Товаров: 0 (0р.)

Текстуры абстракция: D1 82 d0 b5 d0 ba d1 81 d1 82 d1 83 d1 80 d1 8b d0 b0 d0 b1 d1 81 d1 82 d1 80 d0 b0 d0 ba d1 86 d0 b8 d1 8f — векторные изображения, D1 82 d0 b5 d0 ba d1 81 d1 82 d1 83 d1 80 d1 8b d0 b0 d0 b1 d1 81 d1 82 d1 80 d0 b0 d0 ba d1 86 d0 b8 d1 8f картинки

Содержание

Обои абстракция текстуры (124 обоев) на рабочий стол

+ 1280×960 — (1) обои абстракция, текстуры, 1280×960 + 1366×768 — (3) обои абстракция, текстуры, 1366×768 + 1440×900 — (1) обои абстракция, текстуры, 1440×900 + 1600×1200 — (2) обои абстракция, текстуры, 1600×1200 + 1680×1050 — (30) обои абстракция, текстуры, 1680×1050 + 1920×1080 — (20) обои абстракция, текстуры, 1920×1080 + 1920×1200 — (21) обои абстракция, текстуры, 1920×1200 + 2000×1333 — (3) обои абстракция, текстуры, 2000×1333 + 2048×1536 — (4) обои абстракция, текстуры, 2048×1536 + 2560×1440 — (3) обои абстракция, текстуры, 2560×1440 + 2560×1600 — (9) обои абстракция, текстуры, 2560×1600 + 2560×1920 — (6) обои абстракция, текстуры, 2560×1920 + 3200×1200 — (6) обои абстракция, текстуры, 3200×1200 + 3888×2592 — (1) обои абстракция, текстуры, 3888×2592 + 3d графика — (23) обои абстракция, текстуры, 3d графика + 4256×2734 — (2) обои абстракция, текстуры, 4256×2734 + 4590×3060 — (12) обои абстракция, текстуры, 4590×3060 + боке — (1) обои абстракция, текстуры, боке + бренд — (1) обои абстракция, текстуры, бренд + вода — (2) обои абстракция, текстуры, вода + гламурные — (1) обои абстракция, текстуры, гламурные + дым — (3) обои абстракция, текстуры, дым + знаки — (2) обои абстракция, текстуры, знаки + капли — (2) обои абстракция, текстуры, капли + космос — (2) обои абстракция, текстуры, космос + красивые — (2) обои абстракция, текстуры, красивые + листья — (1) обои абстракция, текстуры, листья + макро — (2) обои абстракция, текстуры, макро + минимализм — (1) обои абстракция, текстуры, минимализм + небо — (1) обои абстракция, текстуры, небо + огонь — (1) обои абстракция, текстуры, огонь + позитив — (6) обои абстракция, текстуры, позитив + предметы — (2) обои абстракция, текстуры, предметы + ретушь — (28) обои абстракция, текстуры, ретушь + рисунки — (33) обои абстракция, текстуры, рисунки + фразы — (2) обои абстракция, текстуры, фразы + цветы — (3) обои абстракция, текстуры, цветы + черно-белые — (2) обои абстракция, текстуры, черно-белые + шарики — (2) обои абстракция, текстуры, шарики + широкоформатные — (114) обои абстракция, текстуры, широкоформатные

КМ 342 — Абстракция#Текстуры — ЛакКом Новосибирск

Пользовательское соглашение

Настоящее пользовательское соглашение (далее — «Соглашение») регулирует порядок работы настоящего сайта (далее — «Сайт»), определяет условия использования материалов и сервисов Сайта.

Администратор Сайта указывает информацию о себе, а также, контактные данные для обратной связи на Сайте.

Настоящее Соглашение является публичной офертой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Совершение конклюдентных действий физическими, либо юридическими лицами (далее — «Пользователь»), направленных на использование Сайта считается безусловным принятием (акцептом) данного Соглашения. Настоящим Пользователь подтверждает, что акцепт Соглашения равносилен подписанию и заключению Соглашения на условиях, изложенных в настоящем Соглашении.

Условия пользования сайтом

1. Использование любых материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. Материалы и сервисы Сайта предназначены исключительно для использования в законных целях.

2. Пользователь вправе по своему усмотрению знакомиться с материалами сайта и сервисами Сайта, заказывать и приобретать товары и/или услуги предлагаемые на Сайте.

3. Пользователь соглашается использовать Сайт, не нарушая имущественных и/или неимущественных прав третьих лиц, а равно запретов и ограничений, установленных применимым правом, включая без ограничения: авторские и смежные права, права на товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров, права на промышленные образцы, права использовать изображения людей, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта, в частности используя программы для вмешательства или попытки вмешательства в процесс нормального функционирования Сайта.

4. Использование материалов Сайта без согласия правообладателя не допускается. Для правомерного использования материалов Сайта необходимо согласие Администратора сайта или правообладателя материалов.

5. При наличии технической возможности Пользователь вправе оставлять комментарии и иные записи на Сайте. Пользователь гарантирует, что комментарии или иные записи не нарушают применимого законодательства, не содержат материалов незаконного, непристойного, клеветнического, дискредитирующего, угрожающего, порнаграфического, враждебного характера, а также содержащих домогательства и признаки расовой или этнической дискриминации, призывающих к совершению действий, которые могут быть квалифицированы как уголовные преступления, равно как и считаться недопустимыми по иным причинам, материалов, пропагандирующих культ насилия и жестокости, материалов, содержащих нецензурную брань. Администрация Сайта не обязуется проводить предварительную модерацию материалов и записей на Сайте Пользователями. За комментарии и записи на Сайте оставленные Пользователем, Пользователь несет ответственность самостоятельно и в полном объеме.

6. Администратор Сайта не несет ответственности за посещение и использование Пользователем внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте, Пользователь переходит по ссылкам содержащимся на Сайте на внешние ресурсы, по своему усмотрению на свой страх и риск.

7. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет ответственности перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, товарами или услугами, доступными на Сайте или полученными через внешние сайты или ресурсы, либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.

8. Предоставление в любой форме (регистрация на Сайте, осуществление заказов, подписка на рекламные рассылки и тд.) своих персональных данных Администрации сайта, Пользователь выражает согласие на обработку персональных данных Администрацией сайта в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных” от 27.07.2006 №152-ФЗ. Обработка персональных данных Пользователя регулируется действующим законодательством Российской Федерации и Политикой конфиденциальности Сайта.

9. Администратор Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке, без каких либо уведомлений Пользователя, изменять содержимое Сайта, а также изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу с момента размещения новой версии Соглашения на данной странице. Актуальная версия Соглашения всегда расположена на данной странице. Для избежания споров по поводу изменения Соглашения Администратор Сайта рекомендует периодически ознакамливаться с содержимым Соглашения расположенного на данной странице. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от использования Сайта.

10. Администратор Сайта вправе в одностороннем порядке ограничивать доступ Пользователя на Сайт, если будет обоснованно считать, что Пользователь ведет неправомерную деятельность. Кроме того, администратор вправе удалять материалы Пользователей по требованию уполномоченных органов государственной власти или заинтересованных лиц в случае, если данные материалы нарушают применимое законодательство или права третьих лиц.

11. Администратор Сайта и Пользователь несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с Соглашением и действующим законодательством Российской Федерации. Администратор Сайта не несет ответственность за технические перебои в работе Сайта, вместе с тем Администратор Сайта обязуется принимать все разумные меры для предотвращения таких перебоев.

12. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

13. Все данные, размещенные или размещаемые на настоящем Сайте, находятся на оборудовании находящемся на территории Российской Федерации.

14. Администратор вправе прекращать работу Сайта, а равно частично или полностью прекращать доступ к сайту до завершения необходимого технического обслуживания и (или) модернизации Сайта.

15. Совершая действия по принятию настоящего Соглашения (оферты), Пользователь гарантирует, что ознакомлен, соглашается, полностью и безоговорочно принимает все условия Соглашения в целом, обязуется их соблюдать.

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности является составной частью Пользовательского соглашения Сайта и действует в отношении всей информации, в том числе персональных данных Пользователя, получаемых Администрацией Сайта в процессе работы Пользователя с Сайтом, исполнения Пользовательского соглашения и соглашений между Администрацией сайта и Пользователем. Использование Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой конфиденциальности и указанными в ней условиями обработки его персональных данных; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сайта.

Перед использованием Сайта Пользователю необходимо внимательно изучить настоящую Политику конфиденциальности.

1. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

1.1. Предоставление в любой форме (регистрация на Сайте, осуществление заказов, подписка на рекламные рассылки и тд.) своих персональных данных Администрации сайта, Пользователь выражает согласие на обработку персональных данных Администрацией сайта в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных” от 27.07.2006 №152-ФЗ.

1.2. Обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения Пользовательского соглашения и иных соглашений между Администрацией сайта и Пользователем.

1.3. Обработка персональных данных производится исключительно на территории Российской Федерации, с соблюдением действующего законодательства Российской Федерации.

1.4. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных дается Администрации сайта на срок исполнения обязательств между Пользователем и Администрацией сайта в рамках Пользовательского соглашения или других соглашений между Пользователем и Администрацией сайта.

1.5. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Пользователя, Пользователь уведомляет об этом Администрацию Сайта письменно или по электронной почте. После получения данного уведомления Администрация Сайта прекращает обработку персональных данных Пользователя и удаляет.

1.6. Сайт не имеет статуса оператора персональных данных. Персональные данные Пользователя не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.

2. Меры по защите персональных данных

2.1. В своей деятельности Администрация сайта руководствуется Федеральным законом «О персональных данных” от 27.07.2006 №152-ФЗ.

2.2. Администрация сайта принимает все разумные меры по защите персональных данных Пользователей и соблюдает права субъектов персональных данных, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

2.3. Защита персональных данных Пользователя осуществляется с использованием физических, технических и административных мероприятий, нацеленных на предотвращение риска потери, неправильного использования, несанкционированного доступа, нарушения конфиденциальности и изменения данных. Меры обеспечения безопасности включают в себя межсетевую защиту и шифрование данных, контроль физического доступа к центрам обработки данных, а также контроль полномочий на доступ к данным.

3. Изменение политики конфиденциальности

3.1. Администрация сайта оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить любые изменения в Политику конфиденциальности без предварительного уведомления Пользователя. Актуальный текст Политики конфиденциальности размещен на данной странице.

Ткань Однотонная розовая текстура. Акварельная абстракция.

Ткань Однотонная розовая текстура. Акварельная абстракция. — закажи на #MarketShmarket.com любая ткань с любым принтом

Код купона на скидку 10%: WWW
Действует до 24.08.2020 включительно
Укажите адрес электронной почты и мы отправим купон на скидку, чтобы он не потерялся.

Спасибо, не надо.

option-select

Закажите любой принт на любом из 43 вариантов тканей 🔥
Цифровая печать по ткани от 1 метра

атлас-стрейч батист (100% хлопок) бифлекс матовый 220-230гр бифлекс матовый 260гр блэкаут вафельное полотно (хлопок) габардин деним (джинса) джерси милано интерлок (100% хлопок) искусственный шелк капитоний (хлопок с утеплителем) кашкорсе костюмно-плательная стрейч креп-шифон стрейч кулирка (хлопок с лайкрой) кулирка спорт (пэ с лайкрой) курточная лен умягчённый мега-муслин мембрана на флисе мембранная муслин в клеточку оксфорд 600D очень плотный хлопок пальтовая плательно-блузочная стрейч плюш минки рибана (хлопок с лайкрой) рибана спорт сатин (хлопок, 150см) сатин (хлопок, 160см) сетка стрейч супер-хлопок термо-бифлекс фланель флис антипиллинг футер 2-нитка начёс (100 % хлопок) футер 2-нитка петля (хлопок с лайкрой) футер 2-нитка петля спорт футер 3-нитка начес (80% хлопок) футер 3-нитка петля (80% хлопок) хлопколён шитьё (хлопок с вышивкой) шифон

Обратный звонок

Наверх

Включите в вашем браузере JavaScript!

×

Страница не найдена

Бесплатные картинки по выбору редакторов:


  • красивые, перо, Руководитель, Шея, Лебедь, плавание, мокрый, вода, водные птицы, Зима

  • Сапоги, фут, Обувь, пара, кожа, старый, Кроссовки, Пешие прогулки, моды, Шнурки для обуви

  • цветок, сирень, лепесток, любовь, романтика, природа, Ароматерапия, Ванна, лечение, Свадьба

  • Дунай, на берегу озера, силуэт, Закат, отражение, вода, пейзаж, озеро, Рассвет, пляж

  • книга, очки, цветок, знания, сирень, увеличение, Поэзия, чтение, натюрморт, искусство

  • хвойные породы, на берегу озера, Национальный парк, панорама, деревья, озеро, Природа, Гора, Вулкан, пейзаж

  • антиоксидант, киви, мандарин, Монетный двор, гранат, специи, свежий, диета, питание, витамин

  • парусник, канат, Парусный спорт, крючок, Навигация, оборудование, корабль, Редукторы, лодка, вода

Кажется, что-то пошло не так: страница, которую вы искали, не существует, перемещена или переименована. Возможно, вы сделали ошибку, например, неправильно указали адрес, или запрашиваете страницу, которая больше не доступна.

Попробуйте проверить URL-адрес на наличие ошибок, а затем нажмите кнопку обновления в браузере. Используйте меню для поиска нужной страницы. Также вы можете просмотреть рекомендуемые изображения.

Слои, текстуры, абстракция, коллаж… Мир mixed-media. 14 и 15 марта

Слои, текстуры, абстракция, коллаж… Мир mixed-media.

14 и 15 марта

Время проведения: 14 и 15 марта, с 11.00. По времени занятие займет около 7-8 часов с перерывом на чай и печеньки.

Однодневный практический семинар (МК).
На этом однодневном практическом семинаре мы сосредоточимся на элементах стиля mixed-media – линии и формы, слои и текстуры, цвета и паттерны и т.д. – и будем исследовать, как эти элементы связаны друг с другом в границах проекта. Вы познакомитесь/вспомните методы нанесения краски на бумагу, узнаете, как создать разнообразие, контрастность, паттернирование и ритм, чтобы получить в итоге уникальные, личные композиции. Мы будем работать с акриловой краской, текстурной пастой, коллажем и другими средствами стиля mixed-media.

Мы начнем с небольшого ознакомления с теорией, а потом продолжим практическими упражнениями.

На этом семинаре хотелось бы сделать акцент на самом процессе творческих экспериментов. Поэтому мы будем работать с проектами в виде серии работ, к которым будем обращаться поочередно. Благодаря этому вы сможете не концентрироваться на конкретном результате, а планомерно пробовать различные решения различных «визуальных задач», а так же сможете выразить через ваши работы свой личный творческий голос.

В результате семинара каждый участник сделает серию работ, которые (при желании) мы «сошьем» в альбом.


Стоимость участия: 2800 р.


Место проведения: Студия скрапбукинга Ля Стиль.Студия находится недалеко от м. Рижская и рядом с третьим транспортным кольцом. Адрес: ул. Гиляровского, д. 65, стр. 1, подъезд №9. Станция метро Рижская, вход с ул. Трифоновская, ориентир – вывеска «ПС ЦЕНТР», комната 9305 (3-й этаж налево до конца). Это большое светлое помещение, оснащенное множеством инструментов для бумажного творчества. В студии гостям всегда оказывают самый теплый прием, накрывают красивые столы со свежими вкусными сладостями, включают приятную легкую музыку и даже заботятся о поддержании комфортной температуры в мастерской.

Приносить на занятие ничего не нужно, все материалы включены в стоимость!


Для участия в семинаре требуется предварительная регистрация по электронной почте [email protected] с пометкой «Семинар, март» до 8.03.2014 г. В письме укажите, пожалуйста, ваши фамилию, имя и контактный телефон. Я отвечу на письма в течение суток.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, можете связаться со мной так же по Skype: mellpellmell или Viber: +375293807997.

Важность текстуры в абстрактном искусстве

Blog Home

19 января 2017

Вообще говоря, в искусстве, как и в жизни, есть две категории текстуры: грубая и гладкая. Оба могут быть твердыми или мягкими, влажными или сухими, органическими или синтетическими и т. Д. Возможны бесконечные градации шероховатости и гладкости. Но одно ключевое отличие отделяет функцию текстуры, выполняемую в жизни, от функции текстуры в искусстве. В жизни текстура может быть вопросом выживания. Наше восприятие того, является ли что-то скользким, слизистым, чешуйчатым или пушистым, может означать разницу между жизнью и смертью. Текстура в арте менее мрачная. Большинство произведений искусства нельзя даже трогать. И даже когда к произведению искусства можно прикоснуться, его текстура больше связана с нашим эстетическим опытом, чем с нашим продолжением существования. Тем не менее текстура — важная часть нашего взаимодействия с искусством. Это один из семи формальных художественных элементов, наряду с линией, цветом, формой, формой, ценностью и пространством. Это может повлиять на настроение, вызвать психологические ассоциации, привлечь внимание к среде или отвлечь наше внимание на материалы, используемые в работе.При умелом использовании текстура может даже бросить вызов нашему восприятию реальности.

Драма и свет

Один из первых способов экспериментов художников-абстракционистов с текстурой — это процесс, называемый импасто. Когда мы говорим, что картина имеет вид impasto , мы имеем в виду, что художник нанес краску на поверхность толстыми слоями. Работа impasto считается живописной, так как она выделяет физические отметки, нанесенные художником. Художники-постимпрессионисты, такие как Ван Гог, использовали impasto , чтобы создать драму и повлиять на то, как свет взаимодействует с поверхностью их изображений, поскольку слои impasto создают тени и блики.Художники-абстрактные экспрессионисты, такие как Джексон Поллок, используют толстослойную краску, чтобы привлечь внимание к процессу рисования и раскрыть личность и индивидуальную технику художника.

Противоположность текстуры impasto — плоскостность. Художники, такие как Хелен Франкенталер и Кеннет Ноланд, красили свои холсты, выливая разбавленную краску прямо на незагрунтованные холсты, чтобы слить поверхность с краской. Их плоские текстуры отвлекали внимание от физических жестов художника, поощряя созерцание других элементов, таких как цвет, поверхность и пространство.Ранние абстрактные художники, такие как Казимир Малевич, также рисовали плоские, неживописные изображения. Интересно, что многие из знаковых плоских картин Малевича, таких как Черный квадрат , с возрастом приобрели текстуры, сильно отличающиеся от задуманных художником. Интересно подумать, изменилось ли значение, воспринимаемое зрителями в таких произведениях, из-за изменения текстуры.

Казимир Малевич — Черный квадрат, 1915. Холст, масло. 79,5 х 79,5 см.Третьяковская галерея, Москва

Физическая и визуальная текстура

Текстура в искусстве может быть воспринята как минимум двумя способами: через осязание (физическая текстура) и через зрение (визуальная текстура). Физическая текстура придает произведению искусства ощущение объектности. Он связывает его с конкретным физическим миром. Итальянский художник Альберто Бурри использовал найденные материалы для создания физических текстур в своих работах, которые могли вызывать у зрителей первобытные эмоциональные отклики. Корейские художники Dansaekhwa и художники, связанные с японским авангардом Gutai Group, также делали акцент на материальности, полагая, как было сказано в Манифесте Гутай, «, что, объединив человеческие качества и материальные свойства, мы можем конкретно постичь абстрактное пространство .”

Других художников больше интересуют возможности визуальной текстуры. Картины британской художницы оп-арта Бриджит Райли совершенно плоские, но обманывают глаз, воспринимая текстурированные волны и пространственные слои. Абстрактные фотографы также играют с визуальной текстурой. Абстракционистка канадского происхождения Джессика Итон создает трехмерные объекты, а затем фотографирует их с помощью нескольких фильтров. Ее плоские отпечатки кажутся без текстуры, но при более близком рассмотрении проявляются физические текстуры созданных ею объектов, сбивая глаз с толку относительно того, воспринимает ли он текстуры, реальные или воображаемые.

Джессика Итон — cfaal 72r, 2001. Пигментная печать. © Джессика Итон (слева) / Бриджит Райли — По убыванию, 1966 г. Эмульсия на борту. © Бриджит Райли (справа)

Текстура в абстрактной скульптуре

Художники-абстракционисты, работающие в трехмерном пространстве, получают дополнительные возможности работать с элементом текстуры, потому что их работы чаще предназначены для прикосновения. Хесус Рафаэль Сото создает крупномасштабные трехмерные скульптуры под названием Penetrables , через которые проходят зрители, позволяя гладкой синтетической текстуре усиков обволакивать их как часть их эстетического опыта.И такие художники, как Генри Мур, который сделал множество публичных скульптур на открытом воздухе, имеют возможность продемонстрировать, как время, человеческие руки и элементы меняют основной характер произведения искусства с течением времени.

Хесус Рафаэль Сото — Penetrable de Chicago, 1971. Кинетическая скульптура. © Хесус Рафаэль Сото

Текстура имеет первостепенное значение для нашего понимания абстрактного искусства. Что значили бы для нас Specific Objects , созданные Дональдом Джаддом, если бы не их гладкая, блестящая, индустриальная текстура, которая была неотъемлемой частью их статуса как минималистичных, современных работ? И как мог бы печально известный Object , покрытый мехом кофейный сервиз швейцарского художника немецкого происхождения Мерет Оппенгейм, стал бы иконой сюрреализма без его сверхъестественной текстуры? Независимо от того, предназначено ли это для того, чтобы быть увиденным, потрогать или и то, и другое, созерцая структуру абстрактного искусства, мы можем относиться к ней на новых уровнях, которые могут повлиять на наше понимание, углубить нашу оценку и трансформировать смысл, который мы воспринимаем в работе.

Дональд Джадд — Без названия, (91-2 Бернштейн), 1991. Нержавеющая сталь и красное оргстекло, из десяти частей. © Дональд Джадд

Показанное изображение: Альберто Бурри — Кретто (фрагмент), 1975. Акровинил на целлотексе. © 2019 Artists Rights Society (ARS), New York / SIAE, Rome
Все изображения используются только в иллюстративных целях
Автор Phillip Barcio

Абстракция текстуры | хм-арт | Flickr

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Руководящие указания Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку хм-арт Автор: hm-art

    Выполнено

    904 взгляды

    21 год любимые

    2 Комментарии

    Снято 10 марта 2013 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    Неоднозначность и абстракция

    Несколько слов используются, чтобы описать нашу текущую ситуацию так часто, как «неопределенная». На данный момент мы живем в состоянии двусмысленности, в котором больше кажется неизвестным, чем известным. В абстрактном искусстве двусмысленность — часть процесса. Людям, которым не нравится неопределенность, абстракция может оказаться трудным для восприятия стилем искусства.Для других это может дать свободу осмыслить изображение. Мы разработали несколько коротких заданий, вдохновленных абстрактными произведениями искусства из нашей коллекции, чтобы помочь демистифицировать абстракцию и предоставить творческий выход из повседневности.

    Советы искусствоведа Джерри Зальца о том, как смотреть на абстрактное искусство: https://www.huffpost.com/entry/abstract-art_n_5486273)

    Деятельность, вдохновленная абстракцией

    Абстрактные фотографии

    Изображение для вдохновения:

    Жан Дюбюффе
    Текстура Legere (Хрупкая текстура), 1959
    Бумага, литография
    Дар Юджина Л.Гайер, доктор философии ’47, посвященный памяти Эстер и Якоба Гайер
    Собрание художественного музея Самек,
    1996.2.4

    Иногда абстракция — это просто более пристальный взгляд на реальность! Эта литография Дюбюффе была частью серии, в которой он черпал вдохновение из обычных текстур, в данном случае работа похожа на фактуру дерева. Вы можете добиться аналогичных результатов, сделав снимки текстуры крупным планом в собственном доме. Это может быть отличным способом изменить свой взгляд на вещи, на которые вы смотрите каждый день!

    1. Используйте камеру мобильного телефона, чтобы снимать интересные текстуры крупным планом.Это может быть дерево, текстиль, камень, обои, что угодно!
    2. Используйте функции редактирования телефона, чтобы изменить изображение, чтобы сделать его менее узнаваемым. Вы можете изменить цветную фотографию на черно-белую, изменить насыщенность или контрастность фотографии, обрезать изображение и т. Д.
    3. Продолжайте вносить изменения, пока не будете довольны результатом!
    4. Хотите сделать еще один шаг? Создайте рисунок на основе вашей фотографии!

    Сотрудники Художественного музея Самека откликнулись на эту просьбу!

    Tracing Shadows

    Изображение для вдохновения:

    Сидни Гордин
    Абстракция, 1980
    Бумажная литография
    Дар Вирджинии и Герберта Ласта
    Коллекция Художественного музея Самека,
    1991.16,6

    1. Возьмите бумагу и письменные или рисовальные принадлежности.
    2. Далее найди или сделай интересную тень! Посмотрите на тени из окон, от мебели, от деревьев, от колес велосипеда, где угодно!
    3. Когда найдете интересный, положите лист бумаги на землю и наметьте тени на странице.
    4. Вы можете наложить несколько теней на одном листе одного или разных цветов!
    5. Заполните некоторые или все очерченные вами формы, как вам нравится!

    Нанесение знаков

    Изображение для вдохновения:

    Полли Апфельбаум
    Без названия (из портфолио The Press) , 1994
    Монография на бумаге
    Дар Стюарта Городнера, Пола Ромли и Аликс Векслер
    Коллекция Художественного музея Самека,
    1999.8,13

    Отпустите идею создания чего-нибудь красивого и подумайте о том, чтобы делать отметки. Возможно, вам захочется повторить мягкие светлые отметины. Или, может быть, у вас есть напряжение и вы хотите сделать темные угловатые линии. Может быть, ты хочешь каракули. Какую бы отметку вы ни хотели оставить, сделайте это! Не бойтесь накладывать слои с разными отметками, цветами или типами материалов! Это отличный способ снять напряжение, стресс или тревогу!

    Сотрудники Художественного музея Самека откликнулись на эту просьбу!

    Modern Grid Activity

    Изображения для вдохновения:

    Анни Альберс
    Fox II , 1972
    Цветная офсетная фотолитография на средней плотности, плетеная бумага цвета слоновой кости
    Покупка университета
    Коллекция Художественного музея Самека,
    2008 г.28

    Беатрис Ризе
    Учитель, Эхо и Хен , 1983
    Холст, масло
    Дар Джеффа Рассела
    Собрание Художественного музея Самека,
    2006.1

    Многие современные художники, включая двух вышеупомянутых, используют сетку в качестве отправной точки для своего искусства. В этом упражнении вы можете использовать сетку для создания своего собственного произведения искусства!

    1. Выберите размер сетки. Мы предоставили вам для загрузки варианты дюйма, ½ дюйма и 1 дюйм.
    2. Решите, как вы хотите использовать квадраты! Не бойтесь создавать фигуры внутри квадратов, раскрашивать более одного соседнего квадрата одним цветом или оставлять пустые места! Используйте приведенные выше работы в качестве вдохновения.
    3. Вы также можете найти других художников, в том числе Пита Мондриана, Йозефа Альберса, Агнес Мартин или Сола Левитта!
    Нажмите, чтобы загрузить Grid Paper

    Абстракционизм с бельем!

    Образ для вдохновения:

    Сэм Гиллиам
    As Kids Go , 1996
    Печать в смешанной технике на бумаге ручной работы
    Дар Энтони Т. Подесты
    Собрание Художественного музея Самека,
    2002,13

    1. Возьмите белье.
    2. Затем рассортируйте белье по цвету.
    3. Черпая вдохновение из любого произведения абстрактного искусства, включая (но не ограничиваясь) вышеприведенное произведение Сэма Гиллиама, используйте прачечную, чтобы создать свой собственный шедевр.
    4. Сделайте снимок своего абстрактного произведения искусства и начните снова.

    Сотрудники Художественного музея Самек откликнулись на эту просьбу!

    Кроссворд по неоднозначности и абстракции

    Нажмите, чтобы загрузить

    Ниже представлены некоторые абстрактные работы из нашей коллекции для вашего просмотра.

    Сидни Гордин
    Без названия, н.д.
    Бумага, литография
    Дар Вирджинии и Герберта Ласта
    Собрание Художественного музея Самека,
    1991.16.6

    Полли Апфельбаум
    Без названия (Из портфолио «Пресса»), 1994
    Монография на бумаге
    Дар Стюарта Городнера, Пола Ромли и Аликс Векслер
    Собрание Художественного музея Самека,
    1999.8.13

    Сэм Гиллиам
    As Kids Go , 1996
    Печать на бумаге ручной работы, смешанная техника
    Подарок Энтони Т.Подеста
    Собрание Художественного музея Самека,
    2002,13

    Анни Альберс
    Fox II , 1972
    Цветная офсетная фотолитография на средней плотности, плетеная бумага цвета слоновой кости
    Университетская закупка
    Коллекция Художественного музея Самека,
    2008,28

    Жан Дюбюффе
    Текстура Legere , 1959
    Офорт на бумаге, мягкий грунт
    Дар Юджина Л. Гайера, Ph.D. ’47 в память об Эстер и Якобе Гайер
    Собрание художественного музея Самек,
    1996 г. 2.4

    Беатрис Ризе
    Учитель, Эхо и Хен , 1983
    Холст, масло
    Дар Джеффа Рассела
    Собрание Художественного музея Самека,
    2006.1

    Современная абстракция Оригинальная Картина Текстура Холст Стена

    ▶ Добро пожаловать в мой магазин. Чтобы увидеть детали картины, нажмите «МАСШТАБ», чтобы увеличить изображения.

    ▶ В этом магазине работают оригинальные работы художников. Возможна продажа оригинальных работ.

    ▶ Размер оригинальных работ: 76 * 102см.Оригинальный размер может быть отправлен быстро.

    ▶ ПОЖАЛУЙСТА, оставьте НОМЕР ТЕЛЕФОНА для курьерской накладной и счета-фактуры, когда ваш заказ будет готов.

    ▶ Если эта оригинальная картина была продана, ваша картина будет создана очень похожей в том же стиле, цветах, вы получите такое же качество и красоту картины, как то, что вы видите на картинках.

    ▶ Я не могу обещать, что вы получите ИДЕНТИЧНЫЙ, как вы видите на фотографии, потому что только художественные репродукции / машина могут делать ТОЧНО то же самое.Все мои картины сделаны вручную, поэтому каждый мазок кисти может отличаться, но я ОБЯЗАТЕЛЬНО обещаю, что вы получите его такого же качества и такой же красоты, качество — это последнее, о чем вам нужно беспокоиться.

    ▶ Доставка по всему миру, бесплатный транспорт по всему миру.

    ▶ ОБРАБОТКА И РАСТЯЖЕНИЕ。

    Чтобы хорошо защитить картину во время международной доставки, все картины Свернуты (без рамы / не растянуты) и отправлены в качественной пластиковой / картонной тубе, чтобы избежать повреждений, она на 100% безопасна, и картина возвращается в исходное состояние. исходное / плоское состояние после того, как вы натянете его на деревянную основу.Вы можете оформить его в рамку или просто растянуть в любом из местных магазинов обрамления, в зависимости от вашего вкуса, он красив в обоих направлениях.

    ▶ О ЖИВОПИСИ.

    * Дизайн Мин Гун
    * СДЕЛАНО вручную Акрил / масло на холсте, без рамы / без растяжения.
    * Упаковка: свернутый в рулон и отгружается в цельнотянутой тубе.
    * Стиль: современный абстрактный, современный.
    * Срок поставки: Вы получите картину в течение 7-14 дней.
    (3-7 дней на покраску, 5-10 дней до дома.курьерской доставкой)
    * Материал: Профессиональные акриловые / масляные краски, холст, ручная роспись.
    * Картина поставляется с ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ 2-3-дюймовой белой рамкой для растяжки или обрамления. Размещено
    rder.

    ▶ Если у вас возникли проблемы с доставкой, возникли вопросы по вашим картинам или вы не довольны своим заказом по какой-либо другой причине — просто свяжитесь с нами, мы решим любую проблему!

    ▶ Онлайн-общение: английский, немецкий, французский, китайский, португальский, предоставьте вам работы, которые вы хотите.

    ▶ По другим вопросам обращайтесь ко мне или пишите мне по электронной почте, я свяжусь с вами через двенадцать часов.

    ▶ Надеюсь, у вас остались приятные впечатления от покупок.

    ▶ Главная страница магазина :
    https://www.etsy.com/shop/BrightGallery

    ▶ Это настраиваемая ссылка запроса, вы можете нажать, чтобы ввести, выдвинуть свой запрос.Например: цвет, размер, стиль , кадр
    https://www.etsy.com/conversations/new?with_id=193423678

    советов по абстрактной макросъемке

    Макросъемка открывает целый новый мир для тех, кто хочет подойти поближе.Нет недостатка в предметах для фотографии, но в этой статье мы рассмотрим абстрактный мир текстуры и света.

    Ржавое лакокрасочное покрытие Dodge Campervan

    Прелесть этих предметов в том, что их можно снимать где угодно; на заднем дворе, на улице или в любой части города. Текстуры везде. Их действительно легко найти, а правильная работа со светом поможет вам подчеркнуть зернистость и тактильный эффект текстур. В идеале макрообъектив был бы идеален для этого типа фотографии, но подойдет и хороший 50 мм или 85 мм.Макрообъектив дает вам возможность фокусироваться очень близко, обычные линзы могут не подойти так близко, как вы хотите.

    Я считаю, что даже если у вас нет макрообъектива, все равно попробуйте, новый крошечный мир чудес ждет вас!

    Что такое абстрактная макросъемка?

    Абстрактная фотография, как правило, представляет собой не буквальное изображение объекта. В центре внимания абстрактной фотографии больше цвета, формы и текстуры, а не буквальное представление объекта.Абстрактная макросъемка выводит это на новый уровень, позволяя вам приблизиться к объекту и, следовательно, быть более абстрактным в определенном смысле. В этой статье мы озабочены текстурой и показываем это на наших изображениях.

    Применяются те же правила в отношении композиции, вы можете использовать правило третей, кривых и линий, чтобы привлечь зрителя к вашему изображению. Разница в том, что объект может быть не сразу узнаваем, в центре внимания может быть цвет или изгиб цветка.Поэтому для абстрактной макросъемки вам нужно думать немного иначе.

    Краска потрескалась на бампере автомобиля

    Что мне понадобится для абстрактной макросъемки?

    Лучше всего подойдет макрообъектив. Объектив 50 мм или 85 мм тоже подойдет, но вы, возможно, не сможете подойти так близко к объекту, поэтому имейте это в виду (или вы можете попробовать фильтры для макросъемки). Вам также понадобится штатив или какая-то опора для вашей камеры, так как съемка макроснимков с рук действительно сложна и может расстраивать.

    Что я могу сфотографировать?

    Текстуры повсюду вокруг вас. Вспомните ржавый фонарный столб на углу улицы, отслаивающуюся краску на стене сарая или даже потрескавшуюся краску на бампере автомобиля. Они повсюду.

    Вам нужно потратить время на осмотр всех поверхностей вокруг вас, а затем сделать несколько пробных снимков, чтобы убедиться, что они работают. Главное, что нужно знать при съемке текстур, — это то, как свет влияет на сцену. Макросъемка похожа на изображение микропейзажа.У него есть передний план, средний план и задний план. На изображении присутствуют цвета, формы и, конечно же, текстуры.

    Когда вы смотрите на текстуру, найдите время, чтобы изучить, откуда исходит свет и как он влияет на изображение. Попробуйте несколько ракурсов, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для сцены. Использование бокового света (то есть света слева или справа) подчеркнет текстуру вашего изображения. Боковой свет придаст вашему изображению трехмерное качество, поэтому по возможности постарайтесь получить направленный свет на сцену.

    Отражения от калитки

    Найдите свою текстуру и используйте ее как рабочий процесс

    • Работайте над созданием своей композиции — есть ли какая-то часть текстуры, которую вы хотите подчеркнуть, постарайтесь получить боковой свет, если это возможно?
    • Используйте ручную фокусировку, чтобы получить резкую фокусировку даже на небольшой части изображения. Эта резкая область станет естественной точкой фокусировки для вашего зрителя.
    • В качестве абстрактного изображения вам не нужен объект как таковой, но текстура и цвета будут причиной изображения, поэтому убедитесь, что объект интересен.
    • Проверьте гистограмму, чтобы убедиться, что вы правильно экспонируете сцену.
    • Сделайте снимок.
    • Попробуйте снять один и тот же объект под разными углами и, возможно, даже с другим центром интереса.
    • Сделайте как можно больше снимков под разными углами и с разными точками фокусировки.

    Прелесть этого типа фотографии в том, что у вас есть бесконечное количество объектов. Действительно легко начать работу, если вы начнете оглядываться вокруг, чтобы увидеть, что можно сфотографировать.

    Красота шпатлевки потрескавшихся окон

    Вы раньше пробовали абстрактную макросъемку? Если нет, попробуйте и поделитесь некоторыми своими изображениями в комментариях ниже. Посмотрим, сможем ли мы угадать, что ты сфотографировал.

    Полное руководство по абстрактной фотографии (112 лучших советов!)

    Абстрактную фотографию сложно определить. Он берет предмет и заставляет зрителя взглянуть на него по-другому. Это может привести к тому, что тема потеряет свое первоначальное значение или цель.

    Объект может потерять всякое буквальное значение и превратиться в форму, свет, текстуру или цвет.

    Сфотографированные предметы могут быть предметами, которые мы используем в повседневной жизни. Они также могли быть созданы исключительно в художественных целях.

    Мы создали полное руководство, чтобы узнать о приемах и способах создания абстрактных изображений.

    Что такое абстрактная фотография?

    Абстрактная фотография — это очень широкая область захвата изображений. Любой объект может стать абстрактным в зависимости от того, как он сфотографирован.

    Абстракция — это не только неопределенное произведение искусства. Это визуальный язык, основанный на композиции форм, цветов, форм и линий с независимым отношением к любым предыдущим визуальным ориентирам.

    Для абстрактной съемки объектов требуется творческое воображение и концепция. Вы ограничены только своим видением и идеями.

    Изменение обычной перспективы объекта помогает создавать абстрактные изображения.

    Стрельба сверху-вниз может позволить вам сосредоточиться на его форме и форме.Это меняет смысл и цель предметов.

    Можно даже создать что-нибудь с нуля. Фотографировать объект, полагаясь на свое творчество вне камеры.

    Для других изображений, таких как мультиэкспозиция и ICM (преднамеренное движение камеры), требуется помощь камеры.

    Самое лучшее в этой области фотографии — это отсутствие руководящих принципов. Нет никаких правил относительно композиции или обрамления.

    Все зависит от вас, вашего взгляда и того, что вы находите интересным или красивым.

    Практикуя эту область, вы откроете для себя философию вычитания. Чаще всего то, что вы упускаете из изображения, так же важно, как и то, что вы вставляете.

    Овладение свободой композиции — ключ к любой абстракции.

    Три фотографа использовали и развили эту область фотографии. Ман Рэй и Ласло Мохоли-Надь начали эту тенденцию, но Альфред Штиглиц сделал ее популярной.

    Abstract Vs. Художественная фотография

    Абстрактная фотография — это вид объекта, вся форма которого скрыта от глаз.

    Фотография изобразительного искусства перекрывает то же понятие. Тем не менее, изобразительное искусство фокусируется на концептуальном взгляде на предмет и его окружение.

    Фотография изобразительного искусства может работать с множеством фотографических тем. Фотограф и его видение важнее объекта съемки.

    Абстракция — это стиль в создании изображений. Художественная фотография — это жанр или метод работы над произведением искусства.

    10 идей абстрактной фотографии на случай, если вы застряли

    Огромный мир с бесконечными возможностями может быть столь же ограничивающим, как и отсутствие их.С чего начать?

    Все зависит от того, какой стиль вам интересен.

    Абстрактная фотография создается при рассмотрении деталей объектов, а не целого. Подойдите ближе к объекту, чтобы увидеть, как он выглядит крупным планом.

    Текстуры и узоры — это повторяющиеся темы в этой области фотографии. Итак, посмотрите, что может предложить субъект / объект.

    Из исследования вы увидите, что намек на объект намного мощнее, чем увидеть его целиком. Это помогает вызвать интерес и волнение.

    Прочтите нашу статью о десяти идеях абстрактной фотографии, которые помогут вам найти новые концепции.

    25 вдохновляющих примеров абстрактной фотографии

    Вот подборка абстрактных фотографий для вашего удовольствия.

    Не стесняйтесь просматривать их для вдохновения. Это даст вам хорошее представление о том, что создают другие фотографы.

    Что делает хорошую абстрактную фотографию? 6 отличных советов

    Абстракция в глазах смотрящего.Как фотографу вам нужно только запечатлеть то, что вы видите. Даже если другие этого не видят.

    Что фотографировать — решать вам. Абстракция означает освобождение сцены от репрезентативных качеств.

    Вы можете сделать это с любым предметом, если вы не обращаете внимания на обычные формы и формы.

    Наши советы направят вас на правильный путь.

    Смартфон Абстрактная фотография

    Если у него есть фотоаппарат, вы можете фотографировать с его помощью. По крайней мере, если речь идет об абстрактной фотографии.

    Возможно, вы обнаружите, что более дешевые варианты фотоаппаратов и мобильных телефонов могут помочь добавить вашим изображениям абстрактного качества.

    Абстрактная фотография с помощью смартфона: простые советы

    Иметь смартфон — это здорово, ведь он легкий, портативный и доступный. Вы можете использовать его, чтобы приблизиться к объектам, не беспокоясь о дорогих линзах.

    Смартфон — это инструмент, который позволяет вам сосредоточиться на легком представлении вашей концепции. Используйте свой смартфон для поиска форм, узоров и текстур на изображениях.

    Вам даже не нужно беспокоиться о качестве изображения и деталях при съемке текстур и узоров с помощью смартфона. На снимках будет не так много компонентов, поэтому вы не сможете решить, было ли оно снято телефоном или цифровой камерой.

    Прочтите наши советы, чтобы узнать, как легко создавать абстрактные фотографии с помощью смартфона.

    Техническая абстрактная фотография

    Техническая абстрактная фотография рассматривает, как вы можете выбрать инструменты и аксессуары вместе с камерой для съемки абстрактных изображений.

    Мы также говорим о длинной выдержке и о том, как она может добавить творчества абстрактным фотографиям.

    Проявите творческий подход с 5 идеями абстрактной макросъемки

    Нет более простого способа сделать абстрактное изображение, чем использовать макрообъектив. Эти линзы позволяют подойти очень близко к объекту. Это помогает выделить абстракцию из предмета в целом.

    Макрообъектив — это специальный объектив. Их можно дополнительно расширить с помощью удлинительных трубок и кроп-фактора от обрезанного датчика.

    Прочтите наши пять абстрактных идей макросъемки здесь.

    Многократная и двойная экспозиция

    Множественные снимки создаются во время постобработки. Как говорится в этой статье, это также возможно в самой камере.

    В Canon EOS 5D Mark IV есть опция под названием «Добавка». Это позволяет фотографировать множество изображений с более короткими выдержками.

    Камера обрабатывает изображения вместе, давая вам мультиэкспонированное изображение.

    Подробнее читайте в нашей статье.

    Как создавать креативные фотографии, используя длинную выдержку

    Вы можете использовать длинную выдержку разными способами, чтобы добавить интереса к вашим абстрактным фотографиям. Подумайте о размытии движения, панорамировании и длинных выдержках, которые могут улучшить ваши абстрактные фотографии.

    Движение придает вашим изображениям дополнительный уровень творчества. Это позволяет простым объектам стать чем-то особенным.

    Прочтите это руководство, чтобы узнать больше о создании творческих фотографий с помощью длинной выдержки.

    Объекты абстрактной фотографии

    Нет предела тому, что вы можете фотографировать. Все и вся можно фотографировать, это зависит только от вашего творчества и видения.

    Вот список из нескольких жанров, в которых вы можете найти вдохновение и попробовать абстрактную фотографию на себе.

    Как делать потрясающие абстрактные фотографии природы

    Природа — одна из областей, где абстрактная фотография может процветать. Лучше всего то, что фотография природы никогда не бывает слишком далеко, и она выводит вас на свежий воздух.

    Внешний мир полон интересных форм и фактур. Это также место, полное красивых цветов, которые меняются круглый год.

    В этой области вы можете использовать воду для отражений. Когда он замерзнет зимой, он придаст интересную фактуру.

    В этой статье есть еще много идей об абстрактных фотографиях природы.

    Как сделать красивые абстрактные фотографии тела

    Тело — это объект, имеющий множество интересных форм и изгибов.Они могут показаться абстрактными, когда вы смотрите на конкретные области, а не на целое.

    Увеличивая части тела, вы лишаетесь буквального смысла. Так как тело — это то, что мы видим часто, рассмотрение его в ином свете вызывает интерес.

    Проект Андре Кертеса «Искажение» — отличный пример этого жанра.

    Узнайте больше о красивых абстрактных фотографиях тела.

    Как делать фотографии из стальной шерсти

    Сжигание стальной ваты при длительной выдержке стало очень популярным в последние годы.Это особенно интересно ночью, когда горящие искры видны намного лучше.

    Это отличный способ заставить зрителей усомниться в сцене. Чем дольше зритель смотрит на картинку, тем интереснее становится фотография.

    Эта техника — отличный способ показать пейзаж в ночное время. Это добавляет света в сцену, а искры также отражаются от пола и обстановки.

    Прочтите эту подробную статью, чтобы узнать, как делать фотографии из металлической ваты.

    11 отличных советов для абстрактной пейзажной фотографии

    Пейзажи — интересные предметы, на которые можно смотреть с абстракцией.Есть много областей, на которые вы можете вдохновиться благодаря цветам, формам и текстурам.

    Одна конкретная область — это вода. Он имеет способность действовать как зеркало окружающей среды. Эти изображения отражают сцену и показывают ее с добавленной текстурой.

    Способ запечатлеть воду в этом состоянии — сфотографировать отражение и перевернуть изображение. Это показывает сцену как нормальную, но абстрактную из-за эффекта импрессионизма.

    Использование различных творческих фильтров объектива, таких как нейтральные фильтры, также может привести к абстрактному эффекту.

    Прочтите наши советы по созданию потрясающих абстрактных пейзажей.

    Как делать потрясающие абстрактные фотографии на бумаге

    Использование чего-то столь же простого, как бумага, может быть интересным, в зависимости от того, как это сфотографировано.

    Бумагу можно гнуть и деформировать, так как на ней можно играть. Он также бывает разных цветов и может содержать текстуру или печать.

    Сгибая листы бумаги, вы создаете интересную абстрактную форму.

    Утяжелители, скрепки и скотч — инструменты, которые помогут вам придать им забавные формы.

    Можно даже поиграть со светом, чтобы сделать бумагу менее узнаваемой, создав тени и глубину изображения.

    Прочтите эту статью, чтобы узнать больше об этой технике.

    Использование теней в абстрактной фотографии: 5 советов

    Предложение вместо реального предмета поможет добавить интереса и создать абстрактное изображение. Хороший пример намека на объект — использование теней.

    Тени интересно использовать, поскольку они вытянуты в положение солнца.Они также деформируются и расслаиваются при закрытии сцены.

    Для абстрактной фотографии тени показывают, что делает объект, не показывая самого объекта. Они также создают контраст между светлым и темным.

    Тени также могут способствовать приданию объекту сюрреалистической формы.

    Узнайте больше об использовании теней в абстрактной фотографии.

    Как создать потрясающую абстрактную фотографию с помощью масла и воды

    Нефть и вода плохо сочетаются друг с другом.Они не смешиваются, и именно поэтому мы считаем их хорошим объектом для абстрактной фотографии.

    Здесь вы создаете абстракцию через конфликт между этими двумя материалами.

    Оба доступны и недороги, что делает эксперименты интересными и дешевыми.

    Съемка двух таких материалов также поможет получить интересные фоны.

    Обложки журналов или что-нибудь с яркими цветами хорошо работает в качестве фона. Они создадут повторяющийся узор в масляных пузырьках.Вы даже можете использовать краску в качестве фона для более абстрактного изображения.

    Прочтите наш урок о том, как создавать потрясающие абстрактные фотографии с маслом и водой.

    Как использовать фотоупругость для добавления эффектов абстрактной радуги к фотографиям

    Фотоэластичность — одна из самых креативных идей, которые вы можете использовать в абстрактной фотографии.

    Идея состоит в том, чтобы снимать прозрачные пластиковые предметы с помощью поляризационного фильтра, который показывает очень интересные цвета и текстуры.

    Помимо фильтра и пластика, вам понадобится источник света, излучающий поляризованный свет. Экран ноутбука — прекрасный тому пример.

    Прочтите здесь, чтобы узнать, как использовать это для вашей абстрактной фотографии.

    Как фотографировать текстуры

    Текстуры — один из основных элементов, которые вы можете использовать при создании фотографии. Есть сотни и тысячи изображений на веб-сайтах стоковых изображений, которые их предлагают.

    Эти изображения можно использовать по-разному.Помещенные рядом с другими изображениями, их можно использовать для создания фотографий с двойной или мультиэкспозицией. Они также играют определенную роль в дизайне.

    Чтобы запечатлеть эти текстуры, вам понадобится небольшая помощь. Вы найдете это в нашей статье здесь.

    Как запечатлеть привлекательные текстуры на ваших черно-белых фотографиях

    Текстуры еще лучше в черно-белом. Они помогают делать захватывающие фотографии.

    В отличие от цветных изображений, черно-белое изображение зависит от других элементов.Текстура, контраст и форма / форма — все это важные области, которые следует учитывать.

    Прочтите здесь нашу статью о том, как наилучшим образом захватить эти текстуры.

    Попробуйте эти 10 крутых идей геометрической фотографии

    Геометрические формы встречаются повсюду. В зданиях, в которых мы живем, на улицах, которые мы используем, чтобы добраться до работы. Даже транспорт, который мы используем, имеет геометрические формы.

    Все, что вам нужно делать, это держать глаза открытыми. Эти формы и формы могут помочь в создании очень интересных абстрактных сцен фотографии.

    Взгляните на наши идеи здесь и придумайте свои собственные. Нет никаких ограничений.

    Как сделать абстрактную фотографию цветов (с потрясающими примерами!)

    Из цветов могут получиться отличные объекты, особенно в абстрактной фотографии. Они используют цвета, узоры, текстуры и градиенты, которые привлекают внимание зрителя.

    Подойдя достаточно близко, вы можете создавать пейзажи из флоры, к которой у вас есть доступ. Есть много перспектив, в которых вы можете запечатлеть их, делая их идеальными объектами.

    Вы можете сделать красивую макросъемку цветов и превратить их в абстрактное искусство. Подробнее читайте здесь.

    Движение в абстрактной фотографии

    ICM (Преднамеренное движение камеры) — это большая область абстрактной фотографии. Из-за того, что зеркалки очень доступны, многие фотографы могут экспериментировать.

    Перемещение камеры при захвате изображения превращает сцену в нечто невообразимое. Он лишает изображение всякого смысла и позволяет фотографу смотреть на цвета и даже на текстуру.

    Для этого стиля требуется относительно длинная выдержка, и его можно использовать как на штативе, так и без него.

    Панорамирование

    Абстрактная фотография пытается сконцентрироваться на линиях, формах, узоре, цвете и текстуре. Эти атрибуты очень похожи на абстрактную живопись.

    Панорамирование — это движение камеры по горизонтали влево или вправо.

    При видеосъемке или панорамной фотографии это позволяет видеть больше сцены, сохраняя уровень горизонта.

    Спустив затвор и перемещая камеру влево или вправо, можно получить интересные результаты.

    Скорость затвора должна составлять 1/20 секунды или меньше, чтобы запечатлеть движение.

    Прочтите нашу подробную статью о панорамировании и о том, как его использовать.

    Как делать творческие серийные фотографии с увеличением

    Увеличение объекта позволяет кадрировать сцену более плотно, вырезая ненужное окружение. Лучше всего это работает, если вы стоите на одном и том же месте, меняя только фокусное расстояние объектива.

    Если увеличить объект при открытом затворе, можно создать что-то очень интересное.Этот метод размывает окружающую область, когда вы фокусируетесь на объекте. Для этого вам нужно использовать длинную выдержку.

    У объекта в центре обычно меньше всего размытия, а у краев кадра больше всего.

    Он становится фокусом, поскольку размытые линии ведут прямо к середине изображения.

    Прочтите эту статью, чтобы узнать, как делать творческие серийные фотографии с увеличением.

    Советы по превращению размытых изображений в искусство с помощью размытой фотографии в движении

    Движение в неподвижном изображении помогает создать что-то более интересное для зрителей.

    Как фотографы, мы не ограничиваемся только тем, чтобы показывать мир как застывшие срезы времени. Специальное размытие придает фотографии актуальность и скорость.

    Повседневная жизнь насыщена и стремительна, и с помощью этой техники можно показать эту сторону жизни на улице.

    Вот несколько приемов, которые позволят вам проявить максимальную изобретательность.

    Даже удерживание камеры во время длительной выдержки может вызвать сильную дрожь на фотографии, придавая объекту немного больше жизни.

    Композиция для абстрактной фотографии

    Создание абстрактной фотографии ничем не отличается от композиции любой другой фотографии.

    То, как мы компонуем объекты, добавляет интереса и помогает зрителю увидеть важную область изображения.

    Для абстрактной фотографии из-за экспериментальной концепции основные правила не применяются. Правило третей не так важно, как узоры, и заполнение рамки имеет приоритет.

    Или, что еще лучше, создать композицию, которую вы никогда раньше не видели.

    Как максимально использовать линии, форму и форму в композиции фотографии

    Lines — прекрасное дополнение к любой абстрактной фотографии. Линии привлекают взгляд зрителя внутрь кадра (и за его пределы). Они также могут направить взгляд на важный объект в сцене.

    Эти линии также могут повторяться на фотографии, добавляя дополнительного интереса за счет создания узора и текстуры.

    Они могут даже добавить глубины, в зависимости от того, что показывают нам линии и насколько они велики.

    Curves могут добавить динамический фон вашему изображению.Глаза следуют за ними и текут вместе с ними, развлекая зрителей, пока они пытаются разобраться в картине.

    Подробнее об использовании линий, форм и форм в композиции фотографии.

    Узоры

    Узоры добавят интереса вашей абстрактной фотографии. Вся наша визуальная жизнь полна узоров и текстур, которые помогают создать настроение или атмосферу.

    Поцарапанная краска дает нам представление о возрасте и впечатлениях, оставленных людьми.

    Поскольку этот носитель не содержит правил, вы можете экспериментировать. Нас визуально привлекают узоры, поскольку они представляют нам графический элемент.

    Они выглядят привлекательно и интересно. Использование узоров в качестве композиционной техники — отличный способ показать небольшую область «реального» объекта.

    Он также хорошо работает с макрообъективами, чтобы добавить зрителям больше интереса и интриги.

    Узнайте здесь об использовании узоров в абстрактных изображениях.

    Использование инструментов для абстрактной фотографии

    Как сделать красивую и уникальную фотографию с помощью преломленного света

    Огнеупорные изображения работают так же, как калейдоскоп.Поднося трубку к свету, крошечные объекты с помощью зеркал создавали чудесные узоры и формы.

    Для этой техники вам понадобится источник света, корпус камеры (объектив не нужен), штатив и объект. Цветные гели — отличное дополнение, чтобы добавить красок к фотографии.

    Корпус камеры должен быть направлен вверх, а объект должен находиться над ним. Источник света попадает на объект под углом 90 °, который преломляется и попадает на датчик камеры для захвата.

    Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о методе преломленного света.

    Как снимать фотографии с рисунком в спиральном свете

    Спиральный световой рисунок добавит красочности и футуристичности вашей абстрактной фотографии. Смотрится очень круто, но многие фотографы боятся пробовать эту технику.

    На самом деле это несложный процесс, и для него даже не потребуется модное оборудование.

    Прочтите это руководство, чтобы узнать, как снимать картины со спиральным светом.

    Перспектива в абстрактной фотографии

    Ваша перспектива играет большую роль в абстрактной фотографии.Это способ съемки объекта, под каким углом и на какой высоте. Это точка зрения или точка зрения.

    Изменив свой взгляд на повседневную обстановку или предметы, вы можете создать что-то очень интересное.

    Это потому, что это другой взгляд на предмет. Вид, который они не часто видят. Используйте это в своих интересах для интересных идей.

    Понимание перспективы в фотографии

    Перспектива фотографии зависит от точки зрения и расположения объектов.

    Изменяя высоту, на которой вы фотографируете, вы меняете размер, форму и ощущение объекта или изображения. Это может закончиться полной абстракцией.

    Если смотреть на объект снизу вверх, он может казаться больше и, следовательно, сильнее и мощнее. Взгляд вниз убирает эту силу, поскольку объект выглядит меньше.

    Перспектива придает неподвижному 2D-изображению ощущение глубины. Изменив способ фотографирования сцены, вы можете превратить ее в нечто запутанное для зрителя.

    Это означает, что они проводят больше времени за вашей фотографией. Узнайте больше о перспективе в фотографии.

    7 советов по созданию абстрактных пейзажей с воздуха

    Аэрофотосъемка — отличный способ продемонстрировать пейзажи и обстановку.

    Как люди, мы не привыкли видеть мир под собой. Мы редко видим мир с высоты птичьего полета.

    Этот вид добавляет интереса к изображениям, поскольку мы не привыкли к такой перспективе.Если смотреть на предмет сверху вниз, его значение меняется.

    Перспектива, как мы видели выше, может помочь добавить глубину изображению. Аэрофотосъемка лишает изображение нормальной глубины, что создает плоскую версию трехмерного мира.

    Прочтите наши советы по созданию абстрактных пейзажей с воздуха.

    Постпродакшн абстрактная фотография

    Как создавать крутые фотографии в стиле глитч-арт

    Сбой — результат неисправности цифровой системы.Они скрещивают изображения, видео, звуковые файлы и все типы программного или аппаратного обеспечения.

    Неправильно переданное цифровое фотографическое изображение может вызвать сбой. Это происходит из-за того, что в файле отсутствует информация.

    Созданные в цифровом виде и намеренно, они добавляют интересный художественный оттенок к вашему изображению.

    Прочтите наше руководство и узнайте, как создать классную абстрактную фотографию с помощью глитч-арта.

    Как создавать крутые абстрактные портреты в Photoshop

    В этой статье мы покажем вам, как создать абстрактный портрет.Для этого мы используем программу Adobe Lightroom, которая является отличным инструментом для любых задач обработки.

    Методы, которые вы здесь изучите, расширят ваши знания в области редактирования. Это также поможет вам понять возможности, которые может предложить программное обеспечение для постобработки.

    Изображения, которые вы используете, не обязательно должны представлять большую ценность. Эффекты и цифровые манипуляции добавят интереса.

    Заключение

    Абстрактная фотография — это жанр, дающий большую свободу творчества.Вам не нужно беспокоиться о соблюдении правил и строгих технических рекомендаций.

    На самом деле, чем больше правил вы нарушите, тем лучше станет ваше абстрактное искусство! Воспользуйтесь нашим руководством для начала, но не стесняйтесь экспериментировать со своими уникальными идеями.

    Текстура / Абстракция — ANDREW DURHAM

    0

    Перейти к содержанию ЭНДРЮ ДУРЭМ Текущая страница: [Текстура / Абстракция] [Неподвижные изображения] [Движущиеся изображения] Контакт Блог Открыть меню Закрыть меню ЭНДРЮ ДУРЭМ Текущая страница: [Текстура / Абстракция] [Неподвижные изображения] [Движущиеся изображения] Контакт Блог Открыть меню Закрыть меню Текущая страница: [Текстура / Абстракция] [Неподвижные изображения] [Движущиеся изображения] Контакт Блог

    Walton-on-the-Naze

    Точка надзора

    Ист-Мерси

    Пляж Дандженесс

    Дорсет-Кост

    Сланцевый карьер Cwmorthin

    Прогулки по дереву

    Сосуды Olhão

    Водяной поверхностный свет

    .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *