Текстура черное дерево: D1 82 d0 b5 d0 ba d1 81 d1 82 d1 83 d1 80 d0 b0 d1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d0 b3 d0 be d0 b4 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b2 d0 b0 картинки, стоковые фото D1 82 d0 b5 d0 ba d1 81 d1 82 d1 83 d1 80 d0 b0 d1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d0 b3 d0 be d0 b4 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b2 d0 b0
Как обработать мебель под черное дерево
Изделия из красного и черного дерева красивы, долговечны и презентабельны, но далеко не каждый может себе позволить их приобрести. Выход в этом случае – имитация. В статье мы расскажем, как добиться имитации под черное дерево несколькими способами.
Мебель из черного дерева высоко ценилась во все временаЧерное дерево: особенности и виды
Правильное название черного дерева – эбеновое. Оно растет в Индии, Африке и Юго-Восточной Азии. В зависимости от происхождения различают камерунский, мадагаскарский, цейлонский, мунский, макасарский и лунный эбен.
Дерево обладает настолько необычным набором характеристик, что о нем и сейчас ходит немало легенд. Например, считается, что вдыхание его дыма может избавить от бронхита и головной боли, а изготовленные из него деревянные фигурки способны стать оберегами.
Эбеновое дерево состоит из очень мелких волокон. Материал отлично поддается полировке, в результате которой получается черное зеркало.
При сжигании черного дерева образуется так много тепла, что может расплавиться металлическая посуда.Так выглядит срез черного дерева
Способы имитации под черное дерево
Все способы имитации обычного дерева под черное можно разделить на два вида: окрашивание и химическое воздействие. При этом для максимального сходства важно использовать твердые и плотные сорта древесины. Например, грушу, дуб или бук.
Имитация окрашиванием
Можно использовать несколько способов.
Вариант 1
Понадобятся: чернильные орешки (350 г), железный купорос (60 г), порошок бразильского дерева (200 г) и медная зелень (60 г).
Чернильные орешки – это результат жизнедеятельности насекомых (орехотворок). Такие образования формируются на листьях некоторых видов дуба. Бразильское дерево – красильное дерево, растущее в Индии и Южной Америке. Медная зелень – редко используемая масляная краска.
Эти вещества час кипятят в трех литрах воды. Полученный отвар процеживают через ткань. Пока готовится отвар, для повышения эффекта поверхность древесины можно обработать слабо разведенной царской водкой.
Царская водка – это смешанные в пропорциях 1:3 концентрированные азотная и соляная кислоты. Несмотря на название, пить жидкость категорически нельзя.
Полученным отваром равномерно покрыть обрабатываемую поверхность до его остывания.
Затем необходимо приготовить еще один состав из железных опилок (400 г) и уксуса (1 л). Смесь готовят на слабом огне и после полного растворения опилок процеживают через ткань. Состав нанести кистью на обрабатываемую поверхность.
Покрывают дерево несколькими слоями обоих растворов по очереди. При этом каждый раз обрабатываемая поверхность должна хорошо высохнуть.
Вариант 2
Понадобится нигрозин. Его растворяют в воде в соотношении 8:10. Полученным раствором покрывают обрабатываемую поверхность и дают высохнуть.
Нигрозин – это растворимая в воде органическая черно-синяя краска.
Потом готовят еще один состав. Растворяют медь в соляной кислоте в пропорциях 1:20. Полученный раствор наносят на обрабатываемую поверхность, и она становится матово-черной. Для получения характерного сильного блеска можно отполировать.
Вариант 3
Понадобятся: кампешевое дерево, нейтральный насыщенный раствор индиго и раствор ярь-медянки.
Кампешевое дерево растет в тропиках и является хорошим красителем. Индиго – естественный краситель в виде кристаллов фиолетового цвета. Ярь-медянка – ярко зеленая краска, получаемая в результате окисления меди.
Сначала вываривают кампешевое дерево в дождевой или речной воде в пропорциях 1:10. Полученный отвар процеживают через ткань и добавляют в него раствор индиго из расчета 5–8 капель на 0,5 л жидкости. Этим раствором обрабатывают деревянную поверхность. После высыхания наносят горячий раствор ярь-медянки. Для получения нужного цвета наносят несколько слоев.
Вариант 4
Понадобятся: кампешевый экстракт, двухромовокислый калий и черная анилиновая краска.
Двухромовокислый калий или по-другому дихромат калия – кристаллический ярко-оранжевый порошок.
Сначала готовят хромовые чернила. Для этого смешивают кампешевый экстракт с кипящей водой из расчета 200 г на 6 л, добавляют 5 г двухромовокислого калия. Полученный раствор наносят кистью на деревянную поверхность. После высыхания дерево дополнительно покрывают слоем черной анилиновой краски.
Имитация окрашиванием позволяет изменить только цвет изделияИмитация химическим воздействием
Имитацию этим способом делают в несколько этапов.
Этап 1
Понадобятся белый уксус и стальная вата, не содержащая масла. Стальную вату помещают в стеклянную банку, заливают уксусом и закрывают крышкой. В крышке проделывают небольшое отверстие для выхода газа, так как при взаимодействии железа с уксусом выделяется водород.
Стальная вата хорошо растворяется в белом уксусеЧерез 6–7 дней стальная вата полностью растворится и в банке образуется темная красно-коричневая жидкость с черной пеной. Ее процеживают 2–3 раза через ткань или кофейный фильтр.
Этап 2
Готовят еще один раствор. Заливают одну столовую ложку сухого порошкообразного танина небольшим количеством воды и перемешивают до однородной пасты. После этого добавляют 0,5 л горячей воды. Получается дубильная кислота.
Этап 3
Отшлифовывают древесину. Для этого смачивают ее поверхность влажной тканью или губкой, а после высыхания обрабатывают наждачной бумагой с зерном 40–50 мкм (Р280 по ISO-6344 или 4-Н, М50 по ГОСТ 3647).
Этап 4
На обрабатываемую поверхность наносят кистью слой дубильной кислоты и дают высохнуть.
Нанесение на деревянную поверхность слоя дубильной кислотыДля второго слоя понадобится жидкость, полученная в результате растворения стальной ваты в уксусе. Ее наносят чистой кистью. После обработки дерево будет голубовато-черного цвета.
После нанесения второго слоя дерево сразу меняет цветПосле высыхания поверхности ее снова обрабатывают дубильной кислотой. Чтобы не оставлять следов, используют уже не кисть, а ткань.
Теперь древесина приобретет насыщенный и глубокий черный цвет. Через день или два ее можно отполировать и обработать воском.
Заключение
На первый взгляд, имитация окрашиванием и химическим воздействием похожи. Однако при окрашивании древесный рисунок затеняется, а при химической технике на обрабатываемой поверхности формируется прозрачный слой черного цвета. В результате сохраняется естественная текстура дерева. Кроме того, химический способ применим практически к любой породе древесины.
Древесина ценных пород
|
Эбеновое дерево — характеристики и применение древесины.
Черное дерево из рода Diospyros (Хурма) сегодня непременно считается одной из самых ценных пород древесины, которое произрастает на Шри-Ланке и в Индии. Массив дерева не имеет годичных колец, очень плотный и тяжелый. Эбеновое дерево имеет желтую и серую заболонь, которую убирают сразу после падения, занимает до 70% ствола и в первоначальном виде никогда не выставляется на продажу, так как не считается красивой. Плотность черного дерева достигает 1050 кг/м3 при влажности 15%. Это означает, что эта древесина тонет в воде.
В прошлом даже самые продвинутые мастера узнавали древесину лишь на глаз и на ощупь по фактуре, плотности и цвету, редко делая ошибки, поскольку применялось небольшое количество отечественных и зарубежных пород деревьев. Как только множество сортов стало поступать в Европу из Африки, Америки и Азии, ошибки при определении стали возникать довольно часто. Отсюда и началась частая путаница между черным и красным деревом.
Сорта дереваВ зависимости от источника вида растения, черное дерево можно классифицировать по сортам:
1. Камерунский эбен — это самый распространенный вид черного дерева на рынке, цвет обычно глубокий черный или с серыми вкраплениями. Он характеризуется выраженными открытыми порами, в результате чего оценивается значительно ниже, чем другие сорта с еле заметными порами.
2. Цейлонский эбен — в настоящее время его практически невозможно получить, он имеет наилучшее качество: очень твердое, хорошо поддается полировке, практически не видны поры, легко обрабатывается, довольно устойчив к термитам и воде.
3. Мадагаскарский эбен – дерево темно-коричневого цвета, имеет очень маленькие поры, устойчив к воде и термитам, его плотность достигает около 1000 кг/м³.
4. Макассарское черное дерево (Индонезия) считается «цветным» деревом. Имеет заболонь белого и желтого цвета, угольно-черное ядро с очень узнаваемым рисунком из светло-желтых и коричневых полос, плотность довольно высока. Пыль дерева вызывает раздражение кожи, слизистой и легких (пыль другого черного дерева тоже). Плотность от 1100 до 1300 кг/м³.
5. Мунский эбен (Лунное черное дерево) — похожее по окраске на черное дерево макассара. Его завозят из Лаоса и Вьетнама.
Описание черного дереваЗаболонь черного дерева чисто белая, желтая или желтоватая, темнеет под воздействием солнца и воздуха. Древесина кавказской хурмы имеет цвет от серого до темно-серого. Ядро разных видов и даже представителей отдельных сортов имеют разный цвет. Отдельные деревья придают древесине глубокий угольно-черный или коричневатый цвета, иногда пурпурный (другие породы) без видимых полос. Обратите внимание, что чем старше древесина этих пород, тем ближе цвет к черному, а полосы становятся менее заметны.
Древесина почти всех тропических сортов имеет естественный блеск, обычно матовый, и только у некоторых пород является металлическим, глянцевым.
Волокна самого ядра черного дерева прямые, иногда изогнутые или волнистые. Текстура очень богатая (особенно у полосатых видов) и гладкая. Текстура некоторых видов очень похожа на мрамор. По плотности и тяжести редко какое дерево может сравниться с древесиной эбена.
Характеристики эбенаМеханические характеристики черного дерева очень высоки. Плотность почти в два раза выше, чем у дуба. Нагрузки от удара эбеновое дерево переносит отлично.
Древесину черного дерева крайне сложно просушить.Естественное время высыхания — не меньше, чем 6 месяцев. В случае не соблюдения режимов сушки может произойти деформация плит и интенсивное растрескивание. Древесина черного дерева усыхает незначительно.
Почти все виды эбена довольно трудно поддаются резанию в связи с высокой плотностью и присутствием минеральных вкраплений в древесине. Из-за этого режущие кромки используемого инвентаря быстро теряют остроту, и очень часто приходится затачивать. Особенно тяжело работать с заготовками, имеющими извилистые волокна – обрабатывать их, доводить до идеальной гладкости и формы. На токарных станках обработка быстрая и не очень сложная. При необходимости используются гвозди и шурупы для предварительного сверления заготовок. Черное дерево полируется до уникального блеска.
Способность склеиваться у различных видов разная. Древесина достаточно сложно пропитывается разными жидкостями.
Изгибающая способность оценивается как хорошая, но после этой операции твердая древесина становится более хрупкой.
ПрименениеОбработанная древесина эбенового дерева обладает очень высокой устойчивостью к грибковым и насекомым повреждениям.
Это всегда очень ценилось. В основном она применялась для предметов культа, статуэток или скульптур, различных инструментов для музыки и ценной мебели.
В настоящее время черное дерево в основном используется только для отдельных предметов интерьера и музыкальных инструментов.
Предметы из черного дерева считаются редкими и ценными покупками, являются оригинальным украшением интерьера, занимают почетное место в коллекциях.
Сейчас чаще строганный шпон эбена применяется для украшения струнных инструментов, крышек столов, комодов, шкафов и прочих.
Какая температура в вакууме / Хабр
Хомяки приветствуют вас друзья!
Сегодняшний пост будет посвящен вибровакуумной установке с помощью которой, можно дегазировать различные смеси, жидкости, стабилизировать древесину, консервировать старинные находки и даже получать плазму. В ходе поста узнаем какую глубину вакуума способен достичь двухступенчатый пластинчато-роторный насос, почему в процессе работы у него мутнеет масло и какую резину следует использовать в подобных устройствах. Пост обещает быть полезным как сотня лечебных банок, помогающих от всех болезней. Но это не точно!
Изначально, сегодняшняя установка собиралась с целью повышения качества художественных отливок из различных благородных металлов. Для уменьшения поверхностных дефектов в виде корольков и наплывов, применяется технология дегазации формовочной смеси путём вибровакуумирования.
Процесс проходит в два этапа. В первом — смесь дегазируется перед заливкой в опоку, а во втором — смесь дегазируется после заливки. Внешние вибрационное воздействие как бы разжижает гипс и способствует ускоренному выходу пузырей. Основным условием тут является время. Формовочная смесь имеет время жизни около 8-10 минут, после того как она начнет застывать. Потому, тут нужно уложиться в крайне короткие сроки и как можно меньше жевать сопли.
Прежде чем перейти к экспериментам и начать кипятить водичку внутри вакуумного колпака, давайте посмотрим как устроены отдельные гравицапы в этом пепелаце.
Сердцем любой вакуумной системы является вакуумный насос. В данном случае применяется двухступенчатый пластинчато-роторный с масляным уплотнением, фирмы Value. Производительность 113 л/м. Максимальная глубина вакуума 15 микрон. На борту имеется отсечной клапан, предотвращающий попадание воздуха и паров масла в систему после остановки насоса. Вакуумметр, который здесь больше отображает среднюю температуру по больнице, чем остаточное давление. После этого фильма, сдам его на металлолом. ..
Альтернативным решением было приобрести цифровой вакуумный манометр VALUE NAVTEK. Таким же пользовался Ruslan Geek при получении рентгена из скотча. Единицы измерения остаточного давления здесь можно выбирать в соответствии с религиозным вероисповеданием: микроны, паскали, миллибары или миллиметры ртутного столба.
В течении этого фильма измерения у нас будут отображаться в микронах. Комплектация устройства содержит в себе все необходимые переходники! Прикручиваем устройство в соответствии движения стрелок и проверяем какие насосутся цифры. Спустя пять минут, остаточное давление системы в режиме работы составило 13 микрон. Это примерно 1.7 Па.
Примечание: показания приборной доски правдивы, только при условии свежего масла в насосе, а заговнять его как оказалось проще простого, но пока не будем торопить события и переходим к следующему конструктивному элементу сегодняшней системы.
Вибровакуумный стол. Первым, что здесь бросается в глаза, это огромный вакуумный колпак: шириной 25 см, высотой 27 см и внутренним объемом 12 литров. Толщина стенок 8 мм. Нижний торец имеет следы шлифовки довольно крупным алмазным зерном. Время рождения и сфера применения данного артефакта мне не известны, возможно это «эхо» большой Советской Промышленности.
Плита на которой будет размещаться стеклянный горшок вырезана из стеклотекстолита толщиной 20 мм и внешними габаритами 30*30 см.
Изначально в качестве верхнего покрытия планировалось использовать силиконовую термостойкую пластину толщиной 3 мм, но в процессе выяснилось, что это полная шляпа. Она достаточно твердая, кривая и имеет слабые показатели остаточной деформации. Проведя ряд опытов и сравнив «силикон» с «вакуумной резиной» стало понятно, что любое внешнее воздействие будет оставлять лунные кратеры на ее поверхности.
В то время как вакуумной резине на такие издевательства абсолютно плевать, она мягкая, упругая, обладает высоким сопротивлением к сжатию, отличной стойкостью к высокому давлению, повышенным температурам, а также низким газовыделением в вакууме. Она как идеальная жена, только в резиновом мире…
При первом испытании вакуумного колпака в связке с вазелином, выяснилась одна неприятная особенность в конструкции стола. Толстая основа в виде плиты из стеклотекстолита оказалась кривой. В некоторых местах отклонения от плоскости были с полмиллиметра. Чтобы скомпенсировать разницу, поверхность была залита слоем жидких гвоздей. Операция длилась два дня до полного высыхания герметика и оказалась малоэффективной, так как колпак при работе все равно умудрялся подсасывать воздух из всех возможных щелей. Остаточное давление обычной майонезной банки не хотело опускаться ниже 11 тис. микрон. Попытки исправить ситуацию привели к тому, что верхний слой стеклотекстолита начал отслаивается.
Пришлось сорвать старый паркет и взглянуть что находится в нижних слоях. Так как текстура поверхности теперь стала пористая, нанесем на нее слой омолаживающей маски в виде целого тюбика вазелина. Чтоб он лучше впитывался, нагреем поверхность с помощью бутановой горелки, а затем, сверху покладём лист вакуумной резины.
При проверке, остаточное давление майонезной банки показало 1000 микрон против старых 11000. Вакуумный колпак показал 1900 микрон. Это примерно 150 паскалей, 2.5 мбар и 1.8 мм рт.столба. Забегая наперед скажу, что это лучшие результаты, которые получилось добиться.
Модернизация вакуумного колпака. Так как нижний торец здесь абсолютно лысый и имеет малую площадь прилегания к столу, первым делом обезжирим его с помощью ацетона. Дальше разметочным циркулем определяем окружности и обычными ножницами вырезаем резиновую прокладку. Самым хорошим клей-герметиком для этих дел оказался силикон для аквариумов, у него довольно хорошая адгезия к стеклу и резине. Самым неудачным решением было применить жидкие гвозди. Либо они оказались старые, либо не подошли характером. Но хватило их не на долго и все ранние труды распались как карточный домик.
При проектировании подобных дегазационных систем, не обязательно использовать стеклянные вакуумные колпаки. Можно применить оранжевые канализационные ПВХ муфты. Пластик тут достаточно толстый. Подобное решение вакуумной камеры использует один мой знакомый для дегазации литейного двухкомпонентного силикона. Это конечно не вакуумный колокол, а кусок сартирной трубы, но работает как нужно. Для простых домашних экспериментов вполне подъемный и доступный вариант.
Теперь рассмотрим из чего состоит система вибровакуумных подземных коммуникаций. Для ее сооружения достаточно было заглянуть в ближайший сантехнический магазин и прикупить несколько водопроводных фитингов диаметром 3/8, а также краник и медную оцинкованную трубу диаметром 10 мм.
Система обязательно должна иметь в себе фильтр-осушитель, от него правда в дальнейшем будет больше вреда, чем пользы, но польза таки доминирует. Покупался он в специализированном магазине кондиционерного оборудования вместе с вакуумным насосом.
Внутри этой штуковины находится кусок мочалки, защищающий насос от попадания в него мелких частиц пыли и влагопоглощающий материал в виде молекулярного сита. Для сопряжения фильтра с водопроводными фитингами на нем необходимо спилить резьбу и промазать ее герметиком. Он должен присутствовать на всех соединительных узлах, в противном случае эти слабые места будут давать течь.
Конструировать переходник под резьбу насоса пришлось путем жертвоприношения вакуумного шланга. Отпиливаем гайку с одного из концов и привариваем ее к водопроводной цанге с помощью горелки и серебросодержащего припоя. Вот теперь совсем другое дело!
Дальше прикидываем каким образом вакуумные коммуникации расположатся под массивной плитой. Воздух будет откачиваться через отверстие, в которое запихнем 10 мм медную трубу. Примеряем и смотрим все ли подходит друг к другу, в идеале чтобы детали заходили друг в друга с усилием.
К одному из концов трубы приварим латунную муфту, она нам понадобится для дополнительной защиты насоса от влаги. После окончания огненных работ, случайно прислонил раскаленный кончик горелки к своей любимой флиске. Блин, теперь мамка меня убьет. ..
На глянцевой, чересчур скользкой и блестящей трубе делаем насечки с помощью наждачной бумаги. Параллельно разводим эпоксидную смолу в пропорциях 1:2, тут главное не торопится и хорошо перемешать смесь до получения однородной массы. Обмазываем получившимся соусом отверстие и устанавливаем в него трубу. Важно надежно герметизировать стык стола, трубы и дать время для полимеризации состава. Через пару дней продолжаем работу и прикручиваем оставшиеся детали с применением силикона.
На этапе бурильно-сверлильных работ делаем отверстия с 4-х сторон плиты. В них будут устанавливаться жесткие пружины от 3D принтера, которые должны предотвратить гашение полезных вибраций передаваемых виброматором к платформе. Отверстия здесь не глубокие и залиты эпоксидным клеем для прочного соединения.
Электродвигатель для вибростола выбирался из того, что было в хозяйстве. Конкретный экземпляр был извлечен с катушечного магнитофона Маяк 203, если память не подводит. Модель двигателя КД-6-4-УХЛ-4, мощность 6 Вт, частота вращения вала 1400 об. Эксцентрик сделан из говна и палок, тут особо рассказывать нечего, главное, чтоб его ось находилась по центру стола. Регулировка скорости вращения данного асинхронного двигателя реализовано через обыкновенный диммер, которым регулируют яркость свечения ламп накаливания и прочую примитивную силовую электронику.
Это в корень не правильно. Потому что диапазон регулировки частоты вращения двигателя лежит в очень узком диапазоне, но он работает! Как сказал один великий сказочник: И так сойдет.
Данная плата некоторое время назад разводилась для самогонного аппарата. Схема тут довольно простая, состоит из симистора ВТА41-600, пары резисторов и конденсаторов. В связке с электромотором это безобразие выглядит так. Тут еще нужно добавить фазосдвигающий конденсатор на 4 мкФ параллельно одной из обмоток и 10 Вт резистор номиналом 130 Ом, иначе работать ничего не будет.
Заказать плату к данному проекту можно на все мирно известном сервисе PCBWey. Для этого на сайте в разделе «быстрое прототипирование» указываем все необходимые параметры. Длинна в нашем случае 38 мм, ширина 61мм. Плата двухсторонняя.
Как только платы приехали, распаиваю компоненты согласно рисункам и надписям на плате, а затем проверяю как всё работает.
После включения вроде ничего не взорвалось, это хороший знак. Регулируя в небольшом диапазоне напряжение на обмотках электромотора, можно добиться механического резонанса стола, при котором все содержимое на его поверхности будет стремится уползти в неизвестном направлении. Полагаю, формовочная смесь для литья будет чувствовать себя уютно на таком сеансе вибротерапии.
Работа по сборке стола подходит к концу. Осталось прикрутить резиновые ножки к куску 10 мм фанеры и установить спицы на которых будет размещено пружинное основание машины смерти. Как только был закручен последний шуруп, тут же набежала толпа хомяков и начала изучать слабые места конструкции, попутно оставляя следы в виде рисовых зерен.
Пришло время для основных испытаний вибровакуумного стола. Подсоединяем вакуумный шланг к вакуумному насосу и смотрим какую глубину способна набрать система из обычных водопроводных труб и фитингов. Закрываем отверстие с помощью куска вакуумной резины и ждем пока перестанут меняться цифры на вакуумметре. Спустя примерно 5 минут, давление опустилось до 650 микрон, что являлось лучшим результатом пока не засрался влагой фильтр-осушитель. Под конец всех экспериментов, давление в системе не получалось опустить ниже отметки в 1000 микрон, так как молекулярное сито в нем начало зверски газить. Но тут ничего не поделать. Напомню, что работа насоса «на себя» за 5 минут дает 12.8 микрон или в пересчете 1.7 паскаля с новым маслом на борту. По показаниям таблиц из википедии мы достигли среднего вакуума.
Первые десять откачиваний системы проводились с пустым колпаком. При каждом новом запуске установки на нержавеющей сетке глушителя появлялся слой инея, который объясняется одновременно несколькими физическими явлениями. С этого момента давай поподробней. При включении установки внутри колпака происходит адиабатическое расширении газа и следовательно он охлаждается. При этом если температура воздуха упадет ниже точки расы, то появится жидкая фаза в виде микроскопических капелек. Выглядит это как образование тумана, поток которого направлен к выпускному патрубку.
Пневмоглушитель, который дополнительно был установлен во избежание попаданий мелких частиц пыли в тело насоса, создает пневматическое сопротивление потоку воздуха. В этом месте появляется сильное разрежения газа с высокой скоростью и давлением, что приводит к резкому охлаждению металла и образованию слоя инея на нем. Та как воздух проходит через сужение канала трубопровода где происходит понижение давление возле пористой перегородки, такой эффект можно назвать дросселированием. Достаточно убрать глушитель и этого эффекта не будет. Точней будет, но его сложно будет определить невооруженным взглядом.
Дросселирование применяется в компрессионных холодильниках в качестве средства обеспечения перепада давления хладагента, которое при изотермическом расширении отнимает теплоту от охлаждаемого объекта, а затем после сжатия отдает ее охлаждающей среде через радиатор холодильника. Максимальная температура, которую удалось зафиксировать на сетке при старте насоса минус 10 градусов. После десятка минут работы, температура в камере становится равна комнатной.
После серии увлекательных экспериментов я заметил что вакуумное масло внутри насоса слегка помутнело и превратилось в какую-то эмульсию.
Причиной этому стала атмосферная влага, которая раз за разом проходя через масло оставляла в нем свой след. Естественно такой неожиданный поворот привел к тому, что насос больше не мог набрать глубину вакуума ниже 48 микрон.
Посидев пару часов в паутине всемирного мусора, на одном из форумов нашел методику очистки масла с помощью простого кипячения. Грех было не проверить способ. Я тут же бросился сливать жижу с двигателя и бежать на кухню отдавая содержимое огню. После двадцати минутного сеанса масло перестало пузырится и стало немного дымить. Его оптические свойства явно улучшились. Даем некоторое время на остывания и заливаем его обратно в насос. В процессе работы компрессора «на себя», давление в системе показало 11.7 микрон, что есть просто космическим результатом.
Чтоб избежать дальнейших проблем, было принято решение соорудить осушитель с применением силикагеля. В начале, начал скрести по сусекам в поиске пакетиков из коробок с под обуви. Вроде дело хорошее, но насобиралось всего пару грамм такого материала. Потом случайно залез в шкаф и нашел бентонит, наполнитель для котэ, неплохая альтернатива в качестве воздушного осушителя, только перед применением его нужно просушить в духовке.
В качестве емкости тут использована банка из под огурцов с пару проделанных в ней отверстий. Засыпаем глину в банку. Обязательно нужно использовать тряпочный мешочек, так как в воздух поднимается куча мелкодисперсной пали. В общем пару минут работы и примитивный осушитель готов.
Если его поместить в зип-пакет вместе с китайским гигрометром, то влажность упадет с 41 до 17% за 12 часов. Датчик влажности тут резистивный.
Банка вышла немаленькая и занимает примерно четверть полезного объема под колпаком. Ну то ладно. Первое что захотелось проверить при запуске вакуумной установки, это при каком давлении будет закипать вода, какая будет её температура, температура воздуха под куполом и её влажность.
Если ускорить этот процесс в 100 раз, то можно заметить что вода начинает активно закипать после остаточного давления в 15000 микрон, температура воды при этом падает на 5-6 градусов. Температура воздуха внутри камеры остается практически неизменной, влажность в начале упала к отметке 36% а затем резко поднялась до 70% в процессе кипения. Под конец дегазации и удаления растворенных газов из воды, она уже не кипит, а слегка испускает дух. Весь процесс занял не больше 3 минут. Давление стабилизировалось на 3.7 кило микронах. Выключаем насос и запускаем воздух в камеру.
Особенности. Если запустить пустую установку , то влажность упадет с 50 до 18%. При этом показалось, что это нижняя граница в показаниях гигрометра и меньше он показать не способен. Банка после каждой вакуумации слегка нагревается, похоже в бентоните происходят экзотермические реакции при поглощении влаги. Масло естественно после нескольких кипячений снова испортилось и стало мутным.
Где-то прочитал, чтобы избежать таких неприятностей в начале рекомендуют устанавливать мембранный насос для удаления влаги с откачиваемого объема, а затем уже пластинчато-роторный. Но покупать второй насос меня жаба давит.
Удивительно, но много кто грешил на масло, которое идет в комплекте, типа вот у меня дома насос уже 10 лет качает и проблем никаких нет. Послушав предположения и рекомендации взял другое, самое дешевое марки ВМ-1. В общем чтоб не томить длинными историями, его ждала такая же мутная участь что и с предшественником. Потому в процессе съемок это болото пришлось кипятить раз пять. Либо у меня насос какой-то волшебный, либо всему виной высокая влажность в хате. Возможно виноваты кривые руки, магнитные бури или любые другие причины, о которых мне мало неизвестно.
Переходим к практической стороне, а то смотрю вы уже утомились от пустой болтовни. Как говорилось в самом начале, основная задача вибровакуумного стола — это обеспечить надлежащее качество отливок из серебра, золота или любых других металлов, которые можно расплавить газовой горелкой в домашних условиях.
Перед каждым литейным процессом я зачастую черпаю вдохновение с канала литейной мастерской ARIMF, даже по рекомендации сделал набор для резьбы по воску. В последнее время Тимофей куда то пропал, хочется верить что у него просто много работы и он не «забил» на канал. Аримф — давай возвращайся уже!)
В основе этого повествования лежит попытка вернуть первоначальный вид подвеске Киевской Руси, которая была найдена в округе тридевятого царства. Восковка эта создавалась из двух половинок, так как находка была разломана на две части. Если найти вторую половину на том поле, то можно подобно Джедаю воссоединится с силой!
Вставляем восковку в пластилин и параллельно размешиваем формомассу с водой в пропорциях которые указаны в инструкции. Дальше эту смесь подвергаем вакуумации в совокупности с полезными вибрациями. Сильный вакуум это вред, как по мне, так как если не контролировать процесс, после определенного давления формовочную смесь подобно извержению вулкана начнет разбрызгивать по внутренним стенкам стеклянного сосуда.
После нескольких минут активного кипения заливаем формовочный состав в опоки где установлены восковки и еще раз кипятим этот натюрморт. Тут важно не забыть облепить трубы скотчем с запасом, а то гипс увеличивается в объемах в процессе.
Вся выше описанная операция не должна превышать десять минут, так как гипс потом начнет схватываться. После этого даем отдохнуть опокам в течении суток, вынимаем из нее лишние гвозди и ставим это безобразие на шести часовую прокалку. Дальше все по накатаной. Разогреваем необходимую порцию металла и начинаем крутить его в кружке посреди комнаты в надежде, что она не улетит в окно. В результате у нас должна получится качественная отливка.
А перед следующими экспериментами обязательно одеваем очки. Осколочно-фугасные банки не рассчитаны под задачи, которые будут показаны дальше.
Если у нас есть вакуумная установка, то грех не попробовать получить на ней плазму. Примитивную конечно, но с кем бог не шутит. Для этого достаточно просверлить в банке отверстие с помощью алмазной коронки и ввинтить в нее болт в качестве электрода. Откачиваем воздух и подключаем высокое напряжение. Шуруп в банке будет служить — анодом, а выходной патрубок — катодом. Блок высокого напряжение способен выдавать от 6 до 9 кВ с током 1.5 мА. Выходные характеристики тут зависят от подаваемого на вход напряжения.
По сути, все что светится внутри банки это ионизированные частицы воздуха, которые не способен удалить вакуумный насос. Плазменная дуга как видно довольно толстая, а значит мусора тут осталось много. В процессе этого эксперимента был сделал ряд фотографий и выложен в инстаргамм, где сразу начали писать человеки с просьбой провести измерение радиационного фона. Да не вопрос. Делать это будем с помощью сцинтилляционного дозиметра Радиокод 101, если какая-то частица и вылетит из банки, она тут же будет зарегистрирована.
Для создания маломайской рабочей лампы, требуется более серьезное вакуумное оборудование с применением диффузионного насоса, азотными ловушками и прочими экзотическими штуками, о которых нормальные люди мало что слышали. Мы с Саней химиком начали собирать простенькую установку для ионного плазменного напыления металлов. Но изучая тему глубокого вакуума приходит понимание того, что одним напылением дело не закончится. Тут можно получать простенькие плазменные шары с применением разных газов, построить реактор который показывал Побединский в одном из своих роликов, в общем поле для творчества огромное.
Естественно собрать такую установку как у нашего коллеги necro_electro мы не в состоянии, но зато это хороший пример того, к чему нужно стремится.
В его системе последовательно с пластинчато-роторным насосом подключён высоковакуумный диффузионный насос, что позволяет достичь глубины вакуума порядка 10^-6 мм. рт. ст. Это необходимо при работе с чистыми газами, поскольку остаточный воздух и любые загрязнения в колбах сведут на нет всю красочность разряда. Напуск газов в колбы из баллонов производится через краны с тонкой регулировкой, процесс контролируется с помощью точных вакуумметров. Этот процесс лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Теперь рассмотрим самое практичное применение для вакуумной камеры. Слышали что-нибудь про стабилизацию древесины? Так вот, сейчас сделаем полезное дело. Правда это будет скорей пропитка, так как стабилизация осуществляется с определенными дорогими полимерами, которые в дальнейшем нужно нагревать до скажем 80 градусов, чтобы он застыл. А у нас это тунговое масло с добавлением воска.
В процессе вакуумирования, воздух в порах ручки ножа замещается маслом, что в дальнейшем защитит ее от агрессивных внешних факторов и продлит срок службы. Клинок этого самурайского меча сделан из нержавеющей стали N690, а ручку под заказ делал японский мастер. И тут хорошо видно разницу до пропитки и после. Дерево заиграло новыми цветами и стало выглядеть благородно. Стакан, который служил подопытным кроликом на утро покрылся слоем белого налета, это и есть тот самый воск который присутствовал в масле.
Постоянные читатели знают, что я время от времени увлекаюсь археологическими раскопками и часто найденные предметы из черного металла лежащие на полке, ржавеют и рассыпаются. Чтоб хоть как то сохранить наследие наших далеких предков, попробуем пропитать металл льняным маслом. Уверен в древности за металлом ухаживали такими же методами, натирая или вываривая предмет в растительных маслах, которые получалось добыть теми или иными способами. После пропитки железные предметы выглядят намного красивей и теперь можно не боятся что историческое наследие превратится в труху.
Накладки на этом средневековом ноже, похоже сделаны из кости какого-то животного. А рядом лежит пинцет времен Древней Руси. Возможно кто-то, когда-то этой штукой выщипывал свои брови. В общем как вы поняли, вакуумной установкой можно найти много интересных применений и в дальнейших постах мы ее будем часто применять в литейном ремесле.
Для справки. Съемка этого выпуска заняла порядка двух месяцев. При том, что большая часть времени было потрачено на поиски и устранения утечек в вакуумной системе. К счастью вазелин и герметик решают все. Ну не все конечно, но многое, в прочем как и синяя изолента. Стоимость сегодняшней установки с учетом вакуумного компрессора, вакууметра, фитингов и прочих мелочей обошлась примерно в 500 баксов. Кто то может сказать а чего так дорого? На самом деле собственноручно собранное устройство не имеет цены, тем более что оно неоднократно будет использоваться в различных экспериментах, которые помогут узнать наш мир лучше.
Поддержи нас на Patreon
Полное видео проекта на YouTube
Наш Instagram
Revolution Performance Fabrics Texture Ebony
Описание
Revolution Performance Fabrics Texture Ebony — текстурированная ткань, устойчивая к загрязнениям и пятнам, на ощупь похожая на синель черного цвета. Прочный, моющийся и сделанный в США.
ТканиRevolution прочные, поддаются чистке и производятся в США. Предлагая одну из лучших обивочных тканей на рынке сегодня, Texture Ebony — отличный выбор для мебели вашей семейной комнаты. Купите всю нашу коллекцию тканей New Revolution для вашего дома.
Добро пожаловать в будущее обивочной ткани.
Текстура Ebony прочна, обладает высокой устойчивостью к пятнам, чистится отбеливателем и достаточно универсальна для любой комнаты в вашем доме. Изготовленная с использованием экологически чистого процесса, не содержащего химикатов PFC, эта семейная ткань идеально подходит для современного дома.
- Подлинная марка ткани Revolution Performance
- Сделано в США
- Прочный, очищаемый, удобный
- Варианты для любой комнаты
- Самая экологичная обивочная ткань Без химикатов PFC
- Доступны образцы цветов
Текстура Эбеновое дерево можно чистить практически любым бытовым чистящим средством — даже чистый отбеливатель не повредит ткань. Большинство пятен можно промокнуть и очистить просто водой, но мы рекомендуем смешать немного отбеливателя с раствором, чтобы убить любые бактерии, которые могут размножаться. Какое бы чистящее средство вы ни использовали, важно тщательно промыть ткань чистой водой и дать ей высохнуть. Для достижения наилучших результатов сушите феном на самой низкой температуре.
Узнайте больше о преимуществах ткани Revolution и выберите идеальный вариант для своей домашней обстановки.
Перейдите на нашу страницу «Выбор лучшей обивочной ткани» для получения дополнительной информации о том, как выбрать подходящую мебельную ткань для вашего дома.
Если вам нужно больше ткани Revolution Performance Fabrics Ebony, чем в настоящее время имеется на складе, большее количество можно заказать на фабрике по специальному заказу.
Электронная почта [email protected] или позвоните по телефону 336-803-3569 для получения дополнительной информации
Производитель: Revolution Performance Fabrics
Узор: Текстура
Цвет: Черное дерево
По вертикали: нет данных
По горизонтали: нет данных
Состав: 100% олефин
Прочность: 15 000 двойных протираний
Texture wt черный
Сертификаты и маркировка
Конструктивные характеристики
Технические характеристики
Безопасность и окружающая среда
Направляющие
Характеристики производителя
Текстура Ebony Blade Cain9580 в Skyrim Special Edition Nexus
Об этом моде
Быстрый рескин знаменитого Ebony Blade. Я добавил особенности, которые, по моему мнению, будут более показательными для Мефалы и ее злых путей. В основном это был пробный запуск. Я всегда ненавидел то, как выглядят Мечи Харкона, поэтому я планирую сделать для этого что-то особенное.
Я портировал мод на Олдрим: https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/93768/?tab=files
- Разрешения и кредиты
Авторы и разрешение на распространение
- Другие активы пользователя Все активы в этом файле принадлежат автору или взяты из бесплатных ресурсов моддеров.
- Разрешение на загрузку Вы не можете загружать этот файл на другие сайты ни при каких обстоятельствах.
- Разрешение на изменение Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено изменять мои файлы, чтобы улучшить их.
- Разрешение на преобразование Вам не разрешено конвертировать этот файл для работы в других играх ни при каких обстоятельствах.
- Разрешение на использование актива Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено использовать какие-либо активы в этом файле.
- Разрешение на использование актива в модах/файлах, которые продаются Вам не разрешено использовать активы из этого файла в каких-либо модах/файлах, которые продаются за деньги в Steam Workshop или на других платформах.
- Разрешение на использование активов в модах/файлах, которые зарабатывают очки пожертвований Вы не можете зарабатывать очки пожертвований для своих модов, если они используют мои активы.
Примечания автора
Если вы хотите использовать мои текстуры для чего-либо, кроме личного использования, потребуется мое разрешение.Спасибо,
Кредиты файла
Этот автор не указал никого другого в этом файле
Система баллов пожертвований
Этот мод настроен на получение очков пожертвований.
- Журналы изменений
Версия 2.0
- Добавлено несколько дополнительных деталей.
Версия 1.05
- Сжатие . rar изменено на 7-Zip
- Пожертвования
Принимаются как прямые пожертвования, так и пожертвования премиум-членов
Название говорит само за себя.Установите с помощью NMM и наслаждайтесь.
TEXTURES: история и искусство черных волос
TEXTURES объединяет исследования в области истории, моды, искусства и визуальной культуры для переоценки «истории волос» народов африканского происхождения. Тема черных волос, которая долгое время была сложной для афроамериканцев и других представителей диаспоры, здесь затрагивается художниками, парикмахерами и активистами как в ее историческом восприятии, так и в ее разветвлениях для себя и общества сегодня. Расчески, продукты и инструменты из коллекции пионера парикмахерского дела Уилли Морроу сочетаются здесь с шедеврами таких художников, как Джеймс Ван Дер Зи, Соня Кларк, Лорна Симпсон, Мэри Сибанде и Занеле Мухоли. ТЕКСТУРЫ , посвященные таким темам, как предпочтительное отношение к прямым волосам, социальная иерархия кожи, власть и политика демонстрации, представляют собой знаковое исследование черных волос и их важного и сложного места в истории жизни и культуры афроамериканцев. . Выставка организована музеем КГУ с сокураторами, Джозефом Л. Андервудом , доцентом кафедры истории искусств КГУ и Тамекой Эллингтоном , доцентом Школы моды КГУ.
Посмотреть сайт выставки
ТЕКСТУРЫ: история и искусство черных волос стали возможными благодаря щедрой спонсорской поддержке:
Дополнительная поддержка со стороны Национального фонда искусств, Гуманитарного совета штата Огайо, Совета искусств штата Огайо, Фонда Каллахана, Исследовательской инициативы глобального понимания KSU, офиса проректора KSU, декана KSU Колледжа искусств, Лесли Ройса Резника, школы KSU моды, Панафриканские исследования КГУ, Исследовательские и спонсируемые программы КГУ, Dr.Женева Дамрон, колорист и посол бренда Грег Гилмор, и глава Кентского района (Огайо), The Links, Incorporated.
Выставку будет сопровождать публикация, выпущенная и распространяемая Hirmer Verlag. Чтобы приобрести каталог через музейный магазин КГУ, сделайте заказ здесь.
Sonya Clark, Black Hair Flag , 2010, Фото предоставлено художником
Джеймс Ван Дер Зи, Гарлем , ок. 1940. Фото предоставлено Tyler Fine Art, Melvin Homes Collection of African Art
.Изображение баннера: Тони Чатмон, Наследник/Подарок Божий , 2017 г.Фото предоставлено художником
Ламинат — Ebony Recon — 7997
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ЛАМИНАТ WILSONART®
НА ЧТО ПОКРЫВАЕТСЯ:
Ламинированные листы Wilsonart®
Компания Wilsonart LLC («Wilsonart») гарантирует первоначальному покупателю в течение одного (1) года после даты покупки («Гарантийный срок»), что при нормальном использовании и обслуживания, ламинированные листы Wilsonart® не имеют производственных дефектов и соответствуют опубликованным спецификациям.Настоящая гарантия применяется только к ламинированному листу Wilsonart, который был установлен в интерьере и остается установленным в этом месте («Продукт с гарантией»), и распространяется только на первоначального покупателя-потребителя и может применяться только им. ДАННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ ПОДЛЕЖИТ ПЕРЕДАЧЕ. Эта гарантия прямо обусловлена предоставлением подтверждения даты покупки.
ЧТО ИСКЛЮЧАЕТСЯ:
Настоящая гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате любого из следующих действий:
- Несчастные случаи, злоупотребление или неправильное использование;
- Воздействие экстремальных температур;
- Ненадлежащее изготовление или установка; или
- Неправильное обслуживание или ремонт.
ЧТО СДЕЛАЕТ WILSONART, ЕСЛИ ВАША ПРЕТЕНЗИЯ ПОКРЫВАЕТСЯ НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИЕЙ
Компания Wilsonart бесплатно и с предоплатой доставки предоставит ламинированный лист Wilsonart® для замены гарантийного продукта. Wilsonart не будет оплачивать удаление Гарантийного продукта, изготовление или укладку ламината на замену или любые другие расходы. Никакая замена по гарантии не продлевает гарантийный срок. Любая замена ограничивается цветами и стилями ламинированных листов Wilsonart®, доступными на момент замены. Точное совпадение цветов может быть невозможным. Если исходный цвет или стиль более недоступен, Wilsonart имеет право заменить его другим листом ламината Wilsonart, имеющим равную или большую стоимость, чем Гарантийный продукт.
ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ
Чтобы подать заявку по настоящей гарантии, вы должны обратиться в гарантийный центр Wilsonart по адресу, указанному ниже, до окончания гарантийного срока. Вы должны предоставить подтверждение даты покупки, фотографии Продукта, на который распространяется гарантия, и доступ для осмотра представителем Wilsonart для определения гарантии, после чего Wilsonart предоставит вам заключение по вашей претензии.
Гарантийный центр Wilsonart
2501 Wilsonart Drive
Temple, Texas 76504
877-537-0533… Бесплатный номер
ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ СРЕДСТВОМ ЗАЩИТЫ ПОКУПАТЕЛЯ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ WILSONART.
ВЫШЕУКАЗАННАЯ ГАРАНТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ И ЗАМЕНЯЕТ ВСЕ ДРУГИЕ ЯВНЫЕ ГАРАНТИИ, УСТНЫЕ ИЛИ ПИСЬМЕННЫЕ. ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОЛУЧИТЬСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ, ВКЛЮЧАЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, ОГРАНИЧИВАЮТСЯ ПЕРИОДОМ ДЕЙСТВИЯ ПИСЬМЕННОЙ ГАРАНТИИ, ИЗЛОЖЕННОЙ ЗДЕСЬ.
КОМПАНИЯ WILSONART НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ПОКУПАТЕЛЕМ ИЛИ ЛЮБЫМ ДРУГИМ ЛИЦОМ ЗА ОСОБЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ ЛЮБОЙ ПРИРОДЫ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, УЩЕРБ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ПОТЕРЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, УЩЕРБ ПОТЕРЮ ПРИБЫЛИ ИЛИ ДОХОДОВ ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ УЩЕРБ, ВОЗНИКШИЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОКУПКИ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ WILSONART НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ БУДЕТ ПРЕВЫШАТЬ ЦЕНЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРОДУКТА WILSONART®.
В некоторых штатах не допускаются ограничения срока действия подразумеваемой гарантии, а также исключения или ограничения случайных или косвенных убытков, поэтому приведенные выше ограничения и исключения могут на вас не распространяться.
Эта гарантия дает вам определенные юридические права, а также вы можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата.
Никакие агенты, дилеры, сотрудники или представители Wilsonart, а также установщики, изготовители или другие лица не уполномочены вносить изменения в гарантию в каком-либо отношении.
Недействительность всех или части любых положений Ограниченной гарантии не затрагивает и не делает недействительным любое другое положение Ограниченной гарантии.
Для получения дополнительной помощи или вопросов обращайтесь в Wilsonart по адресу или номеру телефона, указанным выше, или по адресу www.wilsonart.com.
Ред. 080609
вернуться к началу
Wilsonart® RE-COVER™ LAMINATE ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ
НА ЧТО ПОКРЫВАЕТСЯ:
Wilsonart RE-COVER Laminate
Wilsonart LLC («Wilsonart») гарантирует первоначальному покупателю в течение одного (1) года после даты покупки («Гарантийный срок»), что при нормальном использовании и обслуживания, ламинированные листы Wilsonart RE-COVER не имеют производственных дефектов и соответствуют опубликованным спецификациям. Производственные дефекты также включают прилипание ленты к обратной стороне декоративного ламината. Настоящая гарантия распространяется только на ламинированный лист Wilsonart RE-COVER, который был установлен в интерьере и остается установленным в этом месте («Гарантийный продукт»), и распространяется только на первоначального покупателя-потребителя и может применяться только им. ДАННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ ПОДЛЕЖИТ ПЕРЕДАЧЕ. Эта гарантия прямо обусловлена предоставлением подтверждения даты покупки.
ЧТО ИСКЛЮЧАЕТСЯ:
Настоящая гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате любого из следующих действий:
- Несчастные случаи, злоупотребление или неправильное использование;
- Воздействие экстремальных температур;
- Ненадлежащее изготовление или установка; или
- Неправильное обслуживание или ремонт.
- Адгезия продукта к любому конкретному субстрату или применению.
ЧТО СДЕЛАЕТ WILSONART, ЕСЛИ ВАША ПРЕТЕНЗИЯ ПОКРЫВАЕТСЯ НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИЕЙ
Компания Wilsonart бесплатно и с предоплатой доставки предоставит ламинированный лист Wilsonart RE-COVER для замены гарантийного продукта. Wilsonart не будет оплачивать удаление Гарантийного продукта, изготовление или укладку ламината на замену или любые другие расходы. Никакая замена по гарантии не продлевает гарантийный срок.
Любая замена ограничивается цветами и стилями ламинированных листов Wilsonart RE-COVER, доступных на момент замены. Точное совпадение цветов может быть невозможным. Если исходный цвет или стиль более недоступен, Wilsonart имеет право заменить его другим листом ламината Wilsonart, имеющим равную или большую стоимость, чем Гарантийный продукт.
ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ
Чтобы подать заявку по настоящей гарантии, вы должны обратиться в гарантийный центр Wilsonart по адресу, указанному ниже, до окончания гарантийного срока.Вы должны предоставить подтверждение даты покупки, фотографии Продукта, на который распространяется гарантия, и доступ для осмотра представителем Wilsonart для определения гарантии, после чего Wilsonart предоставит вам заключение по вашей претензии.
Гарантийный центр Wilsonart
2501 Wilsonart Drive
Temple, Texas 76504
877-537-0533… Бесплатный номер
ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ СРЕДСТВОМ ЗАЩИТЫ ПОКУПАТЕЛЯ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ WILSONART.
ВЫШЕУКАЗАННАЯ ГАРАНТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ И ЗАМЕНЯЕТ ВСЕ ДРУГИЕ ЯВНЫЕ ГАРАНТИИ, УСТНЫЕ ИЛИ ПИСЬМЕННЫЕ.ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОЛУЧИТЬСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ, ВКЛЮЧАЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, ОГРАНИЧИВАЮТСЯ ПЕРИОДОМ ДЕЙСТВИЯ ПИСЬМЕННОЙ ГАРАНТИИ, ИЗЛОЖЕННОЙ ЗДЕСЬ. WILSONART НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ПОКУПАТЕЛЕМ ИЛИ ЛЮБЫМ ДРУГИМИ ЛИЦАМИ ЗА ОСОБЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ ЛЮБОЙ ПРИРОДЫ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, УЩЕРБ ИМУЩЕСТВУ ИЛИ ПОТЕРЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, УЩЕРБ ОТ ПОТЕРИ ПРИБЫЛИ ИЛИ ДОХОДОВ ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ УЩЕРБ, ВОЗНИКШИЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОКУПКИ.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ WILSONART НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПРЕВЫШАЕТ ЦЕНЫ ПОКУПКИ ЛАМИНАТА WILSONART RE-COVER.
В некоторых штатах не допускаются ограничения срока действия подразумеваемой гарантии, а также исключения или ограничения случайных или косвенных убытков, поэтому приведенные выше ограничения и исключения могут на вас не распространяться.
Эта гарантия дает вам определенные юридические права, а также вы можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата.
Никакие агенты, дилеры, сотрудники или представители Wilsonart, а также установщики, изготовители или другие лица не уполномочены вносить изменения в гарантию в каком-либо отношении.
Недействительность всех или части любых положений Ограниченной гарантии не затрагивает и не делает недействительным любое другое положение Ограниченной гарантии.
Для получения дополнительной помощи или вопросов обращайтесь в Wilsonart по адресу или номеру телефона, указанным выше, или на сайте www.wilsonart.com.
Рев.00
30.09.2013
вернуться к началу
TFL-панели
Скоро
вернуться наверх
.