Товаров: 0 (0р.)

Текстура космоса: Image Processing изображений из космоса для CG / Хабр

Содержание

Image Processing изображений из космоса для CG / Хабр

Приветствую! Меня зовут Тим, я CG артист, режиссёр и автор научно-популярного проекта SGR A. В этой статье я хотел бы рассказать как создаю текстуры космических тел как для своих проектов, так и для кино, используя реальные снимки космических аппаратов.


Большое красное пятно сделано симуляцией дыма и частиц на основе оригинального изображения* (C4D+Octane+x-particles)

Сразу хочу предупредить что статья не является рекламой. Я лишь хочу поделиться результатами своей работы.

Некоторое время назад я увлёкся обработкой изображений с различных космических аппаратов. Довольно занятная штука. Всё началось с того что мне понадобились текстуры планет в очень высоком разрешении. Но их почти нигде не оказалось. И тогда я решил сделать свой собственный сборник текстур Солнечной Системы в 16к. Это оказалось совсем не так просто, как кажется…

Дело в том что нельзя просто скачать обработанные картинки с сайта НАСА и использовать их в своих целях, особенно если речь идёт о коммерческом использовании. Потому что каждый обработанный исходник изображения из космоса имеет авторские права человека, который совершил эту обработку. Прошерстив кучу официальных и неофициальных форумов по этой теме, я понял что самым активным и уважаемым в этом деле считается некий Bjorn Jonsson.

Предположительно он работает в НАСА и ему принадлежит большинство обработанных изображений и составленных карт различных планет и спутников. Именно поэтому мной было принято волевое решение делать практически всё с нуля и использовать сырые исходники, на которые никакие авторские права не распространяются (т.к. изображения сделаны в космосе).

Планеты пришлось собирать буквально по кусочкам, используя изображения на подобии таких:


Кусок поверхности Европы

Изображения с разных космических аппаратов в основном очень низкого качества и чёрно-белые. В идеале должно быть три чб снимка одной области для красного, зелёного и синего каналов, но к сожалению их очень непросто найти и над цветом приходится работать отдельно.

Поиск изображений на сайте OPUS выглядит примерно так:


🙂

Проблему с низким качеством изображений мне помогают решать нейросети. В частности используется софт от Topaz Labs. Каждый исходник чистится от шума, апскейлится в несколько раз и приобретает резкость с помощью трёх разных нейросетей и фотошопа.

Ниже представлен процесс на примере одного изображения части поверхности Ио:


Поверхность Ио до обработки нейронными сетями (800х800)


Поверхность Ио после обработки нейронными сетями (4800х4800)


На основе обработанного изображения создаются каналы Color, Roughness, Normal и Displacement


Финальный результат (C4D+Octane)

Но это только часть космического тела. А нам нужны полноценные текстуры. Поэтому после обработки исходников нейронками, мы начинаем их склеивать в мозаику…

Тут возникает один болезненный момент — полюса планет. Так как для текстуры на шар нам требуется сферическая проекция, то создание полюсов приходится совершать в несколько этапов.

Первым этапом склеиваем полюса во фронтальной проекции с альфа-каналом:


Один из полюсов Юпитера

Далее переходим в 3д редактор и натягиваем их на сферу:

Создаём сферическую камеру и рендерим картинку 360 с пропорциями 2 к 1:

Теперь остаётся только совместить изображения центральной области и полюсов:


Финальный результат текстуры Юпитера

После завершения создания основной карты Color, приступаем к созданию каналов Normal, Roughness, Specular и Displacement.

В этом нам помогает Photoshop. На выходе получаем пять таких вот текстур:


По порядку: Color, Normal, Roughness, Specular и Displacement

Таким образом я сделал коллекцию семи планет Солнечной системы, одного Плутона и шести различных лун в 16к.

Теперь нам остаётся только создать шейдер нашей планеты в любом 3д редакторе и наслаждаться красотой космоса. Тут уже всё зависит от вашего воображения:


Юпитер (C4D+Octane)


Ио (C4D+Octane)

Так-же производились тесты в Unreal Engine 4, предварительно уменьшив размер текстур до 8к. Результат очень порадовал:

Один из примеров использования текстур созданных таким способом можно увидеть в моём короткометражном фильме о космических путешествиях или в тестовом шоте с пролётом мимо Европы

P.S. На самом деле нюансов в разы больше. Например Displacement map, в идеале должна быть 32 битной EXR. Недавно я придумал способ создавать такие карты. Но об этом напишу если только эта тема в принципе кому-то зайдёт.

Спасибо за внимание! Надеюсь что было интересно.

Брайан Грин — Ткань космоса. Пространство, время и текстура реальности читать онлайн бесплатно

Брайан Грин

Ткань космоса

Пространство, время и текстура реальности

Пространство и время будоражат воображение учёных как никакие другие идеи в науке. Причина понятна. Они образуют арену реальности, формируют самую ткань космоса. Само наше существование — всё, что мы делаем, думаем и чувствуем — происходит в некоторой области пространства и в течение некоторого интервала времени. Однако наука до сих пор пытается понять, что на самом деле представляют собой пространство и время. Являются ли они реальными физическими сущностями или лишь полезными идеями? Если они реальны, то фундаментальны ли они или же возникают из более первичных конституэнтов? Что означает для пространства быть пустым? Есть ли начало у времени? Есть ли у времени стрела, неумолимо направленная из прошлого в будущее, как подсказывает повседневный опыт? Можем ли мы влиять на пространство и время? В этой книге мы проследим трёхсотлетние попытки пылкой научной мысли дать ответы (или намёки на ответы) на эти фундаментальные и глубокие вопросы о природе мироздания.

В нашем путешествии мы неоднократно столкнёмся и с другим вопросом, одновременно и всеобъемлющим, и ускользающим: что есть реальность? Мы, человеческие существа, имеем доступ только к нашему внутреннему опыту ощущений и мысли, поэтому как мы можем быть уверены, что они истинно отражают внешний мир? Философы уже давно осознали эту проблему. Режиссёры популяризуют эту тему с помощью сюжетов, наполненных вымышленными мирами, порождёнными изысканными нейрологическими симуляциями, которые существуют только в умах их героев. А физики, к которым отношусь и я, остро чувствуют, что видимая реальность — материя, эволюционирующая на фоне пространства и времени, — может оказаться совсем непохожей на ту, другую реальность, лежащую за пределами видимого (если она существует). Однако, поскольку наблюдения — это всё, что у нас есть, мы принимаем их всерьёз. Вместо неограниченного воображения или необузданного скептицизма мы выбираем в качестве проводника надёжные данные и математику и ищем наиболее простые, однако самые многообещающие теории, способные объяснить и предсказать результаты современных и будущих экспериментов. Это сильно ограничивает искомые теории. (Например, в этой книге вы не найдёте и намёков на то, что я плаваю в баке с водой, подключённый проводами к тысяче мозговых стимуляторов, которые заставляют меня просто

думать, что я сейчас пишу этот текст. ) Но за последние сто лет открытия в физике заставляют нас пересмотреть обыденное отношение к реальности, и это так ошеломляет, захватывает и потрясает все устои, как самая невероятная научная фантастика. Об этой революции идей и пойдёт речь на страницах этой книги.

Многие из исследуемых вопросов суть те же самые, что на протяжении веков являлись в разных ипостасях и заставляли напрягаться умы Аристотеля, Галилея, Ньютона, Эйнштейна и многих других. И поскольку в этой книге мы описываем науку в становлении, мы прослеживаем эти вопросы так, как они были поставлены одним поколением, ниспровергнуты их последователями и уточнены и переосмыслены учёными последующих поколений.

Например, при ответе на нетривиальный вопрос — является ли абсолютно пустое пространство, как чистое полотно, реальной сущностью или просто отвлечённой идеей? — мы следуем за маятником научной мысли: Исаак Ньютон в XVII в. утверждал, что пространство реально; потом маятник качнулся вспять, и Эрнст Мах сказал, что нет, не реально; а в XX в.

Эйнштейн ошеломляюще переформулировал саму суть вопроса, слив воедино пространство и время, в значительной мере опровергнув Маха. Затем мы следуем за новыми открытиями, которые снова переиначивают вопрос, переопределяя понятие «пустоты», говоря, что пространство неизбежно заполнено так называемыми квантованными полями и, возможно, однородно распределённой энергией, называемой космологической постоянной, — современным отголоском старого и дискредитированного понятия «эфир», который заполняет всё пространство. А затем мы расскажем читателю, как грядущие космические эксперименты могут подтвердить некоторые выводы Маха, которые согласуются с общей теорией относительности Эйнштейна, являя собой захватывающий образец запутанной паутины научного исследования.

В наши дни мы находим обнадёживающие результаты инфляционной космологии относительно понимания стрелы времени; богатый выбор предложений дополнительных измерений в теории струн; поразительное предположение М-теории о том, что наша Вселенная — всего лишь щепка, плавающая в более масштабном космосе; широко обсуждаемую идею о том, что наблюдаемая нами Вселенная может оказаться лишь голограммой. Мы пока не знаем, справедливы ли наши последние научные теории. Но как бы дико они не звучали, мы относимся к ним серьёзно, ибо именно сюда нас привёл непрерывный и непреклонный поиск глубинных законов природы. Непонятная и необычная реальность ждёт нас не только на изобильной стезе научной фантастики. Она рождается на острие современных открытий физической науки.

Книга «Ткань космоса» предназначена в основном для широкого круга читателей, не имеющих особой научной подготовки, но обладающих стремлением понять устройство мироздания, что поможет им преодолеть трудности на пути понимания сложных и нетривиальных концепций. Как и в моей первой книге «Элегантная Вселенная», я старался придерживаться сути научных идей, опуская математические описания и заменяя их метафорами, аналогиями, рассказами и иллюстрациями. Когда мы подходим к самым сложным разделам, я предупреждаю об этом читателя и предлагаю короткую аннотацию для тех, кто решит только пролистать эти сложные места или вообще их опустить.

Таким образом, читатель сможет пройти путём открытий и получить не только набор знаний о последних идеях в физике, но и понимание того, как и почему та или иная идея получила право на жизнь.

Студенты, просто любители науки, учителя и учёные-профессионалы также почерпнут много интересного из этой книги. Хотя в начальных главах обсуждаются необходимые, но стандартные основополагающие вопросы из теории относительности и квантовой механики, довольно необычным будет акцент на реальности понятий пространства и времени. В следующих главах речь идёт о разном — теореме Белла, экспериментах с задержанным выбором, квантовых измерениях, ускоренном расширении Вселенной, возможности получения чёрных дыр на ускорителях следующего поколения, создании удивительной машины времени, основанной на идее кротовых нор. Это лишь некоторые из обсуждаемых идей, которые познакомят читателя с самыми захватывающими и обсуждаемыми сейчас научными достижениями.

Читать дальше

Книга «Ткань космоса: Пространство, время и текстура реальности.

3-е издание» Грин Б

Ткань космоса: Пространство, время и текстура реальности. 3-е издание

Брайан Грин — один из ведущих физиков современности, автор «Элегантной Вселенной» — приглашает нас в очередное удивительное путешествие вглубь мироздания, которое поможет нам взглянуть в совершенно ином ракурсе на окружающую нас действительность. В книге рассматриваются фундаментальные вопросы, касающиеся классической физики, квантовой механики и космологии. Что есть пространство? Почему время имеет направление? Возможно ли путешествие в прошлое? Какую роль играют симметрия и энтропия в эволюции космоса? Что скрывается за темной материей? Может ли Вселенная существовать без пространства и времени? Грин детально рассматривает картину мира Ньютона, идеи Маха, излагает теорию относительности Эйнштейна и анализирует ее противоречия с квантовой механикой. В книге обсуждаются проблемы декогеренции и телепортации в квантовой механике.

Анализируются многие моменты инфляционной модели Вселенной, первые доли секунды после Большого взрыва, проблема горизонта, образование галактик. Большое внимание уделено новому современному подходу к объяснению картины мира с помощью теории струн/М-теории. Грин показывает, что наш мир сильно отличается от того, к чему нас приучил здравый смысл. Автор увлекает всех нас, независимо от нашего уровня образования и научной подготовки, в познавательное путешествие к новым пластам реальности, которые современная физика вскрывает под слоем привычного нам мира.

Поделись с друзьями:

Издательство:
УРСС; Ленанд
Год издания:
2015
Место издания:
Москва
Язык текста:
русский
Язык оригинала:
английский
Перевод:
Малышенко В. ; Панова А.
Тип обложки:
Твердый переплет
Формат:
70х100 1/16
Размеры в мм (ДхШхВ):
240×170
Вес:
900 гр.
Страниц:
608
Тираж:
3000 экз.
Код товара:
781799
Артикул:
194568
ISBN:
978-5-9710-1847-6
В продаже с:
05. 02.2015
Аннотация к книге «Ткань космоса: Пространство, время и текстура реальности. 3-е издание» Грин Б.:
Брайан Грин — один из ведущих физиков современности, автор «Элегантной Вселенной» — приглашает нас в очередное удивительное путешествие вглубь мироздания, которое поможет нам взглянуть в совершенно ином ракурсе на окружающую нас действительность.
В книге рассматриваются фундаментальные вопросы, касающиеся классической физики, квантовой механики и космологии. Что есть пространство? Почему время имеет направление? Возможно ли путешествие в прошлое? Какую роль играют симметрия и энтропия в эволюции космоса? Что скрывается за темной материей? Может ли Вселенная существовать без пространства и времени?
Грин детально рассматривает картину мира Ньютона, идеи Маха, излагает теорию относительности Эйнштейна и анализирует ее противоречия с квантовой механикой. В книге обсуждаются проблемы декогеренции и телепортации в квантовой механике. Анализируются многие моменты инфляционной модели Вселенной, первые доли секунды после Большого взрыва, проблема горизонта, образование галактик. Большое внимание уделено новому современному подходу к объяснению картины мира с помощью теории струн/М-теории.
Грин показывает, что наш мир сильно отличается от того, к чему нас приучил здравый смысл. Автор увлекает всех нас, независимо от нашего уровня образования и научной подготовки, в познавательное путешествие к новым пластам реальности, которые современная физика вскрывает под слоем привычного нам мира. Читать дальше…

Брайан Грин: Ткань космоса. Пространство, время и текстура реальности

Брайан Грин

Ткань космоса

Пространство, время и текстура реальности

Пространство и время будоражат воображение учёных как никакие другие идеи в науке. Причина понятна. Они образуют арену реальности, формируют самую ткань космоса. Само наше существование — всё, что мы делаем, думаем и чувствуем — происходит в некоторой области пространства и в течение некоторого интервала времени. Однако наука до сих пор пытается понять, что на самом деле представляют собой пространство и время. Являются ли они реальными физическими сущностями или лишь полезными идеями? Если они реальны, то фундаментальны ли они или же возникают из более первичных конституэнтов? Что означает для пространства быть пустым? Есть ли начало у времени? Есть ли у времени стрела, неумолимо направленная из прошлого в будущее, как подсказывает повседневный опыт? Можем ли мы влиять на пространство и время? В этой книге мы проследим трёхсотлетние попытки пылкой научной мысли дать ответы (или намёки на ответы) на эти фундаментальные и глубокие вопросы о природе мироздания.

В нашем путешествии мы неоднократно столкнёмся и с другим вопросом, одновременно и всеобъемлющим, и ускользающим: что есть реальность? Мы, человеческие существа, имеем доступ только к нашему внутреннему опыту ощущений и мысли, поэтому как мы можем быть уверены, что они истинно отражают внешний мир? Философы уже давно осознали эту проблему. Режиссёры популяризуют эту тему с помощью сюжетов, наполненных вымышленными мирами, порождёнными изысканными нейрологическими симуляциями, которые существуют только в умах их героев. А физики, к которым отношусь и я, остро чувствуют, что видимая реальность — материя, эволюционирующая на фоне пространства и времени, — может оказаться совсем непохожей на ту, другую реальность, лежащую за пределами видимого (если она существует). Однако, поскольку наблюдения — это всё, что у нас есть, мы принимаем их всерьёз. Вместо неограниченного воображения или необузданного скептицизма мы выбираем в качестве проводника надёжные данные и математику и ищем наиболее простые, однако самые многообещающие теории, способные объяснить и предсказать результаты современных и будущих экспериментов. Это сильно ограничивает искомые теории. (Например, в этой книге вы не найдёте и намёков на то, что я плаваю в баке с водой, подключённый проводами к тысяче мозговых стимуляторов, которые заставляют меня просто думать, что я сейчас пишу этот текст. ) Но за последние сто лет открытия в физике заставляют нас пересмотреть обыденное отношение к реальности, и это так ошеломляет, захватывает и потрясает все устои, как самая невероятная научная фантастика. Об этой революции идей и пойдёт речь на страницах этой книги.

Многие из исследуемых вопросов суть те же самые, что на протяжении веков являлись в разных ипостасях и заставляли напрягаться умы Аристотеля, Галилея, Ньютона, Эйнштейна и многих других. И поскольку в этой книге мы описываем науку в становлении, мы прослеживаем эти вопросы так, как они были поставлены одним поколением, ниспровергнуты их последователями и уточнены и переосмыслены учёными последующих поколений.

Например, при ответе на нетривиальный вопрос — является ли абсолютно пустое пространство, как чистое полотно, реальной сущностью или просто отвлечённой идеей? — мы следуем за маятником научной мысли: Исаак Ньютон в XVII в. утверждал, что пространство реально; потом маятник качнулся вспять, и Эрнст Мах сказал, что нет, не реально; а в XX в. Эйнштейн ошеломляюще переформулировал саму суть вопроса, слив воедино пространство и время, в значительной мере опровергнув Маха. Затем мы следуем за новыми открытиями, которые снова переиначивают вопрос, переопределяя понятие «пустоты», говоря, что пространство неизбежно заполнено так называемыми квантованными полями и, возможно, однородно распределённой энергией, называемой космологической постоянной, — современным отголоском старого и дискредитированного понятия «эфир», который заполняет всё пространство. А затем мы расскажем читателю, как грядущие космические эксперименты могут подтвердить некоторые выводы Маха, которые согласуются с общей теорией относительности Эйнштейна, являя собой захватывающий образец запутанной паутины научного исследования.

В наши дни мы находим обнадёживающие результаты инфляционной космологии относительно понимания стрелы времени; богатый выбор предложений дополнительных измерений в теории струн; поразительное предположение М-теории о том, что наша Вселенная — всего лишь щепка, плавающая в более масштабном космосе; широко обсуждаемую идею о том, что наблюдаемая нами Вселенная может оказаться лишь голограммой. Мы пока не знаем, справедливы ли наши последние научные теории. Но как бы дико они не звучали, мы относимся к ним серьёзно, ибо именно сюда нас привёл непрерывный и непреклонный поиск глубинных законов природы. Непонятная и необычная реальность ждёт нас не только на изобильной стезе научной фантастики. Она рождается на острие современных открытий физической науки.

Читать дальше

Грин Б. Ткань космоса: пространство, время и текстура реальности (Москва, 2011).

Грин Б. Ткань космоса: пространство, время и текстура реальности: пер. с англ. — 2-е изд., испр. — М.: URSS, 2011. — 601 с.
Оглавление книги

Предисловие .................................................... 11

Часть I
Арена реальности . .............................................. 15

Глава 1. Пути к реальности ..................................... 17
Пространство, время и почему все таково, каково оно есть

  Классическая реальность ...................................... 21
  Релятивистская реальность .................................... 22
  Квантовая реальность ......................................... 24
  Космологическая реальность ................................... 26
  Объединенная реальность ...................................... 29
  Реальность прошлого и будущего ............................... 33
  Возмужание в пространстве и времени .......................... 33

Глава 2. Вселенная и ведро ..................................... 36
Пространство — это человеческая абстракция или физическая сущность?

  Относительность до Эйнштейна ................................. 36
  Ведро ..................... ................................... 38
  Трудности с пространством .................................... 42
  Мах и смысл пространства ..................................... 44
  Мах, движение и звезды ....................................... 49
  Мах против Ньютона ........................................... 50

Глава 3. Относительность и абсолют ............................. 52
Пространство-время — это абстракция Эйнштейна или физическая
сущность?
 
  Пусто ли пустое пространство? ................................ 52
  Относительное пространство, относительное время .............. 56
  Изощрен, но не злонамерен .................................... 59
  А как насчет ведра? .......................................... 63
  Нарезая пространство и время ................................. 64
  Срезы под разными углами ..................................... 68
  Ведро с точки зрения специальной теории относительности . ..... 71
  Гравитация и старинный вопрос ................................ 74
  Эквивалентность гравитации и ускорения ....................... 77
  Искривления, рябь и гравитация ............................... 80
  Общая теория относительности и ведро ......................... 84
  Пространство-время в третьем тысячелетии ..................... 87

Глава 4. Запутывание пространства .............................. 89
Что значит быть разделенным в квантовой Вселенной?

  Мир согласно квантовым представлениям ........................ 90
  Красное и синее .............................................. 93
  Посылая волны ................................................ 96
  Вероятность и законы физики ................................. 100
  Эйнштейн и квантовая механика ............................... 103
  Гейзенберг и принцип неопределенности ....................... 107
  Эйнштейн, неопределенность и вопрос реальности . ............. 110
  Квантовый отклик ............................................ 114
  Белл и спин ................................................. 115
  Тестирование реальности ..................................... 118
  Подсчет ангелов на игле ..................................... 121
  Нет дыма без огня ........................................... 123
  Запутанность и специальная теория относительности: стандартный
  подход ...................................................... 126
  Запутанность и специальная теория относительности:
  альтернативный подход ....................................... 128
  Что нам со всем этим делать? ................................ 132

Часть II
Время и опыт .................................................. 135

Глава 5. Замерзшая река ....................................... 137
Течет ли время?

  Течет ли время? ............................ ................. 139
  Устойчивая иллюзия прошлого, настоящего и будущего .......... 142
  Опыт и течение времени ...................................... 149

Глава 6. Случайность и стрела времени ......................... 152
Имеет ли время направление?

  Загадка ..................................................... 152
  Прошлое, будущее и фундаментальные законы физики ............ 154
  Симметрия по отношению к обращению времени .................. 155
  Теннисные мячи и разбивающиеся яйца ......................... 158
  Принцип и практика .......................................... 159
  Энтропия .................................................... 160
  Энтропия, второй закон и стрела времени ..................... 165
  Энтропия: прошлое и будущее ................................. 168
  Следуя за математикой ....................................... 171
  Затруднительное положение ........... ........................ 173
  Делая шаг назад ............................................. 177
  Яйцо, курица и Большой взрыв ................................ 179
  Энтропия и гравитация ....................................... 181
  Важное утверждение .......................................... 184
  Последняя загадка ........................................... 185

Глава 7. Время и кванты ....................................... 187
Как царство квантов помогает понять суть времени

  Прошлое согласно квантовой теории ........................... 187
  В страну Оз ................................................. 190
  Свобода выбора .............................................. 191
  Усечение истории ............................................ 194
  Случайность истории ......................................... 195
  Стирая прошлое .............................................. 201
  Формируя прошлое . ........................................... 204
  Квантовая механика и опыт ................................... 209
  Загадка квантового измерения ................................ 211
  Реальность и проблема квантового измерения .................. 213
  Декогеренция и квантовая реальность ......................... 218
  Квантовая механика и стрела времени ......................... 223

Часть III
Пространство-Время и космология ............................... 227

Глава 8. О снежинках и пространстве-времени ................... 229
Симметрия и эволюция космоса

  Симметрия и законы физики ................................... 230
  Симметрия и время ........................................... 235
  Растяжение ткани ............................................ 239
  Время в расширяющейся Вселенной ............................. 243
  Тонкие особенности расширяющейся Вселенной ............ ...... 245
  Космология, симметрия и форма пространства .................. 248
  Космология и пространство-время ............................. 252
  Альтернативные формы ........................................ 257
  Космология и симметрия ...................................... 259

Глава 9. Испарение вакуума .................................... 260
Теплота, ничто и объединение

  Теплота и симметрия ......................................... 261
  Сила, материя и поля Хиггса ................................. 263
  Поля в охлаждающейся Вселенной .............................. 265
  Океан Хиггса и происхождение массы .......................... 269
  Объединение в охлаждающейся Вселенной ....................... 271
  Великое объединение ......................................... 274
  Возвращение эфира ........................................... 276
  Энтропия и время .............................. .............. 279

Глава 10. Препарирование взрыва ............................... 280
Что взорвалось?

  Эйнштейн и отталкивающая гравитация ......................... 281
  О прыгающих лягушках и переохлаждении ....................... 288
  Инфляция .................................................... 290
  Рамки инфляции .............................................. 293
  Инфляция и проблема горизонта ............................... 295
  Инфляция и проблема плоскостности ........................... 298
  Прогресс и предсказания ..................................... 301
  Предсказание темноты ........................................ 302
  Убегающая Вселенная ......................................... 304
  Пропавшие 70 % .............................................. 307
  Загадки и прогресс .......................................... 310

Глава 11. Кванты на небе в алмазах ...... ...................... 311
Инфляция, квантовая дрожь и стрела времени
  
  Квантовый скайрайтинг ....................................... 311
  Золотой век космологии ...................................... 315
  Создание Вселенной .......................................... 317
  Инфляция, гладкость и стрела времени ........................ 320
  Энтропия и инфляция ......................................... 323
  Больцман возвращается ....................................... 325
  Инфляция и яйцо ............................................. 329
  Ложка дегтя в бочке меда? ................................... 330

Часть IV
Истоки и объединение .......................................... 331

Глава 12. Мир на струне ....................................... 333
Ткань Вселенной в теории струн

  Квантовая дрожь и пустое пространство ....................... 335
  Проблемы с квантовыми флуктуациями . ......................... 338
  Нужно ли это? ............................................... 341
  Невероятный путь к решению .................................. 344
  Первая революция ............................................ 349
  Теория струн и объединение .................................. 351
  Почему работает теория струн? ............................... 354
  Ткань космоса в области малого .............................. 356
  Более тонкие вопросы ........................................ 357
  Свойства частиц в теории струн .............................. 359
  Слишком много колебаний ..................................... 361
  Объединение в высших измерениях ............................. 365
  Скрытые измерения ........................................... 367
  Теория струн и скрытые измерения ............................ 371
  Форма скрытых измерений ..................................... 374
  Физика струн и дополнительные измерения . .................... 375
  Ткань космоса согласно теории струн ......................... 379

Глава 13. Вселенная на бране .................................. 381
Пространство и время с точки зрения М-теории

  Вторая суперструнная революция .............................. 382
  Мощь перевода ............................................... 384
  Одиннадцать измерений ....................................... 387
  Браны ....................................................... 388
  Миры на бранах .............................................. 391
  Липкие браны и колеблющиеся струны .......................... 392
  Наша Вселенная как брана .................................... 395
  Гравитация и большие дополнительные измерения ............... 398
  Большие дополнительные измерения и большие струны ........... 404
  Теория струн сопротивляется экспериментальной проверке? ..... 406
  Космология мира на бране . ................................... 407
  Циклическая космология ...................................... 409
  Беглая оценка ............................................... 414
  Новый взгляд на пространство и время ........................ 416

Часть V
Реальность и воображение ...................................... 417

Глава 14. Вверх в небеса и вниз на землю ...................... 419
Эксперименты с пространством и временем

  Эйнштейновское увлечение .................................... 419
  Ловля волны ................................................. 422
  Поиск дополнительных измерений .............................. 427
  Океан Хиггса, суперсимметрия и теория струн ................. 431
  Космические истоки .......................................... 433
  Темная материя, темная энергия и будущее Вселенной .......... 436
  Пространство, время и предположения теории ........... ....... 439

Глава 15. Телепортация и машины времени ....................... 441
Путешествие сквозь пространство и время

  Телепортация в квантовом мире ............................... 442
  Квантовое запутывание и квантовая телепортация .............. 445
  Практическая телепортация ................................... 449
  Загадки путешествия во времени .............................. 451
  Пересмотр загадок ........................................... 455
  Свободная воля, множество миров и путешествие во времени .... 458
  Возможно ли путешествие в прошлое? .......................... 461
  Проект машины времени на основе кротовой норы ............... 464
  Построение машины времени на кротовой норе .................. 469
  Толпы зевак из будущего ..................................... 471

Глава 16. Будущее одной иллюзии ............................... 473
Перспективы пространства и времени

  Фундаментальны ли понятия пространства и времени? . .......... 474
  Квантовое усреднение ........................................ 475
  Преобразование геометрии .................................... 477
  На что указывает энтропия черной дыры? ...................... 480
  Является ли Вселенная голограммой? .......................... 484
  Составляющие пространства-времени ........................... 488
  Внутреннее и внешнее пространство ........................... 494

Примечания .................................................... 497

Словарь научных терминов ...................................... 552

Литература для дальнейшего чтения ............................. 559

Предметный и именной указатель ................................ 563

Брайан Грин — один из ведущих физиков современности, автор «Элегантной Вселенной» — приглашает нас в очередное удивительное путешествие вглубь мироздания, которое поможет нам взглянуть в совершенно ином ракурсе на окружающую нас действительность.
В книге рассматриваются фундаментальные вопросы, касающиеся классической физики, квантовой механики и космологии. Что есть пространство? Почему время имеет направление? Возможно ли путешествие в прошлое? Какую роль играют симметрия и энтропия в эволюции космоса? Что скрывается за темной материей? Может ли Вселенная существовать без пространства и времени?
Грин детально рассматривает картину мира Ньютона, идеи Маха, излагает теорию относительности Эйнштейна и анализирует ее противоречия с квантовой механикой. В книге обсуждаются проблемы декогеренции и телепортации в квантовой механике. Анализируются многие моменты инфляционной модели Вселенной, первые доли секунды после Большого взрыва, проблема горизонта, образование галактик. Большое внимание уделено новому современному подходу к объяснению картины мира с помощью теории струн/М-теории.
Грин показывает, что наш мир сильно отличается от того, к чему нас приучил здравый смысл. Автор увлекает всех нас, независимо от нашего уровня образования и научной подготовки, в познавательное путешествие к новым пластам реальности, которые современная физика вскрывает под слоем привычного нам мира.

 

Пространство, время и текстура реальности.

Автор: Брайан Грин

Издательство: ЛИБРОКОМ

Год: 2015

Издание: пер. с англ. под общ. рук. Б. С. Ишханова

Страниц: 608

ISBN: 978-5-9710-1847-6

Оригинальное название: The Fabric of the Cosmos: Space, Time, and the Texture of Reality

Аннотация:

Брайан Грин — один из ведущих физиков современности, автор «Элегантной Вселенной» — приглашает нас в очередное удивительное путешествие вглубь мироздания, которое поможет нам взглянуть в совершенно ином ракурсе на окружающую нас действительность. В книге рассматриваются фундаментальные вопросы, касающиеся классической физики, квантовой механики и космологии. Что есть пространство? Почему время имеет направление? Возможно ли путешествие в прошлое? Какую роль играют симметрия и энтропия в эволюции космоса? Что скрывается за темной материей? Может ли Вселенная существовать без пространства и времени? Грин детально рассматривает картину мира Ньютона, идеи Маха, теорию относительности Эйнштейна и анализирует ее противоречия с квантовой механикой. В книге обсуждаются проблемы декогеренции и телепортации в квантовой механике. Анализируются многие моменты инфляционной модели Вселенной, первые доли секунды после Большого взрыва, проблема горизонта, образование галактик. Большое внимание уделено новому современному подходу к объяснению картины мира с помощью теории струн/М-теории. Грин показывает, что наш мир сильно отличается от того, к чему нас приучил здравый смысл.
Автор увлекает всех нас, невзирая на уровень образования и научной подготовки, в познавательное путешествие к новым пластам реальности, которые современная физика вскрывает под слоем привычного нам мира.

Об авторе:

Брайан Грин (Brian Greene) окончил Гарвардский университет. Диссертацию защитил в Оксфорде. В 1990 г. начал работать на физическом факультете Корнелловского университета. С 1996 г. профессор физики и математики в Колумбийском университете. Грин читал лекции в более чем двадцати странах, выступая как перед специалистами, так и перед широкой аудиторией. Его имя широко известно за ряд фундаментальных открытий в теории суперструн, также стал известен широкой аудитории через его книги для широкой публики.

Шоколад молочный «Космос» с бесплатной доставкой на дом из «ВкусВилл»

Порционный молочный шоколад в обёртке с космическими мотивами обязательно понравится маленьким мечтателям. Из разных фантиков можно сочинить целую историю о покорении космоса! Вкус у шоколада нежный, умеренно сладкий, и текстура настолько нежная, что тает во рту. Ещё вкуснее вприкуску с молоком!

193 руб / шт 193 193

Выбрать
любимым Выбран
любимым

Пищевая и энергетическая ценность в 100 г.

Состав: сахар, масло какао, сухое цельное молоко, какао тертое, эмульгатор — лецитины (соевый), натуральный ароматизатор — стручки ванили молотые. Продукция производится на предприятии, где используются арахис, кунжут и орехи. Информация на этикетке может незначительно отличаться Данный товар поставляют несколько производителей, внешний вид и характеристики могут незначительно отличаться. Актуальные данные указаны на этикетке. Цена может отличаться в зависимости от региона или формата точки продажи (вендинг, микромаркет).

Описание: Порционный молочный шоколад в обёртке с космическими мотивами обязательно понравится маленьким мечтателям. Из разных фантиков можно сочинить целую историю о покорении космоса! Вкус у шоколада нежный, умеренно сладкий, и текстура настолько нежная, что тает во рту. Ещё вкуснее вприкуску с молоком!

  • Годен: 12 месяцев
  • Вес/объем: 100 г

Скачать более 40 бесплатных космических текстур и элементов

Хотите создать убедительные космические сцены с практически созданными элементами и эффектами? Скачайте более 40 бесплатных космических текстур и элементов и приступайте к работе.

Создавать космические сцены и графику стало намного проще. С помощью этого пакета из более чем 40 бесплатных космических текстур и элементов вы можете создать вид космического пространства с помощью элементов, которые мы создали органично и практично. В этом наборе есть все, что нужно для начала.

Этот БЕСПЛАТНЫЙ набор космических текстур и элементов включает следующее:

  • 13 органически созданных космических атмосфер.
  • 13 органически созданных туманностей и галактик.
  • 21 реалистичное звездное поле.

Скачать SPACE KIT: 40+ бесплатных космических текстур и элементов

Нажмите кнопку ниже, чтобы загрузить SPACE KIT. В загрузке вы найдете все, что вам нужно для начала работы. Эти элементы можно использовать бесплатно в любых личных или коммерческих проектах.  Загружая, вы соглашаетесь не перепродавать и не распространять эти бесплатные ресурсы.

(Это относительно большая загрузка, так что приготовьтесь.)

СКАЧАТЬ КОСМИЧЕСКИЙ НАБОР: 40+ БЕСПЛАТНЫХ космических текстур и элементов

Как использовать эти БЕСПЛАТНЫЕ космические текстуры и элементы

Вы получите максимальную гибкость и использование этих текстур в Adobe After Effects, хотя они будут работать с любой крупной программой нелинейного редактирования.

В загружаемом файле вы найдете папку Атмосфер, туманностей и звездных полей .

Для этих элементов ключевыми являются наслоение и маскирование. Мне нравится брать небольшой фрагмент из нескольких элементов и смешивать их вместе в один кадр, хотя обычно они неплохо смотрятся сами по себе. Вы можете обнаружить, что добавление свечения или небольшая коррекция цвета (изменение оттенка или контраста) помогут вам создать желаемый вид. Экспериментируйте и получайте удовольствие!

Цель атмосфер — создавать планеты и инопланетное небо. Используя подключаемый модуль сферы CC в After Effects или даже совершенно новый подключаемый модуль Orb от Video Copilot, вы можете легко и быстро создавать действительно интересные и убедительные космические сцены и планеты.

С помощью туманностей вы можете создать бескрайние просторы космоса и добавить ощущение атмосферы. Вы можете установить для них режим наложения «Добавить» или «Линейный уклон» поверх других элементов, чтобы получить более атмосферную текстуру, или оставить их сами по себе, чтобы создать сложные и сложные галактики.

Если вы когда-либо создавали звездное поле в After Effects, вы знаете, что требуется довольно много кликов и приличных усилий, чтобы получить что-то естественное.Возможно, вы используете фрактальный шум или Element 3d, чтобы получить убедительный вид звездного поля. Теперь вы можете просто перетащить некоторые действительно естественные и детализированные звездные поля в свой проект.

Как мы создали эти элементы

Мы создали эти элементы практически и органично здесь, в студии PremiumBeat, используя аквариум, оконное стекло и различные жидкости и красители. Возможно, вы видели некоторые из этих динамики жидкости/жидкости в таких фильмах, как Древо жизни и Фонтан .

Должен сказать, что делать эти элементы было очень весело. Оставайтесь с нами, чтобы узнать закулисную информацию о том, как мы это сделали.


БОНУС: еще больше космических элементов

Если вы хотите использовать в своих проектах еще несколько элементов туманности, наши друзья из RocketStock создали этот набор из 19 бесплатных космических фонов под названием «Туманность», используя многие из тех же методов.

Из этих двух пакетов у вас должно быть все необходимое для создания следующего великого научно-фантастического эпоса.

Коллекция потрясающих космических текстур

Применение текстуры в сочетании с различными другими компонентами дизайна может отображать некоторую информацию, а также внутренние мысли. В сегодняшней бесплатной коллекции мы собрали потрясающие космические текстуры, которые предназначены для использования в качестве фоновых изображений для космических сцен. Этот выбор включает в себя изображения туманностей, галактик, планет, звездного неба, неба и многое другое. Если вы хотите, чтобы глазам вашего зрителя было на что посмотреть, попробуйте применить в своих проектах эти разнообразные образы космической фактуры.

Коллекция потрясающих космических текстур, которую можно скачать бесплатно. Все эти текстуры имеют высокое разрешение, выглядят абсолютно реалистично и не кажутся полностью обработанными в фотошопе. Проверьте это и получайте удовольствие от просмотра!

Вы можете ознакомиться со следующими статьями по теме:

Мозаичный классический космический узор туманности 3


Можно скачать в разрешении 1024×1024 пикселей.

Космическая пыль


Можно скачать в разрешении 1920×1536 пикселей.

Голубая космическая туманность


Можно скачать в разрешении 2000×1209 пикселей.

Космическая текстура


Можно скачать в разрешении 1280×1024 пикселей.

Космический фон оранжевый


Можно скачать в разрешении 2502×2560 пикселей.

Глубокий космос


Можно скачать в разрешении 2045×1202 пикселей.

Пробел 1


Можно скачать в разрешении 1201×1024 пикселей.

Космическая текстура


Можно скачать в разрешении 3000×1933 пикселей.

Космический фон


Можно скачать в разрешении 1920×1440 пикселей.

Буря туманностей


Можно скачать в разрешении 1600×1200 пикселей.

Золотая туманность


Можно скачать в разрешении 1400×1030 пикселей.

Голубая космическая туманность


Можно скачать в разрешении 1370×1000 пикселей.

Пробел:4-T


Можно скачать в разрешении 2667×2000 пикселей.

Космический фон Туманность


Можно скачать в разрешении 3864×3864 пикселей.

Туманность Голубое Кольцо


Можно скачать в разрешении 2048×1198 пикселей.

Текстура звездного поля


Можно скачать в разрешении 2500×2500 пикселей.

Текстура ночного неба


Можно скачать в разрешении 4961×3508 пикселей.

Текстура 42


Можно скачать в разрешении 1052×796 пикселей.

Светящаяся текстура


Можно скачать в разрешении 1280×800 пикселей.

Голубая туманность 2


Можно скачать в разрешении 1400×1030 пикселей.

Космическая текстура


Можно скачать в разрешении 1024×768 пикселей.

Туманность Бесконечность


Можно скачать в разрешении 2000×1400 пикселей.

Желтая текстура галактики


Можно скачать в разрешении 3648×2736 пикселей.

Зеленая космическая текстура фона


Можно скачать в разрешении 4335×3096 пикселей.

Красный космический фон текстуры


Можно скачать в разрешении 3696×2919 пикселей.

Текстура 43


Можно скачать в разрешении 1280×1280 пикселей.

Мы надеемся, что эта коллекция космических текстур может оказаться полезной для проектов космической тематики, над которыми вы работаете.

Об авторе: Инженер-механик, которая считает написание статей одним из своих новых увлечений.

Norzeteus Space (FutureSpace) Пакет ресурсов 1.18 / 1.17

Как один из первых наборов ресурсов на космическую тематику, Norzeteus’ Space по-прежнему актуален в последних версиях Minecraft.Насыщенный действиями игрок-исследователь, когда наступает скука. Вместо ежедневной рутины возделывания полей и общения с сельскими жителями на земле делайте то же самое в отдаленных мирах. Текстуры были изменены в соответствии с идеалами с новым вниманием к деталям. С этим набором футуристических космических путешествий исследуйте новое и захватывающее царство странных планет и новых пугающих монстров. Загрузите Norzeteus Space с разрешением 128x или 64x, как старые, так и новые компьютеры могут наслаждаться сценой. Текстуры завораживают светящимися деталями. Norzeteus Space Resource Pack имеет сложные полированные минералы с элегантной схемой освещения. При исследовании вглубь бесконечных пещер лестницы подсвечиваются голубоватым светом.

Свечение жуткое, но манящее во время путешествия на дно. Инопланетные монстры выглядят так, как будто они из чьих-то кошмаров, когда они пытаются остановить вас на вашем пути. Каждая нормальная текстура имеет свою собственную неземную атмосферу, поскольку блоки — это что-то волшебное, но зловещее.Хотя вода по-прежнему свежая и прозрачная, кажется, что она из другой вселенной. Поскольку настенный декор Майнкрафт кажется ушедшим в прошлое, футуристический декор наполнен машинами, компьютерами и самыми передовыми технологиями. Проходя каждое здание, вы можете найти идеальную планировку для своего командного пункта. Строительство из блоков космической эры может дать вам идеальное новое жилье, которое вы так долго искали. Несмотря на то, что монстры очень разные и очень жуткие, растительность кажется такой же. Пакет ресурсов Norzeteus Space, полностью переработанный Minecraft в почти полностью новую игру.

Norzeteus Space (FutureSpace) должен быть совместим со всеми этими версиями Minecraft:
1.18.1 — 1.18 — 1.17.1 — 1.17 — 1.16.5 — 1.16.4 — 1.16.3 — 1.16.2 — 1.16.1 — 1.16 — 1.15.2 — 1.15.1 — 1.15 — 1.14.4 — 1.14.3 — 1.14.2 — 1.14 — 1.13.2 — 1.13.1 — 1.13 — 1.12.2 — 1.12 — 1.11.2 — 1.11 — 1.10.2 — 1,10 — 1,9,4 — 1,9 — 1,8,9 — 1,8,8 — 1.8.1 — 1.8.6 — 1.8

должен быть предустановлен, поэтому обязательно установите его.

Элементы искусства и дизайна — линия, форма, пространство, значение, цвет и текстура — graf1x.com

Понимание элементов искусства или дизайна может дать вам хорошее представление о том, что требуется для создания работы, которая может оказать влияние на зрителя или просто передать сообщение.

ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ, ВЕРТИКАЛЬНЫЕ И ДИАГОНАЛЬНЫЕ ЛИНИИ
Линия способна влиять на движение взгляда зрителя по произведению. Длинные, короткие, толстые, тонкие, прямые, изогнутые; линия привлекает внимание и в конечном итоге сообщает зрителю, куда смотреть. У линии есть способность создавать движение, побуждая зрителя выбрать определенный «маршрут», когда он смотрит на дизайн. Например, линия также может вызывать чувство; сильные черные вертикальные линии могут дать ощущение стабильности и структуры, тогда как волнистые изогнутые линии могут ощущаться как безмятежные и успокаивающие.

ОРГАНИЧЕСКИЕ И ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ
В частности, существует два типа форм, описываемых в визуальном дизайне.Это геометрические формы и органические формы. Органические формы обычно изображают природу и формы, вдохновленные природной средой. Органические формы используются в искусстве и дизайне, чтобы вызывать свободные и энергичные чувства. Геометрические формы являются более фиксированными и жесткими и часто используются для представления нашей искусственной среды, такой как небоскребы и дороги. Геометрические формы могут способствовать конкретному ощущению стабильности и структуры.


ПРОСТРАНСТВО, ГЛУБИНА И ПЕРСПЕКТИВА

Пространство относится к тому, что происходит в дизайне вокруг ранее упомянутых форм и линий.Пространство можно использовать для создания размера, глубины и перспективы.

ЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТА
Значение – это элемент цвета, который описывает оттенок и оттенок пигмента. Цвета, осветленные белым, называются оттенками, а цвета, затемненные черным пигментом, называются тенями. Дизайны, в которых используются только оттенки и оттенки одного цвета во всем произведении, называются монохромными. Изменение значения внутри произведения искусства также создаст контраст для зрителя.

ЦВЕТ
Некоторые цвета обычно ассоциируются с определенным настроением и чувствами ( Пожалуйста, прочтите Значение цветов ). То, как дизайнер или художник использует цвет, повлияет на темперамент дизайна и потенциально может повлиять на то, как себя чувствует зритель. Теплый, холодный или нейтральный цвет может способствовать разным настроениям и влиять на пространство, в котором он отображается. Цвет является важным компонентом, особенно когда он используется в маркетинге и дизайне продукта. Первичные, вторичные и третичные цвета, объединенные по-разному, создают визуальный эффект и направлены на то, чтобы очаровать целевую аудиторию.Вы можете узнать больше о теории цвета на странице Цветовой круг.

ТЕКСТУРА
Текстура относится к физическому ощущению произведения искусства. Текстура может быть достигнута с помощью используемого носителя (типы краски, такие как масло, акрил или пастель), а также с помощью поверхности, на которую она наносится, будь то холст, бумага, ткань или дерево. Важно помнить, что текстуру можно создать в осязаемом, физическом смысле; то есть что произведение искусства буквально кажется шероховатым или неровным при прикосновении. Текстура также может быть иллюзией, создающей видимость текстуры, когда на самом деле поверхность гладкая.

35+ лучших фоновых текстур космоса и галактики

Космические и галактические фоны идеально смотрятся за жирным текстом и объектами. Благодаря этим красочным космическим текстурам ваши дизайны выглядят ярче, чем однотонный фон, — у них замечательная индивидуальность.

Ищете ли вы великолепный космический фон для проекта веб-дизайна или просто хотите использовать его в качестве фона рабочего стола, вы можете найти множество различных типов фонов и текстур на космическую и галактическую тематику в этой коллекции.

Мы собрали звезды, планеты, галактики, потрясающие межгалактические сцены и многое другое.

Это идеальный способ перенести свой следующий проект графического дизайна в другой мир!

1 миллион+ фоновых текстур, узоров и векторов с неограниченным количеством загрузок

Загрузите тысячи потрясающих фоновых текстур для веб-сайтов и презентаций, текстур, векторов и дизайнерских ресурсов с подпиской на Envato Elements. Он начинается с 16 долларов в месяц и дает вам неограниченный доступ к растущей библиотеке из более чем 2 000 000 шаблонов дизайна, тем, фотографий, графики и многого другого.

Исследуйте фоновые текстуры

Лучший выбор

Этот творческий создатель сцен позволяет создавать собственные уникальные космические фоны для различных дизайнерских проектов, от фонов веб-сайтов до обложек социальных сетей и многого другого.

Все элементы, планеты и объекты в шаблоне размещены в отдельных слоях, что позволяет вам легко перемещать их, копировать и изменять размер по своему усмотрению для создания собственных удивительных фонов.

Почему это лучший выбор

Возможность создавать свои собственные уникальные космические фоны, безусловно, является основным преимуществом этого шаблона.Он также поставляется с 7 различными файлами PSD с высоким разрешением, которые вы можете легко настроить для создания различных стилей космических сцен.

Чтобы помочь вам в создании привлекательных обоев, презентаций пользовательского интерфейса, фонов продуктов или веб-сайтов, мы рады представить вам эту коллекцию из 8 галактических фонов. Этот продукт является серьезным претендентом на ваши деньги, если вы действительно хотите, чтобы ваши дизайны выделялись из общей массы.

Голографический эффект уже давно в моде, и он никуда не денется.Он штурмом покорил мир графического дизайна, поэтому разумно использовать голографический эффект и при выборе фона. Ознакомьтесь с этим набором голографических космических фонов, которые выведут ваши презентации, веб-сайты, приложения, чехлы для телефонов и другие элементы дизайна на совершенно новый уровень.

Красивые космические фоны в этом наборе имеют текстуру космического взрыва, которая также придает им трехмерный дизайн. Он включает в себя 22 уникальных космических фона в файлах JPG, которые вы можете использовать для создания фона веб-сайтов и приложений.

Набор абстрактных фонов с красочными рисунками северного сияния. Эти фоны идеально подходят для веб-сайтов, приложений и дизайна обложек социальных сетей. Фоны доступны в формате JPG.

Этот набор фонов включает набор космических фонов, смешанных с текстурой в стиле мрамора, которая придает им действительно уникальный внешний вид. Он включает в себя 20 различных фонов в разрешении 4K.

Это огромный набор из 40 красивых фонов глубокого космоса, доступных в различных текстурах, стилях и цветах.Вы можете использовать их с различными проектами, включая веб-дизайн, полиграфический дизайн, плакаты, макеты логотипов и многое другое. Файлы JPG доступны в разрешении 3000 x 2000.

Этот набор космических фонов включает в себя набор из 5 реалистично выглядящих фонов туманностей. Фоны были спроектированы так, чтобы выглядеть как можно более реальными. С их помощью вы можете создать отличный фон для веб-сайта или даже использовать фоны для создания обложек для своих страниц в социальных сетях.

Бесплатный и минимальный космический фон, который идеально подходит для различных типов веб-сайтов, приложений, презентаций и графического дизайна для социальных сетей.

Этот красочный и творческий фон галактики лучше всего подходит для создания фона и дизайна для детских веб-сайтов, листовок, поздравительных открыток и многого другого.

Эта коллекция из 6 галактических фонов содержит великолепные изображения солнца в различных оттенках и тонах, которые полностью преобразят внешний вид ваших дизайнов. Изображения доступны в высоком разрешении и отлично подходят как для печати, так и для веб-СМИ.

Используйте этот красивый фон галактики, чтобы добавить декоративный космический декор к своим цифровым и готовым к печати проектам.Это бесплатный ресурс, поэтому мы рекомендуем вам попробовать его или, по крайней мере, добавить в свой список.

Этот набор фонов включает в себя 10 различных космических фонов с естественной космической графикой, которые выглядят так, как будто это настоящие фотографии, сделанные телескопом Хаббл. Они идеально подходят для создания заголовков веб-сайтов, слайдов презентаций, постеров, обоев и многого другого.

 

Графика в этом наборе включает фоны космических туманностей с сильным текстурным эффектом.Которые идеально подходят для использования с любыми дизайнерскими проектами, связанными с музыкой или искусством. Конечно, они будут отлично смотреться и с другими рисунками. Пакет включает в себя 13 уникальных фонов в разрешении 6K.

Эта великолепная композиция Крабовидной туманности взята из официального каталога изображений НАСА. Композиция была создана так, как ее видели телескопы Гершель и Хаббл. Изображения НАСА публикуются в открытом доступе. Это означает, что вы можете использовать это бесплатно в личных или коммерческих проектах.

Когда мы думаем о космосе, синий цвет сразу же приходит нам на ум.В этом наборе представлены фоны на тему космической туманности, которые имеют тот же красивый синий цвет на фоне звезд. Он включает в себя 10 различных фонов, которые идеально подходят для различных типов цифрового и печатного дизайна.

Еще один набор фонов туманностей с текстурным эффектом. Слегка светящийся текстурный эффект, используемый в этих фонах, может не подходить для большинства типов веб-сайтов, но он поможет вам ярко выразить мощное сообщение. Он поставляется с 7 различными фонами в разрешении 6K.

Этот фон с изображением свободного космоса представлен в 3 различных дизайнах с реалистичными космическими рисунками и текстурами. Вы можете использовать их с различными печатными и цифровыми дизайнами.

Набор из 20 уникальных космических фонов с красочными рисунками Авроры. Эти фоны можно бесплатно использовать в личных и творческих проектах.

Набор из 20 бесплатных космических фонов, которые можно использовать в некоммерческих проектах. Тем не менее, вам придется указать его автора. У художника также есть несколько других космических фонов в их галерее DeviantArt.

В этот набор входят 10 стильных космических фонов. В фонах также используются уникальные эффекты наложения цветов, которые помогают выделить содержание вашего дизайна. Они идеально подходят для использования в качестве фона веб-сайта или заголовка веб-сайта.

Фоны в этом наборе имеют красочный художественный эффект, который выделяет их из толпы. Вы можете использовать эти фоны со многими типами дизайна, включая создание эффектов для текстов и логотипов. В паке 10 фонов.

Картины акварелью, смешанные с космическим фоном. Необычное сочетание дизайна, дающее потрясающий результат. Как видите, результат просто потрясающий. Этот пакет включает в себя 10 космических фонов, смешанных с акварельными рисунками. Это добавит привлекательный эффект к любому из ваших дизайнерских проектов.

Здесь у нас есть удивительно уникальный космический фон, готовый для использования в вашем следующем дизайн-проекте. Он поставляется в размере 1920 x 1440 и может быть загружен бесплатно с Brusheezy.Возьми себя в руки прямо сейчас!

Еще один набор уникальных фонов. Этот пакет включает в себя 10 фонов туманностей, которые были разработаны с эффектом, похожим на песчаные бури. Они определенно сделают ваш печатный и цифровой дизайн популярным.

Этот красивый и реалистичный космический фон поставляется в векторном формате EPS, что позволяет легко изменять его размер и настраивать по своему вкусу.

Еще один великолепный фон галактики в свободном космосе со слегка размытой текстурой. Он больше всего подходит для создания фона для веб-сайтов и презентаций.

Яркая и красивая текстура, вдохновленная космосом, которая использовалась многими людьми для создания обложек книг, обложек DVD и многих других видов произведений искусства и дизайна. Вы можете скачать это бесплатно.

Космические фоны в комплекте поставляются с эффектом плавного размытия, который упрощает создание привлекательных заголовков и титульных страниц. Вы также можете использовать их для дизайна баннеров, плакатов, обложек для социальных сетей и многого другого.

Этот набор фонов включает в себя набор из 30 уникальных фонов на космическую и научно-фантастическую тематику, которые также имеют абстрактный дизайн. Вы можете использовать их в качестве фона для веб-сайтов, приложений или даже для создания привлекательных дизайнов баннеров или рекламных щитов. Они доступны в разрешении 3000 x 2000.

Глубокий космос — это темное место. Но это также красиво. Эти фоны идеально передают эту красоту, которую можно использовать в различных проектах. Этот пакет включает в себя 12 фонов разных цветов.

Еще одно великолепное изображение из коллекции изображений НАСА. Это инфракрасное изображение туманности Хеликс, полученное космическим телескопом НАСА «Спитцер». В этом нет ничего реального. Вы можете использовать это бесплатно.

Эта коллекция немного необычна. Этот набор включает в себя 25 уникальных абстрактных изображений, вдохновленных космосом. Вы можете использовать их для создания собственных фоновых текстур или оформления обложек и постеров. Изображения доступны в разрешении 4K.

Фоны в этом пакете также используют слегка размытый эффект, чтобы добавить красивый вид фону звездного космоса.Пакет включает в себя 6 различных фонов, которые подходят для использования в различных типах дизайн-проектов. Фоны доступны в разрешении 3000 X 2000.

Коллекция космических фонов, смешанных с эффектом сверкающих частиц. Они идеально подходят для использования в качестве фона для роскошных или женственных дизайнерских проектов. В пак входят 10 фонов ручной работы.

Это бесплатное фоновое изображение, выпущенное под лицензией общественного достояния. На изображении показан взгляд на далеко-далекую галактику в звездном ночном небе.

Космические треугольники. Это в значительной степени подводит итог. Эти космические фоны используют своего рода треугольное наложение, которое делает фоны странно уникальными. Они определенно станут отличным выбором для веб-сайтов, приложений или фона для презентаций.

Массивные и яркие звезды занимают основное место на этом фоне. В этом наборе 5 уникальных фонов с яркими и привлекательными звездами. Изображения доступны в разрешении 3000 x 2000.

Не можете насытиться красивыми фонами? Тогда ознакомьтесь с нашими коллекциями акварельных фонов и полигональных фонов, чтобы получить больше вдохновения.

Фоновые текстуры

Выбор правильной фоновой текстуры для веб-сайта или дизайнерского проекта может быть непростым делом. В нашей серии вы узнаете, как работать с фоновыми текстурами и использовать их, а также узнаете, где найти потрясающую графику для работы.

Читать статью →

Линия — Пробел — Текстура. Поэтика формы в Officinet, Копенгаген

  • Линия — Пробел — Текстура. Поэтика формы в Officinet, Копенгаген, 2021
  • Карл Эмиль Якобсен, Ochr Powder Variation 3, 2018
  • Carl Emil Jacobsen, Pink Powder Variation #6, 2018
  • Carl Emil Jacobsen, Half Piece 4, 2018
  • Лотте Вестфаль, 4 фарфора
  • Lotte Westfhael, Glue Grid Gradient, 2021
  • Lotte Westfhael, Polyrhythm Gradient — Bluegreey, 2020
  • Lotte Westfhael, желтый градиент сетки, 2020
  • Lotte Westfhael, желтый градиент текстила, 2020
  • Tora Urup , Цилиндр с плавающей чашей, 2016
  • Тора Уруп, Цилиндр с плавающей чашей, 2019
  • Тора Уруп, Хурма, 2013
  • Тора Уруп, Следы – Плавающий Уруши, 2021

Линия – Космос – Текстура.«Поэтика формы» представлена ​​в Officinet, Копенгаген,

.

26 августа – 11 сентября 2021 г.

Выставка Галереи Марии Веттергрен, Париж

Выставка Линия, Пространство, Текстура. «Поэтика формы» представляет работы Лотты Вестфаэль, Торы Уруп и Карла Эмиля Якобсена в диалоге на стыке искусства и дизайна.

Что общего у четких фарфоровых сосудов Лотте Вестфаэль и тонких эфирных линий с плотными и массивными скульптурами Карла Эмиля Якобсена из каменной крошки или с парящими в воздухе прозрачными стеклянными чашами в стиле trompe l’oeil от Tora Urup? Бескомпромиссное экспериментирование с конкретным материалом и процессом, происходящее из личного поэтического поиска, который одновременно рождается из материала и выходит за его пределы.Чувственные исследования фундаментальных художественных принципов, таких как линия, пространство и текстура, объединяют этих трех художников и их исследования. Другим лейтмотивом является некоторое сходство с функциональными предметами на первый взгляд, но вместо того, чтобы служить цели, эти предметы являются поэтическими предпосылками, художественными отходами к чему-то другому. Вызывая неожиданные диалоги между этими разными работами, выставка подчеркнет уникальность каждого художественного выражения.

С 2001 года Тора Уруп проявляет особый интерес к изучению визуальных эффектов, получаемых с помощью серии круглых стеклянных скульптур ярких цветов из тонкого непрозрачного и толстого прозрачного стекла.Эти работы отражают исследование Уруп особой роли цвета и материала в нашем восприятии объема и пространства, а также ее преобразование архетипов, таких как стеклянная чаша, в объекты, похожие на сон. Сочетая тонкие цвета и заставляя их взаимодействовать, Urup создает новое пространственное восприятие, которое меняет наше привычное представление о традиционной стеклянной чаше. Внутренние объемы этих скульптур trompe l’oeil, кажется, парят независимо от их внешней оболочки, и благодаря тщательному сопоставлению и обработке вырезанных и полированных поверхностей Уруп создает иллюзию кажущегося бесконечным текучего пространства внутри физически ограниченного объема.

Эти парящие иллюзии из хрустального стекла почти диаметрально противоположны большой тяжести и пудровой текстуре скульптур из щебня Карла Эмиля Якобсена. Якобсен работает с найденными материалами, такими как полевой камень, известняк, мрамор и кирпичи из разрушенных зданий, которые он превращает в мелкий порошок натуральных пигментов насыщенных цветов. Отдавая дань уважения тонкому богатству цвета скандинавского пейзажа, он вдохнул новую жизнь в эти порошкообразные камни, превратив их в пигменты для своих работ «Вариации порошка».В этих скульптурах особое внимание уделяется цвету, свету, тени и способности формы усиливать восприятие определенного цвета и текстуры. Вдохновленные теорией покойного датского скульптора Вилли Эрскова о том, что «содержание скульптуры — это скульптура», нефигуративные скульптуры Якобсена существуют сами по себе как абстрактные физические формы, способствующие эмпирической связи, а не интеллектуальному вмешательству в эластичную границу между природой и культурой.

Изящные и графичные фарфоровые сосуды Лотте Вестфаэль представляют собой интересный контрапункт как текучей вселенной Торы Уруп, так и компактным формам Карла Эмиля Якобсена.Вестфаэль работает с линиями и цветами в виде геометрических узоров, оформленных в виде фарфоровых цилиндрических сосудов. За несколько лет она разработала и усовершенствовала свою личную технику, в которой она создает тонкие полоски цветного фарфора в виде вертикальных и горизонтальных линий. Подобно работам Урупа и Якобсена, сосуды Вестфаэля имеют сильный тактильный характер, который в то же время ставит под сомнение материал и технику работы. Подобно Урупу и Якобсену, Вестфаэль работает с цветом, но вместо этого с полями на изогнутой поверхности: цилиндр — это ее трехмерный холст, и ее процесс вращается вокруг интереса к пропорциям и ритму линий, часто вдохновленным текстилем Анни Альберс. а также Сетки Агнес Мартин.

Контактный телефон
[email protected]

Officinet
Проектная комната и галерея Danish Artisans & Designers

Bredgade 66
1260 Copenhagen

Фото установки Оле Акхоэя

Важность текстуры в дизайне интерьера

Знаете, как иногда можно просто посмотреть на комнату и понять, что чего-то не хватает? Все составляющие законченного дизайна присутствуют — цветовая гамма, мебель, предметы декора, — но вся комната кажется какой-то плоской. Если этот сценарий кажется вам знакомым, вы не одиноки, и у нас может быть ответ, который вам нужен: текстура.

По какой-то причине, когда дело доходит до интерьеров, текстуру всегда упускают из виду, и мы здесь, чтобы это изменить. Наше рассуждение: Текстура — это то, что делает комнату эффектной. Это то, что выводит прекрасный дизайн на завидный уровень.

Мгновенно получайте предложения по декору для дома!

Подключайтесь к купонам и промокодам на обустройство дома, которые вы так долго ждали.

Посмотреть предложения

Не беспокойтесь, если все это покажется вам новым. Мы здесь, чтобы предложить вам краткое руководство о важности текстуры, а также о том, как эффективно применять ее дизайнерские решения в вашем собственном доме. Вы будете создавать комнаты со сложной текстурой в кратчайшие сроки.

Что мы подразумеваем под «текстурой»?

Гаф_Лила / Shutterstock

Хороший вопрос. На языке дизайна это часто определяется как «ощущения, вызванные внешней поверхностью объектов, полученные через осязание.В принципе, как вещь чувствую. Подумайте о том, чтобы раздавить мягкий ковер пальцами ног, провести рукой по грубой деревянной столешнице или погрузиться в кожаные диванные подушки.

Честно говоря, мы считаем, что часть определения «осязание» следует пересмотреть, чтобы сказать « воспринимаемое » осязание. Любой, кто когда-либо смотрел телепередачу о дизайне интерьера или пролистывал страницы журнала, может сказать вам, что вам не нужно иметь физический контакт с комнатой, чтобы почувствовать силу текстуры.

Хотя текстура может играть вспомогательную роль в функционировании пространства, она не менее важна для успеха дизайна. Вместо примеров текстур выше, фото попытки устроиться на диване из гранита. Всегда учитывайте, как текстура повысит общее впечатление от вашего дизайна.

Текстура добавляет визуальный вес

SpeedKingz / Shutterstock

Скорее всего, если вы какое-то время слонялись по дизайнерским веб-сайтам, таким как Freshome, вы часто слышали термин «визуальный вес». Все это означает, что объект — или пространство в целом — обладает способностью привлекать к себе внимание. Здоровая доза текстуры гарантирует, что это не проблема.

Помните, когда мы говорили о теории цвета, мы обсуждали, как использование теплого или холодного цвета может повлиять на восприятие пространства? Текстура работает аналогичным образом. Грубые текстуры с большей вероятностью сделают пространство интимным и приземленным, в то время как гладкие текстуры придадут комнате более гладкий и отчужденный тон.

При оформлении комнаты вам также следует подумать о размещении текстур.Поместите гладкую текстуру непосредственно рядом с шероховатой, чтобы шероховатый объект выделялся больше и казался более весомым, чем если бы вы разделяли их. Используйте расстояние, чтобы определить, насколько тонкий визуальный вес вы хотели бы достичь.

Текстура обеспечивает баланс

@lelia_milaya / Двадцать20

Мы уже говорили об этом раньше и повторим еще раз: контраст имеет важное значение, когда речь идет о дизайне, потому что он сохраняет баланс, а также создает визуальный интерес. Подумайте об этом: если все слишком похоже, у наших глаз возникают проблемы с фокусировкой, и они склонны тускнеть.Используйте текстуру, чтобы выделить наиболее важные элементы.

Сдержанность, конечно же, также является ключевым моментом, так что постарайтесь не слишком увлекаться текстурами. Придерживайтесь двух или трех разных текстур в одном пространстве. Выберите три, если вы хотите, чтобы люди воспринимали пространство как единое целое, и придерживайтесь двух, если хотите подчеркнуть выдающийся фокус.

Текстура

особенно важна, если вы работаете с определенной цветовой палитрой, оттенки которой очень похожи. При монохроматической или аналогичной цветовой гамме убедитесь, что вы выбираете элементы, которые сильно контрастируют.Когда они собираются вместе, они привносят ощущение гармонии в пространство.

Использование текстуры в домашних условиях

@lauramartinezphoto / Twenty20

Все эти рассуждения о том, почему вы должны использовать текстуру, хороши и хороши, но они заходят так далеко, только если вы не знаете, как эффективно привнести их в свой дом. Вот несколько способов, которыми мы предлагаем добавить текстуру в комнату:

  • Архитектурные элементы: Если вам посчастливилось иметь в доме молдинги, поручни для стульев или подвесные потолки, сделайте их центром внимания.
  • Мебель: Деревянные скамейки, атласные стулья для чтения и мраморные столешницы придают помещению особую атмосферу.
  • Предметы декора: Можно использовать ящики для теней, безделушки или даже цветы.
  • Напольные и настенные покрытия: Аккуратно разложенный ковер или даже какой-нибудь рисунок на стене придаст комнате глубины.
  • Текстиль: Используйте такие ткани, как чехлы, декоративные подушки и даже одеяла, чтобы украсить комнату.

Но если вы предпочитаете экспериментировать в цифровом формате перед покупкой, приложение Home Design 3D позволяет увидеть, как разные цвета и текстуры будут смотреться в вашем интерьере — и все это через ваш смартфон.

Примечание по выбору текстуры и узора: эти две вещи обычно обсуждаются вместе, но они являются двумя разными и необходимыми компонентами дизайна. Паттерн относится к визуальному отпечатку, а текстура — к тому, как что-то ощущается. Убедитесь, что вы включили оба в свой интерьер, вместо того, чтобы выбирать один над другим.

Суть

Независимо от того, выбираете ли вы ковер, чтобы согреть спальню, или деревянный журнальный столик, чтобы оживить жилое пространство, важность текстуры очевидна. Он завершает комнату. Текстура — это компонент, который помогает поднять ваш интерьер на новый уровень. Не бойтесь его в собственных интерьерах. Вместо этого используйте его для создания интерьеров, которые подходят для журнала.

Учитываете ли вы текстуру при изменении дизайна интерьера? Каковы ваши любимые способы придания визуального веса пространству? Сообщите нам в комментариях.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *