Товаров: 0 (0р.)

Силуэт нарисовать: Как рисовать силуэты людей — Художественные материалы — LiveJournal

Содержание

Силуэт лошади из бумаги

Здравствуйте,товарищи читатели блога  Handykids.ru!

Образ лошади мы раскрывали и так и этак. Сегодня  вырежем силуэт лошади. Дело это не такое простое: фигура у лошади весьма-таки «извилиста», это вам не лиса или кошка.

Я собираюсь научиться вырезать силуэт лошади и ставлю перед собой (и вами) такие задачи: лошадь должна быть  убедительно похожа на лошадь.

Вырезать  постараюсь из одного куска — не собирая из деталей. И при этом без рисунка — на глазок.

Бумагу, по-возможности, я буду экономить, то есть всячески постараюсь вписать лошадь в  выбранный формат.

Чтобы лошадь была похожа сама на себя, вспомним как нарисовать лошадь. И нарисуем ту лошадь, силуэт которой будем вырезать.

Рисую линию спины и шеи и запоминаю — ведь это мне ещё вырезАть предстоит.

Так , большая вытянутая голова. Передние ноги стоят прямо, но суставы всё равно чётко выделяются. Копыта    непарнокопытные — по одному на каждую ногу.

Задние ноги намного сложнее выглядят, сгибов хватает. Хвост и гриву не забудем. Ну что, вырезаем?

Начну с хвоста, дальше — спина — шея, уши — морда… Так немножко не рассчитала — морда не касается края листа. Но не искажать же пропорции ради принципов. Принципы я уважаю, но не упираюсь. Передохнули и берёмся за ЗАДНИЕ НОГИ. Серьёзное свершение и на глазок вырезать хвост, две ноги с суставами — неслабый подвиг. Теперь живот… не расслабляемся — передние ноги только малость попроще.

Но нам надо вырезать их СОРАЗМЕРНЫМИ задним. Ну, теперь шея и голова снизу. Класс!!! Ай да конь! Или лошадь. Вернее , силуэт лошади. А вот как этот силуэт лошади (коня) выглядит,если похимичить в фоторедакторе:

Впрочем, это ещё была, как говорят в сказках, не служба, а службишка. Вот мы сейчас лошадь в движении нарисуем — небу станет жарко!

Ишь как гарцует! И вырежем. Начнём традиционно — со спины и шеи.

Но теперь не останавливаясь –уши – морду-горло-грудь и две взбрыкнувшие передние ноги.

Подтянутое брюхо и задние ноги — широким шагом. Хвост, полагаю, после всех этих сложных свершений уже совершенно не проблема.

Перекрасим:

Мы вырезали из чистого листа, глядя на рисунок.

И вот у нас два силуэта коня. Или лошади. Силуэт стоящей лошади и силуэт скачущей лошади.

Они пополнят табуны наших лошадей.

С остальными  поставленными задачами, я можно сказать ,  тоже справилась. Лошади цельнокроёные и обрезков не так и много. И вы тоже —  хоть и увлёкшись творчеством , экономию материалов тоже  соблюдайте.

Всем — УСПЕХОВ! И — до встреч!


Метки: вырезание из бумаги, вырезание силуэтов, как рисовать животных, рисунки домашних животных

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Как нарисовать собаку поэтапно для начинающих

Следующий урок рисования собаки – как нарисовать собаку поэтапно для начинающих. Теперь же мы попробуем нарисовать правильно силуэт собаки при помощи другого способа. Какого? Смотрите урок).

Как нарисовать собаку поэтапно

Как я уже говорил ранее, ключ к хорошему рисунку – правильно нарисованный силуэт человека, животного и т.д. В данный момент мы рисуем собаку, а значит, попробуем разобрать фигуру собаки на геометрические фигуры.

На рисунке ниже вы можете видеть, примерно из каких фигур, соединенных между собой изогнутыми линиями, состоит силуэт собаки. Попробуйте построить на листе бумаги такую же схему. Можно нарисовать схему другим цветом. От правильности построения зависит и результат, поэтому внимательно осмотрите схему рисования, величину кругов и длину линий.

Далее все, что нам остается сделать – попробовать обвести эту схему, и получить готовый силуэт собаки. Итак, начнем с головы животного – карандашом «5В» начинаем обводить схему.

Рисуем линии шеи. Нижняя линия шеи должна плавно переходить в линию груди собаки.

Следующий этап урока как нарисовать собаку поэтапно – рисование линий спины и живота собаки.

Теперь нужно поработать чуть больше и попробовать нарисовать правую заднюю лапу животного. На схеме задняя лапа уже имеет форму, но она «угловатая».

Всегда легче сначала нарисовать вот такую «угловатую» форму, а затем постараться сделать линии более плавными. Набравшись опыта, ваша рука будет сама «автоматически» выводить ровные плавные линии, но пока следует тренироваться.

Далее нарисуйте правую переднюю лапу. Точно так же, она уже имеет форму, и вам следует только сделать линии лапы плавными.

На последнем этапе нарисуйте левую заднюю и левую переднюю лапы.

Такой способ рисования – это способ тренировки, который поможет вам в дальнейшем. Смотря на силуэт нужно стараться увидеть глазами подобные схемы, и переносить их на бумагу. Удачи в рисовании!

Как нарисовать школу карандашом поэтапно — лёгким способом

Содержание

  • Как нарисовать школу карандашом поэтапно
  • Красивое изображение
  • Как нарисовать класс в школе
  • Рисунок моя школа
  • Интересная картина цветными карандашами

Как нарисовать школу карандашом поэтапно

Школа считается вторым домом ребёнка. Ведь именно в ней малыш начинаем заводить друзей, находит любимое занятие в том или ином направлении и формируется как личность. Поэтому на этом уроке мы решили рассказать, как нарисовать школу карандашом поэтапно. Начнём с самого простого примера:

Красивое изображение

Тематика рисования учебного заведения весьма интересная, ведь каждый ученик хотел бы научиться рисовать рисунки своей школы. Чтобы понять общий принцип, начнём творческий процесс с лёгкого варианта. Перед началом подготовьте простой карандаш, бумагу и фломастеры.

  1. Практически в самом верху листа, проводим горизонтальный отрезок посередине. К этому наброску по бокам дорисовываем наклонённые вертикали. Соединяем нижнюю сторону отрезком.
  2. От краёв силуэта отступаем, направляясь к центру фигуры, и намечаем границы этой части здания. Нижний участок соединяем. Поднимаемся выше этого рисунка и посередине создаём форму треугольника, но без нижней стороны. Делаем силуэт объёмным.
  3. Снизу изображения выводим прямоугольник с наклонными боками. Превращаем элемент в ступеньки, как это показано на нашем изображении. Стираем все ненужные штрихи.
  4. Поднимаемся до середины здания и изображаем длинный прямоугольник. Дополняем его выпуклостями и боковыми сторонами. На фигуре, внешне напоминающей треугольник, выводим окно в виде окружности и в середине показываем стрелочки. Детализируем верхнюю часть здания.
  5. Горизонтальными отрезками визуально разделяем силуэт на этажи. Создаём окна на всех этажах, они в виде прямоугольников, и изображаем входную дверь. На самом верхнем углу дорисовываем флаг.
  6. Прикладываем к нижней границе наброска, линейку и по сторонам листа отмечаем уровень для создания других частей. К краям отметок добавляем, стены. Затем уточняем крыши этих элементов. Соединяем их верха с основным зданием и выделяем нижнюю часть.
  7. Делим наброски на этажи. Выводим прямоугольные или квадратные окна. Вот вы и узнали, как нарисовать школу, но теперь силуэт необходимо раскрасить.
  8. Светло-коричневым закрашиваем стены рисунка. Голубым заштриховываем крышу и наводим контуры деталей. Зелёным показываем возле здания траву. Красным или другим цветом раскрашиваем флаг и намечаем границы часов. При желании в оставленном месте пишем слова и чёрным уточняем стрелки на часах.

Готово. Видите, всё не так сложно, как это может показаться. Главное, придерживаться инструктажа.

Как нарисовать класс в школе

Если со школой в общем разобрались, давайте изобразим помещение для учеников. Эта работа немного сложней предыдущего варианта, но если будете соблюдать требования, вы с ним легко справитесь. Перед началом подготовьте, карандаши, ластик и альбом.

Собрали материалы и инструменты? Тогда начинаем рисование:

  1. Находим на листе середину, отступаем от неё вправо и поднимаемся строим вертикальный отрезок. Вверху отрезка намечаем границы стен и потолка. Делается это двумя линиями под небольшим наклоном. В нижней части вертикали отмечаем край стен и пол, но уже одной линией.
  2. На переднем плане на стене создаём два прямоугольника большого размера. На первом уточняем откос и подоконник. Дорисовываем силуэты оконных рам.
  3. На другой стене изображаем доску, добавляем к ней две квадратные створки, детализируем низ и получаем изображение доски. Над ней будут две длинные лампы.
  4. Начиная от стены с окнами, выводим силуэты парт, добавляем к ним сиденья и спинки стульев. Дополняем стулья и столы тонкими ножками. На потолке выводим силуэты плафонов в виде прямоугольников. Уточняем на элементах детали. На этом этапе рисование завершается.

Вот вы и узнали как изобразить школьный класс. При желании его можно раскрасить в цвета, присутствующие в вашем классе, так получите более красочное изображение, которым можно похвастаться перед друзьями. Ещё интересно будет изобразить герб семьи. Если интересно как его рисовать воспользуйтесь инструктажем на нашем сайте megamaster.info.

Рисунок моя школа

С предыдущими картинами разобрались, но не будем останавливаться. В этот раз для творческого процесса подготовьте карандаш, линейку и набор фломастеров.

Подготовили? Тогда начинаем:

  1. Начиная от верха листа, с помощью линейки и карандаша создаём, большой прямоугольник. От его размера зависят габариты будущего изображения. Поднимаемся и чертим ещё один горизонтальный отрезок. Детализируем его уголками.
  2. Посередине изображения намечаем тонкую вертикаль. Ориентируясь на отметку, выводим чердачное помещение в виде широкого треугольника без низа. Выделяем детали чердака.
  3. На переднем плане делаем схематический набросок двух школьников. Головы выводим в виде овала. К ней добавляем вспомогательные линии для создания туловища. Дорисовываем изогнутыми линиями набросок конечностей. Овалами показываем туловище и обувь школьников.
  4. Детально прорисовываем руки ноги и туловище и ранцы. Детализируем голову и лицо. Завершаем рисование ребят и приступаем к проработке деталей на здании.
  5. Верхней части школы, находим середину и выделяем её двумя вертикальными отрезками. Прорисовываем детали крыльца и дополняем набросок входной дверью. Над входом чертим окна в виде трёх одинаковых квадратов. Рисуем ещё окна на боковых частях. Вот и нарисован рисунок школы простым карандашом.
  6. Теперь раскрасим изображение. Фломастером жёлтого цвета раскрашиваем стены. Окна делаем голубыми. Крышу мы решили раскрасить фиолетовым и на здании этим же цветом выделили навес над входом. Серым штрихуем место для надписи и ступеньки. Коричневым пишем надпись и выделяем рамы окон. В завершение раскрашиваем учеников. Можете повторить за нами или же раскрасить всё в свои цвета.

Картина готова. Для новичков этот творческий процесс сложный, но придерживаясь нашего пошагового инструктажа, вы с ним справитесь.

Интересная картина цветными карандашами

В общем, как изобразить здание школы и класс всем понятно. Поэтому давайте закрепим полученные знания интересным и красочным рисунком. Для организации этого творческого урока потребуется, карандаш, ластик, альбом и набор разноцветных карандашей.

Собрав всё необходимое, можем приступать к рисованию:

  1. Начиная от середины листа, чертим прямоугольник. По центру полученной фигуры, а именно в нижней стороне выводим прямоугольник в вертикальном положении. Ориентируясь на эту деталь без нажима на карандаш, намечаем границы дорожки.
  2. Практически в самом низу листа на дорожке делаем набросок детишек. Над входом изображаем треугольник без нижней части. Чертим основную часть крыши и уточняем детали. Изображаем крыльцо, выделяем двери и небольшие окошки.
  3. Сразу над входом приступаем к рисованию шести небольших окошек в виде прямоугольников или квадратиков. Выводим идентичные силуэты окон по всему рисунку. По бокам добавляем деревья и кустарники.
  4. Детально прорисовываем силуэты детей и впереди добавляем ещё несколько людей. Теперь прорисовываем все детали более толстыми линиями и стираем все лишние вспомогательные штрихи.
  5. Начинаем раскрашивание рисунка с дорожки, её разрисовываем светло-коричневым цветом. По бокам дорожки у нас находится трава, поэтому раскрашиваем эти части зелёным карандашом. Так как осенью здание школы выглядит особенно красивым, деревья раскрашиваем в жёлтые, оранжевые и коричневые цвета. Коричневым, естественно, будет ствол растений.
  6. Голубым или синим карандашом раскрашиваем небо на заднем фоне. Кровлю здания сделаем серой, но при этом нужно некоторые места делать более тёмными, а другие, наоборот, светлее. Для раскрашивания здания желательно не использовать яркие оттенки, поэтому мы решили раскрасить стены бордовым. Окна выделили жёлтым, а дверь сделали коричневой. Детишек раскрашивайте в свои цвета, можете использовать такие, как у нас.

Работа завершена. Все наши рисунки несложные, но новичкам рекомендуем придерживаться нашей детальной инструкции. Только при соблюдении таких рекомендаций, вы сможете изображать настоящие шедевры.

Как нарисовать морду волка карандашом поэтапно для начинающих. Как нарисовать силуэт волка шаг за шагом.

На этой неделе в детском саду моего ребенка показывали картинки нарисованных волков на уроке поэтапного рисования.

У них прошло занятие о том, как научиться рисовать волка.

Поэтому сегодня я хочу вам рассказать, как на листе бумаги карандашом нарисовать волка поэтапно.

А если вам нужно нарисовать волка поэтапно карандашом, например, для аппликации или сделать , то читайте дальше о том, как поэтапное рисование карандашом для начинающих поможет вам изобразить волка.

Я сама пыталась нарисовать волка ребенку, но он был больше похож на собаку, только с более пушистым хвостом, длинными клыками и большими толстыми когтями на лапах.

Поэтому для вас я шаг за шагом прописала советы, чтобы нарисовать волка для себя или для ребенка в садик.

Как нарисовать волка?

Если в конечном итоге картинка волка будет неестественная, а шерсть будет похожа на беспорядок запутанной проволоки, то попытаетесь сделать все пряди меха более пушистыми.

В место одной линии карандашом, попытайтесь сделать перистые штрихи карандашом, чтобы нарисовать тени, волоски шерсти или мех.


Тело волка очень похоже на собаку, так как оба происходят от одних предков. В мультфильмах, волки, как правило, изображаются, ухмыляясь, выражая агрессивный вид, хотя эти анимированные существа могут быть тоже симпатичными.

Рисуя морду или голову волка, начинающие наиболее часто думают, почему не получается рисовать те совершенные волчьи брови и как произвести пушистый эффект для шерсти.

Начинающие художники и дети не должны волноваться! Я объясню вам, простого волка, волка из мультфильма, просто одну голову волка шаг за шагом по инструкции.

Как нарисовать поэтапно карандашом?

В одной из своих статей я написала о том, , для детского садика. Если вам нужно сделать красивую картинку с ангелочком девочкой, то там как раз всё подробно написано и пошагово нарисовано.

Для красивой картинки поэтапного рисования карандашом волка вам потребуется:

  1. Карандаши (2В, 4В, 6В, 8В)
  2. Чертёжная бумага, бумага для принтера или доска для эскиза
  3. Точилка
  4. Ластик
  5. Простой карандаш и цветные карандаши

Картинка волка для детей

Начнем с рисования основной структуры тела. Нарисуйте 3 круга как показано на рисунке. Добавьте 2 немного треугольные кривые изгибы над головой, напоминающие уши. Соедините все круги, образуя туловище волка.


На этом этапе нужно добавить конечности и хвост.


А теперь, пришло время, чтобы сделать детализацию к мордочке. Сделайте эти хитрые глаза, опустив их к носу и немного обрисуйте шерстью, это создает эффект реальных ушей.


Переходим к пушистости. Небольшими зигзагообразными линиями, которые мы используем для создания эффекта молнии, можно нарисовать волоски меха вокруг груди и нижней части тела.


Используйте маленькие, вертикальные линии, чтобы волосы на лице волка и на хвосте казались натуральной шкурой.



Цвета могут быть любые, например, в белых и коричневых тонах, а можно просто сделать серого волка.


Вы можете использовать пастель или акварельные краски, чтобы дать вашему рисованному волку столь необходимый пушистый внешний вид!

Волк карандашом из мультика

Нарисуйте круг. Добавьте несколько заостренных треугольных фигур на окружности, чтобы сделать эти заостренные уши волка. Нарисуйте нос с помощью кривых линий.

Переходя к телу, надо нарисовать круг ниже, почти как радиус головы волка для нижней части тела. Теперь добавьте маленький круг в середине для создания животика.


Соедините все круги, формирующие его тело, как показано на рисунке, чтобы поучить туловище волчонка из мультфильма. Для создания ноги, нужно сделать четыре параллельные линий.

Добавьте две полуокружности внизу линий для волчьих лап, а также сделайте другой полукруг для задней лапы на ноге. Нарисуйте S-образный хвост, а если вы новичок, то вы также можете сделать хвост в виде полумесяца направленный кверху.


Добавьте части для лица волка. Нарисуйте яйцевидной формы глаза, и дорисуйте круги для зрачков. Нарисуйте маленькие, изогнутые линии для бровей.

Нарисуйте выпуклый треугольник (или чуть больше окружности), как кончик носа и острые волчьи клыки с помощью изогнутых линий.


Наконец-то пришло время, чтобы сделать вашего волка пушистым. Сделайте карандашом несколько изогнутых штрихов на голове, в области груди и на хвосте и мелкие засечки, наклонные линии на лапах для разделения ног.


Удалите ненужные черновые линии. И в заключении, раскрасьте любым понравившемся цветом вашего волка из мультфильма, лучше всего в оттенках коричневого, а глаза и кончик носа сделать черным или темно-коричневым.

Морда волка карандашом

Нарисуйте геометрию лица волка (меньший круг в нижней части в большей окружности). Уточните на основе круга, расчертив линии мордочки, добавьте уши и рот волка.


Нарисуйте контур носа, а также детали для пасти. С двух сторон, примерно посередине надо сделать глаза, зону челюсти и часть шеи, как показано на иллюстрации.


Нанесите легкие штрихи в направлении шкуры на лице волка. Теперь, используя ластик, сделайте растушевку, чтобы получить особые элементы на волчьей морде, двигаясь в направлении по меху.


Удалите некоторые линии из первоначального эскиза. Вы можете здесь использовать порошкообразный графит, чтобы тени чертежа были естественными.


Нанесите черный тон на нос и контр у глаз, а также средние тона для выделения и создания теневой фактуры. Будьте осторожны, чтобы не перестараться и сохраните белые части листа бумаги в эскизе, чтобы получился эффект пушистой шкуры.


Добавить темные штрихи вокруг ушей, на глазах (напоминающие брови), используя карандаш 8B. Обратите внимание на способы рисования меха, которые были изложены ранее для рисунка, обязательно по направлению от лица к волоскам.

Не переживайте, если ваш волк на эскизе оказаться не таким, как вы фантазировали. Практика является решающим фактором!


Когда дело доходит до эскизов, не беспокойтесь о том, как долго вам придется учиться рисовать карандашом. Продолжайте практиковать разные рисунки, сначала делайте наброски легких вещей, а потом уже можно выучивать все подробности и детали поэтапного рисования.

Я надеюсь, что это помогло вам, напишите свой отзыв о статье, если у вас есть более простые способы, чтобы изобразить волка. А теперь посмотрите видео урок о том, как нарисовать волка поэтапно.

Забавный весельчак из «Ну, погоди!», Злой хищник из «Трех поросят» или недотепа из народной сказки про лисичку-сестричку — в каком бы образе ни встал перед нами волк, благодаря ярким чертам характера он сразу же становится объектом пристального внимания, а часто — и всеобщим любимцем. Научимся рисовать этого красавца?

Предпочитаешь видеоинструкции? Тогда специально для Тебя вот этот видеоролик. Обучающее видео расскажет, как нарисовать волка, воющего на луну.

Как нарисовать портрет волка карандашом шаг за шагом

1. Перед началом работы продумай расположение портрета на бумаге. Нарисуй окружность головы чуть выше середины бумаги, оставляя внизу место для шеи. Круг раздели двумя вспомогательными линиями: средней линией головы и линией глаз. Эти линии помогут Тебе ориентироваться в дальнейшем рисовании.

Средняя линия рисунка это вспомогательная линия, которую используют все художники. Она помогает легче ориентироваться на бумаге, а также делать изображение симметричным и ровным. Поэтому она и называется средней или центральной.

Важно! На первых этапах не дави на карандаш сильно, ведь все обозначения являются вспомогательными, и их нужно будет стереть конце.

2. Переходим к детализации силуэта головы. Нарисуй характерную для волка форму головы, немного суженную вверху. По бокам обозначь размещение ушей (не детализируя). А посередине нарисуй удлиненную полость и носовую часть грушевидной формы, как показано на рисунке. На этом этапе также прорисуй подробнее нос и рот волка.


3. Нарисуй глаза волка. Расположи их над линией глаз на одинаковом расстоянии от центральной линии. Форма глаза волка похожа на семечко.

Также на этом этапе детализируем уши и обозначим рост шерсти на силуэте головы, как показано на рисунке.


4. Голова волка готова. Смело вытирай все вспомогательные линии.

На этом этапе дорисуй шею, покрытую густой шерстью. Легонько обозначь на шее и голове рост волос. Эти отметки позволят нам лучше ориентироваться, когда мы начнем штриховать волка.

Дорисуй шерсть на ушах и переходи к следующему этапу.


5. Теперь переходим к тонировке изображения простым карандашом. Для начала я заштриховываю темные места и самые главные части портрета волка, а именно: нос, рот и глаза. Затем начинаю штриховать голову от ушей, на каждом этапе плавно переходя вниз.


Важно знать! Штрих нужно ставить по форме роста волос, так шерсть выйдет реалистичной. Не забывай о том, что шерсть не может быть однотонной. Есть места светлые и темные. Чередуй их, как показано на фото, и Твой волк станет похожим на настоящего.

6. С каждым этапом двигайся ниже и ниже, заштриховывая сначала одну часть головы, а потом — другую. Не забывай о росте волос и градации теней, полутеней и света. Добавь работе контраста: темные места заштриховывай сильнее, светлые — легонько.


7. Поздравляю! Рисунок волка готов.


Учимся рисовать волка, гуляющего на лесной поляне

1. Сначала нужно продумать размещение фигуры волка на бумаге. Для этого впишем его во вспомогательный прямоугольник. Прямоугольник позволит нам лучше ориентироваться на бумаге и не сместить композицию в ненужную сторону.


Интересно. Чтобы определить, какого размера должен быть прямоугольник, обозначь нижнее и верхнее окончание волка, а также боковые окончания. Соединив отметки линиями, получишь рамочку, за которую нельзя выйти, и которая будет ориентиром Тебе в течение всего процесса рисования. Попробуй!

Важно! На первых этапах не дави сильно на карандаш, ведь все обозначения являются вспомогательными, и их нужно будет стереть вконце.

2.Теперь переходим к собственно рисунку. В прямоугольнике с помощью геометрических фигур условно изобрази тело волка. Я выбрала овалы. Сначала обозначаем овал головы, затем намечаем овалы на месте будущих ушей и носа. Так же делаем с телом и конечностями. Наконец овалом обозначь размещение хвоста.

Получилось что-то вроде надувной игрушки, не так ли?


3. А сейчас можем начать детальное рисование тела и головы волка. Вырисовываем сначала силуэт головы и шеи: характерные для волка уши и вытянутую голову, похожу на голову собаки. На шее обозначим рост шерсти, но пока без деталей.


Теперь переходим к рисованию тела и конечностей, передавая характерную форму и добавляя линиям пластичности. Наконец дорисовываем хвост.



4. Если силуэт волка готов, можно детализировать изображение. Но сначала сотри все вспомогательные линии ластиком, чтобы они не мешали Тебе рисовать дальше.

На этом этапе будем изображать черты лица волка — нарисуем глаз, носик и рот. После этого нарисуем шерсть, которая будет обозначать окончание головы. На этом этапе детализируем уши, дорисовывая пряди шерсти возле них.


5. На шее дорисуй спадающие вниз пряди шерсти.



6. А теперь дорисуй шерсть на всем теле и хвосте, как показано на рисунке, и лишь немного — на конечностях.


7. Волк почти готов! Осталось только подробнее прорисовать лапки, и можно переходить к фону. На заднем плане изобрази горы и елки, чтобы показать, что волк гуляет по лесной поляне.


8. Поздравляю! Композиция готова. Осталось раскрасить ее цветными карандашами или красками.


Как нарисовать силуэт волка шаг за шагом

Техника силуэта интересна тем, что очень простая и быстрая в исполнении, однако создает невероятные визуальные эффекты. Сейчас мы попробуем нарисовать волка в графической технике силуэт.

1. Для начала продумай размещение силуэта на бумаге — пусть он начинается немножко выше середины листа. Затем овалами обозначь уши, голову и шею будущего силуэта волка.


Важно. На первых этапах не дави на карандаш сильно, ведь все обозначения являются вспомогательными, и в конце их нужно будет стереть.

2. На основе полученной конструкции подробнее прорисуй контуры тела волка. Изобрази характерные уши, форму головы и шеи, как показано на рисунке. Не забудь дорисовать немного шерсти на контурах.


3. Силуэт уже готов! Теперь можно покрыть его черной тушью или гуашью и оставить до полного высыхания. Но я решила сделать рисунок немного интереснее, поэтому разделила полученный силуэт на плоскости различных форм, оставляя между ними расстояние в несколько миллиметров.


4. Полученные плоскости я закрашиваю черной тушью. Расстояния между плоскостями оставляю белыми.


Надеюсь, Тебе понравилось рисовать волка разными способами. Но если Ты предпочитаешь видеоинструкции, следующий ролик — специально для Тебя. Обучающее видео расскажет, как нарисовать волка, воющего на луну :

Не бойся фантазировать и использовать новые техники. Успехов в творчестве!

Как нарисовать карандашом волка

Если ты любишь рисовать животных, то обязательно попробуй нарисовать волка. Он из семейства псовые (и похож на собаку), но все-таки это дикое хищное животное. И это нужно непременно подчеркнуть рисунком.

Для того чтобы изобразить волка, не нужно быть художником и иметь в запасе полный набор кистей и красок, достаточно взять карандаш и лист бумаги. Карандаш может и простым, так и любым цветным. Лучше всего серый или черный, можно темно-синий.

Волки картинки нарисованные

Готовые нарисованные картинки-волки можно скачать на различных сайтах и использовать для любых случаев. Либо как обои на рабочий стол, либо добавлять в письма, открытки и для других предназначений.

Картинки нарисованные карандашом волки

Такие картинки прекрасно передают характер и образ животного-хищника. Выполненные в черно-белых тонах, они передают грацию и опасность такого животного. В интернете ты можешь найти огромное количество таких изображений.

Как нарисовать волка поэтапно

Первый шаг: нарисуй три кружочка. Первый будет головой, второй туловищем, а третий — задней частью туловища.

Второй шаг: соедини круги между собой линиями, которые будут очертаниями будущего туловища волка и мордой. На морде обозначь уровень расположения глаз горизонтальной линией, а нос — вертикальной.

Третий шаг: нарисуй ушки волка над первым из кружочков. А для того, чтобы нарисовать нос, сначала нужно нарисовать небольшой кружок, а детально дорисуешь позже. Теперь перейдем к конечностям. Обрати внимание — передние и задние лапы нужно располагать не на разных уровнях. А так как волка мы рисуем, стоящим сбоку, то часть тела вообще не видна. Нарисуй круги передних лап. Но так как мы можем видеть только одну полностью, то второй оставь только часть. Остальное сотри ластиком. Задние лапы начни рисовать с овалов (и также оставь одну частично).

Четвертый шаг: нарисуй круглый нос на мордочке. Добавь хвост и прорисуй формы лап. Можно их сделать разными способами: либо цилиндрами, либо овалами, но можно и прямоугольниками.

Пятый шаг: теперь займись деталями. Нарисуй уши и глаза. Добавь шею. Обрисуй строение лап волка и дорисуй хвост.

Шестой шаг: наводим чистоту. Вытри ластиком вспомогательные линии. Ярче выдели основные черты животного.

Штрихами добавь мех волку. Он у него довольно длинный и густой. Можно добавить клыки, чтобы подчеркнуть хищность животного.

Как нарисовать волка видео

Как нарисовать морду волка

Волк — один из самых известных хищников. Его устрашающий образ часто используется в сказках и мультфильмах. Для передачи характера хищника на бумаге нужно учесть, что у него властный взгляд, а пропорции головы очень четкие. И для этого достаточно нарисовать только морду.

Тебе понадобится: альбомный лист, ластик и карандаш.

Для начала легкими линиями набросай очертания головы. Начерти окружность и проведи через нее две оси — горизонтальную и вертикальную.

Нарисуй нос. Мысленно раздели голову на четыре части. И в нижней левой проведи две линии (слегка изогнутые) — это будут границы носа. В месте их пересечения нарисуй треугольник.

Теперь нарисуй глаза волка. НА горизонтальной оси. Один из них прорисуй на пересечении осей. Нарисуй две линии, изогнутые наружу. Заштрихуй внутренний угол глаза. Зрачок нарисуй черным кружком. Но под верхней границей обязательно оставь световой блик.

Черточками разной длины прорисуй шерсть. Посередине второго уха проведи вертикальную линию. Левая часть будет внутренней частью уха. Заполни ее шерстью.

Теперь прорисуй детали. Внешние границы нарисуй зубчатыми линиями. Вокруг глаз выдели неровные окружности, прорисовав легкими штрихами.

Продолжи нос вверх линией шерсти и раздели пополам линией по диагонали, которая выходит из кончика носа. Проведи линию, напоминающую линию нижней границы носа.

Раскрась морду хищника. Сделай акцент на носу волка. Шерсть сделай двух цветов: в верхней части — рыжеватая, а в нижней — белого. Высветли область вокруг глаз и на макушке. А глаза прорисуй черной жирной линией.

Как нарисовать волка ребенку

Каждый родитель иногда сталкивается с проблемой, когда малыш просит нарисовать животное, а особых изобразительных способностей у них нет и в помине. Поэтому есть вариант рисунка, который подойдет как ребенку, так и взрослому.

Рисуем петлю (как будто она разомкнута) — это будет будущая морда

Мысленно делим по горизонтали петлю на три части.И в нижней рисуем нос-вертикально.От него проводим линию до нижней границы(слегка изогнутой).

Добавляем два клыка.

Дорисовываем волку длинные усы.

Глаза изображаем в виде двух овалов, а в нижнюю часть добавляем черточки-зрачки.

А над глазами изобразим ушки.

Дорисуем брови,добавляя свирепость взгляду.Морду закончили-переходим к туловищу.

Передние конечности нарисуем простыми выгнутыми линиями с лапами(не забудем про коготки)

А задние — подобно передним.

Добавим пузо и хвост веретеном.

Обозначим кончик хвоста зигзагообразной линией.И волк готов!

Как нарисовать аниме волка

Начни с каркаса. Большая окружность для туловища меньший круг для головы и раздели ее линией. Линии конечностей и фигуры будущих лап.

Набросай форму головы. Начни с правой части, потом продолжи вытягивать морду, пасть и челюсть. Добавь щеки с шерстью, остроконечные уши. А потом пару клыков.

Добавь складки на морде. Обрисуй нос. Дорисуй зубы, язык и длинные клыки.

Следующий этап-глаз и внутренняя часть ушей и шерсть на шее.

Переходим к детализации.

Прорисуй спину в виде шипов по верхней части туловища. Добавь плечи, и мускулы на груди. Добавь шерсти на задней части шеи.

Нарисуй левую часть руки, немного напоминающую массивную человеческую. Кисть сделай крупной и добавь когти. Дорисуй линию живота.

Нарисуй другую руку. Изобрази мышцы.

Теперь займись туловищем. Наметь слегка изогнутые ноги. Детализируй их.

Теперь сотри ластиком вспомогательные линии, и начни дорисовывать мелкие, но важные. Сначала на грудной клетке, потом руки и верхняя часть конечностей.

Если ты следовал инструкции и все выполнил правильно, твой рисунок должен выглядеть примерно так:

Теперь можешь добавить цвета, и линии фона. Готово.

Нарисовать волка из «Ну, погоди!»

Для того чтобы нарисовать волка из мультфильма «Ну, погоди!» понадобятся только карандаш, бумага и ластик.

Рисуем очертания головы.

Потом детализируем лицо.

Дорисовываем туловище.

Потом руки и ноги.

Самое главное в этом образе-детали. Это прическа, шляпка и узнаваемая всеми одежда.

Вот такой рисунок мы можем нарисовать.

И не расстраивайся, если сходство с персонажем условное. Это ведь твой рисунок — а значит, ты можешь немного его видоизменить.

Как нарисовать воющего волка

Нарисуй круг-основа (голова). Наметь линии ушей и наметки шеи. Разметь область морды.

Прорисуй контуры верхней и нижней челюсти волка. Нарисуй закрытый глаз.

Соедини линии верхней части пасти и нижней. Нарисуй очертания уха и добавь на грудь волка шерсть.

Детализируй нос, пасть, добавь усы. Наметь пару складок на морде и изобрази пару клыков на нижней части пасти. Добавь шерсть на спину.

Добавь недостающие воловины шерсти на подбородок и усы на второй половине морды. Оформи уши — и добавь в них шерсть.

Сотри все наметочные линии и ярче очерти основные.

Можно оставить рисунок черно-белым или добавить красок. Успеха!

Как нарисовать на лице волка

Для начала собери волосы, если они длинные, чтобы не мешали. Потом нанеси основной тон — он может быть белым. Выделяй самые главные черты — нарисуй черным кончик носа. Выдели глаза. Нарисуй по скулам штрихами серого цвета подобие шерсти, плавно переходящей в такой же мех над бровями. И сделай своеобразные «стрелки», исходящие из внешнего угла глаза. Тоже в серо-серебряных тонах. Губы накрась либо красной помадой, либо выдели область рта белым тоном. Можешь поэкспериментировать и добавить свое видение этого животного.

Как нарисовать волка поэтапно карандашом

Волка можно нарисовать карандашом. Причем для этого достаточно 4 этапа.

Итак, берем альбомный лист, карандаш и ластик.

Этап1: Морда волка ромбовидной формы. Дорисуем к ромбу уши.

Делим сразу морду пополам (для сохранения симметрии) и намечаем расположение глаз, носа и пасти.

Этап 2.Добавляй мех и некоторые складки на морду. Теперь можно стереть ненужные линии.

Этап 3.Начинай рисовать тени. Примерно как на картинке.

Этап 4.Самое время закрасить изображение и выделить некоторые детали. Лучше использовать традиционные цвета — серый и черный, но можно и поимпровизировать.

Уже нарисовал + Хочу нарисовать + Спасибо, отличный урок +158

Шаг 1.

Во-первых, этот шаг очень важен. Не пропустите этот шаг ни в коем случае, так как это уменьшит ваши шансы в разработке точных моментов будущего рисунка в виде головы рычащего волка. Попробуйте сделать эти базовые шаги как можно точнее.


Шаг 2.

Затем просто нарисуем бровь и часть морды в виде носика и верхней части пасти, переносица сложена в напряжении в виде складок. Нос похож на маленькое сердце.


Шаг 3.

Затем можем легко справиться с дальнейшей детализацией для морды. Наметьте едва видные тонкой линией складки. С разнообразными по толщине и глубине линиями можно достичь более интересного эффекта. Рисунок получится более эффектным и мощным.


Шаг 4.

Теперь я хочу подчеркнуть, что на переносице немного складок, лишь три или четыре на морде. Для более удачной детализации я увеличил рисунок морды волка, чтобы вы рассмотрели точную передачу злости на его лице.


Шаг 5.

Теперь будем рисовать верзнюю челюсть вместе с деснами и клыками. Рисуем отдельные зубы вроде холмов с пиками от основных клыков. Десны аналогично.


Шаг 6.

Но все же дам совет подробнее. Будьте точны в количестве десен и зубов волка. Десна видны лишь в полнейшей ярости у животного!

Поделись статьей:

Похожие статьи

Файлы скетчей

и файлы обычных вырезок + Как сделать заливку эскиза в Silhouette Studio

Файлы скетчей для цифровых режущих машин представляют собой меньшую поднишу в более крупной категории файлов SVG, и эти файлы работают с ручками для набросков, гелевыми ручками, маркерами и, совсем недавно, с пером из фольги We R Memory Keepers для создания всего, от настроений до витиеватые узоры и узоры.

В видео ниже я расскажу об основных различиях между файлами скетчей и обычными файлами для резки и покажу вам, как вы можете использовать ОБА для создания эскизов на цифровой машине для резки. С этими файлами так много всего можно сделать для создания открыток, бумажных поделок и многого другого!

Основное различие между файлами эскизов и обычными файлами резки заключается в том, что в файлах эскизов тонкие линии, составляющие дизайн, ЯВЛЯЮТСЯ дизайном. При использовании обычных нарезных файлов тонкие линии рисунка создают ГРАНИЦУ рисунка. Обычные вырезанные файлы должны быть более смелыми и достаточно открытыми, чтобы их можно было аккуратно вырезать из винила, бумаги и других материалов, поэтому в этих проектах, как правило, остается много внутреннего белого пространства.Silhouette Studio предлагает несколько вариантов заполнения этого пустого пространства для набросков, если вы хотите это сделать. Я покажу вам краткий обзор Панели эскизов в Silhouette Studio и поделюсь пошаговым руководством по созданию заливок эскизов для вырезаемых файлов с использованием функции «Внутреннее смещение».

Посмотрите пошаговое руководство в видео ниже:

Расходные материалы, используемые в этом проекте

Следующий список поставок содержит партнерские ссылки.Я получаю небольшую комиссию, если вы покупаете по этим ссылкам, и я очень ценю это, если вы это сделаете!

— Файлы рукописных эскизов ко дню рождения

— Файлы нарезки удачи

– Привет, осенние цифровые марки

– Электронный режущий инструмент Silhouette Cameo 3

— Студия силуэта, дизайнерское издание

– Регулируемый держатель маркеров Chomas Creations для Silhouette

— карточная бумага Bazzill Smoothie, кокосовый вихрь

— Гелевая ручка Smart Color Art (см. мой обзор здесь — набора, который у меня есть, больше нет в наличии, но у этого бренда есть другие наборы в наличии)

Чарльз Уилсон Пил | Американский художник

Чарльз Уилсон Пил , (родился 15 апреля 1741, графство королевы Анны, Мэриленд [U. S.] — умер 22 февраля 1827 года в Филадельфии, штат Пенсильвания), американский художник, наиболее известный своими портретами ведущих деятелей американской революции и как основатель первого крупного музея в Соединенных Штатах.

В молодости Пил работал шорником, часовщиком и ювелиром. Его карьера в искусстве началась, когда он обменял седло на несколько уроков рисования у Джона Хесселиуса. Интерес Пила к искусству усилился, когда он встретился и получил совет от уважаемого художника-портретиста Джона Синглтона Копли.В 1766 году группа меценатов из Мэриленда отправила его в Лондон, где он три года учился у американского художника-экспатрианта Бенджамина Уэста.

Британская викторина

Можете ли вы сопоставить эти малоизвестные картины с их художниками?

Вы можете отличить Ван Гога от Сезанна во сне. А как насчет более современных художников? Пройди этот тест и узнай, сможешь ли ты сопоставить эти малоизвестные картины с их создателями.

По возвращении в Америку Пил сразу стал самым модным портретистом средних колоний. Он переехал в Филадельфию в 1775 году, всем сердцем присоединился к революционному движению и служил в городской милиции во время Трентонско-Принстонской кампании. С 1779 по 1780 год он представлял партию «Неистовых вигов» в Ассамблее Пенсильвании, что нанесло ущерб его профессиональной карьере. Он открыл портретную галерею героев революции в 1782 году, а в 1786 году основал учреждение, предназначенное для изучения естественного права и демонстрации естественно-исторических и технических объектов.Известный как Музей Пила (позже известный как Музей Филадельфии), он выполнил задачу Пила сделать обширные коллекции демократически доступными. Музей разросся до огромных размеров, и ему широко подражали другие музеи того периода, а позже П. Т. Барнум. Расположенный в Индепенденс-холле, музей представлял собой смесь картин Пила, любопытных устройств, минералов и мягких игрушек. Его самым знаменитым экспонатом стал первый полный скелет американского мастодонта, обнаруженный в 1801 году на ферме в Нью-Йорке.Пил, сопровождавший археологическую экспедицию, описал раскопки в своей картине «Эксгумация мастодонта » (1806 г.). В 1812 году музей был перенесен в Балтимор, штат Мэриленд, и Пил передал руководство своему сыну Рубенсу.

За свою долгую жизнь Пил написал около 1100 портретов, в том числе таких портретов, как Джордж Вашингтон, Бенджамин Франклин, Томас Джефферсон и Джон Адамс. Четко очерченные и четко смоделированные, его портреты отражали неоклассический стиль, разработанный во Франции Жаком-Луи Давидом.Его семь жизненных портретов Вашингтона с реальных сидений многократно повторялись им самим и другими художниками его семьи. В 1812 году Пил написал «Эссе о домашнем счастье», трактат, который, по мнению современных ученых, мог повлиять на многие из его портретных композиций, в которых члены семьи тесно соприкасаются и позируют в непринужденной, неформальной манере. Пил был мастером живописи trompe l’oeil; его Лестничная группа (1795 г.), двойной портрет его сыновей Рафаэля и Тициана в натуральную величину, намеренно обрамленный настоящим дверным косяком и с выступающей нижней ступенькой, как говорят, обманом заставил Джорджа Вашингтона снять шляпу перед образы мальчиков.Брат Пила Джеймс и его сыновья Рафаэль, Рембрандт, Рубенс и Тициан также были художниками.

Зебулон Пайк

Портрет Зебулон Пайк, холст, масло, Чарльз Уилсон Пил, 1808; в Национальном историческом парке Независимости, Филадельфия.

Предоставлено собранием Национального исторического парка Независимости, Филадельфия

Кара Уокер | Биография, искусство и факты

Кара Уокер (род. 26 ноября 1969, Стоктон, Калифорния, США), американский художник-инсталлятор, который использовал замысловатые вырезанные из бумаги силуэты вместе с коллажем, рисунком, живописью, перформансом, фильмом, видео, теневой кукольный театр, световая проекция и анимация, чтобы прокомментировать власть, расу и гендерные отношения.

Ее отец, Ларри Уокер, был художником и заведующим художественным отделением Тихоокеанского университета в Стоктоне. Она подавала надежды как художник с юных лет, но только когда семья переехала в Джорджию, когда ей было 13 лет, она начала уделять внимание расовым вопросам. Уокер получила степень бакалавра (1991 г.) в Художественном колледже Атланты и степень магистра (1994 г.) в Школе дизайна Род-Айленда, где она начала работать в форме силуэта, исследуя темы рабства, насилия и секса, найденные в источниках. Например, книги, фильмы и мультфильмы.

Британская викторина

Можете ли вы сопоставить эти малоизвестные картины с их художниками?

Вы можете отличить Ван Гога от Сезанна во сне. А как насчет более современных художников? Пройди этот тест и узнай, сможешь ли ты сопоставить эти малоизвестные картины с их создателями.

В 1994 году работа Уокера появилась на шоу новых талантов в Центре рисования в Нью-Йорке.Ее вкладом стала 50-футовая (15-метровая) фреска с силуэтами в натуральную величину, изображающая набор тревожных сцен, происходящих на довоенном юге Америки. Произведение называлось « Унесенные, исторический роман о гражданской войне, произошедший между смуглыми бедрами одной негритянки и ее сердцем ». Эта работа и последующие другие, такие как серия акварелей под названием «Записки негритянки» (Коричневые безумства) (1996–97), вызвали ажиотаж. Некоторые афроамериканские художники, особенно те, кто участвовал в движении за гражданские права, осуждали ее использование расистских карикатур.Уокер ясно дала понять, что ее намерением как художника было не создавать приятные изображения или ставить вопросы с простыми ответами. Она также объяснила свое использование силуэта, заявив, что «силуэт говорит о многом при очень малой информации, но это также то, что делает стереотип».

В 1997 году, в возрасте 27 лет, Уокер получил «грант гения» от Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров. Ее работы выставлялись в галереях и музеях по всему миру, и она была представителем США на биеннале в Сан-Паулу в 2002 году.Она работала на факультете Школы искусств Колумбийского университета в Нью-Йорке.

В 2006 году в Метрополитен-музее в Нью-Йорке была представлена ​​ее выставка под названием « После потопа », которая частично была вдохновлена ​​разрушениями, нанесенными в прошлом году ураганом Катрина в Новом Орлеане. На выставке экспонаты из собственной коллекции музея, на многих из которых были изображены черные фигуры или изображения, демонстрирующие потрясающую силу воды, были сопоставлены с некоторыми из ее собственных работ.Смешанные разрозненные образы создали амальгаму нового значения, чреватую обескураживающей двусмысленностью, характерной для большей части творчества Уокера. Двумя последующими крупными выставками были My Complement, My Enemy, My Oppressor, My Love , всеобъемлющая передвижная выставка, организованная в 2007 году Центром искусств Уокера в Миннеаполисе, штат Миннесота, и Rise Up Ye Mighty Race! (2013 г. ) для Художественного института Чикаго.

Первые скульптуры Уокера были заказаны для временной установки на бывшем предприятии по переработке сахара Domino Sugar в Бруклине, штат Нью-Йорк, незадолго до запланированного сноса здания в 2014 году.В работе «Тонкость», или «Чудесный сахарный малыш» , была изображена колоссальная 35-футовая (10,7-метровая) покрытая сахаром полистироловая женщина-сфинкс и кортеж фигурок мальчиков цвета патоки, таскающих корзины и бананы. С завязанным узлом платком на голове и преувеличенно вытянутыми носом и губами сфинкс напоминал стереотипную фигуру «мамочки», а ее обнаженная грудь и вызывающая поза, обнажавшая гениталии, предполагали услужливый объект сексуального желания. Привлекательная, но тревожная инсталляция привлекла более 130 000 посетителей за восемь выходных.Рисунок из полного названия работы, Тонкость, или Чудесный сахарный ребенок, дань уважения неоплачиваемым и переутомленным Ремесленникам, которые усовершенствовали наши сладкие вкусы от тростниковых полей до кухонь Нового Света по случаю сноса Domino Sugar Refining Plant , многие критики хвалили статью за поднятие сложных вопросов, среди прочего, о рабстве, расовых стереотипах и женском сексуальном объекте.

Кара Уокер: Тонкость, или Чудесный сахарный малыш

Посетители просматривают Тонкость, или Чудесный сахарный ребенок , покрытую сахаром полистироловую скульптуру Кары Уокер, 2014 г., часть временной инсталляции в бывшем Домино Сахарный завод в Бруклине, Нью-Йорк.

Richard Drew/AP Images

В 2019 году Уокер выставил Fons Americanus («Фонтан Америки»), заказ для Тейт Модерн в Лондоне. Вспоминая Мемориал Виктории в Букингемском дворце, который воспевает некогда обширную английскую империю с использованием традиционных аллегорических форм, Fons Americanus вместо этого увековечивает, хотя и сардонически, жертв империи. Почти 43-футовый (13-метровый) похожий на мрамор фонтан представлял собой грубо отесанные скульптуры, которые жалко, а иногда и тревожно брызнули водой из глаз, груди и яремной вены, ссылаясь при этом на историю искусства, в том числе на Дж.Невольничий корабль М. В. Тернера (1840 г. ), скандальная картина Даны Шутц с изображением Эммета Тилля (2017 г.) и вездесущие фигуры Венеры.

Как рисовать и вырезать с помощью двойного держателя инструментов Silhouette

Привет, друзья!

Сегодня я расскажу о двух способах использования двойного держателя инструмента на Silhouette CAMEO 3 (или Silhouette Curio) для черчения и резки. Эскиз и вырезание — это когда вы делаете набросок рисунка ручкой, а затем вырезаете его лезвием.

На всех моделях Silhouette, предшествующих CAMEO 3 и Curio, нужно было делать набросок, затем менять перо на лезвие, затем менять настройки и затем вырезать.Двойная каретка позволяет экономить шаги и время. Ниже я расскажу о двух методах эскиза и вырезания.

(Чтобы увидеть CAMEO 3 в действии, посмотрите мое видео в конце этого поста.)

 

Метод №1 для Sketch & Cut

1- Выберите эскиз. В этих инструкциях предполагается, что у вас есть эскиз проекта со смещением, которое нужно вырезать. Я использую Эскиз дома с привидениями , ID #66046 из магазина дизайнов Silhouette. Мы будем использовать только один цвет карандаша.

2- Перейдите в окно настроек резки . Убедитесь, что выбран стандартный режим резки .

3- Рекомендуется всегда делать наброски перед тем, как вырезать, чтобы бумага не скользила во время рисования, поэтому мы собираемся:

а. Поместите маркер в левый/красный держатель инструмента 1
b. Поместите обычное лезвие с храповым механизмом (установленное для типа бумаги) в правый/синий держатель инструмента 2
Примечание . Если у вас есть только CAMEO 3, оно поставляется только с автоматическим лезвием, поэтому вам необходимо приобрести лезвие с храповым механизмом. или следуйте способу № 2, описанному ниже.

4- Выберите всю часть эскиза проекта и нажмите на Инструмент 1 (поскольку в Стандартном режиме Резки инструмент 1 всегда будет резать первым).

5- Выберите Silhouette Sketch Pen в качестве типа материала (Инструмент 1).

6- Жирные линии предварительного просмотра должны отображаться красным цветом для линий эскиза.

7- Теперь выберите только линию смещения, которую вы хотите вырезать , и нажмите на инструмент 2.

8- Выберите Cardstock (или любую другую бумагу, на которой вы рисуете и вырезаете) в качестве типа материала (Инструмент 2).

9- Убедитесь, что лезвие с храповым механизмом отображается как тип лезвия.

10. Жирные линии предварительного просмотра должны отображаться синим цветом для линий разреза.

Готов загрузить бумагу, сделать набросок и вырезать!

 

Метод №2 для эскиза и резки (предпочтительный)

1- Выберите эскиз. В этих инструкциях предполагается, что у вас есть эскиз проекта со смещением, которое нужно вырезать. Я использую Эскиз дома с привидениями , ID #66046 из магазина дизайнов Silhouette. Мы будем использовать только один цвет карандаша.

2- В окне цвета линии выберите и раскрасьте линии в зависимости от того, хотите ли вы, чтобы они были нарисованы или вырезаны. Обычно я выбираю цвет линии эскиза в зависимости от цвета пера, который хочу использовать.

3- Сгруппируйте (щелкните правой кнопкой мыши — Сгруппируйте ) линии эскиза вместе, если они еще не сгруппированы.

4- Оставьте красную линию как есть, чтобы смещение было вырезано лезвием.

5- Сгруппируйте линии смещения вместе, если имеется несколько смещений.

6- Убедитесь, что ваш эскиз правильно расположен в пределах смещения на рабочей странице. (Часто это так же просто, как выбрать весь дизайн, а затем в окне выравнивания выбрать «Центр».)

7- Перейдите к Окну настроек резки и выберите Расширенный режим резки .

8- Выберите Цвет линии для порядка резки.

9- Для черного цвета (с черным квадратом):

а. Нажмите на синий кружок инструмента, чтобы указать CAMEO, что вы хотите нарисовать черные линии с помощью инструмента 2.
b. Выберите Silhouette Sketch Pen в качестве типа материала. (Сейчас самое время поместить эскизную ручку в правый/синий держатель инструментов 2.)

в. Если это не верхняя линия для «Порядка резки», щелкните и перетащите эту линию, чтобы она оказалась над красным цветом. Это устанавливает ваш порядок резки (сверху вниз). Набросайте перед вырезанием.

10- Для красного цвета линии (красный квадрат):

а.Убедитесь, что красный круг для инструмента 1 выбран.
б. Выберите Cardstock в качестве типа материала.
в. Выберите автоматический отвал в качестве типа отвала. (Вы также можете использовать лезвие с храповым механизмом — просто убедитесь, что тип лезвия в Studio соответствует фактическому лезвию, которое вы используете.)

Теперь вы готовы загрузить бумагу, сделать набросок и вырезать.

Этот второй метод может показаться более сложным, но я действительно считаю, что он дает мне наибольший контроль и имеет большой смысл для моего мозга.🙂

Вот краткий обзор метода № 2:

  • Установите цвета линий для различных функций, которые вы хотите выполнять в своем дизайне
  • Выберите инструмент, который вы хотите использовать для каждого цвета линии
  • Расположите их в том порядке, в котором вы хотите вырезать/набросать

Я надеюсь, что это поможет вам попробовать несколько разных методов рисования и вырезания с помощью CAMEO 3 или Curio. Вы можете решить, что лучше всего подходит для вас. Вот мои окончательные результаты. Один только что из CAMEO 3, а другой окрашен некоторыми ручками Tombow Dual Brush (партнерская ссылка).

Смотри набросок и вырезание в действии!


Эскиз и резка с помощью двойного держателя инструмента CAMEO 3 от Kelly Wayment на Vimeo.

Спасибо за визит, скоро у меня будет для вас больше информации о CAMEO 3!

 

Этот пост содержит партнерские ссылки. Это не изменит вашу цену, но поможет вам получить именно тот продукт, который я использовал, и поможет мне, дав мне небольшой откат, чтобы помочь поддержать этот блог.Беспроигрышный. 🙂

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Родственные

Силуэт — Рисование жизни — Искусство Джошуа Нава

Опять же, давайте наслаждаться формой в иерархическом порядке. Самая большая и объемная форма — это силуэт. Силуэт — это заполненная форма, созданная контуром всего объекта. Это жизненно важный элемент анимированного рисунка. Силуэт помогает нам ясно видеть все тело без каких-либо помех.Вы можете увидеть, ясна ли история позы, по ее силуэту.

Позволяет увидеть, как все детали соотносятся друг с другом на плоской плоскости. Здесь именно размер форм дает нам глубину. Как я покажу вам, форма может дать вам силу. Хороший силуэт может даже подразумевать форму своими перекрывающимися формами. Силуэты могут рассказать вам о характере, эмоциях и многом другом. Есть два разных вида формы, сильные и несильные, живые и безжизненные.

«Что хорошо задумано, то ясно выражено.Николас Буало

Вот четкий силуэт. Все части фигуры различимы. Общий сюжет легко читается.

Рисунок Кита обладает большой силой и формой. верхняя и нижняя часть тела. Мне нравится «прорисовка» в левой руке, а также голова, видимая сквозь волосы. Мощный шов, который он увидел в левой руке модели, превосходен. Основная проблема рисунка заключается в его силуэте. модель держится, теряется в форме тела.Левая рука четкая. У меня нет студентов, которые придумывают вещи в соответствии со своими потребностями, но Кит мог бы физически двигаться, чтобы получить лучшую точку обзора позы для более четкого силуэта.

В верхней части poge показаны три формы: круг, квадрат и треугольник. Ни одна из этих форм не вызывает силы или формы. У них нет силового направления из-за их уравновешенности и симметрии по форме. Они без силы. Формы внизу полны жизни и текучести.

Здесь мы поместили два рисунка в форме крота. Один делается маслом по кривым, другой по прямым линиям. Если фигура составлена ​​только из прямых линий, в ней нет энергии, а если она сплошь кривая, ей не хватает силы и структуры. Баланс этих двух элементов в каждой форме дает нам ощущение правдоподобности рисунков благодаря противопоставлению сил.

Мощный силуэт — это прекрасная возможность показать нам все вышеперечисленное, потому что силуэт меняет форму, наложение и размер.Форма отлично подходит для того, чтобы увидеть углы и толщину, а также получить новое представление о том, о чем вы можете составить мнение.

B. Мощная форма

Здесь мы парим силуэт o дикобраза на воздушном шаре. Один показывает нам жесткую, острую агрессивность, а другой мягкий и спокойный. Природа уже проделала огромную работу по созданию своего мира. Чтобы разбить обе эти формы на их простейшие компоненты, обе они созданы отношением между

0 прямая и изогнутая линия.Кривая представляет восходящую силу, в то время как прямая говорит о твердой поверхности в нижней части обеих форм. Эта прямая кривая является началом мощной формы. Ищите эту фигуру на следующих рисунках.

Работа в Дисней заставила меня понять, что есть такие вещи, как привлекательные и непривлекательные формы. Я предпочитаю силовые и несиловые формы. Если вы действительно понимаете функцию чего-либо, это будет привлекательным.

Чтобы обсудить несиловые формы, посмотрите старые мультфильмы, где у персонажей были руки и ноги из резиновых шлангов.Форма их придатков не поддавалась асимметричной мощной энергии. Их параллельное качество создало дисфункциональные формы.

Первые полнометражные фильмы Диснея страдали от мягкости. Все, от персонажей до фона, в основном было создано из кривых. Анимация была отличной, но дизайн был слабым. Поверьте, это и не критика рассказов.

Только когда появилась «Спящая красавица», студия действительно ухватилась за прямолинейный дизайн.Хотя фильм потерпел финансовую неудачу, он изменил принципы дизайна студии. Драматическая модификация привела студию к современному стилю и мыслительному процессу, который превратился в эффективный и графически сильный внешний вид, который она сохранила сегодня. Благодаря этому «Спящая красавица» имела большой успех. Это изменило лицо американской традиционной анимации.

В «Disney Animation, The Illusion of Life» Фрэнка Томоса и Олли Джонстона на странице 68 есть небольшая вставка, в которой обсуждается привлекательность в рисовании.Это имеет такое большое значение, но легко упускается из виду в книге. В нем кратко рассказывается о теории, на которой стоит студия!

1 работал фрилансером в Wolt Disney Consumer Products, прежде чем заняться художественными фильмами, и ребята там были очень привлекательными. Художники Нью-Йорка в основном рисовали традиционных персонажей Диснея. Вот где я

узнал, каким прекрасным примером привлекательного дизайна является Микки Маус. Я слышал, что проводились тесты, в которых младенцам показывали изображение Микки, и они улыбались и смеялись.Это привлекательный дизайн!

Художники твердили мне, что нужно больше рисовать. Я сделал все возможное, чтобы персонажи выглядели правильно, и я думал, что делаю хорошую работу. Сегодня я оглядываюсь на эти рисунки и просто хочу поблагодарить их за то, что они дали мне хоть какую-то работу. Они были ужасны. Им не хватало искры и ясности дизайна, которые они должны были иметь. Мне потребовалось четыре месяца в студии во Флориде и несколько замечательных рисунков Тимона передо мной, чтобы наконец понять привлекательный дизайн. Странно, как только лампочка загорелась.Как только вы полностью поймете теорию, вы поймете, насколько она применима к реальности.

Посмотрите на современный мультфильм о Бэтмене. Брюс Тимм проделал большую работу по созданию персонажа из другой среды, в данном случае из комиксов, и превратил Ботмена в привлекательный мультяшный дизайн. Этот принцип дизайна позволил сделать анимацию более качественной, чем обычно. Интеллектуальная простота привела к лучшему продукту. Самурай Джек также фантастичен из-за того, что в теории дизайна мультфильма применено много убедительных форм.Персонажи и фоны затронуты. Здесь вы можете насладиться им в графическом необработанном виде, созданном Генди Тартаковским.

Привлекательный дизайн, или то, что я люблю называть мощной формой, помогает нам увидеть силу и форму в конструкции формы. Мы делаем это, осознавая прямолинейность кривой. Мы коснулись этого в главе 1, поскольку она связана с силой. Теперь взаимосвязь различных силовых линий создает силовые формы. Прямая — это жесткая структура, а изогнутая — гибкая сила.

Ловушка при рисовании с учетом формы, в которую попадают ученики, заключается в том, что они забывают о силе и форме.Теория силовой формы — это не то, что вы должны утверждать на фигуре. Как и в предыдущих темах, которые мы обсуждали, силовая форма — это реальность. Научитесь видеть это.

Эффективная форма зависит от силы и формы.

Продолжить чтение здесь: Bos and Bonis Forceful Shape

Была ли эта статья полезной?

Сделать карту-силуэт | L’atelier Canson

Полностью бумажная открытка с портретом детей! Простое творение, которое каждый ребенок может персонализировать своим силуэтом, цветами и надписью на обороте.

Оригинальная открытка для подарка и очень проста в изготовлении!

 

Материалы:

 

 

 

 

 

 

Как появились первые силуэты?

Рисование профиля окружающих было очень распространено в 18 веке.

Для этой цели даже была изобретена машина; хотя на самом деле это был скорее метод:
модель располагалась возле экрана, а с другой стороны свеча отбрасывала свою тень, художник мог нарисовать контур тени на экране и получить точный силуэт модели .

 

Чертеж профиля

 

Распечатать портрет каждого ребенка (примерно 6 х 9 см), фото должно быть сделано в профиль и на светлом фоне, чтобы хорошо выделялся контур лица.

Прямо на фото обведите контур портрета черным маркером и полностью закрасьте профиль черным цветом.

 

 

Резка профиля

 

Начертите вокруг профиля круг диаметром около десяти сантиметров и вырежьте его.

 

 

 

 

Создание кадра

 

Вырежьте из цветной бумаги круг немного больше, чем у профиля, примерно 12 см, и приклейте профиль в центре.

 

 

 

Резка крафт-бумаги

 

Чтобы украсить контур открытки, вырежьте из крафт-бумаги небольшие прямоугольники (примерно 1,5 х 3,5 см), чтобы сэкономить время, вырежьте несколько слоев бумаги за один раз.

 

 

 

Последние штрихи

 

Наклейте прямоугольники из крафт-бумаги на обратную сторону круга.

Чтобы закончить открытку, вырежьте из белой бумаги круг (около 11 см) и приклейте его на обратную сторону, чтобы закрыть основание бахромы и дать возможность написать сообщение.

 

 

 

Совет:

Вас вдохновил этот проект? Пусть приключение продолжается! Canson хочет, чтобы вы продемонстрировали творения ваших учеников, поделившись ими с нашим сообществом.Мы хотели бы увидеть, что они создали, что бы это ни было! Просто свяжитесь с нами, используя контактную форму .

Как редактировать фигуры в Silhouette Studio


Знаете ли вы, что с помощью инструментов рисования можно создавать и редактировать фигуры в Silhouette Studio? Для начала откройте Silhouette Studio и создайте новый холст, выбрав File > New или используя сочетание клавиш Ctrl + N .

Выберите инструмент рисования


Щелкните значок «Инструменты рисования» на левой панели инструментов.

Нажмите, чтобы создать одну из четырех фигур: прямоугольник, прямоугольник со скругленными углами, эллипс и правильный многоугольник.


Рисование различных фигур


Инструмент «Нарисовать прямоугольник»


Инструмент «Нарисовать прямоугольник» позволяет рисовать прямоугольник, щелкая и перемещая курсор по диагонали. Вы также можете нарисовать квадрат, удерживая клавишу Shift, щелкая и перемещая курсор по диагонали.

Инструмент «Нарисовать прямоугольник со скругленными углами»


Инструмент «Нарисовать прямоугольник со скругленными углами» позволяет создавать прямоугольники со скругленными углами и квадраты со скругленными углами путем рисования прямоугольника или квадрата.Затем вы можете настроить степень закругления углов, отрегулировав красные точки. Отрегулируйте каждую сторону по отдельности, нажав и перетащив каждую точку. Чтобы отрегулировать угол симметрично, удерживайте нажатой клавишу Shift, щелкните и переместите одну точку, и другая тоже отрегулируется.

Инструмент «Нарисовать эллипс»


Инструмент «Нарисовать эллипс» позволяет создавать эллипсы или круги. Нарисуйте эллипс, щелкнув и переместив курсор по диагонали. Нарисуйте круг, удерживая клавишу Shift, щелкая и перемещая курсор по диагонали.

Инструмент «Нарисовать многоугольник»


Инструмент «Нарисовать правильный многоугольник» позволяет создавать многоугольники с множеством сторон. По умолчанию будет создан 5-сторонний многоугольник. Нажмите и перетащите ползунок в середине многоугольника, чтобы уменьшить или увеличить количество сторон многоугольника.

Изменение размера фигур в Silhouette Studio


Шаг 1. Щелкните инструмент «Выбор» (значок курсора мыши в верхней части левой панели инструментов).






Шаг 2. Нажмите и перетащите одну из белых квадратных точек, чтобы отрегулировать размер.


Нажмите и перетащите левую среднюю или правую среднюю точку, чтобы отрегулировать только ширину. Нажмите и перетащите верхнюю среднюю или нижнюю среднюю точку, чтобы отрегулировать только высоту. Нажмите и перетащите угловую точку, чтобы отрегулировать ширину и высоту.
Чтобы сохранить те же пропорции при изменении размера, удерживайте клавишу Shift, щелкнув и перетащив угловую точку.

Зеркальные фигуры в Silhouette Studio


Выберите фигуру, затем перейдите в «Объекты» > «Зеркало». Выберите либо перевернуть по горизонтали, либо перевернуть по вертикали.

Расстановка фигур в Silhouette Studio


Расстановка фигур полезна при работе с несколькими фигурами и при необходимости накладывать их по-разному. Выберите фигуру, затем перейдите в «Объекты» > «Упорядочить». Есть 6 вариантов:

На передний план


(сочетание клавиш Ctrl + Shift +]) Это переместит выделенную фигуру перед всеми другими объектами на холсте.

Вернуть на задний план


(сочетание клавиш Ctrl + Shift + [) Это переместит выбранную фигуру за все остальные объекты на холсте.

Переместить вперед


(сочетание клавиш Ctrl +]) Если на холсте более 2 объектов, это переместит выбранную фигуру на один уровень ближе к переднему. Щелкните несколько раз, чтобы продолжить перемещение фигуры еще на один уровень вверх.

На задний план


(сочетание клавиш Ctrl + [) Если на холсте более 2 объектов, это переместит выбранную фигуру на один уровень вперед. Щелкните несколько раз, чтобы продолжить перемещение фигуры еще на один уровень вниз.

На передний план слоя 


При работе с несколькими слоями выбранная фигура будет перемещена перед всеми другими объектами в своем собственном слое.

На задний план слоя


При работе с несколькими слоями выбранная фигура будет перемещена за всеми другими объектами в своем собственном слое. Узнайте больше о панели слоев Silhouette Studio.

Выравнивание фигур в Silhouette Studio


Выберите фигуру, затем перейдите в «Объекты» > «Выровнять». Существует множество вариантов на выбор:

Выровнять по центру посередине  
Перемещает выделенную фигуру в центр холста


Выровнять по левому краю ).


Выровнять по центру


Перемещает выделенную фигуру горизонтально к центру холста (без вертикального перемещения).

Выровнять по правому краю


Перемещает выделенную фигуру по горизонтали вправо от холста (без вертикального перемещения).

Выровнять по верхнему краю


Перемещает выделенную фигуру вертикально к верхнему краю холста (без перемещения по горизонтали).

Выровнять по середине


Перемещает выделенную фигуру вертикально к центру холста (без перемещения по горизонтали).

Выровнять по нижнему краю


Перемещает выбранную фигуру вертикально вниз холста (без перемещения по горизонтали).

От центра к странице


Перемещает фигуру так же, как при выборе выравнивания по центру посередине.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *