Товаров: 0 (0р.)

Текстура решетки: Изображения D1 82 D0 B5 D0 Ba D1 81 D1 82 D1 83 D1 80 D0 B0 D1 80 D0 B5 D1 88 D0 B5 D1 82 D0 Ba D0 B0

Содержание

%d1%81%d0%b5%d1%82%d0%ba%d0%b0 %d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%81%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b0 пнг образ | Векторы и PSD-файлы

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • витамин набор иконок вектор органический витамин золото падение значок капли золотое вещество 3d комплекс с химической формулой капельного изолированных иллюстрация

    5000*5000

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • Сделано в 1989 году ограниченным тиражом типография премиум футболка дизайн вектор

    5000*5000

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • syafakallah la ba sa thohurun ​​in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания

    2048*2048

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • Скидка 80 процентов на 3d золото

    3000*3000

  • shiba inu собака ретро векторные иллюстрации

    5000*5000

  • Неоновые казино азартные игры glow poker

    1200*1200

  • злой волк очки векторные иллюстрации

    5000*5000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • горячая распродажа до 80 png дизайна с иллюстрацией

    2500*2500

  • flamingo летние вибрации векторные иллюстрации

    5000*5000

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • ананас череп голова векторные иллюстрации

    5000*5000

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • крутой череп с типографикой мечты каракули иллюстрация для плаката наклейки или одежды паровая волна синтвейв эстетика 80 х годов

    1200*1200

  • бумбокс с разноцветными музыкальными нотами

    1200*1200

  • номер 80 3d рендеринг

    2000*2000

  • снежный человек силуэт ретро закат векторные иллюстрации

    5000*5000

  • Исламский круглый орнамент

    2022*2022

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

    1200*1200

  • мода с днем ​​рождения шрифты

    1200*1200

  • ретро восьмидесятых бумбокс

    1200*1200

  • 80 скидка рекламный тег

    1200*1200

  • аудио кассета плоский дизайн

    1200*1200

  • бесшовные красочные картины с геометрическими фигурами треугольников Мемфиса и прямоугольника формы фоновой текстуры 80 х годов 90 х годов стиль векторные иллюстрации для упаковки моды текстильной печати

    3967*3967

  • игра офлайн глюк винтажный текстовый эффект

    1200*1200

  • 3d номер 80 процентов света

    5000*5000

  • губы жвачки

    1200*1200

  • цифровой маркетинг ремаркетинга квартиру цвет значок векторная icon

    5556*5556

  • 3d номер 80 золотая роскошь

    5000*5000

  • все радужные цвета морщинистый фольги

    1200*1200

  • значок кассеты мультяшном стиле

    5000*5000

  • все радужные цвета морщинистый фольги

    1200*1200

  • новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба

    5556*5556

  • череп серфинг доска ретро векторная иллюстрация

    5000*5000

  • Стикер ретро 80 х годов любовь

    1200*1200

  • ретро аудио кассета вектор

    5000*5000

  • Ручная роспись борода ба zihu большая борода

    1200*1200

  • я выбираю быть геймером потому что в реальной жизни ничего эпического не происходит

    1200*1200

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • Золотая сплошная пятиконечная звезда

    2000*2000

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • голова льва ретро очки векторная иллюстрация король лев

    5000*5000

  • Текстура (кристаллографическая) — это… Что такое Текстура (кристаллографическая)?

    У этого термина существуют и другие значения, см. Текстура.

    Текстура — преимущественная ориентация зерен кристаллических решеток в поликристалле. В металлических материалах может возникать при кристаллизации, пластической деформации, рекристаллизации и некоторых других обработках. Различают аксиальную или волокнистую текстуру, плоскостную и полную (двухкомпонентную). [1]

    Свойства и применение

    Текстурированный поликристалл обладает анизотропией и приближается по свойствам к монокристаллу. В предельном случае весь образец может превратиться в псевдомонокристалл. Иногда существует несколько идеальных ориентаций, и общий разброс ориентаций в этом случае больше.

    Текстурирование широко используется для улучшения эксплуатационных характеристик некоторых материалов, например трансформаторных сталей. В других случаях, например в сталях для глубокой вытяжки, может быть вредна.

    Классификация текстур по характеру расположения решетки отдельных кристаллитов

    Качественно вид текстуры определяется характером расположения решетки отдельных кристаллитов в поликристаллическом материале относительно внешних осей образца. Различают аксиальную, плоскостную и полную текстуру.

    Аксиальная текстура

    Аксиальная текстура характеризуется наличием преимущественного кристаллографического направления — оси текстуры, совпадающего с внешним направлением образца. Кристаллическая решетка различных зерна поликристаллического образца с некоторой вероятностью сонаправленна с каким-то кристаллографическим направлением.

    Плоскости решетки, перпендикулярные оси текстуры, называют диатропными.

    Аксиальная текстура бывает простая, когда ось текстуры совпадает с внешним направлением образца, и сложная. Последняя бывает нескольких видов:

    • Кольцевая — ось текстуры перпендикулярна внешнему направлению образца.
    • Спиральная текстура, при которой ось текстуры отклонена от продольной оси образца на небольшой угол.

    Вассерман и Гревен приводят восемь теоретически возможных типов аксиальной текстуры, причем коническая текстура также отнесена к аксиальной.

    Классификация текстур по условию возникновения

    В зависимости от уcловий возникновения различают текстуры: роста, деформации, рекристаллизации.

    Фактическое распределение ориентации зерен (в образце, подвергнутому деформации) называют текстурой деформации. Если такой материал подвергнуть рекристаллизации, то в нем снова образуется текстура. Она может быть идентично исходной, но, как правило, сильно отличается от нее. Такая текстура называется

    текстурой отжига. [2]

    Текстуры роста

    К текстурам роста, прежде всего, относится текстура литья. В процессе кристаллизации слитков следствие направленного отвода тепла происходит ориентированный рост столбчатых кристаллов.

    Также применяется метод направленной кристаллизации, при котором создают условия ускоренного отвода тепла в направлении оси слитка. После затвердевания такой слиток состоит из длинных кристаллов, вытянутых вдоль его оси.

    Текстура роста наблюдается в материалах полученных электролитическим путем.

    Наблюдается в пленках, полученных путем конденсации вещества из паров на подложку. В этом случае текстура пленки зависит от текстуры подложки.

    [3]

    Текстуры деформации

    При холодной прокатке металлов, имеющих решетку объемноцентрированного куба, многие зерна ориентируются так, что в плоскости листа устанавливается грань куба (100), а для металлов с решеткой гранецентрированного куба — диагональная плоскость (110). Указанные кристаллографические плоскости ориентируются в направлении прокатки соответственно следующим образом: [110] и [112].

    При волочении медной или алюминиевой проволоки пространственная диагональ [111] или ребро куба [100] устанавливается параллельно оси проволоки или направлению вытягивания, а при волочении железной проволоки — параллельно направлению тянущей силы устанавливается диагональ грани куба [101].

    [4]

    Текстуры рекристаллизации (отжига)

    Текстуры рекристаллизации наблюдаются в меди, железе, алюминии и других металлах.

    Возможно три различных случая при рекристаллизации:

    • Устранение текстуры. Образуются беспорядочно ориентированные зерна
    • Текстура рекристаллизации не совпадает с текстурой деформации
    • Текстура рекристаллизации совпадает с текстурой деформации и в некоторых случаях может усилиться.[4]

    Текстура рекристаллизации сильно зависит от текстуры деформации, чистоты металла и характера отжига.

    Методы исследования

    Как правило, текстуру кристаллического материала исследуют с помощью нейтронографического, рентгеноструктурного анализа и микроскопии (как оптической, так и электронной).

    При рентгеноструктурном анализе объектом исследования является макротекстура, поскольку исследуется площадь с размером порядка сантиметра. Микротекстуру же можно исследовать методом дифракции отраженных электронов, с помощью которой можно получить не только полюсные фигуры, но и информацию о формах, размерах и положении зерен, об их разориентации.

    Острота текстуры

    См. также

    Примечания

    1. Лившиц Б.Г. Металлография — М.: «Металлургия», 1990.
    2. Физическое металловедение / Под ред. Р.Кана — Вып. 3. — М.: «Мир», 1968. — С. 399.
    3. М.М. Бородкина, Э.Н. Спектор Рентгенографический анализ текстуры металлов и сплавов / Рецензент: академик Я.В. Агеев — М.: «Металлургия», 1981. — С. 9. — 272 с.
    4. 1 2 С.С. Штейнберг Металловедение / Под ред. И.Н. Богачева и В.Д. Садовского — Свердловск: «Государственное научно-техническое издательство литературы по черной и цветной металлургии», 1961. — С. 156, 176. — 14350 экз.

    3D-текстуры — 2019 — Справка по SOLIDWORKS

    3D-текстуры можно использовать для преобразования текстурированных внешних видов деталей в 3D-геометрию. Полученное графическое тело можно использовать в производственных целях, в частности для 3D-печати, или продолжить преобразование геометрии в тело сетки BREP.

    3D-текстуры могут добавлять в модель повторяющиеся геометрические элементы. Например: углубления, насечки, неровности на протекторе и текстурированные массивы на корпус мобильного телефона.

     

    Обзор процесса 3D-текстур

    Исходная модель
    Примените текстурированный внешний вид
    Создайте 3D-текстуры с помощью текстурированного внешнего 2D-вида
    Конечная модель

    Текстурированные внешние 2D-виды

    Любой тип изображения можно добавить в модель как сопоставленный текстурированный внешний вид. Рекомендуется использовать изображения шкалы в оттенках серого. Затем используйте окно PropertyManager 3D-текстура для создания элементов 3D-текстур, которые используют значения оттенков серого для сопоставленного текстурированного внешнего вида с целью физического смещения геометрии.

    Можно указать белый или черный цвет в качестве верхней части текстуры. Каждый цвет дает разные результаты 3D-текстур. Белый цвет представляет максимальный подъем вдоль оси, а черный — отсутствие подъема. На этом изображении представлен черный цвет снизу с последующим черным сверху.

    Используйте ползунки в окне PropertyManager для итеративного создания 3D-текстур:
    • Детализация текстур

    • Расстояние смещения текстуры

    • Максимальный размер элемента

    Высококачественные текстуры решеток — Слово Творчества

    Современный дизайн трудно представить без использования текстур. В этом посте можно найти и скачать высококачественные текстуры решеток, текстуры Grid. Все фотографии отличного качества, бесплатные и красивые.  

    Текстура для создания фона или поверхности объекта в дизайне просто обязана быть лучшего качества, если вы не собираетесь сотворить какую-то халтуру. Самые лучшие текстуры создают настоящее тактильное ощущение, невероятно оживляют картинку и элементы дизайна.

    При этом нужно заметить, что текстуры — не какие-то ультрасовременные тенденции. Этот важный элемент дизайна использовался сотни, если не тысячи лет назад! Текстура добавляет губину и размерность плоским элементам.

    Особое значение качественные структуры имеют и для веб-дизайна. Сайт с такими «объемными» и почти осязаемыми элементами надолго запомнится посетителю и оставит самые приятные впечатления от вашей страницы. Ведь основное секретное оружие сайта — цвет и текстура. Так появляются эффективные и эффектные, привлекательные и эстетические проекты.

    В этом посте можно перейти и скачать 20 высококачественных решетчастых текстур (Grid).

    Текстура металлической сетки

    Металлическая темная текстура

    Металлический потолок

    Металлическая сетка (текстура)

    Текстура круглой металлической сетки

    Текстура сетки

    Текстура проволочной сетки

    Сетка

    Алюминиевая сетка

    Сетка линейного фона (фон текстура)

    Монохромная серая текстура металлического потолка

    Фоновая сетка — темные текстуры

    Текстура сетки

    Простая сетка (текстура)

    Текстура сетки

    Черная сетка (текстура)

    Сетка (текстура)

    Текстура сетки

    Лифт Сетка

    Циркуляр Сетка

    OZON.ru

    Самара

    • Ozon для бизнеса
    • Мобильное приложение
    • Реферальная программа
    • Зарабатывай с Ozon
    • Подарочные сертификаты
    • Помощь
    • Пункты выдачи

    Каталог

    ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубУскоренная доставка!Ozon LiveМамам и малышамТовары Ozon Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
    • TOP Fashion
    • Premium
    • Ozon Travel
    • Ozon Card
    • LIVE
    • Акции
    • Бренды
    • Магазины
    • Сертификаты
    • Электроника
    • Одежда и обувь
    • Детские товары
    • Дом и сад
    • Dисконт

    Такой страницы не существует

    Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииКешбэк 5% с Ozon СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

    Анализ текстур и определение типа кристаллической решётки на наномасштабных изображениях Текст научной статьи по специальности «Компьютерные и информационные науки»

    АНАЛИЗ ТЕКСТУР И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА КРИСТАЛЛИЧЕСКОИ РЕШЕТКИ НА НАНОМАСШТАБНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЯХ

    Куприянов А.В.

    Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет), Учреждение Российской академии наук Институт систем обработки изображений РАН

    Аннотация

    Современные приборы регистрации изображений микро- и наноструктур и методы компьютерной обработки изображений позволяют решать различные задачи анализа текстуры поверхности. Особенности обработки и анализа наномасштабных изображений, получаемых в электронной микроскопии высокого разрешения, показаны на примере решения задачи определения типа кристаллических решёток.

    Ключевые слова: наномасштабные изображения, текстура, кристаллическая решётка.

    Введение

    Понятие текстура обычно относят к объединению признаков, характеризующих расположение составных частей материала в пространстве и относительно друг друга.

    Так, геологический словарь даёт следующее определение: Текстура (горных пород) [textura — ткань, сплетение, сложение] — совокупность признаков строения обусловленных ориентировкой и относительным расположением и распределением составных частей породы [1].

    Словарь иностранных слов определяет текстуру как особенности строения твёрдого вещества, обусловленные характером расположения его составных частей (кристаллов, зёрен и т.д.) [2].

    В своём основном значении структура есть внутреннее устройство чего-либо. По аналогии можно заключить, что понятие «структура» характеризует признаки строения, описывающие величину и форму составных частей, из которых состоит материал.

    В случае кристаллических материалов наличие текстуры показывает, что зёрна в них ориентированы не хаотично, а располагаются вдоль некоторых внешних направлений или плоскостей, т.е. структура материала является упорядоченной.

    Знание текстуры позволяет рассчитать свойства поликристаллического материала на основе свойств монокристаллов. В ряде случаев наличие определённой текстуры благоприятно влияет на эксплуатационные и технологические свойства материалов. Иногда текстуру, наоборот, стараются устранить, определённым образом воздействуя на структуру расположения зёрен монокристаллов, чтобы получить изотропный материал [3].

    На рис. 1 и 2 приведено сравнение структуры базальта и текстуры доломита. Визуально на изображении базальта (рис. 1) можно наблюдать разнообразные включения, имеющие различную ориентацию. На изображениях доломита (рис. 2) ориентация структур выстраивается вдоль опредёленных направлений, что характеризует собой наличие текстуры. Для сравнения на рис. 2 представлены две

    различные текстуры, при этом структура материала остаётся одной и той же.

    Рис. 2. Текстуры доломита

    Харалик отмечал в [4], что, несмотря на повсеместное присутствие в изображениях текстуры, формального подхода к её описанию и определению не существует и методы различения текстур, как правило, разрабатываются отдельно для каждого конкретного случая. Можно выделить два основных подхода к определению термина «текстура».

    Во-первых, это интерпретация текстуры как повторения базовых примитивов, имеющих различную ориентацию в пространстве. Примерами в этом слу-

    чае могут служить текстуры ткани, кирпичной стены и т.д. Сторонники такого определения ориентировали себя на спектральный анализ и представление текстуры [5].

    Во-вторых, текстура рассматривается как некий анархичный и однородный аспект, не обладающий ярко выраженными краями. Для сторонников этого метода не существует заметных образцов или доминирующей частоты в текстуре (например, дёрн, кора, земля и так далее, рассматриваемые с большого расстояния), т.е. они ориентировали себя на вероятностный метод решения проблемы текстуры [6].

    Текстурные методы анализа изображений формируют основание для распознавания и классификации объектов на основе выделения текстурных признаков. В работе [7] оценивается пять различных методов формирования признаков: метод автокорреляции, метод предельной частоты, метод длины примитива, а также методы, основанные на матрицах вероятностного распределения [8 — 10] и мерах текстурной энергии [11, 12].

    Как показано в статье [13], наномасштабные изображения позволяют изучать свойства наноматериалов на основе анализа их атомарной структуры. Текстура на таких изображениях определяется характером расположения составных элементов и их ориентацией в пространстве. Проблема сегментации текстур на изображениях электронной микроскопии заключается в том, чтобы различить типы материалов, представленных на изображении, для этого необходимо отыскать зоны, однородные по какому-либо признаку. В настоящей работе предлагается подход к распознаванию текстур на изображениях электронной микроскопии высокого разрешения, основанный на классификации и определении типов фундаментальных составных элементов кристаллических структур — решёток Бравэ.

    1. Типы кристаллических решёток

    Классическое определение кристалла как однородного твёрдого анизотропного тела, способного самоограняться, сформулированное ещё тогда, когда о внутреннем строении кристаллов строились лишь гипотезы, подразумевает и главную особенность, отличающую кристалл от некристаллических (аморфных) тел, — трёхмерную периодичность в расположении слагающих его структуру эквивалентных материальных частиц: атомов, ионов, молекул [14].

    Расположением атомов в кристалле управляет кристаллическая решётка, являющаяся тем главным элементом симметрии, без которого нельзя представить строение ни одного кристалла [15]. Материальные частицы (атомы, ионы, молекулы), образующие кристаллическую структуру, располагаются в пространстве закономерно, периодически повторяясь в строго определённых направлениях, через строго определённые промежутки. Геометрической схемой, описывающей расположение материальных частиц в кристалле, является пространственная решётка. Для полной характеристики пространственной решётки необходимо вы-

    явить все возможные случаи расположения узлов в ячейке. Характеристическая ячейка, наиболее полно отражающая все особенности трёхмерной решётки, имеет минимальную площадь и называется элементарной ячейкой (или ячейкой Бравэ) [15].

    Исходя из идеи о периодическом расположении центров масс сферических материальных частиц в кристаллическом веществе, Огюст Бравэ в 1848 году математическим путём доказал, что всё многообразие кристаллических структур можно описать с помощью 14 типов решёток, отличающихся формами элементарных ячеек и симметрией и подразделяющихся на 7 кристаллографических сингоний [15]. Эти решётки были названы решётками Бравэ. Каждая решётка Бравэ — это группа трансляций, характеризующих расположение материальных частиц в пространстве. Все типы решёток Бравэ приведены в табл. 1.

    Решётка Бравэ строится на трёх основных некомпланарных трансляциях, или параметрах решётки: а, Ь, с. В зависимости от величин и взаимной ориентировки трансляций а, Ь, с пространственные решётки имеют различную симметрию. Три элементарные трансляции решётки определяют элементарную ячейку. В зависимости от соотношения между длинами этих трансляций и углами между ними а, в, у выделяют семь различных сингоний, которые распадаются на три категории в зависимости от числа равных длин трансляций [15]:

    • низшая категория (все трансляции не равны друг другу):

    о триклинная: а Ф Ь Ф с, а Ф в Ф у Ф 90°; о моноклинная: а Ф Ь Ф с, а = в = 90°,

    У Ф 90° Ф 120°; о ромбическая: а Ф Ь Ф с, а = в = у = 90°;

    • средняя категория (две трансляции из трёх равны между собой):

    о тетрагональная: а = Ь Ф с, а = в = у = 90°; о гексагональная: а = ЬФ с, а = в = 90°, у = 120°;

    • высшая категория (все трансляции равны между собой):

    о тригональная: а = Ь = с, а = в = у < 120°, Ф90; о кубическая: а = Ь = с, а = в = у = 90°.

    Если рёбра ячейки Бравэ соответствуют трём последовательным минимальным трансляциям, т.е. узлы рёшетки располагаются только в вершинах параллелепипеда, то такая «пустая» ячейка (и, соответственно, решётка) называется примитивной.

    Если же координатные трансляции ячейки Бравэ не соответствуют трём последовательным минимальным трансляциям, т. е. в ячейке есть более короткие (не координатные) векторы, то в ней, кроме вершинных, окажутся дополнительные узлы. Указанная ячейка (а следовательно, и решётка) будет не примитивной. Ячейки с дополнительными узлами принято называть центрированными. При этом наличие дополнительных узлов не нарушает симметрию решётки и не уменьшает объём ячейки.

    Таблица 1. Типы решёток Бравэ

    Сингония

    Триклинная

    Моноклинная

    Ромбическая

    Тетрагональная

    Кубическая

    Тригональная

    Гексагональная

    Примитивная

    д

    ъ \

    А

    ч

    а \

    А

    г-4

    Базо-центрированная

    ы

    д

    Л

    Объёмно-центрированная

    А

    X ‘ / \

    л

    ь Ч

    А

    X ‘ / \

    л

    га

    ‘л

    ш

    Гране-центрированная

    Если зацентрирована пара противоположных граней, перпендикулярных оси Ъ ячейки, то такую решётку называют базоцентрированной. Ячейку с дополнительным узлом в центре её объёма называют объёмноцентрированной. Ячейки, в которых центрированы все грани, называются гранецентри-рованными [15].

    2. Анализ изображений кристаллических решёток

    На изображениях проекции кристаллических решёток, сделанных с помощью электронного микроскопа высокого разрешения, видны только материальные частицы (атомы, ионы, молекулы). На рис. 3 приведены примеры изображений кристаллов, сделанные с помощью электронного микроскопа при увеличении в 1,5 миллиона раз.

    По изображениям электронной микроскопии очень трудно невооружённым глазом определить, какую структуру имеет кристалл. Для того, чтобы определить структуру кристалла, нужно определить зависимость расположения материальных частиц

    (атомов, ионов, молекул) в кристаллической решётке, т.ЩяЁЩШ 6′) !

    Рис. 3. Изображения кристаллических структур, полученных на электронном микроскопе высокого разрешения: кремний (а), гальваническая медь (б)

    Для восстановления проекции расположения атомов в кристалле необходимо определить центры частиц, наблюдаемых на изображении. На рис. 4 показано изображение с выделенными центрами частиц.

    Будем предполагать уже решёнными задачи предварительной обработки изображения проекции и определения центров материальных частиц. Следует отметить, что задача определения центров час-

    тиц на изображениях проекций является нетривиальной и КР-полной.

    Таким образом, исходными данными для обработки являются координаты центров материальных частиц. Для удобства визуального анализа исходные данные могут быть представлены в виде изображений проекций центров. На рис. 5 показаны такие проекции примитивных кристаллических решёток при различных углах поворота.

    Для классификации кристаллической решётки Бравэ по изображению её проекции можно использовать распределение зависимости количества одинаковых расстояний от расстояния между материальными частицами.

    г,

    Рис. 4. Изображение кристалла Ва2МаМЬ5015, сделанное с помощью электронного микроскопа, с выделением структуры материальных частиц

    Угол наблюдения

    Тип решётки -30° 0° 45°

    Триклинная щ. \ \ :

    Моноклинная ‘Ш- \ \ щ.

    Ромбическая \ :У//<

    Тетрагональная ш мм ММ»/

    Гексагональная мм хММ

    Кубическая Ш- ММ ‘■.’ММ

    Рис. 5. Обрабатываемые данные (в виде изображений проекций кристаллических решёток)

    Было установлено, что у решёток разных типов в зависимости от угла поворота будет различным характер распределения количества одинаковых расстояний между частицами. Поэтому для того, чтобы определить тип решётки на обрабатываемом изображении, сформируем выборку, состоящую из расстояния между каждой парой частиц, как показано на рис. 6.

    Рис. 6. Определение расстояний между частицами

    В качестве признаков классификации были выбраны отсчёты гистограммы распределения расстояний между центрами материальных частиц на изображении. На рис. 7 показаны примеры построенных гистограмм для двух различных решёток. ичество

    -82-84-

    801- ‘

    70 60 50 40

    30^22—24~ 20 10 О.

    и

    _26_

    30

    28

    ~2Г

    и=д

    а)

    8,64 28,64 48,64 68,64 88,64 18,64 38,64 58,64 78,64 98,64 Расстояние между точками

    Количество 140-

    120 100 80 60 40 20 О

    -116-

    46

    ~28~

    —74-

    61

    ~27~

    -13-

    10,75 30,75 50,75 70,75 90,75

    20,75 40,75 60,75 80,75 100,75 б) Расстояние между точками

    Рис. 7. Пример гистограммы распределения расстояний для триклинной (а) и кубической (б) решёток Бравэ

    3. Определение типа кристаллических решёток

    В результате проведённых исследований и анализа методов классификации был выбран метод нейронных сетей [16] для классификации решёток

    Бравэ как наиболее подходящий конкретно для нашей задачи. Проекции тригональной и кубической решёток при угле поворота, отличном от 0 и 90 градусов, невозможно отличить, основываясь лишь на информации о центрах частиц. Для разделения три-гональных и кубических решёток необходима информация об угле наблюдения решётки.

    Таким образом, было предложено использовать классификатор, состоящий из 15 нейронных сетей, которые охватывают все возможные попарные перестановки 6 типов примитивных решёток Бравэ. Каждая сеть различает два класса. Результатом классификации является класс, получивший наибольшее число голосов при попарном сравнении. Для каждой нейронной сети была выбрана архитектура с двумя скрытыми слоями и сигмоидальной функцией активации.

    Был проведён вычислительный эксперимент для определения ошибки классификации решётки Бравэ в зависимости от угла поворота, задающего ориентацию решётки в пространстве. Эксперименты проводились для всех типов примитивных решёток Бравэ. Было использовано 48 тестовых выборок, т.е для каждого типа решётки с разными углами поворота от 10 до 90 градусов. Результаты классификации представлены в табл. 2 и 3, значение в таблице показывает, сколько классификаторов при определении типа решётки, указанной в строке, отнесли её к типу, указанному в столбце.

    Таблица 2. Результаты классификации решёток при угле

    поворота 10 градусов (выделены ячейки, набравшие наибольшее количество голосов)

    Тип решётки Количество голосов |

    Трик-линная Моноклинная Ромбическая Тетрагональная Гексагональная Кубическая

    Триклин-ная 3 2 2 2 3 3

    Моноклинная 3 1 3 2 5 1

    Ромбическая 3 0 5 4 2 1

    Тетрагональная 5 1 2 4 1 2

    Гексагональная 5 4 1 3 2 0

    Кубическая 2 4 1 1 2 5

    Таблица 3. Результаты классификации решёток при угле поворота 70 градусов (выделены ячейки, набравшие наибольшее количество голосов)

    Тип решётки Количество голосов |

    Трик-линная Моноклинная Ромбическая Тетрагональная Гексагональная Кубическая

    Триклин-ная 5 4 1 2 3 0

    Моноклинная 3 5 1 1 3 2

    Ромбическая 2 2 5 4 2 0

    Тетрагональная 3 2 2 5 3 0

    Гексагональная 4 1 2 2 5 1

    Кубическая 2 2 1 2 3 5

    Больше всего ошибок классификации приходится на угол поворота 10 градусов. Только ромбическая и кубическая решётки были определены правильно. Также было много ошибок классификации при углах 30 и 60 градусов. Классификатор ни разу не ошибся при угле поворота, равном 70 градусам.

    В итоге можно сделать вывод, что лучше всего проходят классификацию изображения проекций кубических, тетрагональных и ромбических решёток. Гексагональные и моноклинные решётки Бравэ предложенным способом классифицируются хуже всего. Наибольшее количество ошибок встречается при угле поворота решётки от 10 до 30 градусов.

    Для подтверждения возможности использования данного метода на практике был проведён эксперимент с реальным изображением. При проведении этого эксперимента использовалось изображение кристаллической решётки родонита СаМщ (а = 7,68 А, Ь = 11,82 А, с = 6,71 А, а = 92,4, Р = 93,9, у = 105,7), относящейся к типу примитивной трик-линной решётки Бравэ [17]. На изображении родонита, полученном на просвечивающем электронном микроскопе [18], были вручную выделены центры материальных частиц (рис. 8).

    Рис. 8. Изображение решётки родонита с выделенными центрами материальных частиц

    В табл. 4 приведён результат классификации родонита с использованием построенного классификатора.

    Таким образом, можно считать, что классификация прошла успешно, тип решётки был определён правильно. Триклинная решётка получила больше всего голосов.

    Таблица 4. Результаты классификации решётки родонита при попарном сравнении (выделена ячейка, набравшая наибольшее количество голосов)

    Заключение

    Предложенный метод классификации, основанный на анализе гистограммы распределения расстояний между материальными частицами на изо-

    бражении, можно использовать для классификации решёток Бравэ по изображениям их проекции.

    Дополнительные экспериментальные исследования, проведённые в рамках данной работы, также подтвердили работоспособность метода при небольших величинах интенсивности импульсного шума или сдвига частиц. Это показал и эксперимент с реальным изображением.

    Метод классификации будет использован в качестве основы для сегментации текстур на изображениях, полученных с использованием электронных микроскопов с высоким разрешением.

    Благодарности

    Автор выражает благодарность В.С. Лысову и А.И. Пластинину за помощь, оказанную при проведении исследований и подготовке материала для статьи.

    Работа выполнялась при поддержке ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» (госконтракт № 02.740.11.0841), при поддержке российско-американской программы «Фундаментальные исследования и высшее образование» (грант CRDF PG08-014-1), грантов РФФИ 10-07-00341-а, 10-01-90708-моб_ст, программы РАН «Фундаментальные науки — медицине».

    Литература

    1. Геологический словарь: в 2-х томах / под ред. К.Н. Паффенгольца [и др.]. — М.: Недра, 1978.

    2. Толковый словарь иностранных слов / под ред. Л.П. Крысина.- М.: Русский язык, 1998.

    3. Уманский, Я. С. Кристаллография, рентгенография и электронная микроскопия / Я.С. Уманский, Ю.А. Ска-ков, А.Н. Иванов, Л.Н. Расторгуев. — М.: Металлургия, 1982. — 632 с.

    4. Haralick, R.M. Statistical and structural approaches to textures / R.M. Haralick // Proc. IEEE. — 1979. — Vol. 67.

    — P. 786-804.

    5. D’Astous, F. Texture discrimination based on detailed measures of the power spectrum / F. D’Astous and M.E. Jernigan // Proc. Of 7th International Conference on Pattern Recognition, Montreal, July 1984. — P. 83-86.

    6. Chen, P.C. Segmentation by Texture Using Correlation / P.C. Chen, T. Pavlidis // PAMI (5). — 1983. — N 1. — P. 64-69.

    7. Singh, M. Spatial texture analysis: a comparative study / M. Singh, S. Singh // Int. Conf. Pattern Recognition, 2002.

    — Vol. 1. — P. 676-679.

    8. Haralick, R.M. Textural features for image classification / R.M. Haralick, K. Shanmugam, I. Dinstein // IEEE Trans. on Systems, Man and Cybernetics. — 1973. — V. 3. -P. 610-621.

    9. Ильясова, Н.Ю. Классификация кристаллограмм с использованием методов статистического анализа текстурных изображений / Н.Ю. Ильясова, А.В. Куприянов, А.Г. Храмов // Компьютерная оптика. — 2000. -№ 20. — С. 122-127.

    10. Kupriyanov, A.V. Statistical Features of Image Texture for Crystallogram Classification / A.V. Kupriyanov, A.G. Khramov, N.Yu. Ilyasova // Pattern Recognition and Image Analysis. — 2001. — Vol. 11, N 1. — P. 180-183.

    11. Laws, K.I. Rapid Texture Identification / K.I. Laws // SPIE. — 1980. — Vol. 238. — P. 376-380.

    12. Куприянов, А.В. Сегментация текстурных изображений на основе оценивания локальных статистических

    Тип решётки

    Трик- Моно- Ромби- Тетра- Гекса- Куби-

    линная клинная ческая гональ- гональ- ческая

    ная ная

    Количество голосов 5 4 1 2 0 3

    признаков / А.В. Куприянов // Вестник Самарского государственного аэрокосмического университета им. академика С .П. Королёва. — 2008. — № 2. — C. 245-251.

    13. Сойфер, В.А Анализ и распознавание наномасштаб-ных изображений: Традиционные подходы и новые постановки задач / В.А. Сойфер, А.В. Куприянов // Компьютерная оптика — 2011. — Т. 35, № 2. — C. 136-144.

    14. Егоров-Тисменко, Ю.К. Кристаллография и кристаллохимия / Ю.К. Егоров-Тисменко. — М.: КДУ, 2005. -592 с.

    15. Брандон, Д. Микроструктура материалов. Методы исследования и контроля / Д. Брандон, У. Каплан. — М.: Техносфера, 204. — 384 с.

    16. Хайкин, С. Нейронные сети: полный курс / С. Хай-кин. — М.: Вильямс, 2006. — 1104 с.

    17. Конспект лекций по дисциплине «Кристаллография, минералогия» /Кафедра геологии, минералогии и петрографии Сибирского федерального университета // Красноярск, 2007. — 355 с. [http ://btn. sfu-kras.ru/eb ibl/ umkd/81/u lectures.pdf]

    18. Veblen, D.R. TEM study of a pyroxene-to-pyroxenoid reaction / David R. Veblen // American Mineralogist. -1985. — Vol. 70. — P. 885-901.

    References

    1. Geological dictionary in 2 volumes / edited by К.М Puf-fengoldz [et al.]. — Moscow: «Nedra» Publisher, 1978. -(in Russian).

    2. Glossary of foreign words / edited by L.P. Krysin. — Moscow: «Russkiy Yazyk» Publisher, 1998. — (in Russian).

    3. Umansky, Ya.C. Krisltallographiya, rentgenographiya I electronnaya microskopiya / Ya.C. Umanskiy [et al.] // Moscow: «Metallurgiya» Publisher, 1982. — 632 p. — (in Russian).

    4. Haralick, R.M. Statistical and structural approaches to textures / R.M. Haralick // Proc. IEEE . — 1979.- Vol. 67. — P. 786-804.

    5. D’Astous, F. Texture discrimination based on detailed measures of the power spectrum / F. D’Astous and M.E. Jernigan // Proc. Of 7th International Conference on Pattern Recognition, Montreal, July 1984. — P. 83-86.

    6. Chen, P.C. Segmentation by Texture Using Correlation / P.C. Chen, T. Pavlidis // PAMI (5). — 1983. — N 1. — P. 64-69.

    7. Singh, M. Spatial texture analysis: a comparative study / M. Singh, S. Singh // Int. Conf. Pattern Recognition. -2002. — Vol. 1. — P. 676-679.

    8. Haralick, R.M. Textural features for image classification / R.M. Haralick, K. Shanmugam, I. Dinstein // IEEE Trans. on Systems, Man and Cybernetics. — 1973. — V. 3. -P. 610-621.

    9. Ilyasova, N.Yu. Crystallogramm classification with statistical analysis of textural images / N.Yu. Ilyasova, A.V. Ku-priyanov, A.G. Khramov // Computer Optics. — 2000. -N 20. — P. 122-127. — (in Russian).

    10. Kupriyanov, A.V. Statistical Features of Image Texture for Crystallogram Classification / A.V. Kupriyanov, A.G. Khramov, N.Yu. Ilyasova // Pattern Recognition and Image Analysis. — 2001. — Vol. 11, N 1. — P. 180-183.

    11. Laws, K.I. Rapid Texture Identification / K.I. Laws // SPIE. — 1980. — Vol. 238. — P. 376-380.

    12. Kupriyanov, A.V. Segmentation of the textural images based on the estimation of local statistical features / A.V. Kupriyanov // Vestnik of the Samara state aerospace university. — 2008. — N 2. — P. 245-251. — (in Russian).

    13. Soifer, V.A. Analysis and recognition of the nanoscale images: conventional approach and novel problem statement / V.A. Soifer, A.V. Kupriyanov // Computer Optics. — 2011. — V. 35, N 2. — P. 136-144. — (in Russian).

    14. Egorov-Tismenko, Yu.K Kristallographiya i kristal-lokhimiya / Yu.K. Egorov-Ticmenko. — Moscow: «KDU» Publisher, 2005. — 592 p. — (in Russian).

    15. Brandon, D. Microstructural Characterization of Materials / D. Branon, W. Kaplan. — Moscow: «Technosfera» Publisher, 2004. — 384 p. — (in Russian).

    16. Khaykin, S. Neural networks: complete course / S. Khay-kin // Moscow: «Williams» Publisher, 2006. — 1104 p. -(in Russian)

    17. Lecture course «Kristallographiya i mineralogiya» / Department of the geology, mineralogy and petrography of Siberian federal university // Krasnoyarsk, 2007. — 355 p. [http://btn.sfu-kras.ru/ebibl/umkd/81/u lectures.pdf]. — (in Russian).

    18. Veblen, D.R. TEM study of a pyroxene-to-pyroxenoid reaction / David R. Veblen // American Mineralogist. -1985. — Vol. 70. — P. 885-901.

    TEXTURE ANALYSIS AND IDENTIFICATION OF THE CRYSTAL LATTICE TYPE

    UPON THE NANOSCALE IMAGES

    A. V. Kupriyanov

    S.P. Korolyov Samara State Aerospace University (National Research University), Image Processing Systems Institute of the RAS

    Abstract

    The high end equipment intended for image acquisition of the micro- and nanostructures and various methods of the image processing allows one to solve the problems of surface texture analysis. The specifics of processing and analysis of the nanoscale images obtained via high resolution electronic microscopy are presented as an example solution of the task of crystal lattice type identification.

    Key words: nanoscale images, texture, crystal lattice.

    Сведения об авторе — см. стр. 144 этого номера.

    Поступила в редакцию 4 февраля 2011 г.

    Ищешь как создать текстуру онлайн? Легко

    Ищешь как создать текстуру онлайн? Легко — Canva

    Your browser is not supported and may not give the best experience.

    ВойтиЗарегистрироваться

    Придайте своим работам глубину с помощью текстур на платформе Canva. У нас есть все инструменты, чтобы добавить в ваши дизайны текстуру, а еще прекрасная библиотека изображений, под завязку набитая текстурами, которые вас обязательно вдохновят!

    Добавьте дизайну ослепительного блеска или сурового реализма с помощью текстур

    Перед тем как наряжать дизайн в вельвет и джинсовую ткань, давайте определим, что из себя представляют текстуры? Текстуры придают определенного единообразия внешнему виду материалов. Например, яркие цвета выглядят гладкими или глянцевыми, а текстура шероховатой ткани — жесткой и поношенной. С помощью Canva вы с легкостью можете добавить текстуры в свой дизайн, чтобы сделать его более интересным и наделить его своеобразной атмосферой.

    Фоновые текстуры — надежный фундамент дизайна

    Выберите фоновую текстуру в качестве основоположного элемента своего дизайна. Выберите панель «Фон», чтобы просмотреть все бесплатные и премиум-текстуры и рисунки — от простой решетки до высококачественных фотографий растений и бумажного волокна. Щелкните нужный фон, а затем добавьте поверх него текст и другие элементы — пускай они как следует выделяются.

    В нашей библиотеке изображений вы найдете множество прекрасных текстур

    Уже просмотрели все фоновые текстуры? Текстуры можно найти не только на панели «Фон». Введите в библиотеке изображений запрос «текстура» или «узор», и вы увидите множество текстур, которые можно использовать в качестве фона или другого элемента дизайна. Ищете что-то конкретное? Введите соответствующий запрос (например, «фон» или «мох») в библиотеке изображений, чтобы найти подходящую текстуру. Перетащите изображение в дизайн, затем обрежьте его и измените его размер для максимального эффекта.

    Облачите дизайн в изящные прозрачные текстуры

    Возможно, вы хотите тонко приукрасить дизайн текстурой в виде, скажем, едва различимой завесы или почти неуловимого кружева? Найдите узор по вкусу в нашей библиотеке изображений и перетащите его в свой дизайн. Выделите эту текстуру и щелкните стрелку вниз, чтобы открыть ползунок прозрачности. Перетащите ползунок влево, чтобы текстура выглядела легко и изящно. Перетащите его еще дальше, и от текстуры останется лишь тонкий намек. Затем попробуйте наложить эту прозрачную текстуру на фигуры однородного цвета или другие изображения. Возможности безграничны!

    Создавайте текстуры из собственных фотографий

    Не нашли в нашей библиотеке текстуру, напоминающую ту замечательную ткань, из которой было сделано вечернее платье вашей бабушки? Не беда! Сфотографируйте или отсканируйте свою уникальную текстуру и добавьте ее в Canva. После этого вы сможете пользоваться ею точно так же, как и любой другой из наших текстур. Ваш фотоаппарат плохо уловил все детали текстуры? У нас вы найдете множество инструментов для редактирования своей фотографии. Предпочитаете делать фотографии на смартфоне или планшете? К вашим услугам приложения Canva для iPhone, iPad и Android.

    Навигация по нижнему колонтитулу


    © 2021 г. Все права защищены. Canva®

    10 деревянных решетчатых фонов ~ Textures.World

    10 бесшовных деревянных решетчатых фоновых текстур

    Фантастические фоны для ваших новых работ. 10 разных стилей jpeg-файлов с произвольными цветными текстурами деревянной решетки с отличным качеством.

    Светло-синий фон бесшовные деревянные решетки. Диагональная текстура панели забора деревянных досок. Декоративный внешний внешний фон.

    Что вы получаете

    10 высококачественных фоновых изображений в формате Jpeg.
    Fresh Modern Textures Pack с файлами высокого разрешения ( 8000 x 4000 пикселей).

    Бесшовные деревянный фон решетки. Диагональная текстура панели забора деревянных досок. Декоративный внешний внешний фон.

    Бесшовные изолированные светлый деревянный решетчатый фон. Декоративный внешний внешний фон.

    Светло-серый фон бесшовные деревянные решетки. Диагональная текстура панели забора деревянных досок.Декоративный внешний внешний фон.

    Рождественские бесшовные деревянные решетки фон. Диагональная текстура панели забора деревянных досок. Декоративный внешний внешний фон.

    Бесшовные фон решетки из светлого дерева. Декоративный внешний внешний фон.

    Бесшовные коричневый элегантный деревянный решетчатый фон. Диагональная текстура панели забора деревянных досок. Декоративный внешний внешний фон.

    Серый фон бесшовные деревянные решетки. Диагональная текстура панели забора деревянных досок.

    Бесшовные синий темный деревянный решетчатый фон. Диагональная текстура панели забора деревянных досок. Декоративный внешний внешний фон.

    Голубой фон бесшовные деревянные решетки. Диагональная текстура панели забора деревянных досок. Декоративный внешний внешний фон.

    Серый фиолетовый бесшовных деревянных решеток фон.Диагональная текстура панели забора деревянных досок. Декоративный внешний внешний фон.

    Подходит для использования в качестве фоновой текстуры для игр, плакатов, листовок, открыток, рекламы, программного обеспечения, приложений, фона веб-сайтов или обоев.

    Покупка на Creative Market

    Также доступно в:
    Graphic River: 10 фоновых текстур деревянной решетки
    Вы работаете для них: 10 фоновых текстур деревянной решетки
    The Hungry Jpeg: 10 фоновых текстур деревянной решетки
    Design Bundles: 10 деревянных решеток фоновых текстур
    Creative Fabrica: 10 дерева Решетка фоновых текстур

    ~ Спасибо и наслаждайтесь ~

    Amazon.com: Текстуры Iron Lattice Entrance Mat, 18 дюймов на 30 дюймов, Onyx: Коврики: Garden & Outdoor


    Цена: 19 долларов.05 + Без залога за импорт и $ 29,88 за доставку в Российскую Федерацию Подробности
    Цвет Оникс
    Марка Текстуры
    Материал Прорезинивать
    Размеры изделия ДхШхВ 18 х 30 х 3 дюйма

    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • ковровое покрытие из переработанных пластиковых бутылок
    • Формованный на переработанной основе с функциональным рисунком поверхности
    • Поверхность водопоглощающего волокна очищает обувь
    • Исключительная долговечность и ценность
    • Предназначен для внутренних входов или крытых входов на открытом воздухе

    Navy Blue Grey Neutral Diamond Lattice Texture Обивочная ткань — Contemporary — Обивочная ткань — by KOVI Home Decor

    1. Все продукты
    2. Home Decor
    3. Ткань
    4. Обивочная ткань
    • Описание продукта
    • Технические характеристики продукта
    • Возвращает
    • Обивочная ткань, драпировочная ткань и оконная прозрачная ткань со двора от KOVI Fabrics.
    • Эта ткань продается верфями, и несколько ярдов будут отправлены как единое целое.
    • Название: M5852 Navy
    • Цвет: Синий, Серый, Нейтральный
    • Тип: Текстура
    • Рисунок: Алмаз, Решетка
    • Состав: 100% ПОЛИЭСТЕР
    • Долговечность: Средняя нагрузка
    • Повторение: L: 5,2 : 3.75
    • Ширина: 62 дюйма
    • Страна происхождения: CN
    • Красивые, прочные и доступные ткани от KOVI Fabrics.
    • Ткань имеет двойную упаковку для дополнительной защиты и отправляется всего за один день.
    • Ткань упакована в рулон, поэтому складок не остается.
    Наша универсальная ткань может использоваться для проектов обивки, шитья, рам для картин, подушек, изголовий, поделок, кошельков, модных аксессуаров, диванов, стульев, обивки салона автомобилей и многого другого! Она считается сверхпрочной, поэтому она подходит для домашнего, гостиничного и коммерческого использования.
    • Заказывайте с уверенностью! На все наши ткани дается пожизненная гарантия!
    Этот продукт описан как:
    • 100% полиэстер
    • синий
    • ромб
    • серый
    • решетка
    • m5852
    • mfb-1411
    • нейтральная текстура

    В Houzz мы хотим, чтобы вы с уверенностью покупали обивочную ткань KOVI Fabrics Navy Blue Grey Neutral Diamond Lattice Texture.Вы можете прочитать реальные отзывы покупателей об этом или любом другом продукте и даже задать вопросы и получить ответы от нас или прямо от бренда. Когда вы покупаете обивочную ткань KOVI Fabrics Navy Blue Grey Neutral Diamond Lattice Texture или любой продукт онлайн у нас, вы становитесь частью семьи Houzz и можете рассчитывать на исключительное обслуживание клиентов на каждом этапе этого пути. Если у вас есть вопросы о тканях KOVI или других продуктах, выставленных на продажу, наша служба поддержки с радостью вам поможет.

    page_type: page_view_productproduct_topic: topic_0product_price: price_level_1

    Анализ деформации решетки и текстуры сверхтвердого Mo0.9W1.1BC и ReWC0.8 через деформацию ячейки алмазной наковальни

    Mo 0,9 W 1,1 BC и ReWC 0,8 Композиции недавно были идентифицированы как имеющие исключительную твердость и несжимаемость. В этой работе эти составы анализируются посредством экспериментов по радиальной дифракции рентгеновских лучей на месте для сравнительной оценки деформации решетки и развития текстуры. Традиционно земные ученые использовали эти эксперименты, чтобы лучше понять динамическую активность в глубинах Земли.Однако эксперименты по негидростатическому сжатию дают представление о материалах с исключительными механическими свойствами, поскольку они помогают выяснить корреляцию между структурными, упругими и механическими свойствами. Здесь анализ дифференциальной деформации ( t / G ) и предпочтительной ориентации решетки в Mo 0,9 W 1,1 BC предполагает, что скольжение дислокаций происходит вдоль плоскости (010) в орторомбическом Mo 0,9 Вт 1.1 г. до н.э. Плоскости (200) и (002) поддерживают самую высокую дифференциальную деформацию, в то время как плоскости, которые делят пополам две или три оси, такие как (110) или (191), демонстрируют относительно более низкую дифференциальную деформацию. В ReWC 0,8 , который кристаллизуется в кубической структуре типа NaCl, плоская плотность коррелирует с зависимой от ориентации деформацией решетки, поскольку плоскость с низкой плотностью (311) упруго поддерживает большую дифференциальную деформацию, чем более плотная (111), ( 200) и (220). Кроме того, результаты показывают, что ReWC 0.8 , вероятно, поддерживает более высокое дифференциальное напряжение t , чем Mo 0,9 W 1,1 BC и, из-за отсутствия развития текстуры, объемная пластическая текучесть не наблюдается в ReWC 0,8 при сжатие до ∼60 ГПа.

    Использование текстурированных гипсовых плит для изготовления форм ручной работы в виде решеток

    Есть много способов придать текстуру глиняным поверхностям. Художники по глине умеют находить предметы, с помощью которых можно произвести впечатление, и, конечно же, у поставщиков глины и ремесленных магазинов есть множество купленных в магазине инструментов для текстуры.И у большинства мастеров по глине в ящиках для инструментов есть самодельные инструменты для текстурирования бисквитного бисквита или гипса.

    Сегодня я делюсь одной из тех идей самодельного инструментария для создания текстуры. Это отличный инструмент для быстрого и легкого нанесения рисунка на всю плиту. В этом посте Маргарет Болс объясняет, как она вырезает текстуру, в данном случае сетчатый узор, на больших гипсовых плитах, а затем раскатывает их по фактурной штукатурке. Затем она растягивает пальцами каждый квадрат сетки и создает ощущение объема.- Дженнифер Поэллот Харнетти, редактор.


    Маргарет Болс использовала гипсовую плиту с сеткой, чтобы придать решетке текстуру на этом горшке. Затем она раздувала каждый квадрат пальцами, чтобы добавить объема.

    Я делаю формы своих сосудов, используя глиняные плиты, прижатые к фактурным гипсовым формам. Фактурный узор вырезается на поверхности гипса с помощью длинного прямого края и тех же инструментов-петель, которые используются для резьбы по глине. Я делаю свои формы достаточно большими, чтобы они были по крайней мере такой же длины и ширины, как самая большая плита, необходимая для любого конкретного проекта.Моя форма имеет толщину примерно 1,5 дюйма и размеры примерно 15 × 30 дюймов.

    Заливка гипсовой плиты

    Для изготовления гипсовой плиты вам потребуется большая, гладкая, непроницаемая поверхность для заливки, например стекло, оргстекло или пластик. Убедитесь, что рабочая поверхность ровная. С помощью маркера Sharpie и линейки нарисуйте на рабочей поверхности прямоугольник нужного размера. Либо установите доски из шпона на свой прямоугольник и скрепите их вместе, чтобы создать стены, содержащие штукатурку (рис. 1), либо используйте жидкую глину, чтобы построить толстую прочную стену вокруг нарисованного прямоугольника.

    Научитесь изготавливать и использовать формы для бисквита и гипса, а также получите рецепты литейных шликеров, загрузив этот бесплатный пакет « Методы изготовления керамических форм».

    Стена должна быть высотой около 2 дюймов. Для глиняных стен укрепите внешнюю сторону стены толстым мотком глины, чтобы убедиться, что она не рухнет под тяжестью жидкой штукатурки. Используйте плоское ребро с прямым углом, чтобы сгладить поверхность внутренней глиняной стены. Убедитесь, что глиняные стены или глинобитные плиты заклеены в местах стыков катушками глины, чтобы штукатурка не протекала.

    1 Создайте форму своей гипсовой формы, используя котлеты и зажимы.

    Определите объем формы и смешайте необходимое количество штукатурки. Используйте глиняный гипс №1 для отливки или прессования глины. Как только штукатурка смешана, медленно влейте ее в одно место между глиняными стенами, стараясь не разбрызгивать и не пузыриться. Подвигайте стол несколько раз, чтобы убедиться, что поверхность штукатурки выровняется. Дайте ему полностью застыть, затем удалите глиняную стену или глинобитные доски и поднимите или сдвиньте штукатурку с поверхности отливки.Используйте инструмент Surform, чтобы сбрить все острые края, а затем отшлифовать заднюю часть формы (та сторона, которая была вверху во время процесса отливки), используя сначала зеленый кухонный скрабби-салфетку и наждачную бумагу № 400 для влажной или сухой уборки. Отшлифуйте форму под водой. Пока штукатурка полностью не застынет, она будет довольно хрупкой, поэтому обращайтесь с ней осторожно. Шлифовка обратной стороны формы позволяет вырезать текстуру на обеих сторонах, если вам нужны разные текстуры или сетки.

    2 Создайте сетку текстуры, используя инструмент «Петля» и прямую кромку.

    Резьба по фактурным гипсовым плитам

    Положите гипсовую плиту на ровную гладкую поверхность. Я использую линейку, угольник и карандаш, чтобы нарисовать диагональную сетку на поверхности штукатурки, но, конечно, почти любой рисунок можно превратить в резную текстуру. Чтобы вырезать длинные прямые линии, используйте инструмент для петель из закаленной стали с узкой петлей (около 1/8 дюйма). Проведите линейку по нарисованной линии и потяните инструмент «Петля» по краю линейки (рисунок 2). Чтобы получить достаточно глубокую линию, требуется два или три прохода.Как только все линии будут вырезаны в одном направлении, поверните форму и вырежьте линии в другом направлении, чтобы получилась сетка.

    Очистите форму, ополоснув ее под водой. Теперь вы можете вырезать обратную сторону формы с другим рисунком или сеткой, если захотите. Размер квадратов в сетке зависит от вас. У меня есть несколько форм с решетками разного размера от 1 до 2 дюймов.

    Осторожно: Помните, что глина и гипс нельзя смешивать. Создайте площадку для изготовления форм в другом месте, а не в нашей повседневной работе с глиной.Смешайте, вылейте, очистите и вырежьте штукатурку в таком месте, где глина не соприкасается даже с самыми маленькими кусочками штукатурки.

    Текстурированные глиняные плиты с текстурированными гипсовыми плитами

    Для текстуры глины сначала раскатайте и сожмите глиняную плиту. Опустите плиту на форму, а затем прижмите ее к текстуре рукой. Проведите по нему скалкой и, наконец, проведите по нему пластиковым ребром, чтобы полностью разгладить обратную сторону плиты и убедиться, что глина заполнила всю текстуру, вырезанную в форме (рис. 3).

    Осторожно снимите каждую плиту с формы, переверните и отрежьте до нужного размера (рис. 4).

    3 Используйте руки, скалку и ребро, чтобы придать глине текстуру плиты.

    4 Обрезанная плита, показывающая выпуклую линию, образованную резной гипсовой формой.

    ** Впервые опубликовано в 2011 году.

    Мы не можем найти эту страницу

    (* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

    {{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

    {{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

    {{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ТОВАРЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

    {{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

    {{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

    {{article.content_lang.display}}

    {{l10n_strings.AUTHOR}}

    {{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

    {{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

    Решетка 2

    Слой

    Включить

    Включает и выключает эффект слоя для дублирования функции переключения видимости в дереве шейдеров.Когда этот параметр отключен, слой не влияет на затенение сцены. Однако Modo сохраняет отключенные слои со сценой, и они сохраняются во всех сеансах Modo.

    Инвертировать

    Инвертирует цвета (значения RGB) для слоя для создания фотонегативного эффекта.

    Режим наложения

    Влияет на смешивание между разными слоями одного и того же типа эффекта. При этом вы можете складывать несколько слоев для разных эффектов.

    Подробнее о наложении см. В разделе «Режимы наложения слоев».

    Непрозрачность

    Изменяет прозрачность текущего слоя. Уменьшение этого значения в большей степени раскрывает нижние слои в Shader Tree, если они есть, или затемняет эффект самого слоя на поверхности.

    Локатор

    Устанавливает связь для локатора текстуры.Большинство текстурных слоев имеют указатель текстуры, который Modo автоматически создает в списке элементов . Это определяет отображение текстуры (как Modo применяет текстуру) к поверхности. Вы можете указать альтернативные локаторы, но в этом нет необходимости. Тем не менее, вы можете захотеть, чтобы несколько элементов текстуры использовали один локатор.

    Плитка — Решетка 2

    Региональный посев

    Задает начальное число, которое Modo использует при генерации процедурных значений.Различные значения Seed создают разные случайные вариации и могут быть полезны при изменении результата текстуры; однако вам нужно использовать то же значение Seed , если вы хотите, чтобы элементы сохраняли те же варианты.

    Регулирующие размеры

    U Повторы

    Определяет, сколько раз шаблон повторяется в направлении U (по горизонтали).

    В Повторяется

    Определяет, сколько раз шаблон повторяется в направлении V (вертикально).

    Элементы управления нарушением — Изменяет внешний вид сгенерированной процедуры.Слой шума искажает базовую текстуру на основе Disturb Magnitude .

    Тип помехового шума

    Задает вид искажения текстуры с предоставлением нескольких типов шумовых функций:

    Перлин

    Улучшенный Perlin

    Градиент

    Значение

    Значение градиента

    Импульс

    Решетка

    Пузырь

    Октавы возмущения

    Задает количество слоев шума, которые Modo использует при искажении текстуры.Это, по сути, обеспечивает большую детализацию и аналогично настройке Patch Levels .

    Величина возмущения

    Определяет силу эффекта искажения для базовой процедуры.

    Шкала возмущений

    Определяет размер (масштаб) эффекта искажения для базовой процедуры.

    Disturb Detail

    Задает размер шага между каждой итерацией шума, используемого для нарушения текстуры.

    Искажение полного 3D

    Включает полное 3D-искажение, что дает лучшие результаты, но полное 3D-искажение требует больше времени для визуализации.

    Элементы управления выходом

    Зажим нижний

    Определяет уровень обрезки для Цвет фона / значение для усечения значений, превышающих определенную настройку.В сочетании со значением Upper Clip вы можете применить этот параметр, чтобы расширить или сузить общий диапазон значений для текстуры.

    Зажим верхний

    Определяет уровень обрезки для Цвет / значение переднего плана для усечения значений, выходящих за пределы заданного значения.В сочетании со значением Lower Clip вы можете применить этот параметр, чтобы расширить или сузить общий диапазон значений для текстуры.

    Смещение

    Определяет, отдает ли текстура предпочтение цвету переднего или заднего плана. Увеличение этого значения заставляет текстуру отдавать предпочтение цвету переднего плана; при уменьшении значения предпочтение отдается цвету фона.

    Прирост

    Определяет эффект затухания текстуры. Это похоже на управление гаммой, которое влияет на спад градиента между двумя значениями цвета. Установка Gain на 100% создает резкий эффект спада; установка значения на 0% создает плато вокруг значения (или средней точки цвета) с резким спадом при любом экстремальном градиенте.

    Области вывода

    При включении выводит случайные оттенки серого для каждой области, а не контуры для плиток. Это добавляет случайного разнообразия процедурно созданной текстуре. Вы можете дополнительно контролировать степень вариации с помощью слоя процесса Regional HSV.

    Цвет фона / значение

    Задает Color (или Value ) области фона текстуры, которая плавно приближается к Foreground Color / Value .

    Фон Альфа

    Задает прозрачность Alpha для цвета фона .

    Фон — использовать последний слой

    При включении делает область Цвет фона полностью прозрачной для отображения результатов затенения нижних слоев.

    Цвет переднего плана / значение

    Задает Color (или Value ) области переднего плана текстуры, которая плавно приближается к цвету фона / значению .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *