Текстура бумаги акварельной: 10 бесплатных текстур акварели / Основы Photoshop / Уроки
Акварельная бумага: как выбрать и почему это так важно?
Давно обещала рассказать про акварельную бумагу. А ведь она играет одну из ключевых ролей в создании работы.
Конечно, рисовать можно на чем угодно, но если есть возможность использовать материал, созданный специально для работы с акварелью, стоит его использовать. Это как с приготовлением пирожных, можно использовать натуральные сливки, масло, а можно взять маргарин и смешать его с сахаром. Разница колоссальна.
На не очень подходящей бумаге не получится того, что на профессиональной.
За то время, пока я преподаю, я встречала людей, считающих, что акварель крайне сложна и не получается ни в какую. Иногда дело было в совершенно неподходящей бумаге. Но не буду скрывать, акварельная техника дается не сразу, она требует понимания и практики. Выбор красок в акварели не настолько важен, как бумаги. Про краски расскажу отдельно.
Бумага в значительной степени влияет на поведение краски, играет роль ее впитываемость и, конечно, состав.
Художник направляет краску, но то, как она ляжет, во многом зависит от бумаги. От того, как она воспринимает воду.
На что стоит обратить внимание при выборе?
Состав, фактура, плотность, производитель.
Чаще всего в состав входит хлопок, целлюлоза и смесь из этих составляющих в разных соотношениях.
Бумага из хлопка прекрасно держит воду, тем самым давая возможность работать дольше. За счёт того, что акварель проникает в бумагу, можно уверенно работать лессировками (когда один слой краски перекрывает другой). Чаще всего я работаю именно с хлопковой бумагой.
Бумага из целлюлозы хорошо держит цвет, подходит для графики, иллюстраций, краску можно размыть после высыхания. Сложнее можно работать лессировками. Но ложится краска иначе, чем на бумагу из хлопка.
Смеси бывают разными, стоит пробовать, мне попадались очень достойные варианты.
Бумага бывает холодного и горячего прессования.
В основном ее разделяют на:
- Hot Pressed (HP) – Satin – гладкая, мелкое зерно
- Cold Pressed – Grain Fin – средняя фактура
- Rough – Torchon – c выраженной фактурой
Гладкая, сатин, прекрасно подходит для иллюстраций, миниатюр, в случаях, когда не нужна фактура.
Среднезернистая — универсальная бумага.
Торшон с выраженной фактурой хорош для масштабных работ, где фактура бумаги подчеркнёт акварель.
Плотная бумага более устойчива к многослойной работе, работе сухой кистью, требуется большее количество пигмента.
Самая распространенная плотность 185 и 300 г/кв.м. Тонкую бумагу можно натягивать на планшет.
Я чаще всего использую 185 и 300 г/кв.м.
Про производителей
К сожалению на российском рынке у меня нет любимой бумаги. Для учебы можно использовать, но попробуйте и других производителей.
В 90% случаев я выбираю хлопок, нравится Arches (Canson, Франция) Hahnemuhle (Германия), Saunders Waterford, Somerset. Есть мастерские где отливают акварельную бумагу вручную. С Fabriano у меня не сложилось, по крайней мере с сатином и торшоном. Но знаю акварелистов, предпочитающих эту бумагу.
Производителей много и стоит попробовать разную бумагу, почувствовать ее. У меня было так, что пробовала бумагу и она мне не нравилась, но спустя пару лет я начинала понимать как на ней работать..
Можно очень много рассказывать про бумагу, но еще лучше попробовать!
Надеюсь, кому-то было полезно.
Пусть акварель раскрывает свою красоту в ваших руках!
Печать жикле на акварельной бумаге
Доброго дня всем тем, кто зашел сюда!
Рада предложить готовые работы, а также в моем магазине есть жикле с моими работами. Хочу поподробнее рассказать о жикле, чтобы Вы знали что это такое.
Жикле — это современный, высокотехнологичный способ печати для абсолютно точного воспроизведения оригинального изображения на бумаге, холсте. Мои жикле изготавлюваются на акварельной бумаге. Для печати такого уровня необходимо специальное оборудование, предназначенное именно для художественной печати. Термин «жикле» ввел Джек Дюганнэ, слове
Жикле выставляются и хранятся в музеях, их коллекционируют, чаще всего оттиски имеют лимитированный, ограниченный тираж, есть принципиальная разница между тиражируемым постером и жикле. Для жикле используются материалы наивысшего качества, например, специальная архивная бумага, зачастую произведенная полностью из хлопка.
Я столкунулась с тем, что у меня стали заказывать копии моих же работ. В случае с акварелью невозможно вручную достичь полного повторения, это обусловлено подвижностью краски и воды в процессе письма, особенно если дело касается живописных работ по мокрому. И это уже не то.
Поэтому я начала использовать жикле. Это именно та работа, которую Вы видите на экране до самых мельчайших деталей. Стоимость существенно ниже, чем на оригинал, качество материалов и печати превосходное.
Мои работы делаются на акварельной швейцарской бумаге с приятной фактурой, 240 г. м. из 100% хлопка. Это архивная профессиональная бумага.
Со мной можно встретиться, посмотреть и потрогать напечатанные оттиски. Также могу отправить по почте пример печати, чтобы Вы убедились в качестве перед покупкой.
Перед печатью делается сканирование изображения в очень высоком разрешении, делаются цветопробы для точного попадания в тон, изображение подгоняется, делается макет, плоттер настраивается под каждую акварель для полной и точной цветопередачи.
Про упаковку и доставку.
Форматы А4, А3 и меньше, я отправляю на жесткой основе в красивой упаковке, таким образом напечатанные работы дойдут до Вас в целости и сохранности. Большие форматы я отправляю в тубусе.
Могу помочь с оформлением, подобрать багет, раму, паспарту. Вы платите только за материал. При больших заказах делаю скидки.
В Петербурге со мной можно встретиться у метро Дыбенко, иногда в центре, также есть курьерская доставка.
О доставке и оплате можно почитать в правилах магазина http://www.livemaster.ru/profile/viewpolicy/
Найти отзывы об оттисках можно тут https://www.livemaster.ru/feedbacks
Чуть ниже пример напечатанных жикле и то, как их можно оформить.
Спасибо за ваше внимание, счастливого времени Вам.
Остальные работы тут http://www.livemaster.ru/batiki
25 видов акварельной бумаги — Акварельный блог Тупоршина
Прошедшей зимою нарисовал 25 набросков в альбоме, в котором каждый лист сделан из разных видов акварельной бумаги. Всего 25 листов — 25 видов разных бумаг. От недорогой отечественной Гознак, до целлюлозных импортных и до известных и популярных марок типа Fabriano и Arches. Размер каждого рисунка 21х16 см. Сюжет каждого рисунка примерно одинаков — это городской пейзаж с небольшим количеством архитектуры и с умеренным количеством флоры и фауны. Не слишком много деталей, но и не слишком упрощенно. Короче, этакий средний расклад объектов и пятен. Примерная одинаковость сюжетов нужна для более объективного сравнения различных видов бумаги.
Альбом называется Tango Aqua Book и выглядит следующим образом:
А ниже, собственно, 25 зарисованных страниц этого альбома с комментариями по каждому виду бумаги.
1. Гознак, 70% хлопка, крупнозернистая, 280г
Больше трех слоёв нежелательно — начнет грязнить. Непрочная. Малярную ленту снимаешь — можно оторвать полстраницы. Но зато легко снимать сухую краску. Царапать тоже надо аккуратно — иначе царапает катышками. Воду держит хорошо, сохнет не быстро и ровно.
2. Clairefontaine, Fontaine, 100% cotton, torchon, 300g
Сухой кистью легко делать красивую текстуру. Слоёв можно сколько угодно. Не грязнит. Процарапать можно самую тонкую линию. Но снимать краску непросто…
3. Daler Rowney, Langton, 0% cotton, satin, 300g
Можно нарисовать много мелких деталей на небольшом формате. Слои тоже принимает не грязно, но не надо много воды. Снимать краску чрезвычайно легко — можно вообще все смыть и нарисовать заново 🙂 Царапать тонкую линию сложно. Под маску краска затекает и по факту маска закрывает меньше, чем кажется.
4. Daler Rowney, Aquafine, 0% cotton, fin, 300g
Елозить кисточкой нельзя — будет грязь! Зато снимать высохшую краску легко — по той же, видимо, причине. Маска непрочно ложится и также легко снимается. Зато края интересные…
5. Hahnemuhle, Burgund, 0% cotton, fin, 250g
Очень непрочная — рвётся малярной лентой. Слой можно положить только один — дальше будет грязь. Маску держит нормально, однако. Сохнет неравномерно и долго. Карандаш под краской легко стирается. Краска легко смывается.
6. Hahnemuhle, Venetto, 0% cotton, fin, 325g
Поверхность непрочная и чуть больше краски положишь — сразу грязь. Лучше в мокрую еще краску добавить густо пигмент, чем потом еще слоями крыть.
7. Hahnemuhle, Torchon, 0% cotton, fin, 275g
Впитывает воду довольно равномерно, без луж. И если даже в мокрую добавить краски и послоить, то грязь не образуется. Лифтинг и всяческое соскабливание легко дается, особенно по мокрому. Маска закрывает хорошо и под себя не пускает.
8. Hahnemuhle, Britannia, 0% cotton, rough, 300g
Размывки вполне монотонные. Мягкая и непрочная. Воду впитывает хорошо. В углублениях текстуры задерживается пигмент и может быть грязно, если краски много. Маску держит хорошо. Соскабливание дает почти белую линию, если это сделать вовремя 🙂
9. Hahnemuhle, Bamboo, 10% cotton, satin, 265g
Очень гладкая и практически без текстуры. Вокруг маски краска обрезает очень контрастный край и пятна выпрыгивают вперед. Два-три слоя максимум. Лифтинг и соскабливание делать очень просто.
10. Hahnemuhle, Cezanne, 100% cotton, rough, 300g
Впитывает воду равномерно и предсказуемо. Лессировки — просто чудо, образуют край с каёмочкой ). Слоев можно сделать сколько угодно. Сухая кисть вполне хорошо. Соскабливание не очень, либо я неправильно выбираю момент, либо до белого снять в принципе невозможно.
11. Lana, Aquarelle, 25% cotton, satin, 300g
Второй слой еще ничего, но третий уже грязнит. Очень легко снять краску (лифтинг или соскабливание). Маска держится хорошо и снимается также. Если немного размыть ранее положенную краску, то получится неплохая текстура.
12. Lana, Lanaquarelle, 100% cotton, satin, 300g
Бумага для педантов. Можно отрисовать каждый краешек с точностью до 0.1 мм. Слои принимает, но не слишком много. Краска снимается легко, даже сухая. Сухой кистью. работать смысла нет — текстура никакущая…
13. Lana, Lanaquarelle, 100% cotton, fin, 300g
Впитывает равномерно и предсказуемо. Соскоблить по еще сырому не смог 🙁 — то ли не в тот момент, то ли это вообще невозможно. Слои — сколько угодно. Маска липнет и отходит прекрасно.
14. Lana, Lanaquarelle, 100% cotton, torchon, 300g
Вода входит и не выходит :). Очень хорошо держит воду и можно писать по мокрому уверенно и предсказуемо. Чтобы соскоблить нужен опыт именно с этой бумагой. Слоить — пожалуйста! Дает выразительные эффекты по краям. Сухая кисть очень работает.
15. Fabriano, Watercolour, 25% cotton, fin, 300g
Лессировки возможны, если не более трех слоев и не очень много воды. Легко снимается уже сухая краска. Карандаш стирается даже под краской. Текстура лучше всего проявляется под одним слоем. Сухая кисть работает, но только если очень сухая )
16. Fabriano, Artistico, 100% cotton, satin, 300g
Легко рисовать мелкие элементы, но «зуба» совсем нет и сухая кисть не работает. Снимать влажную краску можно. Сохнет равномерно. Слоить — ОК, но не очень много.
17. Fabriano, Artistico, 100% cotton, fin, 300g
Слои — сколько угодно. Соскоблить легко, если вовремя. Сухая кисть работает прекрасно. Эта бумага особенно хороша для больших форматов, а для таких набросков небольшого размера надо меньше деталей. Тонкий ровный край как на satin здесь получить сложно.
18. Canson, Montval, 0% cotton, fin, 300g
Бумага гладкая, но сухая кисть немного работает. Маску держит хорошо, даже мелкие брызги. Соскребать ОК, но надо вовремя. Слоить не надо особо. Провоцирует писать легко и свободно импровизировать )
19. Canson, Montval, 0% cotton, snowy grain, 270g
Грязнит уже в первом слое, если лишний раз мазнуть кисточкой. Соскабливается хорошо, если еще немного влажно. Сухая кисть не цепляет.
20. Canson, Moulin du Roy, 100% cotton, satin, 300g
Долго не сохнет, видимо плохо впитывает. Поэтому легко соскоблить еще сырую краску. Слоить можно — не грязнит. Текстура никакая, гладенькая.
21. Canson, Moulin du Roy, 100% cotton, fin, 300g
Вязкая бумага. Впитывает краску не очень — в результате краска лежит тонко на поверхности и не очень прозрачна. Снимается легко, и сухая и еще влажная.
22. Canson, Fontenay, 100% cotton, torchon, 300g
Впитывает и не отпускает воду, но зато есть много времени писать по мокрому. Сухая кисть работает как надо — на такой то текстуре! Соскабливать непросто. Если нужно оставить незакрашенные места, то лучше использовать маску — она ложится ровно и под себя не пускает.
23. Arches, 100% cotton, satin, 300g
Слоить можно много. Края точные, но не очень рваные, ровно как и сухая кисть. Соскабливание влажной краски не очен, а вот сухую снять легко.
24. Arches, 100% cotton, fin, 300g
Подходит для любого сюжета. Одинаково хорошо рисовать мелкие детали и большие пятна. Впрочем, что уж тут говорить — самая привычная бумага! )
25. Arches, 100% cotton, torchon, 300g
Впитывает воду равномерно и надолго. Сохнет предсказуемо и на еще мокрую бумагу можно добавлять густо краску, чтобы получить красивые переходы. Сухая кисть — идеально!
Юлия Барминова об акварельной бумаге CANSON
8 (800) 555 96 91
Звонок по России бесплатный
Звонок бесплатный
- Аэрография
- Книги по искусству
- Грунт, связующие, разбавители
- Бумага и картон
- Гипсовые фигуры и манекены
- Графика, рисунок, скетчинг
- Краски художественные
- Инструменты и аксессуары
- Канцелярские товары
- Кисти художественные
- Холсты и другие основы
- Рамы и подрамники
- Скульптура и лепка
- Папки, портфолио, тубусы
- Черчение
- Золочение и реставрация
- Каллиграфия
- Оборудование и мебель
- Предметы для декора
- Краски и эффекты для декора
- Пластика и пластилин
- Для детского творчества
- Декупаж, декопатч, мозаика
- Декорирование
- Батик и декорирование ткани
- Мольберты и этюдники
- Макетирование
Виды акварельной бумаги
Мелочи, как шестеренки в механизме, имеют немалое значение в любом процессе и работа с акварелью — не исключение. Желаемый результат требует внимания ко многим деталям, каждая из которых отразится в работе и проявится в самый неожиданный момент. Казалось бы, акварельная воздушная краска, в голове сразу приятные градиенты, полупрозрачные и насыщенные разводы, до космического пейзажа рукой подать — только вот краска не впитывается, не растекается и вообще высыхает подозрительно долго, сколько бы воды ни добавлялось. Рано грешить на руки, которые у каждого растут исключительно из плеч, выкидывать кюветы или тубы с краской и уходить в музыку. Возможно, из внимания была упущена основа основ — бумага, купленная специально для художественных целей.
Да, в особенностях акварельной бумаги разбираться тоже надо уметь, от ее показателей зависит то, как будет ложиться краска — ровно также, как от выбранной ручки меняется почерк. “Арт-Квартал” протестировал (звучит лучше, чем испортил) достаточно видов акварельной бумаги, чтоб поделиться своим опытом.
Из существующих значительных свойств выделяют следующую тройку:
1. Фактура или текстура
2. Впитываемость
3. Плотность
Фактура бумаги также разделяется на три ветви, которые зависят от техники производства художественного материала.
1. Горячее прессование
Такая бумага получается гладкая, почти что матовая и выглядит так, будто ее сперва предварительно обработали. Такая поверхность больше предназначена для проработки мелких деталей или для использования техники “лессировки” — когда полупрозрачную краску послойно накладывают на основной фоновый цвет. В процессе необходимо следить, чтоб каждый нижний слой перед нанесением следующего цвета был абсолютно сухим — так акварель накладывается друг на друга, создавая новые оттенки.
2. Холодное прессование
Такую бумагу называют еще фактурной и данный вид наиболее оптимальный для работы с акварелью — его используют чаще всего, особенно удобно для начинающих. Имея небольшую зернистость, на такую поверхность краска ложится ровнее, можно экспериментировать с водными разводами или работать сильно разведенной акварелью ( некоторые используют даже акрил ).
3. Естественная сушка.
Нет, акварельная бумага не ходит в спортзал (Арт-Квартал так шутит). Такая техника производства бумаги делает ее очень шероховатой и зернистой, с выраженной фактурой. При рисовании на такой поверхности краска очень хорошо сцепляется с волокном, это позволяет прокрашивать отдельные детали и делать насыщенные градиенты. Но стоит помнить, что гладкой и равномерной по цвету акварель не будет.
Впитываемость.
Возможно, многие сталкивались на начальных этапах работы с акварелью, что при создании желаемых переходов, прозрачных подтеков, бумага начинала себя странно вести: изгибаться, образовывались своеобразные пузыри, а краска высыхала долго. Все это зависит от особенностей впитываемости бумаги, а именно степени ее проклейки. Чем меньше проклеена бумага, тем больше она впитывает. А чем больше впитывает пигмент и воду, которые проникают внутрь листа, тем менее насыщенными становятся цвета.
В таком случае, для любителей ярких оттенков, лучше покупать бумагу (оптимальным вариантом будет склейка акварельной бумаги, например Canson или Daler Rowney, из отечественных это Сонет) с небольшой впитываемостью. К тому же, если работа не понравится, высохший слой можно будет смыть обычной водой.
Плотность.
Обычно плотность указывается в виде следующих показателях: 125 м\г (плотность листов в обычном скетчбуке), 25 м\г (чаще у листов для декупажа) и т.д.
Если говорить простым и понятным языком, плотность бумаги — это её толщина.
Обычно плотность бывает от 170 м\г до 800 м\г. Чем выше плотность, тем меньше лист будет коробиться под воздействием воды — все просто.
Подводя итоги, можно сказать, что для классических работ с акварельными красками основа подойдет более фактурная и со средней плотностью — тогда можно и послойно работать, радовать себя градиентами и не беспокоиться о появлении “горбатости” на изображении.
Обзор отечественной бумаги для акварели
В обзорах художественных материалов отечественным производителям часто отводится скромное место, а всё чаще мелькают французский Canson, немецкий Hahnemuhle или голландский RoyalTalens. Стоит сказать честно, уровень зарубежных материалов, бумаги ли, большинства красок и карандашей пока что значительно выше. Не хватает нашей продукции некоторой эстетики и тактильного совершенства. Как будто веет советской монументальностью и суровым стилем шестидесятых, и во всех материалах чувствуется некоторая простота и иногда даже грубоватость. Пытаются наши производители тянуться к европейскому уровню, но часто чего-то не хватает. Так ли совсем все плохо?
В общем, конечно, всегда хочется искать что-то позитивное. Позитивная у наших материалов однозначно цена, и если тщательно покопаться, то можно найти достойное если не больших работ, то набросков точно. Я многое перебрала из бюджетной акварельной бумаги, большую часть очень сильно скручивает от воды, так что даже три слоя нанести сложно, да и высыхания приходится долго ждать. Вымывать краску из бумаги часто не представляется возможным — довольно быстро она покрывается катушками и превращается в мочалку. Но во время сеансов быстрых набросков с обнажённой натуры я расходую до 20 листов за раз, поэтому покупать дорогие серии не представляется возможным. Среди использованных вариантов у меня получился следующий хит-парад.
3 место
Поделили серия Марина от Лилия Холдинг и Малевичъ Waterfall. Обе плотностью 200 г/м2 — наиболее часто встречающаяся величина у отечественных производителей. У Марины структура яичной скорлупы, у Малевичъ — под мелкозернистый холст. Для быстрых набросков обе структуры неплохи — меньше сопротивление бумаги, легче ложится краска. Во время рисования бумага ведёт себя нормально, а вот после её скручивает, и выпрямлять приходится под прессом, потому и 3 место.
2 место
Неплохую акварельную бумагу выпускает Невская Налитра, составляющая пару с одноименной лучшей отечественной краской Белые Ночи. Плотность 200 г/м2. К сожалению, представлена только одним цветом — белым и одной фактурой — крупнозернистый торшон. Но фактура очень приятная — красиво подчёркивает прозрачность акварельной краски.
1 место
Лилия Холдинг — крупнейший производитель отечественной бумаги, но качество варьируется от серии к серии. Моя любимая — серия Розы. По-моему, среди всего спектра бюджетной бумаги эта ведёт себя лучше всего, есть выбор цветов — белый или слоновая кость и выбор фактур. В серии представлена Алая роза — скорлупа белого цвета, Чайная роза — холст белого цвета, Розовый сад с фактурой и цветом льна и наиболее любимая мной Белая роза — как Розовый сад, только плотностью 260 г/м2, она чуть дороже, но после рисования её совсем не скручивает.
Конечно, у Лилия Холдинг есть и более дорогие варианты, с хлопком и большей плотностью, но для набросков с обнажённой натуры покупать дорогую бумагу смысла нет. Белая роза или вариант Невской Налитры станут неплохим решением, даже если наброски не планируется сразу прятать в стол.
Обзор подготовлен Кариной Дорожкиной @keyrnk outstandart.com
Лучшая текстура акварельной бумаги — Отличные предложения на акварельную текстуру бумаги от глобальных продавцов акварельной бумаги
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для текстуры акварельной бумаги. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая текстура акварельной бумаги в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели текстуру акварельной бумаги на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в текстуре акварельной бумаги и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести water color paper texture по самой выгодной цене в Интернете.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Все, что нужно знать для мудрого выбора
Акварель — «живая» среда.Он ведет себя по-разному, в зависимости от того, как его используют. Одна из самых больших вариаций в поведении акварели на самом деле связана не с самой акварелью, а с поверхностью, на которую она нанесена. Это акварельная бумага. Акварельная бумага — одна из важнейших частей акварельной головоломки. Если вы рисуете акварелью, вы должны знать о различных типах бумаги, чтобы вы могли выбрать лучшую бумагу, которая подходит для вашего стиля или для конкретной работы.Этот пост о акварельной бумаге представляет собой полное руководство по различным типам акварельной бумаги и их свойствам. Я также коснусь альтернатив и дополнений к акварельной бумаге, которые вы можете использовать, чтобы повысить эффективность акварельной живописи и сэкономить деньги. Если вы новичок в акварели, прежде чем копать дальше, я бы порекомендовал вам прочитать мой пост об акварельной живописи для начинающих.
Из чего состоит акварельная бумага?
Рисование на бумаге горячего прессования — цвета сохраняют свою яркость.Сухая чистка не работает.Бумага для акварели — это особый тип бумаги, изготовленный из целлюлозы, из которой растения строят стебли и листья. Целлюлозу можно получать из многих источников, но обычно акварельную бумагу делают из целлюлозы, полученной из хлопка и древесной массы. Хлопок намного прочнее древесной массы, а также имеет нейтральный pH, что означает, что он не содержит кислот. Древесная масса не так прочна, как хлопок, и к тому же кислая. В процессе производства древесную массу необходимо подвергать химической обработке, чтобы бумага не содержала кислоты.Если вам интересно, что означает отсутствие кислоты, это не что иное, как нейтральный уровень pH. Остаточная кислота заставляет бумагу со временем желтеть. Следовательно, в идеале вам нужно, чтобы ваша акварельная бумага не содержала кислоты, если вы не хотите, чтобы она не пожелтела с возрастом. Поэтому акварельная бумага с большим содержанием хлопка лучше с точки зрения прочности и отсутствия кислот. Некоторые виды бумаги имеют маркировку «100% хлопок». Значит, это будет хорошая акварельная бумага, кстати, и более дорогая.
В зависимости от качества на рынке доступны два типа акварельной бумаги.Оценка художника и ученика. Вы обнаружите, что качество художника состоит из 100% хлопка, а качество студента — нет. Студенческое качество может быть бескислотным, а может и не быть, что делает акварельную бумагу студенческого качества дешевле, чем акварельная бумага художественного качества.
Как делают акварельную бумагу?
Рисование на грубой бумаге 400 GSM — здесь в качестве основной техники использовалась сухая кисть.Отдельные волокна целлюлозы отделяются путем вымачивания и измельчения целлюлозы. Затем он смешивается с водой, и эта жидкость используется для изготовления бумаги.При ручном приготовлении его вручную выкладывают на форму и сушат. Это приводит к вариациям текстуры из-за хаотичности направления волокна. Бумага машинного производства имеет однородную текстуру, так как все волокна выравниваются в одном направлении. Если бумага изготовлена с помощью цилиндрической формы, то ее текстуру будет больше, чем у бумаги машинного производства, но меньше, чем у бумаги ручной работы. Обычно, как правило, бумага ручной работы будет иметь нарезанные края на всех четырех сторонах, у формованной бумаги она будет с двух сторон, а у машинной бумаги не будет ни одной.
В большинстве случаев бумага машинного производства продается как бумага студенческого качества, в то время как разновидности, изготовленные вручную и изготовленные вручную, продаются как бумага для художников.
Плотность и размер акварельной бумаги
Хотя существует несколько спецификаций размера акварельной бумаги, наиболее часто используются следующие.
Имя | Размер в дюймах |
---|---|
Полная имперская система | 22 х 30 |
Half Imperial | 15 х 22 |
Четверть имперская | 11 х 15 |
Слон (США) | 27.75 х 40 |
Двойной слон (США) | 29 х 41 |
Двойной слон (Великобритания) | 27 х 40 |
Император (США) | 40 х 60 |
Более толстая бумага для акварели может выдерживать грубое использование, коробление и изгиб из-за воздействия воды. Следовательно, акварельная бумага также определяется в соответствии с ее толщиной с использованием термина, называемого граммами на квадратный метр или GSM. Он определяется как вес бумаги размером 1 x 1 метр в граммах.Иногда вы можете встретить другой термин, называемый фунтом на стопку или просто фунтом. Он определяется как вес в фунтах 500 листов полного британского размера. Вот некоторые из наиболее часто используемых акварельных бумаг в соответствии со спецификациями GSM.
Относительный вес | GSM | фунтов в стопке | Использование |
---|---|---|---|
тяжелый | 550-600 | 260-280 | Обычно используется для больших работ. Не требует растяжки. |
Средний | 300-400 | 140-190 | Обычно используется для малых и средних работ. Может потребоваться растяжка. |
Свет | 170-280 | 80-130 | Обычно используется для небольших работ. Ему нужна растяжка. |
Поверхность акварельной бумаги
Обработка поверхности акварельной бумаги — горячее, холодное и грубоеЭто самая интересная особенность акварельной бумаги, и она будет играть самую большую роль в результате ваших акварельных работ.После сушки акварельной бумаги, изготовленной по формам, ее либо прессуют с помощью пресса, либо наматывают на нее валиком. В зависимости от фактуры этого пресса или валика бумага приобретает свою текстуру. Однако при изготовлении бумаги вручную бумагу оставляют сохнуть самостоятельно, а текстура формируется из-за естественного изменения целлюлозы при ее высыхании. В магазинах есть три вида поверхностей. Бумага с максимальной шероховатостью поверхности или фактурой называется «Шероховатой». Обычно его скручивают или зажимают между войлочной тканью, из которой происходит текстура бумаги.Бумага с гладкой поверхностью называется «горячепрессованной». Бумага зажата между гладкими пластинами, и иногда эта пластина бывает горячей. Отсюда и название «Горячий пресс». А тот, который имеет шероховатость где-то посередине между этими двумя, называется «холодным отжимом» (в Великобритании он называется «Not»). Его прессуют с помощью механического пресса с более мелкими зернами или раскатывают валиком, покрытым войлочной тканью более тонкой текстуры, чем то, что используется для сушки грубой бумаги. Вот сравнительная таблица, показывающая разницу этих поверхностей с точки зрения нанесения краски.
Отделка | Недвижимость |
---|---|
грубая | Самая впитывающая. Поверхность задерживает акварельные пигменты, создавая однородную акварельную размытость. Лучше всего подходит для техники сухой кисти. Не подходит для подтяжки и коррекции. Лучше всего подходит для агрессивных кистей. Не для высокодетализированных работ, так как текстура поверхности не позволяет мелким деталям раскрасить нужную форму. На грубой бумаге яркость цвета не самая лучшая. Хорошо сочетается со всеми консистенциями краски, от очень разбавленной до неразбавленной. |
Холодный пресс | Средняя впитывающая способность. Смывка почти не уступает грубой бумаге. В некоторой степени работает техника сухой кисти. Некоторое количество подтяжек и исправлений может быть сделано. Он хорошо переносит большую часть агрессивной техники кисти. Над этим также можно проделать большой объем детальной работы. Яркость цветов хороша, если глазури сведены к минимуму. Хорошо сочетается со всеми консистенциями краски, от очень разбавленной до неразбавленной. |
Горячее прессование | Это наименее впитывающая бумага.Смывка получается неравномерной, но при этом получается красивый сочный вид. Техника сухой кисти здесь не подойдет. Лучше всего подходит для подтяжки и коррекции. Работа кистью должна быть легкой и нежной. На этой бумаге агрессивная кисть не работает. Лучше всего подходит для высокодетализированной работы. Это лучшая бумага для сохранения яркости цветов. Не работает с неразбавленной краской. |
Лист, рулон или подкладка?
Рисование на бумаге холодного прессования — реакция бумаги находится где-то между черновым и горячим прессованием.Бумага для акварели бывает трех видов. Листы, рулоны и колодки или блоки. Сейчас рулоны бывают размером примерно 44 дюйма на 10 ярдов, в то время как листы обычно имеют полный имперский размер. Вы также можете получить листы примерно того же размера, что и бумага со слоном и двойным слоном. Блокноты представляют собой предварительно вырезанные акварельные листы в форме тетради, скрепленные спиралью или склеенные с одной стороны. Блоки похожи на колодки, только приклеены со всех сторон. Таким образом, вы автоматически получаете предварительно растянутую бумагу с опорой блока для рисования.Если брать цену за площадь бумаги, то колодки и блоки получаются довольно дорогими по сравнению с листами и рулонами.
Я рекомендую использовать листы и рулоны в целом, потому что их можно разрезать до любого размера и они дешевле. Но хорошо иметь подушечки меньшего размера для быстрой рисования и набросков на открытом воздухе. Обычно я использую две колодки. Один имеет размер 10 × 14 дюймов, а другой — 9 × 12 дюймов. Вы также получаете акварельные доски, которые представляют собой не что иное, как акварельную бумагу, приклеенную к жесткой доске.В таком виде бумага предварительно растягивается на доске.
Не ограничиваясь акварельной бумагой
Рисование на бумаге для диаграмм — это достойная замена бумаге горячего прессования.Бумага для акварели со всем сказанным и сделанным стоит недешево. Независимо от того, студент вы или профессионал, вы собираетесь использовать много листов в течение года. Большинство из них предназначены для практики и черновых работ. Да и использовать каждый раз дорогую акварельную бумагу действительно не имеет смысла. Итак, я собираюсь предложить несколько альтернатив, которые будут стоить вам намного дешевле стандартной акварельной бумаги.
Индийская бумага для акварели ручной работы
В Индии эта бумага производится в разных частях страны и продается как бумага ручной работы для акварели. Он также экспортируется в другие страны, такие как США, Великобритания. Так что получить их не должно быть сложной задачей. Плотность этой бумаги составляет около 250-270 г / м2, она бывает грубой и матовой. Цена на эти листы может варьироваться от 20 до 50 рупий за лист. Он реагирует на акварель так же, как и лучшие в мире бумаги холодного и грубого прессования.Он сделан из 100% тряпки, и поэтому рисовать на нем — большая радость. Если вы хотите использовать его как замену грубой бумаге и бумаге холодного отжима, вы можете это сделать. Однако самым большим недостатком этих бумаг является то, что они не содержат кислоты. А еще он может быть немного непоследовательным, так как сделан руками.
Бумага для диаграмм
Удивлен? Да, я говорю о повседневном картоне или бумаге для диаграмм. Его вес составляет около 250 г / м2, поверхность гладкая. Его поверхность реагирует на акварель так же, как бумага горячего прессования.Проблема опять же в том, что они в целом не свободны от кислоты. Также доступны бескислотные диаграммы. Но они немного дороже, но все же дешевле акварельной бумаги горячего прессования.
Бумага для картриджа
Картриджная бумага обычно используется для черчения. Но его также можно использовать для создания полноценной акварельной живописи. Необходимо следить за тем, чтобы глазури оставались максимум 2-3. Многим художникам не нравится бумага для картриджей из-за ее веса, поскольку она составляет 120–150 г / м2.Но все же эта бумага отлично подходит для быстрых набросков небольшого формата на открытом воздухе.
Как выбрать акварельную бумагу
Эскиз, сделанный на индийской бумаге ручной работы — Поверхность не уступает лучшей грубой бумаге. Но это не без кислоты.Теперь, когда у вас есть большой объем информации о акварельной бумаге, когда придет время, как выбрать правильную акварельную бумагу? Позвольте мне резюмировать здесь все.
- Если вы только начинаете, я бы посоветовал использовать индийскую бумагу ручной работы, бумагу для диаграмм и бумагу для картриджей, чтобы получить хорошее представление о различных поверхностях по гораздо более низкой цене.Постепенно начните покупать акварельную бумагу, когда вы немного освоитесь с акварелью.
- Если вы покупаете бумагу для окончательной работы, то
- Убедитесь, что ваша бумага 100% хлопок.
- Проверьте бирку на отсутствие кислоты.
- Выберите бумагу плотностью не менее 300 г / м2.
- Выберите поверхность в соответствии со своим стилем и техникой, которую вы обычно используете.
- Желательно покупать бумагу ручной работы или лепную. Если вы покупаете бумагу машинного производства, убедитесь, что это качество художника.
- Купить листы и рулоны для картин. Однако для быстрого рисования на открытом воздухе хорошо иметь подушечки небольшого размера.
Несколько советов
Набросок, сделанный на бумаге для картриджа — Бумага для картриджа лучше всего подходит для быстрых набросковДелайте оптовые закупки в сезон скидок, чтобы сэкономить деньги. Оптовые закупки в группе также помогают сэкономить много денег. Но обязательно храните их вдали от влаги.
Иногда производители бумаги закрывают свои магазины или продают свой бизнес другой компании.В таких случаях вы либо перестаете покупать любимую бумагу, либо качество бумаги меняется. Так что лучше не привыкать к одной марке бумаги. Попробуйте все марки и все типы бумаги, чтобы понять, что подходит вашему стилю. Сконцентрируйтесь как минимум на 2 брендах и как минимум на 2 покрытиях поверхности. Привыкайте ко всем.
Рисование на разных поверхностях также помогает открыть новые горизонты в своей работе. Поэтому рисуйте на разных поверхностях, например на диаграммной бумаге и бумаге для картриджей. Поговорите со своими друзьями-художниками, чтобы узнать, на каких поверхностях они рисуют.Обменяйтесь своими бумагами и попробуйте их. Поэкспериментируйте с разной бумагой, отделкой поверхностей и найдите лучшую бумагу, подходящую для вас, но не останавливайтесь только на одной из них.
Мои последние слова — забыть о стоимости бумаги, когда вы рисуете. Когда вы беспокоитесь об этом, вам захочется создавать шедевр каждый раз, когда вы рисуете, и это окажет на вас чрезмерное давление. К сожалению, это будет видно на картине. Так что забудьте об этом и просто играйте с красками и получайте удовольствие.
Как установить акварельную бумагу на доску пошагово
Princess Park, смешанная техника на борту
Нажмите здесь, чтобы купить распечаткуВозможно, вам нравится рисовать акварелью, но вас не устраивает процесс обрамления и матирования.Решением может стать обучение креплению акварельной бумаги на доске. Мне также нравится более простой вид, и я хочу избежать бликов от стекла.
Возможно, вас заинтересует: Акварель и жидкий акрил: сходства и различия
Вот как крепить акварельную бумагу на картон
Вам понадобится:
- Доска
- Сверхтяжелая гелевая среда, я использовала очень тяжелую гелевую среду Golden
- Акварельная бумага или готовая акварельная живопись
- Жесткая кисть
- Шпатель для распределения густого геля (необязательно)
- A чистый brayer
- нож X-acto
У вас есть способы крепления акварельной бумаги на картон:
- Вы можете сделать это с белой бумагой, дать ей высохнуть, а затем покрасить.Преимущество этого метода заключается в том, что вы растягиваете бумагу одновременно с ее монтажом.
- Вы также можете закрепить картину после того, как она будет окрашена. Преимущество здесь в том, что вы уверены, что картина вам нравится, прежде чем приступить к ее установке, но вы также должны быть очень осторожны, чтобы не нанести какой-либо материал на картину. Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство о том, как закрепить картину на доске: Как закрепить картину акварелью на доске
Я применил левкас и оставил его сохнуть на доске перед тем, как начать процесс монтажа акварельной бумаги. Позже я узнал, что это не было необходимым этапом, поскольку гелевая среда будет действовать как барьер между деревом и бумагой, как вы хотите. во избежание контакта древесины с кислотной бумагой.
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшое вознаграждение за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Золотая акриловая средаДиапазон консистенции от текучей до формуемой, с различными уровнями отделки и прозрачности. Создавайте глазури, расширяйте краски, наращивайте текстуру, меняйте отделку.Типы гелей: мягкий, обычный, тяжелый, очень тяжелый и пемза. |
Нанесите густой гель на доску, стараясь равномерно распределить его по всем краям и углам.
Затем поместите акварель на доску и используйте спидбол, чтобы не оставлять пузырей под бумагой.
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшое вознаграждение за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Брайеры из твердой резины SpeedballРолик из твердого синтетического каучука (твердость 80) делает эти брайеры идеальными для легкой резьбы или склеивания, а также для катания по печатным поверхностям. |