Товаров: 0 (0р.)

Шрифт печатный: печатный шрифт — это… Что такое печатный шрифт?

Содержание

печатный шрифт — это… Что такое печатный шрифт?

печатный шрифт
type font

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • печатный цилиндр
  • печатный элемент

Смотреть что такое «печатный шрифт» в других словарях:

  • ШРИФТ — ШРИФТ, а, мн. ы, ов и ы, ов, муж. Форма письменных или печатных знаков. Печатный, рукописный, рисованный ш. Рисунок шрифта. Наборный ш. (полученный в результате типографского набора). Типографский ш. (комплект литер и других элементов для набора) …   Толковый словарь Ожегова

  • ПЕЧАТНЫЙ — ПЕЧАТНЫЙ, ая, ое. 1. см. печатать. 2. Напечатанный, появившийся в печати. П. отзыв о спектакле. 3. Применяемый в печати, в печатании. П. знак. 4. О прянике: с тиснением. • Печатные буквы имитирующие прямой печатной шрифт. Толковый словарь Ожегова …   Толковый словарь Ожегова

  • шрифт — графическая форма знаков определённой системы письма; в узком смысле слова – комплект типографских литер, предназначенный для набора. При наборе текстов используют шрифты разного рисунка (печатный, рисованный), различных начертаний (курсивный,… …   Энциклопедия техники

  • шрифт — а, мн. шрифты и шрифты, м. 1. Комплект типографских литер (букв, знаков препинания, математических и других знаков), необходимых при наборе какого л. текста. Привезли наборщики с рассветом семь шрифтов, семь касс, печатный станок. Берггольц,… …   Малый академический словарь

  • Полуустав (шрифт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Полуустав (значения). Лаврентьевская летопись (1377) Полуустав  форма …   Википедия

  • Гражданский шрифт —         шрифт, который начали применять в России в книгах гражданской печати в результате проведённой в 1708 Петром I реформы (взамен прежнего древнерусского шрифта). Первой книгой, набранной Г. ш., была «Геометриа славенски землемерие» (1708).… …   Большая советская энциклопедия

  • Гражданский шрифт — «Геометриа славенски землемерие» первая книга, набранная гражданским шрифтом …   Википедия

  • Type font — Шрифт; Комплект шрифта; Печатный шрифт …   Краткий толковый словарь по полиграфии

  • РОНДО — (фр., от rond круглый). 1) лирическое стихотворение в тринадцать стихов, с двумя рифмами. 2) музыкальная пьеса, в которой главная тема или первая мысль часто повторяются. 3) круглый рукописн. шрифт. Словарь иностранных слов, вошедших в состав… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Латинский — Post eius mortem nihilo minus Helvetii id, quod constituerant facere conantur, ut e finibus suis exeant. Ubi iam se ad eam rem paratos esse arbitrati sunt, oppida sua omnia, numero ad duodecim, vicos ad quadringentos, reliqua privata aedificia… …   Определитель языков мира по письменностям

  • КАПИТЕЛЬ — (ново лат. capitellum, уменьш. от caput голова). Верхняя часть колонны, поддерживающая антаблемент. По той или иной форме капители отличаются архитектурные ордена один от другого. Капителей считается пять: дорическая, ионическая, коринфская,… …   Словарь иностранных слов русского языка


История введения гражданского шрифта в России

Как указывают исследователи, анализ письменности конца XVII ‑ начала XVIII века даёт основание утверждать, что первоосновой русского гражданского шрифта явилось в определённой мере московское гражданское письмо начала XVIII века, переработанное на основе латинской антиквы.

Особенности шрифта антиквы – построение букв на основе круга и квадрата, плавный контраст между основными и соединительными штрихами, характер засечек, всё это также нашло отражение в русском гражданском шрифте.

В январе 1707 года Петр I собственноручно нарисовал эскизы, по которым чертежник и рисовальщик Куленбах, служивший при штабе армии для начертании карт и диспозиций (в те годы Россия воевала со Швецией), сделал рисунки тридцати двух строчных букв нового алфавита, а также четырех прописных букв «А», «Д», «Е» и «Т».

В июне 1707 года Петром I были получены из Амстердама пробы шрифта среднего размера, а в сентябре – оттиски пробного набора шрифтами крупными и мелкими. Затем в Голландии был приобретён печатный станок и другое типографское оборудование, приглашены мастера‑типографы для работы в России и обучения русских специалистов.

1 января 1708 года был подписан указ Петра: «… теми азбуками напечатать Геометрию на русском языке… и иныя гражданския книги печатать темиж новыми азбуками…».

Первая книга, напечатанная новым гражданским шрифтом, вышла в свет 17 марта 1708 года. Она носила заглавие: «Геометрiа славенскi землемЪрие» (учебник геометрии). Буквы «я» Петр не предусмотрел, ее функции выполняло сочетание букв – «и» десятеричной и «а».

Однако гражданская азбука еще не была окончательно выработана. В течение двух лет, с 1708 по 1710 год, Петр постоянно вносил разные изменения. В письме к графу Мусину‑Пушкину от 25 января 1709 года он говорил: «Я только писал, чтобы силы (ударение) ставили, а ныне и сил ставить не вели». В своем письме государь также замечал, что «печать толста перед прежней – чаю от того, что слова уже притупились – чего надобно смотреть и чаще переливать». Усмотрев «кривизну» в новой печати, Петр дал такое распоряжение графу Мусину‑Пушкину (4 января 1709 года): «литеру буки, также и покой вели переправить: зело дурно сделаны». Несколько раз государь производил изменения в новом шрифте, стараясь его более усовершенствовать, для чего неоднократно Печатный Двор представлял государю пробные оттиски азбуки. Только в начале 1710 года был выработан образец, который устроил государя.

Одобренный Петром I оттиск азбуки под заглавием: «Изображение древних и новых письмен славянских, печатных и рукописных» был прислан 10 февраля 1710 года в типографию со следующей собственноручной надписью Петра: «Сими литеры печатать исторические и манифактурные книги, а которые подчернены, тех в вышеписанных книгах не употреблять». В этом образцовом оттиске государь перечеркнул все заглавные и прописные славянские буквы и совершенно исключил буквы «от», «омегу» и «пси».

В архиве типографии хранится следующий документ. «1710 года генваря в 29 день великий государь царь и великий князь Петр Алексеевич всея великия и малыя и белыя россии самодержец указал по именному своему государеву указу в приказе книг печатного дела впредь с вышеписанного числа всякие исторические и рукописные (на полях: мануфактурные) книги и каковы будут присланы переводы печатать амстердамскими новоизданными литеры…».

Новый гражданский шрифт окончательно вошел в обиход к середине XVIII века, когда он стал привычным для поколения, которое по нему училось грамоте. И в неизменном виде просуществовал вплоть до реформы 1918 года.

Старославянский шрифт, который до реформы использовался в официальных изданиях и обиходе, стали называть церковнославянским. Им в церковной практике пользуются до сих пор.

300‑летие гражданского шрифта в России широко отмечалось в 2008 году.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Каким шрифтом печатают книги? — блог книжной типографии Printleto

Выбор шрифта для книги — проблема, которая волнует начинающих создателей художественной и научной литературы.

Задача дизайнера книжной типографии состоит в том, чтобы подобрать идеальный шрифт для вашей книги. Главное правило того, что вы прогадали со стилем шрифта, — это удобство чтения. Когда вы читаете книгу, вы погружаетесь в историю, наполняетесь эмоциями автора, познаете новую информацию, и последнее, что вы должны замечать — как выглядит шрифт.

Если вы решили самостоятельно заняться оформлением рукописи, прочтите несколько важных советов по лучшим шрифтам для книги от типографии “Принтлето”.


Какой размер шрифта используется в книгах?

Шрифт — неотъемлемая часть в создании композиции книги. Книжные дизайнеры разделяют два понятия: гарнитура и шрифт.  
Шрифт — это определенный образец, например, Helvetica Narrow Italic. А гарнитурой обозначают набор шрифтов одного рисунка, но разных размеров (кеглей) и начертаний. Например, Helvetica — это гарнитура.

Шрифт также делят на 2 группы: наборный и рисованный. Наборный шрифт используется для самого текста издания. Рисованный шрифт применяется для визуального оформления, дизайна книги, в частности, на обложке, переплете и титульном листе. Рисованный шрифт создает уникальный стиль книжного произведения. 

При выборе шрифта учитывайте 3 особенности: гарнитуру, начертание и кегль.



Наборный текст рекомендуется печатать обычным, курсивным, полужирным или курсивным полужирным шрифтом в выбранной гарнитуре. Добиться запоминающегося дизайна можно используя всего пару шрифтов. 
Что ещё влияет на выбор шрифта? Конечно, бумага. Если у вас мелованная бумага, то не используйте тяжелые, контрастные шрифты, они выглядит броско. А на газетной бумаге с трудом читается тонкий и изящный шрифт. 

Чтобы вашу книгу смог прочитать каждый без лишнего напряжения и «вглядывания» в буквы, важно подобрать шрифтовой кегль. Размер кегля исчисляется в пунктах (1 пункт = 0,376мм).   
Для каждого кегля есть свое персональное название: кегль 6 пунктов — бриллиант; кегль 4 пункта — диамант; кегль 6 пунктов — нонпарель; кегль 7 пунктов — миньон; кегль 8 пунктов — петит; кегль 9 пунктов — боргес; кегль 10 пунктов — корпус; кегль 12 пунктов — цицеро; кегль 14 пунктов  — миттель.  

Для каждого типа книжного издания определен наиболее читаемый размер кегля. Так, для художественной литературы подходит 10-12-ый кегль. Для остальной печатной продукции оптимальным считается 9-14-ый кегль.  

Не забывайте и о том, что размер наборной строки тоже играет свою роль в удобочитаемости. Рекомендуем использовать не более 50-55 знаков в одной строке. 

На выпуск книжных изданий существует ГОСТ, по которому определяется кегль и стиль шрифта. В большинстве печатных изданий используют Times New Roman, Garamond, Bodoni, Academy, Georgia.

Роль шрифта в оформлении книги

Шрифт — способ передачи текста в книге. Это его главная и существенная роль. Подобрать должным образом шрифт — задача непростая, но по силу каждому. Следуйте простым правилам подбора шрифта, и тогда всё получится. А ниже мы подобрали основные принципы, на которые влияет шрифт. 

Шрифт с засечками и без. Для основного текста издания рекомендуем использовать шрифт с засечками или без засечек, потому что такие шрифты являются «классическими» и не вызывают дискомфорта при длительном чтении. Декоративные шрифты подходят для заголовков, оглавления или других элементов книги, на которых нужно заострить внимание. 

Ненавязчивость. Подбирайте шрифты без сложных буквенных форм. «Кричащие» о своей уникальности шрифты отвлекают читателя и не дают сосредоточиться на  мысли, которую преподносит автор в тексте. 

Печатные шрифты. Courier и другие шрифты, которые используются в печатных машинках, — это моноширинные шрифты. Отличить их можно по одинаковой ширине всех знаков. Избегайте таких шрифтов для создания основного текста книги. В качестве исключения, моноширинные шрифты используют для заголовков глав, и в других случаях, где вам требуется характерный шрифт. 

Как выбрать шрифт для детской книги?

Если вы пишите детскую книгу и не знаете, какой размер шрифта лучше подойдет, то прочтите рекомендации по выбору шрифта для каждой возрастной группы.  Для детей дошкольного возраста (до 7 лет) подойдет шрифт в 16 или 20 пунктов, так как дети только начинают читать и знакомиться с буквами, их должно быть хорошо видно. 
Для детей первой младшей группы (7-9 лет) 14 и 16 пунктов для первоклассников, 12 и 14 пунктов для второго класса.   Для детей второй младшей группы (10-11 лет) 11 и 12 пунктов для третьего класса, 10 и 11 пунктов для четвертого класса. 
Дети среднего и старшего возраста (12-17 лет или 5-11 классы) могут читать шрифт любого размера. 



Печатный шрифт, 6 (шесть) букв

Примеры употребления слова курсив в литературе.

В сведениях о журнальных и альманашных публикациях сочинений Боратынского после указания страниц, на которых напечатано произведение, курсивом приводится подпись Боратынского под текстом.

И курсивом В сноске сказано таково, Что жена, мол, добра-красива, А про Визбора — ничего.

В поисках графической основы глаголицы исследователи обращались к самым различным системам письма к кириллице, к скандинавским рунам, к сирийскому и пальмирскому алфавитам, к хазарскому письму, к византийской скорописи, к иранскому письму Сасанидов, к арабской графике, к армянскому и грузинскому алфавитам, к коптскому алфавиту, к латинскому курсиву, к магическому греческому письму и т.

Лев Николаевич Толстой словами одного из любимых своих героев, князя Андрея Болконского, высказал мысль, что в мире есть лишь две абсолютные ценности: чистая совесть и здоровье: В дальнейшем изложении этих заметок мы увидим, сколь тесно, неразрывно связаны между собою здоровье физическое и здоровье психическое, ну, а пока выделяю курсивом мысль, принадлежащую великану человеческого духа, о здоровье как абсолютной ценности человеческой жизни.

К тому же приходит на помощь автор, выделяя те фразы, которые относятся к прошлому, курсивом, и нередко проигрывая одни и те же сцены по нескольку раз: наблюдая их, глядя на их участников с разных временных точек зрения, читатель, хоть и не сразу, с трудом, начинает улавливать некие сквозные линии, организующие, стягивающие повествование в прочные узлы сюжета.

Источник: библиотека Максима Мошкова

5 способов определить шрифт на картинке

Екатерина Малахова, редактор-фрилансер, написала статью для блога Нетологии об инструментах для распознавания шрифтов.

Каждый дизайнер хоть раз сталкивался с необходимостью распознать незнакомый шрифт. Идеального способа для этого всё ещё не придумали, но кое-какие хитрости есть. Рассмотрим пять инструментов, которые могут помочь 🧐

Самый известный способ определить шрифт с фотографии или скриншота — приложение WhatTheFont. Для распознавания нужно загрузить картинку или указать её адрес, программа выдаст наиболее похожие варианты из тех, которые можно купить на MyFonts. Создатели WhatTheFont пишут, что подходящее изображение выглядит так:

  • текст расположен чётко горизонтально;
  • высота букв не меньше 100 пикселей;
  • буквы не касаются друг друга;
  • общее количество символов — не больше 50.

Больше советов по подбору картинки можно прочитать в соответствующем разделе на сайте.

Попробуем найти шрифт Circe с этого снимка:

Как и другие онлайн-инструменты, WhatTheFont не распознает кириллицу. Поэтому выберем те буквы, которые в латинице и кириллице выглядят одинаково — в нашем случае это «М», «а», «р» и «е». Если приложение распознало букву неправильно, исправляем её в поле снизу.

В итоге программа сразу определила шрифт правильно. Если результаты далеки от нужного, стоит обратить внимание на теги справа — они помогут найти похожий вариант.

Приложение What Font is использует тот же принцип, что и WhatTheFont. Загружаем картинку или адрес, отмечаем нужные буквы, и близкий вариант найден, хотя и не сразу:

При загрузке есть возможность уточнить, темнее ли фон изображения, чем сами буквы. Ещё можно задать фильтры для поиска: например, искать похожие варианты только среди бесплатных шрифтов.

Требования к картинке во многом совпадают с WhatTheFont, главное различие в максимальном количестве букв на картинке — здесь их может быть не больше 10. Если изображение не подходит, сайт предлагает отредактировать его онлайн.

Программа для Windows, которая ищет подходящие варианты среди имеющихся на компьютере шрифтов, из-за этого выбор может быть сильно ограничен. Умеет распознавать кириллицу. Чтобы начать поиск, загружаем картинку, выделяем область для распознавания и делаем ее более контрастной.

Задаём буквы для каждого распознанного символа.

Если нужно, добавляем папки для поиска.

И получаем список шрифтов.

шрифтов для печати | FontSpace

Загрузить
  • Темный режим
  • Помощь Войти
Присоединиться бесплатно
  • Шрифты
  • Стили
  • Коллекции
  • Генератор шрифтов
  • (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
  • Дизайнеры
  • Материал

Связанные стили

  • Cool
  • Каллиграфия
  • Fancy
  • Script
  • Рукописный ввод
  • Cute
  • Sans Serif
  • Bold
  • Bold
  • Модерн
  • Ретро
  • Винтаж
  • Логотип
  • Кисть
  • Декоративный
  • Дети
  • Плакат
  • Повседневный
  • Школа
  • Рука
  • Аккуратный
  • Дисплей
  • Разборчивый
  • Маркер
  • Простой
  • Учитель
  • 900 31 Pen
  • Заголовок
  • Light
  • Skinny
  • Ink
  • Narrow

Коммерческое использование

Сортировать по

  • Популярные
  • В тренде
  • Новейший
  • Имя

Для личного пользования Бесплатно

25908 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

24438 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

30099 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

1917 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

1512 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

280.4k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

2267 загрузок

100% бесплатно

258.8k загрузок

Personal Use Free

57672 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

2594 загрузки

Для личного пользования Бесплатно

1759 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

solid

891 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

53528 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

115.2k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

504 загрузок

От 1 до 15 из 119 результатов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее

Еще больше стилей

    84000 + бесплатные шрифты 16000 + коммерческие шрифты 3100 + дизайнеры
    • Популярные шрифты
    • Коммерческие шрифты
    • Классные шрифты
    • Курсивные шрифты
    • Блог
    • Справка
    • Связаться с
    • Бренд
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • DMCA 9000pace4
    • Карта сайта
      • 1

        26

        шрифтов для печати | FontSpace

        Загрузить
        • Темный режим
        • Помощь Войти
        Присоединиться бесплатно
        • Шрифты
        • Стили
        • Коллекции
        • Генератор шрифтов
        • (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
        • Дизайнеры
        • Материал

        Связанные стили

        • Курсив
        • Надпись
        • Шрифт
        • Рукописный ввод
        • Симпатичный
        • Текст
        • Логотип Sans Serif
        • 1 Sans Serif
        • 1 Fun
        • 1
        • Кисть
        • Дети
        • Базовый
        • Повседневный
        • Пунктирный
        • Школа
        • Брендинг
        • Webfont
        • Начальный уровень
        • След
        • Детский сад
        • Почерк
        • Отслеживание
        • Образовательный
        • Цитата
        • Дидактика
        • Инструкция ional
        • Линейный
        • Линейчатый
        • Скрапбукинг
        • Стильный
        • Пунктирный
        • Печать
        • Печать Написание 9004
        • Дисплей
          9000 Приветствие 9000
        • Предложения
        • Немецкий

        Коммерческое использование

        Сортировать по

        • Популярные
        • В тренде
        • Новейший
        • Имя

        Для личного пользования Бесплатно

        Пунктирная линия

        12438 загрузок

        Для личного пользования Бесплатно

        6318 загрузок

        Для личного пользования Бесплатно

        6073 загрузки

        Для личного пользования Бесплатно

        2885 загрузок

        Для личного пользования Бесплатно

        2715 загрузок

        100% бесплатно

        105.6k загрузок

        Для личного пользования Бесплатно

        911k загрузок

        Для личного пользования Бесплатно

        545 загрузок

        Для личного пользования Бесплатно

        280.4k загрузок

        Для личного пользования Бесплатно

        Обычные

        2776 загрузок

        100% бесплатно

        258.8k загрузок

        Personal Use Free

        17823 загрузки

        Для личного пользования Бесплатно

        5199 загрузок

        100% бесплатно

        Четкая печать

        359.Скачано 8k

        Для личного пользования Бесплатно

        Portaledge Pro Demo

        1561 загрузок

        1-15 из 88 + Дизайнеры

        • Популярные шрифты
        • Коммерческие шрифты
        • Классные шрифты
        • Курсивные шрифты
        • Блог
        • Справка
        • Контакты
        • Бренд
        • Конфиденциальность
        • Условия
        • DMCA
        • 900-0008 Условия
        • DMCA
        • 900-0008 Карта сайта
        • 2021 FontSpace

          99 Лучшие бесплатные шрифты для полиграфического дизайна

          При разработке сопутствующих материалов для печатных СМИ хороший шрифт может привлечь внимание и увлечь аудиторию, но лучшие шрифты для печатной рекламы часто требуют оплаты лицензионного сбора за использование в коммерческом маркетинге.Это может увеличить стоимость вашей рекламной кампании и оставить меньше денег в бюджете на специальные варианты, такие как покрытия, высечки и тисненые элементы.

          К счастью, существует множество бесплатных шрифтов для полиграфического дизайна, которые красиво оформлены и не стоят ни копейки для коммерческого использования. Имейте в виду: если вы используете какой-либо из этих шрифтов в рекламных материалах для печати, обязательно отправьте шрифт на свой принтер вместе с файлами дизайна.

          Жирный шрифт

          Полужирные шрифты толстые, легко читаются и привлекают внимание, что делает их одними из лучших шрифтов для печати заголовков, логотипов и других случаев, когда вам нужны крупные буквы, которые заметят зрители.Эти типы шрифтов могут варьироваться от авторитетных и командных до случайных и забавных.


          Абсендер


          Альфа плита


          Беван


          Борис Блэк Bloxx


          Картон


          Пятый кусок


          Кубано


          Заголовок


          Введение


          Молот


          Отключение

          Консервативные шрифты

          Иногда вам нужны хорошие шрифты для печатной рекламы, которые не будут слишком громкими или слишком сложными.Консервативные шрифты лучше всего подходят для тех ситуаций, когда вам нужно что-то, что выглядит привлекательно, но не затмевает остальную часть вашего дизайна или не выглядит неуместным с вашим брендом.


          Авраам Линкольн


          Алео


          Как можно скорее


          Bebas Neue


          Bitstream Vera Serif


          Бланш


          Эдмонд Санс


          Марвел


          Maven Pro


          Сигника


          Stentiga

          Декоративные шрифты

          Эти шрифты придают вашему печатному дизайну визуальную привлекательность и интерес, придавая каждой букве дополнительный оттенок.Это отличные шрифты для заголовков и логотипов в печатной рекламе — вы редко встретите декоративный шрифт, используемый в качестве основного текста. Помните, что некоторые из более мелких деталей этих шрифтов могут не печататься правильно при использовании тиснения фольгой или тиснения.


          Атрейу


          Колледж


          Консоль


          Чувак


          Майра


          Лента


          Жесткая рейка


          Салливан


          Тетра


          Ультра


          Вестон

          Элегантные шрифты

          Роскошные и элегантные шрифты — одни из лучших шрифтов для печати, когда речь идет о высококлассных предприятиях или когда вы просто хотите, чтобы в вашем дизайне была нотка изысканности.Они могут варьироваться от причудливых шрифтов до строгих современных шрифтов без засечек.


          Каллиграфия


          Икорные мечты


          Цилберн


          Танцевальный сценарий (больше не доступен)


          Скрипт Freebooter


          Габриель


          Great Vibes


          Лавандерия


          Рислинг


          Скриптина


          Веве

          Веселые шрифты

          Время от времени приятно привносить в свой печатный дизайн ощущение прихоти и веселья.От шрифтов граффити и толстых геометрических форм до причудливых завитков и новизны — эти забавные шрифты не всегда могут быть вашим первым выбором для профессионального дизайна, но они предоставят вам творческий выход для ваших более игривых идей.


          Большая рыба


          Жевательная резинка Sans


          Firecat


          Ударная этикетка


          Лондрина


          Лот


          Pacifico


          Истинные преступления


          Вал


          Веггибургер


          Ух ты!

          Современные шрифты

          Всегда полезно, чтобы ваши печатные материалы были актуальными и соответствовали последним тенденциям.Современные гарнитуры являются одними из лучших шрифтов для полиграфического дизайна и имеют широкий диапазон внешнего вида — от футуристических цифровых шрифтов до стилизованных шрифтов, использующих уникальную эстетику современного дизайна.


          Возраст


          Затемнение


          Гота


          Омар (больше не доступен)


          Портал


          Цена


          Prime


          Создатель дождя


          Цикл отжима


          Дева 01


          Юкаримобиль

          Ретро шрифты

          Эти шрифты вызывают чувство ностальгии, позволяя вашим печатным материалам напоминать печатные образцы прошлого.Ретро-шрифты обеспечивают эмоциональную связь с вашей аудиторией, создавая своего рода визуальную стенографию, которая быстро достигает их мозга и пробуждает воспоминания.


          Airstream


          Альдин


          Coolvetica


          Герцог


          Первокурсник


          Matchbook


          Минотавр


          Манси


          Масленка


          Рейнджер


          Рекс

          Шрифты San Serif

          Шрифты без засечек

          — одни из самых универсальных шрифтов для печати.Может быть сложно успешно воспроизвести засечки с помощью тиснения или тиснения фольгой, в то время как шрифты без засечек можно использовать с любым методом оттиска. Лучшие шрифты без засечек для печатных СМИ идеально подходят для заголовков, но в крайнем случае их можно использовать и в качестве основного текста.


          Альдо


          Arvil Sans


          Экономика


          Enigmatic


          Фэрвью


          Geo Sans Light


          Управляющий


          Герой


          Муро


          Sansation


          Источник Sans Pro

          Тонкие шрифты

          Тонкие шрифты имеют меньший визуальный вес, что делает их хорошим выбором как для основного текста, так и для заголовков.Эти более легкие шрифты также создают неповторимое чувство стиля, поскольку обладают простой и воздушной нежностью. Имейте в виду, что тонкие шрифты лучше подходят для печати чернилами, чем для тиснения фольгой или тиснения.


          Район Тонкий


          Idealist Sans


          Дженна Сью


          переулок (индекс )


          Лемур Светлый


          Новый Cicle


          Четкая печать


          Горелка времени


          Tulpen One


          Валенсия


          Переход (больше не доступен)

          Какие шрифты вам понравились? Знаете ли вы о других популярных шрифтах, которые мы могли пропустить? Пожалуйста, оставьте свои мысли и вопросы о лучших шрифтах для полиграфического дизайна в комментариях ниже!

          12 самых читаемых шрифтов для печати, руки вниз

          Вы когда-нибудь сталкивались с разочаровывающим фиаско со шрифтом? Это прискорбное событие происходит, когда вы садитесь читать долгожданную новую книгу, но уже через несколько страниц обнаруживаете, что истощены.Это может быть даже настолько утомительно, что вы вообще откажетесь от книги. К сожалению, редактор или автор, издающий книгу самостоятельно, просто выбрали неправильный шрифт при оформлении и форматировании интерьера книги.

          Как бы забавно ни выглядела тема шрифтов на начальном этапе, выбор шрифта на самом деле является важным решением, которое может оказать огромное влияние на окончательный успех вашей книги. Правильный выбор шрифта не только сделает вашу книгу более удобной, но и будет лучше соответствовать жанру, тону книги и вашей аудитории.Продолжайте читать, чтобы узнать о наиболее удобочитаемых шрифтах для печати.

          На что обращать внимание при выборе шрифта для печати

          Чтобы даже начать понимать 32 000 доступных шрифтов, полезно знать, как шрифты классифицируются. Шрифты обычно попадают в одну из четырех категорий:

          1. Serif. Шрифты с засечками имеют почти не поддающиеся расшифровке маленькие засечки (засечки) на буквах, которые облегчают их чтение, поскольку они очень похожи на почерк.
          2. Без засечек. «Sans» означает «без», поэтому в этих шрифтах используются упрощенные, четкие буквы.
          3. Скрипт. Шрифты Script — это именно те шрифты, которые имитируют рукописное письмо.
          4. Дисплей. Дисплейные шрифты высокохудожественные и стилизованные, идеально подходят для заголовков или заголовков, но не подходят для больших блоков текста.

          При выборе лучших шрифтов для своей самостоятельно изданной книги учитывайте следующие моменты:

          • Читаемость. Самые читаемые шрифты для печати — это те, которые лучше всего смотрятся в большом блоке текста.Выбор самых простых шрифтов для чтения увеличивает вероятность того, что ваша книга будет прочитана целиком, и даже может привести к более положительным отзывам читателей.
          • Аудитория. Некоторые шрифты более привычны и удобны людям разных поколений. Если вы старше, но ваша целевая аудитория — миллениалы или поколение Y, вам следует избегать шрифтов, которые воспринимаются как устаревшие или даже средневековые.
          • Подходит к теме. У шрифтов есть индивидуальности.Они могут казаться причудливыми, драматичными, серьезными или комедийными по тону. Убедитесь, что вы выбрали шрифт, который лучше всего соответствует жанру или теме, изображенной в вашей самоизданной книге.
          • Визуальная эстетика. Хотя эстетическая ценность, желаемая для вашей книги, очень субъективна, разумно подумать, будут ли ваши личные вкусы хорошо резонировать с вашей целевой аудиторией. Было бы неплохо попросить нескольких друзей взвесить ваш лучший выбор шрифта, прежде чем делать окончательный выбор.

          Существует множество факторов, влияющих на выбор наиболее читаемых шрифтов для печати, поэтому подумайте о том, чтобы нанять экстраординарных шрифтов, таких как команда Gatekeeper Press, для ваших нужд печати.

          Лучшие шрифты для книг, одобренные читателями

          Когда вы подойдете к этапу форматирования своей самостоятельно опубликованной книги, найдите время, чтобы должным образом изучить шрифты или гарнитуру, которые лучше всего подходят для нее. Сравните три или четыре шрифта, распечатав большие блоки текста каждым шрифтом.Сравнивая образцы, подумайте, какие из них наиболее читаемые шрифты для печати.

          Спросите себя, довольны ли ваши глаза шрифтом и излучает ли шрифт нужную атмосферу для вашей самоизданной книги и ее целевой аудитории. Из этих призеров выберите своего победителя, а также второй дополнительный шрифт для заголовков глав, титульной страницы и подтекстов. В идеале ваша книга будет использовать один сильный шрифт с засечками и один сильный шрифт без засечек для большей части внутреннего материала.

          Лучшие шрифты для книг:

          Шрифты с засечками

          • Гарамонд. Этот изящный шрифт был разработан во Франции в 16 веке и имеет классический вид.
          • Грузия. Этот элегантный, но прочный шрифт был разработан в 1993 году и также является лучшим шрифтом для мелкого шрифта.
          • Палантино. Этот шрифт, выпущенный в 1949 году, напоминает старомодный шрифт. Выпущен в 1949 году.
          • Caslon. Этот шрифт был разработан Уильямом Каслоном в 18 веке и имеет несколько текстурированный вид.
          • Миньон Про. Серия шрифтов Adobe в стиле эпохи Возрождения из семейства Adobe, считающаяся одними из самых удобочитаемых шрифтов для печати, была разработана в 1989 году.
          • Merriweather. Этот шрифт прочный, надежный и легко читаемый.

          Шрифты без засечек

          • Helvetica Neue. Этот жирный шрифт — отличный выбор для заголовков глав.
          • Мириады. Этот универсальный, гуманный и универсальный шрифт был разработан в 1990-х годах для Adobe.
          • Open Sans. Хотя шрифт без засечек, Open Sans отдает дань уважения определенным элементам стилей с засечками.
          • Робото. Этот четкий и лаконичный шрифт весьма универсален.

          Для идеального выбора и форматирования шрифтов наймите профессиональную и опытную команду дизайнеров в Gatekeeper Press.

          Доверьтесь команде разработчиков Gatekeeper Press

          Если всего количества доступных шрифтов достаточно, чтобы у вас закружилась голова, почему бы не сотрудничать с командой дизайнеров в Gatekeeper Press? Эти профессионалы в области издательского дела выберут шрифты, идеально подходящие для жанра и аудитории вашей книги, а также шрифты, наиболее удобочитаемые для печати.Позвоните Gatekeeper Press, позвоните сегодня!

          Как выбрать лучший шрифт для печати

          С сотнями доступных шрифтов выбор лучшего шрифта для печати и подходящего для вашей книги может показаться сложной задачей. Но этого не должно быть. Главное, чтобы ваш подход был простым и минимальным. Чтобы ваша книга выглядела фантастически, не нужно много разнообразия шрифтов.

          История типографики и гарнитур

          Связь западной культуры со шрифтами восходит к изобретению подвижного шрифта Джоаннесом Гутенбергом.Первый шрифт назывался Blackletter и напоминал работы писцов 15 века. В течение следующих нескольких столетий мы накопили сотни шрифтов, или гарнитур, в зависимости от их вариаций. В результате мы унаследовали большой каталог классических произведений, которые продолжаем использовать.

          Позже по всей Европе появились более современные шрифты, и современные шрифты, такие как Helvetica и Futura, являются одними из фаворитов. Эти современные гарнитуры известны как «без засечек», что означает, что на концах букв отсутствуют флажки и подставки, которые использовались в старых гарнитурах.

          Изобретение персональных компьютеров имело два результата. Во-первых, оригинальные цифровые экраны не могли четко отображать засечки, поэтому, даже когда мониторы стали более четкими и мощными, шрифт без засечек стал обычным явлением для цифровой работы. Во-вторых, персональные компьютеры дали обычному человеку возможность использовать для себя различные шрифты, чтобы придать написанному слову настроение и дополнительный смысл.

          Сегодня шрифты без засечек, такие как Helvetica, Arial и Futura, используются в дизайне и цифровой работе, в то время как шрифты, такие как Garamond, Times New Roman и Century, имеют шрифты с засечками, которые направляют взгляд на печатные страницы.Шрифты с засечками используются для печати с большим количеством текста, а также для придания формальности.

          Выбор лучшего шрифта для печати стал распространенной дилеммой.

          Хорошее место для начала — поискать другие книги, подобные вашей, чтобы почувствовать шрифты, общие для вашего жанра. Например, шрифты без засечек часто используются в комиксах и заголовках журналов. С другой стороны, шрифты с засечками обычно используются в стихах и романах. Вероятно, это потому, что они известны как самый простой для чтения печатный шрифт.Однако это только тенденции. Не забывайте, что вы можете отказаться от условностей в собственном творчестве.

          Как только вы найдете печатный шрифт, подходящий для вашего жанра, задайте себе 6 вопросов:

          1. Совпадает?

          Лучшая практика типографики — придерживаться одного семейства шрифтов. Слишком много шрифтов делают вашу работу хаотичной, а иногда и запутанной. Для проекта достаточно одного-двух разных печатных шрифтов. Рассмотрите один вариант для основного текста и один для заголовков.

          2.Правильный ли размер шрифта?

          В традиционной печати для больших текстовых блоков используется шрифт размером 10–12 пунктов. Размер шрифта для заголовков уравновешивает потребность в большом тексте с условием сохранения заголовков в одну или две строки. Подзаголовки должны быть примерно на 10 пунктов больше основного текста.

          3. Есть ли место?

          Маржа — это все. Чем больше у вас текста, тем больше вам потребуется поля. Более тонкие столбцы легче читать, особенно если они разделены большим количеством пробелов.

          4. Шрифт переполнен?

          Ваш интерлиньяж (интервал по вертикали между строками текста) должен быть достаточным, особенно если в вашей книге много текста. Не стесняйтесь увеличивать расстояние между строками текста, чтобы ваша работа была более удобочитаемой.

          5. Я кричу?

          По возможности избегайте использования прописных букв (все заглавные буквы). Падеж предложений создает спокойный поток для читателя. Если вы хотите использовать фразы в верхнем регистре, подумайте о том, чтобы использовать их только для заголовков.

          6. Могу ли я увидеть шрифт?

          Черно-серый шрифт на белых страницах самый разборчивый. После этого белый текст на черных страницах. Практическое правило: чем больше контраст между текстом и фоном, тем он четче.

          Выбранные вами гарнитуры и то, как вы решите их использовать, полностью зависит от вас! Это захватывающая часть. Самое сложное — это постоянно придерживаться своей системы и стиля. Профессиональный вид возникает из единства и единообразия.Если есть вариации, это делается целенаправленно и систематически.

          Следование этим советам поможет вам выбрать лучший шрифт для печати. Но жестких правил выбора шрифта и его использования нет. Если вас больше интересует творчество, а не удобочитаемость, вы можете поиграть со своими вариантами. Важная часть — найти лучший шрифт для печати, который вам нравится, и использовать всю мощь шрифта, чтобы помочь вам донести свою точку зрения.

          Семейство шрифтов

          Segoe Print — Typography

          • 2 минуты на чтение

          В этой статье

          Обзор

          Шрифт

          Segoe Print является частью семейства шрифтов Segoe от Microsoft.

          Имя файла Segoepr.ttf
          Segoeprb.ttf
          Стили и вес Segoe Print
          Segoe Print Bold
          Дизайнеры НЕТ
          Авторские права © 2008 Корпорация Монотипия. Все права защищены.
          Поставщик шрифта Microsoft Corp.
          Теги скрипта dlng: Cyrl, Grek, Latn
          slng: Cyrl, Grek, Latn
          Кодовые страницы 1252 Latin 1
          1250 Latin 2: Восточная Европа
          1251 Кириллица
          1253 Греческий
          1254 Турецкий
          1257 Windows Baltic
          Mac Roman Набор символов Macintosh (US Roman)
          866 MS-DOS Русский
          855 IBM Cyrillic; преимущественно Русский
          852 Латинский 2
          775 MS-DOS Балтийский
          437 США
          Фиксированный шаг Ложь

          Информация о лицензировании и распространении

          • Часто задаваемые вопросы о распространении шрифтов для Windows
          • Лицензионные шрифты Microsoft для предприятий, веб-разработчиков, для распространения оборудования и программного обеспечения или установки серверов

          Продукты, которые поставляют этот шрифт

          Название продукта Версия шрифта
          Windows 10 См. Страницу Windows 10.
          Windows 8.1 См. Страницу Windows 8.1.
          Windows 8 См. Страницу Windows 8.
          Windows 7 См. Страницу Windows 7.
          Windows Vista 5,00
          Windows Server 2008 5,00

          Этот шрифт также доступен в приложениях Office. Для получения дополнительной информации посетите эту страницу.

          Примеры стиля и веса

          стилей шрифтов для веб- и полиграфического дизайна

          Подавляющее большинство людей засыпают шрифтами с момента их пробуждения утром до момента, когда они ложатся спать ночью.От приложений на их телефонах до товаров для ухода в ванных комнатах и ​​указателей, которые они видят в утренних поездках на работу, — типографика повсюду. Но сколько людей действительно замечают стили шрифтов, которыми они пользуются каждый день?

          Даже дизайнеры недооценивают гарнитуры шрифтов и часто принимают решения о типе шрифтов на основе необоснованного мнения, а не объективного понимания. Знает ли большинство дизайнеров об оригинальном промышленном контексте, для которого были разработаны различные шрифты? Что означают эти контексты и истории для определения разборчивости, подходящего символа и использования данного шрифта? Независимо от того, в какой дизайнерской дисциплине вы работаете — будь то визуальный дизайн, UX или традиционный полиграфический дизайн, гарнитуры являются важными элементами практически каждого элемента дизайна.

          Некоторые из наиболее влиятельных шрифтов, используемых сегодня, часто упускаются из виду в пользу уникальных шрифтов, более новых для рынка — и иногда это справедливо. Каждому из шрифтов в этой статье десятки, если не столетия, и все они были разработаны для различных технологических контекстов. Таким образом, с момента их появления было создано множество альтернатив или обновлений. Даже некоторые шрифты, изначально разработанные для экранов, устарели, поскольку дисплеи и принтеры становятся более разрешенными и способны точно отображать более сложные формы.

          Шрифты с засечками

          Baskerville, Georgia, Garamond и Times New Roman являются популярными примерами шрифтов с засечками.

          Понимание разницы между стилями шрифтов с засечками и без засечек — одно из самых фундаментальных правил шрифтов. Для многих это может быть очевидно, но засечка — это штрих, нанесенный на конец основных горизонтальных и вертикальных линий символа. Внутри засечек есть множество подклассов, включая тонкие, клиновидные и плоские засечки, которые описывают визуальные качества самих засечек.

          Как правило, у шрифтов с засечками более долгая история, чем у шрифтов с засечками, поскольку они были первыми шрифтами, использованными для печати книг после изобретения Gutenberg Press. По сути, засечки позволяют более комфортно читать длинные тексты, поскольку они плавно направляют взгляд от символа к символу, что делает их идеальными для длинных печатных работ. Из-за этого засечки по-прежнему обычно используются в печатных изданиях, таких как книги или отчеты, хотя это не абсолютное правило.У каждого шрифта есть свои особенности, и есть некоторые шрифты с засечками, которые не совсем подходят для больших фрагментов основного текста (и некоторые шрифты без засечек, которые отлично читаются и читаются для полноформатных работ).

          Баскервиль

          Baskerville — один из классических шрифтов с засечками, который выдержал испытание временем и до сих пор широко используется. Baskerville был разработан в переходный период между первыми гарнитурами (Bodoni и Didot) и будущими гарнитурами 19 и 20 веков.Baskerville добился успеха благодаря заметно контрастным формам букв.

          Дизайнер Джон Баскервиль был заядлым перфекционистом и поэтому создал шрифт с красивыми деталями. Шрифт можно было печатать только на его собственных машинах, чтобы гарантировать правильное отображение буквенных форм на странице. Эта история важна, поскольку Baskerville был адаптирован к различным средам, в которых мы работаем сегодня. Детали, включенные в каждую форму буквы, делают Baskerville непригодным для носителей с низким разрешением, включая дисплеи с низким разрешением или плохие принтеры.При этом, когда Baskerville получает возможность выразить свое качество, это отличный шрифт с засечками.

          Хорошим примером современного цифрового шрифта, на который сильно повлиял Баскервиль, является шрифт Букерли, заказанный Amazon для Kindle. Если вы ищете альтернативу Baskerville, которая сохраняет свое 200-летнее богатство и обновляется для удобочитаемости на экране, Bookerly может быть хорошим решением. Другие альтернативы включают миссис Ивз и Плантен.

          Times New Roman

          Times New Roman, как и многие широко используемые шрифты, которые существуют уже некоторое время, представляет собой поляризационный шрифт, который многие любят, но некоторые также ненавидят. Часто то, что люди любят или ненавидят в TNR, одно и то же: его апатичный нейтралитет.

          Мэтью Баттерик пишет: «Times New Roman — это не столько выбор шрифта, сколько отсутствие выбора шрифта, как темнота глубокого космоса — это не цвет. Смотреть на Times New Roman — значит смотреть в пустоту.«Times New Roman кажется такой простой в значительной степени из-за его подавляющего повсеместного распространения из-за того, что он был опубликован в газете, для которой он был разработан, — лондонской Times.

          Times New Roman был разработан с учетом коммерческих интересов газеты, которая заключалась в сохранении разборчивости при заполнении как можно большего количества слов в строке — и, следовательно, на странице — насколько это возможно. Дизайнеры очень публично говорили об использовании шрифта в газетах, поскольку он более узкий и более разборчивый в тонких столбцах, но не идеален для книг с более длинными строками.Эта эффективность была достигнута за счет увеличения высоты по оси x и значительного уменьшения трекинга или промежутка между символами.

          Благодаря успеху шрифта в Times, Times New Roman вскоре стал принят большинством американских газет, что сделало его одним из самых распространенных шрифтов. Из-за такого повсеместного распространения некоторые дизайнеры не рекомендуют использовать Times New Roman, так как это может произвести впечатление апатии или дешевизны. Некоторые другие шрифты редакционного стиля, которые вы могли бы рассмотреть, — это Arnhem, Le Monde Journal или Plantin.

          Garamond

          Garamond Antiqua — это пуристический шрифт в старинном стиле, разработанный культовым парижским штамповщиком Клодом Гарамондом. Гарамонд был одним из первых лиц, созданных для набора шрифтов, а это означает, что он идеально подходил для длинных основных текстов новейшего повального увлечения своего времени: романов.

          Являясь неотъемлемой чертой той эпохи, в которую он был разработан, Garamond придает тексту ощущение старинного стиля. Тем не менее, его закругленные засечки делают текст более неформальным, чем многие его аналоги с засечками.Garamond остался плодовитым шрифтом благодаря своим четким формам, позволяющим пользователям читать долго, не утомляясь. Крупные тела персонажей и высокая высота по оси x создают много места вокруг каждой буквы, делая слова визуально крупнее и, следовательно, более разборчивыми.

          Хотя многие дизайнеры утверждают, что Garamond вневременной, его формы просто не идеальны для веб-типографики. Достоинства печати Garamond включают ее мягкие изгибы, которые переходят от символа к символу, что делает его более читабельным в течение длительного периода времени.Обратной стороной является то, что эти кривые становятся размытыми при уменьшении размера экрана, что ухудшает его четкость. Таким образом, несмотря на многочисленные воссоздания Garamond, которые вы можете найти в Интернете, большинство дизайнеров экрана считают, что он устарел. Тем не менее, дизайнеры EB Garamond по-прежнему думают иначе и пытаются оживить эту классику в сообществе открытого исходного кода.

          Если вы ищете альтернативу Garamond, обратите внимание на Sabon или Minion.

          Грузия

          Возможно, в ответ на такие шрифты, как неудача Гарамонда на экране, Мэтью Картер получил заказ от Microsoft в 1990-х годах для разработки шрифта специально для удобочитаемости на экране.Так родилась Грузия.

          Многие считают, что Джорджии не хватает нейтрального качества других серийных шрифтов с засечками, таких как TNR, и это придает тексту дружелюбное и очаровательное качество. Таким образом, впечатляющий дизайнерский подвиг Картера заключается в том, что ему удалось решить проблему разборчивости изображения на экране, сохранив при этом привлекательный характер печатных лиц.

          История гласит, что Картер разработал Джорджию, работая над новой версией шрифта XIX века Scotch Roman. Грузия сохраняет многие качества своей предшественницы.Однако, чтобы создать Джорджию для экрана, Картер внес некоторые существенные изменения: увеличил высоту по оси x, округлил цифры и создал небольшие перекосы, чтобы сохранить ощущение характера.

          Хотя Georgia сейчас считается классическим шрифтом, многие считают, что он имеет более современный вид, чем многие другие шрифты с засечками. Миллер и Абрил похожи друг на друга и являются хорошей альтернативой.

          Гарнитуры без засечек

          Verdana, Gill Sans, Helvetica, Franklin Gothic и Futura — одни из наиболее часто используемых шрифтов без засечек.

          Хотя некоторые могут утверждать, что стиль шрифта без засечек впервые появился в древние времена, он не был официально включен в широкое использование и современное общество до 19 века. По мере развития рекламы, газет и средств массовой информации возникла потребность в шрифтах, которые можно было бы читать как четкие заголовки на расстоянии, а также представлять новую эру индустрии.

          Вердана

          Verdana делится схожей историей со своим двоюродным братом, Джорджией, поскольку они оба были разработаны Мэтью Картером для Microsoft в 90-х годах.Таким образом, Verdana — это шрифт без засечек, разработанный специально для экрана. Подобно многим шрифтам, стремящимся к ясности, Verdana имеет большую высоту по оси x для повышения разборчивости. Verdana считается гуманистическим шрифтом без засечек, что означает, что он сохраняет некоторые качества и логику дизайна шрифтов с засечками.

          Однако Мэтью Картер знал о потенциально ограничивающих пространствах, в которые может попасть текст на экране, поэтому размеры символов Verdana сбалансированы ровно настолько, чтобы избежать переполнения в приложениях или на платформах без стабильного интерлиньяжа.Учитывая, что Verdana была разработана для использования в 90-х годах, она особенно эффективна до сих пор на устройствах с низким разрешением. Однако по мере того, как качество экранов становится выше, сильные стороны Verdana теряются, и она не работает так хорошо, как раньше.

          При использовании Verdana в печати, благодаря широкому диапазону, он становится похожим на моноширинный шрифт пишущей машинки. Это качество делает Verdana плохим выбором для больших объемов печатаемого текста. Альтернативой, которую вы могли бы рассмотреть сейчас, является Colfax. Дизайнеры Colfax приняли во внимание отсутствие механических ограничений в дизайне шрифтов сегодня и создали шрифт, который больше подходит как для дисплеев с высоким разрешением, так и для струйной печати.

          Gesta и PT Sans — хорошие альтернативы Verdana.

          Франклин Готический

          Franklin Gothic — реалистичный шрифт без засечек, который был первоначально создан в 1902 году Моррисом Фуллером Бентоном из American Type Founders (ATF) и расширен за счет включения большего количества шрифтов в 1970-х и 1990-х годах ITC. Цифровые версии шрифта были созданы Adobe, International Typeface Corporation (ITC), Monotype Imaging и URW.

          Оригинальный шрифт, который, как признал Бентон, был разработан как дань уважения Бенджамину Франклину, больше подходит для заголовков и коммерческого использования, чем длинные блоки основного текста.Обновления с дополнительными весами и стилями с тех пор расширили возможности использования.

          Неподвластное времени качество

          Franklin Gothic делает его популярным среди многих средств массовой информации, спустя более века после его первого выпуска. Журнал Time и New York Times используют его для заголовков, плитки Scrabble в США и канадских версиях игры показывают его, а сокращенная версия даже использовалась для открытия в фильмах «Звездные войны».

          Хотя Franklin Gothic по-прежнему невероятно популярен, популярной альтернативой является News Gothic, популярный преемник Бентона оригинала, с более узкой конструкцией и меньшим контрастом штрихов.Другие альтернативы включают Trade Gothic, Benton Sans и Maple.

          Futura

          Futura, выпущенный в 1927 году, является прямым результатом одного из первых геометрических шрифтов без засечек (в отличие от гуманистических шрифтов без засечек). Самый крупный конкурент Futura, Erbar Grotesk (выпущенный в 1926 году), был разработан в очень влиятельном Баухаусе с целью передать все, что школа считала современной на рубеже 20-го века. Это означало, что геометрическая логика покончила с любым намеком на орнамент и нацелена на чистую логику в создаваемых формах букв.

          Как и Erbar Grotesk, Futura включает формы букв, основанные на геометрических формах, в первую очередь на круге (хотя также на квадратах и ​​треугольниках, где круги не подходят). Он включает в себя низкий контраст между штрихами, с высокими нижними восходящими и прописными буквами, которые имеют пропорции, аналогичные римским заглавным буквам. Его дизайнер Пол Реннер считал, что современные шрифты должны иметь современную чувствительность, а не просто повторять предыдущие разработки.

          Futura приобрела большую известность в течение 20-го века, когда астронавты «Аполлона-11» оставили мемориальную доску на Луне в Futura; Volkswagen и многие другие бренды приняли его; и несколько кинематографистов, в том числе Стэнли Кубрик и Уэс Андерсон, повторно присвоили его.Если вы цените современное качество Futura, но находите его немного чрезмерным, подумайте о том, чтобы попробовать FF Super Grotesk, HK Grotesk (с открытым исходным кодом) или Neuzeit.

          Гилл Санс

          Monotype, та же фабрика шрифтов, которая принесла нам Times New Roman, поручила эрудиту Эрику Гиллу (скульптору / наборщику / графику) создать шрифт для современных лондонских вывесок. Gill Sans, в отличие от Futura, является гуманистическим шрифтом с менее строгим стилем, чем его немецкие современники. Буква «R» слегка расширена, а строчная буква «g» в «очках» — почти знаковая.Естественный жирный шрифт хорошо подходит для дисплеев и заголовков, но более легкие, выпущенные позже, хорошо подходят для основного текста.

          Номер

          Gill Sans основан на «Подземном алфавите» Эдварда Джонстона 1916 года и является официальным шрифтом лондонского метро.

          Его история в лондонском метро, ​​BBC и англиканской церкви, а также его современные, но человеческие качества делают шрифт типично британским. Хотя шрифт имеет классические пропорции, он имеет некоторые художественные блики, которые делают его более жизнерадостным, чем его строгий немецкий аналог DIN.

          Тем не менее, многие из этих художественных бликов сделали Гилла Санса нежелательным для некоторых графических дизайнеров. В частности, строчную букву «а» часто критикуют за несбалансированность и ухудшение разборчивости.

          Ищете альтернативу Gill Sans? Проверьте ITC Johnston или P22 Underground.

          Helvetica

          Helvetica — единственный шрифт, вдохновивший на создание собственного фильма (2007). Возможно, это самый известный и распространенный шрифт на сегодняшний день. Шрифт родился в результате широкомасштабной конкуренции в 50-х годах за новые версии широко популярных шрифтов Grotesk.

          Шрифты Grotesk постепенно эволюционировали, чтобы повысить удобочитаемость. Однако не все гарнитуры хорошо работали как с телефонными линотипами, так и с механическими. Линотипическая машина требовала, чтобы как обычные, так и курсивные символы были установлены с одинаковой шириной, что заставляло курсив казаться слишком широким, а регулярные — слишком узким.

          Helvetica была разработана специально с точной корректировкой символов, чтобы сохранить современную красоту и удобочитаемость шрифтов Grotesk, одновременно предоставляя дизайнерам преимущества массового производства.Впервые выпущенный на выставке Graphic 57, шрифт стал повсеместным во всем швейцарском дизайне.

          Другие гарнитуры, являющиеся хорошей альтернативой Helvetica, включают Maison Neue, Univers и Folio.

          Моноширинные гарнитуры

          Моноширинный шрифт изначально был разработан для пишущей машинки. Главное, что нужно знать об этой категории шрифтов, заключается в том, что пишущая машинка требует, чтобы каждый символ печатался с одинаковым интервалом. Таким образом, каждый символ помещается в единую организационную матрицу в теле текста, тогда как другие шрифты часто различаются по интервалам для обеспечения удобочитаемости.

          В конечном счете, вне контекста пишущей машинки существует несколько приложений, в которых имеет смысл использовать моноширинные шрифты. Равный интервал означает, что они менее эффективны и, как правило, менее разборчивы. Исключением из этого правила являются приложения, предназначенные для написания кода, где одинаковый интервал может улучшить читаемость.

          Некоторыми примерами из них являются Courier, Consolas, Letter Gothic или Source Code Pro (бесплатно). Однако некоторые дизайнеры просто не могут отрицать ностальгическую эстетику; таким образом, они остаются популярными.

          Системные гарнитуры

          Системные гарнитуры — это гарнитуры, которые поставляются с вашим устройством или программой. Существуют разные системные шрифты для продуктов Mac, Windows и даже Adobe. Все гарнитуры, включенные в эту статью, имеют хотя бы некоторые вариации, которые являются системными шрифтами.

          Есть несколько недостатков в использовании системных шрифтов. Самая большая проблема в том, что эти шрифты обычно невероятно передержаны. Поскольку они есть почти в каждом компьютере, люди видят их изо дня в день, как в хороших, так и в ужасных проектах.Хотя не каждый типографский проект должен быть на переднем крае оригинальности, важно понимать, что если бренд, который вы разрабатываете для , должен быть уникальным и оригинальным, использование системного шрифта часто подрывает это.

          Еще одним серьезным недостатком использования системных шрифтов является то, что некоторые из них просто не очень хороши. На ум приходит Arial…

          Наконец, многие системные шрифты разработаны специально для того, чтобы они были легко читаемыми на экране и могут быть нечитаемыми при печати.Это может быть проблемой не для каждого проекта, над которым работает дизайнер, но об этом следует помнить.

          Выбор отличного шрифта для дизайнерской работы

          При разработке дизайна для конкретного бренда выбор подходящего профессионального шрифта является критически важной задачей для любого дизайнера, особенно если учесть, что лицензии на некоторые семейства шрифтов могут превышать 1000 долларов.

          Выбор семейства шрифтов, которое включает в себя большое разнообразие толщины, ширины и даже варианты с засечками и без засечек, является разумной идеей для многих проектов.Это дает дизайнерам множество вариантов для любого проекта, который может быть реализован для конкретного бренда, и даже позволяет обновлять маркетинговые материалы с использованием «разных» шрифтов, которые на самом деле не так уж и отличаются (и, следовательно, с меньшей вероятностью вызывают раздражение у потребителей и приверженцев бренда. , как это происходило во многих крупных редизайнах крупных брендов). Семейство глубоких шрифтов можно легко соединить само с собой и нести в себе множество индивидуальностей.

          При поиске гарнитуры для сочетания с существующей библиотекой шрифтов для более общего использования в проектах сосредоточьтесь на выборе шрифтов с аналогичными характеристиками.Это означает учет всех качеств заглавных и строчных букв, высот по оси x и формальной геометрии. Такие сайты, как Typewolf, могут быть неоценимыми для поиска шрифтов для сочетания с уже имеющимися опциями (а также отличными альтернативами для тех случаев, когда клиент говорит, что ему нужно что-то «вроде» Helvetica, но определенно , а не Helvetica).

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *