Товаров: 0 (0р.)

Сурнов андрей: Андрей Сурнов и искусство сострадательного реализма. — VM

Содержание

Андрей Сурнов и искусство сострадательного реализма. — VM

В современном искусстве неореализма эпохи метамодернизма отчетливо улавливается настроение, которое постепенно становится мейнстримом. Я бы назвала это направление искусством интимной реальности или искусством сострадательного реализма.

Андрей Сурнов — его яркий и последовательный представитель. В работах Андрея нет ничего такого, чего бы мы не видели раньше. Городские кварталы, обычные дома, небогатые интерьеры, промышленные пейзажи, метро, электрички и люди. Просто люди, погруженные в свои мысли и в свои заботы. Повседневность, обыденность. Но смотришь и замираешь от осознания тонкой, ненавязчивой и — потому — подлинной красоты. Она здесь, совсем рядом, нежная и простоволосая, как женщина, которую любишь.

Весна.Фрагмент. / Spring. Detail

Это чувство тихой любви и нежности пронизывает все работы Андрея. Он не обличает, не иронизирует, в нем нет сарказма. Он сочувствует своим героям в самом подлинном смысле этого слова — чувствует вместе с ними.

Станция Выхино / Vyhino station.

Только любящий глаз может видеть настолько зорко, чтобы разглядеть в шеренгах одинаковых многоэтажек наши окаменевшие надежды. Только глубоко чувствующий человек способен заметить в раннем рассветном небе недремлющего молодого бога городских окраин и прекрасную Примаверу в немудреном интерьере типовой квартиры.

Понимающий зритель сразу отметит серьезный бэкграунд художника. Он владеет мастерством академического рисунка и делает свои работы по всем законам классической живописи. Андрей не пользуется фильтрами и спецэффектами. Его живопись — это медленная, послойная работа полупрозрачными мазками от подмалевка до финального результата. На каждую картину уходит от одного до нескольких месяцев. Единственное отличие состоит в том, что вместо кисти и холста художник использует перо и графический планшет.

В работах Андрея всегда есть дополнительные смыслы, отсылки к великим предшественникам. Так, в «Гражданах» чувствуется аллюзия на «Граждан Кале» Родена и на зимние пейзажи Питера Брейгеля с его многоплановостью и черными фигурами на белом снегу.

В «Весне» — отсылка к Боттичелли: некоторая плоскостность изображения, легкий контур, цветовое решение. Есть тут и почти прямое цитирование великого флорентийца. Ковер на стене — не просто орнамент. По примеру Боттичелли, художник изобразил там стилизованные цветы, только не итальянских, а российских лугов и перелесков: пастушью сумку, маки, пижму, одуванчики, чертополох.

И кто знает, может быть сегодня прекрасный Демон Врубеля воплотился бы именно в эту одинокую фигуру, сидящую на крыше здания, как на крыше Рериховского мира.

Но цитаты у него лишены постмодернистского цинизма. Это удивительно открытые и предельно искренние работы.

Они прекрасны еще и тем, что их можно рассматривать бесконечно. Они полны говорящих, очень знакомых и вместе с тем загадочных деталей. Так, в «Смотрящем» вы увидите человека в окне, силуэты жильцов на кухне, номер телефона самого художника, написанный на баннере, и много еще чего странного и понятного одновременно.

Электричка / Train

В этих подробностях — суть его очарования. Они результат пристального внимания к окружающему миру. Так может смотреть только любящий человек. Каждая такая мелочь находит отклик в душе зрителя, приобщает его к тайной прелести обыденной жизни.

https://www.artstation.com/tichy

https://vk.com/id233513521

Наталья Рабчук.

Интервью с Андреем Сурновым

Уважаемые читатели и пользователи RENDER.RU, представляем вашему вниманию интервью с талантливым и интересным 2D-художником – Андреем Сурновым. В этом интервью Андрей расскажет о том, как он начал заниматься компьютерной графикой, чем он руководствуется в выборе композиции в своих работах, откуда черпает идеи и поделится своими мыслями о преимуществе компьютерной графики над живописью.

RENDER.RU: Добрый день, Андрей! Благодарим Вас за уделенное время! Для начала расскажите нашим читателям о том, где Вы родились, где живете сейчас и кем работаете?

Андрей: Родился и до 20 лет жил в Москве, в районе ВДНХ. Потом родители переехали в Люберцы. В Быково была дача у бабушки, так что лето проводил там. Сейчас живу в Подольске. Сейчас я зарабатываю фрилансом, тратя на это примерно треть времени, которое рисую. До ухода на фриланс работал на полной занятости в довольно крупной рекламной компании, проектировал и строил выставочные стенды, получал неплохие деньги. Но в какой-то момент я понял, что процесс затягивает, и я могу так и провести всю свою жизнь, рисуя стенды и ничего больше. И я ушел. Не могу сказать, что было легко. Но сейчас я понимаю, что поступил абсолютно правильно.

RENDER.RU: Получали ли Вы художественное образование? Когда Вы поняли, что хотите связать свою профессиональную жизнь именно с рисованием?

Андрей: Я закончил факультет графдизайна в РГУТиСе. Но я всегда (и в школе, в универе) учился по инерции и без особого желания, мои рисунки в сравнении с работами сверстников получались довольно неказистыми. Я рисовал плоских роботов и взрывы, но с академическими дисциплинами были серьезные проблемы.
А связать жизнь с рисованием я решил когда на втором курсе, упиваясь своей никчемностью, прогуливал очередную пару. Мне вдруг пришла в голову идея: «Ок, хорошо, я никчемен.» Но у меня впереди есть точно пара десятков лет в запасе. Если я буду осознанно рисовать каждый день по 8 часов, то уж за 20-то лет смогу хоть чему-нибудь научиться, чтобы иметь право называть себя художником. Мне эта идея так понравилась, что показалась читерской — не нужно никаких превозмоганий и переделывания себя — просто берешь и рисуешь каждый день, и у тебя появляется смысл в жизни и даже какая-то надежда на лучшее.

С того времени я и рисую, правда, с перерывами.

Конечно, большую роль сыграли друзья, которые, собственно, меня поддержали в моем выборе и разделяют мои цели. Это, мне кажется, очень важно, чтобы были такие люди, которые поддерживают твои не очень стандартные по общим меркам решения.

RENDER.RU: Андрей, у Ваших работ очень интересные композиционные решения. Чем Вы руководствуетесь в выборе композиции, как приходите к таким решениям?

Андрей: Изначально я придумывал композиции из головы, но когда начал регулярно делать зарисовки в метро, то понял, что в любой моей натурной зарисовке композиция естественнее и эффектнее, чем если бы я выдумывал ее из головы. Просто потому, что рисуя с натуры, ты деталь за деталью фиксируешь реальное расположение объектов в пространстве, а они не могут в нем располагаться «ненатурально», потому что это, собственно, и есть «натура».

Дома я беру такие зарисовки как основу для будущей композиции, и пытаюсь придать смысл происходящему в ней, подчеркнуть эффектные места, заменить чем-то неудачные. В результате рождается какая-то сюжетно обоснованная композиционная идея.
Вообще говоря, если погуглить случайные фотки, снятые на телефон в метро/на вечеринке/в толпе, то композиция на большинстве из них будет очень эффектной, просто потому, что фигуры людей автоматически формируют и передний, и задний план, а повторяющийся ритм пятна их лиц/рук обеспечивает связь между этими планами — то, что надо для эффектной композиции.

RENDER.RU: Откуда черпаете идеи для своих работ? Как часто рисуете с натуры?

Андрей: Я часто рисую с натуры. Когда выхожу на улицу, то всегда стараюсь брать с собой материалы для рисования — скетчбук и графический планшет (я использую ноутбук и ваком, чтобы делать цифровые зарисовки с натуры).
Иногда это просто образы из детства, иногда просто что-то красивое или впечатляющее, увиденное мимоходом. Просто идя по улице можно увидеть бесчисленное количество композиционных идей для работ — лица людей в окне проезжающего мимо автомобиля или блеск солнца в лужах. Так или иначе, мне нравится, когда получается похоже нарисовать что-то увиденное, это придает картинке связь с реальностью, словно твой дом показывают по телевизору в каком-нибудь фильме.

RENDER.RU: Андрей, расскажите, как обычно протекает процесс рисования? С чего начинается Ваш рисунок?

Андрей: Начинаю всегда с черно-белого эскиза, который потом раскрашиваю и детализирую, используя референсы. Проблема в том, что если я делаю картинку без жесткого дедлайна, то у меня не получается остановиться в поисках подходящего решения, и процесс затягивается на сотни часов. А самое плохое, что поиск решения методом проб и ошибок приводит к тому, что на каком-то этапе работа раздваивается: оба варианта кажутся одинаково хорошими или одинаково плохими.

После этого оба варианта изначальной задумки эволюционируют независимо друг от друга, изменяются до неузнаваемости и порождают дочерние подварианты, которые, в свою очередь, эволюционируют в отдельные последовательности картинок. Это очень долго и неэффективно, поэтому я стараюсь в последнее время как-то упорядочить процесс.

RENDER.RU: В чём по Вашему мнению, преимущество компьютерной графики над живописью? Можно ли выделить минусы?

Андрей: Для меня невероятное преимущество графического планшета в том, что он дает возможность буквально рисовать светом: чтобы нарисовать светящийся в темноте фонарь, нужно просто придать похожее по цвету свечение соответствующим пикселям на дисплее, в фотошопе для этого куча удобных инструментов.

Это же настоящая революция — теперь можно делать световую имитацию реальности, хоть и в ограниченном диапазоне; но когда появятся hdri-мониторы, то художники, наконец, смогут нарисовать действительно слепящее солнце.
Недостатками планшета я вижу его механистичность и предсказуемость. Живописность традиционных техник рождается импровизацией — когда автор управляет случайностями — тем, как краска растечется по бумаге, какая линия получится от сильного трудноконтролируемого движения карандаша и т. д.

RENDER.RU: Экспериментируете ли Вы в творчестве, ищете что-то новое?

Андрей: Экспериментирую на Unityс интерактивностью и панорамными изображениями. Когда разглядываешь интересную картинку, хочется же посмотреть, что находится, например, за нарисованной дверью, поболтать с персонажами, или оглядеться внутри картинки, чтобы узнать что находится за спиной зрителя.

RENDER.RU: Кого из художников Вы могли бы назвать своим кумиром/учителем/образцом для подражания? Чьи работы вдохновляют Вас?

Андрей: Уайеты (отец и сын), Хоппер, Климт, Шиле, Фрейд, Вермеер, Дейнека, Цорн, Серебрякова.
Вообще в мире слишком много крутых художников, и самым крутым кажется тот, чьи работы увидел последними. Недавно пересматривал Сида Мида — он гений, конечно. А поскольку я тоже визуализацией занимаюсь, меня очень впечатляет идея развить визуализацию спроектированного объекта до полноценной жанровой сцены из несуществующей вселенной. Я видел, как он рисует — он просто рендерит гуашью с разных ракурсов существующие в его сознании 3D-модели! Это невероятно круто.

RENDER.RU: Как Вы оцениваете свой уровень рисования сейчас? Есть ли Вам к чему стремиться и как повышаете свой уровень?

Андрей: Собственные способности никогда не удовлетворяют, всегда же есть кто-то, кто делает или делал подобное лучше тебя. Поэтому, чтобы не сравнивать себя с другими, я стараюсь найти свою отдельную нишу.
Я стараюсь каждую новую картинку сделать каким-то развитием предыдущих, чтобы не топтаться на месте. Ну, как штангист, который, взяв рекордный для себя вес, в следующий раз немного утяжеляет штангу, чтобы прогрессировать.
У меня была очень хорошая преподавательница рисунка в школе, Анна Анатольевна, меня тогда очень впечатлила ее мысль, что можно рисовать гипсовую голову не как портрет гипсового человека, а как пространственную конструкцию. Я, конечно, тогда относился пофигистически к обучению, но в последствии мне очень пригодились эти навыки, и учебные рисунки я до сих пор делаю просто потому что нравится. Нравится то, как можно простым карандашом нарисовать улучшенную, усиленную версию реальности. Некоторое время я ходил на обнаженку в кружок скорого рисунка к Никитину и Горелышеву, разбирался с анатомией.
Еще, конечно, интернет с кучей картин, это реально невероятное преимущество у современных художников.


RENDER.RU: Вы очень грамотно работаете с цветом, всё смотрится гармонично. Как Вы пришли к этому?

Андрей: Я много смотрел и анализировал работы старых мастеров. На самом деле большие художники редко работают с многоцветной палитрой. Часто это 5-6 цветов, но каждый на своем месте и выполняет свою функцию. Всегда завораживала палитра Вермеера и Уайетта. Еще, конечно, Бексинский. От него, наверное, золотисто-коричневатая тональность некоторых работ. Но иногда хочется ярких акцентов, как, например, у Хоппера.

RENDER.RU: Придерживаетесь ли Вы какие-либо правил в работе?

Андрей: Я их много выработал — чего лучше не делать, или наоборот, как поступать в том или ином случае. Долго все перечислять. Наверное, самое основное: если картинка в виде маленького табнейла в проводнике виндоус не выглядит связно, то она будет выглядеть еще хуже в законченном виде.
Но все равно мой процесс работы еще довольно хаотичен. В конце концов я хочу прийти к устоявшейся последовательности действий, которые будут приводить к предсказуемому и ожидаемому результату.

RENDER.RU: Участвуете ли Вы в различных cg-конкурсах, проводимых в сети? Как к ним относитесь и считаете ли их полезными в плане развития?

Андрей: Да, я участвовал в конкурсах, мне они помогали определиться с тем, что именно я буду рисовать сейчас и зачем. Теперь-то у меня куча вариантов того, что я хотел бы нарисовать, но раньше в процессе рисования я вдруг спрашивал себя — почему я рисую именно этот сюжет? Чем он лучше или хуже любого другого?
Думаю, конкурсы полезны; они мотивируют рисовать вообще и заканчивать работу к дедлайну, а не растягивать процесс рисования до бесконечности. Жаль только, что темы конкурсов мало связаны с жизнью и в основном заточены на персонажей игр.

RENDER.RU: Вы упомянули, что экспериментируете с интерактивностью на Unity и панорамными изображениями. Пробовали ли Вы использовать 3D-программы в своих работах? Если да, то, для каких целей и насколько они Вам помогают в той или иной ситуации?

Андрей: Да, в последнее время я делаю грубую 3D-модель изображаемой сцены, чтобы понять освещение и пространственное расположение объектов на картинке.
После того, как я определяюсь в работе с композицией, цветами и схемой освещения, у меня получается эскизная версия будущей картинки. Я обрисовываю ее полигонами в 3дмаксе, подогнав фокусное расстояние и ракурс камеры под этот эскиз, потом грубо моделю все объекты, расставляю светильники, и рендерю в-реем рефренс, который мне потом помогает исправить ошибки освещения или перспективы.

RENDER.RU: Пробовали ли Вы программы для 3D-скульптинга? Планируете ли изучать что-то новое?

Андрей: Пока нет, но хочу попробовать zbrush и полепить с его помощью анатомию, чтоб понять для себя, как там все устроено.
Думаю продолжать осваивать Юнити и учиться писать скрипты, мне это понадобится в будущем.

RENDER.RU: Андрей, как Вы проводите свободное время? Чем увлекаетесь?

Андрей: Собственно, я ничем и не увлекаюсь, кроме рисования. Изредка люблю посидеть в хорошей компании.

RENDER.RU: Как художник, какие цели Вы ставите перед собой, к чему стремитесь? Есть ли у Вас заветная мечта.

Андрей: Да, мне хотелось бы научиться рисовать достаточно убедительно и быстро, чтобы получалось передавать то, что я вижу вокруг и внутри себя. Мечта, конечно, есть. Но я ее стараюсь себе не озвучивать.

«Я просто в очередной раз нарисовал вид из окна» – СамКульт

Эту меткую работу с великаном-гопником на крыше многоэтажки шарили все. А Самкульт нашел автора прекрасной картины Андрея Сурнова и задал ему несколько вопросов.

Ваш «Смотрящий» буквально взорвал Сеть, оценки самой картины и ее содержания очень разнятся, и некоторые даже видят в работе романтическое настроение и сочувствие. А что вы вкладывали в эту работу?

Я просто в очередной раз нарисовал вид из окна, чтобы передать ощущение меланхолии от гаснущих фонарей и полупустых улиц. Мне нравится, что в одну картинку можно одновременно запихнуть много оттенков разных смыслов, так, чтобы зритель, рассматривая детали изображения, узнал в них что-то родное из своей жизни.

Как вы относитесь к распространению ваших работ в Сети и, в целом, к соблюдению авторских прав? Ведь работы видели и шарили все, а художник остается анонимом?

Я не придаю большого значения указанию авторства в этом случае. Для удовлетворения моего тщеславия мне достаточно знать, что я — автор популярной картинки. Кроме того — есть же гугловский поиск по картинкам, кто заинтересуется, тот всегда сможет найти первоисточник. Хотя мне нравится идея анонимности, личность автора при оценке его работ не нужна.

Роботы, андроиды — среди ваших излюбленных тем. Как вы считаете, нужна ли будет носителям искусственного разума живопись и искусство в целом?

Я не могу сказать, что роботы и андроиды — моя излюбленная тема. Скорее, с этого я начинал, как, наверное, и всякий, кто приступает к рисованию в цифре и сталкивается с вопросом: «что же мне нарисовать?» Как это все может выглядеть — не знаю, но интересно было бы посмотреть на что-то подобное. Только сомневаюсь, что оно будет похоже на живопись, и вообще на изобразительные искусства в традиционном понимании.

Какую музыку вы слушаете и какие книги читаете?

Я, наверное, слишком визуал, поэтому мне скучно целенаправленно слушать музыку. Обычно, когда я рисую, то включаю аудиокнигу, или что-нибудь на ютубе. Читаю (вернее слушаю аудиокниги) много. Любимые авторы: Сорокин, Пелевин, Лавкрафт, Стругацкие, Станислав Лем.

Что вдохновляет вас, подсказывает сюжеты?

Вдохновляет окружающая действительность и образы из прочитанного/увиденного. Иногда идеи приходят во время поездок (в метро, в электричке), иногда они рождаются из разговоров — мне действительно повезло с людьми, которые меня окружают, мы много говорим об искусстве. В любом случае, мои друзья — мои первые зрители и судьи. Много смотрю работ в интернете, особенно любимых художников — Вермеера, Хоппера, Хаммершоя, Уайетта, Брейгеля, Бексинского. Очень люблю Сида Мида за то, как он правдоподобно и продуманно изображает несуществующее.

Считаете ли вы свое искусство сатирическим, юмористическим?

Нет, я вот, как раз, не считаю свои работы юмористическими. Возможно, кто-то видит в них сарказм, но я как раз люблю все, что рисую. Они ироничные, может быть, но там нет насмешки.

Заменит ли цифровая живопись настоящую кисть и холсты?

Кто знает, что будет. Сейчас цифровое искусство дополняет ее, как еще один способ создания изображения, предоставляющий свои уникальные возможности художнику. Например — возможность рисовать светом, возможность создавать не плоские композиции из пятен, а 3D модели и пространства, вводить анимацию, интерактивность и т. д. Но при этом сейчас невозможно на экране убедительно имитировать живописные свойства традиционных материалов. А если это станет возможно в отдаленном будущем, то непонятно — зачем? Настоящие же есть.

Кого из ваших русских (можно и не русских) современников-художников вы могли бы выделить, кто вам лично нравится?

Много авторов, которые хорошие картинки рисуют. Вспоминается в первую очередь, тот, которого последнего смотрел. Из последнего — Клеон Петерсон, до этого — Александра Селезнева пересматривал. Крутой.

Один человек с уголовным опытом заметил, что это не смотрящий никакой, т.к. смотрящий человек серьезный, а тут — самый обычный гопник, даже не уголовник — так, хулиган. Такой смотреть не сможет. Какой смысл вы сами вкладывали в этот образ?

Уголовник — это слишком однозначный образ, и он не был бы уместен в моем случае: все-таки культурную среду в городе формируют не криминальные авторитеты, а обычные граждане. Смотрящий на картинке не занимается координацией людей из уголовного мира, он просто смотрит за горизонт, погруженный в раздумья о жизни. Это молодой бог панельных многоэтажек и заставленных автомобилями тротуаров. Когда он замечает внизу что-то возмутившее его спокойствие, он кричит сверху: «Э-э-э, слышь!!!»

Работы Андрея Сурнова.

Лодка

Вечерний трафик

Мать-Земля

Мать-Земля 2

Globus

Перезагрузка

Рой

Пустырь

Портал

Тир

Горожане

Смотрящий

Картинки Artstation

Вопросы задавал Илья Сульдин

Как создавался «Аватар». Интервью с Андреем Сурновым — VM

Сегодня мы имеем возможность поговорить с художником Андреем Сурновым о его творческой кухне и о том, как создавалась его работа «Аватар».
Андрей профессионально учился рисунку, живописи и дизайну. Большинство его крупных произведений — это digital art.

— Начну с самого популярного вопроса: сколько времени ушло у тебя на эту работу?

— В общей сложности, наверное, месяцев 8 регулярной работы, а начал её весной 2017 года.

— Почему твоя работа называется «Аватар»? Это аллюзия на фильм, или это твое альтер эго?

— Да, это намек на концепцию фильма. На начальном эскизе это довольно глумливо обыграно — исследователи пытаются взаимодействовать со странным обществом вечно синих татуированных аборигенов при помощи такого вот аватара.

— Почему ты не остановился на этом варианте?

— Мне эта идея нравилась, но пока я набрасывал варианты, понял, что это будет долгий процесс. А на пустой глумёж жалко тратить столько времени.

— Финальный вариант получился серьезным.

— Ну да, мне захотелось, чтобы в сюжете появился какой-то трагизм. Этот огромный человек — не просто манекен, у него есть какая-то своя судьба, семья, дела какие-то. Он, может, вообще не подозревает, что его вот так используют, или же относится к происходящему с усталым равнодушием — как к походу в поликлинику к стоматологу. А может и наоборот — у него какие-то отношения с женщиной внутри него, ведь он невольно с ней связан.

В этом и суть — можно представить много трактовок.

— Как ты технически это делал? В каких программах работал?

— Первый эскиз я сделал на айпаде в дороге, пока мы ехали из Питера в Москву. Потом идея какое-то время отлеживалась.

Вообще, когда я делаю сложные сцены, я начинаю с 3D-болванки. Это такая совсем грубая 3D-модель, которую я использую, чтобы определиться с композицией, ракурсом и освещением, понять масштаб сцены.

В этот раз я быстренько смоделил фигуры, набросал окружение. Всё это, как и всегда, примитивно и очень просто было сделано. Но задуманная сцена оказалась очень сложной. Грубая болванка просто не решала основных проблем с ней.

— В чем была сложность?

— Много фигур, все они друг с другом как-то взаимодействуют, сложно освещены, плюс глубокая перспектива сцены с кучей объектов на заднем плане.

Но основная проблема — с фигурами людей. Не потому, что сложно нарисовать человека в той или иной позе по представлению, а потому, что в многофигурной композиции персонажи друг с другом связаны позами, жестами, направлениями взглядов. Например, фигура женщины вставляется в фигуру Аватара, и её при этом поддерживают другие персонажи. Трудно все это просчитать в голове, да еще и учесть освещение.

Чтобы такая сцена выглядела достоверно, нужно либо её стилизовать, отказываясь от сложных нюансов освещения, как это, например, делал Мёбиус, либо работать с живой натуры, делать этюды.

— Как ты решил эту проблему?

— Я решил сделать универсальную модель фигуры человека, чтобы использовать её в своих работах, и, в частности, в этой. Заригить её и ставить в любые позы, которые мне будут необходимы.

Конечно, продаются и готовые фигуры людей, но я хотел, чтобы это была именно моя модель, чтобы потом не было претензий насчет того, что я пользуюсь результатами чужого творчества в своих работах.

Проблема состояла в том, что я никогда всерьез не моделил ничего органического и, тем более, не делал ригов. Хотя в целом я нормально знаю Зds Max, но такое раньше не делал, поскольку использовал его, по преимуществу, для своей дизайнерской работы.

Ну, и я решил двигаться с самого начала. Прояснить для себя, как работают кости внутри человеческого тела. Как, например, лучевая кость проворачивается вокруг локтевой при супинации/пронации, как устроен таз у человека, ну, и так далее. А потом уже использовать эти кости как вспомогательный материал, чтобы смоделить фигуру человека.

Я сделал скелет верхних и нижних конечностей, таз, ключицы.

Потом стал моделить фигуру мужчины. Юзал фотореференсы, 3D-сканы. Ну, и уже смоделенные кости помогли лучше понять, где какой костный выступ должен образоваться на поверхности тела.

— Все это делалось в 3ds Max?

Да, я больше ни в каком софте для трёхмерки не работаю. Но мне и не надо, в принципе, супер-качество, главное, чтобы модель можно было быстро поставить в более-менее правдоподобную позу, а потом уже и подкорректировать можно.

Моделил, используя инструменты с панельки Ribbon, в том числе Paint deform. Конечно, с сеткой я намучился. Ну, получилось так, как получилось в итоге. Потом я заскинил модель, используя стандартный 3D-максовский байпед, сделал морфы для сгибов локтей, коленей, бедер, запястий и шеи.

Всё то же самое проделал с женской моделькой. Делал её на основе мужской. Она, кстати, чуть получше получилась, хотя все равно косячная пока. Может, потом доделаю.

Когда у меня появились готовые фигуры людей, я поставил их в позы, и начал придумывать дизайн окружения.

— Интерьер на картине, технические приспособления — все это выглядит очень реалистично. Как это у тебя получается?

— Я долгое время профессионально занимался дизайном стендов для промышленных выставок, а там нужно продумывать конструкции так, чтобы их можно было построить в реале. Это, наверное, помогло.

Мне хотелось, чтобы картинка получилась достоверной, мне это кажется очень важным. Я не люблю этих устоявшихся бессмысленных визуальных штампов, при помощи которых пытаются создавать фантастический антураж в фильмах и играх.
Поэтому я вдохновлялся фотками с разных высокотехнологичных предприятий. Например, цеха сборки спутников Боинга или ГКНПЦ имени М. В. Хруничева. Особенно мне нравятся наши предприятия — там собирают разные высокотехнологичные аппараты, стоят всякие оснастки под корпуса ракет, консольные краны. При этом там ходят обычные люди в джинсах с оттянутыми коленками и в обычных бахилах, могут стоять старые столы с бумагами. Такое сочетание высокотехнологичного и бытового мне нравится, я попытался это повторить в своей работе.

https://tass.ru/ekonomika/5007732

Цех сборки ракет-носителей «Протон» Центра им. М.В. Хруничева . © Михаил Джапаридзе/ТАСС

— Как-то ты говорил, что один из твоих любимых художников Сид Мид. Влияет ли его творчество на то, что ты делаешь?

— Да, я-то не концептер, но его работы производят на меня огромное впечатление. Мне нравится, как он продумывает функциональность созданных им фантастических вещей.

Я тоже попытался что-то подобное сделать. Чтобы функция объекта была ясна зрителю, и он мог бы понять, почему нарисовано именно так, а не иначе. Ну, например, этот помост, который возведен для обслуживания Аватара. Он занимает много места, и под ним остается пустое пространство, которое работники используют как мини-подсобку для всякого хлама.

Такие вещи удобно делать в 3D — легко двигать объекты, пробовать разные варианты. Но все равно я потратил на это довольно много времени. Зато фактически на уровне 3D-модели я уже полностью определился с композицией и расположением объектов, сюжетом, позами персонажей и общим дизайном.

— Как ты перешёл от модели к живописи?

— Когда я закончил моделить сцену, я нарендерил большую контурную картинку, 10 000 пикселей по высоте, чтобы, ориентируясь на неё, не терять правильную перспективу и просто помнить, где какая деталь находится.

Также нарендерил несколько референсов с разным освещением. Там совсем примитивный рендер, но этого вполне достаточно для понимания того, как будет распределяться освещение в сцене.

Свёл все это в один документ и начал писать поверх.

— Как ты пишешь? Используешь ли ты для этого какие-то специальные кисти, эффекты, пользуешься ли слоями в Фотошопе?

— Пишу я чаще всего в одном слое. Я часто использую цветокоррекцию для разных частей изображения, и разбиение на слои этому мешает.

Пишу все простой жесткой круглой кистью без текстур, только включаю Shape Dynamics и Transfer с зависимостью от уровня нажатия стилуса. Иногда переключаюсь на Mixer Brush, чтобы смягчить мазки там, где это требуется. Никогда не пользуюсь градиентными заливками или наложением готовых текстур. Мне нравится вручную делать такую как бы мозаику из множества мелких мазков разной прозрачности, потому что тогда работа не выглядит механически сделанной.

— Кстати, а ты делал что-то в традиционных материалах?

— Да, конечно. У меня есть работы маслом, карандашные рисунки с натуры, но больше всего я люблю делать скетчи линером. Маслом сложно делать изображения с такой же детальностью, которую я делаю на планшете. Это огромные полотна получатся.
Ну а если учесть количество вариантов, которые у меня возникают во время поиска окончательного изображения, то я бы, наверное, писал свои большие работы годами.

Безусловно, работа на графическом планшете расширяет возможности художника в плане ускорения создания сложных изображений с большим количеством деталей, это одно из преимуществ планшета.

— Как дальше продвигалась работа?

— В общем, я начал писать, перекрывая основу мазками. На этом этапе была понятна и концепция, и композиция, и принципиальная схема освещения. Но непонятной оставалась значимость каждого из элементов изображения, его роль в общем цветовом решении.

Будет ли фигура Аватара темной на светлом фоне или светлой на темном? Насыщенным будет цвет кожи или обесцветить его? Стоит ли объединить лестницы с фоном или же сделать их контрастным силуэтом? Я перепробовал кучу вариантов с разными решениями.

Остановился на варианте, где Аватар с человеческой кожей на темном фоне. Фон плавно переходит в красноватое свечение в глубине, там находится условный источник красного света.
Вся картинка нейтральна по цветам, и именно красный цвет связывает всю работу в единое целое, пронизывая её красными акцентами.
Когда я определился с финальным эскизом, я начал делать детали.

— Долго ли шла работа над завершением?

— На это у меня ушло месяца 4. Изначально картинка была 10 000 пикселей по высоте, но в ходе работы я увеличил её размер до 15 000, чтобы можно было печатать на большие форматы. Это позволило добавить еще деталей. Я написал лица, уточнил дизайн, написал фактуру кожи, ну, и так до самого конца.

— Повлиял ли долгий срок на желание закончить работу? Хотелось ли бросить?

— Бывало. Но линия человеческой жизни, она как бы одномерна. Если ты что-то бросаешь вдоль этой линии, то ты доживаешь в конце концов до брошенного и его подбираешь.
Так и произошло с этой картинкой. Я её несколько раз бросал.

— Бросал вперёд?

— Да, я бросал её вперед и доживал до неё.

— Картина выглядит, как кадр из фильма. Предполагается ли развитие этого сюжета?

— Ну да, у меня много планов, было бы время.

— Девушка, которая погружается в Аватара, почему она в такой одежде? Вообще это у неё одежда, или она существо такое?


— Мы про неё ничего не знаем, не знаем, кто это. Ну, то есть мы примерно представляем себе её функции, но я хотел, чтобы она была такой странной, очень непонятной сущностью, немножко зловещей, потому что этот её шлем пилота похож на голову насекомого с челюстями. Некоторые насекомые откладывают яйца в тело жертвы, и личинка потом челюстями прогрызает себе путь на свободу.
Но у этого, в принципе, разные трактовки могут быть.

— Из чего сделан комбинезон девушки?

— Из ткани, которая по своим свойствам пытается имитировать плаценту. Там видно, что она подключена к какому-то органу жизнеобеспечения

— А вот этот гигант — он вообще человек, или это биоробот?

— Мне просто нравится все большое. Мне нравились в детстве динозавры, и мне нравились гигантские боевые роботы. Была такая вселенная Mechwarrior, там были гигантские боевые роботы. Их пилоты надевали специальные нейрошлемы, как на этой девушке, и при их помощи управляли роботами.
И мне показалось прикольным сделать, чтобы роботы были живыми, с какой-то своей жизнью и судьбой. Но потом я подумал, что в реальности такого большого человека не может физически существовать. Потому что ты не можешь просто взять какую-нибудь конструкцию, и увеличить её в несколько раз, не изменяя её устройство. У разных материалов есть разные пределы прочности.
В случае с человеком при таких размерах будет гигантская нагрузка на суставы и на кости, они просто не выдержат всю эту массу, а сердце не сможет качать кровь.

И вот я подумал — чтобы сделать такого большого человека, нужно заменить ему некоторые органы и части его тела искусственными, как бы улучшенными. Например, у него может быть титановый скелет — кости напечатаны из титановых сплавов на 3D-принтере, суставы заменены на керамические, вены и артерии армированы какой-нибудь оплеткой из углеродных нанотрубок, как гидравлические шланги экскаваторов, чтобы выдерживать давление рабочей жидкости. Поэтому у меня получился такой гибрид машины и человека, но, в принципе, это просто человек, только некоторые части его тела спротезированы из более прочных материалов.

— Название «Мясмаш» имеет отношение к творчеству Владимира Сорокина?

— Сорокин мне всегда нравился. Ну да, наверное откуда-то оттуда всплыло. Мясные машины.

— А почему ФГУП ПО?

— Потому что такое большое дело в России, скорее всего, частной инициативой не осилить. Поэтому оно должно быть организовано в виде какой-нибудь государственной корпорации. Скорей всего, государственной корпорацией должен заправлять какой-нибудь надежный человек, как это у нас обычно и бывает. Потому что кому угодно такое дело доверить нельзя, нужен человек деятельный, инициативный. И сразу всплывает образ, конечно же, Рогозина. И я много смотрел прессрелизных фоток с тем, как Рогозин приходит в Роскосмос, чтобы осмотреть производственные площади, проинспектировать ход работ. По-моему, когда он еще не был главой Роскосмоса, он не продевал руки в рукава халата, а как гость вежливо накидывал его на плечи, подобно тому, как родственник больного, навещая его в палате, накидывает на плечи халат, не продевая руки в рукава, как бы напоминая себе, что он здесь ненадолго. Я просто использовал этот характерный момент.

— Есть ли в работе отсылка к эстетике советского искусства? Социалистическому реализму?

— Да. Но на самом деле, если говорить о стилях, здесь есть отсылка к нескольким визуальным стилям. Ну, во-первых, это Раннее и Северное Возрождение. В частности, Боттичелли и Ян Госсарт.

Сандро Боттичелли. Поклонение волхвов.

 

Ян Госсарт. Поклонение волхвов.

Здесь я отталкивался скорее от метода, чем стиля. Это такие закрашенные отдельно друг от друга плоскости. Потом, конечно же, Гольбейн, это же он этого Иисуса сделал с изломанными руками?

— Это Маттиас Грюневальд.

Маттиас Грюневальд. Изенгеймский алтарь.

— Вот, да. И есть еще Иисус, который лежит ступнями к зрителю.

— Это Андреа Мантенья.

Андреа Мантенья. Мертвый Христос.

— Да, это как-то отразилось в «Аватаре». И вообще визуальные стили того времени, когда есть вот этот подход — берешь некую часть изображения и разрабатываешь её каким-то ритмом с ограниченным набором определенных цветов, рядом с этим куском у тебя другой кусок, и он разработан уже другим ритмом и другими цветами. При этом цвета этих кусков не пересекаются, они друг от друга изолированы.

— Это как где?

— Ну, как, например, у Гольбейна. Есть портрет, там есть ритм драпировки со складками.

— Это где двойной портрет с черепом?

— Ну, на самом деле нет, наиболее характерный — это портрет какой-то женщины, не помню, как называется.

— А, портрет Джейн Сеймур.

Ганс Гольбейн Младший. Портрет Джейн Сеймур.

— Но даже и в этой картине с черепом есть ритм драпировки, он определенный, он куском сделан, и внутри этого куска есть набор каких-то конкретных цветов. Потом кусок этот заканчивается, начинается другой, лютня, например, которая рядом лежит. У неё свой, индивидуальный набор цветов, потом следующий кусок — и так далее.

Ганс Гольбейн Младший. Послы.

— В моем случае есть, например, кусок с телом Аватара, он разработан такими мозаичными продолговатыми мазками. У него определенный набор цветов, у этого куска. А рядом, есть кусок с потолком, и он уже другими цветами сделан, по-другому разработан — широкими серыми плоскостями. Рядом — еще кусок со складками комбинезонов рабочих. Он по-другому сделан — белыми угловатым гранями. А рядом — кусок с разрезом, тоже по-другому сделан — красной плотной заливкой. Ну и так далее. То есть, получается структура из таких вот элементов, силуэты которых друг в друга вставляются, как паззл. Один оттеняет другой.


— Отдельные цветовые блоки дают сходство с витражом. Это задумывалось изначально?

— Ну, у меня вообще один из эскизов был такой весь витражный.
Здесь проблема была, кстати говоря, в том, что я просто никогда не делал контурные картинки.
И я решил на каком-то этапе попробовать сделать эту картинку полностью контурной. Нарисовал все контуры, но потом мне пришлось от них отказываться, потому что, когда обводишь контурами такое количество деталей, они не выглядят красиво при ближайшем рассмотрении.
В итоге все эти контуры я перекрасил. А раньше да, она была совсем витражной, эта картинка.

— Так что там про Соцреализм?

— Если говорить о Соцреализме, то да, я хотел, чтобы в работе присутствовал вот такой оптимистичный, повседневный энтузиазм трудящихся людей, чтоб масштаб производственных мощностей воспевался. Как это художники соцреализма делали, Дейнека, например.

Александр Дейнека. Покорители космоса.

И данная картинка — это такое противопоставление визуального стиля советского искусства и искусства Раннего и Северного Возрождения, потому что мне, в общем, всегда нравится смешивать в картинках противоположные по своей сути вещи так, чтобы они вместе рождали противоречивый, но цельный образ.
Как, например, девушка из Аватара — она и привлекательна, и отвратительна одновременно.

— И Аватар сам одновременно и могуч, и бессилен.

— О, глубоко копнула!

— Почему там изображен глобус Луны?

— Потому что у меня есть друг Коля, и он очень много переезжал с квартиры на квартиру. У него есть старый потрепанный глобус Луны, и почему-то он каждый раз перевозит его с собой. После очередного переезда он решил его выкинуть. Тогда я этот глобус перенес в картину. Но в результате Коля выкидывать глобус не стал, наверное, он поедет на следующую квартиру.

— Нет ли аллюзии на то, что в современном мире душа мужчины, его внутренняя составляющая, становится все более ранимой и нежной, похожей на женскую.

— И это тоже есть.

На самом деле мне просто нравится визуальный стиль и сеттинг киберпанка, особенно аниме «Призрак в доспехах». Там главная героиня — киборг, у неё искусственное тело, но настоящий мозг. И она использует тело, как некий костюм в утилитарных целях, потому что она может его всегда сменить на другой.

Мне нравится идея тела как такого футляра, в который можно входить и выходить, управлять им.
То есть тело, как некая мясная машина, которая работает по каким-то своим законам. Мясная машина, она как бы такая… первобытно-животная. И вообще этот Аватар, он первобытно-животный, Он нарисован ощутимыми плотными мазками, а все остальное — тонко-ажурное, тщательно сделанное.

То есть противопоставление биологического, первобытно-животного, вечного — искусственному, мимолетному, непрочному.

Аватар, он в каком-то смысле бог.

— Хтонический?

— Ну, наверное. Как бы живой бог, которого создали люди при помощи технологий. Который, возможно, вечен.

— Более вечен, чем его создатель.

— Ну, да.

— Что ты слушал под это дело? «Гадких лебедей» слушал, наверное, раза три?

— Как минимум.

— А почему?

— Почему «Гадкие лебеди» слушать хорошо? Потому что хорошо начитано. То, что я слушал, мало связано с тем, что я рисовал, на самом деле.

— Но, например, когда ты рисуешь гигантских женщин, ты же не слушаешь «Гадких лебедей».

— Я слушал Майкла Крайтона. Кстати говоря, он как раз подходит к этому «Аватару», потому что он старается все описывать достаточно достоверно, чтобы была твердая научная фантастика.

Ещё слушал трансляции запусков SpaceX. Возможно, это тоже повлияло.

— Чем ты занимаешься кроме рисования?

— Тоже рисую, но со студентами. Я преподаю в Skills Up School академический рисунок и 2D-живопись.

Интервью подготовила Наталья Рабчук.

При перепосте ссылка на сайт обязательна.

Цифровая живопись: как Андрей Сурнов создает свои картинки

Цифровой художник Андрей Сурнов рисует спальные районы, вагоны электричек и метро. Планшет и стилус— вот его холст и кисть, с их помощью он и создает картины.

В чем разница между картиной и картинкой? Цифровой художник Андрей Сурнов для себя решил так: картина — это то, что «предназначено для висения на стене», а картинка — более широкое понятие. Свои художественные работы, нарисованные на планшете, Сурнов тоже называет картинками. Хотя немало найдется желающих украсить ими стену.

В массовом сознании цифровая живопись, как нечто второсортное, проигрывает традиционной, но в картинках Андрея есть что-то такое, что не дает относиться к ним легкомысленно. В работах Сурнова обязательно есть внутренняя логика. Это не просто набор красивых элементов, но целая история, прорисованная с максимальной детализацией. Погрузившись в придуманный художником мир, зритель обязательно нащупает логические связи, которые работают только там. Взять, например, последнюю его работу «Аватар».

«Смотрящий» — было бы здорово, если б в закатном свете на крыше многоэтажки сидела задумчивая и мрачная фигура  / Фото: Работы Андрея Сурнова

Андрей, способный набросать на планшете картинку за полчаса, прорисовывал «Аватара» несколько месяцев. Огромный ангар с перекрытиями и лабиринтами труб, люди в белых халатах, а на переднем плане — исполин, внутрь которого, через откинутую голову-крышку, как какую-то деталь, погружают женщину в странном скафандре. О чем эта картина, Андрей и сам точно не знает.

Главное, что он стремится вложить в каждую свою работу — это настроение и начало сюжета, который зритель может дофантазировать по-своему.

— Так делали Стругацкие. Они придумывали цельную историю, а потому изымали из нее части и предлагали зрителю пофантазировать насчет того, что происходит, — рассуждает цифровой художник. — Например, в «Гадких лебедях» или в «Жуке в муравейнике» был такой подход. Я тоже пытаюсь так делать. Чтобы в моих картинах была замкнутая история, которую можно дофантазировать. Вот, например, картинка с девочкой, которая едет в электричке. Может быть, эта девочка — призрак, который живет в вагоне, или олицетворение этого вагона, а может быть, она обычная девочка, но почему тогда едет одна в пустой электричке? Посмотрев на картинку, каждый сам придумает историю.

К слову, эту работу Сурнов нарисовал за пять поездок в электричке Москва — Подольск, возвращаясь с работы домой. Его так впечатлили старые вагоны поезда, что богатое воображение разыгралось.

— Этот старый вагон, наверное, много о чем мог бы рассказать, — мечтает Сурнов. — Он похож на древний корабль, хранящий секреты, или на заброшенный, некогда богатый дом. Я ехал, смотрел на всю эту красоту и… навеяло. Или, допустим, гопник на крыше. Мне эта идея, сам не знаю, как в голову пришла. Помню, ездил по городу, смотрел на дома и подумал вдруг: вот было бы здорово, если б в закатном свете на крыше многоэтажки сидела задумчивая и мрачная фигура. Знаете эти фотографии в интернете, на которых гопники сидят на кортах, всегда очень спокойные, не улыбаются и внимательно смотрят зрителю в глаза? По-моему, они похожи на голубей, которые где-то летали и приземлились. И смотрят по-птичьи холодно и безразлично. И я вдруг решил, что у меня гопники будут летать. И приземляться там, куда обычному человеку не достать. На картине как раз такой гопник-голубь.

Может быть, эта девочка — призрак, который живет в вагоне, или олицетворение этого вагона, а может быть, она обычная девочка

Вообще наблюдения за городом — один из главных источников вдохновения Андрея. Одна из любимых его картин «Вид на Останкинскую телебашню». На ней Сурнов запечатлел родное Ростокино.

— Когда я ходил в школу, все время мечтал завалиться на газон и отдохнуть, — рассказывает Андрей. — А вечерами там как раз была такая атмосфера, мрачновато-меланхоличная, как на картинке. Поэтому, наверное, я нарисовал вальяжно лежащих на траве женщин. Но школа на картинке тоже есть. Увидите вдалеке маленький темный прямоугольник — это она.

Вдохновляли цифрового художника и Китай-город, и сцены, подсмотренные в столичном метро, и спальные районы. К слову, настроение последних таким, каким его ощущает Андрей, лучше всего читается в так называемой картине с исполинами. Огромные печальные фигуры, стоящие с понурыми головами в ряд вдоль дороги. То ли дома, то ли люди. Таким он передает вид из своего окна.

— Они очень уставшие, — рассуждает художник. — Эта усталость — стоять в очереди — навеки в них запечатлелась. Они будут вечно стоять в ней. Они — и дома, и олицетворение людей, которые в них живут.

Но вернемся к «Аватару». В процессе работы над картиной художник изучил, как вращаются в человеческом скелете кости, чтобы положение фигур, изображенных на ней, было максимально реалистично. Он с щепетильностью ювелира спроектировал освещение: ему было важно точно отобразить, как свет от одного источника падает на разные точки полотна, как рассеивается.

Как большой поклонник всего индустриального, Андрей скрупулезно и натуралистично прорисовал металлические «внутренности» ангара, в котором разворачиваются события. Вся эта гигантская начинка, состоящая как будто из второстепенных деталей, создающих фон, на самом деле — чуть ли не главная составляющая картины, ее неодушевленный персонаж.

— Мне нравится этот суровый стиль, — говорит художник. — Когда техника продумана и убедительна. Я вообще поклонник продуманности во всем. Кроме того, мне кажется, что тело — лишь емкость для сознания. И мне нравится идея эпичности первобытной мощи, которая поражает своими размером, энергией. По сравнению с ней все кажется хрупким. Поэтому мой аватар — гигант.

Сурнов без сожаления констатирует: в «Аватаре» он уперся в потолок своих возможностей. Цифровую картинку — и в этом ее плюс в сравнении с традиционной живописью — можно улучшать снова и снова, но в конечном итоге художник обязательно достигнет предела возможностей.

И что же дальше? Как преодолеть установленную самим же планку? Сурнов подумывает над тем, чтобы, по образу и подобию великих концепт-художников, создать собственный рисованный мир. Он будет продуман до последней травинки, последнего крошечного винтика в гигантских конструкциях. События каждой картины будут происходить здесь.

В процессе работы над картиной художник изучил, как вращаются в человеческом скелете кости, чтобы положение фигур, изображенных на ней, было максимально реалистично / Фото: Работы Андрея Сурнова

— Не знаю, как он будет называться, — признается Андрей, — я мыслю образами, а со словами у меня проблема. Не думаю, что мой мир будет сильно уютный. Возможно, я использую в нем элементы греческой мифологии. Хочу еще устроить когда-нибудь цифровую выставку, но для этого нужны хорошие большие экраны.

Андрей до сих пор хранит свои детские рисунки. В четыре года рисовал Красную площадь с советскими флагами, а лет с 10 переключился на роботов, взрывы и войнушку. В школе учился так себе, говорит, был замкнутым и ленивым, и только когда его перевели в школу с художественным уклоном, воспрял и взялся за ум. Именно здесь Сурнов учился академическому рисунку и живописи. И до сих пор благодарен своим школьным педагогам.

Поделиться в FBПоделиться в VKПоделиться в TWПоделиться в OK

Городские пейзажи Андрея Сурнова — Все интересное в искусстве и не только. — LiveJournal

Сурнов — дизайнер и иллюстратор из Москвы. То, что он делает – очень качественная живопись. Цифровая. Такое сегодня редко встретишь. Думаю, вас сильно впечатлит – он хорош.
Искусство — это единственный способ убежать, не выходя из дома — беги с нами. — Твайла Тарп


Ночной клуб

«Ночью в незнакомых краях бесконечность начинается с последнего фонаря».
—  Иосиф Бродский

Из цикла смотрящий

Есть у него и фентези.

Из цикла порталы. Один портал.

Картина называется Фауст. Вот она в увеличенном размере, чтобы вы могли рассмотреть детали.

Куколка

Инстаграм
Сайт



фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер, Продюсер, Сценарист.

Краткая биография

.

Андрей родился 12 марта 1941 года в Москве в семье известного советского писателя Сергея Смирнова. После окончания школы Андрей поступил во ВГИК, где учился режиссерскому ремеслу у мастера Михаила Ромма.

В 19 лет Андрей дебютировал на экранах как актер в фильме «Слепой музыкант» (1960). В 22 года выступил как режиссер и сценарист — фильм «Эй, кто-нибудь» (1963), криминальной драмой, рассказывающей о бродяге, обвиненном в изнасиловании.Другим авторским проектом Смирнова стала лентой «Пядь земли» (1964) с Александром Збруевым в главной роли. Лента рассказывает о том, как юный лейтенант и бывалый комбат держат оборону крохотном плацдарме во 1944-го года.

В 30 лет Андрей Смирнов представил советскому зрителю ленту «Белорусский вокзал» по сценарию Вадима Трунина, которая стала хитом 1971-ого года. Зрителю полюбилась эта драма, рассказывающая о встрече военных спустя четверть века после победы, на похоронах боевого товарища.А песня «Нам нужна одна победа» Булата Окуджавы стала самой популярной патриотической песней Дня Победы. Картину оценило и кинематографическое сообщество. В 1971-ом фильм был удостоен Главной премии на Фестивале современной кинематографии в Карловых Варах. Кроме того, лента навсегда вошла в историю советского кино и до сих пор остается одним из лучших фильмов, посвященных теме Великой Отечественной войны.

После триумфа «Белорусского вокзала» Андрей Смирнов снял еще два картины — «Осень» (1974) и «Верой и правдой» (1979).А затем исчез как кинорежиссер на более чем 30 лет.

Впрочем, Андрей Смирнов не прекращал все это время сниматься в кино. Зритель запомнил его по фильмам «Мечты идиота» (1993), «Замок» (1994), «Мания Жизели» (1996) и другие картины. Одной из самых ярких ролей Смирнова стал Иван Бунин, известный российский писатель, которого актер в фильме Алексея Учителя «Дневник его жены» (2000). Примечательно, что сценарий к этой картине писала дочь Андрея — Авдотья Смирнова.

В 2011-ом году 70-летний режиссер поразил киносообщество, презентовав свой новый фильм после длительного молчания — «Жила-была одна баба» (2011).Смирнов написал и снял историю одной неграмотной крестьянки и ее жизни. «Это история женщины-крестьянки и четырех ее мужиков, история ее частной женской жизни. Все происходит в глухой тамбовской деревне. Среди 70 персонажей нет ни одного интеллигента. Начинается действие со свадьбы в 1909 году, а кончается в 1921-м разгромом большевиками Антоновского восстания », — говорит режиссер. Драма произвела фурор, получив 6 премий национальной награды «Ника»: за лучший фильм, сценарий, костюмы, женскую роль и пр.В том же году актер появился в главной роли Владимира, которого умерщвляет его супруга-мещанка, в драме Андрея Звягинцева «Елена» (2011). Картина была тепло принята Каннским кинофестивалем.

В 2013-2014 годах Андрей Смирнов работает на новом проекте — документальным сериалом «Свобода по-русски», посвященный столетию парламента.

Андрей Смирнов женат вторым браком на актрисе Елене Прудниковой, от которой имеет троих детей. Первой супругой Смирнова была актриса Наталья Рудная, которая родила от него дочь Авдотью.Кстати, отец иногда появляется в фильмах своей дочери («2 дня»).

.

Андрей Смирнов: «За всем придуманным в фильме реальные реальные фигуры» | Персона | Культура

В фильме Андрея Смирнова «Француз» в конце 50-х в СССР приезжают на стажировку несколько французских студентов. Один из них, Пьер Дюран ( Антон Риваль ), одновременно пытается найти следы своего родственника, белого офицера Татищева ( Александр Балуев ), который был арестован в 30-е годы. Во время поисков он знакомится с балериной Кирой ( Евгения Образцова ) и влюбляется в нее; но в Киру влюблен и студент ВГИКа Валера ( Евгений Ткачук ), который хорошо знает московскую подпольную жизнь и может достать модный журнал «Грамотей» со стихами полузапрещенных поэтов.Режиссер и актер Андрей Смирнов рассказал АиФ о том, как возникмысел «Француза», об исторических аналогиях и правозащитном движении в СССР, а также о том, кто должен играть в кино французов.

Александр Балуев и Антон Риваль в фильме «Француз». Фото: Кадр из фильма

Игорь Карев, «АиФ»: Как появилась задумка этой картины?

Андрей Смирнов: Сначала была придумана история Татищева, и из нее уже появилось всё остальное. Потом стало понятно, что нужен непредвзятый взгляд со стороны, и для такого взгляда француз подошел лучше всего.Я знаком с замечательным русистом Жоржем Нива , он в молодости приезжал на стажировку в Москву, а теперь стал прототипом одного из «наших» французов. Так что за всем придуманным в фильме реальные реальные фигуры. Конечно, все персонажи фильма придуманные, но за каждый из них стоит Солженицын, Шаламов, Домбровский — вся литература, читаная и перечитанная не раз, куча мемуаров людей, прошедших ГУЛАГ, их много опубликовано в последнее время. Покойный Арсений Рогинский, президент «Мемориала», был настолько любезен, что прочитал сценарий и проверил все факты, связанные с названиями лагерей и датами, когда сажали, когда выпускали; мы подключили его в титрах, потому что его помощь была неоценимой.

— Вы посвятили фильм правозащитнику Александру Гинзбургу …

— В то время они не называли себя правозащитниками. Гинзбург совсем молодым издал четыре номера независимого журнала «Синтаксис». Хотя журнал это громкое название, просто машинописные, скрепленные листки с поэзией. Два номера были с произведениями московских поэтов, а в третьем была поэзия ленинградцев — и за эти страницы он получил свой первый срок. Эту историю мы воспроизводим в фильме, с изменением деталей, но узнаваемо.Потом Гинзбург вышел, в 60-е издал «Белую книгу» о деле писателей Андрея Синявского и Юлия Даниэля, один экземпляр которого он сам принес в КГБ. А еще одна «Белая книга» попала за границу и была там издана — за это он получил второй срок. Такие люди, разумеется, вызывают глубокое уважение.

— Он не появляется, только регистрируется…

— Да, в кадре он не появляется, но о нем речь идет, и я в самом начале работы над картиной знал, что мы ее посвятим памятью Гинзбурга.

— На ваш взгляд, в конце 50-х действительно было такое страшное время, как показано во «Французе»? Кажется, именно тогда в КГБ пришел «комсомолец» Александр Шелепин, началось смягчение, да и роль госбезопасности снизилась.

— Кажется, у нас в фильме приглажена, а на самом деле все было еще страшнее. И я сомневаюсь, что было какое-то смягчение.

— Финал картины остался открытым. Могут ли герои быть счастливыми?

— Думаю, у них все будет по-разному.Кто-то будет счастлив, кто-то несчастлив. Я об этом не задумывался. Но меня благополучные сюжеты никогда не интересовали, мне интересны драматические и трагические финалы. И такая концовка, как во «Французе», для меня естественна. Кроме того, финал картины все же оптимистический — пленка с журналом доехала до Парижа, он опубликован, и героиня показывает знак победы.

— Главный герой фильма очень точно попал в образ. Вы специально искали французского актера?

— Французов должны играть французы.Четверть фильма идет на французском языке, на французском языке можно ли сыграть француза, как и француз не сыграть русского. Поэтому я и искал на эту роль француза, и мне повезло, нашел его прямо в России. Антон Риваль окончил Школу-студию МХАТ, у него мать — русская, а отец — француз, как и у его героя в фильме. Мне показалось, что это хорошее совпадение.

Антон Риваль, Андрей Смирнов и Михаил Ефремов. Фото: РИА Новости / Владимир Трефилов

— Герой Рвала ищет свои корни.А как вы относитесь к составлению родословных?

Сейчас масса людей занимается родословными, сегодня гербы для сегодняшних семей. Но, мне кажется, говорить о возрождении дворянства, по меньшей мере, смешно. А я не полез в архивы, когда появилась такая возможность. Я побоялся. У меня сидел дед, сидели другие родственники. Я знаю, в каких условиях они сидели, как их допрашивали. Но подробностей я знать не хочу. Вышел и выжил — с меня этого знания достаточно. А что касается родословной… как и большинство россиян, я знаю родителей, поколение бабушек и дедушек — и на этом мое знание заканчивается. Семьдесят четыре года советской власти так или иначе задели каждого из нас.

— Премьера «Француза» состоялась на закрытии «Кинотавра». Не было мысли участвовать с ним в конкурсе?

Наш фильм немножко отличается от современного кинопотока — наверное, в силу моего древнего возраста, прежде всего. Поэтому участвовать в конкурсе я не считал возможным, и когда нам предложили закрывать «Кинотавр» — на открытии уже была «Одесса» Валерия Тодоровского , — мы с удовольствием согласились.

— А как вы воспринимаете этот фестиваль?

Александр Роднянский (президент фестиваля — ред.) Сказал, что «Кинотавр» является мотором нашего национального кинематографа. И это чистой воды правда. Я присутствовал при рождении этого фестиваля, участвовал в нем как член жюри и вижу, что это действительно так. Я рад видеть, сколько здесь молодежи, сколько людей смотрит ночью кино на площади, какой интерес у них. Это же важно для молодых актеров, для режиссеров, создает здоровую атмосферу соперничества, взаимного уважения и живой центр коммуникации внутри кинематографической среды, который пери этот имеет тесный контакт с публикой.И дай бог здоровья «Кинотавру».

.

Андрей Смирнов — фото, биография, личная жизнь, новости, актер, режиссер 2020

Биография

Творческая биография актера, режиссера, драматурга и сценариста Андрея Смирнова развивалась непросто. Советская цензура не пропускала его фильмы или «резала по живому», целиком выбрасывая «идеологически вредные» сцены. Но и в наши дни режиссер переживает трудности, хотя характер их иной, не связанный с запретами и цензурой.

Детство и юность

Родился режиссер и актер в творческой семье 1941 года в Москве.Отец Андрея — известный российский писатель Сергей Смирнов, написавший роман «Брестская крепость». Предками его мамы Виргинии Смирновой представители разных национальностей — евреи по отцу и армяне по матери.

Полуголодное детство Андрея Смирнова обожжено войной, взрослеть пришлось в годы восстановления страны из руин. В детском возрасте будущий режиссер не мечтал о карьере в театре или кинематографе, хотя атмосфера в доме была творческой.

Андрей Смирнов в молодости.

Опубликовано Цветочки Александра Меня Четверг, 29 августа 2019 г.
Андрей Смирнов в молодости

Андрей наметил рабочую специальность, но в старших классах увлекся кинематографом и с удовольствием посещал спектакли в столичных театрах.

Смирнова интересовал процесс создания фильмов и постановок, поэтому после окончания школы он поступил во ВГИК, выбрав режиссерский факультет. Попал в мастерскую знаменитого мастера отечественного кино Михаила Ромма. В 1962 году Андрею вручили диплом.

Личная жизнь

В личной жизни мужчины было два ярких сообщества. Первый брак с актрисой Натальей Рудной, который он заключил еще в молодости, окончился разводом. В семье родились две дочери, Авдотья и Александра.

Старшая Дуня выбрала творческую стезю — стала сценаристом, писателем и популярным режиссером. Активная жизненная позиция повлияла на ее общественную деятельность: с 2012 года она соучредитель благотворительного фонда «Выход». Организация оказывает помощь детям, страдающим аутизмом.

Младшая Александра переехала жить в Лондон, где работает в крупной компании, не работает с кинематографом.

Елена Прудникова и Андрей Смирнов

Опубликовано Музей АZ Четверг, 22 июня 2017 г.
Андрей Смирнов и его жена Елена Прудникова

Со второй женой Еленой Прудниковой Андрей Сергеевич познакомился на съемках. В этой семье родилась дочь Аглая Смирнова. Сегодня она работает редактором на киностудии «Мармот» у Валерии Тодоровского.

Спустя 11 лет, когда режиссеру было 50 лет, его супруга подарила ему наследника, сына Алексея.Парень пошел стопами отца и окончил ВГИК, режиссерский факультет. Вместе они снялись в документе проекта «Династия» в 2013 году.

Андрей Сергеевич — счастливый дед двух взрослых внуков, дочери Аглаи Таисии и сына Авдотьи Смирновой Данилы. Также он гордится своим родством с Анатолием Чубайсом, который в 2012 году стал зятем режиссера.

Актер не пользуется социальными сетями, но его фото появляются в «Инстаграме» в тематических аккаунтах, посвященных российскому кинематографу.

Фильмы

Первые шаги в кинематографе Андрей Смирнов сделал в студенчестве. Он снялся в эпизодах нескольких популярных художественных лент — «Звонят, откройте дверь», «Белое солнце пустыни». Роли не принесли известности, зато опыта прибавили.

На последних курсах ВГИКа студент снял короткометражки «Юрка — бесштанная команда» и «Эй, кто-нибудь!». Преподаватели и критики высоко оценили работы начинающего режиссера и прочили ему успешную карьеру, но стремительного взлета не случилось.

В 1964 году состоялась премьера военной драмы «Пядь земли», где в главной роли снялись Александр Збруев и Евгений Урбанский. Картина о жарком лете 1944-го понравилась и зрителям, и чиновникам от кино.

Андрей Смирнов в фильме "Контакт" Андрей Смирнов в фильме «Контакт»

Фильм оказался единственным беспроблемным проектом Андрея Смирнова. Все дальнейшие картины молодого режиссера встретили холодный прием и были безжалостно изрезаны цензорскими ножницами. Некоторые проекты легли на полки архива Госкино: их запретили к показу.

Прорыв случился в 1970 году, когда на экраны вышла военная драма «Белорусский вокзал», где в главных ролях снялись Евгений Леонов, Анатолий Папанов, Всеволод Сафонов и Нина Ургант. Картину и в наши дни называют лучшим фильмом о Великой Отечественной войне. В 1971-м «Белорусский вокзал» удостоился главной награды кинофестиваля в Карловых Варах.

Спустя 4 года Андрей Смирнов снял мелодраму «Осень», в которой главные роли достались Леониду Кулагину и Наталье Рудной. Роли второго плана сыграли Наталья Гундарева и Александр Фатюшин.Но цензоры увидели в картине откровенные кадры, которые приняли по нынешним меркам весьма скромную постельную сцену. Возможно, фильм положили на полку из-за прозвучавших в нем стихов опального писателя и поэта Бориса Пастернака.

Андрей Смирнов в фильме "Динозавр-2" Андрей Смирнов в фильме «Динозавр-2»

В 1979 году Андрей Смирнов снял 2-серийную производственную драму «Верой и правдой» по сценарию Александра Червинского. Это первая советская картина о месте и значении в архитектуре жизни, о жилищном строительстве во времена правления Никиты Хрущева.Но из-за давления цензуры режиссеру пришлось урезать замысел, выбросить многие «крамольные» сцены. В результате лента получилась выхолощенной, все острые углы сгладились.

Не веря, что цензоры позволят воплощать в жизнь замыслы, Андрей Смирнов бросил режиссуру. Отеты спасало актерство. В 1986 году он снялся в производственной драме «Красная стрела» и мелодраме «Мой любимый клоун».

Среди лучших актерских работ Андрея Сергеевича — роли в мелодраме Родиона Нахапетова «Идущий следом» и в художественном фильме по одноименной повести Сергея Юрского «Чернов / Чернов».В последнем проекте Смирнов сыграл роль главного персонажа. В ленте появились Сергей Юрский, Елена Яковлева и Олег Басилашвили.

Андрей Смирнов в фильме "Плащ Казановы" Андрей Смирнов в фильме «Плащ Казановы»

В 1993 году на экраны вышли фильмы «Мечты идиота» и «Плащ Казановы». Первый проект — совместная картина России и Франции по роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Золотой теленок». Смирнову в ней досталась роль Корейко. Вторую ленту российский режиссер Александр Галин снимал с итальянцами. Главная роль в картине у Инны Чуриковой.Андрей Смирнов появился в образе художника Дафниса.

Спустя год актер дебютировал на театральной сцене. Он поставил спектакль «Ужин» по пьесе Жан-Клода Брисвиля в Московском театре Олега Табакова.

Востребованность и громкий успех пришли к артисту в начале 2000-х. В 2000 году состоялась премьера биографической драмы Алексея Учителя «Дневник его жены» о жизни писателя Ивана Бунина. Главного героя сыграл Смирнов. Автор сценария стала Дуня Смирнова, его дочь.

В 2003 году зрители увидели экранизацию романа Федора Достоевского «Идиот».10-серийную ленту снял Владимир Бортко, главные роли достались Евгению Миронову, Владимиру Машкову, Лидии Вележевой и Инне Чуриковой. Андрей Смирнов появился в образе Тоцкого. В этом же году исполнитель удостоился звания народного артиста России.

Андрей Смирнов в фильме "Черные кошки" Андрей Смирнов в фильме «Черные кошки»

Нередко актер снимается в нашумевших сериалах. «Московская сага» и «Апостол». В 2005-м состоялась премьера польской драмы Кшиштофа Занусси «Персона нон грата», где Смирнов перевоплотился в секретного замминистра иностранных дел.В том же году актер появился в экранизации одноименного романа Александра Солженицына «В круге первом», где сыграл Бобынина.

В 2008 году вышел фильм «Отцы и дети» дочери артиста Авдотьи Смирновой, где Андрею Сергеевичу досталась роль Павла Кирсанова. Спустя 3 года фильмография актера пополнилась знаковой работой — драмой Андрея Звягинцева «Елена», где он исполнил одну из ключевых ролей. Премьера картины состоялась в Каннах в 2011-м. Лента удостоилась приза жюри «Особый взгляд», ее увидели в 45 странах мира.

В этом же году состоялось возвращение Андрея Смирнова в качестве режиссера. Он представил на суд зрителей эпичное полотно о событиях, происходивших в России с 1909 по 1921 год. В фильме «Жила-была одна баба» была затронута тема Гражданской войны и Тамбовского восстания.

Гостем программы «Абонент доступен» на Radio Baltkom во вторник станет режиссер («Белорусский вокзал»), актер Андрей Смирнов. Задавайте вопросы. После 13 часов.

Опубликовано Вадим Радионов Понедельник, 11 мая 2020 г.
Андрей Смирнов сейчас

Главной героиней повествования стала молодая женщина Варвара, которая практически сразу после свадьбы потеряла мужа. Лента была тепло принята кинокритиками и зрителями. На кинофестивале «Окно в Европу» она удостоилась специального приза, а сам Андрей Сергеевич стал лауреатом премии «Ника». О своей работе Смирнов рассказал в интервью Владимиру Познеру.

В 2013 году Андрей Смирнов порадовал поклонников в популярном сериалах «Черные кошки» и «Оттепель».Весной 2014-го артист подписал российский кинематографистов в поддержку Украины.

В 2016 году Андрей Сергеевич представил свою книгу «Лопухи и лебеда», в которой представил свои размышления по поводу развития советского и российского кинематографа.

В 2017 году мужчина в сериале «Оптимисты» Алексея Попогребского. Это историко-приключенческая драма о советских дипломатов 1960-х. Премьера проекта состоялась весной 2017 года на телеканале «Россия-1».

Трейлер фильма Андрея Смирнова «Французские»

Главные роли в сериале достались Владимиру Вдовиченкову, Северии Янушаускайте, Егору Корешкову и Риналю Мухаметову.Появились в ленте и мэтры Юрий Кузнецов и Анатолий Белый. Андрея Смирнова зрители увидели в образе тестя главного героя.

Летом 2017 года 75-летний режиссер посетовал на срыв съемок картины, рабочее название которой — «Француз». Это лента по написанному Смирновым сценарию 2014-го о временах оттепели в Москве. Деньги от спонсоров появились в 2015-м, тогда же Андрей Сергеевич приступил к съемкам. Но в 2016 году «лопнул» банк, в котором хранились средства, и попытки сделать остановку.

Несмотря на все трудности, Смирнову удалось окончить работу над своим фильмом, и в 2019 году он вышел на экраны.Новость о показе драмы приятно порадовала поклонников мужчины.

Андрей Смирнов сейчас

В мае 2020 года начался премьерный показ 2-го сезона комедийного сериала о бывшем «медвежатнике» Семене Бабушкине «Динозавр».

В новых сериях герой Андрея Смирнова вместе со своим другом, персонажем Александра Панкратова-Черного начинает собственное дело, открывает фирму по вскрытию дверей. Но пожилые авантюристы на своем пути встречают настоящих мошенников в лице отца и сына Курицыных, которых сыграли Валерий Баринов и Александр Олешко.

Сейчас к выходу готовится фильм «Ампир V», в котором Андрей Сергеевич исполнил роль вампира Озириса. Услышать Смирнова сегодня можно на радио «Эхо Москвы», в программах «Персоны» и «Дифирамб».

Фильмография (актер)

  • 1986 — «Красная стрела»
  • 1990 — «Чернов / Чернов»
  • 1993 — «Мечты идиота»
  • 1993 — «Плащ Казановы»
  • 2000 — «Дневник его жены»
  • 2003 — «Идиот»
  • 2004 — «Московская сага»
  • 2005 — «В круге первом»
  • 2008 — «Апостол»
  • 2008 — «Отцы и дети»
  • 2011 — «Елена»
  • 2013 — «Оттепель»
  • 2013 — «Черные кошки»
  • 2017 — «Оптимисты»
  • 2018–2020 — «Динозавр»

Фильмография (режиссер)

  • 1961 — «Юрка — бесштанная команда»
  • 1962 — « Эй, кто-нибудь! »
  • 1964 — «Пядь земли»
  • 1966 — «Шуточка»
  • 1970 — «Белорусский вокзал»
  • 1974 — «Осень»
  • 1979 — «Верой и правдой»
  • 2006 — «Свобода по-русски»
  • 2011 — «Жила-была одна баба»
  • 2019 — «Француз»
.

Андрей Смирнов биография, фото, личная жизнь и его дети 2020

Биография Андрея Смирнова

Андрей Смирнов — это известный актер и режиссер, жизнь и творчество которого вместили в себя тяготы военных лет, давление со стороны советских цензоров, а также многие другие эпизоды, которые сделали нашего сегодняшнего героя лишь только сильней. В его жизни было многое, потому что его фильмы всегда полнились смыслом и особой глубиной, которую он черпал из своего собственного прошлого.

Но что еще мы знаем об этом прославленном режиссере? Наверно, немногое. Ведь этот выдающийся автор всегда предпочитает оставаться в тени своих собственных работ.

Ранние годы, детство и семья Андрея Смирнова

Андрей Смирнов появился на свет в городе Москва. Его семья была тесным образом связана с искусством. Отец — Сергей Смирнов — был знаменитым советским писателем и автором многих книг, в том числе и известный романа «Брестская крепость». С творчеством были тем или иным образом связаны и другие представители прославленного семейства.Будущий актер Андрей Смирнов родился в семье знаменитого писателя Что же касается непосредственно Андрея Смирнова, то в этом контексте стоит отметить, что его жизнь уже с ранних лет состояла из периода тягот и лишений. Его детство пришлось на послевоенные годы, а потому долгое время о карьере в мире кинематографа наш сегодняшний герой даже не помышлял. Сначала Андрей хотел выбрать для себя одну из рабочих специальностей. Однако также начал живо интересоваться кинематографом и театром.

В итоге после получения положенного среднего образования Смирнов поступил во ВГИК, где стал учиться на режиссера. Это учебное заведение он окончил в 1962-м году, после чего сразу же стал работать над своими первыми кинематографическими проектами.

Еще в институтские годы наш сегодняшний герой успел сыграть небольшие роли в советских фильмах. Данные проекты не принесли ему большой опыт, однако стали прекрасным творческим опытом. Таким образом, снимая свои первые картины, Андрей Смирнов уже мог руководствоваться методами сложившихся режиссеров — Татьяны Лукашевич, Михаила Ромма — с ним ему доводилось работать.

Карьера Андрея Смирнова в мире кино, фильмография

Дебют молодого режиссера случился в 1963-м году, когда на зрителей был представлен короткометражный фильм «Эй, кто-нибудь». Данная работа не принесла Андрею Смирнову большого успеха, однако получила довольно высокие оценки от критиков. Жила-была одна баба. Режиссер: Андрей Смирнов Настоящим же прорывом для нашего сегодняшнего героя стал 1964-й год, который был отмечен выходом военного фильма «Пядь земли».Главную роль в картине портретне Александр Збруев. В итоге фильм получил положительные отзывы чиновников из Госкино СССР. Однако данный пример как это ни удивительно, фактически единичным в ранней карьере автора.

Вперед режиссер очень часто страдал от действий цензоров. Многие его фильмы были запрещены к показу, некоторые долгое время лежали на полках архивов Госкино. Более того, ряд картин Андрея Смирнова был показан зрителям только лишь в «слегка доработанном» виде. Из фильмов исключались реплики, эпизоды и даже целые сюжетные линии.Поэтому наш сегодняшний герой был редко доволен своими работами.

Сюжет режиссер Андрей Смирнов 25 10 13 Из-за долгого творческого простоя Андрей Смирнов часто пребывал в состоянии депрессии. Единственным спасением для него были только лишь актерские работы, которые также случались в его карьере нечасто. Среди его лучших ролей времен СССР значатся роли в фильмах «Идущий следом», «Красная стрела», а также снятая несколько лент «Чернов. Чернов ».

Однако, несмотря на все жизненные неурядицы, Андрей Смирнов все-таки сумел выйти победителем из долгой борьбы с советской цензурой.В 1971-м году на экраны СССР вышел фильм «Белорусский вокзал», который до сих пор считается одним из лучших кинопроизведений, посвященных теме Второй мировой войны. Картина получила приз на фестивале в Карловых-Варах и принесла режиссеру большой успех.

Но даже эта кинолента не поставила точку войны с советскими цензорами. Фильм «Осень», содержавший в себе одну единственном постельной сцене, был названо «порнография». С некоторыми изменениями был представлен публике и фильм «Верой и правдой».

После этих эпизодов наш сегодняшний герой оставил кинематограф и ушел в театр. Некоторое время он работал в сценариста и театрального драматурга, но все-таки вернулся в мир, начав плотно сотрудничать с тележурналом «Фитиль».

Андрей Смирнов одинаково успешен как актер и как режиссер В 1986-м году Андрей Смирнов получил должность председателя Союза кинематографистов, и с тех пор его жизнь круто переменилась. Наш сегодняшний герой часто снимается в кино, а также работать в качестве актера и сценариста.В девяностые годы он исполнил роли в таких известных лентах как «Магия Жизели» и «Дневник его жены», которые принесли ему огромный успех, вместе с ним многочисленные кинонаграды.

Андрей Смирнов в настоящее время

В 2003-м году Андрей Смирнов получил звание Народного артиста России. А несколько лет спустя премию «Ника» за новую режиссерскую работу «Жила была одна баба». Над созданием этой картины наш сегодняшний герой работал также в качестве сценариста.

В последние годы прославленный российский автор работает в качестве постановщика в театре и в кино, а также снимается в картинах других режиссеров.В 2013-м году актер снялся в фильмах «Черные кошки», а также в сериале «Оттепель». Его список экранных и театральных работ постоянно прирастает. А потому в данный момент актер, режиссер и сценарист Андрей Смирнов, наверное, одним из самых загруженных людей в российском кинематографе.

Личная жизнь Андрея Смирнова

В жизни нашего сегодняшнего героя было два брака. Первой его супругой была актриса Наталья Рудная. В результате этого создания появились две дочери режиссера — Александра и Авдотья (Дуня).Последняя из них стала известной сценаристкой и телеведущей.

В настоящее время Андрей Сергеевич женат вторым браком на актрисе Елене Прудниковой (Смирновой). В этом браке также родилось двое детей.

Редакция УзнайВсё.ру

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие фильмы

  • Черные кошки 2013
  • Оттепель 2013
  • Московская сага 2004
  • Идиот 2003
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *