Товаров: 0 (0р.)

Заливка фона в иллюстраторе: Как залить цветом слой в Illustrator? — Хабр Q&A

Содержание

Как сделать заливку в adobe Illustrator

Автор Admin На чтение 2 мин. Просмотров 1.8k. Опубликовано Обновлено

Приветствуем вас, дорогие читатели. Сегодня мы хотим разобраться в том, как делать заливку в Adobe Illustrator. Вы, наверное, еще не знаете, но чтобы делать это, вам нужно будет сперва разделить ваш рисунок таким образом, чтобы вы могли красить каждый из ваших фрагментов по отдельности. В сегодняшней статье мы сделаем для вас гайд, как это все делается.

Итак, для примера мы возьмем какую-нибудь рандомную иллюстрацию. Сразу обратим ваше внимание на важные моменты. Нужно так подгонять контур иллюстрации, чтобы каждый из ее краев соприкасался с другим, ибо в противном случае вы не сможете заливать участки по отдельности.

Когда ваша иллюстрация будет готова, вам нужно будет разъединить фрагменты вашей иллюстрации, для разноцветной покраски. Для этого вам нужно будете перевести ваш объект в вектор. Делается это следующим образом.

Вы должны будете выделить ваш объект, после чего найдите на верхней панели пункт «объект». Там вы увидите пункт «контур», а далее – функцию «преобразовать обводку в кривые».

После этого вам нужно будет снова выделить вашу иллюстрацию и на панели справа найти функцию «обработка контуров», после чего выбрать пункт «соединение».

После этого ваша иллюстрация станет сплошным векторным объектом. Возьмите любой инструмент и нарисуйте поверх вашей иллюстрации какую-нибудь фигуру. В нашем случае это квадрат.

Получится, что квадрат закрасил ваш рисунок. Теперь вам нужно переместить его на задний план, чтобы контур находился выше, чем цвет. Кликаем на центр иллюстрации правой кнопкой мышки, выбираем «монтаж», а после – «на задний план».

Теперь ваши контуры будут лежать поверх цвета. Далее вам нужно будет дублировать контур (Ctrl+C), затем зажать Shift и выделить контуры. Далее вам нужно будет найти на правой панели «обработку контуров» и сделать «минус верхний».

Возвращаемся к рисунку и кликаем на квадрат вне круга и нажимаем «разгруппировать». Получается, что у вас останется только лишь ваша иллюстрация, только закрашенная цветом, который был на квадрате.

Но теперь уже ваш объект разобран по контуру, и вы можете спокойно заливать отдельные его фрагменты.

На этом наша статья подходит к концу. Спасибо, что остаетесь с нами, всем удачи и до новых встреч.

Как создать фон в горошек в Adobe Illustrator. Несколько способов

Всем привет! Создать фон в горошек или какой-либо другой простой геометрический паттерн в Adobe Illustrator можно всего за несколько минут или даже секунд.

Способ 1. Начнем с самого сложного способа — нарисовать самому!

Шаг 1. Инструментом Rectangle Tool (M) удерживая клавишу Shift, создайте квадрат размером 200х200 pt.

Шаг 2. Инструментом Ellipse Tool (L) удерживая клавишу Shift, создайте круг размером 75х75 pt.

Шаг 3. Удерживая клавишу Alt перетащите круг на любое свободное поле монтажной области, таким образом Вы получите копию круга. Сделайте еще 3 копии.

Шаг 4.  Для удобства и увеличения скорости работы активируем «Умные направляющие» (View → Smart Guides), они позволят выравнивать объекты между собой без использования палитры Align. Разместите один круг в центре квадрата, а остальные четыре по его контрольным точкам, так как показано на рисунке ниже.

Шаг 5. Выделите квадрат и переместите его на передний план Arrange  → Bring to Front. Затем, выполните команду Window → Pathfinder (Окно → Обработка контуров), чтобы открыть палитру

Pathfinder (Обработка контуров).  Выделив все фигуры, нажмите на значек Grop (Обрезка) в палитре Pathfinder.

Шаг 4.  Я уменьшила группу из кружков до 100x100pt и перетащила ее мышкой в палитру Swatches (Образцы). Вы можете уменьшить или увеличить кружки на свой вкус. Далее нарисуйте прямоугольник произвольных размеров и нажмите на кружки в палитре Swatches. Ву-а-ля!

Способ 2. Воспользуемся стандартной библиотекой Образцов (Swatch Libraries) Adobe Illustrator

Чтобы открыть стандартную библиотеку образцов, выполните следующие действия: Window → Swatch Libraries → Patterns → Basic Graphics → Basic Graphics Dots

Далее нарисуйте прямоугольник произвольных размеров и нажмите на понравившиеся кружки в палитре Basic Graphics Dots.

Чтобы перекрасить горошки в другой цвет нам понадобится разобрать наш Pattern на отдельные объекты. Для этого выделяем паттерн и выполняем команду Object → Expand, поставив галочку напротив Fill.  Не снимая выделения с группы кружков, нажмите на значек Grop (Обрезка), а затем на значек Unite (Объединить) в палитре Pathfinder.

Теперь мы можем перекрасить Pattern в горошек в любой понравившийся цвет!

Как сделать прозрачный фон в Adobe Illustrator

Всем привет! Подписчики мне довольно часто присылают вопросы о том, как сделать прозрачный фон в AI. Поэтому я и решил сделать эту инструкцию, чтобы раз и навсегда закрыть эту тему.

В Adobe Illustrator он включается через View > Show Transparency Grid (Shift+Ctrl+D). Но это техническая часть интерфейса, и шашечки прозрачного фона не отображаются в растровых файлах, сохранённых из Adobe Illustrator.

Точно также и векторный EPS-10, после загрузки на Shutterstock, не даст вам эффекта прозрачного фона, даже если вы его включите. Я думаю, вы уже догадались, что можно просто нарисовать стилизацию под прозрачный фон из квадратиков. Именно так и делают все микростокеры, чтобы более удачно подать свою работу.

Создадим новый документ Ctrl+N. Размер 2000×2000 px. Цветовая модель RGB. И для удобства сразу включим Умные направляющие View > Smart Guides (Ctrl+U).

Для рисования квадратиков нужно взять Прямоугольник Rectangle Tool (M).

Делаем клик левой кнопкой мыши в левый верхний угол артборда, и выставляем параметры для квадратика 50×50 px. Нажимаем OK, чтобы Иллюстратор создал фигуру. Цвет заливки для квадратика нужно выбрать серый. Обводку выключить.

Затем выделяем этот квадрат и вызываем диалог для перемещения объекта Shift+Ctrl+M. Ставим значение 50 px для перемещения по горизонтали и нажимаем Copy.

Иллюстратор сделает копию этого квадратика со смещением в 50 px, то есть она будет стоять точно стык в стык с исходной фигурой. Останется только поменять серый цвет заливки на белый.

Следующим шагом выделяем оба квадрата и через Shift+Ctrl+M копируем их на 50 px вниз.

Цвета для заливок у копий нужно будет поменять местами.

И теперь выделяем все 4 квадрата, вызываем Shift+Ctrl+M, копируем их на 100 px вправо.

Уже получается шахматный фон.

Далее нужно продолжить копирование. Не снимая выделения с 4 квадратиков, которые вы только что скопировали, просто зажмите Ctrl+D, и Иллюстратор начнёт повторять последнюю трансформацию, то есть продолжит копировать квадраты вправо. Нужно будет просто отпустить кнопки, когда квадраты заполнят артборд.

Мы сделали один ряд, выделите все эти квадраты и снова Shift+Ctrl+M. Нужно задать смещение на 100 px вниз и нажать Copy.

Весь ряд скопируется ниже. Опять же, не спешите снимать с него выделение, дальше опять продолжим копирование.

Зажимаем Ctrl+D и заполняем квадратами весь артборд до конца.

Как завершающий аккорд – сохраните этот файл Shift+Ctrl+S в виде шаблона. Для этого при сохранении выберите AIT формат. Открывая шаблонный файл в Иллюстраторе вы будете получать новый Untitled документ с имитацией прозрачного фона, которую только что нарисовали.

Это очень удобно, не потеряйте исходник. Вот и всё, дальше достаточно будет сделать новый слой поверх фона, и нарисовать свою иллюстрацию.

На этом у меня все. До скорого!

Подписывайтесь на канал Иллюстратор, чтоб не пропускать новые интересные уроки.

Как сделать бесшовный узор в Иллюстраторе

В этом уроке мы разберем, как сделать простой и в то же время трендовый геометрический паттерн в Иллюстраторе. Вначале мы создадим повторяющуюся фигуру и затем будем сдвигать ее используя

«Быстрые» Направляющие (Smart Guides). И в завершении у нас получиться современный узор, который мы с легкостью сможем перекрашивать. Используя эту технику можно создавать множество узоров в Adobe Illustrator.



Шаг 1.

Создаем фон

Начнем с того, что нарисуем фон для нашего узора. Используем инструмент Прямоугольник — Rectangle Tool (M) и кликнем по рабочему полю. В открывшемся окошке установим размер прямоугольника 100 px по Ширине (Width) и 100 px по Высоте (Height). После этого нажимаем ОК.
Я выбрал мятный цвет, но цвет прямоугольника может быть любой.

Шаг 2.

Создаем фигуру

Теперь давайте создадим повторяющуюся форму для нашего паттерна. Выберем цвет Обводки (Stroke) – черный, а цвет Заливки (Fill) – уберем.

Выберем инструмент Эллипс — Ellipse Tool (L) в панели инструментов, затем кликнем по рабочему полю левой кнопкой мыши. В появившемся диалоговом окне зададим размеры круга, 20 px по Ширине (Width) и 20px по Высоте (Height) затем нажимаем ОК.

Затем удерживая кнопки Alt (создает копию) и Shift (передвигает ровно по линии) сдвигаем круг. Теперь их должно получиться два. Выделив оба круга, выбираю

инструмент Поворот — Rotate Tool (R) и нажимаю кнопку Enter. В появившемся диалоговом окне задаю угол поворота 90 градусов и нажимаю Копировать (Copy).

Мы практически закончили с созданием фигуры, осталось только объединить объекты в одну фигуру. Идет в панель Обработка контуров (Pathfinder) и нажимаем кнопку Соединение (Unite). Теперь фигура готова.

Шаг 3.

Создаем фигуру

Поместите фигуру поверх фона, который мы сделали в прошлом шаге. Поменяйте цвет обводки с черного на белый. Можете также поэкспериментировать с Толщиной (Weight) обводки в панели Обводка (Stroke).

После этого, преобразуем обводку в векторную фигуру, для этого нажмем в верхней панели

Объект > Разобрать (Object > Expand).

Теперь выровняем наш объект относительно прямоугольника. Зайдем в панель Выравнивание (Align). Убедитесь, что оба объекта выбраны (квадратный фон и фигура будущего паттерна) и нажмите кнопки Горизонтальное выравнивание по центру (Horizontal Align Center) и Вертикальное выравнивание по центру (Vertical Align Center).

Шаг 4.

Создаем паттерн (узор)

Теперь нам нужно будет сдвигать фигуру, но делать это нужно точно, поэтому нужно активировать «Быстрые» направляющие (Smart Guides), для этого нажмем в верхней панели Просмотр > «Быстрые» направляющие — View > Smart Guides (Ctrl + U)

.

Теперь, зажав кнопку Alt, я сдвигаю нашу фигуру вверх, так чтобы ее центр оказался точно посередине (Alt я зажимаю для того, чтобы получить копию сразу при перемещении). Благодаря «Быстрым» направляющим Иллюстратор сам точно помещает фигуру в нужное место.

Шаг 5.

Создаем паттерн (узор)

Делаю тоже самое, зажав кнопку Alt, только сдвигаю фигуру вниз.

Шаг 6.

Создаем паттерн (узор)

Теперь, также копирую фигуру влево.

Шаг 7.

Создаем паттерн (узор)

Теперь, также копирую фигуру вправо.

Шаг 8.

Создаем паттерн (узор)

Теперь делаю копии фигур по диагонали. Но беру исходную фигуру, для копии не из центра, т.к. ее сложно точно передвинуть по диагонали, а беру фигуру слева и передвигаю ее наверх. 

Шаг 9.

Создаем паттерн (узор)

Повторяю действие, нажав кнопку Alt, перемещаю и копирую правую фигуру наверх.

Шаг 10.

Создаем паттерн (узор)

Тоже самое повторяю, копируя фигуры вниз.

Не забываю зажимать кнопку Alt при перемещении.

Шаг 11.

Группировка узора (паттерна)

Выберите все наши 9 объектов фигур, без квадрата и сгруппируйте (правая кнопка мыши > Сгруппировать). Эта группировка поможет нам впоследствии и сэкономит время.

Шаг 12.

Создание узора (паттерна)

Теперь выберем сгруппированные объекты и квадрат. Перейдем в панель Обработка контуров и там нажмем кнопку Минус Первый (Crop). Обратите внимание, что сгруппированные фигуры должны лежать выше, чем объект квадрат. Результат должен выглядеть так:

Шаг 13.

Создание узора (паттерна)

Чтобы создать Паттерн (узор), необходимо открыть панель Стили Графики (Swatches), затем просто взять наш узор (паттерн) и перенести в эту панель.

Шаг 14.

Использование узора (паттерна)

После того как мы создали паттерн как стиль, теперь можно спокойно удалять все с нашего рабочего документа.

Теперь берем инструмент Прямоугольник — Rectangle Tool (M) и создаем квадрат по высоте и ширине в 600 px. Теперь опять перейдем в панель Стили Графики (Swatches) и выберем созданный нами паттерн.

Шаг 15.

Использование узора (паттерна)

Теперь посмотрим, как можно поменять цвет этого узора. Для этого выберем наш квадрат, который залит паттерном и перейдем Редактирование > Редактировать цвета > Перекрасить графический объект (Edit > Edit Colors > Recolor Artwork). В открывшимся окне, выберем раздел Редактировать (Edit).

После этого нажмем по цепочке Создавать ссылки на гармоничные цвета (Link harmony colors), расположенной по центру и чуть правее.

Теперь можно сдвигать кружки и этим простым движение будет меняться цвет нашего узора.

Я остановился на голубом цвете для примера.

Шаг 16.

Масштабирование узора (паттерна)

Если нам нужно изменить масштаб самого паттерна,  а не его контура, нажимаем правой кнопкой мыши, затем выбираем Трансформировать > Масштабирование (Transform > Scale).  Задаем нужный масштаб в процентах.

Шаг 17.

Финальное изображение Поздравляем, вы закончили данный урок. И теперь вы сможете создавать, по этому алгоритму, любые узоры и паттерны в Adobe Illustrator. Также вы узнали, как перекрашивать и масштабировать паттерн в Иллюстраторе. Надеюсь, эти знания помогут вам в ваших будущих дизайн проектах.  Ссылка на источник

Создаем новогодний шар и праздничный фон в Adobe Illustrator — Уроки

Цель Урока

В этом уроке мы научимся создавать оригинальный бесшовный паттерн, используя режим Draw Inside и Pattern Maker. В процессе создания шара мы будем использовать градиентные заливки и Opacity Mask. И наконец, для создания световых акцентов мы применим режим смешивания Color Dodge. С наступающими праздниками!

This article was originally published on Vectips.com in English. You can view the original article here…

Шаг 1

Создадим новый документ (File> New…). В открывшемся диалоговом окне выбираем цветовой режим —  RGB color.

Шаг 2

Приступим к созданию фона. Нарисуем пятиконечную и восьмиконечную звезды, используя Star Tool (для изменения числа лучей используйте стрелку вверх и вниз в момент создания формы). Цвет заливки или обводки не имеет никакого значения, просто старайтесь, чтобы все созданные объекты были приблизительно одного размера.

Шаг 3

Создадим две окружности одинакового размера при помощи Ellipse Tool (L), и поместим их, как показано на рисунке ниже. Выделяем обе окружности, затем нажимаем на Minus Front в панели Pathfinder.

Так мы создали форму месяца.

Шаг 4

При помощи Rectangle Tool (M) создадим два прямоугольника. При помощи Ellipse Tool (L) создадим окружность. Разместим три этих объекта, как показано на рисунке ниже. Выровнять объекты по горизонтали вам поможет панель Align.

Шаг 5

Нарисуем новый эллипс, затем сместим в сторону его правую точку, используя Direct Selection Tool (A).

Повернем этот объект на некоторый угол и разместим так, как показано ниже.

Не снимая выделения с этого объекта, берем Reflect Tool (O) и кликаем в центре одного из прямоугольников, удерживая клавишу Opt/Alt. В открывшемся диалоговом окне выбираем опцию Vertical, затем нажимаем на кнопку Copy.

Выделяем все объекты, созданные в 4-5 шаге, затем нажимаем Unite в панели Pathfinder. Форма подарочной коробки готова.

Шаг 6

Создадим окружность и прямоугольник с округленными углами при помощи Rounded Rectangle Tool. Выровняем оба объекта по горизонтали. Теперь объединим эти объекты в одну форму, нажав на Unite в панели Pathfinder. Мы создали форму новогоднего шараl.

Шаг 7

При помощи Pen Tool (P) создадим путь, состоящий из пяти прямолинейных сегментов, как это показано ниже.

Выделяем весь путь, берем Reflect Tool (O) и кликаем по верхней точке пути, удерживая клавишу Opt/Alt. В открывшемся диалоговом окне выбираем опцию Vertical, затем нажимаем на кнопку Copy.

Выделим верхние точки обоих путей и соединим их, используя комбинацию горячих клавиш Cmd/Ctrl + J. Нижние точки путей соединим при помощи Pen Tool (P). Форма елки готова.

Шаг 8

Выделяем одну из созданных форм и нажимаем на кнопку Draw Inside в панели Tools.

Теперь берем Line Tool (\) и создаем несколько прямолинейных сегментов, которые будут видны только внутри выделенной формы.

После того как необходимое количество линий будет создано, заливку объекта нужно отключить.

Подобным образом создайте множество линий внутри каждого объекта. Ширина обводки составляет 1px. Я использовал голубой цвет (R= 0; G= 191; B= 255).

Шаг 9

Выделяем все объекты, затем переходим Object > Pattern > Make. Дублируем объекты несколько раз, размещая их на некотором расстоянии друг относительно друга. Некоторые объекты могут быть повернуты. В промежутках между объектами создаем окружности и звездочки. После того как вид бесшовного паттерна вас устроит, нажимаем на кнопку Done, которая расположена ниже панели Control.

Шаг 10

Создадим прямоугольник, размер которого соответствует размеру вашей рабочей области. Заливаем прямоугольник синим цветом (R= 0; G= 88; B= 148).

Добавим новую заливку к прямоугольнику, нажав на соответствующую кнопку в панели Appearance (Window > Appearance). Применяем к новой заливке паттерн, созданный в предыдущем шаге.

Шаг 11

Уменьшим непрозрачность верхней заливки до 35% в панели Appearance.

Создадим еще одну заливку прямоугольника в панели Appearance и применим к ней линейный градиент, который содержит несколько белых и серых слайдеров. Установим для градиента угол -30 градусов.

Применим к верхней заливке режим смешивания Multiply.

Шаг 12

Приступим к созданию новогоднего шара. Нарисуем окружность, затем применим к ней радиальный градиент, который содержит белый цвет и три оттенка красного цвета(1 (R= 223; G= 0; B= 0), 2 (R= 94; G= 0; B= 0), 3 (R= 223; G= 0; B= 0) слева направо).

Шаг 13

Создадим прямоугольник, залитый линейным градиентом, который содержит белый цвет и четыре оттенка красного цвета (1 (R= 223; G= 0; B= 0), 2 (R= 223; G= 0; B= 0)и 3 (R= 94; G= 0; B= 0) и 4 (R= 223; G= 0; B= 0) слева направо).

Шаг 14

Создадим выше еще один прямоугольник (Cmd/Ctrl + C; Cmd/Ctrl + F). Округлим немного верхние углы этого объекта и зальем его черно-белым радиальным градиентом, как это показано на рисунке ниже.

Выделяем оба прямоугольника и нажимаем Make Mask в панели Transparency.

Opacity Mask позволила нам создать плавный переход между поверхностями шара.

Шаг 15

Создадим по обе стороны верхней части шара два вертикальных прямолинейных сегмента. Установим в панели Stroke подходящую ширину и выберем рпцию Round Cap.

Выделяем оба сегмента, затем переходим Object > Blend > Make, затем переходим Object > Blend > Blend Options…, выбираем Specified Distance и подбираем величину, которая в моем случае равна 10px.

Шаг 16

Переходим Object > Blend > Expand, затем Object > Path > Outline Stroke.

Нажимаем Unite в панели Pathfinder.

Шаг 17

Выделяем верхнюю часть шара и черную форму, затем берем Shape Builder Tool и кликаем по части формы, которая выходит за пределы формы шара, удерживая Opt/Alt. Это действие приведет к удалению выбранной части.

Заливаем полученную форму линейным градиентом, который содержит белый цвет и четыре оттенка желтого цвета (1 (R= 163; G= 123; B= 2), 2 (R= 223; G= 186; B= 0)и 3 (R= 94; G= 67; B= 0) и 4 (R= 223; G= 186; B= 0) слева направо).

Шаг 18

Копируем форму крепления и вставляем ее назад (Cmd/Ctrl + C; Cmd/Ctrl + B). Сдвигаем новый объект немного вниз. Заливаем его серым цветом и применяем режим смешивания Multiply в панели Transparency.

Так мы создали падающую тень от крепления шара.

Шаг 19

Создадим вытянутый по высоте прямоугольник и поместим его ниже всех объектов шара. Заливаем его вертикальным линейным градиентом. Здесь вы можете использовать те же цвета, что и для градиента крепления.

Шаг 20

Создадим окружность с заливкой радиальным градиентом от белого к черному цвету. Применим к этой окружности режим смешивания Color Dodge.

Используя такие объекты, мы можем создать блики в разных местах фона и на шаре.

Шаг 21

Превратим один из таких объектов в эллипс, деформировав его при помощи Selection Tool (V).

Не снимая выделения с эллипса, переходим Object > Transform > Rotate…. В открывшемся диалоговом окне устанавливаем угол 60 градусов и нажимаем на кнопку Copy.

Теперь для повторения последнего действия используем комбинацию горячих клавиш Cmd/Ctrl + D.

Таким образом, мы создали блик в виде звездочки на краю шара.

Шаг 22

Нам осталось только при помощи Type Tool (T) создать надпись на шаре. Для этих целей я использовал Freehand521 BT font.

С наступающим Новым Годом и Рождеством!

А я напоминаю вам, что недавно был опубликован премиальный урок — Создаем рождественскую открытку в Adobe Illustrator

Эффективные приемы в Adobe Illustrator

Сегодня Натали Ульрих поделится с нами несколькими очень интересными «фишками». В этой статье мы поговорим о работе с цветом, градиентными заливками и особенностях работы с инструментом Пипетка (Eyedropper Tool). Также мы снова поговорим о выравнивании объектов и узнаем, как выровнять объекты с обводкой. Лично я нашла в этой статье много новой и полезной информации.

Переключение между заливкой и обводкой

Прежде чем выбрать цвет, нужно сделать активной либо заливку, либо обводку объекта в зависимости от того, с чем вы будете работать. Кнопка переключения находится внизу палитры инструментов. В активном режиме то, что на переднем плане.

Если хотите поменять их местами, нажмите клавишу X. Используйте клавишу каждый раз, когда нужно переключиться с одной на другую.

Быстрая отмена заливки или обводки

Если хотите отменить Заливку или Обводку, нажмите кнопку с косой чертой /.

Меняем местами цвет заливки и обводки

Чтобы поменять местами цвет заливки и обводки, нажмите сочетание клавиш Shift + X.

Выбираем Пипеткой только цвет

По умолчанию инструмент Пипетка (Eyedropper Tool) копирует внешний вид объекта, а именно: цвет заливки и обводки, настройки обводки и прозрачности и т. д. Эти настройки можно задать в окне, которое откроется, если дважды щелкнуть по кнопке инструмента (см. рисунок).

Но можно скопировать только цвет, не снимая галочек с других настроек инструмента в диалоговом окне. Для этого, когда выбираете цвет Пипеткой, удерживайте клавишу Shift. Обратите внимание, что у вас в активном режиме — заливка или обводка, так как цвет применяется только к активному элементу. И цвет для заливки одного объекта можно скопировать с обводки другого объекта.

Трансформация узора отдельно от объекта

Трансформировать можно не только объекты, но и узоры. Более того, объект останется таким как есть. Используя любой инструмент трансформации (Поворот, Размер, Наклон и т. д.), нажмите и держите клавишу ~ (тильда). Не отпускайте ее до тех пор, пока не закончите трансформацию. В противном случае трансформируется объект.

Используем Глобальный цвет

Глобальный цвет позволяет создать документ, в котором легко поменять цвета всех объектов. Создайте новый образец цвета в палитре Каталог (Swatches panel). Дважды щелкните созданный образец и в открывшемся окне Параметры образцов (Swatch Options) поставьте галочку возле Глобальные.

Используйте этот образец для всех объектов, цвет которых вы хотите изменить. Если есть возможность, примените Глобальный цвет просто двойным щелчком по его образцу в палитре. Или перетащите в палитре на Глобальный цвет другой образец, удерживая клавишу Option/Alt. На рисунке (см. ниже) было создано два Глобальных цвета. Один для фона, другой для объектов. И можно легко изменить цвет всех объектов, не выделяя их как группу.

Образец цвета из любой точки экрана

Скопировать цвет можно из любой точки экрана. Даже за пределами Adobe Illustrator. Выберите инструмент Пипетка и щелкните в любом свободном месте. Удерживая кнопку мышки, перетащите инструмент на любой видимый цвет, даже в любой другой программе или просто на рабочем столе. При перемещении курсора цвет меняется автоматически. Можно выбрать любой цвет, кроме цвета кнопки «Start» в операционной системе Windows Vista.

Применяем выбранные цвета

После того как вы выбрали цвет инструментом Пипетка, его можно применить к невыделенному объекту, если удерживать клавишу Option/Alt. При этом кончик инструмента становится черным.

Выбираем цвет градиента

Цвет для градиента можно выбрать с помощью инструмента Пипетка. Щелкните на Шкале градиента в палитре тот цвет, который вы хотите изменить, и новый цвет выберите Пипеткой, удерживая клавишу Shift.

Копируем цвет на Шкале градиента

Если вам нужен одинаковый цвет в разных местах градиента, можно скопировать цвет растяжки. Удерживая клавишу Option/Alt, щелкните прямоугольничек на шкале градиента и перетащите в нужное место, создав новый прямоугольничек.

Меняем местами цвета на Шкале градиента

Чтобы поменять местами цвета на Шкале градиента, перетащите один прямоугольничек на другой, удерживая клавишу Option/Alt.

Используем для градиента образцы из Каталога цветов

Если выбрать прямоугольничек на градиентной шкале в палитре Градиент (Gradient panel), а затем щелкнуть образец в палитре Каталог цветов (Swatches panel), изменится цвет объекта, а не градиента. Чтобы изменить цвет прямоугольничка на градиентной шкале, выберите необходимый прямоугольничек, нажмите клавишу Option/Alt и щелкните образец в палитре Каталог цветов. Также можно перетащить образец из палитры Каталог цветов (Swatches panel) на градиентную шкалу в палитре Градиент (Gradient panel), чтобы изменить цвет прямоугольничка или создать новый.

Меняем цвет обводки

Цвет обводки можно легко и быстро изменить, даже не выделяя. Перетащите образец цвета из палитры Каталог или Цвет на обводку. Если в палитре инструментов обводка не активна, перетаскивая образец, удерживайте клавишу Shift.

Меняем цветовую модель в палитре Цвет

Чтобы изменить цветовую модель в палитре Цвет (Color panel), например RGB или HSB, щелкайте Спектр палитры (Color Spectrum Bar), удерживая клавишу Shift. И выберите нужную вам цветовую модель из тех, что есть.

Два способа получить серый цвет

Если вам нужен серый цвет, получить его можно двумя способами. Можно использовать цветовой режим Серая шкала (Grayscale) и менять насыщенность цвета от белого (0%) до черного (100%). Но при этом объект всегда будет оставаться серым, и вы не сможете сделать его цветным, пока не измените цветовой режим. Чтобы этого избежать, выберите в палитре Цвет (Color panel) цветовую модель CMYK и задайте в поле значение для K. Для остальных установите — 0%.

Используем границы просмотра

При выравнивании объектов или изменении их размеров в Adobe Illustrator учитываются контуры объекта, а толщина обводки по умолчанию игнорируется. Чтобы учитывалась толщина обводки, поставьте галочку возле команды Использовать границы просмотра (Use Preview Bounds) в окне Установки (меню Редактирование, Установки, Основные). Чтобы открыть окно, используйте сочетание клавиш Cmd/Ctrl + K. Теперь все изменения и расчеты будут производиться с учетом толщины обводки (см. рисунок ниже).

Единственный недостаток этого совета в том, что выбранная опция будет влиять на все дальнейшие действия и изменения. Но при использовании палитры Выравнивание (Align panel), эту опцию можно включать/выключать в меню палитры.

Хотите заработать на своей иллюстрации? Узнайте как это сделать с помощью микростоков.
У вас остались вопросы или есть что добавить по теме статьи? Напишите в комментариях.

Зернистые текстуры в Adobe Illustrator

В этом уроке вы узнаете как создавать зернистые текстуры в Adobe Illustrator. Используя общий принцип вы сможете создавать текстуры на базе обычных градиентов (линейных, радиальных и т. д.), сетчатых градиентов, а также переходов. Вы узнаете как создать черно-белую текстуру, а как цветную. В итоге в вашем распоряжении окажется техника, которая позволит вам оформлять текстурами фигуры любой, даже самой сложно формы.

 

Результат

Есть несколько способов создания зернистых текстур. Вы можете создать такие текстуры на базе любого объекта, который предполагает градацию цветов. Самый простой пример — градиент. Поняв принцип вы сможете самостоятельно создавать замечательные зернистые текстуры тех цветов и форм, которые нужны именно вам.

Градиенты

Черно-белый

Начнем с градиентов. Они подходят для создания текстур, которым не требуется придавать более сложные формы и контуры. Для начала создайте простой линейный градиент от черного к белому цвету и примените его к прямоугольнику. Не снимайте выделения с фигуры, и в меню выберите Effect > Texture > Grain/Эффект>Текстура>Зерно. В окне настроек эффекта укажите Intensity/Интенсивность в 74 (вы можете экспериментировать с этим параметром), Contrast/Контраст в 50 и Grain Type/Тип зерна — Sprinkles/Брызги. Вот и все! Настоящая магия начинается когда вы используете цвета и режимы наложения для текстур.

Цветной

Вы можете менять цвета вашего градиента, но при этом попробуйте создать новый объект или заливку под текстурой, и укажите заливке режим наложения Multiply/Умножение. Тогда у вас получится отличный переход к невидимости градиента. Давайте посмотрим как это работает при помощи палитры Appearance/Оформление.

Нарисуйте прямоугольник и залейте его сплошным цветом. В выпадающем меню палитры Appearance/Оформление выберите New Fill/Новая заливка. Выберите верхнюю заливку и укажите ей линейный градиент от белого к более темному оттенку вашего основного цвета. Не снимая выделения с заливки с градиентом, примените эффект Grain/Зерно и смените Blending Mode/Режим наложения заливки на Multiply/Умножение. Это можно сделать, кликнув по вкладке Opacity/Непрозрачность под самой заливкой.

Сетчатый градиент

Черно-белый

Сетчатый градиент отлично подходит для создания текстуры для объектов более сложной формы. Чтобы начать, нарисуйте абстрактную фигуру и залейте ее черным цветом. В меню выберите Object > Create Gradient Mesh/Объект>Создать сетчатый градиент и укажите количество точек для градиента. Или же вы можете просто взять инструмент Mesh/Сетчатый градиент (U) и кликнуть по вашей фигуре в месте, где хотите создать точку. Теперь примените эффект зернистости, как мы делали выше.

Цветной

Так же как и с обычными градиентами, сетчатый отлично выглядит с подложенным цветом в режиме Multiply/Умножения. Начните с создания фигуры, залитой сплошным цветом. Затем копируйте фигуру (Command/Ctrl + C) и вставьте ее копию на передний план (Command/Ctrl + F). Для копии смените цвета заливки на более темный оттенок того же цвета, затем укажите фигуре сетчатый градиент, создавая точки белого цвета. Примените к фигуре эффект зернистости и смените режим наложения на Multiply/Умножение.

Переходы

Черно-белые

Переходы отлично работают как в простых, так и в сложных фигурах. Принцип абсолютно тот же, что и в описанных выше случаях. Разница в том, какие методы вы предпочитаете при работе и каковы ваши цели. Создайте фигуру, в меню выберите Object > Path > Offset/Объект>Контур>Создать параллельный контур, затейте внутреннюю фигуру белым цветом, внешнюю — черным. В меню выберите Object >Blend > Make/Объект>Переход>Создать. И примените эффект зернистости.

Цветной

И тут тот же принцип что и с градиентами. Создайте фигуру сплошного цвета, затем ее копию. Для копии создайте параллельный контур, а затем переход. Примените эффект зернистости и смените режим наложения на Multiply/Умножение.

Быстрый урок

Вот быстрый урок, который покажет как эти техники применяются на практике.

У нас есть набросок, который был отсканирован. Поверх была выполнена трассировка инструментом Pen/Перо (P). Объекты залили цветом и указали нужную обводку. Для создания глубины были созданы зернистные линейные градиенты для кожи и волос. Переход был использован для контура формы лица. Сетчатым градиентом был обработан воротничок. Для фона использовали большой радиальный градиент.

Автор урока vectips

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Применение цвета фона текста в Adobe Illustrator CS6

Применение цвета фона текста в Adobe Illustrator CS6
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 177 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Graphic Design Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для профессионалов, студентов и энтузиастов графического дизайна.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 116k раз

Я хотел бы выделить заголовки в своем тексте следующим образом:

Я делаю это, добавляя синий прямоугольник позади текста, но каждый раз, когда я меняю текст, длина которого составляет 16 страниц, мне приходится перемещать размещение всех этих полей заголовков.Могу ли я добавить его так, чтобы он был прикреплен к этой строке текста?

Создан 15 мар.

TomTom

41511 золотой знак44 серебряных знака1111 бронзовых знаков

0

Оказывается, вы можете сделать это (вроде как) с помощью атрибутов внешнего вида.Предостережение: строки текста должны быть собственными текстовыми элементами, а не набором символов.

  1. Откройте панель внешнего вида, Окно> Внешний вид
  2. Дважды щелкните символов , чтобы получить доступ к внешнему виду персонажа
  3. Установите Fill на цвет переднего плана
  4. Щелкните Введите , чтобы вернуться к текстовому элементу
  5. Добавить новую заливку (нижний левый угол панели)
  6. Установите новую заливку на цвет фона
  7. Выбрав новую Заливку , Добавить новый эффект> Преобразовать в форму> Прямоугольник…
  8. Установите Прямоугольник на все, что хотите, если размер относительный, он переформатируется в ваш текст.

У вас должно получиться что-то вроде этого,

Также работает по линиям,

Вот мои настройки внешнего вида для текстовых элементов. Обратите внимание, что вам может потребоваться перетащить слой с персонажами над только что созданным слоем заливки.

Профессиональный наконечник

  • Вы можете сохранить как стиль графики , чтобы применить его к любому элементу и синхронизировать любые изменения, которые вы вносите в стиль.
  • С его помощью можно создавать и другие интересные эффекты, например, капсулы различной формы (например, Прямоугольник со скругленными углами )

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *