы Юлии (lokrawn). Здесь, через свои иллюстрации и тщательный подбор контента я создаю атмосферу, проводящую в чарующее царство мрачноватых миров, тайных знаний и темных чудес. Большинство иллюстрацией для мерча нарисованы мной, а те что нет — официально куплены у авторов. Как сделать заказ:
https://vk.com/@blackbriarstore-zakaz-oplata-dostavka
• Заказы принимаются через корзину паблика • Навигация:
https://vk.com/@blackbriarstore-navigaciya
Художник-иллюстратор Барандаш Карандашич
Русский художник Виталий Ильин
Мастерская Ильи Пьянкова
Повышение уровня по академическим дисциплинам (рисунок, живопись, композиция). Мастер-классы.
DESIGN BOOK | Учебник дизайнера интерьеров™
►►►Прививаем чувство прекрасного, ежедневные тематические подборки и учебные материалы — более 20 качественных постов в день, свыше 245k участников. Подписывайтесь — не пожалеете!
Художник Валентина Смоленская
Валентина Константиновна Смоленская занимается живописью в традиционной технике лаковой миниатюры маслом на папье- маше, акрилом на холсте, акварелью на бумаге, росписью на дереве и все грани ее творчества экспонируются на выставках в стране и за рубежом.
Работы художника находятся в собрании Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства, в Государственном Историческом музее, в музее Славянской мифологии, а также в частных коллекциях США, Великобритании, Германии, Испании, Норвегии и др. стран.
Валентина Смоленская окончила Московский Технологический Институт, специальность «Лаковая миниатюрная живопись». Работала 7 лет в творческой группе на Федоскинской фабрике миниатюрной живописи художником. Валентина Смоленская с 1991 года является членом Московского союза художников, а с 2011 года членом Московского союза дизайнеров. Работы художника опубликованы в альбомах и каталогах в отечественных и зарубежных изданиях, отмечены дипломами, также она является лауреатом выставок — конкурсов.
С 1979 года принимает активное участие в Московских, региональных и международных выставках.
Куда сходить в Петербурге | Афиша Питер
MugCo | Кружки из керамики
Мы в инстаграм: instagram.com/mugco.ru/
Каталог: https://vk.com/market-43649023
Отзывы: https://vk.com/topic-43649023_39601514
⠀
✦ Кружки можно мыть в посудомойке, использовать в микроволновке. ✦ Приобрести любую кружку можно через личные сообщения группы или в товарах. ✦ Все наши кружки сделаны из качественной керамики/фаянса и покрыты импортной глазурью, поэтому гарантия на слой глазури — пожизненная, по факту — это стекло. ✦ Керамические кружки ручной работы — это пригодная для использования посуда, как для горячих, так и холодных напитков ✦ Вы можете оставить свою идею кружки в соответствующей теме ✦ Авторская керамическая кружка — отличный подарок для любого фаната игр, сериалов, аниме, комиксов ✦ Делаем изделия из керамики по Вашему макету/идее от 20 шт. ДОСТАВКА: по РФ и СНГ — Почта/СДЭК, по всему миру — Почта.
ОПЛАТА: Qiwi/карта
Рифлёная петля
Привет, я люблю создавать скульптуры в тематике фэнтези.
Здесь я буду показывать процесс изготовления своих персонажей, а так же делиться опытом и некоторыми секретами в области миниатюрной скульптуры. Список тегов для поиска на стене сообщества
#туториал #процесс
Художник Антон Семёнов
Антон Семенов вырос и живет в городе Братске. Как говорит он сам «рисовал с детства (сколько себя помню) и всегда, ну или почти всегда это были «добрые» рисунки. Честно говоря, не знаю что навевало подобную тематику, возможно живописная архитектура города или вечно затянутый дымом от местного завода горизонт. В общем, что есть, то есть. Где учился? Ну, могу сказать, что процесс обучения продолжается до сих пор, поэтому сказать что научился, не могу. И все-таки, 3 года счастливого детства отдал детской школе искусств, где рисовал в основном горшки и цветочки, потом надоело и я благополучно бросил это увлекательное занятие. Затем какое то время ходил на занятия по компьютерной графике, что было гораздо интереснее на фоне глиняной посуды. Потом проучился 2 года на художника оформителя, 2 года на «дизайнера среды» (мистическая профессия)). В данный момент занимаюсь дизайном рекламы.»
В свое время перепробовал много разных стилей рисования. «Пробовал себя в «кубизме», «сюрреализме», занимался подражательством и копированием, что дало свои результаты и помогло в формировании «собственного стиля». Жаль, но какой бы стиль не был собственный и оригинальный, он всегда похож на чей то, отсюда начинаются всяческие сравнения, чего, по правде говоря, я не очень люблю.» — говорит Антон Семенов.
Его по большей части вдохновляет музыка. «Причем разная. А вообще так сказать на мысль (идею) может натолкнуть все что угодно. Это может быть: тень, стая ворон, открытый люк чердака или мультфильм советских времен, да все, что окружает в повседневной жизни.»
Антон Семенов каждую работу пропускает через себя. Старается не создавать свои правила и не придерживаться правил других.
Мужские прически и борода
Мужские стрижки, прически и борода Наша подписка не просто набор фоток и видео, это еще и советы по уходу, укладке и проч. в домашних условиях.
Читаем стену, выбираем фото и идем с ним в парикмахерскую, всучиваем фотку парикмахеру и вуаля, осталось только уложить и ухаживать за волосами, а как это сделать написано на стене. Обсуждение средств и способов укладки: https://vk.com/page-52425472_44533189
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
мужские прически, мужские стрижки, укладка, прически, подбор причесок, стрижки, мужские стрижки фото
‘kʌnɪŋ
‘kʌnɪŋ (транскрипция слова cunning – англ. хитрость) – музыкальный проект.
CG+
Социальная сеть для профессионалов цифрового искусства
Техническая и научная иллюстрация
Магазин комиксов «Comic Street»
Первый настоящий магазин комиксов и околокомиксовой атрибутики. Мы специализируемся на продаже комиксов, фигурок и гик-атрибутики. У нас два магазина в Москве: в ЦДМ (метро Лубянка) и в ТРЦ Columbus (метро Пражская). Есть доставка по всей России.
Антон Семенов | ARTMOIRE
«ИСКУССТВО — ЛИЧНЫЙ РАЗГОВОР С БОГОМ, КОТОРЫЙ ИНОГДА ПРОЯВЛЯЕТСЯ».
Антон Семенов (1982 г.р.) — художник из Братска, небольшого города в Иркутской области, Россия. Вся его жизнь связана с этим городом. Это место, где он родился, видел, как он рос и где формировалось его искусство. В свою очередь, Семенов как-то отразил это в своих иллюстрациях.
На вопрос о его детстве Семенов ответил: «Я вырос в здоровой и нормальной среде.Единственный сын и довольно спокойный характер. Мой город — маленький город. Вся жизнь и события привязаны к двум-трем центральным улицам, там все заключено ». Антон Семенов учился в местной художественной школе, но быстро перестал интересоваться ее системой образования. Рисовать натюрморты и геометрические объекты из гипса было не тем, чем он был после. Его воображение хотело исследовать более глубокие измерения, с гораздо более интенсивными значениями, которые могли бы выразить его внутреннее видение. Он оставался там еще на пару лет, чтобы научиться основам рисования, а когда время вышло, он просто ушел.
Иллюстрации Антона Семенова способны погрузить вас в увлекательный, творческий и очень реальный мир. Это заставляет задуматься, какие скелеты прячутся в шкафах обычных людей, включая ваш собственный. В своих иллюстрациях он обращается к сказкам, космическому ужасу и даже к сочувствию. Каждое творение кажется свежим и захватывающим, но каким-то образом все они связаны с этой необходимой тьмой. Иллюстрации Семенова могут варьироваться от пугающих, пугающих, прогулки по мрачной стороне с оттенком невинности … до ужасающего образа прямо из кошмара … кошмара, который в какой-то момент нашей жизни мог бы коснуться.Честный спуск к безграничному топливу внутри … чаще всего это просто тьма, и мы слишком боимся, чтобы это было видно, потому что «а что подумают другие?» Но каким-то образом Семенов все это изображает на своих иллюстрациях, оставляя во рту (или душе) привкус чистого узнавания. Потому что давайте посмотрим правде в глаза: свет не был бы виден, если бы не тьма. И тьма перестала бы существовать, если бы не свет.
В. Вы помните свое первое произведение искусства? Что это было и сколько тебе было лет?
А.В третьем классе нарисовал светофор (на линейке), за этот «шедевр» тогда получил среднюю оценку. Это был ужасно скучный линейный узор с криво раскрашенными элементами. Я, однако, помню, как в молодости собирался с друзьями, и мы создавали каверы на рок-рок, ну, знаете, такие группы, как IRON MAIDEN, ARIA (русская группа) и т. Д. Мы всегда пытались нарисовать что-то свое, в нашем собственном стиле. Это было увлекательно и, вероятно, начало становления меня как художника.
В. Как вы стали художником?
A. Стать художником произошло само собой. Подобно тому, как время расставляет все по своим местам. Когда хобби начинает занимать все больше места в нашей жизни и становится нашей профессией, исключая все остальное. И, не осознавая этого, вы начинаете получать за это деньги.
В. Расскажите о некоторых ярких моментах вашей творческой карьеры, о таких незабываемых шоу / выставках?
A. Это сложно, ни в каких выставках не участвовал.Попытки, конечно, были, но все как-то странным образом отменяли и каждый раз по разным причинам. Было несколько групповых выставок, но я лично не был. Мне кажется, если бы я к ним приехал, их тоже бы отменили (смеется).
В. Есть ли какие-то особые традиции живописи или «старые мастера», которые повлияли на вашу работу?
А. Я всегда восхищался великими мастерами искусства. Когда-то у меня были большие коллекции репродукций классических произведений, и я долго их изучал.Рисовала любимые картины, даже копировала масляными красками (конечно, в меру своих возможностей). Работы старых мастеров, безусловно, были частью фундамента моего образования. Позже я побывал в Третьяковской галерее (Москва) и увидел оригиналы многих картин из этих собраний, это был неописуемый опыт. Гадание похоже на встречу на улице любимого актера, которого часто можно увидеть на экране.
В. Вдохновляет ли вас работа ваших коллег или кого-то еще?
А.Еще в юности меня очень вдохновляли рисунки друзей. Они рисовали намного лучше меня, и во мне пробудилось чувство соперничества. Хотелось рисовать хотя бы так же. Наверное, моими лучшими учителями были мои друзья. Эти рисунки рассмешили бы меня, но в то время я ими гордился.
В. Что для вас значит успех?
А. Для понимания людьми. Это происходит не так часто, как хотелось бы. Но когда это происходит, я могу честно сказать, тогда я добиваюсь успеха как Художник.
В. Какой совет вы дали бы следующему поколению художников?
A. Достигните конца своей цели / пути, но не заблудитесь в нем.
Мастер кошмаров: Антон Семенов
У вас когда-нибудь был кошмар настолько яркий, что вы считали его реальным?
Проснулся посреди ночи с мокрыми штанами в надежде, что ты больше никогда этого не увидишь? Плохие новости, потому что Антон Семенов — гений искусства, который воплотит в жизнь ваши самые худшие мечты.
Вот небольшой пик:
Зверь Тот, кто заботится о нас СереброХороший вопрос.Есть как минимум 3 возможных ответа. Если мы говорим о цифровом, то это было дерево, нарисованное в программе «Paint» где-то в 1998 году. Это был ужасный рисунок, и я никогда его не опубликую 🙂 В то время я начинал переходить к «Компьютерной графике» Курсы », и мы начали с« Paint ». Тогда это было для меня настоящим открытием. У нас не было графического планшета, и мы рисовали мышью. Это было сложно, но нам нравился процесс рисования, да и то не имело значения, что мы делаем.
Первой картиной, созданной в том стиле, в котором я рисую сейчас, была «Червячки-монстры» (примерно 2005 год). Впервые я нарисовал что-то мрачное в цифре, хотя темную тему рисовал в традиционной технике довольно давно.
И наконец третий вариант. Традиционная техника. На бумаге рисую с раннего детства. Это было так давно, что я не помню первый рисунок.
Брал тоже с детства. Когда мне было 12-13 лет, мы с друзьями увлеклись альбомами рок-групп «Iron Maiden», «Ария» (русская группа) и др.Но больше, чем музыку, нас привлекали обложки альбомов. Мы пытались скопировать или нарисовать что-то подобное. Возможно, это было тогда, когда сформировались мои вкусы как художника.Wanderer
Как правило, это одиночество. Бытует мнение, что «каждый художник рисует себя или часть себя», что, вероятно, верно. Я думаю, что одиночество — естественное состояние мужчины. У одиночества нет противоположностей (по крайней мере, по-русски). Все мы в каком-то смысле всегда одиноки, и особенно это чувствуется в больших городах. Наверное, в этом основное настроение моих героев.
Да, я конечно знаю художника Здзислава Бексинского, но, к сожалению, узнал о нем слишком поздно, наверное, где-то в 2012-2013 годах. Трагическая судьба. Сегодня его уже можно назвать классиком с его узнаваемым стилем. Хочу съездить на выставку его работ, но пока это сделать сложно. Образцами для подражания были разные художники, всех я не помню, но все же напишу несколько имен: Сальвадор Дали, Михаил Врубель и, как ни странно, Борис Вальехо (несколько его работ я скопировал в юности).У каждого я брал что-то свое, то, что мне нравилось, и чем я постепенно наполнял «копилку» своего стиля.
Моя первая работа, вышедшая в 2005 году, нашла своего зрителя. Я тогда просто начал публиковать картинки в Интернете (на форуме моего родного города Братска). Я не знал, понравится ли кому-нибудь моя работа, но все прошло хорошо, и я получил много хороших отзывов. Где-то до сих пор есть пост с моими первыми рисунками 🙂 Постепенно я стал публиковаться в различных онлайн-галереях, и поэтому все больше и больше людей стали узнавать меня как художника.Затем начались первые заказы, и это начало приносить доход, который со временемПепел Здесь она снова приходит Вечерний официантизбавил меня от работы в офисе и позволил сосредоточиться на искусстве.
Мне много раз предлагали распечатать мои рисунки, но технология и материалы для печати мне не понравились. Я по натуре перфекционист, и хочу, чтобы все было как можно лучше, а у печати на бумаге есть свои недостатки. У меня уже был негативный опыт печати и доставки.Почта испортила картину и испортила настроение покупателю и мне. Узнав о методе печати в Displate, я понял, что это то, что мне нужно. Картина, напечатанная на металле, намного долговечнее, и покупатель получит ее без повреждений.
В наше время сложно придумывать новые пути, все открыто и все в ваших руках. Со временем ваш зритель сам вас найдет, и главное — правильно расставить приоритеты. Лучший способ продвижения — качественная работа, а это займет у вас некоторое время;)
Anton’s Displate Gallery
Anton’s Instagram
35 лучших сюрреалистических картин Антона Семенова + Эксклюзивное интервью
Pxleyes недавно обнаружил еще один поразительный талант в области цифрового искусства.Он известен под ником Gloom82 (настоящее имя — Антон Семенов) и имеет иное видение мира. Его сюрреализм поражает не только техникой и воображением, но также детализацией и точностью. На этой витрине представлены 35 потрясающих цифровых произведений искусства и эксклюзивное интервью с этим талантливым художником. Q: Антон, расскажите, пожалуйста, несколько слов о себе, чтобы мы лучше узнали этого великолепного художника.A: Привет! Мне 27 лет, я родился в городе Братске, Россия, где живу и сейчас.Братск — довольно маленький город, и я не могу вспомнить в нем ничего интересного… ну погоди! Что-то есть: у нас есть одна действительно огромная гидроэлектростанция. Это считается? Сомневаюсь … Что касается моей семьи, то сейчас она состоит из меня и моего большого черного кота, но я очень надеюсь, что ситуация скоро изменится. Сейчас я работаю дизайнером в рекламном агентстве, основное направление которого — световая реклама, реклама на транспорте и т. Д.
«Чертополох»
Q: Ваша галерея очень впечатляет, как вы узнали, что у вас такой большой талант к цифровому искусству?
A: Спасибо !!! Серьезное внимание к компьютерной графике я начал в 2007 году; До этого я предпочитал традиционные техники, ну знаете, карандаши, краски, тушь.Я начал рисовать в очень молодом возрасте. Было время, когда я учился в местной художественной школе, но было довольно скучно и Я ушел через 3 года, так и не доделав. После окончания средней школы я 4 года изучал дизайн.
«Циммер»
В: Есть ли что-то, что вдохновляет вас при создании этих шедевров, или все это исходит из вашего воображения?
A: Да, есть! Я пытаюсь взглянуть на привычные вещи под разными углами, чтобы использовать их как основу для своих работ.Окружающий мир полон вдохновляющих вещей, жаль, что мы иногда этого не замечаем.
«Нет»
Q: Какие еще увлечения у вас есть?
A: Моя страсть — это музыка, а точнее гитара! Это моя слабость, да, в моей коллекции уже есть несколько гитар и их количество постоянно растет!
«Секрет Weiss»
В: Вы бы описали свое искусство как сюрреалистическое или фантастическое?
A: Сюрреализм, скорее всего.В моих работах не так много места для фантазии, потому что, как я уже упоминал ранее, я использую вдохновение из реальной жизни, поэтому большая часть истории уже присутствует, поэтому моя работа больше похожа на визуальную интерпретацию фактов, а не на фантазирование.
«Прыжок»
Q: Какое программное обеспечение вы используете и почему?
A: Photoshop CS. Я пробовал другое программное обеспечение, например Painter, но, думаю, это не моя чашка чая. Я привык к фотошопу. Я также использую «Genius» WizardPen 4 × 3, который я купил просто для развлечения много лет назад, и с тех пор продолжаю пользоваться им.
«Тот, кто жил на чердаке»
В: Что вы можете посоветовать новичкам в мире цифрового искусства?
A: Краска! Раскрасьте и раскрасьте! Не бойтесь пробовать что-то новое, и всегда старайтесь довести до конца все, что вы начали, иначе нет никакого смысла начинать это вообще.
Дети войны
Освенцим
Арлекино
Апокалипсис
Черная мечта
BRAZ Механика Разрушения
Талисман
Пегий
Go Freak
Зияющие
Вечерний объезд
Холм
Город разложения1
Город разложения2
Рот
Жара земли
Птичий дом
Эхо океана
Andy’s Room
Старый клоун
Путешественник
Бессмертный
Лола
Царь горы
Собачка
Прошлой осенью
Тишина
Зеркало судьбы
Белый медведь
Автор: Giulia
Джулия — 25-летняя девушка из Румынии.Она ведет блог, посвященный милым животным, на сайте furrytalk.com. Она также фотограф-любитель и очень любит фотошоп.В центре внимания художника: Антон Семенов | Аньо Сомбрио | MindSpaceApocalypse
Anjo SombrioFollow
17 декабря 2014 · 5 мин на чтение В центре внимания художника: Антон Семенов
Digital Художник и графический дизайнер
Родился и вырос в Братске, Россия
Его уникальный стиль и удивительное внимание к деталям создают прекрасные темные и атмосферные произведения искусства, которые кажутся живыми, как будто они существуют в своем собственном извращенном мире.Наслаждайтесь ..
[youtube https://www.youtube.com/watch?v=pSBWyGzZ2c8&w=600&h=450]
он же Gloom82 , Вы можете найти его и его работа в большинстве социальных сетей и сайтов обмена произведениями искусства
— Антон Семенов —
@Overkill_MSA #MindSpaceApocalypse000 #OverkillMSA
Фильмы ужасов и короткометражки – Искусство ужасовMindSpaceApocalypse
[/ caption]
* Больше произведений искусства в галерее: Lucid Dreams *
—
Больше внимания художников: 9000 2 ** А.Семенова Темные видения из России **** Кейт Томпсон Существа и концепции **
** Серж Биро PinUp Карикатуры **
** Или Большие глаза Маргарет Кин **
ЖУРНАЛ «КРАСИВОЕ НИЧТО»
* и некоторые другие произведения искусства: * World Wide Weird *
* Скульптуры из Crazy Creative Materials *
Антон Семенов | 30 произведений искусства
Сегодня мы познакомимся с невероятными работами Антона Семенова.Семенов — 28-летний цифровой художник и графический дизайнер, родившийся и выросший в Братске, Россия. Его уникальный стиль и невероятное внимание к деталям позволили создать произведения искусства для нескольких клиентов. Антон также участвует в выставках коллектива SlashThree с конца 2009 года. Давайте посмотрим!
Интервью с Антоном:
В. Добро пожаловать, Антон, для меня большая честь дать интервью. Не могли бы вы дать нам краткую биографию для людей, которые вас не знают?Меня зовут Антон Семенов, мне 29 лет.Я родился в городе Братске Иркутской области, где живу сейчас. Что еще я могу добавить? В настоящее время работаю дизайнером в агентстве наружной рекламы. В свободное время рисую скетчи, обложки альбомов, играю на электрогитаре (Привет соседям!)
В. Как вы начали работать в этой области?
Я начала рисовать рано, это было так рано, что даже не помню, когда именно это произошло, такое ощущение, что я делал это вечно. Примерно в 14 лет я пошел на курсы компьютерной графики.Помню, первые занятия были по Paint. Я даже участвовал в первом городском конкурсе с работой, которая была сделана по этой программе. Позже я освоил основы Photoshop, которые, по сути, служат мне полноценно по сей день. На самом деле не могу сказать, что я специалист по компьютерной графике, все дело скорее в упорстве и внимании к деталям.
В. Можете ли вы рассказать нам, какие у вас инструменты торговли, оборудование и программное обеспечение?
Все очень просто.Я рисую в Photoshop CS с помощью Wacom Intuos4. Иногда (очень редко) в своей работе я использую CorelDraw 13, 3ds Max 8 и камеру Sony R-1. Вот и все, чтобы я был счастлив.
В. Откуда вы обычно черпаете вдохновение?
Это практически все, что может вдохновить меня на работу. Все, что нас окружает, имеет множество разных сторон и значений, и остается только взглянуть на обычные вещи «под новым светом». Интересные вещи можно найти в каких-то необычных местах.Например, на отклеившейся штукатурке можно увидеть лица.
В. Не могли бы вы дать нам краткое описание вашего рабочего процесса, когда вы начинаете новый проект?
Что ж, у меня нет общих принципов или правил, все очень по-другому. Спонтанная работа начинается с маленького стикера (я боюсь больших белых листов бумаги). Если в этом эскизе я увижу то, что хотел выразить, тогда начинается серьезная работа. Работа над заказом начинается с нескольких вариантов, которые предъявляются заказчику, а затем воплощается в жизнь выбранный.
В. Креативные блоки — проблема, с которой время от времени сталкивается каждый дизайнер, как ее преодолеть?
Для меня это трудный вопрос, потому что каждый божий день я борюсь с самим собой, борюсь со своей ленью посредством сомнения. Это бесконечная война, и временами я проигрываю битву. Главное — не сдаваться и искать пути выхода из тупика.
В. Если бы вы могли улучшить некоторые аспекты своих дизайнерских навыков, что бы это было?
Я бы хотел научиться… Если бы это можно было назвать навыком проектирования, я бы хотел работать быстро и не сомневаться в правильности выбранного пути.
В. Какая ваша любимая работа, которую вы сделали, и почему?
«ОБЩЕСТВО» — мое любимое занятие, это была не просто работа, это была победа над собой. Я до самого конца не верил, что смогу его закончить. Собственно, такое самоистязание в последнее время вошло в привычку.
В. Что вы можете посоветовать людям, которые только начинают работать и хотят заниматься этим бизнесом?
A Я предлагаю им найти хорошего учителя, который резко сократит время обучения, который привнесет тот базовый арсенал навыков, который поможет им в будущем решать поставленные задачи.Хочу сказать, что к выбору учителя нужно относиться очень серьезно! Если учитель использует неправильный подход, это может испортить вашу карьеру и ваше желание рисовать. Кроме того, неплохо было бы решить для себя, действительно ли это бизнес, которым вы хотите заниматься. Если ответ положительный, тогда следует оставить любые сомнения и начать свой героический путь!
В. Спасибо, что предоставили нам возможность взять это интервью. Есть ли у вас какие-нибудь заключительные слова мудрости, которыми вы хотели бы поделиться с нашими читателями?
Хочу пожелать всем читателям терпения и дальнейших успехов в работе! И, пожалуй, заниматься только тем, что вам действительно нравится.
Интервью: Антон Семенов (Gloom82) | DESIGNSphere
Сегодня мы имеем удовольствие взять интервью у одного из лучших российских иллюстраторов: Антона Семёнова , также известного как Gloom82 . Антон поразил, а может, и напугал всех своим подходом к созданию сюрреалистических иллюстраций. Надеюсь, вам понравится интервью.
Антона Семенова можно найти на DeviantArt, Behance и Livejournal.
Привет, давайте начнем с введения. Расскажите немного о себе, откуда вы и как начали работать с иллюстрациями.
Привет! Ну что ж, приступим. Я из Братска, Россия. Это в Восточной Сибири. Я провел здесь всю свою жизнь. Поэтому в своих работах я использовал много идей и красок из атмосферы моего собственного города. Не думайте, что Братск — это что-то серое и странное. Но я просто увидел другое и имею собственное мнение, как и все, что меня окружает.
Еще я ходила в детскую художественную школу, но не закончила, потому что однажды не почувствовала никакого интереса. Может быть, если бы я закончил то, что начал, моя жизнь и направления моих художественных технологий определенно изменились бы.В нашем городе много художников, пишущих разные пейзажи, живописные виды местной природы, натюрморты и так далее. Все городские выставки этих художников очень похожи, и, кажется, это никогда не изменится, по крайней мере, я не смогу дождаться этого времени. Но я мог бы одного из них, и хорошо, что не стал бы. Я не имею в виду, что они делают что-то не так, но у меня свой путь. Меня здесь мало знают, и не многие меня понимают. Извините, я понимаю и опишу ситуацию немного глубже.
Что ж, именно здесь я начал свой путь в Illustrator. Не было учителя, который мог бы ответить на мои вопросы. Это заставило меня преодолевать препятствия на собственном опыте. Нет, конечно, здесь много учителей-художников, но я совсем не знаю иллюстраторов и о цифровой живописи тоже не говорю. Интернет помог в этой ситуации, но не сильно. Это была скорее мотивация, чем реальное решение. Наверное, какой-то утеплитель дал какие-то результаты и помог выработать собственный стиль.Ну, хватит, до сих пор живу в Братске и рисую.
Black DreamНе могли бы вы объяснить свой рабочий процесс? Как вы начинаете свои иллюстрации, на бумаге или в цифровом виде?
Наверное, это не лучший ответ, но я не знаю, как именно ответить на этот вопрос. Всегда все по-другому. Есть работы, которые я рисовал, сидя за планшетом, а другие — карандашные наброски машинной обработки. Идеи обычно приходят внезапно, например, когда я на работе делаю небольшой набросок на наклейке, а затем он служит базовой платформой для моей будущей работы.
SketchКакие инструменты вы используете в процессе проектирования и куда вы берете вдохновение?
Если говорить о программных пакетах, то действительно достаточно PhotoshopCS, Wacom Intuos 5L. Иногда использую CorelDraw и 3Dmax. Это по поводу инструментов. А идеи есть везде, главное научиться их видеть. Иногда полезно усомниться в том, что кажется очевидным. Кроме того, полезно развивать идеи, оживляющие их в нашей реальной жизни. Мне могут нравиться абсолютно странные вещи для других людей, и это может даже вдохновлять меня.Например, линия закручивания в досках забора, следы красок, царапины и так далее. Хотелось бы найти немного фантазии везде, даже там, где нет.
СнеговикЕсть ли у вас какие-то конкретные планы на будущее направление вашей работы?
Ах да, много планов. У меня действительно много планов. Иногда мне очень жаль, что у меня всего одна жизнь, и я не смогу достичь всего, что планирую. Я не хочу раскрывать все свои секреты, но я поделюсь с вами парочкой из них.Я давно планировал начать рисовать натуральными материалами (вместе с цифровой живописью), потому что масляная живопись — это другой вид энергии, и это очень привлекательно и интересно для меня. Кроме того, я бы хотел погрузиться в кинематографию, если бы у меня были хорошие шансы, но я не хочу сейчас предлагать. Кстати, нехватка времени затрудняет эти внедрения.
WolfberryЧто делает иллюстрацию успешной?
Это должно быть понятно для аудитории, и основная задача должна быть выполнена хорошо, если речь идет о коммерческой иллюстрации.На мой взгляд, более интересный вопрос: что делает иллюстратора успешным? Об этом стоит подумать. Успех и мода здесь очень важны. Такие вещи, как техника, мировоззрение, идеи, делают автора уникальным, и эти факторы сочетания трудно предсказать. Я видел отличные, технически хорошо написанные картины, но нет ничего особенного, что делает их популярными. Другими словами, есть много работ, которые заставляют нас эмоционально «дрожать», но вы не можете понять, почему.
ВечерНе могли бы вы назвать пару ваших любимых иллюстраций?
Вы имеете в виду мои иллюстрации? Я думаю, что некоторые из них были выполнены успешно и отражают именно то, что я хотел. К сожалению, это случается не всегда. Например, «Освенцим», «Общество», «Черный сон», «Снеговик» и «Снова полдень», «Волчица». Честно говоря, их больше, но я не буду перечислять их все.
ОсвенцимКакие увлечения у вас есть помимо работы?
Так как моя основная работа — наружная реклама, иллюстрацию можно назвать хобби.Это все еще хобби. Если бы я не стал художником, я бы, наверное, был музыкантом. Мне это очень близко, и мне жаль, что я не могу проводить больше времени, но у меня только одна жизнь, как я уже упоминал ранее.
Witching HoleЯ видела, что вы член Slashthree. Вы можете сказать, что это такое и помогло ли это вам в карьере?
Конечно. Это сообщество иллюстраторов, дизайнеров и художников со всего мира. Они выпускают своего рода работы на определенные темы (примерно 2 — 3 раза в год), и это очень интересно.Это дает возможность взглянуть на одну и ту же идею разными мнениями. Эта командная работа мне очень помогла. Обычно не хочется стыдиться профессионалов и стараться все делать на высшем уровне. В прошлый раз я не могу участвовать в этих выставках, потому что я очень занят, и работа отнимает все мое свободное время. Но я надеюсь, что однажды вернусь, и меня не забудут.
ОбществоСпасибо за интервью. Вы бы хотели дать какой-нибудь совет или совет начинающим цифровым художникам?
Если вы решили стать художником и добиться успеха в этом деле, вы должны знать, что вам нужно прожить свою жизнь, прожить и вдохнуть ее.В противном случае в этом нет смысла. Так что художники — это люди, которые не могут жить без живописи.
Спасибо за интересные вопросы! Я был рад на них ответить.
С уважением, Антон Семенов.
Immortal 2Антон Семенов от Саада Мусаджи — Slashthree
С выпуском выставки 13 мы нашли минутку поговорить с Антоном Семеновым.
Saad Moosajee:
Антон, поздравляем с выбором в качестве представленного художника на этой выставке! Пожалуйста, начните с того, что расскажите нам немного о себе и своем опыте в качестве члена коллектива.
Антон Семенов:
Привет! Спасибо за оказанную честь — для меня это было большим сюрпризом! Я был удивлен, потому что на этой выставке было так много других великих художников, которые легко могли бы занять это место. Во всяком случае, обо мне: мне 27 лет, я живу в Сибири, Россия. Я начал рисовать очень давно, но, к сожалению, не могу вспомнить момент, когда началось волшебство. Я ходил в художественную школу, но не смог ее закончить, и после этого я проучился 4 года иллюстрацией / дизайном. Сейчас работаю в рекламе.Я никогда раньше не был частью какой-либо арт-группы, такой как slashthree, это мой первый опыт подобного рода. Да, мои работы публиковались раньше, но в основном на форумах по компьютерной графике, но быть частью группы профессиональных иллюстраторов — это что-то новенькое! Могу сказать, что пребывание здесь действительно мобилизует. Видя работы других людей, ты пытаешься удержать свой уровень на таком высоком уровне. Иногда бывает действительно сложно объективно судить о своей работе, в таких случаях очень помогает мнение других художников. Единственная серьезная проблема, с которой я столкнулся, — это то, что я не знаю английского языка.Я понимаю большую часть того, что говорят люди, но не могу ответить должным образом.
Saad Moosajee:
Как ты скромен, Антон! По этой теме я должен спросить; В целом наши выставки наполнены яркими и живыми работами, но кажется, что ваши работы очень противоречат норме, наполнены мрачными концепциями и средами, что привело вас к этому стилю?
Антон Семенов:
Я не пытаюсь выделиться из толпы, но если ниша свободна, почему бы не занять ее? Это может показаться немного странным, но я не чувствую, что моя работа настолько мрачна.Мои работы, как и многие другие работы на этой выставке, очень жизнеутверждающие и даже немного позитивные в чем-то, но реальность отображается с другой точки зрения. Есть персонажи, и эти персонажи живут своей жизнью в своих мирах. Иногда даже я не до конца понимаю эти миры. Насчет моего стиля… честно говоря, я не знаю, какое влияние он мог бы оказать. Насколько я помню, в этом стиле я рисовал с самого начала. Очень давно я пробовал подражать чужим работам, просто для развлечения, и, думаю, это наложило некоторый отпечаток и на мой стиль.
Saad Moosajee:
Действительно интересный взгляд на вещи. Сколько времени нужно, чтобы завершить одну из этих умопомрачительных картин?
Антон Семенов:
Спасибо, что назвал их «сногсшибательными»! Время, которое я трачу на создание произведения, варьируется от 2 дней до месяца, в зависимости от уровня детализации в них. Например, я потратил на «Черную мечту» намного больше времени, чем планировал вначале. Я совершил большую ошибку, начав уточнять детали в начале работы, а не в конце, как всегда.Надеюсь, что не вся работа прошла напрасно.
Саад Мусажи:
Конечно, нет! «Черная мечта» — одно из самых поразительных произведений на этой выставке. Какое оборудование вы использовали при создании Black Dream, и в целом, какие инструменты и приемы вы используете для создания своей работы?
Антон Семенов:
Никаких уловок; Я использую Photoshop, планшет Wacom и несколько текстур, и это все, что мне нужно. По правде говоря, я очень ленивый человек, поэтому моя единственная уловка — заставить себя работать, что иногда бывает не так просто.
Саад Мусажи:
Тем не менее хорошая стратегия! Есть известная поговорка, что «картинка говорит тысячу слов». В связи с этим, какие истории вы пытаетесь рассказать своей работой?
Антон Семенов:
Я знал, что вы спросите об этом! Что ж, в этом случае я не пытаюсь «рассказать», а скорее «напомнить» людям своими работами о том, что все эмоции, вызванные искусством, уже есть, уже внутри нас. Вы можете интерпретировать значение произведения по-разному, и у каждого человека будет свое толкование.Боюсь, я вам здесь ничего нового не скажу, вы все это лучше меня знаете.
Saad Moosajee:
Еще одна интересная позиция, но теперь мне интересно, как вы относитесь к современной арт-сцене и ко многим людям, которые говорят, что оригинальность «мертва», а все идеи и визуальные эффекты «скопированы».
Семенов Антон:
Я считаю, что это нормальная ситуация. Если это происходит, это означает только то, что скопированные визуальные эффекты и идеи более успешны и более востребованы людьми или коммерческими клиентами.Это, в свою очередь, естественно. Я думаю, что это действительно интересная идея, стиль, проект, что угодно — просто не умрет незамеченным, и я думаю, что со временем то, что люди требуют, перейдет от тенденций к настоящему искусству.
Саад Мусаджи:
Это очень приземленный подход, Антон. Не могли бы вы вкратце провести нас через создание от идеи до готового продукта вашего произведения «Черная мечта»?
Антон Семенов:
Я слушал одну довольно тяжелую песню и в какой-то момент представил скачущую силу, сметающую все на своем пути.Затем это изображение превратилось в собаку на свалке, я сделал быстрый набросок, и поехали. При создании произведения очень важно не потерять атмосферу / идею. Я выполнил 70% того, что изначально планировал для этого произведения, остальное, к сожалению, было заброшено из-за нехватки времени, и, думаю, я просто остыл.
Saad Moosajee:
Тем не менее получилось потрясающе. Простите за банальность этого вопроса, но я должен знать; откуда исходит ваше вдохновение? Работают ли другие художники, или на вас повлияло не только искусство, например природа и т. Д.?
Антон Семенов:
Источником вдохновения может стать все, от бесформенной стопки одежды до телевизионной рекламы.Однако в большинстве случаев для меня это музыка! Иногда работа других людей тоже может вдохновлять. Я могу назвать некоторых художников, чье искусство дает мне хорошую пищу для размышлений, но не буду, потому что этот список будет довольно длинным.
Saad Moosajee:
Считаете ли вы, что искусство играет большую роль в вашей жизни, помимо живописи?
Антон Семенов:
Думаю, можно так сказать. Помимо рисования, интересуюсь музыкой, особенно гитарой. Я не очень хороший гитарист, но творческое разнообразие — это всегда хорошо!
Саад Мусаджи:
Ха-ха, ну как и где ты видишь себя через десять лет? все еще играю на гитаре и рисую или..?
Антон Семенов:
Полненький 37-летний дизайнер, едва переживший кризис среднего возраста. Серьезно, я никогда не заглядываю так далеко, я живу настоящим моментом.
Саад Мусаджи:
Хех, думаю, тогда тебе придется пойти в спортзал! В заключение, какова ваша рекомендация номер один любому художнику, надеющемуся улучшить свои художественные способности и творческие способности?
Антон Семенов:
Я думаю, что самый важный совет, который я или кто-либо может дать тем, кто стремится к высокому уровню, — это проявить терпение и учиться на каждой своей ошибке.
Саад Мусаджи:
Антон, большое спасибо за то, что нашли время провести это интервью, это было очень приятно. Мы уже в напряжении и ждем, чтобы увидеть, какое удивительное произведение искусства вы придумаете для следующего набора!
Антон Семенов:
Спасибо вам тоже! Постараюсь никого не подвести своим следующим произведением!
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus. .