Товаров: 0 (0р.)

Совет topic: NATO — Topic: NATO-Russia Council (NRC)

Содержание

NATO — Topic: Совет Россия–НАТО

Совет Россия–НАТО (СРН) был создан как механизм для консультаций, формирования консенсуса, сотрудничества, принятия совместных решений и проведения совместных действий. В составе СРН государства-члены НАТО в индивидуальном порядке и Россия работали в качестве равных партнеров по широкому спектру вопросов безопасности, представляющих общий интерес.

СРН был создан на встрече в верхах Россия–НАТО в Риме 28 мая 2002 года в соответствии с Декларацией «Отношения России и НАТО: новое качество». Римская декларация опирается на цели и принципы, закрепленные в Основополагающем акте Россия–НАТО о взаимоотношениях, сотрудничестве и безопасности 1997 года, который остается официальной основой отношений между Россией и НАТО. СРН пришел на смену Совместному постоянному совету (СПС) – форуму для консультаций и сотрудничества, созданному в соответствии с Основополагающим актом Россия–НАТО 1997 года.

В апреле 2014 года вслед за незаконным военным вмешательством России в Украине и нарушением Россией суверенитета и территориальной целостности Украины Североатлантический союз приостановил все практическое сотрудничество между НАТО и Россией, в том числе сотрудничество, которое осуществлялось в рамках СРН.

Однако Североатлантический союз принял решение оставить открытыми каналы связи в СРН и Совете евроатлантического партнерства на уровне послов и выше, чтобы позволить вести обмен мнениями, прежде всего по кризису в Украине.

Три заседания Совета Россия–НАТО прошли в 2016, три – в 2017, два – в 2018 и два в 2019 году. Последнее заседание СРН состоялось 12 января 2022 года. НАТО по-прежнему открыта для периодического, предметного и целесообразного диалога с Россией на основе взаимности, как было согласовано на встрече НАТО в верхах в Варшаве в июле 2016 года. Совет Россия–НАТО может играть важную роль в качестве форума для диалога и обмена информацией в целях сокращения числа случаев неверного понимания и повышения предсказуемости.

Тридцать отдельных стран НАТО и Россия являются равноправными партнерами в СРН, тогда как в рамках СПС встречи проходили в двустороннем формате «НАТО+1».

Международное законодательство / Совет по правам человека

и / или стране Все страныАвстралияАвстрияАзербайджанАлбанияАлжирАмериканские Виргинские островаАмериканское СамоаАнгильяАнголаАндорраАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамские ОстроваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские ОстроваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританские Виргинские островаБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВенгрияВенесуэлаВосточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГибралтарГондурасГонконгГренадаГренландия (административная единица)ГрецияГрузияГуамДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКирибатиКитайская Народная РеспубликаКокосовые островаКолумбияКоморыКонго, Демократическая РеспубликаКонго, РеспубликаКорейская Народно-Демократическая РеспубликаКорея, РеспубликаКоста-РикаКот-д’ИвуарКубаКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакаоМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы ОстроваМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМонтсерратМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландские Антильские островаНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОбъединённые Арабские ЭмиратыОманОстров НорфолкОстрова КукаОстрова ПиткэрнОстрова Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяПакистанПалауПалестинаПанамаПапуа — Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРоссийская ФедерацияРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСеверная МакедонияСеверные Марианские островаСейшельские ОстроваСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирийская Арабская РеспубликаСловакияСловенияСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииСоединенные Штаты АмерикиСоломоновы ОстроваСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТанзанияТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияТёркс и КайкосУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФедеративные Штаты МикронезииФиджиФилиппиныФинляндияФолклендские островаФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияХорватияЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧерногорияЧешская РеспубликаЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭсватиниЭстонияЭфиопияЮжно-Африканская РеспубликаЮжный СуданЯмайкаЯпония

Научно-консультативный совет | eurotopics.

net В научно-консультационный совет проекта euro | topics входят журналисты, писатели, менеджеры по культуре, ученые из разных стран Европы и США:

Джан Паоло Аккардо — голладский и итальянский журналист. Главный редактор европейского новостного портала Voxeurope, координатор редакции журналистской сети European Data Journalism Network. Работает корреспондентом еженедельной газеты Internazionale. Ранее занимал пост заместителя главного редактора Presseurop.

Луис Бассетс – заместитель главного редактора испанской ежедневной газеты El País, главный редактор отдела «Мнения».

Изабель Буржуа – с 1988-го года научный сотрудник французского Центра информации и исследований современной Германии (CIRAC), расположенного в городе Сержи-Понтуаз.

Вернер Д’Инка – издатель газеты Frankfurter Allgemeine Zeitung.

Ивар Экман – журналист, корреспондент газеты International Herald Tribune в Скандинавии.

Жанетт Хофманн

– руководитель проектной группы «Политическое поле Интернет» в берлинском Научном центре социальных исследований (WZB), директор-основатель Института изучения интернета и общества имени Александра фон Гумбольдта.

Томми Лайтио – директор молодежных программ города Хельсинки.

Лоран Маршан – главный эксперт по вопросам зарубежной политики газеты Ouest-France – крупнейшей ежедневной газеты Франции. С 1992-го по 2008 год работал корреспондентом радиостанций France Inter, France Info, France Culture und OF в Италии и Ватикане.

Аделина Марини – основатель и главный редактор блога euinside.eu, посвященного анализу политики ЕС, вопросам международных отношений и мировой экономики. В течение двенадцати лет работала редактором и репортером: освещала события в Европе для болгарской общественной телерадиовещательной компании.

Эрик Морис с 2015-го года работает в европейском новостном интернет-журнале EUobserver. Занимал должность главного редактора европейского портала мнений Presseurop. Вырос во Франции, изучал историю международных отношений и журналистику в Париже, по окончании учебы занимался обзором прессы для Courrier International.

Арне Рут – журналист, писатель. С1982-го по 1998 год был главным редактором Dagens Nyheter, крупнейшей шведской ежедневной газеты.

Иван Сигал – c 2008-го года главный директор Global Voices, важнейшей мировой платформы гражданской журналистики (Вашингтон).

Мачей Стасиньски – редактор и журналист польской ежедневной газеты Gazeta Wyborcza.

Рихард Сварц – венский издатель и журналист. На протяжении многих лет освещал события в Восточной Европе для шведских газет.

Кэтрин Уотсон – директор Европейского культурного фонда, директор Лаборатории культуры, Амстердам.

полезные слова и конструкции ‹ engblog.ru

Кто из нас не любит давать советы? Куда пойти, что сделать, что надеть сегодня вечером – обо всем этом мы можем услышать, даже если не спрашивали.

В английском языке тема советов более деликатная. Иностранцу не всегда может понравиться, что вы что-то ему рекомендуете, когда он вас об этом не просит. Как же тогда американцы и англичане живут без советов? У них есть очень много способов передать свои предложения, пожелания и рекомендации, чаще всего в завуалированной форме.

В этой статье вы узнаете множество грамматических конструкций, слов и выражений, которые помогут вам поделиться советом на английском языке.

Advice или advise?

Advice переводится как «совет», это существительное, advise – «советовать», глагол.

Советы бывают разные:

ХорошийGoodAdvice
ОтличныйExcellent
ПолезныйUseful
ДельныйConstructive
РазумныйSound
ЦенныйValuable
ПлохойBad
НеправильныйWrong

That’s really constructive advice and Ron’s advice was bad. – Это действительно дельный совет, а совет Рона был плохим.

Помните, что английский advice – это неисчисляемое существительное, поэтому с ним нельзя использовать неопределенный артикль и он не может использоваться во множественном числе. Если вы хотите акцентировать внимание на том, что совет один, используйте такие словосочетания, как a bit of advice, a piece of advice, a word of advice, some advice. Все эти сочетания будут переводиться как «небольшой совет», «один совет». В английском также есть такие сочетания, как two pieces of advice или several words of advice, но обычно так не говорят. Если советов больше одного, можно сказать some advice (небольшой совет; пара советов / несколько советов).

He gave me a word of advice on my driving. – Он дал мне небольшой совет относительно моего вождения.

Совет можно не только «дать». С ним используются и другие глаголы:

ДатьTo give somebodyAdvice
ПредложитьTo offer somebody
ПринятьTo take/obtain
ПопроситьTo ask for
Прислушаться кTo listen to
ПоследоватьTo follow
ПроигнорироватьTo ignore
ОтвергнутьTo reject

Глагол to advise используется в речи носителей гораздо реже. В английской традиции не принято напрямую давать советы (за исключением ситуаций, когда вас открыто об этом попросили). В случае крайней необходимости вы можете сказать: I strongly advise… – Я настоятельно рекомендую…

I strongly advise you not to keep company with him.Я настоятельно тебе рекомендую не водиться с ним.

Making suggestions. Совет-предложение

Как уже говорилось выше, совет лучше не давать напрямую. Для того чтобы быть вежливым советчиком, используйте предложения (suggestions) и рекомендации (recommendations). Этой цели служат:

  • Глаголы to suggest (предлагать), to recommend (рекомендовать). После этих глаголов обычно используется существительное, герундий или придаточное предложение с that. С глаголом to recommend употребляется еще и инфинитив.

    He recommended taking a chicken in this restaurant. – Он рекомендовал попробовать цыпленка в этом ресторане.

    I suggest that you take morning courses. – Я советую тебе ходить на утренние занятия.

    He suggested going by bus. – Он советовал ехать на автобусе.

    Jane recommended Alice not to wear this skirt for the date. – Джейн посоветовала Элис не надевать эту юбку на свидание.

  • Выражения to come up with a suggestion/recommendation (внести предложение/рекомендацию), to make a suggestion/recommendation (внести предложение / дать рекомендацию).

    She came up with an interesting suggestion but her boss rejected it. – Она внесла интересное предложение, но босс отверг его.

    He made a recommendation to the board of directors on the working conditions. Он дал рекомендации для совета директоров относительно рабочих условий.

Даем совет с помощью модального глагола

Модальные глаголы – самый распространенный способ дать совет. При этом каждый модальный глагол передает свою степень настойчивости:

  • must – настойчивый совет;
  • should – общий совет;
  • ought to – совет морального характера;
  • can (could) – совет-предложение.

You ought to call your mom this week. – Ты должен позвонить маме на этой неделе. (мои моральные принципы говорят о том, что надо позвонить маме)

We can join them after dinner. – Мы можем присоединиться к ним после ужина.

C помощью must и should мы даем совет близким людям, друзьям, так как эти глаголы открыто сообщают, что делать. Малознакомому человеку такой совет покажется слишком прямолинейным. Здесь лучше использовать can (could).

You must see this film on a big screen! – Ты просто обязан увидеть этот фильм на большом экране!

He shouldn’t eat so many hamburgers and French fries. – Он не должен есть так много гамбургеров и картошки фри.

Настойчивая рекомендация на английском языке

В случае если собеседник пренебрегает вашим советом, а вы хотите сообщить ему, что рекомендация очень ценная и ею непременно следует воспользоваться, то вам повезло. В английском языке для этого есть специальная конструкция – had better (лучше бы), в сокращенном варианте – ‘d better. Обычно она подразумевает, что может случиться что-то плохое, если вы отвергните совет.

You’d better put on your wooly hat. It’s freezing outside, you can catch a cold. – Лучше бы тебе надеть шерстяную шапку. На улице мороз, ты можешь простудиться.

You’d better stop teasing the dog before it bites you. – Тебе лучше бы перестать дразнить собаку, пока она тебя не укусила.

Если вы все еще сомневаетесь, в какой форме выразить свой совет, посмотрите видео о разнице между should, ought to, had better:

Совет в форме вопроса

Если вы хотите произвести впечатление учтивого человека, предлагайте совет в форме вопроса. Такой совет будет вежливым и ненавязчивым.

Совет-вопрос может выглядеть так:

  • Why don’t you..? – Почему бы не..?
  • How about..? – Как насчет.. ?
  • Have you tried..? – Ты не пробовал..?
  • Have you thought about..? – Ты не думал о том, что..?
  • Have you considered..? – Ты не думал о..?

Why don’t you come up and meet this girl? She’s given you a smile. – Почему бы тебе не подойти и не познакомиться с этой девушкой? Она тебе улыбнулась.

Have you considered giving up your work as a ticket collector and concentrating on studying? – Ты не думал бросить работу билетером и сосредоточиться на учебе?

Совет с помощью условного предложения

Условное предложение – это еще один способ преподнести вежливый совет. В такой форме ваши слова не покажутся собеседнику навязчивыми, а будут звучать как предложение.

He will let you drive his car if you ask him. – Он позволит тебе покататься на его машине, если ты попросишь.

If you visited her in hospital, she would be really glad. – Если бы ты навестил ее в больнице, она была бы очень рада.

Put yourself in somebody’s shoes

В продолжение темы условных предложений: если вы хотите дать хороший совет, поставьте себя на место человека (put yourself in their shoes). Такая форма совета выигрышна вдвойне: вы произведете впечатление и как воспитанный человек, и как понимающий.

  • If I were you… – Если бы я был тобой …
  • If I were in your shoes… – Если бы я был на твоем месте (дословно – в твоих ботинках)…
  • If I were in your place… – Если бы я был на твоем месте…
  • If that happened to me… – Если бы это произошло со мной…
  • If it was my decision… – Если бы я принимал решение…
  • If I had that problem… – Если бы у меня была такая проблема…

I would call my wife immediately if such a joyous thing happened to me. – Я бы сразу позвонил жене, если бы такое радостное событие произошло со мной.

If I had that problem, I would never let anyone interfere in my business. – Если бы у меня была такая проблема, я бы никогда не позволил кому-либо вмешиваться в мои дела.

Совет-предостережение

Мы также можем использовать глагол to want, когда хотим дать совет или предупредить о чем-то. Это вариант исключительно разговорный. По смыслу он совпадает с модальным глаголом should и переводится как «следует», «надо». Как правило, to want используется в настоящем времени, реже – в будущем.

You want to be careful in the streets in the evening. – Тебе следует быть осторожным на улице вечером.

You’ll want to take off your coat and bring it to the dry-cleaner’s. – Тебе надо снять с себя пальто и отнести его в химчистку.

Как еще дать совет: полезные фразы

Вы все еще чувствуете, что полезных выражений для совета недостаточно в вашей копилке знаний? Тогда ознакомьтесь еще с несколькими фразами, с помощью которых можно поделиться советом:

  • It is a good idea… – Хорошая идея…
  • Whatever you do, don’t forget to… – Что бы ты ни делал, не забывай…
  • always works for me. – …всегда мне помогает.
  • Your only option is… – Твой единственный вариант…
  • You have no choice but… – У тебя нет другого выбора, кроме как…
  • is worth a try. – …стоит попробовать.
  • I read in a book that… – Я читал в книге, что…
  • Perhaps/Maybewill really work. – Возможно, … действительно сработает.

It’s a good idea to calm down and not attack that arrogant guy. – Хорошей идеей будет успокоиться и не нападать на этого заносчивого парня.

This herbal tea always works for my headache. – Этот травяной чай всегда мне помогает при головных болях.

Если вы подзабыли какой-то из грамматических аспектов, вы всегда можете освежить знания, прочитав соответствующую статью в нашем блоге:

Теперь вы убедились, что совет можно подать под разным соусом: открыто, прямо «в лоб», настойчиво, вежливо и учтиво, примерив «чужие ботинки». Может быть, вы знаете другие способы? Делитесь ими в комментариях. Но предварительно пройдите тест и проверьте, как хорошо вы освоили искусство совета на английском языке.

Не забудьте скачать список слов и выражений по теме.

↓ Скачать список слов и выражений по теме «Как дать совет по-английски: полезные слова и конструкции» (*.pdf, 242 Кб)

Тест

Как дать совет по-английски: полезные слова и конструкции

А еще мы публикуем много интересных статей в блоге нашей школы. Вот некоторые из них:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как учить английские топики: советы и лайфхаки

Пересказ английских текстов помогает улучшить произношение, заговорить увереннее, пополнить словарный запас и улучшить память. А ещё их просто задают на занятиях или при подготовке к языковым тестам.

Давайте узнаем, как проще и эффективнее учить английские топики и при этом не умереть от скуки?

5 шагов пересказа текста на английском
  1. Беглый просмотр. Быстро ознакомьтесь с текстом, определите, о чём он и в чём его основная идея, обратите внимание, много ли в тексте сложных предложений и незнакомых слов.
  2. Первое повторение. Прочтите текст во второй раз, уже более внимательно. Найдите и запишите или подчеркните все новые для вас слова и фразы. Сначала попробуйте догадаться, что они значат, и только если не получилось — загляните в словарь. Подумайте, будете ли учить незнакомые слова, фразы и конструкции (мы, конечно же, за ответ «Да!») или вам будет проще использовать уже известные синонимы.
  3. Выделение основного. Отметьте ключевые предложения и мысли автора текста, без которых пересказ потеряет смысл, и уделите им основное внимание. Запомните хронологический и логический порядок происходящего в тексте.
  4. Своими словами. На занятии, как и на экзамене, больше оценят пересказ топика своими словами, а не выученный наизусть текст. Способность пересказать текст другими словами значит, что вы точно понимаете, о чём говорите, и вам хватает для этого словарного запаса.
  5. Наизусть. Ну, а если вы всё же выбираете не самый лёгкий путь и решили заучить топик наизусть, соблюдайте последовательность. Сначала выучите первое предложение и повторите несколько раз, потом второе, потом первое вместе со вторым — и так далее, добавляя по одному предложению, а позже абзацу.

Полезные советы для пересказа английских текстов

Упрощение. Если вы уже прочли текст несколько раз, в том числе и вслух, но всё равно не чувствуете себя достаточно уверенно — упрощайте! Разбивайте предложения на более короткие, используйте знакомые вам синонимы вместо новых сложных слов, особенно если они трудно произносятся, пропускайте слова, которые не меняют смысла рассказа.

Произношение. Обязательно читайте и пересказывайте английский текст вслух. Убедитесь, что вы знаете, как правильно произносится каждое слово. А если нет воспользуйтесь аудио-подсказками, например, в Google переводчике.

Узнайте, почему важно общаться на английском и почаще произносить тексты вслух!

Прослушивание. Вам интересно, как вы звучите на английском? Просто запишите себя на диктофон. Можно записать один раз в самом начале, когда вы только знакомитесь с текстом, а второй — в конце, после многократного повторения. Убедитесь, что ваше произношение уже стало лучше!

Словарный запас. Для пересказа топика это не обязательно, но всё же одной из целей пересказывания является расширение словарного запаса. Выписывайте новые слова и фразы в свой словарь, а рядом записывайте синонимы, значения слов и предложения, в которых они употребляются.

Как сделать изучение английского текста веселее?

Да, пересказ английских топиков вовсе не должен быть скучным. Чтобы разнообразить своё обучение, попробуйте эти несколько приёмов.

  1. Сократите текст. Перескажите весь текст, используя ровно 100 слов. Или сократите количество предложений ровно в 2 раза, не усложняя и не удлиняя их.
  2. Расширьте текст. Короткие и простые тексты можно, наоборот, удлинить. Например, добавьте перед каждым существительным прилагательное. Чем сильнее оно изменит смысл топика, тем веселее!
  3. Измените текст. Перескажите текст от первого лица, можно даже от имени дерева, если о людях или животных в тексте не говорится. Превратите новостную заметку в газете в сценарий скандальной новости на ТВ или эпизода в видео-блоге.
  4. Помните про словарный запас! Выпишите в любом порядке новые слова и фразы, а потом попробуйте вспомнить, в каком контексте и предложениях они упоминаются. Где были расположены эти слова: в начале, конце или середине текста?
  5. Тренируйте память! Кто сказал, что стоит ограничиваться только одним заданным текстом? Пересказывайте всё подряд! Прочли новую запись в блоге, узнали о выходе альбома любимой группы или продолжении сериала — перескажите своими словами другу, который тоже учит английский, или даже просто вслух самому себе!

Что ещё пригодится для улучшения разговорной речи и уверенности при общении на английском? Слушайте аудиокниги или подпишитесь на один из ТОП-5 YouTube каналов для изучения английского.

А ещё лучше — запишитесь на специальный курс разговорного английского и уже в августе отправляйтесь путешествовать по разным странам с обновлёнными знаниями!

25 отличных советов, которые большинство людей игнорируют

Легко найти кого-то, кто скажет вам то, что вы хотите услышать, но ваш настоящий союзник — это тот, кто говорит вам то, что вам нужно узнать.

Получите преимущество с помощью этих 25 жемчужин мудрых советов, которые большинство людей игнорируют.

1. Найдите время, чтобы познать себя. «Познай себя», сказал Аристотель. Когда вы знаете, кто вы есть, вы можете быть мудрыми в своих целях, своих мечтах, своих стандартах, своих убеждениях. Знание того, кто вы есть, позволяет вам жить с целью и смыслом.

2. Узкая направленность приносит большие результаты. Причина номер один, по которой люди так быстро сдаются, заключается в том, что они склонны смотреть на то, как далеко им еще предстоит пройти, а не на то, как далеко они продвинулись. Но именно серия маленьких побед может дать нам самый значительный успех.

3. Показать полностью. Не зацикливайтесь на прошлом и не мечтайте о будущем, а сосредоточьтесь на том, чтобы полностью проявить себя в настоящем моменте.

4. Не делайте предположений. Если вы не знаете ситуацию полностью, вы не можете высказать обоснованное мнение.

5. Будьте терпеливы и настойчивы. Жизнь — это не столько то, чего вы достигаете, сколько то, что вы преодолеваете.

6. Чтобы получить, нужно отдать. Если вы поддерживаете, направляете и ведете других, если вы вносите вклад в их жизнь, вы будете пожинать лучшие плоды.

7. Удача приходит от тяжелой работы. Удача приходит, когда пересекаются тяжелая работа, время и талант.

8. Будьте всегда на высоте. Никогда не знаешь, что принесет будущее, поэтому всегда используй настоящее наилучшим образом.

9. Не пытайтесь произвести впечатление на всех. Самые несчастные люди — это те, кого больше всего волнует, что думают другие.

10. Не бойся бояться. Иногда единственное, что вам нужно для роста, это то, что вы больше всего боитесь сделать.

11. Слушайте, чтобы учиться. Научитесь слушать. Вы ничего не можете узнать, когда говорите.

12. Жизнь хороша, но несправедлива. Заблуждение, что жизнь должна быть справедливой, является источником многих несчастий.

13. Нет задачи ниже вас. Не ставь себя выше никого и ничего; усердно работайте в тишине и позвольте успеху сделать шум.

14. Вы не всегда можете получить то, что хотите. Но, как поется в песне, если постараться, может получиться то, что нужно.

15. Не принимайте решения, когда вы злы или в экстазе. Лучшие решения принимаются с ясным сознанием, а не в муках любых эмоций — положительных или отрицательных.

16.Не беспокойтесь о том, что думают другие люди. Личность начинается там, где заканчивается сравнение. Быть уникальным. Будьте запоминающимся. Будьте уверены. Гордиться.

17. Используйте невзгоды как возможность. Каждая потеря ведет к возможности, а каждая невзгода ведет к новым возможностям.

18. Делай то, что правильно, а не то, что легко. Сила характера заставляет нас поступать правильно, даже если есть более простые варианты.

19. Мечты остаются мечтами, пока вы не начнете действовать. Без действий идея — это всего лишь мечта.

20. Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Поступай правильно. Постарайся. Относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы они относились к вам.

21. Когда вы уходите, вы терпите неудачу. Самый верный способ проиграть в любом начинании — это сдаться. Но усталость, дискомфорт и уныние — всего лишь симптомы усилий.

22. Доверяйте своим инстинктам. Какая польза от интуиции, если вы позволяете догадкам заглушить ее? Худший враг успеха — неуверенность в себе.

23. Каждый день узнавайте что-то новое. Иметь мышление ученика. Никогда не думайте, что вы слишком стары, чтобы задавать вопросы, или слишком много знаете, чтобы узнавать что-то новое.

24. Сделайте ценное важным. Вместо того, чтобы думать о том, что выгодно, подумайте о том, что ценно. Инвестируйте в других, и вы увеличите свой портфель.

25. Верь в себя. Как вы себя видите, так вы и относитесь к себе, и как вы относитесь к себе, так вы и становитесь.

Иногда мы получаем отличный совет, но забываем его принять. Принять и передать дальше.

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

Темы для советов Эссе | Study.com

Хороший совет

Часто в сочинениях с советами учащимся предлагается поразмышлять над полезными советами, которые они получили. В этом разделе вы найдете подсказки, которые побуждают ваших учеников глубоко задуматься о том, как советы повлияли на их жизнь более позитивно.

  • Какой лучший совет вы когда-либо получали от члена семьи? Напишите о контексте, в котором вы получили этот совет, чем он был вам полезен, как вы его восприняли и что именно он значил для вас.
  • Опишите случай, когда учитель дал вам ценный совет. Объясните, что это была за тема и почему совет показался значимым, указав конкретно, как вы его применили и каков был результат.
  • Напишите эссе о том, как вы получили совет от друга.Подумайте, чем это отличалось от получения совета от пожилого человека, и опишите, что было особенно полезным или значимым в этом совете.
  • Когда у вас возникла большая проблема, и чей-то совет действительно помог вам изменить свой подход и решить проблему? Будьте как можно конкретнее в описании этой истории.
  • Напишите о времени, когда было трудно следовать чьему-то совету, но вы все равно сделали это, и это помогло. Опишите, почему это было тяжело, а также как это в конечном итоге помогло вам.
  • Получали ли вы когда-нибудь хороший совет от неожиданного человека? Напишите эссе, описывающее, что вас удивило и к чему привел совет этого человека?

Вредный совет

Конечно, совет не всегда бывает положительным! Здесь вы найдете темы, которые помогут учащимся сформулировать некоторые менее полезные советы, которые они получили, и то, как они повлияли на них.

  • Опишите случай, когда вы последовали чьему-то совету, и это оказало на вас негативное влияние.Напишите о том, почему, по вашему мнению, все пошло именно так, и что вы в конечном итоге узнали из этого опыта.
  • Напишите эссе о том, как вы прислушались к совету, хотя на самом деле не верили в него. Объясните, что произошло в результате этого, размышляя о том, что изменилось в вас из-за этого опыта.
  • Что такое время, когда кто-то хотел быть полезным, давая вам совет, но его совет на самом деле не помог? В своем эссе проанализируйте несоответствие между намерением человека и его результатом.
  • Вы когда-нибудь следовали совету, который казался хорошим и значимым в одном контексте, но не срабатывал в другой ситуации? Напишите эссе, описывающее этот контраст и то, что вы узнали из него.

Давать советы

Наконец, иногда учащихся просят дать совет другим. Этот раздел помогает им сформулировать свои собственные советы в организованном формате эссе.

  • Какой совет вы могли бы дать новичку в вашей школе по поводу того, как ориентироваться в академической или общественной жизни? Будьте как можно конкретнее и объясните причины, по которым вы даете совет.
  • Представьте, что вы даете совет взрослому, который изо всех сил пытается общаться с вашим поколением. Какие две или три вещи им важнее всего понять?
  • Дайте совет младшему ребенку, который, по вашему мнению, делал неправильный выбор в своей жизни, объяснив, что вы считаете наиболее важным и как ему следует исправить свой выбор.
  • Представьте, что вы были выбраны, чтобы консультировать мэра вашего города, как сделать жизнь молодежи лучше.Какие три ключевых совета вы бы дали и почему?
  • Напишите эссе, описав совет, который вы могли бы дать автору, который надеется написать книгу, которая будет пользоваться успехом у людей вашего возраста.

Использование тематических предложений | Совет по написанию

Что такое тематическое предложение?

Тематическое предложение излагает основную мысль абзаца: оно служит мини-тезисом абзаца. Вы можете думать об этом как о указателе для ваших читателей или как о заголовке — о чем-то, что предупреждает их о самых важных моментах вашего эссе. При последовательном прочтении тематические предложения вашего эссе дадут набросок аргументации эссе. Таким образом, тематические предложения помогают защитить ваших читателей от путаницы, направляя их через аргумент. Но тематические предложения также могут помочь вам улучшить ваше эссе, облегчая вам выявление пробелов или слабых мест в ваших аргументах.

Куда идут тематические предложения?

Тематические предложения обычно появляются в самом начале абзаца.В следующем примере из Анатомия критики Нортроп Фрай устанавливает фигуру трагического героя как нечто более чем человеческое, но менее чем божественное. Он подкрепляет свое заявление примерами персонажей из литературы, религии и мифологии, чей трагический рост является следствием их способности быть посредником между своими собратьями и силой, превосходящей только человеческую:

Трагический герой обычно находится на вершине колеса фортуны, на полпути между человеческим обществом на земле и чем-то большим в небе. Прометей, Адам и Христос висят между небом и землей, между миром райской свободы и миром рабства. Трагические герои являются настолько высочайшими точками своего человеческого ландшафта, что кажутся неизбежными проводниками окружавшей их силы, большими деревьями, которые скорее будут поражены молнией, чем пучком травы. Дирижеры, конечно, могут быть инструментами, а также жертвами божественной молнии: Самсон Мильтона разрушает собой филистимский храм, а Гамлет своим падением почти уничтожает датский двор.

Структура абзаца Фрая проста, но мощна: тематическое предложение делает абстрактную мысль, а остальная часть абзаца развивает эту мысль, используя в качестве доказательства конкретные примеры.

Должно ли тематическое предложение быть в начале абзаца?

Нет, хотя обычно это самое логичное место для него. Иногда переходное предложение или два предшествуют тематическому предложению:

.

В комедии мы обнаружили, что термин bomolochos или шут не обязательно должен ограничиваться фарсом, но может быть расширен для охвата комических персонажей, которые в первую очередь являются артистами, с функцией усиления или фокусировки комического настроения. Соответствующим контрастным типом является проситель, персонаж, часто женский, который представляет собой картину полной беспомощности и нищеты. Такая фигура патетична, а пафос, хотя и кажется более мягким и расслабленным настроением, чем трагедия, но еще страшнее. Его основа — исключение индивидуума из группы; следовательно, он атакует самый глубокий страх в нас самих, который у нас есть — страх гораздо более глубокий, чем относительно уютное и общительное пугало ада. В просителе жалость и ужас доведены до максимально возможной степени интенсивности, и ужасные последствия отказа просителю для всех заинтересованных сторон являются центральной темой греческой трагедии.

Контекст этого отрывка представляет собой расширенное обсуждение характеристик трагедии. В этом абзаце Фрай начинает с того, что проводит параллель между фигурой шута в комедии и просителем в трагедии. Его обсуждение шута произошло в предыдущем разделе главы, посвященном комедии. Первое предложение текущего абзаца является переходным: оно подготавливает почву для тематического предложения. Отсроченное тематическое предложение способствует связности обсуждения Фрая, проводя явную связь между ключевыми идеями в книге.В сочинениях связь обычно между последним абзацем и текущим.

Иногда авторы сохраняют тематическое предложение в конце абзаца. Вы можете, например, иногда обнаруживать, что изложение своей точки зрения в начале абзаца не позволяет вам построить свою аргументацию в направлении эффективной кульминации.

Как придумать тематическое предложение? А что делает хороший?

Спросите себя, что происходит в вашем абзаце. Почему вы решили включить имеющуюся у вас информацию? Почему этот абзац важен в контексте вашего аргумента? Какую точку вы пытаетесь сделать?

Связывание тематических предложений с тезисом может помочь укрепить связность вашего эссе.Если вы включаете тезис во вступление, подумайте о включении ключевого слова из этого утверждения в тематическое предложение. Но вам не нужно быть слишком явным, когда вы повторяете утверждение тезиса. Лучше быть тонким, чем жестким. Не забывайте, что ваше тематическое предложение должно делать больше, чем просто устанавливать связь между абзацем и тезисом. Используйте тематическое предложение, чтобы показать, как ваш абзац способствует развитию вашего аргумента, переместив его на один дополнительный шаг вперед.Если ваше тематическое предложение просто повторяет ваш тезис, то либо ваш абзац лишний, либо тематическое предложение нуждается в переформулировке. Если несколько ваших тематических предложений переформулируют ваш тезис, даже если они делают это разными словами, то ваше эссе, вероятно, повторяется.

Нужен ли он для каждого абзаца?

Нет, но большинство. Иногда абзац помогает развить ту же мысль, что и в предыдущем абзаце, поэтому новое тематическое предложение было бы излишним. А иногда доказательства в вашем абзаце настолько убедительно доказывают вашу точку зрения, что ваше тематическое предложение может оставаться неявным.Но если вы сомневаетесь, лучше использовать один.

48 вопросов, которые облегчат светскую беседу

Сколько раз в неделю вы участвуете в светской беседе на темы, которые вам не интересны или уже обсуждались миллион раз, просто чтобы что-то сказать? Будь то ожидание действительно медленного лифта с коллегой, разговор со знакомым на отраслевом мероприятии или общение с совершенно незнакомым человеком на сетевом мероприятии, это случается со всеми нами.

Итак, чтобы бороться с этими невероятно скучными разговорами, я начал задавать людям неожиданные, наводящие на размышления вопросы, на которые нельзя было ответить простым да или нет. Результаты были потрясающими: я узнал интересные факты о других людях, которые никогда бы не узнал в «нормальном» разговоре, и в качестве бонуса мы стали ближе. (И в качестве двойного бонуса я должен перестать взвешивать погоду.)

ПОИСК ОТКРЫТЫХ ВАКАНСИЙ НА MUSE! Посмотрите, кто нанимает здесь, и вы даже можете отфильтровать свой поиск по преимуществам, размеру компании, удаленным возможностям и многому другому. Затем подпишитесь на нашу рассылку, и мы предоставим вам рекомендации по получению работы.

Если вы готовы начать увлекательную беседу, ознакомьтесь со списком моих любимых вопросов, разделенных по темам для светских бесед, которые понятны большинству людей. Очевидно, что они не применимы ко всем и во всех ситуациях, но их, безусловно, достаточно, чтобы вы могли избегать неловкого молчания в течение очень долгого времени.

Вопросы для светской беседы 1–8 Работа

  1. Если бы вы не работали здесь, чем бы вы, вероятно, занимались прямо сейчас?
  2. Как вы стали [название должности]?
  3. Что вас больше всего удивило в вашей нынешней работе?
  4. Какой самый безумный поступок начальник когда-либо просил вас сделать?
  5. Вы бы предпочли работать четыре дня по 10 часов или пять дней по восемь часов?
  6. Если бы вам гарантировали успех, какую работу вы бы выбрали?
  7. Какой была твоя первая работа? Тебе понравилось это?
  8. Какой лучший карьерный совет вы когда-либо получали? Как насчет худшего?

Вопросы для бесед 9-16 Развлечения

  1. Вы сейчас читаете какие-нибудь хорошие книги? Я хотел бы получить некоторые рекомендации. Как насчет шоу?
  2. Есть ли на вашем телефоне приложения, без которых вы не можете жить?
  3. Если бы вы могли всю оставшуюся жизнь смотреть фильмы только одного жанра, что бы это было?
  4. Какую книгу вы ненавидели, но любили все остальные, и наоборот?
  5. Есть ли у вас какие-либо предложения по подкастам для моих поездок на работу?
  6. Какой последний фильм заставил вас плакать? Или громко смеяться?
  7. Кого бы вы хотели видеть своим партнером в Удивительной гонке ?
  8. На кого вы больше всего подписаны в Instagram?

Вопросы для светской беседы 17–24 Еда

  1. Если бы вы могли всю оставшуюся жизнь есть только одно блюдо, что бы это было?
  2. Что самое странное вы когда-либо ели?
  3. Какая еда вам нравится?
  4. Есть ли продукты, которые вы бы категорически не ели?
  5. Что легко взять с собой на обед, кроме бутербродов?
  6. Что здесь самое вкусное подешевле?
  7. Есть ли в вашей семье какие-нибудь «секретные» или известные рецепты?
  8. Какой ваш любимый ресторан, о котором другие люди обычно не знают?

Вопросы для светской беседы 25-32 Путешествия

  1. Что здесь самое лучшее «скрытое сокровище»?
  2. Если бы вы могли летать куда угодно бесплатно, куда бы вы отправились?
  3. Самая крутая поездка, в которой ты когда-либо был?
  4. Куда вы ездили в последний раз? Что ты там делал?
  5. Вы предпочитаете активный отдых или пляжный отдых?
  6. Какую следующую поездку ты запланировал?
  7. Если бы у вас была возможность взять рабочий или творческий отпуск, куда бы вы отправились и чем бы занялись?
  8. Что тебе больше всего нравится здесь делать по выходным?

Вопросы для светской беседы 33-40 История жизни

  1. Где вы жили до этого? Каковы самые большие различия, которые вы видите?
  2. Кем, по вашему мнению, вы будете расти?
  3. Есть ли у вас скрытые таланты или неожиданные увлечения?
  4. Какое у вас было любимое внеклассное занятие в начальной школе?
  5. Что было обязательным аксессуаром или предметом, когда вы росли?
  6. Самая невероятная вещь, которая когда-либо случалась с вами?
  7. Кто был для вас самым важным образцом для подражания или наставником в вашей жизни?
  8. Самый лучший совет, который вы когда-либо получали?

Светская беседа Вопросы 41-48 Совершенно случайно

  1. Если бы вам пришлось выбирать восьмое чудо света, что бы вы выбрали?
  2. Что бы вы хотели поместить в капсулу времени 15 лет назад?
  3. Самый странный комплимент, который вы когда-либо получали?
  4. Вы когда-нибудь думали о крутом изобретении или компании, только чтобы обнаружить, что кто-то уже изобрел или начал это?
  5. Если бы вы могли преподавать в колледже любой предмет по своему желанию, что бы это было?
  6. Какой самый нестандартный поступок вы когда-либо делали?
  7. Какой была бы ваша идеальная суперсила?
  8. Если бы вы могли завести любое животное в качестве домашнего питомца, что бы это было?

Какие вопросы вы любите задавать, чтобы начать крутую дискуссию? Дайте мне знать в Твиттере!

Хотите писать о науке? Бывшие журналисты New York Times дают советы.

Примечание. Наш 2022 STEM Writing Contest открыт со 2 февраля по 9 марта.

математику или здоровье в письме, которое любой читатель может понять и понять?

По словам Николаса Сен-Флера и Кэтрин Дж. Ву, двух бывших журналистов Science Times, есть несколько конкретных шагов, над которыми стоит подумать.

В приведенных ниже пяти видеороликах, каждое продолжительностью около минуты, вы узнаете больше о том, как они выбирают темы, определяют важность проблемы и включают исследования в увлекательное письмо. Для каждого видео мы предлагаем вопросы для размышления, чтобы помочь учащимся связать советы с их собственной работой, а затем дополнительные письменные ресурсы для дальнейшего продвижения.

Если эти советы находят отклик у вас, мы надеемся, что вы напишете свою собственную статью, объясняющую научную тему, и отправите ее на наш ежегодный конкурс сочинений STEM. И хотя предложения, которыми делятся эти писатели, сосредоточены на написании научных статей, знайте, что их можно применить к любому типу информационного письма, которое вы хотели бы написать.

Выбор темы

Научные писатели часто решают, о чем писать, следуя своему любопытству — задавая вопросы о мире, задаваясь вопросом, как улучшить жизнь людей, ища решения проблемы, которую они видят, или углубляясь в исследования, которые они находят интересными. Этот интерес часто порождает наиболее убедительные тексты.

В этом видео вы увидите, как вопрос о необычном поведении медоносных пчел привел к публикации г-жой Ву в 2020 году статьи «Пчелы, которым угрожают шершни-убийцы, украшают свои ульи фекалиями».

Как придумать интересную тему для написания? Вот несколько вопросов для размышления:

  • О каких открытиях, разработках или инновациях вы узнали в последнее время, что вас заинтриговало или удивило? Почему они вам интересны?

  • Какие у вас есть вопросы о том, как устроен мир? Как ведут себя люди, животные или растения? Как устроены вещи?

  • Какие вопросы или проблемы в мире науки, техники, техники, математики или здравоохранения вас беспокоят?

Чтобы глубже ответить на эти вопросы и узнать, о чем интересуются другие учащиеся, взвесьте нашу соответствующую подсказку по письму .

Объяснение того, почему тема имеет значение

Часть работы научного писателя состоит в том, чтобы помочь читателям понять, почему их должна волновать тема или почему она важна. В этом видео г-н Сен-Флер объясняет, как он сделал статью о доисторическом динозавре значимой.

После того, как вы выбрали тему для своей статьи, рассмотрите следующие вопросы о том, как сделать ее актуальной:

  • Почему вас волнует эта тема? Что вы находите в нем интересного или важного?

  • Подумайте о трех людях в вашей жизни, которые могут знать о вашей теме не так много, как вы.Какие элементы истории могут иметь для них наибольшее значение? Как эта проблема может повлиять на них?

  • Рассмотрите «большую картину». С какими более крупными проблемами или вопросами связана ваша тема? Например, посмотрите, как Наталья Аранья, победительница нашего конкурса писателей STEM 2021 года, связала звук скрипки с изменением климата в своем аннотированном эссе.

Узнайте больше об объяснении важности темы с помощью этого урока Mentor Text . И еще больше советов по написанию от Mr.Сен-Флер, прочтите « С комментариями автора: «Крошечный тираннозавр намекает на то, как тираннозавр стал королем». время и внимание; и у писателей есть ограничение на количество слов. Поэтому журналисты должны подумать: как они могут дать своим читателям достаточно информации, чтобы понять предмет, не давая им слишком много?

Может быть сложно определить, что включить, а что опустить, г-жа Кейн.Ву говорит, но вот как она решает, что делает сокращение:

Несколько вопросов для размышления после просмотра видео:

  • Что самое важное вы хотите, чтобы ваши читатели поняли о вашей теме?

  • Какую справочную или контекстуальную информацию вам нужно предоставить, чтобы они поняли вашу основную мысль? Какие концепции вам может понадобиться кратко объяснить?

Узнайте больше о том, как Дейви Альба, освещающая дезинформацию в Интернете, объясняет читателю сложности в своем комментарии «Аннотации автора» к статье «Ковидные всплески дезинформации в тестах наряду с распространением Omicron.

Цитирование и перефразирование Эксперты и исследования

Большинство авторов научных статей не тратят годы на изучение каждой темы, о которой они пишут, — здесь на помощь приходят эксперты и исследования. объяснять своими словами), а когда цитировать прямо из источника. Это решение касается как того, чтобы история читалась плавно, так и того, чтобы донести материал наиболее эффективным способом.

Здесь г-жа Ву обсуждает, как она сделала этот выбор:

Некоторые вопросы, которые следует рассмотреть при написании собственного письма после просмотра видео:

  • Во-первых, подумайте, куда вы могли бы обратиться, чтобы найти дополнительную информацию по вашей теме. Из каких статей, веб-сайтов или журналов вы могли бы узнать? Где можно найти надежные исследования и статистику? С какими экспертами или заинтересованными сторонами вы могли бы побеседовать?

После того, как вы проведете свое исследование, примите во внимание мисс. Советы Ву:

  • Какие определения, пояснения или статистика важны для вашей статьи? Можете ли вы легко изложить их своими словами в ясной и лаконичной форме? Если да, подумайте о том, чтобы перефразировать их.

  • Есть ли какие-нибудь цитаты, с которыми вы столкнулись в своем исследовании, которые добавляют интереса к вашей теме или подчеркивают, почему людей это должно волновать? Являются ли они из надежного источника, который повышает доверие к вашему эссе? Если это так, рассмотрите возможность прямого цитирования источника.

Узнайте больше о цитировании и перефразировании с помощью этого урока Mentor Text .

Зацепить читателя

Одной из самых важных частей научного письма является вводная часть — первые несколько предложений, которые должны привлечь внимание читателей и заставить их продолжать читать. И хотя это первый абзац, который читают читатели, мистер Сен-Флер сказал, что часто он пишет последний абзац.

Посмотрите, как он объясняет, как он разработал заманчивое начало для своего T.Статья Rex:

Некоторые вопросы, которые следует рассмотреть после просмотра видео:

  • Какую важную информацию по вашей теме вы хотите донести в первом абзаце?

  • Как вы можете сообщить эту информацию в интересной или игровой форме? Не могли бы вы использовать яркие образы, метафору или аллитерацию? Не могли бы вы рассказать короткую историю или задать вопрос? Подумайте, как вы могли бы представить свою тему другу так, чтобы он или она захотели узнать больше.

  • Какие леды вы видели в других статьях о науке, которые вам понравились? Ознакомьтесь с сочинениями, победившими в нашем конкурсе письма STEM 2021, для вдохновения. Подойдет ли какой-либо из этих типов лед для вашего эссе?

Чтобы узнать больше о написании увлекательной зацепки, см. этот урок Mentor Text .

Консультации по созданию библиотеки | работа Науде

В библиотеке: Планирование библиотеки

…pour dresser une bibliothèque (1627; Советы по созданию библиотеки ). Эта работа ознаменовала переход к эпохе современной библиотечной практики. Одним из его первых плодов была библиотека автора дневников Сэмюэля Пеписа; за последние 14 лет своей жизни Пепис много времени посвятил организации…

Подробнее»,»url»:»Introduction»,»wordCount»:0,»sequence»:1},»imarsData»:{«INFINITE_SCROLL» :»»,»HAS_REVERTED_TIMELINE»:»false»},»npsAdditionalContents»:{},»templateHandler»:{«name»:»INDEX»,»metered»:false},»paginationInfo»:{«previousPage»:null ,»nextPage»:null,»totalPages»:1},»seoTemplateName»:»PAGINATED INDEX»,»infiniteScrollList»:[{«p»:1,»t»:6842}],»familyPanel»:{«topicLink «:{«title»:»Советы по созданию библиотеки»,»url»:»/topic/Советы по созданию библиотеки»},»tocPanel»:{«title»:»Каталог»,»itemTitle «:»Ссылки»,»toc»:null},»groups»:[],»showCommentButton»:false,»fastFactsItems»:null},»byline»:{«contributor»:null,»allContributorsUrl»:null, «lastModificationDate»:null,»contentHistoryUrl»:null,»warningMessage»:null,»warningDescription»:null},»citationInfo»:{«contributors»:null,»title»:»Советы по созданию библиотеки»,»lastModification «:null,»url»:»https://www. britannica.com/topic/Советы по созданию библиотеки»},»websites»:null,»lastArticle»:false}

Узнайте об этой теме в следующих статьях:

Современная библиотечная практика

  • В библиотеке: Планирование библиотеки

    …pour dresser une bibliothèque (1627; Советы по созданию библиотеки ).Эта работа ознаменовала переход к эпохе современной библиотечной практики. Одним из его первых плодов была библиотека автора дневников Сэмюэля Пеписа; в последние 14 лет своей жизни Пепис много времени уделял организации…

    Подробнее

популярных тем эссе по применению | Apply

Получите помощь в написании эссе для поступления в колледж. Найдите в этом году подсказки по написанию Common App и популярные вопросы для эссе, используемые отдельными колледжами.

Эссе колледжа — это ваша возможность показать приемным комиссиям, кем вы являетесь, помимо ваших оценок и результатов тестов (и выделить себя среди остальных очень талантливых абитуриентов).

Общие эссе о приложениях 2019–2020 гг.

Почти 700 колледжей принимают общее заявление, что упрощает подачу заявления в несколько школ с помощью всего одной формы. Если вы используете общее приложение для подачи заявления о приеме в колледж в 2019 году, у вас будет 250–650 слов, чтобы ответить на ОДНУ из следующих подсказок:

.
  1. Некоторые учащиеся обладают опытом, личностью, интересами или талантами, которые настолько значимы, что без них их заявление будет неполным.Если это похоже на вас, то, пожалуйста, поделитесь своей историей.
  2. Уроки, которые мы извлекаем из препятствий, с которыми мы сталкиваемся , могут иметь решающее значение для дальнейшего успеха. Расскажите о случае, когда вы столкнулись с проблемой, неудачей или неудачей . Как это повлияло на вас и чему вы научились из этого опыта?
  3. Вспомните случай, когда вы подвергали сомнению или подвергали сомнению убеждение или идею. Что натолкнуло вас на размышления? Какой был результат?
  4. Опишите проблему, которую вы решили, или проблему, которую вы хотели бы решить.Это может быть интеллектуальный вызов, исследовательский вопрос, этическая дилемма — все, что имеет личное значение, независимо от масштаба. Объясните, что это значит для вас, и какие шаги вы предприняли или могли бы предпринять, чтобы определить решение.
  5. Обсудите достижение, событие или осознание , которое послужило толчком к периоду личного роста и новому пониманию себя или других.
  6. Опишите тему, идею или концепцию, которые кажутся вам настолько интересными, что вы теряете счет времени.Почему это захватывает вас? К чему или к кому вы обращаетесь, когда хотите узнать больше?
  7. Поделитесь эссе на любую тему по вашему выбору. Это может быть тот, который вы уже написали, тот, который отвечает на другую подсказку, или ваш собственный дизайн.

Работа с общими подсказками в эссе приложения

Подсказка №1: поделитесь своей историей.

Ответьте на это приглашение, поразмышляв о хобби, аспекте своей личности или опыте, которые действительно значимы и уникальны для вас.Члены приемной комиссии хотят чувствовать связь с вами, и честное, личное заявление о том, кто вы, привлекает их. Ваша любовь к супергероям, выпечке или семейной истории — все это честная игра, если вы можете связать ее с тем, кто вы есть или что вы верьте. Избегайте перефразирования достижений в вашем резюме средней школы и выберите то, что приемная комиссия не обнаружит при чтении остальной части вашего заявления.

Подсказка № 2: учиться на препятствиях.

Вы пытаетесь показать колледжам себя с лучшей стороны, поэтому может показаться нелогичным добровольно признавать время, когда вы боролись. Но преодоление трудностей демонстрирует мужество, мужество и упорство! Вот почему последняя часть этой подсказки очень важна. Препятствие, о котором вы пишете, может быть большим или маленьким, но вы должны показать приемной комиссии, как в результате изменилась ваша точка зрения.

Подсказка №3: ​​оспаривание убеждения.

Ваш ответ на этот вопрос может быть связан со временем, когда вы противостояли другим, или с опытом, когда вашему собственному предвзятому мнению был брошен вызов. Выберите эту подсказку, если у вас есть соответствующий — и конкретный! — опыт, который нужно рассказать (и обдумать).Расплывчатое эссе о горячей проблеме не говорит приемной комиссии ничего полезного о ВАС.

Подсказка №4: Решение проблемы.

Это эссе предназначено для того, чтобы разобраться в том, как вы думаете и что вами движет. Представьте ситуацию или затруднительное положение и покажите шаги к решению. Члены приемной комиссии хотят получить представление о вашем мыслительном процессе и проблемах, с которыми вы сталкиваетесь, поэтому объясните, как вы осознали эту дилемму и как вы решили ее решить. Не забудьте объяснить, почему проблема важна для вас!

Подсказка №5: Личностный рост.

Как и в Подсказке № 2, достижение или событие, о котором вы пишете, может быть чем угодно: от важной вехи до небольшого момента «ага». Опишите событие или достижение, которое повлияло на вас, но позаботьтесь также о том, чтобы показать чему вы научились или как вы изменились. Колледжи ищут чувство зрелости и самоанализа — определяйте трансформацию и демонстрируйте свой личностный рост.

Подсказка №6: Что вас привлекает?

Это приглашение является приглашением написать о чем-то, что вас волнует. (Поэтому избегайте ловушки, когда пишете о том, что, по вашему мнению, впечатлит приемную комиссию, а не о том, что действительно важно для вас). Колледжи ищут любознательных студентов, которые вдумчиво относятся к окружающему миру. Фраза «к чему или к кому вы обращаетесь, когда хотите узнать больше» не является запоздалой мыслью — это ключевая часть подсказки. Убедитесь, что вы также объяснили , как вы преследуете свои интересы.

Подсказка №7: Тема на ваш выбор.

Этот вопрос может быть для вас, если у вас есть личное эссе динамо с урока английского языка, которым вы хотите поделиться, или вас действительно вдохновил вопрос из заявления другого колледжа. Вы даже можете написать свой вопрос! На какой бы теме вы ни остановились, основы выдающегося эссе для колледжа остаются в силе: 1.) Покажите приемной комиссии, кто вы выше оценок и результатов тестов, и 2.) Покопайтесь в своей теме, спросив себя как и почему. Нет подсказки, которая бы направляла вас, поэтому вы должны задать себе вопросы, которые помогут вам понять суть истории, которую вы хотите рассказать.

Другие темы эссе для колледжа

Отдельные школы иногда требуют дополнительных эссе. Вот несколько популярных тем для эссе и несколько советов, как к ним подойти:

Опишите человека, которым вы восхищаетесь.

Избегайте желания сочинить оду таким любимым фигурам, как Ганди или Авраам Линкольн.Приемной комиссии не нужно убеждаться, что они влиятельные люди. Сосредоточьтесь на себе: выберите кого-то, кто действительно заставил вас изменить свое поведение или мировоззрение, и напишите о том, как этот человек повлиял на вас.

Почему вы хотите учиться в этой школе?

Отвечая на этот вопрос, будьте честны и конкретны. Избегайте общих фраз, таких как «получить хорошее гуманитарное образование» или «развивать профессиональные навыки», и используйте детали, которые показывают ваши интересы: «Я начинающий врач, и у вашего научного факультета потрясающая репутация.« Колледжи с большей вероятностью принимают студентов, которые могут сформулировать конкретные причины, по которым школа им подходит, помимо ее репутации или рейтинга в каком-либо списке. Используйте веб-сайт колледжа и литературу, чтобы изучить программы, преподавателей и другие возможности, которые обращение к вам

Какую книгу ты любишь?

Ваш ответ не должен быть отчетом о книге. Не просто резюмируйте сюжет; подробно объясните, почему вам понравился этот конкретный текст и что он для вас значит.Что ваша любимая книга говорит о вас? Как вы отождествляете себя с ним и как он стал для вас личным?

Опять же, будьте честны, отвечая на этот вопрос — не выбирайте классику из уроков литературы или философию только потому, что вы думаете, что это сделает вас умнее. Писать бегло и страстно о близкой вам книге всегда лучше, чем писать неуверенно или вообще о книге, которая вас не вдохновляет.

Какое внеклассное мероприятие было для вас значимым?

Избегайте клише и обобщений.Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы по-настоящему изучить опыт, который научил вас чему-то, чего вы раньше о себе не знали, вывел вас из зоны комфорта или заставил вас расти. Иногда лучше написать о чем-то, что было для вас трудным, потому что вы чему-то научились, чем писать о том, что было легко для вас, потому что вы думаете, что это звучит восхитительно. Как и во всех вопросах для эссе, самое главное — рассказать интересную историю: как вы открыли для себя это занятие, что вас к нему привлекло и что оно вам рассказало о себе.


Ищете стратегический совет колледжа?

Получите индивидуальную помощь от бывших сотрудников Лиги плюща и высокопоставленных приемных комиссий. Наши консультанты по приему в колледж помогут вам найти, подать заявку и поступить в школу вашей мечты.

Узнать больше


Персонал Принстонского обозрения
Вот уже более 35 лет учащиеся и их семьи доверяют The Princeton Review помощь им в поступлении в учебные заведения их мечты.Мы помогаем учащимся преуспеть в средней школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, лучших результатов тестов и более удачных заявлений в колледж. Подпишитесь на нас в Твиттере: @ThePrincetonRev. .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *