Товаров: 0 (0р.)

Силуэт женский картинки: D0 b6 d0 b5 d0 bd d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d1 81 d0 b8 d0 bb d1 83 d1 8d d1 82 картинки, стоковые фото D0 b6 d0 b5 d0 bd d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d1 81 d0 b8 d0 bb d1 83 d1 8d d1 82

Содержание

Картинки на аву для женщин (46 фото) • Развлекательные картинки

Женщины — самые прекрасные создания на свете. Каждая девушка обязана всегда шикарно выглядеть, тем более на аватарке.  Предлагаем вашему вниманию картинки на аву для женщин.

Закат и красивая девушка.

Шикарная женщина с букетом роз на аву.

Фото женщины на рулем.

Девушка с длинными волосами в очках.

Романтичное фото женщины на аву.

Силуэт женщины, ночь, туман.

Черно-белое фото женщины на аватарку.

Очень красивое лицо девушки.

Барышня в шляпе.

Прекрасная женская ава.

Мадам в шляпе и с красной помадой на губах.

Луна в руках женщины.

Прекрасный макияж глаз.

Модная женская ава.

Девушка со спины с пепельными волосами.

Красивая женщина на картинке на аву.

У девушки прекрасная улыбка.

Женщина с мокрыми волосами на аватарке.

Загадочная барышня на фото.

Ава успешной женщины на рулем авто.

Девушка у моря и закат.

Стильная женская ава.

Девушка в черном свитере.

Женщина в платье, море, закат.

Романтичная женщина на картинке на аву.

Осеннее фото с девушкой.

Брюнетка смотрит на море.

Красивая женская ава.

Фото женщины со спины на аватарку.

Красная помада с блестками на губах.

Прекрасная женщина в шляпке на аву.

Фото девушки со спины с цветочком в руке.

Красивая женщина в ажурной маске на аву.

Прекрасный женский силуэт.

Девушка в прикольных очках.

Грустная женщина на аву.

Веселея девушка в шортиках.

Интересная картинка на аву для женщин.

Красная роза и красные губы.

Женщина за рулем автомобиля на аву.

Красная роза в руке девушки.

Лепестки роз в руках женщины.

Очаровательная девушка в парке.

Красивая женская ава.

Силуэт женского тела. Стоковое фото № 3413416, фотограф Михаил Сафиуллин / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2848×4272 пикс. (12.2 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Одежда для женщин после 50 лет: стильные образы (211 фото)

Модная одежда для женщин после 50 лет – это отдельные коллекции ведущих мировых дизайнеров. Здесь они гармонично сочетают комфорт, элегантность, последние тенденции. Каждая вещь подчеркивает красоту женщины, ее умение преподносить себя. 50 лет – не повод отказываться от модных экспериментов, оригинальных луков.

Забудьте о скучных балахонах, не гонитесь за коротким мини, ведь его время прошло. Научитесь принимать себя в новом возрасте, акцентируйте внимание на достоинствах фигуры, получая удовольствие от трендовых луков.

    

Как одеваться после 50 лет: основные правила

Мода для женщин 50 лет разнообразна. Осенняя пора красоты требует особого подхода, чтобы отражение в зеркале восхищало, а не разочаровывало.

 

Прежде всего, возраст следует принять психологически, не пытаясь с помощью кричащих тонов, смелых решений вернуть утраченное время. Женщина, переступившая очередной жизненный рубеж, уже прекрасно осведомлена обо всех достоинствах и недостатках фигуры.

 

Гардероб должен быть сформирован так, чтобы умело подчеркивать сильные стороны, отводя взгляд от проблемных мест. Не отказывайтесь от кофточек без рукавов, если можете продемонстрировать красивые руки. Привлечь внимание к стройным, подтянутым ногам сможет юбка правильного фасона. Подобных нюансов больше количество, ими нужно умело пользоваться, создавая идеальные аутфиты.

Формируем базовый гардероб

Базовый стильный гардероб для женщин 50 лет должен иметь классическое направление. Откажитесь от экстравагантных экспериментов в пользу хорошо знакомых форм. Это станет залогом спеха при создании элегантных образов.

     

Помните о важности аксессуаров. Они зададут настроение всему сету, подчеркивая индивидуальность. В модном арсенале обязательно должны быть шарфы. Они способны в одно мгновение освежить, добавить изюминку. Выбранная одежда должна быть комфортной, не стеснять движений, нравится женщине.

Расклешенная юбка

Модная одежда для женщин после 50 лет, как показывают фото с модных показов, не должна быть скучной, мешковатой и серой. Порадуйте себя парой новых юбок. Расклешенная модель будет наиболее актуальной. Она сделает силуэт легче. Сможет скрыть пышные бедра, что актуально для многих в этом возрасте.

Уделите должное внимание выбору длины. Мини находится под строгим запретом. Вариант миди подходит далеко не всем в силу роста, особенностей телосложения. Примерьте что-то среднее, подол должен прикрывать колено, так фигура будет выглядеть гармонично. Для офиса добавьте сдержанную рубашку, чтобы выглядеть строго и женственно одновременно.

При выборе новинки откажитесь от ярких принтов, чрезмерного декора. Это смотрится крайне нелепо.

Юбки других фасонов также должны разбавить гардероб. Классический вариант прямого кроя подойдет для работы, деловых встреч. Модель карандаш сможет стать достойной частью стильных сетов.

Юбка и платье макси

Уличная мода для женщин довольно разнообразна, если красавице уже 50 лет, ей не следует отказываться от стильного макси, что подтверждают фото с модными сетами. Эта длина позволяет выглядеть элегантно. Она добавляет легкости образу.

Для ансамблей на каждый день подберите удобное платье, юбку. В зависимости от времени года используется разный материал. Летом – это дышащие, невесомые фактуры, а зимой – согревающие, комфортные ткани.

 

Подобные модели хороши для вечерних выходов. Здесь уже речь идет о дорогих материалах, изысканном декоре. При этом не должно быть дешевых пайеток, чрезмерного блеска. Лаконичность и сдержанность скажут о женщине больше, чем фальшивый блеск используемых блесток. Убедитесь, что вещь удобна. Длинный подол не должен мешать свободному передвижению, становясь причиной дискомфорта.

Нарядные брючки

Ни один гардероб не сможет обойтись без пары брюк. Дизайнеры предлагают новые вариант, работают с полюбившимися вещами. Нарядная одежда для женщин после 50 лет должна включать в себя трендовую модель – брюки длины 7/8. Они скроют имеющие недостатки в нижней части, подчеркнут изящную лодыжку.

Хорошим вариантом станут слегка расклешенные модели. Не забывайте о классическом фасоне. Все они смогут разнообразить привычные сеты. Обувь на небольшом, устойчивом и удобном каблуке вытянет силуэт, добавит стройности и элегантности.

Табу для зрелых дам является фасон галифе, не подходят им и шаровары. Любая модель с опущенной паховой зоной будет искажать силуэт, делая его более тяжелым.

Обладательницы стройной, потянутой фигуры могут порадовать себя облегающими моделями. При этом подбирайте верх, чтобы он был удлиненным, закрывая область ягодиц. С поставленной задачей прекрасно справляется туника, рубашка.

Стройную талию легко выделить, заправив рубашку, блузу за пояс. Важно при этом правильно выбрать белье. Оно не должно просматриваться под брюками, иначе об элегантном образе говорить не приходится.

Стильные платья

К классическим вещам относится платье. Дизайнеры радуют трендовыми новиками дам зрелых лет. Вещь незаменима для деловых, повседневных, праздничных ансамблей. Обратите внимание на оптимальную длину. Вариант немного ниже колена сбалансирует пропорции, расставив правильные акценты в образе.

 

Отдавайте предпочтение приглушенной цветовой палитре. Насыщенные кислотные тона оставьте в стороне. Не отказывайте от цветовых комбинаций, оригинальных принтов. Это зачастую помогает зрительно изменить силуэт, выровнять, вытянуть его, добавив стройности. Платье футляр – обязательная часть модного гардероба. Подберите модель по размеру, создавая идеальный образ для работы, вечера, праздника в кругу друзей. Не забывайте об аксессуарах, завершающих созданную картину.

Джинсы на все времена

Модный гардероб женщины 50 лет просто не может обойтись без джинсов, многие фото демонстрируют стильные луки на каждый день. Лучше иметь в шкафу две пары таких изделий. Классический вариант – темно-синие джинсы и изделие на пару тонов светлее. Так у женщины появится широкое разнообразие для создания практичных, комфортных аутфитов.

Брюки и джинсы подбирайте строго по размеру. Откажитесь от обтягивающих моделей, имея проблемные зоны. Правильная вещь легко корректирует силуэт, добавляя легкости. Стройным леди подойдут модели с потертостями.

   

Немного молодежного стиля не повредит, когда все подобрано со вкусом. Для верха подберите легкую рубашку, тунику. Стоит отказаться от облегающих маек, это смотрится экстравагантно, порой вульгарно.

Подбираем верхнюю одежду

Выглядеть красиво в холодную пору не так сложно, как кажется. Порадуйте себя покупкой кардигана осенью. Эта вещь не имеет возрастных ограничений. Примерьте вязаную или трикотажную модель. Она сочетает в себе привлекательность внешнего вида, комфортность в носке, легко дополняет разнообразные сеты. Залог идеального образа – вещь, подобранная по размеру, учтите этот момент.

 

В межсезонье дополните гардероб тренчкотом. Подчеркните талию поясом, получая желаемый результат. Стеганый жакет, легкая парка уберегут от промозглой осени, холодной весны.

Зимний гардероб и одежда для женщины 50 лет, благодаря стараниям дизайнеров, выглядит стильно, хорошо согревает. Примерьте комфортный пуховик, имеющий схожесть с классическим пальто. Откажитесь от бесформенных моделей, они не украсят фигуру, а сделают ее массивнее. Теплая шуба, полушубок, подчеркивающий достоинства дамы, станет незаменимой вещью в холодную пору.

 

Не стоит выбирать модели с капюшонами. Они акцентируют внимание на спине, а если осанка далека от идеальной,  это существенно портит силуэт. Примерьте модель, где капюшон отстегивается, чтобы в непогоду использовать его по прямому назначению. Так удастся сохранить прическу и не промерзнуть. В другое время капюшон оставляйте дома.

Обувь, чтобы выглядеть эффектно

Хорошо выглядеть помогает правильно подобранная обувь. Оставьте массивную платформу, модели с грубым, квадратным мыском. Отдавайте предпочтение комфорту. Примеряйте лаконичные, простые модели, добавляющие ансамблю элегантности.

Вычурный, массивный декор сморится смешно, неуместно. Непривлекательно выглядят тонкие переплетения ремешков, врезаясь в кожу. В качестве украшения отлично подойдет металлическая пряжка, блестящая вставка на каблуке. С любимыми многими бантами будьте внимательны. Часто они смотрятся инфантильно, портя общее впечатление.

  

Платья, юбки сочетайте с полусапожками, сапогами. Не забывайте о классических лодочках. Стиль унисекс, оксфорды, грубые ботинки в мужском стиле не используйте.

Легкости добавит небольшой каблук. Порадуйте себя парой черных, бежевых туфель. Не отказывайтесь от ярких акцентов, разбавляющих деловые сеты. Варианты с открытым мысом допустимы при наличии идеального педикюра. Для прогулки приобретите удобные лоферы, сочетающиеся со многими вещами в шкафу.

Какие цвета лучше подойдут

Гамма темных и светлых тонов должна быть в арсенале женщины, желающей выглядеть идеально. Присмотритесь к природным краскам, пастельной палитре. Кричащая яркость должна остаться в стороне.

  

Для одежды больших размеров характерны темные, глубокие расцветки. Они стройнят, зрительно корректируют силуэт. При выборе учитывайте свой цветотип. Помните, даму зрелых лет выбранная новинка должна освежать, подчеркивая сильные стороны образа.

Уделите внимание светло-серым тонам. Они хороши для работы. Научитесь разбавлять их яркими акцентами, чтобы ансамбль заиграл новыми красками. Многие напрасно игнорируют этот цвет, хотя дизайнеры предлагают оригинальные варианты.

 

Не покупайте вещи без примерки, внимательно посмотрите на отражение в зеркале, если выбранный цвет добавляет тусклости, делая силуэт блеклым, откажитесь от изделия. Женщина должна выглядеть свежо, легко, а не теряться среди кричащих расцветок.

Советы стилистов

Представленные модели одежды для полных женщин 50 лет, как и для всех зрелых дам разрабатываются, чтобы создавать привлекательные образы, позволяя наслаждаться собой. На шопинге оставьте в стороне черный цвет. Не подойдет и зеленый. Они добавят возраста. Роскошные нотки добавит оттенок марсала, находящий в топе ведущих дизайнеров.

 

Когда выбираете изделия, сразу комбинируйте их с аксессуарами, другими вещами. Стильным комплектом станет вариант шоколада с изумрудом и тоном марсала. Аристократичный лук для вечернего, дневного выхода готов.

 

Акцентируйте внимание на талии, выбирая оригинальные ремешки. Они могут контрастировать с основным оттенком лука. Не бойтесь принтов. Нестареющая полоска поможет казаться выше, стройнее. Подбирайте вещь по размеру, сезону. Учитывайте ее предназначение, подбирая недостающие аксессуары, подходящую обувь.

 

Стильная одежда для женщин после 50 лет, созданная дизайнерами, позволяет наслаждаться трендовыми образами, чувствовать себя комфортно и получать заслуженные комплименты. Научитесь правильно выделять достоинства, сделайте возраст заслугой, а не досадной помехой, преподнося себя с королевским достоинством. Подчеркивайте индивидуальность стильными новинками, всегда находясь в тренде.

Жми «Нравится» и получай лучшие посты в Фейсбуке!

Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники

бесплатных женских изображений силуэтов, скачать бесплатные силуэты женских изображений png, бесплатные клипарты на библиотеке клипартов

девушка в платье силуэт

винтажный женский силуэт png

girl silhouette клипарт

леди стоя клипарт

беременная и небеременная женщина

силуэт женщины

силуэт женщины клипарт

Человеческое поведение

картинки силуэт женщины

расширение прав и возможностей женщин силуэт png

3 женщины силуэт png

женский профиль силуэт всего тела

силуэт стоящей женщины

беременная женщина клип арт бесплатно

женщина склоняется над силуэт

прыгает свободный силуэт женщины

паук силуэт

черный силуэт женщины в платье

деловая женщина png клипарт

силуэт женского тела png

свободный силуэт сексуальной женщины

модель силуэт

силуэт беременной женщины бесплатный клип арт

модель клипарт

женщина силуэт викторианской эпохи

силуэт женщины картинки

средний женский силуэт

туфли на высоком каблуке прозрачный фон

силуэт женщины png

женские силуэты

силуэт мусульманской женщины

паук силуэт

женский силуэт всего тела

питер шустрый

силуэт мусульманской женщины

черный силуэт женщины в полный рост

женщина силуэт прозрачный фон

полицейский силуэт женщины png

беременная

женщина в шляпе силуэт

деловая женщина силуэт значок png

женский силуэт картинки

человек вектор

девушка голова силуэт прозрачный фон

черный силуэт деловой женщины

вектор беременности

силуэт вектор беременности

три королевы темных корон

права женщин

силуэт PNG

▷ Силуэт женщины изображения, картинки и бесплатные фотографии

силуэт светлый черный и белый женщина

силуэт девушка женщина белая кожа

силуэт черный и белый женщина женский

силуэт черно-белый женский портрет

силуэт готовит женщина дегустация еды

фитнес-силуэт женщины в воде во время заката человека

бали индонезия силуэт мужчины и женщины рисуют вход

человек силуэт из 3 мужчин и женщины, стоящих на пляже во время заката стоя

аквариум силуэт женщины возле аквариума сингапур

на открытом воздухе силуэт мужчины и женщины, держащихся за руки во время прогулки по берегу океана днем ​​

Восход солнца — силуэт мужчины и женщины, смотрящих друг на друга во время заката в золотой час

силуэт женщины, стоящей на скале во время заката

Фотография силуэта горы женщины, занимающейся йогой, океан

оранжевый силуэт фото женщины на закате бейкер-бич

природа силуэт стоящей женщины силуэт

человеческий силуэт женщины, идущей на вокзале поезда

человеческий силуэт женщины во время заката люди

марокко силуэт женщины, смотрящей на небо асила

Италия силуэт женщины в черном топе красного цвета

крест силуэт символа женщины

Берлин силуэт женщины, стоящей внутри здания Германия

фотография силуэта женщины на берегу моря в свете вспышки

человеческий силуэт женщины, стоящей перед красной неоновой вывеской с фотографией при слабом освещении

человеческий силуэт фото женщины, стоящей на берегу моря во время золотого часа

силуэт женщины

силуэт человека Фотография мужчины и женщины в кепках силуэт

человеческий силуэт женщины

пол силуэт женщины, стоящей в темной комнате человека

человеческий силуэт обнаженной женщины на спине

человек силуэт женщины смотрит вверх внутри пещеры силуэт

человек силуэт женщины, держащей голову торонто

человек силуэт женщины, держащей четки во время молитвы черно-белые

человеческий силуэт мужчины и женщины внутри туннеля

черно-белый силуэт женщины с ребенком на руках серый

силуэт беременной женщины, стоящей внутри комнаты во время дневной беременности

фотография человеческого силуэта мужчины и женщины, держащихся за руки на берегу моря, стоя

человек силуэт руки мужчины и женщины

Фотография силуэта человека, стоящего на коленях перед женщиной на открытом воздухе

человек силуэт фотографии мужчины и женщины, стоящих за руку

человек мужчина и женщина силуэт против человека золотой час

держась за руки силуэт фото мужчины и женщины под ясным голубым небом человек

марокко силуэт двух женщин, сгибающихся, держась за руки во время йоги на закате

человек силуэт поклонения женщине

человек силуэт женщины, стоящей на берегу моря во время золотого часа природы

Фотография силуэта моря женщины, занимающейся йогой во время заката в океане

световой люк силуэт окна женщины

человек силуэт женщины, протягивающей руки на берегу моря во время восхода солнца человек

природа силуэт женщины, сидящей на дороге во время золотого часа неба

человек силуэт женщины, сидящей на краю вечного бассейна во время золотого часа на открытом воздухе

человеческий силуэт женщины, сидящей на дороге во время золотого часа

Силуэт женщины, стоящей на берегу моря на берегу моря

национальный парк секвойя силуэт мужчины и женщины на грунтовой дороге на холме

человек силуэт женщины, танцующей на берегу моря, досуг

человек силуэт сидящей женщины природа

Фотография растянутого силуэта женщины, сидящей на корточках на крыше, спорт

Йога силуэт женщины, сидящей на берегу моря во время упражнения на закате

тренирующаяся фотография силуэта женщины, стоящей на правой ноге йога

Танцевальный силуэт женщины, позирующей йогу, досуг

фитнес-силуэт женщины, стоящей возле океанских видов спорта

спортивный силуэт женщины, стоящей на берегу моря во время тренировки на закате

человек силуэт женщины танцуют балет

фотография спортивного силуэта женщины, поднимающей руки спорт

человеческий силуэт, фотография женщины, стоящей у морских волн, людей

человеческий силуэт мужчины и женщины внутри пещерного человека

фотография человеческого силуэта женщины, стоящей на берегу во время золотого часа

Аквариум, силуэт женщины, стоящей возле аквариумной воды

человек силуэт мужчины с видеокамерой рядом с поющей на сцене женщины

человек силуэт фотография силуэт женщины

человеческий силуэт, фотография женщины, поднимающей руки, держащей в руках камеру DSLR

человек силуэт женщины возле зеленых лиственных растений человек

человек силуэт фото женщины, стоящей рядом с ребенком на траве поля вспышки

человеческий силуэт, фотография женщины, кусающей очки человек

человек женщина, стоящая с раскинутыми руками на берегу озера на закате, силуэт

Йога силуэт женщины, поднимающей воду правой рукой

человек силуэт женщины идущей по коридору люди

на открытом воздухе силуэт женщины, сидящей на земле солнце

человеческий силуэт женщины возле водоемов люди

женщина, женщина, стоящая перед круглым окном, силуэт

человеческий силуэт женщины, стоящей рядом с людьми на тротуаре

человек силуэт мужчины и женщины, стоящих на крыше здания

аквариум силуэт женщины перед аквариумной водой

шляпа силуэт женщины, стоящей у водоема ковбойская шляпа

человек силуэт фото женщины и девушки на береговой линии люди

силуэт мужчины и женщины возле наружного

человеческий силуэт женщины на берегу пляжа во время золотого часа люди

ваза силуэт женщины пьет из чашки во время золотого часа керамика

фотография человеческого силуэта мужчины и женщины, стоящих на открытом воздухе, силуэт

Фотография силуэта природы женщины, поднимающей руки на открытом воздухе

новая зеландия силуэт человека прыгает во время заката женщина

силуэт силуэт фото мужчины и женщины закат

Жестокое обращение с детьми: Apple призвала как можно скорее развернуть инструмент для сканирования изображений | Глобальное развитие

Эксперты по защите детей со всего мира призвали Apple срочно внедрить новые технологии сканирования для обнаружения изображений жестокого обращения с детьми.

В августе Apple объявила о планах использовать инструмент под названием neuralMatch для сканирования фотографий, загружаемых в онлайн-хранилище iCloud, и сравнения их с базой данных известных изображений жестокого обращения с детьми.

Однако с тех пор технологическая компания заявила, что приостанавливает развертывание после активного лоббирования со стороны участников кампании по обеспечению конфиденциальности, которые выразили обеспокоенность по поводу потенциального злоупотребления neuralMatch правительствами, которые, по их утверждениям, могут использовать этот инструмент для усиления слежки за частными гражданами.

Росс Андерсон, профессор инженерной безопасности Кембриджского и Эдинбургского университетов, написал: «Защита детей в Интернете — насущная проблема, но это предложение мало что поможет предотвратить эти ужасные преступления, но при этом откроет шлюзы для значительного расширения сферы деятельности. состояние наблюдения.

На этой неделе агентства по защите детей, включая NSPCC, Национальный центр пропавших без вести и эксплуатируемых детей (NCMEC) и специального докладчика ООН по торговле и сексуальной эксплуатации детей, опубликовали совместное заявление, в котором одобряют neuralMatch и говорят, что «время имеет важное значение », чтобы использовать новые технологии для защиты детей от эксплуатации и жестокого обращения в Интернете.

«Опасения по поводу того, что такая технология представляет собой« скользкую дорожку »к слежке, остаются гипотетическими и не оправдывают отказ от возможности достижения прогресса, который позволил бы многим тысячам жертв и переживших сексуальное насилие, чьи изображения распространяются в Интернете, быть защищенными от повторной виктимизации. и ретравматизация », — говорится в заявлении группы.«Вместо этого мы должны работать вместе, чтобы обеспечить соответствующие меры безопасности, сдержек и противовесов».

Повторное использование изображений жестокого обращения — одна из основных проблем для правоохранительных органов и агентств по защите детей во всем мире. По данным полиции, британская база данных известных изображений жестокого обращения с детьми содержит 17 миллионов уникальных записей, и каждые два месяца она увеличивается на 500 000 изображений.

Технологии сканирования нацелены на постоянный анализ и сопоставление данных с этими изображениями — с использованием метода, называемого хешированием, который идентифицирует определенные изображения — так что, когда они публикуются в Интернете, это можно использовать для обнаружения и задержания преступников.Жестокое обращение с детьми может быть навсегда удалено из Интернета, что остановит бесконечный цикл повторной виктимизации, утверждают его сторонники.

Apple заявила, что будет искать известные изображения. Если технология сканирования пометит достаточно точное совпадение, то сотрудники вручную проверит полученные изображения, и, если жестокое обращение с детьми подтвердится, учетная запись пользователя будет отключена, а NCMEC уведомит об этом.

Руководитель программного обеспечения Apple Крейг Федериги сказал Wall Street Journal, что, по его мнению, технология была неправильно понята.Он подчеркнул, что инструменты могут соответствовать только известным изображениям жестокого обращения с детьми, а не общим изображениям детей.

Иэн Дреннан, исполнительный директор WeProtect Global Alliance, организации, занимающейся вопросами сексуальной эксплуатации детей и надругательства над ними в Интернете, сказал: «Найти баланс между конфиденциальностью и защитой детей непросто, и поэтому было очень обнадеживающе видеть, что Apple распознала этот вызов и отреагировала на него.

«Мы обязаны жертвам и оставшимся в живых выявить и удалить записи о своем сексуальном насилии как можно быстрее, — сказал он.

Обзор архитектуры: Музей новой академии — это месть Ренцо

Он вырисовывается вдалеке позади мамонта, который плачет о своей матери в Тарных ямах Ла-Бреа. Он возвышается за «Левитирующей мессой», массивной каменной скульптурой Майкла Хейзера в Художественном музее округа Лос-Анджелес. Он материализуется как футуристический дирижабль между рядами причудливых домов испанского возрождения.

Приземлился Музей кино Академии. И это добавило безошибочному силуэту ландшафту Лос-Анджелеса.

Его самая впечатляющая особенность: новый театр Дэвида Геффена, сферическое здание, вдохновленное дирижаблями, которые приземлялись в этом районе в начале 20-го века, когда Чудо-миля была удивительным переулком, а земля вокруг Уилшира и Фэрфакса была аэродром. (Аэродром, по совпадению, построил Сесил Б. ДеМилль, который, помимо работы в качестве успешного директора, имел подработку и руководил авиационной компанией.)

В дополнение к отказу от космического театра на 1000 мест на Фэрфаксе, музейный проект, возглавляемый итальянским архитектором Ренцо Пиано, также прекрасно сохранил старую May Co.Здание универмага, к которому примыкает театр — и это поистине отличная новость.

Вид на аэродром Aviation Company, поле DeMille № 2, расположенный на северо-западном углу Уилшира и Фэрфакса в Лос-Анджелесе.

(Марк Ванамейкер / Архивы Bison / Академия кинематографических искусств и наук)

Изящная структура Streamline Moderne, спроектированная A.C. Мартином и Сэмюэлем Марксом и завершенная в 1939 году, здание May Co. было названо «Магазином завтрашнего дня», когда оно открылось, беспечно отмечая западные ворота в Miracle Mile.Его главным архитектурным украшением был блестящий многоэтажный цилиндр в углу, покрытый мозаичной плиткой из сусального золота, форму, которую можно сравнить с флаконом духов.

После того, как компания May Co. закрыла магазин в 1990-х годах, здание зачахло. Но команда Renzo Piano Building Workshop, одноименной архитектурной студии Piano, дала этому красивому зданию новую жизнь. В сочетании с дерзким новым Театром Геффен архитектор переделал западную часть культурного комплекса длиной в несколько кварталов, который также включает в себя La Brea Tar Pits & Museum, а также LACMA, где он спроектировал два других здания: Broad Contemporary Art Museum и Павильон Резника.

Это не обычная реконструкция и расширение.

Театр Геффена, известный в просторечии как «Звезда Смерти», абсолютно неизбежен. Его круглая форма видна с пандусов Павильона японского искусства LACMA и над зубчатой ​​крышей Резника. Даже если вы покинете музейный комплекс LACMA-Academy, чтобы посетить независимые художественные галереи в квартале к западу от 6150 Wilshire, что ж, Звезда Смерти тоже последует за вами. Вы можете увидеть, как он всматривается в вас со второго этажа галереи 1301PE.

Это грандиозный дизайнерский подвиг, учитывая расположение здания в архитектурно загроможденном углу улиц Уилшир и Фэрфакс, где в настоящее время находится кофейня Googie, ставшая местом съемок Johnie’s, и пылающие спагетти-формы автомобильного музея Петерсена Кон Педерсена Фокса. Скоро по соседству: монолитное здание музея швейцарского архитектора Петера Цумтора для LACMA, которое соединит мост Уилшир.

На этом пересечении дизайна «посмотри на меня» здание Пиано, кажется, выглядит так, как будто это гигантское глазное яблоко, которое смотрит на и .

Театр Геффен, просматриваемый здесь со стороны Тарных ям Ла-Бреа, можно увидеть со всех сторон вокруг Уилшира и Фэрфакса.

(Myung J. Chun / Los Angeles Times)

Это заявление от Пьяно, архитектора, которому когда-то было поручено спроектировать этот район музейного комплекса Miracle Mile — до того, как его не попросили.

Нужна небольшая предыстория. А для этого нам нужно вернуться в здание May Co.

В начале 90-х годов ходили разговоры о сносе старого универмага и развитии на нем пары офисных башен и гостиницы.Благодаря поддержке защитников природы, в том числе организации Los Angeles Conservancy, эти планы были отложены, и в 1992 году город объявил здание историко-культурным памятником № 566.

Два года спустя LACMA приобрела его по бросовой цене — 18,3 миллиона долларов, если быть точным. Но из-за нехватки ресурсов он использовал эту структуру без особого энтузиазма, часто передавая часть в субаренду другим учреждениям. Более того, LACMA West, так как здание May Co. было переименовано музеем, чувствовалось, что оно находится на западном краю территории.«Находиться там было похоже на сидение на корточках в заброшенном здании», — написал в недавней статье искусствовед Times Кристофер Найт.

В последний раз я видел внутренности этого сооружения до того, как его перешла Академия кинематографических искусств и наук, на частное мероприятие, для которого организаторы вечеринок умело окутали тусклые комнаты черным бархатом и стратегически приглушили освещение. . Это было здание, которое нужно было прикрыть, а не выставлять на всеобщее обозрение.

Старинные фотографии May Co.и Лос-Анджелес в солнечном уголке лаунджа Netflix на втором этаже в новом Музее кино Академии.

(Myung J. Chun / Los Angeles Times)

Войдите в Ренцо Пиано в 2003 году. Это был год, когда лауреат Притцкеровской премии архитектор, который сделал себе имя, создавая музеи по всему миру, в том числе Хьюстонскую коллекцию Menil и музей Уитни в Нью-Йорке, получил контракт с LACMA на разработку BCAM, a новый павильон современного искусства, который будет финансировать Эли Броуд.Его также попросили разработать генеральный план, который лучше интегрировал бы LACMA West с существующей путаницей зданий музея.

Проектное предложение

Piano поместило новое здание BCAM на бульваре Уилшир между зданием Уильяма Перейры 1965 года и зданием LACMA West, чтобы придать университетскому городку некоторую городскую преемственность. Затем он соединил постройки переходом с востока на запад и рядом открытых площадей — «площадей» на языке фортепиано. Крытая площадь на Огден Драйв, где расположены закусочные Ray’s и Stark Bar, — одна из них.

В то время LACMA намеревался однажды отремонтировать здание May Co., чтобы создать пространство для дополнительных галерей и офисов, а также исследовательского центра. Но крах рынка 2008 года положил конец планам реконструкции, и генеральный план Piano был реализован лишь частично.

Год спустя директор LACMA Майкл Гован начал ухаживать за Питером Цумтором с просьбой изменить дизайн восточного кампуса, и работы вокруг здания May Co. были прекращены. В одном из первых интервью Цумтор скептически отнесся к генеральному плану Пьяно.«Есть этот маленький европейский стиль piazzettas, — сказал он мне в 2013 году, — который я считаю нелепым для Лос-Анджелеса».

Но в 2012 году Академия кинематографии приобрела здание May Co. в рамках долгосрочного договора аренды с LACMA, и Пиано снова стал владельцем недостроенного западного края комплекса. Его дизайн для музея Академии завершает маршруты движения, которые он первоначально предложил LACMA почти два десятилетия назад. В проекте даже есть площадь на северной стороне здания.

Завершенный проект — в то время как LACMA все еще пытается раскопать фундамент для своего нового здания — кажется драматической развязкой в ​​крахмальном фильме о покере: Я увижу вашу биоморфную каплю и подниму вам Звезду Смерти !

Театр Геффена Ренцо Пьяно виден со стороны жилого переулка.

(Myung J. Chun / Los Angeles Times)

Естественно, путь сюда был извилистым.

Первоначально Академия надеялась разместить свой музей на бульваре Сансет рядом с автострадой 101, в здании, спроектированном французским архитектором Кристианом де Портзампарком.Этот план также стал жертвой рецессии 2008 года, и к 2012 году Академия обосновалась на территории May Co., где архитектором выступил Пьяно.

В первые годы в проекте также участвовал Золтан Пали из Studio Pali Fekete Architects (который в 2013 году стильно преобразовал почтовое отделение в Беверли-Хиллз в Центр исполнительских искусств Уоллис-Анненберг). Но он ушел в 2014 году на фоне слухов о напряженности в отношениях с Пиано — хотя его имя остается в титрах как вклад в концептуальный дизайн музея.

Позднее глобальная фирма Gensler стала исполнительным архитектором, и проект возглавили Ричард Стоунер и Дэвид Пакшонг.

Были ли выброски, вы не можете сказать, глядя на это место, потому что музей Академии доставляет товары.

Работа Ренцо Пьяно для музея Академии помогла сохранить любимое здание Лос-Анджелеса, построенное в 1939 году.

(Myung J. Chun / Los Angeles Times)

Здание May Co., переродившееся теперь в здание Saban, вернулось с края пропасти с архитектурным преобразованием, которое сделало его гладким и обновленным — до такой степени, что LACMA может глубоко сожалеть о том, что позволил зданию выскользнуть из его рук.

Для начала архитекторы удалили пристройку, которая была добавлена ​​к северной стороне в 1946 году, вернув конструкции ее форму 1930-х годов. Затем они приступили к реставрации внешних архитектурных элементов, отремонтировали сотни известняковых панелей Cordova Shell и восстановили золотой цилиндрический объем — работу, которую выполнил архитектор-реставратор Джон Фидлер.

Внешний вид теперь действительно искрится в полуденном свете.

Внутри. Piano разобрал здание (которое на протяжении многих лет подвергалось частичной реконструкции) до самого основания: бетонных плит перекрытия и бетонных колонн из досок.Эскалаторы были перенесены на северную сторону и уложены вдоль фасада, где когда-то стояла пристройка 1946 года. С тех пор этот фасад был заменен стеклянной навесной стеной, которая пропускает дневной свет в ранее тусклое здание и служит точкой визуальной и физической связи со сферой театра Геффен.

Вокруг эскалаторов были сняты плиты перекрытия, в результате чего образовался промышленный атриум, который успешно пропускает свет в подвал, где расположены учебное пространство и отдельный кинозал, Театр Теда Манна на 288 мест.Атриум предлагает программный отдых от тускло освещенных киногалерей.

Это также отличное место для демонстрации Брюса, акулы из стекловолокна из сериала «Челюсти».

И сцена: Брюс, акула из стекловолокна из «Челюстей», патрулирует залитую солнцем эскалаторную площадку в Музее Академии.

(Myung J. Chun / Los Angeles Times)

Реконструкция May Co. отражает интерес Пьяно к раскрытию функции структур.

Бетонные колонны и полы с заплатками и ремонтом, свидетельство прошлой жизни здания.Открыты кабельные лотки, электрические и вентиляционные системы. (В конце концов, это дизайнер, который вместе с коллегами-архитекторами Ричардом Роджерсом и Джанфранко Франкини вместе с коллегами-архитекторами Ричардом Роджерсом и Джанфранко Франкини помог создать революционный Центр Помпиду в Париже в 1970-х годах, музей, который носит свое промышленное ядро, как экзоскелет.)

Чтобы избежать однообразия — в конце концов, это здание площадью 250 000 квадратных футов — цвет используется стратегически. Золотая мозаика добавляет яркую драматичность туалетным комнатам пятого этажа. В Театре Манн бархатные сиденья обиты ярким оттенком зеленого Келли (отсылка к зеленым фломастерам, которые Пиано использует для набросков своих идей).

В других местах есть тона, более привычные для Голливуда, а именно красный с красной ковровой дорожки. Им окутан антресоль. Кроме того, интерьеры Театра Геффен представляют собой пылающую матку рубиново-красного цвета с красной ковровой дорожкой, красными стенами, красными сиденьями и даже красным потолком. Это будет декадентское место для просмотра фильмов. Только не носи красное.

Вид на антресоль музея Академии, где находится любимый аксессуар Голливуда: красная ковровая дорожка.

(Myung J. Chun / Los Angeles Times)

Однако, по большому счету, Пиано проявил сдержанность, покинув May Co.внутренние помещения здания бережны, чтобы хранители музея Академии могли размещать их по своему усмотрению.

«Мы видели это красивое сырое промышленное пространство», — говорит Джонатан Джонс, партнер Renzo Piano Building Workshop и архитектор проекта из Лос-Анджелеса. «Это действительно прекрасно для фабрики, занимающейся кинопроизводством, позволяя декорациям заполнять это пространство».

В результате дизайнеры выставок музея — фирма WHY из Лос-Анджелеса, основанная Кулапатом Янтрасастом — имели достаточно возможностей для создания инсталляций в этом пространстве.(Янтрасаст создал незабываемый выставочный дизайн для выставки LACMA о самурайских доспехах еще в 2014 году.)

Им нужна была максимальная гибкость, которую они могли получить, поскольку проектирование инсталляций для музея кино — это не прогулка по парку: видеоклипы требуют темной комнаты, объекты требуют света, звук истекает. Но дизайнерам WHY удалось укротить эти непослушные, часто противоречивые требования, создав среду, в которой посетители могут испытать различные грани кино, не будучи перегруженными.

Большая галерея, полная видеоклипов, может привести к более тихой среде с инструментами анимации, что может привести к небольшому пространству с раскадровками. Свет постепенно регулируется от одного пространства к другому, чтобы глаз мог делать то же самое. Звук подается через эллиптические динамики, чтобы предотвратить какофонию. В некоторых галереях объектов полированные бетонные полы оставлены как есть; в других случаях ковер используется для поглощения звука, отдыха от твердых поверхностей или добавления жизненно важного цвета.

По большей части архитектура в старом здании May Co. сохранена, но есть брызги пиццы, такие как золотая мозаика в ванных комнатах пятого этажа.

(Myung J. Chun / Los Angeles Times)

Большая галерея, посвященная истории церемонии вручения премии Оскар, например, переходы к более мелким космическим объектам, которые вдохновляют режиссера Спайка Ли. Созданный в стиле постмодернистской сутулости, он раскрашен в те насыщенные оттенки, которые предпочитает режиссер.Это останавливает вас.

Эти смелые переходы сохраняют ощущение свежести от навигации по музею. «Это препятствует пассивному взгляду», — говорит Брайан Баттерфилд из WHY, директор мастерской музейного дизайна студии. «Когда вы переходите порог, вы должны остановиться и сказать, что это другой тип взгляда и другой тип повествования».

В других залах дизайнеры выставки отдают дань уважения архитектуре здания, демонстрируя витрины, имитирующие геометрию колонн здания.

Костюмы и другие вещички, связанные с такими фильмами, как «Черная пантера» и «Звездные войны», можно увидеть в галерее, чей выставочный дизайн основан на архитектуре здания.

(Джошуа Уайт, Фонд JWPictures / Academy Museum)

В то время как здание May Co. будет отмечаться как прекрасное произведение адаптивного повторного использования, то, что в конечном итоге определит музей Академии, — это сферический театр, который соединяется с северной стороной здания через серию мостов, один из которых облицован красный ковер.

Когда в 2013 году были впервые выпущены визуализации дизайна, я был настроен скептически. Geffen выглядел как паразит, прикрепившийся к зданию May Co. Моя первая мысль была «Пришельцы». Моей второй мыслью был рассказ уругвайского поэта и драматурга Орасио Кирога о существе, которое влезает в подушку женщины и продолжает истощать ее жизнь. Интернет решил назвать его «Звездой Смерти».

Но по мере развития дизайна я начал к нему относиться. На визуализации точки соединения между двумя зданиями стали менее анатомическими и более архитектурными.Когда здание начало подниматься, я начал ценить его судоподобные качества.

Я также оценил готовность Пиано прийти к нам с чем-то действительно странным. Здания, которые он спроектировал для LACMA, пригодны к эксплуатации, но не совсем впечатляют. Павильон Резника — тихое строение, хорошее для созерцания (пока LACMA не набил его до жабр). А неуклюжий и нелюбимый критиками BCAM заставил многих критиков заявить, что, возможно, музеям пора найти другого архитектора, к которому можно обратиться.

Театр Дэвида Геффена во время монтажа в прошлом году. Театр сферический внутри и снаружи.

(Мел Мелкон / Лос-Анджелес Таймс)

Театр Геффена неприятен, но он потусторонний. И это напоминает некоторые из более диких разработок Пиано, такие как его адаптивное повторное использование автомобильного завода в Турине, который он преобразовал в многофункциональный комплекс, увенчанный куполообразным помещением для встреч, достойным злодея из кино.

Вдобавок, наблюдение за завершенными интерьерами театра привело меня к большему признанию здания в целом.Попав в него, вы действительно чувствуете себя так, как будто входите в огромный космический корабль.

Фильм, по словам Джонс, «способен перенести вас в другое место, в другой мир».

«Из этого мирского возникла эта сфера», — добавляет он. «Ренцо любит называть это брюхом кита. В этом есть красота, в его концентрических сферах. Вы входите в него, и вы чувствуете , как будто находитесь внутри сферы ».

Музей «Академия Ренцо Пиано» объединяет старое и новое.

(Ricardo DeAratanha / Los Angeles Times)

В начале 20 века архитектура ар-деко была вдохновлена ​​индустриальным, современным и футуристическим. В 1930-х годах здание May Co., магазин завтрашнего дня, воплощало видение этого будущего. На сегодняшний день этим занимается пианино.

А я, например, готов отправиться в путь.

VeroModa.in I Последние новинки в платьях, юбках, топах и шортах в Интернете

VERO MODA — это бренд, который выбирают модные, независимые молодые женщины, которые хотят хорошо одеваться, получать удовольствие от своей внешности и платить меньше.Здесь покупательница находит подходящую одежду по разумной цене и возможность следить за модой на своих условиях.

Как родилась VERO MODA?

VERO MODA родилась в мире моды в маленьком городке на материковой части Дании. Наш основатель, Трольс Хольх Повлсен, увидел название «VERO MODA» на футболке и решил, что это хорошее название для женского бренда. В этом простом и чистом виде VERO MODA увидел свет.

Простота всегда была частью нашего бренда, и мы всегда осмеливались делать то, что казалось правильным; но мы также являемся профессиональным брендом быстрой моды с многолетним опытом, движимым энтузиазмом и навыками.

С 1987 года VERO MODA присутствует в умах стильных молодых женщин, ищущих новые тенденции, доступные стили и модные предметы первой необходимости. Наша сильная сторона — это быстрая мода, а яркий и доступный подход к моде — наша торговая марка.

Мы были одними из первых брендов, которые начали свою деятельность в рамках того, что позже стало семейством BESTSELLER. Сегодня мы являемся частью глобального и успешного семейного бизнеса с магазинами, веб-сайтами VERO MODA и сотрудниками по всему миру, и мы ориентируемся в постоянно меняющемся мире моды с амбициями, уверенностью и стилем.

Кто наш клиент? Женщина VERO MODA

VERO MODA обращается к утонченной, сильной и стильной молодой женщине, то есть к женщине, у которой есть разные стили для разных случаев, и к женщине, которая всегда смеет поиграть со своим взглядом.

Она сочетает в себе элитный стиль с высокой улицей, а ее шикарный непринужденный стиль пользуется большим спросом. Она уверена в себе и независима, но в то же время доступна и общительна, и никогда не боится показать свою женственность или свою жестокость.

Веб-сайт VERO MODA — Интернет-магазин для женщин в Индии, которые делятся не только одеждой

VERO MODA — это не просто бренд одежды; это сообщество, в котором есть все, от одежды до вдохновения и идей.

Когда женщина может носить то, что заставляет ее чувствовать себя лучше всего, она может проявить себя наилучшим образом. А благодаря большому выбору, женщины VERO могут более свободно выражать себя и одеваться для невероятной жизни, которую они ведут.

От платьев до комбинезонов до курток до джинсов , на сайте VERO MODA есть все.

Какие коллекции одежды предлагает VERO MODA? — Платья, комбинезоны и др.

В ассортименте интернет-магазинов VERO MODA есть как одежда, так и аксессуары.

  • В нашей коллекции топов , платьев (короткие платья, свободные платья, платья-футляры, мини-платья, макси-платья, облегающие и расклешенные платья), женские комбинезоны, стильные комбинезоны, куртки, джинсы и верхняя одежда.
  • Аксессуары включают сумки, , ремни, кошельки.

Мы также объединяем наши женственные топы и сексуальные платья с элементами денима и пошивом одежды в виде блейзеров power и костюмов для женщин.

В наших современных международных коллекциях наряду с основными предметами гардероба есть предметы, которые не могут жить без предметов.

MARQUEE BY VERO MODA

AVERO MODA Marquee олицетворяет современное, утонченное и эксклюзивное. Эта коллекция в целом разработана с учетом требований женщины в отношении ее современного образа жизни и особого чувства стиля.

В этом ассортименте эффектные предметы интерьера сочетаются с уникальными роскошными тканями, а мировая эстетика — это воплощение роскоши и роскоши.

ИЗОБРАЖЕНИЕ ПО VERO MODA

Праздник динамики, уверенности в теле и приключений в моде, VERO MODA Curve — это типичный образец VERO MODA в размерах 42–54.

Захватывающее сочетание стиля, дизайна, комфорта и изящества, каждый предмет коллекции тщательно скроен с использованием привлекательных фасонов и деталей, воплощающих женский силуэт.

Как присоединиться к команде VERO MODA?

Ваш вклад в VERO MODA имеет решающее значение.

VERO MODA: отправьте нам свое резюме по номеру [адрес электронной почты защищен]

Откройте для себя наши популярные запросы

топы для девочек | топы женские | стильные топы для девочек | новые топы для девочек | последние топы для девочек | лучшие топы для девочек | последние топы для женщин | футболка для девочек | футболки женские | женская футболка | футболка для девочек | футболка женская онлайн | стильные женские футболки | женская футболка онлайн | джинсы для девочек | джинсы женские | женские джинсы | джинсовые брюки для девочки | стильные джинсы для девочек | рубашки для девочек | рубашки женские | женская рубашка | стильные рубашки женские | новая рубашка с принтом | куртка для девочек | куртки женские | женская куртка | стильная куртка для девочек |

Картик Аарян объявляет об окончании кульминации Фредди с помощью изображения силуэта из наборов

Завершив съемку кульминации Bhool Bhulaiyaa 2, Картик Аарян объявил о завершении съемки кульминации Фредди интригующим снимком в социальных сетях.Поделившись загадочно интригующим изображением самого себя, Картик Аарян объявил: «Кульминация Фредди завершена».

Работая круглосуточно с последовательным графиком, один из самых загруженных и прибыльных звезд индустрии, Картик завершил кульминацию своего второго фильма за несколько дней. Недавно актер в социальных сетях поделился опытом съемок одного из самых сложных графиков своей жизни, когда он завершал кульминацию Bhool Bhulaiyaa 2. Вскоре опубликуйте это в другом сообщении в социальной сети, где Картик объявил о начале кульминации Фредди, и теперь занятый актер уведомил своих поклонников и последователей о том, что он закончился.

# Фредди 🖤
Кульминация завершена ☑️ pic.twitter.com/o0dbDkbRXW

— Картик Аарян (@TheAaryanKartik) 18 сентября 2021 г.

Захватив публику крайним любопытством, Картик тщательно скрыл свой взгляд от Фредди и предложил лишь заглянуть в фильм через социальные сети. В то время как он поделился изображением на доске для хлопков, закрывающим его лицо на первом снимке, на протяжении всей съемки Картик делился изображениями силуэтов со съемок, вызывая интерес у публики.

Поражая публику своей преданностью каждому проекту, Картик творит историю своими графиками. Завершив все съемки «Дхамаки» всего за 10 дней, актер снова удивил всех, закончив съемки двух фильмов подряд. Путешествуя по разным и сложным ландшафтам со своим интересным составом, Картик намерен раскрыть различные грани своей универсальности. С Дхамакой Рама Мадхвани, Bhool Bhulaiyaa 2 Аниса Базми, Фредди Экты Капура, Саджидом Надиадвалой и грандиозной музыкальной любовной историей Namah Pictures, Капитаном Индии Хансала Мехты, среди предполагаемого римейка Ала Вайкунтхпурамулутик, среди других проектов, среди других проектов есть угощение для публики. множество интригующих представлений.


В Вайманало продолжается поиск пропавшей 6-летней девочки

HONOLULU (KHON2) — Поиски 6-летней Изабеллы Калуа продолжились в среду, 15 сентября. Впервые девочка была объявлена ​​пропавшей без вести в 5 часов утра в понедельник, 13 сентября.

Прошло три дня, а Изабеллы все еще не было видно, которую в последний раз видели в спальне ее дома в Вайманало в воскресенье, 12 сентября, около 21:00. Ее биологическая тетя, Лана Идао, помогла в поисках и сказала, что это было нелегко.

Загрузите приложение KHON2 для iOS или Android, чтобы быть в курсе последних новостей о Гавайях.

«Душераздирающая попытка удержать это вместе», — сказал Идао, борясь со слезами. «Пытались. Это тяжело.»

Полиция описала Изабеллу Калуа, также известную как Ариэль Селлерс, как европеоидную девушку смешанной расы с карими глазами и волосами. В последний раз ее видели в черной толстовке с капюшоном и леггинсах, ярких носках и шлепанцах Nike на розовой подошве. Волонтеры и власти ищут Изабеллу с понедельника.

Во вторник KHON2 поговорила со своей биологической тетей Джейми Кумаи, которая прилетела с Мауи, как только узнала об исчезновении Изабеллы. Смотрите ее интервью здесь .

Джейми Кумай, биологическая тётя Изабеллы Калуа, смотрит на карту Вайманало.

Другой член семьи рассказал KHON2 , что Изабелла и трое ее братьев и сестер недавно были усыновлены и что Служба защиты детей забрала братьев и сестер из дома, пока продолжались поиски Изабеллы.

Полиция расследовала это дело как дело о пропавшем без вести человеке и сообщила, что уведомление Maile Amber было выдано из-за несоблюдения определенных критериев.

Сотни людей присоединились к поискам пропавшей шестилетней девочки, которую последний раз видели спящей в своей комнате в воскресенье вечером. (KHON2)

Несколько правоохранительных органов и десятки добровольцев продолжили поиски в среду. По суше полицейское управление Гонолулу (HPD) прочесало густые заросли, и добровольцы не оставили камня на камне, отмечая тропы фиолетовой лентой.

«Мы практически покрыли весь Вайманало», — сказал Идао. «Нам нужно снова вернуться и снова сделать то же самое.”

Дроны запечатлели вид с высоты птичьего полета и охотятся за подсказками с воздуха. Департамент земельных и природных ресурсов (DLNR) просканировал близлежащие воды.

— Они идут сюда из залива Канеохе, — Идао указал на Макапуу на карте. «(DLNR) собираются встретиться друг с другом с береговой охраной, которая будет примерно в трех милях от них».

По словам свидетеля, полицейские провели обыск в Центре помощи отходам Вайманало, расположенном вниз по дороге от районного парка Вайманало.Свидетель сказал, что полиция обыскала мусорные контейнеры, а также мусорные холодильники и стиральные машины. Второй свидетель сообщил, что неделю назад на свалке был найден фотоальбом с фотографиями Изабеллы, который передали в полицию.

Джейми Кумай, биологическая тетя Изабеллы, сказала, что слышала о фотоальбоме.

«Мы не знаем об этом слишком много информации», — пояснила она. «Все, что мы знаем, это то, что он находится под стражей в полиции».

Кумай сказал, что они не сдадутся, пока Изабелла не вернется домой.

«Мы будем здесь каждый день, весь день, всю ночь столько, сколько нам нужно», — сказал Кумай.

«Мы не хотим задавать вопросы. Если ты знаешь, что она у тебя есть, что угодно, просто отвези ее куда-нибудь, — сказал Идао.

Временный начальник полиции Раде Ванич попросил соседей проверить их дворы и владения на предмет того, где маленький ребенок может спрятаться. Домовладельцев с видеонаблюдением также попросили проверить свои записи, чтобы узнать, есть ли что-нибудь, что может помочь в расследовании.

«Мы благодарны многим семьям и отдельным лицам, которые помогают искать Изабеллу, особенно поисковым капитанам-добровольцам и их командам», — говорится в заявлении Ваника. «Очевидно, что она из заботливой семьи и сообщества, и мы надеемся, что скоро найдем ее и обезопасим».

Узнайте больше новостей о COVID-19: случаи заболевания, вакцинации на нашей странице новостей о коронавирусе

Любой, у кого есть информация, должен позвонить в полицию или CrimeStoppers по телефону (808) 955-8300.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *