Товаров: 0 (0р.)

Совушки нарисованные: Рисунки совы карандашом для срисовки (35 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Как нарисовать сову карандашом поэтапно

Кого считают самой мудрой и загадочной в мире пернатых? Птица, которая живет ночной жизнью и хранит много тайн? Конечно же, это сова — красивая, с богатым оперением и невероятно большими умными глазами. Она всегда вызывала интерес художников. Сегодня мы предлагаем узнать каждому любознательному, как нарисовать сову.

Если раньше с ее образом у нас ассоциировалась только героиня знаменитого мультфильма про Винни-Пуха, то теперь лесную красавицу можно увидеть в качестве украшения на одежде, тетрадях, в виде подарочных статуэток. Поэтому научиться изображать популярную птичку будет увлекательным занятием и для асов, и для начинающих.

Для того, чтобы получить прекрасные рисунки, которые один в один будут схожи с оригиналом, не нужно быть профессионалом. Достаточно запастись листом белой бумаги, простыми карандашами и хорошим настроением. Ведь известно, что все, что делается с радостью и желанием, дается легко и получается вдвойне чудеснее.

На первом уроке «как нарисовать сову поэтапно» предлагаем потренироваться на схеме маленького яркого птенца, сидящего на зеленой ветке дерева. Первый и второй шаг — вывести карандашом два кружочка и клюв треугольником.

Третий и четвертый шаг — Обозначить тело в виде овала и с двух сторон добавить ему маленькие полукруглые крылышки. Это будут голова, крылья и глаза.

На последних этапах обозначаем маску вокруг глаз, с боков тельца внизу рисуем лапки в виде четырех полосочек. Дорисовываем ему маленькие ушки и перышки. Обводим линии, изображаем последние недостающие детали, а затем раскрашиваем картинку. Получился миленький нежный совенок.

Следующая схема достаточно полно раскрывает секреты того, как нарисовать сову карандашом. Выглядит она словно живая, и кажется сейчас покачнется веточка и птица взмахнет своими большими крыльями, чтобы взлететь в небо.

Начать следует с изображения тонких овалов — большого и чуть меньше, затем дорисовать крыло.

Теперь надо сделать сове выразительные глаза, длинный клюв, лапки и добавить оперения.

Используя только простые карандаши различной степени мягкости изобразить линии на голове, пух на грудке и перья на крыльях.

Картинки такой совы не нуждаются в красках, она великолепно выглядит и в сером цвете — такая важная, задумчивая с глубоким проницательным взглядом.

Как рисовать следующего совенка поймет каждый. Особенно эта схемка станет интересной для детей, так как вместе с рисованием можно выучить стихотворение про маленького птенчика.

С необычным описанием ребенок выполняет работу намного веселее и проще, изображение получается ярче, веселее, красивее.

Попробуем изобразить карандашом поэтапно еще один образ премудрой птицы. Основными ее отличительными особенностями можно считать небольшой клюв и огромные газа, умные и очень глубокие. Их выразительность следует подчеркнуть у совы на рисунке.

Шея у нее маленькая, но при этом вертится практически на 180 градусов. На лапах у птицы мощные когти, хвост напоминает веер, а крылья покрыты всегда необычными узорами оперения.

Вот еще одна интересная схема для срисовки. На ней изображен милый совенок, но немного грустный. Добавив ему в клюве небольшую улыбку, можно превратить его в веселую и жизнерадостную птицу. Это ничуть не испортит его мудрого и загадочного внешнего вида, наоборот придаст ему еще больше привлекательности.

Выбирайте понравившееся руководство, учитесь рисовать сову на бумаге и радуйте результатами не только себя, но и окружающих. И пусть в работе вас всегда сопровождают творческие успехи и удача!

*при копировании материала просим обязательно указывать активную ссылку на источник http://mirpozitiva.ru/

Как нарисовать сову поэтапно карандашом

В последнее время совы стали очень популярны, так давайте вместе нарисуем рогатую сову или Виргинского филина.

Как нарисовать сову карандашом поэтапно

Начнем с эскиза. Для выполнения первых шагов не давите слишком сильно на карандаш, линии должны быть легкими и ровными.

Шаг 1: На верхней части листа нарисуйте овал. Оставьте место внизу для тела совы. Он не обязательно должен быть ровным. Это лишь набросок для головы совы.

Шаг 2: Внутри будущей головы нарисуйте две пересекающиеся линии — они помогут вам правильно расположить черты головы совы в дальнейшем.

Шаг 3: Нарисуйте два маленьких кружка — основание для глаз — над горизонтальной линией.

Шаг 4: Нарисуйте две похожие на треугольники фигуры на голове совы как основание для пучков перьев на месте ушей.

Шаг 5: В точке пересечения линий нарисуйте основание для клюва в виде воздушного змея или алмаза.

Шаг 6: Нарисуйте большой наклоненный овал для обозначения туловища, ниже головы. Он может быть несовершенным – это всего лишь набросок.

Шаг 7: Нарисуйте U-образную дугу ниже туловища для обозначения будущего хвоста.

Шаг 8: Нарисуйте несколько кривых линий в нижней части листа, под туловищем – это будут лапы. Начните с дуги в виде буквы С, затем добавьте еще пару кривых линий, чтобы завершить основу лап.

Это начальный набросок! Далее вам нужно будет давить на карандаш сильнее для создания более явного рисунка.

Шаг 9: Нарисуйте сове клюв, руководствуясь формой алмаза в качестве основы. Сгладьте края.

Шаг 10: Нарисуйте пучки перьев на основе изначальной треугольной формы. Это не рога и не уши. Это просто пучки перьев, поэтому рисуйте быстрыми, короткими штрихами. Внутри каждого из ушей прорисуйте линию, такими же быстрыми и короткими штрихами; доведите эту линию до глаз и клюва совы. То же самое проделайте с другим ухом. Конечный результат по форме будет напоминать букву V.

Шаг 11: Нарисуйте сове глаза, за основу возьмите черновые кружки. Нарисуйте линии в верхней части глаз для обозначения век. Затемните контур глаз и нарисуйте под глазами небольшую линию для детализации. Внутри каждого из глаз нарисуйте кружок и затемните зрачок. Оставьте часть зрачка незатемненной для создания эффекта взгляда.

Шаг 12: Используйте резкие, короткие штрихи для завершения головы. Не забывайте про изначальную овальную форму.

Шаг 13: Для большей детализации добавьте дополнительные линии. Используйте резкие, короткие штрихи при добавлении деталей для создания эффекта перьев.

Шаг 14: Во время рисования лап смотрите на линии наброска. Вы можете отступать от линий, чтобы сделать пальцы на лапах толще; на конце каждого добавьте закругленный коготь. Остальные пальцы рисуйте таким же способом. В обычном сидячем положении у совы по два пальца – спереди и сзади. Во время создания рисунка я об этом забыла, поэтому вы можете изменить свой рисунок – это недолго.

Шаг 15: Дорисуйте тело с основой-овалом. Вдоль боков нарисуйте кривые линии – это будут крылья. Учтите, что с правой стороны линия накладывается на тело и спускается до самого хвоста.

Шаг 16: Нарисуйте хвост, основа – U-образная линия. Добавьте к ней несколько таких же линий для имитации перьев.

Шаг 17 (необязательный): Чтобы сова не казалась подвешенной в воздухе, нарисуйте возле ее лап какую-либо опору (камень или ветку).

Шаг 18 (необязательный): Чтобы сова выглядела более аккуратной, сотрите по возможности все черновые линии. Необязательно стирать всё. Можно также заново нарисовать те линии, которые вы случайно стёрли.

Финальный шаг (выборочно): Затемните некоторые участки, чтобы придать вашей сове объем и трёхмерность. Определите источник света при затемнении, чтобы ваши тени не противоречили друг другу. Меняйте давление на карандаш, чтобы достичь разных степеней качества тонировки.

Для дополнительной детализации вы можете добавить характер вашему рисунку. Узор может показаться более запутанным, чем он является в действительности. В основном он состоит из точек разных размеров и небольших хаотичных линий.

Перевод статьи с сайта how2drawanimals.com.

Оригинал статьи.

 

 

 

Рисунок совы для детей Пошаговый мастер-класс гуашью

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 34 Опубликовано Обновлено

Совы – ночные птички, у которых в такое время суток отличное зрение и слух. Поэтому они предпочитают охотиться больше в ночное время, а днем – отдыхать. Предлагаем поэтапный рисунок мультяшной совы для детей используя гуашевые краски.

Потребуются такие материалы:

  • — плотный лист бумаги;
  • — кисточки;
  • — стакан с водой;
  • — гуашь;
  • — карандаш;
  • — ластик.

Этапы рисования совы:

1. В центре листа нарисуем большой круг, чтобы наметить карандашом туловище нашей ночной птички. Добавим по центру вертикальную линию, чтобы разделить туловище на две половинки. Определяем место для глаз, прорисовав две горизонтальные линии в верхней части круга.

2. Рисуем крупных два круга. В середине добавляем маленькие, которые и станут глазами. По центру между глазами будет находится небольшой клювик птички. Внизу рисуем крохотные лапки.

3. Дорисовываем большие очки на глазах у совы.

4. Также на боковых сторонах туловища рисуем крылья из перьев. Вверху рисуем хохолок, а в глазах добавляем кружки для бликов. Удаляем под конец линии набросков.

5. Закрашиваем светло-коричневой краской туловище совы.

6. Для клювика и лапок используем фиолетовый и белый цвет. Их смешиваем на палитре для достижения нежного оттенка.

7. Дополняем туловище птички насыщенными коричневыми тонами.

8. Очки на глазах у птички закрашиваем красной гуашью, чтобы они хорошенько выделялись на общем фоне.

9. По завершении закрашиваем глазки черной краской, а затем используем ее для контура. После высыхании прорабатываем глаза белой краской и продолжаем ею создавать блики на туловище и очках.

10. Получилась потрясающая яркий рисунок совы в очках для детей, нарисованная гуашью.

Как нарисовать «Сову на фонарном столбе»

Поделитесь этим постом!

Как нарисовать «Сову на фонарном столбе»

Это акриловое руководство для начинающих проведет вас через шаги, как нарисовать кружащееся небо вокруг фонарного столба с причудливой совой.

Вдохновение для этой картины буквально пришло от меня, когда я однажды рано утром увидел сову на фонарном столбе! Да, здесь, в Фениксе, встречаются пустынные совы, но обычно их замечают рано утром. Этот был на вершине фонарного столба аналогичного стиля, просто пугало!

Много раз идеи для моей следующей картины всплывали в моей голове из ниоткуда и в неожиданные моменты! Главное в том, чтобы быть художником и постоянно создавать множество картин, — это приучать свой ум всегда мыслить творчески и искать вдохновение, куда бы вы ни пошли!

Сова на уличном фонаре

Наслаждайтесь рисованием!

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Материалы

Время активности 1 час 30 минут

Общее время 1 час 30 минут

Сложность Легкий, средний

Материалы

Цвета

  • Титановый белый
  • Марсовый черный
  • Умбра жженая
  • Ультрамариново-синий
  • Светло-голубой Перманентный
  • Первичный желтый
  • Кадмий оранжевый оттенок

Кисти (прокрутите страницу вниз, чтобы найти ссылки на кисти)

  • 3/4 Wash
  • 12 Bright
  • 4 Круглый
  • 5/0 Spotter
  • Зубная щетка

Цветовая палитра

Кисти

Traceable

Щелкните здесь, чтобы получить отслеживаемую информацию, или перейдите в отслеживаемую библиотеку.Вам нужно будет распечатать это и скотчем. Часть фонарного столба внизу, возможно, придется отрезать.

Краткий обзор направлений

Видео с длинной версией

Пошаговые инструкции

1. Нарисуйте дизайн совы и фонарного столба на 103 ИЛИ используйте отслеживаемый 90 вы рисуете рисунок совы, слегка рисуйте карандашом. Я нарисовал свою сову на бумаге, а затем перенес ее на холст.Вы можете получить прослеживаемую информацию здесь. Этот PDF-файл оптимизирован для размещения на холсте 11 x 14, если вы разрежете пунктирные линии и скотчите их вместе.

Если вы используете прослеживаемое изображение, используйте лист графитовой бумаги (или цветной на обратной стороне) и обведите рисунок совы. Затем я рекомендую обвести рисунок маркером (как на фото ниже). Это поможет вам увидеть дизайн, когда мы рисуем фон поверх всего. На картинке ниже я не резал листья резкостью, но вы тоже можете сделать это.

2. Нарисуйте бело-желтую часть закрученного неба.

Используйте белый титан и основной желтый цвет, а также кисть 3/4 дюйма для этого первого этапа окраски. Погрузите кисть в воду и вытрите насухо. Начните с того места, где должна быть лампочка, внутри фонарного столба и нарисуйте белый круг маленького-среднего размера только белым.

Затем продолжайте рисовать круговыми движениями, увеличивая этот круг. Вы будете закрашивать линии фонарного столба.

Затем, не смывая кисть, возьмите немного желтого.(Если ваша кисть перегружена, возможно, вам придется стереть краску бумажным полотенцем). Постепенно добавляйте небольшое количество основного желтого, чтобы ваш круг стал больше и превратился в светло-желтый цвет.

По сути, вы хотите, чтобы ваш белый цвет был чистым и ярким в середине, а затем постепенно превращался в желтый. Продолжайте добавлять больше желтого, продолжая рисовать больше круговых мазков наружу.

Затем добавьте больше белого к внешней части этого круга. Ничего страшного, если вы видите полосатые линии, которые не смешаны полностью! На самом деле, я хотел именно такой образ! Я дошел примерно до середины холста и остановился.

3. Закрасьте голубую и синюю часть неба

Полностью ополосните кисть! Это небо непростое, потому что если мы смешаем желтый и синий, оно станет зеленым, и мы не хотим, чтобы небо было зеленым! Чтобы этого избежать, мы сделаем все возможное, чтобы голубой цвет не касался желтого , а пока .

Для начала смешайте немного голубого и титанового белила, чтобы он стал светлее. Нарисуйте эту часть неба таким же кругом, но не перекрывайте желтый цвет.Добавьте туда полоски титанового белила!

Закрасьте почти весь холст.

Затем сотрите излишки краски с кисти, но не смывайте. Добавьте немного синего ультрамарина на кисть и растушуйте его с небом до самого верха. Верхняя часть холста — более тёмно-синяя, и вы хотите, чтобы ваш светло-голубой слился с ней.

Чтобы растушевать, просто закрасьте свой голубой цвет так, чтобы темный и голубой цвета смешались на холсте. Вы хотите, чтобы область, где встречаются светлый и темный синий цвет, немного смешивалась, но вам не нужно смешивать их полностью.

4. Добавьте голубые полосы поверх желтого.

Чтобы сделать этот шаг, убедитесь, что желтый цвет высох. Либо сделайте перерыв, либо высушите его феном. Мы собираемся обмануть наши глаза, заставив думать, что желтый смешивается с синим, но на самом деле не смешиваем его!

На вашей палитре смешайте немного титанового белого и голубого перманента, чтобы получился голубой (примерно 2 части белого и 1 часть светло-синего).

Затем слегка добавьте несколько круговых штрихов этого голубого поверх желтого.Всего несколько штрихов! Смысл в том, чтобы не перекрывать желтый, а добавить немного голубого, чтобы казалось, будто желтый смешивается с синим.

Он может выглядеть слегка зеленым, но поскольку желтый сухой, на самом деле он не смешивается с желтым. Также добавьте несколько полосок белого цвета.

5. Добавьте несколько желтых штрихов поверх синего

Затем проделайте то же самое с синей областью, что и с желтой областью. Полностью ополосните кисть и добавьте на кисть немного желтого, смешанного с титановым белком.(Примерно 2 части желтого, 1 часть белого).

Затем добавьте несколько полос желтого цвета поверх синей части. Это создаст впечатление, будто желтый сливается с синим. Вы можете повернуть кисть в горизонтальный режим, чтобы мазок получился более тонким.

Также обратите внимание, что в нижнем левом и правом углах я нарисовал немного ультрамаринового синего и светло-голубого перманента.

6. Добавьте немного черного наверху

Чтобы создать окончательное впечатление, будто небо находится в ночное время на самом верху, смешайте немного черного марса с ультрамариновым синим.

Для этого полностью ополосните кисть. Затем добавьте КРОШЕЧНЫЙ кусочек марсово-черного в синий ультрамарин. (Примерно 1 часть черного на 4 части ультрамаринового синего). Вам понадобится всего лишь немного черного марса, потому что это очень сильный цвет и быстро распространяется.

Аккуратно закрасьте верхние углы и верхний край картины. Чтобы он лучше смешался с ультрамариновым синим, вы можете добавить больше ультрамаринового синего в эту область и растушевать его. При необходимости смойте черную кисть, чтобы растушевать.

Совет: не обязательно смешивать все полностью! Иногда лучше всего выглядит, когда вещи не смешиваются.

7. Раскрасьте звезды

На этом этапе я разбрызгал звезды! Воспользуйтесь зубной щеткой и добавьте к ней немного титанового белила. Чтобы добиться наилучшего результата, слегка разбавьте белый цвет водой.

Тогда щелкайте звездочками повсюду! Я убедился, что они появляются в темной области, но также неплохо, если они появляются повсюду.

8. Покрасьте фонарный столб

Это очень просто! Вы просто красите форму фонарного столба в черный цвет. Используйте комбинацию из 4 круглых кистей и 12 ярких кистей.Круглая кисть поможет вам проработать меньшие области и кривые, а 12 ярких — для больших. Не закрашивайте стекло.

Совет: чтобы ваш черный цвет растекался немного лучше, добавьте в него немного воды.

9. Нарисуйте глаза, клюв и когти совы.

Начните с середины глаз сови и нарисуйте их черным цветом, используя 4 круглую кисть.

Затем закрасьте внешнюю часть глаз. Для этого цвета я смешал белый с основным желтым и кадмиевым оранжевым оттенком.(Примерно 1 часть белого, 2 части желтого и 1 часть оранжевого). Он будет светло-оранжевого цвета, но может быть непрозрачным и ярким. Позже я нанес второй слой.

Затем покрасьте когти и клюв в оранжевый цвет. Добавьте в апельсин немного желтого и белого, чтобы он не был таким крепким.

10. Сухая кисть очень-очень светло-синего цвета над стеклом фонаря

Мне нравится использовать этот эффект сухой кисти при рисовании стекла. Я использовал ту же технику в моей картине с гортензией.

Используйте для этого шага свою 12 яркую кисть. Загрузите его в белый цвет и немного голубого перманента. Сотрите краску так, чтобы на кисти осталось совсем немного.

Затем проведите кистью сверху вниз, чтобы создать очень сухой мазок, напоминающий стекло.

Всего несколько полос — все, что вам нужно! Вы не хотите полностью перекрывать весь свет. Всего несколько полос синих и белых, чтобы он напоминал стекло. Это будет выглядеть очень тонко.

11. Нарисуйте блики на фонарном столбе

Используйте для этого шага 4 круглую кисть и титановый белый цвет.Нанесите небольшое количество белого на кончик кисти. Нарисуйте выразительные диагональные линии на фонарном столбе и наметьте нижнюю линию трапеции.

Затем продолжайте рисовать больше диагональных линий, идущих в направлении угла с каждой стороны. Это быстрые выразительные штрихи. Если ваш белый цвет слишком яркий, попробуйте протереть его бумажным полотенцем и использовать сухую кисть.

12. Нарисуйте крылья

Залейте палитру жженой умброй. Полностью сполосните и высушите 4 круглую щетку.Затем раскрасьте крылья. Направление ваших штрихов должно совпадать с формой крыла (так изогнуто).

13. Нарисуйте живот и хвост.

Затем смешайте примерно 2 части белого и 1 часть коричневого, чтобы получить светло-коричневый цвет. Покрасьте область живота совы сплошным слоем этого цвета. Обводите штрихи контуром и повторяйте форму области живота (округлые штрихи).

Затем нарисуйте хвост твердым слоем жженой умбры.

14. Покрасьте голову

Это было сделано другим оттенком коричневого.Это примерно 1 часть коричневого на 1 часть белого (темнее тела, но светлее крыльев).

Покрасьте голову. Мне было легче начать с рисования вокруг кругов вокруг глаз и контура вокруг формы клюва.

А потом макушка.

Затем для перьев над глазами и пучков ушей я использовал круглую кисть и еще немного коричневого. Нарисуйте 3-4 штриха по кривой над глазом и идите наружу.

Затем нарисуйте несколько штрихов этим коричневым цветом под глазами.Это моя попытка придать ему текстуру перьев на лице!

15. Нарисуйте какую-нибудь характерную текстуру на животе и больше на лице

Затем используйте тот же коричневый цвет, который вы использовали для живота. Снова нарисуйте перья над глазами и немного по бокам головы. Нарисуйте еще немного текстуры пера на животе. Всего несколько изогнутых штрихов слышно и нет!

Затем я вернулся к более светлому коричневому и добавил еще один слой текстуры пера! Это было сделано тем же светло-коричневым цветом, что я использовал для области живота (2 части белого и 1 часть коричневого).Закрасьте перья, которые идут над глазами и наружу для пучков ушей. Нарисуйте немного этого светло-коричневого на лице и на крыле.

16. Закрасьте детали в глазах и клюве

Затем я закрасил цветную часть глаз и добавил цвета клювику. Это было связано с тем, что глаза нуждались во втором слое, а также немного моего карих покрывал глаза и клюв. Сделайте тот же оранжево-желтый снова.

Вот я и решила сделать глаза больше! Кроме того, я добавил немного белого цвета в левую часть клюва, чтобы выделить его.

Потом прорисовываем глаза! Я перешел на круглую кисть 5/0. Затем закрасьте левую часть кругов обоих глаз титановой белизной. Попробуйте снова растушевать его с желтым (или добавьте желто-оранжевый цвет на кисть).

Затем нарисуйте одну или две маленькие точки на левой стороне черной части глаз. Это придает сове вид «пузырящегося глаза». Затем обведите черным контуром правую сторону внешней части круга.

17. Раскрасьте листья в белый цвет

Если вы вначале обрисовали листья маркером, скорее всего, вы все равно увидите контуры! Вы также можете нарисовать их от руки мелом или белым мелом карандашом или просто раскрасить от руки.

Сначала закрасьте все листья в белый цвет, чтобы цвет был красивым и ярким и выделялся на синем фоне.

Подождите, пока листья высохнут, или воспользуйтесь феном.

18. Покрасьте листья

Я использовал комбинацию кадмиевого оранжевого оттенка, темно-коричневой и немного белого. Покрасьте листья вариациями этих цветов. Я покрасила свои в основном в оранжевый цвет, а затем добавила в них немного коричневого и белого.

Затем с помощью круглой кисти 5/0 и жженой умбры нарисуйте стебли и все прожилки.Основание стебля имеет немного точечный участок, а сам стебель очень тонкий. Если коричневый цвет плохо растекается, всегда можно добавить в него немного воды.

Кроме того, если вы присмотритесь, то увидите еще несколько звезд в темной области вверху! Я использовал титановый белый цвет и круглую кисть 5/0, чтобы нарисовать их.

Готово!

Подпишите свое имя и покажитесь им!

Это оригинал до того, как я сделал для него учебник. Я сделал глаза меньше, а текстуру пера немного темнее.Нет двух одинаковых картин! Даже те, которые я рисую снова, всегда выглядят иначе.

Сова на уличном фонаре

Поделитесь своим искусством

Поделитесь этим постом!

Галерея работ «Совы-краски» — Fur Affinity [точка] net

Поддержка ▼

Новости и обновления
Справка и поддержка
Реклама

ПРАВИЛА И ПОЛИТИКА

Условия использования
Конфиденциальность
Кодекс поведения
Политика загрузки

СОЦИАЛЬНЫЙ

Форумы
Twitter
Facebook

Просматривать Поиск
  • Просмотр
  • Искать
  • Загрузить
  • Поддержка

    Сообщество

    Новости и обновления Помощь и поддержка Реклама

    Правила и политика

    Условия использования Конфиденциальность Нормы поведения Политика загрузки

    Социальные

    Форумы Twitter Facebook
  • & nbsp
  • Войти или Создать учетную запись Войти
    Создать учетную запись

книг // Письменная лаборатория Purdue

Цитируемые работы MLA: Книги

Резюме:

Стиль

MLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и ссылок на источники в области гуманитарных и гуманитарных наук.Этот ресурс, обновленный, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, сносок / сносок и страницы цитируемых работ.

При сборе источников книги обязательно обратите внимание на следующие библиографические элементы: имя (имена) автора, других участников, таких как переводчики или редакторы, название книги, издания книги, дату публикации, издатель, и разбиение на страницы.

В 8 -м выпуске справочника MLA подчеркиваются принципы, а не предписывающие практики.По сути, писатель должен будет принимать во внимание основные элементы в каждом источнике, такие как автор, название и т. Д., А затем сортировать их в общем формате. Таким образом, используя эту методологию, писатель сможет цитировать любой источник независимо от того, включен ли он в этот список.

Обратите внимание на эти изменения в новой редакции:

  • Запятые используются вместо точек между издателем, датой публикации и разбивкой на страницы.
  • Средний больше не нужен.
  • Контейнеры теперь являются частью процесса ВПП.После заголовков контейнеров следует использовать запятые.
  • Если возможно, вместо URL-адресов следует использовать DOI
  • .
  • Используйте термин «Доступно» вместо даты или аббревиатуры «н.д.».

Ниже приведен общий формат любого цитирования:

Автор. Заглавие. Название контейнера (не указывайте контейнер для отдельных книг, например романов), Другие участники (переводчики или редакторы), Версия (издание), Номер (том и / или номер), Издатель, Дата публикации, Местоположение (страницы, абзацы) URL или DOI).2

nd заголовок контейнера, другие участники, версия, номер, издатель, дата публикации, местонахождение, дата доступа (если применимо).

Базовый формат книги

Имя автора или книга с именем одного автора указывается в формате фамилия, имя. Базовая форма цитирования книги:

Фамилия, Имя. Название книги . Город публикации, издатель, дата публикации.

* Примечание: Город публикации следует использовать только в том случае, если книга была опубликована до 1900 года, если у издателя есть офисы в более чем одной стране или если издатель неизвестен в Северной Америке.

Книга с одним автором

Глейк, Джеймс. Хаос: создание новой науки . Пингвин, 1987.

Хенли, Патрисия. Дом колибри . MacMurray, 1999.

.
Книга с более чем одним автором

Если у книги два автора, упорядочивайте авторов так же, как они представлены в книге. Начните с перечисления первого имени, которое появляется в книге, в формате фамилии, имени; последующие имена авторов отображаются в обычном порядке (формат имени и фамилии).

Гиллеспи, Паула и Нил Лернер. Руководство Аллина и Бэкона по взаимному обучению . Аллин и Бэкон, 2000.

Если авторов три или более, укажите только первого автора, за которым следует фраза et al. (Лат. «И другие») вместо имен последующих авторов. (Обратите внимание, что после «al» в «et al.» Ставится точка. Также обратите внимание, что после «et» в «et al.» Не ставится точка).

Высоцкий, Энн Фрэнсис и др. Написание новых медиа: теория и приложения для расширения преподавания композиции .Штат Юта, UP, 2004 г.

Две или более книги одного автора

Список работает в алфавитном порядке по названию. (Не забывайте игнорировать такие статьи, как A, An и The.) Укажите имя автора в виде фамилии, формат имени только для первой записи. Для каждой последующей записи того же автора используйте три дефиса и точку.

Палмер, Уильям Дж. Диккенс и новый историзм . Св. Мартина, 1997.

—. Фильмы восьмидесятых: социальная история .Южный Иллинойс, 1993.

Книга корпоративного автора или организации

Корпоративный автор может включать комиссию, комитет, правительственное учреждение или группу, которые не указывают отдельных членов на титульном листе.

Перечислите имена корпоративных авторов в том месте, где имя автора обычно появляется в начале записи.

Американская ассоциация аллергиков. Аллергия у детей . Случайный дом, 1998.

Если автор и издатель совпадают, пропустите автора и сначала укажите заголовок.Затем укажите корпоративного автора только как издателя.

Справедливое жилье — Справедливое кредитование. Aspen Law & Business, 1985.

Книга без автора

Список по названию книги. Включите эти записи в алфавитном порядке, как если бы вы делали работы, содержащие имя автора. Например, следующая запись может появиться между записями работ, написанных Дином, Шоном и Форсайтом, Джонатаном.

Энциклопедия Индианы . Сомерсет, 1993 год.

Помните, что для цитирования в тексте (в скобках) книги без автора вы должны указать название работы в сигнальной фразе и номер страницы в круглых скобках. Вы также можете использовать сокращенный вариант названия книги, сопровождаемый номером страницы. Дополнительные сведения см. В разделе «Цитаты в тексте для печатных источников без известного автора» статьи «Цитирования в тексте: основы».

Переведенная книга

Если вы хотите выделить произведение, а не переводчика, цитируйте, как любую другую книгу.Добавьте «переведено» и затем укажите имя (имена) переводчика (ов).

Фуко, Мишель. Безумие и цивилизация: история безумия в эпоху разума . Перевод Ричарда Ховарда, Vintage-Random House, 1988.

Если вы хотите сосредоточиться на переводе, укажите переводчика как автора. Вместо имени автора отображается имя переводчика. После его имени стоит метка «переводчик». Если автор книги не указан в названии книги, укажите имя с пометкой «Автор» после названия книги и перед издателем.Обратите внимание, что этот тип цитирования менее распространен и должен использоваться только для статей или письменных работ, в которых перевод играет центральную роль.

Ховард, Ричард, переводчик. Безумие и цивилизация: история безумия в эпоху разума . Мишель Фуко, Vintage-Random House, 1988.

Переизданная книга

Книги могут переиздаваться из-за популярности без выхода нового издания. Новые издания обычно представляют собой переработку оригинальной работы. Для книг, которые изначально были опубликованы ранее и которые были переизданы позднее, вставьте дату исходной публикации перед информацией о публикации.

Информацию о книгах, которые являются новыми изданиями (т. Е. Отличными от первого или других изданий книги), см. В разделе «Издание книги» ниже.

Батлер, Джудит. Гендерные проблемы . 1990. Routledge, 1999.

.

Эрдрих, Луиза. Медицина любви . 1984. Perennial-Harper, 1993.

.
Издание книги

В книгоиздании есть два типа изданий: книга, которая публиковалась более одного раза в разных изданиях, и книга, подготовленная кем-то, кроме автора (обычно редактором).

A Последующее издание

Процитируйте книгу как обычно, но добавьте номер издания после названия.

Кроули, Шэрон и Дебра Хоуи. Древняя риторика для современных студентов . 3-е изд., Пирсон, 2004.

Работа, подготовленная редактором

Процитируйте книгу как обычно, но добавьте редактора после заголовка с меткой «отредактировал».

Бронте, Шарлотта.

Джейн Эйр, под редакцией Маргарет Смит, Oxford UP, 1998.

Обратите внимание, что формат цитирования источников с важными участниками с ролями редактора соответствует тому же базовому шаблону:

… адаптировано Джоном Доу …

Наконец, если в источнике есть участник, который не может быть описан глаголом в прошедшем времени и словом «кем» (например, «отредактировано»), вы можете вместо этого использовать существительное, за которым следует запятая, например :

… приглашенный редактор, Джейн Смит …

Антология или сборник (например, сборник эссе)

Чтобы процитировать всю антологию или сборник, укажите в списке редакторов, за которыми следует запятая и «редактор» или, для нескольких редакторов, «редакторы».«Такие записи довольно редки. Если вы цитируете конкретный фрагмент в антологии или коллекции (чаще), см.« Работа в антологии, справочнике или сборнике »ниже.

Хилл, Чарльз А. и Маргерит Хелмерс, редакторы. Определение визуальной риторики . Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс, 2004 г.

Петерсон, Нэнси Дж., Редактор. Тони Моррисон: критический и теоретический подходы . Johns Hopkins UP, 1997.

Работа в антологии, справочнике или коллекции

Произведения могут включать эссе в отредактированном сборнике или антологии или главу книги.Основная форма для такого рода цитирования следующая:

Фамилия, Имя. «Название эссе». Название коллекции , редактируется по имени (-ям) редактора, издателю, году, диапазону страниц.

Некоторые примеры:

Харрис, Мюриэль. «Поговори со мной: привлечение неохотных писателей». Руководство для наставника: помощь писателям один на один , под редакцией Бена Рафота, Хайнеманн, 2000, стр. 24-34.

Суонсон, Гуннар. «Образование в области графического дизайна как свободное искусство: дизайн и знания в университете и в реальном мире».'» Образование графического дизайнера , под редакцией Стивена Хеллера, Allworth Press, 1998, стр. 13-24.

Примечание о перекрестных ссылках на несколько статей из одной антологии: если вы цитируете более одного эссе из одного и того же отредактированного сборника, MLA указывает, что вы можете делать перекрестные ссылки в своем списке цитируемых работ, чтобы избежать записи информации о публикации для каждого отдельного эссе. . Вам следует рассмотреть этот вариант, если у вас есть несколько ссылок из одного текста. Для этого включите отдельную запись для всей коллекции, указанную по имени редактора, как показано ниже:

Роуз, Ширли К., и Ирвин Вайзер, редакторы. Администратор писательской программы как исследователь . Heinemann, 1999.

.

Затем для каждого отдельного эссе из сборника укажите имя автора в виде фамилии, формата имени, заголовка эссе, фамилии редактора и диапазона страниц:

L’Eplattenier, Барбара. «Обретая себя в прошлом: аргумент в пользу исторической работы по WPA». Роуз и Вайзер, стр. 131-40.

Пиплз, Тим. «Увидеть» WPA с помощью постмодернистского картографирования.»Роуз и Вайзер, стр. 153-67.

Обратите внимание: при перекрестных ссылках на элементы в списке цитируемых работ следует сохранять алфавитный порядок для всего списка.

Примеры стихотворений или рассказов :

Бернс, Роберт. «Красная, красная роза». 100 самых любимых стихотворений, под редакцией Филиппа Смита, Довер, 1995, стр. 26.

Кинкейд, Ямайка. «Девушка». Винтажная книга современных американских рассказов , под редакцией Тобиаса Вольфа, Винтаж, 1994, стр.306-07.

Если конкретное литературное произведение является частью собственной коллекции автора (все произведения принадлежат одному и тому же автору), то редактора для ссылки не будет:

Уитмен, Уолт. «Я пою тело электрическое». Избранные стихотворения, Дувр, 1991, стр. 12-19.

Картер, Анджела. «Невеста тигра». Burning Your Boats: The Collected Stories, Penguin, 1995, pp. 154-69.

Статья в справочнике (например, энциклопедии, словари)

Для статей в энциклопедиях, словарях и других справочниках указывайте название статьи, как и любую другую работу в коллекции, но не включайте информацию об издателе.Кроме того, если справочник организован в алфавитном порядке, как большинство из них, не указывайте том или номер страницы статьи или элемента.

«Идеология». Словарь американского наследия, 3-е изд., Dell, 1997, стр. 369.

Многотомная работа

При цитировании только одного тома многотомного произведения указывайте номер тома после названия произведения или после редактора или переводчика произведения.

Quintilian. Institutio Oratoria . Перевод Х.Э. Батлер, т. 2, Loeb-Harvard UP, 1980.

При цитировании более одного тома многотомного произведения укажите общее количество томов в работе. Кроме того, не забудьте указать в тексте цитаты номер тома и номер (а) страниц (см. «Цитирование многотомных работ» на нашем ресурсе для цитирования в тексте).

Quintilian. Institutio Oratoria . Перевод Х. Э. Батлера, Loeb-Harvard UP, 1980. 4 тома.

Если используемый вами том имеет собственное название, цитируйте книгу без ссылки на другие тома, как если бы это была независимая публикация.

Черчилль, Уинстон С. Эпоха революции . Додд, 1957.

Введение, Предисловие, Предисловие или Послесловие

При цитировании введения, предисловия, предисловия или послесловия укажите имя автора (ов) цитируемого произведения. Затем дайте название цитируемой части, которое не следует выделять курсивом или заключать в кавычки; курсивом указать название произведения и имя автора введения / предисловия / предисловия / послесловия.Завершите цитирование подробностями публикации и диапазоном страниц.

Фаррелл, Томас Б. Введение. Нормы риторической культуры , Фаррелл, Йельский университет, 1993, стр. 1-13.

Если автор произведения не является автором всего произведения , то после слова «Автор» укажите полное имя автора основного произведения. Например, если вы процитируете введение Хью Далзиэля Дункана книги Кеннета Берка «Постоянство и изменение», вы бы написали запись следующим образом:

Дункан, Хью Далзил.Введение. Постоянство и изменение: анатомия цели, Кеннет Берк, 1935 г., 3-е изд., Калифорнийский университет, 1984 г., стр. Xiii-xliv.

Книга, опубликованная до 1900 года

Оригинальные экземпляры книг, опубликованных до 1900 года, обычно определяются по месту публикации, а не по издателю. Если вы не используете более новое издание, укажите город публикации, в котором вы обычно ссылаетесь на издателя.

Торо, Генри Дэвид. Экскурсии .Бостон, 1863 г.

Библия

Выделите «Библия» курсивом и следуйте его версии, которую вы используете. Помните, что ваш текст (цитата в скобках) должен включать название конкретного издания Библии, за которым следует аббревиатура книги, главы и стиха (ов). (См. «Цитирование Библии при цитировании в тексте: основы».)

Библия. Авторизованная версия короля Якова , Oxford UP, 1998.

Библия. The New Oxford Annotated Version , 3-е изд., Oxford UP, 2001.

Библия Нового Иерусалима. Отредактировано Сьюзан Джонс, Doubleday, 1985.

Правительственная публикация

Укажите автора публикации, если автор указан. В противном случае начните с названия национального правительства, а затем укажите агентство (включая любые подразделения или агентства), которое выступает в качестве автора организации. В документах Конгресса обязательно укажите номер Конгресса и сессии, на которой проводились слушания или была принята резолюция, а также номер отчета.Правительственные документы США обычно публикуются в Государственной типографии.

США, Конгресс, Сенат, Комитет по энергетике и природным ресурсам. Слушания по геополитике нефти . Правительственная типография, 2007. 110-й Конгресс, 1-е заседание, Отчет Сената 111-8.

США, Счетная палата правительства. Изменение климата: EPA и DOE должны сделать больше для поощрения прогресса в рамках двух добровольных программ . Государственная типография, 2006.

Брошюра

Указывайте название и информацию о публикации для брошюры, как если бы вы написали книгу без автора. В брошюрах и рекламных материалах обычно упоминаются корпоративные авторы (комиссии, комитеты или другие группы, которые не предоставляют имена отдельных членов группы). Если у цитируемой вами брошюры нет автора, цитируйте, как указано ниже. Если у вашей брошюры есть автор или корпоративный автор, укажите имя автора (фамилия, формат имени) или корпоративного автора в том месте, где имя автора обычно появляется в начале записи.(См. Также книги корпоративных авторов или организаций выше.)

Здоровье женщин: проблемы пищеварительной системы . Американский колледж акушеров и гинекологов, 2006 г.

Ваши права в рамках программ социального обеспечения штата Калифорния . Департамент социальных служб Калифорнии, 2007 г.

Диссертации и кандидатские диссертации

Диссертации и кандидатские диссертации могут использоваться в качестве источников независимо от того, опубликованы они или нет. В отличие от предыдущих изданий, MLA 8 не определяет различий в стилях опубликованных / неопубликованных работ.

Основные элементы цитирования диссертации такие же, как и для книги: имя (имена) автора, название (курсивом) и дата публикации. В заключение укажите тип документа (например, «кандидатская диссертация»). Учреждение, присуждающее ученую степень, может быть указано перед типом документа (хотя это не обязательно). Если к диссертации обращались через онлайн-репозиторий, включите ее как второй контейнер после всех остальных элементов.

Епископ, Карен Линн. Документирование институциональной идентичности: стратегическое письмо в комплексной кампании IUPUI . 2002. Университет Пердью, докторская диссертация.

Байл, Джеффри. Экология, феминизм и пересмотренная критическая риторика: к диалектическому партнерству . 2005. Университет Огайо, докторская диссертация.

Митчелл, Марк. Влияние мероприятий по снижению качества продукции на стоимость фирменного капитала: свидетельства авиакатастроф и отравлений тайленолом 1982 года.je kiffe

Oui biensûr, avec grand plaisir. Мерси!

Комментарий Pikto

tu permets que je partage tes sons sur mes pages?

Комментарий Pikto

Жир!

Да! bien réalisé! 😉

в этом треке есть что-то действительно отвратительное, мелодия злая с самого начала и отсюда гудит 🙂

Комментарий Zam

отличное редкое использование маленьких щелчков, в самый раз

Комментарий Zam

, хотя этот бас работает, мне казалось, что он мог бы вкрасться немного раньше и иметь более крутой ритм, как если бы он работал вокруг других элементов

Комментарий Zam

копаем мерцание здесь действительно гладкое вступление

Это действительно отличный трек.Производство на

Мне нравится эта сборка … классная атмосфера и динамика.

хорошая плавная дорожка Мне нравится наращивание и переходы отличный микс слишком хорошая работа все вокруг человек

@zehumanpride: Ха-ха, да ладно тебе!

Маленькая упаковка образца: p?

Художественный проект цветной нарисованной совы

Я уже некоторое время играл с этим уроком рисования нарисованной совы.Я создал это бесплатное руководство по рисованию совы и пользуюсь им. Мои третьеклассники использовали раздаточный материал для создания маркера и акварельной живописи, но для моих Kinders я хотел свести выбор к минимуму.

Я решил использовать желтый мел, чтобы нарисовать сову (продолжайте читать, чтобы узнать, почему это не лучший выбор) и предварительно смешав жидкую темперную краску. Я люблю смешивать цвета краски перед приездом студентов. Это особенно полезно для младших школьников, поскольку они все еще учатся плавно рисовать.Добавлять урок по смешиванию цветов для большинства моих учеников слишком рано.

Я выбрал два простых варианта совы и еще больше упростил рисунок, используя маленькие чашки для приправ для начала рисования.

Это то, что мы сделали для рисунка совы:

Каждый ученик получил кусок желтого мела, лист белой сульфитной бумаги 12 ″ x 18 ″, салфетку и доступ к краскам и кистям / воде.

Студенты сидели на полу, пока я демонстрировал процесс для рисования двух стилей рисования совы: один с открытыми крыльями, а другой — с закрытыми.Сове с открытыми крыльями нужен широкий лист бумаги (положите бумагу на стол боком), а сове без крыльев нужен высокий лист.

Используя небольшую чашку для приправы, нарисуйте два круга в верхней части бумаги для глаз . Для носа нарисуйте ромб (по словам детей, их не называют ромбами) между двумя глазами. При желании они могли нарисовать вокруг глаз «маску ». Я показываю им, как провести линию близко к глазам и носу, но не касаясь их.

Поместите мел над маской и проведите прямую горизонтальную линию. Добавляем ушей . Далее нарисуйте длинную букву «U». Это кузов . У высокой совы на спине несколько перьев хвоста. Я показал детям, как их добавлять, если они хотят. Нарисуйте крыло посередине — как карман.

У распахнутой крылатой совы большие крылья. Нарисуйте (или обведите пальцами) формы крыльев с обеих сторон туловища совы. Мы добавили две небольшие неровности, где будут ноги, но еще не рисовали ноги.Это происходит после того, как мы рисуем.

После того, как я продемонстрировал, как рисовать сов, дети вернулись к своим столам. Многие дети прыгали вперед и рисовали ту сову, которая им больше нравилась. Примерно половине класса требовались инструкции. Мы вместе закончили совы, и когда дети, казалось, поняли, что они делают, я разложила краски.

Рисование сов

Если краски еще нет на столе, нанесите их сейчас. Я предложил всего 4 цвета краски.Параметр «Уменьшение количества краски» не только предотвращает появление мутных цветов, но и помогает продвигать проект.

Я попросил детей сначала раскрасить тело любым желаемым цветом. Им пришлось выбрать другой цвет для крыльев. Они нарисовали оставшиеся формы совы любой цветовой комбинацией, которую они хотели.

Это первый день. Если дети не раскрашивают фон, не беспокойтесь. Я исправил это, вырезав сову и приклеив к черной бумаге.

Набросок и добавление узоров

Это интересный шаг.Я положила Sharpies на столы, чтобы дети нарисовали их по исходным линиям мелом, чтобы цвета выделялись. Теория верна, но казни не было.

Проблема № 1: Использование желтого мела было ужасной идеей. Дети — грязные художники, но Kinder kids — самые грязные художники на свете. К тому времени, как краска высохла, желтые линии были едва видны. Довольно сложно провести по линиям, которых вы не видите. Я должен был придерживаться своего проверенного метода использования черной масляной пастели для рисования.Плохая Патти.

Проблема № 2 : Использование Sharpies для обведения линий. Некоторые пытались, но фактически превратили арт-проект в время свободного выбора. Множество каракулей и случайных фигур. Некоторые дети научились этому, но большинству было трудно. Я взял со стола маркеры и посоветовал детям использовать цветные карандаши и масляную пастель, которые уже были предоставлены для форм и узоров.

Масляная пастель и мелки так хорошо работали.

Полученный урок: Тринадцать лет преподавания искусства означают, что я испытал довольно много техник.Детям 5-6 лет легче пользоваться инструментами для рисования с толстыми концами. Меньше каракулей и большие формы — легче и успешнее заниматься творчеством.

Наконец, после того, как все декорировано, добавьте ножки (если вы можете их вместить!).

Разве эти совы не самые милые? Я не хочу повторять милые снова и снова, потому что дело не в том, какие они милые. Это действительно о том, насколько хороши детей, их создают. Какое удовольствие видеть, как они так стараются и так гордятся.


СКАЧАТЬ ПЛАН УРОКА И РУКОВОДСТВО ПО РИСУНКУ OWL ART:


PIN меня!

Нравится этот пост? Продолжайте и поделитесь уроком рисования совы. Вот изображение, которое легко закрепить…


ВЫ СПАРКЛЕР? В Клубе участников доступно более 300 уроков искусства. Доступ к видео, ресурсам и тренингам за небольшую ежемесячную плату.
НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ НА УВЕДОМЛЕНИЕ О СЛЕДУЮЩЕЙ ЗАПИСИ

Как рисовать сов, Дэвид Мохардт

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Новости и интервью
    Биография

    Жанры 9000
  • Бизнес
  • Детский
  • Кристиан
  • Классика
  • Комиксы
  • Поваренные книги
  • Электронные книги
  • Фэнтези
  • Художественная литература
  • Графические романы
  • Историческая фантастика
  • История
  • Музыка ужасов
  • Ужасы
  • Тайна
  • Документальная
  • Поэзия
  • Психология
  • Романтика
  • Наука
  • Научная фантастика
  • Самопомощь
  • Спорт
  • Триллер
  • Путешествия
  • Молодежь
  • Больше 055
  • Сообщество ▾
    • Группы
    • Обсуждения
    • Цитаты
    • Задать вопрос автору
  • Войти
  • Присоединиться
Зарегистрироваться
  • 9055 Просмотреть профиль
  • Друзья
  • Группы
  • Обсуждения
  • Комментарии
  • Задание по чтению
  • Kindle Заметки и основные моменты
  • Цитаты
  • Любимые жанры
  • Рекомендации друзей
  • Настройки учетной записи
  • Помощь
  • Выйти
Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучите
    • Новости и интервью

    Жанры

  • Бизнес Артография
  • 42
  • Детская
  • Кристиан
  • Классика
  • Комиксы
  • Поваренные книги
  • Электронные книги
  • Фэнтези

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *