Стив симпсон: Steve Simpson — about
Стив Симпсон: «Крупные бренды ограничивают творчество»
Стив Симпсон, фото Depot WPF
Всемирно известный иллюстратор Стив Симпсон побывал в гостях у брендингового агентства Depot WPF и рассказал о приемах своего мастерства, опыте общения с клиентами и особенностях русского стиля в дизайне.
Стив Симпсон — обладатель более 30 международных наград в сфере дизайна и иллюстрации. Золото и серебро на AOI’s Images, первые места British Illustration Awards — так индустрия оценила работу иллюстратора- самоучки. Дело в том, что Стив не закончил профильного учебного заведения (колледж технической иллюстрации не в счет — слишком разная специфика, с учетом его нынешней профессии).
«Первой моей работой была табличка «For sale», за которую мне заплатили целых 5 футов, смеется иллюстратор, — На заре же своей карьеры, я думал, что буду великим живописцем».
Однако не задалось. Чем только он не пробовал заниматься: и картины писал, и рисовал детские комиксы, даже над телевизионной анимацией трудился, а прославился в итоге рекламой и продуктовой упаковкой.
«Однажды я понял, что больше всего мне нравится рисовать упаковку, пришел к этому в своей голове, когда набрался опыта — признается Стив. — Только когда видишь «собственный» продукт на полке супермаркета, можешь оценить насколько сработала твоя идея».
На сегодняшний день Стив работает со многими крупными брендами: Heineken, Jameson, Absolut, American Airlines, Vodafone и другими. По его словам, они платят хорошие деньги и это его устраивает. Однако, охотнее всего он берется за низкооплачиваемые проекты, поскольку в них он может проявить себя.
«Низкобюджетные проекты, как правило представляют больше свободы для творчества, тогда как крупные бренды часто очень серьезно ограничивают его», — сетует Симпсон. — Именно поэтому я с удовольствием берусь за малоизвестную упаковку продукта, который мне по душе».
Стиль Стива Симпсона легко узнаваем, сам он называет его смешанным, вобравшим элементы различного дизайна, которые Стив по сей день пытается собрать в единое направление. Однако любовь к винтажным цветовым схемам, которые так или иначе проскальзывает в творчестве иллюстратора, автор подтверждает.
Вдохновение Симпсон черпает у знаменитых художников, своих любимых ирландских товарищей-иллюстраторов, а также в социальных сетях. По словам собеседника, он знает, что есть иллюстраторы, которые стараются копировать его стиль, однако не боится конкуренции, поскольку постоянно придумывает новые «фишки».
«Я стараюсь развиваться постепенно, постоянно пробую какие-то новые элементы. Поэтому я не боюсь, что мой стиль «выйдет из моды». При этом я не делаю каких-то резких сдвигов», — говорит иллюстратор и тут же формулирует главный тренд: «Профессии иллюстратор и дизайнер снова объединяются для создания качественного продукта».
На вопрос о том, что он думает о дизайне в России, Стив ответил: «У вас много интересного и хорошего дизайна. Мне очень нравится ваше русское внимание к деталям».
Работа для мексиканского ресторана TUZO
Молочный напиток для детей Chilly Moo
Иллюстрации для настольной игры Smogasboard
Другие работы Стива Симпсона
Steve Simpson — профиль игрока 21/22
Род./возраст:: 05 апр. 2000 г. (21)
Национальность: Канада
Рост: 1,79 м
Амплуа: Центральный нап.
Контракт до: 30 июня 2024 г.
Бывший игрок сборной: Canada U23
Матчи за сборную/голы: 0/0
Интервью с иллюстратором Стивом Симпсоном (Steve Simpson). Советы начинающим иллюстраторам
Автор telpukhov На чтение 9 мин. Опубликовано
По приглашению ЛАКProject, illustrilla выдвинулась на воркшоп мастера коммерческой иллюстрации, и просто талантливого преподавателя
На протяжении трёх дней Стив вёл лекции, раздавал интервью и, в перерывах, прогуливался по достопримечательностям Москвы. В первый день был проведен открытый семинар, а во второй и третий дни Стив провел воркшоп, где, беседуя со студентами давал им разные задачки, объяснял ошибки и отмечал успехи.
Мы пообщались со Стивом в перерыве и задали ему несколько вопросов личного и профессионального характера. Нашу беседу смотрите на видео или читайте ниже.
Также, в эти дни мы услышали не мало профессиональных советов, например о том почему работы порой выглядят хорошо, но продаются плохо. Это и многое другое читайте ниже!
Желаем приятного просмотра/прочтения!
Интервью
— Расскажите о российском приключении, много ли удалось увидеть за эти пару дней?
— Мне кажется, будто я тут уже неделю. Я успел увидеть 27 станций метро. Мы побывали на Красной Площади. Мне нравится морозная погода и обилие снега.
— В Вашем инстаграме я видел фото московского стритарта. Это была специальная экскурсия по Москве или случайность?
— О, это вышло случайно. Но я не отказался бы от экскурсии!
— Вчера вы рассказывали о случае с воровством дизайна ваших подушек китайскими предпринимателями. Если вас позовут в Китай на подобный воркшоп, Вы поедете делиться своими секретами?
— Да, было дело. Безусловно я буду осторожен.
— Опишите в двух словах Вас нынешнего?
— Незнание языка доставляет множество неудобств. Моя презентация занимает вдвое больше времени, чем должна. Вместо одного часа целых два. Я не могу выразить в полной мере всего, что хочу. Мои шуточки не всегда понятны публике.
— Кто из ваших близких влиял на развитие вашего стиля?
— Это не простой вопрос. Например, моя мать, когда украшала торты.
— Вы говорили, что дети иногда рисуют в вашем скетчбуке. Они подбрасывают вам идеи?
— Мне нравится та простота, с которой дети рисуют. В этих рисунках находишь отражение того, что они видят и чем впечатаются. Дети воспринимают голову и тело раздельно, они рисуют сначала одно, потом другое, пытаясь подобрать их расположение наиболее схоже с натуральным. Мне нравится эта особенность.
— Детский рисунок называется еще «наивным».
— Да, наивный рисунок.
— Вы рассказывали, также, про вашего дядю, который давал вам первые уроки рисования. Он рисовал комиксы и поручал вам накладывать тон. Не могли бы вы назвать самые известные его работы?
— Первый комикс называется «The Beano», еще один «The Dandy». Это два самых известных комикса, но кроме них было еще много работ менее популярных.
— Скажите, как вы объясняете заказчику почему та или иная работа будет стоить столько-то?
— Две вещи очень важны:
1) Как много времени займет выполнение этого заказа;
2) Где это будет использовано. Например, одно дело когда речь идет о постере для какой-то вечеринки, но совсем другое дело, если это постер для CocaCola. Другими словами, как долго это будет использоваться.
— Скажите, плавание — это просто разрядка, или есть какой-то спортивный интерес?
— У меня были проблемы с плечами. Это связано с возрастом. До того, как я начал заниматься плаванием, я не мог сомкнуть руки за спиной.
— Вы увлекаетесь музыкой? Слушаете или сами играете. Как вам помогает это в работе?
— Я слушаю радиостанцию BBC 6 music. Там ставят реально крутую музыку. Я не могу слушать попсу, мне не нравится музыка для масс. Мне нравится нигерийский джаз исполнителя Fela Kuti.
— Часто спрашиваю у друзей: «Кем станешь, когда вырастешь?», даже если им уже за 30. Кем мечтали стать вы и настал ли тот возраст, когда мечта должна была воплотиться.
— Космонавт! Я хотел быть космонавтом.
— Как думаете, у вас это еще получится?
— Иногда получается, особенно с таким кофе =)
— Связано ли с работой самое волнительное в вашей жизни?
— Не так, чтобы я испытывал огромное счастье, но спокойней и комфортней всего я чувствую себя именно за работой.
— О чем вы думаете, когда не нужно думать о работе?
— О том, когда нужно будет вернуться к работе! =)
— Для вас лень — это монстр или подруга?
— Монстр конечно, потому как я все время нахожусь в работе. А если нечего делать, то приходится придумывать чем заняться.
— Назовите три причины, почему не стоит заниматься иллюстрацией?
— Ну, если ты космонавт? Хах, это единственное, что приходит в голову.
— Три причины, почему обязательно нужно попробовать, если есть предрасположенность?
— Это самое фантастическое и чудесное занятие, которым можно заниматься! Лучшая работа в мире! Ну, и тут не надо работать!
— Illustrilla — это монстр иллюстрации в плане могущества и влиятельности в сфере иллюстрации. Вы Illustrilla?
— Монстр? Это что-то хорошее? Да нет, наверно я не монстр))
Советы Стива
~ Про успешность и свой стиль. ~
- На днях ко мне приходила одна очень талантливая московская художница. Она показала мне свои работы. Я был удивлен потрясающей техникой и вниманием к деталям в её работах. Она спросила меня: «Как сделать так, чтобы работы хорошо продавались?». Не смотря на безупречную технику и потрясающую детальность, нельзя забывать о том, на что в первую очередь человек обращает внимание. Нужно наблюдать за людьми, отмечать то, что им нравится и учитывать это в своих работах. Рисунок может быть довольно простым, но при этом он тронет каждого. Поэтому не стоит гнаться за деталями и бесконечно оттачивать технику. Ведите себя как дети, они рисую очень просто, но часто затрагивают самую суть, то о чем думает каждый в глубине души.
~ Если ты начинающий…~
- и еще не успел сформировать достойное портфолио, то необходимо сделать полностью один проект, не ограничиваясь набросками, например, нарисовать детскую книжку. С этой работой можно уже идти и предлагать свои услуги. Позже можно будет ограничиваться набросками.
~ Про загруженность. ~
- Если говорить о том, сколько лучше всего брать заказов одновременно, то приведу пример: Вы вносите в проект изменения и знаете, что по палитре есть только два подходящих варианта цвета. Вы связываетесь с заказчиком и спрашиваете его: «черный или фиолетовый?». Заказчик пропадает на месяц/два/полгода, а потом объявляется и говорит: «Черный!!!». Поэтому в такой профессии, как иллюстратор приходится брать одновременно большое количество проектов, чтобы не остаться совсем без денег. Важно отметить, что нельзя говорить заказчику, о том, что вы слишком заняты сейчас, чтобы заниматься его работой. Можно сказать, что эта часть требует больше времени.
- Нельзя, взявшись за проект, не доводить его до конца. Не бывает такого, что иллюстратор говорит заказчику, что этот заказ не в его стиле. Успешный иллюстратор должен уметь меняться и подстраиваться по желания заказчика. Когда я работал в анимации мне приходилось менять стиль несколько раз за неделю, работая над разными проектами. За все время у меня был только один случай, когда я отказался от проекта. История той книги рассказывала о юношеских самоубийствах. Я брался за него дважды, но чувствовал, что не смогу довести до конца, сюжет высасывал из меня всю энергию. Но в тот раз я подыскал другого иллюстратора, который благополучно довел дело до конца.
- Еще немного про загруженность. У меня есть студентка, которая, берет на себя часть моей работы, тем самым, обучаясь у меня мастерству. Я отдаю ей часть своих проектов на дорисовку. Как я прикидывал, у нее постоянно находилось около 6-7 проектов. Мне трудно считать их реальное количество. Но когда мы решили подсчитать сколько в действительности проектов я ей отдал, то получили число 39.
~ Про воровство. ~
- У меня был случай, когда китайцы оценили мои подушки в виде кусков мяса настолько, что решили просто так делать такие же, полностью украв мой дизайн. Мне пришлось связываться с руководством ebay чтобы этих продавцов блокировали. С горем пополам мы эту проблему решили.
~ Про создание сюжета. ~
- Пробуйте создавать собственные книжки. Это избавит вас от общения с авторами и принесет вдвое больше денег. Начинайте создавать простые сюжеты. Делайте их законченными. Позже добавляйте изюминку и немного комичности. Регулярность таких тренировок принесет плоды, и вы научитесь делать отличные сюжеты, которые хорошо переварит как взрослый, так и малыш.
- Например, нарисуйте две фигуры, короткий полукруг с длинными ногами и вытянутый полуэлипс с короткими ногами. Изобразите их сначала сидячими на низком стуле, а потом на высоком. Вы увидете как забавно смотрятся они в этих неудобных позах. Это элементарно и привлекательно. Фантазируйте в этом ключе, не теряя простоты, и ваши работы будут иметь успех!
~ Про материалы. ~
- Я использую обычную бумагу для принтеров формата А4. Её преимущество в том, что она дешевая, её можно тратить пачками, как я и делаю. Есть два типа людей, зарабатывающих на изобразительном искусстве: первый тип — магазины, фирмы производящие разного рода «фишки», в том числе и «особую» бумагу, в рекламу которой вваливается много денег; второй тип — сами художники. Для отработки приемов, да оттачивания мастерства и фиксирования идей не нужно много материала, нужен только карандаш и обычный лист бумаги.
Стив Симпсон: «Нет ничего хуже, чем реанимировать чужую идею»
Возьмите на карандаш или стилус: в январе в Россию приедет мастер Стив Симпсон — титулованный ирландский иллюстратор, чьи экстравагантные калаверы винтажных цветов и несусветный леттеринг создали характер десяткам успешных международных брендов. Симпсон проведет в Москве и Екатеринбурге два двухдневных воркшопа, на которых беззастенчиво вскроет коммерческую иллюстрацию как явление, креативный процесс и цель и поможет участникам с поиском собственного стиля. (Спойлер: у каждого из вас вскоре появится шанс попасть на воркшоп с 90% скидкой — следите за публикациями). Накануне марафона Стив поделился с «What the pack?» своими правилами жизни и сформулировал пять советов по работе с упаковкой.
Мой первый дизайн упаковки был связан с брендом «Mic’s Chilli». Это было примерно 4 года назад. Со мной связались на самом старте: на тот момент Мику, владельцу марки, был необходим иллюстратор, который смог бы не только отрисовать этикетку, но и выступить в качестве дизайнера. Хотя, конечно, в большей степени моя роль сводилась к иллюстрированию.
Дизайнер и иллюстратор — на мой взгляд, разные профессии. В случае с «Mic’s Chilli» я решил сфокусироваться именно на иллюстративной составляющей: по максимуму заполнить этикетку картинками, используя шрифты только в текстовых блоках. По той же логике я даже перевел штрих-код в иллюстративную форму. Несмотря на то, что дизайн создавался цифровыми методами, мне хотелось добиться ощущения ручной работы — за счет рваных краев, обилия неровных элементов и текстур. В итоге удалось достичь правильного баланса между дизайном и иллюстрацией: они дополнили друг друга, не пересекаясь и не борясь друг с другом за внимание потребителя.
Мне нравится думать, что моя иллюстрация — решение проблемы. Когда мне впервые показывают бриф, все мои мысли сосредотачиваются на поиске решения задачи, на послании, которое мои иллюстрации должны донести аудитории.
Иллюстрация — это в большей степени мышление, чем рисование. Я трачу много времени на обдумывание задачи до того, как взять в руку карандаш. Я делаю огромное число начальных набросков в миниатюре, и чем больше я рисую, тем больше идей уходит в конечный продукт. Мне нравится исследовать множество вариантов, прежде чем я найду ту самую, единственную. Обычно я показываю заказчику наброски в карандаше, и после его одобрения отрисовываю итоговый вариант в Photoshop, создавая основу для финального рисунка.
Идеально, если меня вовлекают в проект на стадии разработки идеи. Но, как правило, здесь все зависит от размера агентства или студии — иногда первичные концепты уже готовы. В этом нет ничего странного: иллюстратора подбирают, исходя из того, решает ли его стилистика задачи и клиента и студии. В то же время, не может быть ничего хуже, чем подключиться к проекту в самый последний момент, чтобы реанимировать уже готовые идеи и рисунки.
Я верю, что в моем почерке клиентов притягивает именно ощущение прикосновения «живой руки». Мне приходилось работать как с маленькими местными стартапами, так и с транснациональными компаниями. Рынок Ирландии, где я живу на протяжении многих лет, крайне мал, так что более половины моих заказчиков находятся за рубежом — в Америке, России, Европе. Я сотрудничаю с издателями детских книг, производителями игр, рекламными и брендинговыми агентствами. Но все же львиную долю портфолио составляют плакаты и постеры, многие из которых создаются с акцентом на ручной леттеринг.
Пять правил работы с иллюстрацией в упаковке от Стива Симпсона
1. Примеряйте свои скетчи на живой продукт или его прототип прежде,
чем приступите к финальной отрисовке.
2. Изучите конкурентов, которые будут окружать вашу упаковку на полке.
Сможет ли ваша этикетка выдержать борьбу?
3. Иллюстрация должна быть органической частью дизайна.
Они должны сосуществовать вместе. Возможно, к иллюстрации
в большей мере подойдут шрифты, отрисованные вручную.
4. Создавайте хорошую цветовую схему, сочетающуюся
и с иллюстрацией и с дизайном.
5. Не забывайте экспериментировать со штрих-кодом,
порадуйте потребителя находками на его основе.
Персонажа делает не идея, а его характер и эмоции. Как правило, у клиента уже есть представление о том, какие эмоции он должен вызывать. В этом случае я обдумываю его персональные качества, его характер, — и приступаю к рисунку. Практически всегда я наделяю его историей и жизнью, родившимися в моей голове.
Часто я использую в своей работе ограниченное число паттернов. Мне кажется, что качественно отрисованная иллюстрация способна сказать о продукте больше, чем вся эта безликая философия бренда. По моему опыту, именно внешний вид продукта транслирует потребителю и стратегию, и философию.
Хорошей картинки не всегда достаточно. Главное для иллюстратора — умение четко передавать сообщение.
Моя работа — это моя прихоть. Да, некоторые элементы придают продукту комический, балаганный вид. Возможно, в нашей жизни есть более серьезные области, но как иллюстратор я предпочел бы с ними не работать.
Мне доставляет удовольствие «упаковывать» свои иллюстрации и дизайн многочисленными деталями. В то же время, я понимаю, что необходимо сдерживать себя, если эти детали отвлекают зрителя от необходимой коммуникации. Если это значит быть проще — пусть будет так!
Благодарим Евгения Куприенко (ЛАК.Project) за помощь в организации интервью.
WOWHR GLOBAL CONFERENCE
10 декабря 2020 года состоится международная конференция WOWHR GLOBAL CONFERENCE, в ходе которой мировые эксперты в области HR сформируют свое видение текущей ситуации и дадут ответы на основные вопросы.Организатор — WOW GROUP при информационной поддержке Ассоциации менеджеров.
Формат: онлайн
Время проведения: 11:00 — 17:00
Регистрация: по ссылке
Спикеры:
Дебра Кори – автор книг-бестселлеров, HR-консультант, спикер и эксперт, два года подряд входившая в топ 101 международных лидеров мнений по вовлеченности персонала. (Великобритания)
Стив Симпсон — международный спикер, автор двух книг и реформатор, помогающий лидерам по всему миру понимать и улучшать культуру рабочего места. (Австралия)
Доктор Бет Кабрера – консультант по созданию положительной рабочей обстановки, улучшению well-being, вовлеченности сотрудников и их эффективности. (США)
Мишель Шевалье Хэдж — wellness-практик, эксперт по питанию и здоровью. (Австралия)
Доктор Фрэнк Питер — международный спикер, корпоративный тренер и эксперт в цифровой трансформации и маркетинге. (Малайзия)
Вопросы к обсуждению:
• О том, что происходит в HR на глобальном уровне;
• Об HR-трендах и международных решениях;
• О практиках трансформации компаний в США, Европе, Азии и Австралии;
• О рынке труда по всему миру;
• О новых инструментах и решениях лидеров и компаний для реализации задач в 2021 году.
Задачи WOWHR GLOBAL CONFERENCE:
1. Объединить сильнейших международных визионеров, чтобы дать аудитории глобальное представление о ситуации в мире и инсайты международных профессионалов
2. Представить слушателям экспертов с разных континентов и практики трансформации компаний в США, Европы, Азии и Австралии
3. Раскрыть актуальные тренды, которые позволят лидерам и руководителям быть эффективными в таких направлениях, как:
• рабочее место,
• wellbeing и здоровье,
• культура и коммуникация,
• лидерство,
• цифровая трансформация
Новости партнёров | АКАР
7 Октябрь 2021
ADCR Awards 2021 представляет шорт-лист конкурса
5 октября состоялось онлайн-голосование ADCR Awards. Профессиональное жюри конкурса определило лучшие работы в 2021 году по версии Клуба арт-директоров.
Читать далее
6 Октябрь 2021
XI международный фестиваль социальной рекламы LIMEоткрывает осенний набор заявок на участие в спецноминации LIME.TikTok совместно с TikTokRussia.
Целью создания номинации является обращение внимания молодежи на важные для них социальные ситуации. TikTok стремительно становится коммуникационной площадкой для системного вовлечения молодежи в решение социальных проблем.
Читать далее
6 Октябрь 2021
«Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении симфонического оркестра: искусство вне рамок
Кинопоказ культовых рекламных роликов в сопровождении симфонического оркестра стал фееричным завершением юбилейной деловой программы Национального рекламного форума, получив статус мировой премьеры! В этом году зрителями шоу-показа стали 1100 человек.
Читать далее
1 Октябрь 2021
Итоги Национального рекламного форума: цифровые инструменты новой реальности
24 сентября в Москве прошел второй день юбилейного Национального рекламного форума с обновленной тематикой «Бренды. Потребители. Коммуникации».
Читать далее
29 Сентябрь 2021
Итоги пятого Национального рекламного форума: видеть и создавать новое
23-24 сентября в Москве прошел юбилейный Национальный рекламный форум с обновленной тематикой «Бренды. Потребители. Коммуникации».
Читать далее
22 Сентябрь 2021
«Ночь пожирателей рекламы» 2021: мировая премьера уже скоро
24 сентября состоится «Ночь пожирателей рекламы» в самом большом премьерном кинозале Москвы (КАРО 11 «Октябрь»). В этом году шоу-показ пройдет в сопровождении Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» и станет грандиозным завершением юбилейного Национального рекламного форума (НРФ’5)!
Читать далее
22 Сентябрь 2021
НРФ’5 представляет широкую повестку OOH-саммита
Обсуждение развития наружной рекламы состоится 23 сентября в рамках первого дня деловой программы Национального рекламного форума
Читать далее
21 Сентябрь 2021
Как это было – Форум по маркетингу в недвижимости от REPA
6 сентября состоялся Форум по маркетингу в недвижимости Ассоциации REPA. О новых приемах и стратегиях, актуальных трендах и тенденциях современного маркетинга рынка рассказали более 20 спикеров. Помимо деловой программы, на Форуме прошла стратегическая сессия, и впервые состоялась Битва кейсов.
Читать далее
21 Сентябрь 2021
Национальный рекламный форум представляет расширенную версию деловой программы
Оргкомитет ключевого события в сфере рекламы и бизнеса делится новыми подробностями рабочих дискуссий. Контент сессий раскрывает динамику развития рекламного рынка и его отдельных сегментов.
Читать далее
16 Сентябрь 2021
Стратегические сессии НРФ: новые вызовы, приоритеты и перспективы развития рекламного рынка
Национальный рекламный форум представляет программу стратегических сессий. Лидеры рекламной отрасли обсудят потенциал рынка в динамично меняющемся мире.
Читать далее
Стив Симпсон | 365mag.ru
В январе Москву впервые посетил известный иллюстратор, гуру коммерческой рекламы, как его нарекли мировые бренды, Стив Симпсон. Человек с невероятным магнетизмом, чьи работы узнаваемы во всем мире, провел несколько воркшопов для российских дизайнеров. За пару дней он не только поделился секретами своего мастерства, но и по-новому взглянул на нашу страну и ее жителей.
Несмотря на плотный график Стива Симпсона, журнал «365» встретился с ним и выяснил, что является самым важным при создании иллюстрации.
Когда я готовилась к интервью, я не могла оторваться от ваших иллюстраций. Меня они впечатлили. Особенно понравилось, что в ваших работах простое так органично сочетается со сложными. С одной стороны, все лаконично и понятно, а с другой – нагромождение элементов, которые дополняют основную мысль.
Это потому что я очень простой, но хочу казаться сложным. Шучу. (Смеется.) Я думаю, иллюстратор должен создавать картинки, которые в первую очередь несут людям четкое и краткое сообщение. Например, посмотрим на это меню. Представим, что это сплошной текст. Нам нужно выделить только одно слово, которое передавало бы смысл всего этого текста. Это и есть простейший элемент вашей картинки – основной смысл. Дальше мы можем выделить второстепенные слова, вторые по значимости, и пристраивать к главному слову новые смыслы. То же и с рисунком. К простому элементу добавляются второстепенные, но тоже важные, и иллюстрация достраивается, усложняясь таким образом.
Вас называют гуру коммерческой иллюстрации. Как Вы думаете, почему?
Дело в том, что я сильно отличаюсь от всех остальных иллюстраторов. Большинство из них сотрудничают с книгами и журналами и подписывают рисунки своими именами. Я же работаю с большими формами коммерческой иллюстрации, и на них моего имени нет, тем не менее я известен. Не многие иллюстраторы могут делать то, что делаю я. К тому же я очень выделяюсь своим стилем.
Иллюстрация Стива Симпсона; Стив Симпсон
Получается, что ваш стиль и есть ваша визитная карточка. Нет нужды подписывать свои работы, потому что автор все равно известен. Наверное, это и есть залог успеха?
Я уже 30 лет рисую. Еще очень большую роль в моем успехе сыграли интернет и социальные сети. У людей есть возможность смотреть ваши работы. Впервые в истории наступил момент, когда иллюстраторы, работающие в области коммерческой деятельности и дизайна, могут показывать свое творчество совершенно свободно. И это важно. Раньше такого не было, мне повезло.
Но и придумать что-то свое неповторимое, свой оригинальный стиль – это безумно сложно. Все всегда начинают с копирования. Как же сделать так, чтобы не остаться в этом?
Все копируют. Несколько лет назад учеными было проведено исследование. Они изучали эффект воздействия на мозг человека абсолютно новой музыки и той, которую он раньше уже слышал. Выяснилось, что они влияют на разные участки головного мозга. Когда неизвестная мелодия тебе что-то напоминает, ты думаешь: «Ага! Она мне знакома, и мне нравится это!» При прослушивании песни, совершенно не похожей на то, что человек слышал ранее, возникало желание спрятаться либо убежать. (Улыбается.) Ты начинаешь морщиться, говоря: «Э! Что это?» Тебе понадобится время, чтобы вникнуть в нее и принять ее.
Иллюстратор тоже должен создавать что-то «напоминающее» и удачно сочетать это с новым, оригинальным. Проблема в том, что в искусстве, ты можешь изобрести совершенно неожиданные вещи, а в коммерческой иллюстрации – нет, должно всегда оставаться что-то знакомое.
Что является главным инструментом создания ваших работ: карандаш или компьютер?
Карандаш. Я им рисую, рисую, рисую. Компьютер – тоже мой инструмент, но уже вторичный. Я не создаю иллюстрации на компьютере, рисую карандашом, а потом уже сканирую их для дальнейшей работы на компьютере.
Слышала, что вы советуете своим студентам рисовать сначала карандашом, а уже потом использовать компьютер. Почему?
Когда я работаю с учениками, в первую очередь я хочу, чтобы и дизайнеры, и иллюстраторы делали непривычные для себя вещи. Я заставлял дизайнеров делать больше иллюстрации, а иллюстраторов, наоборот, думать больше о дизайне. Потому что раньше на самом деле иллюстратор и дизайнер был один и тот же человек. И я надеюсь, что мы к этому вернемся.
А говорят, что персонажи рисунков всегда похожи на того, кто их рисует. Поэтому хотелось бы подробнее узнать, как ваши работы отражают вас самих?
За всю историю своей карьеры я только один раз не окончил проект. Начав его, я через 3 дня передал его другу. Дело в том, что я не смог нарисовать иллюстрацию на тему «депрессия в молодежной среде». Мои работы легкие, может быть, вычурные, как их часто называют критики, но все-равно они веселые, оптимистичные. Это как раз большая сторона меня. (Смеется.)
Как вы думаете, что является символом России, о чем тоскуют русские, находясь долгое время в других странах?
Оу. Я не очень хорошо учился в школе. Я так плохо удерживал информацию. Я могу что-то очень хорошо выучить, но через два дня эта информация улетучивается из головы. (Смеется.) В этом плане рисунок очень помогает. Когда я рисую что-то, то это откладывается в голове, поэтому я это запоминаю.
Тогда я попробую ответить сама на свой вопрос. Раньше я думала, символом России для русского человека является береза. Кто только по ней не скучал в русской литературе. Однако недавно я узнала, что люди, находящиеся за границей, чаще всего вспоминают шоколад «Аленка». (Показываю его Стиву. – Прим. «365»). Вот по этому милому личику тоскуют наши эмигранты. Как бы вы прокомментировали эту иллюстрацию? Почему она оказывает такое мощное воздействие?
Сегодня такую иллюстрацию уже не создашь, это несовременный стиль. Он очень похож на икону, потому что смотрит в сердце человека. Эмоции человека гораздо важнее, чем стиль. Я говорил на своем семинаре об очень подробной, тщательно выполненной анатомической иллюстрации. Один из моих принтов, один из моих объектов – это как раз анатомически верное изображение грудной клетки в разрезе с аккуратно прорисованными костями, сердцем, со всеми мышцами. Создавал я это очень долго и очень тщательно прорабатывал каждую деталь. Тем не менее самые большие эмоции вызывает не такая сложная вещь, а работы, которые рисует девятилетний ребенок. Они гораздо больше задевают за живое. Иллюстрация «Аленки» очень проста и душевна, поэтому она проникла так глубоко в сердце русскому человеку.
Можем ли мы надеяться на иллюстрацию, посвященную Москве?
Да, у меня даже родилась идея: много людей в разных шапках. Для меня оказалось совершенно неожиданным такое разнообразие странных видов и фасонов головных уборов. Когда ты видишь что-то постоянно, то перестаешь это замечать. Скорее всего людей можно разделить на разные психологические типы в зависимости от того, какие шапки они выбирают. (Смеется.) Особенно мне запомнился один мужчина. На его голове красовалась шапка, которая, казалось, была ему мала. Тем не менее этот головной убор, как прибитый, прочно сидел на его голове. Это удивительно!
У нас уже появилась шутка по этому поводу. Мужчине зимой остается только 2 выбора: выглядеть брутально и стильно без шапки и мерзнуть или сохранить голову в тепле, но выглядеть смешно и нелепо.
Да, мне придется какое-то время провести в размышлениях над этим. (Смеется.)
Фото: stevesimpson.com
Стив Симпсон | Федералистское общество
Стив Симпсон присоединился к PLF в 2019 году, чтобы возглавить группу по разделению властей.
Карьера Стива в области права общественных интересов началась в Институте юстиции в 2001 году, где он рассматривал дела о свободе слова, финансировании избирательных кампаний и экономической свободе. Среди других громких дел, в которых участвовал Стив, он был одним из адвокатов в деле Arizona Free Enterprise Club PAC v. Bennett , успешном оспаривании Верховным судом IJ закона Аризоны о государственном финансировании политических кампаний.Он был ведущим судебным исполнителем в деле SpeechNow.org против FEC , совместных усилиях IJ и Института свободы слова, которые привели к созданию супер-PAC. И он был одним из адвокатов в деле Сведенбург против Келли , успешном оспаривании IJ Верховным судом запрета Нью-Йорка на межгосударственные перевозки вина.
В 2013 году Стив перешел на политическую арену в качестве директора юридических исследований Института Айн Рэнд, где он провел пять лет, написав и выступив по широкому кругу правовых и культурных вопросов.После этого он вернулся в юриспруденцию в качестве старшего судебного советника в New Civil Liberties Alliance в Вашингтоне, округ Колумбия,
.Стив выступал и писал по широкому кругу юридических и политических вопросов. Он давал показания в Конгрессе и проинформировал сотрудников Конгресса. У него брали интервью для множества теле- и радиопрограмм, в том числе PBS News Hour , Stossel и The Rubin Report . Его труды были опубликованы во многих публикациях, в том числе The Wall Street Journal и The Washington Post .В 2014 году Стив был научным сотрудником Линкольна в Институте Клермонта. Он является редактором Defending Free Speech (ARI Press, 2016).
Стив получил степень юриста с отличием в юридической школе Нью-Йорка в 1994 году. После юридического факультета он работал клерком федерального окружного судьи в Южном округе Флориды и несколько лет проработал судебным исполнителем в Shearman & Sterling.
Когда он не на работе или не проводит время с женой и тремя дочерьми, Стива обычно можно найти в лесу в его хижине на горе Шенандоа.
Стив Симпсон | Pacific Legal Foundation
Стив Симпсон присоединился к PLF в 2019 году, чтобы возглавить нашу практическую группу по разделению властей.
Карьера Стива в области права общественных интересов началась в Институте юстиции в 2001 году, где он рассматривал дела о свободе слова, финансировании избирательных кампаний и экономической свободе. Среди других громких дел, в которых участвовал Стив, он был одним из адвокатов в деле Arizona Free Enterprise Club’s Freedom Club PAC против Беннета , успешном оспаривании IJ в Верховном суде закона Аризоны о государственном финансировании политических кампаний.Он был ведущим судебным исполнителем в деле SpeechNow.org против FEC , совместных усилиях IJ и Института свободы слова, которые привели к созданию супер-PAC. И он был одним из адвокатов в деле Сведенбург против Келли , успешном оспаривании IJ Верховным судом запрета Нью-Йорка на межгосударственные перевозки вина.
В 2013 году Стив перешел на политическую арену в качестве директора юридических исследований Института Айн Рэнд, где он провел пять лет, написав и выступив по широкому кругу правовых и культурных вопросов.После этого он вернулся в юриспруденцию в качестве старшего судебного советника в New Civil Liberties Alliance в Вашингтоне, округ Колумбия,
.Стив выступал и писал по широкому кругу юридических и политических вопросов. Он давал показания в Конгрессе и проинформировал сотрудников Конгресса. У него брали интервью по множеству теле- и радиопрограмм, в том числе PBS News Hour , Stossel и The Rubin Report . Его труды были опубликованы во многих публикациях, в том числе The Wall Street Journal и The Washington Post .В 2014 году Стив был научным сотрудником Линкольна в Институте Клермонта. Он является редактором Defending Free Speech (ARI Press, 2016).
Стив получил степень юриста с отличием в юридической школе Нью-Йорка в 1994 году. После юридической школы он работал клерком федерального окружного судьи в Южном округе Флориды и несколько лет проработал судебным исполнителем в Shearman & Sterling.
Когда он не на работе или не проводит время с женой и тремя дочерьми, Стива обычно можно найти в лесу в его хижине на горе Шенандоа.
Стив Симпсон, доктор медицины — CHI Сент-Винсент Первичная и удобная медицинская помощь — Chenal
×Поиск по имени
ИЛИ
Поиск по специальности — Выберите специальность первичной медико-санитарной помощи — Семейная медицина, Внутренняя медицина, акушерство / гинекология, Педиатрия — Или выберите другую специальность — Аллергия-Иммунология, Анестезиология, Бариатрия, хирургия груди Ядерная CardiologyCardiology: периферических сосудов CardiologyCardiovascular SurgeryClinical PsychologyColorectal SurgeryCritical Уход MedicineDermatologyEmergency MedicineEndocrinologyEndovascular Медицина GastroenterologyGeneral DentistryGeneral SurgeryGeriatricsGynecologyGynecology / Гинекологический OncologyHematology / OncologyHospice & Паллиативная MedicineHospitalistHyperbaric & Wound Care MedicineInfectious DiseaseLeukemiaNephrologyNeurologyNeurosurgeryOphthalmologyOral SurgeryOrthopedicsOrthopedics: ACL ReconstructionOrthopedics: лодыжка FracturesOrthopedics: кистевой туннельный синдром Ортопедия: Foot & AnkleOrthopedics: Ручные и Верхняя ExtremityOrthopedics: Hip & Knee Замена RevisionsOrthopedics: Hip FracturesOrthopedics: Knee & Hip ReplacementOrthopedics: Non-operativeOrthopedics: проксимальный Humerous SurgeryOrthopedics: Rotator Cuff RepairOrthopedics: Плечо и ElbowOrthopedics: Плечо ArthroplastyOrthopedics: SpineOrthopedics: Спортивная медицина и ArthroscopyOrthopedics : Всего Elbow ArthroplastyOrthopedics: Травма и изломов CareOrthopedics: Верхний ExtremityOtolaryngologyPain ManagementPathologyPediatric GastroenterologyPediatrics / NeonatologyPeriodontologyPhysical Медицина и RehabilitationPlastic SurgeryPodiatryPsychiatryPsychologyPulmonologyRadiation OncologyRadiologyRheumatologyRobotic Assisted SurgerySleep MedicineThoracic SurgeryUrgent / Удобный CareUrogynecologyUrologyVascular SurgeryWound Уход
В пределах
2050100+
миль из
Симпсон, Стив | Purvis & Co.PLLC
Стив Симпсон занимается юридической практикой в течение тридцати лет, представляя истцов и ответчиков по гражданским и уголовным делам, а также страховых компаний, корпораций и государственных структур. Стив вырос на побережье залива Миссисипи и проживает здесь с момента окончания юридического факультета Университета Миссисипи в 1988 году. Стив женат на Элизабет Бост Симпсон и имеет трех дочерей.
Стив работал в округе, канцелярии, округе и Верховном суде штата Миссисипи, а также в Федеральных окружных судах штата Миссисипи и в Апелляционном суде Пятого округа.Стив почти восемь лет работал помощником окружного прокурора, ведя судебное преследование по всем разновидностям уголовных дел, включая преступления, связанные с наркотиками, имущественные преступления, сексуальные посягательства, убийства и уголовные преследования за убийства, караемые смертной казнью. Стив также проработал около восьми лет в качестве избранного судьи окружного суда в Окружном суде второго округа штата Миссисипи, председательствуя в сотнях гражданских дел и дел о тяжких преступлениях.
Стив ушел с должности судьи в 2008 году, чтобы согласиться с назначением губернатора Миссисипи комиссаром Департамента общественной безопасности Миссисипи, который курирует дорожный патруль Миссисипи, Бюро по борьбе с наркотиками Миссисипи, лабораторию по расследованию преступлений Миссисипи, медицинский эксперт Миссисипи, Национальную безопасность Миссисипи и ряд других агентства.
С 2012 года Стив занимается частной практикой и регулярно проводит медиации. Стив получил различные сертификаты о посредничестве и зарегистрирован в Реестре адвокатов штата Миссисипи. Стив проводил многочисленные медиации, включая, помимо прочего, контракты, строительство, телесные повреждения, ответственность за помещения, врачебную халатность, профессиональную ответственность, смерть в результате противоправных действий, страховое право, недвижимость и семейное право канцелярии.
Стив был или сейчас является членом Коллегии адвокатов штата Миссисипи, ABA, Ассоциации прокуроров Миссисипи (бывший президент, Конференция судей окружных судов штата Миссисипи (бывший председатель), Коллегия адвокатов округа Харрисон, отделение Рассел-Бласса American Inns of Court (бывший председатель), Ассоциация адвокатов-посредников, Академия судебных назначенных магистров и Лучшие юристы Америки 2018.Стив в настоящее время является старшим судьей по статусу и руководит гражданскими и уголовными делами.
Доктор Стив Симпсон: Технологический институт Нью-Мексико
Отредактированная книга
(2016) Письменная поддержка выпускников: исследования, педагогика и разработка программ
С Найджелом Капланом, Мишель Кокс и Талинн Филлипс. Пресса Мичиганского университета
Рецензируемые статьи и главы книг
(в печати).Клиентские проекты технической коммуникации и некоммерческие партнерства: Проблемы и возможности взаимодействия с сообществом. Гражданство и защита в Техническая коммуникация: научные и педагогические перспективы. (Второй автор, с Элизабет Крамер-Симпсон). Нью-Йорк: Рутледж. (Годвин Агбока и Наталья Матвеева, ред.)
(в печати).Об особых потребностях многоязычных аспирантов STEM в письменной форме Центры. Re / Writing the Center: педагогика, практики, партнерство для поддержки выпускников Студенты в Центре письма. Логан: Издательство Университета штата Юта. (Сьюзан Лоуренс и Терри Майерс Завацки, ред.)
(2017) The New Mexico Tech Writing Programme and Writing Center.Рабочие программы письма: Справочник инноваций, проблем и возможностей. Логан: Университет штата Юта Нажмите. (С Мэгги Гриффин Тейлор и Джулианной Ньюмарк). Сопутствующий сайт: https://writingprogramarchitecture.com/.
2015 Создание культуры общения: стипендиаты по коммуникации STEM на уровне выпускников Программа в научно-техническом университете, по дисциплинам: журнал языка, обучения и академического письма.(С Ребеккой Клеменс, Дреа Рэй Киллингсворт, и Джули Дайк Форд). Доступно на http://wac.colostate.edu/atd/graduate_wac/simpsonetal2015.cfm
2013 Системы письменного ответа: опыт бразильского студента, пишущий для публикации в докторской программе наук об окружающей среде, исследования в области преподавания английского языка, 48 (2).
2013 Building for Sustainability: Boot Camp как связующее звено для поддержки писательского мастерства выпускников. Праксис: Журнал Центра письма, 10 (2). Доступно на http://praxis.uwc.utexas.edu/index.php/praxis
2012 Проблема письменной поддержки на уровне выпускников: создание выпускников из разных кампусов Письменная инициатива.WPA: Управление написанием программ, 36 (1): 95-118.
2008 Наставничество как долгосрочные отношения: обучение в докторантуре. Стив Симпсон и Пол Кей Мацуда. Изучение практики грамотности в аспирантуре: Размышления инсайдеров об академической культуре. Кристин Пирсон Казанаве и Сяомин Ли (ред.). U of Michigan P .: 90-104.
Избранные отзывы
2015 Review of Communicating Popular Science,
Technical Communication Quarterly (в печати).
2012 Обзор жанров в Интернете: вопросы теории жанра, англ. Журнал конкретных целей, 31 (1): 70-72.
2010 Обзор технологий в классе изучения иностранного языка и плагиата, Интернет и обучение студентов, Journal of English for Academic Purposes, 9 (1): 80-82.
2008 Обзор развития грамотности среди изучающих второй язык.Журнал английского языка для академических целей, 7 (1): 208-210.
Избранные статьи информационного бюллетеня
Репетиторство от компьютерных фанатов до компьютерных фанатов, Нью-Мексико, Центр письменных и устных презентаций, Рокки Информационный бюллетень Ассоциации центров горной письменности, 1 (1).Доступно на http://www.rmwca.org/newsletter/featured-center
Отчет о семинаре по ESL за 2011 г.: Работа с культурно и лингвистически разнообразными Студенты программ письма и центры письма, Новости SLW: Информационный бюллетень TESOL’s Секция по интересам к письму на втором языке. Доступно на http://newsmanager.commpartners.com / tesolslwis / issues / 2011-11-30 / 7.html
2011 Сообщества последипломного обучения? Интеграция языковой поддержки для ESL и родного английского Говорят аспиранты. SLW News: информационный бюллетень TESOL по написанию на втором языке Раздел о процентах, 6 (1). Доступно по адресу http://newsmanager.commpartners.com/tesolslwis/issues/2011-02-28/1.html
Стив Симпсон, CCE, CISSP, CPTC, CSFA, эксперт-свидетель PMP
Специальности и опыт
Общие специальности:
Компьютеры и кибербезопасностьСпециальный фокус:
Цифровая криминалистика, Мобильная криминалистика, Компьютерная криминалистика, Сетевая криминалистика, Электронная криминалистика, Анализ записи данных о звонках, Анализ данных вышки сотовой связи, Криминалистический анализ социальных сетей, Расследование компьютерных преступлений, Кибер-расследования, Соответствие требованиям индустрии платежных карт, Цифровой аналитикОбразование:
Магистр системотехники, Regis University; Бакалавр наук в области электронных инженерных технологий, Технологический институт Орегона; Ассоциированные специалисты по прикладной электротехнической технологии (AAS), Общественный колледж Спокана; Сертификат цифровой криминалистики, Общественный колледж Эдмондсалет практики:
35 годДополнительная информация
Стив Симпсон, CCE, CISSP, CPTC, CSFA, PMP, имеет более чем 35-летний опыт работы в области цифровой криминалистики, компьютерной инженерии и сетей передачи данных.Его опыт включает в себя судебную поддержку по уголовным делам и показания свидетелей-экспертов по делам, связанным с киберпреследованием, сексуальными домогательствами, нарушением запрета на контакт, домашним насилием, хранением и распространением детской порнографии, изнасилованием, похищением, незаконным тюремным заключением и обвинениями Net Nanny, включая попытку изнасилования ребенок и общение с ребенком в аморальных целях. Стив обладает обширным опытом и обучением извлечению данных с компьютеров и мобильных устройств для приложений социальных сетей, включая Facebook, Instagram, Snapchat, электронную почту, голосовую почту, текстовые сообщения, анализ записей данных о звонках и анализ данных вышек сотовой связи.Стив имеет несколько сертификатов компьютерной криминалистики и управления, включая сертифицированного компьютерного эксперта (CCE), сертифицированного специалиста по безопасности информационных систем (CISSP), сертифицированного консультанта по тестированию на проникновение (CPTC), криминалистического анализа кибербезопасности (CSFA) и специалиста по управлению проектами (PMP). Эти сертификаты подчеркивают профессиональную этику, а также использование инструментов, процедур и аналитических методов судебной экспертизы, необходимых для законного сбора, анализа, производства и представления электронных данных и информации в суде.
Стив Симпсон — СМЕЩЕНИЕ
Известный своим дизайном упаковки с буквами от руки, причудливыми персонажами и иллюстрированными штрих-кодами, отличительный стиль Стива Симпсона, вдохновленный движением декоративно-прикладного искусства, рекламой 50-х годов и народным искусством, проявился во всем, от 1-дюймовой почтовой марки до 200-футового экрана на Таймс-сквер.
Родом из Манчестера, Великобритания, живет и работает в Дублине, Ирландия. Перед его появлением на OFFSET Sheffield 2016 Лиза Хасселл из Inky Goodness рассказала ему о его последних проектах, основных моментах карьеры и преодолении творческого затора.
Вы работаете в индустрии уже несколько лет. Не могли бы вы рассказать нам немного о том, откуда вы, где выросли и как сюда попали?
Я родом из Нортвича, недалеко от Манчестера, где в середине 90-х изучал техническую иллюстрацию, а затем ненадолго проучился в Портсмутском колледже искусств. Вплоть до середины 90-х техническая иллюстрация была самым коммерческим из всех жанров иллюстрации. Большинство продуктов в рекламе было иллюстрировано — от ярких спортивных автомобилей с аэрографией до акварельных картин с клубничным вареньем.Это казалось прибыльной и перспективной областью, но приход цифровых технологий приближался быстро, а процессы печати настолько улучшились за время моего обучения в колледже, что вы с большей вероятностью увидите фотографии спортивных автомобилей и консервы в глянцевых журналах.
СМЕЩЕНИЕ Шеффилд 2016
Моей первой любовью были комиксы. Мой дядя, Джон Геринг, был одним из самых плодовитых художников-карикатуристов 70-х и 80-х годов. Наиболее известен своей работой для комиксов DC Thomson, включая Sparky, The Topper, Nutty, The Beano и The Dandy (Банановый человек и Отчаянный Дэн среди многих других).Это то, чем я действительно хотел заниматься с самого раннего возраста. Когда мне было 14, я работал вместе с дядей в его студии на летних каникулах. Мне платили княжескую сумму в 5 фунтов в день. В основном я рисовал границы вокруг панелей Джона с помощью технического пера и некоторых простых чернил, но просто наблюдать, как он работает и отрабатывает своих персонажей, было огромным вдохновением.
Я бросил колледж в 19 лет, когда мне предложили работу над Danger Mouse в Косгроув Холле в Манчестере, где я проработал следующие 6 лет.Это было отличное место, чтобы научиться своему ремеслу со многими исключительно талантливыми художниками, готовыми поделиться советами и поделиться своими знаниями.
В 1990 году я переехал в Дублин, где работал над Teenage Mutant (Hero) Turtles. В конце концов, у меня никогда не пропадало желание работать с комиксами, и примерно в 1993 году я бросил анимацию и какое-то время рисовал комиксы для The Beano и Disney. Именно в то время я обнаружил иллюстрацию, которая, казалось, объединила все навыки, которым я научился в анимации и комиксах, в одном месте — это было похоже на дом!
Мы впервые прочитали о вас в связи с продолжающейся серией иллюстрированных этикеток для таких компаний, как Mic’s Chilli и El Mariachi, которые, возможно, являются одними из самых известных ваших проектов, в которых используется ваш фирменный стиль букв.Расскажите, как вы впервые попали в производство этикеток и упаковки?
Mic’s Chilli был своего рода экспериментом в то время, когда я изо всех сил пытался заставить свой причудливый стиль иллюстрации работать с графическим дизайном на основе сетки. Часто они выглядели разрозненными. После долгих размышлений я решил полностью забыть о графическом дизайне и рассматривать этикетку как одну большую иллюстрацию. Я попытался проиллюстрировать все надписи, значки, логотипы и штрих-коды. Даже высечка была шаткой. Для меня это было огромным поворотом в мыслях, и результат навсегда изменил мой подход к дизайну.Фактически, я вернулся к традиционному подходу, созданному вручную дизайнерами, который дизайнеры использовали еще в 50-х годах. Это полностью соответствовало моему стилю.
У иллюстраторов часто есть коллекция материалов, которые они используют снова и снова. Что есть в вашем наборе творческих инструментов?
Я немного разбираюсь в черепах со времен упаковки Mic’s Chilli.