Шрифт круглый: Круглые, округлые шрифты — каталог русских бесплатных шрифтов. Скачать на Facefont
Шильдик для потенциометра, шильдик, цвет черный, шрифт белый, с надписью »0-10», наружный диаметр 40 мм
Код товара 8183547
Артикул 3SU1900-0BG16-0SA0
Страна Германия
Наименование Шильдик для потенциометра, шильдик, цвет: черный, шрифт: белый, с надписью: 0-10, Наружный диаметр 40 мм
Упаковки
Сертификат
Тип изделия Аксессуар
Характеристики
Код товара 8183547
Страна Германия
Наименование Шильдик для потенциометра, шильдик, цвет: черный, шрифт: белый, с надписью: 0-10, Наружный диаметр 40 мм
Упаковки
Сертификат
Тип изделия Аксессуар
Всегда поможем:
Центр поддержки
и продаж
Скидки до 10% +
баллы до 10%
Доставка по городу
от 150 р.
Получение в 150
пунктах выдачи
Шрифт и дизайн фирменного стиля. Лайфхак для дизайнера.
Шрифт – составляющая дизайна фирменного стиля
Разрабатывая дизайн фирменного стиля, не упустите такой важный инструмент, как шрифт. Шрифт – это одна из ключевых составляющих бренда. Он способствует привлечению внимания потребителя, облегчает зрительное восприятие и запоминаемость образа компании.
Фирменный шрифт может подчеркнуть уникальность стиля компании, сформировать единую стилевую концепцию бренда и подчеркнуть его репутацию.
При выборе шрифта следует руководствоваться некоторыми правилами:
— Шрифт обязан быть читаемым, причем в любом размере и цвете. Только при соблюдении этого условия потребитель сможет понять суть вашего рекламного посыла и дизайн фирменного стиля сыграет вам на руку.
— Шрифт должен быть уместен и ассоциироваться со сферой деятельности компании. Ювелирной компании подойдет роскошный шрифт, линии нижнего женского белья – женственный и хрупкий и т.д.
— Если вы используете несколько шрифтов, то они должны сочетаться между собой, иначе восприятие информации потребителем может быть нарушено.
— Акцентирования возможно добиться путем использования нескольких стилей одного шрифта.
Дизайнеры выделяют несколько видов шрифтов:
1. Шрифт как элемент создания логотипа или даже элемент разработки фирменного стиля.
2. Шрифт как web-элемент при создании сайта (это шрифт, оптимизированный для различных браузеров).
3. Рекламные шрифты (используются для создания рекламной продукции и POS-материалов).
Шрифт и дизайн фирменного стиля. Рекомендации.
Чтобы не ошибиться в выборе шрифта, стоит придерживаться некоторых
1. Согласно исследованиям, взрослый человек читает информацию по верхним частям букв. Поэтому особое внимание обратите на шрифты с засечками.
2. Шрифт должен быть простым, как по форме, так и по цвету. Максимально простой, и ненавязчивый шрифт поможет вам разместить гораздо больше легко усваиваемой информации на небольшом пространстве. По этой причине стоит остерегаться рукописных или чрезмерно сложных авторских шрифтов: современный ритм жизни диктует необходимость в молниеносном восприятии и любой шрифт должен читаться «с ходу».
3. Правило для кеглей: большие буквы – для основной информации; средние – для общей информации; мелкие – для дополнительной информации.
4. Чем меньше шрифтов, тем лучше. Идеально использовать один-два шрифта.
5. Добавьте к тексту иллюстрации, это упростит восприятие информации.
Поможем вам в создании успешного логотипа
Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ.
Выбирая шрифт, оцените внешний вид шрифта при его использовании в разных размерах и цветах. Оцените начертание букв, их отдельные элементы. Подберите оптимальный размер шрифта, при котором не пострадает восприятие информации.
1. Будьте аккуратны с отдельными декоративными элементами шрифта, например, с засечками. Они могут пропасть в определенном масштабе, и эффективность шрифта снизится в разы. Простоту восприятия диктует контраст между шрифтом и его фоном.
3. Используйте поменьше декоративных элементов, это рассеивает внимание.
4. Шрифт должен быть един для всего. Иначе он рискует снизить узнаваемость бренда.
Шрифты и ассоциации.
Шрифты обладают определенными ассоциациями. Так круглый шрифт символизирует бесконечность, овальный – инновации, треугольный – жизненную энергию, квадратный – упорядоченность и надежность. Декоративные шрифты сделают бренд уникальным, угловатые скажут об открытости компании по отношению к потребителю, а рукописные подчеркнут открытость и дружелюбие.
Помимо вышеперечисленного, особое внимание стоить уделить и цвету шрифтов, который также влияет на отношение потребителя к бренду и компании.
Понравилась наша статья, поделитесь с друзьями!
Удачи в бизнесе, ваш mindrepublic.ru
Журнал «Шрифт» • Ян ван Тоорн точно не постмодернист
20 ноября 2020
Евгений Юкечев
«Я хочу, не дожидаясь вашего вопроса, сказать очень полезную фразу для журнала „Шрифт“. Я хочу сказать, что если есть на свете сюжет, наименее вписывающийся в профиль журнала „Шрифт“, каким он мне сейчас представляется, то сюжет Яна ван Тоорна именно таков. И это замечательно как для журнала „Шрифт“, так уж для Яна ван Тоорна тем более. Вы же знаете его отношение к шрифтам? И вы наверняка знаете, что я с ним во многом солидарен», — так начался наш разговор с Владимиром Григорьевичем летом 2013 года. Импульсом для этой встречи послужила выставка «
* * *
Вы говорите, типографические решения Яна ван Тоорна вам дороги. Как бы вы могли определить его типографику?
Хороший вопрос. Ян ван Тоорн точно не постмодернист, какое-то это понятие неестественно ёмкое. Скорее это особым образом выраженный случай модернизма. Тут какие-то архаизмы возникают, заголовок прописными буквами с разрядкой — невероятно… На взгляд обывателя, здесь ничего не произошло, а на мой — произошло, потому что нарушено сразу четыре правила модернизма: прописные, разрядка, симметрия, невнятный шрифт… В общем, что-то не то.
Или возьмите его плакаты — здесь всё «неправильно». К примеру, его знаменитый круглый плакат. У него нет ориентации в плоском пространстве. Его творчество — оксюморон, сочетание несочетаемых понятий, какой-то архаический модернизм. Здесь вот (
Плакат с информацией об Академии Яна ван Эйка в Маастрихте. 1994. Диаметр: 70 см.
Назвать Яна ван Тоорна бунтарём — сильно упростить его роль?
Да. Хотя бы потому, что бунтарям обычно не многое удаётся, бунтари ломают, а Ян ван Тоорн строит. И он находит своих собеседников, заказчиков, даже институт, который можно возглавить. При этом его работы совершенно надконвенциональны. Если вы будете вглядываться в них, то найдёте десятки признаков нарушения типографической нормы. И при этом у него никогда нет вызывающих внешних декоративных эффектов, в его работах доминируют содержание и особая янвантоорновская сдержанность. Он агрессивный, провокативный, бунтарский, но при этом бунтарь сдержанный. Опять оксюморон. Из-за этого тормоза, который есть в его сознании… Нужна фантастическая мера смелости и душевных сил, чтобы это всё зарядить скучностью. И это всё искусственно выверено, поэтому среди его кумиров — есть такое направление.
Вы сказали, этот календарь изменил вас?
Не изменил. Я сейчас проявлю свою гордыню, но всё же скажу: он показал мне, что я не один в этом мире. Хотя я не хочу себя с ним сравнивать, он достиг несопоставимо гораздо большего, чем я. Но во мне это бродило — и вдруг я увидел, что не один. И открыл для себя то, о чём и не мог подумать. Яну ван Тоорну свойствен негативизм. Было бы грубо сказать, что он делает всё наоборот, — не всё, но многое, да.
Календарь для типографии Mart. Spruijt. 1972. 30,5 × 26,3. В сотрудничестве с М. Розенбейком.
Есть ван Тоорн и его мир, язык и работы, и есть Кричевский и его мир. Я уверен, между этими мирами есть связь.
Мне очень трудно объяснить, потому что, может, «связь» — не самое подходящее слово. Стимулятор — да, духовная поддержка мощная. Я же не супермен, и сопротивляться всему без помощи чего-то было бы трудно. А это мне помогает, безусловно, сопротивляться.
Сопротивляться чему?
Пошлости, косности, однообразию. Пошлость охватывает весь современный графический дизайн, который мне не нравится и который, к сожалению, является обычным, типичным, самым характерным и распространённым на земле и, тем более, в России.
Вопрос о роли образа в продукте, высказывании. Поиск так называемого целостного образа часто ставится во главу угла. Насколько это имеет значение для Яна ван Тоорна? В моём представлении его работы — это калейдоскоп образов, который размещается и утрамбовывается с невероятной компрессией.
Слово «образ» я тут же перевожу на английский и представляю, что оно не очень близко Яну ван Тоорну, так же как и слово «стиль». Когда я написал ему о том, что отличаю «стиль ван Тоорна», ему это, как и ранним конструктивистам, сильно не понравилось. Те всегда говорили, что делают правильно и никакого стиля у них нет. Я бы вместо слова «образ» использовал, может, слово «манера» или «стиль», но это всё не то, претит. Я узнаю его по квадратным сантиметрам поверхности.
Как вы считаете, что сформировало его как художника?
Бертольд Брехт, Виктор Шкловский, Жан-Люк Годар и ещё ряд важных имён: все эти Фуко, Беньямины и прочие, вот те самые столпы. Отнюдь не дизайнеры, не художники. Вообще, всё начинается со Шкловского и с его остранения. Ян ван Тоорн — рыцарь и бог остранения.
Вы ясно себе представляете, как трудно сделать странное? Странное в глазах обычного человека. Даже в глазах заточенного на странное человека — и для него трудно сделать странное! Поэтому, когда я хожу по выставкам современного искусства, где всё уже подчинено этой задаче, я с сожалением констатирую: да это же не странно, а очень банальная, примитивная структурная схема лежит в основе. Слишком много хохмачества, забав. Люди шутят, вкладывая в это большие деньги, много дорогих материалов и компьютерных технологий. Ян ван Тоорн умеет делать странное. Вот сейчас я удовлетворён своей речью.
В статье Искусство как приём (1917) Виктор Шкловский со всей шершавой прямотой заявлял следующее: «Целью искусства является дать ощущение вещи как видение, а не как узнавание; приёмом искусства является приём „остранения“ вещей и приём затруднённой формы, увеличивающей трудность и долготу восприятия, так как воспринимательный процесс в искусстве самоцелен и должен быть продлён; искусство есть способ пережить деланье вещи, а сделанное в искусстве не важно». В. Кричевский. Особый случай Яна ван Тоорна // Ян ван Тоорн. Диалог с публикой. Каталог выставки. М.: ММСИ, 2013•Изображение: аукционный дом Империя
Как, по-вашему, дизайн связан с национальным самосознанием? Всё, что делают голландцы, в наших широтах невозможно вообразить. С другой стороны, взять то же начало XX века: какое разнообразие у нас было! Движения и «измы» на любой вкус: формализм, конструктивизм, футуризм. Насколько раскованные встречались идеи и высказывания. Вопрос: куда это всё испарилось?
Не вошло в жизнь, увы. Я не знаю, как это произошло, для меня это абсолютная трагедия русской культуры. Казалось бы, на волне интереса к русскому авангарду это могло бы стать частью нашей жизни. Ан нет, превратилось во что-то музейное, экзотическое. А сколько было здравого смысла во всём этом. Взять хотя бы того же Кручёных. Когда читаю, дух захватывает — сколько полезных мыслей, раскрепощённости и сколько привязанности к русской культуре и языку…
Кручёных, Терентьев, Каменский, Бурлюк — они не были космополитами, эти наши футуристы, они были истинными патриотами России, это удивительно. А Велимир Хлебников — это же просто гений недосягаемый. Это должно было войти в нашу жизнь, осеменить наше будущее, но нет. Каждые десять лет в нашей стране меняется всё, и ничего не происходит — это особенность России. Культура отдельно, жизнь отдельно. А в Голландии и Германии культура и жизнь сомкнулись, вот вам и результат.
Страница рукописи Велимира Хлебникова. Архив Петра Митурича. Источник: П. Митурич. Записки сурового реалиста эпохи авангарда. Дневники. Письма. Воспоминания. Статьи. Сост. и авторы комментариев М. Митурич, В. Ракитин, А. Сарабьянов. М.: RA, 1997.
Вспомните впечатления от личного знакомства с ван Тоорном?
Это невосстановимо. В начале нашего разговора вопросы таяли, да и общение не строилось по принципу вопрос-ответ, начиналась какая-то болтовня, если так можно назвать мой плохой английский. Я думаю, что Ян ван Тоорн может многое дать русскому дизайну: раскованность и небезразличное отношение к содержанию.
Страшная вещь, которая процветает в России, — это когда дизайнеру не важно, что он делает. Ему важно проявить свои творческие амбиции, показать себя — не важно, на каком материале. Сочетание якобы хорошего дизайнера с плохой вещью, по существу, плохо. Почему Ян ван Тоорн делает не так много? Он делает только то, во что верит; кроме всего прочего, он социалист.
Что его интересует в этом мире? Нарушение прав человека, засилье рекламы, ему это претит, и он это фиксирует, вырезает это из журналов и газет. Критическая рефлексия. Его возмущает неравномерность распределения богатства по миру. Но, как западный человек, он не настолько эмоционален, как мы; он смотрит на это всё холодным взглядом и подаёт в нелицеприятной форме, фиксируя неприятные процессы, происходящие в обществе. Ещё его интересует современное искусство, поэтому он с удовольствием оформлял печатные материалы для Музея ван Аббе с 1965 по 1974 год.
«Плакат для выставки избранных работ художников разных стран из коллекции музея датирован 1971 годом и по манере перекликается со страницами его знаменитых календарей (см. выше. — Прим. ред.). В красной рамке (снова дешёвый декоративный элемент в антидекоративном контексте) довольно корявым принт-скриптом автора плаката всего-навсего подбита внушительная сумма стоимости восьми экспонатов выставки. По замечанию Рика Пойнора, цель этого плаката — противостоять и информировать одновременно». В. Кричевский. Особый случай Яна ван Тоорна // Ян ван Тоорн. Диалог с публикой. Каталог выставки. М.: ММСИ, 2013.
Подход Вима Крауэла и Total Design к корпоративной культуре и брендингу — это успешная рыночная коммуникация. Они создавали новую визуальную культуру. И много сделали! По другую сторону — Ян ван Тоорн, который противостоит этому. Если вообразить себе ситуацию, что нет спора между Крауэлом и ван Тоорном, нет полюсов, нет позиции, которую можно занять вопреки чему-то, — изменился бы язык Яна ван Тоорна?
Вопрос очень хороший, мудрый вопрос. Давайте подумаем. Конечно, ван Тоорн — возмутитель спокойствия. Скажем так, если бы не было полюсов, не было бы и Яна ван Тоорна. Он ведь бросает вызов, а Вим Крауэл делает эффектный лист, который с расстояния тридцати метров заметен, заинтересовывает зрителя, и тот подходит и читает, что там написано. При этом Крауэл стоит на защите объективного, а ван Тоорном движет всё человеческое, спонтанное, субъективное.
Вим Крауэл косвенно и прямо работал на одну вещь, которую я считаю пороком, укоренившимся на нашей земле, — это корпорация. Ян ван Тоорн ни разу не сработал на фирму. Понимаете, какая отрешённость? Мог быть в десять раз богаче, мог иметь дом трёх-, а не двухэтажный, мог бы ездить как Вим Крауэл на «моргане» — такой пижонский двухместный автомобиль, кузов которого делается из металлизированного дерева.
Вим Крауэл и Ян ван Тоорн в Музее Фодор, Амстердам. Фото Wilco Geuren, 1972 (из книги The Debate: The Legendary Contest of Two Giants of Graphic Design, 2008).
Дело в том, что Яну ван Тоорну претит буржуазность. Видимо, крепкая социалистическая закалка, желание быть ближе к реальности, постоянно говорить о ней и привлекать внимание к далеко не популярным темам являются теми самыми триггерами. В его творчестве отсутствует сугубо внешний показной форсированный эффект. То, от чего торчит среднестатистический обыватель и среднестатистический дизайнер. Дизайнер — такая профессия, которая становится всё более и более для меня подозрительной. Хотя она благородна. На деле — слишком много дешёвых эффектов, и ладно бы они были разными, но они ещё и одинаковые… А у Яна ван Тоорна и двух одинаковых вещей нет, потому что такова его методическая установка, он просто не может сделать одинаковое.
Мы понимаем, что высказывания Яна ван Тоорна не изменят положение вещей и отношение людей к этим вещам. Тем не менее энергия, которую он вкладывает в каждую работу, не иссякает. Вопросы ставятся, но изменения не наступают. Для чего он это делает и кому адресует свои сообщения?
Ключевое слово в речи Яна ван Тоорна — message. Я его как-то спросил: «Ян, объясни, зачем эта деталь?» И он мне сказал, что без неё не будет сообщения. Существует такая ходульная фраза: «Мои вещи говорят сами за себя». Я с этим не очень согласен. Люди могут и должны обсуждать что угодно, зачем в этом сомневаться? Я, например, с огромным удовольствием рассказываю и комментирую, если мне задают вопросы. Если я что-то делаю, то могу это объяснить — чтобы не подумали превратно, не приняли одно за другое. Но если вещи говорят сами за себя — это прекрасно. Второе важное слово в речи Яна ван Тоорна — informal. Ему важно, чтобы вещь была тёплой, чтобы она грела, а не была такой структурированной, выстроенной.
Вопрос о критическом взгляде Яна ван Тоорна и о самом жанре. Позиция Яна ван Тоорна 60–70-х годов была реакцией на происходящее. Есть ощущение, что сегодня такого отклика очень не хватает.
Именно так. У него на каждой странице есть критика реальности — невыразимая, визуальная! Ибо Ян ван Тоорн — визуалист, что он тоже любит подчёркивать. Мы это видим, поскольку это содержательно, это не декоративная пустота. И это притом, что я обожаю хороших декораторов и ничто из декоративного мне не чуждо. Ян ван Тоорн же настроен враждебно: он не допускает декоративности.
Обложка журнала Museumjournaal, №4, 1979 (Stedelijk Museum). Ян ван Тоорн: «Я мог бы делать милые вещицы, играя с формой, но вещь становится интересной, если вам есть что сказать. Я взял рекламное фото и на фигурах дал имена дизайнеров — героев номера, будто это они принимают душ. В форме шутки преподносится идея условности любой медиапродукции в окружающем нас мире, сообщение становится многослойным» (из документального фильма Dutch Profiles: Jan van Toorn (Submarine, Femke Wolting & Bruno Felix, 2013).
Вы не до конца ответили на вопрос про ваши отношения с ван Тоорном.
А я вообще не ответил. В этот день я увидел и купил первый в своей жизни журнал . И в этот день я пошёл в гости к Яну ван Тоорну. Я что-то сказал в вопросительном ключе, вроде «Как вам?». Ян ван Тоорн гримасой показал, что это бяка. Наверное, он имел в виду дизайн. С неявной неприязнью, но чуть-чуть поморщился, когда я спросил. А я был в восторге — увидел этот журнал в первый раз. Я ещё только созревал. Я ценю в Яне то, что он может быть странным. Многие к этому стремятся, но не достигают. На старости лет ван Тоорн всё чаще делает вещи по собственному заказу, что лично меня не очень радует. Мне очень нравилось, когда он достигал высот, делая обыденную вещь: книгу, календари и всё на свете.
Хочу сделать оговорку, что в ходе подготовки выставки ван Тоорна я очень устал, испытал пресыщение. Я очень люблю, когда мало, и ненавижу избыток. Когда у меня было пять голландских вещиц, я радовался, это было лучшее время. Когда я узнал всё, я завязал. Оставался только один ван Тоорн. Я уже давно не мониторю голландский дизайн, больше 10 лет, только фигура Яна оставалась привлекательной. Так вот, в ходе подготовки выставки я устал и от него. Но это проходит.
Фото: Dutch Profiles13 крутых фишек Instagram Stories — SMM
Yuliia Chelombitko
23 мая | 2019Instagram stories — казалось бы, такая же простая и интуитивно понятная площадка, как и сама социальная сеть.
Однако, не все ее фишки и функции видны сразу, а о некоторых не знают даже SMM-специалисты, которые уже давно занимаются продвижением в Instagram.
Мы обнаружили аж 13 крутых фишек, которые упростили нашу работу.
1.Узнайте, какое количество человек поделилось вашим постом в сторис
Узнать эти данные, которые не показываются в статистике, можно перейдя на сам пост и нажав на троеточие. Там должен появиться пункт “посмотреть репосты историй”.
Если вы не видите такового, то это значит, что сейчас активные сторис с репостами вашей публикации отсутствуют.
Эта фишка поможет вам понять, как пользователи реагируют на контент или же определить, насколько им нравится новый продукт по их комментариям к репосту.
2.Вставка изображения
Копируйте изображения прямо из раздела “фотопленка” на телефоне.
Просто нажмите “скопировать”, а после перейдите в инстаграм, откройте сторис, зажмите и удерживайте палец, пока не появится опция “вставить”.
Или же скачайте клавиатуру от Google Gboard и вставляйте картинки прямо из поиска.
3.Сделайте из live
фото бумерангЭтот лайфхак является самым малоизвестными из нашего списка.
А ведь чтобы сделать бумеранг достаточно просто загрузить лайв фото в сторис, сильно нажать на экран и удерживать палец, пока на экране не появится надпись “boomerang”.
Вернуть фото к статичному оригиналу можно тем же способом.
4.Залейте шрифт градиентом
Хотите, чтобы цвет текста перестал быть просто монотонным?
Достаточно выделить написанный текст, выбрать исходный цвет и одновременно (двумя руками) провести влево по тексту и цветовой шкале.
5.Добавьте эффект свечения эмодзи
Откройте инструмент “текст” и выберите неоновый шрифт. После выберите любой эмодзи. Все готово!
Таким простым способом можно сделать вид истории более оригинальными и заставить эмодзи заиграть по-новому.
6.Добавьте в сторис фирменные шрифты
Чтобы эта функция стала доступна, сначала вам надо будет скачать приложение Over (доступно в AppStore и Google play).
После установки приложения, вы сможете скачать шрифты в формате OTF на телефон с компьютера, передавая их по Airdrop.
7.Выровняйте любой шрифт по правому или левому краю
Для некоторых шрифтов, например, для классического или “печатной машинки” такая функция доступна автоматически.
Но при переключении на современный или неоновый шрифт эта кнопка пропадает. Однако, простой свайп по экрану в левую или правую сторону исправит ситуацию.
8.Эффект “заливки”
Хотите сделать однотонный фон? Легко!
Загрузите или сделайте любое фото, выберите инструмент “кисть”, нажмите на любое место на экране и удерживайте до тех пор, пока экран не станет нужного вам цвета.
Кстати, эту задачу можно решить и с помощью инструмента “маркер”, правда, тогда фон будет полупрозрачным.
А с помощью ластика можно впоследствии сделать интересный узор.
9.Спрячьте хештеги
Хештеги в сторис увеличивают охват, однако могут портить общую картинку. Спрятать их можно двумя способами:
- Сделайте их как можно меньше и закройте гифкой.
- С помощью пипетки выберите цвет фона и покрасьте в него ваши хештеги.
10.Создайте эффект тени для текста
Достичь такого эффекта очень просто.
Напишите ваш текст. Потом скопируйте текст, и сделайте еще одну надпись такого же размера, но другим цветом.
Наложите их друг на друга с небольшим сдвигом. Готово!
11.Поделитесь сразу несколькими ответами на вашу наклейку с вопросом
Чтобы это сделать нажмите поделиться ответом, скачайте историю и загрузите ее как изображение, когда поделитесь следующим.
Повторяйте, пока не поделитесь всеми нужными ответами.
12.Прикрепите текст или гифку так, чтобы она появилась на вашем видео в нужный момент
Вы знали, что можете не просто накладывать элементы на видео в сторис, но и выбрать момент, когда они появятся?
Для этого нажмите на текст (гифку) и удерживайте его, пока внизу не появится ползунок.
Поместите элемент туда, куда хотели бы и нажмите “прикрепить”.
13.Копируйте гифки прямо из приложения GIPHY
Всем нам известно, что инстаграм уже сотрудничает с этим сервисом. Собственно, все гифки, которые можно прикрепить на историю — оттуда.
Однако, найти ту самую среди предложенных достаточно сложно.
Потому предлагаем другой вариант: зайдите в приложение, найдите понравившуюся вам гифку и скопируйте ссылку на нее.
После, вставьте эту ссылку в вашу историю и на ней появится ваша гифка.
Мета-бренд Санкт-Петербурга
20.02.2020В феврале 2020 года креативный директор брендингового агентства «Терминал дизайн» и председатель секции «Графический дизайн» Санкт-Петербургского Союза дизайнеров Иван Куликов выступил экспертом по вопросу графического дизайна айдентики мета-бренда Санкт-Петербурга.
Знак, логотип и элементы графики разработанного мета-бренда постепенно внедряются в среду нашего города. Носителей становится больше. Поэтому Санкт-Петербургский Союз дизайнеров проявил инициативу по вопросу коррекции комплекса айдентики нашего города и сделал доклад с презентацией в КГА при участии представителей Комитета по транспорту и Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга.
Докладчиком от Союза выступил Иван Куликов с предложением по коррекции графической части проекта.
Логотип города, в основе которого лежат солнце и шрифтовая композиция.
Знак представляет собой голубой круг с вписанным в него словом «Санкт-Петербург» на русском и английском языках в три строчки.
Первое
Первая проблема, на которую мы обратили внимание, — это заимствованное, «вторичное» идейно-графическое решение нового логотипа Санкт-Петербурга.
Слайд из презентации.
Вторая проблема
Вторая проблема — это типографика.
- Меняющиеся перекладины букв Е несут негативный посыл в восприятии бренд-лайна.
- Идея рассказать о разводных мостах в нашем городе заимствована у варианта Студии Лебедева.
- Решение «поджать» выносные элементы литеры «Д» — грубое нарушение правил кириллической типографики и читаемости буквы.
- Литеры «Л» и «К» решены с нарушением правил кириллизации латинского шрифта.
- Отсутствие дефиса в названии города — нарушение правила написания города на русском.
Фрагмент слайда презентации. Зеленым выделены проблемные участки рисунка букв.
Написание бренд-лайна и имени самого бренда одним шрифтом размывает цельное восприятие информации. Что здесь важнее? Имя или слоган? Шрифтовая пара подобрана неудачно из-за отсутствия гармоничного сочетания и необходимого контраста.
Важное дополнение про «Кривые Безье». Эти дефекты обыватель никогда не увидит, но график-профессионал видит деформации, которые раздражают и вызывают физический дискомфорт в мгновенье. Рисунок отдельных букв выполнен так, что его хочется действительно сильно доработать. На изображениях мы видим синие «усики», которые в векторном графическом редакторе должны быть примерно одинаковыми и находиться в одних и тех же местах по горизонталям и вертикалям в случае правильной работы технического дизайнера. Но в данном случае, увы, это не так. Нужна техническая доработка.
Третья проблема
Третья проблема — это иллюстрации.
Фрагменты предлагаемых городу иллюстраций, предназначенных для использования.
- Стилистически разное решение иллюстраций. Например, фонарные столбы отличаются по стилистике между собой.
- Излишняя детализация архитектуры и транспорта в иллюстрациях в ситуации условно-решенного черно-белого паттерна.
- Отсутствие предложения по масштабированию иллюстраций. Есть сомнения в технологической адекватности воспроизведения иллюстраций на небольших носителях и наоборот очень больших.
Важное дополнение в комплексе с графикой — в бренд-буке не указано название дополнительного шрифта, используемого в создании визуальных коммуникаций мета-бренда Санкт-Петербурга. Сам шрифт не связан стилистически и идейно с бренд-графикой и иллюстрациями, заложенными в бренд-бук нашего города.
Портрет Петра I
Фрагмент слайда презентации. Портрет Петра выполнен в нескольких графических манерах, которые просто объединены технически.
Портрет Петра I архаичен, излишне детализирован и выпадает из общей стилистики предлагаемых иллюстраций. Например, на фоне деревьев с предыдущего слайда он выглядит чересчур подробным. Графическое решение базового шрифта основано на использовании гарнитуры Bauhaus. Здесь заложено главное противоречие — отсутствие логической и семантической связи одних элементов бренд-блока с другими. Шрифт и портрет из разных, не связанных между собой эпох.
Смещение шрифтовой части бренд-блока вызывает недоумение и непонятно для чего оно сделано. Портрет Петра выполнен в нескольких графических манерах, которые объединены технически, но не образуют стилистического единства.
Если провести вертикальные линии, то становится очевидно, что в целом бренд-блок не сбалансирован в кириллице.
Наложение двух версий логотипов с эффектом Multiply.
Что делать?
Решение — скорректировать графику и типографику нового мета-бренда Санкт-Петербурга, оставив идейную составляющую «Голубого солнца».
Нужен шрифт, сочетающийся с кругом. Наш шрифт — «круглый» геометрический гротеск. Для нового бренд-блока необходимо подобрать шрифт, в котором заложена геометрия круга изначально, таким образом решится проблема стилистического единства знака и логотипа.
«Круглый» знак и «круглый» шрифт образуют новый логотип. Причем общее композиционное единство знака и логотипа вариативно относительно друг друга. Они компонуются с наложением логотипа на знак-круг достаточно свободно и динамично. В этой связи возможно и использование логотипа строго вписанного в знак в условиях ограниченного пространства, например, стикер на телефон.
Было и стало. Новый логотип в случае его использования на ограниченном поле.
Доработки требуют профессионального подхода и времени, но они не лишены смысла. Отдельного внимания заслуживает разработка шрифта. В контексте простого знака-круга городу необходим современный геометрический гротеск, который станет дополнительным характерным идентификатором города.
Статья содержит фрагменты презентации председателя секции «Графического дизайна» СПСД Ивана Куликова в КГА. В статье отражено мнение автора. Цитирование и перепечатка материалов без разрешения автора запрещена.
Бесплатные шрифты, которые надо попробовать
Бесплатные шрифты которые надо попробовать в этом году. Каждый новый год сопровождается списками новых тенденций дизайна и направлений нем, которые вы возможно захотите использовать в ближайший год. Но как насчет типографики? Хотя основные тренды и включают в себя типографику, но на самом деле не так уж много посвящено информации шрифтам, которые сделают вашу жизнь проще. По этому, сегодня, мы решили сделать подборку с шестнадцати шрифтов, которые вы просто обязаны попробовать в этом году.
Также есть выбор из новых и классических шрифтов на выбор. Если вы хотите создать оригинальный и стильный сайт, тогда просмотрите подборку топовых шаблонов в нашем интернет-магазине.
Беслптные шрифты которые надо попробовать в этом годуЕсть несколько вещей, которые мы уже начинаем замечать, когда речь заходит о типографии в этом году:
- Использование большего количества вариантов шрифтов с засечками.
- Шрифты в стиле ретро и наброски переходящие в линии с классическими элементами.
- Тщательно продуманные шрифты и расцветки для небольших блоков текста.
- Толстые линии и жирные буквы.
Coves — это шрифт без засечек с приятной округлой формой и полным набором прописных и строчных букв, которые легко читаются маленькими и большими размерами в сложном дизайне. Закругленные края придают этому шрифту особый оттенок. Загрузите его бесплатно (для личного использования) от дизайнера на Behance.
MorganiteMorganite — удивительно сложный шрифт без засечек. Мне напомнил мой любимый шрифт Bebas с поддержкой кириллицы. Набор символов в верхнем регистре прекрасно подходит для отображения, и хотя буквы в нижнем регистре выглядят «сжато», они могут хорошо работать с маленькими текстовыми элементами. Для гарнитуры с такой большой высотой x это вполне читабельно. Найдите у дизайнера на Behance.
LatoLato — один из тех шрифтов, который никогда не стареет. Полукруглые детали букв дают lato ощущение тепла, а прочная структура обеспечивает стабильность и серьезность. Это популярный шрифт, благодаря включению в Google Fonts.
Evolve SansEvolve Sans включает в себя 10 шрифтов с несколькими футуристическими вариантами, который, думаю, окажется Вам весьма интересным. Тонкие версии шрифта достаточно тяжелы, чтобы отображаться в графике большого разрешения, но обычные и жирные шрифты являются универсальными для почти всего отображаемого текста.
QuickQuick — это шрифт элегантных и тонких линий без засечек. Используемый для увеличения и отображения, этот шрифт может быть весьма эффектным. Этот шрифт включает многоязычную поддержку и полный набор символов. Загрузите его с GraphicFresh.
MoskMosk — это мощный шрифт без засечек с девятью стилями и множеством вариантов, так что он может быть универсальным шрифтовым решением. Изогнутые буквы и чистые линии делают его идеальным для отображения основного текста. Загрузите его от дизайнера на Behance.
Playfair DisplayPlayfair Display — это универсальный шрифт с засечками с толстыми и тонкими стилями. Хотя он лучше всего подходит для больших букв, он сохраняет читабельность даже при меньших размерах. Получите это бесплатно от Google Fonts.
GivenyGiveny — шрифт без засечек в классическом стиле в верхнем регистре. Используйте его для отображения, чтобы добавить чувство стиля к своим проектам. Загрузите его от дизайнеров на Behance.
MonksteadMonkstead — это стильный ретро-шрифт, который можно использовать как заполненный в середине или как контур. Он имеет пять стилей и выполнен в духе винтажных логотипов и постеров. Получить бесплатную версию (круглый стиль) можно от дизайнера на Dribbble.
Circus DisplayШрифт Circus Display — это универсальный шрифт в стиле ретро с забавными штрихами и хвостами. Если вам нужна интересная опция отображения в вашем дизайне тогда этот шрифт может быть вашим решением. Имея два разных стиля (обычный и полосатый), он дает возможность свободно редактировать степень своей «яркости». Загрузите этот бесплатный фронт от PixelBuddha.
Bobby JonesБобби Джонс — стильный и креативный шрифт с округлым стилем, грубыми и мягкими вариантами и стилем контура. У шрифта есть как и обычный, классический стиль, а также есть и ретро дизайн. Загрузите его бесплатно (только для личного использования) от PixelSurplus.
ElephantElephant — это элегантный шрифт с контурами без засечек, который сочетается с изображениями и другими креативными материалами. Линии шрифта толстые и четкие, а дизайн прост и привлекателен с прямыми углами. Скачайте его от дизайнера на Behance бесплатно.
PuzzledPuzzled — модный шрифт с длинными и сложными линиями. Хотя шрифт выглядит более женственно, он может работать во многих дизайнах. Наиболее эффективное использование будет включать в себя простые текстовые элементы с несколькими символами, чтобы наилучшим образом использовать сложные стили. Загрузите его бесплатно с PixelSurplus.
Peace SansБесплатный шрифт довольно универсален и имеет дизайн, который выглядит как гораздо более премиальный вариант. Шрифт идет с поддержкой глифов. Загрузите его бесплатно на Behance.
WanderlustБлагодаря сочетанию округлых и обрезных полос с засечками, Wanderlust обладает совершенно уникальным стилем, который черпает вдохновение из особенностей ландшафта и гор, а также из деревенского стиля.
AdelleНенавязчивый внешний вид, превосходная текстура и слегка темный цвет позволяют данному шрифту вести себя безупречно в непрерывном тексте даже в самых сложных дизайнах. Шрифты Adelle демонстрируют индивидуальность через ряд измеренных особенностей, которые позволяют легко запомнить и идентифицировать его.
Выводы
Вы просмотрели бесплатные шрифты которые нужно попробовать в этом году. Надеюсь они были Вам интересны. А какие Ваши любимые шрифты?
Читайте также:
Как изогнуть текст в PowerPoint
Чтобы оформить текст на слайде в форме круга, полукруга, овала, дуги или какой-либо другой производной формы от круга нужно воспользоваться функцией “Преобразовать”, доступной по следующему пути: Формат> Текстовые Эффекты> Преобразовать. Если у вас интерфейс программы на английском, вызов функции такой:Format> Text Effects > Transform.
Разберем ниже поподробнее
в началоКак сделать текст по кругу в PowerPoint
Для начала добавим на слайд любую нужную вам фигуру в которую в конце концов будет вписан закругленный текст. Вы можете воспользоваться как простым полем для ввода текста в котором не будет видно внешних границ, так и выбрать любую готовую фигуру, например, квадрат или звездочку. Фигуру вы можете в дальнейшем раскрасить заливкой и цветной границей.
Чтобы текст получился круглым, прямоугольник обрамления (см. картинку ниже) добавленной фигуры должен иметь одинаковые стороны, т.е. быть квадратом).
Далее выделяем текст, активируем функцию «Преобразовать». Там будет много опций, но на данный момент нас интересует опция «Круг»
После применения команды, наш текст уже закруглится. Правда в начале он может занимать не всю окружность, а только ее часть. Если у вас так и произошло, вы можете подобрать правильные настройки текста (шрифт, межзнаковый интервал, размер шрифта) которые позволят нужному вам тексту занять все 360 градусов окружности.
Если вы будете увеличивать шрифт, не удивляйтесь что в определенный момент кегль шрифта в настройках будет расти, а видимых изменений на слайде не будет. Так устроена функция «Преобразовать», которая после того как вы добиваетесь максимального занятия окружности, перестает применять настройки, которые пытаются увеличить итоговую ширину текста.
в началоКак сделать текст овалом в PowerPoint
Отформатировав текст в виде окружности очень легко превратить его в овальный, для этого достаточно изменить геометрию прямоугольника обрамления.
в началоКак сделать текст дугой в PowerPoint
Круглый или овальный текст можно превратить в текст в форме дуги. Для этого нужно изменить положение контроллера (розовая точка на картинке ниже), тем самым ограничив часть окружности, в которую вписан текст. Также можно развернуть получившуюся фигуру на требуемый в вашем дизайне угол.
в началоКак сделать текст полукругом в PowerPoint
Полукруг — это частный случай дуги, получаемой из круга путем отсекания его половины окружности. Таким образом полукруглый текст можно сделать из круглого, однако в функции преобразовать есть две кнопки, которые требуемый результат дают в один клик (см картинку в первом разделе):
- Дуга вверх
- Дуга вниз
35 лучших бесплатных закругленных шрифтов для графических дизайнеров | Шрифты
Лучшие бесплатных закругленных шрифтов для брендинга, визуальной идентификации и визиток. Это список из 35 самых популярных шрифтов с закругленными углами для профессионалов, которые на 100% бесплатны для коммерческого использования. Это еще одна отличная коллекция из бесплатных шрифтов для моих читателей и последователей. Я надеюсь, что эти шрифты очень полезны для создания потрясающих типографских, веб-проектов и дизайнерских проектов. Пожалуйста, наслаждайтесь и поделитесь с нами своими мыслями об этой свежей коллекции.Вы также можете скачать 100 лучших бесплатных шрифтов на 2019 год.
Вас также могут заинтересовать следующие статьи.
Неограниченные загрузки
Более 1500000+ шрифтов, мокапов, бесплатных материалов и материалов для дизайна
Rounded Corner Fonts Скачать бесплатно
GDJ всегда держит наших читателей в курсе свежих ресурсов, особенно о шрифтах. Сегодня мы собрали высококачественные бесплатные шрифты для пополнения ваших библиотек шрифтов.Так чего же вы ждете? Посмотрите их все и загрузите те, которые вам больше всего нравятся.
Вот список из 35 лучших бесплатных закругленных шрифтов:
Риф
с подпиской Envato Elements
Reef — это тонкий и приятный шрифт с закругленными краями. В частности, буква F необычна и указывает только на тип шрифта, с которым мы здесь имеем дело.
Скачать
Люси
с подпиской на Envato Elements
Lucy — женственный и округлый (без каламбура) шрифт, достаточно разнообразный по выражению, чтобы соответствовать практически любой цели.
Скачать
Безделушка
с подпиской на Envato Elements
Knicknack — современный взгляд на шрифт Kickstarter, убийственный выбор с его почти воздушным детством.
Скачать
Visby Round
с подпиской Envato Elements
VIsby Round — это округлый вариант минималистичного шрифта Visby, широко известного как современная классика.
Скачать
Милтон
с подпиской на Envato Elements
Miltone — это высокий шрифт, сочетающий в себе лучшее из раундов и высоту, почти подобную бебасу.Идеально подходит для шутливой научной фантастики.
Скачать
Primus Бесплатный шрифт
Скачать шрифт
Typolino Бесплатный шрифт
Скачать шрифт
Weslona Handmade Бесплатный шрифт
Скачать шрифт
Семейство бесплатных шрифтов Logbond
Скачать шрифт
JuanMikes Бесплатный шрифт
Скачать шрифт
Arcane Sans Free Шрифт
Скачать шрифт
Blueno Chocolate Бесплатный шрифт
Скачать шрифт
Oligopoly Бесплатный шрифт
Скачать шрифт
ARCO Бесплатный шрифт
Скачать шрифт
Don Jose Бесплатный шрифт
Скачать шрифт
Abingdon Бесплатный шрифт
Скачать шрифт
Delbert Sketch Бесплатный шрифт
Скачать шрифт
Thinoo Modern Sans Serif Бесплатный шрифт
Скачать шрифт
JuanMikes Бесплатный шрифт
Скачать шрифт
Culonite Rounded Бесплатный шрифт
Скачать шрифт
Ocean Free Шрифт
Скачать шрифт
ForestSmooth Бесплатный шрифт
Скачать шрифт
Бесплатный шрифт The Chicken Noodle
Скачать шрифт
Jomohand Бесплатный шрифт
Скачать шрифт
Cunia Sans Serif Бесплатный шрифт
Скачать шрифт
Forma Бесплатный шрифт
Скачать шрифт
Waxe Free Шрифт
Скачать шрифт
Calama Бесплатный шрифт
Скачать шрифт
Бесплатный шрифт Quickens (обычный и грубый)
Скачать шрифт
Bricklane Бесплатный шрифт
Скачать шрифт
Lincoln Бесплатный шрифт
Скачать шрифт
Easy Outline Бесплатный шрифт
Скачать шрифт
Xanax Geomatric sans-serif Бесплатный шрифт
Скачать шрифт
GRounded Бесплатный шрифт
Скачать шрифт
Timbra Sans Бесплатный шрифт
Скачать шрифт
Bodrum Бесплатный шрифт
Скачать шрифт
Hover Бесплатный шрифт
Скачать шрифт
Langlang Бесплатный шрифт
Скачать шрифт
Flexus Бесплатный шрифт
Скачать шрифт
Corn Бесплатный шрифт
Скачать шрифт
Вам также может понравиться:
30+ лучших закругленных шрифтов (бесплатные и профессиональные)
Закругленные шрифты обычно используются в творческих проектах, чтобы добавить немного элегантности и стиля заголовкам и заголовкам.Они также являются отличным выбором для текста абзаца, поскольку улучшают читаемость.
Вы можете использовать округлые шрифты практически для любого дизайна. В том числе для создания логотипов, названий плакатов, листовок, заголовков веб-сайтов или даже дизайнов футболок. Они просто делают любой дизайн более стильным.
Если вы ищете отличный округлый шрифт для своего проекта, вам повезло.
В этой коллекции мы демонстрируем одни из лучших бесплатных и бесплатных закругленных шрифтов, которые вы можете использовать в своих проектах.Обязательно скачайте их все.
Это то, что происходит, когда вы объединяете элегантность и креативность. Berlin Rounded — красивый шрифт с невероятно стильным дизайном. Он идеально подходит для создания заголовков, заголовков и текста для всех типов брендов, особенно для роскошных и элитных предприятий. Шрифт имеет 4 различных веса, от обычного до очень жирного.
Leo — еще один элегантный шрифт с закругленными краями, созданный до совершенства с геометрической точностью.Этот шрифт предложит вам довольно много вариантов в ваших дизайнах, поскольку он имеет 10 различных весов, от тонких до тяжелых. Он также включает многоязычную поддержку многих языков.
Config Rounded — это массивный набор шрифтов, включающий 20 шрифтов. Все шрифты имеют жирный округлый дизайн. А еще в паке 8 стилистических наборов с альтернативными персонажами. Это обязательный набор шрифтов для создания названий и заголовков для профессионального и делового дизайна.
Благодаря чистому и креативному дизайну, этот шрифт позволит вам создавать красивые минималистичные заголовки для ваших проектов.Шрифт доступен в 8 различных вариантах толщины с многоязычной поддержкой. Шрифты Visby отлично подходят для любых проектов, но особенно хорошо смотрятся на темном фоне.
Этот большой жирный шрифт с закругленными краями идеально подходит для создания заголовков, привлекающих внимание. Он особенно хорошо подойдет для веселых и развлекательных плакатов и флаеров, а также для публикаций в социальных сетях. Шрифт доступен в 3 различных стилях, включая контур и ретро-стиль.
Это бесплатный шрифт с закругленными углами, который вы можете использовать в своих личных проектах.Он отличается очень непринужденным и забавным дизайном, что делает его отличным выбором для создания названий для проектов, связанных со школой и детьми.
Еще один бесплатный шрифт с закругленными буквами. Этот шрифт имеет очень минималистичный дизайн с футуристическими элементами. Этот шрифт можно использовать бесплатно в личных и коммерческих проектах.
Если вы работаете над детским проектом, Maverlo может вам очень пригодиться. Он отличается забавным и игривым дизайном, который наверняка станет хитом среди самых маленьких.Это также один из лучших закругленных шрифтов в нашем списке!
Сделайте свой текст очаровательным и веселым с Kiti Cuties, шрифтом, который дети сразу же полюбят. Его можно использовать для широкого спектра творческих приложений, включая поздравительные открытки, приглашения на детский душ и многое другое.
Keepsmile — это современный очаровательный шрифт без засечек, который поднимет ваш текстовый дизайн на совершенно новый уровень всего за несколько простых нажатий кнопки. Несмотря на минималистичный округлый шрифт, Keepsmile по-прежнему привносит в стол захватывающую индивидуальность.
Если удобочитаемость не так важна для вас, Boom — отличный выбор шрифта, который вы можете использовать в своих будущих проектах по брендингу. Хотя Boom можно использовать практически для любых целей под солнцем, лучше всего он выглядит при использовании для логотипов.
Современный и элегантный, Cabo — это шрифт без засечек с закругленными краями, который можно бесплатно загрузить. Он имеет прописные и строчные буквы, цифры, символы, знаки препинания и многоязычную поддержку.
Этот великолепный округлый шрифт вдохновлен классическим винтажным дизайном и создает свой культовый вид.Шрифт имеет очень тонкие закругленные углы, что придает ему смелый и элегантный вид. Он поставляется в 4 разных стилях шрифтов с 2 весами. Вы также получите доступ к более чем 300 символам и стилистическим вариантам.
Простой и чистый дизайн этого закругленного шрифта делает его отличным выбором для создания заголовков для полиграфического дизайна, включая плакаты, флаеры и футболки. В нем есть множество стилистических альтернативных персонажей, которые вы можете использовать для создания уникальных названий для своих проектов.
Polly — это современный округлый шрифт с минималистичным дизайном.Простота дизайна букв делает этот шрифт наиболее подходящим для дизайна, связанного с современным бизнесом, таким как стартапы и корпоративные агентства.
Еще один элегантный округлый шрифт с геометрическим рисунком. Этот шрифт доступен в нескольких версиях и стилях, включая курсив и даже версии веб-шрифтов. Он также имеет расширенную многоязычную поддержку для создания дизайнов, ориентированных на международную аудиторию.
Закругленные шрифты — отличный выбор для разработки логотипов, поскольку они помогают добавить стильный внешний вид макету логотипа.Этот округлый шрифт разработан специально для дизайнеров логотипов. Он имеет футуристический дизайн, что делает его наиболее подходящим для логотипов на тему технологий и стартапов.
Этот бесплатный шрифт идеально подходит для дизайна плакатов и флаеров. Он имеет футуристический дизайн букв с закругленными краями. Шрифт можно использовать в личных или коммерческих проектах.
Hanako — это округлый шрифт с современным дизайном букв. Он имеет гладкие закругленные буквы с легким весом. Шрифт больше всего подходит для творческих дизайнерских проектов.Вы можете бесплатно использовать его в личных проектах.
Он большой, жирный, все заглавные. Nubolts — это шрифт, который вы захотите создать для гигантских заголовков для своих проектов. Он имеет несколько закругленных стилей и толщины шрифта, включая обычные и контурные версии. Шрифт также включает многоязычную поддержку.
Вы можете использовать этот шрифт для создания современных заголовков для ваших плакатов и обложек книг. Шрифт состоит из заглавных букв с множеством альтернативных символов. Этот шрифт идеально подходит для современных и футуристических дизайнов, особенно для постеров к фильмам и листовок.
С первого взгляда видно, как замечательно этот шрифт будет смотреться в дизайне заголовка веб-сайта. Он также идеально подходит для создания заголовков и заголовков для социальных сетей и плакатов. Специально для делового и профессионального дизайна. Шрифт доступен в 8 вариантах начертания от светлого до полужирного.
Этот элегантный шрифт без засечек отличается плавным закругленным дизайном букв, который обязательно привлечет внимание вашей аудитории. Шрифт идеально подходит для роскошного бизнеса и высококачественного брендового дизайна.А также дизайн заголовков в социальных сетях и веб-сайтах.
Nordin — красивый округлый шрифт с сокращенным стилем букв. Высокий и узкий дизайн букв делает этот шрифт идеальным выбором для создания жирных заголовков для плакатов и баннеров. Это шрифт, состоящий только из заглавных букв, с лигатурами, цифрами и многоязычной поддержкой.
Это уникальный округлый шрифт с буквенным дизайном в стиле ретро. Все в этом шрифте напоминает ретро, и он идеально подходит для создания названий для музыкальных постеров и листовок.Его можно использовать в личных проектах.
Этот бесплатный шрифт также имеет ретро-винтажный дизайн. Высокие и сжатые буквы придают ему еще более привлекательный вид. Вы можете бесплатно использовать это в своих личных дизайнерских проектах.
Как и его название, Grand Halva — это шрифт с великолепным дизайном. Он отличается элегантным стилем закругленных букв, который будет потрясающе смотреться с роскошным дизайном брендов. Вы можете использовать его для создания названий, логотипов, значков и многого другого.
Helios — это шрифт, вдохновленный научной фантастикой, с необычным округлым дизайном.Этот шрифт представляет собой набор заглавных букв с множеством альтернативных символов. Вы можете создавать уникальные заголовки и заголовки, используя этот футуристический шрифт.
Это многослойный, зеркальный, округлый шрифт, который можно использовать для придания поистине уникального внешнего вида своим дизайнам. Этот шрифт может не подходить для всех типов дизайна, но он, безусловно, поможет персонализировать ваши заголовки и заголовки.
Relica — это красивое семейство шрифтов, в котором есть три разных стиля, включая ретро и контурный дизайн.Этот шрифт идеально подходит для создания всего, от заголовков плакатов до логотипов и этикеток. Он также включает версии веб-шрифтов.
Этот округлый шрифт отличается ультратонким дизайном с низким уровнем контрастности и современным минималистичным дизайном букв. Это поможет вам создавать заголовки с чистым и простым внешним видом, особенно для стартапов и креативных агентств.
Espion — еще один современный шрифт с закругленными буквами. Он также имеет очень чистый дизайн букв, что делает его подходящим для многих различных типов проектов.Шрифт включает как прописные, так и строчные буквы.
Для большего вдохновения ознакомьтесь с нашей коллекцией лучших шрифтов для плакатов.
Коллекции шрифтов
Это наша серия красивых, вдохновляющих коллекций шрифтов и гарнитур. В этих статьях используются жирные шрифты для плакатов, декоративные шрифты и все, что между ними! Найдите идеальный шрифт для своего следующего дизайн-проекта с помощью одной из этих коллекций.
Прочитать статью →Закругленный шрифт | Rounded font скачать
- Новые шрифты
- 1001 Бесплатные шрифты
- Google Шрифты
- Семейство шрифтов
Предварительный просмотр | Размер | Шрифты | X Предварительный просмотр Закрыть |
---|---|---|---|
МаленькийСреднийБольшой | 203550 |
Шрифты 195 | 1 2345678910… 13 |
- Now .ttf Rounded 18 файлов шрифтов 19832 Загрузки Скачать
- Совершенно любезный .ttf Rounded 17078 Загрузки Скачать
- Biko .ttf Rounded 4 font files 15424 Downloads Скачать
- Абрил Фэтфейс .ttf Rounded 16146 Загрузки Скачать
- Comfortaa .ttf Rounded 3 файла шрифтов 25018 Загрузки Скачать
- Опечатка, раунд .ttf Rounded 8 файлов шрифтов 19360 Загрузки Скачать
- Fabada .ttf Rounded 2 font files 22856 Downloads Скачать
- Явления .otf Rounded 7 файлов шрифтов 27004 Загрузки Скачать
- Opificio Neue .ttf Rounded 15932 Загрузки Скачать
- Соника .ttf Rounded 10 файлов шрифтов 12842 Загрузки Скачать
- Larke Neue .ttf Rounded 3 файла шрифта 14438 Загрузки Скачать
- Чапаза .ttf Rounded 2 font files 14264 Downloads Скачать
- Rounded Elegance .ttf Rounded 14888 Загрузки Скачать
- Эмблема Один .ttf Rounded 17829 Загрузки Скачать
1 2345678910… 13 |
© 2021 — Лучшие бесплатные шрифты — Лучшие шрифты
40+ бесплатных закругленных шрифтов для вашего следующего проекта
Еще одна бесплатная коллекция шрифтов, которую вы можете использовать в своем следующем дизайнерском проекте. На этот раз мы предлагаем специально подобранный бесплатный закругленный шрифт, который идеально подходит для любого типа дизайна.Вы можете использовать его для заголовка веб-сайта / статьи, плаката, приглашения и многого другого.
Несмотря на то, что вы можете загрузить их бесплатно, некоторые шрифты недоступны для коммерческой работы, пожалуйста, свяжитесь с автором шрифта, если вы хотите использовать их в коммерческих целях.
См. Также: 15+ бесплатных шрифтов с глюками
Бесплатный статический шрифт
Static — это бесплатное семейство закругленных шрифтов без засечек с мягкими закругленными концами и последовательными изгибами, которые придают теплоту его современному настроению.
Скачать
Дековар
Decovar — это модульный параметрический дисплейный шрифт с множеством скелетов и терминалов, разработанный Дэвидом Берлоу для Google. Он имеет модульный шаблон, вдохновленный надписями ар-деко начала двадцатого века.
Скачать
Гота
Скачать
Moon: бесплатный современный шрифт без засечек
Moon — красивый современный шрифт без засечек, идеально подходящий как для веб-дизайна, так и для печатного дизайна.
Скачать
Akrotiri: жирный шрифт с закругленными углами
Скачать
Fredoka: жирный шрифт с закругленными углами
Скачать
Как можно скорее: профессиональный шрифт без засечек
Скачать
Свободный шрифт для прописных букв
Скачать
Westfalia: Раскрашенный вручную шрифт
Скачать
Dubline: Disco Retro Шрифт
Скачать
Rimbo: Рукописный шрифт со свободным закруглением
Скачать
Liquide: современный многоцелевой шрифт
Скачать
Шрифт дисплея со свободными закругленными углами
Скачать
VAL Stencil: Заглавные бесплатные шрифты
Скачать
Sphere Sans: закругленный шрифт без засечек
Скачать
Potra: футуристический линейный шрифт
Скачать
Jellee: круглый мягкий шрифт
Скачать
Canvas: стильный бесплатный рукописный шрифт
Скачать
Бесплатная круглая гарнитура с 2-мя начертаниями
Скачать
Numb3rs: круглый числовой шрифт
Скачать
Rosarina: Шрифт светового дисплея
Скачать
Podriq: закругленный профессиональный стильный шрифт
Скачать
Кактус: тонкий шрифт без засечек
Скачать
Шрифт со свободным закругленным логотипом
Скачать
Fins: шрифт Free Fluid
Скачать
Векторный дисплей, типографика
Скачать
Softa: Веселый тучный шрифт
Скачать
Рукописный шрифт Thyeena
Скачать
Oduda: жирный шрифт с закругленными углами
Скачать
Бесплатный трафарет Neon Font
Скачать
Breathtaker: бесплатный рукописный шрифт
Скачать
Геометрические шрифты без засечек со скругленными углами
Скачать
Popo: шрифт Wide Smooth-Line Sans
Скачать
Quantum: современный и элегантный шрифт без засечек
Скачать
Inflecto: стильный изогнутый шрифт
Скачать
Закругленная гарнитура со свободным трафаретом
Скачать
Bough: Винтажный рисованный шрифт
Скачать
Quicksand: тонкий профессиональный шрифт
Скачать
HERO: стильный закругленный шрифт
Скачать
Cunia: шрифт без засечек
Скачать
Многоцветный: закругленный полихромный шрифт
Скачать
Плоский шрифт с засечками и закругленный шрифт + курсив
Скачать
Ahamono: бесплатный моноширинный шрифт
Скачать
30 закругленных шрифтов, которые добавляют современную простоту
Вы, наверное, уже слышали поговорку «форма следует за функцией» .Это аккуратное маленькое напоминание о том, что красивые вещи тоже могут быть полезными. Идея минимализма — отличный тому пример. В наши дни, когда вам нужно что-то потрясающее, основание дизайна на функциональности может творить чудеса с готовым продуктом. Неудивительно, что подобный принцип работает и для выбора шрифтов. Например, выбор закругленных шрифтов может сделать ваши проекты более привлекательными. Благодаря тысячам творческих умов вы больше не зацикливаетесь на ужасном Comic Sans ! Вот несколько отличных вариантов гладких закругленных шрифтов, которые вас не разочаруют.Закругленные края этого драгоценного камня от Mark van Leeuwen — доказательство того, что округлые шрифты также могут придавать дизайну минималистский вид. Этот шрифт идеально подходит для использования в логотипах, заголовках, заглавных буквах и небольших объемах текста. Этот шрифт от The Routine Creative прекрасно сочетается с тонкими шрифтами, создавая совершенно уникальную атмосферу. Загрузите сегодня и узнайте, что вы можете с ним делать! Вдохновленный ранним логотипом компании Air Jamaica , этот шрифт, созданный с помощью GRYPE , напоминает некоторые серьезные ощущения 70-х, но не является универсальным.Коллекция включает шесть стилей в трех весовых категориях. Он отлично подходит для работ на тему путешествий и отдыха. Нужен универсальный плавный закругленный шрифт, который выглядит аккуратно, но весело? Jordan Wilson предоставит вам эту типографику с тремя тонкими стилями ( Regular, Rough и Textured ). Не стесняйтесь использовать его как большие заголовки или как основной текст. В любом случае, вы будете рады, что получили это. Это доказательство того, что даже гладкие закругленные шрифты могут иметь края. Созданный на основе Horizon Type , он доступен в шести различных весах, которые вы можете смешивать и комбинировать в соответствии с вашими потребностями.Используйте от двух до трех гирь в одной конструкции и почувствуйте разницу! Не обманывайте себя закругленными краями. То, что он выглядит дружелюбным, не означает, что он не отличается индивидуальностью. Например, этот шрифт из BlackFoundry отлично смотрится в качестве веб-шрифта для использования в приложениях и блогах или для печати, например, для диаграмм и рекламных материалов. Гладкие закругленные шрифты идеально подходят для проектов путешествий или образа жизни из-за их веселого и привлекательного вида. Этот шрифт от Arkitype , например, был даже назван в честь приключений ( слово «бродить» означает «бродить или постоянно путешествовать» ).Попробуйте предварительную версию сегодня, чтобы увидеть, насколько далеко продвинулись ваши проекты. Эта типографская жемчужина от me55enjah отличается простым, но современным геометрическим шрифтом без засечек с закругленными формами для универсальности. Доступный в цветах Regular, Italic, Bold, и Bold Italic , с многоязычной поддержкой, он станет прекрасным дополнением к арсеналу любого дизайнера. Надоели обычные острые или скошенные края? Попробуйте этот шрифт от Tosca Digital . Он приятен для глаз — и его тоже легко достать.Попробуйте сегодня! Поприветствуйте красоту гладких закругленных шрифтов с этим драгоценным камнем из The Routine Creative . Доступен в моделях Regular и Light , попробуйте комбинировать его со скриптовым шрифтом, чтобы придать новый вид. Tosca Digital представляет это сексуальное округлое великолепие, которое идеально подходит для заголовков или логотипов. Благодаря широкой эстетике вы обязательно быстро привлечете внимание к своему дизайну. Осмелитесь объединить плавные закругленные кривые с небольшими границами в этом творении от Tosca Digital .Имея два стиля ( Regular и Oblique ), вы можете смешивать или даже экспериментировать с разными интересными образами из этой одной коллекции. Гладкие закругленные шрифты не обязательно должны выглядеть по-детски или ретро — они также могут выглядеть современно. BySophie доказывает, что в этом уникальном шрифте, который можно легко настроить для любого проекта. Независимо от того, нужен ли он вам для логотипа или редакционной статьи, это может быть ваш новый шрифт для этой современной атмосферы! Посетите свою дикую сторону в этой милой типографике от Wild Ones .Используя строчные и прописные буквы, дайте волю своему воображению, когда вы придумываете дизайн, в котором это можно использовать. Хотите создать винтажную атмосферу, но при этом хотите, чтобы ваши работы были сильными? Тогда вам понравится этот от Imagi Type Co. . Доступно четыре разных стиля ( Rough, Shadow, Outline и Clean ), вы можете комбинировать их друг с другом для создания чего-то традиционного или сочетать их с жирным шрифтом, чтобы действительно выделиться. Встаньте прямо в этот шрифт, созданный Finck Type .Уплотненные округлые формы придают современный вид любому дизайну, но при этом остаются удобочитаемыми независимо от размера. Это отличный веб-шрифт для начала! Font Forestry представляет эту легкую и сдержанную типографику, которая идеально подходит для создания роскошных проектов. Будь то для личного или коммерческого использования, он точно не разочарует. Возьмите его сейчас и сохраните в своем наборе инструментов, чтобы придать современный вид будущим работам. Где бы этот закругленный шрифт без засечек от Tugcu Design Co. взять вас? Добавьте яркости в проекты по брендингу или упаковке с небольшой помощью этого шрифта Petr Bushuev . Геометрический шрифт без засечек с закругленными характеристиками и доступный в трех стилистических вариантах, вы можете весело провести время, воплощая в жизнь свои современные работы. Получите максимальную отдачу от вложенных средств, купив этот набор гладких закругленных шрифтов от Zetafonts . Помимо смягченных углов, вы получаете четыре варианта отображения, пять весов и набор из четырех перекрывающихся версий декоративного отображения ( Block Shadow, Block Innerline, Block Border, Block Gradient ).Это означает, что 17 ищет по цене одного! Это широкое и чистое семейство закругленных шрифтов из phitradesign шрифтов — это все о премиальном внешнем виде без изрядной цены. Изучите в общей сложности 14 стилей для брендов, корпоративных или личных проектов. Вам лучше поверить — Tugcu Design Co . придумал забавный, но минималистичный способ придать плавным закругленным шрифтам футуристический вид. Оцените это семейство шрифтов для всех ваших потребностей в области научной фантастики! Horizon Type — это прочное, но в то же время очень универсальное семейство шрифтов для всех ваших творческих поисков.С 16 стилями, которые можно смешивать и сочетать, вы убедитесь, насколько полезной может быть одна типографика. Вы ищете что-то веселое, но при этом свежее и достаточно чистое для более профессиональных проектов? Тогда возьмите этот минималистичный современный гротеск от Arkitype . Идеально подходит для редакционных статей, журналов, брошюр и заголовков, он легко обращается к любой творческой работе. Гладкие закругленные края могут нарушить монотонный или мрачный вид. Вот почему всегда полезно иметь под рукой подходящий шрифт на тот случай, когда возникнет такая необходимость.Вот почему этот мягкий геометрический шрифт от C onnary Fagen — долгожданное дополнение к инструментарию любого дизайнера благодаря своим харизматичным изгибам. Создатель vuuuds понимает необходимость в тщательно продуманных деталях, чтобы мгновенно добавить свежий или забавный вид любому проекту. Итак, делаете ли вы очаровательные приглашения на свадьбу или одежду для продажи, не забудьте добавить этот современный шрифт без засечек для создания великолепных готовых продуктов. Красивый округлый шрифт, позволяющий создавать 40 различных стилей? Да, это возможно! Благодаря Latinotype это как шрифт, на который можно положиться — независимо от того, над каким творческим проектом вы работаете.Используйте плавные закругленные шрифты, если хотите мгновенно добавить винтажности любой работе. Mark van Leeuwen упрощает работу с этим шрифтом без засечек, который каждый раз будет вызывать традиционную атмосферу. Новичок в типографике? Не волнуйтесь — гладкие закругленные шрифты всегда являются беспроигрышным вариантом из-за их забавной классической привлекательности. Если сомневаетесь, выберите этот маленький драгоценный камень от Reghardt . Этот геометрический шрифт имеет достаточно символов, чтобы его можно было использовать для заголовков или даже основного текста, но при этом он все же выглядит эстетично.Простой закругленный шрифт без засечек, который хорошо подходит для дизайнерских проектов, связанных с развлечениями, детьми и гостеприимством. Какой из этих красивых гладких закругленных шрифтов вы скачаете сегодня? Поначалу нормально чувствовать себя ошеломленным, особенно с учетом всех только что представленных интересных вариантов. Просто не забудьте добавить в закладки или создать учетную запись на Creative Market, чтобы ничего не пропустить. Получите весь лучший контент, созданный вручную независимыми креативщиками со всего мира, всего за несколько кликов.Продукты, представленные в этом посте:
Бесплатное руководство по брендингу для новичков
Создаете свой собственный бренд?
Веселое, дружелюбное, БЕСПЛАТНОЕ руководство по созданию звездного бренда.
Скачать сейчас!Мы создаем шрифты, графику и делаем красивые фотографии.
Посмотреть больше постовРаунд — Bureau Brut
О раунде
14 стилей
Разработано Bureau Brut в 2020 году
Опубликовано в 2021 году
Текст Daniela Party
История красивого противоречия.
Если вы будете бегать вокруг округлой формы достаточно долго, у вас может возникнуть склонность сделать ее квадратной. Именно это и произошло с «круглым» шрифтом. Визуально эффектные скошенные угловые клеммы и стильно закругленная простота вызывают современный геометрический гибкий подход к дизайну, сначала округляя, затем квадрат и обратно. Уникальные характеристики этого шрифта можно увидеть в строчных буквах b, d, p и q, где вертикальные полосы прорезают раунды с высокой точностью, создавая привлекательный графический шрифт, идеально подходящий для разработки логотипов и любого проекта брендинга.Этот шрифт оптимизирован для плавности текста и графики, при использовании небольшого размера текста углы оптически трансформируются прямо на ваших глазах в округлые ласки. «Round» — это не круглый, не геометрический и не гуманистический шрифт, это нечто среднее и более сложное. Это исследование дизайна, в котором физический объект, в данном случае маркер, определяет цифровую форму, а дизайн шрифта имитирует жизнь и влияет на то, как мы смотрим на окружающий мир.
PDF Образец
ТЕСТ Версии
Отличительные особенности
Витрина
🡦 Черный
Сфероид
🡦 Средний
Вращение
🡦 Обычный
Поверхности
🡦 Светлая
Парабола
🡦 Extrabold + Extrabold Italic
Огромный след ослепительной белизны отмечал проход животного.
🡦 средний + средний курсив
Что касается его размеров, я мог только предположить, что они превосходно сложены.
🡦 Светлый + Светлый курсив
Я определенно пришел к выводу, что он принадлежит к ветви позвоночных, классу млекопитающих.
🡦 Полужирный + полужирный курсив
Все вскрикнули от ярости! В полдень мы не продвинулись дальше восьми часов утра. Тогда капитан решил прибегнуть к более прямым средствам. «Ах!» сказал он, «это животное движется быстрее, чем Авраам Линкольн.Очень хорошо! посмотрим, ускользнет ли он от этих конических пуль. Отправьте своих людей на бак, сэр. Полубаковое орудие было немедленно заряжено и повернуто. Но выстрел прошел в нескольких футах над китообразным, что было в полумиле от него. «Другой, правее, — крикнул командир, — и пять долларов кому бы то ни было. Старый стрелок с седой бородой — это я теперь вижу — с твердым взглядом и серьезным лицом, подошел к ружью и прицелился. . Раздался громкий рапорт, к которому примешивались возгласы экипажа.Пуля сделала свое дело; он попал в животное и, соскользнув с округлой поверхности, потерялся в море на глубине двух миль.
🡦 средний + средний курсив
Все вскрикнули от ярости! В полдень мы не продвинулись дальше восьми часов утра. Тогда капитан решил прибегнуть к более прямым средствам. «Ах!» сказал он, «это животное движется быстрее, чем Авраам Линкольн. Очень хорошо! посмотрим, ускользнет ли он от этих конических пуль. Отправьте своих людей на бак, сэр.Пушка на баке была немедленно заряжена и повернута. Но выстрел прошел в нескольких футах над китообразным, что было в полумиле от него. «Другой, правее, — крикнул командир, — и пять долларов кому бы то ни было. Старый стрелок с седой бородой — это я теперь вижу — с твердым взглядом и серьезным лицом, подошел к ружью и прицелился. . Раздался громкий рапорт, к которому примешивались возгласы экипажа. Пуля сделала свое дело; он попал в животное и, соскользнув с округлой поверхности, потерялся в море на глубине двух миль.
🡦 Обычный + Курсив
Все вскрикнули от ярости! В полдень мы не продвинулись дальше восьми часов утра. Тогда капитан решил прибегнуть к более прямым средствам. «Ах!» сказал он, «это животное движется быстрее, чем Авраам Линкольн. Очень хорошо! посмотрим, ускользнет ли он от этих конических пуль. Отправьте своих людей на бак, сэр. Полубаковое орудие было немедленно заряжено и повернуто. Но выстрел прошел в нескольких футах над китообразным, что было в полумиле от него.«Другой, правее, — крикнул командир, — и пять долларов кому бы то ни было. Старый стрелок с седой бородой — это я теперь вижу — с твердым взглядом и серьезным лицом, подошел к ружью и прицелился. . Раздался громкий рапорт, к которому примешивались возгласы экипажа. Пуля сделала свое дело; он попал в животное и, соскользнув с округлой поверхности, потерялся в море на глубине двух миль.
🡦 Книга + Книга Курсив
Все вскрикнули от ярости! В полдень мы не продвинулись дальше восьми часов утра.Тогда капитан решил прибегнуть к более прямым средствам. «Ах!» сказал он, «это животное движется быстрее, чем Авраам Линкольн. Очень хорошо! посмотрим, ускользнет ли он от этих конических пуль. Отправьте своих людей на бак, сэр. Полубаковое орудие было немедленно заряжено и повернуто. Но выстрел прошел в нескольких футах над китообразным, что было в полумиле от него. «Другой, правее, — крикнул командир, — и пять долларов кому бы то ни было. Старый стрелок с седой бородой — это я теперь вижу — с твердым взглядом и серьезным лицом, подошел к ружью и прицелился. .Раздался громкий рапорт, к которому примешивались возгласы экипажа. Пуля сделала свое дело; он попал в животное и, соскользнув с округлой поверхности, потерялся в море на глубине двух миль.
Предварительный просмотр набора символов
Загрузки
PDF образец
ТЕСТОВЫЕ версии
Лицензии
Классический круглый шрифт | Fonts.com
Индивидуальные стили
14 стилей- Доступно для настольного использования
- Доступно для использования в цифровой рекламе
- Доступно для e Книжное использование
- Доступно для использования в мобильном приложении
- Доступно для использования на сервере
- Доступно для использования в Интернете (лицензия с оплатой один раз)
Купите количество просмотров страниц, необходимое для покрытия ежемесячного трафика.
Пока ваш трафик не превышает лицензированного объема, вам не нужно покупать дополнительные просмотры страниц.
- Доступно для настольного использования
- Доступно для использования в цифровой рекламе
- Доступно для e Книжное использование
- Доступно для использования в мобильном приложении
- Доступно для использования на сервере
- Доступно для использования в Интернете (лицензия с оплатой один раз)
Купите количество просмотров страниц, необходимое для покрытия ежемесячного трафика.
Пока ваш трафик не превышает лицензированного объема, вам не нужно покупать дополнительные просмотры страниц.
- Доступно для настольного использования
- Доступно для использования в цифровой рекламе
- Доступно для e Книжное использование
- Доступно для использования в мобильном приложении
- Доступно для использования на сервере
- Доступно для использования в Интернете (лицензия с оплатой один раз)
Купите количество просмотров страниц, необходимое для покрытия ежемесячного трафика.
Пока ваш трафик не превышает лицензированного объема, вам не нужно покупать дополнительные просмотры страниц.
- Доступно для настольного использования
- Доступно для использования в цифровой рекламе
- Доступно для e Книжное использование
- Доступно для использования в мобильном приложении
- Доступно для использования на сервере
- Доступно для использования в Интернете (лицензия с оплатой один раз)
Купите количество просмотров страниц, необходимое для покрытия ежемесячного трафика.
Пока ваш трафик не превышает лицензированного объема, вам не нужно покупать дополнительные просмотры страниц.
- Доступно для настольного использования
- Доступно для использования в цифровой рекламе
- Доступно для e Книжное использование
- Доступно для использования в мобильном приложении
- Доступно для использования на сервере
- Доступно для использования в Интернете (лицензия с оплатой один раз)
Купите количество просмотров страниц, необходимое для покрытия ежемесячного трафика.
Пока ваш трафик не превышает лицензированного объема, вам не нужно покупать дополнительные просмотры страниц.
- Доступно для настольного использования
- Доступно для использования в цифровой рекламе
- Доступно для e Книжное использование
- Доступно для использования в мобильном приложении
- Доступно для использования на сервере
- Доступно для использования в Интернете (лицензия с оплатой один раз)
Купите количество просмотров страниц, необходимое для покрытия ежемесячного трафика.
Пока ваш трафик не превышает лицензированного объема, вам не нужно покупать дополнительные просмотры страниц.
- Доступно для настольного использования
- Доступно для использования в цифровой рекламе
- Доступно для e Книжное использование
- Доступно для использования в мобильном приложении
- Доступно для использования на сервере
- Доступно для использования в Интернете (лицензия с оплатой один раз)
Купите количество просмотров страниц, необходимое для покрытия ежемесячного трафика.
Пока ваш трафик не превышает лицензированного объема, вам не нужно покупать дополнительные просмотры страниц.
- Доступно для настольного использования
- Доступно для использования в цифровой рекламе
- Доступно для e Книжное использование
- Доступно для использования в мобильном приложении
- Доступно для использования на сервере
- Доступно для использования в Интернете (лицензия с оплатой один раз)
Купите количество просмотров страниц, необходимое для покрытия ежемесячного трафика.
Пока ваш трафик не превышает лицензированного объема, вам не нужно покупать дополнительные просмотры страниц.
- Доступно для настольного использования
- Доступно для использования в цифровой рекламе
- Доступно для e Книжное использование
- Доступно для использования в мобильном приложении
- Доступно для использования на сервере
- Доступно для использования в Интернете (лицензия с оплатой один раз)
Купите количество просмотров страниц, необходимое для покрытия ежемесячного трафика.
Пока ваш трафик не превышает лицензированного объема, вам не нужно покупать дополнительные просмотры страниц.
- Доступно для настольного использования
- Доступно для использования в цифровой рекламе
- Доступно для e Книжное использование
- Доступно для использования в мобильном приложении
- Доступно для использования на сервере
- Доступно для использования в Интернете (лицензия с оплатой один раз)
Купите количество просмотров страниц, необходимое для покрытия ежемесячного трафика.
Пока ваш трафик не превышает лицензированного объема, вам не нужно покупать дополнительные просмотры страниц.
- Доступно для настольного использования
- Доступно для использования в цифровой рекламе
- Доступно для e Книжное использование
- Доступно для использования в мобильном приложении
- Доступно для использования на сервере
- Доступно для использования в Интернете (лицензия с оплатой один раз)
Купите количество просмотров страниц, необходимое для покрытия ежемесячного трафика.
Пока ваш трафик не превышает лицензированного объема, вам не нужно покупать дополнительные просмотры страниц.
- Доступно для настольного использования
- Доступно для использования в цифровой рекламе
- Доступно для e Книжное использование
- Доступно для использования в мобильном приложении
- Доступно для использования на сервере
- Доступно для использования в Интернете (лицензия с оплатой один раз)
Купите количество просмотров страниц, необходимое для покрытия ежемесячного трафика.
Пока ваш трафик не превышает лицензированного объема, вам не нужно покупать дополнительные просмотры страниц.
- Доступно для настольного использования
- Доступно для использования в цифровой рекламе
- Доступно для e Книжное использование
- Доступно для использования в мобильном приложении
- Доступно для использования на сервере
- Доступно для использования в Интернете (лицензия с оплатой один раз)
Купите количество просмотров страниц, необходимое для покрытия ежемесячного трафика.
Пока ваш трафик не превышает лицензированного объема, вам не нужно покупать дополнительные просмотры страниц.
- Доступно для настольного использования
- Доступно для использования в цифровой рекламе
- Доступно для e Книжное использование
- Доступно для использования в мобильном приложении
- Доступно для использования на сервере
- Доступно для использования в Интернете (лицензия с оплатой один раз)
Купите количество просмотров страниц, необходимое для покрытия ежемесячного трафика.