Шрифты японский стиль: Русские шрифты в японском стиле
[Обмен шрифтами] Японские китайские шрифты, обычно используемые дизайнерами
Сегодня я представлю вам несколько широко используемых японских китайских шрифтов, которые имеют уникальную справочную ценность для стиля и дизайна шрифта.
Происхождение шрифтов в японском стиле также происходит от китайских иероглифов. Большинство из них традиционные, с винтажным оттенком. Они имеют традиционный вкус. Шрифты, написанные на японском языке, называются отличными от китайских. Песня на японском китайском называется Ming. Стиль династии, в то время как черный стиль называется готическим на японском китайском языке. Вообще говоря, в печатных книгах и газетах используется стиль мин, а в некоторых журналах — готика и кай. После того, как шрифт установлен в программном обеспечении ps, шрифт обычно отображается после китайского пиньинь, и вы можете найти его, вернувшись назад.
Во-первых, старые глины династии Мин
Особенности: античная, четкая структура
Применение: графический дизайн, полиграфия, переплет книг
Когда дело доходит до японского, вы должны сказать шрифт семейства Otsuka.
Оцука Минг Династия ПРО
Особенности: простые и элегантные, контрастные штрихи
Применение: веб-дизайн, печать, переплет книг
Otsuka Ming Dynasty pro представляет собой серию шрифтов. Шрифт имеет всего 6 различных весовых коэффициентов на выбор. Из базовых глифов шрифт имеет характеристики, аналогичные стилю песни, но имеет немного более древний шарм, чем стиль песни. Этот шрифт используется в японской рекламе. Частота встречаемости также очень высока. Хотя шрифт упрощен по умолчанию, и некоторые шрифты необходимо переключить на традиционный метод ввода, прежде чем их можно будет распознать, и в некоторых случаях отсутствуют символы, это не повлияет на дизайнеров, которые любят античный стиль. С точки зрения дизайнера шрифтов, Тем не менее, многие японские шрифты также являются источником вдохновения.
В-третьих, тело династии Мин
Особенности: Красивый и красивый
Применение: графический дизайн, переплет книг
Как следует из названия, этот шрифт — это шрифт для дизайна новостей и информации, а также шрифт, который очень подходит для заголовков. Этот тип шрифта также очень часто используется в шрифтах в японском стиле. Этот тип шрифта также имеет сходство. Лучшая часть шрифта в том, что он завершен и не отсутствует.
Особенности: простой и понятный, полный ритма
Применение: графический дизайн, переплет книг, дизайн шрифтов
Этот шрифт также является своего рода стилем династии Ming, но его темперамент более традиционный и классический, чем у других стилей Ming.Этот шрифт похож на шрифт словаря Kangxi, но он более обработан, чем шрифт Kangxi. Шрифт A-OTF A1 Ming Dynasty Std смещен к стилю песни, а структура обводки относительно ясна. Стандартный ввод и отсутствующие символы больше подходят для заголовков. Текст ослабит характеристики шрифта.
Пять, ультра-тонкий ゴ シ ッ ク
Особенности: простой и понятный, полный ритма
Применение: графический дизайн, переплет книг, дизайн шрифтов
Из названия видно, что это очень тонкий шрифт. Этот шрифт должен быть самым тонким в библиотеке шрифтов. Шрифт имеет очень тонкие и красивые штрихи, высокое распознавание и чрезвычайно тонкие штрихи. Он будет размытым, и есть похожий японский китайский шрифт AXIS Std UL, который также известен своими тонкими линиями, то есть вес слова является относительно сверхтонким и более толстым, а структура относительно компактной, но все они превосходны японский китайский шрифт.
Шесть, шрифт учебника
Особенности: элегантный и достойный
Применение: графический дизайн, переплет книг
Из буквального значения видно, что этот шрифт часто используется при печати учебников.Это шрифт, который больше подходит для печати китайских иероглифов в древних книгах.Этот шрифт имеет три веса, которые похожи на китайский шрифт, но есть все еще большие детали. Разница, прежде всего, в том, что шрифт светлее, а структура штрихов более элегантна и достойна.
Вышеуказанные шрифты можно бесплатно скачать в сети шрифтов Green Doutang.
Выше приведены наиболее часто используемые японские шрифты. Вам это нравится? Если нет, пожалуйста, добавьте в разделе комментариев ниже.
Чтобы получить более качественные шрифты, посетите «Сеть шрифтов Lvdoutang». Если вам также нравится дизайн шрифтов, обратите внимание на общедоступную учетную запись Lvdoutang WeChat, выполните поиск «шрифт Lüdoutang» в общедоступной учетной записи и вы можете скачать массивные бесплатные шрифты!
как из 191 Мб сделать 12 Мб / Хабр
Каждый, кто хоть раз играл в игры Playrix, замечал, что в них приходится много читать. Тексты окружают игрока повсюду: это разные элементы интерфейса, окна сезонов, баннеры, а также диалоговые окна, в которых разворачиваются целые сюжетные линии. Иногда нам кажется, что если собрать все наши игровые тексты, то можно выпустить ещё один том «Войны и мира».
Работать с таким большим количеством текстов сложно — у каждого из 7 проектов в релизе был свой способ подготовки шрифтов. В какой-то момент мы поняли, что нам нужно объединить усилия и создать общий для всех подход, который будет поддерживать специальная техническая команда.
В этой серии статей мы поделимся своими приемами в работе со шрифтами и расскажем, как мы используем TrueType и как сделать из нескольких ttf один и сжать 190 мегабайт исходных шрифтов в 12. А в конце ответим на вопрос, что делать, если нужно локализовать и на китайский, и на японский.
Всмотрись в бездну и… начнешь видеть разные засечки.
Немного истории
Мы видим текст с самого детства: буквари, титры фильмов, дорожные указатели. Чтение становится естественным процессом, а сами символы — чем-то побочным. Но при этом важно не только что написано, но и как: один и тот же текст, написанный разными шрифтами, восприниматься может по-разному.
Видите разницу? Представьте, что текста будет ещё больше.
Какой вариант шрифта вам нравится больше?
Кажется, что на первой картинке Остин не любезно предлагает представиться, а требует этого. С непременным подписанием многотомного контракта и мелким текстом под звездочкой. Такой шрифт был бы уместен в газете или в повестке в суд, но никак не в игре про уютный сад и вежливого дворецкого.
Типографика влияет на наше восприятие текста так же, как музыка влияет на атмосферу в фильмах. И это не просто так. Помните историю с фильмом «Аватар», бесплатным шрифтом «Папирус» на его логотипе и волну критики, обрушившуюся на его создателей? Чтобы разобраться, как типографика стала одним из сильнейших инструментов выражения смыслов, давайте немного погрузимся в историю письменности.
Сначала люди портили стены в пещерах, потом перешли на более мелкие площади и стали портить таблички. Все это — пиктографическое письмо.
Человечество накапливало знания, и рисунка уже не хватало — он стал распадаться на составные элементы, образные знаки. Так пиктографическое письмо переросло в логографическое. Его единицей была графема — минимальная единица письменности, обозначающая слово или морфему.
Один из примеров — египетские иероглифы. Изначально рисунок соответствовал отдельному понятию и имел внешнее сходство с тем, что на нем изображено.
Пчела (внезапно) означает пчелуБутон лотоса с прямым стеблемНо появились и логограммы — иероглифы, выражающие что-то абстрактное. Например, скипетр мог обозначать предмет, а мог символизировать власть и могущество. И потому читать иероглифы становилось все сложнее.
На фонетическое письмо, в котором уже появились буквы, правда, пока только согласные, первыми перешли финикийцы. Их ноу-хау подхватили греки, добавив от себя гласные, а римляне распространили радость чтения по всем регионам своей знаменитой империи.
Через много веков застоя родился Гутенберг и придумал печатный станок, потом Николя Жансон, начавший массово употреблять заглавные буквы, Баскервиль, школа Баухауса, Гельветика…
История типографики очень увлекательна, и если вам будет интересно углубиться, советуем начать с этих ссылок:
А что сегодня?
Несмотря на путь, который проделала письменность, наше восприятие текста в некотором смысле по-прежнему остается ассоциативным. Более строго оформленное сообщение — будь то приглашение на обед в виде пиктограммы грозного ножа или поздравление с праздником, набранное суровым шрифтом, — вряд ли откликнется как что-то приятное. И наоборот, предупреждение «Вы собираетесь удалить свой игровой прогресс без возможности восстановления», написанное в уютном мультяшном стиле, не транслирует пользователю реальную опасность, стоящую за этими словами.
Слева шрифт Gutenberg Normal, справа — ColusВ наших играх встречаются тексты разного содержания и направленности: интерфейсные, тексты комиксов и настроек игры. Для каждого из них дизайнеры подбирают наиболее информативные и легкие для восприятия шрифты. В результате шрифтов становится все больше, файл ttf раздувается до гигантских размеров, и это становится проблемой, которую программистам приходится как-то решать.
Способы приготовления шрифтов
Вот мы и добрались до подготовки шрифта — связующего звена между миром дизайна и картинкой на экране. Если взять все шрифты, нужные нам, например, для Gardenscapes, то они потянут где-то на 190 Мб. Многовато, учитывая ограничения на размер всего приложения в сторах (до 150 Мб в Google Play, до 200 Мб в App Store).
Первый вопрос, приходящий в голову — откуда столько? Для английских и русских текстов нужны все буквы алфавита, здесь все просто. А основной объем занимают иероглифы, которые исчисляются десятками тысяч. При этом из всего их многообразия мы используем 5-10 тысяч.
Второй вопрос — и что с этим всем делать? Файлов с исходными шрифтами у нас много, а для шрифтов с иероглифами может быть сразу несколько файлов с нужными символами. Поэтому надо их как-то сливать воедино, а лишнее отрезать.
Проекты в Playrix развивались параллельно, поэтому у каждого был свой способ подготовки. Но их было уже довольно сложно поддерживать и развивать из-за legacy-кода и некоторых наших требований, о которых мы поговорим ниже. Да и новым проектам затаскивать старый код тоже не хотелось. Чтобы сделать всем хорошо, мы собрали все шишки в одну корзину, и получилось два основных способа:
Из большого маленькое: собираем только нужные для конкретного шрифта символы и выкидываем лишние из исходного ttf.
Из множества одно: также собираем все нужные символы для шрифта и сливаем их из нескольких ttf в один.
Мы скрупулезно подходим к лицензионным соглашениям, а тут нам нужно вносить изменения в файлы. Чтобы ничего не нарушить, идем по одному из этих путей:
Берем шрифты с Open Font Licence, которая разрешает без ограничений их использовать. Это наш идеальный вариант.
Связываемся с разработчиком, получаем у него согласие на внесение изменений в символы. Важный момент — дать разработчику понять, что мы встраиваем шрифт в приложение и не продаем как отдельный продукт. То есть шрифт никак не может в измененном состоянии использоваться вне приложения.
Ищем студию, которая занимается разработкой шрифтов, и получаем новый конечный продукт с независимой лицензией. Полностью наш.
Как у нас хранятся тексты и шрифты
У нас очень много текстов, которые хранятся в xml со своим форматом.
Первый шаг подготовки — правильно найти символы и составить конфиг, в котором указать нужную информацию:
что собирать (symbols): все найденные символы записываются в txt-файл;
куда собирать (path): где мы хотим видеть конечный файл;
как собирать: merge_sources —будем сливать много в один; single_source — вырезать лишние символы.
Конфиг для сборщика шрифта:
[Fishdom.FDCustom.ttf]
path=%output_path%/FDCustom.ttf
symbols=%repo%/ci/intermediate/fonts/fd_custom.txt
merge_sources=%sources_path%/PoetsenOne.ttf;%sources_path%/FDCustomMajor.ttf;%sources_path%/SourceHanSans-Medium.ttf
[SourceHanSans.SourceHanSansSC-Bold.ttf]
path=%output_path%/SourceHanSansSC-Bold.ttf
symbols=%repo%/ci/intermediate/fonts/source_hansans.txt
single_source=%source_path%/SourceHanSansSC-Bold. ttf
Погружение в ttf
Выше мы говорили о символах в контексте того, какие они бывают, как воспринимаются. Но в рамках TrueType символ — это абстрактная сущность, которая просто имеет какие-то характеристики. То, с чем мы имеем дело при подготовке шрифта, — глиф. Именно глиф представляет символ графически в том виде, в котором он отображается на экране.
Технически шрифт для TrueType — это набор таблиц, в одной из которых хранится глиф, а в остальных разнообразные свойства. Таблицы разделяются на:
Обязательные (cmap, glyf, head, hhea, htmx, loca, maxp, post). Без них у вас точно не взлетит.
Опциональные (cvt, fpgm, prep, и т. д. — полный список можно посмотреть здесь). То, что делает из обычного шрифта потрясающий.
Таблицы, которые нас тут больше всего интересуют, — glyf и cmap. В первой хранятся данные, которые определяют внешность глифа: спецификации точек и кривых, формирующих вид символа, а также набор инструкций для этого глифа. Вторая соединяет порядковый номер глифа в таблице glyf и юникод этого символа.
FontForge. Вырезаем лишнее
Писать низкоуровневый парсер мы не стали, и первое, к чему обратились — это FontForge. Он уже был на проектах несколько лет, все работало, и никто почти
import fontforge
def build_with_erasing(dst_font_path, source_font_path, chars):
font = fontforge.open(source_font_path)
exclude_unused_glyphs(font, chars)
font.generate(dst_font_path)
font.close()
Утилита сама правильно загрузит шрифт и сохранит все таблицы при генерации. Нам остается написать логику вырезания символов.
def use_in_other_glyph(glyph, chars):
# altuni - Tuple of alternate encodings.
# Each alternate encoding is a tuple of
# (unicode-value, variation-selector, reserved-field)
# https://fontforge. org/docs/scripting/python/fontforge.html
if glyph.altuni is None:
return False
for alts in glyph.altuni:
if alts[0] in chars:
return True
return False
def exclude_unused_glyphs(font, chars):
for g in font.glyphs():
if g.unicode in chars:
continue
if use_in_other_glyph(g, chars):
# глиф используется в других глифах
continue
if g.glyphname != ".notdef":
g.unlinkThisGlyph()
g.clear()
Особенность при вырезании — сохранить все нужное. Как отмечали выше, для TrueType символ и глиф — не одно и то же. Последний может быть компонентным, то есть состоять из нескольких элементов. Например,
Если сохранить данные только одного глифа, то на экране символ будет отображаться некорректно. Нужно обязательно сохранять составляющие глифы: C (U+0043) и апостроф (U+0301).
Другой важный момент: нельзя удалять глиф с именем . notdef — он подставляется, когда искомый символ не найден в шрифте.
FontForge. Собираем один большой шрифт
Перед вставкой в билд сначала создаем пустой шрифт через функцию `fontforge.font() — в нем будет необходимый нам набор таблиц. А затем заполняем его: добавляем нужные символы из всех исходных шрифтов.
def copy_glyph_info(old, new):
points = old.anchorPoints
for point in points:
new.addAnchorPoint(point[0], point[1], point[2], point[3])
def append_fonts(dst_font_path, add_fonts, chars, family_name):
path = os.path.normpath(dst_font_path)
if not os.path.exists(path):
font_base = fontforge.font()
else:
font_base = fontforge.open(path)
for src_font_path in add_fonts:
font_add = fontforge.open(os.path.normpath(src_font_path))
for ch in chars:
glyphname = fontforge.nameFromUnicode(ord(ch))
font_base.createChar(ord(ch), glyphname)
font_add.selection.select(('more', 'unicode',), ord(ch))
font_base. selection.select(('more', 'unicode',), ord(ch))
font_add.copy()
font_base.paste()
font_add.selection.none()
font_base.selection.none()
for glyph in font_base.glyphs():
if glyph.glyphname in font_add:
oldGlyph = font_add[glyph.glyphname]
copy_glyph_info(oldGlyph, glyph)
font_base.familyname = family_name
font_base.fullname = family_name
font_base.fontname = family_name
font_base.generate(os.path.normpath(dst_font_path))
И вот мы подошли к минусам FontForge.
Первый минус — его совершенно невозможно отлаживать. Ну, или мы не нашли способа. Запускать скрипт, использующий функционал FontForge можно только через его собственный собранный интерпретатор (документация). Все потому, что в python вынесены биндинги, а весь функционал в библиотеках. И, вероятно, это был самый удобный способ добавить поддержку python уже после релиза.
Другой минус — нельзя слить большие ttf одним махом. Эмпирическим путем мы выяснили, что FontForge падает при одновременном открытии ttf суммарным размером ~25-30 Mb, поэтому — здравствуйте, процессы. По факту все выполняется последовательно, ничего не ускорено. Но не падает из-за того, что запускается в другом процессе, и после его окончания память освобождается уже системой.
from multiprocessing import Process
def assemble_font(dst_font_path, name, chars, src_fonts):
count_in_chunk = 2 # по сколько шрифтов за раз можно сливать
fonts_chunks = [src_fonts[name][:4]] # Первые 4 шрифта лёгкие, можно пачкой обработать
fonts_chunks.extend([src_fonts[name][i:i + count_in_chunk] for i in range(4, len(src_fonts[name]), count_in_chunk)])
for add_fonts in fonts_chunks:
p = Process(target=append_fonts, args=(dst_font_path, add_fonts, chars, name))
p.start()
p.join()
Ещё одна шишка, на которую мы наткнулись — при таком соединении нужно переносить информацию из других, опциональных, таблиц. Без них шрифт теряет красоту, которую в него заложил автор. Но это была эра проектных скриптов, когда завтра релиз, а шрифты нужны вчера. Тут не до таблиц и засечек! Скрипты даже затачивались под определенную последовательность шрифтов в массивах. И это работало — шрифты сокращались с 192 Мб до 12.
Однако в общем коде для всех проектов мы не можем позволить себе таких недочетов и хаков. Но — ура! — мы ведь в команде технологий, поэтому у нас есть время сделать хорошо. В следующей части мы расскажем, как погрузились в дебри формата, перешли на другой инструмент сборки и сделали шрифты красивее. Не переключайтесь!
Шрифт |
Условие выбора |
Примечание |
---|---|---|
Courie |
Набор символов — 0, 277 или шрифт 3 |
|
Символ |
Набор символов — 22, 278 |
|
Zaps Dingbats |
Набор символов — 300, 332, 364, 396, 428 |
|
Пользовательский шрифт |
Набор символов — 531 |
Шрифты, загруженные с использованием команды DL |
Mincho / Gothic |
Набор символов — 101, 43, 1000 или с большим номером; или шрифт — 81, 152, 153, 154, 155, 156 |
Условия использования с Mincho / Gothic зависят от параметров команды. |
Шрифт Stick |
Шрифт — 48, 49, 50 |
|
Helvetica |
Шрифт — 4 |
|
Times Roman |
Шрифт — 5, и толщина линии любая, кроме 3, 7 |
|
Times Bold (полужирный) |
Шрифт — 5, и толщина линии — 3 или 7 |
|
Times Italic (курсив) |
Шрифт — 5, наклон — 1, и толщина линии любая, кроме 3, 7 |
|
Times Bold Italic (курсив, полужирный) |
Шрифт — 5, наклон — 1, и толщина линии — 3, 7 |
|
Palatino-Roman |
Шрифт — 15, и толщина линии любая, кроме 3, 7 |
|
Palatino-Bold (полужирный) |
Шрифт — 5, и толщина линии — 3, 7 |
|
Palatino-Italic (курсив) |
Шрифт — 15, и наклон — 1 |
|
Palatino-Bold-Italic (курсив, полужирный) |
Шрифт — 15, наклон — 1, и толщина линии — 3 , 7 |
|
NewCenturySchlBk |
Шрифт — 23, и толщина линии любая, кроме 3 , 7 |
|
NewCenturySchlBk-Bold (полужирный) |
Шрифт — 23, и толщина линии — 3, 7 |
|
NewCenturySchlBk-Italic (курсив) |
Шрифт — 15, наклон — 1, и толщина линии любая, кроме 3, |
|
NewCenturySchlBk-Bold-Italic (курсив, полужирный) |
Шрифт — 23, наклон — 1, и толщина линии — 3, 7 |
|
AvantGarde-Book |
Шрифт — 31 |
|
AvantGarde-Book-Oblique (курсив) |
Шрифт — 31, и наклон — 1 |
|
Zapfchancery-midium-italic |
Шрифт — 43 |
|
Bookman-Light |
Шрифт — 47, и толщина линии любая, кроме 3, 7 |
|
Bookman-DemiLight |
Шрифт — 47, и толщина линии — 3, 7 |
|
Bookman-LightItalic (курсив) |
Шрифт — 47, наклон — 1, и толщина линии любая, кроме 3, 7 |
|
Bookman-DemiItalic (курсив) |
Шрифт — 47, наклон — 1, и толщина линии — 3, 7 |
Типографика в японском плакате.
Пришла пора разобраться с самой… | by Katya TinmeyЯпонский плакат всегда цеплял мой взгляд в общей толпе. Удивительно, но несмотря на активную глобализацию и смешение стилей, работы японских плакатистов продолжают выделяться на фоне остальных плакатов. Конечно в первую очередь, они отличаются красочностью и нестандартными иллюстрациями. Однако, пришла пора разобраться с самой загадочной составляющей японского плаката — типографикой. Воспользовавшись своими небольшими познаниями в японском языке, я взялась за изучение особенностей работы японских дизайнеров с текстом в плакате.
Для начала нужно понять, что японская типографика базируется на уникальной многосоставной письменности. В современном японском языке сосуществуют три системы письма: иероглифы — канзди; две слоговые азбуки — катакана и хирагана; и латинские буквы — ромадзи. Также богатства типографике добавляет разнообразие направлений письма — восточный вертикальный способ письма с направлением текста справа налево и европейский горизонтальный, с направлением текста слева направо. Выбор системы и направления письма зависит от тематики текста. Используя такой разнообразный типографический салат, японской плакат просто не может остаться незамеченным.
Теперь приступим к приемам, к которым часто прибегают японские мастера плаката в работе с текстом.
1//
ТЕКСТ КАК ИЛЛЮСТРАЦИЯ
Самый удивительный прием, который может себе позволить японский язык — это текст как иллюстрация. Истоки иероглифов, как и других письменностей, происходят от пиктограмм, но в отличие от других письменностей, иероглифы сохранили свою иллюстративность. Поэтому зачастую текст не нуждается в дополнительной иллюстрации, а сам по себе ей является.
«Лес». Рюичи Ямасиро. 1954Ярким примером возможностей данного приема, служит известный плакат «Лес», созданный Рюичи Ямасиро в 1954 году в поддержку кампании по защите лесов. Единственный символ в плакате — это иероглиф и пиктограмма слова «дерево» (木). Два рядом стоящих иероглифа означают «рощу» (林), а три рядом стоящих дерева — «лес» (森林). Таким образом, один иероглиф позволил автору не просто заполнить пространство плаката, но и передать идею поддержки лесов Японии. Этот плакат не раз был назван самым гениальным плакатом современности.
«Японская типографика в парке». Кентаро Накамура. 2011В 2011 году японский дизайнер Кентаро Накамура решил провести эксперимент — с помощью типографики «нарисовать» пейзаж парка, словами изобразив все находящиеся в его поле зрения объекты. Благодаря тому, что японская письменность даже в простом начертании разнообразна и иллюстративна — плакат вышел визуально интересным и привлекательным. За столь необычный подход к типографике данный плакат вошел в список лучших плакатов Японии.
«Кости». Шунджи Яманака. 2009Еще одна работа с текстом в качестве иллюстрации — плакат «Кости», созданный в 2009 году к выставке предметов дизайна из кости. Главный элемент плаката (骨) — иероглиф, который визуально напоминает скелет человека c головой, руками и ногами, и по смыслу означает слово «кость». Идею выставки и плакат создал промышленный дизайнер Шунджи Яманака #гений
2//
АКЦИДЕНЦИЯ ТИПОГРАФИКИВ японском языке около шестидесяти тысяч иероглифов. Поэтому вместо разработки полного шрифтового набора, японскому плакатисту легче нарисовать необходимые знаки от руки. Благодаря этому, по сути каждый японский плакат содержит свой уникальный акцидентный шрифт. Отсюда такая богатая пластика типографики в каждом плакате.
30+ лучших японских шрифтов (милые, крутые + пиксельные японские шрифты) 2022
Опубликовано: | 24 января 2022 г. |
Категория: | Шрифты |
Японская культура и ее эстетика — это то, что вы увидите повсюду в мире. Их философия дизайна не имеет себе равных и придает уникальный вид всему, к чему прикасается, включая типографику.
Шрифты, вдохновленные дизайном японской типографики, довольно своеобразны, и они являются идеальным выбором для придания красивого культурного вида вашим проектам.
Сегодня мы представляем вам коллекцию японских шрифтов с милым, смелым и вдохновляющим дизайном.
Существуют шрифты для создания заголовков, упаковки продуктов, этикеток, логотипов и многого другого. Взгляни.
Получите все разнообразные шрифты и гарнитуры, которые вам когда-либо понадобятся, с помощью одной простой подписки. Всего за 16 долларов вы получите неограниченный доступ к тысячам шрифтов, гарнитур, графики, шаблонов, фотографий и иллюстраций.
Поиск шрифтов
Для тех, кто ищет лучшие японские шрифты, доступные на рынке, Shikamaru — отличный выбор.Он имеет минималистичный дизайн с заглавными буквами, который идеально подходит для пищевых продуктов, одежды, товаров, логотипов, плакатов, листовок и многого другого.
Если вы хотите привнести в свой дизайн традиционную японскую атмосферу, обратите внимание на Kyoto. Это жирный шрифт с полным набором прописных и строчных букв, цифр и знаков препинания. Не стесняйтесь попробовать Киото.
Bocast — идеальный шрифт для предприятий, которые ищут классные японские шрифты для своего брендинга и упаковки.Это невероятно уникальный вариант, который действительно может улучшить ваш дизайн, поэтому он определенно заслуживает места в вашем списке.
Этот шрифт использует современную компоновку шрифта с дизайном, вдохновленным японской типографикой. Это делает его отличным выбором для разработки заголовков и заголовков для всего: от плакатов, листовок, заголовков веб-сайтов и многого другого. Шрифт включает в себя множество лигатур, альтернативных символов и многоязычную поддержку более чем 100 языков.
Если вы ищете дисплейный шрифт с дизайном букв в японском стиле для создания ярких вывесок, баннеров и плакатов, этот шрифт создан именно для вас.Он отличается привлекательным дизайном персонажей, вдохновленным традиционной японской типографикой. Шрифт также включает версию WebFont, а также множество глифов и лигатур.
Этот шрифт имеет дизайн букв в стиле кисти, который придает ему рукописный вид. Он идеально подходит для создания заголовков и текста с дизайном, очень похожим на японскую типографику. Шрифт включает в себя глифы с сочетанием этнических и культурных элементов, что придает шрифту уникальную эстетику.
Еще один красивый шрифт в японском стиле с традиционным дизайном букв. Этот шрифт также содержит множество креативных элементов, которые помогут выделить ваш дизайн из толпы. Он поставляется в версиях TrueType, OpenType и WebFont.
Kashima — это бесплатный японский шрифт, который легко может конкурировать с любым премиум-вариантом за свои деньги. Он имеет непринужденно стильный и уникальный дизайн мазка кистью, который будет хорошо смотреться в различных творческих проектах.Возьми себя в руки сегодня.
Если вы ищете лучшие бесплатные японские шрифты, с вашей стороны было бы упущением не рассмотреть Battousai, шрифт, который предоставит вам бесконечные возможности дизайна. Это доступно бесплатно.
Этот милый и очаровательный японский шрифт больше всего подходит для забавного и игривого дизайна, такого как видеоигры, развлекательные плакаты, меню еды и даже посты в социальных сетях. Очаровательный дизайн букв в японском стиле придает ему уникальный вид, в отличие от любого другого шрифта в нашем списке.
Это бесплатный шрифт, который вы можете скачать и использовать в своих личных проектах. Он имеет стильный и тонкий дизайн букв, который будет отлично смотреться на футболках, плакатах и обложках книг.
Толстый и креативный дизайн букв кисти придает этому шрифту естественный вид и ощущение, смешанное с дизайном японской типографики. Шрифт также можно бесплатно использовать в личных проектах.
Этот красивый рукописный шрифт имеет дизайн букв, вдохновленный японской курсивной типографикой.Он имеет чистый плавный дизайн, который делает его идеальным для всех видов печатного и цифрового искусства, от заголовков веб-сайтов до постов в социальных сетях, плакатов и поздравительных открыток.
Кистевой шрифт в японском стиле с грубым дизайном. С этим шрифтом ваши заголовки и текст будут выглядеть так, как будто они были нарисованы от руки. С первого взгляда видно, что этот шрифт был бы идеальным выбором для оформления вывесок японского ресторана или даже меню быстрого питания.
Tsuki — очаровательный шрифт, дизайн которого вдохновлен японскими играми и мангой.Это шрифт с заглавными буквами и набором креативных букв. Вы можете использовать шрифт для комиксов, иллюстраций, видеоигр и других развлекательных проектов.
Shimura — еще один креативный шрифт с традиционным японским дизайном букв. Каждая буква этого шрифта имеет игривый и забавный вид, благодаря чему он идеально подходит для дизайна этикеток и упаковки. Шрифт поможет вам придать красивый вид вашим произведениям искусства, богатым культурой.
Если вы ищете шрифт в японском стиле с минималистичным дизайном, этот шрифт для вас.Это шрифт с заглавными буквами и минимальным набором букв. Он идеально подходит для разработки заголовков и заголовков, особенно для социальных сетей, футболок, плакатов и многого другого.
Еще один бесплатный шрифт в японском стиле с ярким дизайном. Этот шрифт представляет собой набор букв ручной работы в стиле кисти. Вы можете бесплатно использовать шрифт в личных проектах.
Zero Mojo — это дисплейный шрифт в японском стиле, который можно использовать для оформления заголовков для плакатов, баннеров и других творческих проектов.Это бесплатно для личного использования.
Этот шрифт сочетает элементы дизайна японской типографики с винтажным дизайном для создания стильного набора букв. Это придает шрифту креативный вид и делает его отличным выбором для создания больших заголовков для плакатов, этикеток, вывесок и постов в социальных сетях.
Henshin — еще один шрифт в японском стиле с классическим японским дизайном букв. Этот шрифт идеально впишется во все виды печатного и цифрового дизайна японских культурных брендов.Он особенно подходит для японских ресторанов, продвижения мероприятий на японскую тематику, дизайна футболок и многого другого.
Благодаря игривому и забавному дизайну букв этот японский шрифт позволит вам создать креативный и привлекательный текст для заголовков вашего веб-сайта, баннеров в социальных сетях, плакатов и обложек книг. Шрифт содержит все прописные и строчные буквы, а также многоязычную поддержку.
Этот шрифт содержит буквы в японском стиле с сильным и смелым дизайном, который идеально подходит для создания привлекающих внимание заголовков.По словам дизайнера, шрифт лучше всего работает, если использовать его с сильным штрихом, поскольку он помогает подчеркнуть смелость символов.
Hakuno — красивый шрифт со стильным шикарным дизайном, вдохновленным японской типографикой. Он имеет симпатичный дизайн, который будет отлично смотреться на женских моделях, особенно для разработки промо-материалов и упаковки для модных и косметических товаров.
Kurenai — это бесплатный японский шрифт с дизайном букв в стиле кисти.Этот шрифт отлично подходит для всего: от дизайна шапки веб-сайта до создания заголовков для постеров. Это бесплатно для личного использования.
Этот шрифт представляет собой набор забавных символов, вдохновленных японским дизайном. Он имеет смешанный дизайн пиксельного и комического стилей. И вы можете использовать его бесплатно с вашими личными проектами.
Okami — это кистевой шрифт с буквенным дизайном в японском стиле. Этот шрифт идеально подходит для создания больших жирных заголовков для ваших миниатюр на YouTube и сообщений в социальных сетях.Он также подходит для плакатов и листовок.
Еще один милый и очаровательный японский шрифт с набором креативных букв. Этот шрифт прекрасно сочетается со всеми видами детского дизайна, такими как обложки книг, обложки компакт-дисков, баннеры и плакаты.
Технологический шрифт в японском стиле для оформления заголовков веб-сайтов, футуристических плакатов, футболок и многого другого. Шрифт поставляется в нескольких стилях, включая сплошные и контурные буквы.
Kimono — очаровательный дисплейный шрифт в японском стиле с буквами с грубой текстурой. Вы можете использовать его для создания этикеток, упаковки, заголовков и многого другого. Шрифт также включает версию WebFont.
Ищете шрифт с грубой кистью для серьезного дизайна? Тогда этот шрифт в японском стиле может вам подойти. Он имеет набор персонажей с грубым дизайном в традиционном японском стиле. Он идеально подходит для создания больших смелых заголовков.
Этот шрифт в японском стиле выглядит непринужденно и современно, что делает его подходящим для всех видов печати и проектов цифрового дизайна.Будь то футболка, обложка Facebook, миниатюра YouTube или промо-баннер, шрифт — хороший выбор для всего.
Еще больше крутых шрифтов вы можете найти в нашей коллекции лучших детских шрифтов.
40 лучших японских шрифтов — советы и руководства по веб-сайтам
Если вы нажмете на ссылки в этом сообщении, мы можем зарабатывать деньги от компаний, упомянутых в этом сообщении, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Вы можете прочитать полный отказ от ответственности здесь.
Делиться заботой!
Зачем использовать японские шрифты
Вы ищете шрифт в японском стиле?
В зависимости от вашего проекта вам может понадобиться шрифт кисти, что-то похожее на рукописный, симпатичный шрифт… вариантов много.
Выбор специального шрифта — отличный способ выделить ваши посты в социальных сетях на Instagram, Pinterest, Facebook и других платформах.
Это также простой способ создать правильный внешний вид для вашего веб-сайта или блога.
И, конечно же, вы также можете использовать шрифты для печатных изданий, футболок, открыток ручной работы и многих других проектов графического дизайна.
Мы в Website Tips & Tutorials составили список из 40 лучших японских шрифтов.
Эти высококачественные профессиональные шрифты можно использовать по-разному.
Вы также можете использовать шрифты в некоторых из ваших любимых инструментов графического дизайна, например:
Просмотрите этот список из 40 лучших японских шрифтов, чтобы определить, какие из них лучше всего подходят для вас.
40 лучших японских шрифтов
- Шрифт в японском стиле
- Осаке — стиль японского шрифта
- Японский мастер кисти
- Коллекция шрифтов Kenjo Display с элементами японского стиля и ар-деко
- Набор для творчества Tokyo с 12 шрифтами (также включает 11 кистей Adobe Illustrator и 18 текстур)
- Шрифт Tsuki, вдохновленный японской мангой и видеоиграми
- CITYPOP — 5 японских ретро-шрифтов 90-х
- Гарнитура Harukaze Brush Display, вдохновленная традиционной японской каллиграфией
- Пукупуку-японский милый круглый шрифт
- Wabi Sabi, грубый и землистый шрифт ручной работы в японском стиле
- Шрифт в японском стиле Katsuji Tai
- Современный шрифт OKAMI для отображения в верхнем регистре, вдохновленный современным японским дизайном
- Японский шрифт-кисть ONIGASHIMA
- Mojita Замысловатый геометрический шрифт в верхнем регистре, вдохновленный японским ар-деко
- Дисплейный шрифт Karasha в японском стиле
- Очаровательный рукописный шрифт Yamatoshi, вдохновленный культурой японской каллиграфии
- Шрифт в стиле Kabuto True Tribute
- Японский свежий и современный шрифт
- Haruka Bold & Powerful Display Font, вдохновленный японским кимоно
- Hokuto Прекрасный простой азиатский шрифт
- Дисплейный шрифт Yoriko под влиянием японских символов мазка кистью
- Okaeri — шрифт для декоративных дисплеев в японском стиле
- Орнаментальный японский рукописный шрифт OMASU
- Симпатичный азиатский шрифт Hikaru
- Выразительный шрифт Xan с японским оттенком
- Sakura Ручной рисунок шрифта в японском стиле
- Шрифт Shakuro Brush, вдохновленный японской типографикой кандзи
- Орнаментальный шрифт Токио
- Kashima Brush Естественный шрифт
- Шрифт Окаши
- Sea of Japan Regular & Oblique Шрифт
- NONA Традиционный японский тематический шрифт
- Шрифт Hiro Misake Brush в японском стиле
- Шикамару Минималистский шрифт в японском стиле
- Шрифт дисплея Япония 2030
- Хирокава Элегантный японский шрифт
- Asake All-Slowcase Симпатичный шрифт без засечек в японском стиле
- Шрифт Sayonara в японском стиле
- Рукописный шрифт Hiroshima Gyoshi, вдохновленный древней японской каллиграфией
- Японский рукописный орнаментальный шрифт
Дополнительные ресурсы
Если вам нужна дополнительная помощь в создании материалов, вдохновленных японским языком, воспользуйтесь этими ресурсами.
Узнайте о сложной красоте японских шрифтов
Коллекция Zen Fonts — это самый большой набор японских шрифтов в Google Fonts |
Для письма на японском языке используются разные шрифты |
Понимание культуры японских шрифтов Чтобы понимать, оценивать, разрабатывать и выпускать качественные шрифты для партнеров и пользователей, команде Google Fonts необходимо было изучить и уважать эту уникальную культуру типографики. Как консультант по типографии, я разработал новые критерии оценки для Google Fonts, которые включали все важные характеристики хороших японских шрифтов.
Японский язык — это сложный сценарий
Японский язык — это плавильный котел сценариев! В настоящее время в Японии чаще всего используются пять сценариев. Первую можно проследить более чем на тысячу лет до Китая, когда японцы заимствовали китайские иероглифы для написания своего языка. Эти китайские иероглифы в Японии называются «кандзи».В 1100-х годах японцы разработали гораздо более простые формы букв, называемые кана. Есть два набора Кана, Хирагана и Катакана; Хирагана используется для японских слов, а катакана — это альтернатива хирагане, используемая для иностранных или незнакомых слов. Кандзи, хирагана и катакана использовались вместе для написания японских текстов на протяжении сотен лет. В последние века японцы также переняли арабские цифры и латиницу, которые обычно используются для английского или других европейских языков, как и во многих других местах по всему миру. Самые лучшие японские шрифты поддерживают все эти системы письма, но многие превосходные японские шрифты могут иметь ограниченное количество символов кандзи или вообще не содержать их.
Какой большой набор символов!
По сравнению с латинскими шрифтами, созданными для пользователей европейских языков, японские шрифты с кандзи обычно содержат огромное количество символов — самый большой общий стандарт для японских наборов символов охватывает более 23 000 глифов. Мало того, что японские дизайнеры шрифтов должны рисовать много глифов, они также должны обрабатывать множество различных наборов символов.Существуют также различные стандарты классификации.
Наборы кандзи: Adobe, JIS, Jōyō и образовательные кандзи
Система японских промышленных стандартов (JIS) с ее четырьмя уровнями является популярным способом классификации символов кандзи. «Кандзи имени» используются специально для названий мест и людей, и каждый из уровней JIS имеет свой выбор. «Образовательный кандзи» — это самый маленький набор кандзи, который включает в себя кандзи, которым обучают в начальных школах, разделенных на 6 уровней.«Jōyō» означает «обычное использование» и относится к 2136 кандзи, которые используются в официальных документах или новостных передачах, которые люди изучают до окончания средней школы.
Многие японские шрифты поддерживают наборы символов Adobe для японского языка. Набор Adobe Japan 1-3 (с 9354 глифами), пожалуй, самый распространенный, а набор Adobe-Japan 1-6 — самый большой.
Они связаны с уровнями JIS, такими как набор символов Adobe-Japan 1-3, соответствующий уровню 2 JIS. Они содержат все кандзи, используемые в повседневной жизни, а также некоторые более конкретные, но распространенные.Adobe-Japan 1-6 поддерживает все четыре уровня кандзи JIS и позволяет использовать тексты для любого случая в Японии.
JIS Уровень 1: Насчитывая 2965 символов, этот уровень включает группы «образовательные кандзи» и «дзёё кандзи».
JIS уровень 2: С добавлением 3390 кандзи к набору уровня 1, уровень 2 охватывает все наиболее часто используемые символы в повседневной японской жизни. Он также соответствует набору символов Adobe-Japan 1-3.
JIS Level 3: соответствует Adobe-Japan 1-4 с дополнительными 1259 символами, но находится на полпути к более широкому диапазону выражений кандзи; многие недавно разработанные японские шрифты охватывают уровень 2 или 4 стандарта JIS.
JIS Уровень 4: Это уровень классификации кандзи JIS с самым большим набором символов. Большинство из 2436 кандзи, включенных сюда, редко встречаются в повседневной жизни, но все же необходимы для официальных публикаций и текстов, связанных с правительством, для обращения к конкретным словам или именам.
Чем выше уровень JIS, тем чаще включаются сложные и редкие кандзи. жонглировать огромным количеством персонажей.Большинство семейств шрифтов преодолели планку, установленную стандартом Adobe-Japan 1-3, поскольку он обычно используется в качестве минимального «полного набора», в то время как некоторые шрифты имели покрытие JIS уровня 3. Некоторые поддерживали только образовательный кандзи.
Альтернативные глифы кандзи Современные формы букв кандзи в цифровых шрифтах отличаются от того, что мы пишем пером и кистью. Они часто используют более простые структуры, которые легче разработать как шрифты, но которые труднее понять читателям, поскольку фактическая анатомия букв кандзи может быть неясна, особенно для учащихся. Альтернативной тенденцией дизайна глифов кандзи является добавление характеристик кисти к дизайну букв, что известно как «гуманистический» стиль. Эти детали дизайна позволяют читателям видеть более знакомые формы кандзи и могут облегчить детям изучение кандзи. Существует несколько альтернативных глифов для старой формы кандзи, которые в основном используются для публикаций, официальных документов или предполагаемого дизайна. Несмотря на то, что это «старая форма», эти кандзи все еще можно увидеть во многих случаях.
Латиница внутри японских шрифтов Типичный латинский шрифт имеет глифы с различной пропорциональной шириной, но кандзи спроектирован так, чтобы помещаться в квадратное пространство, что означает, что они намного шире, чем большинство латинских букв.Это означает, что типичный латинский шрифт будет выглядеть слишком узким, если смешать его с японскими иероглифами. Чтобы латиница могла сочетаться с другими шрифтами в японском тексте, формы латинских букв были изменены, чтобы стать немного шире, с более короткими верхними и нижними элементами и большими счетчиками. В дополнение к этой скорректированной латинице, японские шрифты также включают латинский дизайн «во всю ширину».
Что японская библиотека значит для дизайнерского сообщества Японские пользователи не ограничивались расширением самих шрифтов.Добавление новых японских шрифтов на глобальную платформу шрифтов демонстрирует признание Google японских шрифтов и культуры. Сегодня в Японии и Корее многие шрифты доступны только внутри страны и недоступны для покупки или подписки за границей. Благодаря Google Fonts пользователи со всего мира теперь могут получить доступ к японским шрифтам и использовать их, а также у них появилась новая возможность познакомиться и ощутить красоту этого уникального языка. Об авторе Японские шрифты :: japanesetranslator.co.ukшрифтов Gothic (вверху) и Mincho (внизу) разного веса (шрифты: Kozuka Gothic Pro и Kozuka Mincho Pro). Некоторые другие стили шрифта (слева направо: Kyokasho, Kaisho, Gyosho, Reisho, Kanteiryu, Manga). Основные шрифтыКак вы, наверное, уже знаете, западные шрифты (основанные на латинском алфавите) в основном делятся на две категории: шрифты с засечками, такие как Times New Roman, и шрифты без засечек, такие как Arial. Соответствующие категории японских шрифтов называются Mincho и Gothic . ДругиеДругие стили шрифта включают следующие: Киокасё (учебник)Этот шрифт похож на стиль Mincho , но имеет немного более рукописный стиль. Кайшо (блочный сценарий)Это стиль брашированной каллиграфии, состоящий из отдельных штрихов, нарисованных различными крючками и завитками. Гёсё (полукурсив)Плавный стиль каллиграфии, в котором штрихи часто соединяются вместе. Рейшо (канцелярский шрифт)Устаревший стиль китайской каллиграфии, который остается популярным и по сей день из-за легко читаемых форм символов. КантейрюЭтот стиль возник из японской традиции кабуки более двух столетий назад. Он состоит из широких, изогнутых, плотно расположенных мазков и обычно используется в связи с традиционным японским искусством и ремеслами. МангаДля японских комиксов были разработаны различные стили ( манга ). Обычно они напоминают широкие штрихи, нанесенные фломастером. Смешивание японских и западных шрифтовПримеры сочетания японского и римского шрифтов. Сверху вниз: Kozuka Mincho M + Times New Roman, Kozuka Mincho R + Garamond, Kozuka Gothic B + Helvetica Neue Bold, Kozuka Gothic L + Gill Sans Light Японские документы часто содержат символы латинского алфавита.Хотя практически все японские шрифты включают базовый набор латинских символов, в них часто отсутствуют такие элементы, как тире «em» и «en» (–, —), символы с диакритическими знаками (é, ç и т. д.) и лигатуры (Æ, œ и т. д.). .). По этой причине японские системы набора позволяют комбинировать японские шрифты с западными шрифтами для поддержки более широкого диапазона символов. Хотя шрифты Kozuka Pro включают обширный набор западных глифов, они также хорошо сочетаются с западными шрифтами, как показано здесь. Этот метод позволяет добиться единообразия внешнего вида ваших документов на английском и японском языках.
Японские шрифты: Скачать бесплатные шрифты: Японские шрифтыЯпонские шрифтыДобро пожаловать в JapaneseFonts! Японский язык является глобальным языком восточноазиатского происхождения, на котором говорят 128 миллионов человек. В основном он используется в Японии как национальный язык. Японский — это агглютинативный, мора-синхронный язык с относительно простой фонотактикой, чистой системой гласных, фонематической длиной гласных и согласных, а также лексически значимым ударением высоты тона. Этот веб-сайт предлагает широкий выбор шрифтов, каллиграфических рисунков и гарнитур, полезных для людей, которые используют японский язык или хотят общаться с кем-то на японском языке.Вы можете изучить сотни популярных японских языков в соответствии с вашими требованиями. Функция предварительного просмотра и карты символов на соответствующей странице шрифтов помогают нашим пользователям понять гарнитуры, поставляемые со шрифтом. Изучите самые загружаемые японские шрифты и самые популярные японские шрифты для повседневного использования, чтобы узнать больше о популярных страницах. Кроме того, вы можете использовать Расширенный инструмент поиска бесплатных японских шрифтов, чтобы быстро изучить нужные вам шрифты. Рекламные ссылкиGen Jyuu Gothic Monospace Bold
Noto Sans Mono CJK JP Обычный
Gen Jyuu Gothic Monospace Heavy
Gen Jyuu Gothic Monospace Regular
Gen Shin Gothic Monospace Bold
17 Красивый японский шрифт для работы и учебы!Всем привет! В серии статей о настройке и оптимизации японской клавиатуры, Learn Japanese Daily познакомил вас с тем, как установить японскую клавиатуру, ввести японский язык и оптимизировать японскую клавиатуру, а также как изменить английскую раскладку на японскую, чтобы более эффективно печатать на японском языке. .В этой статье Learn Japanese Daily познакомит вас с некоторыми красивыми японскими шрифтами, чтобы вы могли использовать их при наборе документов или в других обстоятельствах. Об установке: После загрузки запустите установочный файл (.exe) как обычно. Чтобы сжать файлы (.rar .zip…), извлеките и скопируйте файл .otf или .ttf в папку Font OP (есть два способа получить доступ к этой папке: 1. Нажмите Пуск → Панель управления → Просмотр: Большой значок → 2. Введите слово «Шрифт» в строку поиска над значком «Пуск», щелкните папку «Шрифт»).Если в загруженном вами сжатом файле много шрифтов, скопируйте их все в папку Font. Ниже несколько красивых японских шрифтов:1. Шрифт EpsonВ этом наборе несколько шрифтов от Epson, производителя принтеров. Есть много красивых японских шрифтов кандзи. Вы можете скачать установочный файл .exe здесь и запустить его, как обычно.2. ХанадзоноОчень красивый шрифт для компьютеров, использующих систему ввода Unicode. Фуригана и кандзи выглядят очень утонченно.Вы можете скачать сжатый файл здесь. Извлеките и скопируйте его в папку Font.3. ХкгокукаиккКрасивый шрифт для японской каллиграфии, который действительно подходит для фуриганы или больших символов кандзи. Вы можете скачать сжатый файл здесь. Извлеките и скопируйте его в папку Font.4. ХкгёнКрасивая японская каллиграфия с пышными мазками. Вы можете скачать сжатый файл здесь. Извлеките и скопируйте его в папку Font ((файл японского шрифта ttf) .5. ГонконгШрифт, который очень подходит для открыток и очень красив для украшения.Вы можете скачать сжатый файл здесь. Извлеките и скопируйте его в папку Font.6. ХксунгКалиграфический шрифт, быстрый почерк, надо внимательно вглядеться, чтобы понять. Вы можете использовать этот шрифт, чтобы выучить быстрый и грязный японский почерк. Штрихи часто упрощены и связаны, сведите к минимуму количество раз, когда вам приходится поднимать перо. Вы можете скачать сжатый файл здесь. Извлеките и скопируйте его в папку Font.7. Хонока МаругоВы можете скачать сжатый файл здесь.Извлеките и скопируйте его в папку Font.8. Дзиюно ЦубасаШрифт катакана, используемый во многих забавных случаях. Вы можете скачать сжатый файл здесь. Извлеките и скопируйте его в папку Font.9. Приказ об инсульте кандзиДля тех, кто начал изучать кандзи: если вы уже знаете, как писать кандзи, вам не нужно запоминать, как писать определенное слово. Вы можете скачать сжатый файл здесь. Извлеките и скопируйте его в папку Font.10. Ки – кокуминВы можете скачать сжатый файл здесь.Извлеките и скопируйте его в папку Font.Красивый японский шрифт часть 211. Лом МакинаПохоже на квадратный почерк. Вы можете скачать сжатый файл здесь. Извлеките и скопируйте его в папку Font.12. Мини-ковениВы можете скачать сжатый файл здесь. Извлеките и скопируйте его в папку Font.13. Никокаку плюсВы можете скачать сжатый файл здесь. Извлеките и скопируйте его в папку Font.14. Пиксель ПлюсПиксельный шрифт, используемый в пиксельных играх.Вы можете скачать сжатый файл здесь. Извлеките и скопируйте его в папку Font.15. Шин комиксКрасивый изогнутый и изысканный шрифт. шрифты кандзи тоже очень красивые Вы можете скачать сжатый файл здесь. Извлеките и скопируйте его в папку Font.16. Уцукуши МинчоВы можете скачать сжатый файл здесь. Извлеките и скопируйте его в папку Font.17. МогихапенЭто красивый японский рукописный шрифт (рукописный японский шрифт). Вы можете скачать это здесь.18. Шрифт Noto_SerifЭто также один хороший Google Fonts. Вы можете скачать это здесь.19. Шрифт для японской каллиграфииВы можете скачать это здесь Выше приведен список красивых японских шрифтов. Learn Japanese Daily надеется, что вы найдете свой любимый журнал, который поможет вам в учебе и работе. Ознакомьтесь с другими нашими похожими статьями из серии: Японская клавиатура или Советы для жизни в Японии. |