Товаров: 0 (0р.)

Текстура камень: Бесшовные текстуры камня

Содержание

Натуральный камень в геологическом аспекте

Тема статьи: На какие типы и группы подразделяется натуральный камень.

 О том, что применение натурального камня тесно связано с жизнью человека в историческом аспекте мы говорили в статье » Человек и камень». 
В действительности же, сталкиваясь с огромным разнообразием камней ежедневно, мы вряд ли задумывались «А что же такое камень?». Так вот, опираясь на геологические исследования, натуральным камнем можно назвать — раздробленные твёрдые куски горных пород.
В природе существует большое количество видов горных пород и все они отличаются по целому перечню параметров, таких как: геологическое происхождение, структура, текстура и фактура камня.
По геологическому происхождению природные камни можно разделить на:

Вулканические или Магматические (так же встречаются термины Изверженные и Первичные).
В зависимости от условий застывания различают:

  • Глубинные (интрузивные) — возникли в результате постепенного остывания магмы при высоком давлении внутри земной коры. Так образовались граниты, сиениты, диориты, габбро, диабазы, базальты.
  • Излившиеся (эффузивные) —  образовались в результате вулканического извержения магмы, которая быстро остывала на поверхности. Это порфиры, туфовые лавы и др

Осадочные или Вторичные.
Эти камни возникли либо в результате разрушения вулканических/первичных пород либо это остатки жизнедеятельности организмов и растений.
По способу формирования выделяют:

  • Механические (обломочные):
    •  рыхлые — валуны, щебень, гравий, глины, песок;
    • сцементированные — песчаники, конгломераты, брекчии. Эти отложения сформировались из рыхлых: песчаник — из кварцевого песка с известковым цементом, брекчия — из сцементированного щебня, а конгломерат — из гальки.
  • Органогенные — Известняки, мел — Образовались в водных бассейнах из остатков животных организмов и растений.
  • Хемогенные — химические осадки, образующиеся в процессе высыхания водоемов (морей, рек, озер, заливов). При испарении воды в осадок выпадают различные соединения, которые со временем превращаются в травертины, доломиты, гипс, ангидриты, магнезиты и известковые туфы.

Метаморфичные или Видоизмененные  (мрамор, сланцы, кварциты, златолоит, лемезит).
Само название говорит о том, что эти горные породы появились путем видоизменения. Так под воздействием давления, высокой температуры и химических процессов из вулканических и осадочных пород образовались метаморфические.

Различают:

  • Массивные (зернистые) – мрамор и кварциты.
  • Сланцеватые – гнейсы и кварцы.

Если с происхождением более или менее понятно, то чем отличаются друг от друга структура, текстура и фактура? Все три термина заимствованы из латинского языка и обозначают нюансы строения чего-либо  , от этого зачастую возникает путаница.
В американской, английской и частично французской литературе, вообще, понятие текстура равнозначно нашему термину структура и, наоборот, под структурой у них понимается то, что у нас называется текстурой.

И все же, в нашей стране, структура камня (лат. structura — строение, расположение, порядок) — совокупность признаков горной породы, состав, внутреннее строение камня, то есть то, из каких химических элементов он состоит, степень кристалличности, размерные параметры слагающих породу зёрен и кристаллов, способы их сочетания между собой и со стеклом.
Текстура камня (лат. textura — ткань, строение, сплетение) — расположение зерен (минералов) в породе, а так же способ заполнения пространства в кристаллической решетке.
Фактура же (лат.factura — делание, обработка, строение) — исключительно внешняя характеристика на глаз и на ощупь поверхности камня, рельеф (цвет, рисунок, обработка).

Итак, структура.
По степени кристалличности структура магматических пород может быть:

Полнокристаллической
(в породе нет стекла, порода состоит из одних кристаллов)
Неполнокристаллической
  (имеются в породе кристаллы, вкрапления и стекло)
Стекловатной 
(преобладает в породе стекло)

 По размеру зерен различают следующие структуры:

 

Текстура камня может быть:

  • По расположению минералов внутри камня:
    • Слоистая
       – периодическая смена слоев различного состава (характерно для осадочных пород). Легко расщепляется на более тонкие пласты.
    • Беспорядочная – хаотичное, неориентированное расположение составных частей (характерно для осадочных пород).
    • Полосчатая или сланцеватая – параллельное чередование различных по минеральному составу полос. Видно направление, линейность (характерно для метаморфических пород)
    • Флюидальная – потокообразное расположение зерен и кристаллов, показывающее течение магмы (характерно для вулканических пород).
    • Пятнистая — характеризуется наличием в породе пятен, отличающихся по цвету, составу, устойчивости к выветриванию. (характерно для метаморфических пород)
    • Плойчатая — когда под влиянием давления порода собрана в мелкие складки. (характерно для метаморфических пород)
    • Катакластическая — выражена раздроблением и деформацией минералов. (характерно для метаморфических пород)

  • По способу заполнения пространства:
    • Плотные (однородные) — зерна минералов распределены равномерно. (метаморфические и магматические породы)
    • Пористые — от слова «поры» — на стадии формирования пород, происходит выветривание, скопившихся в виде пузырьков, газов и формирование шарообразных или эллипсоидальных пустот – пор. При большом количестве этих пустот образуется пемзовая текстура. В этом случае объём пустот превышает объём материала породы. (эффузивные и осадочные породы)
    • Миндалекаменные – содержащие миндалины — круглые или эллипсоидальные поры вулканических пород заполненые более поздними минералообразованиями (кварцем, халцедоном, карбонатами, цеолитами, хлоритом и другими постмагматическими продуктами).

По фактуре, цветовой гамме и многообразию рисунков, видов натурального камня настолько много, что все их сложно перечесть. Природа создала поистине неповторимые оттенки, уникальные узоры, разводы и рисунки, которые способны удивить/изумить/ впечатлить каждого. Встречаются камни белые и бежевые, желтые и золотистые, оранжевые и рыжие, розовые и красные, бордовые и фиолетовые, синие и голубые, зеленые и коричневые, серые и черные – многообразию оттенков нет предела. Способов обработки поверхности натурального камня более десятка и о них мы поговорим позже более подробно.

Итак, в данной статье мы постарались емко и четко охарактеризовать строение натурального камня с точки зрения геологии более простым, доступным языком. Конечно, не все детали мы охватили, многие нюансы мы обошли стороной, и понятно – всеми тонкостями и частностями занимается наука Геология.

В следующей статье мы затронем тему характеристик и свойств природного камня, следите за выпуском статей.

← назад к списку статей и обзоров

06.07.2017, 5161 просмотр.

%d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%81%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b0 %d0%ba%d0%b0%d0%bc%d0%bd%d1%8f пнг образ | Векторы и PSD-файлы

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • 15 августа национальный день траура в бангладеш вектор и png

    1200*1200

  • день независимости бангладеш

    1500*1500

  • 15 августа национальный траур

    1200*1200

  • Элемент мазка кистью флаг Бангладеш

    5000*5000

  • 15 августа национальный день траура в бангладеш

    1200*1200

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • Микрофон 80 х знак неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Корзина 80 х годов неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    2500*2500

  • Стикер гитары ретро 80 х

    1200*1200

  • Наклейка в стиле ретро 80 х в мультяшном стиле

    1200*1200

  • аль ба ис 99 имен аллаха

    1200*1200

  • Кубок 80 х с неоновым светом

    1200*1200

  • Наушники 80 х годов неоновый световой эффект

    1200*1200

  • аль ба ис 99 имен аллаха золото

    1200*1200

  • Традиционные цветочные наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Нерегулярная графика 80 х годов неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Ретро традиционные мультяшные наклейки 80 х

    1200*1200

  • Ретро стикер 80 х

    1200*1200

  • Нерегулярный прямоугольник 80 огней эффект неонового света

    1200*1200

  • Гитара 80 х годов неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Цветочные наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Синяя наклейка в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Стикер ретро 80 х годов вдохновляющая девушка

    1200*1200

  • Стикеры ретро девушка 80 х

    1200*1200

  • Стикеры в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Стикер ретро 80 х радуга

    1200*1200

  • Симпатичная наклейка в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Наклейки на автомобиль ретро 80 х

    1200*1200

  • микс ленты ретро кассеты

    1200*1200

  • злой волк очки векторные иллюстрации

    5000*5000

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • письмо логотип bd дизайн

    1200*1200

  • горячая распродажа до 80 png дизайна с иллюстрацией

    2500*2500

  • Наклейки из мультфильмов ретро традиционной эпохи

    1200*1200

  • Сочетание черно белых религиозных символов

    1200*1200

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • ананас череп голова векторные иллюстрации

    5000*5000

  • День независимости Бангладеш надписи с флагом Бангладеши

    2500*2500

  • flamingo летние вибрации векторные иллюстрации

    5000*5000

  • Ретро мультфильм розовый кактус стикер

    1200*1200

  • Ретро мультфильм облака воздушный шар солнце наклейка

    1200*1200

  • кошка ретро красочные иллюстрации

    5000*5000

  • Таблички на памятник имитирующие объём и текстура камня

    • Художественные композиции, имитирующие объём и текстуру натурального камня изготавливаются на керамогранитных заготовках прямоугольной формы
    • Все портреты могут быть выполнены в цветном, чёрно-белом и коричневом (сепия) цвете
    • Керамогранит не поглощает воду, поэтому не боится морозов и резких перепадов температур
    • Изделия выполнены методом «цифровая деколь» с применением керамических тонеров и высокотемпературного обжига (+850°С), что позволяет добиться наибольшей долговечности продукции
    • Срок службы изделий составляет не менее 25 лет

     

    Металл

    Керамика
    (Россия)

    Фарфор
    (Италия)

     Керамика
    (Италия)
    Керамогранит
    Размер Цена
     13х18см 1800р. 1950р. 3250р. 2400р. 2300р.
     15х20см 4750р. 2900р.
     17х23см 2000р.
     18х24см 2650р. 6450р. 3450р. 3300р.
     24х30см 11600р. 5000р. 4750р.
    30х30см* 7000р. 6750р.
     30х40см 15900р. 8000р. 7600р.
     40х60см 47300р. 15150р. 13750р.

    *30х30см только для №74 и №75

     

    Материалы заготовок:

    Металл — покрыт высокотемпературным грунтом и белой глянцевой стеклоэмалью. Толщина металла 1 мм.

    Керамика (Россия) — изготавливается методом сухого прессования. Имеет правильные геометрические размеры и форму. Спекается при температуре +1240°C. Покрыт молочно-белой глазурью.

    Фарфор (Италия) — спекается при температуре +1360°С. Относится к ценовой категории «премиум». В производстве мы используем заготовки итальянских фабрик: «FPV» (Fabbrica Porcellane Veneta), «BSZ» (Technical Ceramics).

    Керамика (Италия) — легкий, тонкий (толщина 6 мм) и прочный материал, по своим свойствам не уступающий фарфору. Текстура поверхности напоминает тиснёную бумагу. Позволяет изготавливать портреты нестандартных размеров и форм. 

    Керамогранит — прочный материал, толщиной от 8 до 10 мм (зависит от размера портрета), покрыт глазурью белого цвета. Позволяет изготавливать портреты нестандартных размеров и форм.

    Входные двери PORTALLE: металлические двери от производителя в Москве и Московской области

    Двери Portalle в Москве от производителя – качество, надежность и долговечность.

    Фабрика «Portalle» осуществляет производство входных дверей в Москве и Московской области, которые отличаются стильным дизайном и высокими эксплуатационными характеристиками. При изготовлении конструкций применяются долговечные  износостойкие материалы, фурнитура итальянского производства и запорные механизмы 4 класса взломостойкости. На все представленные в каталоге входные двери распространяется  гарантия от производителя сроком до 10 лет.

    Декоративная отделка

    Купить входную дверь в Москве можно с отделкой полотна за счет декоративных панелей:

    Akrila. Отличаются глянцевым эффектом. Визуально увеличивают внутреннее пространство и придают интерьеру современности. 

    Lamina. Обладают горизонтальной структурой дерева и сочетаются с интерьерами в разных стилях.

    Terma. Оригинальный и прочный вид декора. Панели используются как внутри помещения, так и снаружи. 

    Decoline. Характеризуются множеством типов покрытий и фрезеровок. 

    Woodline. Производятся из африканского дерева сейба и дуба. Данный вид декора придает дверям солидности и презентабельности.

    Высокий уровень защиты 

    Входные металлические двери от производителя в Москве и Московской области выполнены из холоднокатанной стали, устойчивой к коррозии. Отличные звуко- и теплоизоляционные свойства достигаются благодаря 8 слоям изоляции.

    Стальное дверное полотно имеет  ребра жесткости, выступающие как дополнительная защита против силового взлома методом «отгибания». Противосъемные ригели защищают от вскрытия дверей с помощью пневматического оборудования. Итальянские замки Securemme 4 класса защищены от высверливания. В качестве защитного элемента используется броненакладка.

    Покупка входных дверей Portalle от производителя с официальной гарантией 

    Обратившись в нашу компанию можно заказать входную дверь отличающая надежностью, длительным сроком эксплуатации, солидным внешним видом и высокими взломостойкими характеристиками. 

    Оформить заказ можно по телефону, связавшись с нашим менеджером, или заполнив на сайте электронную форму. Входные двери на заказ в Москве будут бесплатно доставлены по указанному адресу.

    portalle.ru — официальный сайт фабрики дверей Portalle.

    Пробковые полы CORKHOUSE

     

     

    Клеевая пробка толщиной от 3 до 8 мм

    Единственное пробковое ателье в России

     

     

     

     

    АССОРТИМЕНТ НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ


    — 14 КОЛЛЕКЦИЙ, 1000 ТЕКСТУР

     


    Более 500 готовых образцов выставлены
    в магазине по адресу: г. Казань, пр. Ямашева, 92

    Сделаем для вас индивидуальные выкрасы под заказ,
    чтобы вы могли выбрать лучший цвет.

    При необходимости приедем к вам с образцами.

     

     

      

     

     

     

       

     

    ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ПРОБКА ТОЛЩИНОЙ


    8 ММ НА СКЛАДЕ В КАЗАНИ ПО ЦЕНЕ ПРЯМОГО ПОСТАВЩИКА

     

    15 лет импортируем из Италии, Португалии, Швейцарии напольные и настенные покрытия.


    В наличии на складе 75 % ассортимента продукции.
    Доставляем в любую точку России транспортными компаниями, а по Татарстану привозим сами.

     

     

     

     

     

      

     

       


     

        

    У НАС ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА


    НА ДИЗАЙНЕРСКИЕ РЕШЕНИЯ CORKHOUSE В РОССИИ

     

    Разработали и запатентовали 5 технологий производства декоративных покрытий. Сотрудничаем с дизайнерами и архитекторами.
    Поможем реализовать интерьер вашей мечты.

      

     

     

      

    КОЛЛЕКЦИИ ПРОБКОВЫХ ПОКРЫТИЙ ДЛЯ ПОЛА И СТЕН



    Разработаны в дизайнерской студии Дома Пробки.
    Дизайнерские решения подчеркнут индивидуальность и выразительность интерьера

     


     

    ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ НА ПРОБКЕ


         

    Выбирайте готовые дизайнерские узоры или закажите разработку индивидуального узора для декора зала, гостиной, спальной, кухни частного дома или квартиры.

     

    Наши художественные решения запатентованы и охраняются законом. Мы обладаем эксклюзивным правом на использование технологий.

         

     

    За 15 лет работы мы создали каталог декоративных решений от розеток до картин. Вы можете выбрать из готовых рисунков или заказать разработку по собственному эскизу в нашей студии.  

     

     

    ФОТО В ИНТЕРЬЕРЕ



    Работа наших мастеров

     

    НАТУРАЛЬНЫЙ ШПОН

     Вы можете заказать пластины стандартных и индивидуальных размеров


         

    В детском саду Иннополиса заботливо уложили шпон натуральной текстуры. Пробка прекрасно амортизирует и поглощает ударный шум, поэтому идеально подходит для детских учреждений. Шпон Cordoba гармонично вписался в уютную спальню рубленого дома. Пробка как натуральная природная теплоизоляция прекрасно сохраняет тепло и препятствует распространению ударного шума. Шпон Ancona в интерьере столовой частного дома.
    Пробка не боится влажности, поэтому отлично подходит для помещений с повышенной влажностью.

      

       

    ШПОН С ТЕКСТУРОЙ ДЕРЕВА

     Выбирайте из текстур дуба, лиственницы, ясеня, бамбука, березы

            

    Текстура Светлый бамбук в интерьере зала. Для выразительности с плашек сняли фаску и уложили вразбежку. Напольные пробковые покрытия зарекомендовали себя также в интерьерах общественных зданий. Полы покрывают специальным лаком, получая 31 класс прочности к истиранию. Темный контрастный пол в гостиной деревянного дома со вторым светом. Пол отлично вписывается в пространство с большим количеством дневного света. 

     

     

        

    В холле уложили пробку на пол и стену. В дизайн-проекте были выбраны разные текстуры и цвета.  Пробковый пол не боится перепада температур, поэтому подходит для укладки даже на балконе. Вы можете сделать комнату с балконом в одном или разных стилях. В нашем дизайнерском ателье возможно создавать миксы текстур различных цветов. Каждая пробковая пластина выкрашивается индивидуально.

     

     

     

    ТЕКСТУРА КАМНЯ

    Закажите пробковый пол с текстурой натурального камня
    в цвете, который нравится именно вам


         

    Если вам нравится светлый каменный пол, то предлагаем вам пробковый пол с текстурой светлого камня, который отлично вписывается в интерьере кухни. Также возможна текстура темного камня. Например, пробковое покрытие на пол Шунгит из коллекции Cork Stone. Вы получаете внешний вид камня, а свойства натуральной пробки. Текстура Марко из коллекции Cork Ceramic в интерьере столовой покрыта матовым лаком. Неповторимость вашей кухни с CORKHOUSE.
      

     

     

    О НАС

     

     

     

    СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ

    Соответствует ГОСТ

                  

    Получили ЭКОСЕРТИФИКАТ от РОСЭКОСЕРТИФИКАЦИИ на соответствии продукции ГОСТ 32304-2013.

    Приобретая покрытия CORKHOUSE, вы получаете сертифицированную продукцию, изготовленную по запатентованным авторским технологиям из сырья европейского качества.

    Пробковые пластины соответствуют требованиям европейских стандартов ISO для напольных покрытий.

    Гарантированное качество от профессионалов CORKHOUSE.

       

     

     

     

     

    6 ПРИЧИН КУПИТЬ ПРОБКОВЫЕ ПОЛЫ CORKHOUSE


     

     

     

    ЖУРНАЛ О ПРОБКОВЫХ ПОКРЫТИЯХ CORKJOURNAL



    С 2013 года выпускаем собственный интернет-журнал о пробке, в котором публикуем новости со всего мира

    30-й номер журнала вышел в июле 2020 г. 

      

    Как напечатать камень?

    В нашей последней статье «Как печатать на дереве» мы узнали, как напечатать на 3D-принтере полноцветную текстуру с использованием материала Agilus30 White на Stratasys J750. Мы обсудили, как использовать новые функции SOLIDWORKS 2019 для создания физического 3D-изображения. модели смещения с использованием шаблона наложения 2D рельефа, а затем примените цветную текстуру к модели в Adobe Photoshop CC.

    В этой статье я покажу вам еще один метод получения почти такого же конечного продукта, на этот раз с использованием текстуры камня и только Adobe Photoshop CC.Более того, мы рассмотрим, как работает 3D-смещение с использованием карт рельефа в Photoshop, и покажем вам быстрый и простой способ вручную изменить эти карты рельефа, чтобы сделать более гладкие или грубые физические текстуры.

    Что такое карта рельефа?

    Чтобы создать трехмерную текстурированную модель для печати с помощью только Photoshop, нам потребуется либо карта рельефа, которая соответствует полноцветному 2D-изображению, либо создать изображение карты рельефа с использованием обычного полноцветного 2D-файла. Если у вас есть доступ к соответствующему набору изображений, отлично! Он будет содержать все данные, необходимые для перехода от 2D к 3D для печати.Если нет, не волнуйтесь; все, что нам нужно сделать, это взять наше полноцветное изображение, обесцветить его и отрегулировать уровни, контраст и яркость так, чтобы у вас были хорошо тонированные белые области (высокие точки), черные области (низкие точки) и серый цвет между ними, которые будут изогнутые поверхности, соединяющие эти две области на нашей окончательной 3D-модели.

    Этот шаг можно выполнить либо до того, как вы начнете работать над своим проектом, либо во время проекта, когда мы перейдем к этапу отображения рельефа. Обычно безопаснее сделать это заранее, чтобы случайно не сохранить исходный цветовой файл, так как для работы нам понадобятся оба, но если вы осторожно относитесь к сохранению своей работы должным образом, мы не должны столкнуться с какими-либо проблемами.

    Преобразование 2D-изображения в 3D-объект

    Как с помощью Photoshop превратить 2D-изображение в 3D-объект? Все, что нам нужно сделать, это выбрать вкладку «3D» на панели слоев, выбрать «3D-выдавливание», нажать «Создать» и выбрать подходящую глубину выдавливания на следующей вкладке свойств. Убедитесь, что при выборе глубины выдавливания вы учитываете размер вашего текущего изображения (в моем случае 41,67 x 27,78 дюйма) и выбираете глубину, которая будет правильно масштабироваться, когда вы импортируете изображение в принтер и уменьшите его.С моими текущими размерами X / Y я установил глубину на 2 дюйма, чтобы после масштабирования достичь моей конечной толщины примерно 0,25 дюйма.

    Теперь, когда у нас есть трехмерная экструдированная деталь, пора добавить нашу текстуру карты рельефа. Для этого мы снова нажмем на вкладку 3D, но на этот раз мы нажмем на верхний фоновый слой в этом меню, а затем щелкнем значок папки в окне свойств рядом с полем выпуклости.Хотя мы можем сгенерировать карту рельефа из диффузного слоя, мы будем использовать наше исходное полноцветное изображение для создания карты рельефа, что не идеально, поскольку у него не будет сильных пиков и впадин, как у черно-белых выступов. карты были бы. Вместо этого мы выберем либо загрузить текстуру, которую вы уже сохранили, которая представляет собой ненасыщенный и отредактированный файл карты рельефа, либо щелкнуть новую текстуру, если вы собираетесь вставить исходное изображение и отредактировать в слое карты рельефа.

    При выборе опции новой текстуры сначала нажмите «Файл» -> «Поместить внедренную» и перейдите к тому же полноцветному изображению, с которого вы изначально начали.Он поместит это изображение в слой карты рельефа, но внутри этого слоя он не перезапишет исходный полноцветный файл, так как слой карты рельефа автоматически сохранится под другим именем в той же папке. Затем перейдите в Image -> Adjustments -> Desaturate, а затем используйте те же параметры настройки для переключения уровней, яркости и контрастности, пока не получите карту рельефа с сильными белыми и черными областями. После завершения закройте это изображение и сохраните его при появлении запроса, и оно автоматически обновится в 3D-модели.

    Контроль глубины вытеснения

    Теперь, когда у нас есть карты рельефа вместе с соответствующим цветным изображением на нашей 3D-модели, мы можем открыть меню настроек 3D -> 3D-печати и настроить наши свойства, чтобы контролировать, насколько большими будут наши вырезы и выдавливания на поверхности. финальная 3D модель. Убедитесь, что вы выбрали J750, а затем в группе деталей поверхности вы можете настроить минимальные и максимальные значения физического смещения. Min обычно имеет отрицательное значение, что означает, что можно пройти на x единиц измерения ниже поверхности плоской плоскости, а значение Max обычно положительно, так как это позволяет вытеснять высокие значения из плоскости на величину x.Не впадайте в чрезмерную сумасбродство, так как экстремальные значения быстро выходят из-под контроля и создают невероятно абсурдные текстуры, похожие на травинки во дворе, но небольшие отклонения дадут очень точное моделирование приподнятых и углубленных участков скальной поверхности.

    >> Щелкните здесь, чтобы узнать, как мы использовали карты рельефа для печати крышки автомобильного освещения


    После выбора значений нажмите 3D -> 3D print, и Photoshop выполнит всю обработку, необходимую для преобразования вашего объекта в VRML, готовый для загрузки в GrabCAD Print.

    Дополнение карт рельефа для повышения гладкости

    Еще одна интересная вещь, которую мы можем сделать, возвращаясь к шагу создания карты рельефа, — это искусственно увеличить области карты рельефа с помощью инструмента кисти, установленного для черного или белого с низкой жесткостью, чтобы края имели плавный переход к нетронутые регионы. Таким образом в нашем примере мы создали три угла, которые будут ниже, чем все другие точки модели, и один угол и центр, которые будут выше, с диапазоном перехода посередине.Кроме того, пока рисование выполняется на новом слое карты рельефа, вы можете регулировать прозрачность этого слоя, который по-прежнему будет понижать или повышать затронутые области, но также позволит проявиться большей части исходных деталей.

    С небольшими дополнительными настройками изображения 2D карты рельефа вы можете преобразовать текстуру из одного вида в совершенно другой за считанные минуты! Используя Stratasys J750 с семейством цветов VeroVivid и Agilus30 White, а также Adobe Photoshop CC, вы можете легко создавать трехмерные модели с полной текстурой, которые кажутся невероятно реалистичными.Это увлекательное приложение для этой невероятной технологии, и оно дает пользователю возможность создавать практически все, о чем они могут подумать!

    Хотите узнать больше о J750? Нажмите на кнопку ниже.

    Дизайн с текстурированными поверхностями с использованием натурального камня

    Перепечатано с разрешения Aria Stone Gallery . Все фотографии любезно предоставлены Aria Stone Gallery.

    Текстура — важный элемент дизайна, способный сразу добавить тепла и визуального интереса любому проекту.Текстура поверхности натурального камня бывает разной: полированная, шлифованная, кожанная и матовая. В то время как полировка и шлифовка являются наиболее распространенными видами отделки поверхности, которые мы видим сегодня, поверхности с кожаными и брашированными поверхностями становятся все более популярными из-за их способности мгновенно придавать уникальный вид гладкой и полированной поверхности.

    Использование натурального камня с текстурированной отделкой — простой способ добавить в дизайн землистый, многомерный элемент. Плиты с кожаной отделкой универсальны и могут легко дополнить деревенскую или переходную комнату или создать контраст с гладкой современной эстетикой.

    Могу ли я изменить текстуру поверхности моего камня?

    Совершенно верно! Первоначально карьер решает, какой тип поверхности нанести на связку камня, но перед установкой изготовитель может легко изменить поверхность и текстуру камня в соответствии с эстетикой вашего дизайна.

    Можно ли увидеть царапины на камне, покрытом кожей или щеткой?

    Покрытые кожей и щеткой поверхности с меньшей вероятностью появятся царапины, вызванные естественным износом.Кожаная отделка достигается путем хонингования камня и последующего его текстурирования с помощью алмазных щеток с разным уровнем зернистости для создания небольших выступов на поверхности камня. Для сравнения, матовая отделка имеет меньше выступов, чем то, что вы видели бы на кожаной отделке. Различные уровни матирования и блеска создают на поверхности камня общий «потертый» вид.

    Являются ли фактурные камни более устойчивыми к пятнам?

    Камни с кожаной отделкой по своей конструкции более устойчивы к пятнам, чем камни с полированной отделкой.Однако камни с кожаной отделкой менее устойчивы к пятнам, чем полированные. Независимо от того, какую отделку вы предпочитаете, хороший герметик может помочь сохранить стойкость вашего камня к окрашиванию.

    Текстуры и варианты отделки — StonePly

    Безупречная полировка


    Параметры текстуры

    Обожженный гранит

    Грубая отделка гранитом, подчеркивающая сверкающие кристаллы гранита. Метод, состоящий в обжиге поверхности камня с последующим водяным охлаждением для шока минералов в камне.Это улучшает кристаллические свойства. Пламенные панели обычно используются для полов и наружных работ. Этот выбор добавляет дополнительный вес из-за того, что каменный шпон должен быть толще, чтобы выдерживать трещины под напряжением, вызванные тепловым ударом.

    Рифленый гранит

    Параллельные бороздки на лицевой стороне камня.

    Хонингованный гранит

    Гладкое антибликовое покрытие. Отточенная текстура уменьшает яркий цвет полированного камня, оставляя после себя теплый, но слегка тусклый оттенок. В этой эстетически привлекательной коллекции все еще видны вариации камня. Популярный выбор для напольных покрытий и акцентов на стенах.

    Гранит полированный

    Гладкая светоотражающая поверхность.Отделка из полированного камня подчеркивает насыщенные цвета камня и подчеркивает естественный узор и прожилки. Наша самая популярная отделка, так как она демонстрирует глубину и красоту натурального камня. Эта отделка снижает пористость StonePly, делая ее более устойчивой к появлению пятен. Не рекомендуется использовать полированный камень для напольных покрытий на открытом воздухе, поскольку он обладает минимальным сопротивлением скольжению.

    Гранит пескоструйный

    Эта текстура достигается обработкой поверхности камня песком из пневматического пистолета.Он дает шероховатую поверхность более светлого цвета, чем полированная. На поверхности камня остаются очень маленькие кратеры, что приводит к шелковистому, матовому виду, но без грубых и острых выступов, характерных для других текстур.

    Гранит для гидроабразивной резки

    Альтернатива пламени, позволяющая получить грубую поверхность при сохранении цвета камня.Сильный напор воды используется для удара по лицевой стороне камня, поэтому, в отличие от пламени, вы не ставите под угрозу целостность своей панели с помощью этой отделки и по-прежнему можете сохранить декоративный потенциал.

    Известняк с кислотной промывкой

    Отделка в деревенском стиле, достигнутая путем нанесения кислотной ванны на поверхность камня.При использовании с более мягкими материалами, такими как мрамор, травертин, известняк или песчаник, химический процесс сильно вытравливает пористый камень, что приводит к красивому, состаренному виду. На граните заметны небольшие изменения, но по сравнению с ними они минимальны.

    Рифленый известняк

    Параллельные бороздки на лицевой стороне камня.

    Хонингованный известняк

    Матовый, однородный финиш

    Известняк полированный

    Полировка до блеска

    Кромка

    Мы можем вырезать панели с закругленными или угловыми краями.

    Птичий клюв

    Закругление четверти овальной формы, резко переходящее заподлицо с подложкой

    Bullnose

    Кромка полукруга

    Фаска

    Создает эффект прямоугольника со скругленными углами

    Филе

    Как со скошенной кромкой, но с менее закругленным краем снизу

    Грубая краска для камня | Краски Портера

    Для текстурированной внешней отделки используйте краску Porter’s Stone Paint, чтобы обеспечить однородный цвет, который не растекается и не стареет, как известковая краска, и при этом создает впечатление мягкости, присущей полностью матовым краскам.

    Краска Stone Paint, созданная на основе различных сортов мраморной пыли, доступна с текстурой «Fine» или «Coarse». Stone Paint Coarse содержит частицы гранулированного кварца и имеет грубую текстуру, похожую на цементный мешочек. Мы используем стойкие к ультрафиолетовому излучению колеры для исключительной стойкости к выцветанию. Прочная поверхность, устойчивая к царапинам и ударам. Абсолютно матовая поверхность помогает скрыть недостатки поверхности. Устойчив к грязи и слабому запаху.

    Особенности и преимущества

    Краска Porter’s Stone Paint быстро сохнет и самовсасывается на ранее окрашенных поверхностях, поэтому вы можете закончить всю работу за день.
    Простота использования — мытье посуды водой.

    Предлагаемые приложения

    Экстерьер или интерьер. Может наноситься на наиболее подготовленные гипсокартонные, штукатурные, деревянные, кирпичные и ранее окрашенные поверхности.

    Интерьер
    Стены
    Подходящее
    Экстерьер
    Каменная кладка
    Настоятельно рекомендуется
    Применить с

    Lime Wash / специальная щетка, синтетическая кисть, валик

    Покрытие

    Примерно 12-14 м² на литр.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *