Товаров: 0 (0р.)

Сказка репка на юбилей: Сценки на юбилей [сценка сказка для женщины и мужчины юбиляра

Содержание

2 смешных сказки-переделки по ролям в стихах для детей

Любите сказки? Дети их обожают! Особенно, когда в любимой сказке присутствуют забавные изменения. В детском лагере, школе или на любом детском празднике, 2 смешных сказки-переделки по ролям в стихах для детей обязательно пригодятся. Новый сюжет любимых сказок, артистичная игра участников и забавные роли обязательно понравятся ребятам. Раздайте роли, подготовьте костюмы и инвентарь и покажите зрителям новый вариант известных сказок.

Сказка – сценка: «Сказочная Репка»

Действующие лица и костюмы:

  1. Старик – ушанка, рубашка, невод, висящий через плечо.
  2. Баба – Яга – платье с заплатами, платок, накладной нос, метла.
  3. Спящая Красавица – светлое платье, корона.
  4. Пёс из «Бременских Музыкантов» — собачьи уши, яркая рубашка, хвост, маленькая гитара.
  5. Кот Леопольд – кошачьи ушки, жёлтая рубашка, красный бант на шее.
  6. Микки Маус – чёрный костюм, светлые уши, бант в горошек на шее, белые перчатки, чёрные ушки мыши.

Атрибуты:

Большая картонная репка.

Автор:

Однажды утром, старичок
Шёл к морю, к Рыбке Золотой,
Он попросить хотел ещё:
Мобильный новый, дорогой.
Шёл, невод за собой тащил
Вдруг видит репку на пути
Старик её сразу схватил,
Тянул …но та держалась крепко.

Дед:

Вот это репка! Хороша!
Какой удался урожай!
Я ухвачу её сильнее,
И потащу домой скорее!

Автор:

Но Репка слушаться не хочет,
В земле сидит уж очень прочно.
Дед почесал седой затылок,
И закричал что было сил…
Видит, из леса, из бугра
К нему идёт Баба – Яга.

Дед:

Эй, бабка, ковыляй быстрее!
Мы схватимся вдвоём сильнее,
И вытянем репку большую,
А, то один тяну впустую …

Автор:

Хрипло хихикая, хромая,
Баба – Яга приковыляла

(Выходит с метлой Баба – Яга)

Баба – Яга:

Сейчас милок, иду, иду!
Тебе, конечно, помогу!
Я с репы кашу наварю,
Всех змей и жабок накормлю.

Дед (руки в боки):

Так, бабка, помощь мне нужна!
Держись скорее за меня!

Автор:

Баба – Яга кряхтя немного,
За старика схватилась строго,
Тянули репку так и эдак,
Сильно устали напоследок.

Баба-Яга:

Пора бы внученьку позвать!
Хватит уже принцессе спать!
Эй, внучка, давай быстро поднимайся,
Спящей Красавицей не притворяйся!

Автор:

Из дома вышла, с подушкой в руках
Спящая Красавица впопыхах.
Входит сонная Спящая красавица

Спящая Красавица (зевая):

Зачем так громко закричали?
И сон прекрасный оборвали!

Старик:

Лентяйка! Всё тебе лишь спать!
Иди скорее помогать!

Баба – Яга:

Иди скорей, пока прошу,
А- то от злости укушу!

Автор:

Старик ухватился за репку,
Баба – Яга взялась за дедку,
А Спящая Красавица проснулась
Тянула так, что репка пошатнулась
Пытаются дальше репку тянуть,
Но всё не получается ничуть!

Спящая Красавица:

Подмога нам не помешает …
Вон пёс из «Бременских» шагает!

(Появляется Пёс из «Бременских музыкантов» с гитарой в руках. )

Автор:

Собаке тут же помахали,
И помогать скорей позвали.

Старик:

Эй, пёс, мимо не проходи!
Репку тянуть нам помоги!

Пёс:

Гав-гав, конечно помогу,
Вот только песню допою …

Баба- Яга:

Потом концерт твой будем слушать,
Тяни быстрей – охота кушать!

Автор:

Тянут – потянут они Репку,
Но так в земле уселась крепко.
Они устали, отдышались,
И как-то быстро поругались …

Старик:

Эх, это ты, Баба – Яга,
Слаба так … Видимо стара!

Баба – Яга (возмущённо):

Да, мне всего 120 лет!
Ишь, ты, чего удумал дед!
Красавица не помогает …
Стоит и тут же засыпает!

Спящая Красавица (встрепенувшись):

Нет, я совсем не виновата!
Это собака слабовата …
Пёс только песни завывает,
А тянуть репку забывает …

Пёс:

Гав, у меня скоро гастроли!
И репетирую я роли!

Автор:

Возможно спорили бы долго,
Да только мало с того толку …
Позвать кота в помощь решили,
Пёс бременский заголосил.

Пёс:

Эй, кот, на печке не лежи,
А свою помощь предложи.
Мы репку вытянуть не в силах,
Иди – как, лучше, помоги нам!

Автор:

И в этот миг, из-под ворот
К ним зашагал кот Леопольд
Он улыбнулся, бант поправил,
Слова приветствия добавил.

Кот Леопольд:

Здравствуйте, мои друзья!
Не спорьте, ссорится нельзя.
Давайте, будем дружно жить,
Дела все поровну делить.

Баба- Яга:

Хватит мяукать, и держись за пса,
Мы тянем репку уж пол дня!

Автор:

Ухватились за друг дружку,
Репку тянут за верхушку,
Но усилия напрасны
Репка также не подвластна.
Леопольд не думал слишком,
И позвал на помощь Мышку.

Леопольд:

Помоги, мышь, будь добра!
Мы так слабы без тебя …

Автор:

Тут же, к ним идёт вприпрыжку,
Все известная нам Мышка
Микки Маусом зовут,
Все детишки его чтут.
Микки Маус (улыбаясь):
Микки Маус уже тут!
Для чего был мой маршрут?

Старик:

Уже хватит красоваться,
Нужно в помощь к нам впрягаться!
Репу вырвать, помоги,
Мы уж стёрли кулаки …

Автор:

Микки Маус спохватился,
За кота крепко схватился,
Кот за пса, пёс за Принцессу,
Та, за бабку из полесья,
Бабушка взялась за деда …
Раз! – и вытянули репу!
Стали разом веселится,
И вокруг Репки кружится.
Дружба делу помогла,
Героев сказок собрала.
Они, конечно, подружились,
Вкусной репой поделились.
Вот и сказочке конец,
Кто послушал – молодец!

Конец.

Сказка – сценка «Зайкина избушка»

Действующие лица и костюмы:

  1. Лиса – рыжие ушки, хвост, меховой воротничок, юбка.
  2. Заяц – длинные ушки, хвост, жилет, брюки, жилет, бандана.
  3. Волк – серые ушки, хвост, перебинтованная нога и рука.
  4. Медведь – костюм медведя, перебинтованный глаз.
  5. Петушок – гребень, разноцветный хвост, крылышки.

На импровизированной сцене стоит большая картонная избушка.

Автор:

В лесу ветвистом и большом
Жил зайчик с именем Косой,

(Выбегает Заяц, разминается, демонстрирует мускулы)

С ним проживала по соседству,
Лиса, приветливая с детства.

(Выходит Лисичка, машет рукой, нюхает цветочки)

Всегда добра, ко всем радушна,
И ко всем зверям простодушна.
Была зима, по две избушки
Из льда сложили они дружно.
А, как пришла красна – весна,
Растаяли быстро дома.
Лиса совсем не унывала,
Хворост по лесу собирала,
И быстро, сроком в две недели,
Построила уютный терем.

(Лиса заходит за избушку)

Зайчишка по лесу слонялся,

(Заяц ходит по сцене с магнитофоном)

С друзьями целый день игрался.
Бродил в лесу с магнитофоном,
И вдруг увидел домик новый.

Заяц:

Вот это, да! Вот чудеса!
Какая молодец лиса!
Построил большой пентхаус.
А, я без дома всё мотаюсь …
Пора приобрести жильё!
Пусть будет это всё моё!

Автор:

И хитрый заяц в один миг,
К двери лисьей избы приник,
Он робко в двери постучал,
И жалобно, дрожа сказал

Заяц (жалостливо):

Лисичка, не оставь в беде …
Пусти, пожалуйста, к себе!
За мною волк по лесу бродит,
Поужинать мной, хочет вроде …
Ты, пожалей меня, сиротку!
Я лишь переночую только …

(Выходит Лиса)

Лиса (участливо):

Ах, бедный зайка, не печалься!
Конечно, у меня останься!
Не пустим серого бандита,
Дверь будет накрепко закрыта!

Заяц:

Давай, я в дом к тебе войду …
Но, только… чую я беду!
А, ты, вокруг –то посмотри,
Вдруг затаился он вблизи …

Лиса:

Да-да, конечно, заходи!
От страха сильно не дрожи.
Тебя смогу я защитить,
Чтобы не смел тут волк бродить.

Автор:

Лишь только Заяц в дом зашёл.
Он двери наглухо подпёр.
Довольно выглянул в окно,
Расхохотался заодно.

Заяц:

Какая глупая лиса!
Вот стой теперь ты у крыльца!
Я этот дом не упущу,
Тебя обратно не впущу!
Мне тоже надобно жильё,
А, где ты будешь – всё равно!

Лиса (испуганно):

Ты, что?! Что делаешь, зайчишка?!
Так изменился быстро слишком!
За, что же, ты, со мною так?!
Ведь я тебе друг, а не враг!

Заяц (пожимая плечами):

Подумаешь! А, я – такой!
Поэтому, зовусь – Косой!
Я хитрый заяц, хулиган,
Отнять избу – таков мой план!
Иди, Лиса, скорее в лес,
А, к дому моему не лезь!

Лиса (плача):

Ах, что мне делать бедолаге??
Не ночевать же мне в овраге?
Где помощи скорей найти?
Чтобы Косого отвести??

Автор:

Так плакала лиса – бедняжка,
Теперь она стала бродяжкой …
Вдруг видит издали, хромая,
К ней волк идёт, рукой махая.
Лоб, перемотанный бинтами,
Лиса к нему скорей стремится,
А, волк испуганно кривится.

Лиса:

Волк, волк, лесной серый братишка!
Мне помоги вернуть домишко!
Ах, обманул меня Косой,
И отобрал дом мой большой …

Волк (испуганно):

Ты, хочешь, чтобы я с Косым,
Сегодня в разговор вступил??
Ты, что, он хитрый и опасный!
И разговоры с ним напрасны!
Вчера с ним встретился у ели,
Поговорили с ним о деле …
Я пошутил, что его съем,
А, он об ель меня, раз семь …
Я еле ноги уволок!
Ах, бедный я, несчастный волк …

Лиса (расстроено):

Что делать мне? Совсем не знаю!
Вернуть свою избу желаю!

Волк:

Ох, ты, прости меня лисица,
Мне тут спокойно не стоится …
А, вон медведь сюда шагает,
Пусть он тебе и помогает!
Волк, оглядываясь, уходит.

Идёт Медведь с перевязанным глазом. Лиса подбегает к нему.

Лиса:

Мишаня, здравствуй! Как дела?
Тебя ужалила оса?

Медведь (тяжело вздыхает):

Оса? Не спрашивай, сестрица!
Я только вышел из больницы!
Шёл пару дней тому назад,
И встретил зайчиков отряд.
Решил их в шутку напугать …
Не стали зайчики сбегать.
Навстречу вышел мне Косой,
…Ноги унёс, еле живой …
Такой опасный и сердитый!
Что даже я хожу побитый …

Лиса (отчаянно):

Что, делать мне, скажи Мишаня?
Грущу, как поступить — не знаю …
Он отобрал мою избу!
Хожу и помощь не найду!
Ты, помоги, тебя прошу!
Я банку мёда подарю!

Медведь (испуганно):

Лисичка, что, ты говоришь?
Тебя совсем что-то не слышу …
Пора домой мне торопиться,
Пить чай и спать скорей ложится …

Автор:

Лисичка по лесу шагает
(Лиса ходит и плачет)
Что делать ей – совсем не знает.
Вдруг видит ей наискосок
С холма шагает Петушок.

Петушок:

Привет, лисичка, что грустишь?
Надеюсь, ты, мне объяснишь?
Всегда добра и весела,
А нынче будто не своя …

Лиса:

Ох, Петушок, я так тоскую!
Построила избу большую,
Пустила Зайчика с ночёвкой,
И обманул меня он ловко.
Двери скорей позакрывал,
С избы родной меня прогнал …

Петушок (задумчиво):

Да, понял я беду твою,
И с ним сейчас поговорю!

Лиса:

Ах, берегись, он злым бывает …
Волк по сей день ещё хромает,
Медведь больницу посещает,
Имя его их всех пугает.

Петушок:

Не бойся, рыжая сестричка,
Я помогу тебе лисичка!

Автор:

Петух направился к избушке,
Косой в окошке ел ватрушку.
А, Петушок стал возле окон
И прокричал довольно громко.

Петушок:

Друзья, всех, в это воскресенье,
Зову к себе на день рождения!
Будет шикарный пир горой,
И круг друзей близких, большой.

(Заяц выглядывает в окно)

Заяц:

Эй, Петя, можно я приду?
Я очень праздники люблю!

Петушок:

Тебя хотел бы пригласить,
Только не знаю, как мне быть?
Ты, говорят, не дружелюбный,
С тобой общаться очень трудно …
Избушку лисью отобрал,
И так не честно поступал.
Живи и радуйся один!
Без дружбы и друзей поныне …
Она помочь тебе хотела,
А, ты, её выгнать посмел.
Мне друг такой совсем не нужен.
Не знаешь, что такое дружба …

Автор:

Так, стало Зайцу одиноко,
Он замолчал под взглядом строгим.

(Заяц опустил голову).

Подумал, лоб свой почесал,
И тихо Петушку сказал.

Заяц:

Нет, не хочу быть без друзей.
И извинюсь я перед ней.

(выходит из избушки, подходит к Лисе)

Прости, пожалуйста меня.
Иди … это твоя изба.
Я не хочу быть одиноким,
Ведь без друзей живётся плохо …

Лиса (радостно):

Ох, Зайчик, рада, что ты понял,
Избу вернул … Я так довольна!
Давай, сейчас я помогу,
Построить и тебе избу?

Петушок:

Возьми в помощники меня!
Заяц (с улыбкой):
Спасибо вам, мои … друзья …

Автор:

Так они трое подружились.
К работе дружной устремились.
Вскоре в лесу, прям у речушки,
Стояла Зайкина избушка.
Пусть сказка ложь, да в ней намёк,
И забиякам в ней урок.

Конец.

Автор: Оксана Пантелеева-Едуш

Смешная сказка-переделка для подростков «Репка» — ТОП, ТОП, САПОЖОК

Приветствую дорогих искателей новых идей для веселых представлений! Представляю вам оригинальную, очень смешную сказку-переделку для современных подростков. Поверьте, этот сценарий универсальный!

Текст наполнен юмором и легкими шутками, а главное, он подойдет для любого утренника или праздничного мероприятия.

Дети (и даже взрослые) могут разыграть этот сценарий на ближайшем празднике. Старую добрую сказку «Репку» легко представить в новом свете. Модные шлягеры придадут сценке молодежный колорит, но сохранится главная мысль сказки — большая дружная семья всегда справится с любыми неприятностями!
Итак, начинаем…

На сцене праздничная атмосфера. Зеленый лужок с бабочками, огородик, а вдалеке картонный деревенский домик. Звучит красивая музыка с трелью соловья.

Голос за кадром: Намного давнее, чем давним давно жили-были дед да баба. С ними постоянно жила внучка, которую родители отправили на каникулы, а забрать забыли. Однажды ранней весной дед посадил репку…

На сцену выходит полицейский, он ведет девочку в костюме Репки и сажает ее в воображаемую камеру. Дед под композицию «Прикольная песня о деревенской жизни» показывает, как тяжко работать на приусадебном участке.

Голос за кадром: А тем временем незаметно наступило лето, и выросла репка большая-пребольшая.
Дед радостный спешит на огород под песенку «Вот такая репа — добрососедский клип». Он танцует вокруг пухленького овоща, изображаю радость и удовлетворение.

Голос за кадром: Ухватился дед за репку и давай ее тянуть. Тянул, тянул, да только вспотел и прострел в поясницу заработал, пришлось звать на помощь бабку.

По песенку «Эх, ухнем…» (Александра Пушного) на сцену выбегает бабулька и изображает богатырскую силушку.

Голос за кадром: Бабка ухватилась за дедку, дед за репку, тянут, потянут, а она упрямая ни с места.
Под ту же песню «Эх, ухнем…» актеры прилагают невероятные усилия. Бабка пищит и ругается, дед пинает мутанта-репку.

Голос за кадром: Решили старики, что немощь старческая напала и позвали любимую внучку.
Под песню Сердючки «Я иду такая вся..» на сцену медленно выходит распрекрасная внучка (чтобы было еще смешнее, можно переодеть в девчонку долговязого парня).

Голос за кадром: Ну, куда такой милашке да с репкой справиться. Однако недолго думая, ухватился дед за репку, бабка за дедку, внучка за бабку. Тянут, потянут, а негодница за землю корешком держится. Решила семейка, что надо на помощь Жучку позвать.

Под веселую композицию «Who let the dogs out» в зал выбегает актриса в кожаной куртке с симпатичными ушками и танцует модный танец с элементами брейка.

Голос за кадром: Умница, Жучка, классно танцует! Только поможет ли это в огородном деле? Решились! Ухватился дед за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, а Жучка за внучку.

Тянут, потянут, а воз и ныне там… Теперь вся надежда на родимую кошку!

Крадучись и озираясь по сторонам, на сцену выползает красавица-кошка. Звучит композиция The Cat (Мурка на анг), актриса в образе кошечки танцует великолепный танец. Зал в восторге!

Голос за кадром: Ах, какая талантливая кошка! А сможет ли деду с бабкой помочь? Без промедления ухватился дед за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, а Кошка за Жучку. Тянут, потянут, репка не поддается! Только между Жучкой и Кошкой вышла потасовка.

Под песню Пирожкова «Зацепила меня» герои начинают батл с танцами, царапками и визгами.

Голос за кадром: Пока друзья выясняли, кто хозяин территории, на огород пробралась маленькая мышка. Она тихонько перегрызла репке хвостик, освободила ее из плена, и вся семья устроила богатый пир да веселые танцы.

Актер в костюме мышки вытаскивает репку из плена. Под музыку Зеленого человечка «Dame To Cocita» все танцуют зажигательный танец. Гости в восторге!
Аплодисменты!

Автор: Ирина Мамедова.

Сценарий театрализованной постановки «Репка на современный лад»

«Репка»

Герои: Ведущий, дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка

Предметы: репка, мешок с золотом, дом с надписью «детский дом».

Ведущий:

Открываем занавес.

Раз. И два. И три!

Новую про репку

Сказку посмотри.

Как-то в день весенний

Дед наш не забыл

И на огороде

Репку посадил.

Наступила осень.

Урожай снимать

Всех своих домашних

Стал дедуля звать.

Дед (бабке):

Жёнушка родная,

Выйди, помоги.

Уродилась репка,

Будто что внутри.

Бабка:

Ты чего, дедуля,

С дуба что ль упал?

Мне ж в земле копаться

Маникюр мешал!

Я сейчас к тому же

На массаж спешу.

Внучка – в интернете.

Я же ухожу!

Ведущий:

Дедушка отважно

Внученьку зовёт.

А в ответ он слышит…

Внучка:

Номер не пройдёт!

Мне ещё уроки

Делать два часа.

Наступила грусти

В жизни полоса!

Дед:

Что ж, придётся Жучку

Вместо вас позвать.

Жучка:

А зачем мне репка?

Мне пора гулять!

Дед:

Ну, осталось Мурку

Только попросить.

Мурка:

А мне спать охота,

Как ты мог забыть?

По ночам концерты

Я люблю давать.

А сейчас мне нужно

Час-другой лежать!

Ведущий:

И один оставшись

Дед наш загрустил.

Даже про мышонка

С горя он забыл.

А грызун тот мелкий

Взял и прибежал.

Мышонок:

Что случилось, дедка?

Слышал я, аврал?

Мы с тобой отлично

Справимся вдвоём.

Песенку «Эй, ухнем!»

Мы сейчас споём.

(Вытащили репку и обнаружили мешок).

Мышонок:

Ничего себе дела!

Это что за ерунда?

Золота, гляди, мешок!

Вот ведь чудо-огород!

(Сценка для школьников про осень будет интересна детям любого возраста, если у неё неожиданная концовка.)

Предлагается следующий финал:

Дед:

Мы теперь, мышонок мой,

Заживём вдвоём с тобой!

(Все бегут за дедом).

Все хором:

Ты прости, дедуля, нас

Это всё в последний раз.

Жизнь чтоб снова нам начать,

Тратить будем помогать!

Ведущий:

Дед простил,

Да только он

Деньги все отнёс…

В детдом!

«Сказка про репку» | Образовательная социальная сеть


СКАЗКА ПРО РЕПКУ


Эту шуточную сказку можно разыграть без предварительной репетиции. Тексты следует приготовить заранее и раздать участникам перед выступлением, при этом каждый вытягивает себе роль. Чтобы дед не запутался, на головы участников мы надевали бумажные «шапочки» с изображением морковки, картошки… 

Ведущий: 
Дедка репку посадил…
Дедка репке говорил: 

Дед: 
Ты расти, расти большая.
Стань богатым урожаем,
Чтоб тобой я мог гордиться.
Принесу тебе водицы,
Удобрений ведер пять…
Ох, устал, пора поспать. 

(Ложится недалеко от репки и засыпает.) 

Ведущий: 
Спит дедулька без забот.
Репка между тем растет,
Да воюет с сорняками:
Их ногами, и руками…
Вот уж осень на дворе.
Зябким утром в сентябре
Дед проснулся, испугался. 

(Дед просыпается и прыгает от холода, стуча зубами.) 

Дед: 
Ах, я старый разоспался.
Репку уж пора тянуть.
Подросла, гляжу чуть-чуть.
Ай, да репка уродилась!
Мне такая и не снилась. 

(Хватает репку и тянет.) 

Ведущий: 
Хвать, но репка возмутилась.  

Морковка: 
Экий дедка ты неловкий!
Я — не репка, я — морковка.
Не умыл ты видно глаз.
Репки я стройней в сто раз.
И оранжевей к тому же.
Коль салат корейский нужен,
Без меня ты пропадешь…
Сок морковный не попьешь,
В супе мне замены нет…
И еще один секрет.
Я богата витамином
Всем полезным каротином.
Я — отличный урожай! 

Дед: 
Что ж, в корзинку полезай.
Что такое, что за чудо,
Может, выспался я худо?
Репку сеял я весной.
Ладно, батенька, постой,
Репку вытяну другую. 

Картошка: 
Ой, ой, ой,
Я протестую!
Я — не репка. Я — Картошка!
Это знает даже кошка.
Всем плодам я голова
Ясно ведь как дважды два:
Если в супе нет картошки,
Ни к чему брать в руки ложку.
Я для чипсов слышишь, дед,
Самый главный компонент.
В жарком масле, вот смотри
Стать могу картошкой фри,
Я — твой главный урожай! 

Дед: 
Что ж, в корзинку полезай.
Я ж опять пойду по репку.
Как сидит в землице крепко!
Ай да репка, вот те на! 

Капуста: 
Право, я возмущена!
Дед, ты сникерсов объелся,
Сериалов насмотрелся,
Может с печки ты упал?
Раз капусту не узнал.
Я на репку непохожа
У нее одна одежа,
У меня ж их целых сто!
Все без пуговок…
А то…
Я — хрустящая капуста!
Без меня в салате пусто,
А со мной любой обед
Голубец иль винегрет…
Станет в 10 раз полезней!
И потом меня, любезный,
Можно квасить и солить…
И до лета аж хранить.
Можно есть меня всю зиму! 

Дед: 
Милости прошу… в корзину.
Это что за чудеса?
Вот уж битых два часа
Я провел на огороде.
Где же репка! Эта вроде… 

Свекла: 
Снова дед не угадал.
Знать очки ты потерял,
Или бес тебя попутал?
Свеклу с репой перепутал.
Я в сто раз ее красней,
И полезней и вкусней!
Свеклы нет и нет борща,
В винегрете и во щах…
Я одна — источник цвета!
А свекольная котлета —
Это просто объеденье!
Сто процентов — похуденье.
Я — отличный урожай! 

Дед: 
Что ж, в корзинку полезай.
И тебе найдется место.
Только все же интересно
Где же репка? Может эта? 

Лук: 
Я почти того же цвета,
Но не репка, старичок,
Я — твой репчатый лучок!
Пусть немного и коварен,
Но в народе популярен.
Самый вкусный шашлычок
Тот, в котором есть лучок.
Все меня хозяйки знают
В суп и в кашу добавляют,
В пирожки, в грибы, в отвар…
Я для вирусов — кошмар!
Даже грипп меня боится…
Хоть сейчас готов сразиться.
Я — отличный урожай! 

Дед: 
Что ж, в корзинку полезай.
Вечер уж к концу подходит.
Месяц на небо выходит.
Да и мне домой пора.
Завтра с самого утра
Стану репку вновь искать,
А теперь охота спать.
Ух, тяжелая корзина,
Пригодилась бы машина…
Знатный вырос урожай!
Бабка, занавес давай,
Сказочке пришел конец.
Тот, кто слушал, молодец.
Ждем от Вас аплодисментов,
Ну и прочих комплиментов…
Ведь артисты-то старались,
Пусть слегка и растерялись.  

Сказка Репка по ролям: смешная, переделанная, для детей

Сказка, сказка! Все говорят, что они хороши только для малышей. Это пустая выдумка. Взрослые любят сказки нисколько не меньше детей. Причём они умеют веселиться порой, как дети. Чтобы это проверить, надо просто обратиться к сказкам для вечеринок.

Вот вам смешная сказка Репка по ролям, чтобы разнообразить вечер.

Русская сказка на праздники для взрослых

Сказка для корпоратива стала невероятно популярной сравнительно недавно.

В участниках никогда не бывает недостатка, все хотят быть героями сказок.

Особенно всем нравится, когда сказка костюмированная.

Если праздник ведут профессионалы своего дела, они заранее готовят сказочные атрибуты. В их запасниках припрятаны парики, галстуки, маски, детские дудочки и барабаны.

Но разве только на корпоративах интересно разыграть смешную сказочку? На домашние праздники тоже собирается много гостей, их тоже можно развлечь весёлым перевоплощением.

[important]Известная старая русская сказка «Про репку» в оригинальном исполнении и с необычным текстом развеселит всех присутствующих, придаст вечеру непринуждённость и хорошее настроение.[/important]

Переделанная смешная сказка Репка по ролям на видео:

Несколько советов, которые помогут сделать представление по-настоящему запоминающимся:

  1. Роли раздавать в соответствии с актёрскими данными гостей.
  2. Приготовить костюмы или их атрибуты.
  3. Косметику или грим использовать обязательно.
  4. Текст распечатать каждому исполнителю
  5. Выбрать ведущего, который должен читать текст сказки с паузами, в которых начинают действовать герои сказки.
  6. Как только ведущий назовёт очередного героя, это сигнал к действию артиста, играющего этот образ.
  7. Актёры должны быть максимально артистичны.

Текст сценки для чтения ведущему и актерам

Вздумалось однажды деду репку у себя на огороде вырастить. Сказано – сделано. Посадил он репку. Прошло время. Вышел дед утром в огород, стал репку тянуть.Что такое?

Не может её никак из земли вытащить. Пришлось деду позвать бабку. Пришла она деду на подмогу. Стали репку из земли тянуть. Бабка ухватилась за деда, а дед репку тянет. Что такое? Опять ничего не получается.

Кликнула бабка свою внученьку. Прибежала внучка, стала помогать деду и бабке. Ухватились они друг за друга, поднатужились, а ничего не выходит: репка сидит крепко.

Внучка решила позвать собаку Жучку. Примчалась Жучка, обрадовалась, что сможет помочь. Встали цепочкой друг за другом: за дедом — баба, за бабой — внучка, за внучкой — Жучка. Взялись за репку, а результата нет. Как сидела репка в земле крепко, так и сидит.

Пришлось Жучке звать Кошку. А она – тут как тут. Дружно не грузно, тянут, тянут, тянут, тянут. Да что такое? Какая большая репка! Зовёт Кошка Мышку. Последняя надежда на малышку. Вода камень точит, так и в этом случае: держатся все друг за друга крепко – тянут репку. Раз – два! Вот и вытащили репку!
Смешная сказка Репка по ролям для детей.

https://galaset.ru/holidays/contests/turnip.html

Фразы для актёров веселого театрального представления

А эти слова следует раздать «актёрам», их они будут говорить при каждом упоминании ведущим.

Репка: Мужчина, ручки прочь, Я ещё несовершеннолетняя!
Вот те на!
А я тут!

Дедка: Ну надо же!
Всё поровну делим и по норам!
Совсем я сдаю, здоровьишко пошаливает!
Сейчас повеселимся!

Бабка: Дед меня уже не удовлетворяет.
Спешу — спешу!

Внучка: Давайте быстрее, я на дискач так опоздаю!

Жучка: Я не Жучка, забыла что ли? Я Жучок!
Работа как у собаки!
Может лучше покурим?

Кошка: Накапайте мне валерьяночки!
Кто привёл собаку на площадку? У меня на них аллергия!

Мышка: Ура! Заработало!
Может стоит выпить?

[important]Такие сказки востребованы и дома, и на вечеринках на работе. Можно самим придумать реплики для героев.[/important]

Каждый хорошо знает своих сослуживцев и домочадцев, всех гостей, которые соберутся на праздник. В соответствие с уровнем воспитанности, умением посмеяться над собой, следует выбирать фразы для сказочных героев. Ведущий должен быть очень внимателен к каждому слову, которое будет звучать на вечеринке в тексте сказки.

Такое развлечение лучше предложить всем гостям, когда уже будет сказано несколько тостов, когда уже все перезнакомятся, если есть такие. Когда все будут готовы воспринимать любые шутки, можно предложить стать на время актёрами и поиграть в импровизированный театр. Если гости хорошо знают друг друга, всё пройдёт «на ура!».

Всё происходящее можно снять на видео, а потом аккуратно продемонстрировать всем участникам театрального представления. Вместе посмеяться над собой, загореться идеей постановки новой сказки – и вот уже есть чем заняться на следующем празднике.

При подготовке к следующей вечеринке можно дать задание всем гостям изготовить костюмы для следующих героев сказки. Можно заранее продумать сюжет и фразы будущих героев.

Сказка про Репку — немного по-другому, но интереснее

Шел дед через поле, выпало у него из кармана семечко репки. Заметил это дед, полил ее и сказал: «Расти, расти репка, я буду тебя поливать, полоть. Главное – расти».

Прошло время, выросла репка. Выросла она красивая, как девица красная, желтая как луна, круглая, как мяч, большая – пребольшая, как дворец царя. И действительно, просто огромная уродилась. За версту ее видно было. Все соседи приходили любоваться репкой и не могли налюбоваться.

Наконец, решил дед репу выдернуть и наварить себе каши, пожарить, попарить, да на зиму запасти – на все такой гигантской репки хватит. Дергает, дергает – никак не получается: сил не хватает. Старый дед, а репка большая.

Решил позвать на помощь всю семью: бабку, внучку, собаку Жучку, кошку Мурку.

Пришли они. Рассказал им дед о своей беде, но тут спор у них вышел.

Начали решать: кто будет тянуть, у кого больше силы, тому репка и достанется. Уж больно вкусная да красивая уродилась. Спорили, спорили. Никак договориться не могут. Решили тянуть по одному. Но никто так и не смог ее вытянуть. Сидят, шумят, никто ни с кем не соглашается. Каждый хочет один репку съесть.

Но тут мышка Зырянка бежала. Увидела она репку, и тоже решила съесть ее. Прогрызла в репке вход, залезла внутрь и потихоньку грызть стала.

А тут едет мимо царь, стороны той государь. Увидел он гигантский овощ, и решил себе забрать. Приказал слугам вытянуть ее из земли да во дворец доставить. Но слуг мало было. Не получилось и у них ее вытащить. Царь, понятное дело, не стал помогать своим слугам. Не царское это дело – репку тянуть. Решил гонца отправить, чтобы еще слуги приехали.

Опечалился дед да бабка, собачка да кошка. Не достанется им репка. Но сказка скоро сказывается, а дело не быстро делается.

Пока скакал гонец во дворец, внучка и говорит: «А давайте, и мы вместе попробуем? Нас ведь больше. А репка-то большая, хватит ее на всех!»

Подумали, подумали, да согласились, иначе вообще без еды останутся.

Встали друг за другом, и начали тянуть. Тянули, тянули и вытащили репку.

А тут и слуги царя прибыли. Царь гневаться начал, что не они репу вытянули. Приказал он слугам своим взять репку и во дворец нести.

И только хотели они ее поднять, как смотрят – дырка в репке. А оттуда мышка вылезла. Довольная мышка, сытая, живот большой у нее.

Ахнули все, посмотрели, а от репки снаружи только корочка осталась. Съела мышка всю репку внутри.

Начали ругаться, шуметь. А мышка им и говорит: «Дело только дружно делается. Если бы деду помогла семья – им бы репка досталась. А если бы царь помог – тогда весь дворец бы сытый был. Но не смогли вы договориться – вот и не досталось вам репки». И побежала мышка в свою норку, только ее и видели.

Расстроились все, да только мышка права была.

Царевна-репа и другие недавно обнаруженные сказки Франца Ксавера фон Шенверта

  • 1.0.2.0.0″> Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Новости и интервью
    • 4
        26 Жанры
      • 0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList0.0:$Business»> Бизнес
      • Детский
      • Кристиан
      • Классика
      • Комиксы
      • Поваренные книги
      • Электронные книги
      • Фэнтези
      • Художественная литература
      • ptyj5a9kw0.1.0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList1.0:$Graphic Novels»> Графические романы
      • Историческая фантастика
      • История
      • Музыка ужасов
      • Тайна
      • Документальная литература
      • Поэзия
      • 0.1.0.1.0.1:$genreList2.0:$Psychology»> Психология
      • Романтика
      • Наука
      • Научная фантастика
      • Самопомощь
      • Спорт
      • Триллер
      • Путешествия
      • Молодые люди
      1 90 Больше жанров 025
    • 1.0.2.0.3″> Сообщество ▾
      • Группы

    Однажды в сказках: 8 простых английских сказок для учащихся

    Давным-давно, , был преданный ученик, изучающий английский язык, который искал увлекательный способ попрактиковаться в своем языке навыки и умения.

    «Но как мне улучшить свой английский?» он спросил.

    Ответ пришел к нему из этого сообщения в блоге: Английские сказки!

    Итак, возможно, ваш путь к английскому пока не был сказкой. Но даже если вы упустили магию, романтику и азарт изучения английского языка, еще не поздно что-то изменить, добавив сказки в свою языковую практику!

    Легкие английские сказки могут стать отличным способом улучшить свои языковые навыки, одновременно развлекая себя.

    Взгляните на восемь лучших сказок, выбранных ниже, и убедитесь, что ваши мечты об изучении английского действительно сбываются!

    Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


    Как Easy English Fairy Tales помочь вам выучить язык?

    Сказки не только занимательны и интересны для чтения, но и есть много факторов, которые делают их отличным выбором для изучающих английский язык.

    Во-первых, они короткие, поэтому обычно можно прочитать за один присест. Более короткие работы также легче начать, чтобы вы не чувствовали себя перегруженными слишком большим количеством английского одновременно.

    Кроме того, учащиеся, вероятно, уже знакомы со сказками, поскольку они переведены на множество языков и преподаются детям по всему миру. Если вы уже знаете, о чем идет речь, это поможет вам следить за ней на английском языке.

    Поскольку сказки обычно предназначены для детей, они обычно используют словарный запас и структуру предложений более низкого уровня английского языка, означает, что они подходят для начинающих изучающих английский язык.

    Сказки также часто включают простые диалоги или повторения , чтобы рассказать историю, что означает, что вы можете легко выучить английский с помощью этих историй.

    Где найти легкие английские сказки в Интернете?

    Вы можете найти большое количество бесплатных, простых английских сказок в Интернете. Вот некоторые из моих любимых сайтов:

    • Storynory: Storynory — это потрясающий сайт, который использует как письменные тексты, так и аудиозаписи, чтобы собрать массу сказок и других историй.На сайте сказки разделены по авторам или тематике, поэтому их легко разобрать.
    • Stories to Grow by: Это еще один сайт, на котором аудиозаписи сочетаются с письменными текстами. Их классические сказки просты для понимания и иногда сопровождаются красивыми иллюстрациями.
    • Fairy Tales Of The World: Fairy Tales Of The World — одно из моих любимых мест, где я могу найти легкие английские сказки в Интернете, потому что в нем есть огромный список историй на выбор, и каждая из них очень коротка и проста в понимании. .
    • Storyberries: Еще один отличный вариант — Storyberries, в котором сочетаются популярные и малоизвестные сказки. Вы обязательно откроете для себя новую историю, о которой никогда раньше не слышали, если просмотрите здесь множество вариантов.
    • Hellokids : Hellokids — еще один замечательный сайт с тоннами сказок, разделенных по авторам. Рассказы представлены в формате небольшой книги, страницы которой вы перелистываете.

    • FluentU : FluentU берет видео из реального мира — например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.Среди множества предложений программы — несколько сказок, например, сказка о хитрой лисе и история о странных отношениях между львом и мышью.

    В отличие от традиционных приложений, FluentU использует естественный подход, который поможет вам со временем освоить английский язык и культуру. Вы выучите английский так, как на нем говорят в реальной жизни.

    Помимо сказок, на FluentU есть множество увлекательных видеороликов на такие темы, как популярные ток-шоу, музыкальные клипы и забавные рекламные ролики, как вы можете видеть здесь:

    FluentU позволяет очень легко смотреть видео на английском языке.Есть интерактивных подписей. Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.

    Например, когда вы нажмете на слово «принес», вы увидите следующее:

    Выучите весь словарный запас из любого видео с помощью тестов. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть другие примеры слова, которое вы изучаете.

    Самое приятное то, что FluentU отслеживает словарный запас, который вы изучаете, и рекомендует вам примеры и видео, основанные на словах, которые вы уже выучили.Каждый учащийся получает по-настоящему персонализированный опыт, , даже если они изучают одно и то же видео.

    Вы можете начать использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузив приложение из магазинов iTunes или Google Play.

    Теперь, когда вы знаете, где найти легкие английские сказки, вот восемь замечательных историй, которые помогут вам начать работу!

    «Принцесса на горошине» — классический рассказ Ганса Христиана Андерсена. В нем рассказывается история о королеве, которая изобретает (создает) умный способ проверить, действительно ли девушка, претендующая на звание принцессы, является настоящей принцессой.

    Сама история использует множество глаголов в простом прошедшем времени (самая основная форма прошедшего времени в английском языке), например, было , разыскивалось , путешествовал и думал . Это может стать отличной практикой для изучающих английский язык.

    Слова, которые следует знать заранее (перед чтением рассказа):

    • Бедственное положение — опасная или сложная ситуация
    • Вряд ли — почти совсем нет
    • Дефект — несовершенство или проблема
    • Подлинный — искренний
    • Ужасный — ужасный

    История «Красной шапочки» — еще одна известная сказка, написанная Шарлем Перро. В нем рассказывается история маленькой девочки, которая бродит (идет расслабленно) в лес и обманывается волком, который изображает (притворяется) ее бабушкой.

    В этом рассказе есть особенно простые глаголы, которые помогут вам расширить свой английский словарный запас и лучше следить за рассказом.

    Слова, которые нужно знать заранее:

    • Dawdle — идти медленно
    • Shadow — темная форма или область
    • Капюшон — головной убор, обычно прикрепляемый к пальто или плащу
    • Съел — быстро съел
    • Коттедж — небольшой загородный дом

    «Принц-лягушка» — это веселая сказка, написанная знаменитыми братьями Гримм.В оригинальной истории принцесса роняет свой золотой шар в источник (место, где вода поднимается из земли). Чтобы вернуть его, она должна подружиться с лягушкой.

    История полна полезных прилагательных, которые обеспечивают отличную практику английского языка и дают возможность пополнить свои знания базовым словарным запасом.

    Слова, которые нужно знать заранее:

    • Драгоценности — драгоценные камни
    • Нежелание — нежелание что-то делать
    • Жестокие — злые; умышленное причинение страданий
    • Несчастья — плохие ситуации или невезение
    • Веселье — веселье; счастье

    Эта сказка происходит из большого сборника рассказов под названием «1001 арабская ночь.История рассказывает об Али-Бабе, когда ему приходится перехитрить группу грабителей.

    Изучающим английский язык полезно обратить внимание на общие переходные слова и фразы, используемые в рассказе. Переходные слова и фразы позволяют перейти от одной части истории к другой. Некоторые примеры из этой сказки включают в один день , затем , в последний раз и перед . Это отличные фразы, которые можно включить (включить; добавить) в свой повседневный английский.

    Слова, которые необходимо знать заранее:

    • Торговец — человек, чья работа обычно связана с торговлей
    • Скрыть — скрыть
    • Куча — большая куча
    • Зависть 4 9015perity 927759 — быть богатым или успешным

    Одна из многих красивых маленьких историй Беатрикс Поттер, эта сказка показывает, что происходит, когда молодой кролик по имени Питер попадает в беду из-за кражи еды у мистера Поттер. Сад МакГрегора.

    В этой истории есть много замечательных слов, связанных с природой и едой, которые могут открыть для себя изучающие английский язык.

    Слова, которые нужно знать заранее:

    • Шалость — плохое поведение
    • Буханка — количество хлеба или другой выпечки
    • Грабли — садовый инструмент, используемый для сбора листьев
    • Wrigled извивался; бешено передвигался
    • Озадаченный — запутанный

    «Кот, который мог съесть так много» — замечательная сказка писателей Питера Кристен Асбьернсена и Йоргена Энгебретсена Мо.История о коте, который встречает множество (нескольких разных) персонажей и ест все, что может найти.

    В рассказе много повторений, что немного облегчает чтение изучающими английский язык, и он включает в себя множество названий животных и словарный запас для изучения.

    Слова, которые необходимо знать заранее:

    • Суша — разновидность мягкого влажного корма
    • Конюшня — конструкция в сарае, где живет лошадь
    • Захвачено — схвачено
    • С трудом — совсем немного
    • Фруктовый сад — большое поле фруктовых деревьев

    Эта классическая сказка известного греческого басниста Эзопа рассказывает историю мальчика, который продолжает лгать о том, что увидел волка. Однажды, когда он действительно видит волка, никто не верит его крикам.

    Эта сказка содержит несколько простых глаголов, например, жил , запустил , попал в и знаю . Обратите на них пристальное внимание и посмотрите, сколько новых английских глаголов вы сможете выучить, читая эту историю.

    Слова, которые необходимо знать заранее:

    • Порка — шлепки по заду (обычно в качестве наказания для детей)
    • Крепкий — крепко сложенный
    • Хнычущий — издает небольшие шумы страх или боль
    • Уловки — розыгрыши
    • Пастух — забота о стаде (группе) овец

    Эта сказка Ганса Христиана Андерсена повторяет историю тщеславного (гордого или тщеславного) жук, который считает, что ему нужны золотые башмаки, как императорский конь.

    В этом рассказе есть много примеров сравнительной и превосходной степени английского языка (когда вы сравниваете две или более вещи), которые могут помочь учащимся понять, как формировать эти важные структуры. Некоторые примеры из истории включают более ценных, , и и лучше.

    Слова, которые нужно знать заранее:

    • Обутые — чтобы надеть обувь на лошадь
    • Вон — вон там
    • Нежный — хрупкий
    • Усталый 9274 — усталый 9274 — усталый — более впечатляющим, красивым или богатым

    С этими восемью волшебными сказками, которые помогут вам начать, и множеством мест, где можно найти другие истории в Интернете, вы готовы жить долго и счастливо, изучая английский язык!


    Камилла Тернер — опытный писатель, редактор и преподаватель английского языка как иностранного.

    Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

    сказка — Перевод на итальянском языке — esempi inglese

    В базе al termine ricercato questi esempi potrebbero context parole volgari.

    В base al termine ricercato questi esempi potrebbero context parole colloquiali.

    Холмы усеяны узорами виноградников в почти сказочном ландшафте .

    I colli sono Desgnati dai ricami dei vigneti, in un paesaggio quasi fiabesco .

    Пейзаж решительно сказочный нравится.

    Il paesaggio è ora decisamente fiabesco .

    И средневековый сказочный персонаж по имени Румпельштильцхен.

    Ed il personaggio di una fiaba medievale di nome Rumpelstiltskin.

    Для Франсуа Трюффо Johnny Guitar — это западная мечта, сказка , дополненная причудливым Trucolor.

    Согласно Франсуа Трюффо, Джонни Гитара эпохи ун-он-де-л’Овест, унаследовал от , более интенсивный из-за эффектов страны-дель-Трюколор.

    Исторический Брюгге переносит вас в средневековье. сказочный город .

    Исторический центр Брюгге, Una città fiabesca .

    Почувствовать себя венской зимой сказкой ?

    Avete voglia di una fiaba invernale viennese?

    Множество церквей, деревень, замков создадут уникальные события в атмосфере сказки .

    Le numerose chiese, borghi, castelli permetteranno di creare eventi unici in un atmosfera fiabesca .

    Атмосфера цирка и сказки продолжается в живописном саду с фонтанами, прудами, арками и декорациями.

    L’atmosfera circense e fiabesca contina nello spettacolare giardino con fontane, laghetti, archi e decorazioni.

    Этот величественный дом, окруженный атмосферой сказки , состоит из здания и пристройки.

    Погрузитесь в атмосферу fiabesca , questa residencesignorile si compone di un edificio ed una зависимость.

    Познакомьтесь с сказкой , рассказанной вдоль Адриатического моря.

    Vivete la fiaba raccontata Lungo il Mare Adriatico!

    Кажется, что все перемешано и предлагает сказочных образов, которые сложно установить в любом районе Милана.

    Все самые известные и красивые изображения fiabesche , трудные слова в разных языках в миланском стиле.

    Этот храм представляет собой смесь волшебства и сказочной романтики.

    Этот темп — это волшебный город fiabesca e romanticismo.

    А как насчет доставки сказочных костюмов ?

    Что бы я сделал с сказочными костюмами ?

    Фредерик Оливьери выбрал партитуру Прокофьева и либретто Николая Волкова, датированные 1941-1944 гг., Сохранив романтический, сказочный стиль, хорошо подходящий для юного возраста исполнителей.

    Фредерик Оливьери создал партию Прокофьева и либретто Николая Волкова, данные 1941–1944 гг., Mantenendo uno stile fiabesco e romantico, che ben si addice alla giovane età degli translti.

    Отель, построенный в 1884 году, выходит на озеро Гарда и предлагает захватывающее, почти нереальное и сказочное зрелище.

    L’hotel, che venne costruito nel 1884, si affaccia sul Lago di Garda e su uno сценария подсказки, quasi irreale e fiabesco .

    10 планов сказочных уроков, изучающих магию

    Как мы называем это, когда автор берет классическую сказку и превращает ее в нечто совершенно иное? Расколотая сказка. Дети их любят. «Ежегодно это одно из любимых занятий моих студентов по изучению языка», — пишет учительница Джесси Аверсон, учительница второго класса из Теннесси. Мы попросили учителей по всей стране рассказать об их планах уроков в виде сломанных сказок. Вот 11 лучших идей. (Плюс списки расколотых сказок внизу страницы!)

    1.Определить сказки

    «Начните с того, что попросите учеников поделиться своими любимыми сказками. Запишите список на листе диаграммы. Затем спросите класс: «Что делает сказку сказкой?» Вы будете поражены их ответами, и это заложит основу для всей последующей работы ». — Джесси Аверсон

    2. Расскажи сказку

    «Выберите сказку, которую вы хорошо знаете, и РАССКАЖИТЕ ее — без реквизита и без картинок — просто расскажите ее. Рассказывание историй становится утерянным искусством.Вы будете поражены тем, как ваши ученики будут рисовать в уме картинки, слушая ваши слова. Мои ученики мгновенно становятся спокойными и сосредоточенными, когда я начинаю рассказывать историю ». — Линда Джойс

    3. Сотрудничать

    «Прочтите вслух три, четыре или пять традиционных сказок. Если ваши ученики достаточно знакомы с историями, рассказывайте истории вместе в классе во время кружка. Рассказывая историю вместе, ваши ученики могут обнаружить, что не все они запоминают историю одинаково.”- Эллен Айвори

    4. Читательский театр

    «Читательский театр необходим. Выберите одну-две сказки и попросите группы из трех или четырех учеников взять разные версии и разыграть их как театр для читателей! Моим второклассникам это понравилось, и они тоже сделали свой реквизит! » — Мэллори Винтеркорн

    5. Точка зрения

    «Расколотые сказки отлично подходят для изучения точки зрения. Прочтите такие названия, как «Поверь мне, Златовласка!» Или «История трех медведей, рассказанная Медвежонком» Нэнси Джин Лёвен, и поговорите о том, как разные персонажи могут иметь разные точки зрения.У Loewen также есть версии «Золушки» и «Три поросенка». — Карен Гриффин

    6. Включите STEM в свои планы уроков по сказке

    «В качестве дополнительного занятия STEM для Три поросенка соберите строительные материалы, такие как соломинки, палочки для мороженого, LEGO и т. Д., И исследуйте, насколько они эффективны в качестве строительных материалов!» — Апрель JW

    7. Перекрестные занятия

    «Мы делаем наш сказочный блок межучебным. Мы сажаем фасоль после прочтения книги «Джек и бобовый стебель».«Мы также строим замки из вторсырья. После прочтения «Золушки» мы проводим задание, в котором измеряем обувь Золушки, ее сестер и ее крестной матери. Мы решаем проблемы с персонажами сказок. Все заканчивается Днем сказки, когда дети наряжаются принцессами, рыцарями и драконами. Такой веселый праздник для всех! » — Милен Арсено

    8. Перепишите рассказ

    «Мне нравится идея творческого письменного задания или — для детей младшего возраста — задания по повествованию.Поменяйте местами плохих парней в историях. Большой злой волк из Красная Шапочка преследует Гензель и Гретель. Что случилось бы? Чем бы отличались истории? » — Фил Вебер

    9. Improv

    «В классе драмы я бы выбрал сказку, а затем поменял бы три объекта в рассказе, и ученики должны были бы придумать способы сохранить сюжетную линию, но все же включить объекты. Для Snow White вместо яблока используйте коробку для салфеток; вместо зеркала используйте компьютер.Детям это понравилось! » —Лори Эллиот

    10. Путешествуйте по миру

    «Существует так много версий Cinderella из разных культур. Когда я преподавал во втором классе, мы делали блок под названием «Вокруг света с Золушкой». Учащиеся сделали паспорта и читали версии Золушка с разных континентов. Им пришлось сравнить и сопоставить несколько историй, а затем они написали свои собственные ». — Кения коричневый

    11. Переверните сценарий

    «После того, как мои второклассники начнут изучать сказки, мы читаем« Конец »Дэвида Ларошеля.Он начинается со слов «и они все жили долго и счастливо», а заканчивается, как вы можете себе представить, словами «когда-то давно». Мои студенты думают, что это так забавно! »- April Ralph

    Теперь, когда у вас есть планы уроков по сказкам, вам нужны книги! По этим ссылкам вы найдете списки расколотых сказок по следующим рассказам:

    OSRS Fairytale II — Вылечите королеву — Руководство RuneScape

    Средний

    Средний

    Herblore 57 уровня (можно повысить на 53 уровне с помощью Botanical pie)
    Уровень 49 Фермерство (можно повысить на 46 уровне с помощью Садового пирога)
    Уровень 40 Воровство
    Возможность победить противника 145 уровня.

    Примечание: игроки не обязаны соответствовать этим требованиям, чтобы использовать систему волшебных колец. Просто выполните небольшую часть квеста, чтобы получить разрешение на их использование.

    Нет.

    Драмен / Лунный посох, Фиал с водой, Пестик и ступка, Еда, Доспехи и Оружие.

    Заполненный водой флакон, Сертификат Феи Нафф (Или вы не сможете добраться до Феи Нафф и Королевы через кольца фей), Пестик и ступка, Посох Драмена, Доспехи, Оружие и Еда.

    Амулет славы (4).

    Сертификат Наффа, Секатор Королевы, Звездный цветок, Когти Горака, Порошок когтя Горака, Магическая сущность (неф) и Магическая сущность.

    2

    3,500 опыта Herblore, 2,500 опыта воровства, использование колец феи, лампа опыта, дающая 2,500 опыта любому навыку, и способность создавать магическую эссенцию, которая увеличивает магию на 3 без побочных эффектов эля.

    Мартин, главный садовник, к северу от деревенской площади в деревне Дрейнор.

    Поговорите с Мартином.

    1. Отправляйтесь на рыночную площадь деревни Дрейнор и расскажите Мартину-мастеру-садовнику о том, что вы узнали во время первой части сказки.Он попросит вас вернуться немного позже, чтобы проверить, как продвигается его урожай. Через несколько минут Мартин скажет вам, что его урожай все еще не растет и вам следует решить эту проблему. Согласитесь исследовать проблему.

      Примечание: если вы украдете у Мартина Мастера-садовника за час или меньше до попытки начать квест, вы не сможете его принять! Вам нужно будет подождать час после того, как обокрали его, прежде чем вы сможете с ним поговорить!

    2. Покиньте деревню Дрейнор и направляйтесь на юго-восток в Болото Ламбридж.Оборудуйте Драмен / Лунный посох и отправляйтесь в город Занарис, войдя в сарай в центре болота.
    3. Оказавшись внутри города, войдите в клинику Феи Нафф к северу от банка, и произойдет кат-сцена, в которой вы обнаружите, что клиника полностью разрушена. Поднимите сертификат Наффа с пола. Выберите вариант изучения сертификата, чтобы найти на обратной стороне несколько странных надписей. Если вы когда-нибудь потеряете сертификат, вы можете получить новый, снова обыскав полки.

    4. Покажите сертификат Наффа повару Феи возле хребта к югу от берега. Она скажет вам, что видела похожие символы на вывеске возле таинственных руин, ведущих к космическому алтарю.

    5. Отправляйтесь к Космическому алтарю и прочтите небольшой рунический храмовый знак возле южной стены. Символы на знаке, подобные тем, что указаны в сертификате Наффа, обозначают «Космический рунический алтарь». Обладая этими знаниями, вы сможете расшифровать сообщение на обратной стороне сертификата Nuff.Перевод символов гласит: «Крестный отец напал на нас. Мы бежали в безопасное место. Если вы верны ее величеству, найдите нас, используя координаты« AIR DLR DJQ AJS »».

    6. Расшифровав сообщение, поговорите с Крестным Отцом Фей в тронном зале рядом с мастером-убийцей Чаелдаром и спросите его, где находится Королева Фей. Затем он даст вам разрешение использовать Кольца Феи и попросит вас найти ее.

    7. Выйдите из тронного зала и поговорите с Координатором к северу от него о Кольцах Феи.Она расскажет вам, насколько она занята, а затем расскажет вам короткую историю о том, как феи пришли в Занарис и как Королева фей создала Кольца фей. Затем Координатор кратко объяснит вам, как использовать кольца.
    8. Оборудуйте Драмен / Лунный посох и отправляйтесь к Кольцу Фей на юго-запад от пшеничного поля.

      Примечание: с этого момента вы можете использовать Кольца феи, не выполняя квест, если у вас нет требований.

    9. Воспользуйтесь кольцом и введите координаты «ВОЗДУХ».Вы перенесетесь на небольшой остров к югу от Витчавена. Используйте Кольцо Феи, чтобы вернуться в Занарис и ввести координаты «DLR». Вы окажетесь на небольшом острове посреди Ядовитых пустошей, к западу от арены Castle Wars. Вернитесь через Кольцо Феи и введите координаты «DJQ». На этот раз вы окажетесь всего в нескольких футах от главного кольца фей, где вы сделаете замечание о силе волшебной магии. Вернитесь к кольцу и введите координаты AJS. Эта последовательность координат приведет вас к убежищу Королевы Фей.

      Примечание: у вас должен быть сертификат Наффа в вашем инвентаре, когда вы используете Кольца феи, иначе вы не сможете добраться до убежища, а вместо этого окажетесь на небольшом острове с пингвинами. Если у вас есть сертификат и вы правильно ввели код, но по-прежнему находитесь на острове, убедитесь, что вы правильно выполнили шаг 5 и выполнили все требования для выполнения квеста.

    10. Идите в лазарет в северо-восточном углу убежища и поговорите с Фейри Нафф.Во время разговора к разговору присоединится Очень Мудрая Фея. Они расскажут, что происходит, и попросят вас украсть секатор Королевы у Феи Крестного.

    11. Вернитесь к Занарису через Кольцо фей и украдите секатор королевы у Крестного отца феи. Убедитесь, что вы делаете это сзади или сбоку, чтобы его приспешники не смотрели прямо на вас. Вернитесь в убежище, используя последовательность координат, которую вы использовали ранее, чтобы найти его, и отдайте секатор Королевы Фее Нафф.Затем она скажет вам приготовить зелье волшебной сущности и использовать его на Королеве фей. Чтобы приготовить зелье волшебной эссенции, вам понадобится Звездный цветок и порошок когтей Горака.

      Примечание: если вам не удастся украсть Крестного отца феи, вы будете телепортированы из Занариса.

    12. Вернитесь к главному Кольцу Феи и введите координаты «CKP», чтобы появиться на космическом плане, где растут Звездные цветы. Возьмите Звездный цветок и пройдите через Кольцо Феи.

    13. Выйдите и введите код «DIR» в Кольце Феи, убедившись, что у вас есть оружие и доспехи.
    14. Приготовьтесь к битве с Гораком и введите координаты «DIR» в Кольце Фей. Когда вы телепортируетесь, убейте Горака, и он сбросит когти Горака.

      Примечание: ваши защитные молитвы не будут эффективны против Гораков.

    15. Введите коды еще раз, чтобы вернуться в убежище Королевы Фей. Поговорите с Фейри Нафф со всеми припасами в вашем инвентаре. Используйте Звездный цветок с Фиалом с водой, чтобы создать Магическую эссенцию (неф).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *