Товаров: 0 (0р.)

Школьные предметы пнг: Школа, мультфильм школьные принадлежности, мультипликационный персонаж, материалы png

Элементы финансовой грамотности войдут в обязательные школьные предметы

14.07.21

В новых федеральных образовательных стандартах (ФГОС) для начальной и основной школы, которые вступят в силу 1 сентября 2022 года, закреплены элементы финансовой грамотности. В начальной школе знания о финансах будут преподавать на уроках математики и окружающего мира, а ученикам 5–9 классов — на обществознании, математике и географии. По словам заместителя министра финансов Российской Федерации Михаила Котюкова, к 2023 году изучение проблематики финансовой грамотности в том или ином формате охватит 100% школьников и студентов. Ранее во ФГОСЫ высшего образования и, соответственно, в программы всех российских вузов уже была включена универсальная компетенция в области экономической культуры, в том числе, финансовой грамотности.

С 2018 года разработано семь программ повышения квалификации педагогов по методике преподавания финансовой грамотности при непосредственном участии Минфина, а также Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина в рамках таких школьных предметов, как обществознание, математика, география, английский язык, ОБЖ, история, информатика.

Для каждой такой программы уже созданы все необходимые контрольно-измерительные и учебно-методические материалы. На сегодняшний момент обучение по этим программам прошли около восьми тысяч учителей.

Михаил Котюков отметил, что для преподавания финансовой грамотности в качестве отдельной дисциплины по выбору при поддержке Минфина были также разработаны учебно-методические комплекты для школьников 2-11 классов, учителей и родителей.

В Республике Карелия реализуются мероприятия по развитию кадрового и институционального потенциала в сфере повышения финансовой грамотности населения Республики Карелия в рамках реализации Региональной программы по повышению финансовой грамотности населения Республики Карелия.

Более подробная информация о Региональной программе повышения финансовой грамотности населения Республики Карелия доступна на портале «Бюджет для граждан».

 

Вернуться к списку новостей

ДАР-всеобуч — Главная страница

Сетевое сообщество учителей начальных классов ВСЕ_ОБ_УЧ.


Если вам интересно общение с коллегами и вы чувствуете в себе силы и желание развивать общее дело — станьте частью сетевого сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять инновационные методы преподавания, делиться своим опытом!
Добро пожаловать!

Комитет Госдумы по образованию рекомендовал палате отклонить при рассмотрении в первом чтении законопроект, которым предлагается обязать учителей в школах обращаться к ученикам только на «Вы», равно как и самих учащихся друг к другу.

Автором этих поправок выступил зампредседателя думского комитета по культуре, известный режиссер Владимир Бортко (фракция КПРФ).

 

«Заставлять это делать нереалистично — с одной стороны, а с другой стороны, это избыточно, как невозможно в обществе заставить всех обращаться друг к другу на «Вы», хотя это общепринято», — сказал на заседании глава комитета единоросс Вячеслав Никонов, согласившись при этом, что «хорошо, когда люди обращаются друг к другу на «Вы».

«Обращение на «ты& … Читать дальше »


С 15 апреля по 31 мая каждая школа Российской Федерации получит возможность провести уроки с электронными учебниками издательства «Просвещение».

Издательство предоставляет бесплатные временные лицензии на электронные формы учебников, разработанные в соответствии с требованиями Министерства образования Российской Федерации (приказ Министерства образования и науки №1559 от 08 декабря 2014 года).

Сроки мероприятия

С 15 апреля по 31 мая 2015 года.

Участники мероприятия

Принять участие в мероприятии смогут все педагоги страны.


Министерство образования и науки РФ может к 2018 году расширить количество квалификаций педагогических работников, сообщает ИТАР-ТАСС.
 

В настоящее время в квалификационной системе есть только два уровня: первый и высший, они присваиваются по итогам аттестации педагогов.

«Переход на более широкую – многоуровневую систему квалификаций позволил бы молодым учителям выстраивать свою карьеру путем не только вертикального (педагог – завуч – директор и т.д. … Читать дальше »



Минобрнауки предлагает разработать меры господдержки теле- и радиопередач об успешной профессиональной деятельности педагогов, а также сформировать госзаказ на издательскую и кинопродукцию.

Минобрнауки РФ намерено с помощью социальной рекламы поднять статус российских учителей, соответствующее предложение содержится в проекте комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников.

«Разработать комплекс мероприятий социальной рекламы педагогической деятельности, направленной на повышение социального статуса педагога, позиционирование педагога как креативного профессионала, формирование уважительного отношения со стороны общества к профессиональной деятельности педагога, в том числе на муниципальном, региональном и федеральном уровнях», — говорится в документе, .

.. Читать дальше »



Внимание!

Приглашаем посетить Интернет- портал «ДАР». Место встречи учителей, учеников и их родителей.
Надеемся, что портал окажется интересным и полезным, объединит всех нас для решения общих задач! Приглашаем всех участников к дискуссиям, всех, кто хочет услышать и быть услышанным!

От авторов

Уважаемые педагоги!  Услышать мнение коллег о своём материале, обсудить открытый урок, наболевшие вопросы, провести совместные межшкольные семинары, попросить помощи и помочь, скачать необходимые в работе материалы, не тратя времени на поиск в сети Интернет-всё это и многое другое на проекте «ВСЕ_ОБ_УЧ». Завершается работа над созданием сайта для детей («Ступени познания») и для родителей («Первоклассный родитель»). Не пропустите!

С уважением, команда «ДАР»

учитель начальных классов
Квалификационная категория:

высшая

МОУ «Гимназия №18»

г. Магнитогорс

Федотова Ольга Викторовна
Образование: высшее
Должность:
учитель начальных классов
Квалификационная категория:

высшая

МОУ «Гимназия №18»

г. Магнитогорск

     

 

высшая

МБОУ «Школа №101»

г. Нижний Новгород

 

 

                                        

 

Книга С нами небо, глава 1, страница 1 читать онлайн

1

ТУК-тук
Мелори уже третий раз смотрела на свои дизайнерские часы. Шон вздыхал так громко, что сам Господь слышал его. А я окончательно потеряла интерес к своему мобильному.
-Тук-тук
Закинув телефон в рюкзак я обнаружила книгу Джона  Дербишира » Простая одержимость» Одна из первых книг, которые я прочла в средних классах. В ней есть все — и наглядные примеры, и доступное изложение теории, и экскурсы в историю развития математики, и биографии, и историческая справка. При чем этот «винегрет» воспринимается очень цельно. Я с наслаждением начала читать знакомые строки.

-Тук-тук
Но тут же и закончила.
-Тук-тук
Сейчас я больше всего на свете хотела оказаться дома, ну или отправить туда Шона. Похоже , что Мелори хотела этого сильнее меня. об этом свидетельствовало её выражение лица. Она раздраженно закрыла глаза , а ее ноздри раздувались,как у быка при виде красной тряпки. К сожалению, Шона не особо волновало ее выражение лица.
-Тук
-Тук
-Тук
-Какого хрeна ты делаешь?!- резко поднялась девушка, смотря на парня взглядом , который мог довести стаю котят до слез.
-Играю- с абсолютно невинным видом Шон продемонстрировал ярко-кислотного цвета шарик.
-Зачем ты притащил эту хрень в больницу?- скрестив руки на груди , она сморщила носик- Нет , лучше скажи мне. Какого черта ты сам притащился?  Неужто выгнали из зоопарка?- ужаснулась девушка- Где же теперь будешь жить?
-Ооо как остроумно, Мелиса.-заулыбался парень- Твой юмор заставляет меня дергать ножкой .
-А твое присутствие заставляет меня дергать глазом. Хватит стучать, как дятел. Хотя…
— Я и есть дятел? Вот скажи мне , Мелороус, кто тебя учит этому?- Если тебя кто-то заставляет шутить подобное , то моргни  три раза. Мы с Эйн поможем ,чем сможем

-Я Мелори , идиот, неужели так трудно запомнить? ! Давай вместе Ме-Ло-Ри
— Да! Я понял! Майли , ты Майли

Я улыбнулась глядя на друзей. У Мелори скоро важный экзамен по французскому . А Шон наверняка не так представлял свой первый выходной за две недели плотного графика. Но они все-равно здесь, чтобы поддержать меня. Хотя, честно говоря, мне было бы спокойнее одной
-Я вас обожаю, но валите отсюда оба.
-Какая ты милаяяя-протянул Шон, кидая шарик Мелори.
-Как медуза-фыркнула брюнетка ловя ярко-кислотный шар.
-Ребят, я  в порядке , правда.- обвела я руками свою вип палату -Мелори внимательно оглядела меня ,придя к обратным выводам. 
-Падать в обмороки-это не совсем нормально.  И головушка твоя умная зря болеть не будет. Мне не нравится твой бледный вид, где та горячая русская, что я знала раньше?
Мелори бросила шарик в мусорку и пытливо взглянула на меня.
-Согласен.Эйн, ты должна быть в отличной форме. Скоро выход альбома и то , когда он выстрелит лишь вопрос времени. Нас ждёт турне, помнишь?- Шон взглянул на меня глазами полные решительности- скоро наши мечты станут реальностью. Мы этого заслуживаем.

Я отложила книгу в сторону и начала тереть ладонь правой руки большим пальцем. Привычка, которая осталась с детств.
— Я уверена на  99%, что мое плохое самочувствие связано с постоянным напряжением, недосыпом и вечным фастфудо, который мы называем едой. Альбом ведь сам себя не напишет.- обозначила я

-Но со мной ведь все в порядке- всплескул Шон руками- мы же говорим про один и тот же альбом?

Я сдерживалась из последних сил, чтобы  не закатить глаза.
-Все зависит от иммунной системы и стрессоустойчивости организма, Шон- говорила во мне уже прилежная ученица.

-К тебе ни одна зараза не прицепиться, из братских чувств. — добавила Мелори

Вдруг послышался звук открывающейся двери.Мы резко обернулись. Доктор Джеймс  вошёл в палату и выражение его лица не предвещало ничего хорошего. Следом зашли бабушка и наш менеджер. Если лицо второго переполняло жалость и страх. То морщинистый подбородок и уголки накрашенных губ бабушки едва заметно дрожали. Вряд ли кто-то кроме меня заметил это. Но я настолько хорошо изучила эту ее, что просто чувствую ее настроение вербально и невербально, словно между есть невидимая нить 

Pacific Island Projects — Ресурсы для начальной школы

Набор Forest Learners Kit в настоящее время содержит более 40 различных мультимедийных учебных пособий для следующих начальных классов:

  • Начальная подготовка

  • Элементарный 1

  • Элементарный 2

Эти школьные ресурсы были организованы в соответствии с учебным планом, основанным на результатах PNG:

 

Учебные пособия:

Я и моя среда

Более 50 Мультимедийные ресурсы были выделены начальной школе Strand: Me and My Environment . Эти учебные пособия были классифицированы в соответствии с 3 соответствующими подразделами ниже:

Изменения в природных и человеческих сообществах:

 

Исследование окружающей среды:
  • РУКОВОДСТВО НА 60 СЕКУНД — БИОМ САВАНЫ: краткое введение в биом саванны.
  •  ВСЕ О ДЕРЕВЬЯХ: Где мы находим деревья? Что живет на деревьях? Упражнение, которое позволяет вашим ученикам думать в первую очередь.
  •  ОХОТА НА ДРЕВНЕЕ ДЕРЕВО: Ищите толстые, морщинистые, старые деревья там, где вы живете.Позвольте детям исследовать природу и привнесите природу в свой класс с помощью этого нового занятия на веб-сайте детективов природы Woodland Trust.
  •  ВВЕДЕНИЕ В ТРОПИЧЕСКИЕ ТРОПИЧЕСКИЕ ЛЕСА: В этом PowerPoint представлена ​​основная информация, в том числе о местонахождении тропических лесов, флоре и фауне, а также рассказывается о проблеме вырубки лесов.
  • БИОМЫ МИРА ДЛЯ ДЕТЕЙ: От Антарктиды до самой жаркой пустыни на Земле есть много разных мест для жизни растений и животных. Большие группы подобных экосистем называются биомами. Вы, вероятно, узнаете большинство биомов, которые мы посещаем в этом видео. Приходите узнать немного больше о них, а также о растениях и животных, которые там живут!
  •  Урок по БИОМАМ. Этот пакет ресурсов содержит PowerPoint и информационные листы. PowerPoint — очень простое объяснение того, что такое биомы и где они расположены. Дети должны создать свой информационный плакат о биоме в группе.
  •  РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ДЕРЕВЬЕВ: 4 дерева, о которых нужно написать предложения и узнать о них.Затем дети могут нарисовать и подписать дерево.
  •  ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА И ЭКОСИСТЕМЫ. В этом буклете основное внимание уделяется тропическим лесам и рассказывается, как растения адаптируются к окружающей среде, пищевым цепям, круговороту воды, как люди используют тропические леса и как они могут быть устойчивыми.
  •  КАЖДОЕ ДЕРЕВО ДЛЯ СЕБЯ: учащиеся разовьют понимание потребностей живых существ и узнают об условиях, в которых деревья нуждаются, чтобы жить и расти.
  • ЗАБАВНЫЕ ЛАБИРИНТЫ — ДЕРЕВЬЯ: Сможете ли вы найти дорогу в лабиринтах? Узнайте о частях деревьев и их жизненном цикле! Пригласите детей на природу с этим новым занятием на веб-сайте детективов природы Woodland Trust.Принесите природу в свой класс с помощью этого вдохновляющего занятия с веб-сайта детективов природы Woodland Trust.
  •  ИГРА СРЕДА ОБИТАНИЯ. Эта игра – увлекательный способ познакомить детей с различными средами обитания и животными, которые в них живут. Победителем становится тот игрок, который первым соберет всех животных, спрятанных на игровом поле их среды обитания (будь то тропический лес, пустыня, Арктика или океан). Примечание. Мы рекомендуем распечатать игровые карточки с животными на картоне, чтобы животные не были видны на другой стороне.
  •  МЕСТООБИТАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С МУЛЬТФИЛЬМНЫМИ ПЕРСОНАЖАМИ ЗАДАНИЕ: Учащиеся работают в группах, чтобы собрать информацию о различных местах обитания. Каждое место обитания связано с мультяшным персонажем из таких фильмов, как «В поисках Немо», «Делай ноги» и т. д.
  •  ЛИСТА В ДЖУНГЛЯХ: используйте это задание-раскраску из Британской энциклопедии, чтобы узнать о тропических лесах.
  • ЖИВОЕ И НЕЖИВОЕ: Презентация в формате Powerpoint, содержащая информацию о том, что означает живое и неживое. Резюме объектов в конце.
  • ЗАЩИТА МЕСТООБИТАНИЯ В ГОРАХ ТОРРИЧЕЛЛИ В Папуа-Новой Гвинее: Мэтью Эйкон нанимает одного из самых исчезающих сумчатых животных в мире, малоизвестного растяжимого или древесного кенгуру Скотта, чтобы вдохновить жителей деревни в отдаленных и богатых дикой природой горах Торричелли в Папуа-Новой Гвинее согласиться на ограничения охоты и поддержку защита среды обитания.
  •  ПИСЬМА, ПОСТЕРЫ И РАМКИ ДЛЯ ТРЕНСКИХ ЛЕСОВ: покажите надписи и плакаты о тропических лесах, а также рамки для письма, чтобы дети могли сделать свой собственный буклет о тропических лесах.Оригинальные рамки для письма, сделанные в издательстве — я добавил их, чтобы их можно было отредактировать в соответствии с вашим классом.
  •  МИЛЛИОНЕР ТРЕНЕВОГО ЛЕСА: презентация в формате PowerPoint, которую можно спроецировать на доску и использовать в начале или в конце темы, посвященной тропическому лесу.
  • НАУКА: БИОМЫ: планы уроков, рабочие листы, эксперимент и PPT по биомам
  •  ДЕРЕВА — МИФЫ О ДЕРЕВАХ: Мифы о деревьях, которые можно разыграть как короткие пьесы. Принесите природу в свой класс с помощью этого вдохновляющего занятия с веб-сайта детективов природы Woodland Trust.
  • ДЕРЕВЬЯ: Здравствуйте, друзья, мы очень рады представить второй эпизод нашего сериала «Дети могут изменить мир к лучшему», в котором наша планета Земля расскажет нам некоторые тревожные вещи о деревьях и о том, как наши повседневные действия могут помочь ей облегчить эта ситуация.

 

Использование ресурсов и забота о них:
  • РУКОВОДСТВО НА 60 СЕКУНД — БИОМ САВАНЫ: краткое введение в биом саванны.
  • ИСТОРИЯ ПОДСОЛНЕЧНИКА: красочный pdf-файл формата А5 с подробными фотографиями, показывающими рост подсолнуха. Может использоваться как демонстрация или последовательность занятий в классе.
  •  ВВЕДЕНИЕ В ТРОПИЧЕСКИЕ ТРОПИЧЕСКИЕ ЛЕСА: В этом PowerPoint представлена ​​основная информация, в том числе о местонахождении тропических лесов, флоре и фауне, а также рассказывается о проблеме вырубки лесов.
  •  ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА И ЭКОСИСТЕМЫ. В этом буклете основное внимание уделяется тропическим лесам и рассказывается, как растения адаптируются к окружающей среде, пищевым цепям, круговороту воды, как люди используют тропические леса и как они могут быть устойчивыми.
  • ГРЕТА ТАНБЕРГ: активисты-экологи Грета Тунберг и Джордж Монбиот подчеркивают необходимость защищать, восстанавливать и использовать природу для преодоления климатического кризиса.
  •  БОБОВЫЙ СТЕБЛЬ ДЖАСПЕРА: рабочий лист для кросс-предметной науки/грамотности о росте и бобовом стебле Джаспера. Включает карточки с картинками или вырезки, чтобы помочь в рассказе истории или заказе. Включает изображения для дней недели.
  •  НАБОР ДЛЯ ДЕТЕЙ ПО УСТОЙЧИВОМУ ПАЛЬМОМУ МАСЛУ. Этот набор инструментов от Круглого стола по экологически безопасному пальмовому маслу (RSPO) помогает рассказать молодым людям об экологически безопасном пальмовом масле в веселой и увлекательной форме.Он включает в себя образовательный буклет о пальмовом масле и устойчивом развитии, деятельность цепочки поставок пальмового масла и книжку-раскраску с изображением диких животных из стран, производящих масличную пальму.
  •  МАРКИРОВКА ЦВЕТОВ СЛОВАМИ И СИМВОЛАМИ: Изображение цветка, полученное с http://www.kew.org/climbersandcreepers/home.html, вырезание и наклеивание, маркировка частей цветка, цветка словами-символами.
  • ДАВАЙТЕ УЗНАТЬ О ДОМАХ НА ДЕРЕВАХ: множество домов на деревьях с вопросами, которые вызывают обсуждение.
  • ЗАЩИТА МЕСТООБИТАНИЯ В ГОРАХ ТОРРИЧЕЛЛИ В Папуа-Новой Гвинее: Мэтью Эйкон нанимает одного из самых исчезающих сумчатых животных в мире, малоизвестного растяжимого или древесного кенгуру Скотта, чтобы вдохновить жителей деревни в отдаленных и богатых дикой природой горах Торричелли в Папуа-Новой Гвинее согласиться на ограничения охоты и поддержку защита среды обитания.
  • СОХРАНЕНИЕ ТРОПИЧЕСКИХ ЛЕСОВ: Эмили Келлер исследует тропические леса.
  •  УРОКИ ТРОПИЧЕСКОГО ЛЕСА – ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ПОДГОТОВКА 1: узнайте о мистических лесах майя и втором по величине барьерном рифе в мире! Партнер Rainforest Alliance в Белизе, Толедский институт развития и окружающей среды (TIDE), работает с сообществами на юге Белиза, чтобы защитить огромную полосу сельва-майя (или леса майя) и прибрежных экосистем ниже по течению.Студенты узнают о ягуарах, ламантинах, ревунах и головоногих черепахах, которые называют это удивительное место своим домом.
  •  УРОКИ ТРОПИЧЕСКОГО ЛЕСА – ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ПОДГОТОВКА 2. Нигде на Земле тропический лес не привлекает детей так, как Амазонка. В этом блоке дети будут изучать богатую культуру яномами и сравнивать их положение с положением новоприбывших в тропических лесах Амазонки: поселенцев, ищущих лучшей жизни. Учащиеся узнают о работе, которую The Oficina Escola de Lutheria da Amazônia (OELA), бразильский партнер Rainforest Alliance, проводит, чтобы помочь жителям Боа-Виста-ду-Рамуш улучшить свою жизнь, обеспечивая долгосрочное здоровье леса. .
  •  УРОКИ ТРОПИЧЕСКОГО ЛЕСА – ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ 1. Будь то на заднем дворе или в тропическом лесу, ваши 5 чувств помогут вам узнать больше об окружающем вас мире. Во время этих уроков учащиеся начнут открывать природу через зрение, обоняние, вкус, звук и осязание. Узнав о достопримечательностях и звуках своего района, учащиеся начнут представлять себе, на что похожа окружающая среда в пышном тропическом лесу.
  •  УРОКИ ТРОПИЧЕСКОГО ЛЕСА ЭЛЕМЕНТАРИЙ 2: Исследуйте мистические дубовые леса биологического заповедника Качалу, расположенного высоко в тропических колумбийских Андах.С помощью Fundación Natura, партнерской группы Rainforest Alliance в Колумбии, детсадовцы узнают об этом особом месте, его интересных обитателях и связи между тропическими лесами и их супермаркетами.
  •  МИЛЛИОНЕР ТРЕНЕВОГО ЛЕСА: презентация в формате PowerPoint, которую можно спроецировать на доску и использовать в начале или в конце темы, посвященной тропическому лесу.
  •  ВИКТОРИНА О ТРЕНЕВЫХ ЛЕСАХ – ВЕРНО ИЛИ НЕВЕРНО: бросьте вызов своим учащимся и наберите десять баллов из десяти в этой интерактивной викторине в PowerPoint.Эти верные или ложные вопросы дают общее представление о важности тропических лесов и о том, что мы можем сделать для их сохранения.
  •  ДЕРЕВА — ДИАГРАММА РОСТА ДЕРЕВА: посадите дерево, затем измерьте его по мере роста — отметьте высоту, сделайте пометки и украсьте каракулями! Пригласите детей на природу с этим новым занятием на веб-сайте детективов природы Woodland Trust.
  • ДЕРЕВЬЯ: Здравствуйте, друзья, мы очень рады представить второй эпизод нашего сериала «Дети могут изменить мир к лучшему», в котором наша планета Земля расскажет нам некоторые тревожные вещи о деревьях и о том, как наши повседневные действия могут помочь ей облегчить эта ситуация.
  • ДРЕВО ЖИЗНИ: Думали ли вы когда-нибудь о Библии, как о рассказе о деревьях? На первых страницах Библии Бог дает человечеству дар, который они быстро теряют, — вечную жизнь, которую можно получить, вкушая от дерева жизни. В этом видео мы исследуем значение этого мощного образа и то, какую ключевую роль в библейской истории играют священные деревья.
  • ЧТО НУЖНО РАСТЕНИЯМ: простая презентация с анимацией и викториной в конце. Очень простой язык во всем.Шрифт Comic Sans (если потребуется, я сделаю это шрифтом Sassoon infant).
  • ПОЧЕМУ САЖАЮТ ДЕРЕВЬЯ В PNG?: Это видео содержит набор плакатов, которые помогают землевладельцам задуматься над следующими вопросами: (1) Могут ли деревья помочь мне? (2) Не занимают ли деревья слишком много места? (3) Не растут ли деревья слишком медленно? (4) Могут ли деревья помочь всем?

 

Ваш отзыв

а.е. Школа завтрашнего дня

«Мой сын, которому восемь лет, учился во втором классе, и у него были проблемы с учебой в государственной школе. . . . В школе решили, что ему просто нужно позволить завалить и повторить второй класс. Мы не согласились и после долгих молитв исключили его из государственной школы. Его поместили в школу с использованием A.C.E. и там взращивали и встречали на своем уровне. Этот индивидуальный подход не только подхватил его, но и вывел вперед. Слава Богу!»

Христианский школьный родитель в США

«Мои дети обучались на дому в течение 5 лет и чувствовали, что A.Программа CE была слишком хороша, чтобы ограничивать ее только моими детьми. Я открыл школу, которая существует уже 3 года.»

Администратор школы в Уганде

«Мы обучили наших 4 детей с помощью A.C.E. от детского сада до уровня 12. Все закончили с отличием и поступили в частный колледж с полной стипендией. Теперь используем A.C.E. с несколькими внуками.Боже, благослови A.C.E. Если вы «следуете руководству», эта программа будет успешной на 100%».

Домашнее обучение мамы в США

«Я закончил ACE в Рабауле (PNG) в 1993 году и уже около 7 лет руковожу школой, использующей программу ACE, здесь, на Бугенвиле. Мне нравится программа ACE».

Администратор школы в Папуа-Новой Гвинее

«Мой четырехлетний сын в этом году пошел в школу.Он аутист. A.C.E. Программа стала для нас огромным благословением, потому что система позволяет ему двигаться вперед и ждать в соответствии с его развитием и способностями. Он до сих пор не понимает концепции Бога или добра и зла, но у него такая прекрасная память. Он учит стих за стихом, поклоняться и молиться. Я верю, что со временем Бог явит Себя в его жизни».

Мама на домашнем обучении в Мексике

Специальная тема – Обучение с Jas

Предметная грамотность и умение считать; В контексте биологии

 

 

Рисунок 1.Биология. Получено с https://www.123rf.com/photo_36124744_biology-title-with-grass-arround.html

 

Когда учащиеся поступают в среднюю школу с общим пониманием навыков письма и счета, в течение времени, проведенного в средней школе, ожидается, что они начнут развивать более конкретные знания по различным предметам, помимо английского языка или математики, таким как биология, химия, физика, музыка и другие (правительство штата Виктория; образование и обучение).

 

Фигура 2.Школьные предметы. Получено с http://www.beauchamps.essex.sch.uk/subjects-in-year-11/

 

Предметная грамотность и умение считать очень специфичны и оттачивают уже сохраненные знания учащегося, поэтому учебная программа может сильно различаться между различными областями обучения.

Предметная грамотность или дисциплинарная грамотность подчеркивает описание уникальных манипуляций и последствий навыков грамотности в различных областях обучения

Математика по конкретному предмету Администрирование и применение математических навыков, полученных в предыдущие годы, к предмету.

Сегодня я рассмотрю эту тему в контексте биологии.

                                                                     

Рисунок 3. Биология. Получено с https://www.istockphoto.com/pt/vetorial/ci%C3%AAncia-desenhos-de-biologia-m%C3%A3o-desenhar-isolado-elementos-ci%C3%AAncia-e-educa% C3%A7%C3%A3o-gm627399662-111122517

Биология – это курс, который углубляется в собственное содержание и не имеет поверхностной связи с грамотностью или счетом. Тем не менее, базовые навыки письма и счета, приобретенные в начальной школе/младших классах средней школы, помогают в изучении предметной грамотности и счета по биологии в старшей средней школе.

 

 

Предметная грамотность может характеризоваться использованием научных словарей, таких как митоз, аппарат Гольджи, естественный отбор, карантин (School Curriculum and Standard Authority, n.d.). Базовая основа грамотности, полученная в начальной школе, включая понимание определения слов и построение беглых предложений, получает дальнейшее развитие для повышения навыков биологической грамотности, что включает в себя написание научного отчета, написание экспериментальной гипотезы, выводы, оценки, размышления, создание осмысленных и аргументированных тексты.Биологические знания приобретаются путем чтения и понимания научных текстов, отчетов и анализа моделей, что требует понимания грамотности из предыдущих лет обучения.

 

Рисунок 4. Грамотность и умение считать. Получено с http://edutute.com.au/literacy-and-numeracy/

 

.

Владение навыками научного исследования требует базового понимания счета и использует эти навыки в контексте биологии. Математические навыки применяются к биологическим концепциям, таким как создание масштабированного графика, отражающего изменения популяции тигров в дикой природе, рост популяции патогенов, сбор данных и их анализ, расчет среднего значения, режима, диапазона и возможных результатов эксперимента. , вычисление вероятности через образец наследования и представление возможности в нескольких формах, включая десятичные дроби, отношения, проценты и дроби.

Благодаря овладению предметной грамотностью и счетом можно получить более глубокие знания. Это включает в себя процесс репликации клеток, репликацию ДНК, использование квадрата Пеннета, понимание симптомов и методов лечения заболеваний, процесс гомеостаза (Школьная программа и Стандартный орган, nd). грамотность и счет, что еще больше помогает профессиональному пониманию различных аспектов биологии.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *