Шрифт штрихованный: BRUSHSTRIKE шрифт
Создаем эффект заштрихованного текста
Сегодня мы научимся просто и быстро создавать эффект заштрихованного текста, нарисованного от руки. В этом уроке много полезного, а главное его достоинство в том, что получившейся эффект можно сохранить и применять к любому другому тексту и графическим объектам.
Результат
Шаг 1
Создайте новый документ и инструментом Text/Текст (T) введите текст, используя любой шрифт. В примере использован шрифт Glypha Black.
Шаг 2
Не снимая выделение с текста, укажите ему отсутствие заливки и обводки. Их мы добавим отдельно при помощи палитры Appearance/Оформление.
Шаг 3
По прежнему не снимайте выделение с текста. Откройте выпадающее меню в палитре Appearance/Оформление и выберите Add New Fill/Добавить новую заливку. Сохраните черный цвет, который выбран по умолчанию.
Шаг 4
Выделите новую заливку в палитре Appearance/Оформление, и в меню выберите Effect > Stylize > Scribble/Эффект>Стилизация>Каракули. Настройте эффект как показано ниже.
Шаг 5
Выделите опцию Stroke/Обводка в палитре Appearance/Оформление и укажите тексту обводку в 2 pt.
Шаг 6
Не снимая выделение с обводки, выберите в меню Effect > Distort & Transform > Roughen/Эффект> Исказить и трансформировать > Огрубление. Настройте эффект как на картинке ниже.
Шаг 7
Теперь у нас есть готовый эффект нарисованного текста. Более того, у нас также есть возможность редактировать текст. Давайте создадим Graphic Style/Стиль графики, чтобы мы могли использовать этот эффект и дальше.
Для начала обратите внимание на палитру Appearance/Оформление. Вы можете видеть все эффекты, примененные к нашему тексту. Теперь просто нажмите на кнопку New Graphic Style/Новый стиль графики и дайте ему имя!
Шаг 8
Теперь вы можете ввести новый текст, используя любой другой шрифт. Не снимая выделение с нового текста, просто нажмите по иконке вашего нового Стиля Графики и смотрите на результат!
Вы также можете применять этот эффект не только к тексту, но и к другим графическим объектам. Также попробуйте поэкспериментировать с параметрами эффектов Scribble/Каракули и Roughen/Огрубление.
Автор урока vectips
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
30 бесплатных шрифтов
Каждый из нас знает, что при создании дизайна, очень важно правильно подобрать шрифт. Конечно же, в сети можно найти огромное количество шрифтов, но согласитесь, это может занять несколько часов.
Эта подборка собрана для того чтобы сэкономить ваше время. В ней вы найдете 30 качественных шрифтов, различных по стилистике и параметрам.
Все шрифты бесплатны. Вы сможете найти их полное описание перейдя на первоначальный источник, сайт Fonts2U, откуда они и были собраны.
Фигурный шрифт PT Banana Split
Обведенный шрифт Allstar Regular
Шрифт Offensive Bold
Шрифт в точечку Spranq eco sans
Шрифт Dekers Bold
Заштрихованный шрифт WC ROUGHTRAD
Шрифт SF Orson Casual Heavy
Тонкий шрифт Champagne & Limousines
Стильный шрифт Malgecito
Жирный шрифт VAL
Шрифт Cyclo
Угловатый шрифт Arkitech
Шрифт Diavlo Book
Готический шрифт Faith Collapsing
Жирный шрифт Delicious Heavy
Шрифт с наклоном Aerovias Brasil NF
Округлый шрифт Arista
Шрифт SF Buttacup Lettering
Шрифт под названием Yanone Kaffeesatz Bold
Шрифт Saunder
Необычный шрифт Curvic
Зарисованный шрифт karabinE
Шрифт в стиле гранж Requiem
Прописной шрифт CurlyJoe
Шрифт “от руки” Yelly
Шрифт NK122
Шрифт под названием Decker
Шрифт Sansumi Bold
Шрифт Santana Bold
Автор – webdesignerwall
Перевод — Дежурка
Комментарии
Оставить ответ
Похожие статьи
Случайные статьи
Покоряем штрих. Теория и практика
Поговорим о типах штриховки и приемах ее использования для передачи объема, формы, тона и перспективы. Покажем много простых, но полезных упражнений, которые помогут вам покорить штрих.
Murray Tinkelman, страница издания New York Times, 1975
Зачем штриховка концепт-художнику?
В графическом плане концепт-арт, как и любая другая зарисовка, начинаются с линии. Ей вы можете передать абсолютно все, кроме цвета — и то пока не возьметесь за цветной карандаш. Поэтому в той или иной степени штрих тренируют многие художники — уже хотя бы для того, чтобы их наброски с натуры и начальные эскизы как можно лучше передавали задумку.
Мастер штриха и линии Ким Джун Джи настолько отточил свои навыки, что может рисовать детализированные работы начисто — без набросков.
Что можно передать с помощью штриха?
Часто новички спрашивают, какую штриховку выбрать и для чего. Как и любой другой элемент в рисунке, штрих должен решать определенные задачи, поэтому и выбирать его нужно в зависимости от того, чего вы хотите добиться. Давайте посмотрим, как штрихуют художники и какие задачи они при этом решают.
Штрихом можно показать тон и светотень
На примере ниже штрихи отличаются по длине, расположению и плотности. Они помогают передать форму поверхности и ее оттенок.
Форма поверхности передается за счет расположения штриховки. Плотность и частота — для передачи оттенка.
Можно передать и текстуру
На примере ниже вы не увидите никаких лишних контуров и элементов: все световые переходы и текстура кожи и ткани читаются только за счет штриха.
В этой работе автор передает тон, изменяя только длину и частоту штриха.
Штрих отлично показывает форму
Даже без контуров мы легко узнаем объекты на рисунке ниже.
Здесь штриховкой передает форму, объем, светотень и расположение предметов относительно друг друга.
Все вместе
В примере ниже Хендрик Гольциус использует классическую контурированную штриховку. Каждая линия точно выверена и передает не только тон, но и форму и гладкость поверхности.
Строгие гравировки Гольциуса требуют кропотливой работы.
Сравним манеру Гольциуса с эскизами Да Винчи. Леонардо наносит линии свободно и расслаблено, но тон и форму передает не хуже.
Свободные линии Да Винчи отлично передают форму и тон.
В рисунке ниже Пикассо при помощи штриха придает не только объем изображению моделей, но и глубину композиции в целом.
Глубина создается за счет направленной штриховки.
А можно более современный пример?
Пожалуйста. Мастер комиксов Frank Godwin использует мягкую штриховку для описания поверхности и передачи светотени. Каждый пример выполнен в разных техниках, и мы четко различаем текстуры и тона.
Эти иллюстрации наглядно показывают эффективность работы совершенно разных техник.
Время для практики. Упражнения
Ставим руку
Начните с простых узоров карандашом. Заполните несколько квадратов разными вариантами штриховок. Для лучшего эффекта растушуйте края узора.
Сначала штрихуйте длинными линиями, изменяя угол наклона. Затем переключитесь на короткие линии, попеременно изменяя направление: добейтесь узора плетеной корзины.
Не ограничивайтесь узорами, показанными в статье — дайте волю своей фантазии.
Экспериментируйте!
Добавьте цвета и уведите узор в градиент.
Какие еще узоры приходят вам на ум?
Для правильной штриховки важно контролировать линию. В этом вам поможет тренировка движений. В зависимости от длины линии вы должны работать разными частями руки: за короткие движения отвечает запястье, за более длинные — локоть. Если рисунок очень объемный, в работу включается плечо.
В видео автор подробно останавливается на техниках и дает дополнительные полезные упражнения.
Экспериментируйте с линией
Эти упражнения кажутся слишком простыми? Рисуйте сплошной линией. Не отвлекайтесь, не думайте слишком много, не отрывайте карандаш от бумаги и, главное, расслабьтесь. А когда вы достигнете хороших результатов, усложните задачу.
Например, можно попробовать слепое рисование контуров:
Конечный результат не важен. Важно научить глаза и руки работать вместе
Работаем над формой и масштабом
Умение работать с линией очень важно, но не будем забывать и о форме. Можно добавить в ежедневные упражнения немного динамики и поиграть с масштабом и наклоном.
Набросайте 2 ряда треугольников с идеально ровными сторонами от руки. Верхние точки треугольников во втором ряду должны совпадать с углами основания верхнего ряда. В следующем ряду увеличьте треугольники в 2 раза и повторите ряд в шахматном порядке.
Закрашивать треугольники не обязательно. Можете ограничиться контурами.
Более сложное упражнение — с эллипсами. Нарисуйте несколько эллипсов под определенным углом. Это упражнение направлено на тренировку рисования под наклоном, масштабирование объекта, а также контроль пропорций, поскольку оно определенно связано с оптической иллюзией перспективы.
Старайтесь рисовать их ровными, чтобы эллипсы казались одинаковыми объектами, размноженными в перспективе
Добавляем объектам объем
Нарисуйте простые геометрические формы. Затем обозначьте тени с помощью штриховки. Определите источник света и подумайте о тех областях, которые к нему повернуты: где самый светлый участок, а где самый темный; как ложатся тени и где располагается рефлекс.
Научившись работать с простыми формами, вы лучше сориентируетесь при работе со сложными объектами.
Помните, что объект обычно делится хотя бы на три световых зоны.
- Самый светлый участок, где объект наиболее эффективно отражает источник света. Количество светлых участков на объекте ограничено только количеством отражающих поверхностей, количеством источников света и способностью поверхностей отражать свет. Форма светлого участка зависит от поверхности объекта.
- Полутон находится между светлым участком и тенью. Считается, он передает «истинный» цвет объекта.
- Тень. Самая темная область тени на поверхности объекта может иметь резкие грани на стыке с полутоном, или просто постепенно с ним сливаться.
- Кроме теней на самом объекте, есть еще падающая тень.
Не ограничивайтесь двумя объектами: чем их больше, тем сложнее и интереснее будет задач
В органических формах представьте топографию поверхности и изобразите ее с помощью простой сетки. Линии должны выглядеть так, будто они были нарисованы прямо на поверхностях, следуя контурам по мере их изменения.Для начала используйте очень тонкие линии (например, карандаш h3), или цветной карандаш, как на примере ниже. Избегайте нажима, чтобы контуры не мешали затенению.
И снова используйте штриховку, чтобы создать затенение!
Думайте о наиболее светлых участках (где свет падает непосредственно на поверхность объекта), полутонах, падающей и собственной тенях и отраженном свете
Решаем сложности перспективы
Помните про упражнение с эллипсами? Самое время вернуться к нему. Рисуйте их под разными углами и переходите на более сложные формы. Нужен вызов? Попробуйте изобразить арабские узоры на плитах в таком виде. Немногие способны их хорошо нарисовать в объеме и перспективе. Станьте одним из этих виртуозов!После тренировки на простых формах пора переходить к рисованию объектов в перспективе.
Вверху некоторые наброски форм и обычных объектов в двух- или трехточечной перспективе. Внизу тренировочная работа, направленная на развитие координации рук и глаз, чтобы увидеть / почувствовать углы и пропорции.
Как только вы выполнили трехмерные рисунки кубов и нарисовали молот Тора, попробуйте нанести на них узоры, накладывая их на трехмерные объекты. Используйте оттенки, передавайте освещение. Например, так:У видеоблогера Альфонсо Данна (Alphonso Dunn) есть отличная серия видео на эту тему. Посмотрите это видео, вот это, еще это, и еще вот это, чтобы узнать, как сделать тренировочные упражнения по перспективе более увлекательными и эффективно интегрировать их в свой стиль
Постоянно развивайтесь!
Хочется поделиться одной из иллюстраций Bernie Wrightson из комикса «Франкенштейн». Обратите внимание, что автор строит работу на обычных штрихах, а с помощью перекрестной штриховки и некоторых других методов передает четкую разницу в текстуре и тонах.
Много упорной тренировки — и вы тоже так сможете
Когда вы лучше научитесь контролировать штрих и выдавать стабильный результат, можно задумываться о качестве линии в более разнообразном смысле. Что это значит?
Например, такие что-то такое.
Это, кстати, реклама Faber Castell — известнейшего производителя товаров для художников
Посмотрите, как волнистая спираль повторяет саму себя и при этом на показывает новую картину — просто за счет изменения ширины линии и ее расположение по отношению к предыдущей.
Как начать?Попробуйте менять толщину линии. Изменение плотности и толщины штриха помогает описывать оттенки и форму эффективнее
Дополнительные материалы
Напоследок советуем вам плейлист ниже. Он начинается с видео от Дана Нельсона, где художник подробно описывает, как выполнять перекрестную штриховку пером.Обратите внимание, что автор все линии рисует сначала в одном направлении, затем в другом. Это очень важно, если вы хотите добиться аккуратной классической работы. Остальные уроки дадут вам немного разное представление о тех или иных базовых техниках.
Изучайте материалы разных авторов и учителей, чтобы изучать разные техники и точки зрения.
Классификация шрифтов по начертаниям и другим характеристикам
Шрифт – это комплект литер (букв), необходимых для воспроизведения какого –либо алфавита. В состав каждого шрифта входят литеры прописные и строчные, цифры и знаки.
По стилевым признакам:
Рубленые шрифты
С едва наметившимися засечками
Медиевальные
Обыкновенные
Брусковые
Новые малоконтрастные
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.
Любой шрифт может иметь несколько начертаний.
Классификация шрифтов по начертанию основана на следующих признаках:
Насыщенность,
Наклон основных штрихов
Плотность или расстояние между основными штрихами
Заполненность.
По насыщенности, или относительной толщине штрихов, все шрифты делятся на : светлые, полужирные и жирные.
Насыщенность возрастает с увеличением толщины основного штриха и уменьшением внутрибуквенного просвета.
По наклону основных штрихов все шрифты делятся на прямые, курсивные и наклонные.
Прямые- шрифты с вертикально расположенными штрихами. Наклонные имеют как правило наклон в правую сторону на 15 градусов. Курсивные отличаются от наклонных тем, что строчные буквы курсивного начертания напоминают рукописные шрифты.
По плотности: или расстоянию между основными штрихами: нормальные, узкие и широкие. В нормальных соотношение ширина очка к высоте составляет 75 процентов, в узких 50. В широких ширина значительно превышает высоту.
Шрифты прямые, курсивные, нормальные, узкие и широкие могут быть светлыми, полужирными, и жирными, что создает большое количество разновидностей одной гарнитуры.
По заполненности различают шрифты оттененные, контурные, штрихованные.
Оттененные в большинстве случаев имеют контурное постороение штрихов и за их приделами – неть,, как бы отбрасываемую буквой, что создает впечатление объемности шрифта. В контурных основные штрихи букв образуют контур с просветом, а в штрихованных они заполнены штриховкой различного рисунка, направления.
Основным начертаним шрифта считается прямое светлое нормальное по ширине.
Кроме рисунка и начертания шрифты различаются по размеру.
Размер (по высоте) или кегль, типографского шрифта выражается в особых линейных единицах измерения -типографских пунктах. Все шрифты мелких кеглей (по 14 включительно) называются текстовыми, а с 16 кегля – титульными.
Поможем написать любую работу на аналогичную тему
Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту
Узнать стоимостьштрихованный шрифт 🎓 ⚗ перевод с русского на английский
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАзербайджанскийАймараАйнский языкАканАлбанскийАлтайскийАнглийскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБретонскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийРусскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский
Все языкиАварскийАдыгейскийАзербайджанскийАйнский языкАлтайскийАнглийскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИспанскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийРусскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский
Краткие теоретические сведения
Чтобы придать чертежу наглядность, сечения (в том числе сечения, входящие в состав разреза) штрихуют. В соответствии с ГОСТ 2.306 — 68 для различных материалов установлены графические обозначения материалов в сечениях (таблица 1).
Наклонные параллельные линии штриховки должны проводиться под углом 45о к линии контура изображения.
Линии штриховки должны наноситься с наклоном влево или вправо, но, как правило, в одну и ту же сторону на всех сечениях, относящихся к одной и той же детали, не зависимо от количества листов, на которых эти сечения расположены.
Расстояние между параллельными прямыми линиями штриховки (частота) должно быть, как правило, одинаковым для всех выполняемых в одно и том же масштабе сечений данной детали и выбирается в зависимости от площади штриховки и необходимости разнообразить штриховку смежных сечений. Указанное расстояние должно быть от 1 до 10 мм в зависимости от площади штриховки и необходимости разнообразить штриховку смежных сечений.
Допускается применять дополнительные обозначения материалов, не предусмотренных стандартом, поясняя их на чертеже.
После изучения основных условных обозначений необходимо вычертить их на листе формата А3 в соответствии с рисунком 1.
На листе выполнить основную надпись по ГОСТ Р 21.2201 для чертежей и схем, предусмотренных стандартами СПДС с учетом требований СФУ СТО -4.2 –07-2014 (приложение С форма 6)
Таблица 2–Условные обозначения материалов в сечении по ГОСТ 2.306-68
Таблица 3. Условные изображения элементов строительных конструкций
Таблица 4.–Условные обозначения лестниц, пандусов и отмосток
Таблица 5 – Условные графические обозначения санитерно-технических устройств
Приложение 1. – Шрифты чертежные
Рисунок 1 – Образец выполнения 1 графической работы
Вопросы к защите 1 графической работы
1. Какие существуют государственные стандарты в Российской Федерации при выполнении строительной проектной документации?
2. Масштабы выполнения строительных чертежей
3. Дать понятие «четверти» в проеме и назвать её размеры.
4. Назвать в мм толщину стен в полтора кирпича, в два кирпича.
5. Сколько листов формата А4 содержится в листе формата А1
6. Какие правила расположения основной надписи на формате?
7. Какова толщина осевых, центровых и выносных размерных линий?
8. Условные изображения окон и дверей.
9. Условные обозначения на материалов в сечении.
10. Охарактеризовать обозначения масштабов 1:1; 1:2; 2:1.
11. От чего зависит толщина основной линии S?
12. При обозначении уклона пандуса на плане какое направление указывают стрелкой?
13. При обозначении лестницы направление стрелкой указывается подъем или спуск?
14. Как должны быть проведены наклонные параллельные линии штриховки при обозначении материалов?
15. Что такое пандус и отмостка?
16. Какой самый большой основной формат? Чему равна его площадь?
17. Что такое масштаб?
18. Что такое масштаб натуральной величины?
19. Как определить действительные размеры изображенного предмета на чертеже?
20. Зачем изображать предмет в масштабе?
21. Как следует выбирать масштаб?
22. Сколько типов линий существует?
23. Какое правило существуют для толщины линии одного и того же типа?
24. Какие правила существуют при выполнении штриховых и штрихпунктирных линий?
Графическая работа №2
Условные Графические обозначения материалов в сечении
Цель работы: научиться использовать графические обозначения материалов на строительных чертежах
Для выполнения работы необходимо: лист бумаги формата А4. Чертеж выполнить в соответствии с требованиями ГОСТ по оформлению чертежей.
Теоретические сведения
ГОСТ 2.306-68 устанавливает графические обозначения материалов в сечениях и на фасадах, а также правила нанесения их на чертежи всех отраслей промышленности и строительства. Графические обозначения материалов в зависимости от вида материалов должны соответствовать приведенным в табл. 2 ( см. 1 графическую работу).
При этом следует иметь в виду, что для уточнения разновидности материала в частности, материалов с однотипным обозначением, графическое обозначение следует сопровождать поясняющей надписью на поле чертежа, например: «Бетон марки 600», «Керамзитобетон»
Обозначение материала на виде (фасаде) допускается наносить не полностью, а только небольшими участками по контуру или пятнами внутри контура.
Воду изображают прерывистыми горизонтальными параллельными штрихами, причем промежутки между ними увеличивают по мере удаления от поверхности.
Тонкие слои различных изолирующих и прокладочных материалов (толь, картон, пробка, асбест, пенька и т. п.) изображают сплошной черной заливкой с пояснительной надписью.
Композиционные материалы, содержащие металл и металлические материалы, обозначают как металлы.
Обозначение неметаллов также относится и к волокнистым, монолитным и прессованным материалам.
Деревянные части в поперечном разрезе (с торца) штрихуют круговыми и радиальными линиями, а в продольном разрезе штрихуют так, как идут волокна в дереве, и изображают действительное расположение слоев древесины в натуре. Деревянные части, не попадающие в разрез, не штрихуют:
В поперечном сечении В продольном сечении | |
Рисунок 2 – Обозначение древесины в зависимости от расположения волокон |
Графические обозначения материалов, принятые по ГОСТ 2.306-68 (Таблица 2) на чертежах не разъясняют.
Такие материалы как насыпной и обсыпной материал, песок, штукатурка, асбестоцемент, гипс и т. д. обозначается как на рисунке 2, сопровождая название материала поясняющей надписью.
Графическое обозначение материала: насыпной и обсыпной материал песок, штукатурка, асбестоцемент, гипс
Допускается применять дополнительные обозначения материалов, не предусмотренных в ГОСТе 2.306-68, поясняя их на чертеже.
Грунт насыпной и асфальтобетон обозначается согласно таблице ниже.
Таблица 6 – обозначение некоторых видов материала.
Штриховка в разрезах и сечениях выполняется в виде параллельных прямых линий, проводимых под углом 45° к осевой линии или линии контура, принимаемой в качестве основной. Наклон линий может быть как влево, так и вправо; но для всех разрезов и сечений, относящихся к одной и той же детали, следует выполнять штриховку с наклоном линий в одну и ту же сторону.
Допускается на сечениях незначительной площади любой материал обозначать как металл или вообще не применять обозначение, сделав поясняющую надпись на поле чертежа.
При больших площадях сечений, а также при указании профиля грунта допускается наносить обозначение лишь у контура сечения узкой полоской равномерной ширины.
Графические обозначения материалов выполняют тонкими линиями. Обозначения древесины и глины наносят от руки.
Расстояние между параллельными прямыми линиями штриховки (частота) должно быть одинаковым для всех выполняемых в одном и том же масштабе сечений данного элемента и составлять 1…10 мм в зависимости от площади сечения. При этом расстояние между линиями штриховки для обозначения бетона, кладки из кирпича, клинкера, керамики, терракоты искусственного и естественного камня и т.п в пределах одного чертежа должно быть всегда больше расстояния между линиями штриховки для обозначения металла.
Порядок работы
Перечертить вариант задания на лист формата А4, используя угловой масштаб. Ввести условные обозначения, заменив ими расшифровывающие надписи в соответствии с изложенным выше материалом.
Угловой масштаб – масштаб, используемый в тех случаях, когда требуется построить увеличенное или уменьшенное изображение, выполняемое по заданному чертежу, масштаб которого может быть произвольным.
Угловой масштаб строят в виде прямоугольного треугольника, отношение катетов которого равно кратности изменения масштаба изображения (h:H). С помощью углового масштаба можно изменять масштаб изображения, пользуясь отвлеченными величинами и не вычисляя размеров изображаемого объекта.
Рисунок 3 – Использование углового масштаба
Например, требуется изобразить заданный чертеж в увеличенном масштабе. Для этого строим прямоугольный треугольник АВС, у которого вертикальный катет ВС равен отрезку какой- либо прямой, взятой на заданном чертеже, а горизонтальный катет АВ равен длине соответствующего отрезка в масштабе увеличенного чертежа. Таким образом, чтобы увеличить какой-либо отрезок прямой заданного чертежа, например h, надо отложить его параллельно катету ВС углового масштаба (по вертикали) между катетом А В и гипотенузой АС, Тогда увеличенный размер отрезка будет равен размеру Н, взятому (по горизонтали) на стороне АВ углового масштаба.
Можно применить и другой способ. Как и в первом случае, отложим по вертикали какой-либо отрезок заданного чертежа h. Затем в этом же месте отложим длину отрезка h2 с соответствующим увеличением и через полученную точку проведем наклонную прямую AD. Искомые отрезки получим аналогичным образом. Удобно пользоваться измерителем, вычерчивая угловой масштаб на миллиметровой бумаге.
Угловой масштаб может быть использован также и для перевода величин из одного числового масштаба в другой.
Вопросы к защите
1. Как выполняют выносные надписи к многослойным конструкциям?
2. Правила выполнения штриховки материалов в сечении.
3. Какой самый большой основной формат? Чему равна его площадь?
4. Что такое масштаб?
5. Что такое масштаб натуральной величины?
6. Как определить действительные размеры изображенного предмета на чертеже?
7. Зачем изображать предмет в масштабе?
8. Как следует выбирать масштаб?
9. Сколько типов линий существует?
10. Какое правило существуют для толщины линии одного и того же типа?
11. Какие правила существуют при выполнении штриховых и штрихпунктирных линий?
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Вариант 3 |
Вариант 4 |
Вариант 13 |
Вариант 14 |
Графическая работа №3
Построение плана
Цель работы: получить практические навыки по вычерчиванию плана здания
Варианты заданий представлены на стр. 45.
Порядок работы:
1. Отступив от нижней и левой рамок чертежа по 80 – 90 мм, строятся крайние оси сетки координационных осей несущих конструкций здания в соответствии с вариантом задания. Масштаб чертежа – 1:100. Оси выполнить тонкими штрихпунктирными линиями и обозначить марками в кружках диаметром 8 – 12 мм по левой и нижней сторонам плана здания. Размер шрифта для обозначения координационных осей выбрать на 1 – 2 номера больше, чем размер шрифта чисел. Пример приведен на рисунке 4.
Рисунок 4 – Размещение осей плана здания
2. Наносят контуры наружных и внутренних капитальных стен здания и перегородок (рисунок 5). Привязку стен к осям выполнить согласно варианту. Все конструктивные элементы, попавшие в сечение, показываем основной толстой линией. Линии контуров, не попадающие в плоскость сечения, выполнить сплошной тонкой линией. Стены в сечении не штрихуются. Показывают примыкание внутренних перегородок к наружным стенам. Пример привязки несущих стен к координационным осям и перегородки к несущей стене представлен на рисунок 6.
Рисунок 5 – Пример изображения стен на плане этажа
Рисунок 6 – Привязка стен и перегородок
3. В наружных стенах вычерчивают оконные проемы по размерам, указанным на рис. 7. Все оконные проемы выполняют с четвертью, которую располагают с внешней стороны окна. Марку заполнения оконных проемов указывают с внешней стороны здания. Оконные проемы следует размещать равномерно.
Рисунок 7 – Изображение окон на плане этажа
4. Вычерчивают дверные проемы, учитывая следующие моменты: наружная дверь должна открываться только по направлению выхода из здания; направление открывания внутриквартирных (межкомнатных) дверей выбирается исходя из удобства эксплуатации помещений; двери, ведущие из квартир на лестницу, должны открываться вовнутрь квартиры. Проем для наружной двери выполнить с четвертью. Дверное полотно на плане изображают толстой сплошной линией под углом 30°. Марку заполнения проемов дверей указывают цифрой, помещенной в кружочке диаметром 5 мм. Пример приведен на рис.8.
Рисунок 8– Изображение дверей на плане этажа
5. Вычерчивание лестницы в плане производят после расчета и вычерчивания лестницы в разрезе (по полученным размерам). При выполнении лестницы на плане учитывают следующие моменты:
• на 1-м этаже выполняют цокольный лестничный марш и нижний марш лестницы, идущей с 1-го на 2-й этаж. Так как горизонтальная секущая плоскость проходит на уровне оконных проемов, то нижний марш показываем не полностью, а с линией обрыва;
• при выполнении плана 2-го этажа показываем два полных марша лестницы, идущих с 1-го на 2-й этаж;
• между маршами в лестничных клетках оставляем просвет с зазором 100 мм;
• показываем стрелкой направление подъема по лестничному маршу.
Пример выполнения лестницы в плане представлен на рис. 9.
Рисунок 9– Изображение лестничных маршей на плане этажа
Изображаем в санузлах и на кухне необходимое санитарно-техническое и электрическое оборудование, которое промаркировано буквами: В – ванна, У – унитаз, М – мойка, ЭП – электрическая печь, Р – раковина. Размеры оборудования указаны на рис. 10. Расстояние от электрической печи до стен должно быть не менее 100 мм в соответствии с требованиями пожарной безопасности.
Рисунок 10 – Условное изображение санитарно-техническое и электрическое оборудование
На чертеже плана здания проставляют размеры в мм. Размеры наносим в виде замкнутых цепочек, ограниченных засечками (под углом 45°). Размерные линии должны выступать за крайние выносные линии на 1 – 3 мм. Цифры проставляем над размерной линией. С внешней стороны здания проставляют три линии (цепочки) размеров. Первую размерную линию располагают на расстоянии 15 – 25 мм от внешнего контура здания. Между собой размерные линии располагаем на расстоянии 7 – 10 мм. На первой размерной линии указываем размеры проемов и простенков. На второй размерной линии проставляем размеры между разбивочными осями несущих конструкций. На третьей размерной линии проставляем габаритные размеры (между осями наружных стен здания). Пример простановки наружных размеров представлен на рис. 11.
Внутри плана здания замкнутыми цепочками проставляем все необходимые размеры (ширину и глубину каждого помещения, толщину стен и перегородок, привязку стен к осям). Пример простановки внутренних размеров представлен на рис. 12.
Рисунок 11– Требование к нанесению наружных размеров на плане этажа
Проставляем площадь жилых помещений в нижнем правом углу помещения и подчеркиваем сплошной линией (рис. 12). Площадь высчитываем с точностью до 0,01 м2. Коридор, лоджия, туалет и кухня не являются жилыми помещениями.
Рисунок 12– Требование к нанесению внутренних размеров на плане этажа
Рисунок 13 – Пример оформления плана этажа
Графическая работа №4
Построение Разреза
Цель работы: получить практические навыки при вычерчивании и чтении чертежей разрезов.
Выполняя разрез здания, следует обращать внимание на проекционную зависимость размеров ширины здания на плане и на разрезе. Мнимая плоскость должна пройти через дверной проем лестничной клетки по маршу и через оконный проем противоположной стены здания. Масштаб выполнения чертежа 1:100.
При вычерчивании разрезов необходимо соблюдать следующую последовательность:
1. Проводят вертикальные координационные оси, проходящие через несущие стены. Указывают марки осей соответственно обозначениям на плане. Размер шрифта для обозначения координационных осей и марок выбирают на один-два номера больше, чем размер шрифта размерных чисел на чертеже. Проставляют размеры, определяющие расстояния между осями.
Перпендикулярно координационным осям чертят горизонтальные линии основных уровней (пола всех этажей и условно верха чердачного перекрытия) (рисунок 14). Уровень чистого пола первого этажа принимается за нулевой (0,000) и на чертежах обозначается сокращенно «Ур. ч.п.». Отметка уровня земли на чертежах обозначается – Ур.з. За высоту этажа принято считать расстояние от пола одного этажа до пола другого этажа (см. по варианту). Толщина перекрытий 300 мм. Для построения разреза используют размеры, имеющиеся на плане, например, расстояния между координационными осями, толщину стен и перегородок и т.п.;
2. Наносят тонкими линиями контуры наружных и внутренних стен, перегородок, которые входят в разрез. Привязки этих элементов к разбивочным осям выполняют в соответствии с принятыми толщинами данных элементов на плане. Все конструктивные элементы, попадающие в секущую плоскость, вычерчиваем толстой основной сплошной линией, видимые линии контуров и двери, находящиеся за секущей плоскостью, – тонкой основной сплошной линией.
Рисунок 14 – Изображение осей и горизонтальных линий разреза жилого дома
3. Намечают в наружных и внутренних стенах и перегородках оконные и дверные проемы, а также видимые дверные проемы с учетом наличия в оконных и дверных проемах четвертей и другие элементы, расположенные за секущей плоскостью, (рисунок 15). Проводят выносные и размерные линии, кружки для маркировки координационных осей и знаки для простановки высотных отметок. Выполняют разбивку лестничных маршей. Проставляют размеры, определяющие расстояния между осями. Размеры со звездочкой на рис.15 являются справочными и на чертеже не проставляются.
4. Вычерчивают выносы карниза. Необходимые размеры берутся из примера, представленного на рис. 15. Оформляют контур кровли в соответствии с заданием.
Рисунок 15 – Последовательность выполнения разреза
4. Обводят контуры разреза линиями соответствующей толщины, проставляют необходимые размеры, высотные отметки, марки осей, делают поясняющие надписи, указывают наименование разреза, удаляют ненужные линии построения.
Отметки уровней проставляем с точностью до третьего знака. Нулевую отметку указываем без знака, отметки выше нулевой – со знаком «+», ниже нулевой – со знаком «–». Вне контура чертежа на расстоянии 15 – 25 мм от наружных поверхностей стен наносим размеры по высоте проемов в стенах и перегородках, изображенных в разрезе.
При изображении на разрезе проемов с четвертями их размеры указывают по наименьшей величине проема. На разрезе должны быть нанесены все необходимые размеры для определения расположения отдельных элементов здания, но не рекомендуется дублировать размеры, имеющиеся на плане. Исключение составляют только размеры между координационными осями.
Ступеньку крыльца выполняем высотой 150 мм, таким образом определив уровень земли.
Пример оформления разреза здания представлен на рис. 16.
Рисунок 16 – Пример оформления разреза
При обводке разреза рекомендуется применять следующие толщины линий: для контуров сечений – 0,6…0,7 мм; для элементов за секущей плоскостью – 0,3…0,4 мм; для земли – 0,7…0,8 мм; для оборудования – 0,2…0,3 мм.
Графическая работа №5
Расчет и геометрическая разбивка лестничной клетки
Цель работы: рассчитать параметры лестничной клетки. Вычертить лестничную клетку в разрезе и в плане
Для выполнения работы необходимо: лист бумаги формата А4, чертежные инструменты.
В данном задании предлагается выполнить двухмаршевую лестницу в масштабе 1:100.
Толщину стен, высоту этажа, расстояние между осями принимают по варианту.
Уклон лестничного марша равен 1:2. Ширина марша – 1260 мм, зазор между маршами — 100 мм.
Расчет лестничной клетки производится в следующей последовательности:
- Находим высоту промежуточной площадки:
½Н = , м (1)
Так как высота одного марша равна ½Н этажа, то для определения положения уровня лестничной площадки между 1-м и 2-м этажом нужно провести горизонтальную линию посередине высоты этажа.
2. Задаем ширину подступенка и высоту проступи исходя из СНиП и угла наклона марша.
При расчете лестницы принимают высоту подступенка h = 140 мм для варианта с Нэт = 2,8 м, а для варианта с Нэт = 3 м высота подступенка h = 150 мм. Длина проступи b = 310 мм для варианта с Нэт = 2,8 м, а для варианта с Нэт = 3 м длина проступи b = 300 мм.
3. Число подступенков n в одном марше
, шт. (2)
4. Число проступей m в одном марше
m= n –1, шт. (3)
5. Длина горизонтальной проекции марша (его заложение) d:
d= b·m, мм. (4)
6. Принимая ширину этажной площадки согласно СНиП С1=1740 мм, а ширину промежуточной площадки С2 = 1300 мм, определяем полную длину лестничной клетки:
L=d+C1+C2, мм. (5)
Выполнить ограждения лестницы высотой 950 мм.
Для выполнения цокольного лестничного марша рассчитывают необходимое количество ступеней, учитывая следующие моменты (рис. 16):
• Необходимо рассчитать расстояние от уровня цокольной площадки до уровня площадки между 1-м и 2-м этажом. Для этого складываем высоту дверного полотна (2100 мм), размер перемычки (не менее 150 мм), высоту лестничной площадки (150 мм):
2100 + 150 + 150 = 2400 мм.
• Из этой величины вычитают высоту лестничного марша: 2400 – ½Н этажа. Полученное число должно быть кратно высоте подступенка h.
Далее рассчитывают число подступенков по формуле (2), где в числителе будет (2400 – ½Н) Число ступеней должно иметь целое значение.
Количество проступей будет на одну меньше (формула 3).
Пример выполнения графической работы представлен на рисунке 17.
Рисунок 17 – Образец разреза и плана лестничной клетки (графическая работа №5)
После того, как выполнен расчет лестничной клетки и её геометрическая разбивка, лестница вычерчивается на чертежах плана и разреза здания (рисунок 18).
Рисунок 18–Изображение лестничного марша в разрезе
Лестничный марш, попавший в секущую плоскость разреза, вычерчиваем сплошной толстой основной линией; марш, находящийся за секущей плоскостью, – сплошной тонкой линией. В подъезде два окна располагаем одно над другим и разделяем их перемычкой. Выполнить ограждения лестницы.
Рисунок 19– Требования к расчету количества ступеней марша цокольного этажа
Список вопросов к защите
1) Назовите элементы лестничного марша
2) Какой элемент лестничного марша называют проступью, подступенком?
3) Какой элемент лестницы называют косоуром?
4) Какие ступени лестницы называют фризовыми?
Графическая работа №6
Выполнение узла здания
Определяют положение узла в соответствии с вариантом задания на разрезе и обозначают как выносной элемент (обводят кружком сплошной тонкой линией место положения узла, а на линии выноски с полочкой указывают номер узла (рис. 20)).
Узел здания выполняют в масштабе 1:10. Подробные конструкции узлов представлены на рис. 21 – 25.
Размеры, приведенные на изображении конструкции узла со знаком «*», на чертеже не проставляют. Номер узла проставляют в кружке диаметром 12 – 14 мм.
Выполнить штриховку материала конструкции в сечении в соответствии с ГОСТ 2.306-68
Рисунок 20– Маркировка узла
Рисунок 21 – Узел опирания плиты перекрытия на наружную стену
Рисунок 22 –Узел опирания лестничных маршей на лестничную площадку
Рисунок 23 – Узел выполнения оконного проема:
1 – кирпичная стена; 2 – железобетонная перемычка; 3 – рамный профиль ПВХ; 4 – створочный профиль ПВХ; 5 – стеклопакет; 6 – монтажная пена; 7 – элемент крепления; 8 – утеплитель оконного откоса; 9 – облицовочный лист
Рисунок 24 –Цокольный узел, включающий выполнение отмостки и пола 1-го этажа: 1 – кирпичная стена; 2 – блок фундаментный; 3 – железобетонная плита; 4 – два слоя гидроизоляции; 5 – естественный грунт; 6 – облицовка цоколя; 7 – гидроизоляция
Рисунок 25 –Карнизный узел: 1 – кирпичная стена; 2 – железобетонная плита перекрытия; 3 – теплоизоляция; 4 – карнизная плита; 5 – железобетонная анкерная балка 140×90; 6 – анкер; 7 – кобылка 120×40; 8 – стропила 180×50; 9 – ограждение ø20; 10 – мауэрлат; 11 – скрутка; 12 – костыль
Варианты для выполнения чертежа жилого дома
э
Вариант 1. Высота этажа 2,8 м Узел №1 |
Вариант 2. Высота этажа 3 м Узел №2 |
Вариант 3. Высота этажа 2,8 м Узел №3 |
Вариант 4. Высота этажа 3 м Узел №4 |
Вариант5. Высота этажа 2,8 м Узел №5 |
Вариант 6. Высота этажа 3 м Узел №1 |
Вариант7. Высота этажа 2,8 м Узел №2 |
Вариант8. Высота этажа 3 м Узел №3 |
Вариант 9. Высота этажа 2,8 м Узел №4 |
Вариант 10. Высота этажа 3 м Узел №5 |
Вариант 11. Высота этажа 2,8 м Узел №1 |
Вариант 12. Высота этажа 3 м Узел №2 |
Вариант 13. Высота этажа 2,8 м Узел №3 |
Вариант 14. Высота этажа 3 м Узел №4 |
Вариант 15. Высота этажа 2,8 м Узел №5 |
Вариант 16. Высота этажа 3 м Узел №1 |
Вариант 17. Высота этажа 2,8 м Узел №2 |
Читайте также:
Рекомендуемые страницы:
Поиск по сайту
Hatching Love Demo Font · 1001 Fonts
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТОТ:
Устанавливая или используя этот шрифт, вы соглашаетесь с Соглашением об использовании продукта:
— Этот шрифт является ДЕМО-ВЕРСИЕЙ и разрешен ТОЛЬКО для ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО!
— Вот ссылка для покупки полной версии и коммерческой лицензии:
edricstudio.com/hatching-love-handwritting-font/
— Для корпоративного использования вам необходимо приобрести Корпоративную лицензию
— Если вам нужна индивидуальная лицензия свяжитесь с нами по электронной почте:
(для просмотра этого адреса электронной почты должен быть включен Javascript)Пожалуйста, посетите наш магазин для получения дополнительных шрифтов: edricstudio.com
Следите за новостями, выпусками продуктов и обновлениями в нашем instagram: instagram.com/studioedric
Спасибо.
——————-
ИНДОНЕЗИЯ:
Dengan meng-install font ini, anda dianggap mengerti dan menyetujui semua syarat дан ketentuan penggunaan font dibawah ini:
— Демо-шрифт ini hanya dapat digunakan Untuk keperluan «Личное использование» / kebutuhan pribadi, atau Untuk keperluan yang sifatnya tidak «komersil», псевдоним tidak menghasilkan profit atau keuntungan dari hasil memanfaatakan font / mengamigun.Baik itu Untuk Individual, Agensi Desain Grafis, Percetakan, Distro atau Perusahaan / Korporasi.
— Silakan gunakan lisensi komersial dengan members melalui link ini:
edricstudio.com/hatching-love-handwritting-font/
— Dengan hanya lisensi «Personal Use», DILARANG KERAS menggunakomean atau memanfaatkianpe Untuk Iklan, Promosi, TV, Film, Video, Motion Graphics, Youtube, Desain kaos distro atau Untuk Kemasan Produk (baik Fisik ataupun Digital) atau Media apapun dengan tujuan menghasilkan profit / keuntungan.
— Корпоративная лицензия Untuk penggunaan keperluan Perusahaan / Korporasi silakan menggunakan.
— Menggunakan font ini dengan lisensi «Personal Use» Untuk kepentingan Komersial apapun bentuknya TANPA IZIN dari kami, akan dikenakan biaya КОРПОРАТИВНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ.
Важная информация Lisensi apa yang akan anda perlukan, silahkan menghubungi kami di email:
(Для просмотра этого адреса электронной почты должен быть включен Javascript)Terima kasih.
Шпаргалка по Font Awesome
иконка (& # xf000;)
икона-музыка (& # xf001;)
значок-поиск (& # xf002;)
значок-конверт-alt (& # xf003;)
значок-сердце (& # xf004;)
значок-звезда (& # xf005;)
значок-звезда-пустой (& # xf006;)
значок-пользователь (& # xf007;)
иконка (& # xf008;)
значок-й-большой (& # xf009;)
значок-й (& # xf00a;)
значок-й-список (& # xf00b;)
значок-ок (& # xf00c;)
значок-удалить (& # xf00d;)
значок-увеличение (& # xf00e;)
значок-уменьшение (& # xf010;)
иконка (& # xf011;)
значок-сигнал (& # xf012;)
значок-шестеренка (& # xf013;)
значок-мусор (& # xf014;)
икона-дом (& # xf015;)
значок-файл-alt (& # xf016;)
значок-время (& # xf017;)
иконная дорога (& # xf018;)
icon-download-alt (& # xf019;)
значок-скачать (& # xf01a;)
значок загрузки (& # xf01b;)
значок входящей почты (& # xf01c;)
значок-игровой-круг (& # xf01d;)
значок-повтор (& # xf01e;)
значок обновления (& # xf021;)
значок-список-alt (& # xf022;)
значок-замок (& # xf023;)
значок-флаг (& # xf024;)
значок-наушники (& # xf025;)
значок-громкость-выкл. (& # xf026;)
значок-громкость-вниз (& # xf027;)
значок-громкость (& # xf028;)
значок-qrcode (& # xf029;)
значок-штрих-код (& # xf02a;)
значок-тег (& # xf02b;)
значки-теги (& # xf02c;)
иконопись (& # xf02d;)
значок-закладка (& # xf02e;)
значок-печать (& # xf02f;)
значок-камера (& # xf030;)
значок-шрифт (& # xf031;)
жирный значок (& # xf032;)
иконка курсивом (& # xf033;)
высота текста значка (& # xf034;)
ширина значка текста (& # xf035;)
значок-выравнивание-влево (& # xf036;)
значок-выравнивание-центр (& # xf037;)
значок-выравнивание-право (& # xf038;)
значок выравнивания по ширине (& # xf039;)
список значков (& # xf03a;)
значок-отступ-слева (& # xf03b;)
значок-отступ вправо (& # xf03c;)
значок-лицо-видео (& # xf03d;)
иконка (& # xf03e;)
значок-карандаш (& # xf040;)
значок-карта-маркер (& # xf041;)
значок-отрегулировать (& # xf042;)
иконка (& # xf043;)
значок-редактировать (& # xf044;)
icon-share (& # xf045;)
значок-проверка (& # xf046;)
значок перемещения (& # xf047;)
значок-шаг назад (& # xf048;)
значок-быстро-назад (& # xf049;)
значок назад (& # xf04a;)
игра с иконами (& # xf04b;)
значок-пауза (& # xf04c;)
иконка-стоп (& # xf04d;)
значок вперед (& # xf04e;)
значок-перемотка вперед (& # xf050;)
значок-шаг вперед (& # xf051;)
значок извлечения (& # xf052;)
значок-шеврон-слева (& # xf053;)
значок-шеврон-право (& # xf054;)
значок-плюс (& # xf055;)
значок-знак минус (& # xf056;)
значок-удалить-знак (& # xf057;)
значок-ок-знак (& # xf058;)
значок-вопрос-знак (& # xf059;)
значок-информационный знак (& # xf05a;)
значок-скриншот (& # xf05b;)
значок-удалить-круг (& # xf05c;)
значок-ок-круг (& # xf05d;)
значок-запрет-круг (& # xf05e;)
значок-стрелка-влево (& # xf060;)
значок-стрелка-вправо (& # xf061;)
значок-стрелка вверх (& # xf062;)
значок-стрелка вниз (& # xf063;)
icon-share-alt (& # xf064;)
icon-resize-full (& # xf065;)
значок-размер-маленький (& # xf066;)
значок-плюс (& # xf067;)
значок-минус (& # xf068;)
значок-звездочка (& # xf069;)
значок восклицательный знак (& # xf06a;)
икона-подарок (& # xf06b;)
Икона-лист (& # xf06c;)
значок-огонь (& # xf06d;)
значок с открытыми глазами (& # xf06e;)
значок-глаз-закрыть (& # xf070;)
значок-предупреждающий знак (& # xf071;)
иконка самолет (& # xf072;)
значок-календарь (& # xf073;)
значок-случайный (& # xf074;)
значок-комментарий (& # xf075;)
значок-магнит (& # xf076;)
значок-шеврон (& # xf077;)
значок-шеврон-вниз (& # xf078;)
значок-ретвит (& # xf079;)
значок-корзина (& # xf07a;)
значок-папка-закрыть (& # xf07b;)
значок-папка-открыть (& # xf07c;)
значок-изменение размера-вертикальный (& # xf07d;)
значок-размер-горизонтальный (& # xf07e;)
значок-гистограмма (& # xf080;)
значок-твиттер-знак (& # xf081;)
значок facebook знак (& # xf082;)
значок камеры ретро (& # xf083;)
значок-ключ (& # xf084;)
значок-шестеренки (& # xf085;)
значок-комментарии (& # xf086;)
значок-большие пальцы-вверх-alt (& # xf087;)
значок-большие пальцы-вниз-альт (& # xf088;)
значок-звезда-половина (& # xf089;)
значок-сердце-пустой (& # xf08a;)
значок выхода (& # xf08b;)
значок-linkedin-знак (& # xf08c;)
значок-канцелярская кнопка (& # xf08d;)
значок-внешняя-ссылка (& # xf08e;)
значок входа (& # xf090;)
икона-трофей (& # xf091;)
значок-github-знак (& # xf092;)
значок-загрузка-alt (& # xf093;)
значок-лимон (& # xf094;)
значок-телефон (& # xf095;)
значок-чек-пустой (& # xf096;)
значок-закладка-пусто (& # xf097;)
значок-телефон-знак (& # xf098;)
значок-твиттер (& # xf099;)
значок-facebook (& # xf09a;)
значок-github (& # xf09b;)
значок разблокировки (& # xf09c;)
icon-кредитная карта (& # xf09d;)
icon-rss (& # xf09e;)
значок-hdd (& # xf0a0;)
икона-мегафон (& # xf0a1;)
колокольчик (& # xf0a2;)
значок-сертификат (& # xf0a3;)
значок-рука-право (& # xf0a4;)
значок-рука-левый (& # xf0a5;)
значок руки вверх (& # xf0a6;)
значок руки вниз (& # xf0a7;)
значок-круг-стрелка-влево (& # xf0a8;)
значок-круг-стрелка-вправо (& # xf0a9;)
значок-кружок-стрелка вверх (& # xf0aa;)
значок-кружок-стрелка-вниз (& # xf0ab;)
значок-глобус (& # xf0ac;)
гаечный ключ (& # xf0ad;)
значок-задачи (& # xf0ae;)
значок-фильтр (& # xf0b0;)
иконка-портфель (& # xf0b1;)
значок-полноэкранный (& # xf0b2;)
группа иконок (& # xf0c0;)
значок-ссылка (& # xf0c1;)
значок-облако (& # xf0c2;)
мензурка (& # xf0c3;)
иконка (& # xf0c4;)
иконка-копия (& # xf0c5;)
значок-скрепка (& # xf0c6;)
значок сохранения (& # xf0c7;)
значок-знак-пустой (& # xf0c8;)
значок-переупорядочить (& # xf0c9;)
icon-list-ul (& # xf0ca;)
значок-список-ол (& # xf0cb;)
зачеркивание (& # xf0cc;)
значок-подчеркивание (& # xf0cd;)
иконка (& # xf0ce;)
икона-магия (& # xf0d0;)
Иконка-грузовик (& # xf0d1;)
значок-pinterest (& # xf0d2;)
значок-значок (& # xf0d3;)
значок-google-плюс-знак (& # xf0d4;)
значок-google-plus (& # xf0d5;)
значок-деньги (& # xf0d6;)
значок-каретка вниз (& # xf0d7;)
иконка (& # xf0d8;)
значок-каретка-слева (& # xf0d9;)
значок-каретка-право (& # xf0da;)
значки-столбцы (& # xf0db;)
значок-сортировка (& # xf0dc;)
значок-сортировка (& # xf0dd;)
сортировка значков (& # xf0de;)
значок-конверт (& # xf0e0;)
значок-linkedin (& # xf0e1;)
значок-отменить (& # xf0e2;)
icon-legal (& # xf0e3;)
значок-панель (& # xf0e4;)
значок-комментарий-alt (& # xf0e5;)
значок-комментарии-alt (& # xf0e6;)
значок-болт (& # xf0e7;)
значок-карта сайта (& # xf0e8;)
значок-зонт (& # xf0e9;)
иконка (& # xf0ea;)
значок-лампочка (& # xf0eb;)
обмен икон (& # xf0ec;)
значок-облако-скачать (& # xf0ed;)
значок-облако-загрузка (& # xf0ee;)
значок-пользователь-мд (& # xf0f0;)
значок-стетоскоп (& # xf0f1;)
икона-чемодан (& # xf0f2;)
icon-bell-alt (& # xf0f3;)
икона-кофе (& # xf0f4;)
икона-еда (& # xf0f5;)
значок-файл-текст-альт (& # xf0f6;)
иконостроительный (& # xf0f7;)
икона-госпиталь (& # xf0f8;)
значок-скорая помощь (& # xf0f9;)
икона-аптечка (& # xf0fa;)
Икона-истребитель (& # xf0fb;)
икона-пиво (& # xf0fc;)
значок-h-знак (& # xf0fd;)
значок-плюс-знак-alt (& # xf0fe;)
значок-двойной-угол-влево (& # xf100;)
значок-двойной-угол-вправо (& # xf101;)
значок-двойной угол вверх (& # xf102;)
значок-двойной угол-вниз (& # xf103;)
значок-угол-влево (& # xf104;)
значок-угол-право (& # xf105;)
значок-угол вверх (& # xf106;)
значок-угол-вниз (& # xf107;)
значок-рабочий стол (& # xf108;)
значок-ноутбук (& # xf109;)
иконка-планшет (& # xf10a;)
значок мобильного телефона (& # xf10b;)
значок-кружок-пустой (& # xf10c;)
значок-цитата-слева (& # xf10d;)
значок-цитата-право (& # xf10e;)
прядильщик (& # xf110;)
значок-круг (& # xf111;)
значок-ответ (& # xf112;)
значок-github-alt (& # xf113;)
значок-папка-закрыть-альт (& # xf114;)
значок папки открыть альт (& # xf115;)
значок-развернуть-альт (& # xf116;)
icon-collapse-alt (& # xf117;)
значок-улыбка (& # xf118;)
хмурый значок (& # xf119;)
Icon-Meh (& # xf11a;)
значок-геймпад (& # xf11b;)
иконка-клавиатура (& # xf11c;)
значок-флаг-альт (& # xf11d;)
значок-флаг-клетка (& # xf11e;)
значок-терминал (& # xf120;)
значок-код (& # xf121;)
значок-ответ-все (& # xf122;)
значок-почта-ответ-все (& # xf122;)
значок-звезда-полупустой (& # xf123;)
руг значок-расположение-стрелка (& # xf124;)
иконка (& # xf125;)
значок-код-вилка (& # xf126;)
значок-отключение (& # xf127;)
значок-вопрос (& # xf128;)
значок-информация (& # xf129;)
значок-восклицательный знак (& # xf12a;)
значок-надстрочный (& # xf12b;)
значок-нижний индекс (& # xf12c;)
ластик (& # xf12d;)
пазл (& # xf12e;)
значок-микрофон (& # xf130;)
значок-микрофон-выключен (& # xf131;)
значок-щит (& # xf132;)
значок-календарь-пустой (& # xf133;)
значок-огнетушитель (& # xf134;)
значок-ракета (& # xf135;)
значок-maxcdn (& # xf136;)
значок-шеврон-знак-слева (& # xf137;)
значок-шеврон-знак-право (& # xf138;)
значок-шеврон-регистрация (& # xf139;)
значок-шеврон-знак-вниз (& # xf13a;)
значок-html5 (& # xf13b;)
значок-css3 (& # xf13c;)
значок-якорь (& # xf13d;)
значок-разблокировать-alt (& # xf13e;)
значок-яблочко (& # xf140;)
значок-многоточие-горизонтальный (& # xf141;)
значок-многоточие-вертикальный (& # xf142;)
значок-RSS-знак (& # xf143;)
значок игры знак (& # xf144;)
значок-билет (& # xf145;)
значок-минус-знак-альт (& # xf146;)
значок-проверка-минус (& # xf147;)
повышение уровня значка (& # xf148;)
значок уровня вниз (& # xf149;)
значок-флажок (& # xf14a;)
значок-редактировать-знак (& # xf14b;)
значок-внешняя-ссылка-знак (& # xf14c;)
значок-поделиться-знак (& # xf14d;)
значок-компас (& # xf14e;)
значок-развал (& # xf150;)
значок-коллапс-верх (& # xf151;)
значок-развернуть (& # xf152;)
icon-eur (& # xf153;)
icon-gbp (& # xf154;)
значок-usd (& # xf155;)
иконка (& # xf156;)
icon-jpy (& # xf157;)
icon-cny (& # xf158;)
icon-krw (& # xf159;)
значок-btc (& # xf15a;)
icon-файл (& # xf15b;)
значок-файл-текст (& # xf15c;)
значок-сортировка по алфавиту (& # xf15d;)
значок-сортировка-по-алфавиту-альт (& # xf15e;)
значок-сортировка-по-атрибутам (& # xf160;)
значок-сортировка-по-атрибутам-альт (& # xf161;)
icon-sort-by-order (& # xf162;)
значок-сортировка-по-порядку-альт (& # xf163;)
значок-палец вверх (& # xf164;)
значок-палец вниз (& # xf165;)
значок YouTube знак (& # xf166;)
значок YouTube (& # xf167;)
icon-xing (& # xf168;)
значок-син-знак (& # xf169;)
значок YouTube Play (& # xf16a;)
значок-Dropbox (& # xf16b;)
icon-stackexchange (& # xf16c;)
значок-instagram (& # xf16d;)
icon-flickr (& # xf16e;)
icon-adn (& # xf170;)
значок-битбакет (& # xf171;)
значок-битбакет-знак (& # xf172;)
icon-tumblr (& # xf173;)
значок-tumblr-знак (& # xf174;)
значок-длинная-стрелка-вниз (& # xf175;)
значок-длинная стрелка вверх (& # xf176;)
значок-длинная-стрелка-влево (& # xf177;)
значок-длинная-стрелка-вправо (& # xf178;)
значок-яблоко (& # xf179;)
иконки-окна (& # xf17a;)
значок-android (& # xf17b;)
значок-Linux (& # xf17c;)
иконка (& # xf17d;)
значок-скайп (& # xf17e;)
icon-Foursquare (& # xf180;)
иконка-трелло (& # xf181;)
икона-женский (& # xf182;)
икона-самец (& # xf183;)
значок-gittip (& # xf184;)
значок-солнце (& # xf185;)
икона-луна (& # xf186;)
значок-архив (& # xf187;)
иконка-жук (& # xf188;)
icon-vk (& # xf189;)
значок-Weibo (& # xf18a;)
Icon-Renren (& # xf18b;)
WhatTheFont и 4 альтернативы для поиска шрифтов из изображений
- Новости технологий
- ПК и мобильный
- Windows
- Mac
- Linux
- Android
- iPhone и iPad
- Интернет
- Безопасность
- Программирование
- образ жизни
- Развлечения
- Продуктивность
- творческий
- Игры
- Социальные медиа
- Оборудование
- Объяснение технологии
- Руководства покупателя
- Умный дом
- Сделай сам
- Обзоры продуктов
- Бесплатные вещи
- Бесплатные электронные книги
- Подарки
- Лучшие списки
- Бесплатные чит-листы
- Ролики
- Около
- О MakeUseOf
- Рекламировать
- Связаться с нами
- Конфиденциальность
- Магазин
Следуйте за MakeUseOf.com
Подробнее
- Напишите нам
- Дом
- Свяжитесь с нами
- Условия
- Конфиденциальность
- Авторские права
- О нас
- Политика проверки фактов
- Политика исправлений
- Политика этики