Товаров: 0 (0р.)

Шрифты английский алфавит: %d1%88%d1%80%d0%b8%d1%84%d1%82 %d0%b0%d0%bd%d0%b3%d0%bb%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be %d0%b0%d0%bb%d1%84%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d1%82%d0%b0 Изображения | Стоковые Изображения Скачать бесплатно

Содержание

Творческий английский алфавит складной шрифт

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.

)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Английский алфавит с названием букв, транскрипцией и произношением

В конце урока вас ждет упражнение, а пока интересные факты:

В английском алфавите всего 26 букв, а в русском – целых 33.

Обычно одной согласной букве соответствует один звук, а вот букве X соответствует два звука – KS.

Британское и американское произношение немного различаются. Это касается буквы Z – британский вариант – [zed] “зед”, американский – [zi:] “зи”. Самые часто встречаемые буквы – это E и T (самое частое слово – the), а самые редкие буквы – Z и Q. Знание этого позволило Шерлоку Холмсу расшифровать письмо, где каждая буква была заменена на значок.

Как правильно произносить алфавит? Вот все буквы с английской и русской транскрипцией. Русская транскрипция приведена только для самых начинающих, а вообще надо учить английскую транскрипцию – без нее никуда, она используется во всех словарях.

Здесь вы можете выучить или повторить алфавит английского языка. Представлены все буквы английского языка, их название, рукописный шрифт и произношение.

Печатный шрифтРукописный шрифтНазвание буквПроизношение
A aA a[ei]эй
B bB b[bi:]би:
C cC c[si:]си:
D dD d[di:]ди:
E eE e[i:]и:
F fF f
[ef]
эф
G gG g[dʒi:]джи
H hH h[eitʃ]эйч
I iI i[ai]ай
J jJ j[dʒei]джей
K kK k[kei]кей
L lL l[el]эл
M mM m[em]эм
N nN n[en]эн
O oO o
[ou]
оу
P pP p[pi]пи:
Q qQ q[kju:]кью:
R rR r[a:]а
S sS s[es]эс
T tT t[ti:]ти:
U uU u[ju:]ю:
V vV v[vi:]ви:
W wW w[‘dʌblju:]даблъю
X xX x
[eks]
экс
Y yY y[wai]уай
Z zZ z[zed]зэд

Английский алфавит в готическом стиле.

История готических шрифтов

Интересно, что готический стиль написания берет свое начало из греческого алфавита. В 300 г. до н.э. Александр Великий (Македонский) устанавливает греческий язык в качестве единого на огромной территории. Следующая Великая Империя – Римская, переняла удобную греческую письменность, но основным средством общения у римлян стал латинский язык с его прямым антиквенным шрифтом (здесь впервые появились засечки на заглавных буквах (капителях) – serifs). Латынь была заимствована у этрусков, буквы которых, в свою очередь, основывались на греческом алфавите.

В 395 г. н. э. в конце правления императора Константина, Римскую Империю наводнили германские варвары, уже имевшие к тому времени свой рунический алфавит, который называют также футарком (futhark). Вот образец рунического алфавита готских (германских) тевтонов.

Благодаря распространению христианства в этот момент появляется необходимость в книгах и появляются тысячи монахов переписчиков, которые постепенно модифицировали написание шрифта и создавали новые стили.

Ниже приведен пример кельтского письма, называемого унциальным

(scriptura uncialis), потому, что литеры записывались на четырёх направляющих линиях, отстоящих друг от друга на расстоянии одной унции (24,5 мм). Кельты сделали римское написание букв мягче и выразительнее

Дальнейшее развитие унциального письма привело к появлению четырёх форм: ирландское письмо (Ирландия и Англия), меровингское (Франция), вестготское (Испания) и старо-италийское (Италия). Между 900 и 1000 г.г. наиболее развитое меровингское письмо преобразовалось в каролингское , ставшее нормой для переписывания церковных книг. Это письмо характерно появлением маленьких (то, что мы теперь называем “строчными”) букв. К концу 1000 г. н. э. из каролингского развилось романское письмо (Romanesque), которое к 1200 г. приобрело уже почти готический вид. Он и теперь известен под именем

Black Letter , или, чаще, — старо-английское письмо (Old English).


Ранний готический шрифт (протоготический) – был широко распространен в западной Европе и использовался со второй половины 11 века до середины 13 века, в период между концом каролингской эпохи и началом готической. Поэтому может рассматриваться как переход от каролингского минускула к текстуре, т.к. сочетает в себе элементы этих написаний.


Тексту́ра (от лат. textura — ткань, также textura quadrata, Blackletter, Old English) — основная разновидность готического письма. Словосочетание «готический шрифт», как правило, ассоциируется именно с этим вариантом. Появилась в начале 13 века. Своё название текстура получила за то, что покрывала страницу равномерно и на определённом расстоянии страница, заполненная таким шрифтом, напоминала текстуру ткани. Характерное отличие шрифтов данного типа — вытянутость букв. Шрифт представлял собой революционные изменения в каллиграфии – после столетий акцента на четкое распознавание письма, отдельные буквы были внезапно подчинены общему текстурному эффекту.


Textura Prescisus – развивался параллельно с textura quadrata.Появился предположительно на юге Англии и распространился во Франции. К шрифту относится выражение «vel sine pedibus» (лат. «без ног»), т.к. отличается плоским квадратным основанием основного штриха.


Bastard Secretary – чем более формальным становился манускриптный шрифт, тем больше была необходимость в более функциональных шрифтах в дополнение к ним. Поэтому изысканные текстурные шрифты дали начало шрифтам для менее престижного, повседневного письма. Несколько взаимодополняющих написаний развивались как на региональном, так и на национальном уровне, быстро превращаясь в полноценные шрифты. И классифицировались они как «гибридные» (bastarda), термин, обозначающий шрифты смешанного скорописного и текстурного происхождения.
Подобное явление, предположительно, взяло начало в конце 12 века, для оформления документов. Мне очень нравится этот шрифт сочетанием массивных штрихов и тонких изящных декоративных линий.

Batarde (Lettre Bourguignonne) – французский эквивалент английского Bastard Secretary. Был разработан в конце 13 века и использовался вплоть до середины 16, развился из скорописного в полноценный формальный шрифт. Достиг своей самой сложной формы в середине 15 века, в эпоху, когда популярность печатных книг все более возрастала среди широких слоев населения. В такой форме был уважаем в Бургундских придворных кругах, откуда и второе название.


Фракту́ра (нем. Fraktur — надлом, German letter) — поздняя разновидность готического письма, первые рукописные примеры датируются примерно 15 веком, печатная версия появилась веком позже. Являет собой смесь немецкой скорописи и текстуры. Ранние варианты появились как народные, общеупотребительные написания, и позже были взяты за основу для многих печатных шрифтов.


Швабахер, швабах (нем. Schwabacher) — разновидность готического письма, зародилась в 15 веке. Ломаное письмо с округлёнными очертаниями некоторых букв. Этот шрифт доминировал в Германии с конца 15 до середины 16 века. После чего был заменён на фрактуру, но оставался популярным до 20 века. Похож на текстуру, но более округлую, простую версию.


Роту́нда (итал. rotonda — круглая) — итальянский вариант готического письма (полуготический шрифт), появившийся в XII веке. Отличается округлённостью и отсутствием надломов. Получил начало от каролингского минускула. Готическое влияние на написания восточной Европы между 10 и 13 веками получило сильнейшее сопротивление в Италии. Четкие формы классических написаний, использование каролингского минускула способствовали появлению шрифта, отличающегося от готического более круглыми, открытыми формами и короткими выносными элементами. Был распространен вплоть до 18 века, в том числе получил широкое распространение в Испании.

Ротунда явилась уже переходным шрифтом от готики к антикве. На севере Европы, особенно в Германии, шрифты “настоящей готики” постепенно переродились в более широкие и удобочитаемые литеры “поздней готики”.

Безмерный вклад в то, что готический шрифт до сих пор легко узнаваем и популярен, сделал Иоганн Гутенберг (Iogann Gutenberg). Прежний процесс переписи целой книги вручную был утомителен, трудоёмок, как следствие книги стоили баснословно дорого и были редки. Изобретение же Гутенберга – печатный станок и многократное использование отдельных свинцовых буквенных литер, позволило за 10 лет наводнить всю Европу печатными лавками и книжными ярмарками.

Каждая литера проектировалась Гутенбергом отдельно и гравировалась вручную в твёрдом металле. Эта основополагающая технология горячего металлического литья получила исключительное распространение, совершила переворот в системе коммуникаций Запада и применялась вплоть до 60-х годов XX-го века.

Для первых отливок литер Гутенберг выбрал готический шрифт, как господствующую форму рукописного шрифта того времени. Разработал этот шрифт Петер Шеффер (Peter Shoeffer) под наблюдением Гуттенберга. Шрифт был точной имитацией самого совершенного письма той эпохи. Он содержал около 300 знаков, лигатур, сокращений. Впервые шрифт Гуттенберга был использован для издания 42-х страничной Майнцкой Библии (Mainz Bible).


Признаться, пока я не интересовалась этим, мне казалось, что готическое письмо все одинаковое, а выяснилось, что столько разных интересных вариантов.

Если вы хотите попробовать скопировать образцы из поста, вам пригодится ручка Parallel Pen, маркеры с плоским пером или обычное плоское перо. В старину использовались специальным образом заточенные перья, но благо технологии позволяют сегодня упростить этот процесс. Если вы уже пробовали писать готические шрифты — делитесь впечатлениями и картинками.

Относится к германской группе языков с числом говорящих на нем 121 млн.человек в Германии, Австрии, Швейцарии, Лихтенштейне, Бельгии, Италии, Франции, Дании, Польше, Венгрии, Румынии, России, Украине, Люксембурге, Чешской республике, Словакии, Эстонии, Латвии, Литве, США, Канаде, Бразилии, Аргентине, Парагвае, Австралии, Южной Африке и Намибии.

Самые ранние памятники немецкой письменности относятся к 8-му веку н.э. и представляют собою фрагменты эпической поэмы, Песнь о Хильдебранде — магическая привлекательность и блеск немецкого языка, записанного в латинском манускрипте . Небольшой латинско-немецкий словарь, Аброганы , датированный 760г.

Появление немецкой литературы относится к 12-му и 13-му векам. Это были стихи, эпические поэмы и романы. Хорошо известный пример – эпическая поэма Nibelungenlied (Песня о Нибелунгах) и Тристан Готфрида из Страсбурга. Язык этих произведений сейчас известен как mittelhochdeutscheDichtersprache (Средневерхненемецкий язык ). В этот период начинают появляться официальные документы на немецком языке и происходит постепенное вытеснение латинского языка.

Виды немецкого письма

Верхненемецкий (Hochdeutsch )
Верхненемецкий язык начал приобретать статус литературного языка в 16-м веке. Начало этому процессу положил перевод Библии Мартином Лютером в 1534. Язык, который он использовал, частично основанный на разговорных формах немецкого, стал образцом письма.
Швейцарский немецкий (Schweizerdeutsch or Schwyzerd u tsch )
Разновидность немецкого языка, на котором говорит 4 млн. человек в Швейцарии, временами попадается в новеллах, газетах, личных письмах и дневниках.
Региональные диалекты немецкого, или Mundarten . Также время от времени появляются в письменном виде: преимущественно в «народной» литературе и комиксах, как например, Астерикс.

Стили немецких рукописных шрифтов

Фрактура
Фрактура использовалась для печати и письма с 16-го века и до 1940г. Название «Фрактура» (нем.Fraktur) происходит от латинского словосочетания «ломаный шрифт «. Он назван так потому, что его декоративные извилистые начертания (завитушки) ломают непрерывную строчку слова. В немецком языке его обычно называют deutscheSchrift (немецкий шрифт ).
Фрактура использовалась также и для других языков: финского, чешского, шведского, датского и норвежского.

Примечание
Второй регистр строчных букв появляется в конце слога, кроме следующих сочетаний: ss, st, sp, sh и sch, тогда как первый пишется во всех остальных случаях. Символ? (scharfes S или Eszett ) является сочетанием s и z, или сочетанием двух типов s. Но о происхождении этого символа до сих пор спорят.

Пример текста, написанного шрифтом фрактура

Шрифт Зюттерлина

Этот вид шрифта был создан берлинским рисовальщиком Л. Зюттерлином (1865-1917гг.), который смоделировал его на основе рукописного шрифта, которым пользовались в древнегерманской канцелярии. Этому шрифту обучали в немецких школах с 1915 по 1941 гг. Старое поколение до сих пор его использует.

Современный немецкий алфавит

Пример текста
Alle Menschen sind frei und gleich an Wurde und Rechten geboren. Sie sind mit Vernunft und Gewissen begabt und sollen einander im Geist der Bruderlichkeit begegnen.
Прослушать запись текста

Перевод
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.

(Статья 1 Всеобщей декларации прав человека)

Это завершающий урок серии пошаговых уроков по готическому шрифту. Если вы овладели строчными буквами из , то научиться писать прописные будет довольно просто.

Для посетителей сайт стали доступны прописи по готическому шрифту для самостоятельного изучения прописных букв. Приобрести их можно

Удобно, что все буквы готического алфавита строятся из одинаковых элементов. Изучив одну букву вам будет легче писать остальные.

Полезная информация о прописных буквах готического шрифта

В готике есть много разновидностей прописных букв. Смотрите больше примеров, отмечайте и запоминайте особенности. Создайте свою коллекцию прописных букв. После того, как изучите основы, вы сможете комбинировать и импровизировать с различными элементами, адаптируя их под конкретный проект.

Как правило прописные буквы значительно выступают за пределы строки вверх и вниз, в отличие от строчных. Они занимают квадратную область или даже широкий прямоугольник, а формы их довольно округлые.

Прописные в готическом шрифте так сильно отличаются от строчных, по крайней мере, по двум причинам. Скорее всего они произошли из букв унциального письма и позднего верасльского, которые имеют округлые формы. И конечно, в традиционном письме они облегчали поиск новой строки среди монотонных вертикальных штрихов.

Вторая причина объясняет почему готические прописные так хорошо смотрятся в традиционных цветах: алом, синем или зеленом. Для выделения особо важных абзацев вокруг прописной буквы рисуют золотые рамки или замысловатые узоры. Готическая письменность вообще располагает к экспериментам в прописных буквах, так что, я надеюсь, вы будете получать большое удовольствие от них.

Большие округлые формы прописных букв в готике образуют значительные просветы внутри буквы. Во всех шрифтах эти просветы называются каунтер (англ. counter). В готике принято заполнять внутреннее пространство различными декоративными элементами. Это могут быть тонкие завитки, ромбики, декоративные штрихи внутри и снаружи буквы. Здесь есть место эксперименту.

Хорошо, давайте перейдем к практике.

Готическое письмо: прописные готические буквы от A до Z.

Наши заглавные буквы имеют высоту шесть ширин пера. Это значит, что если вы пишете пером, шириной 3 мм, то высота буквы будет 18 мм. Чтобы создать нужную сетку для упражнений удобно воспользоваться одним из генераторов сеток, про которые я написал .

Дальше будут инструкции выполнения буквы по штрихам. Каждый новый штрих обозначен красным цветом. Тонкие штрихи рисуются левым уголком кончика пера. Вы просто поворачиваете ручку пера против часовой стрелки и проводите линию левым уголком пера. Так мы уже писали в по строчным буквам.

Вот пример:

Основным правилом готического письма является то, что мы всегда ведем пером сверху вниз, либо слева на право. В любом случае перо всегда должно двигаться назад, оставляя за собой штрих. Если вести пером вперед, то оно будет цепляться за бумагу, издавай жуткий скрежет и оставляя неровный штрих.

Изучение буквы «A», как ни странно, не поможет в изучении остальных букв. Зато, она довольно простая. Здесь приведен довольно нежный вариант буквы. Попробуйте вариацию с одинаковыми ножками. Просто нарисуйте нижнюю ножку правого штриха также плоско, как и первого.

На самом деле, в готическом письме есть много вариаций прописных букв, так что когда освоите эту форму – экспериментируйте.

В этом примере буквы «B» есть прекрасный образец украшения готического письма — это шипы с левой стороны первого вертикального штриха (5 и 6 позиция в последовательности). Я надеюсь, что вы будете часто использовать это украшение в своих буквах. Эти шипы могут иметь разную форму — прямую или изогнутую. Пишите ту, которая вам сейчас больше нравится.

Как нарисовать такой шип: поставьте перо под углом 45º так, чтобы оно слегка касалось первого вертикального штриха буквы и начинайте вести ручку вправо и сразу вниз, образуя таким образом запятую. Угол пера должен быть всё время 45º. Следите за тем, чтобы нижний кончик этой запятой не выглядывал за границы вертикального штриха.

Буква «C» — первая круглая буква готического алфавита. Первый штрих начинается чуть ниже полной высоты буквы. Сделайте плавный полумесяц сверху слева на право вниз. Начало тонкое в середине расширение и конец опять тонкий. Поднимите перо и вернитесь к линии верхней границы строки. Держите перо под углом 45º и прислоните его левым уголком к кончику полумесяца, проведите ровную вертикальную линию вниз, сделайте маленький хвостик влево, если хотите. Вернитесь опять наверх, поверните перо на бок, чтобы провести тонкую линию вниз рядом с предыдущей. В конце вернитесь наверх, чуть ниже начала буквы, чтобы нарисовать завершающий элемент.

Если у вас это получилось, значит вы готовы к буквам «E», «G», «O», «Q», «T», «U», «V» и «W». Фантастика!

Эта версия «D» выглядит довольно роскошно. Начинайте как «B», а дальше развлекайтесь, рисуя штрих в форме длинного горнолыжного склона. Старайтесь сильно не выгибать этот штрих вперед.

Буква «E» пишется почти как «C». Завершающий язычок делайте не слишком длинным. С ним легко увлечься и нарисовать длиннее, чем нужно. Да, возможно, вас заинтересует как сделать конец язычка раздвоенным. Поставьте перо под углом 45º и проведите линию вправо, на последнем миллиметре линии просто поверните ручку пера против часовой стрелки так, чтобы правый уголок пера приподнялся, а левый продолжал скользить по бумаге, вытягивая нижний край линии. Раз, и у вас получился раздвоенный язычок!

Получается? Могу сказать, что этот элемент потребует некоторой практики, но в результате у вас всё получится.

Также, скажу, что после завершения линии можно повернуть перо на бок и уголком аккуратно подправить раздвоенный конец так, как вам нужно.

«F» довольно большая буква. Она содержит две черные линии, образующие белую линию между ними. Всё это создает эффектный контраст. Делайте эти линии плавными и слегка изогнутыми. Избегайте острых углов как в строчных буквах, делайте их более плавными, чтобы буквы смотрелись потрясающе.

«G» совсем простая, в ней даже нет раздвоенного язычка, как в «E».

Надеюсь «H» тоже достаточно понятная, просто повторяйте по схеме. Новый элемент здесь — это флориш сверху буквы. Да, он оканчивается таким же раздвоенным язычком, какой был у «E».

Совет: когда будете рисовать первый вертикальный штрих, постарайтесь сделать небольшой изгиб влево в самом начале. Потом, когда будете присоединять к этому штриху флориш, можно будет продолжить этот изгиб в горизонтальной плоскости. От этого флориш будет смотреться более изящно.

Разобрались с «H»? Довольны результатом? Поздравляю! Теперь вы можете написать «Happy Birthday» готическим шрифтом. Попробуйте скопировать этот пример:

Просто следите за тем, чтобы верхний флориш и нижний завиток не выступали более чем на половину ширины самой буквы.

Как видите, верхний флориш и нижний завиток готической буквы «J» выступает за пределы буквы гораздо сильнее, чем в букве «I». Учтите, что «J» сравнительно новая буква в готическом алфавите, ей всего лет триста (для готики это не много). По факту, «J» – это адаптированная «I», по этому делайте верхний и нижний росчерки значительно крупнее, чтобы они отличались.

«K» cтроится похожим образом с «H». Её главная особенность — широкая диагональная ножка. Она должна быть достаточно длинной и изящной, но не должна сильно выступать за пределы буквы, чтобы не касаться соседней буквы в слове.

«L» почти такая же простая, как «I». Не делайте горизонтальные штрихи слишком длинными.

С готической буквой «L» есть интересная история. Обозначение «£» — английский фунт берет свое начало от готической формы прописной «L».

«L» — первая буква латинского слова «librae», что означает «единица веса». Слово «librae» в английском языке употреблялось в значении «фунт», как фунты, шиллинги и пенсы. Так почему же фунт назвали librae? Ученые предполагают, что по весу 1 фунт пенсов как раз составлял в сумме 1 фунт деньгами. И еще librae — означает Весы в астрологии. И еще от него происходит слово «equilibrium» (равновесие).

Ну что, достаточно мировой истории? Поехали дальше!

Буква «M» довольно высокая и изящная. Постарайтесь не делать слишком широкими её плечи. Делайте их узкими и вытянутыми, как арки окон в готических соборах. Можно подметить множество интересных сходств между готической архитектурой и готической письменностью.

Важное объявление: Вы находитесь на середине пути изучения прописного готического алфавита! Самое время отдохнуть и размяться. Встаньте, потянитесь, потрясите руками, помассируйте их, чтобы снять напряжение. Посмотрите вдаль, чтобы глаза отдохнули. Можно даже вознаградить себя чаем с печеньками.

Готовы? Тогда продолжаем:

Вы будете рады узнать, что «N» – это «H» без шляпы.

В букве «О» главное получить плавный сбалансированный контур. Следите, чтобы буква стояла вертикально прямо, не заваливалась на бок. Чтоб форма её была округлая, а не яйцеобразная или приплюснутая.

Как видите, «P» начинается как «B», только первый штрих опускается ниже базовой линии, чтобы можно было завершить её красивым росчерком.

«Q» пишется почти как «O», только заканчивается небольшим хвостиком, спускающимся ниже базовой линии.

С «R» тоже всё просто. Верхняя половина у неё как у «B», нижняя как у «K». Только верхняя петелька и нижняя ножка выступают значительно сильнее вправо.

Буква «S» имеет множество вариантов написания в готическом алфавите. Эта версия «S» схожа с «F», тем, что имеет две параллельные наклонные изогнутые линии в середине. Следите, чтобы средняя часть буквы начиналась и заканчивалась ровно между базовой и верхней линией строки. Должно оставаться место под верхний и нижний росчерки. Завершающие тонкие диагональные штрихи должны располагаться на одной прямой.

После «S», буква «T» покажется простой. Это самая простая прописная круглая буква готического алфавита. Верхнюю горизонтальную линию выполняйте плавно, она имеет ширину, равную ширине основания буквы. Не нужно делать её слишком длинной или короткой.

Буква «U» почти такая же, как «C» и «G». Основное отличие в верхнем левом флорише, который похож на начало горизонтального штриха «T».

Буква «V» очень похожа на остальные круглые буквы готического алфавита, просто делайте правый серповидный штрих немного более вытянутым, чтобы буква получалась немного уже, яйцевидной формы, чтобы её легче было отличить от «U».

Буква «W» довольно широкая, поэтому инструкция по её написанию разместилась в две строки. На схеме обозначены только первые два штриха, далее они повторяются. Начинайте второй серповидный штрих немного ниже полной высоты строки. В горизонтальной плоскости этот штрих должен начинаться там, где заканчивается такой же первый. Своей толстой частью второй штрих слегка касается окончания первого.

В принципе, прописная «X» – это увеличенная версия строчной. Здесь важно следить за тем, чтобы все части буквы были сбалансированы относительно друг друга. Просто смотрите на то, что вы уже написали, так вы поймете когда и где остановиться.

«Y» выглядит забавно. Вы могли подумать, что «Y» пишется так же, как «U» и «V», но такой хвостик плохо сочетается с округлыми формами. «Y» отличается от других букв этого алфавита довольно большими «ушами» сверху. Второе «ухо» должно начинаться не слишком далеко от первого. Их разделяет небольшой пробел и тонкая черточка на втором «ухе». Хвостик рисуется уголком пера, а ромбик добавляется уже в конце.

Наконец, мы добрались до буквы «Z». Она содержит две горизонтальные волнистые линии, соединенных с двумя прямыми, которые идут под углом 45º. Диагонали пересекает еще одна горизонтальная волнистая линия. Старайтесь не делать волнистые линии слишком длинными.

Я надеюсь вам понравилось изучать и писать эти заглавные буквы готического алфавита. Теперь вы можете написать любое слово и красиво оформить свои работы. Рекомендую посмотреть классные примеры готического письма и попробовать скопировать их. Желаю удачи!

Статья была подготовлена с использованием материалов сайта calligraphy-skills.com

Информация о

шавианском алфавите — шрифты | 𐑖𐑱𐑝𐑾𐑯 𐑨𐑤𐑓𐑩𐑚𐑧𐑑 𐑦𐑯𐑓𐑴

Shavian.info 𐑓𐑪𐑯𐑑𐑕

𐑞 𐑓𐑪𐑤𐑴𐑦𐑙 𐑓𐑪𐑯𐑑𐑕 𐑛𐑦𐑝𐑧𐑤𐑩𐑐𐑑 𐑚𐑲 shavian.info 𐑸 𐑓𐑮𐑰𐑤𐑦 𐑩𐑝𐑱𐑤𐑩𐑚𐑩𐑤 𐑳𐑯𐑛𐑼 𐑞 sil 𐑴𐑐𐑩𐑯 𐑓𐑪𐑯𐑑 𐑤𐑲𐑕𐑩𐑯𐑕.

𐑹𐑥𐑦𐑯

·𐑹𐑥𐑦𐑯 𐑦𐑟 𐑩 𐑜𐑮𐑱𐑑 𐑓𐑪𐑯𐑑 𐑓 𐑧𐑝𐑼𐑦𐑛𐑱 𐑿𐑕. 𐑦𐑑 𐑦𐑟 𐑩 𐑕𐑤𐑲𐑑 𐑕𐑤𐑲𐑑 𐑝 𐑞 𐑓𐑪𐑯𐑑 𐑓𐑪𐑯𐑑 Rf Shavian 𐑚𐑲 𐑚𐑲 𐑚𐑲 𐑨𐑯𐑛𐑼𐑕𐑩𐑯, 𐑢𐑦𐑞 𐑩𐑛𐑦𐑖𐑩𐑯𐑩𐑤 𐑜𐑤𐑦𐑓𐑕 𐑓𐑮𐑪𐑥 sil 𐑟 gentium 𐑓𐑪𐑯𐑑. 𐑛𐑬𐑯𐑤𐑴𐑛 ·𐑹𐑥𐑦𐑯 𐑣𐑽.

𐑛𐑵𐑤𐑦𐑑𐑩𐑤 𐑜𐑨𐑮𐑩𐑥𐑪𐑯𐑛

𐑛𐑵𐑤𐑦𐑑𐑩𐑤 𐑜𐑨𐑮𐑩𐑥𐑪𐑯𐑛 𐑮𐑧𐑜𐑘𐑩𐑤𐑼
𐑛𐑵𐑤𐑦𐑑𐑩𐑤 𐑜𐑨𐑮𐑩𐑥𐑪𐑯𐑛 𐑦𐑑𐑨𐑤𐑦𐑒

· 𐑛𐑵𐑤𐑦𐑑𐑩𐑤 𐑜𐑨𐑮𐑩𐑥𐑪𐑯𐑛 𐑦𐑟 𐑒𐑳𐑮𐑩𐑯𐑑𐑤𐑦 𐑦𐑯 𐑞 𐑻𐑤𐑦 𐑕𐑑𐑱𐑡𐑩𐑟 𐑝 𐑛𐑦𐑝𐑧𐑤𐑩𐑐𐑥𐑩𐑯𐑑 𐑑𐑮𐑲 𐑑𐑮𐑲 𐑑𐑮𐑲𐑑𐑮𐑲.𐑦𐑑 𐑦𐑟 𐑦𐑯𐑑𐑧𐑯𐑛𐑩𐑛 𐑑 𐑑 𐑞 𐑒𐑤𐑨𐑕𐑦𐑒𐑩𐑤 𐑚𐑿𐑑𐑦 𐑝 𐑯 𐑯 𐑦𐑯𐑒𐑤𐑵𐑛𐑟 𐑦𐑯𐑒𐑤𐑵𐑛𐑟 𐑞 𐑑𐑮𐑵 𐑓 𐑯 𐑖𐑱𐑝𐑾𐑯 𐑖𐑱𐑝𐑾𐑯 𐑦𐑯𐑒𐑤𐑵𐑛𐑟 𐑦𐑯𐑒𐑤𐑵𐑛𐑟 𐑖𐑱𐑝𐑾𐑯 𐑖𐑱𐑝𐑾𐑯 𐑖𐑱𐑝𐑾𐑯 𐑖𐑱𐑝𐑾𐑯 𐑖𐑱𐑝𐑾𐑯𐑖𐑱𐑝𐑾𐑯 𐑞 𐑓𐑪𐑯𐑑 𐑦𐑯𐑒𐑤𐑵𐑛𐑟 𐑖𐑱𐑝𐑾𐑯 𐑖𐑱𐑝𐑾𐑯 𐑜𐑤𐑦𐑓𐑕 𐑞𐑨𐑑 𐑛𐑦𐑝𐑧𐑤𐑩𐑐𐑑 𐑑 𐑦𐑒𐑕𐑑𐑧𐑯𐑛 𐑦𐑒𐑕𐑑𐑧𐑯𐑛 eb garamond 𐑚𐑲 · 𐑜𐑱𐑹𐑜 𐑛𐑫𐑓𐑯𐑼. 𐑛𐑬𐑯𐑤𐑴𐑛 𐑞 ·𐑛𐑵𐑤𐑦𐑑𐑩𐑤 𐑜𐑨𐑮𐑩𐑥𐑪𐑯𐑛 𐑞 𐑓𐑨𐑥𐑦𐑤𐑦𐑦 .

𐑒𐑨𐑓𐑱 𐑥𐑩𐑡𐑧𐑕𐑑𐑦𐑒

𐑒𐑨𐑓𐑱 𐑥𐑩𐑡𐑧𐑕𐑑𐑦𐑒 𐑮𐑧𐑜𐑘𐑩𐑤𐑼
𐑒𐑨𐑓𐑱 𐑥𐑩𐑡𐑧𐑕𐑑𐑦𐑒 𐑦𐑯𐑤𐑲𐑯

· 𐑒𐑨𐑓𐑱 𐑥𐑩𐑡𐑧𐑕𐑑𐑦𐑒 𐑦𐑟 𐑩 𐑛𐑦𐑕𐑐𐑤𐑱 𐑓𐑪𐑯𐑑 𐑝 𐑥𐑲 𐑴𐑯 𐑛𐑦𐑟𐑲𐑯 𐑦𐑯𐑤𐑲𐑯 (𐑕𐑦𐑙𐑜𐑩𐑤 𐑦𐑯 𐑚𐑴𐑔 𐑮𐑧𐑜𐑘𐑩𐑤𐑼 𐑯 𐑦𐑯𐑤𐑲𐑯 (𐑕𐑦𐑙𐑜𐑩𐑤 𐑣𐑲𐑑) 𐑕𐑑𐑲𐑤𐑟 𐑯 (𐑕𐑦𐑙𐑜𐑩𐑤 𐑣𐑲𐑑 𐑚𐑴𐑔 𐑮𐑧𐑜𐑘𐑩𐑤𐑼 𐑯 𐑦𐑯𐑤𐑲𐑯 (𐑕𐑦𐑙𐑜𐑩𐑤 𐑣𐑲𐑑) 𐑕𐑑𐑲𐑤𐑟𐑯.𐑞 𐑮𐑧𐑜𐑘𐑩𐑤𐑼 𐑕𐑑𐑲𐑤 𐑛𐑳𐑟 𐑛𐑳𐑟 𐑴𐑒𐑱 𐑦𐑯𐑤𐑲𐑯 𐑦𐑟 𐑜𐑫𐑛 𐑓 𐑣𐑧𐑛𐑦𐑙𐑟 𐑣𐑧𐑛𐑦𐑙𐑟 𐑯 𐑯 𐑯 𐑯 𐑯 𐑯 𐑯 𐑯𐑯. 𐑛𐑬𐑯𐑤𐑴𐑛 𐑞 ·𐑒𐑨𐑓𐑱 𐑥𐑩𐑡𐑧𐑕𐑑𐑦𐑒 𐑓𐑨𐑥𐑦𐑤𐑦 𐑣𐑽.

𐑓𐑪𐑯𐑑𐑕 𐑚𐑲 𐑳𐑞𐑼𐑟

𐑞 𐑓𐑪𐑤𐑴𐑦𐑙 𐑓𐑪𐑯𐑑𐑕 𐑣𐑨𐑝 𐑚𐑰𐑯 𐑕𐑹𐑕𐑑 𐑪𐑯𐑤𐑲𐑯 𐑞 𐑞 𐑖𐑭 𐑖𐑭 𐑘𐑭𐑣𐑵 𐑝 𐑞 𐑞 𐑞 𐑞 𐑘𐑭𐑣𐑵! 𐑜𐑮𐑵𐑐, 𐑚𐑳𐑑 𐑞 𐑛𐑦𐑟𐑲𐑯𐑼 𐑦𐑟 𐑯𐑪𐑑 𐑯𐑴𐑯 𐑦𐑯 𐑷𐑤 𐑒𐑱. 𐑦𐑓 𐑿 𐑸 𐑞 𐑛𐑦𐑟𐑲𐑯𐑼 𐑝 𐑧𐑯𐑦 𐑝 𐑞𐑰𐑟, 𐑐𐑤𐑰𐑟 𐑒𐑪𐑯𐑨 𐑲𐑛 𐑤𐑳𐑝 𐑑 𐑜𐑦𐑝 𐑿 𐑒𐑮𐑧𐑛𐑦𐑑.

𐑯𐑴𐑑𐑴 𐑕𐑨𐑯𐑟 𐑖𐑱𐑝𐑾𐑯 𐑯 𐑣𐑧𐑯𐑮𐑦 𐑣𐑦𐑜𐑦𐑯𐑟 𐑕𐑨𐑯𐑟

𐑩 𐑓𐑨𐑯𐑑𐑨𐑕𐑑𐑦𐑒 𐑕𐑨𐑯𐑟 𐑕𐑧𐑮𐑦𐑓 𐑓𐑪𐑯𐑑 𐑛𐑦𐑝𐑧𐑤𐑩𐑐𐑑 𐑨𐑟 𐑝 𐑝 𐑝 𐑜𐑵𐑜𐑩𐑤𐑟 𐑜𐑵𐑜𐑩𐑤𐑟 𐑜𐑵𐑜𐑩𐑤𐑟 𐑝 𐑝 𐑓𐑪𐑯𐑑𐑕.𐑛𐑬𐑯𐑤𐑴𐑛 𐑓𐑮𐑪𐑥 ·𐑜𐑵𐑜𐑩𐑤 𐑣𐑽.

𐑲 𐑣𐑨𐑝 𐑒𐑮𐑦𐑱𐑑𐑩𐑛 𐑩 𐑓𐑹𐑒 𐑒𐑷𐑤𐑛 𐑒𐑷𐑤𐑛 𐑒𐑷𐑤𐑛 𐑕𐑨𐑯𐑟 𐑕𐑨𐑯𐑟 𐑦𐑯𐑑𐑵 𐑢𐑳𐑯 𐑢𐑳𐑯 𐑕𐑧𐑝𐑼𐑩𐑤 𐑿 𐑒𐑨𐑯 𐑨𐑒𐑕𐑧𐑕 𐑨𐑒𐑕𐑧𐑕 𐑤𐑦𐑑𐑩𐑤 𐑔𐑦𐑙𐑟 𐑤𐑲𐑒 𐑐𐑳𐑙𐑒𐑗𐑵𐑱𐑖𐑩𐑯 𐑤𐑨𐑑𐑦𐑯 𐑤𐑧𐑑𐑼𐑟 𐑑𐑲𐑐𐑦𐑙 𐑑𐑲𐑐𐑦𐑙 𐑦𐑯𐑦𐑯 𐑛𐑬𐑯𐑤𐑴𐑛 ·𐑣𐑧𐑯𐑮𐑦 𐑣𐑦𐑜𐑦𐑯𐑟 𐑕𐑨𐑯𐑟 𐑣𐑽.

𐑧𐑝𐑼𐑕𐑩𐑯 𐑥𐑪𐑯𐑴

· 𐑥𐑲𐑒𐑩𐑤 𐑧𐑝𐑼𐑕𐑩𐑯𐑟 𐑧𐑝𐑼𐑕𐑩𐑯𐑟 𐑧𐑝𐑼𐑕𐑩𐑯𐑟 𐑥𐑪𐑯𐑴 𐑦𐑟 𐑩 𐑜𐑮𐑱𐑑 𐑜𐑮𐑱𐑑 𐑓𐑦𐑒𐑕𐑑 𐑝 𐑦𐑯 𐑦𐑯 𐑿𐑯𐑦𐑒𐑴𐑛 𐑩 𐑣𐑿𐑡 𐑯𐑳𐑥𐑚𐑼 𐑖𐑱𐑝𐑾𐑯 𐑝 𐑦𐑯 𐑿𐑯𐑦𐑒𐑴𐑛 𐑿𐑯𐑦𐑒𐑴𐑛 𐑣𐑿𐑡 𐑯𐑳𐑥𐑚𐑼 𐑖𐑱𐑝𐑾𐑯 𐑝 𐑦𐑯 𐑦𐑯 𐑿𐑯𐑦𐑒𐑴𐑛 𐑣𐑿𐑡 𐑦𐑯𐑒𐑤𐑵𐑛𐑦𐑙 𐑖𐑱𐑝𐑾𐑯𐑯𐑳𐑥𐑚𐑼. 𐑛𐑬𐑯𐑤𐑴𐑛 𐑦𐑑 𐑓𐑮𐑪𐑥 · 𐑧𐑝𐑼𐑑𐑲𐑐.

𐑓𐑺𐑓𐑨𐑒𐑕 𐑣.𐑛.

·𐑒𐑮𐑦𐑱𐑑𐑦𐑝 𐑒𐑹𐑐𐑕 ·𐑓𐑺𐑓𐑨𐑒𐑕 𐑣.𐑛. 𐑥𐑨𐑯𐑦𐑡𐑩𐑟 𐑑 𐑚𐑮𐑦𐑙 𐑚𐑿𐑑𐑦 𐑯 𐑯 𐑑 𐑩 𐑓𐑦𐑒𐑕𐑑 𐑢𐑦𐑛𐑔 𐑢𐑦𐑛𐑔𐑢𐑦𐑛𐑔. 𐑦𐑯 𐑩𐑛𐑦𐑖𐑩𐑯 𐑑 𐑖𐑱𐑝𐑾𐑯, ·𐑓𐑺𐑓𐑨𐑒𐑕 𐑣.𐑛. 𐑷𐑤𐑕𐑴 𐑕𐑩𐑐𐑹𐑑𐑕 𐑩 𐑮𐑱𐑯𐑡 𐑝 𐑳𐑞𐑼 𐑳𐑯𐑒𐑪𐑥𐑩𐑯𐑤𐑦 𐑕𐑩𐑐𐑹𐑑𐑩𐑛 𐑕𐑒𐑮𐑦𐑐𐑑𐑕 𐑤𐑲𐑒 𐑤𐑲𐑒 𐑤𐑲𐑒 𐑤𐑲𐑒 𐑒𐑤𐑦𐑙𐑪𐑯 𐑒𐑤𐑦𐑙𐑪𐑯 𐑤𐑲𐑒 𐑤𐑲𐑒 𐑤𐑲𐑒 𐑒𐑤𐑦𐑙𐑪𐑯 (𐑢𐑦𐑗 𐑹 𐑯𐑪𐑑 𐑦𐑯 𐑦𐑯 𐑿𐑯𐑦𐑒𐑴𐑛). 𐑛𐑬𐑯𐑤𐑴𐑛 𐑦𐑑 𐑓𐑮𐑪𐑥 · 𐑒𐑮𐑦𐑱𐑑𐑦𐑝 𐑒𐑹𐑐.

𐑖𐑷 𐑚𐑮𐑦𐑑𐑨𐑯𐑾

𐑩 𐑚𐑴𐑤𐑛 𐑯 𐑦𐑥𐑐𐑴𐑟𐑦𐑙 𐑓𐑪𐑯𐑑, 𐑞𐑨𐑑 𐑲 𐑣𐑨𐑝 𐑑𐑢𐑰𐑒𐑑 𐑕𐑤𐑲𐑑𐑤𐑦. 𐑛𐑬𐑯𐑤𐑴𐑛 ·𐑖𐑷 𐑚𐑮𐑦𐑑𐑨𐑯𐑾 𐑣𐑽.

𐑖𐑷 𐑒𐑻𐑤𐑦

𐑩 𐑢𐑦𐑥𐑟𐑦𐑒𐑩𐑤 𐑓𐑪𐑯𐑑, 𐑞𐑨𐑑 𐑲 𐑣𐑨𐑝 𐑑𐑢𐑰𐑒𐑑 𐑕𐑤𐑕𐑤𐑕𐑤𐑑 𐑛𐑬𐑯𐑤𐑴𐑛 ·𐑖𐑷 𐑒𐑻𐑤𐑦 𐑣𐑽.

𐑑𐑮𐑭𐑚𐑭𐑣𐑴

· 𐑑𐑮𐑭𐑚𐑭𐑣𐑴 𐑚𐑮𐑦𐑙𐑟 𐑑𐑩𐑜𐑧𐑞𐑼 𐑜𐑤𐑦𐑓𐑕 𐑓𐑮𐑪𐑥 𐑓𐑮𐑪𐑥 sil 𐑟 𐑓𐑪𐑯𐑑 𐑓𐑪𐑯𐑑 𐑗𐑸𐑦𐑕 𐑗𐑸𐑦𐑕 𐑗𐑸𐑦𐑕 𐑢𐑦𐑞 𐑚𐑲 𐑚𐑲 · 𐑓𐑦𐑤𐑦𐑐 𐑛𐑮𐑦𐑕𐑒𐑩𐑤.𐑛𐑬𐑯𐑤𐑴𐑛 ·𐑑𐑮𐑭𐑚𐑭𐑣𐑴 𐑓𐑮𐑪𐑥 𐑞 ·𐑴𐑐𐑩𐑯 𐑓𐑪𐑯𐑑 𐑤𐑲𐑚

தமிழ் மொழி | английский-тамильский словарь и перевод | Тамильский шрифт Печатать онлайн

Печатать на тамильском языке Теперь онлайн очень легко!

Добро пожаловать на сайт www.tamiltyping.in. Давайте возьмемся за руки, чтобы помочь нашему следующему поколению изучать и следовать старейшим из сохранившихся классических языков в мире.

Лучший англо-тамильский словарь с идеальными значениями и предложениями, доступными на этом веб-сайте.Все сделано нашими посетителями и пользователями. потому что мы предоставляем возможность добавлять новые слова в словарь и возможность исправлять значение/орфографию в базе данных нашего веб-сайта.

В некоторых случаях мы намеренно используем другой язык для обучения. Там нам нужен кто-то, кто сделает Перевод , а также предоставит Словарь . В таком случае мы предоставляем эти варианты на этом веб-сайте.

Все без исключения люди, знающие тамиж, будут рады видеть, как тамиж или тамильцев печатают букв в любой точке мира.Да, поэтому мы также рады и гордимся тем, что продвигаем наш язык через этот веб-сайт с помощью инструмента для перевода с тамильского на английский язык .

Однако продвижение этого языка в таких технологиях, как веб-сайты, приложение Whats, Facebook и Twitter, сильно изменило динамику тамильского письма . Наши люди очень обрадовались набрав тамиж в этих соцсетях.

В настоящее время мы намерены использовать английские клавиатуры и клавиатуры.Но не беспокойтесь, Tamil печатать онлайн теперь легко (без загрузки Tamil шрифтов откуда угодно).

Наши дети уже играют с танглишем ( пишут слова нашего языка английскими буквами ). Теперь легко конвертировать танглиш в тамиж . Также вы можете использовать инструмент Tamil to English Translation на этом веб-сайте.

Креативная кисть поп-арт шрифт английский алфавит графика изображение_Фото номер 610277401_lovepik.com

Применимые группы Для личного пользования Группа запуска Микропредприятие Среднее предприятие
Срок авторизации Постоянный Постоянный Постоянный Постоянный
Портрет Авторизация Постоянный Постоянный Постоянный
Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн-счет

Маркетинг в социальных сетях

(Facebook, Twitter, Instagram и т. д.)

Личное Коммерческое использование

(Ограничение 20 000 показов)

Маркетинг цифровых медиа

(SMS, электронная почта, интернет-реклама, электронные книги и т. д.)

Личное Коммерческое использование

(Ограничение 20 000 показов)

Интернет, мобильные устройства, дизайн страницы программного обеспечения

Веб-дизайн и дизайн приложений, программное обеспечение и игровой скин, H5, электронная коммерция и продукты и т. Д.

Личное Коммерческое использование

(Ограничение 20 000 показов)

Физические печатные изделия

Упаковка продукции, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. д.

Личное Коммерческое использование

(лимит печати 200 копий)

Ограничение 5000 Количество копий Печать Ограничение 20000 Количество копий Печать Не ограничено Копии Печать

Отчет о маркетинге продукции и бизнес-плане

Предложение по сетевому дизайну, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (без перепродажи) и т. д.

Личное Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама в автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. д.

Личное Коммерческое использование

(лимит печати 200 копий)

Массовые цифровые СМИ

(CD, DVD, фильм, ТВ, видео и т. д.)

Личное Коммерческое использование

(Ограничение 20 000 показов)

Перепродажа физической продукции

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Перепродажа через Интернет

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и используйте наши дизайны в основном элементе для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Использование портретной чувствительности

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

(Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

(Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *