Товаров: 0 (0р.)

Шрифт под наклоном сканворд 6 букв: Шрифт с наклоном, 6 букв

Содержание

Шрифт с наклоном, 6 букв

Примеры употребления слова курсив в литературе.

В сведениях о журнальных и альманашных публикациях сочинений Боратынского после указания страниц, на которых напечатано произведение, курсивом приводится подпись Боратынского под текстом.

И курсивом В сноске сказано таково, Что жена, мол, добра-красива, А про Визбора — ничего.

В поисках графической основы глаголицы исследователи обращались к самым различным системам письма к кириллице, к скандинавским рунам, к сирийскому и пальмирскому алфавитам, к хазарскому письму, к византийской скорописи, к иранскому письму Сасанидов, к арабской графике, к армянскому и грузинскому алфавитам, к коптскому алфавиту, к латинскому курсиву, к магическому греческому письму и т.

Лев Николаевич Толстой словами одного из любимых своих героев, князя Андрея Болконского, высказал мысль, что в мире есть лишь две абсолютные ценности: чистая совесть и здоровье: В дальнейшем изложении этих заметок мы увидим, сколь тесно, неразрывно связаны между собою здоровье физическое и здоровье психическое, ну, а пока выделяю

курсивом мысль, принадлежащую великану человеческого духа, о здоровье как абсолютной ценности человеческой жизни.

К тому же приходит на помощь автор, выделяя те фразы, которые относятся к прошлому, курсивом, и нередко проигрывая одни и те же сцены по нескольку раз: наблюдая их, глядя на их участников с разных временных точек зрения, читатель, хоть и не сразу, с трудом, начинает улавливать некие сквозные линии, организующие, стягивающие повествование в прочные узлы сюжета.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Шрифт под углом, 6 букв

Примеры употребления слова курсив в литературе.

В сведениях о журнальных и альманашных публикациях сочинений Боратынского после указания страниц, на которых напечатано произведение, курсивом приводится подпись Боратынского под текстом.

И курсивом В сноске сказано таково, Что жена, мол, добра-красива, А про Визбора — ничего.

В поисках графической основы глаголицы исследователи обращались к самым различным системам письма к кириллице, к скандинавским рунам, к сирийскому и пальмирскому алфавитам, к хазарскому письму, к византийской скорописи, к иранскому письму Сасанидов, к арабской графике, к армянскому и грузинскому алфавитам, к коптскому алфавиту, к латинскому курсиву, к магическому греческому письму и т.

Лев Николаевич Толстой словами одного из любимых своих героев, князя Андрея Болконского, высказал мысль, что в мире есть лишь две абсолютные ценности: чистая совесть и здоровье: В дальнейшем изложении этих заметок мы увидим, сколь тесно, неразрывно связаны между собою здоровье физическое и здоровье психическое, ну, а пока выделяю курсивом мысль, принадлежащую великану человеческого духа, о здоровье как абсолютной ценности человеческой жизни.

К тому же приходит на помощь автор, выделяя те фразы, которые относятся к прошлому, курсивом, и нередко проигрывая одни и те же сцены по нескольку раз: наблюдая их, глядя на их участников с разных временных точек зрения, читатель, хоть и не сразу, с трудом, начинает улавливать некие сквозные линии, организующие, стягивающие повествование в прочные узлы сюжета.

Источник: библиотека Максима Мошкова

шрифт с наклоном, 6 букв, 5 буква «И», сканворд

Слово из 6 букв, первая буква — «К», вторая буква — «У», третья буква — «Р», четвертая буква — «С», пятая буква — «И», шестая буква — «В», слово на букву «К», последняя «В». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.

Отгадайте загадку:

На берёзовую ветку Кто сушить Повесил сетку? Показать ответ>>

На большой цветной ковёр Села эскадрилья — То раскроет, то закроет Расписные крылья. Показать ответ>>

На бору, на яру Стоит мужичок — Красный колпачок. Показать ответ>>

Другие значения этого слова:

  • «Покосившийся» шрифт
  • Беглый шрифт
  • какое название получил один из видов римского делового письма, характерный связыванием букв непрерывным движением пера, где главным было стремление к быстроте и удобству писания?
  • Косой шрифт
  • Наклонный типографский шрифт
  • Наклонный шрифт
  • Наклонный шрифт, в котором начертание многих букв приближено к рукописному
  • Печатный шрифт
  • Рисунок типографского шрифта, близкий к рукописному, используемый для выделения части печатного текста из остального текста, набранного прямым шрифтом
  • Скоропись
  • типограф. шрифт
  • Типограф. шрифт.
  • Типографский наклонный шрифт с начертанием букв, подобным рукописному
  • Типографский шрифт с эффектом падающего домино
  • шрифт «от руки»
  • шрифт под наклоном
  • Шрифт под углом
  • шрифт с наклоном
  • Шрифт, имитирующий рукопись
  • шрифт, иммитирующий рукопись
  • шрифт, покосившийся набекрень
  • этот полиграфический термин произошел от латинского слова «курере» — «бежать»
  • этот шрифт был разработан в подражание почерку Петрарки и напоминает беглый почерк

Случайная загадка:

Две ноги на трёх ногах, А четвёртая в зубах. Вдруг четыре прибежали И с одною убежали. Подскочили две ноги, Подхватили три ноги, И тремя по четырём. Но четыре завизжали И с одною убежали.

Показать ответ>>

Случайный анекдот:

Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибиться.

Ещё анекдоты>>

Знаете ли Вы?

Происхождение слов.Поганец. Пришло из латыни – селянин. Деревенский житель.

Ещё факты>>

TextObject | Rhino 3-D моделирование

TextObject | 3-D моделирование Rhino

Команда TextObject рисует текстовые кривые, поверхности или многоповерхности на основе шрифтов TrueType.

Параметры текстового объекта

Текст для создания

Набирает текст. Щелкните правой кнопкой мыши в области редактирования, чтобы вырезать, скопировать и вставить текст.

Шрифт

Выбирает шрифт и стиль.

Имя

Название шрифта.

Полужирный

Устанавливает полужирный шрифт.

Курсив

Устанавливает курсивный шрифт.

Создать

Задает тип объекта.

Кривые

Создает текст с использованием контурных кривых.

Поверхности

Создает текст с использованием плоских поверхностей.

Твердые вещества

Создает текст с использованием твердых тел.

Объекты группы

Группирует результирующие текстовые объекты.

Разрешить однотактные шрифты

Разрешает шрифты без границ замкнутого цикла. Шрифты в стиле гравировки для машинных приложений являются наиболее распространенным применением.

Если этот флажок не установлен, шрифты для однотактной гравировки отображают границы замкнутого контура.

Размер текста

Устанавливает высоту и толщину текста.

Высота ___ <единиц>

Устанавливает высоту в единицах измерения модели (направление y).

Толщина сплошного ___ <единиц>

Устанавливает толщину текста, созданного из твердых тел (направление z).

Строчные как прописные

Отображает строчные буквы как прописные.Установите относительный размер текста в процентах от обычного текста.

Добавить интервал

Добавляет интервал между буквами.

См. Также

Использовать текст и размеры для аннотации


Rhinoceros 5 © 2010-2015 Robert McNeel & Associates. 17 сентября 2015 г.

Открыть тему с навигацией

Ускоренный курс по типографике: основы шрифта

Типографика может считаться самой важной частью любого дизайна.Это определенно один из самых важных элементов любого дизайн-проекта. И все же часто это часть дизайна, которая остается напоследок или вообще не рассматривается.

Дизайнеры часто пугаются типографикой, что может привести к скучному типографскому дизайну или дизайнеру, который всегда использует один или два «надежных» шрифта в своем дизайне.

Эта серия призвана изменить это. Если вас пугает типографика или вы просто не знаете, с чего начать, читайте дальше. Мы разберем теорию и практику типографики, , начиная с основ (чтобы все начали с одной страницы).

В этой части мы поговорим об основах теории типографики, включая различные типы гарнитур (и различия между гарнитурами и шрифтами), а также об основной анатомии гарнитуры. И каждая часть также будет предлагать больше ресурсов для более глубокого изучения типографики.

Гарнитуры и шрифты: разница?

Многие люди используют термины «гарнитура» и «шрифт» как синонимы. Но это две очень разные вещи. Прежде чем мы начнем говорить о типографике, давайте уточним наши термины.

Гарнитура — это набор типографских символов и знаков. Именно буквы, цифры и другие символы позволяют нам наносить слова на бумагу (или экран). Шрифт , с другой стороны, традиционно определяется как полный набор символов внутри гарнитуры, часто определенного размера и стиля. Шрифты также представляют собой определенные компьютерные файлы, которые содержат все символы и глифы шрифта.

Есть несколько типов шрифтов;

  • Старый шрифт с засечками
  • Переходный шрифт с засечками
  • Квадратный шрифт без засечек
  • Геометрический шрифт без засечек
  • Официальный шрифт
  • Обычный шрифт

Когда большинство из нас говорит о «шрифтах», мы действительно говорим о шрифтах, или семейства шрифтов (которые представляют собой группы гарнитур со связанным дизайном).

Классификация гарнитур

Существует несколько различных способов классификации шрифтов и семейств шрифтов. Наиболее распространены классификации по техническому стилю: засечки, без засечек, шрифт, отображение и т. Д. Гарнитуры также классифицируются по другим техническим характеристикам, таким как пропорциональные и моноширинные, или по более гибким и интерпретируемым определениям, таким как настроение, которое они создают.

Технический стиль гарнитур

Мы рассмотрим 6 различных шрифтов, которые являются собственными персонажами.Под этими гарнитурами вы можете найти самые разные шрифты.

Шрифты с засечками

Шрифты с засечками называются «засечками» по отношению к маленьким линиям, которые прикреплены к основным штрихам символов внутри лица. Шрифты с засечками чаще всего используются для основного текста в печатных документах, а также для основного текста и заголовков в Интернете. Читаемость шрифтов с засечками в Интернете обсуждается, и некоторые дизайнеры предпочитают не использовать шрифты с засечками для больших блоков текста.

В классификации с засечками существует множество подтипов. Гарнитура с засечками включает:

  • Старые засечки , такие как Adobe Jenson, ITC Berkeley Oldstyle и Goudy Old Style
  • Переходные засечки , такие как Times New Roman, Baskerville и Americana
  • Neoclassical & Didone , как Didot, Marconi и
  • Slab Serifs , как American Typewriter, Rockwell и Soho
  • Clarendon Serifs , как Bookman, Clarendon и Nimrod
  • Glyphic Serifs , как Albertus, Cartier Book и Friz Quadrata

Old Style (также называемые гуманистическими) — самые старые шрифты в этой классификации, относящиеся к середине 1400-х годов. Основной характеристикой знаков старого стиля является диагональное ударение (наиболее тонкие части букв появляются на наклонных штрихах, а не на вертикальных или горизонтальных). Гарнитуры в этой категории включают Adobe Jenson, Centaur и Goudy Old Style.

Переходные шрифты с засечками появились в середине 1700-х годов и обычно являются наиболее распространенными гарнитурами с засечками. Times New Roman и Baskerville являются переходными шрифтами с засечками, как и Caslon, Georgia и Bookman.Различия между толстыми и тонкими штрихами в переходных шрифтах более выражены, чем в старых шрифтах с засечками, но меньше, чем в современных.

Современные шрифты с засечками , которые включают такие гарнитуры, как Didot и Bodoni, имеют гораздо более выраженный контраст между тонкими и толстыми линиями, имеют вертикальное ударение и минимальные скобки. Они датируются концом 1700-х годов.

Последний основной тип шрифта с засечками — это slab serif. Slab serifs практически не имеют контраста между толстыми и тонкими линиями и имеют толстые прямоугольные засечки, а иногда и фиксированную ширину.Основные символы часто больше напоминают шрифты без засечек.

Гарнитуры без засечек

Шрифты без засечек называются таковыми, потому что в них отсутствуют детализация символов с засечками. Шрифты без засечек часто выглядят более современно, чем шрифты с засечками. Первые шрифты без засечек были созданы в конце 18 века.

Существует четыре основных классификации шрифтов без засечек :

  • Гротеск , такой как Венера, Монотипный гротеск и Новостной готик
  • Неогротеск , такой как Гельветика, Сан-Франциско и Робото
  • Гуманист , такой как Тахома, Вердана, Калибри и Требушет
  • , как Готический , Avenir и ITC Avant Garde

Grotesques — самые ранние и включают такие шрифты, как Franklin Gothic и Akzidenz Grotesk. Эти гарнитуры часто имеют формы букв, которые очень похожи на шрифты с засечками, за исключением шрифтов с засечками.

Неогротескные гарнитуры включают некоторые из наиболее распространенных гарнитур: MS Sans Serif, Arial, Helvetica и Univers — все это неогротескные шрифты без засечек. По сравнению с гротесками они имеют относительно простой вид.

Гуманистические шрифты включают Gill Sans, Frutiger, Tahoma, Verdana, Optima и Lucide Grande. Они более каллиграфичны, чем другие шрифты без засечек, а также наиболее разборчивы (отсюда и популярность некоторых из них для основного текста веб-сайтов).Они более каллиграфичны, чем другие шрифты без засечек, а это означает, что у них более широкий диапазон ширины линий.

Геометрические шрифты без засечек больше основаны на геометрических формах. Как правило, буквы «О» в геометрической форме выглядят круглыми, а буква «а» почти всегда простая, просто круг с хвостом. Они реже всего используются для основного текста и, как правило, являются самыми современными шрифтами без засечек.

Скрипт гарнитуры

Скрипты основаны на почерке и предлагают очень плавные формы букв.Существует две основных классификации: формальный и случайный . Формальные шрифты часто напоминают рукописные буквы, распространенные в 17 и 18 веках. Некоторые сценарии основаны непосредственно на почерке таких мастеров, как Джордж Снелл и Джордж Бикхэм. Есть и современные разработки, в том числе Kuenstler Script. Они часто используются для очень элегантных и возвышенных типографских изображений и не подходят для основного текста.

Случайные шрифты больше напоминают современный почерк и датируются серединой двадцатого века.Они гораздо менее формальны, часто с более сильными мазками и более похожими на кисть. Обычные скрипты включают Mistral и Brush Script.

Гарнитуры дисплея

Гарнитуры для дисплеев, вероятно, являются самой широкой категорией и включают наибольшее количество вариаций. Основная характеристика заключается в том, что они не подходят для основного текста и лучше всего подходят для заголовков или других коротких текстов, на которые нужно обратить внимание. Гарнитура для дисплеев может быть формальной или неформальной и вызывать любое настроение.Они чаще встречаются в полиграфическом дизайне, но становятся все более популярными в Интернете благодаря использованию веб-шрифтов.

Среди экранных гарнитур также включены шрифты blackletter , которые были исходными гарнитурами, использовавшимися на первых печатных машинах. С тех пор были разработаны более удобные и читаемые шрифты.

Дингбаты и специальные гарнитуры

Дингбаты — это специальные шрифты, состоящие из символов и орнаментов вместо букв.Wingdings, вероятно, самый известный шрифт для дингбата, хотя сейчас их тысячи, и они часто создаются на основе тем.

Шрифт вверху — Jellodings.
Пропорциональные и моноширинные гарнитуры

В пропорциональных шрифтах пространство, занимаемое символом, зависит от естественной ширины этого символа. Например, буква «i» занимает меньше места, чем буква «m». Times New Roman — это пропорциональный шрифт. С другой стороны, в моноширинном шрифте каждый символ занимает одинаковое количество места.У более узких символов просто немного больше интервалов вокруг них, чтобы компенсировать разницу в ширине. Courier New — один из примеров моноширинного шрифта.

Настроение гарнитуры

Настроение шрифта — важная часть того, как его следует использовать. У разных шрифтов совершенно разные настроения. Обычно используемые настроения включают формальное против неформального, современное против классического / традиционного и легкое против драматического. Некоторые гарнитуры имеют очень четкое настроение . Например, Times New Roman почти всегда будет традиционным шрифтом, поэтому он так часто используется в деловой переписке.Вердана, напротив, имеет более современное настроение.

Некоторые гарнитуры более трансцендентны и могут передать практически любое настроение в зависимости от содержания и других гарнитур, с которыми они сочетаются. Helvetica часто считается одним из таких шрифтов.

Вес и стили

В большинстве гарнитур вы найдете более одного стиля и / или веса. Плотность часто классифицируется как «легкая», «тонкая», «обычная», «средняя», «жирная», «тяжелая» или «черная». Каждый из них относится к толщине штрихов, составляющих символы:

Существует три основных стиля , которые вы найдете во многих гарнитурах: курсив, наклонный шрифт и заглавные буквы.Заглавные буквы часто используются для заголовков и подзаголовков, чтобы разнообразить типографику при использовании одного шрифта.

Курсив и наклонный часто путают или используются как синонимы, но это два разных стиля. Наклонный шрифт — это просто наклонная версия обычных символов. Вы можете создать это с помощью функции «искажения» в Photoshop, хотя иногда в гарнитуру включается отдельный наклонный шрифт. Курсив наклонен, как наклонные, но на самом деле это отдельный набор символов со своими уникальными формами букв.

Анатомия шрифта

Различные формы букв в гарнитуре имеют несколько общих характеристик. Эти характеристики могут быть важны при определении того, хорошо ли работают два (или более) шрифта вместе или конфликтуют. Вот основные части гарнитуры:

На изображении выше показаны различные рекомендации, которые обычно присутствуют в шрифте. Базовая линия — это невидимая линия, на которой сидят все символы.Закругленные буквы иногда располагаются чуть ниже базовой линии, а нижние элементы всегда опускаются ниже этой линии. У данного шрифта будет постоянная базовая линия.

Средняя линия — это высота большинства строчных символов в гарнитуре, обычно она основана на строчной букве «x», если высота строчных символов разная. Отсюда и термин «x-высота». Высота крышки — это расстояние между базовой линией и верхней частью прописных букв, таких как «A».

На приведенном выше рисунке показаны три общие части букв. Стержень — это основная стойка любой буквы, включая основную диагональ. Его можно рассматривать как якорь персонажа. Штанга — это любая горизонтальная часть, которую иногда также называют рычагами. Чаша — изогнутая часть персонажа, которая создает внутреннее пустое пространство. Внутри чаши находится прилавок.

Верхний элемент строчного символа — это любая часть, которая возвышается над средней линией, например, вертикальные стойки букв «d», «h» и «b». Нисходящие элементы — это части символа нижнего регистра, которые опускаются ниже базовой линии, например, в «p», «q» или «g».

Засечки — это дополнительный штрих в конце штриха шрифтов с засечками. Некоторые гарнитуры имеют ярко выраженных шрифтов с засечками и , в то время как другие едва различимы.

Апертура символа относится к отверстию внизу некоторых символов, таких как прописная «A» или строчная «m». Ушко — это декоративное расширение буквы, как выделено буквой «g» выше. Волосы — самая тонкая часть шрифта с засечками.

Поперечины — это горизонтальные штрихи, обозначенные прописными буквами «A» и «H». Терминалы встречаются только на символах с засечками и являются концом любой строки, не имеющей засечки. Циклы встречаются на некоторых строчных буквах «g» и могут быть полностью или частично закрытыми.

Шпоры — это крошечные выступы из изогнутых штрихов, например, на некоторых прописных буквах «G». Связи соединяют верхнюю и нижнюю чаши двойной строчной буквы «g». Корешок — это изогнутый штрих на букве «s».

Хвосты иногда представляют собой декоративные нисходящие штрихи, как видно на заглавной букве «R». Наконечники — это конические окончания некоторых штрихов. Плечи — это любой изогнутый ход, исходящий от стержня.

В части 2…

В следующий понедельник мы обсудим состав абзацев и использование специальных типографских символов, таких как лигатуры и дефисы.Мы сразу же рассмотрим основные типографские макеты и то, как выбрать шрифт для вашего проекта. Будьте на связи!

Дополнительные ресурсы

(ik)

Эта статья изначально опубликована 28 марта 2011 г. и обновлена ​​27 июля 2020 г.

Руководство по 10 характеристикам шрифтов и их использованию в дизайне | Евгений Садко

Умеренная диафрагма сама по себе не создает настроения. Напротив, полузакрытые буквы наиболее разборчивы для быстрого чтения, например, на дорожных знаках или номерных знаках.

Широко открытые шрифты проявляют индивидуальность при работе с короткими текстами. У них действительно открытый миру, экстравертный характер. Их открытость вызывает чувство комфорта, непринужденности и честного общения. Такие шрифты широко используются в избирательных кампаниях политиков, пропагандирующих идеи свободы и демократии, а также в рекламе чего-то удобного, удобного и элегантного (например, умного дома или тонкого ноутбука).

Характеристики закрытых шрифтов также соответствуют апертуре.Эти самодостаточные интроверты вызывают чувство стабильности, надежности и безопасности. По этой причине они используются в политике консерваторами и протекционистами, а в рекламе они незаменимы во всем, что основано на безопасности и защите.

Резюме

Каждая характеристика шрифта влияет на человека на уровне оптики, древних инстинктов и культурного опыта. Эти скрытые сообщения помогают вашему дизайну, но они также могут мешать, поэтому ваш выбор шрифта должен быть связан с сообщаемым сообщением, ценностями бренда или предпочтениями вашей целевой аудитории.Лучше использовать минимум свойств, настраивая их как можно точнее, чем полностью пропустить цель с помощью слишком большого количества настроек. Тогда ваш дизайн будет понятен целевой аудитории, полезен клиентам и интересен другим дизайнерам.

Если собрать все свойства шрифта в один список, мы получим что-то вроде меню в кафе в Амстердаме:

  1. Вес влияет на уровень настойчивости: от нежной деликатности (Тонкий) до стойкой грубости (Черный) .
  2. Ширина влияет на срочность сообщения: от кричащего заголовка (Extra Condensed) до долгожданного появления над горизонтом (Extra Expanded).
  3. Contrast выравнивает артистичность сообщения: от синтезатора речи (Monoweight) до актрисы Grand Opera (сверхвысокий контраст).
  4. X-высота ассоциируется с желанием произвести впечатление на зрителя: от любовного письма (маленькие x-heights) до равнодушного знака «Break» (большие x-heights).
  5. Скругление углов влияет на степень нежности: от спящих младенцев (Скругление) до шумных подростков (Заточка).
  6. Serifs и Slabs создают культурный контекст: от идеализма вневременной классики (Serifs) до прагматизма фабричной штамповки (Slab serifs.)
  7. Italic and Oblique просят на минутку внимания: сделать вежливый комментарий (курсив ) или для передачи срочного сообщения (наклонное).
  8. Геометрия отражает жизненные ценности: от уважения к особенностям человека (гуманистические шрифты) до восхищения футуристическими машинами (геометрические и модульные шрифты. )
  9. Статика и динамика демонстрируют индивидуальность и богатство внутреннего мира: от нейтральной Helvetica (Static pattern) до Old Style Serifs, воплощая пафос своего времени и страны (Dynamic pattern).
  10. Aperture поражает общительностью и прогрессивностью: от либерального экстраверта (Открытые шрифты) до консервативного защитника границ (Закрытые шрифты).

В дополнение ко всем вышеупомянутым внутренним качествам у шрифтов есть и внешние. Взаимодействие букв, слов, строк и абзацев друг с другом и с пространством называется типографской композицией.О влиянии топографии на зрителя я расскажу в следующих статьях.

Вы также можете прочитать русскую и украинскую версии этой статьи и другие сообщения в блоге Rentafont.

Классификация типов | Fonts.com

Большинство шрифтов можно разделить на одну из четырех основных групп: шрифты с засечками, шрифты без засечек, шрифты и декоративные стили. За прошедшие годы типографы и исследователи типографики разработали различные системы для более точной классификации шрифтов — некоторые из этих систем имеют множество подкатегорий.

Система классификации может быть полезна при выявлении, выборе и сочетании шрифтов. В то время как четырех категорий явно недостаточно для профессионалов дизайна, десятки становятся обреченными на провал. Мы собрали несколько гибридную систему из 15 стилей, основанную на исторической и описательной номенклатуре, впервые опубликованной в 1954 году как система Vox — и до сих пор широко принятой в качестве стандарта.

Классификации

Стили шрифтов с засечками
  • Старый стиль
  • Переходный
  • Неоклассический и дидонский
  • Плита
  • Clarendon
  • Глифический
Стили шрифта без засечек
  • Гротеск
  • Квадрат
  • Гуманистический
  • Геометрический

Стили типов скрипта
  • Формальный
  • Повседневная
  • Каллиграфический
  • Blackletter и ломбардский
Декоративная
  • Гранж
  • Психоделический
  • Граффити

Стили шрифтов с засечками

Старый стиль
В эту категорию входят первые римские шрифты, первоначально созданные между концом 15 и серединой 18 веков, а также шрифты, созданные по образцу шрифтов, созданных в этот более ранний период. Ось изогнутых штрихов обычно наклонена влево в этих конструкциях, так что весовая нагрузка приходится примерно на 8:00 и 2:00 часа. Контраст в толщине штриха персонажа не является драматическим, а линии волос имеют тенденцию быть тяжелыми. В дизайне старого стиля засечки почти всегда заключаются в квадратные скобки, а заголовки часто располагаются под углом. Некоторые версии, как и более ранние венецианские образцы старого стиля, отличаются диагональным поперечным штрихом строчной буквы e.

Переходные засечки
Английский печатник и типограф Джон Баскервиль установил этот стиль в середине 18 века.Эти гарнитуры представляют собой переход от старого стиля к неоклассическому дизайну и включают в себя некоторые характеристики каждого из них. Работа Баскервилля с каландрированной бумагой и улучшенные методы печати (оба они были разработаны им) позволили воспроизвести более тонкие штрихи символов и сохранить более тонкие формы символов. В то время как ось штрихов кривой может быть наклонена в переходных проектах, штрихи обычно имеют вертикальное напряжение. Контраст веса более выражен, чем в дизайне старого стиля.Засечки по-прежнему заключены в квадратные скобки, а заголовки — наклонные.

Неоклассические и дидоновые засечки
Это шрифты, созданные в конце 18 века или их прямые потомки. Работа Джамбаттисты Бодони воплощает этот стиль шрифта. При первом выпуске эти гарнитуры назывались «классическими» дизайнами. Однако на раннем этапе для типографов стало очевидно, что это не обновленные версии классических стилей, а совершенно новый дизайн. В результате их классификационное название было изменено на «современные».«С середины 20 века они также классифицируются как неоклассические или дидонские. Контраст между толстыми и тонкими мазками резкий и резкий. Ось изогнутых штрихов вертикальная, без брекетинга или небольшого брекетинга. Во многих случаях концы штрихов имеют форму «шара», а не вызывают эффект широкого пера. Это, как правило, изысканный дизайн с четко построенными буквами.

Slab Serifs
Шрифты с плоскими засечками стали популярными в 19 веке для рекламных дисплеев. Эти гарнитуры имеют очень толстые засечки с минимальным брекетингом или без него. Как правило, изменения в ударной массе незаметны. Для многих читателей стили шрифтов с плоскими засечками выглядят как проекты без засечек с простым добавлением жирных (с толщиной штриха) засечек.

Clarendon Serifs
В эту категорию входят гарнитуры, созданные по образцу шрифтов Clarendon, впервые выпущенных в середине 19 века. Кларендоны были спроектированы жирным шрифтом, чтобы сопровождать текстовую композицию.Контраст обводки у них небольшой, а засечки обычно от коротких до средней длины. Позже многие из этих дизайнов были выпущены с большим размером шрифта как типы дисплеев. Более очевидная толщина обводки символов и более длинные засечки, чем в более ранних вариантах дизайна, отмечают более современные интерпретации этого стиля.

Глифические засечки
Гарнитуры в этой категории, как правило, имитируют лапидарные надписи, а не текст, нарисованный пером. Контрастность штрихов обычно минимальна, а ось изогнутых штрихов обычно вертикальна.Отличительной чертой этих гарнитур является треугольная форма с засечками или расширение штрихов символов там, где они заканчиваются. В некоторых системах классификации типов эта категория подразделяется на две группы: «глифические» и «латинские». «Латиняне» — это грани с засечками строго треугольной формы.

Стили шрифта без засечек

Гротеск без засечек
Это первые коммерчески популярные шрифты без засечек. Контраст в толщине штриха наиболее очевиден в этих стилях, многие изгибы имеют небольшое «квадратное» качество, а в некоторых конструкциях используется строчная буква g «чаша и петля», общая для римских шрифтов.В некоторых случаях R имеет загнутую ногу, а G обычно имеет шпору. В эту категорию также входят более современные дизайны без засечек, созданные по образцу первых гротесков. Контраст штрихов менее выражен, чем в более ранних проектах, и большая часть «прямоугольности» изогнутых штрихов была скруглена. Обычно наиболее очевидной отличительной особенностью этих поверхностей является их единственная чаша g и более монотонная нагрузка от веса.

Квадрат без засечек
Эти рисунки, как правило, основаны на гротескных чертах характера и пропорциях, но имеют определенное, а в некоторых случаях драматическое квадратирование нормально изогнутых штрихов.У них обычно более широкий интервал между символами, чем у их собратьев без засечек, и, как правило, они ограничиваются отображением дизайна.

Геометрический без засечек
Простые геометрические формы влияют на построение этих шрифтов. Штрихи выглядят как строгие монолинии, а формы персонажей состоят из геометрических форм. Геометрический гротеск обычно менее читабелен, чем гротеск.

Гуманистический без засечек
Они основаны на пропорциях римских букв.Часто контраст в весе штриха очевиден. Эксперты в области типографики утверждают, что это самые разборчивые и наиболее легко читаемые шрифты без засечек. Гуманистические шрифты без засечек также близко соответствуют характеристикам дизайна и пропорциям шрифтов с засечками, часто с сильным каллиграфическим влиянием.

Стили шрифтов скрипта

Формальные скрипты
Эти гарнитуры являются производными от формальных стилей письма 17-го века. Многие символы имеют штрихи, соединяющие их с другими буквами.

Каллиграфические шрифты
Эти сценарии имитируют каллиграфическое письмо. По конструкции они могут быть соединительными и несоединительными. Многие, кажется, были написаны с помощью пишущего инструмента с плоским наконечником.

Blackletter и Lombardic Scripts
Эти гарнитуры нанесены на рукописные буквы до изобретения подвижного шрифта.

Случайные скрипты
Эти гарнитуры призваны предложить неформальность, как если бы они были написаны быстро.Часто кажется, что они нарисованы кистью. Обычно штрихи символов соединяют одну букву с другой.

Декоративные стили
Это самая большая категория, а также самая разнообразная. Редко используемые для длинных блоков текста, декоративные гарнитуры популярны для вывесок, заголовков и подобных ситуаций, где требуется четкое типографское заявление. Они часто отражают аспект культуры — например, татуировки или граффити — или вызывают определенное состояние ума, период времени или тему.Многие из них — например, психоделический или гранж-дизайн — чувствительны ко времени и выходят из моды. Некоторые декоративные гарнитуры используют необычные формы и пропорции букв для достижения выразительных и ярких результатов. Некоторые даже кажутся трехмерными.


Создать стиль

В диалоговом окне свойств стиля щелкните Свойства стиля , введите имя стиля, укажите, хотите ли вы установить его в качестве стиля по умолчанию, и установите свойства шрифта для стиля.

Имя : введите имя для стиля. Хотя PlanetPress Design предоставляет имя по умолчанию, рекомендуется выбрать имя, которое отражает назначение стиля. Значимое имя позволяет легче отличить один стиль от другого в документе и, таким образом, упрощает разработку и сопровождение документа. Имена не могут начинаться с цифры и могут содержать только следующие символы ASCII: подчеркивание, прописные и строчные буквы алфавита, все цифры от 0 до 9.Если вы используете в имени символ подчеркивания, он не должен отображаться как первый или последний символ имени, поскольку это может вызвать внутренние конфликты в программном обеспечении. Имена не чувствительны к регистру и должны быть уникальными (два элемента в документе не могут иметь одинаковое имя). Имена могут содержать не более 50 символов. Наконец, имена переменных и команд PlanetPress Talk являются зарезервированными словами; вы не можете использовать ни одно из этих зарезервированных слов в качестве имени.

Стиль по умолчанию : Выберите, чтобы сделать этот стиль стилем по умолчанию.Стиль по умолчанию — это стиль, который PlanetPress Design по умолчанию связывает с каждым новым объектом, который он создает. Это стиль, который по умолчанию отображается в поле «Стиль» в свойствах основных атрибутов объекта при создании этого объекта. Текущий стиль по умолчанию выделен жирным шрифтом в области «Структура».

Определение шрифта

Тип шрифта : выберите тип шрифта для стиля. Шрифты PostScript настоятельно рекомендуются для повышения производительности принтера и уменьшения размера файла документа.Выбранный тип определяет содержание и доступность остальных опций. Параметр Тип шрифта по умолчанию в диалоговом окне Параметры пользователя определяет тип шрифта, который отображается здесь по умолчанию.

Кнопка «Обновить список шрифтов» : Щелкните, чтобы обновить список доступных шрифтов. Вы используете эту кнопку, если вы добавляли шрифты или удаляли шрифты из вашей установки PlanetPress Design после того, как вы начали текущий сеанс PlanetPress Design. PlanetPress Design автоматически обновляет список доступных шрифтов при каждом запуске.

Название шрифта : выберите шрифт, который вы хотите использовать для стиля. Выбранный тип шрифта определяет содержимое этого поля. Если шрифт, который вы хотите использовать, является полужирным, курсивом или полужирным курсивом, вы должны выбрать обычную версию шрифта в этом поле и использовать кнопки полужирный и / или курсив, чтобы настроить его свойства полужирный и курсив. Например, если вы хотите использовать шрифт Helvetica Bold, выберите в этом поле Helvetica и нажмите кнопку Bold.Это увеличивает гибкость стиля; вместо того, чтобы создавать новый стиль для каждой версии шрифта, вы создаете единый стиль и при необходимости настраиваете свойства при ссылке на стиль. Обратите внимание, что если выбранный вами шрифт существует в PPD-файле документа (то есть является резидентным для принтера), PlanetPress Design не включает шрифт при предварительном просмотре бумажной копии или установке документа. Если вы не изменяли параметр «Тип шрифта», имя шрифта, отображаемое по умолчанию, будет тем, которое задано в параметре «Имя шрифта по умолчанию» в диалоговом окне «Параметры пользователя».

Атрибуты по умолчанию

Размер шрифта : выберите или введите размер шрифта в пунктах. Обратите внимание, что это размер шрифта по умолчанию для стиля. При необходимости вы можете изменить значение по умолчанию в различных местах в PlanetPress Design, включая текст в объектах текста / поля, а также в PlanetPress Talk, используя команду setstyleext ().

Кнопка жирного шрифта : Щелкните, чтобы включить или выключить свойство «Полужирный» шрифта.Когда вы включаете свойство «Полужирный», в стиле используется шрифт, выбранный в поле «Полужирный шрифт», или, если свойство «Курсив» также включено, шрифт, выбранный в поле «Полужирный курсив» в диалоговом окне «Расширенные шрифты». Свойство включено, когда кнопка выглядит утопленной.

Курсивная кнопка : Щелкните, чтобы включить или выключить свойство курсива шрифта. Когда вы включаете свойство Italic, в стиле используется шрифт, выбранный в поле Italic font name, или, если свойство Bold также включено, шрифт, выбранный в поле Bold italic font name диалогового окна Advanced Fonts.Свойство включено, когда кнопка выглядит утопленной.

Кнопка подчеркивания : Щелкните, чтобы включить или выключить свойство подчеркивания шрифта. Когда вы включаете свойство «Подчеркивание», стиль подчеркивает символы своего шрифта. Свойство включено, когда кнопка выглядит утопленной. Обратите внимание, что пробелы могут не отображаться подчеркнутыми в PlanetPress Design, но они будут, когда документ используется для генерации вывода.

Поле цвета : просмотр текущего цвета стиля.Когда вы выбираете цвет в палитре цветов, это поле обновляется, отражая выбранный цвет.

Кнопка цвета : Щелкните, чтобы выбрать цвет для стиля с помощью палитры цветов. В поле «Цвет» отображается цвет, выбранный для стиля.

Соотношение шрифта : введите процентное значение, на которое вы хотите уменьшить или увеличить интервал шрифта. Это значение регулирует как ширину каждого глифа, так и расстояние между глифами. В этом отличие от кернинга, который изменяет интервал между символами без изменения ширины символов.

При необходимости щелкните Установить расширенные шрифты (кнопка справа от поля Имя шрифта) и используйте диалоговое окно Расширенные шрифты, чтобы указать шрифты, которые будут использоваться при установке свойств Полужирный, Курсив и Полужирный курсив для этого стиля. .

Имя жирного шрифта : выберите шрифт, который будет использоваться при установке свойства «Полужирный» для этого стиля. Вы используете кнопку Полужирный, чтобы установить свойство Полужирный. Выбранный тип шрифта определяет содержимое этого поля, а выбранное имя шрифта определяет, какой шрифт будет отображаться в этом поле по умолчанию.Важно выбрать шрифт из того же семейства, что и шрифт, выбранный для стиля в поле «Имя шрифта». Например, если вы выбрали Helvetica в поле Имя шрифта, вы должны выбрать шрифт Helvetica (например, Helvetica Bold) в этом поле. Это гарантирует, что все шрифты, к которым относятся ссылки на стиль, используют одну и ту же таблицу кодирования, и, таким образом, предотвращает непредсказуемые результаты. Обратите внимание, что если выбранный вами шрифт существует в PPD-файле документа (то есть является резидентным для принтера), PlanetPress Design не включает шрифт при предварительном просмотре бумажной копии или установке документа.

Название шрифта курсивом : выберите шрифт, который будет использоваться при установке свойства курсив для этого стиля. Вы используете кнопку «Курсив» для установки свойства «Курсив». Выбранный тип шрифта определяет содержимое этого поля, а выбранное имя шрифта определяет, какой шрифт будет отображаться в этом поле по умолчанию. Важно выбрать шрифт из того же семейства, что и шрифт, выбранный для стиля в поле «Имя шрифта». Например, если вы выбрали Helvetica в поле Имя шрифта, вы должны выбрать шрифт Helvetica (например, Helvetica Oblique) в этом поле.Это гарантирует, что все шрифты, к которым относятся ссылки на стиль, используют одну и ту же таблицу кодирования, и, таким образом, предотвращает непредсказуемые результаты. Обратите внимание, что если выбранный вами шрифт существует в PPD-файле документа (то есть является резидентным для принтера), PlanetPress Design не включает шрифт при предварительном просмотре бумажной копии или установке документа.

Название шрифта, выделенного жирным курсивом. : выберите шрифт, который будет использоваться при установке свойств полужирного и курсивного начертания для этого стиля. Для настройки этих свойств используются кнопки курсивом и полужирным шрифтом.Выбранный тип шрифта определяет содержимое этого поля, а выбранное имя шрифта определяет, какой шрифт будет отображаться в этом поле по умолчанию. Важно выбрать шрифт из того же семейства, что и шрифт, выбранный для стиля в поле «Имя шрифта». Например, если вы выбрали Helvetica в поле Имя шрифта, вы должны выбрать шрифт Helvetica (например, Helvetica Bold Oblique) в этом поле. Это гарантирует, что все шрифты, к которым относятся ссылки на стиль, используют одну и ту же таблицу кодирования, и, таким образом, предотвращает непредсказуемые результаты.Обратите внимание, что если выбранный вами шрифт существует в PPD-файле документа (то есть является резидентным для принтера), PlanetPress Design не включает шрифт при предварительном просмотре бумажной копии или установке документа.

курсив — Викисловарь

Английский [править]

Истинный курсивный шрифт (внизу).

Альтернативные формы [править]

Произношение [править]

  • (Великобритания) enPR: ĭtălʹĭk, IPA (ключ) : / ɪˈtælɪk /
  • (США) enPR: ĭtălʹĭk, ītălʹĭk, IPA (ключ) : / ɪˈtælɪk /, / aɪˈtælɪk /

Этимология [править]

Типографский стиль называется курсивом, потому что он впервые был использован итальянским печатником Альдо Мануцио около 1500 года.

Прилагательное [править]

курсив ( не сопоставимо )

  1. (типографика, гарнитура или шрифт) Разработан, чтобы напоминать стиль почерка, разработанный в Италии в 16 веке.
  2. (типографика, гарнитура или шрифт) с наклоненными или наклоненными вправо буквами; косой.
    Текст было невозможно прочитать: каждое второе слово было подчеркнуто или выделено жирным шрифтом курсивом .
Примечания по использованию [править]
Наклонный шрифт « курсив ».
  • Смысл «наклонного» появился сравнительно недавно и до сих пор иногда подвергается критике, но в настоящее время он является более здравым смыслом в повседневном использовании.
Синонимы [править]
Антонимы [править]
Производные термины [править]
Связанные термины [править]
Переводы [править]

выполнен в стиле почерка

с уклоном вправо

Существительное [править]

курсив ( множественное число курсив )

  1. (типографика) Гарнитура, в которой буквы наклонены вправо.
    • 1902 , Теодор Лоу ДеВинн, Практика типографики: правильная композиция [1] , page 104:

      Названия судов, такие как Kearsarge или Alabama, часто пишутся курсивом .

    • 1983 , Ида М. Кимбер, Искусство письма [2] , перевод оригинала Альберта Капра, стр. 329:

      […] Роберт ГРАНДЖОН, возможно, в сотрудничестве с КЛОД ГАРАМОНД, имел создал курсивом , который соответствует Гарамонду Роману.

  2. Косой почерк, используемый итальянскими каллиграфами эпохи Возрождения.
    • 1990 , Альберт Чарльз Гамильтон, Энциклопедия Спенсера [3] , → ISBN , стр. 345:

      Спенсер использует два разных алфавита: елизаветинскую руку секретаря для английских текстов и курсив «смешанный» с графиками секретарей для латинских текстов […]

Переводы [править]

шрифт, буквы которого наклонены вправо

См. Также [править]

Работа со шрифтами — сайт справки Endcrawl

Типографика

Endcrawl основана на стилях.Это позволяет вам установить семейство шрифтов, вес, размер и цвет для каждого из следующих семи элементов:

  • Роли
  • Имена
  • Заголовки
  • Подпозиции
  • Названия песен
  • Подробности песни
  • Blurbs (абзацы)

Установка единообразных типографских стилей по всей последовательности конечных заголовков позволяет сохранить чистоту, красоту и отличное качество оформления.

Расширение стиля

Щелкните кнопку, чтобы развернуть элементы управления шрифтом для этого стиля.На панели предварительного просмотра вы заметите, что весь другой текст в ваших титрах будет размытым. Это позволяет вам сосредоточиться только на стиле, который вы редактируете в данный момент.

Гарнитуры, также известные как семейства шрифтов

Гарнитура — это набор шрифтов, принадлежащих к одному семейству, а шрифт — это конкретный член этого семейства. Например, Helvetica — это шрифт, а Neue Helvetica® 57 Condensed Oblique — это шрифт.

Щелкните переключатель шрифта, чтобы просмотреть список семейств шрифтов, доступных для вашего проекта. Наведите указатель мыши на название семейства шрифтов, чтобы автоматически просмотреть его. Щелкните название семейства шрифтов, чтобы сохранить выбор.

Толщина шрифта

Большинство семейств шрифтов имеют несколько весов. Количество начертаний различается для разных гарнитур. Наши тщательно отобранные семейства шрифтов обычно предлагают как минимум четыре используемых веса. Некоторые предлагают меньше, но имеют другие качества, которые делают их стоящими.

Поскольку легкие и тонкие веса имеют тенденцию очень плохо воспроизводиться при прокрутке текста на экране, мы исключаем следующие веса по умолчанию:

  • Тонкие или тонкие
  • Extra Light или Ultra Light
  • Свет

При наличии указаны следующие веса:

  • Нормальный
  • Средний
  • Полужирный
  • Полужирный
  • Экстражирный
  • Черный

Как правило, мы рекомендуем выбрать оптимальное сочетание Medium , Semibold и Bold .Но это зависит от шрифта, поэтому всегда полезно поэкспериментировать.

Цвет

Не все черно-белое: добавление цветных пятен в конечные титры может быть отличным выбором. Или вы можете просто затемнить эти белые буквы до более светлого оттенка серого.

Цвет выражается шестизначным шестнадцатеричным числом. Если вы работаете с дизайнером, вы можете попросить его предоставить соответствующие значения цвета. Если вы хотите разобраться в этом самостоятельно, мы рекомендуем отличный веб-сайт цветовых кодов в качестве идеальной (и забавной) отправной точки.

Верхний регистр и Макнеймс

По соглашению, в конце титров имена и собственные имена часто отображаются ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Но не обязательно вводить их в свой проект таким образом. Фактически, мы рекомендуем использовать обычные заглавные буквы в листе Credits Google и контролировать верхний регистр с помощью элемента управления шрифтом Endcrawl.

Endcrawl также использует прописные буквы с особым вниманием при работе с именами, состоящими из прописных и строчных букв. Для этого есть разные термины, такие как camelCase, PascalCase или InterCaps.

Мы остановились на менее формальном « McNames » по одной простой причине: его легко понять. Некоторые примеры:

  • Кейт Маккиннон
  • Кайл Маклафлан
  • Екатерина Медичи

При преобразовании имен в ВЕРХНИЙ регистр Endcrawl может сохранить McNames, оставив строчные буквы следующим образом:

  • КЕЙТ Маккиннон
  • КАЙЛ МАКЛАГЛАН
  • ЕКАТЕРИНА МЕДИЧЕСКАЯ

Вы даже можете выбрать, хотите ли вы, чтобы они отображались как обычные строчные буквы или как прописные:

Размер шрифта

Размер шрифта указывается в пикселях (px).

Некоторые дизайнеры привыкли работать в «точках» и «dpi». Это наследие полиграфического дизайна. Традиционно очки составляли около одного дюйма. Но ваш фильм может быть просмотрен на чем угодно, от мобильного телефона до экрана IMAX, и нет никакого способа узнать, сколько дюймов это будет.

Хорошее практическое правило — размер шрифта должен составлять примерно от 20 до 30 пикселей. В зависимости от гарнитуры, 30 пикселей и больше могут показаться немного коренастыми, а менее 20 пикселей могут казаться нижней частью диаграммы. Но разборчивость может немного отличаться между разными шрифтами.

Курсив

Курсивный шрифт наклонен вверх и вправо. Многие шрифты имеют специально разработанные варианты курсива.

Если явный вариант курсива недоступен, движок переключится на наклонный , который представляет собой обычный шрифт, наклоненный на 14 градусов.

Помогите! Извлечь!

Если вы загнали себя в угол и хотите начать все сначала — не проблема. В этом вам поможет кнопка «Вернуться к шаблону по умолчанию».

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *